On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Не в силе Бог, а в правде!

АвторСообщение
влавладислав крючков



Пост N: 81
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.11.13 11:28. Заголовок: Диалектика общественных наук (продолжение)


Абсолютное качество общественных наук есть результат скачкообразного прерыва бесконечного-количественного завершения фундаментальных наук. Исследование головного мозга высших животных, кажется, вот-вот приведет к тайне идеального человеческого сознания – естественного интеллекта, в котором материальная реальность снята в знаковой реальности мышления – в объективности.

Так, очевидно, и природа полагала эволюционный количественный-всеобщий переход от животного к человеку. Но и у природы он не состоялся, а произошел качественный-единичный-случайный скачок, в котором сознание предстало как такое, в котором полностью снята материальность в человеческом послечувстве всеобщей любви.

Таким оказался чисто эмоциональный качественный переход от животного к человеку. Количественный разум спасовал перед качественной эмоциональностью, ведь хищники были умней травоядных, но человек произошел от травоядных, у которых, высшее животное чувство – родовая любовь оказалось ближе к человеческому послечувству всеобщей любви, не зависящей от тела.


Гуманитарные науки

Философия

Фундаментальные науки оказались снятыми в качестве философии, оказавшейся также и качеством общественных наук. Качество философии абсолютно поскольку в нем исчезло все реальное количество мироздания. Количество снято в сознании «Я», определенного поэтому как бог. Идеальное сознание, заключившее в себе всю реальность, есть бог и он же человек, существующий как абсолют, как смысл мироздания, проявляющий себя в объективности мышления.

Таково абсолютное качество общественных наук.

На некоторой удаленности от возникновения абсолютного качества сознания и общественных наук проявляется реальное количество вследствие качественной единичности-случайности. Этим количеством, в котором проявляется сознание «Я», оказывается знаковое средство – мышление. Здесь нужно поправить Декарта, потому, что «Я» как качественный смысл существует до мышления и только проявляется в своем знаковом средстве - мышлении.

Когда античные стоики утверждают, что активным началом мироздания является логос – мировой разум, пронизывающий дыханием (пневмой) бескачественную пассивную материю, они отождествляют человеческое качество и его средство с богом. «Бог есть творческая первичная сила, первая причина всякого бытия. Он – логос, несущий в себе разумные семенные энергии всех вещей» (Кунц.55-57).

Стоики также определили структуру философского познания, ведущую к завершенности человеческого социума этикой. Теперь мы можем сказать, что, согласно диалектике, то, что проявляется в завершении процесса, было уже в самом его начале. Завершение этикой вернулось к непосредственному началу процесса мироздания согласно закону отрицания отрицания, и этим началом у стоиков оказывается бог.

Развитие стоиками философского познания от ЛОГИКИ, через ФИЗИКУ, к ЭТИКЕ – трехчастный диалектический процесс, полагающий бесконечное возвращение этики к божественному качественному смыслу, определение исходной божественной непосредственности на уровне всеобщности.

Первичность бога есть его абсолютная непосредственность - необусловленность, нелогичность: «начало» - довольно хитрое понятие: будучи началом логики, оно должно выходить за ее пределы, т.е. быть чем-то нелогичным. Будучи же началом данной логики, должно включаться в нее» [Длугач 2011].

Принципиально структура философии соответствует структуре фундаментальных наук. Так логика соответствует математике, физика – неорганическому бытию, а этика – органическому бытию. Фундаментальные науки ограничены формой бытия, в которой количество-реальность выделено из качественного смысла и может рассматриваться в отдельности от него. В фундаментальных науках исследуется количественная реальность, характеризующая точное познание, начиная с математики. В фундаментальных науках принципиально не могут исследоваться добытийное и послебытийное состояния вечности, потому что качество и количество в этих состояниях нераздельны. В добытийном состоянии качество неотделимо от неструктурированной субстанции, а в послебытийном состоянии субстанциальная реальность снята в качественной идеальности сознания.

Философия охватывает все состояния мироздания, начиная от добытийного и кончая послебытийным.

Сознание в философии осваивает реальное количество, начиная от его развернутого субстанциального добытийного состояния, через оформленное состояние в бытии, к знаковой реальности мышления в послебытийном состоянии. В состоянии бытия субстанциальная реальность сначала структурирована как количество (математика), затем как форма (неорганическое бытие) и наконец, как знак - генетический код органического бытия.

Исходная определенность мироздания лишает смысла спор между идеализмом и материализмом, утверждая абсолютное качество, в котором количество снято полностью. Поэтому исходное абсолютное качество мироздания может быть определено как АБСОЛЮТНАЯ ИДЕАЛЬНОСТЬ и как АБСОЛЮТНАЯ РЕАЛЬНОСТЬ.

Философия формирует мировоззрение на основании всех видов познания, включая не только науку, но также и искусство, и религию. Именно в религии осознается исходная качественная идеальность мироздания, в которой объединены и сняты все его проявления.

Мир прекрасен, и это есть проявление его исходного абсолютного качества, развитого от абстрактной мажорности существования до состояния блага, получаемого каждым человеком в этом мире при условии соблюдения исходного качественного смысла мироздания.

Весь процесс мироздания есть, по сути, борьба существования с несуществованием ничего (прахом), стремящимся вернуть существование в несуществование. Кажется, что в своем начале существование готово уступить несуществованию, как это представлено бесконечным исчезновением качества бога в количественной реальности нирваны. Качество (вечность-бог) преодолевает это свое минорное состояние освоением – свертыванием субстанции нирваны в форме бытия. Происходит освоение реального количества в этой форме вплоть до его снятия и использования как ничего для творения мира богом. Так создана человеческая духовность, которая должна освободиться от проявившегося в ней несуществования-праха и которая, через противопоставление праху, освобождается от него, превращаясь сначала в богочеловека, а затем и в человекобога.

Прекрасное проявляется уже в самом начале возникновения человека из животного – в мелодии и затем это прекрасное конкретизируется в бесконечном завершении первбытных временных (мусических) искусств поэзией (Цит. Гег). В первобытных пространственных искусствах вечность воспитывает человеческие чувства, осваивая сначала растительное предчувство любви к красивому (эстетика неандертальцев-собирателей). От эстетического освоения растительного предчувства к этике животных чувств: любви к себе, любви к другому, любви ко всем, ограниченной родовой любовью, вечность возносится до человеческого послечувства всеобщей любви, в котором снята материальная зависимость от тела – так вечность определяет то высшее духовное чувство, которое через тысячелетия вскрывается Христом.

Человеческая любовь – послечувство, определенное разумно в переходе от пространственной особенности знака к его всеобщности в единице математики. Так осуществился переход от первобытного состояния человечества к послепервобытному состоянию.

Человеческое качество – социум, в чистой идеальности которого снята материальность как реальность вообще. Таково человеческое сознание, в исходной единичности-случайности которого снято реальное количество. Первое сознание, возникшее из животного состояния, – это особо природно одаренный индивид, с которого и начат человеческий социум, определяемый послечувством всеобщей любви. Говорит Августин: «То, что теперь называется христианской религией, существовало и у древних, да и с самого начала рода человеческого, еще до того, как воплотился Христос».

Во всеобщей любви несуществование исчезло в качественной идеальности, но реальность проявляется в этом абсолютном качестве этики и бесконечно-количественно осваивается, определяя исходную идеальную непосредственность на уровне всеобщности.


История

Всеобщее бесконечное-количественное приближение философской этики к божественному абсолютному началу мироздания прерывается качественно-единично-случайно переходом к человеческой истории.

Начало человеческой истории в целом представлено длившимся миллионы лет периодом, определяемым первобытными временными искусствами. Здесь сохранялся еще непосредственный результат перехода от животного к человеку: от любви родовой высших травоядных животных к любви всеобщей, качественно определившей чистую идеальность человеческого сознания. Неандертальцы завершали это состояние и бесконечно определяли его на уровне всеобщности. Очевидно, к этому состоянию близки тасадеи: «кротки и дружелюбны тасадеи,... ведущие совершенно примитивный образ жизни на уровне каменного века. Эти тихие мягкие люди находятся в полной гармонии с окружающей природой…. Человек прямоходящий тоже, вероятно, был мирным созданием» [Уайт, Браун 1978].

Первичное состояние человечества, определяемое первобытными временными искусствами, было прервано качественным переходом к первобытным пространственным искусствам. Знаковая реальность языка, представленная словесным искусством, перешла в пространственную знаковую реальность, позволившую осваивать материальное пространство в животных чувствах. Так непосредственность пространства осваивалась реалистическим изобразительным искусством кроманьонцев-охотников. Это уровень освоения эгоизма. Особенность пространства осваивалась декоративным искусством матриархата и определялось чувство половой любви. Всеобщность пространства осваивалась искусством красивого (мегалитическая архитектура). Здесь - в патриархате определялось чувство родовой любви в бесконечном приближении к любви всеобщей – человеческой.

Скачок человеческой истории от первобытного состояния к послепервобытному определен переходом от животных чувств к человеческому чувству. Завершение освоения родовой любви в искусстве красивого (мегалитическая архитектура патриархата) в ее приближении к любви всеобщей оказалось прерванным единичным-случайным качественным скачком от интуитивного познания средствами искусства к точному познанию средствами науки. Знак искусственной реальности, определенный пространственно на уровне особенности, осуществился на уровне всеобщности в единице математики.

Пространство, как материальность и количество вообще, в единице оказалось снятым, но оно проявилось как бесконечно-количественно реализующееся прошлое состояние, осваивающееся в первобытных пространственных искусствах.

Проявилось, следовательно, и растительное освоение пространственной эстетики неандертальцами, и освоение животной этики кроманьонцами.

Растительное и животное основания человека осваивались в человеческой послепервобытной истории до их снятия. Итак, общество неандертальцев определилось как коммунизм, который не только начинает человеческий социум, но и завершает его, поскольку являет его абсолютное качество – полную снятость количества в идеальном качестве социума и, следовательно, исходную соединенность начала и конца - вечность.

Коммунизм – человеческий социум, основан на чистой идеальности сознания – богочеловека. Проявление его животной реальности, сначала эгоизма, затем половой любви и, наконец, любви родовой структурируют послепервобытную историю, бесконечно-количественно приближая всеобщее необходимое утверждение коммунистического социума.

Современное состояние человечества характеризуется переходом от разумного освоения-снятия первого животного чувства - эгоизма к разумному освоению второго животного чувства – половой любви. Завершением человеческой истории окажется освоение животного чувства родовой любви, разделяющей людей по телесному признаку.


Искусствознание

В истории сознание противостояло мирозданию, а в искусствознании соединилось с ним. Бесконечное-количественное приближение к реализации коммунистического социума на уровне всеобщности в гуманитарных науках осуществлено скачком к искусствознанию (искусствоведение), в качестве которого реальность снята, как это представлено мелодией, оказывающейся ближе всех к абсолютному качеству.

Раньше считалось, что первобытное искусство – не совсем искусство, а вот послепервобытное искусство – это чистое искусство. Но на самом деле чистым искусством является искусство первобытное, поскольку именно оно определяет первичное познание и является единственным проявителем человеческой духовности. В точном послепервобытном познании искусство оказывается лишь дополнением к точному научному познанию и есть, по сути, «искусство для искусства», а первичным проявлением духовности в послепервобытном состоянии оказывается наука. Гегель, начиная искусство с архитектуры, представляет его послепервобытное состояние, поскольку для создания архитектурных сооружений необходимо точное математическое знание.

Искусствознание должно основываться на первобытной структуре искусства как такой, в которой вечностью моделируется процесс мироздания, начиная от освоения непосредственных временных закономерностей формообразования в музыке и заканчивая всеобщими пространственными закономерностями формообразования в мегалитической архитектуре. Бесконечный-количественный возврат к исходной непосредственности временных музыкальных закономерностей прерывается качественным скачком к морали, в которой осуществлено наиболее общее ощущение прекрасного.

Прекрасное – результат соединения закономерностей формообразования (разум) и высшего - человеческого чувства всеобщей любви.


Науки о государстве

Мораль

Если в гуманитарных науках этика определялась на уровне непосредственности – содержательности, то в науках о государстве она определилась на уровне особенности – в социальной форме. Форма эта имеет абсолютное качество, такое, в котором снято все внутреннее реальное пространственное количество, Таким был социум неандертальцев, в котором каждый человек неразделен со своим социумом. Этот социум представлен первым пространственным знаком – идеальным контуром (ямки-углубления в камне и оттиски кистей рук). [Каган 192. Ранние формы искусства 32]. Реальное пространство снято в идеальности социальной формы единично-случайно-качественно, однако оно проявляется на некоторой удаленности от своего абсолютного начала и осваивается-снимается в социуме бесконечно-количественно.

В качественном скачке от неандертальцев к кроманьонцам вознесение материальности людей до идеальности социума оказывается прерванным обратным движением качества: идеальность социума оказывается снятой в телесной материальности индивида, буквально вырывая из этой телесности идеальность индивидуального сознания - «Я». Так осуществился моральный переход от растительного - эстетического освоения пространства к этическому – животному освоению естественного пространства в искусственности пространственного знака.

Этика человеческого социума определена идеальностью человеческого сознания и есть всеобщая любовь. «Особенности религиозных этических систем состоят в том, что в религиях, содержащих персонифицированного бога, бог является объектом морали, и базовыми становятся нормы, императивно объявленные религией как божественные, этика общественных отношений как система моральных обязательств по отношению к обществу дополняется (или подменяется) божественной этикой — системой моральных обязательств по отношению к богу, вплоть до того, что может вступать в конфликт (иногда социальный или даже массовый) с общественной моралью».(Википедия)

В освоении животных чувств этика начинает с эгоизма. Эгоизм – любовь к себе (к своему телу) является основным чувством, в котором сохраняется единичность-случайность «Я» вследствие его непосредственной связи со своим индивидуальным телом. «Я» по сути, подчинено материальным потребностям своего тела.

Необходимость человеческого социума с его сознательным чувством всеобщей любви предопределяет переход на более высокий чувственный уровень: от эгоизма к половой любви и к освоению пространства на уровне особенности-формы. Выделенность мужского начала как носителя социального качества на генетическом уровне и самоотрицание идеальности в материальности одушевлением женского начала в матриархате способствует определению формы социума на уровне «Ты» отрицанием своего тела в другом теле.

В качественном переходе на человеческом уровне от чувства половой любви к родовой любви патриархата эгоистическое «Я» определяется на уровне всеобщности «Мы», приближаясь, таким образом к всеобщей любви. Это бесконечное-количественное приближение к абсолютному качеству морали прерывается скачком к наукам о власти, к снятию абсолютного качества морали в отдельном особо природно одаренном человеке – императоре (вожде, царе). Таковы первые китайские императоры в представлении первого моралиста Конфуция. «Конфуций полагал себя хранителем и толкователем мудрости древних, которые служили примером для подражания. К их числу относились легендарные правители Яо, Шунь и Юй. Народные сказания о благодетельных деяниях этих правителей передавались из поколения в поколение». [Сидихменов 1987 8].


Науки о власти

В переходе к наукам о власти – определена центральная часть структуры общественных наук. Здесь качество – социум и количество – человеческая материальность максимально взаимовыделены, взаимоопосредствованы. Науки о власти – это перевал от познавательной к созидательной части структуры человеческой деятельности.

От законодательной власти, через исполнительную власть, к судебной власти осуществлен переход социума от состояния познания к состоянию созидания.

Бесконечное-количественное завершение наук о власти судебной властью есть освобождение социума от субъективности, приближение к чистой объективности, осуществляемое переходом к общественным законам. В общественных законах непосредственность морали определена качественно на уровне всеобщности. Но количественное приближение к всеохватности морали бесконечно и прерывается качественным переходом к экономическим законам, в которых материальное количество оказывается снятым вместе с материальными потребностями человека.





Экономические науки

Политическая экономия

Экономические законы представлены, прежде всего, политической экономией, с которой начаты экономические науки. «В широком значении этика у Аристотеля — наука о полисе (политическая наука), задающая основу для политики и для экономики.[4]» (Википедия).

Обычно политическая экономия характеризуется количественными определениями, представляющими ее как процесс. «Ближайшие к Смиту по времени критики — Симон де Сисмонди (а потом и другой представитель экономического романтизма, П. Прудон) утверждали, что не сами объекты богатства (вещи), а их распределение (и перераспределение) является предметом политэкономии, и её особое предназначение — обеспечить справедливость этого процесса[11] (Википедия). Сейчас предметом политэкономии являются производственные отношения, то есть отношения по поводу производства, распределения, обмена и потребления благ».

Но конечно, только качественное определение может охватить предмет в целом как уже завершенный. Качественные определения, в которых политическая экономия представлена в своей идеальной завершенности, даны Ад. Смитом, Сисмонди и др. «Предмет политэкономии в версии А. Смита сформулирован в заголовке его главного труда: «Исследование о природе и причине богатства народов». Богатство (англ. wealth) как предмет науки понимал и Д. Риккардо» (Википедия).


Качественное определение политической экономии восходит к философскому определению этики и к Аристотелю. Так, по определению С. Сисмонди: «люди объединились в общество…, чтобы обеспечить себе счастье»[21]. Политическая экономия — «наука не простого расчёта, а наука моральная»; она вводит в «заблуждение, когда оперирует голыми цифрами, и ведёт к цели лишь тогда, когда приняты во внимание чувства, потребности и страсти людей».[13] (Википедия)

В абсолютном качестве экономических наук реальность исчезла в идеальности социума. Материальные потребности оказались качественно полностью освоенными, уступив место духовным потребностям. Снятым в сознании оказывается само биологическое тело человека.

Статистика и финансирование

На некоторой удаленности от качественного абсолюта политэкономии, в ней проявляется количество, дающее начало процессу его реального освоения. Политическая экономия переходит в статистику, а затем и в финансирование, в котором процесс экономических наук бесконечно-количественно приближается к абсолютной идеальности качественного начала и реализует его непосредственную единичность-случайность на уровне всеобщности-необходимости.

Естественная реальность - материальность бесконечно-количественно осваивается-снимается в искусственной реальности, представленной денежным знаком, таким образом приближаясь к абсолютному божественному качеству человека – абсолютному качеству общественных наук. «Существование государства – это шествие бога в мире» (Гегель), и это «шествие», этот процесс завершается вместе с завершением социального процесса соединением конца с началом в вечности.

Но завершение процесса общественных наук бесконечно, потому, что бесконечно количество и само количественное приближение к конечному результату. Процесс общественных наук прерывается качественным скачком к искусственному интеллекту, начинающему прикладные (технические) науки и продолжается в нем.



Структура общественных наук


ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ: философия, история, искусствознание.

НАУКИ О ГОСУДАРСТВЕ: мораль, науки о власти, общественные законы.

ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ: политэкономия, статистика, финансирование (бухгалтерия)


Данная работа выполнена на основании статей, которые есть в интернете: «Первобытные временные искусства», «Первобытные пространственные искусства», «Значимость мегалитических сооружений», «Существование Вечности до ее оформления в бытии», «Диалектика целого религиозного процесса», «Существование против несуществования», «Мораль - форма этики», «Философия - качество общественных наук», «Диалектика фундаментальных наук», «Мораль и ее основания», «Реальность», «Логика вечности» и др.



Литература


Гегель 1977 - Гегель Г. Наука логики. В3т. Т.1. М., 1970.

Гегель 1976 - Гегель Г. Философия религии. В2т. М., 1976.

Гегель 1971 – Гегель Г. Эстетика. В4т. Т.3. М., 1971.

Длугач 2011 – Длугач Т. Рецензия на книгу Л.Б.Туманова Свобода и разум.
Избранные философские работы. Интернет. 23.16.11.

Жуков 1976 – Жуков Н. Философские основы кибернетики. Минск, 1976.

Каган 1972 – Каган М. Морфология искусства. Л., 1972.

Ранние формы искусства. М., 1972.

Сидихменов 1987 – Сидихменов В. Китай. М., 1987.

Уайт, Браун 1978 – Уайт Э., Браун Д. Первые люди. М., 1978.






Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All [только новые]


влавладислав крючков



Пост N: 1940
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.12.14 11:33. Заголовок: Александр Грек пишет..


Александр Грек пишет:

 цитата:
..История внушает не только ужас, но и Надежду..."



Истины религии глубочайшие, и мы должны научиться их постигать как фундаментальнейшую информацию, которая дается нам Вечностью. Первая истина - необходимость признания начала мироздания. Вторая истина - отделение существования от несуществования. Третья истина - абсолютное качество существования, определяющее как процесс мироздания в целом, так и все его частные проявления.

Истина в том, что идеальность есть абсолютная реальность - добро, образно представленное богом, а реальность есть абсолют несуществования - зло (прах, материальность, змей-искуситель) в образе дьявола.



Спасибо: 0 
Профиль
Александр Грек





Пост N: 309
Зарегистрирован: 24.05.09
Откуда: Магадан
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.12.14 12:21. Заголовок: есть еще неплохая кн..


есть еще неплохая книга:
"По следам бесконечности". М. "Знание", 1974 г.
небольшая, популярная

___________________
Vale
Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 1941
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.12.14 13:30. Заголовок: Александр грек пишет..


Александр грек пишет:

 цитата:
История внушает не только ужас, но и Надежду..."



Я продолжу агитацию за религию, оценив ее как глобальный информационный первоисточник. Если фундаментальные науки начинают с бытия и человеческое знание обычно останавливается на этом, не предполагая, что состоянию бытия предшествует добытийное состояние, в котором реальность есть еще неопределенная субстанция, как это представлено дальневосточными пантеистическими религиями. Первая определенность субстанции представлена непосредственным бытием, в котором субстанция свернута в форме бытия и структурирована количественно (математика). Форма субстанции завершена в переходе к особенному-неорганическому бытию и есть фридмановская сингулярность. Таким образом, именно религия дает нам возможность понять, что такое фридмановская сингулярность, исходя из первристочника – добытийной субстанции.



Спасибо: 0 
Профиль
Александр Грек





Пост N: 310
Зарегистрирован: 24.05.09
Откуда: Магадан
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.12.14 14:32. Заголовок: а как быть с бытием ..


а как быть с бытием добытийного ? и далее, с бытием до-добытийного ? ....

___________________
Vale
Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 1818
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.12.14 16:06. Заголовок: влавладислав крючков..


.

Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 1819
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.12.14 16:07. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
А вот как эта проблема дана в диалектическом материализме: «Само по себе сознание не заключает в себе «ни грана» материи» (Диалектический материализм.М.,1972.С.71).


Прогресс философии состоит в прогрессе материализма... Я перерос разделение философии на материализм и илеализм, в пользу тотального материализма, где мысль, есть материя... Это мой личный вклад в прогресс философии... Это не откидывает меня в вульгарный материализм, где мысль есть выделение, типа желчи, а мысль, есть образ материи, который влияя на материальный мир, сам имеет функцию материи - катализатора развития материи...

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 1942
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.12.14 17:17. Заголовок: Александр Грек пишет..


Александр Грек пишет:

 цитата:
а как быть с бытием добытийного ? и далее, с бытием до-добытийного ? ....



Вечность представляет процесс мироздания в первобытных временных искусствах, и здесь Вечностью дана фундаментальная информация, нужно только уметь ее понять и воспринять. Так музыка моделирует процесс непосредственного бытия (соответствие математике). Танцевальный процесс моделирует особенное-неорганическое бытие, а словесное искусство - всеобщее-органическое бытие. Вечность испольует свой мировой процесс как диалектическую методологию для формирования человеческого тела из тела животного и преобразования материальной реальности в знаковую реальность..

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 1943
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.12.14 17:34. Заголовок: Ю.М. пишет: Прогрес..


Ю.М. пишет:

 цитата:
Прогресс философии состоит в прогрессе материализма... Я перерос разделение философии на материализм и илеализм, в пользу тотального материализма, где мысль, есть материя... Это мой личный вклад в прогресс философии... Это не откидывает меня в вульгарный материализм, где мысль есть выделение, типа желчи, а мысль, есть образ материи, который влияя на материальный мир, сам имеет функцию материи - катализатора развития материи...



Интересно, а почему марксисты не вернулись к вульгарному материализму? Очевидно тогда им пришлось бы взять за методологическую основу не диалектику Гегеля, а натурализм Дицгена. Это привело бы к действительно тотальному разрушению процесса мироздания, превращению его в набор застывших, никак не связанных друг с другом фрагментов, к полному отрицанию мирового процесса в целом. Это происходит и сейчас в западной философии, полностью ее обесценивая и приспосабливая к потребительской практике - логистике.

Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 1820
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.12.14 19:44. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
Вечность


Если есть Вечность, то о каком Начале ты говоришь? Вечность, это даже больше, чем бесконечность...

Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 1821
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.12.14 19:51. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
Интересно, а почему марксисты не вернулись к вульгарному материализму?


Потому, что путь прогресса материализма идёт в направлении, от более "грубой" материи, к более "тонкой", и уже ЛЮБОЕ проявление бытия, реальности, возможности реальности и бытия, начинает пониматься МАТЕРИАЛЬНО... И обратного процесса к идеальному уже не будет... То, что раньше понималось, как идеальность, уже включается в материальный процесс... И в этом нет произвольности, всё доказывается экспериментально...

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 1944
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.12.14 20:11. Заголовок: Александр Грек пишет..


Александр Грек пишет:

 цитата:
есть еще неплохая книга: "По следам бесконечности". М. "Знание", 1974 г. небольшая, популярная



Хорошо еще было бы, если бы философы думали и делали выводы сами, а не пользовались готовыми и тем более популярными книжками.

Марксисты (а марксизм единственная философия, заслуживающая внимания, потому что включает в себя идеал коммунизма и диалектику) используют для своих выводов фундаментальные науки, но сами фундаментальные науки исчезают в технонауке и технопроизводстве для получения немедленного потребительского результата. Неудивительно поэтому, что философия деградирует.

А ведь если вспомнить, что все виды человеческой деятельности в конечном счете направлены на одно - на познание мира, то следовательно, все они осваивают одно и то же, только по-разному. Если бы был философ, который свободно ориентировался в искусстве, науке и производстве, не игнорировал бы религиозный процесс, то, очевидно, такой философ мог бы восссоздать истинный процесс мироздания, используя самые различные данные. Но такие всеохватывающие личности всегда был редкостью, тем более сейчас. А ведь только они могли бы сравнивать, анализировать, делать общие выводы.

От самостоятельно мыслящего философа требуется анализ всех проявлений, соединенных в целой структуре человеческой деятельности, которая несомненно моделирует весь процесс мироздания. Познать весь человеческий процесс начиная от интуитивного познания, через науку к практике - значит получить однозначную истину.








Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 1822
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.12.14 20:26. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
От самостоятельно мыслящего философа требуется анализ всех проявлений,


Ты не понимаешь, что как только ты достигаешь идеи, что сознание МАТЕРИАЛЬНО, ты СРАЗУ всё мыслительное включаешь в материальность и не по кусочкам, а сразу всё, что мыслилось раньше идеально... Это ГИГАНТСКИЙ прыжок в НАУКЕ...

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 1945
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.12.14 20:39. Заголовок: Ю.М. пишет: Ты не п..


Ю.М. пишет:

 цитата:
Ты не понимаешь, что как только ты достигаешь идеи, что сознание МАТЕРИАЛЬНО, ты СРАЗУ всё мыслительное включаешь в материальность и не по кусочкам, а сразу всё, что мыслилось раньше идеально... Это ГИГАНТСКИЙ прыжок в НАУКЕ...



Это "прыжок" в несуществование, только не прыжок, а медленное, но зато неуклонное сползание как по наклонной льдине.

Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 1823
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.12.14 21:18. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
Это "прыжок" в несуществование, только не прыжок, а медленное, но зато неуклонное сползание как по наклонной льдине.


Ну попробуй объяснить, что такое "несуществование", и КТО и Куда такую прорву материи денет? Ты совершенно думать не умеешь...

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 1946
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.12.14 22:20. Заголовок: Ю.М. пишет: Ну попр..


Ю.М. пишет:

 цитата:
Ну попробуй объяснить, что такое "несуществование", и КТО и Куда такую прорву материи денет? Ты совершенно думать не умеешь..



Некоторые думают, что хлеб вырастает готовым на деревьях, а некотрые, что материя всегда была такой весомой и определенной, какой она есть сейчас. но уже в 13 веке некоторые представляли эволюцию материи от ее начала – ничего до современного завершения. Так, «по Скоту, материя актуально выделяется из ничего… понятие материи у Дунса Скота совпадает с понятием всеобщей субстанции — единого реального субстрата всех вещей… Иоганн Дунс Скот первый из философов христианского мира стал в космологии на точку зрения генетическую, ясно и решительно высказал эту идею постепенного развития (снизу вверх) … Представление вселенной как самостоятельного, из себя развивающегося целого, есть философская заслуга Д. Скота. Всё существующее, кроме Бога, слагается из материи и формы…чем какая-нибудь форма совершеннее, тем она действительнее (актуальнее), а чем она актуальнее, тем сильнее внедряется она в материю и прочнее её с собою соединяет. (Википедия)

Тотальный материализм полагает обратный путь материи от ее современного состояния в ничего-несуществование, поскольку никакой противоположности, мешающей материи вернуться в свою альма-матер у тотального материализма нет, ведь есть только материя.







Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 1824
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.12.14 15:23. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
Тотальный материализм полагает обратный путь материи от ее современного состояния в ничего-несуществование


Тотальный материализм предполагает неугасимое непрекращающее развитие материи, от менее сложных форм к более сложным, что и подтверждается опытом и практикой... А вот идеализм ничего не предполагает кроме "воли божьей"...

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 1947
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.12.14 18:43. Заголовок: Ю.М. пишет: Тотальн..


Ю.М. пишет:

 цитата:
Тотальный материализм предполагает неугасимое непрекращающее развитие материи, от менее сложных форм к более сложным, что и подтверждается опытом и практикой.



Если материя сама по себе стремится к хаосу и самоуничтожению, то что же заставляет ее двигаться в обратном направлении – к усложнению вплоть до возникновения сознания. Очевидно, то что определилось как сознание, присутствовало в материи потенциально, не выделяясь из нее. Что же это такое и почему оно не только сопротивляется легкому пути назад - спуску, но и ухитряется подыматься к некоему высшему состоянию, преодолевая естественное сопротивление материи?

Какая сила движет мир от низшего к высшему?



Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 1825
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.12.14 21:18. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
Какая сила движет мир от низшего к высшему?


ДЛЯ ЭТОГО Я ДОЛЖЕН РАССКАЗАТЬ О ФОРМУЛИРОВКЕ: "ЧТО ТАКОЕ МАТЕРИЯ?"... А Я ЭТОГО НЕ НАМЕРЕН ДЕЛАТЬ... ИЩИ САМ...

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 1948
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.12.14 21:57. Заголовок: Ю.М. пишет: ДЛЯ ЭТО..


Ю.М. пишет:

 цитата:
ДЛЯ ЭТОГО Я ДОЛЖЕН РАССКАЗАТЬ О ФОРМУЛИРОВКЕ: "ЧТО ТАКОЕ МАТЕРИЯ?"... А Я ЭТОГО НЕ НАМЕРЕН ДЕЛАТЬ... ИЩИ САМ...



Чтобы не быть голословным, автор сам должен находить доказательства. Без доказательства фактического или логического это просто ни к чему не обязывающая говорильня. Философия не алхимия, она держится не на формулах, а на логических доказательствах с учетом целого процесса, а не отдельных, непонятно откуда выдернутых фрагментов и навеки застывших формул.

Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 1826
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.12.14 22:09. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
Чтобы не быть голословным, автор сам должен находить доказательства. Без доказательства фактического или логического это просто ни к чему не обязывающая говорильня. Философия не алхимия, она держится не на формулах, а на логических доказательствах с учетом целого процесса, а не отдельных, непонятно откуда выдернутых фрагментов и навеки застывших формул.


Вот и проявляй эти чудеса мудрости... Мне хватает работы по своему философскому учению... Меня уже не тянет вперёд... Опасно это... Не боится тот, кто не понимает...

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 1949
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.12.14 22:38. Заголовок: Ю.М. пишет: Вот и п..


Ю.М. пишет:

 цитата:
Вот и проявляй эти чудеса мудрости... Мне хватает работы по своему философскому учению... Меня уже не тянет вперёд... Опасно это... Не боится тот, кто не понимает...



Что опасного в том, чтобы попытаться представить себе весь мировой процесс, используя самые различные первоисточники, не трогая при этом каких-то секретных, ведь нас интересуют наиболее общие состояния мироздания, которые всесторонне открыты, просто они пока не осознаются в их сущностной глубине.






Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 1827
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.12.14 22:45. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
Что опасного в том, чтобы попытаться представить себе весь мировой процесс, используя самые различные первоисточники, не трогая при этом каких-то секретных, ведь нас интересуют наиболее общие состояния мироздания, которые всесторонне открыты, просто они пока не осознаются в их сущностной глубине.


Природа умнее нас... Как только человек, не замечая пределы, пробивается ЗА пределы безопасных знаний, то знания становятся опасными для их автора, и как я думаю, для любого понявшего смысл этих знаний человека... И знания вызывают сильнейший страх и могут даже убить человека... Проверенно мною собственным опытом... Самые общие открытия и являются самыми опасными...

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 1950
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.12.14 23:14. Заголовок: Ю.М. пишет: И знани..


Ю.М. пишет:

 цитата:
И знания вызывают сильнейший страх и могут даже убить человека... Проверенно мною собственным опытом... Самые общие открытия и являются самыми опасными...



К счастью я такого не испытал, скорее только восторг от вновь открытого, познанного, понятого. Откуда страх и почему?

Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 1828
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.12.14 23:24. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
К счастью я такого не испытал, скорее только восторг от вновь открытого, познанного, понятого. Откуда страх и почему?


Вот и я делю открытия на, До и ПОСЛЕ критические, только потому, что первые вызывают высокий духовный подъём (правда он со временем притупляется) и теми мыслями, которые вызывают сначала беспокойство, а потом страх... Это пределы воздействия материи Вселенной на сознание человека... У природы ВСЁ организованно так, что сама мысль о боге становится смешной... Полнейшая гармония...

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 1951
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.12.14 23:51. Заголовок: Ю.М. пишет: и теми ..


Ю.М. пишет:

 цитата:
и теми мыслями, которые вызывают сначала беспокойство, а потом страх... Это пределы воздействия материи Вселенной на сознание человека..



Может быть здесь раскрывается истина: об ИДЕАЛЬНОСТИ как о чем-то светлом, возвышенном, счастливом и о МАТЕРИАЛЬНОСТИ как о чем-то тяжелом мрачном, безысходном?

Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 1829
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.12.14 00:00. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
Может быть здесь раскрывается истина: об ИДЕАЛЬНОСТИ как о чем-то светлом, возвышенном, счастливом и о МАТЕРИАЛЬНОСТИ как о чем-то тяжелом мрачном, безысходном?


Это не истина, а придуманная конструкция... Энергия, как способность делать работу, "легче" любого представления об идеальности, но именно проявление энергии выбрасывает самую "тяжёлую" материю через взрыв... Надо смотреть на материю ДИАЛЕКТИЧЕСКИ, то есть в комплексном развитии... А идеальность это фантом человека, на которого постоянно давит тяжёлый столб воздуха от земного притяжения...

Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 1830
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.12.14 00:03. Заголовок: Вот, написал на друг..


Вот, написал на другом форуме, чтобы ты знал чем я горжусь - Идёт всепланетный научный Эксперимент, который должен показать, может ли капитализм рухнуть от остановки развития социализма?... Так проверяется материально ли сознание человека - возможный глобальный инструмент на управление материей Вселенной... Это настолько грандиозно, что коллайдер в Церне, это всего навсего - "кубик Рубика" для детишек...

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 1952
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.12.14 00:13. Заголовок: Ю.М. пишет: Так про..


Ю.М. пишет:

 цитата:
Так проверяется материально ли сознание человека - возможный глобальный инструмент на управление материей Вселенной... Это настолько грандиозно, что коллайдер в Церне, это всего навсего - "кубик Рубика" для детишек...



Могу сразу же заверить, что результат будет нулевой. Стремление Запада решить глобальные мировоззренческие проблемы, оставаясь в границах физики, просто абсурдно и напоминает детские игры.

Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 1831
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.12.14 00:21. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
Могу сразу же заверить, что результат будет нулевой. Стремление Запада решить глобальные мировоззренческие проблемы, оставаясь в границах физики, просто абсурдно и напоминает детские игры.


Физика очень нужная наука и вызывает злобу только у попов-идеалистов - главных защитников Запада...

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 1953
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.12.14 00:38. Заголовок: Ю.М. пишет: Физика ..


Ю.М. пишет:

 цитата:
Физика очень нужная наука и вызывает злобу только у попов-идеалистов - главных защитников Запада...



Физика, которая когда-то была авангардом познания, теперь стала его тормозом. Остается только удивляться, как Эйнштейну удалось прорваться через эту, казалось бы непреодолимую преграду. Может быть тогда знание было менее косным.

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 1954
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.12.14 09:17. Заголовок: Ю.М. пишет: И знани..


Ю.М. пишет:

 цитата:
И знания вызывают сильнейший страх и могут даже убить человека... Проверенно мною собственным опытом... Самые общие открытия и являются самыми опасными...



Ю.М. пишет:

 цитата:
и теми мыслями, которые вызывают сначала беспокойство, а потом страх... Это пределы воздействия материи Вселенной на сознание человека.





«Жизнь призвана вести человека к возвышению, утончению и одухотворению. И, только по мере просветления, она обретает высшую ценность. Тут и лежит вся задача культуры, как нравственного преображения жизни. Не только человек, — вся природа определена к этому процессу спасения в человеке. Оттого, даже в материи, человек ценит все наиболее «тонкое», близкое к духовному миру. Как бы, сама материя ищет в своей вершине, в человеке, свое утончение, одухотворение, спасение от грубой «материальности», той «тьмы внешней» (Мф. XXV, 30), куда отбрасывает человека в всю природу тяжелое, непросветленное материалистическое сознание. В слове, в музыке, в гармонии, в линиях и красках (даже — в стакане вина) человек ищет возможной «тонкости», высшего качества вещей».




Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 1832
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.12.14 10:42. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
Физика, которая когда-то была авангардом познания, теперь стала его тормозом. Остается только удивляться, как Эйнштейну удалось прорваться через эту, казалось бы непреодолимую преграду. Может быть тогда знание было менее косным.


Физика не тормозит... Тормозила философия, до моих открытий... Теперь всё в порядке, и физика будет развивать физику сознания...

Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 1833
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.12.14 10:46. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
«Жизнь призвана вести человека к возвышению, утончению и одухотворению. И, только по мере просветления, она обретает высшую ценность. Тут и лежит вся задача культуры, как нравственного преображения жизни. Не только человек, — вся природа определена к этому процессу спасения в человеке. Оттого, даже в материи, человек ценит все наиболее «тонкое», близкое к духовному миру. Как бы, сама материя ищет в своей вершине, в человеке, свое утончение, одухотворение, спасение от грубой «материальности», той «тьмы внешней» (Мф. XXV, 30), куда отбрасывает человека в всю природу тяжелое, непросветленное материалистическое сознание. В слове, в музыке, в гармонии, в линиях и красках (даже — в стакане вина) человек ищет возможной «тонкости», высшего качества вещей».


Бывает такое вдохновение, что может повредить разум... Тогда природа макает учённого в мерзость реального бытия и баланс сохраняется... Если этого не делать, то природа раздавит человека, как раздавила Хоккинга...

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 1955
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.12.14 10:50. Заголовок: Ю.М. пишет: физика ..


Ю.М. пишет:

 цитата:
физика будет развивать физику сознания...



Что такое "физика сознания"? В чем она проявляется?

Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 1834
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.12.14 11:02. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
Что такое "физика сознания"? В чем она проявляется?


Это новая наука с фантастическим будующим, исследующая работу сознания в общем контексте развития материи, или иначе, как используя сознание, менять материальный мир...

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 1956
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.12.14 11:48. Заголовок: Ю.М. пишет: Это нов..


Ю.М. пишет:

 цитата:
Это новая наука с фантастическим будующим, исследующая работу сознания в общем контексте развития материи, или иначе, как используя сознание, менять материальный мир...



Для начала необходимо определиться, относится сознание к неорганическому бытию, или оно возникло только в органическом бытии. Для этого необходимо представить весь физический процесс в развитии и его завершении органикой.








Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 1835
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.12.14 12:00. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
Для начала необходимо определиться, относится сознание к неорганическому бытию, или оно возникло только в органическом бытии. Для этого необходимо представить весь физический процесс в развитии и его завершении органикой.


Вот определяйся и представляй, кто мешает? То обвиняет меня в отсталости, то требует подсказок... Сначала выброси из головы свой собственный идеалистический хлам, тогда будешь что то соображать свежего...

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 1957
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.12.14 13:52. Заголовок: Ю.М. пишет: Вот опр..


Ю.М. пишет:

 цитата:
Вот определяйся и представляй, кто мешает? То обвиняет меня в отсталости, то требует подсказок... Сначала выброси из головы свой собственный идеалистический хлам, тогда будешь что то соображать свежего...



Это должен сделать ты, если хочешь чтобы тебя воспринимали серьезно, а не как умельца "вешать лапшу на уши". О какой науке, тем более новой может идти речь, если ты не знаешь старой и только ждешь подсказки. Ведь ясно, что со знанием процессов у тебя слабо, и это еще мягко сказано, а все из-за отсутствия противоположности материи. Там, где все мертво, все застыло в удачно забытых формулах. твоя новая теория - сплошной блеф, которому веришь наверно только ты один.



Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 1836
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.12.14 15:36. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
твоя новая теория - сплошной блеф, которому веришь наверно только ты один.


Вот на этом и закончим общение...

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 1958
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.12.14 17:49. Заголовок: Ю.М. пишет: влавлад..


Ю.М. пишет:

 цитата:
влавладислав крючков пишет:  цитата:Может быть здесь раскрывается истина: об ИДЕАЛЬНОСТИ как о чем-то светлом, возвышенном, счастливом и о МАТЕРИАЛЬНОСТИ как о чем-то тяжелом мрачном, безысходном?

Это не истина, а придуманная конструкция...



Что такое сознание? Сознание есть результат определения фридмановской сингулярности от своей единичности-случайности до всеобщности-необходимости в качественном скачке от неоргагического бытия к органическому бытию.

Фридмановская сингулярность в абсолютном качестве органического бытия есть форма бытия, которая определилась на уровне всеобщности взаимоисчезновением движения и материи в субъективности – духе.
В духе единично-случайно снято все реальное количество вплоть до ничего-несуществования. Несуществование само определено знаково как информация – объективность. Но реальное количество проявляется в субъективности как материя. Материя осваивается субъективностью знаково, дав, в конце концов качество сознания, в котором материя освоена-снята совершенно, так, что сознание есть чистая идеальнось.

Сохранящаяся материя разрушает сознание, обманывая людей-приверженцев тотального материализма, заставляя их представлять мир в своем подсознании как нечто ужасное, тяжелое, мрачное, безысходное, фатальное. Это ведет к расстройству психики, как свидетельствует психоанализ и состояние Ю.М.: «…и теми мыслями, которые вызывают сначала беспокойство, а потом страх... Это пределы воздействия материи Вселенной на сознание человека».


Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 74
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет