On-line: гостей 1. Всего: 1 [подробнее..]
Не в силе Бог, а в правде!

АвторСообщение
влавладислав крючков



Пост N: 81
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.11.13 11:28. Заголовок: Диалектика общественных наук (продолжение)


Абсолютное качество общественных наук есть результат скачкообразного прерыва бесконечного-количественного завершения фундаментальных наук. Исследование головного мозга высших животных, кажется, вот-вот приведет к тайне идеального человеческого сознания – естественного интеллекта, в котором материальная реальность снята в знаковой реальности мышления – в объективности.

Так, очевидно, и природа полагала эволюционный количественный-всеобщий переход от животного к человеку. Но и у природы он не состоялся, а произошел качественный-единичный-случайный скачок, в котором сознание предстало как такое, в котором полностью снята материальность в человеческом послечувстве всеобщей любви.

Таким оказался чисто эмоциональный качественный переход от животного к человеку. Количественный разум спасовал перед качественной эмоциональностью, ведь хищники были умней травоядных, но человек произошел от травоядных, у которых, высшее животное чувство – родовая любовь оказалось ближе к человеческому послечувству всеобщей любви, не зависящей от тела.


Гуманитарные науки

Философия

Фундаментальные науки оказались снятыми в качестве философии, оказавшейся также и качеством общественных наук. Качество философии абсолютно поскольку в нем исчезло все реальное количество мироздания. Количество снято в сознании «Я», определенного поэтому как бог. Идеальное сознание, заключившее в себе всю реальность, есть бог и он же человек, существующий как абсолют, как смысл мироздания, проявляющий себя в объективности мышления.

Таково абсолютное качество общественных наук.

На некоторой удаленности от возникновения абсолютного качества сознания и общественных наук проявляется реальное количество вследствие качественной единичности-случайности. Этим количеством, в котором проявляется сознание «Я», оказывается знаковое средство – мышление. Здесь нужно поправить Декарта, потому, что «Я» как качественный смысл существует до мышления и только проявляется в своем знаковом средстве - мышлении.

Когда античные стоики утверждают, что активным началом мироздания является логос – мировой разум, пронизывающий дыханием (пневмой) бескачественную пассивную материю, они отождествляют человеческое качество и его средство с богом. «Бог есть творческая первичная сила, первая причина всякого бытия. Он – логос, несущий в себе разумные семенные энергии всех вещей» (Кунц.55-57).

Стоики также определили структуру философского познания, ведущую к завершенности человеческого социума этикой. Теперь мы можем сказать, что, согласно диалектике, то, что проявляется в завершении процесса, было уже в самом его начале. Завершение этикой вернулось к непосредственному началу процесса мироздания согласно закону отрицания отрицания, и этим началом у стоиков оказывается бог.

Развитие стоиками философского познания от ЛОГИКИ, через ФИЗИКУ, к ЭТИКЕ – трехчастный диалектический процесс, полагающий бесконечное возвращение этики к божественному качественному смыслу, определение исходной божественной непосредственности на уровне всеобщности.

Первичность бога есть его абсолютная непосредственность - необусловленность, нелогичность: «начало» - довольно хитрое понятие: будучи началом логики, оно должно выходить за ее пределы, т.е. быть чем-то нелогичным. Будучи же началом данной логики, должно включаться в нее» [Длугач 2011].

Принципиально структура философии соответствует структуре фундаментальных наук. Так логика соответствует математике, физика – неорганическому бытию, а этика – органическому бытию. Фундаментальные науки ограничены формой бытия, в которой количество-реальность выделено из качественного смысла и может рассматриваться в отдельности от него. В фундаментальных науках исследуется количественная реальность, характеризующая точное познание, начиная с математики. В фундаментальных науках принципиально не могут исследоваться добытийное и послебытийное состояния вечности, потому что качество и количество в этих состояниях нераздельны. В добытийном состоянии качество неотделимо от неструктурированной субстанции, а в послебытийном состоянии субстанциальная реальность снята в качественной идеальности сознания.

Философия охватывает все состояния мироздания, начиная от добытийного и кончая послебытийным.

Сознание в философии осваивает реальное количество, начиная от его развернутого субстанциального добытийного состояния, через оформленное состояние в бытии, к знаковой реальности мышления в послебытийном состоянии. В состоянии бытия субстанциальная реальность сначала структурирована как количество (математика), затем как форма (неорганическое бытие) и наконец, как знак - генетический код органического бытия.

Исходная определенность мироздания лишает смысла спор между идеализмом и материализмом, утверждая абсолютное качество, в котором количество снято полностью. Поэтому исходное абсолютное качество мироздания может быть определено как АБСОЛЮТНАЯ ИДЕАЛЬНОСТЬ и как АБСОЛЮТНАЯ РЕАЛЬНОСТЬ.

Философия формирует мировоззрение на основании всех видов познания, включая не только науку, но также и искусство, и религию. Именно в религии осознается исходная качественная идеальность мироздания, в которой объединены и сняты все его проявления.

Мир прекрасен, и это есть проявление его исходного абсолютного качества, развитого от абстрактной мажорности существования до состояния блага, получаемого каждым человеком в этом мире при условии соблюдения исходного качественного смысла мироздания.

Весь процесс мироздания есть, по сути, борьба существования с несуществованием ничего (прахом), стремящимся вернуть существование в несуществование. Кажется, что в своем начале существование готово уступить несуществованию, как это представлено бесконечным исчезновением качества бога в количественной реальности нирваны. Качество (вечность-бог) преодолевает это свое минорное состояние освоением – свертыванием субстанции нирваны в форме бытия. Происходит освоение реального количества в этой форме вплоть до его снятия и использования как ничего для творения мира богом. Так создана человеческая духовность, которая должна освободиться от проявившегося в ней несуществования-праха и которая, через противопоставление праху, освобождается от него, превращаясь сначала в богочеловека, а затем и в человекобога.

Прекрасное проявляется уже в самом начале возникновения человека из животного – в мелодии и затем это прекрасное конкретизируется в бесконечном завершении первбытных временных (мусических) искусств поэзией (Цит. Гег). В первобытных пространственных искусствах вечность воспитывает человеческие чувства, осваивая сначала растительное предчувство любви к красивому (эстетика неандертальцев-собирателей). От эстетического освоения растительного предчувства к этике животных чувств: любви к себе, любви к другому, любви ко всем, ограниченной родовой любовью, вечность возносится до человеческого послечувства всеобщей любви, в котором снята материальная зависимость от тела – так вечность определяет то высшее духовное чувство, которое через тысячелетия вскрывается Христом.

Человеческая любовь – послечувство, определенное разумно в переходе от пространственной особенности знака к его всеобщности в единице математики. Так осуществился переход от первобытного состояния человечества к послепервобытному состоянию.

Человеческое качество – социум, в чистой идеальности которого снята материальность как реальность вообще. Таково человеческое сознание, в исходной единичности-случайности которого снято реальное количество. Первое сознание, возникшее из животного состояния, – это особо природно одаренный индивид, с которого и начат человеческий социум, определяемый послечувством всеобщей любви. Говорит Августин: «То, что теперь называется христианской религией, существовало и у древних, да и с самого начала рода человеческого, еще до того, как воплотился Христос».

Во всеобщей любви несуществование исчезло в качественной идеальности, но реальность проявляется в этом абсолютном качестве этики и бесконечно-количественно осваивается, определяя исходную идеальную непосредственность на уровне всеобщности.


История

Всеобщее бесконечное-количественное приближение философской этики к божественному абсолютному началу мироздания прерывается качественно-единично-случайно переходом к человеческой истории.

Начало человеческой истории в целом представлено длившимся миллионы лет периодом, определяемым первобытными временными искусствами. Здесь сохранялся еще непосредственный результат перехода от животного к человеку: от любви родовой высших травоядных животных к любви всеобщей, качественно определившей чистую идеальность человеческого сознания. Неандертальцы завершали это состояние и бесконечно определяли его на уровне всеобщности. Очевидно, к этому состоянию близки тасадеи: «кротки и дружелюбны тасадеи,... ведущие совершенно примитивный образ жизни на уровне каменного века. Эти тихие мягкие люди находятся в полной гармонии с окружающей природой…. Человек прямоходящий тоже, вероятно, был мирным созданием» [Уайт, Браун 1978].

Первичное состояние человечества, определяемое первобытными временными искусствами, было прервано качественным переходом к первобытным пространственным искусствам. Знаковая реальность языка, представленная словесным искусством, перешла в пространственную знаковую реальность, позволившую осваивать материальное пространство в животных чувствах. Так непосредственность пространства осваивалась реалистическим изобразительным искусством кроманьонцев-охотников. Это уровень освоения эгоизма. Особенность пространства осваивалась декоративным искусством матриархата и определялось чувство половой любви. Всеобщность пространства осваивалась искусством красивого (мегалитическая архитектура). Здесь - в патриархате определялось чувство родовой любви в бесконечном приближении к любви всеобщей – человеческой.

Скачок человеческой истории от первобытного состояния к послепервобытному определен переходом от животных чувств к человеческому чувству. Завершение освоения родовой любви в искусстве красивого (мегалитическая архитектура патриархата) в ее приближении к любви всеобщей оказалось прерванным единичным-случайным качественным скачком от интуитивного познания средствами искусства к точному познанию средствами науки. Знак искусственной реальности, определенный пространственно на уровне особенности, осуществился на уровне всеобщности в единице математики.

Пространство, как материальность и количество вообще, в единице оказалось снятым, но оно проявилось как бесконечно-количественно реализующееся прошлое состояние, осваивающееся в первобытных пространственных искусствах.

Проявилось, следовательно, и растительное освоение пространственной эстетики неандертальцами, и освоение животной этики кроманьонцами.

Растительное и животное основания человека осваивались в человеческой послепервобытной истории до их снятия. Итак, общество неандертальцев определилось как коммунизм, который не только начинает человеческий социум, но и завершает его, поскольку являет его абсолютное качество – полную снятость количества в идеальном качестве социума и, следовательно, исходную соединенность начала и конца - вечность.

Коммунизм – человеческий социум, основан на чистой идеальности сознания – богочеловека. Проявление его животной реальности, сначала эгоизма, затем половой любви и, наконец, любви родовой структурируют послепервобытную историю, бесконечно-количественно приближая всеобщее необходимое утверждение коммунистического социума.

Современное состояние человечества характеризуется переходом от разумного освоения-снятия первого животного чувства - эгоизма к разумному освоению второго животного чувства – половой любви. Завершением человеческой истории окажется освоение животного чувства родовой любви, разделяющей людей по телесному признаку.


Искусствознание

В истории сознание противостояло мирозданию, а в искусствознании соединилось с ним. Бесконечное-количественное приближение к реализации коммунистического социума на уровне всеобщности в гуманитарных науках осуществлено скачком к искусствознанию (искусствоведение), в качестве которого реальность снята, как это представлено мелодией, оказывающейся ближе всех к абсолютному качеству.

Раньше считалось, что первобытное искусство – не совсем искусство, а вот послепервобытное искусство – это чистое искусство. Но на самом деле чистым искусством является искусство первобытное, поскольку именно оно определяет первичное познание и является единственным проявителем человеческой духовности. В точном послепервобытном познании искусство оказывается лишь дополнением к точному научному познанию и есть, по сути, «искусство для искусства», а первичным проявлением духовности в послепервобытном состоянии оказывается наука. Гегель, начиная искусство с архитектуры, представляет его послепервобытное состояние, поскольку для создания архитектурных сооружений необходимо точное математическое знание.

Искусствознание должно основываться на первобытной структуре искусства как такой, в которой вечностью моделируется процесс мироздания, начиная от освоения непосредственных временных закономерностей формообразования в музыке и заканчивая всеобщими пространственными закономерностями формообразования в мегалитической архитектуре. Бесконечный-количественный возврат к исходной непосредственности временных музыкальных закономерностей прерывается качественным скачком к морали, в которой осуществлено наиболее общее ощущение прекрасного.

Прекрасное – результат соединения закономерностей формообразования (разум) и высшего - человеческого чувства всеобщей любви.


Науки о государстве

Мораль

Если в гуманитарных науках этика определялась на уровне непосредственности – содержательности, то в науках о государстве она определилась на уровне особенности – в социальной форме. Форма эта имеет абсолютное качество, такое, в котором снято все внутреннее реальное пространственное количество, Таким был социум неандертальцев, в котором каждый человек неразделен со своим социумом. Этот социум представлен первым пространственным знаком – идеальным контуром (ямки-углубления в камне и оттиски кистей рук). [Каган 192. Ранние формы искусства 32]. Реальное пространство снято в идеальности социальной формы единично-случайно-качественно, однако оно проявляется на некоторой удаленности от своего абсолютного начала и осваивается-снимается в социуме бесконечно-количественно.

В качественном скачке от неандертальцев к кроманьонцам вознесение материальности людей до идеальности социума оказывается прерванным обратным движением качества: идеальность социума оказывается снятой в телесной материальности индивида, буквально вырывая из этой телесности идеальность индивидуального сознания - «Я». Так осуществился моральный переход от растительного - эстетического освоения пространства к этическому – животному освоению естественного пространства в искусственности пространственного знака.

Этика человеческого социума определена идеальностью человеческого сознания и есть всеобщая любовь. «Особенности религиозных этических систем состоят в том, что в религиях, содержащих персонифицированного бога, бог является объектом морали, и базовыми становятся нормы, императивно объявленные религией как божественные, этика общественных отношений как система моральных обязательств по отношению к обществу дополняется (или подменяется) божественной этикой — системой моральных обязательств по отношению к богу, вплоть до того, что может вступать в конфликт (иногда социальный или даже массовый) с общественной моралью».(Википедия)

В освоении животных чувств этика начинает с эгоизма. Эгоизм – любовь к себе (к своему телу) является основным чувством, в котором сохраняется единичность-случайность «Я» вследствие его непосредственной связи со своим индивидуальным телом. «Я» по сути, подчинено материальным потребностям своего тела.

Необходимость человеческого социума с его сознательным чувством всеобщей любви предопределяет переход на более высокий чувственный уровень: от эгоизма к половой любви и к освоению пространства на уровне особенности-формы. Выделенность мужского начала как носителя социального качества на генетическом уровне и самоотрицание идеальности в материальности одушевлением женского начала в матриархате способствует определению формы социума на уровне «Ты» отрицанием своего тела в другом теле.

В качественном переходе на человеческом уровне от чувства половой любви к родовой любви патриархата эгоистическое «Я» определяется на уровне всеобщности «Мы», приближаясь, таким образом к всеобщей любви. Это бесконечное-количественное приближение к абсолютному качеству морали прерывается скачком к наукам о власти, к снятию абсолютного качества морали в отдельном особо природно одаренном человеке – императоре (вожде, царе). Таковы первые китайские императоры в представлении первого моралиста Конфуция. «Конфуций полагал себя хранителем и толкователем мудрости древних, которые служили примером для подражания. К их числу относились легендарные правители Яо, Шунь и Юй. Народные сказания о благодетельных деяниях этих правителей передавались из поколения в поколение». [Сидихменов 1987 8].


Науки о власти

В переходе к наукам о власти – определена центральная часть структуры общественных наук. Здесь качество – социум и количество – человеческая материальность максимально взаимовыделены, взаимоопосредствованы. Науки о власти – это перевал от познавательной к созидательной части структуры человеческой деятельности.

От законодательной власти, через исполнительную власть, к судебной власти осуществлен переход социума от состояния познания к состоянию созидания.

Бесконечное-количественное завершение наук о власти судебной властью есть освобождение социума от субъективности, приближение к чистой объективности, осуществляемое переходом к общественным законам. В общественных законах непосредственность морали определена качественно на уровне всеобщности. Но количественное приближение к всеохватности морали бесконечно и прерывается качественным переходом к экономическим законам, в которых материальное количество оказывается снятым вместе с материальными потребностями человека.





Экономические науки

Политическая экономия

Экономические законы представлены, прежде всего, политической экономией, с которой начаты экономические науки. «В широком значении этика у Аристотеля — наука о полисе (политическая наука), задающая основу для политики и для экономики.[4]» (Википедия).

Обычно политическая экономия характеризуется количественными определениями, представляющими ее как процесс. «Ближайшие к Смиту по времени критики — Симон де Сисмонди (а потом и другой представитель экономического романтизма, П. Прудон) утверждали, что не сами объекты богатства (вещи), а их распределение (и перераспределение) является предметом политэкономии, и её особое предназначение — обеспечить справедливость этого процесса[11] (Википедия). Сейчас предметом политэкономии являются производственные отношения, то есть отношения по поводу производства, распределения, обмена и потребления благ».

Но конечно, только качественное определение может охватить предмет в целом как уже завершенный. Качественные определения, в которых политическая экономия представлена в своей идеальной завершенности, даны Ад. Смитом, Сисмонди и др. «Предмет политэкономии в версии А. Смита сформулирован в заголовке его главного труда: «Исследование о природе и причине богатства народов». Богатство (англ. wealth) как предмет науки понимал и Д. Риккардо» (Википедия).


Качественное определение политической экономии восходит к философскому определению этики и к Аристотелю. Так, по определению С. Сисмонди: «люди объединились в общество…, чтобы обеспечить себе счастье»[21]. Политическая экономия — «наука не простого расчёта, а наука моральная»; она вводит в «заблуждение, когда оперирует голыми цифрами, и ведёт к цели лишь тогда, когда приняты во внимание чувства, потребности и страсти людей».[13] (Википедия)

В абсолютном качестве экономических наук реальность исчезла в идеальности социума. Материальные потребности оказались качественно полностью освоенными, уступив место духовным потребностям. Снятым в сознании оказывается само биологическое тело человека.

Статистика и финансирование

На некоторой удаленности от качественного абсолюта политэкономии, в ней проявляется количество, дающее начало процессу его реального освоения. Политическая экономия переходит в статистику, а затем и в финансирование, в котором процесс экономических наук бесконечно-количественно приближается к абсолютной идеальности качественного начала и реализует его непосредственную единичность-случайность на уровне всеобщности-необходимости.

Естественная реальность - материальность бесконечно-количественно осваивается-снимается в искусственной реальности, представленной денежным знаком, таким образом приближаясь к абсолютному божественному качеству человека – абсолютному качеству общественных наук. «Существование государства – это шествие бога в мире» (Гегель), и это «шествие», этот процесс завершается вместе с завершением социального процесса соединением конца с началом в вечности.

Но завершение процесса общественных наук бесконечно, потому, что бесконечно количество и само количественное приближение к конечному результату. Процесс общественных наук прерывается качественным скачком к искусственному интеллекту, начинающему прикладные (технические) науки и продолжается в нем.



Структура общественных наук


ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ: философия, история, искусствознание.

НАУКИ О ГОСУДАРСТВЕ: мораль, науки о власти, общественные законы.

ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ: политэкономия, статистика, финансирование (бухгалтерия)


Данная работа выполнена на основании статей, которые есть в интернете: «Первобытные временные искусства», «Первобытные пространственные искусства», «Значимость мегалитических сооружений», «Существование Вечности до ее оформления в бытии», «Диалектика целого религиозного процесса», «Существование против несуществования», «Мораль - форма этики», «Философия - качество общественных наук», «Диалектика фундаментальных наук», «Мораль и ее основания», «Реальность», «Логика вечности» и др.



Литература


Гегель 1977 - Гегель Г. Наука логики. В3т. Т.1. М., 1970.

Гегель 1976 - Гегель Г. Философия религии. В2т. М., 1976.

Гегель 1971 – Гегель Г. Эстетика. В4т. Т.3. М., 1971.

Длугач 2011 – Длугач Т. Рецензия на книгу Л.Б.Туманова Свобода и разум.
Избранные философские работы. Интернет. 23.16.11.

Жуков 1976 – Жуков Н. Философские основы кибернетики. Минск, 1976.

Каган 1972 – Каган М. Морфология искусства. Л., 1972.

Ранние формы искусства. М., 1972.

Сидихменов 1987 – Сидихменов В. Китай. М., 1987.

Уайт, Браун 1978 – Уайт Э., Браун Д. Первые люди. М., 1978.






Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 300 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All [только новые]


влавладислав крючков



Пост N: 2325
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.07.15 23:38. Заголовок: Вопрос философский, ..


[QUOTE=Honey;2598]Вопрос философский, поэтому не торопитесь. Начнем с того, что такое время?[/QUOTE]




Если внимательно посмотреть есть кое-какие подсказки насчет времени в религии и в соответствии музыки и математики. Так, переход от дальневосточных пантеистических религий к ближневосточным религиям дает бога времени Зурвана. Дальневосточные религии моделируют добытийное состояние когда субстанция еще бесконечно развернута-неоформлена. А ближневосточные религии моделируют состояние бытия мироздания, в котором субстанция свернута в форму бытия. Следовательно, Бог времени Зурван представляет самую первую форму бытия как снятость реальности несуществования-нирваны в качестве существования бога. Эта самая первая форма начинает фундаментальную науку и есть единица математики – знак человеческого уровня познания. Единица может быть представлена как момент времени, как само абсолютное качество существования оформленное, причем оформленное так, что по сути субстанция свернута абсолютно настолько, что исчезла как полностью снятая в качестве времени. Время и сознание тождественны, о чем свидетельствует первое проявление человеческого качества - сознания в первом временном искусстве – музыке.

В математике моделируется непосредственное бытие, когда абсолютное качество существования и его субстанциональное средство еще едины, неопосредствованы. Время разделено на качественное непрерывное, представленное музыкальными и математическими закономерностями формообразования, а средство есть структурированная дискретная субстанция – количество времени.






Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 2326
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.07.15 09:38. Заголовок: Книга «Бытие» полна..


[QUOTE=kushpid;3566]
Книга «Бытие» полна противоречий, полного отсутствия научного изложения рассматриваемой темы. Повествование первых глав библии, на фоне современных развитых наук, скорее выглядит сказкой для детей. [/QUOTE]



Первые главы Библии, представляющие творение мира, очевидно созданы халдеями. "Если правильно предположение о пророках в халдейской религии, которые существовали наряду с Исайей и Заратустрой, то именно этой молодой внутренне родственной и существовавшей в одно время с астральной религией, а не вавилонской, обязан генезис своим удивительно глубоким представлением о сотворении мира". (О.Шпенглер. Минск.1999.С.267).
Я тоже считаю, что представление халдеев о творении мира явилось просто гениальным прозрением, до которого даже мы не доросли в 21-м веке нашей эры. Достаточно сказать, что несуществование-ничего представлено здесь как первое средство творения мира. А мы ведь до сих пор считаем как древние греки, что из ничего не возникает ничего. Но ведь любое начало, любое качество возникает из своего несуществования, как это представил Гегель. «Качество появилось … не из предыдущего, а непосредственно из себя. … Поэтому с качественной стороны абсолютно прерывается чисто количественное постепенное движение вперед … переход есть скачок».

Далее принцип начала до сих пор отвергается наукой. Наука предпочитает начинать процесс мироздания со средины, когда уже есть опосредствование качества с количеством.

В халдейском творении мира начало представлено однозначно как творение богом существования из несуществования.

Существование - добро, представленное богом, а несуществование - зло, прах, представленный змеем-дьяволом, в котором разум приравнивается к праху и также оказывается только количеством-средством, которое должно контролироваться абсолютным качеством - богом, иначе неминуем возврат существования в несуществование.






Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 2327
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.07.15 09:38. Заголовок: Книга «Бытие» полна..


[QUOTE=kushpid;3566]
Книга «Бытие» полна противоречий, полного отсутствия научного изложения рассматриваемой темы. Повествование первых глав библии, на фоне современных развитых наук, скорее выглядит сказкой для детей. [/QUOTE]



Первые главы Библии, представляющие творение мира, очевидно созданы халдеями. "Если правильно предположение о пророках в халдейской религии, которые существовали наряду с Исайей и Заратустрой, то именно этой молодой внутренне родственной и существовавшей в одно время с астральной религией, а не вавилонской, обязан генезис своим удивительно глубоким представлением о сотворении мира". (О.Шпенглер. Минск.1999.С.267).
Я тоже считаю, что представление халдеев о творении мира явилось просто гениальным прозрением, до которого даже мы не доросли в 21-м веке нашей эры. Достаточно сказать, что несуществование-ничего представлено здесь как первое средство творения мира. А мы ведь до сих пор считаем как древние греки, что из ничего не возникает ничего. Но ведь любое начало, любое качество возникает из своего несуществования, как это представил Гегель. «Качество появилось … не из предыдущего, а непосредственно из себя. … Поэтому с качественной стороны абсолютно прерывается чисто количественное постепенное движение вперед … переход есть скачок».

Далее принцип начала до сих пор отвергается наукой. Наука предпочитает начинать процесс мироздания со средины, когда уже есть опосредствование качества с количеством.

В халдейском творении мира начало представлено однозначно как творение богом существования из несуществования.

Существование - добро, представленное богом, а несуществование - зло, прах, представленный змеем-дьяволом, в котором разум приравнивается к праху и также оказывается только количеством-средством, которое должно контролироваться абсолютным качеством - богом, иначе неминуем возврат существования в несуществование.






Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 2328
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.07.15 10:37. Заголовок: Мы чувствуем, понима..


[QUOTE=Honey;2583]Мы чувствуем, понимаем, существуем и живем. Но что такое Жизнь? Как можно понять это? И чем отличается Жизнь от Существования?[/QUOTE]



Жизнь - высшее достижение существоания мироздания, это биологическая органика. Но еще выше человек со своим идеальным сознанием.


Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 2329
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.07.15 10:45. Заголовок: Жизнь - это такая б..



[QUOTE=Proff;2622]Жизнь - это такая болезнь, передающаяся половым путем и со 100% летальным исходом! )))
А если серьезно, то это форма бытия, а возможность сознательного и активного взаимодействия с миром отличает ее от существования! ))[/QUOTE]



Люди надеются на "взаимодействие с миром", в результате которого летальный исход перестанет быть фатальным. Существование - определение мироздания в целом в отличие от несуществования.



Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 2330
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.07.15 10:54. Заголовок: Сотрите все эмоциона..


[QUOTE=MiCe;2645]Сотрите все эмоциональные и стереотипические расшифровки и окраски этих двух понятий и получится, что слова "Жизнь" и "Существование"-синонимы.[/QUOTE]


Жизнь и существование - синонимы. Жизнь - частное, узкое понятие по сравнению с понятием существования. Понятие существование настолько широко, что соответствует понятию мироздания и есть его качественное определение в целом по сравнению с несуществованием.


Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 2331
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.07.15 11:05. Заголовок: Не согласен что жизн..


[QUOTE=Evgen;2709]Не согласен что жизнь и существование это одно и тоже. Даже суслик, и тот - живет. А вот камень на дороге - существует.[/QUOTE]



Да, здесь различие между живым и неживым вполне наглядно. Понятие неживого шире понятия живого и, следовательно, ближе к наиболее общему понятию существования (мироздания).


Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 2332
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.07.15 11:19. Заголовок: Человек может как жи..


[QUOTE=classic;2856]Человек может как жить, так и существовать. Граница между этими понятиями размыта и нечетка, как в понятиях о добре и зле, но общую суть уловить возможно. Когда человек фактически не движется вперед, опускаясь чуть ли не до банальных физиологических потребностей, постоянной рутины - это существование. В этом случае человек не получает достаточной духовной пищи, и обращает взгляд больше на внешнюю сторону, нежели на внутреннюю. Когда человек постоянно самосовершенствуется, движется вперед, мыслит – это жизнь. Такие люди вечно находятся в поиске, для них не существует верхней планки.[/QUOTE]




Жизнь, наполненная смыслом и определенностью целей, самоценна в отличие от простого существования раба, не подымающего голову к небу. В коммунизме не должно быть людей просто существующих и что-то делающих только ради куска хлеба или вообще питающихся отбросами с помоек. К сожалению таких людей сейчас очень много. И пусть болит душа у тех, кто довел людей до такого жалкого состояния.



Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 2333
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.07.15 18:41. Заголовок: Смысл слова "жиз..


[QUOTE=Lirik;3336]Смысл слова "жизнь" у каждого человека индивидуален. Честно?...я только что задумалась что для меня значит ЖИЗНЬ, для чего она вообще дана и я поняла что не могу ответить на эти вопросы)))....а ведь подумайте сами: зачем мы живем?...кто-то скажет ради любви, кто-то -- ради продолжения рода человеческого и т.д.,но ведь это сказано вообщем, про все живое...а если рассмотреть жизнь каждого по-отдельности, то я понимаю что она не имеет смысла!...[/QUOTE]



Многовариантность – единственный способ достижения истины. Природа так щедра, так иррациональна, что в своем стихийном поиске смысла не считает количества. Чем больше вариантов, тем скорей находится однозначная истина – абсолютное качество, в котором полностью снято количество.

Многовариантность поиска истины существования представлена в том числе и множеством людей-сознаний. Каждое из этих сознаний так или иначе приближается к смыслу существования, к его абсолютному качеству - Вечности, которая постоянно борется с несуществованием в себе. Несуществование стремится вернуть существование в несуществование, сея при этом смерть.


Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 2334
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.07.15 18:59. Заголовок: Разве без людей на З..


[QUOTE=Lirik;3337]Разве без людей на Земле было бы плохо? -- нет,конечно...даже наоборот....поэтому остается просто жить в свое удовольствие, наслаждатся...ну еще я думаю что наша миссия здесь -- это поддерживать существование на Земле,но видимо мы не справились с нею![/QUOTE]



Есть много пословиц и поговорок по этому поводу типа: "моя хата с краю, я ничего не знаю", "плюнь на все и береги свое здоровье", "после нас хоть потоп" или вот высказывание Шопенгауэра об эгоизме: "Эгоизм по своей природе безграничен: все для меня и ничего для других... Эгоизм колоссален - он возвышается над миром. Ибо если бы каждому отдельному человеку был предоставлен выбор между его собственным уничтожением и гибелью всего прочего мира, то нет нужды говорить, куда в огромном большинстве случаев склонился бы выбор".
Коммунизм как раз и борется с таким отношением к жизни.


Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 2335
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.07.15 19:12. Заголовок: Знаю о существовании..


[QUOTE=Bee;3422]Знаю о существовании души. уверен. и я не примитивный религиозник. сам становился атеистом, а теперь нет[/QUOTE]



Душа показывает себя очень выразительно на грани жизни и смерти. При жизни тело полно желаний и оно все может. Когда же наступает смерть, душа из тела улетучивается, и тело превращается в ничтожную, никому ненужную тряпку - бездушную материю. По этому поводу можно вспомнить халдеев, которые выставляли тело умершего на корм птицам, оставляя стены и снимая крышу.



Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 2336
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.07.15 20:23. Заголовок: А почему ты так увер..


[QUOTE=Samanta;3439]А почему ты так уверен в существовонии души???...и ты имеешь введу что наша жизнь продолжается после смерти,только без человоческого облика???...типа материя?
....я тоже верю в душу человека, но точно не уверена в этом)[/QUOTE]



Конечно душа сохраняется после смерти, ведь она идеальна, т.е. вечна. А вот на вопрос, как она сохраняется трудно ответить. Мы хотим, чтобы душа сохранила свою человеческую единичность-уникальность, чтобы она не утратила чувственность и не стала просто разумом. Но ведь чувственность качественна и она возникла вместе с абсолютным качеством существования не всеобще-необходимо-разумно, а единично-случайно-эмоционально качественным скачком.


Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 2337
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.07.15 08:10. Заголовок: Бесконечность часть ..


[QUOTE=dev;2528]Бесконечность часть беспредельного..Но беспредельное становится конечным в материальном обьекте, событиях, иными словами в любом своём проявлении [/QUOTE]



Возможно, нам кажется, представляется, что все количественно очень большое бесконечно только потому, что мы не можем его охватить, обозреть, посчитать. Но в существовании мироздания нет состояний бесконечности, беспредельности. Бесконечность, беспредельность - это понятия несуществования. Все, что существует - определено, ограничено, качественно.


Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 2338
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.07.15 09:53. Заголовок: А чем "объект..


[QUOTE=Verny;4101]А чем "объект" отличается от "Вселенной"?
Что такое "вселенная", чтобы "разлетаться"?
Откуда она разлетается?[/QUOTE]



Объект - понятие человеческое знаковое, образованное от слова объективность - искусственная знаковая реальность в отличие от реальности естественной материальной. Вселенная, очевидно, тоже может быть определена как объект, правда для этого она должна быть ограниченна и познана.

Вселенная "разлетается" - расширяется от фридмановской сингулярности. Фридмановская сингулярность - это абсолютное качество физики, форма в которой единично-случайно качественным скачком снято все математическое реальное количество. Но на некоторой удаленности это количество проявляется в сингулярности. Так начинается физический процесс освоения проявившегося реального математического количества. Расширение фридмановской сингулярности есть следствие необходимого освоения-снятия в качестве сингулярности всего проявившегося математичесеского количества - бесконечного континуума временных точек.



Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 2339
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.07.15 11:18. Заголовок: Математика материали..


[QUOTE=dev;2554]Математика материализовала время. Чего только стоит фраза " время - деньги". Мне кажется, что на самом деле символом времени являются деньги. Благодаря им некоторые приобретают древности на различных аукционах.Нет, я передумал, деньги вульгаризируют время....
[/QUOTE]



Три понятия: время, математика, деньги... Какая связь между ними? Математика ассоциирется с музыкой. Музыка - первое временнОе искусство, а математика первая фундаментальная наука. Если внимательно присмотреться, то эти процессы одинаковы и оба представляют процесс мироздания - бытие. Музыка и математика осваивают непосредственное бытие, в котором время-сознание еще не опосредствовано со своим реальным количеством - средством проявления.

Первобытное временное искусство представляет процесс мироздания в его непосредственности, а фундаментальная наука - в его знаковой всеобщности. То качество времени-сознания, которое задано в начале временного искусства, в фундаментальной науке представлено знаком - единицей. Знак единица определяется в науке от своей исходной единичности-случайности до всеобщности-необходимости в деньгах, завершающих социальную науку бесконечным количественным освоением-снятием материальной реальности в искусственной знаковой реальности.


Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 2340
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.07.15 18:58. Заголовок: Нынешний человек все..


[QUOTE=Нина;2302]Нынешний человек все больше похож на собаку Павлова, которой ловкие экспериментаторы подбрасывают всё новые раздражители, чтобы слюноотделение не прекращалось) Как наши потребности соотносятся с потреблением? Как часто люди, отказывая себе в естественном, гонятся за призрачным?[/QUOTE]



Дьявольские ухищрения и выдумки капитализма сводятся к материализации человека, превращению его в животное удовлетворением его потребностей и сводя их к удовлетворению потребностей тела. Те же духовные потребности настолько принижаются, утрачивая свою идеальность, что тоже, в конце концов, сводятся к обслуживанию тела. Чем же живет человек, если идеальное-божественное заменяется в нем материальным-дьявольским, а искусство, вместо того, чтобы быть прекрасным, творит безобразное? Неужели западному человеку достаточно удовлетворения потребностей своего тела при разрушении потребностей духовных?
Кому нужно такое уничтожение человека, ведь этот процесс явно целенаправленный-управляемый... кем?



Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 2341
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.07.15 19:21. Заголовок: ух,классная картинка..


[QUOTE=TrueLife;2027]ух,классная картинка) человек, как и всё живое в этом мире является и созидателем и разрушителем) не бывает только созидателей или разрушителей, во всех сочетаются эти 2 понятия.[/QUOTE]



Эта позиция толерантности ведет в никуда, а значит в несуществование, поскольку соединяет в себе добро-созидание и зло-разрушение. Нельзя соединять Бога и Дьявола? Если это кому-то и нужно, то только Дьяволу, чтобы маскировать себя ложью.


Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 2342
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.07.15 19:27. Заголовок: ух,классная картинка..


[QUOTE=TrueLife;2027]ух,классная картинка) человек, как и всё живое в этом мире является и созидателем и разрушителем) не бывает только созидателей или разрушителей, во всех сочетаются эти 2 понятия.[/QUOTE]



Эта позиция толерантности ведет в никуда, а значит в несуществование, поскольку соединяет в себе добро-созидание и зло-разрушение. Нельзя соединять Бога и Дьявола? Если это кому-то и нужно, то только Дьяволу, чтобы маскировать себя ложью.


Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 2343
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.07.15 09:16. Заголовок: Философия это состоя..


[QUOTE=land;2224]Философия это состояние ума и образ мыслей или это научный метод познания действительности?[/QUOTE]



Философия - это и состояние ума, и образ мыслей, и научный метод познания действительности, начиная с себя и заканчивая целым мирозданием. Научный метод - высший уровень философского познания.


Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 2344
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.07.15 09:44. Заголовок: философия всё таки ..


[QUOTE=ivanova;2267] философия всё таки больше наука, ибо образ мыслей у всех разный а вот философия пытается изучать ход мыслей воссоединять воедино различные точки зрения для дальнейшего рассуждения, всё это моё личное мнение, пусть звучит слегка неграмотно но всё таки …[/QUOTE]



Философия превращается в науку, когда обобщает множество индивидуальных мировидений, используя для этого все проявления человеческой деятельности, в том числе искусство, религию и фундаментальную науку. Философский метод обобщения диалектический, полагающий закономерную структурность всякого процесса. Первая простейшая схема: "начало-середина-конец". В этой схеме определяются фундаментальные противоположности мироздания: качество и количество. Вернее будет сказать, что поскольку качество главное - носитель смысла и цели, оно определяет весь процесс так, что осваивает в себе проявившееся реальное средство-количество. И само качество определяется при этом от своей исходной елиничности-случайности до результирующей всеобщности-необходимости.



Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 2345
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.07.15 09:44. Заголовок: философия всё таки ..


[QUOTE=ivanova;2267] философия всё таки больше наука, ибо образ мыслей у всех разный а вот философия пытается изучать ход мыслей воссоединять воедино различные точки зрения для дальнейшего рассуждения, всё это моё личное мнение, пусть звучит слегка неграмотно но всё таки …[/QUOTE]



Философия превращается в науку, когда обобщает множество индивидуальных мировидений, используя для этого все проявления человеческой деятельности, в том числе искусство, религию и фундаментальную науку. Философский метод обобщения диалектический, полагающий закономерную структурность всякого процесса. Первая простейшая схема: "начало-середина-конец". В этой схеме определяются фундаментальные противоположности мироздания: качество и количество. Вернее будет сказать, что поскольку качество главное - носитель смысла и цели, оно определяет весь процесс так, что осваивает в себе проявившееся реальное средство-количество. И само качество определяется при этом от своей исходной елиничности-случайности до результирующей всеобщности-необходимости.



Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 2346
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.07.15 09:57. Заголовок: Если говорить о фило..


[QUOTE=Kombat257;2651]Если говорить о философии, как способе познания мира, то это, конечно же, наука. Ведь она обладает всеми качествами, присущими науками: методологией и классификацией, например.[/QUOTE]



Можно даже сказать больше: это не просто наука, а именно целевая наука, определяющая конечную цель познания - благо. Поэтому эта наука не фундаментальная, а социальная. Фундаментальная наука не доходит до человеческого качества - сознания, а лишь бесконечно приближается к нему в биологии высших животных и в исследовании головного мозга. Философия представляет абсолютное качество социальной науки - сознание.



Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 2347
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.07.15 11:13. Заголовок: Образ мыслей это точ..


[QUOTE=Станислав;2671]Образ мыслей это точно, а насчет науки неуверен. В философии нет общепринятых законов и даже понятий. Поэтому философы часто спорят и в споре используют одни слова в разных значениях, а наиболее частое явление это - когда на любой вопрос отвечают вопросом сначала надо разобраться что это такое, да что это такое и т.д. до бесконечности.[/QUOTE]



Законы есть и это, прежде всего, законы диалектики. Три основных закона определяют весь диалектический процесс. Первый: закон единства и борьбы противоположностей характеризует первую часть диалектического процесса как такую, в которой противоположности качества и количества еще непосредственны, неразвиты и развиваются в единстве. Второй закон: переход количественных изменений в качественные характеризует среднюю часть процесса как такую, в которой качество и количество взаимовыделены и взаимоопределены. Третий закон: отрицание отрицания показывает возврат качества к своему началу и его определение на уровне всеобщности вследствие освоения всего проявившегося количества.

Споры о философских понятиях зачастую возникают от того, что не определено качественное начало процесса. Вообще философы предпочитают начинать с опосредствования понятий на некоторой удаленности от начала, а это вносит путаницу в определение качества-смысла и количества-средства. Если бы процесс мироздания определялся с самого начала, то первым было бы не множественное количество, а однозначное качество.





Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 2348
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.07.15 18:26. Заголовок: Есть три вида мирово..


[QUOTE=Farol;3558]Есть три вида мировоззрения (академически): философское, научное, религиозное. + мифологическое.

Научное мировоззрение отличается от философского тем, что оно не целостно. Есть прорехи. Белые области. Философия сомневается даже в том, существует ли сомнение, существует ли белая область. Если я не знаю, есть ли второе, его может и не быть.

По мне, философия - это способность сочетать мысли (здесь сузим - понятия) и образы. Философское воображение более свободно и синтетично, чем научное.[/QUOTE]




В философии сняты все виды человеческой деятельности без исключения. Только это и дает философии возможность претендовать на определение науки наук и утверждать свою мировоззренческую истинность. Философское мышление действительно целостно, но только до тех пор, пока оно не подчиняется отдельному виду человеческой деятельности, например фундаментальной науке, ограничивающей философское познания современными достижениями. У философии свой критерий истинности, своя правда, основанная на целостном видении мироздания, его качественной определенности как существования через противопоставление своей противоположности – несуществованию.

Связь в философском познании такова, что каждая часть подчинена логике общего процесса и неотделима от него. Нельзя, следовательно, познавать фрагменты, не зная, не учитывая целого. Все «белые области» здесь заполняются логически на основе познания целого так, что философ не имеет права сказать: я не знаю, как это происходит в фундаментальной науке. Философ должен знать все – такова его мировоззренческая обязанность.
Философии просто необходимо представлять начало мироздания, ибо только там раскрывается непосредственная однозначная истина.






Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 2349
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.07.15 21:35. Заголовок: Самое время задаться..


[QUOTE=Штучка;2923]Самое время задаться вопросом, а кто или что есть Бог, сидит ли это дядька на небе или это нечто существующее вне времени и пространства?[/QUOTE]



Очевидно, бог есть нечто важное и очень значительное для людей, а может и не только для людей. Бог возглавляет мироздание и являет его начало в библейском творении мира из ничего. Наука, в том числе и философия не представляют начала мироздания, не отделяют существование от несуществования, как это сделано Демиургом в начале Библии. А ведь в этом вся суть существования вообще. Здесь показан не только Бог как добро-созидание, как абсолютное качество существования, но и Дьявол как зло-разрушение и как, в конечном счете, противоположность существования – несуществование. Если Бог –абсолютное качество существования, идеально завершенное в себе, то он и осваивает проявившуюся реальность несуществования в своем процессе мироздания.


Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 2350
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.07.15 09:46. Заголовок: Зачем человек придум..


[QUOTE=blink;3072]Зачем человек придумал Бога ?[/QUOTE]



Бог в самосознании отождествляется с человеком. Мы видим это отождествление в первобытном человеческом состоянии в первых религиях: тотемизме, анимизме и колдовстве. Человек чувствует, что в нем есть что-то эдакое, что распространяется на дерево, на животное, на природу вообще и подымает его до обобщения-отождествления себя с природой как своим символом-тотемом. Так ощущается сверхчеловек у охотников-кроманьонцев. Затем бог проявляется в матриархате одушевлением женского начала в религии - анимизме. В патриархате в религии колдовства человек в единстве с богом ощущает себя всемогущим.

Если в первобытном состоянии бог не отделялся от человека, то в послепервобытных религиях бог выделился в собственной (теоретической) идеальности и противопоставил себя человеку как (своей практике) материальности.

В библейских религиях бог вернулся к единству с человеком в богочеловеке Христе.

Вряд ли этот мировой религиозный процесс осознавался человеком и вряд ли осознается даже сейчас. Скорее этот процесс и сам бог априорны и даны человеку Вечностью существования для понимания смысла существования.






Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 2351
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.07.15 09:47. Заголовок: Зачем человек придум..


[QUOTE=blink;3072]Зачем человек придумал Бога ?[/QUOTE]



Бог в самосознании отождествляется с человеком. Мы видим это отождествление в первобытном человеческом состоянии в первых религиях: тотемизме, анимизме и колдовстве. Человек чувствует, что в нем есть что-то эдакое, что распространяется на дерево, на животное, на природу вообще и подымает его до обобщения-отождествления себя с природой как своим символом-тотемом. Так ощущается сверхчеловек у охотников-кроманьонцев. Затем бог проявляется в матриархате одушевлением женского начала в религии - анимизме. В патриархате в религии колдовства человек в единстве с богом ощущает себя всемогущим.

Если в первобытном состоянии бог не отделялся от человека, то в послепервобытных религиях бог выделился в собственной (теоретической) идеальности и противопоставил себя человеку как (своей практике) материальности.

В библейских религиях бог вернулся к единству с человеком в богочеловеке Христе.

Вряд ли этот мировой религиозный процесс осознавался человеком и вряд ли осознается даже сейчас. Скорее этот процесс и сам бог априорны и даны человеку Вечностью существования для понимания смысла существования.






Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 2352
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.07.15 10:42. Заголовок: (Сообщение от Неза..


[QUOTE=blink;3125] (Сообщение от Незарегистрированный
Бог -- это иллюзия понимания. Можно сказать: "Не понимаю!" А можно: "На то воля Божья!". В первом случае выставляешь себя простаком. Во втором -- "духовно продвинутым").
Но это ничего абсолютно не объясняет![/QUOTE]



Понятие бога априорно и до сих пор не осознано индивидуальным человеческим разумом. Но оно подтверждается верой и логикой начала, которое возникает качественным скачком только из ничего – своего несуществования, никак необусловленно и поэтому единично-случайно – мистично. И таким оказывается не только начало мироздания в целом, но и начало, предваряющее всякий частный диалектический процесс мироздания, например единица точного-научного познания.

Истины, которые даны религией, должны быть осознаны и приняты, поскольку никакого другого источника познания глобальнейших вопросов мироздания нет и никогда не будет. Речь идет о проблеме начала мироздания, о его возникновении как существования из своего несуществования. Речь также идет о понятии качества, тем более абсолютного качества, которое в религии находится во главе мироздания и которое отвергается наукой, подменяясь бесконечным количественным началом. Мы никогда не познаем добытийного состояния мироздания, если не примем к сведению, что оно моделируется дальневосточными пантеистическими религиями. И т.д., и т.д.


Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 2353
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.07.15 12:09. Заголовок: Сообщение от blink ..


[QUOTE=Khodas;3236] Сообщение от blink Зачем человек придумал Бога ?
Человеку нужно во что-то верить.[/QUOTE]



Действительно, может ли человек жить без веры?
Вера дает смысл существованию, тем более такая глобальная как вера в бога… Такая вера – на века и тысячелетия неизменна, если понимать бога как первоначало, как отражение всего последующего развития от низшего к высшему, приближающему к началу и определяющему начало от его исходной единичности-случайности до результирующей всеобщности-необходимости через освоение всего проявившегося реального количества.



Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 2354
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.07.15 17:25. Заголовок: Сообщение от Khodas..


[QUOTE=blink;3272] Сообщение от Khodas. Человеку нужно во что-то верить.
Ну почему именно Бога и так рьяно защищают?[/QUOTE]



Увы, зашита Бога ослабела настолько, что скоро Бог и Дьявол станут равны в своих правах и возможностях – так воспринимается современное мировоззренческое состояние Запада, особенно явное после настойчивого утверждения Содома и Гоморры на государственном уровне.
А ведь что может быть важнее однозначных фундаментальных определений добра-Бога и зла-Дьявола в религии? Это не какие-нибудь частные утверждения, а истины, проверенные всем человеческим историческим опытом. И вот теперь понятия добра и зла делают относительными – взаимозаменяемыми настолько, что добро превращается в зло, а зло становится добром. Неужели это неважно? Судя по поставленному вопросу, для некоторых добро или зло не имеют принципиального значения. Полярности добра и зла вообще снимаются в «разумной» объективной необходимости, разрешающей все, в том числе и убийства.



Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 2355
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.07.15 18:55. Заголовок: Сообщение от Нина: ..


[QUOTE=Verny;3999] Сообщение от Нина: зачем БОГ придумал человека?
Для ответа на этот вопрос пришлось несколько раз побеседовать с Богом.
Бог сообщил, что Он создал человека для того, чтобы человек стал Богом.
Бог хочет слиться в человеке триедино. То есть Отец и Сын хотят слиться
в любви. А Бог хочет обрести цельность и единство.
И Бог хочет, чтобы Земля стала обителью Бога.
Такая простая у него цель.
Для этого Он сделал человека Творцом. Человек может
вместе с Богом творить Бога из себя самого, а из Земли обитель Божью.[/QUOTE]



Бог представляется абсолютным идеально завершенным качеством существования, Вечностью существования, статичной соединенностью начала и конца. На некоторой удаленности от этого абсолютного качества-Бога в нем проявляется реальное количество несуществования. Это количество разделяет начало и конец, оказываясь средней частью трехчастного диалектического процесса мироздания. Диалектический процесс мироздания осваивает реальное количество несуществования (ничего, прах, материальность) и результатом оказывается богочеловек Христос, определенный единично-случайно-качественно. Все дальнейшее развитие есть определение богочеловека от единичности-случайности до всеобщности-необходимости, до отождествления с Богом-Демиургом.



Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 2356
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.07.15 22:11. Заголовок: Посмотрим вокруг. Мо..


[QUOTE=fhntv;986]Посмотрим вокруг. Может кто-то видел время? Ну... Нет же, никому еще не удалось его увидеть. Мы видим движения, все вокруг движется. И только поэтому мы говорим время есть.[/QUOTE]



В религиозном процессе Вечность показывает, как возникает время в образе бога Зурвана.
В добытийном состоянии, представленном дальневосточными пантеистическими религиями, Вечность-бог сохраняет непосредственное единство с непрерывной субстанцией-нирваной и бесконечно поглощается ею. В качественном скачке от дальневосточных пантеистических религий к ближневосточным Вечность побеждает нирвану, вырывается из нее и снимает ее в себе на уровне особенности-формы, в которой субстанция оказывается свернутой. Снятость реальности несуществования – субстанции в Вечности дает абсолютное качество времени – такова определенность первой формы бытия.
Абсолютным качеством бытия оказывается время, заданное богом Зурваном. Зурван - бог времени и судьбы. Зурван — верховный бог начала времени... Зенд-авеста признает единое верховное начало бытия, которое называет «Вечное Время».

В фундаментальной науке знак - единица математики оказывается абсолютным качеством времени – вечным статичным завершенным моментом времени, в котором субстанция предельно свернута и снята как реальное количество и несуществование вообще.

Процесс непосредственного бытия (математика) есть освоение проявившегося в качестве времени реального количества несуществования. Количество проявляется в абсолютном качестве времени как субстанция, дискретная, определенная структурированная непрерывным качеством времени во временные точки, в бесконечный точечный континуум. Временные точки – это количественная реальность времени – средство его проявления, а само качественное непрерывное время есть смысл и цель, представленная временными закономерностями формообразования. Процесс взаимоопределения времени непрерывного и дискретного хорошо представлен музыкальным процессом и конечно процессом математики.






Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 2357
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.07.15 08:30. Заголовок: Посмотрим вокруг. Мо..


[QUOTE=fhntv;986]Посмотрим вокруг. Может кто-то видел время? Ну... Нет же, никому еще не удалось его увидеть. Мы видим движения, все вокруг движется. И только поэтому мы говорим время есть.[/QUOTE



Никто не видел время, потому что оно качественно и есть смысл существования. Но и количество-реальность не всю можно увидеть. Нельзя увидеть количественную реальность непосредственного бытия (математика), представленную временными точками. Нельзя видеть реальность добытийную неструктурированную субстанцию. Видеть можно только оформленную пространственно реальность физики – материю.

Понятие материи ошибочно распространяется на всю реальность, начиная даже с потенциальной реальности несуществования (Аристотель). Но как говорил Лейбниц: «Вовсе не невероятно, что материя и количество – в действительности одно и то же». На самом деле существует очень важное различие: материя – это реальное количество, оформленное фридмановской сингулярностью, с которой начата физика.

Время качественное представлено идеальными временными закономерностями формообразования музыки и математики, которые существуют в структурном единстве со своим реальным средством проявления. В музыке это временные звуковые точки, а в математике – знаковая реальность.

Качественный смысл времени осуществляется стихийным (многовариантным бесконечным целеустремленным) поиском – развитием закономерностей формообразования, которые стремятся освоить и снять в себе все проявившееся количество – все реальные точки и вернуться к своему исходному вечному состоянию.

Это происходит в качественном скачке от непосредственного бытия (математика) к особенному-неорганическому бытию (физика). Время в этом скачке осуществляет свою необходимость – освоение временного количества, но не на уровне всеобщности возвратом к единице, а на уровне особенности выделяясь как абсолютная форма – геометрическая точка – фридмановская сингулярность. Но на некоторой удаленности в идеальной форме проявляется реальное количество – временные точки, форма обретает реальность и начинает пространственно расширяться, превращаясь в движение.
Так время от своего непосредственного состояния переходит к особенному состоянию – движению , это представлено и в первобытном временном искусстве переходом от музыки к танцу.





Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 2358
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.07.15 08:31. Заголовок: Посмотрим вокруг. Мо..


[QUOTE=fhntv;986]Посмотрим вокруг. Может кто-то видел время? Ну... Нет же, никому еще не удалось его увидеть. Мы видим движения, все вокруг движется. И только поэтому мы говорим время есть.[/QUOTE



Никто не видел время, потому что оно качественно и есть смысл существования. Но и количество-реальность не всю можно увидеть. Нельзя увидеть количественную реальность непосредственного бытия (математика), представленную временными точками. Нельзя видеть реальность добытийную неструктурированную субстанцию. Видеть можно только оформленную пространственно реальность физики – материю.

Понятие материи ошибочно распространяется на всю реальность, начиная даже с потенциальной реальности несуществования (Аристотель). Но как говорил Лейбниц: «Вовсе не невероятно, что материя и количество – в действительности одно и то же». На самом деле существует очень важное различие: материя – это реальное количество, оформленное фридмановской сингулярностью, с которой начата физика.

Время качественное представлено идеальными временными закономерностями формообразования музыки и математики, которые существуют в структурном единстве со своим реальным средством проявления. В музыке это временные звуковые точки, а в математике – знаковая реальность.

Качественный смысл времени осуществляется стихийным (многовариантным бесконечным целеустремленным) поиском – развитием закономерностей формообразования, которые стремятся освоить и снять в себе все проявившееся количество – все реальные точки и вернуться к своему исходному вечному состоянию.

Это происходит в качественном скачке от непосредственного бытия (математика) к особенному-неорганическому бытию (физика). Время в этом скачке осуществляет свою необходимость – освоение временного количества, но не на уровне всеобщности возвратом к единице, а на уровне особенности выделяясь как абсолютная форма – геометрическая точка – фридмановская сингулярность. Но на некоторой удаленности в идеальной форме проявляется реальное количество – временные точки, форма обретает реальность и начинает пространственно расширяться, превращаясь в движение.
Так время от своего непосредственного состояния переходит к особенному состоянию – движению , это представлено и в первобытном временном искусстве переходом от музыки к танцу.





Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 2359
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.07.15 10:21. Заголовок: Посмотрим вокруг. Мо..


[QUOTE=fhntv;986]Посмотрим вокруг. Может кто-то видел время? Ну... Нет же, никому еще не удалось его увидеть. Мы видим движения, все вокруг движется. И только поэтому мы говорим время есть.[/QUOTE]




Абсолютное качество времени и его развитие в непосредственном бытие - это та основа, которая определяет пропорционирование реальных элементов (арифметика), их ритмизацию (геометрия) и общую композицию мироздания (платоновы тела – теория множеств. В качественных скачках к особенному-неорганическому бытию (физика), а затем и к всеобщему-органическому бытию (субъективность) Время подымается до самопознания вследствие снятия в себе материальности и реальности вообще, как это представлено идеальностью сознания. Кажется, что время снято в качественном скачке к движению и это действительно так. Но эта снятость качественная, которая прерывает бесконечное-количественное развитие, чтобы потом оно вновь проявилось.

Итак, время в своем непосредственном состоянии продолжает свое количественное развитие, что проявляется не только в закономерностях формообразования, лежащих в основе всех проявлений мироздания, но и в наличии временных точек (темная материя и др.) и, самое главное, в тяготении (геометрия), противостоящем физическому расширению, ограничивающему, определяющему его.


Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 2360
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.07.15 18:56. Заголовок: время это длительнос..


[QUOTE=смысл;1394]время это длительность процесса[/QUOTE]



В этом определении время косвенно участвует в процессе, как это представлено в физике, в которой время единично-случайно качественным скачком превратилось в форму и движение. Но время проявляется в физике глобально в стремлении к уменьшению количества временных точек, и это в физике представлено как сжатие, противостоящее пространственному расширению. Эйнштейн считает тяготение геометрическим фактором, но очевидно тенденция к уменьшению временнОго пространства характерна для процесса непосредственного бытия в целом, так качество - время бесконечно осваивает в себе время количественное, возвращаясь к своей абсолютности - единице.
Физики отрицают реальность математики и считают первым проявлением реальности ее физическое состояние – материю. Интересно, долго ли еще будет продолжаться это приближение физиков к осознанию своего предела - фридмановской сингулярности. Осваивая материю количественно, физики дошли до того, что стали дробить ее выдумывая кварки и вместо математического тяготения придумали физическую его причину – бозон Хиггса. Но и кварки, и бозон Хиггса, и темная материя – все это проявления дискретного времени непосредственного бытия.



Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 2361
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.07.15 18:06. Заголовок: Стоит ли делить мир..


[QUOTE=Honey;2587] Стоит ли делить мир на добро и зло?
Я считаю, что стоит, потому что вопреки расхожему мнению, между этими вещами есть довольно четкая грань. Не видеть разницы - значит не понимать, что следующее твое действие может принести в этот мир.[/QUOTE]



Говорят, что добро и зло относительны и все зависит от того: кто, когда, и зачем? Говорят, что добро и зло – это чисто человеческий уровень мировосприятия, что на самом деле в природе такого разделения нет и эти полярные определения соединены в некоей тотальной необходимости…

Если бы люди познали начало мироздания, они бы наверно поняли, насколько фундаментальны эти противоположности. Истина в своей непосредственности представлена в начале: «отыщи всему начало и ты многое поймешь» (К.Прутков). Но люди предпочитают не знать начала, соединяя несуществование с существованием – так во всяком случае это проявляется в разумном познании и, в частности, в философии.

«Невозможно решить проблему с того же уровня, на котором она возникла, необходимо подняться на более высокий уровень понимания». Но наивысший уровень – это действительность, охватывающая все: и существование, и несуществование. Очевидно, для всех приоритетным является существование и оно поэтому есть добро, тогда как несуществование определено как противоположность существования – зло. Несуществование - не только зло для человека, но и для всего мироздания, поскольку оно отрицает существование.

Соединять несуществование с существованием, значит не знать своей беды и не в состоянии предупредить ее.




Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 2362
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.07.15 22:54. Заголовок: Стоит ли делить ми..


[QUOTE=Proff;2613] Стоит ли делить мир на добро и зло? По поводу четкой грани. Можешь привести примеры? В формате: это зло, а вот это добро. Пары-тройки примеров будет вполне достаточно для удовлетворения моего любопытства. :) Заранее благодарю. [/QUOTE]



Только религия отделила существование от несуществования и тем самым определила противоположности добра и зла. Это представлено в начале Библии творением мира из ничего. Абсолютное качество есть Бог, который творит мир единично-случайно эмоционально-качественно («Это хорошо»). Бог-созидатель творит добро, создавая мир.
Единичность-случайность творения проявляется далее в том, что ничего-несуществование) проявляется и оказывается хитрым змеем. Если Бог сотворил существование согласно своему абсолютному качеству, то змей проявился в существовании как его несуществование-зло, оконечивающее Вечность существования и снимающее Ее абсолютность в количественной относительности. Должен пройти целый диалектический процесс, начиная от непосредственности райского человека через его особенность в иудаизме, к его всеобщности в богочеловеке Христе.

В Христе зло качественно преодолено в добре, но зло проявляется на некоторой удаленности от качественного абсолюта Христа. Зло преодолевается православным процессом, начиная от его непосредственности, через особенность - опосредствование веры с разумом в западном христианстве, к всеобщности коммунизма в практике СССР.

С особенным пристрастием добро и зло определяются в западном Средневековье. Здесь Бог оказывается идеалом, созидателем, а зло-Дьявол, наоборот есть разрушитель, искушающий человека всем материальным и в конце концов утаскивающий его в ад и в несуществование, лишая идеальной бессмертной души.






Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 2363
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.07.15 08:14. Заголовок: Думаю, что однозначн..


[QUOTE=xxx-killerx;2663]Думаю, что однозначно стоит делить мир на добро и зло. Вопрос в том, что для тебя добро и что зло? Если ты будешь так делить, то это не для всех, а только для тебя такое деление. Т. е. не навязывай никому.[/QUOTE]



Общее определение добра и зла есть. Всеобщим определителем добра и зла является религиозное противопоставление бога и дьявола, которое сейчас, когда эта проблема поднята до глобального социального уровня Содома и Гоморры, особенно актуальна, ведь это и есть уровень бога и дьявола. Здесь дьявол издевается над человеком, опуская высшую любовь Петрарки-основателя гуманизма до самой низменной материальности – грязного секса.
Опасность для человечества заключается в том, что предпочитая дьявола и его искушение материальностью-прахом, человечество противопоставляет себя богу и отвергает его, возвращаясь от богочеловека к человеку-животному далее переходя в несуществование.



Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 2364
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.07.15 09:30. Заголовок: Хуже нежелания видет..


[QUOTE=che;416052]Хуже нежелания видеть то что есть, только стремление видеть то, чего нет. Закономерность не присуща Мирозданию, как нечто внешнее по отношению к ней, некие законы, которым оно вынуждено подчиняется. Когда Разум познаёт сущее, результат такого познания он формулирует в виде законов. То в Сущем, что послужило источником таких формулировок мы именуем как закономерность.Мышление есть не отражение, а отображение = создание образа. И такой образ никак не может быть тождественным отображаемому. Казалось бы это и бритому ежу ясно, но Вам не ясно.Чушь потому что Диалектическими являются только процессы в голове диалектиков[/QUOTE]



В этом замечании che явно проглядывает два принципиально различных отношения к мирозданию и к его познанию: качественное-смысл и количественное-средство. Познавательное разделение сознания на качественное и количественное определилось в Новом времени.

Качественное познание теоретическое, предваряемое абсолютным качеством гуманизма, представленным Петраркой. Дальнейший диалектический процесс есть теоретическое освоение этого качества в социальных утопиях, начиная от Т.Мора и заканчивая К.Марксом. Качественное познание есть носитель гуманистического смысла - коммунизма. Я утверждаю только качественное познание, тогда как количественное познание есть только средство для конкретизации качественного познания.

Количественное познание практическое, неотделимое от реальности, представлено материальным основанием теоретического качества коммунизма – капитализмом. В капитализме сознание неотделимо от материальности и определяет себя как материальное. Сознание находится внутри материальности и, подобно муравью, не знает внешних закономерностей, ведь для этого нужно выйти за границы материальности. Именно такое отношение к мирозданию проявляет и уважаемый che, отрицая закономерность природного развития.

«Мышление есть не отражение, а отображение = создание образа». В искусстве – да, а в науке – нет.

«Диалектическими являются только процессы в голове диалектиков». Все развитие мироздания в целом и в частях представлено диалектическими процессами согласно простейшей схеме: «начало-середина-конец». Ближайший пример: схема фундаментальных наук, в которых началом является математика, средней частью - физика, а завершением – органика. Очевидно в такой эволюционной последовательности развивалось и бытие самого мироздания, ведь процесс познания соответствует познаваемому природному процессу.






Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 300 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 64
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет