Автор | Сообщение |
влавладислав крючков
|
| |
Пост N: 81
Зарегистрирован: 30.10.12
|
|
Отправлено: 23.11.13 11:28. Заголовок: Диалектика общественных наук (продолжение)
Абсолютное качество общественных наук есть результат скачкообразного прерыва бесконечного-количественного завершения фундаментальных наук. Исследование головного мозга высших животных, кажется, вот-вот приведет к тайне идеального человеческого сознания – естественного интеллекта, в котором материальная реальность снята в знаковой реальности мышления – в объективности. Так, очевидно, и природа полагала эволюционный количественный-всеобщий переход от животного к человеку. Но и у природы он не состоялся, а произошел качественный-единичный-случайный скачок, в котором сознание предстало как такое, в котором полностью снята материальность в человеческом послечувстве всеобщей любви. Таким оказался чисто эмоциональный качественный переход от животного к человеку. Количественный разум спасовал перед качественной эмоциональностью, ведь хищники были умней травоядных, но человек произошел от травоядных, у которых, высшее животное чувство – родовая любовь оказалось ближе к человеческому послечувству всеобщей любви, не зависящей от тела. Гуманитарные науки Философия Фундаментальные науки оказались снятыми в качестве философии, оказавшейся также и качеством общественных наук. Качество философии абсолютно поскольку в нем исчезло все реальное количество мироздания. Количество снято в сознании «Я», определенного поэтому как бог. Идеальное сознание, заключившее в себе всю реальность, есть бог и он же человек, существующий как абсолют, как смысл мироздания, проявляющий себя в объективности мышления. Таково абсолютное качество общественных наук. На некоторой удаленности от возникновения абсолютного качества сознания и общественных наук проявляется реальное количество вследствие качественной единичности-случайности. Этим количеством, в котором проявляется сознание «Я», оказывается знаковое средство – мышление. Здесь нужно поправить Декарта, потому, что «Я» как качественный смысл существует до мышления и только проявляется в своем знаковом средстве - мышлении. Когда античные стоики утверждают, что активным началом мироздания является логос – мировой разум, пронизывающий дыханием (пневмой) бескачественную пассивную материю, они отождествляют человеческое качество и его средство с богом. «Бог есть творческая первичная сила, первая причина всякого бытия. Он – логос, несущий в себе разумные семенные энергии всех вещей» (Кунц.55-57). Стоики также определили структуру философского познания, ведущую к завершенности человеческого социума этикой. Теперь мы можем сказать, что, согласно диалектике, то, что проявляется в завершении процесса, было уже в самом его начале. Завершение этикой вернулось к непосредственному началу процесса мироздания согласно закону отрицания отрицания, и этим началом у стоиков оказывается бог. Развитие стоиками философского познания от ЛОГИКИ, через ФИЗИКУ, к ЭТИКЕ – трехчастный диалектический процесс, полагающий бесконечное возвращение этики к божественному качественному смыслу, определение исходной божественной непосредственности на уровне всеобщности. Первичность бога есть его абсолютная непосредственность - необусловленность, нелогичность: «начало» - довольно хитрое понятие: будучи началом логики, оно должно выходить за ее пределы, т.е. быть чем-то нелогичным. Будучи же началом данной логики, должно включаться в нее» [Длугач 2011]. Принципиально структура философии соответствует структуре фундаментальных наук. Так логика соответствует математике, физика – неорганическому бытию, а этика – органическому бытию. Фундаментальные науки ограничены формой бытия, в которой количество-реальность выделено из качественного смысла и может рассматриваться в отдельности от него. В фундаментальных науках исследуется количественная реальность, характеризующая точное познание, начиная с математики. В фундаментальных науках принципиально не могут исследоваться добытийное и послебытийное состояния вечности, потому что качество и количество в этих состояниях нераздельны. В добытийном состоянии качество неотделимо от неструктурированной субстанции, а в послебытийном состоянии субстанциальная реальность снята в качественной идеальности сознания. Философия охватывает все состояния мироздания, начиная от добытийного и кончая послебытийным. Сознание в философии осваивает реальное количество, начиная от его развернутого субстанциального добытийного состояния, через оформленное состояние в бытии, к знаковой реальности мышления в послебытийном состоянии. В состоянии бытия субстанциальная реальность сначала структурирована как количество (математика), затем как форма (неорганическое бытие) и наконец, как знак - генетический код органического бытия. Исходная определенность мироздания лишает смысла спор между идеализмом и материализмом, утверждая абсолютное качество, в котором количество снято полностью. Поэтому исходное абсолютное качество мироздания может быть определено как АБСОЛЮТНАЯ ИДЕАЛЬНОСТЬ и как АБСОЛЮТНАЯ РЕАЛЬНОСТЬ. Философия формирует мировоззрение на основании всех видов познания, включая не только науку, но также и искусство, и религию. Именно в религии осознается исходная качественная идеальность мироздания, в которой объединены и сняты все его проявления. Мир прекрасен, и это есть проявление его исходного абсолютного качества, развитого от абстрактной мажорности существования до состояния блага, получаемого каждым человеком в этом мире при условии соблюдения исходного качественного смысла мироздания. Весь процесс мироздания есть, по сути, борьба существования с несуществованием ничего (прахом), стремящимся вернуть существование в несуществование. Кажется, что в своем начале существование готово уступить несуществованию, как это представлено бесконечным исчезновением качества бога в количественной реальности нирваны. Качество (вечность-бог) преодолевает это свое минорное состояние освоением – свертыванием субстанции нирваны в форме бытия. Происходит освоение реального количества в этой форме вплоть до его снятия и использования как ничего для творения мира богом. Так создана человеческая духовность, которая должна освободиться от проявившегося в ней несуществования-праха и которая, через противопоставление праху, освобождается от него, превращаясь сначала в богочеловека, а затем и в человекобога. Прекрасное проявляется уже в самом начале возникновения человека из животного – в мелодии и затем это прекрасное конкретизируется в бесконечном завершении первбытных временных (мусических) искусств поэзией (Цит. Гег). В первобытных пространственных искусствах вечность воспитывает человеческие чувства, осваивая сначала растительное предчувство любви к красивому (эстетика неандертальцев-собирателей). От эстетического освоения растительного предчувства к этике животных чувств: любви к себе, любви к другому, любви ко всем, ограниченной родовой любовью, вечность возносится до человеческого послечувства всеобщей любви, в котором снята материальная зависимость от тела – так вечность определяет то высшее духовное чувство, которое через тысячелетия вскрывается Христом. Человеческая любовь – послечувство, определенное разумно в переходе от пространственной особенности знака к его всеобщности в единице математики. Так осуществился переход от первобытного состояния человечества к послепервобытному состоянию. Человеческое качество – социум, в чистой идеальности которого снята материальность как реальность вообще. Таково человеческое сознание, в исходной единичности-случайности которого снято реальное количество. Первое сознание, возникшее из животного состояния, – это особо природно одаренный индивид, с которого и начат человеческий социум, определяемый послечувством всеобщей любви. Говорит Августин: «То, что теперь называется христианской религией, существовало и у древних, да и с самого начала рода человеческого, еще до того, как воплотился Христос». Во всеобщей любви несуществование исчезло в качественной идеальности, но реальность проявляется в этом абсолютном качестве этики и бесконечно-количественно осваивается, определяя исходную идеальную непосредственность на уровне всеобщности. История Всеобщее бесконечное-количественное приближение философской этики к божественному абсолютному началу мироздания прерывается качественно-единично-случайно переходом к человеческой истории. Начало человеческой истории в целом представлено длившимся миллионы лет периодом, определяемым первобытными временными искусствами. Здесь сохранялся еще непосредственный результат перехода от животного к человеку: от любви родовой высших травоядных животных к любви всеобщей, качественно определившей чистую идеальность человеческого сознания. Неандертальцы завершали это состояние и бесконечно определяли его на уровне всеобщности. Очевидно, к этому состоянию близки тасадеи: «кротки и дружелюбны тасадеи,... ведущие совершенно примитивный образ жизни на уровне каменного века. Эти тихие мягкие люди находятся в полной гармонии с окружающей природой…. Человек прямоходящий тоже, вероятно, был мирным созданием» [Уайт, Браун 1978]. Первичное состояние человечества, определяемое первобытными временными искусствами, было прервано качественным переходом к первобытным пространственным искусствам. Знаковая реальность языка, представленная словесным искусством, перешла в пространственную знаковую реальность, позволившую осваивать материальное пространство в животных чувствах. Так непосредственность пространства осваивалась реалистическим изобразительным искусством кроманьонцев-охотников. Это уровень освоения эгоизма. Особенность пространства осваивалась декоративным искусством матриархата и определялось чувство половой любви. Всеобщность пространства осваивалась искусством красивого (мегалитическая архитектура). Здесь - в патриархате определялось чувство родовой любви в бесконечном приближении к любви всеобщей – человеческой. Скачок человеческой истории от первобытного состояния к послепервобытному определен переходом от животных чувств к человеческому чувству. Завершение освоения родовой любви в искусстве красивого (мегалитическая архитектура патриархата) в ее приближении к любви всеобщей оказалось прерванным единичным-случайным качественным скачком от интуитивного познания средствами искусства к точному познанию средствами науки. Знак искусственной реальности, определенный пространственно на уровне особенности, осуществился на уровне всеобщности в единице математики. Пространство, как материальность и количество вообще, в единице оказалось снятым, но оно проявилось как бесконечно-количественно реализующееся прошлое состояние, осваивающееся в первобытных пространственных искусствах. Проявилось, следовательно, и растительное освоение пространственной эстетики неандертальцами, и освоение животной этики кроманьонцами. Растительное и животное основания человека осваивались в человеческой послепервобытной истории до их снятия. Итак, общество неандертальцев определилось как коммунизм, который не только начинает человеческий социум, но и завершает его, поскольку являет его абсолютное качество – полную снятость количества в идеальном качестве социума и, следовательно, исходную соединенность начала и конца - вечность. Коммунизм – человеческий социум, основан на чистой идеальности сознания – богочеловека. Проявление его животной реальности, сначала эгоизма, затем половой любви и, наконец, любви родовой структурируют послепервобытную историю, бесконечно-количественно приближая всеобщее необходимое утверждение коммунистического социума. Современное состояние человечества характеризуется переходом от разумного освоения-снятия первого животного чувства - эгоизма к разумному освоению второго животного чувства – половой любви. Завершением человеческой истории окажется освоение животного чувства родовой любви, разделяющей людей по телесному признаку. Искусствознание В истории сознание противостояло мирозданию, а в искусствознании соединилось с ним. Бесконечное-количественное приближение к реализации коммунистического социума на уровне всеобщности в гуманитарных науках осуществлено скачком к искусствознанию (искусствоведение), в качестве которого реальность снята, как это представлено мелодией, оказывающейся ближе всех к абсолютному качеству. Раньше считалось, что первобытное искусство – не совсем искусство, а вот послепервобытное искусство – это чистое искусство. Но на самом деле чистым искусством является искусство первобытное, поскольку именно оно определяет первичное познание и является единственным проявителем человеческой духовности. В точном послепервобытном познании искусство оказывается лишь дополнением к точному научному познанию и есть, по сути, «искусство для искусства», а первичным проявлением духовности в послепервобытном состоянии оказывается наука. Гегель, начиная искусство с архитектуры, представляет его послепервобытное состояние, поскольку для создания архитектурных сооружений необходимо точное математическое знание. Искусствознание должно основываться на первобытной структуре искусства как такой, в которой вечностью моделируется процесс мироздания, начиная от освоения непосредственных временных закономерностей формообразования в музыке и заканчивая всеобщими пространственными закономерностями формообразования в мегалитической архитектуре. Бесконечный-количественный возврат к исходной непосредственности временных музыкальных закономерностей прерывается качественным скачком к морали, в которой осуществлено наиболее общее ощущение прекрасного. Прекрасное – результат соединения закономерностей формообразования (разум) и высшего - человеческого чувства всеобщей любви. Науки о государстве Мораль Если в гуманитарных науках этика определялась на уровне непосредственности – содержательности, то в науках о государстве она определилась на уровне особенности – в социальной форме. Форма эта имеет абсолютное качество, такое, в котором снято все внутреннее реальное пространственное количество, Таким был социум неандертальцев, в котором каждый человек неразделен со своим социумом. Этот социум представлен первым пространственным знаком – идеальным контуром (ямки-углубления в камне и оттиски кистей рук). [Каган 192. Ранние формы искусства 32]. Реальное пространство снято в идеальности социальной формы единично-случайно-качественно, однако оно проявляется на некоторой удаленности от своего абсолютного начала и осваивается-снимается в социуме бесконечно-количественно. В качественном скачке от неандертальцев к кроманьонцам вознесение материальности людей до идеальности социума оказывается прерванным обратным движением качества: идеальность социума оказывается снятой в телесной материальности индивида, буквально вырывая из этой телесности идеальность индивидуального сознания - «Я». Так осуществился моральный переход от растительного - эстетического освоения пространства к этическому – животному освоению естественного пространства в искусственности пространственного знака. Этика человеческого социума определена идеальностью человеческого сознания и есть всеобщая любовь. «Особенности религиозных этических систем состоят в том, что в религиях, содержащих персонифицированного бога, бог является объектом морали, и базовыми становятся нормы, императивно объявленные религией как божественные, этика общественных отношений как система моральных обязательств по отношению к обществу дополняется (или подменяется) божественной этикой — системой моральных обязательств по отношению к богу, вплоть до того, что может вступать в конфликт (иногда социальный или даже массовый) с общественной моралью».(Википедия) В освоении животных чувств этика начинает с эгоизма. Эгоизм – любовь к себе (к своему телу) является основным чувством, в котором сохраняется единичность-случайность «Я» вследствие его непосредственной связи со своим индивидуальным телом. «Я» по сути, подчинено материальным потребностям своего тела. Необходимость человеческого социума с его сознательным чувством всеобщей любви предопределяет переход на более высокий чувственный уровень: от эгоизма к половой любви и к освоению пространства на уровне особенности-формы. Выделенность мужского начала как носителя социального качества на генетическом уровне и самоотрицание идеальности в материальности одушевлением женского начала в матриархате способствует определению формы социума на уровне «Ты» отрицанием своего тела в другом теле. В качественном переходе на человеческом уровне от чувства половой любви к родовой любви патриархата эгоистическое «Я» определяется на уровне всеобщности «Мы», приближаясь, таким образом к всеобщей любви. Это бесконечное-количественное приближение к абсолютному качеству морали прерывается скачком к наукам о власти, к снятию абсолютного качества морали в отдельном особо природно одаренном человеке – императоре (вожде, царе). Таковы первые китайские императоры в представлении первого моралиста Конфуция. «Конфуций полагал себя хранителем и толкователем мудрости древних, которые служили примером для подражания. К их числу относились легендарные правители Яо, Шунь и Юй. Народные сказания о благодетельных деяниях этих правителей передавались из поколения в поколение». [Сидихменов 1987 8]. Науки о власти В переходе к наукам о власти – определена центральная часть структуры общественных наук. Здесь качество – социум и количество – человеческая материальность максимально взаимовыделены, взаимоопосредствованы. Науки о власти – это перевал от познавательной к созидательной части структуры человеческой деятельности. От законодательной власти, через исполнительную власть, к судебной власти осуществлен переход социума от состояния познания к состоянию созидания. Бесконечное-количественное завершение наук о власти судебной властью есть освобождение социума от субъективности, приближение к чистой объективности, осуществляемое переходом к общественным законам. В общественных законах непосредственность морали определена качественно на уровне всеобщности. Но количественное приближение к всеохватности морали бесконечно и прерывается качественным переходом к экономическим законам, в которых материальное количество оказывается снятым вместе с материальными потребностями человека. Экономические науки Политическая экономия Экономические законы представлены, прежде всего, политической экономией, с которой начаты экономические науки. «В широком значении этика у Аристотеля — наука о полисе (политическая наука), задающая основу для политики и для экономики.[4]» (Википедия). Обычно политическая экономия характеризуется количественными определениями, представляющими ее как процесс. «Ближайшие к Смиту по времени критики — Симон де Сисмонди (а потом и другой представитель экономического романтизма, П. Прудон) утверждали, что не сами объекты богатства (вещи), а их распределение (и перераспределение) является предметом политэкономии, и её особое предназначение — обеспечить справедливость этого процесса[11] (Википедия). Сейчас предметом политэкономии являются производственные отношения, то есть отношения по поводу производства, распределения, обмена и потребления благ». Но конечно, только качественное определение может охватить предмет в целом как уже завершенный. Качественные определения, в которых политическая экономия представлена в своей идеальной завершенности, даны Ад. Смитом, Сисмонди и др. «Предмет политэкономии в версии А. Смита сформулирован в заголовке его главного труда: «Исследование о природе и причине богатства народов». Богатство (англ. wealth) как предмет науки понимал и Д. Риккардо» (Википедия). Качественное определение политической экономии восходит к философскому определению этики и к Аристотелю. Так, по определению С. Сисмонди: «люди объединились в общество…, чтобы обеспечить себе счастье»[21]. Политическая экономия — «наука не простого расчёта, а наука моральная»; она вводит в «заблуждение, когда оперирует голыми цифрами, и ведёт к цели лишь тогда, когда приняты во внимание чувства, потребности и страсти людей».[13] (Википедия) В абсолютном качестве экономических наук реальность исчезла в идеальности социума. Материальные потребности оказались качественно полностью освоенными, уступив место духовным потребностям. Снятым в сознании оказывается само биологическое тело человека. Статистика и финансирование На некоторой удаленности от качественного абсолюта политэкономии, в ней проявляется количество, дающее начало процессу его реального освоения. Политическая экономия переходит в статистику, а затем и в финансирование, в котором процесс экономических наук бесконечно-количественно приближается к абсолютной идеальности качественного начала и реализует его непосредственную единичность-случайность на уровне всеобщности-необходимости. Естественная реальность - материальность бесконечно-количественно осваивается-снимается в искусственной реальности, представленной денежным знаком, таким образом приближаясь к абсолютному божественному качеству человека – абсолютному качеству общественных наук. «Существование государства – это шествие бога в мире» (Гегель), и это «шествие», этот процесс завершается вместе с завершением социального процесса соединением конца с началом в вечности. Но завершение процесса общественных наук бесконечно, потому, что бесконечно количество и само количественное приближение к конечному результату. Процесс общественных наук прерывается качественным скачком к искусственному интеллекту, начинающему прикладные (технические) науки и продолжается в нем. Структура общественных наук ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ: философия, история, искусствознание. НАУКИ О ГОСУДАРСТВЕ: мораль, науки о власти, общественные законы. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ: политэкономия, статистика, финансирование (бухгалтерия) Данная работа выполнена на основании статей, которые есть в интернете: «Первобытные временные искусства», «Первобытные пространственные искусства», «Значимость мегалитических сооружений», «Существование Вечности до ее оформления в бытии», «Диалектика целого религиозного процесса», «Существование против несуществования», «Мораль - форма этики», «Философия - качество общественных наук», «Диалектика фундаментальных наук», «Мораль и ее основания», «Реальность», «Логика вечности» и др. Литература Гегель 1977 - Гегель Г. Наука логики. В3т. Т.1. М., 1970. Гегель 1976 - Гегель Г. Философия религии. В2т. М., 1976. Гегель 1971 – Гегель Г. Эстетика. В4т. Т.3. М., 1971. Длугач 2011 – Длугач Т. Рецензия на книгу Л.Б.Туманова Свобода и разум. Избранные философские работы. Интернет. 23.16.11. Жуков 1976 – Жуков Н. Философские основы кибернетики. Минск, 1976. Каган 1972 – Каган М. Морфология искусства. Л., 1972. Ранние формы искусства. М., 1972. Сидихменов 1987 – Сидихменов В. Китай. М., 1987. Уайт, Браун 1978 – Уайт Э., Браун Д. Первые люди. М., 1978.
| |
|
Ответов - 301
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
All
[только новые]
|
|
влавладислав крючков
|
| |
Пост N: 1940
Зарегистрирован: 30.10.12
|
|
Отправлено: 27.12.14 11:33. Заголовок: Александр Грек пишет..
Александр Грек пишет: цитата: | ..История внушает не только ужас, но и Надежду..." |
| Истины религии глубочайшие, и мы должны научиться их постигать как фундаментальнейшую информацию, которая дается нам Вечностью. Первая истина - необходимость признания начала мироздания. Вторая истина - отделение существования от несуществования. Третья истина - абсолютное качество существования, определяющее как процесс мироздания в целом, так и все его частные проявления. Истина в том, что идеальность есть абсолютная реальность - добро, образно представленное богом, а реальность есть абсолют несуществования - зло (прах, материальность, змей-искуситель) в образе дьявола.
| |
|
Александр Грек
|
| |
Пост N: 309
Зарегистрирован: 24.05.09
Откуда: Магадан
|
|
Отправлено: 27.12.14 12:21. Заголовок: есть еще неплохая кн..
есть еще неплохая книга: "По следам бесконечности". М. "Знание", 1974 г. небольшая, популярная
| |
|
влавладислав крючков
|
| |
Пост N: 1941
Зарегистрирован: 30.10.12
|
|
Отправлено: 27.12.14 13:30. Заголовок: Александр грек пишет..
Александр грек пишет: цитата: | История внушает не только ужас, но и Надежду..." |
| Я продолжу агитацию за религию, оценив ее как глобальный информационный первоисточник. Если фундаментальные науки начинают с бытия и человеческое знание обычно останавливается на этом, не предполагая, что состоянию бытия предшествует добытийное состояние, в котором реальность есть еще неопределенная субстанция, как это представлено дальневосточными пантеистическими религиями. Первая определенность субстанции представлена непосредственным бытием, в котором субстанция свернута в форме бытия и структурирована количественно (математика). Форма субстанции завершена в переходе к особенному-неорганическому бытию и есть фридмановская сингулярность. Таким образом, именно религия дает нам возможность понять, что такое фридмановская сингулярность, исходя из первристочника – добытийной субстанции.
| |
|
Александр Грек
|
| |
Пост N: 310
Зарегистрирован: 24.05.09
Откуда: Магадан
|
|
Отправлено: 27.12.14 14:32. Заголовок: а как быть с бытием ..
а как быть с бытием добытийного ? и далее, с бытием до-добытийного ? ....
| |
|
Ю.М.
|
| |
Пост N: 1818
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
|
|
Отправлено: 27.12.14 16:06. Заголовок: влавладислав крючков..
.
| |
|
Ю.М.
|
| |
Пост N: 1819
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
|
|
Отправлено: 27.12.14 16:07. Заголовок: влавладислав крючков..
влавладислав крючков пишет: цитата: | А вот как эта проблема дана в диалектическом материализме: «Само по себе сознание не заключает в себе «ни грана» материи» (Диалектический материализм.М.,1972.С.71). |
| Прогресс философии состоит в прогрессе материализма... Я перерос разделение философии на материализм и илеализм, в пользу тотального материализма, где мысль, есть материя... Это мой личный вклад в прогресс философии... Это не откидывает меня в вульгарный материализм, где мысль есть выделение, типа желчи, а мысль, есть образ материи, который влияя на материальный мир, сам имеет функцию материи - катализатора развития материи...
| |
|
влавладислав крючков
|
| |
Пост N: 1942
Зарегистрирован: 30.10.12
|
|
Отправлено: 27.12.14 17:17. Заголовок: Александр Грек пишет..
Александр Грек пишет: цитата: | а как быть с бытием добытийного ? и далее, с бытием до-добытийного ? .... |
| Вечность представляет процесс мироздания в первобытных временных искусствах, и здесь Вечностью дана фундаментальная информация, нужно только уметь ее понять и воспринять. Так музыка моделирует процесс непосредственного бытия (соответствие математике). Танцевальный процесс моделирует особенное-неорганическое бытие, а словесное искусство - всеобщее-органическое бытие. Вечность испольует свой мировой процесс как диалектическую методологию для формирования человеческого тела из тела животного и преобразования материальной реальности в знаковую реальность..
| |
|
влавладислав крючков
|
| |
Пост N: 1943
Зарегистрирован: 30.10.12
|
|
Отправлено: 27.12.14 17:34. Заголовок: Ю.М. пишет: Прогрес..
Ю.М. пишет: цитата: | Прогресс философии состоит в прогрессе материализма... Я перерос разделение философии на материализм и илеализм, в пользу тотального материализма, где мысль, есть материя... Это мой личный вклад в прогресс философии... Это не откидывает меня в вульгарный материализм, где мысль есть выделение, типа желчи, а мысль, есть образ материи, который влияя на материальный мир, сам имеет функцию материи - катализатора развития материи... |
| Интересно, а почему марксисты не вернулись к вульгарному материализму? Очевидно тогда им пришлось бы взять за методологическую основу не диалектику Гегеля, а натурализм Дицгена. Это привело бы к действительно тотальному разрушению процесса мироздания, превращению его в набор застывших, никак не связанных друг с другом фрагментов, к полному отрицанию мирового процесса в целом. Это происходит и сейчас в западной философии, полностью ее обесценивая и приспосабливая к потребительской практике - логистике.
| |
|
Ю.М.
|
| |
Пост N: 1820
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
|
|
Отправлено: 27.12.14 19:44. Заголовок: влавладислав крючков..
влавладислав крючков пишет: Если есть Вечность, то о каком Начале ты говоришь? Вечность, это даже больше, чем бесконечность...
| |
|
Ю.М.
|
| |
Пост N: 1821
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
|
|
Отправлено: 27.12.14 19:51. Заголовок: влавладислав крючков..
влавладислав крючков пишет: цитата: | Интересно, а почему марксисты не вернулись к вульгарному материализму? |
| Потому, что путь прогресса материализма идёт в направлении, от более "грубой" материи, к более "тонкой", и уже ЛЮБОЕ проявление бытия, реальности, возможности реальности и бытия, начинает пониматься МАТЕРИАЛЬНО... И обратного процесса к идеальному уже не будет... То, что раньше понималось, как идеальность, уже включается в материальный процесс... И в этом нет произвольности, всё доказывается экспериментально...
| |
|
влавладислав крючков
|
| |
Пост N: 1944
Зарегистрирован: 30.10.12
|
|
Отправлено: 27.12.14 20:11. Заголовок: Александр Грек пишет..
Александр Грек пишет: цитата: | есть еще неплохая книга: "По следам бесконечности". М. "Знание", 1974 г. небольшая, популярная |
| Хорошо еще было бы, если бы философы думали и делали выводы сами, а не пользовались готовыми и тем более популярными книжками. Марксисты (а марксизм единственная философия, заслуживающая внимания, потому что включает в себя идеал коммунизма и диалектику) используют для своих выводов фундаментальные науки, но сами фундаментальные науки исчезают в технонауке и технопроизводстве для получения немедленного потребительского результата. Неудивительно поэтому, что философия деградирует. А ведь если вспомнить, что все виды человеческой деятельности в конечном счете направлены на одно - на познание мира, то следовательно, все они осваивают одно и то же, только по-разному. Если бы был философ, который свободно ориентировался в искусстве, науке и производстве, не игнорировал бы религиозный процесс, то, очевидно, такой философ мог бы восссоздать истинный процесс мироздания, используя самые различные данные. Но такие всеохватывающие личности всегда был редкостью, тем более сейчас. А ведь только они могли бы сравнивать, анализировать, делать общие выводы. От самостоятельно мыслящего философа требуется анализ всех проявлений, соединенных в целой структуре человеческой деятельности, которая несомненно моделирует весь процесс мироздания. Познать весь человеческий процесс начиная от интуитивного познания, через науку к практике - значит получить однозначную истину.
| |
|
|
Ю.М.
|
| |
Пост N: 1822
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
|
|
Отправлено: 27.12.14 20:26. Заголовок: влавладислав крючков..
влавладислав крючков пишет: цитата: | От самостоятельно мыслящего философа требуется анализ всех проявлений, |
| Ты не понимаешь, что как только ты достигаешь идеи, что сознание МАТЕРИАЛЬНО, ты СРАЗУ всё мыслительное включаешь в материальность и не по кусочкам, а сразу всё, что мыслилось раньше идеально... Это ГИГАНТСКИЙ прыжок в НАУКЕ...
| |
|
влавладислав крючков
|
| |
Пост N: 1945
Зарегистрирован: 30.10.12
|
|
Отправлено: 27.12.14 20:39. Заголовок: Ю.М. пишет: Ты не п..
Ю.М. пишет: цитата: | Ты не понимаешь, что как только ты достигаешь идеи, что сознание МАТЕРИАЛЬНО, ты СРАЗУ всё мыслительное включаешь в материальность и не по кусочкам, а сразу всё, что мыслилось раньше идеально... Это ГИГАНТСКИЙ прыжок в НАУКЕ... |
| Это "прыжок" в несуществование, только не прыжок, а медленное, но зато неуклонное сползание как по наклонной льдине.
| |
|
Ю.М.
|
| |
Пост N: 1823
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
|
|
Отправлено: 27.12.14 21:18. Заголовок: влавладислав крючков..
влавладислав крючков пишет: цитата: | Это "прыжок" в несуществование, только не прыжок, а медленное, но зато неуклонное сползание как по наклонной льдине. |
| Ну попробуй объяснить, что такое "несуществование", и КТО и Куда такую прорву материи денет? Ты совершенно думать не умеешь...
| |
|
влавладислав крючков
|
| |
Пост N: 1946
Зарегистрирован: 30.10.12
|
|
Отправлено: 27.12.14 22:20. Заголовок: Ю.М. пишет: Ну попр..
Ю.М. пишет: цитата: | Ну попробуй объяснить, что такое "несуществование", и КТО и Куда такую прорву материи денет? Ты совершенно думать не умеешь.. |
| Некоторые думают, что хлеб вырастает готовым на деревьях, а некотрые, что материя всегда была такой весомой и определенной, какой она есть сейчас. но уже в 13 веке некоторые представляли эволюцию материи от ее начала – ничего до современного завершения. Так, «по Скоту, материя актуально выделяется из ничего… понятие материи у Дунса Скота совпадает с понятием всеобщей субстанции — единого реального субстрата всех вещей… Иоганн Дунс Скот первый из философов христианского мира стал в космологии на точку зрения генетическую, ясно и решительно высказал эту идею постепенного развития (снизу вверх) … Представление вселенной как самостоятельного, из себя развивающегося целого, есть философская заслуга Д. Скота. Всё существующее, кроме Бога, слагается из материи и формы…чем какая-нибудь форма совершеннее, тем она действительнее (актуальнее), а чем она актуальнее, тем сильнее внедряется она в материю и прочнее её с собою соединяет. (Википедия) Тотальный материализм полагает обратный путь материи от ее современного состояния в ничего-несуществование, поскольку никакой противоположности, мешающей материи вернуться в свою альма-матер у тотального материализма нет, ведь есть только материя.
| |
|
Ю.М.
|
| |
Пост N: 1824
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
|
|
Отправлено: 28.12.14 15:23. Заголовок: влавладислав крючков..
влавладислав крючков пишет: цитата: | Тотальный материализм полагает обратный путь материи от ее современного состояния в ничего-несуществование |
| Тотальный материализм предполагает неугасимое непрекращающее развитие материи, от менее сложных форм к более сложным, что и подтверждается опытом и практикой... А вот идеализм ничего не предполагает кроме "воли божьей"...
| |
|
влавладислав крючков
|
| |
Пост N: 1947
Зарегистрирован: 30.10.12
|
|
Отправлено: 28.12.14 18:43. Заголовок: Ю.М. пишет: Тотальн..
Ю.М. пишет: цитата: | Тотальный материализм предполагает неугасимое непрекращающее развитие материи, от менее сложных форм к более сложным, что и подтверждается опытом и практикой. |
| Если материя сама по себе стремится к хаосу и самоуничтожению, то что же заставляет ее двигаться в обратном направлении – к усложнению вплоть до возникновения сознания. Очевидно, то что определилось как сознание, присутствовало в материи потенциально, не выделяясь из нее. Что же это такое и почему оно не только сопротивляется легкому пути назад - спуску, но и ухитряется подыматься к некоему высшему состоянию, преодолевая естественное сопротивление материи? Какая сила движет мир от низшего к высшему?
| |
|
Ю.М.
|
| |
Пост N: 1825
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
|
|
Отправлено: 28.12.14 21:18. Заголовок: влавладислав крючков..
влавладислав крючков пишет: цитата: | Какая сила движет мир от низшего к высшему? |
| ДЛЯ ЭТОГО Я ДОЛЖЕН РАССКАЗАТЬ О ФОРМУЛИРОВКЕ: "ЧТО ТАКОЕ МАТЕРИЯ?"... А Я ЭТОГО НЕ НАМЕРЕН ДЕЛАТЬ... ИЩИ САМ...
| |
|
влавладислав крючков
|
| |
Пост N: 1948
Зарегистрирован: 30.10.12
|
|
Отправлено: 28.12.14 21:57. Заголовок: Ю.М. пишет: ДЛЯ ЭТО..
Ю.М. пишет: цитата: | ДЛЯ ЭТОГО Я ДОЛЖЕН РАССКАЗАТЬ О ФОРМУЛИРОВКЕ: "ЧТО ТАКОЕ МАТЕРИЯ?"... А Я ЭТОГО НЕ НАМЕРЕН ДЕЛАТЬ... ИЩИ САМ... |
| Чтобы не быть голословным, автор сам должен находить доказательства. Без доказательства фактического или логического это просто ни к чему не обязывающая говорильня. Философия не алхимия, она держится не на формулах, а на логических доказательствах с учетом целого процесса, а не отдельных, непонятно откуда выдернутых фрагментов и навеки застывших формул.
| |
|
Ю.М.
|
| |
Пост N: 1826
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
|
|
Отправлено: 28.12.14 22:09. Заголовок: влавладислав крючков..
влавладислав крючков пишет: цитата: | Чтобы не быть голословным, автор сам должен находить доказательства. Без доказательства фактического или логического это просто ни к чему не обязывающая говорильня. Философия не алхимия, она держится не на формулах, а на логических доказательствах с учетом целого процесса, а не отдельных, непонятно откуда выдернутых фрагментов и навеки застывших формул. |
| Вот и проявляй эти чудеса мудрости... Мне хватает работы по своему философскому учению... Меня уже не тянет вперёд... Опасно это... Не боится тот, кто не понимает...
| |
|
влавладислав крючков
|
| |
Пост N: 1949
Зарегистрирован: 30.10.12
|
|
Отправлено: 28.12.14 22:38. Заголовок: Ю.М. пишет: Вот и п..
Ю.М. пишет: цитата: | Вот и проявляй эти чудеса мудрости... Мне хватает работы по своему философскому учению... Меня уже не тянет вперёд... Опасно это... Не боится тот, кто не понимает... |
| Что опасного в том, чтобы попытаться представить себе весь мировой процесс, используя самые различные первоисточники, не трогая при этом каких-то секретных, ведь нас интересуют наиболее общие состояния мироздания, которые всесторонне открыты, просто они пока не осознаются в их сущностной глубине.
| |
|
|
Ю.М.
|
| |
Пост N: 1827
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
|
|
Отправлено: 28.12.14 22:45. Заголовок: влавладислав крючков..
влавладислав крючков пишет: цитата: | Что опасного в том, чтобы попытаться представить себе весь мировой процесс, используя самые различные первоисточники, не трогая при этом каких-то секретных, ведь нас интересуют наиболее общие состояния мироздания, которые всесторонне открыты, просто они пока не осознаются в их сущностной глубине. |
| Природа умнее нас... Как только человек, не замечая пределы, пробивается ЗА пределы безопасных знаний, то знания становятся опасными для их автора, и как я думаю, для любого понявшего смысл этих знаний человека... И знания вызывают сильнейший страх и могут даже убить человека... Проверенно мною собственным опытом... Самые общие открытия и являются самыми опасными...
| |
|
влавладислав крючков
|
| |
Пост N: 1950
Зарегистрирован: 30.10.12
|
|
Отправлено: 28.12.14 23:14. Заголовок: Ю.М. пишет: И знани..
Ю.М. пишет: цитата: | И знания вызывают сильнейший страх и могут даже убить человека... Проверенно мною собственным опытом... Самые общие открытия и являются самыми опасными... |
| К счастью я такого не испытал, скорее только восторг от вновь открытого, познанного, понятого. Откуда страх и почему?
| |
|
Ю.М.
|
| |
Пост N: 1828
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
|
|
Отправлено: 28.12.14 23:24. Заголовок: влавладислав крючков..
влавладислав крючков пишет: цитата: | К счастью я такого не испытал, скорее только восторг от вновь открытого, познанного, понятого. Откуда страх и почему? |
| Вот и я делю открытия на, До и ПОСЛЕ критические, только потому, что первые вызывают высокий духовный подъём (правда он со временем притупляется) и теми мыслями, которые вызывают сначала беспокойство, а потом страх... Это пределы воздействия материи Вселенной на сознание человека... У природы ВСЁ организованно так, что сама мысль о боге становится смешной... Полнейшая гармония...
| |
|
влавладислав крючков
|
| |
Пост N: 1951
Зарегистрирован: 30.10.12
|
|
Отправлено: 28.12.14 23:51. Заголовок: Ю.М. пишет: и теми ..
Ю.М. пишет: цитата: | и теми мыслями, которые вызывают сначала беспокойство, а потом страх... Это пределы воздействия материи Вселенной на сознание человека.. |
| Может быть здесь раскрывается истина: об ИДЕАЛЬНОСТИ как о чем-то светлом, возвышенном, счастливом и о МАТЕРИАЛЬНОСТИ как о чем-то тяжелом мрачном, безысходном?
| |
|
Ю.М.
|
| |
Пост N: 1829
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
|
|
Отправлено: 29.12.14 00:00. Заголовок: влавладислав крючков..
влавладислав крючков пишет: цитата: | Может быть здесь раскрывается истина: об ИДЕАЛЬНОСТИ как о чем-то светлом, возвышенном, счастливом и о МАТЕРИАЛЬНОСТИ как о чем-то тяжелом мрачном, безысходном? |
| Это не истина, а придуманная конструкция... Энергия, как способность делать работу, "легче" любого представления об идеальности, но именно проявление энергии выбрасывает самую "тяжёлую" материю через взрыв... Надо смотреть на материю ДИАЛЕКТИЧЕСКИ, то есть в комплексном развитии... А идеальность это фантом человека, на которого постоянно давит тяжёлый столб воздуха от земного притяжения...
| |
|
Ю.М.
|
| |
Пост N: 1830
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
|
|
Отправлено: 29.12.14 00:03. Заголовок: Вот, написал на друг..
Вот, написал на другом форуме, чтобы ты знал чем я горжусь - Идёт всепланетный научный Эксперимент, который должен показать, может ли капитализм рухнуть от остановки развития социализма?... Так проверяется материально ли сознание человека - возможный глобальный инструмент на управление материей Вселенной... Это настолько грандиозно, что коллайдер в Церне, это всего навсего - "кубик Рубика" для детишек...
| |
|
влавладислав крючков
|
| |
Пост N: 1952
Зарегистрирован: 30.10.12
|
|
Отправлено: 29.12.14 00:13. Заголовок: Ю.М. пишет: Так про..
Ю.М. пишет: цитата: | Так проверяется материально ли сознание человека - возможный глобальный инструмент на управление материей Вселенной... Это настолько грандиозно, что коллайдер в Церне, это всего навсего - "кубик Рубика" для детишек... |
| Могу сразу же заверить, что результат будет нулевой. Стремление Запада решить глобальные мировоззренческие проблемы, оставаясь в границах физики, просто абсурдно и напоминает детские игры.
| |
|
Ю.М.
|
| |
Пост N: 1831
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
|
|
Отправлено: 29.12.14 00:21. Заголовок: влавладислав крючков..
влавладислав крючков пишет: цитата: | Могу сразу же заверить, что результат будет нулевой. Стремление Запада решить глобальные мировоззренческие проблемы, оставаясь в границах физики, просто абсурдно и напоминает детские игры. |
| Физика очень нужная наука и вызывает злобу только у попов-идеалистов - главных защитников Запада...
| |
|
влавладислав крючков
|
| |
Пост N: 1953
Зарегистрирован: 30.10.12
|
|
Отправлено: 29.12.14 00:38. Заголовок: Ю.М. пишет: Физика ..
Ю.М. пишет: цитата: | Физика очень нужная наука и вызывает злобу только у попов-идеалистов - главных защитников Запада... |
| Физика, которая когда-то была авангардом познания, теперь стала его тормозом. Остается только удивляться, как Эйнштейну удалось прорваться через эту, казалось бы непреодолимую преграду. Может быть тогда знание было менее косным.
| |
|
влавладислав крючков
|
| |
Пост N: 1954
Зарегистрирован: 30.10.12
|
|
Отправлено: 29.12.14 09:17. Заголовок: Ю.М. пишет: И знани..
Ю.М. пишет: цитата: | И знания вызывают сильнейший страх и могут даже убить человека... Проверенно мною собственным опытом... Самые общие открытия и являются самыми опасными... |
| Ю.М. пишет: цитата: | и теми мыслями, которые вызывают сначала беспокойство, а потом страх... Это пределы воздействия материи Вселенной на сознание человека. |
| «Жизнь призвана вести человека к возвышению, утончению и одухотворению. И, только по мере просветления, она обретает высшую ценность. Тут и лежит вся задача культуры, как нравственного преображения жизни. Не только человек, — вся природа определена к этому процессу спасения в человеке. Оттого, даже в материи, человек ценит все наиболее «тонкое», близкое к духовному миру. Как бы, сама материя ищет в своей вершине, в человеке, свое утончение, одухотворение, спасение от грубой «материальности», той «тьмы внешней» (Мф. XXV, 30), куда отбрасывает человека в всю природу тяжелое, непросветленное материалистическое сознание. В слове, в музыке, в гармонии, в линиях и красках (даже — в стакане вина) человек ищет возможной «тонкости», высшего качества вещей».
| |
|
|
Ю.М.
|
| |
Пост N: 1832
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
|
|
Отправлено: 29.12.14 10:42. Заголовок: влавладислав крючков..
влавладислав крючков пишет: цитата: | Физика, которая когда-то была авангардом познания, теперь стала его тормозом. Остается только удивляться, как Эйнштейну удалось прорваться через эту, казалось бы непреодолимую преграду. Может быть тогда знание было менее косным. |
| Физика не тормозит... Тормозила философия, до моих открытий... Теперь всё в порядке, и физика будет развивать физику сознания...
| |
|
Ю.М.
|
| |
Пост N: 1833
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
|
|
Отправлено: 29.12.14 10:46. Заголовок: влавладислав крючков..
влавладислав крючков пишет: цитата: | «Жизнь призвана вести человека к возвышению, утончению и одухотворению. И, только по мере просветления, она обретает высшую ценность. Тут и лежит вся задача культуры, как нравственного преображения жизни. Не только человек, — вся природа определена к этому процессу спасения в человеке. Оттого, даже в материи, человек ценит все наиболее «тонкое», близкое к духовному миру. Как бы, сама материя ищет в своей вершине, в человеке, свое утончение, одухотворение, спасение от грубой «материальности», той «тьмы внешней» (Мф. XXV, 30), куда отбрасывает человека в всю природу тяжелое, непросветленное материалистическое сознание. В слове, в музыке, в гармонии, в линиях и красках (даже — в стакане вина) человек ищет возможной «тонкости», высшего качества вещей». |
| Бывает такое вдохновение, что может повредить разум... Тогда природа макает учённого в мерзость реального бытия и баланс сохраняется... Если этого не делать, то природа раздавит человека, как раздавила Хоккинга...
| |
|
влавладислав крючков
|
| |
Пост N: 1955
Зарегистрирован: 30.10.12
|
|
Отправлено: 29.12.14 10:50. Заголовок: Ю.М. пишет: физика ..
Ю.М. пишет: цитата: | физика будет развивать физику сознания... |
| Что такое "физика сознания"? В чем она проявляется?
| |
|
Ю.М.
|
| |
Пост N: 1834
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
|
|
Отправлено: 29.12.14 11:02. Заголовок: влавладислав крючков..
влавладислав крючков пишет: цитата: | Что такое "физика сознания"? В чем она проявляется? |
| Это новая наука с фантастическим будующим, исследующая работу сознания в общем контексте развития материи, или иначе, как используя сознание, менять материальный мир...
| |
|
влавладислав крючков
|
| |
Пост N: 1956
Зарегистрирован: 30.10.12
|
|
Отправлено: 29.12.14 11:48. Заголовок: Ю.М. пишет: Это нов..
Ю.М. пишет: цитата: | Это новая наука с фантастическим будующим, исследующая работу сознания в общем контексте развития материи, или иначе, как используя сознание, менять материальный мир... |
| Для начала необходимо определиться, относится сознание к неорганическому бытию, или оно возникло только в органическом бытии. Для этого необходимо представить весь физический процесс в развитии и его завершении органикой.
| |
|
Ю.М.
|
| |
Пост N: 1835
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
|
|
Отправлено: 29.12.14 12:00. Заголовок: влавладислав крючков..
влавладислав крючков пишет: цитата: | Для начала необходимо определиться, относится сознание к неорганическому бытию, или оно возникло только в органическом бытии. Для этого необходимо представить весь физический процесс в развитии и его завершении органикой. |
| Вот определяйся и представляй, кто мешает? То обвиняет меня в отсталости, то требует подсказок... Сначала выброси из головы свой собственный идеалистический хлам, тогда будешь что то соображать свежего...
| |
|
влавладислав крючков
|
| |
Пост N: 1957
Зарегистрирован: 30.10.12
|
|
Отправлено: 29.12.14 13:52. Заголовок: Ю.М. пишет: Вот опр..
Ю.М. пишет: цитата: | Вот определяйся и представляй, кто мешает? То обвиняет меня в отсталости, то требует подсказок... Сначала выброси из головы свой собственный идеалистический хлам, тогда будешь что то соображать свежего... |
| Это должен сделать ты, если хочешь чтобы тебя воспринимали серьезно, а не как умельца "вешать лапшу на уши". О какой науке, тем более новой может идти речь, если ты не знаешь старой и только ждешь подсказки. Ведь ясно, что со знанием процессов у тебя слабо, и это еще мягко сказано, а все из-за отсутствия противоположности материи. Там, где все мертво, все застыло в удачно забытых формулах. твоя новая теория - сплошной блеф, которому веришь наверно только ты один.
| |
|
Ю.М.
|
| |
Пост N: 1836
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
|
|
Отправлено: 29.12.14 15:36. Заголовок: влавладислав крючков..
влавладислав крючков пишет: цитата: | твоя новая теория - сплошной блеф, которому веришь наверно только ты один. |
| Вот на этом и закончим общение...
| |
|
влавладислав крючков
|
| |
Пост N: 1958
Зарегистрирован: 30.10.12
|
|
Отправлено: 29.12.14 17:49. Заголовок: Ю.М. пишет: влавлад..
Ю.М. пишет: цитата: | влавладислав крючков пишет: цитата:Может быть здесь раскрывается истина: об ИДЕАЛЬНОСТИ как о чем-то светлом, возвышенном, счастливом и о МАТЕРИАЛЬНОСТИ как о чем-то тяжелом мрачном, безысходном? Это не истина, а придуманная конструкция... |
| Что такое сознание? Сознание есть результат определения фридмановской сингулярности от своей единичности-случайности до всеобщности-необходимости в качественном скачке от неоргагического бытия к органическому бытию. Фридмановская сингулярность в абсолютном качестве органического бытия есть форма бытия, которая определилась на уровне всеобщности взаимоисчезновением движения и материи в субъективности – духе. В духе единично-случайно снято все реальное количество вплоть до ничего-несуществования. Несуществование само определено знаково как информация – объективность. Но реальное количество проявляется в субъективности как материя. Материя осваивается субъективностью знаково, дав, в конце концов качество сознания, в котором материя освоена-снята совершенно, так, что сознание есть чистая идеальнось. Сохранящаяся материя разрушает сознание, обманывая людей-приверженцев тотального материализма, заставляя их представлять мир в своем подсознании как нечто ужасное, тяжелое, мрачное, безысходное, фатальное. Это ведет к расстройству психики, как свидетельствует психоанализ и состояние Ю.М.: «…и теми мыслями, которые вызывают сначала беспокойство, а потом страх... Это пределы воздействия материи Вселенной на сознание человека».
| |
|
Ответов - 301
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
All
[только новые]
|
|
|