On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Не в силе Бог, а в правде!

АвторСообщение
влавладислав крючков



Пост N: 81
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.11.13 11:28. Заголовок: Диалектика общественных наук (продолжение)


Абсолютное качество общественных наук есть результат скачкообразного прерыва бесконечного-количественного завершения фундаментальных наук. Исследование головного мозга высших животных, кажется, вот-вот приведет к тайне идеального человеческого сознания – естественного интеллекта, в котором материальная реальность снята в знаковой реальности мышления – в объективности.

Так, очевидно, и природа полагала эволюционный количественный-всеобщий переход от животного к человеку. Но и у природы он не состоялся, а произошел качественный-единичный-случайный скачок, в котором сознание предстало как такое, в котором полностью снята материальность в человеческом послечувстве всеобщей любви.

Таким оказался чисто эмоциональный качественный переход от животного к человеку. Количественный разум спасовал перед качественной эмоциональностью, ведь хищники были умней травоядных, но человек произошел от травоядных, у которых, высшее животное чувство – родовая любовь оказалось ближе к человеческому послечувству всеобщей любви, не зависящей от тела.


Гуманитарные науки

Философия

Фундаментальные науки оказались снятыми в качестве философии, оказавшейся также и качеством общественных наук. Качество философии абсолютно поскольку в нем исчезло все реальное количество мироздания. Количество снято в сознании «Я», определенного поэтому как бог. Идеальное сознание, заключившее в себе всю реальность, есть бог и он же человек, существующий как абсолют, как смысл мироздания, проявляющий себя в объективности мышления.

Таково абсолютное качество общественных наук.

На некоторой удаленности от возникновения абсолютного качества сознания и общественных наук проявляется реальное количество вследствие качественной единичности-случайности. Этим количеством, в котором проявляется сознание «Я», оказывается знаковое средство – мышление. Здесь нужно поправить Декарта, потому, что «Я» как качественный смысл существует до мышления и только проявляется в своем знаковом средстве - мышлении.

Когда античные стоики утверждают, что активным началом мироздания является логос – мировой разум, пронизывающий дыханием (пневмой) бескачественную пассивную материю, они отождествляют человеческое качество и его средство с богом. «Бог есть творческая первичная сила, первая причина всякого бытия. Он – логос, несущий в себе разумные семенные энергии всех вещей» (Кунц.55-57).

Стоики также определили структуру философского познания, ведущую к завершенности человеческого социума этикой. Теперь мы можем сказать, что, согласно диалектике, то, что проявляется в завершении процесса, было уже в самом его начале. Завершение этикой вернулось к непосредственному началу процесса мироздания согласно закону отрицания отрицания, и этим началом у стоиков оказывается бог.

Развитие стоиками философского познания от ЛОГИКИ, через ФИЗИКУ, к ЭТИКЕ – трехчастный диалектический процесс, полагающий бесконечное возвращение этики к божественному качественному смыслу, определение исходной божественной непосредственности на уровне всеобщности.

Первичность бога есть его абсолютная непосредственность - необусловленность, нелогичность: «начало» - довольно хитрое понятие: будучи началом логики, оно должно выходить за ее пределы, т.е. быть чем-то нелогичным. Будучи же началом данной логики, должно включаться в нее» [Длугач 2011].

Принципиально структура философии соответствует структуре фундаментальных наук. Так логика соответствует математике, физика – неорганическому бытию, а этика – органическому бытию. Фундаментальные науки ограничены формой бытия, в которой количество-реальность выделено из качественного смысла и может рассматриваться в отдельности от него. В фундаментальных науках исследуется количественная реальность, характеризующая точное познание, начиная с математики. В фундаментальных науках принципиально не могут исследоваться добытийное и послебытийное состояния вечности, потому что качество и количество в этих состояниях нераздельны. В добытийном состоянии качество неотделимо от неструктурированной субстанции, а в послебытийном состоянии субстанциальная реальность снята в качественной идеальности сознания.

Философия охватывает все состояния мироздания, начиная от добытийного и кончая послебытийным.

Сознание в философии осваивает реальное количество, начиная от его развернутого субстанциального добытийного состояния, через оформленное состояние в бытии, к знаковой реальности мышления в послебытийном состоянии. В состоянии бытия субстанциальная реальность сначала структурирована как количество (математика), затем как форма (неорганическое бытие) и наконец, как знак - генетический код органического бытия.

Исходная определенность мироздания лишает смысла спор между идеализмом и материализмом, утверждая абсолютное качество, в котором количество снято полностью. Поэтому исходное абсолютное качество мироздания может быть определено как АБСОЛЮТНАЯ ИДЕАЛЬНОСТЬ и как АБСОЛЮТНАЯ РЕАЛЬНОСТЬ.

Философия формирует мировоззрение на основании всех видов познания, включая не только науку, но также и искусство, и религию. Именно в религии осознается исходная качественная идеальность мироздания, в которой объединены и сняты все его проявления.

Мир прекрасен, и это есть проявление его исходного абсолютного качества, развитого от абстрактной мажорности существования до состояния блага, получаемого каждым человеком в этом мире при условии соблюдения исходного качественного смысла мироздания.

Весь процесс мироздания есть, по сути, борьба существования с несуществованием ничего (прахом), стремящимся вернуть существование в несуществование. Кажется, что в своем начале существование готово уступить несуществованию, как это представлено бесконечным исчезновением качества бога в количественной реальности нирваны. Качество (вечность-бог) преодолевает это свое минорное состояние освоением – свертыванием субстанции нирваны в форме бытия. Происходит освоение реального количества в этой форме вплоть до его снятия и использования как ничего для творения мира богом. Так создана человеческая духовность, которая должна освободиться от проявившегося в ней несуществования-праха и которая, через противопоставление праху, освобождается от него, превращаясь сначала в богочеловека, а затем и в человекобога.

Прекрасное проявляется уже в самом начале возникновения человека из животного – в мелодии и затем это прекрасное конкретизируется в бесконечном завершении первбытных временных (мусических) искусств поэзией (Цит. Гег). В первобытных пространственных искусствах вечность воспитывает человеческие чувства, осваивая сначала растительное предчувство любви к красивому (эстетика неандертальцев-собирателей). От эстетического освоения растительного предчувства к этике животных чувств: любви к себе, любви к другому, любви ко всем, ограниченной родовой любовью, вечность возносится до человеческого послечувства всеобщей любви, в котором снята материальная зависимость от тела – так вечность определяет то высшее духовное чувство, которое через тысячелетия вскрывается Христом.

Человеческая любовь – послечувство, определенное разумно в переходе от пространственной особенности знака к его всеобщности в единице математики. Так осуществился переход от первобытного состояния человечества к послепервобытному состоянию.

Человеческое качество – социум, в чистой идеальности которого снята материальность как реальность вообще. Таково человеческое сознание, в исходной единичности-случайности которого снято реальное количество. Первое сознание, возникшее из животного состояния, – это особо природно одаренный индивид, с которого и начат человеческий социум, определяемый послечувством всеобщей любви. Говорит Августин: «То, что теперь называется христианской религией, существовало и у древних, да и с самого начала рода человеческого, еще до того, как воплотился Христос».

Во всеобщей любви несуществование исчезло в качественной идеальности, но реальность проявляется в этом абсолютном качестве этики и бесконечно-количественно осваивается, определяя исходную идеальную непосредственность на уровне всеобщности.


История

Всеобщее бесконечное-количественное приближение философской этики к божественному абсолютному началу мироздания прерывается качественно-единично-случайно переходом к человеческой истории.

Начало человеческой истории в целом представлено длившимся миллионы лет периодом, определяемым первобытными временными искусствами. Здесь сохранялся еще непосредственный результат перехода от животного к человеку: от любви родовой высших травоядных животных к любви всеобщей, качественно определившей чистую идеальность человеческого сознания. Неандертальцы завершали это состояние и бесконечно определяли его на уровне всеобщности. Очевидно, к этому состоянию близки тасадеи: «кротки и дружелюбны тасадеи,... ведущие совершенно примитивный образ жизни на уровне каменного века. Эти тихие мягкие люди находятся в полной гармонии с окружающей природой…. Человек прямоходящий тоже, вероятно, был мирным созданием» [Уайт, Браун 1978].

Первичное состояние человечества, определяемое первобытными временными искусствами, было прервано качественным переходом к первобытным пространственным искусствам. Знаковая реальность языка, представленная словесным искусством, перешла в пространственную знаковую реальность, позволившую осваивать материальное пространство в животных чувствах. Так непосредственность пространства осваивалась реалистическим изобразительным искусством кроманьонцев-охотников. Это уровень освоения эгоизма. Особенность пространства осваивалась декоративным искусством матриархата и определялось чувство половой любви. Всеобщность пространства осваивалась искусством красивого (мегалитическая архитектура). Здесь - в патриархате определялось чувство родовой любви в бесконечном приближении к любви всеобщей – человеческой.

Скачок человеческой истории от первобытного состояния к послепервобытному определен переходом от животных чувств к человеческому чувству. Завершение освоения родовой любви в искусстве красивого (мегалитическая архитектура патриархата) в ее приближении к любви всеобщей оказалось прерванным единичным-случайным качественным скачком от интуитивного познания средствами искусства к точному познанию средствами науки. Знак искусственной реальности, определенный пространственно на уровне особенности, осуществился на уровне всеобщности в единице математики.

Пространство, как материальность и количество вообще, в единице оказалось снятым, но оно проявилось как бесконечно-количественно реализующееся прошлое состояние, осваивающееся в первобытных пространственных искусствах.

Проявилось, следовательно, и растительное освоение пространственной эстетики неандертальцами, и освоение животной этики кроманьонцами.

Растительное и животное основания человека осваивались в человеческой послепервобытной истории до их снятия. Итак, общество неандертальцев определилось как коммунизм, который не только начинает человеческий социум, но и завершает его, поскольку являет его абсолютное качество – полную снятость количества в идеальном качестве социума и, следовательно, исходную соединенность начала и конца - вечность.

Коммунизм – человеческий социум, основан на чистой идеальности сознания – богочеловека. Проявление его животной реальности, сначала эгоизма, затем половой любви и, наконец, любви родовой структурируют послепервобытную историю, бесконечно-количественно приближая всеобщее необходимое утверждение коммунистического социума.

Современное состояние человечества характеризуется переходом от разумного освоения-снятия первого животного чувства - эгоизма к разумному освоению второго животного чувства – половой любви. Завершением человеческой истории окажется освоение животного чувства родовой любви, разделяющей людей по телесному признаку.


Искусствознание

В истории сознание противостояло мирозданию, а в искусствознании соединилось с ним. Бесконечное-количественное приближение к реализации коммунистического социума на уровне всеобщности в гуманитарных науках осуществлено скачком к искусствознанию (искусствоведение), в качестве которого реальность снята, как это представлено мелодией, оказывающейся ближе всех к абсолютному качеству.

Раньше считалось, что первобытное искусство – не совсем искусство, а вот послепервобытное искусство – это чистое искусство. Но на самом деле чистым искусством является искусство первобытное, поскольку именно оно определяет первичное познание и является единственным проявителем человеческой духовности. В точном послепервобытном познании искусство оказывается лишь дополнением к точному научному познанию и есть, по сути, «искусство для искусства», а первичным проявлением духовности в послепервобытном состоянии оказывается наука. Гегель, начиная искусство с архитектуры, представляет его послепервобытное состояние, поскольку для создания архитектурных сооружений необходимо точное математическое знание.

Искусствознание должно основываться на первобытной структуре искусства как такой, в которой вечностью моделируется процесс мироздания, начиная от освоения непосредственных временных закономерностей формообразования в музыке и заканчивая всеобщими пространственными закономерностями формообразования в мегалитической архитектуре. Бесконечный-количественный возврат к исходной непосредственности временных музыкальных закономерностей прерывается качественным скачком к морали, в которой осуществлено наиболее общее ощущение прекрасного.

Прекрасное – результат соединения закономерностей формообразования (разум) и высшего - человеческого чувства всеобщей любви.


Науки о государстве

Мораль

Если в гуманитарных науках этика определялась на уровне непосредственности – содержательности, то в науках о государстве она определилась на уровне особенности – в социальной форме. Форма эта имеет абсолютное качество, такое, в котором снято все внутреннее реальное пространственное количество, Таким был социум неандертальцев, в котором каждый человек неразделен со своим социумом. Этот социум представлен первым пространственным знаком – идеальным контуром (ямки-углубления в камне и оттиски кистей рук). [Каган 192. Ранние формы искусства 32]. Реальное пространство снято в идеальности социальной формы единично-случайно-качественно, однако оно проявляется на некоторой удаленности от своего абсолютного начала и осваивается-снимается в социуме бесконечно-количественно.

В качественном скачке от неандертальцев к кроманьонцам вознесение материальности людей до идеальности социума оказывается прерванным обратным движением качества: идеальность социума оказывается снятой в телесной материальности индивида, буквально вырывая из этой телесности идеальность индивидуального сознания - «Я». Так осуществился моральный переход от растительного - эстетического освоения пространства к этическому – животному освоению естественного пространства в искусственности пространственного знака.

Этика человеческого социума определена идеальностью человеческого сознания и есть всеобщая любовь. «Особенности религиозных этических систем состоят в том, что в религиях, содержащих персонифицированного бога, бог является объектом морали, и базовыми становятся нормы, императивно объявленные религией как божественные, этика общественных отношений как система моральных обязательств по отношению к обществу дополняется (или подменяется) божественной этикой — системой моральных обязательств по отношению к богу, вплоть до того, что может вступать в конфликт (иногда социальный или даже массовый) с общественной моралью».(Википедия)

В освоении животных чувств этика начинает с эгоизма. Эгоизм – любовь к себе (к своему телу) является основным чувством, в котором сохраняется единичность-случайность «Я» вследствие его непосредственной связи со своим индивидуальным телом. «Я» по сути, подчинено материальным потребностям своего тела.

Необходимость человеческого социума с его сознательным чувством всеобщей любви предопределяет переход на более высокий чувственный уровень: от эгоизма к половой любви и к освоению пространства на уровне особенности-формы. Выделенность мужского начала как носителя социального качества на генетическом уровне и самоотрицание идеальности в материальности одушевлением женского начала в матриархате способствует определению формы социума на уровне «Ты» отрицанием своего тела в другом теле.

В качественном переходе на человеческом уровне от чувства половой любви к родовой любви патриархата эгоистическое «Я» определяется на уровне всеобщности «Мы», приближаясь, таким образом к всеобщей любви. Это бесконечное-количественное приближение к абсолютному качеству морали прерывается скачком к наукам о власти, к снятию абсолютного качества морали в отдельном особо природно одаренном человеке – императоре (вожде, царе). Таковы первые китайские императоры в представлении первого моралиста Конфуция. «Конфуций полагал себя хранителем и толкователем мудрости древних, которые служили примером для подражания. К их числу относились легендарные правители Яо, Шунь и Юй. Народные сказания о благодетельных деяниях этих правителей передавались из поколения в поколение». [Сидихменов 1987 8].


Науки о власти

В переходе к наукам о власти – определена центральная часть структуры общественных наук. Здесь качество – социум и количество – человеческая материальность максимально взаимовыделены, взаимоопосредствованы. Науки о власти – это перевал от познавательной к созидательной части структуры человеческой деятельности.

От законодательной власти, через исполнительную власть, к судебной власти осуществлен переход социума от состояния познания к состоянию созидания.

Бесконечное-количественное завершение наук о власти судебной властью есть освобождение социума от субъективности, приближение к чистой объективности, осуществляемое переходом к общественным законам. В общественных законах непосредственность морали определена качественно на уровне всеобщности. Но количественное приближение к всеохватности морали бесконечно и прерывается качественным переходом к экономическим законам, в которых материальное количество оказывается снятым вместе с материальными потребностями человека.





Экономические науки

Политическая экономия

Экономические законы представлены, прежде всего, политической экономией, с которой начаты экономические науки. «В широком значении этика у Аристотеля — наука о полисе (политическая наука), задающая основу для политики и для экономики.[4]» (Википедия).

Обычно политическая экономия характеризуется количественными определениями, представляющими ее как процесс. «Ближайшие к Смиту по времени критики — Симон де Сисмонди (а потом и другой представитель экономического романтизма, П. Прудон) утверждали, что не сами объекты богатства (вещи), а их распределение (и перераспределение) является предметом политэкономии, и её особое предназначение — обеспечить справедливость этого процесса[11] (Википедия). Сейчас предметом политэкономии являются производственные отношения, то есть отношения по поводу производства, распределения, обмена и потребления благ».

Но конечно, только качественное определение может охватить предмет в целом как уже завершенный. Качественные определения, в которых политическая экономия представлена в своей идеальной завершенности, даны Ад. Смитом, Сисмонди и др. «Предмет политэкономии в версии А. Смита сформулирован в заголовке его главного труда: «Исследование о природе и причине богатства народов». Богатство (англ. wealth) как предмет науки понимал и Д. Риккардо» (Википедия).


Качественное определение политической экономии восходит к философскому определению этики и к Аристотелю. Так, по определению С. Сисмонди: «люди объединились в общество…, чтобы обеспечить себе счастье»[21]. Политическая экономия — «наука не простого расчёта, а наука моральная»; она вводит в «заблуждение, когда оперирует голыми цифрами, и ведёт к цели лишь тогда, когда приняты во внимание чувства, потребности и страсти людей».[13] (Википедия)

В абсолютном качестве экономических наук реальность исчезла в идеальности социума. Материальные потребности оказались качественно полностью освоенными, уступив место духовным потребностям. Снятым в сознании оказывается само биологическое тело человека.

Статистика и финансирование

На некоторой удаленности от качественного абсолюта политэкономии, в ней проявляется количество, дающее начало процессу его реального освоения. Политическая экономия переходит в статистику, а затем и в финансирование, в котором процесс экономических наук бесконечно-количественно приближается к абсолютной идеальности качественного начала и реализует его непосредственную единичность-случайность на уровне всеобщности-необходимости.

Естественная реальность - материальность бесконечно-количественно осваивается-снимается в искусственной реальности, представленной денежным знаком, таким образом приближаясь к абсолютному божественному качеству человека – абсолютному качеству общественных наук. «Существование государства – это шествие бога в мире» (Гегель), и это «шествие», этот процесс завершается вместе с завершением социального процесса соединением конца с началом в вечности.

Но завершение процесса общественных наук бесконечно, потому, что бесконечно количество и само количественное приближение к конечному результату. Процесс общественных наук прерывается качественным скачком к искусственному интеллекту, начинающему прикладные (технические) науки и продолжается в нем.



Структура общественных наук


ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ: философия, история, искусствознание.

НАУКИ О ГОСУДАРСТВЕ: мораль, науки о власти, общественные законы.

ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ: политэкономия, статистика, финансирование (бухгалтерия)


Данная работа выполнена на основании статей, которые есть в интернете: «Первобытные временные искусства», «Первобытные пространственные искусства», «Значимость мегалитических сооружений», «Существование Вечности до ее оформления в бытии», «Диалектика целого религиозного процесса», «Существование против несуществования», «Мораль - форма этики», «Философия - качество общественных наук», «Диалектика фундаментальных наук», «Мораль и ее основания», «Реальность», «Логика вечности» и др.



Литература


Гегель 1977 - Гегель Г. Наука логики. В3т. Т.1. М., 1970.

Гегель 1976 - Гегель Г. Философия религии. В2т. М., 1976.

Гегель 1971 – Гегель Г. Эстетика. В4т. Т.3. М., 1971.

Длугач 2011 – Длугач Т. Рецензия на книгу Л.Б.Туманова Свобода и разум.
Избранные философские работы. Интернет. 23.16.11.

Жуков 1976 – Жуков Н. Философские основы кибернетики. Минск, 1976.

Каган 1972 – Каган М. Морфология искусства. Л., 1972.

Ранние формы искусства. М., 1972.

Сидихменов 1987 – Сидихменов В. Китай. М., 1987.

Уайт, Браун 1978 – Уайт Э., Браун Д. Первые люди. М., 1978.






Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 300 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All [только новые]


влавладислав крючков



Пост N: 2090
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.03.15 19:32. Заголовок: Kuchpid Равновесие ..


Kuchpid


 цитата:
Равновесие противоположностей.




Противоположности не равны, неравновесны. Качество - главная противоположность, обычно представляемая Богом. Качество абсолютно и есть вечное существование.

Количество, которое проявляется в качестве существования, есть несуществование, реальность и количество качества. Количество - зло, которое стремится вернуться в свое несуществование, разрушая при этом само существование. Зло представлено хитрым змеем-искусителем. Зло – Дьявол.



Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 2091
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.03.15 21:23. Заголовок: minor; Преподают ли..


minor;


 цитата:
Преподают ли сегодня философию в школе?
Многие ли специалисты сегодня получая высшее образование изучают философию?

Печальная картины вырисовывается если принять процитированный тезис.
Или же, в качестве утешения, причислим религию к философии...........



Для того, кто с самого детства пытался решить вопрос, где он живет, что такое этот мир, что вокруг него, и т.д., тот, очевидно не станет сомневаться в необходимости философии, потому что на эти вопросы может ответить только она. Философия формирует мировоззрение, но и она не настолько глобальна, как религия. Во всяком случае не философия отделила существование от несуществования, а религия, когда создала мир из ничего - из несуществования. Философия и наука в целом утверждали, что из ничего ничего не возникает. Но не может быть иного начала - никак необусловленного, которому ничто не предшествует. Поэтому, очевидно, наука и начинала всегда мировой процесс не с начала, а с некоей середины (хаос, напр.).

Философия, принявшая начало мироздания из ничего и понявшая бога как абсолютное качество мироздания, как Вечность, может теперь представить весь процесс мироздания как такой, в котором осваивается проявившееся в нем несуществование - зло (змей-искуситель, дьявол) вплоть до возврата к абсолютному качеству мироздания.






Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 2092
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.03.15 21:55. Заголовок: Нина; Коммунизм не..


Нина;


 цитата:
Коммунизм неизбежен. Согласны ли Вы с советским лозунгом 60-80 гг.?




Коммунизм неизбежен также как и рай на Земле. Только рай - это религиозная мечта, а коммунизм - мечта научная. Если людей не растлевать, как это делает Запад, дьявольски провоцируя их материальные потребности и искушая телесными наслаждениями, а культивировать их духовные потребности, как это делалось в СССР, то люди вполне могут возвыситься до человекобога, все более удаляясь от человека-животного.


Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 2093
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.03.15 23:02. Заголовок: Нора; А кого сейча..


Нора;


 цитата:
А кого сейчас в России можно назвать философом? Точнее, кто есть современные наиболее авторитетные философы? Как считает местное сообщество?




Можно было бы как-то отвечать на этот вопрос, если бы кто-то поднимал глобальные проблемы хотя бы и не решая их. Но таких нет и самой философии как науки нет по признанию самих философов. Судя по тематике журнала "Вопросы философии", и проблем, волнующих людей, у философии нет, а может быть просто нет ответов.


Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 2094
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.04.15 12:02. Заголовок: важ Почему онтолог..


важ


 цитата:
Почему онтология в тупике 2,5 тысячи лет?




Есть потребность начать сначала, с вопроса: Почему онтология в тупике 2,5 тысячи лет? Очевидно из-за принципиальной неопределимости сущего как чего-то предшествующего существованию. Но это может быть только несуществование, которое не существует.



Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 2095
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.04.15 20:00. Заголовок: важ; Уважаемый оппо..


важ;


 цитата:
Уважаемый оппонент, посмотрите, пожалуйста мой материал. Я не говорю, что сущее предшествует существующему. Это разные части речи. Я говорю, что сущее существует или интегрально всё существующее - есть Сущее. Существование - "естьность", наличествование. Или, ещё по другому, Сущее - то что есть. А Бытие - определённость. Это то, что существует "как", "где", "когда" и т.п. И в этом смысле м/б небытие, с чем и соотносится несуществование. Посмотрите, пожалуйста, насколько я корректен с этим пояснением в статье. Именно по тексту статьи.




Я прочел ваш текст, но нашел только ссылки на словари и на великих деятелей. Подскажите пожалуйста, что вы имеете ввиду: процитируйте свой текст, не откажите в любезности.

Кстати я напрочь отрицаю отождествление сущего с существованием, которое вы все время пытаетесь протащить, они крайние противоположности. Сущее – это несуществование «внутренне мертвое, пустое отсутствие определений», перешедшее в существование по Гегелю.

Сущее может проявиться только в существовании. До существования сущего просто нет, как нет ничего. Но и тогда, когда оно перешло в существование, оно не более, чем количество и реальность качества существования, поэтому оно не должно возвеличиваться и претендовать на то, что оно важнее качества.





Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 2096
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.04.15 09:52. Заголовок: важ; Уважаемый Крюч..


важ;


 цитата:
Уважаемый Крючков В., простите, вы опять сбиваетесь на комментарии к собственным утверждениям. Поэтому, в очередной раз просьба, придерживаться следующей методики ведения дискуссии: закавыченный текст из моей статьи и ваши комментарии к нему. Тогда, по крайней мере, я буду пояснять свой текст, а не ваши собственные посылки.
Ещё раз с уважением. ВАЖ




Я не понимаю, о чем вы говорите и чего вы хотите. Это "перелиливание из пустого в порожнее" лишено всякого смысла.


Спасибо: 0 
Профиль
Александр Грек





Пост N: 321
Зарегистрирован: 24.05.09
Откуда: Магадан
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.04.15 02:36. Заголовок: Уважаемый В.Крючков!..


Уважаемый В.Крючков!
А нельзя ли получить адрес этого Вашего визави "важ"?, -

адрес этой статьи про " сущее существует или интегрально всё существующее - есть Сущее. Существование - "естьность", наличествование. Или, ещё по другому, Сущее - то что есть. А Бытие - определённость. Это то, что существует "как", "где", "когда" и т.п. И в этом смысле м/б небытие, с чем и соотносится несуществование. Посмотрите, пожалуйста, насколько я корректен с этим пояснением в статье. Именно по тексту статьи."

___________________
Vale
Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 2097
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.04.15 09:49. Заголовок: Александр Грек пишет..


Александр Грек пишет:

 цитата:
Уважаемый В.Крючков! А нельзя ли получить адрес этого Вашего визави "важ"?, -



Здравствуйте А.Грек. Это Философский форум. Раздел: Ваши идеи, гипотезы, теории, учения. важ. Почему онтология в тупике 2,5 тысячи лет.

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 2098
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.04.15 09:51. Заголовок: важ; Всё очень прос..


важ;


 цитата:
Всё очень просто. Вы дискутируете сами с собой. Сами что-то придумали и сами это обсуждаете.




Что такое сущность? Сущность (сущее) - это несуществование, проявившееся в существовании и оказавшееся основанием, реальностью и количеством качества существования.


Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 2099
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.04.15 17:08. Заголовок: важ; Крючков В., вы..


важ;


 цитата:
Крючков В., вы сознательно вышли на форум, где обсуждается конкретная работа. Поэтому повторяю в очередной раз обратитесь к тексту и научитесь корректно дискутировать.





Я не увидел в вашем тексте ничего заслуживающего внимания, а вот заголовок-вопрос меня заинтересовал и я на него отвечаю еще и еще раз: "Почему онтология в тупике 2,5 тысячи лет?" Потому, что само понятие сущего неопределенно и не соответствует действительности, т.е. просто не существует. Я предлагаю сущее определить как реальность, которая перешла из несуществования в существование, причем перешла не сама по себе, а проявилась и стала реальностью после возникновения качества-существования. Реальность - основание и количество абсолютного качества существования.


Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 2100
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.04.15 17:17. Заголовок: важ; Уважаемый Крюч..


важ;


 цитата:
Уважаемый Крючков В., если вас заинтересовала тема, то откройте свой форум и покажите свою концепцию. И это будет честно и корректно.
Если это не так, то пожалуйста фразу о том, что текст статьи не заслуживает внимания расшифруйте. Приведите заковычено конкретные места из текста и объясните точно, что вас в нем не устраивает. Т.к., вы отвергли всю статью, то таких примеров должно быть достаточно.




Я могу отметить по каппитану Врунгелю и по названию яхты, что в принципе с Врунгелем согласен - это по тексту.

Что касается "по сути", то античность считала, что из ничего ничего и не возникает. Из чего тогда возникло сущее или оно было всегда? Если это так, то тогда Аристотель соединяет несуществование с существованием, не различая их, а ведь это самые крайние противоположности, самые значительные для мироздания.



Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 2101
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.04.15 20:52. Заголовок: важ; "Осознание..


важ;


 цитата:
"Осознание своего «Я» начинается с очевидной, по Декарту, констатации себя мыслящим предметом (cogito ergo sum — я мыслю, следовательно, я существую). Хотя буквально "sum" значит: "я есть", или: "я есмь"..




Ваша цитата из текста закавычена. Я согласен с Декартом. Так начинается философия. При этом "Я" оказывается абсолютным качеством - идеальностью, в которой снята всякая реальность. На некоторой удаленности от качественного начала в "Я" проявляется количество - мышление. Мышление оказывается реальным знаковым средством, через которое проявляется идеальное "Я".
"Я" - субъективность. Мышление - объективность.



Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 2102
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.04.15 11:14. Заголовок: важ; Крючков В. Вы ..


важ;


 цитата:
Крючков В. Вы взяли отрывок из контекста и уптребили при этом понятия реальность, объективность, качество, количество и др., которые, как можно увидеть по словарям, не однозначны в определениях.
Решитесь, и методически попробуйте начать с ответа на вопросы, предложенные в сообщении 2 первой части.





Я сразу предложил вам начать с начала существования - с того момента, когда что-то начало возникать. Это единственный метод воссоздавать все понятия обоснованно и к взаимному согласию. Нужно только прийти к общему пониманию начала мироздания, которое задано на религиозном уровне халдеями (тврение мира в Библии). Вы отвергли это мое начинание. Чего же вы еще хотите?. По-моему, единственный выход, опять вернуться к началу.
Вопросы второй части уже слишком далеки от начала и поэтому сами требуют обоснования, являются сомнительными или даже неистинными.



Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 2103
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.04.15 08:29. Заголовок: 6.4.15 важ; Если ..



6.4.15

важ;


 цитата:
Если бы вы читали статью, то прочли бы мысль Будды: "У человека есть вера. Насколько он говорит: "Это моя вера", настолько он утверждает истину. Но вслед за этим ему не следует делать окончательный вывод: "Только это является истиной, всё остальное ложно".
С этим утверждением согласны более 1,5 млн. буддистов. А вы согласны? .




Не спешите, придет очередь и для обсуждения вашего текста: разных там врунгелей, декартов и пр. Сначала нужно определиться с прочным фундаментом.

Конечно вера определяет фундамент мироздания. И все-таки не о вере сейчас речь, а об использовании религии для познания основания мироздания. Других средств для его познания у человека просто нет и никогда не будет. Поэтому вере нужно верить. Я счиаю, что религия это знание априорное, даваемое нам Вечностью. Важно, чтобы мы доросли до этого знания. Вот определение начала мироздания и есть попытка научно адаптироваться со знанием Вечности.
Нужно верить, что образ бога задан нам неспроста. Бог - это абсолютное знание, завершенное уже в своем начале, это абсолютное качество, подобное единице, начинающей математику и точное знание вообще. Недаром Пифагор считал единицу божественной.

Абсолютное качество обладает абсолютной однозначной истиной, поэтому я не согласен с Буддой, во всяком случае, в вашем изложении. Только начало дает однозначную истину без вариантов и относительности.
Приведу слова М.П., он высказался очень убедительно: (306938 "" 2013-06-21 03:13:05
[80.83.237.7] М.П.) - Для Владислава Крючкова: Вы совершенно правы, говоря о структуре. А я имел в виду фундамент. Чтобы быть надежным, он должен быть Истинным. А когда фундамент ложный, ложным и надуманным будет содержание любой структуры.

Придет время, дойдем и до структуры. А сейчас важно уяснить, что не может быть другого начала и никакие "блохи" здесь не помогут.

Почему невозможно другое начало? Потому, что все может начаться только с себя (Гегель). Качество, поэтому мистично, никак необусловленно. Потому, что при этом полностью прерывается количественное развитие (Гегель) и, следовательно, качество абсолютно, т.е. не содержит в себе количества.

Только утвердив начало жестко - абсолютно, можно двигаться дальше - к процессу и его структуре.





Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 2104
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.04.15 08:20. Заголовок: важ; Почему онтолог..


важ;


 цитата:
Почему онтология в тупике 2,5 тысячи лет?

Необходимость соотнесения суждений с критериями, по сути, делает их гипотетическими. Хотя, условно, при выбранных критериях за гипотезы можно считать предположения, соответствие которых критериям предстоит доказать.
Для корректности утверждений об истинности суждений предлагается указывать критерии, на соответствие которым они принимаются, а при выводе следствий строго придерживаться правил логики. Кстати, некорректность в данном блоке определений заключается в отсутствии определения понятия «действительность».
В рассматриваемой концепции принимаются критерии рациональности, очевидности и логической непротиворечивости.




Будда относится к пантеистическим религиям. Если вы изучали религиозный процесс, то знаете, что пантеизм моделирует добытийное состояние мироздания, в котором качество существования (бог) еще слабо и вынуждено подчиняться уходу в нирвану (в несуществование), что и происходит бесконечно-количественно.

Состояние возникновения мироздания-существования из ничего относится уже к завершению религиозного процесса, в нем моделируется человеческое состояник, в котором нирвана полностью побеждена Вечностью и превращена в ничего-несуществование и в материал строительства мироздания. Если в пантеизме бог еще слаб и не верит в свою истину, подчиняясь неистине несуществования, то в библейском творении мира бог уже знает истину существования мироздания однозначно и поэтому оказывается способен создавать и осознавать процесс мироздания вполне адекватно.

Далее, вы пишете, что предложенное мной начало не соответствует вашему представлению о нем. Но я не знаю, каково ваше представление о начале и о качестве мироздания вообще. Есть ли оно у вас? Чтобы ответить на эти вопросы, я и предложил абсолютную истину начала. Ведь из нее вытекает все в том числе и онтология с ее сущностью (сущим) как средней частью существования, которая появляется вследствие проявления несуществования в существовании. Поверьте, это единственный способ избавится от неистинности, в том числе и от неистинности Будды, который еще просто не знал истины, поскольку осваивал состояние, предшествовавшее бытию и ближневосточным религиям вообще.

Желание истины – однозначности суждений - это прежде всего ваше желание. Но, к сожалению не логика начинает процесс, а ее противоположность - случайность.







Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 2105
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.04.15 10:38. Заголовок: Александр Грек; И в..


Александр Грек;


 цитата:
И всё бы ничего, но пока изо всех сообщений неясно, чем же и в чем виноват собственно марксизм ?





Марксизм не виноват. Виноваты люди, в особенности советская элита. Это элита предала идеалы коммунима. Элита первая потеряла веру в коммунизм, а о том, что это вера - мечта в будущий рай, сказал Луначарский: «Пусть истинная любовь к Марксу, восторженное удивление перед его гением не помешают его делу расти. Не может застыть в догму последняя великая религия, подаренная титаном-евреем пролетариату и человечеству».

Марксизм отождествляется с религией…. Плохо это или хорошо? «Советский тип общества также может рассматриваться как форма воплощения византийского принципа. Так же, как и в религиозной Византии, в советском обществе будущее имело безусловный приоритет над настоящим, а власть рассматривалась как сила, способная обустроить мир таким образом, чтобы это лучшее будущее стало неизбежным». [Дудник, Камнев 2013]

Главное отличие советского общества от обществ западноевропейского типа заключалось в том, что СССР представлял собой идеократическое общество, общество, реализующее на практике определенный комплекс идей. Проблема в том, что таким комплексом идей являлась философия марксизма, представлявшая собой, в сущности, закономерное следствие всех предшествующих этапов развития западноевропейской культуры» [Дудник, Камнев 2013]

Но здесь нужно уточнить что западному христианству предшествовало православие, куда в конечном результате западное христианство и вернулось в свое время выйдя из него. «Только с этим обстоятельством на самом деле связано то сходство евангельских заповедей и морального кодекса строителя коммунизма, на которое часто указывают коммунистические лидеры посткоммунистической России; это сходство само является феноменом советской культуры». [Дудник, Камнев 2013]







Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 2106
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.04.15 18:17. Заголовок: важ; «Опорное поняти..


важ; «Опорное понятие «бытие».



 цитата:
"Предлагается следующий критерий при выборе начального понятия: "Начальным понятием можно считать такое понятие, содержание которого и, соответствующий этому содержанию, объём очевидны в общечеловеческом понимании без какого-либо дополнительного пояснения".
Как известно, Аристотель считал, что первой очевидностью для нас является факт существования отдельных предметов, которые могут соотноситься, а могут и не соотноситься. Отношение же, при этом, фактически, рассматривается как категория, характеризующая (для нас) способ бытия (предметов) и (их) познания. Но в этой мысли уже присутствует отношение между существующими предметами и нами. Иначе мы не сможем сформулировать мысль. Получается, что первая характеристика определённости бытия, которую мы можем обозначить, заключается в его относительности. То, что наблюдение отдельных предметов, мы фиксируем это ясно, а вот то, что это совершается в акте соотнесённости, не замечаем, как Журден в «Мещанине во дворянстве» не подозревал, что говорит прозой.
Принятие с очевидностью факта существования отношений, означает принятие с очевидностью существование предметов, между которыми разворачиваются эти отношения и свойств, индивидуализирующих предметы в отношениях.
И, как вывод, если в предлагаемом определении «бытийствования» нечто, предполагается его существование как «что», имеющее признаки (определённость); и эта определённость характеризуется единством предметов, их отношений и свойств; то для данного варианта понимания бытия безотносительных предметов быть не может, а, соответственно, не может быть «чистых» абсолютов, т.к. «абсолютное» существует лишь относительно «не абсолютного».





Конечно, первым понятием не может быть понятие бытия. Бытие - это оформленное, опосредствованное состояние мироздания, которому предшествует непосредственное-добытийное состояние, представленное как процесс в пантеистических религиях.

«Но самое первое и всеобщее (принцип) недоказуемо: «Принцип есть непосредственное положение доказательства. Непосредственным является то, первичнее которого не существует». (Аристотель)

«Качество появилось … не из предыдущего, а непосредственно из себя. … Поэтому с качественной стороны абсолютно прерывается чисто количественное постепенное движение вперед … переход есть скачок». (Гегель)

«начало» - довольно хитрое понятие: будучи началом логики, оно должно выходить за ее пределы, т.е. быть чем-то нелогичным. Будучи же началом данной логики, должно включаться в нее». (Длугач)


Цитаты из Аристотеля, Гегеля и Длугач подтверждают первичность качества и его абсолютность (отсутствие в качестве количества). Понятие абсолютного качества известно каждому человеку, котрый осуществлял или осуществляет свою мечту. Мечта и есть абсолютное качество на человеческом уровне. В мечте все, что человек хочет, уже идеально завершено. Принципиально таким является и абсолютное качество мироздания.

Далее, то что Аристотель считал фактом существования, познается через свою противоположность - несуществование, которое проявляется на некоторой удаленности от качественного начала и и есть количество.

Вы сами соглашаетесь, что определенность бытия у Аристотеля относительна и, следовательно, не годится для опорного понятия.

«абсолютное» существует лишь относительно «не абсолютного». Но первое качество безотносительно и следовательно абсолютно.








Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 2107
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.04.15 07:37. Заголовок: .важ; Вы меня уже н..


.важ;


 цитата:
Вы меня уже неоднократно характеризовали. Такой ответ я ожидал. Его обычно применяют те, кто в дискуссии несостоятелен и переходит на личности. Этот метод обычно используется графоманами и, извините, в обиходе называется "сам дурак". Обратите внимание, я не вас охарактеризовал, а тот метод, который вы использовали в обсуждении.




Чем тратить время на ругань, лучше определиться с началом.

Поскольку вы сами настаиваете на важности начала и любите Аристотеля, то, очевидно, согласитесь и с его определением начала: «Но самое первое и всеобщее (принцип) недоказуемо: «Принцип есть непосредственное положение доказательства. Непосредственным является то, первичнее которого не существует». (Аристотель). Понятием, которое соответствует требованию Аристотеля, является только качество. Только оно самостоятельно и не требует предварительной обусловленности-причины, которая предшествует всему.

Если не будете упрямиться, то может быть у нас дело и пойдет!






Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 2108
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.04.15 09:57. Заголовок: важ Почему онтолог..


важ


 цитата:
Почему онтология в тупике 2,5 тысячи лет? .




Не количество, а качество является первым. Качество - смысл. Количество - средство. Онтология с ее сущим - только средство, исходящее из качественного смысла мироздания.


Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 2109
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.04.15 16:09. Заголовок: важ; Я же всё врем..


важ;


 цитата:
Я же всё время об одном, о терминологии. Что такое качество и количество? Посмотрите в словари. Сколько у них значений? Поэтому и написана статья. Сначала нужно определиться с значениями используемых понятий, а потом употреблять их в тексте.




Самые первые, самые фундаментальные понятия мироздания и мышления - это качество и количество, а не то, что вы все время стремитесь навязать.

Сам принцип диалектического процесса есть взаимоопределение качества с количеством. Поэтому невыясненность этих понятий обрекает дальнейшие исследования в заведомый тупик, лишая их смысла. Смысл и цельность мироздания только в исходном абсолютном качестве - абсолютной истине.

"Всякое содержание получает оправдание лишь как момент целого, вне которого оно есть необоснованное предположение, чисто субъективная уверенность" (Гегель).


Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 2110
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.04.15 10:17. Заголовок: важ; Вы приводите с..


важ;


 цитата:
Вы приводите следующую сентенцию:"Смысл и цельность мироздания только в исходном абсолютном качестве - абсолютной истине". Это о чём. Поясните. Что мне здесь обсуждать? Или вы предлагаете вызубрить как изречённую данность, не оскорбляя вас просьбой о пояснении.




Необходимость абсолютной истины НАЧАЛА осознается в том числе и вами. Такой истиной является существование, определенное качественно как нечто целое-единое. Так начало - единое представлено и в индийских Ведах. "Единое есть основа мира; оно предшествует даже разделению на бытие и небытие и появлению богов".

Понятию "Единого" соответствует понятие идеального абсолютного качества существования, в котором снято все реальное количество несуществования.

Вам нужно потрогать, ощутить качество, но это к сожалению невозможно, потому что его идеальность способно воспринять только наше идеальное сознание. Тем не менее начало таково: "Не было тогда ни небытия, ни бытия, не было воздушного пространства и свода небес над ним. Кто держал мир в безопасности, кто окружал его границей? Где была глубокая бездна - где море? Не было тогда ни смерти, ни бессмертия, не было ночи, не было видно дня. В этой первозданности веяло без ветра Единое, и кроме него не было никакого другого".

Если вы хотитете познать истину, вам придется представить начало в его абсолютности. Для этого и существует сознание - атман, чтобы познавать абсолютное качество - брахмана.

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 2111
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.04.15 08:20. Заголовок: важ; Вы, возможно н..


важ;


 цитата:
Вы, возможно непроизвольно, приняли синонмичными понятия "существование" и "бытие".
Кстати, наличие определённости характеризует факт бытия, а не существования.




Бытие - это уже оформленное существование, опосредствованное с несуществованием. Несуществование оказывается снятым в существовании, но не на уровне всеобщности, а на уровне особенности. Несуществование в добытийном состоянии – это еще никак неоформленная развернутая бесконечная субстанция. В качестве бытия субстанция снята - свернута в форме бытия.


Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 2112
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.04.15 08:40. Заголовок: Александр Грек; Ве..


Александр Грек;


 цитата:
Верно ли будет сказать, что всё существующее обладает бытием, кроме Ничто, существующего, но не обладающего бытием?
Его бытие есть небытие?

То есть полагание Ничто есть полагание существования несуществования.




Вечность определяется диалектическим процессом. В своей первой-непосредственной части Вечность сохраняет непосредственное единство со своим несуществованием - это небытие (пантеизм). Во второй части, соответствующей закону перехода количественных изменений в качественные, Вечность опосредствована со своим несуществованием - это бытие. В третьей части Вечность возвращается к единству со своим несуществованием и снимает его в себе, создавая идеальное СОЗНАНИЕ - человеческое качество.

Ничто (ничего) - несуществование не существует. Но оно начинает существовать, перейдя в возникшее существование. Именно наличие несуществования в существовании и дает определение существования через противоположность несуществованию.


Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 2113
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.04.15 08:00. Заголовок: важ; Вы опять что-т..


важ;


 цитата:
Вы опять что-то декларируете безотносительно к разбираемому тексту....А вы-то почему присвоили себе право на истинность. Почему надо принять ваши декларации? Я вас просил внимательно отнестись к высказыванию Будды.





Ваш текст определен заглавием: "Почему онтология в тупике?" У вас нет ответа на этот вопрос, а у меня есть. Поэтому мои выводы имеют непосредственное отношение у вашему тексту и, более того, объясняют понятие онтологии, показывая что это такое и откуда она взялась. Чем же вы недовольны? Тем, что ваш текст не дотягивает до вашего вопроса?

Онтология и ее так называемое сущее есть проявление несуществования в существовании. Онтология, следовательно, есть результат возникновения качества существования мироздания. Онтология - это процесс освоения количества-реальности в качестве-смысле. Процессу предшествует абсолютное качество существования или статичное состояние завершенности, в котором количество еще не проявилось.

Будда относится к первой-пантеистической части добытийного состояния, как это представлено дальневосточным религиозным процессом. Вторая часть - бытие осознается Вечностью в ближневосточном религиозном процессе как время (Зурван). Третья часть процесса мироздания осознается Вечностью в библейских религиях (человеческое качество – сознание), в которых несуществование уже побеждено-снято идеальным существованием.

В пантеизме несуществование (нирвана) еще сильно и бесконечно-количественно втягивает существование в свое несуществование. Отсюда и пессимизм Будды и его неверие в абсолютную истину.


Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 2114
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.04.15 21:08. Заголовок: важ; предложить как..


важ;


 цитата:
предложить какую-либо новую онтологическую парадигму, невозможно без декларирования начальных понятий




Начальные понятия нужно не декларировать а доказывать их как абсолютно точные, дающие начало и смысловую определенность всему последующему процессу мироздания.

ДОКАЗАТЕЛЬСТВО ЕДИНСТВЕННО ВОЗМОЖНОГО НАЧАЛА МИРОЗДАНИЯ.
Началу не должно ничто предшествовать, иначе оно не будет началом. Такому требованию соответствует только качество, являющее свою мистическую безусловность в единичном-случайном качественном скачке. "Качество возникает из самого себя" (Гегель). Все остальные проявления мироздания несамостоятельны и нуждаются в причине - предварительной обусловленности и поэтому не могут претендовать на начало.

Качество возникает из собственного несуществования, полностью снимая его в себе. Поэтому исходное качество мироздания абсолютно и есть абсолютная - однозначная истина. Эта абсолютная истина затем проявляется, определяя всякий процесс мироздания, как это, например, представлено точной наукой, начатой с абсолютной однозначности единицы или с фридмановской сингулярности, начинающей процесс неорганического бытия.







Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 2115
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.04.15 09:02. Заголовок: Сообщение от Алексан..


Сообщение от Александр Грек
Крючков В.
А.Г.
В чем же этот "возврат" "западного христианства"?

Христианский православный процесс диалектический трехчастный. Первая часть процесса непосредственная охватывает период христианства от его возникновения до завершения гибелью Византии.

Вторая часть особенная. Она представлена качеством западногого христианства, в котором христианское качество выделено, противопоставлено дохристианской материальности и развивается в теоретической форме разума. В западном христианстве определяется христианский социум "от града земного к граду божьему" (Августин блаж.) - теоретическому коммунизму (К.Маркс).

В третьей части православного процесса христианское качество возвращается к единству с дохристианским материальным основанием, снимая его в себе и создавая коммунистическое государство практически.
Говорит Сталин: «Коммунизм стал возможен в России именно потому, что это была православная страна в течении целой тысячи лет... Коммунизм, это не философия личной прихоти и капризов, но - тщательно продуманная система всенародного аскетизма".
«Советский Союз, как и его Петрову предшественницу, можно считать русской православной мировой державой, которая цепляется за жизнь, нарядившись в западные одежды для удобства и маскировки. Находясь на этой позиции, коммунизм можно рассматривать как идеологический заменитель восточного православного христианства, за который ухватились в пику либерализму, потому что либерализм – это западная правоверность, тогда как коммунизм, хотя и западного происхождения, есть в глазах Запада отвратительной ересью» (А.Тойнби).

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 2116
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.04.15 11:09. Заголовок: Что такое сущность..


[QUOTE=важ;
Существование сущности-не атрибут наличия. Сущность, по сути, обозначает существенное в отличии от несущественного. И то и другое существуют (наличествуют). [/QUOTE]

Что такое сущность и откуда она взялась? Без ответа на этот вопрос все остальные рассуждения представляются необоснованными, бессмысленными.


Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 2117
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.04.15 16:53. Заголовок: Существование сущно..


[QUOTE=важ;415825]
Существование сущности-не атрибут наличия. Сущность, по сути, обозначает существенное в отличии от несущественного. И то и другое существуют (наличествуют). [/QUOTE]

Что такое сущность и откуда она взялась? Без ответа на этот вопрос все остальные рассуждения представляются необоснованными, бессмысленными.



Наверно мне самому придется отвечать на этот вопрос. Сущность есть несуществование, проявившееся в существовании на некоторой удаленности от качественного начала. Если бы качество возникло не единично-случайно, а всеобще-необходимо, то, очевидно, несуществование не проявилось бы в качестве существования.

Сущность оказывается основанием, реальностью и количеством качества, его средством. Само же качество - носитель смысла и определитель всего будущего процесса мироздания.

Качество-существование есть добро, а несуществование - зло, которое должно контролироваться качеством постоянно.


Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 2118
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.04.15 08:45. Заголовок: важ; Почему онтолог..


важ;

[QUOTE]Почему онтология в тупике 2,5 тысячи лет?.[/QUOTE]

Онтология - наука философская. Но с определением средства и, тем более, смысла-цели в науке вообще неблагополучно. Утверждая реальное средство только понятием материи, наука ограничивает процесс мироздания особенным-неорганическим бытием. Ведь только в неорганическом бытие количество-средство оформлено фридмановской сингулярностью, что и дает понятие материи как чего-то видимого, ощущаемого реального. Сравнение оформленного реального количества особенного бытия (физика) с неоформленным реальным количеством непосредственного бытия (математика) оказывается явно не в пользу последнего, поскольку наука отрицает онтологическую реальность математического состояния. О неоформленной добытийной субстанции и говорить нечего.

Но наука не осознает также и знаковую реальность органического бытия, определяемую генетическим кодом. В знаковой реальности органики снята материальная реальность физики.

Если наука признаёт только материальную реальность неорганического бытия, то о какой онтологии мироздания в целом может вообще идти речь, а ведь именно так мы понимаем онтологию?



Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 2119
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.04.15 17:12. Заголовок: А.Г. В ЧЕМ ЖЕ ЭТОТ ..



[QUOTE=Александр Грек;415832]А.Г.
В ЧЕМ ЖЕ ЭТОТ "ВОЗВРАТ" "ЗАПАДНОГО ХРИСТИАНСТВА"?

Крючков В.
Запад признает, что «Непрерывающаяся история православной церкви восходит к истокам христианства». Однако, пишет католик-писатель И.Г.Лавриненко, «как бы мне не была дорога прелесть утреннего рассвета Православия, я не променяю на него блеск солнечного полдня Католицизма».
Но за утром следует полдень, а за полднем вечер. Западное христианство выделилось из православия официально в 1054 году и возвратилось в православие в 1917 году в православную Россию, выполнив, таким образом, свое особенное предназначение. «При этом следует помнить, что под православием здесь подразумевается не нынешнее вероисповедание Восточной Церкви, отличное от католического, а общее вероучение Церкви эпохи Вселенских Соборов. В этом смысле вероучение древней Западной Церкви вполне можно называть православием». (Ал. Мень).

ЗДЕСЬ ОБЪЯСНЕНИЕ И ДЛЯ К. МАРКСА, НЕДОУМЕВАВШЕГО, ПОЧЕМУ КОММУНИЗМ ДОЛЖЕН РЕАЛИЗОВАТЬСЯ НА УРОВНЕ ВСЕОБЩНОСТИ -ПРАКТИЧЕСКИ ИМЕННО В РОССИИ.

А.Г.
Да в каком же «христианстве» Запад?? И «к теоретическому коммунизму»?

Относительно марксизма – это суждение голословно и поверхностно.


Крючков В.

ЗАПАДНОЕ ХРИСТИАНСТВО ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИВАЕТСЯ В ЗНАКОВОЙ ФОРМЕ РАЗУМА, ПРОТИВОПОСТАВЛЯЯ СЕБЯ СВОЕМУ КАТОЛИЧЕСКОМУ МАТЕРИАЛЬНОМУ ОСНОВАНИЮ. ЗАПАДНОЕ ХРИСТИАНСТВО - ЭТО ДИАЛЕКТИЧЕСКИЙ ТРЕХЧАСТНЫЙ ПРОЦЕСС, КОТОРЫЙ ОДНОЗНАЧНО ОПРЕДЕЛЕН В СВОЕЙ СРЕДНЕЙ ЧАСТИ - СХОЛАСТИКЕ. В ПЕРВОЙ ЧАСТИ ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ КАЧЕСТВО СОХРАНЯЕТ ЕДИНСТВО СО СВОИМ МАТЕРИАЛЬНЫМ ОСНОВАНИЕМ - ЭТО ПАТРИСТИКА. В СХОЛАСТИКЕ ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ КАЧЕСТВО ВЫДЕЛЕНО ИЗ МАТЕРИАЛЬНОЙ ПРАКТИКИ И ПРОТИВОПОСТАВЛЕНО ЕЙ КАК ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ШКОЛА ПРАКТИЧЕСКОЙ РЕАЛЬНОСТИ. В ТРЕТЬЕЙ ЧАСТИ - НОВОМ ВРЕМЕНИ КАЧЕСТВО ЗАПАДНОГО ХРИСТИАНСТВА ПРЕДСТАВЛЕНО ТЕОРЕТИЧЕСКИ ХРИСТИАНСКИМ-КОММУНИСТИЧЕСКИМ СОЦИУМОМ, НАЧИНАЯ ОТ "УТОПИИ" Т.МОРА И ЗАКАНЧИВАЯ К.МАРКСОМ.

А.Г.
Ну, причем же здесь православие? Тем более, марксистская реализация, как якобы его следствие.


Крючков В.

«С учетом всего изложенного в «Манифесте коммунистической партии» в 1848 г. Маркс и Энгельс совершенно обоснованно записали, что «коммунисты могут выразить свою теорию одним положением: уничтожение частной собственности». (В.Дьяченко). Это и есть главное в христианстве и коммунизме – освобождение от материальной зависимости – рай наЗемле.


Содержание цитаты Сталина – слабое. – Это публицистическое, политическое выражение, выдавание, поэзия м.б.. Правдоподобное суждение, имхо.

Крючков В.

Говорит Сталин: «Коммунизм стал возможен в России именно потому, что это была православная страна в течении целой тысячи лет... Коммунизм, это не философия личной прихоти и капризов, но - тщательно продуманная система всенародного аскетизма... Коммунизм и монастырский устав - одно и то же... Запад слишком распущен, слишком меркантилен, слишком пошл, чтобы допустить у себя роскошь коммунизма... Для коммунизма нужно самоотречение, воздержание от текучих и непостоянных сладостей жизни, отказ от мещанского благополучия. Нужно всенародно решиться на голод, на кровь, на всякие лишения в течение многих лет, нужно слишком «верить в невидимое как бы в видимое, в желаемое и ожидаемое как бы в настоящее», чтобы решиться завести у себя коммунизм. Вы думаете, это возможно там, где жена, дети, собственный теплый угол и обеспеченный кусок хлеба дороже идей?... Мещанин никогда не будет революционером. Революция, это - вся новая жизнь, новая душа, новое божество, и она требует подвига, аскетизма, послушания и авторитарности!... Единственно, где остался еще идеализм в мире, это у нас, в СССР. Европа и Америка слишком погружены в свою торгашескую жизнь; они слишком материалистичны. Никакой Бергсон и Гуссерль не видят и во сне тех глубоких мыслей и чувств, которые ежедневно переживает у нас самый последний мещанин... Может ли сравниться какой-нибудь Гегель или Кант, повторяю, с нашим самым последним мещанином, старушкой, подростком, не говоря уже о сознательных, о мыслящих, не говоря уже о вождях, и сравниться - именно по философской глубине? Нет, мировому мещанству не под силу наш идеализм. И только СССР - очаг подлинно живого, воодушевленного идеализма!.."
(<Встреча> - Лосев А.Ф. Жизнь. Повести, рассказы, письма. СПб, 1993, с. 121-122)
http://istp2012.livejournal.com/7268.html

Сталин создавал из каждого человека святого, всячески ограничивая проявление животных чувств эгоизма, половой любви, родовой любви. И люди чувствовали это возвышенное стремление Сталина, хотя и страдали: «… а на левой груди профиль Сталина…» (В.Высоцкий).



«В пику либерализму, уцепились» - находясь НА ЕГО ПОЗИЦИИ он именно так и видит.
Имхо, Тойнби в марксизме – профан.
Procul! O, procul profani!
Где здесь что-то имеющее отношение к марксизму по сути, а не внешне-поверхностно?[/QUOTE]

зДЕСЬ ВАЖНО ПРИЗНАНИЕ СООТВЕТСТВИЯ КОММУНИЗМА ПРАВОСЛАВИЮ СО СТОРОНЫ АНГЛОСАКСА А.ТОЙНБИ.



Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 2120
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.04.15 10:39. Заголовок: Важ пишет в 5-й закл..


Важ пишет в 5-й заключительной части «[QUOTE]Почему онтология в тупике 2,5 тысячи лет?.[/QUOTE]


[QUOTE] «Для того чтобы «обойти» антагонизм между материализмом и идеализмом предложен вариант бипространственного начального бытия – возникновение из Хаоса нашего Мира бытия, как единства двух пространств: геометрического и интеллигибельного. Полной объективности суждений быть не может и необходимо указывать условия» (важ). [/QUOTE]


«Антогонизм между материализмом и идеализмом» нельзя обходить, его надо решать! И решение это находится в самом начале мироздания. Хаос не может быть началом, он уже продолжение чего-то предшествующего ему. Мироздание возникло из ничего – «из своего несуществования». (Гегель) Такое возникновение может быть только единичным-случайным, никак необусловленным. И конечно же это чистая идеальность существования по отношению к которой несуществование оказывается количественной реальностью и которая впоследствии определяется как материальность.

Начало мироздания есть абсолютная однозначная истина. Это Вечность, начало и конец которой соединены – Вечность существования идеально завершена. «Жизнь – великий дар. Само существование мира – величайшее чудо». Возникновение существования – величайшая мистика – чудо, которого могло бы и не быть!

Интеллигибельное пространство – это знаковая реальность человеческого разума - объективность. Не нужно уподобляться Гегелю, насытившему несуществование человеческой логикой.




[QUOTE] «Небытие» же означает отсутствие признаков у нечто («ничто»), но не его отсутствие в Сущем. В отличие от Аристотеля, Лейбница и др. Сущее включает как бытийствующее «что», так и не имеющее бытия «ничто». (важ).[/QUOTE]

Сущее – это несуществование, определившееся в качестве существования от количества, через материю, к знаку.



Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 2121
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.04.15 13:20. Заголовок: Коммунизм может зако..


[QUOTE=Александр Грек;415792]Коммунизм может закономерным образом вырасти из социализма. (закономерно!)
Но не неизбежен: на этом пути может произойти нечто, что скорректирует траекторию или вообще прервет нашу ветвь развития. И человечеству не удастся это победить.
И тогда он не успеет состояться.[/QUOTE]

Коммунизм - мечта человечества, в своем абсолютном качестве - это рай на Земле и он обязательно осуществится потому, что представляет необходимость самой Вечности.
Коммунизм уже осуществился на уровне непосредственности в России (СССР). Это был уровень освоения первого животного чувства – эгоизма «Я». Второй уровень особенный – освоение второго животного чувства – половой любви – «Ты». Третий уровень всеобщий – освоение третьего животного чувства – родовой любви (национализм «Мы») в бесконечном-количественном приближении к любви всеобщей – человеческой.


Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 2122
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.04.15 17:24. Заголовок: Разно можно отнестис..


[QUOTE=Александр Грек;415794]Разно можно отнестись к первоначалу: можно как к образующему принципу действующему (например, порождающему сущее), а можно попытаться отнестись как к моменту порождения всего (например, в идеализме гегелевского толка, или у В.Крючкова).

Имхо, - второй вариант пока непродуктивен.[/QUOTE]

Очевидно, первый вариант - порождение сущего относится к Аристотелю и Гегелю. Это у них ничто-несуществование само переходит в существование без помощи качества и оказывается абсолютным разумом, абсолютной идеей. Несуществование у них, по сути не отделено от существования и есть некое главное, всепорождающее сущее - сущность.
Совершенно непонятно, откуда у Аристотеля и Гегеля берется разум несамостоятельный, требующий первопричины-обусловленности. Поэтому можно утверждать, что у Аристотеля и Гегеля начало отсутствует или теряется, удаляясь в причинную бесконечность.

Второй вариант: Библейское качественное начало из ничего (ничто=несуществование) и начало мироздания В.Крючкова акцентируют не количество несуществования, а качество существования, соответствующее богу и определяющее смысл всего мироздания. Качество самостоятельно, эоционально, необусловленно, оно возникает не последовательно количественно-бесконечно, а скачком, переходя из своего несуществования в существование.




Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 2123
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.04.15 17:26. Заголовок: Разно можно отнестис..


[QUOTE=Александр Грек;415794]Разно можно отнестись к первоначалу: можно как к образующему принципу действующему (например, порождающему сущее), а можно попытаться отнестись как к моменту порождения всего (например, в идеализме гегелевского толка, или у В.Крючкова).

Имхо, - второй вариант пока непродуктивен.[/QUOTE]


В.Крючков

Очевидно, первый вариант - порождение сущего относится к Аристотелю и Гегелю. Это у них ничто-несуществование само переходит в существование без помощи качества и оказывается абсолютным разумом, абсолютной идеей. Несуществование у них, по сути не отделено от существования и есть некое главное, всепорождающее сущее - сущность.
Совершенно непонятно, откуда у Аристотеля и Гегеля берется разум несамостоятельный, требующий первопричины-обусловленности. Поэтому можно утверждать, что у Аристотеля и Гегеля начало отсутствует или теряется, удаляясь в причинную бесконечность.

Второй вариант: Библейское качественное начало из ничего (ничто=несуществование) и начало мироздания В.Крючкова акцентируют не количество несуществования, а качество существования, соответствующее богу и определяющее смысл всего мироздания. Качество самостоятельно, эоционально, необусловленно, оно возникает не последовательно количественно-бесконечно, а скачком, переходя из своего несуществования в существование.

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 2124
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.04.15 21:32. Заголовок: Итак, по первой ча..



[QUOTE=важ;415834]
Итак, по первой части.
1. Аристотель определяет стремление к знаниям как одну из основных и, притом, природных характеристик человека.
2. Эту проблему он в общем виде формулирует как вопрос о Сущем.
3. Существуют три основных концепции ответа на этот вопрос: религиозная, естественнонаучная и философская.
4. Философскую, Аристотель считает основной, т.к. она изучает самые первые начала.
5. Философия формулируется на уровне понятийного мышления.
6. Поэтому изложение концепции надо начинать с обсуждения терминологии.
7. Декарт предложил три опорных понятия: мышление, достоверность и существование принять как очевидные без определения.
8. Т.к. понятия мышление и достоверность не являются изначальными, предлагается предварительно до определения начальных понятий принять их и производные от них в следующих определениях.
9. Для оценки достоверности высказываний философия предлагает определённые критерии. В данной работе рассматриваются критерии: рациональность, очевидность и логическая непротиворечивость.
.[/QUOTE]

!. Конечно нет! Человеческий смысл питается любовью. Без любви все утрачивает свой смысл. Чувство-любовь развито, начиная от любви к себе (эгоизм) и заканчивая всеобщей любовью.

2. Из неистинного понимания первого положения вытекает неистинное второе. Сущее, как и знание, это не качество-смысл, а количество-реальное средство.

3. Абсолютной смысловой истиной обладает только религия. Мышление – тоже средство несамостоятельное, снявшее добро и зло в объективной необходимости несуществования.

9. Достоверность – понятие относительное, количественное, которое может лишь бесконечно приближаться к качественному смыслу, но никогда его не достигает.


Если вы, уважаемый важ, действительно хотите знать истину, а не только тешить свое самолюбие, то вам придется прислушаться к тому, что я излагаю.


Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 2125
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.04.15 08:52. Заголовок: А.Г. Крючков В. - и..


[QUOTE=Александр Грек;415843]А.Г.

Крючков В. - имхо, субъективный идеалист. Поэтому он плодит так много форм, и из них выводит "ненавистный ему материальный мир", который он обзывает "несуществованием".
[/QUOTE]



Крючков В.

Так можно и Сталина обвинить в субъективном идеализме: «Нет, мировому мещанству не под силу наш идеализм. И только СССР - очаг подлинно живого, воодушевленного идеализма!.." (<Встреча> - Лосев А.Ф. Жизнь. Повести, рассказы, письма. СПб, 1993, с. 121-122) http://istp2012.livejournal.com/7268.html

Форма - это особенное состояние качества, а начинать, конечно, нужно с содержательной непосредственности. Такой содержательной непосредственностью является качество. О том, что начинать нужно с качества, а не с количества, утверждает марксизм: "ведущее место принадлежит качеству". Почему же некоторые начинают с количества, с материи, с хаоса, например? Отсюда исходят все беды философского познания - от неистинного количественного относительного представления начала.

По-моему, единственным определением качества является гегелевское: «Качество появилось … не из предыдущего, а непосредственно из себя. … Поэтому с качественной стороны абсолютно прерывается чисто количественное постепенное движение вперед … переход есть скачок». (Гегель). Качество в своей исходной непосредственности не имеет количества, поэтому оно абсолютно-идеально.

Наклейка ярлыков типа "субъективный идеалист" ни о чем не говорит, может быть только о том, что необходимо пересмотреть понятия идеализма, материализма и субъективности, поскольку они явно не соответствуют истине.

От истины никуда не уйдешь: ничего, реальность, средство, материальность, прах - это ЗЛО и оно должно контролироваться идеальным качественным смыслом, чтобы существование не вернулось в свое несуществование. Эта глубочайшая истина впервые осознана халдеями. «Если правильно предположение о пророках в халдейской религии, которые существовали наряду с Исайей и Заратустрой, то именно этой молодой внутренне родственной и существовавшей в одно время с астральной религией, а не вавилонской, обязан генезис своим удивительно глубоким представлением о сотворении мира» (О.Шпенглер)



Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 2126
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.04.15 17:50. Заголовок: Слово "начало..


[QUOTE=che;415846]Слово "начало" употребляется в разных смыслах. Есть например такой "Когда начало сеанса?" Предметом дискуссии
, мне кажется является всего лишь попытка сформулировать достаточно общее понятие всего доступного нашим ощущениям. Ставить же вопрос о том когда, почему и как это всё началось мне кажется бессмысленным. Хотя бы потому что ответ хотя бы на один из перечисленных вопросов предполагает нечто кроме всего. Логическая ошибка... Достаточно одной такой в постановке вопроса -- и можно всю оставшуюся жизнь громоздить бессмыслицу на бессмыслицу.[/QUOTE]


Только религия представила весь процесс мироздания, начав с его возникновения из несуществования-ничего и заканчивая богочеловеком. Абсолютное качественное начало задано в религии человеческим образом бога. Это халдейское прозрение, и гениальность этого прозрения подчеркнута О.Шпенглером: «Если правильно предположение о пророках в халдейской религии, которые существовали наряду с Исайей и Заратустрой, то именно этой молодой внутренне родственной и существовавшей в одно время с астральной религией, а не вавилонской, обязан генезис своим удивительно глубоким представлением о сотворении мира».

И я считаю, что начало существования должно быть качественно выделено из несуществования, а не соединено с ним, как это обычно делается при отсутствии качественного начала мироздания. Ведь несуществования - это враг существования, а врага надо знать, чтобы уметь с ним бороться и контролировать его.


Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 2127
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.04.15 17:53. Заголовок: Слово "начало..


[QUOTE=che;415846]Слово "начало" употребляется в разных смыслах. Есть например такой "Когда начало сеанса?" Предметом дискуссии
, мне кажется является всего лишь попытка сформулировать достаточно общее понятие всего доступного нашим ощущениям. Ставить же вопрос о том когда, почему и как это всё началось мне кажется бессмысленным. Хотя бы потому что ответ хотя бы на один из перечисленных вопросов предполагает нечто кроме всего. Логическая ошибка... Достаточно одной такой в постановке вопроса -- и можно всю оставшуюся жизнь громоздить бессмыслицу на бессмыслицу.[/QUOTE]


Только религия представила весь процесс мироздания, начав с его возникновения из несуществования-ничего и заканчивая богочеловеком. Абсолютное качественное начало задано в религии человеческим образом бога. Это халдейское прозрение, и гениальность этого прозрения подчеркнута О.Шпенглером: «Если правильно предположение о пророках в халдейской религии, которые существовали наряду с Исайей и Заратустрой, то именно этой молодой внутренне родственной и существовавшей в одно время с астральной религией, а не вавилонской, обязан генезис своим удивительно глубоким представлением о сотворении мира».

И я считаю, что начало существования должно быть качественно выделено из несуществования, а не соединено с ним, как это обычно делается при отсутствии качественного начала мироздания. Ведь несуществование - это враг существования, а врага надо знать, чтобы уметь с ним бороться и контролировать его.

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 2128
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.04.15 18:13. Заголовок: Время- последователь..


[QUOTE=piven;415781]Время- последовательеость сдвигов, которые образуют движение импульса - части пространства.
4.4.2015г. Пивень Григорий.[/QUOTE]


Время это первая форма бытия - момент, в котором субстанция свернута настолько, что соответствует единице, с которой начато точное познание. Время непрерывно-качественно и задано в музыке мелодией. Но время и дискретно-количественно, что в музыке представлено временнЫми звуковыми точками. Время качественное непрерывное и время количественное дискретное соединены и взаимоопределяются в структуре временнЫх закономерностей формообразования интуитивно в музыке и точно в математике. Как говорил Лейбниц «музыка есть скрытое упражнение в арифметике души не умеющей себя вычислить» [4.23[.



Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 300 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 71
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет