On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Не в силе Бог, а в правде!

АвторСообщение
влавладислав крючков



Пост N: 81
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.11.13 11:28. Заголовок: Диалектика общественных наук (продолжение)


Абсолютное качество общественных наук есть результат скачкообразного прерыва бесконечного-количественного завершения фундаментальных наук. Исследование головного мозга высших животных, кажется, вот-вот приведет к тайне идеального человеческого сознания – естественного интеллекта, в котором материальная реальность снята в знаковой реальности мышления – в объективности.

Так, очевидно, и природа полагала эволюционный количественный-всеобщий переход от животного к человеку. Но и у природы он не состоялся, а произошел качественный-единичный-случайный скачок, в котором сознание предстало как такое, в котором полностью снята материальность в человеческом послечувстве всеобщей любви.

Таким оказался чисто эмоциональный качественный переход от животного к человеку. Количественный разум спасовал перед качественной эмоциональностью, ведь хищники были умней травоядных, но человек произошел от травоядных, у которых, высшее животное чувство – родовая любовь оказалось ближе к человеческому послечувству всеобщей любви, не зависящей от тела.


Гуманитарные науки

Философия

Фундаментальные науки оказались снятыми в качестве философии, оказавшейся также и качеством общественных наук. Качество философии абсолютно поскольку в нем исчезло все реальное количество мироздания. Количество снято в сознании «Я», определенного поэтому как бог. Идеальное сознание, заключившее в себе всю реальность, есть бог и он же человек, существующий как абсолют, как смысл мироздания, проявляющий себя в объективности мышления.

Таково абсолютное качество общественных наук.

На некоторой удаленности от возникновения абсолютного качества сознания и общественных наук проявляется реальное количество вследствие качественной единичности-случайности. Этим количеством, в котором проявляется сознание «Я», оказывается знаковое средство – мышление. Здесь нужно поправить Декарта, потому, что «Я» как качественный смысл существует до мышления и только проявляется в своем знаковом средстве - мышлении.

Когда античные стоики утверждают, что активным началом мироздания является логос – мировой разум, пронизывающий дыханием (пневмой) бескачественную пассивную материю, они отождествляют человеческое качество и его средство с богом. «Бог есть творческая первичная сила, первая причина всякого бытия. Он – логос, несущий в себе разумные семенные энергии всех вещей» (Кунц.55-57).

Стоики также определили структуру философского познания, ведущую к завершенности человеческого социума этикой. Теперь мы можем сказать, что, согласно диалектике, то, что проявляется в завершении процесса, было уже в самом его начале. Завершение этикой вернулось к непосредственному началу процесса мироздания согласно закону отрицания отрицания, и этим началом у стоиков оказывается бог.

Развитие стоиками философского познания от ЛОГИКИ, через ФИЗИКУ, к ЭТИКЕ – трехчастный диалектический процесс, полагающий бесконечное возвращение этики к божественному качественному смыслу, определение исходной божественной непосредственности на уровне всеобщности.

Первичность бога есть его абсолютная непосредственность - необусловленность, нелогичность: «начало» - довольно хитрое понятие: будучи началом логики, оно должно выходить за ее пределы, т.е. быть чем-то нелогичным. Будучи же началом данной логики, должно включаться в нее» [Длугач 2011].

Принципиально структура философии соответствует структуре фундаментальных наук. Так логика соответствует математике, физика – неорганическому бытию, а этика – органическому бытию. Фундаментальные науки ограничены формой бытия, в которой количество-реальность выделено из качественного смысла и может рассматриваться в отдельности от него. В фундаментальных науках исследуется количественная реальность, характеризующая точное познание, начиная с математики. В фундаментальных науках принципиально не могут исследоваться добытийное и послебытийное состояния вечности, потому что качество и количество в этих состояниях нераздельны. В добытийном состоянии качество неотделимо от неструктурированной субстанции, а в послебытийном состоянии субстанциальная реальность снята в качественной идеальности сознания.

Философия охватывает все состояния мироздания, начиная от добытийного и кончая послебытийным.

Сознание в философии осваивает реальное количество, начиная от его развернутого субстанциального добытийного состояния, через оформленное состояние в бытии, к знаковой реальности мышления в послебытийном состоянии. В состоянии бытия субстанциальная реальность сначала структурирована как количество (математика), затем как форма (неорганическое бытие) и наконец, как знак - генетический код органического бытия.

Исходная определенность мироздания лишает смысла спор между идеализмом и материализмом, утверждая абсолютное качество, в котором количество снято полностью. Поэтому исходное абсолютное качество мироздания может быть определено как АБСОЛЮТНАЯ ИДЕАЛЬНОСТЬ и как АБСОЛЮТНАЯ РЕАЛЬНОСТЬ.

Философия формирует мировоззрение на основании всех видов познания, включая не только науку, но также и искусство, и религию. Именно в религии осознается исходная качественная идеальность мироздания, в которой объединены и сняты все его проявления.

Мир прекрасен, и это есть проявление его исходного абсолютного качества, развитого от абстрактной мажорности существования до состояния блага, получаемого каждым человеком в этом мире при условии соблюдения исходного качественного смысла мироздания.

Весь процесс мироздания есть, по сути, борьба существования с несуществованием ничего (прахом), стремящимся вернуть существование в несуществование. Кажется, что в своем начале существование готово уступить несуществованию, как это представлено бесконечным исчезновением качества бога в количественной реальности нирваны. Качество (вечность-бог) преодолевает это свое минорное состояние освоением – свертыванием субстанции нирваны в форме бытия. Происходит освоение реального количества в этой форме вплоть до его снятия и использования как ничего для творения мира богом. Так создана человеческая духовность, которая должна освободиться от проявившегося в ней несуществования-праха и которая, через противопоставление праху, освобождается от него, превращаясь сначала в богочеловека, а затем и в человекобога.

Прекрасное проявляется уже в самом начале возникновения человека из животного – в мелодии и затем это прекрасное конкретизируется в бесконечном завершении первбытных временных (мусических) искусств поэзией (Цит. Гег). В первобытных пространственных искусствах вечность воспитывает человеческие чувства, осваивая сначала растительное предчувство любви к красивому (эстетика неандертальцев-собирателей). От эстетического освоения растительного предчувства к этике животных чувств: любви к себе, любви к другому, любви ко всем, ограниченной родовой любовью, вечность возносится до человеческого послечувства всеобщей любви, в котором снята материальная зависимость от тела – так вечность определяет то высшее духовное чувство, которое через тысячелетия вскрывается Христом.

Человеческая любовь – послечувство, определенное разумно в переходе от пространственной особенности знака к его всеобщности в единице математики. Так осуществился переход от первобытного состояния человечества к послепервобытному состоянию.

Человеческое качество – социум, в чистой идеальности которого снята материальность как реальность вообще. Таково человеческое сознание, в исходной единичности-случайности которого снято реальное количество. Первое сознание, возникшее из животного состояния, – это особо природно одаренный индивид, с которого и начат человеческий социум, определяемый послечувством всеобщей любви. Говорит Августин: «То, что теперь называется христианской религией, существовало и у древних, да и с самого начала рода человеческого, еще до того, как воплотился Христос».

Во всеобщей любви несуществование исчезло в качественной идеальности, но реальность проявляется в этом абсолютном качестве этики и бесконечно-количественно осваивается, определяя исходную идеальную непосредственность на уровне всеобщности.


История

Всеобщее бесконечное-количественное приближение философской этики к божественному абсолютному началу мироздания прерывается качественно-единично-случайно переходом к человеческой истории.

Начало человеческой истории в целом представлено длившимся миллионы лет периодом, определяемым первобытными временными искусствами. Здесь сохранялся еще непосредственный результат перехода от животного к человеку: от любви родовой высших травоядных животных к любви всеобщей, качественно определившей чистую идеальность человеческого сознания. Неандертальцы завершали это состояние и бесконечно определяли его на уровне всеобщности. Очевидно, к этому состоянию близки тасадеи: «кротки и дружелюбны тасадеи,... ведущие совершенно примитивный образ жизни на уровне каменного века. Эти тихие мягкие люди находятся в полной гармонии с окружающей природой…. Человек прямоходящий тоже, вероятно, был мирным созданием» [Уайт, Браун 1978].

Первичное состояние человечества, определяемое первобытными временными искусствами, было прервано качественным переходом к первобытным пространственным искусствам. Знаковая реальность языка, представленная словесным искусством, перешла в пространственную знаковую реальность, позволившую осваивать материальное пространство в животных чувствах. Так непосредственность пространства осваивалась реалистическим изобразительным искусством кроманьонцев-охотников. Это уровень освоения эгоизма. Особенность пространства осваивалась декоративным искусством матриархата и определялось чувство половой любви. Всеобщность пространства осваивалась искусством красивого (мегалитическая архитектура). Здесь - в патриархате определялось чувство родовой любви в бесконечном приближении к любви всеобщей – человеческой.

Скачок человеческой истории от первобытного состояния к послепервобытному определен переходом от животных чувств к человеческому чувству. Завершение освоения родовой любви в искусстве красивого (мегалитическая архитектура патриархата) в ее приближении к любви всеобщей оказалось прерванным единичным-случайным качественным скачком от интуитивного познания средствами искусства к точному познанию средствами науки. Знак искусственной реальности, определенный пространственно на уровне особенности, осуществился на уровне всеобщности в единице математики.

Пространство, как материальность и количество вообще, в единице оказалось снятым, но оно проявилось как бесконечно-количественно реализующееся прошлое состояние, осваивающееся в первобытных пространственных искусствах.

Проявилось, следовательно, и растительное освоение пространственной эстетики неандертальцами, и освоение животной этики кроманьонцами.

Растительное и животное основания человека осваивались в человеческой послепервобытной истории до их снятия. Итак, общество неандертальцев определилось как коммунизм, который не только начинает человеческий социум, но и завершает его, поскольку являет его абсолютное качество – полную снятость количества в идеальном качестве социума и, следовательно, исходную соединенность начала и конца - вечность.

Коммунизм – человеческий социум, основан на чистой идеальности сознания – богочеловека. Проявление его животной реальности, сначала эгоизма, затем половой любви и, наконец, любви родовой структурируют послепервобытную историю, бесконечно-количественно приближая всеобщее необходимое утверждение коммунистического социума.

Современное состояние человечества характеризуется переходом от разумного освоения-снятия первого животного чувства - эгоизма к разумному освоению второго животного чувства – половой любви. Завершением человеческой истории окажется освоение животного чувства родовой любви, разделяющей людей по телесному признаку.


Искусствознание

В истории сознание противостояло мирозданию, а в искусствознании соединилось с ним. Бесконечное-количественное приближение к реализации коммунистического социума на уровне всеобщности в гуманитарных науках осуществлено скачком к искусствознанию (искусствоведение), в качестве которого реальность снята, как это представлено мелодией, оказывающейся ближе всех к абсолютному качеству.

Раньше считалось, что первобытное искусство – не совсем искусство, а вот послепервобытное искусство – это чистое искусство. Но на самом деле чистым искусством является искусство первобытное, поскольку именно оно определяет первичное познание и является единственным проявителем человеческой духовности. В точном послепервобытном познании искусство оказывается лишь дополнением к точному научному познанию и есть, по сути, «искусство для искусства», а первичным проявлением духовности в послепервобытном состоянии оказывается наука. Гегель, начиная искусство с архитектуры, представляет его послепервобытное состояние, поскольку для создания архитектурных сооружений необходимо точное математическое знание.

Искусствознание должно основываться на первобытной структуре искусства как такой, в которой вечностью моделируется процесс мироздания, начиная от освоения непосредственных временных закономерностей формообразования в музыке и заканчивая всеобщими пространственными закономерностями формообразования в мегалитической архитектуре. Бесконечный-количественный возврат к исходной непосредственности временных музыкальных закономерностей прерывается качественным скачком к морали, в которой осуществлено наиболее общее ощущение прекрасного.

Прекрасное – результат соединения закономерностей формообразования (разум) и высшего - человеческого чувства всеобщей любви.


Науки о государстве

Мораль

Если в гуманитарных науках этика определялась на уровне непосредственности – содержательности, то в науках о государстве она определилась на уровне особенности – в социальной форме. Форма эта имеет абсолютное качество, такое, в котором снято все внутреннее реальное пространственное количество, Таким был социум неандертальцев, в котором каждый человек неразделен со своим социумом. Этот социум представлен первым пространственным знаком – идеальным контуром (ямки-углубления в камне и оттиски кистей рук). [Каган 192. Ранние формы искусства 32]. Реальное пространство снято в идеальности социальной формы единично-случайно-качественно, однако оно проявляется на некоторой удаленности от своего абсолютного начала и осваивается-снимается в социуме бесконечно-количественно.

В качественном скачке от неандертальцев к кроманьонцам вознесение материальности людей до идеальности социума оказывается прерванным обратным движением качества: идеальность социума оказывается снятой в телесной материальности индивида, буквально вырывая из этой телесности идеальность индивидуального сознания - «Я». Так осуществился моральный переход от растительного - эстетического освоения пространства к этическому – животному освоению естественного пространства в искусственности пространственного знака.

Этика человеческого социума определена идеальностью человеческого сознания и есть всеобщая любовь. «Особенности религиозных этических систем состоят в том, что в религиях, содержащих персонифицированного бога, бог является объектом морали, и базовыми становятся нормы, императивно объявленные религией как божественные, этика общественных отношений как система моральных обязательств по отношению к обществу дополняется (или подменяется) божественной этикой — системой моральных обязательств по отношению к богу, вплоть до того, что может вступать в конфликт (иногда социальный или даже массовый) с общественной моралью».(Википедия)

В освоении животных чувств этика начинает с эгоизма. Эгоизм – любовь к себе (к своему телу) является основным чувством, в котором сохраняется единичность-случайность «Я» вследствие его непосредственной связи со своим индивидуальным телом. «Я» по сути, подчинено материальным потребностям своего тела.

Необходимость человеческого социума с его сознательным чувством всеобщей любви предопределяет переход на более высокий чувственный уровень: от эгоизма к половой любви и к освоению пространства на уровне особенности-формы. Выделенность мужского начала как носителя социального качества на генетическом уровне и самоотрицание идеальности в материальности одушевлением женского начала в матриархате способствует определению формы социума на уровне «Ты» отрицанием своего тела в другом теле.

В качественном переходе на человеческом уровне от чувства половой любви к родовой любви патриархата эгоистическое «Я» определяется на уровне всеобщности «Мы», приближаясь, таким образом к всеобщей любви. Это бесконечное-количественное приближение к абсолютному качеству морали прерывается скачком к наукам о власти, к снятию абсолютного качества морали в отдельном особо природно одаренном человеке – императоре (вожде, царе). Таковы первые китайские императоры в представлении первого моралиста Конфуция. «Конфуций полагал себя хранителем и толкователем мудрости древних, которые служили примером для подражания. К их числу относились легендарные правители Яо, Шунь и Юй. Народные сказания о благодетельных деяниях этих правителей передавались из поколения в поколение». [Сидихменов 1987 8].


Науки о власти

В переходе к наукам о власти – определена центральная часть структуры общественных наук. Здесь качество – социум и количество – человеческая материальность максимально взаимовыделены, взаимоопосредствованы. Науки о власти – это перевал от познавательной к созидательной части структуры человеческой деятельности.

От законодательной власти, через исполнительную власть, к судебной власти осуществлен переход социума от состояния познания к состоянию созидания.

Бесконечное-количественное завершение наук о власти судебной властью есть освобождение социума от субъективности, приближение к чистой объективности, осуществляемое переходом к общественным законам. В общественных законах непосредственность морали определена качественно на уровне всеобщности. Но количественное приближение к всеохватности морали бесконечно и прерывается качественным переходом к экономическим законам, в которых материальное количество оказывается снятым вместе с материальными потребностями человека.





Экономические науки

Политическая экономия

Экономические законы представлены, прежде всего, политической экономией, с которой начаты экономические науки. «В широком значении этика у Аристотеля — наука о полисе (политическая наука), задающая основу для политики и для экономики.[4]» (Википедия).

Обычно политическая экономия характеризуется количественными определениями, представляющими ее как процесс. «Ближайшие к Смиту по времени критики — Симон де Сисмонди (а потом и другой представитель экономического романтизма, П. Прудон) утверждали, что не сами объекты богатства (вещи), а их распределение (и перераспределение) является предметом политэкономии, и её особое предназначение — обеспечить справедливость этого процесса[11] (Википедия). Сейчас предметом политэкономии являются производственные отношения, то есть отношения по поводу производства, распределения, обмена и потребления благ».

Но конечно, только качественное определение может охватить предмет в целом как уже завершенный. Качественные определения, в которых политическая экономия представлена в своей идеальной завершенности, даны Ад. Смитом, Сисмонди и др. «Предмет политэкономии в версии А. Смита сформулирован в заголовке его главного труда: «Исследование о природе и причине богатства народов». Богатство (англ. wealth) как предмет науки понимал и Д. Риккардо» (Википедия).


Качественное определение политической экономии восходит к философскому определению этики и к Аристотелю. Так, по определению С. Сисмонди: «люди объединились в общество…, чтобы обеспечить себе счастье»[21]. Политическая экономия — «наука не простого расчёта, а наука моральная»; она вводит в «заблуждение, когда оперирует голыми цифрами, и ведёт к цели лишь тогда, когда приняты во внимание чувства, потребности и страсти людей».[13] (Википедия)

В абсолютном качестве экономических наук реальность исчезла в идеальности социума. Материальные потребности оказались качественно полностью освоенными, уступив место духовным потребностям. Снятым в сознании оказывается само биологическое тело человека.

Статистика и финансирование

На некоторой удаленности от качественного абсолюта политэкономии, в ней проявляется количество, дающее начало процессу его реального освоения. Политическая экономия переходит в статистику, а затем и в финансирование, в котором процесс экономических наук бесконечно-количественно приближается к абсолютной идеальности качественного начала и реализует его непосредственную единичность-случайность на уровне всеобщности-необходимости.

Естественная реальность - материальность бесконечно-количественно осваивается-снимается в искусственной реальности, представленной денежным знаком, таким образом приближаясь к абсолютному божественному качеству человека – абсолютному качеству общественных наук. «Существование государства – это шествие бога в мире» (Гегель), и это «шествие», этот процесс завершается вместе с завершением социального процесса соединением конца с началом в вечности.

Но завершение процесса общественных наук бесконечно, потому, что бесконечно количество и само количественное приближение к конечному результату. Процесс общественных наук прерывается качественным скачком к искусственному интеллекту, начинающему прикладные (технические) науки и продолжается в нем.



Структура общественных наук


ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ: философия, история, искусствознание.

НАУКИ О ГОСУДАРСТВЕ: мораль, науки о власти, общественные законы.

ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ: политэкономия, статистика, финансирование (бухгалтерия)


Данная работа выполнена на основании статей, которые есть в интернете: «Первобытные временные искусства», «Первобытные пространственные искусства», «Значимость мегалитических сооружений», «Существование Вечности до ее оформления в бытии», «Диалектика целого религиозного процесса», «Существование против несуществования», «Мораль - форма этики», «Философия - качество общественных наук», «Диалектика фундаментальных наук», «Мораль и ее основания», «Реальность», «Логика вечности» и др.



Литература


Гегель 1977 - Гегель Г. Наука логики. В3т. Т.1. М., 1970.

Гегель 1976 - Гегель Г. Философия религии. В2т. М., 1976.

Гегель 1971 – Гегель Г. Эстетика. В4т. Т.3. М., 1971.

Длугач 2011 – Длугач Т. Рецензия на книгу Л.Б.Туманова Свобода и разум.
Избранные философские работы. Интернет. 23.16.11.

Жуков 1976 – Жуков Н. Философские основы кибернетики. Минск, 1976.

Каган 1972 – Каган М. Морфология искусства. Л., 1972.

Ранние формы искусства. М., 1972.

Сидихменов 1987 – Сидихменов В. Китай. М., 1987.

Уайт, Браун 1978 – Уайт Э., Браун Д. Первые люди. М., 1978.






Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 300 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All [только новые]


влавладислав крючков



Пост N: 2021
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.02.15 23:34. Заголовок: Фрэнк Кристофер Тайк..


Фрэнк Кристофер Тайк


 цитата:
Исходя из диалектического положения о единстве сущности и явления, Гегель отверг кантовское учение о непознаваемости "вещи в себе".



Всякое начало принципиально непознаваемо потому, что никак необусловдено, мистично, и возникает единично-случайно качественным эмоциональным скачком. Таково и начало науки с абсолютного качества – единицы, в которой отсутствует количество. «Но самое первое и всеобщее (принцип) недоказуемо: «Принцип есть непосредственное положение доказательства. Непосредственным является то, первичнее которого не существует». (Аристотель) «Качество появилось … не из предыдущего, а непосредственно из себя. … Поэтому с качественной стороны абсолютно прерывается чисто количественное постепенное движение вперед … переход есть скачок». (Гегель)


Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 2022
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.02.15 00:02. Заголовок: Старик Гегелевский..


Старик


 цитата:
Гегелевский абсолют
Это абсолютная идея, это абсолютный дух, это разум, это Бог. Разные названия одного и того же. Функция абсолюта логическая. Распылять и собирать мир гегелевский абсолют не может. И Бог гегелевский - просто абсолютная идея, это не христианский Бог, который якобы может творить физические тела, который обладает мистической силой. У гегелевского абсолюта нет никакой мистической силы. Гегель ясно сказал, что религия - это познание мира в представлениях, она - для тех людей, которые не могут выработать себе мировоззрения в понятиях, которым трудно познать мир в понятиях. Гегель сделал уступку, потому что он был не просто умным человеком, но также и мудрым.




Абсолютная идея – это несуществование, произвольно превращенное Гегелем в существование и обожестленное им. «Развертывание абсолютного – это его собственное действие и при том такое, которое также начинается с него, как и приходит к нему» (Наука логики. Т.2.С.176). Поскольку разум не является носителем смысла, а только средством (снятость добра и зла в объективности), абсолютная идея Гегеля (она же абсолютный разум) лишена смысла и истинности-действительности.






Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 2025
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.02.15 14:29. Заголовок: Che пишет: Сообщение..


Che пишет:

 цитата:
Сообщение от Гегель. Истинная сущность любви состоит в том, чтобы отказаться от сознания самого себя, забыть себя в другом я и, однако, в этом же исчезновении и забвении впервые обрести самого себя и обладать самим собою.



Гегель в своём репертуаре: формулирует слоган убедительный эмоционально, но абсолютно пустой по сути.

Гегель определил высшую – человеческую любовь. В биологическом процессе человеческой любви предшествуют растительная и животная любовь. На человеческом уровне растительная любовь представлена неандертальцами как эстетическая любовь к красивому (например цветы).

Животная любовь этическая развивается от первого животного чувства – эгоизма (любовь к себе, к своему телу) – это простешие животные. Эгоизм «Я» осваивался кроманьонцами-охотниками.

Половая любовь – любовь к другому телу определяет отношение «Ты» и развивалась она пресмыкающимися и членистоногими. На человеческом уровне половая любовь осваивается в матриархате.

Наконец, родовая любовь высших животных (млекопитающие, птицы) в бесконечном приближении к любви всеобщей человеческой определена отношением «Мы» и развивается в патриархате.

В человеческой любви произошел переход от первобытного состояния человечества к послепервобытному состоянию. Сознание во всеобщей-человеческой любви полностью освобождается от материальной зависимости, что соответствует богочеловеку.









Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 2026
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.02.15 14:31. Заголовок: Che пишет: Сообщение..


Che пишет:

 цитата:
Сообщение от Гегель. Истинная сущность любви состоит в том, чтобы отказаться от сознания самого себя, забыть себя в другом я и, однако, в этом же исчезновении и забвении впервые обрести самого себя и обладать самим собою.



Гегель в своём репертуаре: формулирует слоган убедительный эмоционально, но абсолютно пустой по сути.`


Гегель определил высшую – человеческую любовь. В биологическом процессе человеческой любви предшествуют растительная и животная любовь. На человеческом уровне растительная любовь представлена неандертальцами как эстетическая любовь к красивому (например цветы).

Животная любовь этическая развивается от первого животного чувства – эгоизма (любовь к себе, к своему телу) – это простешие животные. Эгоизм «Я» осваивался кроманьонцами-охотниками.

Половая любовь – любовь к другому телу определяет отношение «Ты» и развивалась она пресмыкающимися и членистоногими. На человеческом уровне половая любовь осваивается в матриархате.

Наконец, родовая любовь высших животных (млекопитающие, птицы) в бесконечном приближении к любви всеобщей человеческой определена отношением «Мы» и развивается в патриархате.

В человеческой любви произошел переход от первобытного состояния человечества к послепервобытному состоянию. Сознание во всеобщей-человеческой любви полностью освобождается от материальной зависимости, что соответствует богочеловеку.






Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 2027
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.02.15 14:32. Заголовок: Che пишет: Сообщение..


Che пишет:

 цитата:
Сообщение от Гегель. Истинная сущность любви состоит в том, чтобы отказаться от сознания самого себя, забыть себя в другом я и, однако, в этом же исчезновении и забвении впервые обрести самого себя и обладать самим собою.

Гегель в своём репертуаре: формулирует слоган убедительный эмоционально, но абсолютно пустой по сути.




Гегель определил высшую – человеческую любовь. В биологическом процессе человеческой любви предшествуют растительная и животная любовь. На человеческом уровне растительная любовь представлена неандертальцами как эстетическая любовь к красивому (например цветы).

Животная любовь этическая развивается от первого животного чувства – эгоизма (любовь к себе, к своему телу) – это простешие животные. Эгоизм «Я» осваивался кроманьонцами-охотниками.

Половая любовь – любовь к другому телу определяет отношение «Ты» и развивалась она пресмыкающимися и членистоногими. На человеческом уровне половая любовь осваивается в матриархате.

Наконец, родовая любовь высших животных (млекопитающие, птицы) в бесконечном приближении к любви всеобщей человеческой определена отношением «Мы» и развивается в патриархате.

В человеческой любви произошел переход от первобытного состояния человечества к послепервобытному состоянию. Сознание во всеобщей-человеческой любви полностью освобождается от материальной зависимости, что соответствует богочеловеку.













Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 2028
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.02.15 23:20. Заголовок: neadekvat пишет: ..


neadekvat пишет:


 цитата:
Метод познания в философии
в чем принципиальная разница познания в философии и в науке. что дает философия в отличии от науки. .




Все процессы в мироздании и в человеческой деятельности есть диалектические трехчастные процессы, соответствующие схемам: синтез-анализ-синтез и тезис-антитезис-синтез. Для примера разберем процесс первобытных временных искусств, заданный априорно Вечностью и начинающий развитие человеческого качества – сознания. Процесс этот соответствует фундаментальным наукам, в которых также априорно представлен процесс бытия и в которых непосредственный процесс первобытных временных искусств осваивается на уровне всеобщности.
В трехчастном процессе первобытных временных искусств Вечность перерабатывает животное тело в человеческое и материальную реальность в знаковую реальность, используя методологию развития бытия.

Первая часть – музыка соответствует непосредственному бытию, осваиваемому математикой. В музыке качеством является непрерывное время (закономерности формообразования), а количеством - звуковые временнЫе точки. В музыке животный голос преобразуется в человеческий вместе с гортанью. Качество и количество здесь сохраняют единство в структуре в соответствии с законом единства и борьбы противоположностей.

Вторая часть – танец. В нем качество-движение и количество – материя (тело) опосредствованы-взаимоопределены в соответствии с законом перехода количественных изменений в качественные. В танце формируется тело человека движением, что соответствует особенному-неорганическому бытию и физике.

Третья часть – словесное искусство. В нем качество возвращается к единству с материальным количеством и снимает его в знаковой реальности, определяющей развитие всеобщего-органического бытия. В словесном искусстве-языке моделируется язык генетического кода. Словесное искусство соответствует закону отрицания отрицания, который возвращает конец к началу и определяет индивидуальный голос музыки на уровне всеобщности в разговорном языке.









Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 2029
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.02.15 15:39. Заголовок: land Высшая цен..


land

[QUOTE] Высшая ценность человека. Некоторые утверждают - что это простота, я же считаю - это возможность творить. Как считаете вы?[/QUOTE]

Человек определен в границах от человека-животного до богочеловека. Конечно, высшая ценность человека - человекобог. Человек соединяет в себе животное тело и свое собственное человеческое качество - сознание. В сознании тело бесконечно осваивается-снимается в результате человеческой деятельности, приближая человека к богочеловеку.



Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 2030
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.02.15 23:54. Заголовок: Творец существует в ..


Творец существует в Вечности, которая представляется идеально завершенной – неподвижной вследствие соединенности конца с началом. Творец представляется абсолютным качеством, поскольку в нем отсутствует реальное количество. Но количество в творце проявляется, оно разделяет начало и конец средней-количественной частью, давая начало трехчастному диалектическому процессу. Смысл-цель процесса – возврат к абсолютному качеству творца и соединение начала с концом через полное освоение проявившегося в Вечности реального количества.
Реальное количество сначала никак неоформлено и есть бесконечно развернутая непрерывная субстанция, которая осваивается так, как это моделируется Вечностью в дальневосточных пантеистических религиях.

Вечность также моделирует в переходе от дальневосточных религий к ближневосточным религиям качественный скачок от добытийного состояния к состоянию бытия и начинает это состояние бытия с бога времени Зурвана. Пессимистическое состояние буддийской нирваны в этом переходе преодолено.

Время оказывается абсолютным качеством и первой формой Вечности – бытием, Форма бытия – это снятое в качестве Вечности реальное субстанциальное количество, свернутое и превращенное в вечный момент Вечности-Времени – единицу.
Ненапрасно единица обожествляется пифагорейцами. Но в идеальной единице Времени опять-таки проявляется реальное количество, правда теперь уже не непрерывное, а дискретное – множество временных точек. Если качественное время непрерывно и есть закономерности формообразования, возникшие стихийно для освоения в единице всего проявившегося количества, то множество точек, определяющее точное научное познание – это реальность идеального Времени.

Вечность моделирует освоение Временем реального количества в первобытных временных искусствах и в фундаментальных науках. Сначала Время осваивает реальное количество в музыке (и математике). Затем Время осваивает-формирует реальность в танце (соответствие неорганическому бытию). Наконец, Время осваивает количественную реальность как материальность, снимая ее в знаковой реальности в переходе к словесному искусству (язык) и к органическому бытию (генкод). Время продолжает определять весь процесс мироздания даже тогда, когда оно превращается в движение в неорганическом бытие и в субъективность в органическом бытие.









Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 2031
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.02.15 23:57. Заголовок: land Высшая це..


land


 цитата:
Высшая ценность человека. Некоторые утверждают - что это простота, я же считаю - это возможность творить. Как считаете вы?





Человек определен в границах от человека-животного до богочеловека. Конечно, высшая ценность человека - человекобог. Человек соединяет в себе животное тело и свое собственное человеческое качество - сознание. В сознании тело бесконечно осваивается-снимается в результате человеческой деятельности, приближая человека к богочеловеку.

11111111111111111111111111111111

9.2.15 Самандар
[QUOTE]Время - это страшный закон мира. Даже творец раб времени.[/QUOTE]

Творец существует в Вечности, которая представляется идеально завершенной – неподвижной вследствие соединенности конца с началом. Творец представляется абсолютным качеством, поскольку в нем отсутствует реальное количество. Но количество в творце проявляется, оно разделяет начало и конец средней-количественной частью, давая начало трехчастному диалектическому процессу. Смысл-цель процесса – возврат к абсолютному качеству творца и соединение начала с концом через полное освоение проявившегося в Вечности реального количества.
Реальное количество сначала никак неоформлено и есть бесконечно развернутая непрерывная субстанция, которая осваивается так, как это моделируется Вечностью в дальневосточных пантеистических религиях.

Вечность также моделирует в переходе от дальневосточных религий к ближневосточным религиям качественный скачок от добытийного состояния к состоянию бытия и начинает это состояние бытия с бога времени Зурвана. Пессимистическое состояние буддийской нирваны в этом переходе преодолено.

Время оказывается абсолютным качеством и первой формой Вечности – бытием, Форма бытия – это снятое в качестве Вечности реальное субстанциальное количество, свернутое и превращенное в вечный момент Вечности-Времени – единицу.
Ненапрасно единица обожествляется пифагорейцами. Но в идеальной единице Времени опять-таки проявляется реальное количество, правда теперь уже не непрерывное, а дискретное – множество временных точек. Если качественное время непрерывно и есть закономерности формообразования, возникшие стихийно для освоения в единице всего проявившегося количества, то множество точек, определяющее точное научное познание – это реальность идеального Времени.

Вечность моделирует освоение Временем реального количества в первобытных временных искусствах и в фундаментальных науках. Сначала Время осваивает реальное количество в музыке (и математике). Затем Время осваивает-формирует реальность в танце (соответствие неорганическому бытию). Наконец, Время осваивает количественную реальность как материальность, снимая ее в знаковой реальности в переходе к словесному искусству (язык) и к органическому бытию (генкод). Время продолжает определять весь процесс мироздания даже тогда, когда оно превращается в движение в неорганическом бытие и в субъективность в органическом бытие.









Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 2034
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.02.15 23:00. Заголовок: Владимир Черепанов ..


Владимир Черепанов
с.н.с. ИЯФ СО РАН, к.ф.-м.н.
Новосибирск


 цитата:
Существуют ли законы истории?

Нынешний мировой кризис (2009-2020гг.) - формационный.
Он по своей сути подобен кризисам верхнего палеолита, неолита ("неолитическая революция"), эпохи Рима, "длинного" XVI века (1453-1648гг.), первой половины XX века. Это не чисто экономический кризис. Это кризис всех сторон жизни, и постольку экономики. Причина кризиса - исчерпание доступных - при существующем способе мышления - природных и человеческих ресурсов. Формационный кризис - эпоха массового социального психоза, эпоха «восстания масс», эпоха социальных революций, гражданских и империалистических войн, эпоха антропогенных и природных катастроф.



Россия должна удержаться до 2020 г, не поддаться на провокации Запада. Какая-то дьявольская сила тянет Запад в несуществование, разлагает его, лишает смысла существования, призывает к саморазрушению. В религии давно и однозначноопределились противоположности добра и зла. И конечно Россия с богом-добром. Не нужно бояться Запада, сколько бы он не пугал – Россия сильней.


Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 2035
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.02.15 22:34. Заголовок: Verny Для отве..


Verny


 цитата:
Для ответа на этот вопрос пришлось несколько раз побеседовать с Богом.
Бог сообщил, что Он создал человека для того, чтобы человек стал Богом.





Бог создал человека, чтобы познать самого себя.






Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 1837
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.02.15 16:04. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
Бог создал человека, чтобы познать самого себя.


Тупой Бог, или всё таки тупой Крючков?...

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 2036
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.02.15 19:12. Заголовок: Ю.М. пишет: Тупой Б..


Ю.М. пишет:

 цитата:
Тупой Бог, или всё таки тупой Крючков?...



Если не Бог и не Крючков, тогда, очевидно, Ю.М. тупой?


Бог действительно познал себя через человека, когда оказалось, что созданный им человек заключает в себе несуществование (ничего-прах). Для Бога это оказалось неожиданностью, поскольку ничего могло возникнуть и перейти в существование только в Боге и от Бога.

И далее, Бог познает себя через освоение в человеке несуществования, что приближает качество человека к качеству Бога и к отождествлению с ним в богочеловеке и, наконец, в человекобоге. Благодаря человеку Бог осваивает в своем абсолютном качестве-существовании проявившееся в нем реальное количество-несуществование.




Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 2037
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.02.15 19:22. Заголовок: Ю.М. пишет: Тупой Б..


Ю.М. пишет:

 цитата:
Тупой Бог, или всё таки тупой Крючков?...



Кто же, все-таки тупой? Если не Бог и не Крючков, тогда, очевидно, Ю.М. тупой?


Бог действительно познал себя через человека, когда оказалось, что созданный им человек заключает в себе несуществование (ничего-прах). Для Бога это стало неожиданностью, поскольку ничего могло возникнуть и перейти в существование только в Боге и от Бога.

И далее, Бог познает себя через освоение в человеке несуществования, что приближает качество человека к качеству Бога, к отождествлению с ним в богочеловеке и, наконец, в человекобоге. Благодаря человеку Бог осваивает в своем абсолютном качестве-существовании проявившееся в нем реальное количество-несуществование.


Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 2038
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.02.15 12:26. Заголовок: Козерог Что такое д..


Козерог


 цитата:
Что такое диалектика?



Диалектика – это процесс, определяющий закономерности формообразования мироздания, начиная от самой общей структуры мирового процесса в целом и заканчивая всеми его частными проявлениями. Диалектический процесс типовой = трехчастный, однозначно определяемый тремя основными законами диалектики. Диалектический процесс постигается только при признании абсолютного качества мироздания, которое и определяется в диалектическом процессе количественно. Впервые абсолютное качество мироздания представлено в религии априорно богом.


Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 2045
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.02.15 20:29. Заголовок: Сообщение от che ..


Сообщение от che


 цитата:
Какой-то Ваш Бог -- ну уж совсем ... простак!




Да, есть такое ощущение, когда вчитываешься в творение богом мира из ничего. Кажется, для бога проявление отрицательности в человеке явилось неожиданностью. А почему возникла эта отрицательность? Потому, что бог творил не разумно-логически, а эмоционально - качественным скачком. Очевидно, если бы бог творил разумно-логически, т.е. всеобще-необходимо, а не единично-случайно, то все средство творения - ничего было бы полностью снято в творении и больше не проявилось бы в нем.

Бог - простак - это здОрово и так по человечески, ведь таким же простаком был и Христос, который возвысил чувства и унизил разум. Чувства - смысл жизни, а разум - лишь средство осуществления этого смысла. Мы дорого платим за чувства, но они того стОят. Конечно, имеется в виду высшее чувство всеобщей любви, а не низшее чувство любви к себе - эгоизм.



Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 2052
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.02.15 21:59. Заголовок: Venisyella95 мир со..


Venisyella95


 цитата:
мир сознания - реальность? дать конкретный ответ (да или нет) и доказать)



Сознание – человеческое качество есть чистая идеальность, возникшая в результате освоения материальности в животных чувствах от эгоизма, через половую любовь, к родовой любви в ее бесконечном приближении к любви всеобщей-человеческой, в которой снята материальная зависимость и сознание выделено из тела в собственной идеальной определенности. Сознание использует для своего проявления реальность материальную и знаковую.



Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 2063
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.03.15 21:00. Заголовок: важ спрашивает: По..


важ спрашивает:


 цитата:
Почему онтология в тупике 2,5 тысячи лет?



Хороший вопрос! Может быть просто не с той стороны подошли к проблеме онтологии, сущности, бытия? Может быть совсем не они представляют начала мироздания, а являются уже более сложными опосредствованиями чего-то изначально простого?

Похоже, что здесь науке придется пойти на поводу у религии, которая выявила эту исходную простоту, определив две противоположности: несуществование (ничего) и существование (все). К такому же выводу пришел и современный экзистенциализм, потеснив сущность с первого места и поставив на первое место существование.



Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 2066
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.03.15 19:43. Заголовок: важ пишет: Почему о..


важ пишет:

 цитата:
Почему онтология в тупике 2,5 тысячи лет?



Существование предшествует сущности - simba_missy
simba-missy.livejournal.com/15939.html‎
6 янв 2007 ... Следствия из убеждения экзистенциалистов: "существование предшествует сущности" (по статье Ж. П. Сартра "Экзистенциализм ...

В понятии сущности Гегель представляет абсолютное начало как переход сущности (которая, «в своем определении внутренне мертвое, пустое отсутствие определений») из несуществования в существование, в котором она «есть сначала простая отрицательность,… отталкивание себя от самой себя, абсолютное безразличие к границе … количество» (Гегель. Наука логики. Т.2.С.8-9).

Можно сделать вывод, что сущность – это надуманное состояние, подобное гегелевской абсолютной идее, отождествленной с несуществованием и предшествующей природному существованию в виде логики для того, чтобы окончательно запутать проблему начала мироздания.

Нет ничего более простого и более ясного, чем проблема мироздания представленная в религиозном творении мира из ничего. Очевидно только таким и может быть начало непредвзятое, необусловленное. Созданное мироздание являет себя как абсолютное качество, пока в нем не проявляется несуществование-ничего (прах), с которым мирозданию предстоит бороться.

Бытие – позднейшее образование мироздания, его особенное состояние – форма.








Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 2067
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.03.15 19:55. Заголовок: Ответ важ Проблем..


Ответ важ


 цитата:

Проблема – «зависание» онтологии. Причина «зависания» – «зацикливание» процесса определения общих понятий. Причина «зацикливания» – априорное принятие синонимичности понятий «бытие» и «существование». Решение – понятия разделить. Ожидаемый результат – «размораживание» онтологии, появление новой парадигмы, снятие основного вопроса философии и т.д.





Наука совершенно запуталась в общих понятиях и нет никакой надежды, что это состояние улучшится. Наоборот, модернизм сознательно разрушает даже то, что еще сохраняется. Единственный выход из этого положения, попытаться самому представить процесс мироздания в его целостном развитии, и для этого, прежде всего нужно определить начало. «Отыщи всему начало, и ты многое поймешь» (К.Прутков).

Начало должно быть совершенно независимым, безусловным. Но иным ведь начало и не может быть! «Но самое первое и всеобщее (принцип) недоказуемо: «Принцип есть непосредственное положение доказательства. Непосредственным является то, первичнее которого не существует». (Аристотель)
«начало» - довольно хитрое понятие: будучи началом логики, оно должно выходить за ее пределы, т.е. быть чем-то нелогичным. Будучи же началом данной логики, должно включаться в нее». (Т.Длугач)

Начало нам подсказывает религия как переход мироздания из несуществования в существование. Переход этот единичный-случайный есть переход самого абсолютного качества существования из своего несуществования. Других вариантов начала просто не может быть.

«Качество появилось … не из предыдущего, а непосредственно из себя. … Поэтому с
качественной стороны абсолютно прерывается чисто количественное постепенное
движение вперед … переход есть скачок». (Гегель. Наука логики.Т.1.С.463-464)







Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 2068
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.03.15 19:54. Заголовок: Ответ важ Утвержден..


Ответ важ


 цитата:
Утверждения в ч.1, которые предлагается обсудить на предмет согласия или несогласия, обосновывая своё решение.
Самый общий вопрос в философии:"Что такое Сущее?"



Давайте попробуем определить, что такое сущее, каково его место и значимость в процессе мироздания. Пока нет ничего, но вдруг единичным-случайным, никак необоснованным качественным скачком возникло существование.

Почему возникло существование, а не сущее? Очевидно потому, что существование более общее, более широкое понятие по сравнению с некой частью – сущим. В существовании качественным скачком снято все несуществование (ибо нельзя наполовину родиться, или наполовину умереть). Существование – абсолютное качество, в котором снято все его несуществование. Существование поэтому идеально завершено в себе. Оно есть содиненность качественного начала и количественного завершения – Вечность.

Но на некоторой удаленности от качественного начала в нем проявляется его основание – несуществование, которое оказывается реальностью и количеством идеального абсолютного качества Вечности. Проявившееся количество разделяет начало и конец, образуя среднюю часть и давая начало диалектическому трехчастному процессу. При этом существование противостоит несуществованию в их взаимоопределении-опосредствовании.

А что же такое сущее? Его просто нет. Сущее – досужий вымысел Аристотеля и Гегеля, призванный соединить несуществование с существованием – зло с добром. Видно кому-то это нужно, во всяком случае наука не протестует против смешения зла с добром потому, что объективна ( снятость добра и зла в объективной необходимости – это как раз то, что сейчас нужно Западу). Религия (которую всячески ругают и поносят именно те, которых вполне устраивает снятость добра и зла в разумной необходимости) крайне протвопоставляет добро – бога злу – дьволу и поэтому является истиной хотя бы в моральном смысле.







Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 2069
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.03.15 21:02. Заголовок: Ответ важ Крючков В..


Ответ важ


 цитата:
Крючков В., вы пишете: "Я высказал свои соображения о начале мироздания". Ваше право. И, поскольку, вы никаких обоснований вашей позиции не привели и, в тоже время, не написали, что только это является истиной, я полагаю, что, таким образом, вы сообщили содержание своей личной веры, но не для обсуждения, а как декларацию. И что вы предлагаете для снятия той проблемы, которая названа в заглавии форума? Я предлагаю гипотезу для обсуждения, а вы что предлагаете, декларацию? Некачествено.




Мне кажется, что мы только и делаем, что обсуждаем ваше предложение - сущее или сущность. Или что-то не так? Вы хотите, чтобы я влез в ваши дебри (научные изыскания) и там утонул в них? Или вы считаете, что можете сказать больше, чем те же Аристотель и Гегель?

Я дал вам представление о начале мироздания, в котором возможно проявление сущности (если это конечно не фикция).

Вы, что вообще ничего не поняли? Что вас не устроило в моем предложении? Если не поняли, то разбирайтесь. Философия только кажется легкой для понимания, а на самом деле сложнее ее пожалуй ничего нет.

Могу повторить, что в качественном начале мироздания есть только существование и проявляющееся в нем несколько позже несуществование. Никакой сущности или сущего в качественном начале мироздания нет. В понятии сущности Гегель представляет абсолютное начало как переход сущности (которая, «в своем определении внутренне мертвое, пустое отсутствие определений») из несуществования в существование, в котором она «есть сначала простая отрицательность,… отталкивание себя от самой себя, абсолютное безразличие к границе … количество» (Гегель. Наука логики. Т.2.С.8-9).

Исследование диалектического процесса мироздания ведет к опосредствованию качества-существования с количеством-несуществованием. Поэтому если непосредственное начало мироздания в своих частях не определено, то бессмысленно искать их определения в опосредствовании. Дальше вечность превратится во время, а затем в движение и, наконец – в субъективность… И где вы будете искать свою сущность?.






Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 2070
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.03.15 08:36. Заголовок: Ответ важ Рассматри..


Ответ важ


 цитата:
Рассматривать ваши замечания пока не буду. Предлагаю перейти к ч.2 и внимательно её прочесть. Надеюсь вам станет ясно, почему я всё время обращаю внимание на терминологию. В этой части, по сути, и предлагается гипотеза ответа на вопрос, поставленный в заглавии статьи.




Попробуйте дать свое определение сущего коротко и самостоятельно без ссылок на Эйнштейна, Декарта и др. Только давайте короче и яснее., а то в воде тонет смысл.



Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 2071
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.03.15 16:56. Заголовок: Сообщение от важ ..


Сообщение от важ

 цитата:
Вы сбиваетесь на идентификацию сущего и сущности. Определение сущего я дал. Это - всё существующее (см. ч.2) Там же определил существование, разделив его с бытием. Всё же перейдите к выводам ч.2 и рассмотрите их.





Если сущее - это все существующее, значит сущее - это существование и понятие сущее следует отбросить как запутывающее понятие существования и подразумевающее под понятием существования еще и нечто другое - что?

Что такое сущность? Сущность - это несуществование, судя по гегелевскому его определению как изначально мертвого? Если это так, то зачем тогда возвеличивать сущность?

Что значит: "разделил существование с бытием"?. А бытие, что - несуществование?

Что значит понятие "онтология"?






Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 2072
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.03.15 09:54. Заголовок: Сообщение от важ ..


Сообщение от важ


 цитата:
Вы некорректны в своих утверждениях.
"Если сущее - это всё существующее, значит сущее - это существование". Существование - это глагол. Всегда рассматривается существование чего-то, т.е. предмета, того, что существует (сущего). Таким образом, сущее - это не существование.
В тексте написано разделение понятий "существование" и "бытие", которые до этого разделения были синонимичными.
Понятие "онтология" определено в самом начале статьи.





А все существующее - это что, не все существование? Вам не кажется, что вы зарапортовались? По-моему, это одно и то же!

Почему разделены понятия "существование" и "бытие". Если они различны, то в чем их различие?

Если определить онтологию как "учение о "сущем", как о "бытии" в различных формах его проявления", то, следовательно, понятие бытия необходимо расширить до соответствия его существованию. Но "сущее это не существование"? Но бытие и существование различны? Тут, очевидно, сам черт ногу сломит. Придется вам как-то разбираться со всей чепухой, которую вы нагородили.

Придется все-таки дать определение сущего. Что такое сущее? Почему оно так важно и важно ли? Может быть понятие сущего соответствует понятию реальности? Но тогда не нужно темнить и запутывать себя и других, а так и определиться!

Пока все эти проблемы не решены, нельзя двигаться дальше. Все это можно понять только в начале - в непосредственности, так между прочим, считает и Козьма Прутков.








Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 2073
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.03.15 15:09. Заголовок: Сообщение от важ ..



Сообщение от важ


 цитата:
Уважаемый Крючков В., всё, что вы уже неонократно и настойчиво повторяете, написано в ч.2 статьи. Окажите любезность, прочтите.
Я уже писал, что я старый человек и по жизни общался и с академиками, и с генеральными конструкторами, и профессорами теологии, и с, так называемыми, "простыми" рабочими, которые очень интересно и, главное, не демагогично и здраво могли обсуждать самые общие темы.

Я уже писал, что я определил проблему и предложил на обсуждение гипотезу её
Всё же рискните обсуждать текст по принципу цитирования текста и ваши комментарии к нему.






Я действую так, как считаю нужным. Если вы стары и не можете на равных участвовать в дискуссии, откажитесь от нее. Я повторяю свои прошлые вопросы и хочу получить на них ответы, если вы конечно в состоянии их дать. Но похоже, что вы какой-то склочник и не более, что никак несовместимо с философской дискуссией.


Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 2075
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.03.15 18:05. Заголовок: KinDzaDza; Мои наблю..


KinDzaDza; Мои наблюдения.


 цитата:
1. Поиск эмоциональных утешений. Первопричина создание бога. Сюда входят:
Синдром старшего брата, то есть потребность в защите и покровительстве.
Страх смерти. Вера в вечную жизнь.
Стремление к справедливости, в своём субъективном восприятии этого понятия.





А если представить, что бог есть, правда совсем не в образе человека, а как нечто исходное - абсолютное качество существования, с которого мироздание началось.

Наука, в отличие от религии, не отделяет существование от несуществования и напрасно, поскольку при взаимовыделенности эти противоположности сравниваются и оказывается, что существование - это добро-бог, а несуществоваеие - это зло-дьявол. Эти противоположности сопрвождают наше существование всю жизнь, заключая в себе смысл существования.


Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 2076
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.03.15 10:42. Заголовок: Сообщение от timo; ..


Сообщение от timo;


 цитата:
Как пишут ученые - Нравственность — есть принятие на себя ответственности за свои поступки.




А что, если посмотрнть на нравственность, на добро и зло глобальней, как это сделала религия, определив в божественном творении мира добро, а то, из чего возник мир - как зло-ничего (несуществование), прах.

Далее это зло с помощью хитрого змея-дьявола вошло в мир, и стало его неотъемлемой частью. Божественный мир - добро (существование) заключил в себе зло (несуществование) и теперь будет вечно его осваивать, пока не избавится от него окончательно и не вернется к своему абсолютному божественному качеству.

Итак, добро в этом глобальном понимании оказывается идеальным смыслом существования мироздания, самой моралью и нравственностью, а зло - средством, которое использует идеальность добра для своего проявления и реализации.


Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 2077
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.03.15 18:06. Заголовок: Шпаков А.А. shpack..


Шпаков А.А.


 цитата:
shpackov; МАНИФЕСТ ИСТИННОЙ ФИЛОСОФИИ.
Шпаков А.А.
[email]shpackov@rambler.ru[/email],
8 495 9596020, Москва, Россия.

Как это ни покажется странным и неожиданным для многих специалистов, но остановка падения и значительное повышение безопасности жизни, улучшение здоровья и благополучия большинства из нас невозможно без, прежде всего, истинной философии.
Неофициальный учебник. Москва: Информот, 458 с., 2013.





Вы не считаете, что лишь повторили то, что представляет философия как наука в течение многих веков?
Не пора ли оценить наконец, глубину и фундаментальность религиозного познания, в частности творения мира из ничего. Не пора ли отделить существование от несуществования и представить эти глобальнейшие противоположности, определяющие весь процесс мироздания на философском уровне?






Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 2078
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.03.15 18:55. Заголовок: Блеск и К пишет: (..


Блеск и К пишет:


 цитата:
(Кстати, выше я пошел по одной тропинке, задавая вопрос о выживании, мол живем мы ради выживания или ради чего-то другого? Так вот на этом примере вопрос можно задать и так, мы учимся, чтобы сдавать экзамены, или для чего-то другого?)

С уважением. Блеск и К.
Надеюсь на ответ.





А мироздание существует ради выживания!? Наверно. Если бы оно не выживало, так его бы не было как и всех нас. Очевидно существование мироздания борется со своим несуществованием как и мы. Чтобы победить несуществование, мы должны стать сильней и умней его, поэтому нужно учиться. Можно ли сказать, что человек поумнел после того, как его искусил дьявол в творении мира? Понял ли человек, что зло есть ничего-несуществование-прах и дьявольский разум. Понял ли он, что божественное добро-созидание важнее и сильнее дьявольского зла-разрушения?


Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 2079
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.03.15 19:19. Заголовок: мария-философ; сообщ..


мария-философ; сообщение


 цитата:
"философия есть творчество, а не приспособление и послушание" в отличие от науки как познания и, соответственно, приспособления к необходимости. В философии осуществляется «самоосвобождение» творческих способностей человеческого духа, которое, в то же время, предполагает "особый дар свыше"



Вполне с вами согласен! Человек в философии - бог, заключающий в себе весь мир, и поэтому формирующий всеобщее мировоззрение. Философ знает весь мировой процесс от его абсолютного качественного начала до бесконечного завершения. Почему он это знает? Потому, что в нем живет такое же абсолютное качество - мечта, в которой начало и конец соединены и, следовательно завершены.



Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 2080
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.03.15 18:05. Заголовок: Ри_Алексеевна; Мн..



Ри_Алексеевна;


 цитата:
Мне кажется, что как такового счастья нет, есть только мгновенья когда ты счастлив.Счастье-это словно недостижимый идеал, который так ищет человек, но его нельзя найти или потерять, зато его можно почувствовать.




Счастье - это исполнившаяся мечта. А может уже сама мечта - счастье, ведь она соединяет в себе начало и конец события как уже идеально завершенного.


Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 2081
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.03.15 19:19. Заголовок: blink; А нет никак..


blink;


 цитата:
А нет никакой истины в нашем неустойчивом мире. Можно всю жизнь колесить по этому запутанному пути "поиска истины" , но так и не понять как это "волна может быть частицей , а частица волной". То есть и спор имеет точку зрения, но ни кто не может сказать что это путь в истину с каким то определенным финишем и уж тем более не истина так точно.




Истина есть, только ее нужно искать не в количестве-средстве, а в качестве-смысле. Мы так долго охаивали сначала религию, а затем и всякое системное познание, основанное на диалектическом методе, что истина ушла от нас.

Кажется, все это произошло неслучайно, кому-то обязательно нужно было завуалировать истину, разрушить ее до основания, как это делает современный постмодернизм и различные психологические учения, извращая истину, подменяя ее ложью. Так действует Запад сегодня, пытаясь уйти от ответственности за растление людей, за создаваемую и утверждаемую им Содом и Гомору.

Истину следует искать в начале мироздания, которое представлено только в творении мира из ничего, начинающем библейский процесс. Глобальнейшая истина заключается в том, что здесь впервые обозначены и разделены существование-добро и несуществование (ничего) - зло. Отсюда начинается истина - само абсолютное качество существования, в котором проявляется его количество-несуществование (прах), с которым абсолютному качеству приходится бороться.






Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 2083
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.03.15 22:20. Заголовок: фил; какое ваше мн..


фил;


 цитата:
какое ваше мнение о вечной жизни , хотели бы вы жить вечно столетие за столетием , пишем своё отношение к этому вопросу очень интересно узнать




Вечная жизнь - предел, к которому нужно бесконечно приближаться, никогда его не достигая. Упразднить трагизм смерти - как это здорово!


Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 2084
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.03.15 22:30. Заголовок: zaraza; Очень труд..


zaraza;


 цитата:
Очень трудно воспринимать жизнь такую, какая она есть, потому что нам хочется, чтобы оправдывались определённые ожидания, а это бывает очень редко. Отсюда непонимание близких людей, разочарование в жизни.




Человек ставит себе определенные цели и в конце концов достигает их и тогда он счастлив. Если же этого не происходит, то оптимист не отчаивается, надеясь на лучшее - так и живем.



Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 2085
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.03.15 11:12. Заголовок: Farol Исходить, на..


Farol


 цитата:
Исходить, наверное, будем из отличий.
Первое - западная философия пользуется аристотелевской логикой. Восточная нет.
Второе - в западной философии ничто нет, в восточной есть.




Восточная философия едина с пантеистическими религиями и отражает добытийное состояние абсолютного качества Вечности существования (бог). Очевидно в этом состоянии бог еще слаб и бесконечно исчезает в нирване реального несуществования. Это несуществование-нирвана снимается, однако в ближневосточном религиозном процессе настолько, что сама нирвана оказывается не более, чем ничем, используемым как реальное средство для создания мироздания.


Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 2086
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.03.15 20:12. Заголовок: Nick_G Логика - э..


Nick_G


 цитата:
Логика - это инструмент познания, для многих наук, в том числе и для философии.



Логика - количественное познание несамостоятельное, требующее для себя постоянного обоснования. Логика, поэтому не может представлять начало процесса, которое должно быть абсолютныи, никак необусловленным. Логика, поэтому представляет лишь среднюю часть целого диалектического процесса, определяемого абсолютным, никак необусловленным качеством.

«Но самое первое и всеобщее (принцип) недоказуемо: «Принцип есть непосредственное положение доказательства. Непосредственным является то, первичнее которого не существует». (Аристотель)

«Качество появилось … не из предыдущего, а непосредственно из себя. … Поэтому с качественной стороны абсолютно прерывается чисто количественное постепенное движение вперед … переход есть скачок». (Гегель)


Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 2087
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.03.15 22:19. Заголовок: Samanta; Получаетс..


Samanta;


 цитата:
Получается все вышло из хаоса? Тогда откуда взялся хаос?




Хороший вопрос! Если начинать сначала, то все началось с превращения ничего-несуществования во все-существование. Это произошло единично-случайно, никак необусловленно качественным скачком.


Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 2088
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.03.15 21:00. Заголовок: kushpid; Так кто, ..


kushpid;


 цитата:
Так кто, или что такое Бог?




Человек представил для себя доступный ему образ бога очеловеченного, который создал мироздание. Думается, что это честнее и плодотворнее, чем начинать мироздание с некоей середины - с хаоса.

Бог - это абсолютное качество существования, сама Вечность, никак необусловленная, возникшая единично-случайно качественным скачком из своего несуществования. На некоторой удаленности от такого качественного начала в существовании проявляется его несуществование, которое оказывается основанием, реальностью и количеством идеального качества существования. Освоение несуществовования в себе определяет весь процесс существования мироздания вплоть до его возврата к исходному абсолютному качеству-Вечности.


Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 2089
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.03.15 18:49. Заголовок: Fontan; поищите к..



Fontan;


 цитата:
поищите книгу "Путь России",(я не сильна в интернете еще,не могу дать ссылку)





У России, как и у всего человечества один путь - коммунизм. Коммунизм - это тот рай, о котором человек мечтал всегда. Россия - православная страна и ей сам Бог велел осуществить то, что было задумано идеально, в реальной жизни.



Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 300 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 63
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет