On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Не в силе Бог, а в правде!

АвторСообщение



Пост N: 2132
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.04.15 08:44. Заголовок: Диалектика послебиологического состояния субъективности



«С учетом всего изложенного в «Манифесте коммунистической партии» в 1848 г. Маркс и Энгельс совершенно обоснованно записали, что «коммунисты могут выразить свою теорию одним положением: уничтожение частной собственности». (В.Дьяченко)

Докоммунистическое состояние Вечности

В послебиологическом состоянии человек освобождается от материальной зависимости и становится богочеловеком рая – коммунистического социума. Только здесь человеческое качество – сознание явлено самостоятельно как снявшее в себе телесную материальную потребность.

Весь прошлый процесс Вечности был подготовкой к этому состоянию – возврату к идеальности абсолютного качества существования. Трехчастность диалектического процесса мироздания задана взаимоопределением качества-существования с количеством-несуществованием. Процесс представлен единством качества с количеством в первой части, опосредствованием качества с количеством во второй части и возвратом качества к единству с количеством и его снятию в качественной идеальности Вечности. Состояние опосредствования есть средняя часть процесса мироздания, в которой проявилось реальное количество-несуществование, разделившее начало и конец абсолютного качества существования.

Существование мироздания идеально и есть абсолютное качество, в котором единично-случайно снято его несуществование. На некоторой удаленности (вследствие качественной единичности-случайности) несуществование проявляется в существовании и оказывается основанием, количеством и реальностью абсолютного качества существования. В процессе мироздания существование осваивает-снимает в себе проявившееся несуществование.

Религия есть качественное-смысловое познание и только она, поэтому фундаментально определяет добро-существование и зло-несуществование. Добро – идеальность существования, представленная актом божественного творения мироздания. Бог – человеческий образ абсолютного качества мироздания. Зло – реальность несуществования (ничего-прах) – разрушение, представленное в акте творения дьяволом. Таков результат религиозного выделения существования мироздания из его несуществования. Современное состояние человечества, к величайшему сожалению соединяющее-снимающее добро и зло в разумной необходимости, как никогда раньше нуждается в однозначной определенностях добра и зла, фундаментально заданных религией.

Вечность побеждает в себе реальность несуществования, снимая ее в собственной идеальности существования. Это завершение длительного процесса мироздания, восстанавливающее абсолютное качество существования, явлено идеальностью человеческого сознания, в котором реальность несуществования качественно снята. Но реальность несуществования количественно бесконечна. Поэтому бесконечно и завершение процесса мироздания – его количественное приближение к абсолютному качественному началу.

Вечность в бытие определяется от времени, через движение, к субъективности, осваивая несуществовование в своем существовании. Вечность в органическом бытие есть субъективность, в которой материальная реальность снята и заменена знаковой реальностью - объективностью. Субъективность – носитель смысла Вечности, а объективность – средство реализации этого смысла.

Как показывают первобытные временные искусства и фундаментальные науки, субъективность есть результат освоения качеством-движением количества-материи. Таково завершение первобытного танца пантомимой и неорганического бытия кристаллизацией.

Всеобщее-органическое бытие есть диалектический процесс, определенный в своей непосредственности органической химией, в своей особенности – биологией, а в своей всеобщности – послебиологическим состоянием, в котором Вечность выделена, наконец, в своей абсолютной качественной идеальности, соединившись с человеческим качеством - сознанием. Сознание постигает Вечность не только как завершенное в себе статичное абсолютное качество мироздания, но и как процесс.

1. В органической химии субъективность соединена со своим знаковым реальным количеством – объективностью. Развитие знаковой реальности соответствует развитию качества-катализа и его реального знакового средства, завершаемого генетическим кодом.

2. В биологии субъективность выделена из объективности и опосредствована с ней в своей собственной качественной форме – любви. В знаковой форме объективности образно осваивается реальное пространство, как это представлено первобытными пространственными искусствами, начиная с уровня растительных закономерностей формообразования (неандертальцы). Далее следует моделирование животного состояния (кроманьонцы) в эгоизме и соответствующего освоения пространства на уровне содержательной непосредственности в реалистическом изобразительном искусстве («Я»). В половой любви матриархата пространство осваивается на уровне особенности-формы в декоративном искусстве («Ты»). В искусстве красивого пространство осваивается на уровне всеобщности (мегалитическая архитектура), при этом чувство родовой любви («Мы») патриархата бесконечно приближается к любви всеобщей-человеческой.

3. В послебиологическом состоянии субъективность возвращается к единству с объективностью, снимая ее в себе. Послебиологическое состояние человеческое. В нем человек, освободившийся качественно от материальной зависимости, являет себя в человеческом и божественном чувстве всеобщей любви, определенной чистой идеальностью сознания. Знаковая реальность-объективность на человеческом уровне представлена разумом. Субъективность использует для определения возникшего человеческого качества искусство и религию, поскольку сознание оказывается способным воспринимать и постигать идеальную Вечность мироздания. Искусство и религия также вечны; они являются носителями и выразителями смысла мироздания.


Субъективность не один раз определяла человеческое качество.
1. В первый раз это произошло в переходе от животного к человеку. Энгельс показал это состояние, как такое, в котором единственным человеческим проявлением оказался язык. «Люди находились еще в местах своего первоначального пребывания, в тропических или субтропических лесах. Они жили, по крайней мере частью, на деревьях; только этим и можно объяснить их существование среди крупных хищных зверей. Пищей служили им плоды, орехи, коренья; главное достижение этого периода – возникновение членораздельной речи». Но, судя по априорной структуре первобытных временных искусств, знаковой всеобщности языка предшествует непосредственная музыкальная и особенная танцевальная человеческие коммуникации.

2. Далее, субъективность в переходе от первобытного состояния к
послепервобытному представила человеческое качество в форме разума, сняв материальное пространство в знаке первобытных пространственных искусств, Результатом освоения материальности пространства в первобытных пространственных искусствах явился переход к точному послепервобытному познанию-науке и определение знака-объективности на уровне всеобщности в единице.
Впервые это состояние проявилось в китайской религии меры. Близость исходного китайского начала к первобытному завершению родовой любви проявляется в семейственности и колдовстве. «Точка зрения колдовства достигла здесь даже формы организованной монархии» [Гегель 1976 1, 469].
Но важнее проявление всеобщей любви бога и властителя-императора. «Небо любит справедливость и ненавидит несправедливость. Таким образом, если вести народ Поднебесной на свершение справедливых дел – это значит делать то, что любит небо… Небо не хочет, чтобы большое царство нападало на малое, сильная семья притесняла слабую, маленькую семью, чтобы сильный обижал слабого, хитрый обманывал наивного, знатный кичился перед незнатным. Это все то, что противно воле неба. Небо желает, чтобы люди помогали друг другу, знающие учили бы незнающих, делили бы имущество друг с другом. Небо также желает, чтобы верхи проявляли усердие в управлении страной и в Поднебесной царил порядок, а низы были усердны в делах». (Книга «Мо-цзы»).
«Конфуций полагал себя хранителем и толкователем мудрости древних, которые служили примером для подражания. К их числу относились легендарные правители Яо, Шунь и Юй. Народные сказания о благодетельных деяниях этих правителей передавались из поколения в поколение». [Сидихменов В. «Китай». М., 1987].

3. Наконец, в абсолютном качестве Христа субъективность представила человека как богочеловека, покончившего с реальной зависимостью (не только материальной-естественной, но и разумной-искусственной), что проявилось в унижении разума и возвышении чувства любви к богу: «Блаженны нищие духом, ибо их есть Царство Небесное». (Матф.5.3).

Эти три уровня определения человека могут рассматриваться как диалектический процесс человеческого качества от его непосредственности, через его особенность, к его всеобщности. Так, очевидно, понимал этот процесс и блаженный Августин, отождествляя Христа с возникновением человека. «То, что теперь называется христианской религией, существовало и у древних, да и с самого начала рода человеческого, еще до того, как воплотился Христос».


В своей непосредственности субъективность есть бог, неотделимый от человека. Так субъективность представлена в первобытных религиях: тотемизме, анимизме и колдовстве.

В особенности послепервобытных религий субъективность есть бог, противопоставленный человеку в форме государства.

Во всеобщности христианского качества субъективность возвращается к единству с человеком и снимает его материальность в богочеловеке Христе. Реальное количество, которое проявляется в качестве христианства, осваивается в православном диалектическом процессе.

Но человек освобождается от своей материальной (телесной) зависимости лишь сняв себя в христианском социуме. Социум – особенное состояние Христа, его форма, которая определяется в православном процессе, начиная от византийской непосредственности, и далее, через западнохристианскую теоретическую разумную особенность, завершается практической всеобщностью православия в коммунизме России - СССР.



2. Коммунистическое состояние Вечности

Абсолютное качество Христа в своей исходной непосредственности единично-случайно, но через две тысячи лет оно определено на уровне особенности в форме коммунистического социума. Идеальное состояние человечества, изначально представленное раем, в конце концов, определилось на своем научном уровне в форме коммунизма.
Коммунизм – абсолютное качество, снявшее в себе свое дохристианское состояние.

Коммунизм есть результат всего предшествующего развития Вечности. Коммунизм - этот рай для человеческого сознания и Вечности определился на научном уровне в марксизме.

Коммунистический социум единичный-случайный, возник в России в окружении старого материально зависимого состояния человечества, находящегося на самом низком животном уровне, соответствующем первому животному чувству – эгоизму и даже, если судить по Фрейду, переходящем в растительное состояние. Как это могло случиться? В переходе от Средневековья к Новому времени человеческое сознание освободилось от религиозной зависимости, сняв ее в себе. Результатом этого оказалось качественное определение теоретическим западным христианством коммунистического социума от «Утопии» Т.Мора до коммунистической теории К.Маркса.

Но так было с теоретическим качеством западного христианства. Само же материальное количество – практическое основание западнохристианского качества, представленное множеством людей-католиков, восприняло переход от Средневековья к Новому времени как снятость всеобщей божественной и человеческой любви в любви родовой-животной, как возврат от богочеловека к человеку-животному. О том, что для практики большинства людей Ренессанса этот переход оказался возвратом к животному состоянию, свидетельствует состояние общества в эпоху Ренессанса, увековеченное искусством, в частности в работах Иеронима Босха.
Далее следует переход от родовой любви к разумному освоению половой любви (соответствие стилям барокко и рококо). Вскрытие первого животного чувства-эгоизма превратило половую любовь в секс - простую физиологическую потребность тела индивида в капитализме 20-го века. Разумное освоение эгоизма привело к подсознанию - фрейдовскому эросу и танатосу. Вечность, таким образом, осуществила обратный биологический процесс от человека к растению и довела практическое сознание большинства людей до полной деградации, подготовив капитализм к переходу в несуществование.

Казалось бы, это состояние умирания охватывает все человечество, весь мир. Но именно в нем возникает новая эпоха человечества, поправшая материальность, снявшая ее в себе, освободившая, наконец, человека от его материальной зависимости, определившая его практически как богочеловека.


Россия-СССР

Абсолютное качество коммунизма возникло в зловонном болоте прошлого деградирующего капиталистического состояния из грязи и трупов миллионов погибших в траншеях Первой мировой войны, из клоаки человеческих отношений, основанных на эгоизме, сексе и деньгах.

Коммунистическая эпоха человечества началась в России Октябрьской революцией 1917 года, когда вокруг еще вовсю бушевала старая уходящая эпоха. Через тысячи лет вспомнят, что Октябрьская революция началась с залпа Авроры. Может быть, тогда никто уже не будет знать, что такое «залп» и кто такая «Аврора», скажут, очевидно, что так себя явила утренняя звезда, дав начало новой светлой эпохе человечества.

Вопреки западной грязи, в ней вдруг возникло светлое чистое будущее состояние как уже осуществленная мечта человечества, уставшего от унизительной бессмысленности материальнозависимого существования. Все прошлое состояние было снято в абсолютном качестве коммунизма единично-случайно. Качество коммунизма оказалось неожиданным, обратным ожидаемому Марксом и Энгельсом. «Вопреки генеалогической схеме, намеченной Энгельсом, русские большевики были наследниками «линии Платона», а не «линии Демокрита»… В ходе революции они сражались на стороне духа и идеи против всего материального: социальных классов, богатства, доминации экономических интересов, чувственности, материальных привязанностей. В этом смысле гностический бунт против материи Октября 17-го стал квинтэссенцией всей русской истории». (В.Россман).

Завершенность абсолютного качества российского коммунизма здесь очевидна, вопреки расхожему мнению, что сначала было создано нечто среднее, промежуточное – так называемый социализм.

«Русская душа – платоничка», утверждает В. Россман в своей статье «Платон как зеркало русской идеи», подчеркивая ее качественную идеальную завершенность.

Утверждают, что Ленин удивительно точно уловил необходимый момент начала революции – возникновение нового абсолютного качества коммунизма. Абсолютное качество коммунизма – это абсолютное качество мироздания, которое возникает единично-случайно, никак необусловлено. Как говорил Гегель: «Качество появилось … не из предыдущего, а непосредственно из себя. … Поэтому с качественной стороны абсолютно прерывается чисто количественное постепенное движение вперед … переход есть скачок». (Гегель)

Ленин оказался тем человеком, через которого Вечность осуществила свою волю, сняв в себе реальность несуществования. Абсолютное качество мистично, поскольку возникает необусловлено само из себя и, следовательно, неподвластно никаким внешним влияниям. Мечта Вечности и человечества осуществилась в СССР: социум рай-коммунизм перешел от своего теоретического состояния к практическому.

«Пусть, - заявлял Луначарский, - истинная любовь к Марксу, восторженное удивление перед его гением не помешают его делу расти. Не может застыть в догму последняя великая религия, подаренная титаном-евреем пролетариату и человечеству» [16].

Марксизм отождествляется с религией…. Плохо это или хорошо, но это факт! «Советский тип общества также может рассматриваться как форма воплощения византийского принципа. Так же, как и в религиозной Византии, в советском обществе будущее имело безусловный приоритет над настоящим, а власть рассматривалась как сила, способная обустроить мир таким образом, чтобы это лучшее будущее стало неизбежным». [Дудник, Камнев 2013]
Главное отличие советского общества от обществ западноевропейского типа заключалось в том, что СССР представлял собой идеократическое общество, общество, реализующее на практике определенный комплекс идей. Проблема в том, что таким комплексом идей являлась философия марксизма, представлявшая собой, в сущности, закономерное следствие всех предшествующих этапов развития западноевропейской культуры» [Дудник, Камнев 2013]
Но здесь нужно уточнить что западному христианству предшествовало православие, куда в конечном результате западное христианство и вернулось в свое время выйдя из него. «Только с этим обстоятельством на самом деле связано то сходство евангельских заповедей и морального кодекса строителя коммунизма, на которое часто указывают коммунистические лидеры посткоммунистической России; это сходство само является феноменом советской культуры». [Дудник, Камнев 2013]

«…Практически отсутствие пороков в обществе и всеобщее изобилие, при этом однако общество не должно было быть обществом потребления а все силы должны были быть направлены на самосовершенствование. Это ли не царство Божие?» (Печник. Модератор)
«Никто не ищи своего, но каждый пользы другого (1 Коринфянам 10:24) - это и есть основа коммунизма».

Абсолютное качество завершено в себе так, что в нем конец соединен с началом и раз возникший коммунизм есть Вечность, получившая свою идеальную форму социума, в котором полностью снято реальное количество.

Но реальное количество проявилось на некоторой удаленности от начала. Произошло это потому, что абсолютное качество коммунизма (как и любое другое качество) возникло не всеобще-необходимо, а единично-случайно «в одной, отдельно взятой стране».

Реальное количество проявилось и было снято декретами II Всероссийского Съезда Советов рабочих и солдатских депутатов:

Декрет о мире 26 октября (8 ноября). Декрет о земле 26 октября (8 ноября). Декрет об образовании Рабочего и Крестьянского правительства 26 октября (8 ноября) образовал первый состав Совнаркома во главе с Лениным[1];
Постановление об отмене смертной казни на фронте 26 октября (8 ноября);
Постановление об аресте министров Временного правительства 26 октября (8 ноября);
Постановление о борьбе с погромным движением 26 октября (8 ноября);
Постановление об образовании в армии временных революционных комитетов 26 октября (8 ноября);
Декрет о полноте власти Советов от 28 октября (10 ноября) объявил о ликвидации системы «двоевластия», отстранении всех комиссаров Временного правительства.

Снятие реального количества определило первое коммунистическое государство.
Проявившееся в абсолютном качестве коммунизма реальное количество оказывается снятым в декретах. Сам принцип коммунистического социума полагает полное освобождение от материальной зависимости – свою чистую идеальность.

Коммунистическая эпоха противостоит прошлому человеческому состоянию как идеальность материальности – таково абсолютное качество коммунизма.

Абсолютное качество коммунизма, заданное СССР, совершенно бескомпромиссно, однозначно (все или ничего). Возможно, такова Россия или таково православие, или таково абсолютное качество коммунизма, но компромиссы здесь представляются предательством. В этом сила абсолютного качества: в отсутствии количественной относительности и вариабельности.

Абсолютному качеству СССР вполне соответствует вождь государства Сталин. Только Сталин до конца воспринимает значимость первого Советского государства, соединяя его с православием.

Говорит Сталин: «Коммунизм стал возможен в России именно потому, что это была православная страна в течении целой тысячи лет... Коммунизм, это не философия личной прихоти и капризов, но - тщательно продуманная система всенародного аскетизма... Коммунизм и монастырский устав - одно и то же... Запад слишком распущен, слишком меркантилен, слишком пошл, чтобы допустить у себя роскошь коммунизма... Для коммунизма нужно самоотречение, воздержание от текучих и непостоянных сладостей жизни, отказ от мещанского благополучия. Нужно всенародно решиться на голод, на кровь, на всякие лишения в течение многих лет, нужно слишком «верить в невидимое как бы в видимое, в желаемое и ожидаемое как бы в настоящее», чтобы решиться завести у себя коммунизм. Вы думаете, это возможно там, где жена, дети, собственный теплый угол и обеспеченный кусок хлеба дороже идей?... Мещанин никогда не будет революционером. Революция, это - вся новая жизнь, новая душа, новое божество, и она требует подвига, аскетизма, послушания и авторитарности!... Единственно, где остался еще идеализм в мире, это у нас, в СССР. Европа и Америка слишком погружены в свою торгашескую жизнь; они слишком материалистичны. Никакой Бергсон и Гуссерль не видят и во сне тех глубоких мыслей и чувств, которые ежедневно переживает у нас самый последний мещанин... Может ли сравниться какой-нибудь Гегель или Кант, повторяю, с нашим самым последним мещанином, старушкой, подростком, не говоря уже о сознательных, о мыслящих, не говоря уже о вождях, и сравниться - именно по философской глубине? Нет, мировому мещанству не под силу наш идеализм. И только СССР - очаг подлинно живого, воодушевленного идеализма!.."
(<Встреча> - Лосев А.Ф. Жизнь. Повести, рассказы, письма. СПб, 1993, с. 121-122)
http://istp2012.livejournal.com/7268.html







Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 2 [только новые]





Пост N: 2133
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.04.15 08:49. Заголовок: Диалектика послебиологического состояния (окончание)


Сталин создавал из каждого человека святого, всячески ограничивая проявление животных чувств эгоизма, половой любви, родовой любви. И люди чувствовали это возвышенное стремление Сталина, хотя и страдали: «… а на левой груди профиль Сталина…» (В.Высоцкий). Только чувство всеобщей любви к Родине, а через нее и ко всему человечеству бесконечно возвышало человека над серостью и трудностью, бедностью его бытового существования. Меньше, чем за 20 лет Сталину удалось создать нового-советского человека – убежденного защитника Родины: «раньше думай о Родине, а потом о себе».

«Платон так и не смог найти правителя в Греции, который попытался бы воплотить его идеалы. Советская Россия стала первой и единственной инкарнацией его проектов» [47]. «В наиболее чистом виде параллелизм между неоплатоническим видением вселенной и русским видением социально-политического космоса обнаруживается в сталинском СССР. Понимание ступеней «Небесной Иерархии» Дионисия Ареопагита проливает новый свет на политическую феноменологию Советской России. Так, нетрудно заметить вполне очевидные параллели между ступенями Дионисия и политической онтологией сталинского Советского Союза. В этой системе координат категория Родины соответствует неоплатоновскому Единому… Сам Сталин – это Логос или Нус. Партия - София или мировая душа» [48].

«Этические идеалы Платона трансцендентны. Платон предвосхищает в этом плане христианство. Высшие моральные идеалы не создаются людьми; они не связаны с традициями и обычаями конкретных обществ. Эти идеалы вневременны и сверхчеловечны. Образец высшей морали представлен философами-царями. У них нет частной собственности и личных интересов; вся их жизнь посвящена служению идеалу; они жертвенны и самоотверженны. Нравственность чужда материальному началу, и ее наличие прямо пропорционально подавленности чувственных влечений. В законах необходимости не возникает, так как три добродетели, приличествующие каждому из сословий, - мудрость, мужество и воздержанность, - позволяют осуществить все те функции, которые обычно возлагают на юридическую систему» [49].

«Гегель знал, что история развивается путем снятия то есть включения в измененном виде старого в принципиально новую структуру. Если это не делается, то утрачивается накопленный веками опыт. По политическим (а не философским) причинам основатели СССР, знавшие о снятии, не могли его реализовать. Поэтому у них осталась только одна возможность «Мы наш, мы новый мир построим» - впервые спроектировать и построить новое общество». (С.Никаноров).

Советская власть делала все для того, чтобы поднять уровень духовных потребностей людей как можно выше: воспитывала на классической мировой литературе, строила везде, где только можно, дворцы культуры, насыщая их всевозможными творческими кружками по искусству, технике и др., строила дворцы пионеров. Все эти начинания дали мощнейший всплеск творчества во всех сферах искусства. – коммунистическая эпоха дала своих первых гениев Шостаковича, Маяковского, Мухину (скульптура «Рабочий и колхозница»), Иофана (Проект величественного Дворца Советов) и многих, многих других. В науке первым гением коммунистической эпохи стал Александр Фридман, представивший начало Вселенной в форме геометрической точки – сингулярности, что даже и сейчас – через почти сто лет (1922г), воспринимается далеко не всеми.
Советская эпоха создала коммунистическую государственную символику на века и тысячелетия.

В СССР отсутствует безработица - это чрезвычайно разрушительный для производительности труда факт. Тем не менее, принципиальное отсутствие безработицы сохраняется в СССР всегда, даже тогда, когда уже не действуют никакие воспитательные меры. Пока был Сталин, отношение к труду жестко контролировалось. Ослабление дисциплины после смерти Сталина сразу же сказалось на производительности труда.

Во время войны СССР потеряла более 30 миллионов свих лучших людей. Капитализм много добился, натравив на СССР Западную Европу во главе с Гитлером. Тем не менее, Россия поднялась и не позволила США шантажировать себя атомной бомбой, а изобрела свою. Наконец, апофеозом науки и производства СССР стал полет человека в космос.

«Эгалитаризм как принцип социальной политики сыграл важную роль в обеспечении общедоступности социальных благ для советских людей. На его основе в СССР была достигнута всеобщая грамотность, улучшены жилищные условия миллионов людей, снижена заболеваемость по большинству болезней, увеличена продолжительность жизни». (Вопросы философии №12 за 2005г.С.26).

Коммунистическая благороднейшая тенденция поддержки слабых, их опеки и стремление подтянуть слабых к сильным так или иначе тормозила движение вперед. Капитализм бессовестный при этом только ехидно ухмылялся. Действительно, люди по своему сознанию явно не дотягивали до коммунистического идеала. Особенно в последние годы перед перестройкой люди стали просто инфантильными: в рабочее время ходили в кино, являя свою крайнюю несознательность. Работали с ленцой, оправдываясь и при этом говоря: «как нам платят, так мы и работаем». Так было не только в городе, но и на селе. Дошло до того, что помогать в сельхозработах приезжали непрофессиональные люди из города, а селяне в это время работали на своих участках или стояли возле своих домов, грызли семечки и посмеивались.

Разлагающее влияние докоммунистического состояния человечества было притягательным как всякое дьявольское искушение, призывающее к наслаждению животным состоянием – удовлетворением потребностей тела. Человеку расслабленному приятно загнивать. Видеть яркие обертки западных продуктов, не осознавая, что по сравнению с советскими настоящими продуктами это просто безвкусные, а иногда даже вредные, суррогаты-подделки, унижать себя, повторять подобно туземцам: «вот ведь живут, а мы?... Как они веселятся, как загнивают, а мы такие правильные. Нам скучно! Так дальше жить нельзя! Мы хотим перемен!!!»

Тем не менее, мы помним величественные молодежные всплески коммунизма в освоении казахстанской целины, в строительстве Байкало-Амурской магистрали и др. Это была прекрасная молодежь, живущая высокими идеалами коммунизма. Они, эти идеалы помогали им преодолевать трудности походной, неустроенной жизни, как и романтика геологов-первопрохоцев.


Состояние человечества после российского коммунизма.

Кажется, Вечность начала коммунизм слишком рано, окунув его в море эгоизма. Тем не менее, Россия как государство СССР стала первым коммунистическим социумом и выполнила свою миссию, дав практическую жизнь коммунизму в других странах. Россия не шла на компромиссы, но все более ослабляла идеальный коммунистический напор в значительной степени из-за эгоизма советской элиты, которая все более отрывалась от народа и все чаще поглядывала в сторону Запада, предавая коммунизм.

Коммунизм в СССР преодолевал сильнейшее противодействие эгоизма, сохранявшееся более или менее в каждом человеке. Результатом этого стало убеждение в возможности не только идеального, а и реального коммунистического государства. Это, прежде всего Китай, адаптировавшийся к конкретным современным обстоятельствам. Китаю удалось найти внутри себя возможность опосредствования коммунизма с капитализмом, что дает эффективнейший экономический результат, сохраняя при этом основные коммунистические принципы власти для человека, причем власти такой, которая не противоречит общей направленности развития Вечности.

После исчезновения СССР человек на Западе ускоренными темпами устремился от богочеловека к человеку-животному. Деградация Запада в настоящее время приблизилась к критической точке, характеризуемой полным исчезновением человеческой сознательной идеальности, как это представлено в педерастии. «Психическая усталость и подавленность, депрессия и скука, раздражительность и стрессы, чувство бессмысленности и абсурдности проходящей жизни стремительно распространяются западном мире». (Вопросы философии №10 за 2007г.С.61).

Если раньше человек декларировался как умное высшее животное, то теперь он превратился в самое последнее, самое низменное животное, определяемое эгоизмом. В современном состоянии животный эгоизм дохристианского состояния западного человека представлен в своей «научной» непосредственности. «Когда встречаются две человеческие расы, они ведут себя совершенно так же, как два вида животных: сражаются, поедают друг друга, заражают друг друга болезнями и т. д., а затем наступает последний этап смертельной борьбы, когда решается вопрос, кто обладает наиболее современной организацией и инстинктами (у человека это интеллект), чтобы победить». (Ч. Дарвин). Как видно, ни о каком богочеловеке здесь не может быть и речи, здесь человек превращен-возвращен в животное состояние.

Как Запад дошел до жизни такой, до превращения в животное? Материальное основание западного христианства (за исключением пролетариата, которому нечего было терять, «кроме своих цепей»), категорически отвергло марксизм, а вместе с ним и коммунизм и вступило с ним в бескомпромиссную борьбу. «Советский Союз, как и его Петрову предшественницу, можно считать русской православной мировой державой, которая цепляется за жизнь, нарядившись в западные одежды для удобства и маскировки… коммунизм можно рассматривать как идеологический заменитель восточного православного христианства, за который ухватились в пику либерализму, потому что либерализм – это западная правоверность, тогда как коммунизм, хотя и западного происхождения, есть в глазах Запада отвратительной ересью» (А.Тойнби).

Материальное-практическое основание западного христианства, представленное множеством людей-католиков, осознало переход от Средневековья к Новому времени как снятость всеобщей божественной и человеческой любви в любви родовой-животной, как возврат от богочеловека к человеку-животному. О том, что для практики большинства людей Ренессанса этот переход оказался возвратом к животному состоянию, свидетельствует искусство, в частности работы Иеронима Босха. «Разница между работами этого человека и работами других художников заключается в том, что другие стараются изобразить людей такими, как они выглядят снаружи, ему же хватает мужества изобразить их такими, как они есть изнутри». Великий испанский писатель Лопе де Вега называл Босха «великолепнейшим и неподражаемым художником», а его работы — «основами морализирующей философии». (Википедия)
Далее следует переход от родовой любви к разумному освоению половой любви (соответствие стилям барокко и рококо). Вскрытие первого животного чувства-эгоизма превратило половую любовь в простую физиологическую потребность тела индивида, а разумное освоение эгоизма привело подсознание к фрейдовскому эросу и танатосу. Вечность, таким образом, осуществила обратный биологический процесс от человека к животному и далее к растению и довела практическое сознание большинства людей до полной деградации. Вполне возможно, что именно так Вечность избавляет западных людей от их бессмысленного существования.

«Европейская цивилизация … автоматически создала бунт масс. С одной стороны этот бунт есть необычайно положительное явление; мы уже говорили, что бунт масс вызван неимоверно выросшими возможностями современной жизни. Но обратная сторона этого явления просто ужасна; с этой точки зрения бунт масс это ни что иное, как полная деморализация человечества». (Ортега-и-Гассет).

Запад постоянно лжет во имя собственного спасения, но разве может ложь спасти?

"Я видел очень много фильмов о Советском Союзе американских, голливудских, — признался министр культуры Владимир Мединский. – Я скажу, что даже в годы холодной войны такой оголтелой мерзости они не допускали". Голливудский фильм "Номер 44".
Невероятная ложь Запада и все более нарастающая материальная грязь этого состояния представлена сегодня педерастией, возводимой в нечто величественное, естественное и совершенно необходимое. А ведь еще совсем недавно – в 20-м веке педерастия считалась постыдным явлением со всеми вытекающими отсюда последствиями. Возвеличивание педерастии свидетельствует о том, что Запад в своем сознании покончил со всякой идеальностью и вернулся к абсолютной материальности так, что его сознание вполне соединилось с животным телом, снято в нем и готово перейти в несуществование. Вот почему на Западе сознание считается материальным.

«То, что происходит сегодня в «передовой» Европе, предлагается в качестве модели для всего человечества. С началом мирового кризиса 2008 г. и открытым провозглашением глобальной элитой необходимости «нового мирового порядка» политика утверждения прав содомитов перешла на новый уровень. Во-первых, она приобретает общемировой масштаб, во-вторых, защита прав содомитов принимает форму агрессивного подавления и вытеснения традиционных семейных и общественных ценностей под видом борьбы с гомофобией.

«Содомская мафия, как раковая опухоль, уничтожает здоровые клетки общественного организма и ведёт к его гибели. С раковой болезнью не вступают в диалог, тем более – не ищут компромисса. Ближайшее время потребует здесь чёткой и ясной нравственной позиции, соответствующих юридических инструментов и – без всякого преувеличения – новых политических форм борьбы, без чего противостояние агрессии самопровозглашённого «сексуального большинства» невозможно».
(О. Четверикова)

Вечность через гомосексуализм разрушает все, в том числе и само мировоззрение человека тотально, как это представлено в постмодернизме.

Некоторые считают, что проблема гомосексуализма должна рассматриваться на бытовом, а не на религиозном уровне. Так, Соломон Воложин пишет: «Вера – в потенции сильноэмоциональная сфера. Больше эмоциональная, чем сфера материальной выгоды. И ведь коллективная, не индивидуальная, как выгода. То есть верующие – страшная сила. И может – при усилении религиозных тенденций довести до религиозных войн, как в Средневековье. Могут быть не РАЗУМНЫЕ ПОТРЕБНОСТИ у верующего человека, а воинственные. И это ж в ядерную эру! Религии должны быть мирно уничтожены. Политика клерикализации России вредна. Здесь она не впереди Запада, а позади». Конечно, желательно было бы обойтись без крайнего-религиозного уровня противостояния России и Запада. Но религиозный уровень сам заявил о себе протестом против легализации гомосексуализма и теперь оказался единственным уровнем, который может объяснять современное состояние западного (человеческого или уже нечеловеческого?) либерализма как противостояние Бога-добра и Дьявола-зла.

Равенство противоположностей добра и зла, относительность этих противоположностей на бытовом уровне уже не работают. Человечество пришло, наконец, к фундаментальным истинам добра и зла, заданным в религии Богом и Дьяволом.

Бог – идеальность, добро, созидание, абсолютное качество существования мироздания – сама Вечность.

Дьявол – материальность, зло, разрушение, реальность несуществования.

Если в содомии англосаксы действуют против Бога, то они оказываются заодно с Дьяволом, утверждая все его признаки такие как подчиненность материальным потребностям тела, разрушение мироздания (постмодернизм), растление и сталкивание-уничтожение людей в войнах, отсутствие будущего (переход в несуществование).

В современном состоянии Запада очевиден полный отказ от религии и в частности от библейской религии, прямой вызов библейским догматам и их игнорирование, как это представлено Содомом и Гоморрой. «Выражения «содом и гоморра» употребляются и сегодня для определения разврата, включая и тот грех, из-за которого Бог так сильно разгневался, и который в последнее время все более распространяется на земле. (Бытие 19; Второзаконие 29:23). Это попрание всего, чего добилась Вечность, определяя человека.

В библейском состоянии грязь содомии уничтожается богом. А в наше время это, похоже, придется делать российскому православию – носителю божественной необходимости Вечности. У Запада нет будущего. Запад подобен зверю, загнавшему самого себя в угол и пышущему оттуда лютой ненавистью к православной России. Очевидно, «Путин не случайно сказал, что Россия – не проект, а Судьба».

Запад не боится бога как не боялись его жители библейского Содома потому, что не верили в него. Но сейчас бог раскрыт как добро - защитник существования, а дьявол как зло – разрушитель существования.

Кто ответит за тотальное растление людей – превращение их в животных? Основные очаги растления находятся в так называемом «золотом миллиарде». Но ведь такова капиталистическая система с ее тоталитарным эгоизмом: «эгоизм по своей природе безграничен: все для меня и ничего для других… Эгоизм колоссален – он возвышается над миром. Ибо, если бы каждому отдельному человеку был предоставлен выбор между его собственным уничтожением и гибелью всего прочего мира, то нет нужды говорить, куда в огромном большинстве случаев склонился бы этот выбор». (А.Шопенгауэр).

Весь процесс Вечности показывает, что Она стремится к полному освобождению в себе от несуществования. Реальность материальная и разумная необходимо-всегда возвращается в несуществование стоит только ослабить контроль над ней, ибо только там она может обрести свою максимальную завершенность. Завершенным результатом снятия несуществования в существовании является человеческое качество – сознание. Запад живет и действует вопреки направленности Вечности на полное освоение-снятие в себе реальности несуществования. Запад утверждает несуществование и поэтому не имеет будущего.

Мы видим в поведении дохристианского материальнозависимого состояния не мудрость, а глупость – стремление вернуть человека в животное состояние. Этому возврату в прошлое противостоит мечта Вечности и человечества о будущем. Есть только одно будущее у человечества, мечта, осознаваемая тысячелетиями – это рай – коммунизм.

Пока Россия «дремлет». Казалось бы, Россия, имея традиции марксизма, должна осознавать свое мессианское состояние в мире на философском уровне…. Но то, что публикует журнал «Вопросы философии» настолько далеко от этой животрепещущей тематики, эта феноменологическая и психологическая отстраненность от реальности вызывает только сожаление.

«Сейчас мы отчетливо видим, что в нашей стране сверхпотребление имущих слоев, обусловленное отношениями частной собственности, стало причиной коррупции чиновников. Оно привело к распространению алкоголизма, наркомании, проституции, порнографии, садизма, растлению малолетних, педофилии, педерастии, к утере половой ориентации, к торговле человеческими органами, людьми и к другим капиталистическим «прелестям». Согласно марксистской теории все это будет процветать и далее, пока не будут упразднены отношения частной собственности». (В.Дьяченко).


Современный переход от первого животного чувства ко второму и далее…

О том, что эгоизм Запада пришел к своему концу, свидетельствует его предельное материальное состояние и его растущая сексуальная озабоченность - акцентирование половых проблем. Очевидно, и в коммунизме человечество должно пройти все этапы биологического эмоционального развития, начиная с растительного предчувства любви к красивому и с абсолютного качества коммунизма неандертальцев, заданного полной снятостью индивида в социуме. В СССР состояние неандертальцев и западный эгоизм кроманьонцев соединились и совпали, как это произошло, очевидно, и в первобытную эпоху. Весь процесс определения любви, начиная от предчувства красивого и заканчивая послечувством всеобщей любви, осознан и представлен Вечностью в развитии первобытных пространственных искусств. Растительное предчувство красивого и человеческое послечувство всеобщей любви соединены животными чувствами: эгоизмом, половой любовью и родовой любовью. Через развитие животных чувств Вечность переходит от растений к человеку.

Таким представляется и дальнейшее развитие коммунизма через последовательное освоение животных чувств: от эгоизма, через половую любовь, к родовой любви. На очереди половая любовь, в которой эгоизм «Я» снимается отрицанием «Ты». Этому соответствует и переход от освоения процесса мироздания на уровне непосредственности-содержательности к уровню особенности-формы.

Тенденция перехода коммунизма от его непосредственного состояния, соответствующего эгоизму, к особенному состоянию, соответствующему половой любви, проявляется в философии экзистенциализма как выделенность экзистенции из реального бытия в собственном идеальном бытии. Так, «Сартр переосмысливает марксистскую концепцию социально-исторической практики в духе идеи «экзистенциального проекта». В 1-м томе «Критики диалектического разума» Сартр ограничивается изображением формирования социальных групп и институтов на основе индивидуальной практики. Это – «непрестанная борьба живительной «аннигилирующей» силы индивидуума с мертвящей материей безликого множества». Но пока, к сожалению, то, о чем говорил Сартр, привело индивида к содомии.
Возможно, для количественного освоения животного полового чувства в человеке абсолютному качеству коммунизма понадобятся тысячелетия, если больше не найдется великих людей, подобных Сталину.

Переход от освоения чувства половой любви к освоению чувства родовой любви, которое является основанием национализма, должен последовать за качественным снятием половой любви. Это переход от отношения «Ты» к отношению «Мы», в котором эгоизм освоен и снят на уровне всеобщности в бесконечном количественном приближении к послечувству всеобщей любви – к коммунизму. Люди тогда преклонят колени перед героизмом советских людей, сконцентрировавших все эти тысячелетние этапы развмимя человечества в нескольких десятилетиях.

Сейчас много говорят о тотальной кибернетизации и о проекте «Россия – 45». Но главным в будущем планировании должен остаться человек. Во что бы то ни стало, необходимо прекратить западное капиталистическое растление человека, доводящее его до животного и растительного состояний. Для этого есть только один способ – коммунистический социум, в котором человек освобожден от материальной зависимости и возвышается до богочеловека.











Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 2134
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.04.15 09:04. Заголовок: Развитие познания от..


Развитие познания от божественного рая до коммунизма отражает закономерный - необходимый процесс исторического развития человечества.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 63
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет