On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Не в силе Бог, а в правде!

АвторСообщение
влавладислав крючков



Пост N: 81
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.11.13 11:28. Заголовок: Диалектика общественных наук (продолжение)


Абсолютное качество общественных наук есть результат скачкообразного прерыва бесконечного-количественного завершения фундаментальных наук. Исследование головного мозга высших животных, кажется, вот-вот приведет к тайне идеального человеческого сознания – естественного интеллекта, в котором материальная реальность снята в знаковой реальности мышления – в объективности.

Так, очевидно, и природа полагала эволюционный количественный-всеобщий переход от животного к человеку. Но и у природы он не состоялся, а произошел качественный-единичный-случайный скачок, в котором сознание предстало как такое, в котором полностью снята материальность в человеческом послечувстве всеобщей любви.

Таким оказался чисто эмоциональный качественный переход от животного к человеку. Количественный разум спасовал перед качественной эмоциональностью, ведь хищники были умней травоядных, но человек произошел от травоядных, у которых, высшее животное чувство – родовая любовь оказалось ближе к человеческому послечувству всеобщей любви, не зависящей от тела.


Гуманитарные науки

Философия

Фундаментальные науки оказались снятыми в качестве философии, оказавшейся также и качеством общественных наук. Качество философии абсолютно поскольку в нем исчезло все реальное количество мироздания. Количество снято в сознании «Я», определенного поэтому как бог. Идеальное сознание, заключившее в себе всю реальность, есть бог и он же человек, существующий как абсолют, как смысл мироздания, проявляющий себя в объективности мышления.

Таково абсолютное качество общественных наук.

На некоторой удаленности от возникновения абсолютного качества сознания и общественных наук проявляется реальное количество вследствие качественной единичности-случайности. Этим количеством, в котором проявляется сознание «Я», оказывается знаковое средство – мышление. Здесь нужно поправить Декарта, потому, что «Я» как качественный смысл существует до мышления и только проявляется в своем знаковом средстве - мышлении.

Когда античные стоики утверждают, что активным началом мироздания является логос – мировой разум, пронизывающий дыханием (пневмой) бескачественную пассивную материю, они отождествляют человеческое качество и его средство с богом. «Бог есть творческая первичная сила, первая причина всякого бытия. Он – логос, несущий в себе разумные семенные энергии всех вещей» (Кунц.55-57).

Стоики также определили структуру философского познания, ведущую к завершенности человеческого социума этикой. Теперь мы можем сказать, что, согласно диалектике, то, что проявляется в завершении процесса, было уже в самом его начале. Завершение этикой вернулось к непосредственному началу процесса мироздания согласно закону отрицания отрицания, и этим началом у стоиков оказывается бог.

Развитие стоиками философского познания от ЛОГИКИ, через ФИЗИКУ, к ЭТИКЕ – трехчастный диалектический процесс, полагающий бесконечное возвращение этики к божественному качественному смыслу, определение исходной божественной непосредственности на уровне всеобщности.

Первичность бога есть его абсолютная непосредственность - необусловленность, нелогичность: «начало» - довольно хитрое понятие: будучи началом логики, оно должно выходить за ее пределы, т.е. быть чем-то нелогичным. Будучи же началом данной логики, должно включаться в нее» [Длугач 2011].

Принципиально структура философии соответствует структуре фундаментальных наук. Так логика соответствует математике, физика – неорганическому бытию, а этика – органическому бытию. Фундаментальные науки ограничены формой бытия, в которой количество-реальность выделено из качественного смысла и может рассматриваться в отдельности от него. В фундаментальных науках исследуется количественная реальность, характеризующая точное познание, начиная с математики. В фундаментальных науках принципиально не могут исследоваться добытийное и послебытийное состояния вечности, потому что качество и количество в этих состояниях нераздельны. В добытийном состоянии качество неотделимо от неструктурированной субстанции, а в послебытийном состоянии субстанциальная реальность снята в качественной идеальности сознания.

Философия охватывает все состояния мироздания, начиная от добытийного и кончая послебытийным.

Сознание в философии осваивает реальное количество, начиная от его развернутого субстанциального добытийного состояния, через оформленное состояние в бытии, к знаковой реальности мышления в послебытийном состоянии. В состоянии бытия субстанциальная реальность сначала структурирована как количество (математика), затем как форма (неорганическое бытие) и наконец, как знак - генетический код органического бытия.

Исходная определенность мироздания лишает смысла спор между идеализмом и материализмом, утверждая абсолютное качество, в котором количество снято полностью. Поэтому исходное абсолютное качество мироздания может быть определено как АБСОЛЮТНАЯ ИДЕАЛЬНОСТЬ и как АБСОЛЮТНАЯ РЕАЛЬНОСТЬ.

Философия формирует мировоззрение на основании всех видов познания, включая не только науку, но также и искусство, и религию. Именно в религии осознается исходная качественная идеальность мироздания, в которой объединены и сняты все его проявления.

Мир прекрасен, и это есть проявление его исходного абсолютного качества, развитого от абстрактной мажорности существования до состояния блага, получаемого каждым человеком в этом мире при условии соблюдения исходного качественного смысла мироздания.

Весь процесс мироздания есть, по сути, борьба существования с несуществованием ничего (прахом), стремящимся вернуть существование в несуществование. Кажется, что в своем начале существование готово уступить несуществованию, как это представлено бесконечным исчезновением качества бога в количественной реальности нирваны. Качество (вечность-бог) преодолевает это свое минорное состояние освоением – свертыванием субстанции нирваны в форме бытия. Происходит освоение реального количества в этой форме вплоть до его снятия и использования как ничего для творения мира богом. Так создана человеческая духовность, которая должна освободиться от проявившегося в ней несуществования-праха и которая, через противопоставление праху, освобождается от него, превращаясь сначала в богочеловека, а затем и в человекобога.

Прекрасное проявляется уже в самом начале возникновения человека из животного – в мелодии и затем это прекрасное конкретизируется в бесконечном завершении первбытных временных (мусических) искусств поэзией (Цит. Гег). В первобытных пространственных искусствах вечность воспитывает человеческие чувства, осваивая сначала растительное предчувство любви к красивому (эстетика неандертальцев-собирателей). От эстетического освоения растительного предчувства к этике животных чувств: любви к себе, любви к другому, любви ко всем, ограниченной родовой любовью, вечность возносится до человеческого послечувства всеобщей любви, в котором снята материальная зависимость от тела – так вечность определяет то высшее духовное чувство, которое через тысячелетия вскрывается Христом.

Человеческая любовь – послечувство, определенное разумно в переходе от пространственной особенности знака к его всеобщности в единице математики. Так осуществился переход от первобытного состояния человечества к послепервобытному состоянию.

Человеческое качество – социум, в чистой идеальности которого снята материальность как реальность вообще. Таково человеческое сознание, в исходной единичности-случайности которого снято реальное количество. Первое сознание, возникшее из животного состояния, – это особо природно одаренный индивид, с которого и начат человеческий социум, определяемый послечувством всеобщей любви. Говорит Августин: «То, что теперь называется христианской религией, существовало и у древних, да и с самого начала рода человеческого, еще до того, как воплотился Христос».

Во всеобщей любви несуществование исчезло в качественной идеальности, но реальность проявляется в этом абсолютном качестве этики и бесконечно-количественно осваивается, определяя исходную идеальную непосредственность на уровне всеобщности.


История

Всеобщее бесконечное-количественное приближение философской этики к божественному абсолютному началу мироздания прерывается качественно-единично-случайно переходом к человеческой истории.

Начало человеческой истории в целом представлено длившимся миллионы лет периодом, определяемым первобытными временными искусствами. Здесь сохранялся еще непосредственный результат перехода от животного к человеку: от любви родовой высших травоядных животных к любви всеобщей, качественно определившей чистую идеальность человеческого сознания. Неандертальцы завершали это состояние и бесконечно определяли его на уровне всеобщности. Очевидно, к этому состоянию близки тасадеи: «кротки и дружелюбны тасадеи,... ведущие совершенно примитивный образ жизни на уровне каменного века. Эти тихие мягкие люди находятся в полной гармонии с окружающей природой…. Человек прямоходящий тоже, вероятно, был мирным созданием» [Уайт, Браун 1978].

Первичное состояние человечества, определяемое первобытными временными искусствами, было прервано качественным переходом к первобытным пространственным искусствам. Знаковая реальность языка, представленная словесным искусством, перешла в пространственную знаковую реальность, позволившую осваивать материальное пространство в животных чувствах. Так непосредственность пространства осваивалась реалистическим изобразительным искусством кроманьонцев-охотников. Это уровень освоения эгоизма. Особенность пространства осваивалась декоративным искусством матриархата и определялось чувство половой любви. Всеобщность пространства осваивалась искусством красивого (мегалитическая архитектура). Здесь - в патриархате определялось чувство родовой любви в бесконечном приближении к любви всеобщей – человеческой.

Скачок человеческой истории от первобытного состояния к послепервобытному определен переходом от животных чувств к человеческому чувству. Завершение освоения родовой любви в искусстве красивого (мегалитическая архитектура патриархата) в ее приближении к любви всеобщей оказалось прерванным единичным-случайным качественным скачком от интуитивного познания средствами искусства к точному познанию средствами науки. Знак искусственной реальности, определенный пространственно на уровне особенности, осуществился на уровне всеобщности в единице математики.

Пространство, как материальность и количество вообще, в единице оказалось снятым, но оно проявилось как бесконечно-количественно реализующееся прошлое состояние, осваивающееся в первобытных пространственных искусствах.

Проявилось, следовательно, и растительное освоение пространственной эстетики неандертальцами, и освоение животной этики кроманьонцами.

Растительное и животное основания человека осваивались в человеческой послепервобытной истории до их снятия. Итак, общество неандертальцев определилось как коммунизм, который не только начинает человеческий социум, но и завершает его, поскольку являет его абсолютное качество – полную снятость количества в идеальном качестве социума и, следовательно, исходную соединенность начала и конца - вечность.

Коммунизм – человеческий социум, основан на чистой идеальности сознания – богочеловека. Проявление его животной реальности, сначала эгоизма, затем половой любви и, наконец, любви родовой структурируют послепервобытную историю, бесконечно-количественно приближая всеобщее необходимое утверждение коммунистического социума.

Современное состояние человечества характеризуется переходом от разумного освоения-снятия первого животного чувства - эгоизма к разумному освоению второго животного чувства – половой любви. Завершением человеческой истории окажется освоение животного чувства родовой любви, разделяющей людей по телесному признаку.


Искусствознание

В истории сознание противостояло мирозданию, а в искусствознании соединилось с ним. Бесконечное-количественное приближение к реализации коммунистического социума на уровне всеобщности в гуманитарных науках осуществлено скачком к искусствознанию (искусствоведение), в качестве которого реальность снята, как это представлено мелодией, оказывающейся ближе всех к абсолютному качеству.

Раньше считалось, что первобытное искусство – не совсем искусство, а вот послепервобытное искусство – это чистое искусство. Но на самом деле чистым искусством является искусство первобытное, поскольку именно оно определяет первичное познание и является единственным проявителем человеческой духовности. В точном послепервобытном познании искусство оказывается лишь дополнением к точному научному познанию и есть, по сути, «искусство для искусства», а первичным проявлением духовности в послепервобытном состоянии оказывается наука. Гегель, начиная искусство с архитектуры, представляет его послепервобытное состояние, поскольку для создания архитектурных сооружений необходимо точное математическое знание.

Искусствознание должно основываться на первобытной структуре искусства как такой, в которой вечностью моделируется процесс мироздания, начиная от освоения непосредственных временных закономерностей формообразования в музыке и заканчивая всеобщими пространственными закономерностями формообразования в мегалитической архитектуре. Бесконечный-количественный возврат к исходной непосредственности временных музыкальных закономерностей прерывается качественным скачком к морали, в которой осуществлено наиболее общее ощущение прекрасного.

Прекрасное – результат соединения закономерностей формообразования (разум) и высшего - человеческого чувства всеобщей любви.


Науки о государстве

Мораль

Если в гуманитарных науках этика определялась на уровне непосредственности – содержательности, то в науках о государстве она определилась на уровне особенности – в социальной форме. Форма эта имеет абсолютное качество, такое, в котором снято все внутреннее реальное пространственное количество, Таким был социум неандертальцев, в котором каждый человек неразделен со своим социумом. Этот социум представлен первым пространственным знаком – идеальным контуром (ямки-углубления в камне и оттиски кистей рук). [Каган 192. Ранние формы искусства 32]. Реальное пространство снято в идеальности социальной формы единично-случайно-качественно, однако оно проявляется на некоторой удаленности от своего абсолютного начала и осваивается-снимается в социуме бесконечно-количественно.

В качественном скачке от неандертальцев к кроманьонцам вознесение материальности людей до идеальности социума оказывается прерванным обратным движением качества: идеальность социума оказывается снятой в телесной материальности индивида, буквально вырывая из этой телесности идеальность индивидуального сознания - «Я». Так осуществился моральный переход от растительного - эстетического освоения пространства к этическому – животному освоению естественного пространства в искусственности пространственного знака.

Этика человеческого социума определена идеальностью человеческого сознания и есть всеобщая любовь. «Особенности религиозных этических систем состоят в том, что в религиях, содержащих персонифицированного бога, бог является объектом морали, и базовыми становятся нормы, императивно объявленные религией как божественные, этика общественных отношений как система моральных обязательств по отношению к обществу дополняется (или подменяется) божественной этикой — системой моральных обязательств по отношению к богу, вплоть до того, что может вступать в конфликт (иногда социальный или даже массовый) с общественной моралью».(Википедия)

В освоении животных чувств этика начинает с эгоизма. Эгоизм – любовь к себе (к своему телу) является основным чувством, в котором сохраняется единичность-случайность «Я» вследствие его непосредственной связи со своим индивидуальным телом. «Я» по сути, подчинено материальным потребностям своего тела.

Необходимость человеческого социума с его сознательным чувством всеобщей любви предопределяет переход на более высокий чувственный уровень: от эгоизма к половой любви и к освоению пространства на уровне особенности-формы. Выделенность мужского начала как носителя социального качества на генетическом уровне и самоотрицание идеальности в материальности одушевлением женского начала в матриархате способствует определению формы социума на уровне «Ты» отрицанием своего тела в другом теле.

В качественном переходе на человеческом уровне от чувства половой любви к родовой любви патриархата эгоистическое «Я» определяется на уровне всеобщности «Мы», приближаясь, таким образом к всеобщей любви. Это бесконечное-количественное приближение к абсолютному качеству морали прерывается скачком к наукам о власти, к снятию абсолютного качества морали в отдельном особо природно одаренном человеке – императоре (вожде, царе). Таковы первые китайские императоры в представлении первого моралиста Конфуция. «Конфуций полагал себя хранителем и толкователем мудрости древних, которые служили примером для подражания. К их числу относились легендарные правители Яо, Шунь и Юй. Народные сказания о благодетельных деяниях этих правителей передавались из поколения в поколение». [Сидихменов 1987 8].


Науки о власти

В переходе к наукам о власти – определена центральная часть структуры общественных наук. Здесь качество – социум и количество – человеческая материальность максимально взаимовыделены, взаимоопосредствованы. Науки о власти – это перевал от познавательной к созидательной части структуры человеческой деятельности.

От законодательной власти, через исполнительную власть, к судебной власти осуществлен переход социума от состояния познания к состоянию созидания.

Бесконечное-количественное завершение наук о власти судебной властью есть освобождение социума от субъективности, приближение к чистой объективности, осуществляемое переходом к общественным законам. В общественных законах непосредственность морали определена качественно на уровне всеобщности. Но количественное приближение к всеохватности морали бесконечно и прерывается качественным переходом к экономическим законам, в которых материальное количество оказывается снятым вместе с материальными потребностями человека.





Экономические науки

Политическая экономия

Экономические законы представлены, прежде всего, политической экономией, с которой начаты экономические науки. «В широком значении этика у Аристотеля — наука о полисе (политическая наука), задающая основу для политики и для экономики.[4]» (Википедия).

Обычно политическая экономия характеризуется количественными определениями, представляющими ее как процесс. «Ближайшие к Смиту по времени критики — Симон де Сисмонди (а потом и другой представитель экономического романтизма, П. Прудон) утверждали, что не сами объекты богатства (вещи), а их распределение (и перераспределение) является предметом политэкономии, и её особое предназначение — обеспечить справедливость этого процесса[11] (Википедия). Сейчас предметом политэкономии являются производственные отношения, то есть отношения по поводу производства, распределения, обмена и потребления благ».

Но конечно, только качественное определение может охватить предмет в целом как уже завершенный. Качественные определения, в которых политическая экономия представлена в своей идеальной завершенности, даны Ад. Смитом, Сисмонди и др. «Предмет политэкономии в версии А. Смита сформулирован в заголовке его главного труда: «Исследование о природе и причине богатства народов». Богатство (англ. wealth) как предмет науки понимал и Д. Риккардо» (Википедия).


Качественное определение политической экономии восходит к философскому определению этики и к Аристотелю. Так, по определению С. Сисмонди: «люди объединились в общество…, чтобы обеспечить себе счастье»[21]. Политическая экономия — «наука не простого расчёта, а наука моральная»; она вводит в «заблуждение, когда оперирует голыми цифрами, и ведёт к цели лишь тогда, когда приняты во внимание чувства, потребности и страсти людей».[13] (Википедия)

В абсолютном качестве экономических наук реальность исчезла в идеальности социума. Материальные потребности оказались качественно полностью освоенными, уступив место духовным потребностям. Снятым в сознании оказывается само биологическое тело человека.

Статистика и финансирование

На некоторой удаленности от качественного абсолюта политэкономии, в ней проявляется количество, дающее начало процессу его реального освоения. Политическая экономия переходит в статистику, а затем и в финансирование, в котором процесс экономических наук бесконечно-количественно приближается к абсолютной идеальности качественного начала и реализует его непосредственную единичность-случайность на уровне всеобщности-необходимости.

Естественная реальность - материальность бесконечно-количественно осваивается-снимается в искусственной реальности, представленной денежным знаком, таким образом приближаясь к абсолютному божественному качеству человека – абсолютному качеству общественных наук. «Существование государства – это шествие бога в мире» (Гегель), и это «шествие», этот процесс завершается вместе с завершением социального процесса соединением конца с началом в вечности.

Но завершение процесса общественных наук бесконечно, потому, что бесконечно количество и само количественное приближение к конечному результату. Процесс общественных наук прерывается качественным скачком к искусственному интеллекту, начинающему прикладные (технические) науки и продолжается в нем.



Структура общественных наук


ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ: философия, история, искусствознание.

НАУКИ О ГОСУДАРСТВЕ: мораль, науки о власти, общественные законы.

ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ: политэкономия, статистика, финансирование (бухгалтерия)


Данная работа выполнена на основании статей, которые есть в интернете: «Первобытные временные искусства», «Первобытные пространственные искусства», «Значимость мегалитических сооружений», «Существование Вечности до ее оформления в бытии», «Диалектика целого религиозного процесса», «Существование против несуществования», «Мораль - форма этики», «Философия - качество общественных наук», «Диалектика фундаментальных наук», «Мораль и ее основания», «Реальность», «Логика вечности» и др.



Литература


Гегель 1977 - Гегель Г. Наука логики. В3т. Т.1. М., 1970.

Гегель 1976 - Гегель Г. Философия религии. В2т. М., 1976.

Гегель 1971 – Гегель Г. Эстетика. В4т. Т.3. М., 1971.

Длугач 2011 – Длугач Т. Рецензия на книгу Л.Б.Туманова Свобода и разум.
Избранные философские работы. Интернет. 23.16.11.

Жуков 1976 – Жуков Н. Философские основы кибернетики. Минск, 1976.

Каган 1972 – Каган М. Морфология искусства. Л., 1972.

Ранние формы искусства. М., 1972.

Сидихменов 1987 – Сидихменов В. Китай. М., 1987.

Уайт, Браун 1978 – Уайт Э., Браун Д. Первые люди. М., 1978.






Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All [только новые]


влавладислав крючков



Пост N: 1996
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.01.15 22:54. Заголовок: Васелиса пишет: Я п..


Васелиса пишет:


 цитата:
Я прошу прощения, если отвлекаю Вас, форумчане.
У меня такая проблема, пишу небольшой доклад о движении.
Как вы думаеете,есть ли в движении нечто остающееся неизменным?
Какие примеры можно привести из естественных или общественных наук?
Заранее блародарю!




Обычно считается, что движение присутствует в мироздании на всех этапах его развития. На самом деле движение определилось только через противопоставление материальности в физическом процессе. Движение и материя - это опосредствование качества-идеальности и количества-реальности, которые возникли из единой идеальной формы - фридмановской сингулярности вследствие проявления в ней математического реального количества. Движение осваивает материальность, "останавливаясь" в форме-кристаллизации, завершающей физический процесс и неорганическое бытие в целом.

Вечность существования моделирует процесс опосредствования качества с количеством в первобытных временных искусствах - в танце. В начале и в конце танца движение сохраняет единство с телом, а в средней части опосредствовано с ним в кручении. Танцевальное завершение моделирует кристаллизацию в пантомиме (поза, жест), обретая статичность и соединяясь с телом-материей.


Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 1997
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.01.15 09:10. Заголовок: land Стоит ли по..


land


 цитата:
Стоит ли подставлять правую щеку, если Вас ударили по левой?




Для Англии, например, нет такой проблемы. Очевидно, у Англии добро и зло сняты в объективной необходимости. Но это значит - отсутствие совести и ее замена разумом.
У России понятие совести чрезвычайно болезненно, оно как натянутый нерв. Совесть в России определена моралью Христа настолько, что даже при самозащите у совести возникает протест. Недаром поэтому говорят, что Россия - совесть мира.

По отношению к непротивлению злу у России есть оправдание в нарушении этой заповеди Христа. Ведь в почитаемой Святой Троице в Христе оказывается снятым весь библейский религиозный процесс, включающий в себя мудрость творца - святого духа и активность иудаизма.



Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 1998
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.01.15 12:08. Заголовок: Сообщение от dev ..


Сообщение от dev


 цитата:
Все говорят о свободе, мечтают о ней и даже театрально гибнут, но когда я нашёл её блуждая по тёмным тропинкам чужого сознания , передо мной открылась бесконечно широкая дорога, которая была безлюдна... Неужели свобода это – один из самых извращённых способов самоубийства ? Или всётаки возможность индивидуального проекта, в котором практикуется собственный масштаб динстанции между всеобщим и индивидуальным как внутренний манифест свободы.




Как говориться, не дай бог такой свободы, когда исчезают всякие ориентры. Наверно так чувствует себя человек, выпавший случайно из космического корабля и утративший связь с ним, а вместе с ним и со всеми людьми. Человеческая история длинна и полна смысла. Если от этого смысла отказаться, то человек остается один на один со своей свободой и погибает, потому, что ему просто незачем жить.



Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 1999
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.01.15 14:46. Заголовок: herry Философия..


herry


 цитата:
Философия Музыки - ....
Что по вашему есть философия музыки, звуков, шумов. Стало вдруг интересно, кто и как воспринимает данное понятие и кто как считает.

Анархист

Мысль протекает очень глубоко. Слова есть выражение мысли в рациональном виде, но мысль не может быть только рациональна. Музыка является наделением слов недостоющей частью выраженной мысли.

untermensch

У средневекового индийского философа и поэта Бхартрихари есть теория о сотворении мира звуками, сложенными в гармонию. Очень возвышенно и тонко.
И еще у древнекитайского ученого Сыма Цяня замечательный "Трактат о музыке", где он не только рассуждает о тонкой связи гармонических звуков с Небом, но даже предлагает метод анализа политического и экономического состояния государств в зависимости от музыки, какую там слушают. До сих пор актуально! По методике Сыма Цяня, к примеру, США должен прийти капец в самое ближайшее время.

ula

Тогда получается,что вначале надо все же попробовать слова?А только потом переходить к Мелодии?;-)
Кстати,вопрос о соотношении текста и музыки, и их необходимости друг для друга - вполне тянет на философский,как вы считаете




У Энгельса первым человеческим проявлением оказывается язык. Но первобытные временнЫе искусства показывают нам, что сначала человеческое качество – сознание проявилось в музыке, затем в танцевальной символике и, наконец, в языке – словесном искусстве, в котором объективная знаковая информация представлена на уровне всеобщности.

Не музыка соответствует математике, а математика соответствует музыке. Если в математике закономерности формообразования мироздания определяются точно, то в музыке они осваиваются непосредственно-интуитивно. По Лейбницу «музыка есть скрытое упражнение в арифметике души не умеющей себя вычислить» [4.23]




















Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 2000
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.01.15 19:48. Заголовок: Алексей Ветров; Пр..


Алексей Ветров;


 цитата:
Причина Большого взрыва

Парадокс Большого взрыва.
А оказалось всё просто. Раздробили ученые в Большом камнедробильном коллайреде камни до мельчайших частей. И нашли, что первопричина всего – бозон Хиггса.
Но ошиблись, и произошел Большой взрыв, правда, в небольшом масштабе.



Большой взрыв – это качественный скачок от непосредственного бытия, моделируемого математикой, к особеннлму-неорганическому бытию. В Большом взрыве все бесконечное реальное количество временных точек (все дискретное время) снято в идеальной форме – геометрической точке, открытой Александром Фридманом в 1922 г. в результате решения космологических уравнений Эйнштейна.

Фридмановская сингулярность оказалась абсолютным качеством физического процесса, поскольку в ней было снято все количество временных точек. Но на некоторой удаленности от начала математическое реальное количество проявилось в сингулярности вследствие единичности-случайности ее качественного возникновения. Фридмановская сингулярность начала пространственно расширяться, охватывая все большее количество точек.


Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 2001
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.01.15 22:23. Заголовок: Сообщение от Кристин..


Сообщение от Кристина


 цитата:
На мой взгляд, революция Коперника повлияла как на мировоззрение людей того времени, так и на науку.

Мне кажется его историческое значение трудно недооценить. Его теория подорвала прежнее ядро религиозно-феодального мировоззрения. Благодаря созданию гелиоцентрической системы были заложены предпосылки не только революции в области физики, но и в методологии познания природы.



Коперник перевел качественное - религиозное знание в научное - количественное, лишив, таким образом знание идеального смысла, сняв смысл в бесконечной неопределенности количественной реальности и тем самым уничтожив его.

Качественный смысл мироздания заключается в его единстве - в необходимости освоения и снятия количества в качестве. Качественное единство было идеально представлено Землей как центром всего мироздания, центром, в котором осознан абсолютный (божественный) смысл мироздания. Открытие Коперника уничтожило идеальность, сняв ее в реальности.


Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 2002
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.01.15 00:05. Заголовок: Сообщение от Кристин..


Сообщение от Кристина


 цитата:
На мой взгляд, революция Коперника повлияла как на мировоззрение людей того времени, так и на науку.

Мне кажется его историческое значение трудно недооценить. Его теория подорвала прежнее ядро религиозно-феодального мировоззрения. Благодаря созданию гелиоцентрической системы были заложены предпосылки не только революции в области физики, но и в методологии познания природы.



Коперник перевел качественное - религиозное знание в научное - количественное, лишив, таким образом знание идеального смысла, сняв смысл в бесконечной неопределенности количественной реальности и тем самым уничтожив его.

Качественный смысл мироздания заключается в его единстве - в необходимости освоения и снятия количества в качестве. Качественное единство было идеально представлено Землей как центром всего мироздания, центром, в котором осознан абсолютный (божественный) смысл мироздания. Открытие Коперника уничтожило идеальность, сняв ее в реальности.

С тех пор освоение-снятие идеальности в реальности продолжается и достигает своего материального апогея бессмысленности в наше время. Это есть разрушение мировоззрения человечества.









Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 2003
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.01.15 00:35. Заголовок: kushpid Равнове..


kushpid


 цитата:
Равновесие противоположностей.
В природе вселенной существует полное равновесие между положительными и отрицательными проявлениями. Эти противоположности существуют везде: в макромире звездных систем, галактик, вселенных, в микромире атомов с положительными протонами и отрицательными электронами, в силах давления и сжатия.
В таком случае, абсолютно не имеет никакого значения, какие явления природы космоса мы определим как зло и добро. Все процессы, происходящие в космосе, направлены на построение и усовершенствование мира.
Сатана метафизически изображает противоположный полюс всего сущего в мироздании




Наверно самым страшным было бы равновесие противоположностей Бога и Дьявола. Такой равновесный дуализм добра и зла моментально разрушил бы всякие нравственные законы. Таково качественное познание в отличие от количественного, для которого противоположности равны и не имеют необходимости развития.
Качество всегда должно превалировать над количеством и осваивать его так, чтобы в пределе получить из относительного-количественного качества идеальное абсолютное качество.



Спасибо: 0 
Профиль
Александр Грек





Пост N: 318
Зарегистрирован: 24.05.09
Откуда: Магадан
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.01.15 08:23. Заголовок: Имхо. Дело еще в том..


Имхо.
Дело еще в том (залог лучшего, и будущего), что даже волевое направление понимания на самом деле не есть его ограничивающее условие. Но условием его является само новоедостижение и его ощущение/чувсьво степени достижения очередной правды/истинности - и сколько бы мы не подставляли сами "измышленной желательное", - но постижение настигнет нас и поправит неправду.

(хотя есть люди заблуждающиеся "умело" всю жизнь, но они чем-то оплачивают это в себе).
Т.е. если вы хотите истины - вы ее найдете так или иначе, если вы хотите быть упрямым в отстаивании какой-то неадекватной конструкции - это тоже возможно (но в результате не будет постигнута истина).

Но надо как-то изловчиться постоянно проверять свои истины (чтобы оттачивать и не затуплять чувство истины).

___________________
Vale
Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 2004
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.01.15 10:16. Заголовок: Александр Грек пишет..


Александр Грек пишет:

 цитата:
Но надо как-то изловчиться постоянно проверять свои истины (чтобы оттачивать и не затуплять чувство истины).



Очевидно, есть два уровня истин: истины количественные – реальные (материя, знак) – истины средства… И истины качественные – идеальные истины смысла. Истины средства должны проверяться истинами смысла.

В коммунизме истиной смысла является сам коммунизм – идеальность, нематериальность, духовность. А истиной средства является реальность-материальность и знаковая реальность-объективность. Если представить эти две истины во взаиморазвитии, взаимоопределении, то не нужно их уравнивать даже так, а следует представить этот процесс как определение - освоение качеством количества. Ведь идеал коммунизма важнее реального средства, во всяком случае именно он является целью и смыслом развития и, следовательно, направляет-определяет это развитие.

Очевидно главной определяющей истиной является коммунизм, а материя есть истина определяемая, унижаемая отрицанием частной собственности и превознесением духовных потребностей по отношению к потребностям материальным, во всяком случае так было в СССР.

Диалектический процесс определения качеством коммунизма своего количества развит от непосредственного единства с материальностью в первой части процесса, через опосредствование с количеством в средней части, и возврату к единству с количеством и его снятию в третьей части. Третья часть возвращает весь процесс к его абсолютному качественному началу – полной снятости материального количества – к осуществленному идеалу коммунизма, перешедшему от теории Маркса к практике СССР. «Вопреки генеалогической схеме, намеченной Энгельсом, русские большевики были наследниками «линии Платона», а не «линии Демокрита»… В ходе революции они сражались на стороне духа и идеи против всего материального: социальных классов, богатства, доминации экономических интересов, чувственности, материальных привязанностей». «В этом смысле гностический бунт против материи Октября 17-го стал квинтэссенцией всей русской истории». (В. Россман). Действительно, качество коммунизма в своем начале было абсолютным: «В белом венчике из роз впереди Иисус Христос», как писал А.Блок.






Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 2005
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.01.15 11:44. Заголовок: Evgus Не отброшен п..


Evgus


 цитата:
Не отброшен подход, основанный на биоквантовой теории и "общей проблеме резонансов" Пуанкаре (Ф.Виола), используется понятие активного информационного поля, а также положения о том, что "сознание проявляет свое существование во времени, но не в пространстве" и что "мысль и квант не локализуются".




Сознание в своей непосредственности представлено первобытными временными искусствами, начинающими человеческий процесс. При этом временнОе знаковое средство сознания определено на уровне непосредственности. Сознание в своей особенности представлено первобытными пространственными искусствами и знаковым средством определенным на уровне особенности - опосредствовано с пространством. Сознание в своем послепервобытном состоянии, представленном фундаментальными науками, в своей всеобщности возвращается к единству с материальностью снимая ее в себе и определяя свое знаковое реальное средство – объективность на уровне всеобщности. Знак здесь не имеет временных и пространственных определений.


Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 2006
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.01.15 20:57. Заголовок: Сообщение от blink ..


Сообщение от blink

 цитата:
Время это всего то , измеритель движения, само по себе не существующее как предметная область . Это что типа килограммов для веса.




Из соответствия музыки и математики можно заключить, что время представлено непосредственным состоянием бытия, в котором качество мироздания и его количество еще сохраняют единство в структуре временных закономерностей формообразования. Состояние это есть также и первое проявление человеческого сознания - таково начало первобытных временнЫх искусств, представленное музыкой. В музыкальной структуре качеством является непрерывное время, а количеством - время дискретное. В математике качество-время представлено человеческим сознанием, разумно познающим закономерности формообразования мироздания. Дискретная реальность времени представлена в музыке звуковыми точками, а в математике - знаковой реальностью, определенной на уровне всеобщности.


Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 2007
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.01.15 12:17. Заголовок: Dias Можно ли счита..


Dias


 цитата:
Можно ли считать философию наукой? В чем ее научность? Каковы научные методы, подходы философии? Каковы научные инструменты философии? .




Научным методом философии является диалектика – наука о самых общих законах развития мироздания. Три основных закона диалектики определяют всякий процесс, происходящий в мироздании. Выявить и показать эти процессы – задача философии, ее метод, необходимое условие научного представления целостности мироздания и, следовательно, прогнозирования будущего, определяющего мировоззрение каждого человека.
Всякий процесс мироздания, начиная от самого общего и заканчивая самым частным, является диалектическим, развивающимся по схеме: «синтез-анализ-синтез» или «тезис-антитезис-синтез». Эти схемы по разному показывают взаимоопределение трех частей процесса. Так, первая схема отражает симметрию начала и завершения относительно средней части. Симметрия подтверждается законом отрицания отрицания – возвратом конца к началу и определением его непосредственности на уровне всеобщности.
Во второй схеме акцентируется противопоставление качества-тезиса количеству-антитезису (первое отрицание).

Сама трехчастная структура познается через нелогическое предначало диалектического процесса: «начало» - довольно хитрое понятие: будучи началом логики, оно должно выходить за ее пределы, т.е. быть чем-то нелогичным. Будучи же началом данной логики, должно включаться в нее». (Длугач)

Начало - качество возникает единично-случайно, никак необусловлено. Возникшее качество абсолютно, поскольку в нем полностью снято количество. «Качество появилось … не из предыдущего, а непосредственно из себя. … Поэтому с качественной стороны абсолютно прерывается чисто количественное постепенное движение вперед … переход есть скачок». (Гегель)

Только абсолютное качество дает точное (точечное) научное познание, как это представлено единицей математики.

Поскольку в абсолютном качестве отсутствует количество, начало и конец в нем соединены; абсолютное качество есть идеально завершенная Вечность существования.

Но на некоторой удаленности от начала существования в нем проявляется его несуществование вследствие того, что качество возникло не всеобще-необходимо-логически, а единично-случайно-эмоционально. Несуществование в существовании является основанием реальностью и количеством качества.

Вместе с количеством появляется средняя часть, разделяющая начало и конец абсолютного качества и дающая начало трехчастному диалектическому процессу. В диалектическом процессе качество осваивает проявившееся в нем количество несуществования, стремясь освоить его и вернуться к своей исходной абсолютности.

В первой части, определяемой законом единства и борьбы противоположностей, качество сохраняет единство с количеством. Во второй части, определяемой законом перехода количественных изменений в качественные, качество опосредствовано с количеством. В третьей части, определяемой законом отрицания отрицания, качество возвращается к единству с количеством и снимает его в себе.

В статьях «Диалектика абсолютного качества» показано, что все процессы мироздания определены трехчастной диалектической схемой, сколько бы мы не углублялись от общего диалектического процесса к частному диалектическому процессу.

Очевидно наиболее показательным будет пример математического процесса в его наиболее общем представлении: В первой части – арифметике качество-единица, сохраняет непосредственное единство со своим количеством. Во второй части – геометрии качество-непрерывность выделено и противопоставлено своему дискретному количеству. В третьей части – теории множеств количество как актуальная бесконечность несуществования снимается в качестве существования. Максимальный качественный результат достигается в начале третьей части. Этот максимальный качественный результат затем бесконечно осваивается количественно.








Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 2010
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.01.15 20:16. Заголовок: land Искусственн..


land


 цитата:
Искусственный интеллект

Yang Thinker
Творение всегда обращяется против своего творца. Как это не глупо звучит, но возможен такой-же исход как и в фильме terminator.




Если посмотреть на типичную структуру диалектического процесса, то творение «обращается против своего творца» только в средней части: «тезис-антитезис-синтез». Созидательная структура человеческой деятельности, в которой осуществляется ИИ, трехчастна и есть типичный диалектический процесс: прикладные (технические) науки – пространственное материальное производство (соответствие антитезису) – временное (виртуальное) материальное производство.
Как видно, в целой структуре человеческой деятельности созидательная структура симметрична познавательной структуре (первобытные временные искусства – первобытные пространственные искусства – фундаментальные науки). Эта симметрия определена относительно целеполагающего центра – общественных наук.
Развивается созидательная структура в обратном порядке по отношению к познавательной структуре и в своем завершении бесконечно соединяется с ней. ИИ начат абсолютным качеством в науке кибернетике, а завершается в виртуальной реальности бесконечным приближением к человеческому абсолютному качественному началу, как это представлено искусственным интеллектом Джона Леннона.







Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 2011
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.01.15 23:50. Заголовок: Сообщение от Анархи..



Сообщение от Анархист

 цитата:
Смысл жизни - Любовь. В истинном понимании того слова, и во всех ее проявлениях. И начало и конец жизни - Любовь.




Смысл жизни - всесохраниение как оптимистическое проявление борьбы существования со своим несуществованием. Всесохранение – это и есть любовь в мировом масштабе. Интересно, что катализ сразу же – в органической химии осуществил принцип всесохранения в антиэнтропии.


Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 2012
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.01.15 11:05. Заголовок: Тучка Banned Фил..


Тучка
Banned


 цитата:
Философия и религия: связь и различия?
Чем философия отличается от религии? Что у них общего? Или они вообще не пересекаются?

anuta
Да, философия основана на мышлении. Но для того, чтобы осознать мысль, надо ее прочувствовать. А голая логика только лишь запутывает человека.





Сначала об общности философии с религией:

И религия и философия определяют мировоззрение людей потому, что охватывают процесс мироздания в целом.

А теперь различия:

Религия вера – априорное (предзаданное) знание, а философия – знание, полученное человеком на основе всех имеющихся фактов, но прежде всего религии. Религия не создается человеком, она - знание, раскрываемое нам Вечностью, моделирующей-осознающей в человеческом сознании свой мировой процесс. Этот процесс в целом представлен от возникновения мироздания из ничего до превращения человека в богочеловека, а в завершении - в бога. Так Вечность в конце концов соединяется с человеком.

Философия – это индивидуальное осознание мирового процесса особо природно одаренными индивидами, распознающими абсолютное знание, которое дает человеку Вечность. Это знание задано сразу же – в первобытных временнЫх искусствах, когда человек еще только вышел из животного состояния. Вечность, используя свою методологию процесса бытия, переделывает животное тело в человеческое: в музыке это индивидальный голос, в танце – форма тела. В словесном искусстве естественная материальная реальность оказывается снятой в искусственной знаковой реальности – языке. Вечность и далее не оставляет человека, направляя его деятельность.








Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 2013
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.01.15 20:15. Заголовок: dias Banned ..


dias
Banned


 цитата:
Пришло время соединить философию и религию.




Религия – это априорное знание, даваемое нам Вечностью. Вечность через человеческое сознание осознает свой мировой процесс.

Очевидно можно представить взаимоопределение религии и философии в соответствии с трехчастным диалектическим процессом, представленным схемами: синтез-анализ-синтез или тезис-антитезис-синтез.

В крайних частях философия едина с религией, а в средней части опосредствована с ней.

Симметрия первой схемы указывает на необходимость возврата завершения к началу процесса согласно закону отрицания отрицания и определение единичности-случайности начала на уровне всеобщности-необходимости.

Бог, следовательно должен быть определен на уровне всеобщности-необходимости, как это, например, представлено Майстером Экхартом: У Экхарта «Божество — безличный абсолют (Gottheit), стоящий за Богом-Творцом. Божество непостижимо и невыразимо, оно есть «полная чистота божественной сущности», где нет никакого движения». Таково абсолютное качество бога снявшего в себе всякое реальное природное количество.

Средняя часть во второй схеме представлена как антитезис – отрицание бога. Таков материализм, ограничивший себя физическим процессом особенного-неорганического бытия.

























Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 2014
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.01.15 23:13. Заголовок: Мартинес Гильермо («..


Мартинес Гильермо
(«Незаметные убийства». Стр.16-17)


 цитата:
Есть разница между полной истиной и частью истины, и это можно доказать: таков по сути вывод Тарского из теоремы Гёделя… Гёдель показал, что далее на самых элементарных математических уровнях существуют идеи, которые не могут быть ни доказаны, ни отвергнуты на основе аксиом, и последние находятся вне зоны достижения формальных механизмов и не поддаются никаким попыткам доказательства… математики полагают, что красота теоремы требует, так сказать, божественных пропорций между простотой аксиом в отправной точке и простотой вывода в точке прибытия. Самое затруднительное, обременительное и хлопотное всегда скапливалось на промежуточном отрезке пути — на доказательстве. Так вот, пока остается в силе такая эстетика, «естественным путем» не могут родиться недоказуемые идеи.





Мартин Гильермо показывает приближение к признанию абсолютного качества, с которого начинается всякий диалектический процесс.

В математике таким абсолютным качеством является единица. Ее возникновение из бесконечного-количественного приближения к геометрической точке в мегалитической архитектуре в качественном скачке дает единицу математики, возникшую единично-случайно. Так пространство, определяемое на уровне всеобщности в завершении первобытных пространственных искусств искусством красивого, бесконечно теряя свое количество, оказывается, в конце концов снятым в единице математики.

Единица – абсолютное качество, т.е. такое в котором отсутствует количество. Единица в своей абсолютной качественной идеальной завершенности оказывается вне диалектического процесса математики - она нелогична. Как говорит Т.Длугач: «начало» - довольно хитрое понятие: будучи началом логики, оно должно выходить за ее пределы, т.е. быть чем-то нелогичным. Будучи же началом данной логики, должно включаться в нее».
Судя по рассказу Мартинеса Гильермо, математики надеются, что к абсолютному качеству можно прийти двигаясь бесконечно-количественно-логически. Но очевидно, это не так. Количество никогда не может достичь исходного абсолютного качества, хотя в качественном начале третьей части диалектического процесса это и происходит единично-случайно. В. Я. Перминов в своей статье «Реальность математики» («Вопросы философии» №2 за 2012г.). утверждает онтологичность арифметики и геометрии и отказывает в онтологичности теории множеств: «Мы осознаем, что в арифметике и в евклидовой геометрии мы имеем дело с некоторой фундаментальной онтологией мира….Теория множеств как теория второй (абстрактной) математики не может быть поставлена в связь с универсальной онтологией и не может быть обоснована в рамках философии реализма».
Но ясно, что по своей сути теория множеств является третьей-завершающей частью математического процесса. Очевидно, нельзя только чувствовать истину онтологии и быть где то возле нее, необходимо входить в нее, осваивать ее саму разумом, хотя это и мучительно, потому, что ведет к раздвоению личности как у Г. Кантора.
Если вспомнить абсолютное качество теории множеств Георга Кантора, то в нем действительно оказывается полностью определенной и снятой актуальная бесконечность несуществования-ничего. Кантор считал, что «шкала «алефов» поднимается до бесконечности самого Бога. «Я никогда не исходил из какого-либо «Genus supremum» актуальной бесконечности. То, что превосходит все бесконечное и трансфинитное, не есть «Genus»: это есть единственное, в высшей степени индивидуальное единство, в которое включено все, которое включает «Абсолютное», непостижимое для человеческого понимания. Это есть «Aktus Purissimus», которое многими называется Богом» (MeschkowskiH. Zwei unveroffentlichte Briefe Georq Cantors. – «Der Mathematilkuntemsht», 1971, №4, S.30-34).
Актуальная бесконечность количественно не определяется, зато она определена качественно, и это есть само бесконечное ничто-несуществование. Именно качественно актуальная бесконечность несуществования определена в начале третьей части математического процесса, представленного теорией множеств. Если вспомнить, что первой его частью является арифметика, а второй геометрия, то станет понятно, что теория множеств – это всеобщность математики, в которой сняты непосредственность арифметики и особенность геометрии.

Согласно закону отрицания отрицания, третья часть целого диалектического процесса возвращается к началу – к единице и определяет единичность-случайность начала на уровне всеобщности-необходимости. «В рассмотренном законе охватываются не отдельные звенья, не отдельные состояния или переходы, а процесс развития, взятый в целом, раскрывается восходящая линия развития» [Диалектический материализм 1973, 171]. Так, случайность единицы, начинающей форму непосредственного бытия, определяется на уровне всеобщности снятием в ней всего бесконечного количества ничто. «Кантор желает, - как он сам мне говорил на съезде естествоиспытателей в Касселе, - писал Ф. Клейн, - достигнуть «истинного слияния арифметики и геометрии» в учении о множествах» [Катасонов 1999].
Единичность-случайность единицы в качественном начале третьей части математического процесса определена на уровне всеобщности как снятая актуальная бесконечность несуществования, определившая первую форму бытия Вечности как предельно свернутую и снятую субстанцию. Очевидно можно также утверждать, что вследствие соответствия математики и музыки единица есть вечный момент времени, в котором оформилось качество Вечности, сняв в себе субстанциальную реальность несуществования.

«Идеальность может быть названа качеством бесконечности» [нл.т1.с.216], считает Гегель. Действительно, Существование идеально по отношению к реальности несуществования, проявившемся в существовании.






Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 2018
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.02.15 01:23. Заголовок: мона лиза вечн..


мона лиза


 цитата:
вечность - это самое прекрасное и ужасное одновременно. я не знаю существует ли Бог, не знаю вечен ли он. думаю мне это не достижимо понять. иногда я задумываюсь, а есть ли что-то иное......вечное!?.....
...и не нахожу ответа. я часто теряюсь в догадках, но они все напрасны. вечность нельзя познать. либо её нет либо она познаётся сама собой.






Очевидно нужно различать Вечность несуществования и Вечность существования.

Вечность несуществования никак не определена, она никогда не начинается и никогда не кончается.

Вечность существования определенна – ограниченна, поскольку возникает качественным скачком единично-случайно, необусловленно. Поскольку здесь отсутствует количество, возникшая Вечность представляет абсолютное качество существования, идеально завершенное так, что конец Вечности соединен с началом.
Вечность статична, неизменна, безвременна.

Но на некоторой удаленности от начала в Вечности существования проявляется несуществование вследствие единичности-случайности абсолютного качества. Несуществование, перешедшее в существование, оказывается основанием, реальностью и количеством идеального качества-существования Вечности.

Проявление количества разделяет начало и конец Вечности средней частью, давая начало диалектическому процессу мироздания, в котором абсолютное качество существования осваивает в себе количество-несуществование, бесконечно возвращаясь к своему абсолютному началу.







Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 2019
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.02.15 01:23. Заголовок: мона лиза вечн..


мона лиза


 цитата:
вечность - это самое прекрасное и ужасное одновременно. я не знаю существует ли Бог, не знаю вечен ли он. думаю мне это не достижимо понять. иногда я задумываюсь, а есть ли что-то иное......вечное!?.....
...и не нахожу ответа. я часто теряюсь в догадках, но они все напрасны. вечность нельзя познать. либо её нет либо она познаётся сама собой.






Очевидно нужно различать Вечность несуществования и Вечность существования.

Вечность несуществования никак не определена, она никогда не начинается и никогда не кончается.

Вечность существования определенна – ограниченна, поскольку возникает качественным скачком единично-случайно, необусловленно. Поскольку здесь отсутствует количество, возникшая Вечность представляет абсолютное качество существования, идеально завершенное так, что конец Вечности соединен с началом.
Вечность статична, неизменна, безвременна.

Но на некоторой удаленности от начала в Вечности существования проявляется несуществование вследствие единичности-случайности абсолютного качества. Несуществование, перешедшее в существование, оказывается основанием, реальностью и количеством идеального качества-существования Вечности.

Проявление количества разделяет начало и конец Вечности средней частью, давая начало диалектическому процессу мироздания, в котором абсолютное качество существования осваивает в себе количество-несуществование, бесконечно возвращаясь к своему абсолютному началу.







Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 2020
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.02.15 15:38. Заголовок: фил что же такое в..


фил

 цитата:
что же такое восточная философия?



Восточная философия сохраняет непосредственное единство с пантеистическими дальневосточными религиями, в которых осознается добытийное состояние мироздания. Это единство религии и философии отражает единство абсолютного качества мироздания, представленного богом, с реальностью – непрерывной субстанцией. Дальневосточные пантеистические религии представляют диалектический процесс, соотвтствующий схеме: синтез-анализ-синтез. В крайних частях бог неотделим от субстанции, а в средней части выделен из нее в собственной идеальной определенности. В начале, представленном китайской религией меры, бог соединен с небом «Небо любит справедливость и ненавидит несправедливость. Таким образом, если вести народ Поднебесной на свершение справедливых дел – это значит делать то, что любит небо». (Книга «Мо-цзы»). И в буддизме бог соединен с реальностью и даже бесконечно снимается и исчезает в ней, как это представлено нирваной. Средняя часть процесса представлена брахманизмом. Если китайский император и Будда еще не отделены от реальности и являются людьми, которые обрели статус богов, то Брахман выделен из реальности и противопоставлен ей в собственной идеальной определенности мышления. Брахман возникает единично-случайно-качественно: «Брахман – всеобщая душа, в акте творения он сам возникает из себя в виде вздоха» [Гегель 1976 1, 488].








Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 63
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет