On-line: гостей 1. Всего: 1 [подробнее..]
Не в силе Бог, а в правде!

АвторСообщение



Пост N: 2061
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.03.15 18:28. Заголовок: Три части марксизма



«зародышевая форма, как единичное (конечное, основа), двигаясь от себя в самою себя, становится многими от себя: она их единство, различие и тождество, ибо находится в них
… И все же с чего следует начинать преобразование диалектики? Основополагающую роль в решении этой проблемы играет начало, вернее, не столько оно, сколько его качество, от которого зависит то, во что развернется отражение реальной действительности в нашем сознании…».
(Лагодин Р.).


В статье Ленина «Три составные части марксизма» анализируются теоретические основания, использованные Марксом для создания своей теории.

В данной статье марксизм оценивается по отношению ко всем другим мировоззренческим концепциям как абсолютная, принципиально завершенная всеохватная философская система, обладающая вечным смыслом, вечным средством и вечной истиной-практикой мироздания, представленной в марксизме материей. Понимание этих глубин Вечности уходит корнями в само основание мироздания и поэтому нуждается в его осознании.



Три части марксизма, которые раскрываются здесь, это:


1. Идеал мироздания и человеческого качества вечный и неизменный – всесохранение.

2. Идея – структура мироздания вечная и неизменная – диалектика.

3. Практика – сам процесс мироздания в целом вечный и неизменный.



1. Идеал

ВЕЧНОСТЬ СУЩЕСТВОВАНИЯ, ВСЕСОХРАНЕНИЕ, ВСЕОБЩАЯ ЛЮБОВЬ - эти признаки мироздания соответствуют религиозному представлению рая и его научному осознанию – коммунизму. Рай и коммунизм – идеально завершенные социумы, которые есть мечта не только человечества, но и самого мироздания, преодолевшего в себе свое несуществование. О том, что это так, свидетельствует высшее достижение мироздания - сознание, в котором отражается это самое мироздание. Сознание оказывается зеркалом, в которое глядится само мироздание глазами и мыслями человека.

Сознание есть абсолютная идеальность – ВЕЧНОСТЬ СУЩЕСТВОВАНИЯ, получившая существование вследствие полной снятости в себе несуществования. Сознание, поэтому также вечно, как и сама Вечность существования. Несуществования нет, но оно проявляется в существовании, стремясь оконечить Вечность и само сознание, вернуть существование в несуществование.

Мир в сознании завершен и есть «Я». Реальный материальный мир в сознании представлен идеально, поскольку само сознание идеально.

Необходимость ВСЕСОХРАНЕНИЯ мироздания проявилась в органической химии как идеальная неподчиненность и даже противостояние материальным законам термодинамики - как антиэнтропия. Из второго начала термодинамики «вытекает закон неубывания энтропии, который определяет общую тенденцию всех изменений в сторону разупорядочивания. … Всем этим положениям, однако противоречат факты эволюции как движения к высокоорганизованным системам». (Кузн.198).
Очевидно, кроме материальной количественной необходимости энтропии существует противоположная ей качественная направленность развития, более сильная и в конечном итоге побеждающая энтропию.

ВСЕОБЩАЯ ЛЮБОВЬ оказалась результатом биологического развития эмоционального качества субъективности, начиная от простейшего животного эгоизма - чувства любви к себе (к своему телу), через половую любовь (к другому телу), родовую любовь (ко всем телам своего рода) в бесконечном приближении к любви всеобщей – человеческой. Как видно, чувство-любовь все более освобождалось Вечностью от материальной зависимости и подошло таким образом к животному пределу, который был преодолен человеческим качеством – сознанием исчезновением в нем материальности. Во всеобщей любви сознание соединилось с Вечностью мироздания и стало вечностью.
То, что должно стать человеческим социальным идеалом, следовательно, прогнозировалось Вечностью уже с самого начала органического бытия. Но ведь и сам процесс мироздания в целом был устремлен к выделению своего зеркала – сознания. А может быть и не только зеркала, а и сотворца мироздания, ведь сознание являет свою удивительную целенаправленную активность!?

То, что человеческое качество с самого своего возникновения полагало идеальный социум, основанный на всеобщей любви, утверждает блаженный Августин: «То, что называется теперь христианской религией, существовало и у древних, да и с самого начала рода человеческого, еще до того, как воплотился Христос». [16].

Все, кто отрицает соответствие коммунизма христианству и непосредственно православию, лукавят, поскольку просто не желают это признавать: «Советский Союз, как и его Петрову предшественницу, можно считать русской православной мировой державой, которая цепляется за жизнь, нарядившись в западные одежды для удобства и маскировки. Поэтому коммунизм можно рассматривать как идеологический заменитель восточного православного христианства, за который ухватились в пику либерализму, потому что либерализм – это западная правоверность, тогда как коммунизм, хотя и западного происхождения, есть в глазах Запада отвратительной ересью» (А.Тойнби).

А ведь только в православии и коммунизме снята материальная зависимость и сами животные чувства, так унижающие и закрепощающие человека, возвращающие его в животное состояние.

Первое принципиальное отрицание частной собственности, осуществленное в СССР, есть эпохальное событие – практическое начало новой эры человечества – сознательное освобождение человека и человечества от материальной зависимости. Разве не этого добивалась Вечность в своем развитии?! «В белом венчике из роз, впереди Исус Христос». «Коммунизм стал возможен в России именно потому, что это была православная страна в течении целой тысячи лет» "Единственно, где остался еще идеализм в мире, это у нас, в СССР. Европа и Америка слишком погружены в свою торгашескую жизнь; они слишком материалистичны". (Сталин).

Ни одна философская система не обладает таким всеобщим идеалом (рай-коммунизм), и поэтому только марксизм может достойно и постоянно представлять человеческое качество в веках и тысячелетиях. На основании своего абсолютного идеала марксизм претендует на определенность абсолютной философии – актуальной и истинной всегда.

Из целостных философских систем мироздания только гегелевская система могла бы претендовать на соизмеримость с марксизмом, но в ней нет главного – идеала. Гегель возвеличивал разум (абсолютный разум, абсолютная идея), хотя, очевидно, и признавал, что разум не является носителем смысла. Разум – количественная объективная необходимость реальности, в которой сняты добро и зло. «Мышление, начав таким образом, уже не может остановиться, осуществляет себя, опустошает душу, небо и познающий дух». (Ф.Р.Т.2.С.330).

Современные западные философские системы вообще не могут претендовать на качественную осмысленность. Ведь вместо исследования человеческого качества – сознания исследуются его биологические бесконечно реализующиеся животные и даже растительные основания. Человек здесь не звучит гордо: это не богочеловек, а человек-животное. Человеческое качество снимается в животном биологическом качестве. «А. Солженицын оценивал постмодернизм как «опасное культурное явление», которое «размонтировало современный мир до состояния кладбища, где нет ничего живого, но любая вещь или идея издает запах тлена»[11]». (Википедия). Такова утрата мировоззренческого смысла западной цивилизацией.


2. Идея

В идее содержание (смысл) идеала структурировано как форма и метод самоопределения Вечности. Завершенность диалектического метода предопределена возвратом к началу - такова диалектика освоения количества качеством. Качество едино с количеством в первой части, противопоставлено количеству во второй части и возвращается к единству с количеством в третьей части. Диалектика процессов мироздания и мышления проявляется повсеместно. Можно взять любой качественный процесс и убедиться, что диалектическая методология универсальна. Во всяком случае, все действительные процессы в данном философском разделе, а также в разделе марксизм-ленинизм, представленные В.Крючковым, соответствуют диалектическому процессу.
Трехчастность качественного процесса оказывается следствием разделения конца и начала проявившимся количеством. Схема «синтез-анализ-синтез» (тезис-антитезис-синтез) вполне себя оправдывает. Второе отрицание отрицания третьей-завершающей части возвращает конец к началу процесса, определяя его непосредственность на уровне всеобщности через освоенность-снятость всего проявившегося количества.

Исследование процессов мироздания и человеческой деятельности показывает, что все они структурированы тремя основными диалектическими законами, являя процессы, начинающиеся вследствие разделения идеального единства начала и конца проявившимся реальным количеством. Возникший трехчастный процесс имеет начало (тезис-синтез), среднюю-количественную часть (антитезис-анализ) и завершение (синтез-синтез). Схемы диалектического процесса: «тезис-антитезис-синтез» и «синтез-анализ-синтез» тождественны. Первая часть диалектического процесса определена законом единства и борьбы противоположностей. Здесь качество сохраняет единство с количеством. Вторая часть определена законом перехода количественных изменений в качественные. В этом законе качество опосредствовано с количеством. Третья часть определена законом отрицания отрицания. В нем качество возвращается к единству с количеством, снимая его в себе и определяя непосредственное единичное-случайное начало на уровне всеобщности-необходимости.

Западная философия не приемлет диалектику. «Такое воззрение поддерживает защищаемый на Западе тезис сциентизма, согласно которому разговор о диалектике природы не имеет никакого смысла» (Ч.Тейлор.С.41) «Профессор Ч.Тейлор утверждает, что современные западные ученые не принимают мысли о возможности диалектических процессов в объективной действительности, что сама идея диалектики природы – это чисто философское искусственное изобретение». (В.Лекторский. «Философия Гегеля: проблемы диалектики. М., 1987. С.52).
Диалектика тем более неприемлема Западом в состоянии принципиально разрушающего всякую системность постмодернизма.
Можно сделать однозначный вывод, что современная западная философия не является носителем смысла мироздания, а скорее наоборот противоречит ему и поэтому обречена на исчезновение.
Как и с признпнием-непризнанием тождественности коммунизма и православия, так и с признанием-непризнанием диалектики дело оказывается не в непонимании, а в нежелании, принципиальном – идеологическом отрицании самоочевидных фактов.

Так, примером трехчастного диалектического процесса является структура первобытных временнЫх искусств, которая вполне соответствует диалектическим схемам, и из-за своей реликтовой древности наверняка может считаться априорной, независимой от человеческого индивидуального сознания, поскольку эта структура еще и до сих пор дискутируется. Временные искусства также называются мусическими, акцентируя главенство в них музыки. В музыке качество – непрерывное время едино со своим количеством – дискретным временем (временные звуковые точки) в структуре закономерностей формообразования, что соответствует закону единства и борьбы противоположностей. В танце качество-движение опосредствовано с реальным количеством. Количество оформлено качеством-движением и есть материя (форма тела индивида). Танец соответствует закону перехода количественных изменений в качественные. В словесном искусстве качество-субъективность возвращается к единству с количеством, заменяя материальную реальность знаковой реальностью – объективностью.

Кажется, нетрудно сделать шаг к осознанию структуры фундаментальных наук на основании понимания структуры временных искусств, ведь они одинаковы и соотнесены по отношению друг к другу как результирующая всеобщность и исходная непосредственность. Давно признано, соответствие музыки и математики: «музыка есть скрытое упражнение в арифметике души, не умеющей себя вычислить» (Лейбниц). всеобщности-необходимости. [10]. Также очевидно и соответствие танца движению материи в неорганическом бытие и соответствие языка генетическому коду в органическом бытие. Что же мешает увидеть эти очевидности? Приходится констатировать, что есть некие шоры, которые не дают увидеть, закрывают глаза философам на факты, которые лежат прямо на поверхности и только и ждут того, чтобы их наконец признали и подтвердили их диалектическую взаимосвязь.

Можно представить еще одну диалектическую структуру, которая имеет прямое отношение к абсолютному качеству коммунизма. Это сам православный процесс, развитый от его византийской непосредственности - веры, через теоретическую - разумную особенность западного христианства, к практической реализации православия возвратом западного христианства в российское православие в форме коммунистического социума.


3. Практика

Познание процесса мироздания в марксизме основывается на философском освоении результатов фундаментальной науки. Если идеал и идея в марксизме вечны, неизменны, то практика, основывающаяся на сиюминутных достижениях фундаментальной науки, никак не соответствует идеалу и идее марксизма. О том, что это знание относительное, годное только для сегодняшнего момента, свидетельствует мировоззренческое отрицание знаковой реальности генетики и кибернетики в СССР. Марксизм признает только физическую оформленную реальность – материю. Ни предшествующая ей количественная реальность (математики), ни следующая за ней знаковая реальность (органики) марксизмом не признаются, как будто их вовсе не существует.
Если исследование прошлого процесса неоформленной реальности, предшествующее неорганическому бытию, приближает нас к началу мироздания, то исследование будущего процесса, наступившее после неорганического процесса бытия, дает возможность понимания завершения мирового процесса Вечности.
Но науке придется очень долго ждать, пока станет возможным полное исследование непосредственного и знакового процессов реальности. Скорее всего, для фундаментальных наук это ожидание окажется бесконечным.

Но Вечность сознательно раскрыла весь свой процесс в религии. Спрашивается, почему до сих пор разумно не осознан этот подарок человечеству со стороны Вечности? Очевидно, те же шоры. Так, мы видим, что добытийное сознание Вечности раскрыто в дальневосточных пантеистических религиях. Состояние бытия представлено в ближневосточных религиях, заданных абсолютным качеством времени Зурваном. А послебытийное (послебиологическое) состояние мироздания представлено человеческим качеством – богочеловеком в библейских религиях. Итак, весь процесс мироздания развит от своего возникновения из ничего до своего завершения богочеловеком.

Только осознание и использование религиозного наследия может дать науке понимание целого процесса мироздания, начиная от его возникновения из ничего до его завершения богочеловеком. Только тогда практика марксизма придет в соответствие с идеалом и идеей марксизма. Только тогда марксистская философия станет действительно абсолютной и придет в соответствие с Вечностью мироздания.

Россия всегда права. Поэтому как бы Ее враги не были сильны, они, в конце концов, потерпят поражение потому, что Россия представляет необходимость мироздания, сохраняет и утверждает ее, несмотря на все лишения, которые выпадают на Ее долю. Поэтому для России высшие силы всегда были помощниками, во всяком случае, так представлял их народ.




































Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 1 [только новые]





Пост N: 2062
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.03.15 18:46. Заголовок: В марксизме наиболее..


В марксизме наиболее полно воспроизведена Вечность мироздания. Поэтому марксизм - единственная философия претендующая на вечность.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 79
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет