On-line: гостей 1. Всего: 1 [подробнее..]
Не в силе Бог, а в правде!

АвторСообщение
влавладислав крючков



Пост N: 81
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.11.13 11:28. Заголовок: Диалектика общественных наук (продолжение)


Абсолютное качество общественных наук есть результат скачкообразного прерыва бесконечного-количественного завершения фундаментальных наук. Исследование головного мозга высших животных, кажется, вот-вот приведет к тайне идеального человеческого сознания – естественного интеллекта, в котором материальная реальность снята в знаковой реальности мышления – в объективности.

Так, очевидно, и природа полагала эволюционный количественный-всеобщий переход от животного к человеку. Но и у природы он не состоялся, а произошел качественный-единичный-случайный скачок, в котором сознание предстало как такое, в котором полностью снята материальность в человеческом послечувстве всеобщей любви.

Таким оказался чисто эмоциональный качественный переход от животного к человеку. Количественный разум спасовал перед качественной эмоциональностью, ведь хищники были умней травоядных, но человек произошел от травоядных, у которых, высшее животное чувство – родовая любовь оказалось ближе к человеческому послечувству всеобщей любви, не зависящей от тела.


Гуманитарные науки

Философия

Фундаментальные науки оказались снятыми в качестве философии, оказавшейся также и качеством общественных наук. Качество философии абсолютно поскольку в нем исчезло все реальное количество мироздания. Количество снято в сознании «Я», определенного поэтому как бог. Идеальное сознание, заключившее в себе всю реальность, есть бог и он же человек, существующий как абсолют, как смысл мироздания, проявляющий себя в объективности мышления.

Таково абсолютное качество общественных наук.

На некоторой удаленности от возникновения абсолютного качества сознания и общественных наук проявляется реальное количество вследствие качественной единичности-случайности. Этим количеством, в котором проявляется сознание «Я», оказывается знаковое средство – мышление. Здесь нужно поправить Декарта, потому, что «Я» как качественный смысл существует до мышления и только проявляется в своем знаковом средстве - мышлении.

Когда античные стоики утверждают, что активным началом мироздания является логос – мировой разум, пронизывающий дыханием (пневмой) бескачественную пассивную материю, они отождествляют человеческое качество и его средство с богом. «Бог есть творческая первичная сила, первая причина всякого бытия. Он – логос, несущий в себе разумные семенные энергии всех вещей» (Кунц.55-57).

Стоики также определили структуру философского познания, ведущую к завершенности человеческого социума этикой. Теперь мы можем сказать, что, согласно диалектике, то, что проявляется в завершении процесса, было уже в самом его начале. Завершение этикой вернулось к непосредственному началу процесса мироздания согласно закону отрицания отрицания, и этим началом у стоиков оказывается бог.

Развитие стоиками философского познания от ЛОГИКИ, через ФИЗИКУ, к ЭТИКЕ – трехчастный диалектический процесс, полагающий бесконечное возвращение этики к божественному качественному смыслу, определение исходной божественной непосредственности на уровне всеобщности.

Первичность бога есть его абсолютная непосредственность - необусловленность, нелогичность: «начало» - довольно хитрое понятие: будучи началом логики, оно должно выходить за ее пределы, т.е. быть чем-то нелогичным. Будучи же началом данной логики, должно включаться в нее» [Длугач 2011].

Принципиально структура философии соответствует структуре фундаментальных наук. Так логика соответствует математике, физика – неорганическому бытию, а этика – органическому бытию. Фундаментальные науки ограничены формой бытия, в которой количество-реальность выделено из качественного смысла и может рассматриваться в отдельности от него. В фундаментальных науках исследуется количественная реальность, характеризующая точное познание, начиная с математики. В фундаментальных науках принципиально не могут исследоваться добытийное и послебытийное состояния вечности, потому что качество и количество в этих состояниях нераздельны. В добытийном состоянии качество неотделимо от неструктурированной субстанции, а в послебытийном состоянии субстанциальная реальность снята в качественной идеальности сознания.

Философия охватывает все состояния мироздания, начиная от добытийного и кончая послебытийным.

Сознание в философии осваивает реальное количество, начиная от его развернутого субстанциального добытийного состояния, через оформленное состояние в бытии, к знаковой реальности мышления в послебытийном состоянии. В состоянии бытия субстанциальная реальность сначала структурирована как количество (математика), затем как форма (неорганическое бытие) и наконец, как знак - генетический код органического бытия.

Исходная определенность мироздания лишает смысла спор между идеализмом и материализмом, утверждая абсолютное качество, в котором количество снято полностью. Поэтому исходное абсолютное качество мироздания может быть определено как АБСОЛЮТНАЯ ИДЕАЛЬНОСТЬ и как АБСОЛЮТНАЯ РЕАЛЬНОСТЬ.

Философия формирует мировоззрение на основании всех видов познания, включая не только науку, но также и искусство, и религию. Именно в религии осознается исходная качественная идеальность мироздания, в которой объединены и сняты все его проявления.

Мир прекрасен, и это есть проявление его исходного абсолютного качества, развитого от абстрактной мажорности существования до состояния блага, получаемого каждым человеком в этом мире при условии соблюдения исходного качественного смысла мироздания.

Весь процесс мироздания есть, по сути, борьба существования с несуществованием ничего (прахом), стремящимся вернуть существование в несуществование. Кажется, что в своем начале существование готово уступить несуществованию, как это представлено бесконечным исчезновением качества бога в количественной реальности нирваны. Качество (вечность-бог) преодолевает это свое минорное состояние освоением – свертыванием субстанции нирваны в форме бытия. Происходит освоение реального количества в этой форме вплоть до его снятия и использования как ничего для творения мира богом. Так создана человеческая духовность, которая должна освободиться от проявившегося в ней несуществования-праха и которая, через противопоставление праху, освобождается от него, превращаясь сначала в богочеловека, а затем и в человекобога.

Прекрасное проявляется уже в самом начале возникновения человека из животного – в мелодии и затем это прекрасное конкретизируется в бесконечном завершении первбытных временных (мусических) искусств поэзией (Цит. Гег). В первобытных пространственных искусствах вечность воспитывает человеческие чувства, осваивая сначала растительное предчувство любви к красивому (эстетика неандертальцев-собирателей). От эстетического освоения растительного предчувства к этике животных чувств: любви к себе, любви к другому, любви ко всем, ограниченной родовой любовью, вечность возносится до человеческого послечувства всеобщей любви, в котором снята материальная зависимость от тела – так вечность определяет то высшее духовное чувство, которое через тысячелетия вскрывается Христом.

Человеческая любовь – послечувство, определенное разумно в переходе от пространственной особенности знака к его всеобщности в единице математики. Так осуществился переход от первобытного состояния человечества к послепервобытному состоянию.

Человеческое качество – социум, в чистой идеальности которого снята материальность как реальность вообще. Таково человеческое сознание, в исходной единичности-случайности которого снято реальное количество. Первое сознание, возникшее из животного состояния, – это особо природно одаренный индивид, с которого и начат человеческий социум, определяемый послечувством всеобщей любви. Говорит Августин: «То, что теперь называется христианской религией, существовало и у древних, да и с самого начала рода человеческого, еще до того, как воплотился Христос».

Во всеобщей любви несуществование исчезло в качественной идеальности, но реальность проявляется в этом абсолютном качестве этики и бесконечно-количественно осваивается, определяя исходную идеальную непосредственность на уровне всеобщности.


История

Всеобщее бесконечное-количественное приближение философской этики к божественному абсолютному началу мироздания прерывается качественно-единично-случайно переходом к человеческой истории.

Начало человеческой истории в целом представлено длившимся миллионы лет периодом, определяемым первобытными временными искусствами. Здесь сохранялся еще непосредственный результат перехода от животного к человеку: от любви родовой высших травоядных животных к любви всеобщей, качественно определившей чистую идеальность человеческого сознания. Неандертальцы завершали это состояние и бесконечно определяли его на уровне всеобщности. Очевидно, к этому состоянию близки тасадеи: «кротки и дружелюбны тасадеи,... ведущие совершенно примитивный образ жизни на уровне каменного века. Эти тихие мягкие люди находятся в полной гармонии с окружающей природой…. Человек прямоходящий тоже, вероятно, был мирным созданием» [Уайт, Браун 1978].

Первичное состояние человечества, определяемое первобытными временными искусствами, было прервано качественным переходом к первобытным пространственным искусствам. Знаковая реальность языка, представленная словесным искусством, перешла в пространственную знаковую реальность, позволившую осваивать материальное пространство в животных чувствах. Так непосредственность пространства осваивалась реалистическим изобразительным искусством кроманьонцев-охотников. Это уровень освоения эгоизма. Особенность пространства осваивалась декоративным искусством матриархата и определялось чувство половой любви. Всеобщность пространства осваивалась искусством красивого (мегалитическая архитектура). Здесь - в патриархате определялось чувство родовой любви в бесконечном приближении к любви всеобщей – человеческой.

Скачок человеческой истории от первобытного состояния к послепервобытному определен переходом от животных чувств к человеческому чувству. Завершение освоения родовой любви в искусстве красивого (мегалитическая архитектура патриархата) в ее приближении к любви всеобщей оказалось прерванным единичным-случайным качественным скачком от интуитивного познания средствами искусства к точному познанию средствами науки. Знак искусственной реальности, определенный пространственно на уровне особенности, осуществился на уровне всеобщности в единице математики.

Пространство, как материальность и количество вообще, в единице оказалось снятым, но оно проявилось как бесконечно-количественно реализующееся прошлое состояние, осваивающееся в первобытных пространственных искусствах.

Проявилось, следовательно, и растительное освоение пространственной эстетики неандертальцами, и освоение животной этики кроманьонцами.

Растительное и животное основания человека осваивались в человеческой послепервобытной истории до их снятия. Итак, общество неандертальцев определилось как коммунизм, который не только начинает человеческий социум, но и завершает его, поскольку являет его абсолютное качество – полную снятость количества в идеальном качестве социума и, следовательно, исходную соединенность начала и конца - вечность.

Коммунизм – человеческий социум, основан на чистой идеальности сознания – богочеловека. Проявление его животной реальности, сначала эгоизма, затем половой любви и, наконец, любви родовой структурируют послепервобытную историю, бесконечно-количественно приближая всеобщее необходимое утверждение коммунистического социума.

Современное состояние человечества характеризуется переходом от разумного освоения-снятия первого животного чувства - эгоизма к разумному освоению второго животного чувства – половой любви. Завершением человеческой истории окажется освоение животного чувства родовой любви, разделяющей людей по телесному признаку.


Искусствознание

В истории сознание противостояло мирозданию, а в искусствознании соединилось с ним. Бесконечное-количественное приближение к реализации коммунистического социума на уровне всеобщности в гуманитарных науках осуществлено скачком к искусствознанию (искусствоведение), в качестве которого реальность снята, как это представлено мелодией, оказывающейся ближе всех к абсолютному качеству.

Раньше считалось, что первобытное искусство – не совсем искусство, а вот послепервобытное искусство – это чистое искусство. Но на самом деле чистым искусством является искусство первобытное, поскольку именно оно определяет первичное познание и является единственным проявителем человеческой духовности. В точном послепервобытном познании искусство оказывается лишь дополнением к точному научному познанию и есть, по сути, «искусство для искусства», а первичным проявлением духовности в послепервобытном состоянии оказывается наука. Гегель, начиная искусство с архитектуры, представляет его послепервобытное состояние, поскольку для создания архитектурных сооружений необходимо точное математическое знание.

Искусствознание должно основываться на первобытной структуре искусства как такой, в которой вечностью моделируется процесс мироздания, начиная от освоения непосредственных временных закономерностей формообразования в музыке и заканчивая всеобщими пространственными закономерностями формообразования в мегалитической архитектуре. Бесконечный-количественный возврат к исходной непосредственности временных музыкальных закономерностей прерывается качественным скачком к морали, в которой осуществлено наиболее общее ощущение прекрасного.

Прекрасное – результат соединения закономерностей формообразования (разум) и высшего - человеческого чувства всеобщей любви.


Науки о государстве

Мораль

Если в гуманитарных науках этика определялась на уровне непосредственности – содержательности, то в науках о государстве она определилась на уровне особенности – в социальной форме. Форма эта имеет абсолютное качество, такое, в котором снято все внутреннее реальное пространственное количество, Таким был социум неандертальцев, в котором каждый человек неразделен со своим социумом. Этот социум представлен первым пространственным знаком – идеальным контуром (ямки-углубления в камне и оттиски кистей рук). [Каган 192. Ранние формы искусства 32]. Реальное пространство снято в идеальности социальной формы единично-случайно-качественно, однако оно проявляется на некоторой удаленности от своего абсолютного начала и осваивается-снимается в социуме бесконечно-количественно.

В качественном скачке от неандертальцев к кроманьонцам вознесение материальности людей до идеальности социума оказывается прерванным обратным движением качества: идеальность социума оказывается снятой в телесной материальности индивида, буквально вырывая из этой телесности идеальность индивидуального сознания - «Я». Так осуществился моральный переход от растительного - эстетического освоения пространства к этическому – животному освоению естественного пространства в искусственности пространственного знака.

Этика человеческого социума определена идеальностью человеческого сознания и есть всеобщая любовь. «Особенности религиозных этических систем состоят в том, что в религиях, содержащих персонифицированного бога, бог является объектом морали, и базовыми становятся нормы, императивно объявленные религией как божественные, этика общественных отношений как система моральных обязательств по отношению к обществу дополняется (или подменяется) божественной этикой — системой моральных обязательств по отношению к богу, вплоть до того, что может вступать в конфликт (иногда социальный или даже массовый) с общественной моралью».(Википедия)

В освоении животных чувств этика начинает с эгоизма. Эгоизм – любовь к себе (к своему телу) является основным чувством, в котором сохраняется единичность-случайность «Я» вследствие его непосредственной связи со своим индивидуальным телом. «Я» по сути, подчинено материальным потребностям своего тела.

Необходимость человеческого социума с его сознательным чувством всеобщей любви предопределяет переход на более высокий чувственный уровень: от эгоизма к половой любви и к освоению пространства на уровне особенности-формы. Выделенность мужского начала как носителя социального качества на генетическом уровне и самоотрицание идеальности в материальности одушевлением женского начала в матриархате способствует определению формы социума на уровне «Ты» отрицанием своего тела в другом теле.

В качественном переходе на человеческом уровне от чувства половой любви к родовой любви патриархата эгоистическое «Я» определяется на уровне всеобщности «Мы», приближаясь, таким образом к всеобщей любви. Это бесконечное-количественное приближение к абсолютному качеству морали прерывается скачком к наукам о власти, к снятию абсолютного качества морали в отдельном особо природно одаренном человеке – императоре (вожде, царе). Таковы первые китайские императоры в представлении первого моралиста Конфуция. «Конфуций полагал себя хранителем и толкователем мудрости древних, которые служили примером для подражания. К их числу относились легендарные правители Яо, Шунь и Юй. Народные сказания о благодетельных деяниях этих правителей передавались из поколения в поколение». [Сидихменов 1987 8].


Науки о власти

В переходе к наукам о власти – определена центральная часть структуры общественных наук. Здесь качество – социум и количество – человеческая материальность максимально взаимовыделены, взаимоопосредствованы. Науки о власти – это перевал от познавательной к созидательной части структуры человеческой деятельности.

От законодательной власти, через исполнительную власть, к судебной власти осуществлен переход социума от состояния познания к состоянию созидания.

Бесконечное-количественное завершение наук о власти судебной властью есть освобождение социума от субъективности, приближение к чистой объективности, осуществляемое переходом к общественным законам. В общественных законах непосредственность морали определена качественно на уровне всеобщности. Но количественное приближение к всеохватности морали бесконечно и прерывается качественным переходом к экономическим законам, в которых материальное количество оказывается снятым вместе с материальными потребностями человека.





Экономические науки

Политическая экономия

Экономические законы представлены, прежде всего, политической экономией, с которой начаты экономические науки. «В широком значении этика у Аристотеля — наука о полисе (политическая наука), задающая основу для политики и для экономики.[4]» (Википедия).

Обычно политическая экономия характеризуется количественными определениями, представляющими ее как процесс. «Ближайшие к Смиту по времени критики — Симон де Сисмонди (а потом и другой представитель экономического романтизма, П. Прудон) утверждали, что не сами объекты богатства (вещи), а их распределение (и перераспределение) является предметом политэкономии, и её особое предназначение — обеспечить справедливость этого процесса[11] (Википедия). Сейчас предметом политэкономии являются производственные отношения, то есть отношения по поводу производства, распределения, обмена и потребления благ».

Но конечно, только качественное определение может охватить предмет в целом как уже завершенный. Качественные определения, в которых политическая экономия представлена в своей идеальной завершенности, даны Ад. Смитом, Сисмонди и др. «Предмет политэкономии в версии А. Смита сформулирован в заголовке его главного труда: «Исследование о природе и причине богатства народов». Богатство (англ. wealth) как предмет науки понимал и Д. Риккардо» (Википедия).


Качественное определение политической экономии восходит к философскому определению этики и к Аристотелю. Так, по определению С. Сисмонди: «люди объединились в общество…, чтобы обеспечить себе счастье»[21]. Политическая экономия — «наука не простого расчёта, а наука моральная»; она вводит в «заблуждение, когда оперирует голыми цифрами, и ведёт к цели лишь тогда, когда приняты во внимание чувства, потребности и страсти людей».[13] (Википедия)

В абсолютном качестве экономических наук реальность исчезла в идеальности социума. Материальные потребности оказались качественно полностью освоенными, уступив место духовным потребностям. Снятым в сознании оказывается само биологическое тело человека.

Статистика и финансирование

На некоторой удаленности от качественного абсолюта политэкономии, в ней проявляется количество, дающее начало процессу его реального освоения. Политическая экономия переходит в статистику, а затем и в финансирование, в котором процесс экономических наук бесконечно-количественно приближается к абсолютной идеальности качественного начала и реализует его непосредственную единичность-случайность на уровне всеобщности-необходимости.

Естественная реальность - материальность бесконечно-количественно осваивается-снимается в искусственной реальности, представленной денежным знаком, таким образом приближаясь к абсолютному божественному качеству человека – абсолютному качеству общественных наук. «Существование государства – это шествие бога в мире» (Гегель), и это «шествие», этот процесс завершается вместе с завершением социального процесса соединением конца с началом в вечности.

Но завершение процесса общественных наук бесконечно, потому, что бесконечно количество и само количественное приближение к конечному результату. Процесс общественных наук прерывается качественным скачком к искусственному интеллекту, начинающему прикладные (технические) науки и продолжается в нем.



Структура общественных наук


ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ: философия, история, искусствознание.

НАУКИ О ГОСУДАРСТВЕ: мораль, науки о власти, общественные законы.

ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ: политэкономия, статистика, финансирование (бухгалтерия)


Данная работа выполнена на основании статей, которые есть в интернете: «Первобытные временные искусства», «Первобытные пространственные искусства», «Значимость мегалитических сооружений», «Существование Вечности до ее оформления в бытии», «Диалектика целого религиозного процесса», «Существование против несуществования», «Мораль - форма этики», «Философия - качество общественных наук», «Диалектика фундаментальных наук», «Мораль и ее основания», «Реальность», «Логика вечности» и др.



Литература


Гегель 1977 - Гегель Г. Наука логики. В3т. Т.1. М., 1970.

Гегель 1976 - Гегель Г. Философия религии. В2т. М., 1976.

Гегель 1971 – Гегель Г. Эстетика. В4т. Т.3. М., 1971.

Длугач 2011 – Длугач Т. Рецензия на книгу Л.Б.Туманова Свобода и разум.
Избранные философские работы. Интернет. 23.16.11.

Жуков 1976 – Жуков Н. Философские основы кибернетики. Минск, 1976.

Каган 1972 – Каган М. Морфология искусства. Л., 1972.

Ранние формы искусства. М., 1972.

Сидихменов 1987 – Сидихменов В. Китай. М., 1987.

Уайт, Браун 1978 – Уайт Э., Браун Д. Первые люди. М., 1978.






Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All [только новые]


влавладислав крючков



Пост N: 1831
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.12.14 00:56. Заголовок: Ю.М. пишет: Судя по..


Ю.М. пишет:

 цитата:
Судя по всему Гегель искал "зацеп"... Как может соединятся нематериальное с материальным?... Только при нахождении этого "зацепа" можно было бы что то сказать об идеальном, как объекте идеальности... Ты же, уродуя Гегеля, утверждаешь идеальное как ФАКТ, и чем больше утверждаешь, тем смешнее выглядят твои мантры-понятия - идеальное качество, Вечность, несуществование, в некотором удалении, и прочая шелуха, про которую ты ничего не можешь сказать, просто подтверждая одну глупость, выдуманной тобой другой глупостью... Даже религиозные догматы выглядят солидней твоего околофилософского кривляния...



Как можно ответить на эту бессмысленную ругань? Очевидно, только цитатами, апробированными фактами и авторитетами:

Философствование без системы не может иметь в себе ничего научного… Всякое содержание получает оправдание лишь как момент целого» (Гегель. ЭФН.1974.С.100).
«синонимом спекулятивного мышления является «принцип мистики» (Гегель)

«Так, например, растение развивается из своего зародыша. Последний содержит внутри себя уже все растение, но идеальным образом» (ФГПД.73). «В понятии перехода глубоко выражено диалектическое содержание. «Чем отличается диалектический переход, - писал В.И.Ленин, - от недиалектического? Скачком. Противоречивостью, перерывом постепенности. Единством (тождеством) бытия и небытия».

«Оно (качество) появилось, таким образом, не из предыдущего, а непосредственно из себя» (Гегель. Наука логики. Т.1.С.463. М., 1970). «Поэтому с качественной стороны абсолютно прерывается чисто количественное постепенное движение вперед…переход есть скачок» (Гегель. Наука логики. Т.1.С.464. М., 1970).


Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 1746
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.12.14 01:13. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
Так, например, растение развивается из своего зародыша. Последний содержит внутри себя уже все растение, но идеальным образом» (ФГПД.73).


Это ещё до открытия ДНК?
Гегель системник, но взялся за бОльшую систему чем смог охватить...
Моя ругань тебя от отчаяния... Ты совершенно "неподвижен" к чужим аргументам... Совершенно не корректируешь свою дохлую позицию... Ты не истину ищешь, а разными приёмами пытаешься выведать у меня, что тебе не положенно...


Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 1832
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.12.14 11:02. Заголовок: Ю.М. пишет: Это ещё..


Ю.М. пишет:

 цитата:
Это ещё до открытия ДНК?



Я думаю, что лучше не ругаться, а говорить по существу. Ругань не имеет никакого смысла, а только место занимает и убивает время.

Я думаю, что лучше не ругаться, а говорить по существу. Ругань не имеет никакого смысла, а только место занимает и убивает время. Станислав Лем для профессора Тарантоги придумал бесильню, чтобы тот, разозленный оппонентом, мог скрыться в ней и поругаться от всей души. Это хороший и весьма эффективный выход из положения. Потом профессор выходит и спокойно продолжает дискуссию.

ДНК и есть свидетельство идеальности – качественной снятости материи в знаке. ДНК демонстрирует качественный переход в органике от материальной реальности неорганического бытия к знаковой реальности органического бытия. В этом качественном (единичном-случайном) переходе-скачке еще сохраняется материальное количество, и оно бесконечно осваивается-снимается Вечностью-субъективностью в процессе органического бытия, постепенно исчезая и заменяясь знаком – информацией. В информации качество органики определяется объективно на уровне всеобщности-необходимости.




Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 1747
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.12.14 11:41. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
ДНК и есть свидетельство идеальности – качественной снятости материи в знаке. ДНК демонстрирует качественный переход в органике от материальной реальности неорганического бытия к знаковой реальности органического бытия. В этом качественном (единичном-случайном) переходе-скачке еще сохраняется материальное количество, и оно бесконечно осваивается-снимается Вечностью-субъективностью в процессе органического бытия, постепенно исчезая и заменяясь знаком – информацией. В информации качество органики определяется объективно на уровне всеобщности-необходимости.


У тебя одна решающая системная ошибка - вера в существование идеального... Я выработал понятие Смысловая структура Вселенной... Слово "структура" однозначно говорит о материальности этой высшей, в материальном мире системы. Это принципиально отрицает любую идеальность, но даёт возможность встраивать этот материальный объект в состав и работу всей материи Вселенной. Что значит эта структура и говорит моё определение материи, с которой никто тебя знакомить не собирается ПОКА... Так, что дисскусия наша подошла к своему завершению... Поэтому сколько бы ты не извивался тебе не получить, то, что надо для ЦРУ...

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 1833
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.12.14 12:56. Заголовок: Ю.М. пишет: Я выра..


Ю.М. пишет:

 цитата:
Я выработал понятие Смысловая структура Вселенной.



Что это такое? Что это за темная лошадка – «смысловая структура Вселенной»? Если не раскрывается ее суть, ее связь с материей (в материи), то это понятие просто некорректно применять. Оно как бы и не существует для оппонента, потому что он не знает что это такое, да и ты сам, похоже, не знаешь. Если понятие применяется, то оно должно быть раскрыто и доказано. Если этого не сделать, то такое понятие нельзя и применять. Неужели это непонятно?



Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 1748
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.12.14 13:01. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
Если понятие применяется, то оно должно быть раскрыто и доказано. Если этого не сделать, то такое понятие нельзя и применять. Неужели это непонятно?


Забавно... И это говорит человек, который ни одному своему понятию не может дать определение... Я же не имею возможности раскрывать ЦРУшникам понятие "смысловая структура"... Пербьётесь...

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 1834
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.12.14 13:35. Заголовок: Ю.М. пишет: Я же не..


Ю.М. пишет:

 цитата:
Я же не имею возможности раскрывать ЦРУшникам понятие "смысловая структура"... Пербьётесь...



Тогда не нужно применять такие понятия и приводить их в качестве доказательства. Это же касается и материи. Если вы будете все время бояться ЦРУ и как бы у вас ничего не украли, то вы ничего и не сможете доказать. Может вам и достаточно собственной убежденности, но другим этого явно мало даже если бы вы были корифеем уровня Аристотеля. Ведь и положения Аристотеля нуждаются в доказательствах.

Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 1749
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.12.14 17:46. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
Если вы будете все время бояться ЦРУ и как бы у вас ничего не украли, то вы ничего и не сможете доказать.


Уже доказал. КГБ...

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 1835
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.12.14 17:57. Заголовок: Ю.М. пишет: Уже док..


Ю.М. пишет:

 цитата:
Уже доказал. КГБ...



А что КГБ не нравится тотальный материализм?

Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 1750
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.12.14 18:16. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
А что КГБ не нравится тотальный материализм?


А у КГБ выбора не было, как только претворять мои теории в жизнь... Это сейчас и происходит...

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 1836
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.12.14 19:09. Заголовок: Ю.М. пишет: А у КГБ..


Ю.М. пишет:

 цитата:
А у КГБ выбора не было, как только претворять мои теории в жизнь... Это сейчас и происходит...



В чем же конкретно это сейчас выражается?

Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 1751
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.12.14 19:32. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
В чем же конкретно это сейчас выражается?


Пока достигнут важный промежуточный результат - Запад загнан в системный кризис, и теперь надо его углубить до краха... С этим справится хаос...

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 1837
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.12.14 20:01. Заголовок: Ю.М. пишет: Пока до..


Ю.М. пишет:

 цитата:
Пока достигнут важный промежуточный результат - Запад загнан в системный кризис, и теперь надо его углубить до краха... С этим справится хаос.



Но этот "системный кризис" разрушает Россию даже сильнее, чем Запад, ведь система тотального капитализма единая. Пока был коммунизм, Россия в форме СССР еще могла на равных противостоять Западу, а сейчас она такая же капиталистическая страна, подчиняющаяся тем же капиталистическим законам.

Спасибо: 0 
Профиль
Александр Грек





Пост N: 290
Зарегистрирован: 24.05.09
Откуда: Магадан
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.12.14 08:25. Заголовок: А вот я вам такую мы..


А вот я вам такую мысленну конструкцию явлю:

Что бы, эта, значица, теорию-т претворить гибели запада от растления, надобно
1. сначала застрелиццо.
2. а потом - стать типо проституткой (с помощью Ка-Гэ-Бэ, иначе никак не получиццо)- и растлять его, и растлять его и растлять...

Так он расленный-то и погибнет в энтом кризисе.
кАкова логика? ?


Произвольность суждений явно характеризует философское качество теорий, как правило.

___________________
Vale
Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 1838
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.12.14 10:45. Заголовок: Александр Грек пишет..


Александр Грек пишет:

 цитата:
А вот я вам такую мысленну конструкцию явлю: Что бы, эта, значица, теорию-т претворить гибели запада от растления, надобно 1. сначала застрелиццо. 2. а потом - стать типо проституткой (с помощью Ка-Гэ-Бэ, иначе никак не получиццо)- и растлять его, и растлять его и растлять... Так он расленный-то и погибнет в энтом кризисе. кАкова логика? ? Произвольность суждений явно характеризует философское качество теорий, как правило.



А еще лучше «с помощью петли и палки», как сказал бы Ходжа Насреддин.



Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 1752
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.12.14 13:30. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
Но этот "системный кризис" разрушает Россию даже сильнее, чем Запад, ведь система тотального капитализма единая. Пока был коммунизм, Россия в форме СССР еще могла на равных противостоять Западу, а сейчас она такая же капиталистическая страна, подчиняющаяся тем же капиталистическим законам.


Вот именно... Крах капиталистической России вместе с крахом Запада сразу приведёт к формированию мировой революционной ситуации, что и надо для нас , коммунистов дляпроведения первой мировой пролетарской революции... Есть только одна тонкость. Крах капитализма в России должен произойти не ранее, или вместе с крахом всего Запада, а иначе НАТО ворвётся в Россию и разорвёт её на куски... Надо, чтобы Западу стало не до России...

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 1839
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.12.14 16:44. Заголовок: Ю.М. пишет: Крах ка..


Ю.М. пишет:

 цитата:
Крах капитализма в России должен произойти не ранее, или вместе с крахом всего Запада, а иначе НАТО ворвётся в Россию и разорвёт её на куски... Надо, чтобы Западу стало не до России...



Весьма существенное замечание, ведь все к этому идет. Как же можно противостоять этому истерическому натиску Запада? Может опять призвать на помощь Горбачева?

Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 1753
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.12.14 20:36. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
Весьма существенное замечание, ведь все к этому идет. Как же можно противостоять этому истерическому натиску Запада? Может опять призвать на помощь Горбачева


Здесь уже мы с Путиным занимаемся... Западные понты давления на Россию, это только добавляет решимости Путину защищать Россию... При ядерных арсеналах России, Запад не страшен... Всё пока идёт по плану и закономерно...

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 1840
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.12.14 21:15. Заголовок: Ю.М. пишет: Здесь у..


Ю.М. пишет:

 цитата:
Здесь уже мы с Путиным занимаемся... Западные понты давления на Россию, это только добавляет решимости Путину защищать Россию... При ядерных арсеналах России, Запад не страшен... Всё пока идёт по плану и закономерно...



Если так пойдет и дальше, то до атома дело просто не дойдет. Достаточно будет экономической и политической изоляции России от мира, пятой колонны внутри России и террористов.

Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 1754
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.12.14 21:25. Заголовок: А можно изолировать ..


А можно изолировать 17 миллионов км. кв территории России?... Пятая колонна и террористы в России под контролем... Чем ещё пугать будешь?...

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 1841
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.12.14 22:32. Заголовок: Ю.М. пишет: ..А мож..


Ю.М. пишет:

 цитата:
..А можно изолировать 17 миллионов км. кв территории России?... Пятая колонна и террористы в России под контролем... Чем ещё пугать будешь?...



Горбачевым, конечно, таких на Руси к сожалению много - пугливых, которые атомной войны боятся.

Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 1755
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.12.14 14:38. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
Горбачевым, конечно, таких на Руси к сожалению много - пугливых, которые атомной войны боятся.


А ты атомной войны не боишься? Дети и дураки не умеют бояться...

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 1842
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.12.14 17:27. Заголовок: Ю.М. пишет: А ты ат..


Ю.М. пишет:

 цитата:
А ты атомной войны не боишься? Дети и дураки не умеют бояться...



Умные материалисты, поэтому они боятся потерять тело, а дураки идеалисты, поэтому они боятся потерять душу.

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 1843
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.12.14 19:23. Заголовок: Ю.М. пишет: А ты ат..


Ю.М. пишет:

 цитата:
А ты атомной войны не боишься? Дети и дураки не умеют бояться...



Ну конечно, умные за свое тело боятся им материальность важней, она для них все, а дуракам лишь бы душу сохранить незапятнаной. Бояться надо не войны атомной, а собственного предательства.

Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 1756
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.12.14 19:26. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
Ну конечно, умные за свое тело боятся им материальность важней, она для них все, а дуракам лишь бы душу сохранить незапятнаной. Бояться надо не войны атомной, а собственного предательства.


Умные материалисты понимают и душу, как материю... В этом прогресс философии... Потому, что если сознание материально, то это уже ТЕМА для естественной науки... Без всякой поповщины...

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 1844
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.12.14 21:08. Заголовок: Ю.М. пишет: Умные м..


Ю.М. пишет:

 цитата:
Умные материалисты понимают и душу, как материю... В этом прогресс философии... Потому, что если сознание материально, то это уже ТЕМА для естественной науки... Без всякой поповщины...



Материя в материализме принципиально не может быть определена из-за фрагментарности материализма – отсутствия понятий начала и завершения. Материализм представляет только среднюю часть диалектического процесса мироздания – анализ, отбрасывает синтезы начала и завершения процесса мироздания.
Неизвестно, что такое материя, но известно, что такое душа. Душа - это, очевидно, "Я" каждого человека. Душа - форма тела, она - само человеческое качество - сознание, оживляющее неживую материю. Без качественной идеальности, подобной душе, нет жизни.

Философия, отрицающая идеальность, деградирует, становясь в лучшем случае служанкой фундаментальных наук, которые все более отказываются от философии, утверждая себя в частной эмпирике, разрушающей единую концепцию мироздания. Все это наблюдается сейчас. Философия утратила не только статус науки наук, но и статус науки вообще.

Философия должна вернуться к идеализму, включив материализм как часть своей философии, в которой опосредствование идеальности с реальностью максимально.



Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 1757
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.12.14 21:23. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
но известно, что такое душа. Душа - это, очевидно, "Я" каждого человека.


А что такое "Я"?...

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 1845
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.12.14 21:57. Заголовок: Ю.М. пишет: А что т..


Ю.М. пишет:

 цитата:
А что такое "Я"?..



Да, а что такое "Я" у уважаемого Ю.М.? У него же наверняка есть свое "Я". Итак, начнем определение с персонального "Я" Ю.М., он же наверняка лучше всех свое "Я" знает. А от его "Я" перейдем к множеству других "Я" и может быть нам удастся сделать обобщение и создать понятие "Я" не единичное-случайное, а всеобщее-необходимое.

Спасибо: 0 
Профиль
Александр Грек





Пост N: 291
Зарегистрирован: 24.05.09
Откуда: Магадан
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.12.14 06:52. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков

 цитата:
Неизвестно, что такое материя, но известно, что такое душа. Душа - это, очевидно, "Я" каждого человека. Душа - форма тела, она - само человеческое качество - сознание, оживляющее неживую материю. Без качественной идеальности, подобной душе, нет жизни.



А.Г.
Душа – форма тела? Ну-ну.
Форма тела – это форма тела, объемная фигура.
Сознание и душа – это разные вещи. Человек обладает сознанием и "бессознательным".
«Я» и душа – это тоже различое. "Я" обладает душой, но в какой-то мере и подчиняется ей. Без Я - это чья же будет душа? Неприкаянная.

влавладислав крючков

 цитата:
Философия, отрицающая идеальность, деградирует, становясь в лучшем случае служанкой фундаментальных наук, которые все более отказываются от философии, утверждая себя в частной эмпирике, разрушающей единую концепцию мироздания. Все это наблюдается сейчас. Философия утратила не только статус науки наук, но и статус науки вообще.

Философия должна вернуться к идеализму, включив материализм как часть своей философии, в которой опосредствование идеальности с реальностью максимально.



А.Г.
Вы ПОСТОЯННО путаете «идеальность» и идеализм.
Материализм совершенно не отвергает естественного существования идеальности, идеального. Он отвергает лишь идеализм.
Идеальность (некоторая идеализация) может (вы)(от)ражать качество, количество, правдивое, ложное, истинное, парадоксальное, сущее и т.д.

Если философия и деградирует в каких-то своих частях, теряя адекватность, то только лишь из-за засилья махрового идеализма, особенно надсадного в своих наскоках в последнее время (пытается заговорить материализм), охаять материализм в человецех (как правило довольно подло и глупо).


___________________
Vale
Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 1846
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.12.14 09:22. Заголовок: Александр Грек пишет..


Александр Грек пишет:

 цитата:
Душа – форма тела? Ну-ну. Форма тела – это форма тела, объемная фигура. Сознание и душа – это разные вещи. Человек обладает сознанием и "бессознательным". «Я» и душа – это тоже различое. "Я" обладает душой, но в какой-то мере и подчиняется ей. Без Я - это чья же будет душа? Неприкаянная.



Почему так узко понимается форма? Ведь форма – это не материальность, а идеальная внешняя определенность, судя по форме фридмановской сингулярности, начинающей физический процесс и неорганическое бытие в целом. Форма – абсолютное качество, в которой полностью снято математическое количество. Форма превращается в движение в средней части неорганического процесса бытия, осваивая в себе проявившееся реальное математическое количество и возвращается к своей статичности в кристаллизации, завершая процесс. Такова расшифровка сакраментального материалистического: «формадвиженияматерии». К сожалению ваше столь узкое понимание формы – «заслуга» материализма.

Кажется, даже у Фомы Аквинского представление о душе глубже: «Человеческая душа как форма, занимает свое место в иерархии сущего, восходящего от неживых вещей, через растение и животное к человеку … В душе содержатся различные способности: вегетативная (жизненная сила), сенситивная (чувственное восприятие), аппетитивная (инстинктивно-волевая), мотивная (пространственно-двигательная) и рациональная (разумная)».

Человеческое качество определено сознанием. Говорить о бессознательном, значит переходить от человека к животномую

«Я» - суть личности, объединяющая в себе все человеческие аспекты.






Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 1847
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.12.14 09:25. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
Человеческое качество определено сознанием. Говорить о бессознательном, значит переходить от человека к животномую



Правильно: Говорить о бессознательном, значит переходить от человека к животному.


Спасибо: 0 
Профиль
Александр Грек





Пост N: 292
Зарегистрирован: 24.05.09
Откуда: Магадан
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.12.14 14:35. Заголовок: А может душа - это ч..


А может душа - это чистая сущность не имеющая формы (не в смысле нравственном, но в системном) и это есть её форма...

___________________
Vale
Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 1848
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.12.14 19:00. Заголовок: Александр Грек пишет..


Александр Грек пишет:

 цитата:
А может душа - это чистая сущность не имеющая формы (не в смысле нравственном, но в системном) и это есть её форма...



Я не пользуюсь понятием «сущность». Существование – да. Сущность – нет. Ведь и у Гегеля понятие «сущность» не более, чем количественное проявление несуществования в существовании. В понятии сущности Гегель представляет абсолютное начало как переход сущности, которая «в своем определении внутренне мертвое, пустое отсутствие определений» (Гегель. Наука логики.Т.2. С.8. М., 1971) … «она есть сначала простая отрицательность … отталкивание себя от самой себя … абсолютное безразличие к границе» (Там же. С.9). Сущностью, следовательно, оказывается отрицательность несуществования в существовании и она есть зло – реальность, будущая материя, которая устремлена к возврату в несуществование, поскольку там ее абсолютная определенность.

Душа человеческая – это результат развития абсолютного качества органического бытия – субъективности. В субъективности Вечность существования сняла в себе материальность как естественную реальность – несуществование вообще и превратила несуществование в свою искусственную знаковую реальность – объективность. Субъективность впервые явила себя в органической химии непосредственно - как катализ. Здесь субъективность еще неоформлена. В биологии субъективность определена на уровне особенности, она уже оформлена и противопоставлена реальности в чувстве – любви. В человеческом качестве реальность оказывается снятой на уровне всеобщности в идеальности сознания. Субъективность сознания определена как форма, когда сознание рассматривается как третья-завершающая часть биологического процесса: растение-животное-человек. Но третья часть, рассматриваемая как начало некоего следующего субъективного процесса, есть уже не форма, а ее снятость в закономерностях формообразования.


Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 1849
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.12.14 20:41. Заголовок: Александр Грек пишет..


Александр Грек пишет:

 цитата:
Вы ПОСТОЯННО путаете «идеальность» и идеализм. Материализм совершенно не отвергает естественного существования идеальности, идеального. Он отвергает лишь идеализм. Идеальность (некоторая идеализация) может (вы)(от)ражать качество, количество, правдивое, ложное, истинное, парадоксальное, сущее и т.д. Если философия и деградирует в каких-то своих частях, теряя адекватность, то только лишь из-за засилья махрового идеализма, особенно надсадного в своих наскоках в последнее время (пытается заговорить материализм), охаять материализм в человецех (как правило довольно подло и глупо).



В марксизме с одной стороны тяжелая реальность материализма, ограничивающая мироздание физическим состоянием, с другой – идеал или идеализм коммунима количественный – ограниченный той же материальностью и поэтому не подымающийся до богочеловека, человекобога и бога вообще. Коммунизм – мечта человечества, а с мечты, как известно, начинается всякая деятельность. Так и в мировом процессе коммунизм по мере своего осуществления возвращается к началу мироздания (согласно закону отрицания отрицания) и определяет это единичное-случайное начало на уровне всеобщности-необходимости. В этом и заключается идеализм коммунизма, вполне совпадая с идеалом. Спрашивается, куда может вернуться коммунистическое завершение, если начало представлено какой-то неопределенной количественной мутью?


Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 1758
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.12.14 21:47. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
Да, а что такое "Я" у уважаемого Ю.М.? У него же наверняка есть свое "Я". Итак, начнем определение с персонального "Я" Ю.М., он же наверняка лучше всех свое "Я" знает. А от его "Я" перейдем к множеству других "Я" и может быть нам удастся сделать обобщение и создать понятие "Я" не единичное-случайное, а всеобщее-необходимое


Тебе болтать, что орехи колоть... "Я", это катализатор развития материи, через всеобщность "отражения"...

Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 1759
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.12.14 21:49. Заголовок: Александр Грек пишет..


Александр Грек пишет:

 цитата:
Сознание и душа – это разные вещи. Человек обладает сознанием и "бессознательным".
«Я» и душа – это тоже различое. "Я" обладает душой, но в какой-то мере и подчиняется ей.


Ты, Саша так договоришься, что у камня есть "душа"...

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 1850
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.12.14 00:23. Заголовок: Ю.М. пишет: "Я&..


Ю.М. пишет:

 цитата:
"Я", это катализатор развития материи, через всеобщность "отражения"...



"Я" катализатор - это хорошо! А что такое катализатор до возникновения "Я" или до возникновения "Я" катализатора не было?

Что такое "всеобщность отражения", и что от чего отражает? Можно конкретней или это тоже большой секрет?

Спасибо: 0 
Профиль
Александр Грек





Пост N: 293
Зарегистрирован: 24.05.09
Откуда: Магадан
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.12.14 02:38. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков

 цитата:
Я не пользуюсь понятием «сущность». Существование – да. Сущность – нет. Ведь и у Гегеля понятие «сущность» не более, чем количественное проявление несуществования в существовании. В понятии сущности Гегель представляет абсолютное начало как переход сущности, которая «в своем определении внутренне мертвое, пустое отсутствие определений» (Гегель. Наука логики.Т.2. С.8. М., 1971) … «она есть сначала простая отрицательность … отталкивание себя от самой себя … абсолютное безразличие к границе» (Там же. С.9). Сущностью, следовательно, оказывается отрицательность несуществования в существовании и она есть зло – реальность, будущая материя, которая устремлена к возврату в несуществование, поскольку там ее абсолютная определенность.



А.Г.
Но это же ужасно. Это застарелый закисший агностицизм от произвольности идеализма (якобы проявления свободы мышления). А по сути, вообще, даже самоотрицание. Это удобные Вам штампы в самосохранение неверного.

Сущее – это и есть возможное действительно существующее, а в нашем случае мы оперируем, естественно, не им самим но идеализированным описание того, что именно и как существует и может существовать в соответствующих условиях.

Гегеля здесь «заносит» в силу его субъективной необходимости сохранения априорных полаганий концепции (самосохранение). Одним из главных же полаганий, откуда как из рукава тузы, он достает такие жизнененавистические формулировки, является его «деус экс машина» - пред положение абсолютной идеи в качестве источника всего и пред положение положение о Начале (наиболее мутная, непоследовательная и волюнтаристская измышленная конструкция, в которой его неоднократно выворачивает наизнанку. Он сам в силу гордыни возомнения себя «боподобным», если не «богоравным» - остальное лишь следствия.

Отсюда и шизофреническое следующее сконструированное выражение для сущности. Вот как суров путь предельно последовательного идеалиста.

влавладислав крючков

 цитата:
Душа человеческая – это результат развития абсолютного качества органического бытия – субъективности. В субъективности Вечность существования сняла в себе материальность как естественную реальность – несуществование вообще и превратила несуществование в свою искусственную знаковую реальность – объективность. Субъективность впервые явила себя в органической химии непосредственно - как катализ. Здесь субъективность еще неоформлена. В биологии субъективность определена на уровне особенности, она уже оформлена и противопоставлена реальности в чувстве – любви. В человеческом качестве реальность оказывается снятой на уровне всеобщности в идеальности сознания. Субъективность сознания определена как форма, когда сознание рассматривается как третья-завершающая часть биологического процесса: растение-животное-человек. Но третья часть, рассматриваемая как начало некоего следующего субъективного процесса, есть уже не форма, а ее снятость в закономерностях формообразования.



А.Г.
На мой взгляд, это у Вас самозаговаривание – удобная конструкция (формальная), что якобы дает возможность объявить ее абсолютно идеальной. Идеальная (в смысле идеализированная, с естественно нечетким семантическим основанием, почти не связанная с действительно сущим, лишь паразитно, в некоторых точках, за счет чего и питается), но не абсолютная. Не абсолют.

По-моему, Вы взяли в основу какие-то неверные посылки.
Вроде, начинаете про душу, а потом все какую-то мертвечину излагаете безжиненную.
Агностицизм (беспардонное отрицание сущего) и солипсизм (признание своего сознания за единственно сущее).


___________________
Vale
Спасибо: 0 
Профиль
Александр Грек





Пост N: 294
Зарегистрирован: 24.05.09
Откуда: Магадан
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.12.14 03:21. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков
на Пост N: 1849
Александр Грек пишет:

 цитата:
Вы ПОСТОЯННО путаете «идеальность» и идеализм. Материализм совершенно не отвергает естественного существования идеальности, идеального. Он отвергает лишь идеализм. Идеальность (некоторая идеализация) может (вы)(от)ражать качество, количество, правдивое, ложное, истинное, парадоксальное, сущее и т.д. Если философия и деградирует в каких-то своих частях, теряя адекватность, то только лишь из-за засилья махрового идеализма, особенно надсадного в своих наскоках в последнее время (пытается заговорить материализм), охаять материализм в человецех (как правило довольно подло и глупо).



влавладислав крючков

 цитата:
1. В марксизме с одной стороны тяжелая реальность материализма, ограничивающая мироздание физическим состоянием, 2. с другой – идеал или идеализм коммунима количественный – ограниченный той же материальностью и 3. поэтому не подымающийся до богочеловека, человекобога и бога вообще.

Коммунизм – мечта человечества, а с мечты, как известно, начинается всякая деятельность. Так и в мировом процессе 4. коммунизм по мере своего осуществления возвращается к началу мироздания (согласно закону отрицания отрицания) и определяет это единичное-случайное начало на уровне всеобщности-необходимости. В этом и заключается идеализм коммунизма, вполне совпадая с идеалом. 5. Спрашивается, куда может вернуться коммунистическое завершение, если начало представлено какой-то неопределенной количественной мутью?



А.Г.
1. Материальное, его вечное существование в вечном движении – есть условие существование идеального, которое и дает возможность выступать Адекватному идеальному в качестве закона бытия. Материальность есть основание и инициатор мира и мышления. Но сознание субъекта мышления постигшего сущее материального и овладевшего с помощью практик преобразованием на основе этих законов, способно к воздействию (адекватному, с нужным результатом) на материальный субстврат действительности, поэтому и возможно развитие в смысле субъективных необходимостей.
2. Идеал, но не идеализм, - лишь постепенное в меру материалистического понимания/ постижения движения общественно-индивидуальной формы человеческого бытия ответственно освобождающееся от текущего уровня нетворческой зависимости от материальных факторов. И тем стремящееся к идеалу. Это же жизнь, а не моментальное попадание в конец идеальной завершенности и последующие кранты. Festino lente.
3. А уж о богочеловеках и человекобогах лучше не говорить. Это не цель.
4. К какому началу мироздания, во-первых, такого вообще нет, человеческое общество имеет более менее конкретное начало, которое определяется массой предшествовавших процессов, видов и условий (а не мироздания, у него начала нет), во-вторых, начало у него вполне детерминировано, хотя и имеет элементы стохастичности.
5. А зачем и почему, и как ему возвращаться в начало? (Разве что, в попытках осознания его, чтобы идти вперед развиваться и существовать возможно дольше и лучше).




___________________
Vale
Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 1851
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.12.14 09:56. Заголовок: Александр Грек пишет..


Александр Грек пишет:

 цитата:
Одним из главных же полаганий, откуда как из рукава тузы, он достает такие



У Гегеля как раз все ясно, потому, что он представил и тщательно проработал-обосновал это состояние логически в своей «Науке логики» и с его идеалистических позиций вполне объяснимо и естественно, ведь он соединил несуществование с существованием, представив несуществование местом рождения логического вообще, за которым только и следует природное существование. Сущность у Гегеля есть ничто-несуществование, произвольно перешедшее в существование.

А вот откуда вы взяли свое определение сущности, если в вашей материалистической философии это состояние даже не рассматривается, оно просто не существует. Все ведь в материализме начато с Большого Взрыва – с физического состояния. Получается, что это вы свое определение сущности "достаете из рукава", а не Гегель.

Вот ваше определение сущности: «Сущее – это и есть возможное действительно существующее, а в нашем случае мы оперируем, естественно, не им самим но идеализированным описание того, что именно и как существует и может существовать в соответствующих условиях».

Очевидно это ваше определение совпадает с процессом существования … Ну и что? Что же в существовании является сущностью? Нечто главное, неизменное … Так что же это такое? Неизменным в явлениях оказывается качество, во всяком случае по отношению к количеству … Так может сущность – это качество предмета (явления)?

Можно сделать вывод, что материализм просто не знает этого начального состояния мироздания и поэтому принципиально не в состоянии представить себе сущность.








Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 79
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет