On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Не в силе Бог, а в правде!

АвторСообщение
влавладислав крючков



Пост N: 81
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.11.13 11:28. Заголовок: Диалектика общественных наук (продолжение)


Абсолютное качество общественных наук есть результат скачкообразного прерыва бесконечного-количественного завершения фундаментальных наук. Исследование головного мозга высших животных, кажется, вот-вот приведет к тайне идеального человеческого сознания – естественного интеллекта, в котором материальная реальность снята в знаковой реальности мышления – в объективности.

Так, очевидно, и природа полагала эволюционный количественный-всеобщий переход от животного к человеку. Но и у природы он не состоялся, а произошел качественный-единичный-случайный скачок, в котором сознание предстало как такое, в котором полностью снята материальность в человеческом послечувстве всеобщей любви.

Таким оказался чисто эмоциональный качественный переход от животного к человеку. Количественный разум спасовал перед качественной эмоциональностью, ведь хищники были умней травоядных, но человек произошел от травоядных, у которых, высшее животное чувство – родовая любовь оказалось ближе к человеческому послечувству всеобщей любви, не зависящей от тела.


Гуманитарные науки

Философия

Фундаментальные науки оказались снятыми в качестве философии, оказавшейся также и качеством общественных наук. Качество философии абсолютно поскольку в нем исчезло все реальное количество мироздания. Количество снято в сознании «Я», определенного поэтому как бог. Идеальное сознание, заключившее в себе всю реальность, есть бог и он же человек, существующий как абсолют, как смысл мироздания, проявляющий себя в объективности мышления.

Таково абсолютное качество общественных наук.

На некоторой удаленности от возникновения абсолютного качества сознания и общественных наук проявляется реальное количество вследствие качественной единичности-случайности. Этим количеством, в котором проявляется сознание «Я», оказывается знаковое средство – мышление. Здесь нужно поправить Декарта, потому, что «Я» как качественный смысл существует до мышления и только проявляется в своем знаковом средстве - мышлении.

Когда античные стоики утверждают, что активным началом мироздания является логос – мировой разум, пронизывающий дыханием (пневмой) бескачественную пассивную материю, они отождествляют человеческое качество и его средство с богом. «Бог есть творческая первичная сила, первая причина всякого бытия. Он – логос, несущий в себе разумные семенные энергии всех вещей» (Кунц.55-57).

Стоики также определили структуру философского познания, ведущую к завершенности человеческого социума этикой. Теперь мы можем сказать, что, согласно диалектике, то, что проявляется в завершении процесса, было уже в самом его начале. Завершение этикой вернулось к непосредственному началу процесса мироздания согласно закону отрицания отрицания, и этим началом у стоиков оказывается бог.

Развитие стоиками философского познания от ЛОГИКИ, через ФИЗИКУ, к ЭТИКЕ – трехчастный диалектический процесс, полагающий бесконечное возвращение этики к божественному качественному смыслу, определение исходной божественной непосредственности на уровне всеобщности.

Первичность бога есть его абсолютная непосредственность - необусловленность, нелогичность: «начало» - довольно хитрое понятие: будучи началом логики, оно должно выходить за ее пределы, т.е. быть чем-то нелогичным. Будучи же началом данной логики, должно включаться в нее» [Длугач 2011].

Принципиально структура философии соответствует структуре фундаментальных наук. Так логика соответствует математике, физика – неорганическому бытию, а этика – органическому бытию. Фундаментальные науки ограничены формой бытия, в которой количество-реальность выделено из качественного смысла и может рассматриваться в отдельности от него. В фундаментальных науках исследуется количественная реальность, характеризующая точное познание, начиная с математики. В фундаментальных науках принципиально не могут исследоваться добытийное и послебытийное состояния вечности, потому что качество и количество в этих состояниях нераздельны. В добытийном состоянии качество неотделимо от неструктурированной субстанции, а в послебытийном состоянии субстанциальная реальность снята в качественной идеальности сознания.

Философия охватывает все состояния мироздания, начиная от добытийного и кончая послебытийным.

Сознание в философии осваивает реальное количество, начиная от его развернутого субстанциального добытийного состояния, через оформленное состояние в бытии, к знаковой реальности мышления в послебытийном состоянии. В состоянии бытия субстанциальная реальность сначала структурирована как количество (математика), затем как форма (неорганическое бытие) и наконец, как знак - генетический код органического бытия.

Исходная определенность мироздания лишает смысла спор между идеализмом и материализмом, утверждая абсолютное качество, в котором количество снято полностью. Поэтому исходное абсолютное качество мироздания может быть определено как АБСОЛЮТНАЯ ИДЕАЛЬНОСТЬ и как АБСОЛЮТНАЯ РЕАЛЬНОСТЬ.

Философия формирует мировоззрение на основании всех видов познания, включая не только науку, но также и искусство, и религию. Именно в религии осознается исходная качественная идеальность мироздания, в которой объединены и сняты все его проявления.

Мир прекрасен, и это есть проявление его исходного абсолютного качества, развитого от абстрактной мажорности существования до состояния блага, получаемого каждым человеком в этом мире при условии соблюдения исходного качественного смысла мироздания.

Весь процесс мироздания есть, по сути, борьба существования с несуществованием ничего (прахом), стремящимся вернуть существование в несуществование. Кажется, что в своем начале существование готово уступить несуществованию, как это представлено бесконечным исчезновением качества бога в количественной реальности нирваны. Качество (вечность-бог) преодолевает это свое минорное состояние освоением – свертыванием субстанции нирваны в форме бытия. Происходит освоение реального количества в этой форме вплоть до его снятия и использования как ничего для творения мира богом. Так создана человеческая духовность, которая должна освободиться от проявившегося в ней несуществования-праха и которая, через противопоставление праху, освобождается от него, превращаясь сначала в богочеловека, а затем и в человекобога.

Прекрасное проявляется уже в самом начале возникновения человека из животного – в мелодии и затем это прекрасное конкретизируется в бесконечном завершении первбытных временных (мусических) искусств поэзией (Цит. Гег). В первобытных пространственных искусствах вечность воспитывает человеческие чувства, осваивая сначала растительное предчувство любви к красивому (эстетика неандертальцев-собирателей). От эстетического освоения растительного предчувства к этике животных чувств: любви к себе, любви к другому, любви ко всем, ограниченной родовой любовью, вечность возносится до человеческого послечувства всеобщей любви, в котором снята материальная зависимость от тела – так вечность определяет то высшее духовное чувство, которое через тысячелетия вскрывается Христом.

Человеческая любовь – послечувство, определенное разумно в переходе от пространственной особенности знака к его всеобщности в единице математики. Так осуществился переход от первобытного состояния человечества к послепервобытному состоянию.

Человеческое качество – социум, в чистой идеальности которого снята материальность как реальность вообще. Таково человеческое сознание, в исходной единичности-случайности которого снято реальное количество. Первое сознание, возникшее из животного состояния, – это особо природно одаренный индивид, с которого и начат человеческий социум, определяемый послечувством всеобщей любви. Говорит Августин: «То, что теперь называется христианской религией, существовало и у древних, да и с самого начала рода человеческого, еще до того, как воплотился Христос».

Во всеобщей любви несуществование исчезло в качественной идеальности, но реальность проявляется в этом абсолютном качестве этики и бесконечно-количественно осваивается, определяя исходную идеальную непосредственность на уровне всеобщности.


История

Всеобщее бесконечное-количественное приближение философской этики к божественному абсолютному началу мироздания прерывается качественно-единично-случайно переходом к человеческой истории.

Начало человеческой истории в целом представлено длившимся миллионы лет периодом, определяемым первобытными временными искусствами. Здесь сохранялся еще непосредственный результат перехода от животного к человеку: от любви родовой высших травоядных животных к любви всеобщей, качественно определившей чистую идеальность человеческого сознания. Неандертальцы завершали это состояние и бесконечно определяли его на уровне всеобщности. Очевидно, к этому состоянию близки тасадеи: «кротки и дружелюбны тасадеи,... ведущие совершенно примитивный образ жизни на уровне каменного века. Эти тихие мягкие люди находятся в полной гармонии с окружающей природой…. Человек прямоходящий тоже, вероятно, был мирным созданием» [Уайт, Браун 1978].

Первичное состояние человечества, определяемое первобытными временными искусствами, было прервано качественным переходом к первобытным пространственным искусствам. Знаковая реальность языка, представленная словесным искусством, перешла в пространственную знаковую реальность, позволившую осваивать материальное пространство в животных чувствах. Так непосредственность пространства осваивалась реалистическим изобразительным искусством кроманьонцев-охотников. Это уровень освоения эгоизма. Особенность пространства осваивалась декоративным искусством матриархата и определялось чувство половой любви. Всеобщность пространства осваивалась искусством красивого (мегалитическая архитектура). Здесь - в патриархате определялось чувство родовой любви в бесконечном приближении к любви всеобщей – человеческой.

Скачок человеческой истории от первобытного состояния к послепервобытному определен переходом от животных чувств к человеческому чувству. Завершение освоения родовой любви в искусстве красивого (мегалитическая архитектура патриархата) в ее приближении к любви всеобщей оказалось прерванным единичным-случайным качественным скачком от интуитивного познания средствами искусства к точному познанию средствами науки. Знак искусственной реальности, определенный пространственно на уровне особенности, осуществился на уровне всеобщности в единице математики.

Пространство, как материальность и количество вообще, в единице оказалось снятым, но оно проявилось как бесконечно-количественно реализующееся прошлое состояние, осваивающееся в первобытных пространственных искусствах.

Проявилось, следовательно, и растительное освоение пространственной эстетики неандертальцами, и освоение животной этики кроманьонцами.

Растительное и животное основания человека осваивались в человеческой послепервобытной истории до их снятия. Итак, общество неандертальцев определилось как коммунизм, который не только начинает человеческий социум, но и завершает его, поскольку являет его абсолютное качество – полную снятость количества в идеальном качестве социума и, следовательно, исходную соединенность начала и конца - вечность.

Коммунизм – человеческий социум, основан на чистой идеальности сознания – богочеловека. Проявление его животной реальности, сначала эгоизма, затем половой любви и, наконец, любви родовой структурируют послепервобытную историю, бесконечно-количественно приближая всеобщее необходимое утверждение коммунистического социума.

Современное состояние человечества характеризуется переходом от разумного освоения-снятия первого животного чувства - эгоизма к разумному освоению второго животного чувства – половой любви. Завершением человеческой истории окажется освоение животного чувства родовой любви, разделяющей людей по телесному признаку.


Искусствознание

В истории сознание противостояло мирозданию, а в искусствознании соединилось с ним. Бесконечное-количественное приближение к реализации коммунистического социума на уровне всеобщности в гуманитарных науках осуществлено скачком к искусствознанию (искусствоведение), в качестве которого реальность снята, как это представлено мелодией, оказывающейся ближе всех к абсолютному качеству.

Раньше считалось, что первобытное искусство – не совсем искусство, а вот послепервобытное искусство – это чистое искусство. Но на самом деле чистым искусством является искусство первобытное, поскольку именно оно определяет первичное познание и является единственным проявителем человеческой духовности. В точном послепервобытном познании искусство оказывается лишь дополнением к точному научному познанию и есть, по сути, «искусство для искусства», а первичным проявлением духовности в послепервобытном состоянии оказывается наука. Гегель, начиная искусство с архитектуры, представляет его послепервобытное состояние, поскольку для создания архитектурных сооружений необходимо точное математическое знание.

Искусствознание должно основываться на первобытной структуре искусства как такой, в которой вечностью моделируется процесс мироздания, начиная от освоения непосредственных временных закономерностей формообразования в музыке и заканчивая всеобщими пространственными закономерностями формообразования в мегалитической архитектуре. Бесконечный-количественный возврат к исходной непосредственности временных музыкальных закономерностей прерывается качественным скачком к морали, в которой осуществлено наиболее общее ощущение прекрасного.

Прекрасное – результат соединения закономерностей формообразования (разум) и высшего - человеческого чувства всеобщей любви.


Науки о государстве

Мораль

Если в гуманитарных науках этика определялась на уровне непосредственности – содержательности, то в науках о государстве она определилась на уровне особенности – в социальной форме. Форма эта имеет абсолютное качество, такое, в котором снято все внутреннее реальное пространственное количество, Таким был социум неандертальцев, в котором каждый человек неразделен со своим социумом. Этот социум представлен первым пространственным знаком – идеальным контуром (ямки-углубления в камне и оттиски кистей рук). [Каган 192. Ранние формы искусства 32]. Реальное пространство снято в идеальности социальной формы единично-случайно-качественно, однако оно проявляется на некоторой удаленности от своего абсолютного начала и осваивается-снимается в социуме бесконечно-количественно.

В качественном скачке от неандертальцев к кроманьонцам вознесение материальности людей до идеальности социума оказывается прерванным обратным движением качества: идеальность социума оказывается снятой в телесной материальности индивида, буквально вырывая из этой телесности идеальность индивидуального сознания - «Я». Так осуществился моральный переход от растительного - эстетического освоения пространства к этическому – животному освоению естественного пространства в искусственности пространственного знака.

Этика человеческого социума определена идеальностью человеческого сознания и есть всеобщая любовь. «Особенности религиозных этических систем состоят в том, что в религиях, содержащих персонифицированного бога, бог является объектом морали, и базовыми становятся нормы, императивно объявленные религией как божественные, этика общественных отношений как система моральных обязательств по отношению к обществу дополняется (или подменяется) божественной этикой — системой моральных обязательств по отношению к богу, вплоть до того, что может вступать в конфликт (иногда социальный или даже массовый) с общественной моралью».(Википедия)

В освоении животных чувств этика начинает с эгоизма. Эгоизм – любовь к себе (к своему телу) является основным чувством, в котором сохраняется единичность-случайность «Я» вследствие его непосредственной связи со своим индивидуальным телом. «Я» по сути, подчинено материальным потребностям своего тела.

Необходимость человеческого социума с его сознательным чувством всеобщей любви предопределяет переход на более высокий чувственный уровень: от эгоизма к половой любви и к освоению пространства на уровне особенности-формы. Выделенность мужского начала как носителя социального качества на генетическом уровне и самоотрицание идеальности в материальности одушевлением женского начала в матриархате способствует определению формы социума на уровне «Ты» отрицанием своего тела в другом теле.

В качественном переходе на человеческом уровне от чувства половой любви к родовой любви патриархата эгоистическое «Я» определяется на уровне всеобщности «Мы», приближаясь, таким образом к всеобщей любви. Это бесконечное-количественное приближение к абсолютному качеству морали прерывается скачком к наукам о власти, к снятию абсолютного качества морали в отдельном особо природно одаренном человеке – императоре (вожде, царе). Таковы первые китайские императоры в представлении первого моралиста Конфуция. «Конфуций полагал себя хранителем и толкователем мудрости древних, которые служили примером для подражания. К их числу относились легендарные правители Яо, Шунь и Юй. Народные сказания о благодетельных деяниях этих правителей передавались из поколения в поколение». [Сидихменов 1987 8].


Науки о власти

В переходе к наукам о власти – определена центральная часть структуры общественных наук. Здесь качество – социум и количество – человеческая материальность максимально взаимовыделены, взаимоопосредствованы. Науки о власти – это перевал от познавательной к созидательной части структуры человеческой деятельности.

От законодательной власти, через исполнительную власть, к судебной власти осуществлен переход социума от состояния познания к состоянию созидания.

Бесконечное-количественное завершение наук о власти судебной властью есть освобождение социума от субъективности, приближение к чистой объективности, осуществляемое переходом к общественным законам. В общественных законах непосредственность морали определена качественно на уровне всеобщности. Но количественное приближение к всеохватности морали бесконечно и прерывается качественным переходом к экономическим законам, в которых материальное количество оказывается снятым вместе с материальными потребностями человека.





Экономические науки

Политическая экономия

Экономические законы представлены, прежде всего, политической экономией, с которой начаты экономические науки. «В широком значении этика у Аристотеля — наука о полисе (политическая наука), задающая основу для политики и для экономики.[4]» (Википедия).

Обычно политическая экономия характеризуется количественными определениями, представляющими ее как процесс. «Ближайшие к Смиту по времени критики — Симон де Сисмонди (а потом и другой представитель экономического романтизма, П. Прудон) утверждали, что не сами объекты богатства (вещи), а их распределение (и перераспределение) является предметом политэкономии, и её особое предназначение — обеспечить справедливость этого процесса[11] (Википедия). Сейчас предметом политэкономии являются производственные отношения, то есть отношения по поводу производства, распределения, обмена и потребления благ».

Но конечно, только качественное определение может охватить предмет в целом как уже завершенный. Качественные определения, в которых политическая экономия представлена в своей идеальной завершенности, даны Ад. Смитом, Сисмонди и др. «Предмет политэкономии в версии А. Смита сформулирован в заголовке его главного труда: «Исследование о природе и причине богатства народов». Богатство (англ. wealth) как предмет науки понимал и Д. Риккардо» (Википедия).


Качественное определение политической экономии восходит к философскому определению этики и к Аристотелю. Так, по определению С. Сисмонди: «люди объединились в общество…, чтобы обеспечить себе счастье»[21]. Политическая экономия — «наука не простого расчёта, а наука моральная»; она вводит в «заблуждение, когда оперирует голыми цифрами, и ведёт к цели лишь тогда, когда приняты во внимание чувства, потребности и страсти людей».[13] (Википедия)

В абсолютном качестве экономических наук реальность исчезла в идеальности социума. Материальные потребности оказались качественно полностью освоенными, уступив место духовным потребностям. Снятым в сознании оказывается само биологическое тело человека.

Статистика и финансирование

На некоторой удаленности от качественного абсолюта политэкономии, в ней проявляется количество, дающее начало процессу его реального освоения. Политическая экономия переходит в статистику, а затем и в финансирование, в котором процесс экономических наук бесконечно-количественно приближается к абсолютной идеальности качественного начала и реализует его непосредственную единичность-случайность на уровне всеобщности-необходимости.

Естественная реальность - материальность бесконечно-количественно осваивается-снимается в искусственной реальности, представленной денежным знаком, таким образом приближаясь к абсолютному божественному качеству человека – абсолютному качеству общественных наук. «Существование государства – это шествие бога в мире» (Гегель), и это «шествие», этот процесс завершается вместе с завершением социального процесса соединением конца с началом в вечности.

Но завершение процесса общественных наук бесконечно, потому, что бесконечно количество и само количественное приближение к конечному результату. Процесс общественных наук прерывается качественным скачком к искусственному интеллекту, начинающему прикладные (технические) науки и продолжается в нем.



Структура общественных наук


ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ: философия, история, искусствознание.

НАУКИ О ГОСУДАРСТВЕ: мораль, науки о власти, общественные законы.

ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ: политэкономия, статистика, финансирование (бухгалтерия)


Данная работа выполнена на основании статей, которые есть в интернете: «Первобытные временные искусства», «Первобытные пространственные искусства», «Значимость мегалитических сооружений», «Существование Вечности до ее оформления в бытии», «Диалектика целого религиозного процесса», «Существование против несуществования», «Мораль - форма этики», «Философия - качество общественных наук», «Диалектика фундаментальных наук», «Мораль и ее основания», «Реальность», «Логика вечности» и др.



Литература


Гегель 1977 - Гегель Г. Наука логики. В3т. Т.1. М., 1970.

Гегель 1976 - Гегель Г. Философия религии. В2т. М., 1976.

Гегель 1971 – Гегель Г. Эстетика. В4т. Т.3. М., 1971.

Длугач 2011 – Длугач Т. Рецензия на книгу Л.Б.Туманова Свобода и разум.
Избранные философские работы. Интернет. 23.16.11.

Жуков 1976 – Жуков Н. Философские основы кибернетики. Минск, 1976.

Каган 1972 – Каган М. Морфология искусства. Л., 1972.

Ранние формы искусства. М., 1972.

Сидихменов 1987 – Сидихменов В. Китай. М., 1987.

Уайт, Браун 1978 – Уайт Э., Браун Д. Первые люди. М., 1978.






Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 300 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All [только новые]


влавладислав крючков



Пост N: 2231
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.05.15 14:10. Заголовок: Ну, выдали копипаст..



[QUOTE=che;416012]Ну, выдали копипасту диаматовкого лая на Аристотеля... Достаточно беспомощно. Вт это например:Есть два взаимно дополнительных начала: Материя и Форма -- какого рожна ещё нужно? "Совершенно очевидно" -- это не аргумент -- нужны доказательства
Конечно, Аристотель -- слабак! Вот славянофилы -- это да!
Вы бы ещё хлыстов со скопцами сюда выволокли -- уж больно они высокодуховные, а уж не разумные -- так это точно.[/QUOTE]




Из ваших высказываний я понял, что вы таки да за Аристотеля горой. Каждому свое, как говориться. Только не всем нравится двусмысленность.

Между прочим, это не диамат, а высказывания самого Аристотеля, и именно они свидетельствуют о двусмысленности мировосприятия Аристотелем, а двусмысленность любезна вашему сердцу (если можно так сказать). У Аристотеля два критерия начала: 1) мыслимость, или познаваемость в понятии, и 2) "способность к отдельному существованию" (VII, 3, с. 115) Но лишь единичное "обладает самостоятельным существованием безоговорочно" (VIII, 1, с. 140 - 141). Но такой самостоятельностью обладает только безусловный качественный скачок.


Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 2232
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.05.15 14:28. Заголовок: Повторяемые Вами ман..


[QUOTE=che;416013]Повторяемые Вами мантры, в частности о науке, начатой с единицы -- они ничего не доказывают.
А постоянные Ваши попытки переве6сти дискуссию в плоскость политики -- порождают подозрение, что Вы здесь отрабатываете жалование.[/QUOTE]



Конечно, для вас определение науки как точного (точечного) знания, начатого с единицы, ничего не доказывает - таков уровень рассудочного мышления любителей материального, им подавай что-нибудь конкретное и обязательно на блюде с голубой каемочкой - тогда это понятно и благосклонно принимается.

А политикой я интересуюсь лишь постольку, поскольку здесь затрагиваются глобальные проблемы добра-существования и зла-несуществования. Интересно, кто за это мог бы мне заплатить?




Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 2233
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.05.15 14:57. Заголовок: Начнём с того, что с..


[QUOTE=che;416003]Начнём с того, что словосочетание "мир сознания" -- лишь метафора, в роде "Детский мир". То был удачный креативчик, но за ним последовали унылые подражания в роде "Мир сантехники и керамической плитки". Ясно, что это не Мир. Точно так же -- и мир сознания. Давайте дадим этому феномену рациональное определение, а уж потом как-нибудь разберёмся в степени его реальности.[/QUOTE]

Не совсем так, нежелательно опускаться до бытового уровня. "Мир сознания" - это отраженный реальный мир. Может быть пока он недостаточно соответствует миру реальному, но их сближение и отождествление неминуемо и достигнет этого когда человек станет богом. Может быть это далеко, но человек должен видеть цель и стараться мыслить целостно.

Только не обвиняйте меня в религии, потому что это и есть философия в чистом виде.



Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 2234
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.05.15 18:48. Заголовок: Я вижу вы не способ..



[QUOTE=che;416018]Я вижу вы не способны различать двусмысленность и двойственность -- всё что не единственность вызывает у вас отторжение. Если двусмысленность -- это первый шаг от примитивной констатации к богатству смысла, то роль двойственности куда серьёзнее. Деление на две взаимно-дополнительные сущности, на такое и иное, это главный метод освоения Разумом Единого в его богатстве. Называется этот приём -- анализ. Слыхали о таком?[/QUOTE]



Анализ - средняя часть целого трехчастного диалектического процесса: «синтез-анализ-синтез». Так взаимоопределяются фундаментальные противоположности: качество и количество. они не равны. Поэтому правильнее будет сказать: диалектический процесс есть освоение качеством количества. Целый диалектический процесс развит от единства двух до единства двух - снятости количества в качестве (синтез), через среднюю-количественную часть, в которой качество выделено из количества и противопоставлено ему (анализ).
Аристотель раздражает тем, что у него, по сути, отсутствуют главные - первая и третья части диалектического процесса. Поэтому весь процесс распадается на две противоположности, стремящиеся к самостоятельности и претендующие на равенство. Отсюда двойственность - двусмысленность процесса, несведенность – несводимость к единому.






Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 2235
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.05.15 18:59. Заголовок: Это голословное утве..


[QUOTE=che;416014]Это голословное утверждение. Саму связку "человек-животное" выволокли сюда Вы.

Ну это мы проходили: Единственно верное, всепобеждающее учение... Молодые не знают как оно было, и вы пытаетесь прокрутить этот лохотрон по новойАга! А ещё «лить воду на мельницу...»[/QUOTE]


Вы так рьяно выступаете против СССР, защищая западные ценности ... Можно подумать, что вам за это платят. (это вам встречный аналогичный закидон).



Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 2236
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.05.15 08:19. Заголовок: И опять Вы передёрги..


[QUOTE=che;416021]И опять Вы передёргиваете... И СССР сюда выволокли Вы:И про Запад и его ценности никто кроме Вас здесь речь не заводит.

Так что "встречный закидон" не удался[/QUOTE]


Мир разделен двумя противоположностями, и этого не видит только тот, кто не хочет видеть. Отстаивая человека-животного, вы защищаете Запад. Отстаивая богочеловека, я защищаю Восток.



Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 2237
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.05.15 10:11. Заголовок: Я придерживаюсь прин..


[QUOTE=che;416023]Я придерживаюсь принятой во всём цивилизованном мире (а не только "на западе") гуманистической позиции, которую Вы называете "отстаивание человека -животного". Точно так же и человеконенавистнические идеи суперменства -- отнюдь не исключительно восточного происхождения. Всем памятно как подобной приманкой удалось заморочить голову народу одной, ну совершенно не восточной, страны.[/QUOTE]



Противоречие богочеловека и человекоживотного существует независимо от того, как к нему относимся вы или я. Это не выдуманное противоречие, а отражение глубинного противостояния ИДЕАЛЬНОСТИ СУЩЕСТВОВАНИЯ и РЕАЛЬНОСТИ НЕСУЩЕСТВОВАНИЯ.

Когда человек склоняется к компромиссу, отрицая это противостояние, он так или иначе становится на сторону несуществования, увлекающего процесс существования назад - в несуществование.

Говорят, что бог сильнее дьявола, почему же тогда дьявол побеждает? Потому что возвращаться назад к животному легче, чем подыматься к богу. Для опускания никаких усилий делать не нужно - движение к Содому и Гоморре осуществляется само. Подниматься к богу ох как трудно. Для этого нужна или личная несгибаемая воля или такой гений, как Сталин, стремившийся весь народ сделать святым.


Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 2238
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.05.15 15:20. Заголовок: Ну вот вы и явили св..


[QUOTE=che;416026]Ну вот вы и явили свой идеал: сделать народ святым, уничтожив всех тех, кто таковыми не является![/QUOTE]




Вы тоже явили свой антиидеал: "Уничтожив всех...". Не уничтожить, а воспитать богочеловека, увести от человекоживотного, вознести к богочеловеку, сделав сильным - непобедимым государство, которым можно гордиться. Я все-таки надеюсь, что вы не из этих самых креаклов: «Кстати! Именно поэтому у современных креаклов так популярен тезис о тотальной и неисправимой глупости блокадных питерцев, молодогвардейцев и пионеров-героев. «Зачем?! Сдались бы немцам - и пили бы крутое баварское, отсасывали бы прусское. Из саксонского» Нет бесчестья и нет предательства – есть только любовь к себе. Сладенькое и подленькое чувство. Чувствице. Чувствишко. У человечишек. Отсюда и плясать надо!» (Г.Иванкина)



Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 2239
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.05.15 15:50. Заголовок: Опять Вы путаете сл..



[QUOTE=che;416025]Опять Вы путаете слова по сходству звучания --точный-точечный. Применительно к науке определение "точечное знание" лишено всякого смысла, просто магическая формула, заклинание...
Точность же является сущностным качеством научного знания, но она никогда не бывает абсолютной, да это и не нужно. Каждый, кому приходилось заниматься практической научно-технической деятельностью знает, чего стоит добавить ещё один знак в точности модели. На такие затраты следует идти только если они оправданы. Но так дело обстоит в реальной деятельности, где знания добываются трудом. Вы же обитаете в мире, где Истину получают мистическим образом то ли на блюдечке[/QUOTE]



Никому не известно, кто определил науку как точное знание. Но в этом определении проявляется основание единицы: геометрическая точка, к которой приближалось первобытное познание в мегалитической архитектуре, завершающей первобытное интуитивное познание. Точка мегалитической архитектуры получена в абсолютном качестве фридмановской сингулярности.

Пифагор недаром выделял единицу, называя ее божественным числом, ведь единица и есть абсолютное качество.

Непонимание, непризнание абсолютного качества ведет к сползанию от качества к количеству и к утрате смысла. Таково относительное качество, которое быстро становится качественным количеством и наконец просто количеством, в котором утраяен качественный смысл и сохраняется только смысл практический, бытовой (полезность вещи).






Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 2240
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.05.15 20:22. Заголовок: Логика -- это исчисл..


[QUOTE=che;415998]Логика -- это исчисление высказываний, т.е. набор правил, придерживаясь которых можно из исходных высказываний составить производное от них, которые будут истинными, при условии истинности исходных.
Здесь уместно заметить, что логика абсолютно безразлична к конкретному содержанию высказываний и оперирует лишь присвоенным им значением "истина" или "ложь".
[/QUOTE]


Есть логика формальная и есть логика диалектическая, которой есть дело до фактических, а не "присвоенных" понятий: "истина" - "ложь". Так или иначе, диалектика представляет мировой процесс, взаимоопределения качества и количества. Качество при этом есть первое определение существования, а количество - определение несуществования. Противоположности неравны: Качество - добро, оно главное, ведущее. Количество - зло, которое проявляется в качестве и осваивается качеством.
Качество в своей абсолютности представлено символом бога, а количество-материальность - символом дьявола.



Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 2241
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.05.15 21:24. Заголовок: "Высшая ценнос..


[QUOTE=che;416000] "Высшая ценность человека". Прежде чем отвечать на вопрос вынесенный в заглавие, не плохо было бы прояснить, что мы подразумеваем, когда произносим, пишем: "ценность"?
О ценности имеет смысл говорить, когда речь идёт о сравнении нескольких вариантов выбора -- мы выбираем то, что кажется более ценным. Т.е. ценным может быть только то, что мы реально можем выбрать.
Поэтому вопрос о том, что ценнее -- человеко-бог, или человеко-дирижабль -- попросту лишен смысла. И то и другое -- полная чушь!
[/QUOTE]

Высшая ценность человека - способность к всеобщей любви. Это не только благо для индивида, но и для мироздания в целом – всесохранение.

che опять сводит качество к количеству, к относительности, в которой истина многовариантна - на потребу: "чего изволите-с"




Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 2242
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.05.15 08:22. Заголовок: Есть логика = методи..


[QUOTE=che;416032]Есть логика = методика, помогающая избегать ложных выводов из истинных посылок. И есть логика диалектическая: на любой вопрос -- любой ответ! С античных времён диалектика = демагогия -- презрительное название "искусства" вводить в заблуждение. И только Гегель, а за ним Маркс и его эпигоны предприняли попытку создать этому лже-учению положительный имидж.[/QUOTE]



И вы убедительно пользуетесь этим свойством диалектической логики для утверждения своих антиистин через отрицание истины. Но это логика софистов, паразитирующая на истинной - онозначной диалектической логике, разработанной Гегелем и подтвержденной диалектическим материализмом, а самое главное - жизнью.

Сейчас диалектический материализм - единственное серьезное системное философское учение, которое может лечь в основание любой истинной философии, действительно стремящейся к познанию мира и человека.

Процессы мироздания есть диалектические процессы типа: "синтез-анализ-синтез". Также строится и человеческое познание, начиная от целой структуры человеческой деятельности и кончая частными процессами.

Диалектика - это основной системный метод познания.


Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 2243
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.05.15 21:46. Заголовок: Бесспорно, способнос..


[QUOTE=che;416034]Бесспорно, способность к любви -- качество весьма ценное, но можно ли эту способность поставить выше других?. Ведь наличие способности к чему-либо есть необходимое но не достаточное условие для реализации этой способности в поступке. Тем более если речь идёт о любви, то это отнюдь не разовый акт: вот возлюбил, и бац! -- любовь состоялась. Любовь требует от любящего постоянного выбора именно тех вариантов поведения в конкретных обстоятельствах, которые наиболее соответствуют его представлению о любви. Понятия "любовь", точно так как и "благо", "добро" -- не содержат в себе указания на конкретный образ действия, а только призывают "надо делать хорошо, и не надо плохо". Любовь -- сильная мотивировка, но чтобы она обернулась тем, чего мы от нее ждём, нужно ещё много чего, кроме мотивировки: знания, навыки... Здоровье, в конце концов![/QUOTE]



Да, конечно, это так, это трудно, может быть даже невозможно в нашей суетной и довольно жестокой жизни. И все-таки к этому нужно стремиться. Любовь решает все проблемы, особенно такая как человеческая универсальная всеобщая любовь. Вдруг охватывает беспричинное счастье - это она, высшая любовь осенила вас. Даже стыдно признаться, идешь, прячешь глаза, чтобы не подумали чего-нибудь, ведь говорят, что только дураки бывают счастливые. Потом приходит нормальное бытовое состояние. но посетившее вас счастье не забывается никогда, даже если это произошло в далеком детстве, и оно очень помогает в трудные моменты.


Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 2244
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.05.15 10:12. Заголовок: То есть Ва признали,..


[QUOTE=che;416037]То есть Ва признали, что "диалектическая логика" -- это искусство введения в заблуждение. И то хорошо. А Ваши голословные обвинения -- это привычно и никого не убеждает.Такого учения давно не существует. Не называть же "диамат" ту кучу заблуждений и суеверий, которую Вы здесь проповедуете? Да Ваш кумир -- гений всех времён и народов за такое быстренько бы к стенке.... Процессы мироздания -- это естественные процессы, которые протекают так, как протекают. "Анализ", "синтез" -- это всего лишь процессы в мозгах субъекта, который пытается выжить в естественном процессе Мироздания[/QUOTE]



Я сильно сомневаюсь в том, что вы хотели бы прослыть ловкачем-софистом. Мне кажется, для философа в этом мало чести.

Вместо того, чтобы понять структуру мироздания, вы продолжаете ее разрушать, что по-моему, также не делает вам чести. Эта мода постмодернизма никуда не ведущая, всеразрушающая – явное проявление глубочайшей болезни человеческого общества – стремления к смерти, к несуществованию, что проявляется в дьяволизме материальности, в ее тотальности.

Только лень разума, зараженного этой болезнью, не дает ему сопротивляться, а зовет «спокойно загнивать», лишая смысла и отдельного человека и мироздания в целом. А ведь мироздание развивается вопреки стремлению несуществования остановить это развитие от низшего к высшему…

Ненависть у поборников постмодернизма вызывает христианство и марксизм, которые с оптимизмом смотрят в будущее, верят в него вопреки западному маровосприятию, у которого будущего нет.







Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 2245
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.05.15 10:49. Заголовок: Довольно добросовес..



[QUOTE=che;416036]Довольно добросовестное описание маниакального эпизода с ярко выраженной эйфорией:Одно непонятно -- при чём здесь любовь? Нет даже намёка на какой-либо объект любви вне субъекта. Само же состояние "любви" не влечёт никаких действий, поступков, а более того -- скрывается, как нечто постыдное.[/QUOTE]



Вечность разработала чувство-любовь в своем биологическом диалектическом трехчастном процессе: растения-животные-человек. В растениях - это предчувство любви к красивому (вспомним хотя бы цветы). В человеке – это послечувство всеобщей любви. Очевидно, предчувство и послечувство – это нечто другое по отношению к связующей их чистой животной любви. Предчувство и послечувство основаны на объективности соответственно пространственных закономерностей формообразования и разума. А животные чувства выделены и противопоставлены объективности.

Необходимо подчеркнуть, что Вечность (вопреки мнению che) жестко структурирует свои процессы как диалектические трехчастные, соответствующие схеме: «синтез-анализ-синтез». Не осознавать это может только тот, кто по каким-то причинам не хочет признавать жесткую структурность процесса мироздания как в целом, так и в его частях.

Животный чувственный процесс также диалектический трехчастный и развит от сохранения единства сознания с телом (эгоизм - любовь к своему телу – «я»), через опосредствование сознания с телом (половая любовь - любовь к другому телу – «ты»), к единству со всеми телами своего рода (родовая любовь – «мы»).


Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 2246
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.05.15 14:03. Заголовок: Кроме диалектической..


[QUOTE=che;416040]Кроме диалектической демагогии существует ещё Риторика -- искусство убеждения, как совокупность приёмов организации высказывания вполне приемлемых в приличном обществе. Структура Мироздания существует и даже как-то развивается независимо от наших попыток её понять. Даже самые бредовые представления о Мироздании, вроде ваших, не способны повлиять на него сколько-нибудь существенно. Но способны наделать бед в масштабах человеческого общества и его ближайшего материального окружения. Постмодернизм -- это не философское учение, и не политическое движение, а оценка текущего состояния культуры, уставшей от модернизма -- наивной уверенности в том, что новое -- это всегда и заведомо лучше чем старое. И стоит всё старое-плохое сломать, как новое-хорошее возникнет само-собой. Диалектика Гегеля и подхвативший её вздорные идеи Марксизм-Ленинизм, безусловно, являются важнейшими негативными примерами крайностей модернизма.Если кого-то уместно назвать поборниками постмодернизма, так это тех, кто сумел извлечь позитиыный смысл из трагических событий ушедшего столетия, в первую очередь, и более отдалённых времён, конечно. Такая позиция выражается в брезгливо-негативном отношении к марксизму. И спокойном, умеренно позитивном отношении к религии, и христианству в частности. А ненависть здесь может усмотреть лишь тот, кто сам ею переполнен[/QUOTE]




Вольная или невольная ограниченность мышления проявляется, когда не хотят понимать и стремятся извратить истину, или же когда смотрят на явление слишком узко в отрыве от общего состояния.

У che эта сознательная ограниченность проявляется

во-первых в сведЕнии философии к риторике - своеобразному гипнозу вуалирующему истину.

Во-вторых, это стремление умалить значимость познания структуры мироздания (дескать это не влияет на саму структуру мироздания)... Да, но влияет на наше познание о ней. Далеко ли продвинется знание, не зная и не желая знать закономерности формообразования?

В-третьих, ограниченное понимания постмодернизма, который на самом деле определяет мировоззрение западного человека в целом как бессмысленное существование.

В-четвертых, отношение к религии и марксизму выражено одназначным откровением: "Христос нам как гвоздь в ботинке» и неприятием марксизма за его отрицание частной собственности, а, следовательно, и капитализма, который che усиленно защищает.









Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 2247
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.05.15 17:05. Заголовок: Нет даже намёка на к..


[QUOTE=che;416036]Нет даже намёка на какой-либо объект любви вне субъекта. Само же состояние "любви" не влечёт никаких действий, поступков, а более того -- скрывается, как нечто постыдное.[/QUOTE]



Любовь - всеобщая любовь – это, прежде всего, настрой внутри себя, внутри самого человека. Отсюда исходит вторичное - воздействие на внешний любящему объект. Первое важнее, потому что дает возможность и желание выжить, даже если остался один.



Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 2248
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.05.15 22:12. Заголовок: Процессы мироздания ..


[QUOTE=che;416037]Процессы мироздания -- это естественные процессы, которые протекают так, как протекают. "Анализ", "синтез" -- это всего лишь процессы в мозгах субъекта, который пытается выжить в естественном процессе Мироздания[/QUOTE]



Если человек не хочет видеть закономерность процессов мироздания, то он их и не увидит, хотя мышление есть тождественное отражение этих закономерных процессов в головах людей. Сколько бы ни приводилось примеров трехчастного диалектического процесса, все они остаются без внимания или огульно охаиваются. Какой бы процесс мы не взяли, будь то человеческая деятельность, или первобытное временное искусство, или первобытное пространственное искусство, или наука и.т.д. и т.д. – все это диалектические процессы. Все они соответствуют схеме: "синтез-анализ-синтез". Пример: фундаментальная наука есть трехчастный диалектический процесс, отражающий развитие бытия от его непосредственности в математике, через его особенность в физике, к его всеобщности в органике. Если в непосредственном бытие качество едино с количеством (синтез), в неорганическом бытие опосредствовано (качество-движение, количество-материя) (анализ), то в органике качество соединяется с количеством, снимая его в себе (синтез). Весь процесс соответствует трем основным законам диалектики так, что третья часть - органика есть по сути возврат к единице математики и определение ее исходной непосредстенности на уровне всеобщности через предельную объективацию головного мозга высших животных.


Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 2249
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.05.15 08:38. Заголовок: Диалектическими явл..


[QUOTE=che;416052] Диалектическими являются только процессы в голове диалектиков[/QUOTE]

Даже у вашего любимого Аристотеля есть диалектический процесс мироздания, который он конечно же считает действительным – онтологическим и не только он. Первая часть абсолютная, вечная. Вторая часть диалектический процесс. Третья часть - бесконечный возврат к абсолютному началу-движителю - богу. Неужели не заметили?


Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 2250
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.05.15 08:45. Заголовок: Предыдущее сообщение..


[QUOTE=che;416054]Предыдущее сообщение Крючкова В. полностью повторяет его же сообщение #49 в теме "ДУША -- что мы так называем?"[/QUOTE]

В попытке достучаться до оппонента повторение - законный метод. Может быть когда-нибудь дойдет, если повторить одно и то же несколько раз.


Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 2251
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.05.15 08:58. Заголовок: И на себя же кончает..


[QUOTE=che;416055]И на себя же кончает. И вся любовь!..[/QUOTE]

Ну что вам сказать? Юмор, конечно хорошее дело и философы, как и музыканты тоже смеются. Придется еще раз повторить, может все-таки дойдет, что в мироздании существует строгая система, которую следует знать и выполнять, если человечество не хочет идти "против течения" против необходимости Вечности существования.
Вечность разработала чувство-любовь в своем биологическом диалектическом трехчастном процессе: растения-животные-человек. В растениях - это предчувство любви к красивому (вспомним хотя бы цветы). В человеке – это послечувство всеобщей любви. Очевидно, предчувство и послечувство – это нечто другое по отношению к связующей их чистой животной любви. Предчувство и послечувство основаны на объективности соответственно пространственных закономерностей формообразования и разума. А животные чувства выделены и противопоставлены объективности.

Весь этот жесткий порядок представлен вечностью в первобытных пространственных искусствах, и он является программой развития человеческого общества, высшим проявлением чувства является всеобщая любовь. Она приближает человека к человекобогу.



Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 2252
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.05.15 10:12. Заголовок: Вы должны были бы з..



[QUOTE=che;416060]Вы должны были бы знать, что Ваши любимые марксисты-ленинцы обзывали Аристотеля метафизиком именно за его непрятие диалектики. А что касается перводвигателя, то в этом учение Аристотеля, пожалуй, несколько устарело. Увы, ничто не вечно, всё течёт и за две с лишком тысячи лет космогония претерпела некоторое развитие...[/QUOTE]

Вы считаете, что перводвигатель не нужен и без него можно обойтись?



Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 2253
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.05.15 10:18. Заголовок: Да, защита капитализ..


[QUOTE=che;416061]Да, защита капитализма -- дело несложное. Достаточно просто констатировать факты. Как в данном случае, например...[/QUOTE]

Между прочим капитализм в защите не нуждается, для него лучшее средство защиты - нападение.


Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 2254
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.05.15 10:32. Заголовок: Этот метод хорошо из..


[QUOTE=che;416062]Этот метод хорошо известен. Надо повторять, только много-много раз, "ом мани падме хум"[/QUOTE]

Диалектический трехчастный процесс определяет все процессы мироздания как начало, середину и конец. Кто может возразить против этого? «Ом Мани Падме Хум (также Ом Мани Пеме Хум; санскр. Четвёртое слово (хум) олицетворяет неделимость практики (метода) и мудрости». Это как раз то, на чем я настаиваю – на тождестве теории с природной практикой


Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 2255
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.05.15 10:47. Заголовок: В.Крючков пишет: «..


[QUOTE=che;416063] В.Крючков пишет: «в мироздании существует строгая система, которую следует знать и выполнять».
Кредо раба, возмечтавшего стать богом....[/QUOTE]

Ну вы тоже на Прометея не тянете, отстаивая и защищая то, что не нуждается в защите, а скорее нуждается в лечении. А вообще, конечно есть объективная необходимость, которая движет процесс мироздания от низшего к высшему. И как раз в наше время эта необходимость нарушается, что проявляется в глубокой болезни человеческого общества.



Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 2256
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.05.15 10:54. Заголовок: В современной научно..


[QUOTE=che;416065]В современной научной картине мира для перводвигателя просто нет места. Эта идея (перводвигателя) порождена господствовавшим в древности представлением, что всякое движение продолжается лишь до тех пор, пока действует вызвавшая его причина -- Аристотель также придерживался этого мнения, которое отверг только Галилей.[/QUOTE]



А что сейчас есть вместо перводвигателя? Вы говорите о финише ("лишь до тех пор"), а я говорю о начале.



Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 2257
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.05.15 12:47. Заголовок: В.Крючков пишет: ..



[QUOTE=che;416070] В.Крючков пишет: «А что сейчас есть вместо перводвигателя? Здесь не ликбез». Учите физику, Или не учите -- это не обязательно.[/QUOTE]

То есть, у вас нет ответа на этот вопрос



Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 2258
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.05.15 12:53. Заголовок: По Марксу капитализм..


[QUOTE=che;416071]По Марксу капитализм нападал на феодализм. А коммунизм напал на капитализм, но успеха не добился -- это мягко выражаясь.[/QUOTE]



"Еще не вечер". Капитализм начал нападать на феодализм в 15-м веке, а закончил в 19-м. Чувствуете, сколько у коммунизма еще есть времени?



Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 2259
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.05.15 13:04. Заголовок: Мироздание само опре..


[QUOTE=che;416072]Мироздание само определяет свои процессы. А диалектика пытается навязать нам понимание всех естественных процессов через представление об их тождестве с некоторыми социальными, межличностными отношениями: борьба, противоречие, отрицание; и субъективными оценками: количество, качество. Чепуха это, конечно.[/QUOTE]



Чепуха - это для тех, кто не хочет думать, кому действительно все "до лампочки". Диалектика «не пытается навязать» нечто надуманное, а вскрывает и осознает действительные закономерности мироздания.



Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 2260
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.05.15 13:19. Заголовок: В.Крючков спрашивае..


[QUOTE=che;416077] В.Крючков спрашивает: «А что сейчас есть вместо перводвигателя?». Это у Вас нет ответа, а у меня есть и я даже вкратце изложил его двумя постами ранее. Я бы охотно ответил и более подробно, если бы вопрос диктовался любознательностью. Но у Вас совсем другой случай: полная ригидность в невежестве суевериях и мракобесии.[/QUOTE]

Когда нечего ответить, ищут отговорки. Я утверждаю, что то, что Аристотель определил как перводвигатель, должно существовать, и это есть абсолютное качество существования, освобождающееся в себе от несуществования.

Но, конечно, для вас перводвигатель - это сама материя - вы же у нас иногда марксист!?


Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 2261
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.05.15 18:18. Заголовок: Фрэнк Кристофер Тай..


[QUOTE=Verny;4099] Фрэнк Кристофер Тайк пишет: «Абсолютистская идея - главная идея Человечества!»

Единство и целостность - алогизм, бессмыслица, если это не относительное понятие.
Любой абсолют может быть только относительным.
Без множества нет единицы.
Единственный вариант - самый опасный, может оказаться
единственной роковой ошибкой.
Многообразие предохраняет от ошибок.
Абсолютистская идея должна быть многообразной. Разными идеями.[/QUOTE]




Я бы тоже так сказал: Абсолютная идея есть не только смысл и цель человечества, но и мироздания в целом. Потому, что всякая относительность ведет в тупик. Более того, она возвращает существование в несуществование. Относительность ведет не к возвышению, идеалу, богочеловеку, а наоборот – к схождению, к материальности, к человеку-животному. Почему так? Потому что опускаться легче чем подыматься. Это ярко представлено в религии образами бога и дьявола.

Нам нужно брать пример с мироздания. Как оно не поддалось возврату в ничто за все эти миллиарды лет, как оно ухитрялось бороться со своим несуществованием, развиваться от низшего к высшему и достичь, в конце концов, такой чистой идеальности как сознание?! Ведь сознание и есть абсолютная идея, осознавшая себя. Сразу же оговорюсь: это не гегелевская разумная абсолютная идея, а абсолютное качество существования, возникшее скачком из своего несуществования.






Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 2270
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.06.15 16:40. Заголовок: Унжаков пишет: «Тео..


Унжаков пишет:

 цитата:
«Теоретический закон развития человеческого общества» является диалектическим развитием учения К.Маркса до уровня строгой науки, позволяющий говорить о серьезном открытии в этой области знания, заложившем основу новой науки о развитии человеческого общества.



Марксизм - единственное философское учение, сохраняющее смысл развития человечества и мироздания в целом. Этот смысл - идеал рая на Земле на научном уровне определился в понятии коммунизма.

Смысл мироздания в целом и человеческого общества в частности - освобождение существования от материальной зависимости, которая убедительно раскрыта в халдейском представлении о творении мира из ничего. Там, очевидно впервые, реальное средство исходно представлено как ничего-несуществование.

Коммунизм эту борьбу Вечности существования с несуществованием внутри себя решает принципиальным отрицанием частной собственности. Впервые эта необходимость Вечности и человечества осуществлена практически в России-СССР.



Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 1838
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.06.15 13:09. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
Марксизм - единственное философское учение, сохраняющее смысл развития человечества и мироздания в целом. Этот смысл - идеал рая на Земле на научном уровне определился в понятии коммунизма.

Смысл мироздания в целом и человеческого общества в частности - освобождение существования от материальной зависимости, которая убедительно раскрыта в халдейском представлении о творении мира из ничего. Там, очевидно впервые, реальное средство исходно представлено как ничего-несуществование.

Коммунизм эту борьбу Вечности существования с несуществованием внутри себя решает принципиальным отрицанием частной собственности. Впервые эта необходимость Вечности и человечества осуществлена практически в России-СССР.


Вот идиотизм... Хвалит марксизм, одновременно протаскивая вместо марксизма гнилой поповский идеализм... И даже не понимает этого...

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 2279
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.06.15 22:25. Заголовок: Ю.М. пишет: Вот иди..


Ю.М. пишет:

 цитата:
Вот идиотизм... Хвалит марксизм, одновременно протаскивая вместо марксизма гнилой поповский идеализм... И даже не понимает этого...



Это не "поповский идеализм", а диалектика взаимоопределения идеала коммунизма со своим материальным средством. В первой части коммунизм сохраняет единство с материальностью, во второй части опосредствован с ней, а в третьей части возвращается к единству с материальностью, снимая ее в себе.

Современное состояние человечества есть переход от первой-непосредственной части ко второй-особенной части, в которой коммунизм оформляется и выделяется из материальности в собственной форме.

Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 1839
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.06.15 14:32. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
а в третьей части возвращается к единству с материальностью, снимая ее в себе.


Что в третьей части коммунизма, люди срать перестанут?...

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 2280
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.06.15 14:37. Заголовок: Ю.М. пишет: Вот иди..


Ю.М. пишет:

 цитата:
Вот идиотизм... Хвалит марксизм, одновременно протаскивая вместо марксизма гнилой поповский идеализм... И даже не понимает этого...



Коммунизм возник в России единично-случайно и есть абсолютное качество - идеальная завершенность-мечта человечества о рае, осуществленная впервые в истории практически. В идеале коммунизма полностью снята материальность. Коммунистический идеал представлен вечной символикой. Это красная пятиконечная звезда, флаг, серп и молот, скульптура Мухиной: "Рабочий и колхозница" и др.

«Вопреки генеалогической схеме, намеченной Энгельсом, русские большевики были наследниками «линии Платона», а не «линии Демокрита»… В ходе революции они сражались на стороне духа и идеи против всего материального: социальных классов, богатства, доминации экономических интересов, чувственности, материальных привязанностей». (В. Россман).

На некоторой удаленности от качественного начала в идеале проявляется материальная реальность (бедность, гражданская война и др.). Материальная реальность является крайней противоположностью коммунистического идеала и осваивается им в диалектическом процессе.



Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 2281
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.06.15 20:53. Заголовок: Ю.М. пишет: Вот иди..


Ю.М. пишет:

 цитата:
Вот идиотизм... Хвалит марксизм, одновременно протаскивая вместо марксизма гнилой поповский идеализм... И даже не понимает этого...



С проявлением реальности в абсолютном качестве коммунизма его идеальная завершенность, определенная соединенностью конца с началом распадается возникшей средней-количественной частью. Возникает трехчастность: начало-середина-конец. Возникший диалектический процесс есть необходимость возврата абсолютного качества к себе полным освоением-снятием проявившегося количества.

Первая часть коммунизма непосредственная, соответствующая эгоистической части первого исторического послепервобытного состояния человечества. В этой первой части пространство осваивается содержательно на уровне непосредственности – количественно. Идеал коммунизма (смысл) здесь сохраняет непосредственное единство с материальностью (средство), подобно тому как человеческое «Я» неотделимо от своего тела.

Вторая часть коммунизма особенная, в ней коммунистический идеал настолько осваивает материальность, что отделяет от материи форму и делает ее своей. Пространство здесь определяется на уровне особенности. Материя в снятой форме оказывается реальным количеством-средством проявления и дальнейшей конкретизации идеала коммунизма. Форма эта – фридмановская сингулярность.

Третья часть коммунизма всеобщая. В ней коммунистический идеал возвращается к единству с реальностью и снимает ее в себе, осваивая пространство в закономерностях формообразования.





Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 1840
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.06.15 10:46. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
Коммунизм возник в России единично-случайно


Тебе, Маркс всем твоим творчеством доказывает, что коммунизм, не случайность, а ЗАКОНОМЕРНОСТЬ всего процесса развития человечества...
влавладислав крючков пишет:

 цитата:
В ходе революции они сражались на стороне духа и идеи против всего материального:


Главный смысл коммунистической и социалистической революции - улучшение МАТЕРИАЛЬНОЙ жизни народа, и только на основе этого, можно говорить о повышении духовности, которая кстати, как выясняется тоже есть штука материальная...

Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 1841
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.06.15 10:48. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
С проявлением реальности в абсолютном качестве коммунизма его идеальная завершенность, определенная соединенностью конца с началом распадается возникшей средней-количественной частью. Возникает трехчастность: начало-середина-конец. Возникший диалектический процесс есть необходимость возврата абсолютного качества к себе полным освоением-снятием проявившегося количества.

Первая часть коммунизма непосредственная, соответствующая эгоистической части первого исторического послепервобытного состояния человечества. В этой первой части пространство осваивается содержательно на уровне непосредственности – количественно. Идеал коммунизма (смысл) здесь сохраняет непосредственное единство с материальностью (средство), подобно тому как человеческое «Я» неотделимо от своего тела.

Вторая часть коммунизма особенная, в ней коммунистический идеал настолько осваивает материальность, что отделяет от материи форму и делает ее своей. Пространство здесь определяется на уровне особенности. Материя в снятой форме оказывается реальным количеством-средством проявления и дальнейшей конкретизации идеала коммунизма. Форма эта – фридмановская сингулярность.

Третья часть коммунизма всеобщая. В ней коммунистический идеал возвращается к единству с реальностью и снимает ее в себе, осваивая пространство в закономерностях формообразования.



Может хватит бредить?...

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 2282
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.06.15 13:09. Заголовок: Ю.М. пишет: влавлад..


Ю.М. пишет:

 цитата:
влавладислав крючков пишет:  цитата: а в третьей части возвращается к единству с материальностью, снимая ее в себе.
Что в третьей части коммунизма, люди срать перестанут?...



А что тут такого: некоторые, могут сказать и так.

«В этой связи не случайно возникают проекты создания «пост-человека», который будет отличаться от существующих большим физическим и психическим совершенством (лучше воспринимать информацию из внешнего мира, меньше спать, быстрее двигаться, принимать решения, дольше жить и т.д.). У него будут отсутствовать некоторые качества, которые до сих пор осложняли человеческую жизнь: он будет рационален, а не эмоционален, ряд традиционных ценностных установок у него просто исчезнут. В перспективе он может быть бессмертным, а его сознание перенесено с биологического носителя (каким является человеческое тело) на цифровой. Он будет существовать в мире «по ту сторону свободы и достоинства». (В.Лекторский).

Утверждается, что NBIC технологии создают переход человечества к виртуальной реальности, завершающей не только науку, но и производство. (Статьи В.Лекторского и И.Черниковой в журнале «Вопросы философии» №5 за 2015 г.)



Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 300 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 82
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет