On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Не в силе Бог, а в правде!

АвторСообщение
влавладислав крючков



Пост N: 81
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.11.13 11:28. Заголовок: Диалектика общественных наук (продолжение)


Абсолютное качество общественных наук есть результат скачкообразного прерыва бесконечного-количественного завершения фундаментальных наук. Исследование головного мозга высших животных, кажется, вот-вот приведет к тайне идеального человеческого сознания – естественного интеллекта, в котором материальная реальность снята в знаковой реальности мышления – в объективности.

Так, очевидно, и природа полагала эволюционный количественный-всеобщий переход от животного к человеку. Но и у природы он не состоялся, а произошел качественный-единичный-случайный скачок, в котором сознание предстало как такое, в котором полностью снята материальность в человеческом послечувстве всеобщей любви.

Таким оказался чисто эмоциональный качественный переход от животного к человеку. Количественный разум спасовал перед качественной эмоциональностью, ведь хищники были умней травоядных, но человек произошел от травоядных, у которых, высшее животное чувство – родовая любовь оказалось ближе к человеческому послечувству всеобщей любви, не зависящей от тела.


Гуманитарные науки

Философия

Фундаментальные науки оказались снятыми в качестве философии, оказавшейся также и качеством общественных наук. Качество философии абсолютно поскольку в нем исчезло все реальное количество мироздания. Количество снято в сознании «Я», определенного поэтому как бог. Идеальное сознание, заключившее в себе всю реальность, есть бог и он же человек, существующий как абсолют, как смысл мироздания, проявляющий себя в объективности мышления.

Таково абсолютное качество общественных наук.

На некоторой удаленности от возникновения абсолютного качества сознания и общественных наук проявляется реальное количество вследствие качественной единичности-случайности. Этим количеством, в котором проявляется сознание «Я», оказывается знаковое средство – мышление. Здесь нужно поправить Декарта, потому, что «Я» как качественный смысл существует до мышления и только проявляется в своем знаковом средстве - мышлении.

Когда античные стоики утверждают, что активным началом мироздания является логос – мировой разум, пронизывающий дыханием (пневмой) бескачественную пассивную материю, они отождествляют человеческое качество и его средство с богом. «Бог есть творческая первичная сила, первая причина всякого бытия. Он – логос, несущий в себе разумные семенные энергии всех вещей» (Кунц.55-57).

Стоики также определили структуру философского познания, ведущую к завершенности человеческого социума этикой. Теперь мы можем сказать, что, согласно диалектике, то, что проявляется в завершении процесса, было уже в самом его начале. Завершение этикой вернулось к непосредственному началу процесса мироздания согласно закону отрицания отрицания, и этим началом у стоиков оказывается бог.

Развитие стоиками философского познания от ЛОГИКИ, через ФИЗИКУ, к ЭТИКЕ – трехчастный диалектический процесс, полагающий бесконечное возвращение этики к божественному качественному смыслу, определение исходной божественной непосредственности на уровне всеобщности.

Первичность бога есть его абсолютная непосредственность - необусловленность, нелогичность: «начало» - довольно хитрое понятие: будучи началом логики, оно должно выходить за ее пределы, т.е. быть чем-то нелогичным. Будучи же началом данной логики, должно включаться в нее» [Длугач 2011].

Принципиально структура философии соответствует структуре фундаментальных наук. Так логика соответствует математике, физика – неорганическому бытию, а этика – органическому бытию. Фундаментальные науки ограничены формой бытия, в которой количество-реальность выделено из качественного смысла и может рассматриваться в отдельности от него. В фундаментальных науках исследуется количественная реальность, характеризующая точное познание, начиная с математики. В фундаментальных науках принципиально не могут исследоваться добытийное и послебытийное состояния вечности, потому что качество и количество в этих состояниях нераздельны. В добытийном состоянии качество неотделимо от неструктурированной субстанции, а в послебытийном состоянии субстанциальная реальность снята в качественной идеальности сознания.

Философия охватывает все состояния мироздания, начиная от добытийного и кончая послебытийным.

Сознание в философии осваивает реальное количество, начиная от его развернутого субстанциального добытийного состояния, через оформленное состояние в бытии, к знаковой реальности мышления в послебытийном состоянии. В состоянии бытия субстанциальная реальность сначала структурирована как количество (математика), затем как форма (неорганическое бытие) и наконец, как знак - генетический код органического бытия.

Исходная определенность мироздания лишает смысла спор между идеализмом и материализмом, утверждая абсолютное качество, в котором количество снято полностью. Поэтому исходное абсолютное качество мироздания может быть определено как АБСОЛЮТНАЯ ИДЕАЛЬНОСТЬ и как АБСОЛЮТНАЯ РЕАЛЬНОСТЬ.

Философия формирует мировоззрение на основании всех видов познания, включая не только науку, но также и искусство, и религию. Именно в религии осознается исходная качественная идеальность мироздания, в которой объединены и сняты все его проявления.

Мир прекрасен, и это есть проявление его исходного абсолютного качества, развитого от абстрактной мажорности существования до состояния блага, получаемого каждым человеком в этом мире при условии соблюдения исходного качественного смысла мироздания.

Весь процесс мироздания есть, по сути, борьба существования с несуществованием ничего (прахом), стремящимся вернуть существование в несуществование. Кажется, что в своем начале существование готово уступить несуществованию, как это представлено бесконечным исчезновением качества бога в количественной реальности нирваны. Качество (вечность-бог) преодолевает это свое минорное состояние освоением – свертыванием субстанции нирваны в форме бытия. Происходит освоение реального количества в этой форме вплоть до его снятия и использования как ничего для творения мира богом. Так создана человеческая духовность, которая должна освободиться от проявившегося в ней несуществования-праха и которая, через противопоставление праху, освобождается от него, превращаясь сначала в богочеловека, а затем и в человекобога.

Прекрасное проявляется уже в самом начале возникновения человека из животного – в мелодии и затем это прекрасное конкретизируется в бесконечном завершении первбытных временных (мусических) искусств поэзией (Цит. Гег). В первобытных пространственных искусствах вечность воспитывает человеческие чувства, осваивая сначала растительное предчувство любви к красивому (эстетика неандертальцев-собирателей). От эстетического освоения растительного предчувства к этике животных чувств: любви к себе, любви к другому, любви ко всем, ограниченной родовой любовью, вечность возносится до человеческого послечувства всеобщей любви, в котором снята материальная зависимость от тела – так вечность определяет то высшее духовное чувство, которое через тысячелетия вскрывается Христом.

Человеческая любовь – послечувство, определенное разумно в переходе от пространственной особенности знака к его всеобщности в единице математики. Так осуществился переход от первобытного состояния человечества к послепервобытному состоянию.

Человеческое качество – социум, в чистой идеальности которого снята материальность как реальность вообще. Таково человеческое сознание, в исходной единичности-случайности которого снято реальное количество. Первое сознание, возникшее из животного состояния, – это особо природно одаренный индивид, с которого и начат человеческий социум, определяемый послечувством всеобщей любви. Говорит Августин: «То, что теперь называется христианской религией, существовало и у древних, да и с самого начала рода человеческого, еще до того, как воплотился Христос».

Во всеобщей любви несуществование исчезло в качественной идеальности, но реальность проявляется в этом абсолютном качестве этики и бесконечно-количественно осваивается, определяя исходную идеальную непосредственность на уровне всеобщности.


История

Всеобщее бесконечное-количественное приближение философской этики к божественному абсолютному началу мироздания прерывается качественно-единично-случайно переходом к человеческой истории.

Начало человеческой истории в целом представлено длившимся миллионы лет периодом, определяемым первобытными временными искусствами. Здесь сохранялся еще непосредственный результат перехода от животного к человеку: от любви родовой высших травоядных животных к любви всеобщей, качественно определившей чистую идеальность человеческого сознания. Неандертальцы завершали это состояние и бесконечно определяли его на уровне всеобщности. Очевидно, к этому состоянию близки тасадеи: «кротки и дружелюбны тасадеи,... ведущие совершенно примитивный образ жизни на уровне каменного века. Эти тихие мягкие люди находятся в полной гармонии с окружающей природой…. Человек прямоходящий тоже, вероятно, был мирным созданием» [Уайт, Браун 1978].

Первичное состояние человечества, определяемое первобытными временными искусствами, было прервано качественным переходом к первобытным пространственным искусствам. Знаковая реальность языка, представленная словесным искусством, перешла в пространственную знаковую реальность, позволившую осваивать материальное пространство в животных чувствах. Так непосредственность пространства осваивалась реалистическим изобразительным искусством кроманьонцев-охотников. Это уровень освоения эгоизма. Особенность пространства осваивалась декоративным искусством матриархата и определялось чувство половой любви. Всеобщность пространства осваивалась искусством красивого (мегалитическая архитектура). Здесь - в патриархате определялось чувство родовой любви в бесконечном приближении к любви всеобщей – человеческой.

Скачок человеческой истории от первобытного состояния к послепервобытному определен переходом от животных чувств к человеческому чувству. Завершение освоения родовой любви в искусстве красивого (мегалитическая архитектура патриархата) в ее приближении к любви всеобщей оказалось прерванным единичным-случайным качественным скачком от интуитивного познания средствами искусства к точному познанию средствами науки. Знак искусственной реальности, определенный пространственно на уровне особенности, осуществился на уровне всеобщности в единице математики.

Пространство, как материальность и количество вообще, в единице оказалось снятым, но оно проявилось как бесконечно-количественно реализующееся прошлое состояние, осваивающееся в первобытных пространственных искусствах.

Проявилось, следовательно, и растительное освоение пространственной эстетики неандертальцами, и освоение животной этики кроманьонцами.

Растительное и животное основания человека осваивались в человеческой послепервобытной истории до их снятия. Итак, общество неандертальцев определилось как коммунизм, который не только начинает человеческий социум, но и завершает его, поскольку являет его абсолютное качество – полную снятость количества в идеальном качестве социума и, следовательно, исходную соединенность начала и конца - вечность.

Коммунизм – человеческий социум, основан на чистой идеальности сознания – богочеловека. Проявление его животной реальности, сначала эгоизма, затем половой любви и, наконец, любви родовой структурируют послепервобытную историю, бесконечно-количественно приближая всеобщее необходимое утверждение коммунистического социума.

Современное состояние человечества характеризуется переходом от разумного освоения-снятия первого животного чувства - эгоизма к разумному освоению второго животного чувства – половой любви. Завершением человеческой истории окажется освоение животного чувства родовой любви, разделяющей людей по телесному признаку.


Искусствознание

В истории сознание противостояло мирозданию, а в искусствознании соединилось с ним. Бесконечное-количественное приближение к реализации коммунистического социума на уровне всеобщности в гуманитарных науках осуществлено скачком к искусствознанию (искусствоведение), в качестве которого реальность снята, как это представлено мелодией, оказывающейся ближе всех к абсолютному качеству.

Раньше считалось, что первобытное искусство – не совсем искусство, а вот послепервобытное искусство – это чистое искусство. Но на самом деле чистым искусством является искусство первобытное, поскольку именно оно определяет первичное познание и является единственным проявителем человеческой духовности. В точном послепервобытном познании искусство оказывается лишь дополнением к точному научному познанию и есть, по сути, «искусство для искусства», а первичным проявлением духовности в послепервобытном состоянии оказывается наука. Гегель, начиная искусство с архитектуры, представляет его послепервобытное состояние, поскольку для создания архитектурных сооружений необходимо точное математическое знание.

Искусствознание должно основываться на первобытной структуре искусства как такой, в которой вечностью моделируется процесс мироздания, начиная от освоения непосредственных временных закономерностей формообразования в музыке и заканчивая всеобщими пространственными закономерностями формообразования в мегалитической архитектуре. Бесконечный-количественный возврат к исходной непосредственности временных музыкальных закономерностей прерывается качественным скачком к морали, в которой осуществлено наиболее общее ощущение прекрасного.

Прекрасное – результат соединения закономерностей формообразования (разум) и высшего - человеческого чувства всеобщей любви.


Науки о государстве

Мораль

Если в гуманитарных науках этика определялась на уровне непосредственности – содержательности, то в науках о государстве она определилась на уровне особенности – в социальной форме. Форма эта имеет абсолютное качество, такое, в котором снято все внутреннее реальное пространственное количество, Таким был социум неандертальцев, в котором каждый человек неразделен со своим социумом. Этот социум представлен первым пространственным знаком – идеальным контуром (ямки-углубления в камне и оттиски кистей рук). [Каган 192. Ранние формы искусства 32]. Реальное пространство снято в идеальности социальной формы единично-случайно-качественно, однако оно проявляется на некоторой удаленности от своего абсолютного начала и осваивается-снимается в социуме бесконечно-количественно.

В качественном скачке от неандертальцев к кроманьонцам вознесение материальности людей до идеальности социума оказывается прерванным обратным движением качества: идеальность социума оказывается снятой в телесной материальности индивида, буквально вырывая из этой телесности идеальность индивидуального сознания - «Я». Так осуществился моральный переход от растительного - эстетического освоения пространства к этическому – животному освоению естественного пространства в искусственности пространственного знака.

Этика человеческого социума определена идеальностью человеческого сознания и есть всеобщая любовь. «Особенности религиозных этических систем состоят в том, что в религиях, содержащих персонифицированного бога, бог является объектом морали, и базовыми становятся нормы, императивно объявленные религией как божественные, этика общественных отношений как система моральных обязательств по отношению к обществу дополняется (или подменяется) божественной этикой — системой моральных обязательств по отношению к богу, вплоть до того, что может вступать в конфликт (иногда социальный или даже массовый) с общественной моралью».(Википедия)

В освоении животных чувств этика начинает с эгоизма. Эгоизм – любовь к себе (к своему телу) является основным чувством, в котором сохраняется единичность-случайность «Я» вследствие его непосредственной связи со своим индивидуальным телом. «Я» по сути, подчинено материальным потребностям своего тела.

Необходимость человеческого социума с его сознательным чувством всеобщей любви предопределяет переход на более высокий чувственный уровень: от эгоизма к половой любви и к освоению пространства на уровне особенности-формы. Выделенность мужского начала как носителя социального качества на генетическом уровне и самоотрицание идеальности в материальности одушевлением женского начала в матриархате способствует определению формы социума на уровне «Ты» отрицанием своего тела в другом теле.

В качественном переходе на человеческом уровне от чувства половой любви к родовой любви патриархата эгоистическое «Я» определяется на уровне всеобщности «Мы», приближаясь, таким образом к всеобщей любви. Это бесконечное-количественное приближение к абсолютному качеству морали прерывается скачком к наукам о власти, к снятию абсолютного качества морали в отдельном особо природно одаренном человеке – императоре (вожде, царе). Таковы первые китайские императоры в представлении первого моралиста Конфуция. «Конфуций полагал себя хранителем и толкователем мудрости древних, которые служили примером для подражания. К их числу относились легендарные правители Яо, Шунь и Юй. Народные сказания о благодетельных деяниях этих правителей передавались из поколения в поколение». [Сидихменов 1987 8].


Науки о власти

В переходе к наукам о власти – определена центральная часть структуры общественных наук. Здесь качество – социум и количество – человеческая материальность максимально взаимовыделены, взаимоопосредствованы. Науки о власти – это перевал от познавательной к созидательной части структуры человеческой деятельности.

От законодательной власти, через исполнительную власть, к судебной власти осуществлен переход социума от состояния познания к состоянию созидания.

Бесконечное-количественное завершение наук о власти судебной властью есть освобождение социума от субъективности, приближение к чистой объективности, осуществляемое переходом к общественным законам. В общественных законах непосредственность морали определена качественно на уровне всеобщности. Но количественное приближение к всеохватности морали бесконечно и прерывается качественным переходом к экономическим законам, в которых материальное количество оказывается снятым вместе с материальными потребностями человека.





Экономические науки

Политическая экономия

Экономические законы представлены, прежде всего, политической экономией, с которой начаты экономические науки. «В широком значении этика у Аристотеля — наука о полисе (политическая наука), задающая основу для политики и для экономики.[4]» (Википедия).

Обычно политическая экономия характеризуется количественными определениями, представляющими ее как процесс. «Ближайшие к Смиту по времени критики — Симон де Сисмонди (а потом и другой представитель экономического романтизма, П. Прудон) утверждали, что не сами объекты богатства (вещи), а их распределение (и перераспределение) является предметом политэкономии, и её особое предназначение — обеспечить справедливость этого процесса[11] (Википедия). Сейчас предметом политэкономии являются производственные отношения, то есть отношения по поводу производства, распределения, обмена и потребления благ».

Но конечно, только качественное определение может охватить предмет в целом как уже завершенный. Качественные определения, в которых политическая экономия представлена в своей идеальной завершенности, даны Ад. Смитом, Сисмонди и др. «Предмет политэкономии в версии А. Смита сформулирован в заголовке его главного труда: «Исследование о природе и причине богатства народов». Богатство (англ. wealth) как предмет науки понимал и Д. Риккардо» (Википедия).


Качественное определение политической экономии восходит к философскому определению этики и к Аристотелю. Так, по определению С. Сисмонди: «люди объединились в общество…, чтобы обеспечить себе счастье»[21]. Политическая экономия — «наука не простого расчёта, а наука моральная»; она вводит в «заблуждение, когда оперирует голыми цифрами, и ведёт к цели лишь тогда, когда приняты во внимание чувства, потребности и страсти людей».[13] (Википедия)

В абсолютном качестве экономических наук реальность исчезла в идеальности социума. Материальные потребности оказались качественно полностью освоенными, уступив место духовным потребностям. Снятым в сознании оказывается само биологическое тело человека.

Статистика и финансирование

На некоторой удаленности от качественного абсолюта политэкономии, в ней проявляется количество, дающее начало процессу его реального освоения. Политическая экономия переходит в статистику, а затем и в финансирование, в котором процесс экономических наук бесконечно-количественно приближается к абсолютной идеальности качественного начала и реализует его непосредственную единичность-случайность на уровне всеобщности-необходимости.

Естественная реальность - материальность бесконечно-количественно осваивается-снимается в искусственной реальности, представленной денежным знаком, таким образом приближаясь к абсолютному божественному качеству человека – абсолютному качеству общественных наук. «Существование государства – это шествие бога в мире» (Гегель), и это «шествие», этот процесс завершается вместе с завершением социального процесса соединением конца с началом в вечности.

Но завершение процесса общественных наук бесконечно, потому, что бесконечно количество и само количественное приближение к конечному результату. Процесс общественных наук прерывается качественным скачком к искусственному интеллекту, начинающему прикладные (технические) науки и продолжается в нем.



Структура общественных наук


ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ: философия, история, искусствознание.

НАУКИ О ГОСУДАРСТВЕ: мораль, науки о власти, общественные законы.

ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ: политэкономия, статистика, финансирование (бухгалтерия)


Данная работа выполнена на основании статей, которые есть в интернете: «Первобытные временные искусства», «Первобытные пространственные искусства», «Значимость мегалитических сооружений», «Существование Вечности до ее оформления в бытии», «Диалектика целого религиозного процесса», «Существование против несуществования», «Мораль - форма этики», «Философия - качество общественных наук», «Диалектика фундаментальных наук», «Мораль и ее основания», «Реальность», «Логика вечности» и др.



Литература


Гегель 1977 - Гегель Г. Наука логики. В3т. Т.1. М., 1970.

Гегель 1976 - Гегель Г. Философия религии. В2т. М., 1976.

Гегель 1971 – Гегель Г. Эстетика. В4т. Т.3. М., 1971.

Длугач 2011 – Длугач Т. Рецензия на книгу Л.Б.Туманова Свобода и разум.
Избранные философские работы. Интернет. 23.16.11.

Жуков 1976 – Жуков Н. Философские основы кибернетики. Минск, 1976.

Каган 1972 – Каган М. Морфология искусства. Л., 1972.

Ранние формы искусства. М., 1972.

Сидихменов 1987 – Сидихменов В. Китай. М., 1987.

Уайт, Браун 1978 – Уайт Э., Браун Д. Первые люди. М., 1978.






Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All [только новые]


влавладислав крючков



Пост N: 1899
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.12.14 19:33. Заголовок: Ю.М. пишет: Я опира..


Ю.М. пишет:

 цитата:
Я опираюсь на закон, открытый физиками в середине 20-го века, который говорит, что материя Вселенной интенсивно стремится к хаосу, к тепловой смерти... А я добавил , что сознание человека стремится к упорядочению, к жизни... В этом весь баланс... Замени "сознание" на "смысловую структуру Вселенной" и получишь главную пружину развития Вселенной до человека... Более конкретного не скажу... Это в определении материи, а я его "не помню"... .



Здесь ясно, что материя и сознание - противоположности, поскольку направлены в разные стороны: материя направлена назад – к смерти, к несуществованию, а сознание – к жизни, к утверждению существования. Если мы теперь заменим сознание на смысловую структуру Вселенной, то и получим качество существования (смысл-цель), которое определяет свое количество – материю, снимая ее в себе и тем самым утверждая существование.


Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 1787
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.12.14 22:08. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
Здесь ясно, что материя и сознание - противоположности, поскольку направлены в разные стороны: материя направлена назад – к смерти, к несуществованию, а сознание – к жизни, к утверждению существования.


Как сознание может быть противоположностью материи, если сознание вырастает, как продукт из материи тела? Вот ты и рвёшь мир на куски, и не можешь объяснить его, потому, что не видишь ЕДИННУЮ СИСТЕМУ... А смысловая структура Вселенной привела материю Вселенной к жизни и разуму, единным процессом эволюционного развития, длившимся 13 миллиардов 700 миллионов лет...

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 1900
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.12.14 22:37. Заголовок: Ю.М. пишет: А смысл..


Ю.М. пишет:

 цитата:
А смысловая структура Вселенной привела материю Вселенной к жизни и разуму, единным процессом эволюционного развития, длившимся 13 миллиардов 700 миллионов лет...



Что такое «смысловая структура Вселенной»? Она и есть проявление абсолютного качества мироздания. В своем чистом структурном виде «смысловая структура Вселенной» вскрыта в математике, моделирующей непосредственное бытие. Качество здесь - собственно смысловая структура есть непрерывные закономерности формообразования, а будущая материя, здесь представлена дискретностью множества временных точек.

Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 1788
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.12.14 22:48. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
Что такое «смысловая структура Вселенной»?


Вот я и говорю, что идеалист примерится с любым новым названием Бога... Рано тебе знать о том, что считает наука по этому поводу... На утренней планёрке своего отдела ЦРУ можешь доложить, что "субъект снова сорвался с крючка"...

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 1901
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.12.14 23:14. Заголовок: Ю.М. пишет: Вот я и..


Ю.М. пишет:

 цитата:
Вот я и говорю, что идеалист примерится с любым новым названием Бога...



Насколько можно понять, "смысловая структура Вселенной" есть нечто вырванное из некоей иной философской концепции и никак не связанное с тотальным материализмом. Во всяком случае, никакие попытки выявить связь этой пресловутой смысловой структуры с материей (также автором не определенной) не дали результатов. Автор все время отговаривается боязнью ЦРУ, как бы там не узнали его секреты. Но скорее всего, это чистая эклектика при полном отсутствии понимания связей мирового процесса.

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 1902
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.12.14 10:45. Заголовок: Ю.М. пишет: Я опира..


Ю.М. пишет:

 цитата:
Я опираюсь на закон, открытый физиками в середине 20-го века, который говорит, что материя Вселенной интенсивно стремится к хаосу, к тепловой смерти... А я добавил , что сознание человека стремится к упорядочению, к жизни... В этом весь баланс... Замени "сознание" на "смысловую структуру Вселенной" и получишь главную пружину развития Вселенной до человека... Более конкретного не скажу... Это в определении материи, а я его "не помню"...



Если материя «стремится к хаосу, к тепловой смерти», а сознание человека – «к упорядочению, к жизни», то разве материя и сознание не явные противоположности в определении направленности их развития, представленной Ю.М.? Заменив «сознание» на «смысловую структуру Вселенной», получаем противопоставление – изначальное фундаментальное противоречие внутри самой материи (ведь не может быть ничего вне тотальной материи). Материя пассивна и есть средство-реальность, а смысловая структура активна и есть носитель смысла-цели.

Но разве не то же самое утверждали античные стоики? «Пассивному началу соответствует материя (хюле), активному – (логос). Логос есть мировой разум, пронизывающий дыханием (пневмой) бескачественную материю и тем самым целесообьразно направляющий ее развитие».

У Ю.М. смысловая структура Вселенной никак не определена, дано только ее название. Но ясно, что если сознание тождественно этой структуре, поскольку продолжает ее, и поскольку сознание как противоположность материи есть идеальность, то, следовательно и смысловая структура также идеальна.

У стоиков это разум, но поскольку разум не является носителем смысла, то эта смысловая структура есть чистая эмоциональность абсолютного качества вечности, осуществляющая себя нелогическим скачком.


Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 1789
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.12.14 10:54. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
Насколько можно понять, "смысловая структура Вселенной" есть нечто вырванное из некоей иной философской концепции и никак не связанное с тотальным материализмом. Во всяком случае, никакие попытки выявить связь этой пресловутой смысловой структуры с материей (также автором не определенной) не дали результатов. Автор все время отговаривается боязнью ЦРУ, как бы там не узнали его секреты. Но скорее всего, это чистая эклектика при полном отсутствии понимания связей мирового процесса.


Разговривать на эту тему не буду... Скажу только, что слово "структура", настойчиво "намекает" на материальность смысла...

Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 1790
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.12.14 10:58. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
Если материя «стремится к хаосу, к тепловой смерти», а сознание человека – «к упорядочению, к жизни», то разве материя и сознание не явные противоположности в определении направленности их развития, представленной Ю.М.?


Таким образом, мы выходим на два вопроса:

Что такое «сознание»?
Какова роль сознания в материальном мире?
Второй вопрос вытекает из первого.

В. Струминский правильно пишет, что «внутри материальной составляющей? Мира безукоризненно действует закон сохранения материи (энергии)». Но ведь это же главная заповедь материализма! «Нечто из ничего не возникает!» Поэтому, сознание (разум и духовность), есть развивающийся, высший тип материи. Развивается из материи. И если предположить, что, как пишет автор, «неживая материя интенсивно стремится к хаосу, к тепловой смерти», то никакой это не хаос, и тем более не смерть, а необходимый процесс для развития сознания. Побудительная причина для этого развития.
Отсюда и задачи человечества.

И второй вопрос. Определение сознания, как «отражение» объективно существующей реальности в голове человека, - правильно, но не полно. Не претендуя на окончательное определение понятия «сознание» хочется отметить, что «отражение», лишь одна из функций сознания. Пусть «базовая», но не единственная. Если рассмотреть внимательно то, что обозначается как «гипноз» и «экстрасенсорика» и тому подобное. Если вдуматься в определение: «мысль, есть продукт мозга». То одной функцией «отражения» это не объяснить. «Продукт» не может существовать вне материального мира. Сразу «притопаешь», как благополучно и делает академик, к «высшему разуму», к «Духу», короче, опять к «боженьке».
Сознание, как развивающийся, высший тип материи, вместе с «отражением» несёт ещё одну чёткую функцию – катализатора ускорения развития материи. И это реализуется, между прочим, революционной работой человечества.

Существование и развитие глобальных угроз «ноосфере» ясно показывает, что возможности только эволюции – исчерпаны. По крайней мере, это справедливо в отношении нашей Солнечной системы.

Человечество может решить свою главную проблему – «выживание», только на путях революций. Научных, социальных, технических, технологических, космотехнологических и т. д. Сегодня, например, самая насущная из них - социальная. Если она не произойдёт, человечество, однозначно, погибнет. Если «неживая» материя стремится к хаосу, к тепловой смерти, то «сознание» - к упорядочению, к жизни. В этом весь баланс. Развитие «жизненности», главная забота «ноосферы


Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 1903
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.12.14 11:40. Заголовок: Ю.М. пишет: «внутри..


Ю.М. пишет:

 цитата:
«внутри материальной составляющей? Мира безукоризненно действует закон сохранения материи (энергии)».



Что значит «внутри материальной составляющей»? Если это значит: внутри материи и если это значит, что материя – лишь часть некоего первоначала – составляющая некоего целого? Если это так, если материя сама по себе пассивна и тяготеет к хаосу, то она и не может быть первоначалом, не может сама по себе развиваться и должна попросту исчезнуть. Первоначалом может и должно быть только нечто активное, ведь это активное не могло бы возникнуть и развиться из пассивной материи. Следовательно, это изначальное не материя, а нечто иное, противоположное ей.





Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 1791
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.12.14 20:35. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
Что значит «внутри материальной составляющей»?


Молодец, заметил... Я только привожу идеалистическую формулировку академика Струминского, и это не моя формулировка... А "внутри материальной составляющей" значит внутри всё расширяющейся, разворачивающейся со скорость света Вселенной. Потому, что мы не знаем, В ЧЁМ пазворачивается ШАР Вселенной... А раз сознание развилось ВНУТРИ Вселенной и будет "главной преобразующей силой " Вселенной, то и его прородительница - "смысловая структура Вселенной", создаёт диалектический процесс развития только ВНУТРИ Вселенной, внутри материального мира...

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 1904
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.12.14 21:19. Заголовок: Ю.М. пишет: "см..


Ю.М. пишет:

 цитата:
"смысловая структура Вселенной", создаёт диалектический процесс развития только ВНУТРИ Вселенной, внутри материального мира...



Осталось только выяснить, что же такое эта смысловая структура Вселенной? она должна быть первой-самостоятельной, прежде чем стать составляющей материи, причем такой составляющей которая определяет развитие материи, спасая материю от присущей ей деградации. Вы отвергаете представление о смысловой структуре Вселенной как о боге или как абсолютном качестве Вечности, или же просто как о разуме-логосе.

Вы отвергаете также представление о смысловой структуре Вселенной как о математической структуре (непосредственное бытие) ... А ведь именно в математическом процессе такая смысловая структура представлена в чистом виде. Понятие структуры полагает наличие материального носителя. Но в математике материальный носитель еще не оформлен, поскольку соединен с качественным смыслом - временными закономерностями формообразования.

Так что же такое: "смысловая структура Вселенной"?



Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 1792
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.12.14 21:57. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
Так что же такое: "смысловая структура Вселенной"?


Думай сам... Но наверняка придёшь к выводу что "смысловая структура " это Бог... У идеалиста это так... Для меня пока закрытая тема...

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 1905
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.12.14 22:13. Заголовок: Ю.М. пишет: Думай с..


Ю.М. пишет:

 цитата:
Думай сам... Но наверняка придёшь к выводу что "смысловая структура " это Бог... У идеалиста это так... Для меня пока закрытая тема...



Если не знаешь, что такое «смысловая структура Вселенной», то зачем применяешь, да еще как свое открытие?

Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 1793
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.12.14 22:34. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
Если не знаешь, что такое «смысловая структура Вселенной», то зачем применяешь, да еще как свое открытие?


Ты же применяешь "абсолютное качество", хотя не можешь объяснить что это такое... А почему мне нельзя?... И откуда тебе знать, что знаю я, а что не знаю?... Мне неважно, что люди не знают пока... Главное, что "Смысловая структура Вселенной УЖЕ!!! сработала на моё открытие и пустила его в ДЕЛО...

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 1906
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.12.14 09:39. Заголовок: Ю.М. пишет: Ты же п..


Ю.М. пишет:

 цитата:
Ты же применяешь "абсолютное качество", хотя не можешь объяснить что это такое.



Я могу объяснить и постоянно объясняю, что такое «абсолютное качество» Просто ты не хочешь или не можешь понять. Объяснение включает в себя не только определение, но и возникновение абсолютного качества, его развитие и завершение как целостного диалектического процесса.

Абсолютное качество такое, в котором отсутствует количество. Абсолютное качество есть единичный-случайный, никак необусловленный скачок из несуществования в существование. Примеры абсолютного качества: бог, единица, сингулярность и др. Абсолютное качество идеально завершено, поскольку в нем конец соединен с началом.

На некоторой удаленности в абсолютном качестве проявляется количество – несуществование, и только с этого момента начинается диалектический процесс. В диалектическом процесс качество осваивает проявившееся в нем количество. Сначала качество сохраняет единство с количеством в соотвествии з законом единства и борьбы противоположностей. Затем качество выделяется из количества и противопоставляет себя ему согласно закону перехода количественных изменений в качественные. Наконец, качество возвращается к единству с количеством и к своему началу согласно закону отрицания отрицания. Так качество определяет себя от единичности-случайности до всеобщности-необходимости.



Спасибо: 0 
Профиль
Александр Грек





Пост N: 301
Зарегистрирован: 24.05.09
Откуда: Магадан
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.12.14 11:30. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков 181214
Пост N: 1897
Александр Грек пишет:

 цитата:
Добро и зло субъектные и субъективные понятия, и имеют смысл именно как категории индивидуального и общественного бытия (и в связи с религией и вопросами нравственного). А качество и количество – это объективации категорий познания и отражения, диалектики. При чем сдесь средство-количество? В чем здесь зло? Качество не идеально, но реально у каждого реального процесса. Хотя и допускает идеализацию, но без существенного отрыва от объективно сущего, иначе оно просто становится бессмысленным. С философских позиций К. и К. объективации связанных (по жизни) диалектических категорий действительности и мышления (в котором не всё бывает адекватно действительности). Они ни добро, ни зло, но могут выражать/отражать их в конкретном случае относительно существ, обладающих субъектностью существования.




влавладислав крючков

 цитата:
1. Добро и зло – вселенские понятия, связанные с существованием и несуществованием мироздания. Это становится ясно при общем качественном определении мироздания. Мироздание – существование противопоставлено несуществованию. Несуществование неопределенно - безгранично. Существование определенно – ограничено. Ясно, что существование меньше несуществования и возникает из него (из себя) единично-случайно, никак необусловленно. Существование не могло возникнуть разумно-необходимо-всеобще-логически, заранее обусловленно. Единичность-случайность возникновения существования предопределяет проявление в нем несуществования – так несуществование проникает в существование. Несуществование в существовании оказывается основанием, количеством и реальностью качества. До проявления несуществования существование было абсолютным качеством. Для того, чтобы вернуть себе абсолютность, качество должно освоить и снять в себе проявившееся в нем количество. Количество стремится вернуться в несуществование, поэтому оно зло, противостоящее качеству-добру.



А.Г.
1. Они вселенские для вселенной нравственности, индивидуального и общественного сознания.
А природа устроена разумно, и мудро, постигаемо. В трудах. И валить на нее лишнего, приписывать – не надо. Только субъекты и социумы, подчинены собственно нравственному закону. И все их поступки, а природа не совершает поступков, она подчинена законам совершенно.
2. Ваше противопоставление – надуманное вменение.
3. Все явления природы возникают совершенно обусловленно с законами природы, мироздания.
И субъекты в ней могут совершить (не в смысле поступка перед нравственностью, но материально природно, лишь то, что действительно возможно). Но лучше из этого нравственное. Совершая безнравственное по отношению к природе, мы совершаем безнравственное по отношению к нравственному.
4. Несуществование ощущается (м.б. как зло) лишь индивидуально и в такой мере – социально.

влавладислав крючков

 цитата:
Наиболее полно – во всей своей целостности процесс мироздания представлен религией. Он начат с возникновения мироздания из ничего и завершается богочеловеком – богом, в котором количество-несуществование полностью освоено и снято. Материализм (и марксизм в частности), основываясь даже не на фундаметальных науках, а на современном уровне познания в естественных науках, ограничен вместе с ними процессом неорганического бытия и процессом органического бытия в его бесконечном приближении к человеческому качеству – сознанию. Такая ограниченность философии приводит ее к уничтожению как науки вообще. Смешной парадокс: желая быть ближе к естественной науке, философия теряет себя как самостоятельная наука и оказывается никому ненужной, неинтересной.



А.Г.
1. Насчет «богочеловека» - это измышление. (Хотя, где-то Христос и говорит: «Вы – боги».
2. Наоборот, к уничтожению всякой науки и знания ведет именно Ваша религиозная апология Начала мироздания. Она хочет уничтожить мироздание вместе с собой.


___________________
Vale
Спасибо: 0 
Профиль
Александр Грек





Пост N: 302
Зарегистрирован: 24.05.09
Откуда: Магадан
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.12.14 11:33. Заголовок: Тезис о тепловой сме..


Тезис о тепловой смерти вселенной опровергнут в ХХ веке.
Природа ни к какому хаосу не стремится, в принципе.

Мироздание и замкнуто, и открыто.

___________________
Vale
Спасибо: 0 
Профиль
Александр Грек





Пост N: 303
Зарегистрирован: 24.05.09
Откуда: Магадан
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.12.14 11:48. Заголовок: И потом мы видим то,..


И потом мы видим то, что донес до нас свет (например, нечто произшедшее на этом месте 5 млрд. лет на зад, а то, что на том месте произошло 4 млрд. лет, мы еще не видим. Оно доходит до до нас как специфическое излучение, линзирование и т.п. которые мы интерпретируем из видимой картины. Идеализированно фридмановского "устройства". А все уже произошло, и м.б. наш домен "уже схлопывается"?).

___________________
Vale
Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 1907
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.12.14 15:14. Заголовок: Александр Грек пишет..


Александр Грек пишет:

 цитата:
А природа устроена разумно, и мудро, постигаемо.



Для возникшего коммунизма в России – СССР очевидно было достаточно такого оптимистического восприятия мироздания. Почему? «Мы наш, мы новый мир построим, кто был ничем, тот станет всем». «Человек – это звучит гордо!» Такова была коммунистическая эйфория, отождествлявшая человека с богом в человекобоге. Недаром считается, что западноевропейское Возрождение и СССР соизмеримы друг с другом. Если еще добавить, что в СССР была снята зависимость человека от материальности принципиальным отрицанием частной собственности, а кодекс строителей коммунизма оказался соответствующим заповедям Христа, то мы и получим полную этическую завершенность мироздания. Бог Христос, как снятый в знании, присутствовал в СССР. Для того времени и для того мировосприятия было вполне достаточно веры в то, что «природа устроена разумно, и мудро, постигаемо». Даже и наука не была ограничена материальностью и ее непререкаемым законом сохранения: «Эйнштейн, отважившийся на фундаментальный пересмотр вековых физических представлений о пространстве и времени, не решился на отказ от убеждения в стационарности Вселенной, хотя по сложившейся еще во времена Галилея традиции и не верил в «божественное совершенство» неба. Быть может, вовсе не случаен тот факт, что дерзновенная гипотеза о нестационарности мира была выдвинута именно в революционной Советской России. Как известно, авторство этой гипотезы принадлежит А.А.Фридману». (А.Турсунов. С.115)

Да, это был «героический» период советской истории и в искусстве, и в науке. Но уже через десятилетие возобладала мировоззренческая материальная ограниченность. В СССР эта ограниченность проявилось в искусстве возвратом к античности (особенно ярко это проявилось в архитектуре с ее колоннадами , украшенными классическими капителями), и в науке, в которой фридмановская сингулярность подвергалась сомнению и вовсе отрицалась. Мировоззренческая материальная ограниченность советской науки проявилась в отрицании-осмеянии генетики и кибернетики. Так классицизм-консерватизм сказался не только на искусстве, но и на науке, включая и философию.





Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 1908
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.12.14 16:31. Заголовок: Александр Грек пишет..


Александр Грек пишет:

 цитата:
к уничтожению всякой науки и знания ведет именно Ваша религиозная апология Начала мироздания. Она хочет уничтожить мироздание вместе с собой.



Лучше знать, чем не знать! Глобальное знание о добре и зле дает религия. Только она дает нам возможность понять, что происходит в современном мире. Так, зло в религии представлено дьяволом как материальная зависимость и материальность вообще. А добро представлено богом и есть идеальность, явленная на человеческом уровне духовными потребностями. Тотальная материальная зависимость Запада все более нарашивается, а вместе с ней наращивается и зло. Материя, ставшая бесконтрольной, порабощает человека, лишая его смысла существования. Запад, а теперь и Россия с ее остаточным материализмом закрывают на это глаза, сводя проблему зла к местечковости, к частным проявлениям. Некоторые люди понимают материальное зло, но что они могут поделать, если разрушено единственное государство, которое боролось против зла и материальной зависимости (отрицание частной собственности): «на человека и на весь его род медленный и уверненный рок безжалостно опускает завесу тьмы. Слепа к добру и злу, равнодушная к разрушению, всемогущая материя проходит своим неумолимым путем» (Б.Рассел).



Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 1794
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.12.14 17:21. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
Примеры абсолютного качества: бог,


Вот и торчи со своим богом... Меня уволь от глупой религии...

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 1909
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.12.14 19:54. Заголовок: Александр Грек пишет..


Александр Грек пишет:

 цитата:
зис о тепловой смерти вселенной опровергнут в ХХ веке. Природа ни к какому хаосу не стремится, в принципе. Мироздание и замкнуто, и открыто.



Отрицая, ничего не утверждать однозначно - такова всеразрушающая методология двусмысленности. К сожалению, марксизм проявляет ее постоянно вследствие равнозначности своих противоположностей: идеализма-коммунизма и реализма-материи. Конечно, материя должна подчиниться коммунизму, поскольку коммунизм – это смысл, цель, а материя – только средство для осуществления смысла. Но в марксизме это представляется невозможным.

«Тепловая смерть вселенной» основывается на втором начале термодинамики, из которого следует, что энтропия, а значит и разрушение (разупорядоченность) – тепловая смерть вселенной есть неотвратимая необходимость самой материи, которая не может быть отменена. Такова судьба всех вероятных процессов, лежащих в самом основании материи. Материя должна вернуться в свое несуществование и утащить вместе с собой существование, определенное абсолютным качеством.

Но природа всегда преодолевала фатальную необходимость материи скачками абсолютных качеств, каждый раз уходя от этой необходимости вследствие освоения-снятия в себе несуществания-материи и таки добилась этого в идеальности сознания. Очевидно поэтому в религии душа оказывается вечной.


Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 1910
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.12.14 20:29. Заголовок: Александр Грек пишет..


Александр Грек пишет:

 цитата:
И потом мы видим то, что донес до нас свет (например, нечто произшедшее на этом месте 5 млрд. лет на зад, а то, что на том месте произошло 4 млрд. лет, мы еще не видим. Оно доходит до до нас как специфическое излучение, линзирование и т.п. которые мы интерпретируем из видимой картины. Идеализированно фридмановского "устройства". А все уже произошло, и м.б. наш домен "уже схлопывается"?).



Я отношусь с большим подозрением к современной науке из-за ее все ярче проявляющейся тенденциозности - стремления свести все к материальности и в конечном счете к материальным потребностям. Так наука фундаментальная сведена к практике технонауки, общественные науки - к практической социологии и т.д. Эти скороспелые выводы, совершенно недоказуемые: кварки вместо геометрических форм-факторов, темная материя, масса самых сумасбродных теорий … все это порождает большие сомнения в истинности современных научных достижений.



Спасибо: 0 
Профиль
Александр Грек





Пост N: 304
Зарегистрирован: 24.05.09
Откуда: Магадан
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.12.14 01:48. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков
Пост N: 1909
Александр Грек пишет:

 цитата:
Тезис о тепловой смерти вселенной опровергнут в ХХ веке. Природа ни к какому хаосу не стремится, в принципе. Мироздание и замкнуто, и открыто.



влавладислав крючков

 цитата:
1. Отрицая, ничего не утверждать однозначно - такова всеразрушающая методология двусмысленности. К сожалению, марксизм проявляет ее постоянно вследствие 2. равнозначности своих противоположностей: идеализма-коммунизма и реализма-материи.



А.Г.
1. Опровергая ложное - очищаем правду, истинное. А предлагать еще возможно лишь постигнув еще нечто следующее, его еще надо найти. Но и опровержение ложного - уже шаг к истине. (собственно опровержение вы можете поискать в интернете)

2. Как раз в марксизме нет этой "равнозначности". - Это материалистическое учение, в т.ч. и в части исторического материализма, полагающего пределы историческому волюнтаризму человечества.
И коммунизм в марксизме - это совершенно не идеализм, материализм, сохраняющий и постоянно. считай, природно, продуцирующий нравственного человека, при вполне сохранении его свободы и мечты.

___________________
Vale
Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 1911
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.12.14 10:56. Заголовок: Ю.М. пишет: влавлад..


Ю.М. пишет:

 цитата:
влавладислав крючков пишет:  цитата:Примеры абсолютного качества: бог, Вот и торчи со своим богом... Меня уволь от глупой религии...



А я еще и великого советского ученого Александра Александровича Фридмана почитаю в том числе и за открытие им сингулярности, с которой начато неорганическое бытие.

Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 1795
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.12.14 10:59. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
А я еще и великого советского ученого Александра Александровича Фридмана почитаю в том числе и за открытие им сингулярности, с которой начато неорганическое бытие.


Сингулярность, тогда это первое проявление МАТЕРИИ... А что было раньше, ты объяснить не в состоянии... Фридман - физик, а не идеалист... Поэтому у тебя появляется почва под ногами, только когда ты переходишь к материальной науке - физике... А будет ещё одна наука - физика сознания... И с идеализмом и религией будет поконченно...

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 1912
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.12.14 11:59. Заголовок: Александр Грек пишет..


Александр Грек пишет:

 цитата:
полагающего пределы историческому волюнтаризму человечества.



Все, что создано, создается, будет создано Вечностью и человечеством, создается волей, т.е. волюнтаризмом. Воля - это та эмоциональность, с которой начинается все и которая движет все согласно своему смыслу и цели. Понятие воли убедительно разработано в западной патристике, схоластике и в Новом времени. Утверждение воли начато с Августина Блаженного, у которого любовь тождественна воле и заканчивая тем же утверждением воли У Иоанна Дунса Скота: «Примату воли соответствует значение любви».

Без воли не было бы и СССР. Правда, есть и злая воля, которая СССР разрушила. Воля не нужна материальности, поскольку только безволие помогает ей делать свое черное дело – возвращать существование в несуществование согласно ОБЪЕКТИВНОЙ НЕОБХОДИМОСТИ.



Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 1913
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.12.14 12:32. Заголовок: Ю.М. пишет: Сингуля..


Ю.М. пишет:

 цитата:
Сингулярность, тогда это первое проявление МАТЕРИИ..



Фридмановская сингулярность не материальная, а идеальная форма. Материя возникает в сингулярности лишь тогда, когда в ней проявляется математическое реальное количество – временной точечный континнум, представляющий уже определенное дискретно несуществование. Только тогда возникает материя как единство внешней и внутренней определенностей - идеальности и реальности. С возникновением реального количества в форме начинается ее пространственное расширение, представленное в науке как Большой Взрыв. Фридмановская сингулярность должна освоить и снять в себе весь бесконечный математический континуум, чтобы определиться от своей исходной единичности-случайности до результирующей всеобщности-необходимости.



Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 1796
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.12.14 18:02. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
Все, что создано, создается, будет создано Вечностью и человечеством, создается волей, т.е. волюнтаризмом. Воля - это та эмоциональность, с которой начинается все и которая движет все согласно своему смыслу и цели. Понятие воли убедительно разработано в западной патристике, схоластике и в Новом времени. Утверждение воли начато с Августина Блаженного, у которого любовь тождественна воле и заканчивая тем же утверждением воли У Иоанна Дунса Скота: «Примату воли соответствует значение любви».

Без воли не было бы и СССР. Правда, есть и злая воля, которая СССР разрушила. Воля не нужна материальности, поскольку только безволие помогает ей делать свое черное дело – возвращать существование в несуществование согласно ОБЪЕКТИВНОЙ НЕОБХОДИМОСТИ.


Никакой воли на размеры Вселенной не хватит... Самая убогвя версия, которая только может быть...

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 1914
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.12.14 19:13. Заголовок: Ю.М. пишет: Никакой..


Ю.М. пишет:

 цитата:
Никакой воли на размеры Вселенной не хватит.



Действительно, то что осваивает-снимает в себе абсолютное качество, зачастую просто бесконечно и принципиально никак не может быть освоено и снято. Но качество обладает уникальным свйством – эмоциональным скачком, в котором то, что должно быть освоено и снято, оказывается освоенным и снятым в качестве идеально единично-случайно. В этой идеальной завершенности количество отсутствует, поэтому качество абсолютно.

На некоторой удаленности в качестве существования проявляется несуществование, которое оказывается основанием, реальностью и количеством нового качества. Если бы качество возникло не единично-случайно, а всеобще-необходимо, то, очевидно количество бы в качестве уже не проявилось. Но такая всеобщая завершенность качества невозможна вследствие количественной бесконечности. Поэтому, вслед за абсолютным качеством возникает его диалектический процесс, в котором количество осваивается так, что исходная единичность-случайность качества определяется на уровне веобщности-необходимости.



Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 1797
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.12.14 21:07. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
Действительно, то что осваивает-снимает в себе абсолютное качество, зачастую просто бесконечно и принципиально никак не может быть освоено и снято. Но качество обладает уникальным свйством – эмоциональным скачком, в котором то, что должно быть освоено и снято, оказывается освоенным и снятым в качестве идеально единично-случайно. В этой идеальной завершенности количество отсутствует, поэтому качество абсолютно.

На некоторой удаленности в качестве существования проявляется несуществование, которое оказывается основанием, реальностью и количеством нового качества. Если бы качество возникло не единично-случайно, а всеобще-необходимо, то, очевидно количество бы в качестве уже не проявилось. Но такая всеобщая завершенность качества невозможна вследствие количественной бесконечности. Поэтому, вслед за абсолютным качеством возникает его диалектический процесс, в котором количество осваивается так, что исходная единичность-случайность качества определяется на уровне веобщности-необходимости.


Я, этот бред сивой кобылы уже много раз читал... Ничего нового...

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 1915
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.12.14 21:29. Заголовок: Ю.М. пишет: Никакой..


Ю.М. пишет:

 цитата:
Никакой воли на размеры Вселенной не хватит..



Вселенная неорганического бытия ограничена. Конечно, она меньше ареала непосредственного бытия, но стремится охватить всю его бесконечную точечную множественность

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 1916
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.12.14 22:09. Заголовок: Ю.М. пишет: Я, это..


Ю.М. пишет:

 цитата:
Я, этот бред сивой кобылы уже много раз читал... Ничего нового...



Вспомнить значит уже что-то понять - это радует.

Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 1798
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.12.14 13:26. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
Конечно, она меньше ареала непосредственного бытия, но стремится охватить всю его бесконечную точечную множественность


Сам то понимаешь, что пишешь? "Вселенная неорганического бытия" меньше "ареала непосредственного бытия"... ? Место для боженьки греешь?... И этот человек смеет меня упрекать в отсталости взглядов...


Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 1799
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.12.14 13:30. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
Вспомнить значит уже что-то понять - это радует.


Ты сам ничего не понимаешь в своих постулатах... Ни одного конкретного определения... Произвольная компиляция ПРИДУМАННЫХ понятий...

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 1917
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.12.14 16:12. Заголовок: Ю.М. пишет: "Вс..


Ю.М. пишет:

 цитата:
"Вселенная неорганического бытия" меньше "ареала непосредственного бытия".



Каждому мало-мальски мыслящему человеку должно быть ясно, что основание больше основанного. Непосредственное бытие является основанием особенного-неорганического бытия. Следовательно непосредственное бытие больше. Особенное-неорганическое бытие является основанием всеобщего-органического бытия. Следовательно неорганическое бытие пространственно больше органического.




Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 1800
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.12.14 22:00. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
Каждому мало-мальски мыслящему человеку должно быть ясно, что основание больше основанного


Ну да, а где же твоё уважение к фридмановской сингулярности? Или точка больше Вселенной? Ты сам являешься из крошечного сперматазоида, а вырос в вон какого большого "балбеса"... Где тут основание больше основаемого? Во Вселенной господствут невесомость.. А мир устрен так, что, как говорят физики - взмах крыла бабочки может вызвать крушение мира, а удали из Вселенной хоть один атом материи в никуда, сразу рухнет Вселенная...

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 1918
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.12.14 22:11. Заголовок: Ю.М. пишет: удали и..


Ю.М. пишет:

 цитата:
удали из Вселенной хоть один атом материи в никуда, сразу рухнет Вселенная...



Глубокая мысль, жаль, что не твоя.

Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 1801
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.12.14 22:22. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
Глубокая мысль, жаль, что не твоя.


И эта мысль подтверждает, что вне материи ничего не может быть... Образ, тоже материя...

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 1919
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.12.14 22:31. Заголовок: Ю.М. пишет: И эта м..


Ю.М. пишет:

 цитата:
И эта мысль подтверждает, что вне материи ничего не может быть... Образ, тоже материя...



Ты как попугай повторяешь одно и то же, но не в силах развить свою мысль, показать ее в движении, в развитии, в ее качественном начале. А все твой неподвижный, самозавершенный тоталитарный материализм, лишивший развития и тебя.

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 76
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет