On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Не в силе Бог, а в правде!

АвторСообщение
влавладислав крючков



Пост N: 81
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.11.13 11:28. Заголовок: Диалектика общественных наук (продолжение)


Абсолютное качество общественных наук есть результат скачкообразного прерыва бесконечного-количественного завершения фундаментальных наук. Исследование головного мозга высших животных, кажется, вот-вот приведет к тайне идеального человеческого сознания – естественного интеллекта, в котором материальная реальность снята в знаковой реальности мышления – в объективности.

Так, очевидно, и природа полагала эволюционный количественный-всеобщий переход от животного к человеку. Но и у природы он не состоялся, а произошел качественный-единичный-случайный скачок, в котором сознание предстало как такое, в котором полностью снята материальность в человеческом послечувстве всеобщей любви.

Таким оказался чисто эмоциональный качественный переход от животного к человеку. Количественный разум спасовал перед качественной эмоциональностью, ведь хищники были умней травоядных, но человек произошел от травоядных, у которых, высшее животное чувство – родовая любовь оказалось ближе к человеческому послечувству всеобщей любви, не зависящей от тела.


Гуманитарные науки

Философия

Фундаментальные науки оказались снятыми в качестве философии, оказавшейся также и качеством общественных наук. Качество философии абсолютно поскольку в нем исчезло все реальное количество мироздания. Количество снято в сознании «Я», определенного поэтому как бог. Идеальное сознание, заключившее в себе всю реальность, есть бог и он же человек, существующий как абсолют, как смысл мироздания, проявляющий себя в объективности мышления.

Таково абсолютное качество общественных наук.

На некоторой удаленности от возникновения абсолютного качества сознания и общественных наук проявляется реальное количество вследствие качественной единичности-случайности. Этим количеством, в котором проявляется сознание «Я», оказывается знаковое средство – мышление. Здесь нужно поправить Декарта, потому, что «Я» как качественный смысл существует до мышления и только проявляется в своем знаковом средстве - мышлении.

Когда античные стоики утверждают, что активным началом мироздания является логос – мировой разум, пронизывающий дыханием (пневмой) бескачественную пассивную материю, они отождествляют человеческое качество и его средство с богом. «Бог есть творческая первичная сила, первая причина всякого бытия. Он – логос, несущий в себе разумные семенные энергии всех вещей» (Кунц.55-57).

Стоики также определили структуру философского познания, ведущую к завершенности человеческого социума этикой. Теперь мы можем сказать, что, согласно диалектике, то, что проявляется в завершении процесса, было уже в самом его начале. Завершение этикой вернулось к непосредственному началу процесса мироздания согласно закону отрицания отрицания, и этим началом у стоиков оказывается бог.

Развитие стоиками философского познания от ЛОГИКИ, через ФИЗИКУ, к ЭТИКЕ – трехчастный диалектический процесс, полагающий бесконечное возвращение этики к божественному качественному смыслу, определение исходной божественной непосредственности на уровне всеобщности.

Первичность бога есть его абсолютная непосредственность - необусловленность, нелогичность: «начало» - довольно хитрое понятие: будучи началом логики, оно должно выходить за ее пределы, т.е. быть чем-то нелогичным. Будучи же началом данной логики, должно включаться в нее» [Длугач 2011].

Принципиально структура философии соответствует структуре фундаментальных наук. Так логика соответствует математике, физика – неорганическому бытию, а этика – органическому бытию. Фундаментальные науки ограничены формой бытия, в которой количество-реальность выделено из качественного смысла и может рассматриваться в отдельности от него. В фундаментальных науках исследуется количественная реальность, характеризующая точное познание, начиная с математики. В фундаментальных науках принципиально не могут исследоваться добытийное и послебытийное состояния вечности, потому что качество и количество в этих состояниях нераздельны. В добытийном состоянии качество неотделимо от неструктурированной субстанции, а в послебытийном состоянии субстанциальная реальность снята в качественной идеальности сознания.

Философия охватывает все состояния мироздания, начиная от добытийного и кончая послебытийным.

Сознание в философии осваивает реальное количество, начиная от его развернутого субстанциального добытийного состояния, через оформленное состояние в бытии, к знаковой реальности мышления в послебытийном состоянии. В состоянии бытия субстанциальная реальность сначала структурирована как количество (математика), затем как форма (неорганическое бытие) и наконец, как знак - генетический код органического бытия.

Исходная определенность мироздания лишает смысла спор между идеализмом и материализмом, утверждая абсолютное качество, в котором количество снято полностью. Поэтому исходное абсолютное качество мироздания может быть определено как АБСОЛЮТНАЯ ИДЕАЛЬНОСТЬ и как АБСОЛЮТНАЯ РЕАЛЬНОСТЬ.

Философия формирует мировоззрение на основании всех видов познания, включая не только науку, но также и искусство, и религию. Именно в религии осознается исходная качественная идеальность мироздания, в которой объединены и сняты все его проявления.

Мир прекрасен, и это есть проявление его исходного абсолютного качества, развитого от абстрактной мажорности существования до состояния блага, получаемого каждым человеком в этом мире при условии соблюдения исходного качественного смысла мироздания.

Весь процесс мироздания есть, по сути, борьба существования с несуществованием ничего (прахом), стремящимся вернуть существование в несуществование. Кажется, что в своем начале существование готово уступить несуществованию, как это представлено бесконечным исчезновением качества бога в количественной реальности нирваны. Качество (вечность-бог) преодолевает это свое минорное состояние освоением – свертыванием субстанции нирваны в форме бытия. Происходит освоение реального количества в этой форме вплоть до его снятия и использования как ничего для творения мира богом. Так создана человеческая духовность, которая должна освободиться от проявившегося в ней несуществования-праха и которая, через противопоставление праху, освобождается от него, превращаясь сначала в богочеловека, а затем и в человекобога.

Прекрасное проявляется уже в самом начале возникновения человека из животного – в мелодии и затем это прекрасное конкретизируется в бесконечном завершении первбытных временных (мусических) искусств поэзией (Цит. Гег). В первобытных пространственных искусствах вечность воспитывает человеческие чувства, осваивая сначала растительное предчувство любви к красивому (эстетика неандертальцев-собирателей). От эстетического освоения растительного предчувства к этике животных чувств: любви к себе, любви к другому, любви ко всем, ограниченной родовой любовью, вечность возносится до человеческого послечувства всеобщей любви, в котором снята материальная зависимость от тела – так вечность определяет то высшее духовное чувство, которое через тысячелетия вскрывается Христом.

Человеческая любовь – послечувство, определенное разумно в переходе от пространственной особенности знака к его всеобщности в единице математики. Так осуществился переход от первобытного состояния человечества к послепервобытному состоянию.

Человеческое качество – социум, в чистой идеальности которого снята материальность как реальность вообще. Таково человеческое сознание, в исходной единичности-случайности которого снято реальное количество. Первое сознание, возникшее из животного состояния, – это особо природно одаренный индивид, с которого и начат человеческий социум, определяемый послечувством всеобщей любви. Говорит Августин: «То, что теперь называется христианской религией, существовало и у древних, да и с самого начала рода человеческого, еще до того, как воплотился Христос».

Во всеобщей любви несуществование исчезло в качественной идеальности, но реальность проявляется в этом абсолютном качестве этики и бесконечно-количественно осваивается, определяя исходную идеальную непосредственность на уровне всеобщности.


История

Всеобщее бесконечное-количественное приближение философской этики к божественному абсолютному началу мироздания прерывается качественно-единично-случайно переходом к человеческой истории.

Начало человеческой истории в целом представлено длившимся миллионы лет периодом, определяемым первобытными временными искусствами. Здесь сохранялся еще непосредственный результат перехода от животного к человеку: от любви родовой высших травоядных животных к любви всеобщей, качественно определившей чистую идеальность человеческого сознания. Неандертальцы завершали это состояние и бесконечно определяли его на уровне всеобщности. Очевидно, к этому состоянию близки тасадеи: «кротки и дружелюбны тасадеи,... ведущие совершенно примитивный образ жизни на уровне каменного века. Эти тихие мягкие люди находятся в полной гармонии с окружающей природой…. Человек прямоходящий тоже, вероятно, был мирным созданием» [Уайт, Браун 1978].

Первичное состояние человечества, определяемое первобытными временными искусствами, было прервано качественным переходом к первобытным пространственным искусствам. Знаковая реальность языка, представленная словесным искусством, перешла в пространственную знаковую реальность, позволившую осваивать материальное пространство в животных чувствах. Так непосредственность пространства осваивалась реалистическим изобразительным искусством кроманьонцев-охотников. Это уровень освоения эгоизма. Особенность пространства осваивалась декоративным искусством матриархата и определялось чувство половой любви. Всеобщность пространства осваивалась искусством красивого (мегалитическая архитектура). Здесь - в патриархате определялось чувство родовой любви в бесконечном приближении к любви всеобщей – человеческой.

Скачок человеческой истории от первобытного состояния к послепервобытному определен переходом от животных чувств к человеческому чувству. Завершение освоения родовой любви в искусстве красивого (мегалитическая архитектура патриархата) в ее приближении к любви всеобщей оказалось прерванным единичным-случайным качественным скачком от интуитивного познания средствами искусства к точному познанию средствами науки. Знак искусственной реальности, определенный пространственно на уровне особенности, осуществился на уровне всеобщности в единице математики.

Пространство, как материальность и количество вообще, в единице оказалось снятым, но оно проявилось как бесконечно-количественно реализующееся прошлое состояние, осваивающееся в первобытных пространственных искусствах.

Проявилось, следовательно, и растительное освоение пространственной эстетики неандертальцами, и освоение животной этики кроманьонцами.

Растительное и животное основания человека осваивались в человеческой послепервобытной истории до их снятия. Итак, общество неандертальцев определилось как коммунизм, который не только начинает человеческий социум, но и завершает его, поскольку являет его абсолютное качество – полную снятость количества в идеальном качестве социума и, следовательно, исходную соединенность начала и конца - вечность.

Коммунизм – человеческий социум, основан на чистой идеальности сознания – богочеловека. Проявление его животной реальности, сначала эгоизма, затем половой любви и, наконец, любви родовой структурируют послепервобытную историю, бесконечно-количественно приближая всеобщее необходимое утверждение коммунистического социума.

Современное состояние человечества характеризуется переходом от разумного освоения-снятия первого животного чувства - эгоизма к разумному освоению второго животного чувства – половой любви. Завершением человеческой истории окажется освоение животного чувства родовой любви, разделяющей людей по телесному признаку.


Искусствознание

В истории сознание противостояло мирозданию, а в искусствознании соединилось с ним. Бесконечное-количественное приближение к реализации коммунистического социума на уровне всеобщности в гуманитарных науках осуществлено скачком к искусствознанию (искусствоведение), в качестве которого реальность снята, как это представлено мелодией, оказывающейся ближе всех к абсолютному качеству.

Раньше считалось, что первобытное искусство – не совсем искусство, а вот послепервобытное искусство – это чистое искусство. Но на самом деле чистым искусством является искусство первобытное, поскольку именно оно определяет первичное познание и является единственным проявителем человеческой духовности. В точном послепервобытном познании искусство оказывается лишь дополнением к точному научному познанию и есть, по сути, «искусство для искусства», а первичным проявлением духовности в послепервобытном состоянии оказывается наука. Гегель, начиная искусство с архитектуры, представляет его послепервобытное состояние, поскольку для создания архитектурных сооружений необходимо точное математическое знание.

Искусствознание должно основываться на первобытной структуре искусства как такой, в которой вечностью моделируется процесс мироздания, начиная от освоения непосредственных временных закономерностей формообразования в музыке и заканчивая всеобщими пространственными закономерностями формообразования в мегалитической архитектуре. Бесконечный-количественный возврат к исходной непосредственности временных музыкальных закономерностей прерывается качественным скачком к морали, в которой осуществлено наиболее общее ощущение прекрасного.

Прекрасное – результат соединения закономерностей формообразования (разум) и высшего - человеческого чувства всеобщей любви.


Науки о государстве

Мораль

Если в гуманитарных науках этика определялась на уровне непосредственности – содержательности, то в науках о государстве она определилась на уровне особенности – в социальной форме. Форма эта имеет абсолютное качество, такое, в котором снято все внутреннее реальное пространственное количество, Таким был социум неандертальцев, в котором каждый человек неразделен со своим социумом. Этот социум представлен первым пространственным знаком – идеальным контуром (ямки-углубления в камне и оттиски кистей рук). [Каган 192. Ранние формы искусства 32]. Реальное пространство снято в идеальности социальной формы единично-случайно-качественно, однако оно проявляется на некоторой удаленности от своего абсолютного начала и осваивается-снимается в социуме бесконечно-количественно.

В качественном скачке от неандертальцев к кроманьонцам вознесение материальности людей до идеальности социума оказывается прерванным обратным движением качества: идеальность социума оказывается снятой в телесной материальности индивида, буквально вырывая из этой телесности идеальность индивидуального сознания - «Я». Так осуществился моральный переход от растительного - эстетического освоения пространства к этическому – животному освоению естественного пространства в искусственности пространственного знака.

Этика человеческого социума определена идеальностью человеческого сознания и есть всеобщая любовь. «Особенности религиозных этических систем состоят в том, что в религиях, содержащих персонифицированного бога, бог является объектом морали, и базовыми становятся нормы, императивно объявленные религией как божественные, этика общественных отношений как система моральных обязательств по отношению к обществу дополняется (или подменяется) божественной этикой — системой моральных обязательств по отношению к богу, вплоть до того, что может вступать в конфликт (иногда социальный или даже массовый) с общественной моралью».(Википедия)

В освоении животных чувств этика начинает с эгоизма. Эгоизм – любовь к себе (к своему телу) является основным чувством, в котором сохраняется единичность-случайность «Я» вследствие его непосредственной связи со своим индивидуальным телом. «Я» по сути, подчинено материальным потребностям своего тела.

Необходимость человеческого социума с его сознательным чувством всеобщей любви предопределяет переход на более высокий чувственный уровень: от эгоизма к половой любви и к освоению пространства на уровне особенности-формы. Выделенность мужского начала как носителя социального качества на генетическом уровне и самоотрицание идеальности в материальности одушевлением женского начала в матриархате способствует определению формы социума на уровне «Ты» отрицанием своего тела в другом теле.

В качественном переходе на человеческом уровне от чувства половой любви к родовой любви патриархата эгоистическое «Я» определяется на уровне всеобщности «Мы», приближаясь, таким образом к всеобщей любви. Это бесконечное-количественное приближение к абсолютному качеству морали прерывается скачком к наукам о власти, к снятию абсолютного качества морали в отдельном особо природно одаренном человеке – императоре (вожде, царе). Таковы первые китайские императоры в представлении первого моралиста Конфуция. «Конфуций полагал себя хранителем и толкователем мудрости древних, которые служили примером для подражания. К их числу относились легендарные правители Яо, Шунь и Юй. Народные сказания о благодетельных деяниях этих правителей передавались из поколения в поколение». [Сидихменов 1987 8].


Науки о власти

В переходе к наукам о власти – определена центральная часть структуры общественных наук. Здесь качество – социум и количество – человеческая материальность максимально взаимовыделены, взаимоопосредствованы. Науки о власти – это перевал от познавательной к созидательной части структуры человеческой деятельности.

От законодательной власти, через исполнительную власть, к судебной власти осуществлен переход социума от состояния познания к состоянию созидания.

Бесконечное-количественное завершение наук о власти судебной властью есть освобождение социума от субъективности, приближение к чистой объективности, осуществляемое переходом к общественным законам. В общественных законах непосредственность морали определена качественно на уровне всеобщности. Но количественное приближение к всеохватности морали бесконечно и прерывается качественным переходом к экономическим законам, в которых материальное количество оказывается снятым вместе с материальными потребностями человека.





Экономические науки

Политическая экономия

Экономические законы представлены, прежде всего, политической экономией, с которой начаты экономические науки. «В широком значении этика у Аристотеля — наука о полисе (политическая наука), задающая основу для политики и для экономики.[4]» (Википедия).

Обычно политическая экономия характеризуется количественными определениями, представляющими ее как процесс. «Ближайшие к Смиту по времени критики — Симон де Сисмонди (а потом и другой представитель экономического романтизма, П. Прудон) утверждали, что не сами объекты богатства (вещи), а их распределение (и перераспределение) является предметом политэкономии, и её особое предназначение — обеспечить справедливость этого процесса[11] (Википедия). Сейчас предметом политэкономии являются производственные отношения, то есть отношения по поводу производства, распределения, обмена и потребления благ».

Но конечно, только качественное определение может охватить предмет в целом как уже завершенный. Качественные определения, в которых политическая экономия представлена в своей идеальной завершенности, даны Ад. Смитом, Сисмонди и др. «Предмет политэкономии в версии А. Смита сформулирован в заголовке его главного труда: «Исследование о природе и причине богатства народов». Богатство (англ. wealth) как предмет науки понимал и Д. Риккардо» (Википедия).


Качественное определение политической экономии восходит к философскому определению этики и к Аристотелю. Так, по определению С. Сисмонди: «люди объединились в общество…, чтобы обеспечить себе счастье»[21]. Политическая экономия — «наука не простого расчёта, а наука моральная»; она вводит в «заблуждение, когда оперирует голыми цифрами, и ведёт к цели лишь тогда, когда приняты во внимание чувства, потребности и страсти людей».[13] (Википедия)

В абсолютном качестве экономических наук реальность исчезла в идеальности социума. Материальные потребности оказались качественно полностью освоенными, уступив место духовным потребностям. Снятым в сознании оказывается само биологическое тело человека.

Статистика и финансирование

На некоторой удаленности от качественного абсолюта политэкономии, в ней проявляется количество, дающее начало процессу его реального освоения. Политическая экономия переходит в статистику, а затем и в финансирование, в котором процесс экономических наук бесконечно-количественно приближается к абсолютной идеальности качественного начала и реализует его непосредственную единичность-случайность на уровне всеобщности-необходимости.

Естественная реальность - материальность бесконечно-количественно осваивается-снимается в искусственной реальности, представленной денежным знаком, таким образом приближаясь к абсолютному божественному качеству человека – абсолютному качеству общественных наук. «Существование государства – это шествие бога в мире» (Гегель), и это «шествие», этот процесс завершается вместе с завершением социального процесса соединением конца с началом в вечности.

Но завершение процесса общественных наук бесконечно, потому, что бесконечно количество и само количественное приближение к конечному результату. Процесс общественных наук прерывается качественным скачком к искусственному интеллекту, начинающему прикладные (технические) науки и продолжается в нем.



Структура общественных наук


ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ: философия, история, искусствознание.

НАУКИ О ГОСУДАРСТВЕ: мораль, науки о власти, общественные законы.

ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ: политэкономия, статистика, финансирование (бухгалтерия)


Данная работа выполнена на основании статей, которые есть в интернете: «Первобытные временные искусства», «Первобытные пространственные искусства», «Значимость мегалитических сооружений», «Существование Вечности до ее оформления в бытии», «Диалектика целого религиозного процесса», «Существование против несуществования», «Мораль - форма этики», «Философия - качество общественных наук», «Диалектика фундаментальных наук», «Мораль и ее основания», «Реальность», «Логика вечности» и др.



Литература


Гегель 1977 - Гегель Г. Наука логики. В3т. Т.1. М., 1970.

Гегель 1976 - Гегель Г. Философия религии. В2т. М., 1976.

Гегель 1971 – Гегель Г. Эстетика. В4т. Т.3. М., 1971.

Длугач 2011 – Длугач Т. Рецензия на книгу Л.Б.Туманова Свобода и разум.
Избранные философские работы. Интернет. 23.16.11.

Жуков 1976 – Жуков Н. Философские основы кибернетики. Минск, 1976.

Каган 1972 – Каган М. Морфология искусства. Л., 1972.

Ранние формы искусства. М., 1972.

Сидихменов 1987 – Сидихменов В. Китай. М., 1987.

Уайт, Браун 1978 – Уайт Э., Браун Д. Первые люди. М., 1978.






Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All [только новые]


Ю.М.



Пост N: 1644
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.10.14 20:43. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
ЦРУ подыгрываешь ты, утверждая тотальную материальность


Капитализм, это прибежище твоего идеализма... Я давно понял кому ты служишь, и не хочу больше с тобой общаться...

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 1712
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.10.14 21:36. Заголовок: Ю.М. пишет: Капитал..


Ю.М. пишет:

 цитата:
Капитализм, это прибежище твоего идеализма... Я давно понял кому ты служишь, и не хочу больше с тобой общаться...



Капитализм никогда не был идеализмом, а был голым реализмом с самого своего начала. Хорошо, что я не служу Горбачеву и Западу, как некоторые (не будем указывать пальцами, это и так ясно).

Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 1645
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.10.14 21:49. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
ЦРУ подыгрываешь ты, утверждая тотальную материальность и вместе с тотальной материальностью - тотальный капитализм,


Капитализм, это база расцвета ИДЕАЛИЗМА... Стронник коммунизма, это человек диалектического МАТЕРИАЛИЗМА... Я грамотный в философии... Поэтому не надо ЦРУшник накидывать овечью шкуру на свой РЭНД... В простой непоследовательности тебя не упрекнёшь, уж больно нахально лезешь к моим мыслям, которые интересуют ЦРУ... Хрен вы что получите, вражины...

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 1713
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.10.14 22:41. Заголовок: Качественное начало Советской власти


Ю.М. пишет:

 цитата:
Капитализм, это база расцвета ИДЕАЛИЗМА... Стронник коммунизма, это человек диалектического МАТЕРИАЛИЗМА... Я грамотный в философии... Поэтому не надо ЦРУшник накидывать овечью шкуру на свой РЭНД... В простой непоследовательности тебя не упрекнёшь, уж больно нахально лезешь к моим мыслям, которые интересуют ЦРУ... Хрен вы что получите, вражины.



Напрасно Ю.М. хвастается свими мыслями. никаких своих мыслей у него нет, а есть только чужие - из 19-го века. Это вульгарный материализм, выдаваемый Ю.М. за свою оригинальную находку. На самом деле бОльшую тупость трудно придумать хотя бы потому, что она совершенно непробиваема. Ему говоришь, что сознание обладает всеми признаками идеальности, а не материальности (Независимость от гравитации, непространственность и др.), а он твердит свое, хоть тресни. Как кто-то говорил: "таким головами да стены прошибать".

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 1714
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.11.14 23:18. Заголовок: Александр Грек пиш..




Александр Грек пишет:

 цитата:
А.Г.
Знать всё – что это такое. Вы же не ответили даже что такое знание и незнание.



Я уже отвечал на этот вопрос (пост 1538). Могу повторить.

По поводу «ученого незнания» была соответствующая статья в журнале «Вопросы философии» №12 за 2007г. В.Г.Горохов. «Научно-техническая политика в обществе незнания». «В Советском Союзе было, как известно, общество «знание»… С этой задачей оно, кстати сказать, вполне справлялось (с.66)… Чтобы не возникло ассоциаций современного общества с вышеназванным обществом знания, предлагается назвать его обществом не-знания. Это название верно отражает суть дела, так как при том избытке самой разнообразной как истинной, так и ложной или частично достоверной информации… мы пребываем в неведении…, какой из многочисленных предначертанных учеными и писателями-фантастами или новоявленными нострадамусами сценариев развития наиболее вероятно реализуется в будущем. Именно поэтому такое пост-информационное общество мы и будем называть обществом не-знания» (68).

У философа не должно быть ответа: «не знаю». Мировоззрение философа не позволяет этого, если конечно у философа однозначное мировоззрение. А каким еще оно может быть у уважающего себя человека? Степень определенности ответа не должна пересекать границу, в которой противоположности уже не различаются, как это происходит в так называемой толерантности.

Знание – это объективированное сознание (снятость многих сознаний), оторвавшееся от своего материального носителя и противопоставленное ему в знаковой форме мышления.





Спасибо: 0 
Профиль
Александр Грек





Пост N: 286
Зарегистрирован: 24.05.09
Откуда: Магадан
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.11.14 03:27. Заголовок: Как-то Сократа спрос..


Как-то Сократа спросили о знании, много ли он знает в сравнении с другими учеными?
Он ответил – да, я знаю больше, так как я знаю, что ничего не знаю, а они не знают даже этого.

====================
Философия:
http://eurasialand.ru/txt/babaev/menu.htm

___________________
Vale
Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 1715
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.11.14 08:44. Заголовок: Александр Грек пишет..


Александр Грек пишет:

 цитата:
Как-то Сократа спросили о знании, много ли он знает в сравнении с другими учеными? Он ответил – да, я знаю больше, так как я знаю, что ничего не знаю, а они не знают даже этого.



Конечно, скромность украшает человека… Но здесь речь идет о мировоззрении, полагающем однозначное знание всего на уровне убежденности. Имеет ли право православный человек на двусмысленное отношение к жизни? Я думаю, что он не имеет такого права, ибо от этого зависит судьба христианства вообще. Сейчас христианство мешает злу развернуться «на полную катушку», но зло коварно и это именно оно изощряется в двусмысленности, стремясь вернуть существование в несуществование. Там в несуществовании основание зла, его абсолютная завершенность.


Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 1716
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.11.14 19:50. Заголовок: Александр Грек пишет..


Александр Грек пишет:

 цитата:
Как-то Сократа спросили о знании, много ли он знает в сравнении с другими учеными? Он ответил – да, я знаю больше, так как я знаю, что ничего не знаю, а они не знают даже этого.



Платон в своих Диалогах говорит словами Сократа. Благо Платона - абсолютное качество, определяющее существование в целом через противопоставление не-Благу - несуществованию. Однозначность Платона проявляется в том, что он (наверно впервые) утверждает начало мироздания: "Благо - Начало всех начал и Творец Вселенной». (В мифе о пещере). Абсолютная однозначность платоновских эйдосов очевидна в отличие от многовариантных вещественных материальных образований. Следовательно, только абсолютные качества дают однозначность-точность, как это представлено единицей математики.






Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 1646
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.11.14 20:23. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
Благо - Начало всех начал и Творец Вселенной». (В мифе о пещере). Абсолютная однозначность платоновских эйдосов очевидна


Ну попробуй дать "однозначное" определение "благу"?...

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 1719
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.11.14 22:13. Заголовок: Ю.М. пишет: Ну попр..


Ю.М. пишет:

 цитата:
Ну попробуй дать "однозначное" определение "благу"?...



Понятие Блага обладает абсолютной точностью, поскольку оно вечно, неизменно - идеально завершенно. Таково следствие отсутствия количества: однозначность Блага предопределена соединенностью конца с началом, что в действительности практически невероятно. Так, мы никогда не можем на практике достичь задуманного в наших мечтах. В абсолютном качестве Блага это осуществлено.

Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 1647
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.11.14 13:30. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
В абсолютном качестве Блага это осуществлено.


Ну, и что такое "абсолютное благо"? Волк съел овцу - для кого благо?... Даже смеятся устал над твоей глупостью...

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 1720
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.11.14 15:06. Заголовок: Ю.М. пишет: Ну, и ч..


Ю.М. пишет:

 цитата:
Ну, и что такое "абсолютное благо"? Волк съел овцу - для кого благо?... Даже смеятся устал над твоей глупостью...



В Благе волк уже не ест овцу, потому что нет хищников. Они ни к чему: некого стимулировать к активной жизни. Вообще, счастье как сон, как забвение (когда счастлив, нельзя думать, нужно отключить разум), счастье – это отсутствие раздвоения, создаваемого разумом - зла.




Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 1648
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.11.14 16:03. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
В Благе волк уже не ест овцу, потому что нет хищников. Они ни к чему: некого стимулировать к активной жизни. Вообще, счастье как сон, как забвение (когда счастлив, нельзя думать, нужно отключить разум), счастье – это отсутствие раздвоения, создаваемого разумом - зла.


Вообщем, по вашему счастье, это как наркотический дурман... Счастье в борьбе, в труде, в полезной деятельности, которую оценят люди...

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 1721
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.11.14 17:27. Заголовок: Ю.М. пишет: Вообщем..


Ю.М. пишет:

 цитата:
Вообщем, по вашему счастье, это как наркотический дурман... Счастье в борьбе, в труде, в полезной деятельности, которую оценят люди...



Я с вами вполне согласен. Но то счастье и это счастье - это совершенно разные масштабы. То счастье вечное-абсолютное, а это счастье наше сегодняшнее и то, если повезет - ведь могут и не оценить...

Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 1649
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.11.14 17:45. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
Я с вами вполне согласен. Но то счастье и это счастье - это совершенно разные масштабы. То счастье вечное-абсолютное, а это счастье наше сегодняшнее и то, если повезет - ведь могут и не оценить...


Вообщем, счастлив только вечно пьяный дебил?... Докатился...

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 1722
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.11.14 19:20. Заголовок: Ю.М. пишет: влавлад..


Ю.М. пишет:

 цитата:
влавладислав крючков пишет:  цитата:Я с вами вполне согласен. Но то счастье и это счастье - это совершенно разные масштабы. То счастье вечное-абсолютное, а это счастье наше сегодняшнее и то, если повезет - ведь могут и не оценить... Вообщем, счастлив только вечно пьяный дебил?... Докатился...



Философ не должен все соизмерять с собой. Его мерой должно быть, по крайней мере, все человечество!



Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 1650
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.11.14 22:33. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
Философ не должен все соизмерять с собой. Его мерой должно быть, по крайней мере, все человечество!


Человечество, не может всё в нирване... Только идеалисты и наркоманы...

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 1723
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.11.14 23:03. Заголовок: Ю.М. пишет: Человеч..


Ю.М. пишет:

 цитата:
Человечество, не может всё в нирване... Только идеалисты и наркоманы...



Только в нирване религиозное сознание сдается и соглашается перейти в несуществование вместе с богом. Больше такой слабости религиозное сознание не допускает, а в творении из ничего даже использует реальность нирваны как средство для создания мира. Что такое – эта слабость? Так моделируется состояние перехода от небытия к бытию.

Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 1651
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.11.14 23:08. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
Только в нирване религиозное сознание сдается и соглашается перейти в несуществование вместе с богом. Больше такой слабости религиозное сознание не допускает, а в творении из ничего даже использует реальность нирваны как средство для создания мира. Что такое – эта слабость? Так моделируется состояние перехода от небытия к бытию.


Меня религия не интересует... Это фантастические, а значит и хаотические образы - шлак идейный...

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 1724
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.11.14 10:16. Заголовок: Ю.М. пишет: Меня ре..


Ю.М. пишет:

 цитата:
Меня религия не интересует... Это фантастические, а значит и хаотические образы - шлак идейный...



Как говорится: каждому свое.

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 1725
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.11.14 19:58. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
Ю.М. пишет:  цитата:Меня религия не интересует... Это фантастические, а значит и хаотические образы - шлак идейный... Как говорится: каждому свое.



Так то оно так, но все-таки все знания для всех – и это важнее, чем частность каждого мировосприятия. Никакое знание не бывает лишним, тем более знание религиозное, которое есть проявление самой Вечности в коллективном сознании. Необходимы определенные усилия для освоения религиозного знания и его научной интерпретации.




Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 1652
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.11.14 23:30. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
Так то оно так, но все-таки все знания для всех – и это важнее, чем частность каждого мировосприятия. Никакое знание не бывает лишним, тем более знание религиозное, которое есть проявление самой Вечности в коллективном сознании. Необходимы определенные усилия для освоения религиозного знания и его научной интерпретации.


Каменный топор, может это кому нибудь и интересно, но это незначительно... Хотя нравственные идеи Христа мне нравятся тоже, но религия заставила их служить и религиозному мракобесию...

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 1726
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.11.14 09:51. Заголовок: Ю.М. пишет: Каменн..


Ю.М. пишет:

 цитата:
Каменный топор, может это кому нибудь и интересно, но это незначительно... Хотя нравственные идеи Христа мне нравятся тоже, но религия заставила их служить и религиозному мракобесию...



Главное в Христе – это освобождение от материальной зависимости. Это главное продолжает цель Вечности к освобождению от материальной зависимости (от несуществования в себе), как это выразительно представлено развитием чувств животных от эгоизма – любви к своему материальному телу до родовой любви в бесконечном приближении к всеобщей человеческой любви, в которой материальная зависимость-материальность полностью снята в идеальности сознания. Идеал Христа наверно впервые представлен Маздаком (первый коммунизм в Иране) отрицанием частной собственности. Правда, до Христа частную собственность отрицал и Платон. Наиболее принципиально частная собственность как материальная зависимость вообще отвергается Томасом Мором, за что его и повесили: «Поэтому я полностью убежден, что распределить все поровну и по справедливости, а также счастливо управлять делами человеческими невозможно иначе, как вовсе уничтожив собственность. Если же она останется, то у наибольшей и самой лучшей части людей навсегда останется страх, а также неизбежное бремя нищеты и забот». (Мор. Т. Утопия. М., 1987. С.192). В СССР также принципиальный отказ от частной собственности стал первым условием коммунистического государства.


Спасибо: 0 
Профиль
Александр Грек





Пост N: 287
Зарегистрирован: 24.05.09
Откуда: Магадан
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.11.14 10:59. Заголовок: ЧС-то, ЧС, но малова..


ЧС-то, ЧС, но маловато людей, понимающих, что это такое.

Право ЧС - это право (прописанное, протащенное и утвержденное в законе) на отчуждение прибавочной стоимости.
Можно явно не владеть ничем, но доить полмира. Владея только самим "правом". Или "извернувшись".

Т.е. вопрос состоит в том, как в экономическом плане должно быть устроено общество, чтобы оно не порождало впредь класс паразитов.
И такое решение есть - это равная НЭ.
Но коммунизм надо будет достигать, время на изменение человека, на отладку правильного его воспроизведения.



___________________
Vale
Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 1727
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.11.14 11:33. Заголовок: Александр Грек пишет..


Александр Грек пишет:

 цитата:
Но коммунизм надо будет достигать, время на изменение человека, на отладку правильного его воспроизведения.




Это большая, трудная и чрезвычайно нужная кропотливая работа по воспитанию человека коммунистического общества. Не надо от нее отказываться, опускать руки, нужно знать и помнить, что это единственный путь к спасению человечества, кто бы что не говорил. О каких бы прошлых неудачах коммунистического строительства не говорили, они все равно выше, чем любые капиталистические достижения, потому, что это счастье для всех, а не только для избранных.



Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 1653
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.11.14 19:29. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
Главное в Христе – это освобождение от материальной зависимости


Материальность и собственность это разные вещи... Где это написанно, что Христос говорил, что человек перестанет быть материальным? Как в материальном мире, отказатся от своего материального естества? Опять чудишь, ЦРУшник...

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 1728
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.11.14 19:57. Заголовок: Ю.М. пишет: Материа..


Ю.М. пишет:

 цитата:
Материальность и собственность это разные вещи... Где это написанно, что Христос говорил, что человек перестанет быть материальным? Как в материальном мире, отказатся от своего материального естества? Опять чудишь, ЦРУшник...



Как там говорят в народе: «От ЦРУшника и от Горбачевщика слышу…?»

Есть две противоположные тенденции: одна тянет вниз - в животное состояние, в материю и, в конечном счете, в несуществование, другая возносит человека ввысь, уповая на его духовность. Ю.М. относится к тем, кого его природа тянет вниз.

Материальность и собственность – это одинаковые вещи. У таких как вы можно бы было поучиться изворачиванию даже и инквизиции: скользкий как рыба, казалась бы вот поймал, а она раз и вывернулась, хвостом махнула и ушла под воду.






Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 1654
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.11.14 20:15. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
Есть две противоположные тенденции: одна тянет вниз - в животное состояние, в материю и, в конечном счете, в несуществование, другая возносит человека ввысь, уповая на его духовность


Животное состояние и состояние материальное, это тоже разное... Человек никогда не уйдёт от состояния материальности... Он и духовное признает материальным образом...

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 1729
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.11.14 23:18. Заголовок: Ю.М. пишет: Животн..


Ю.М. пишет:

 цитата:
Животное состояние и состояние материальное, это тоже разное... Человек никогда не уйдёт от состояния материальности... Он и духовное признает материальным образом...



А Федя и человек - это тоже разное?

«Человек никогда не уйдёт от состояния материальности», потому, что материальность в его представлении вечна-неизменна, всеохватывающа… Куда ж ему уходить, если все материально, даже сознание? Человек заключен в материальной перщере и не хочет или не знает, как выйти из этой пещеры, как освободиться от нее. У него даже мечту украли об идеальной свободе…


Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 1655
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.11.14 12:30. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
Человек заключен в материальной перщере


Материальность не пещера, а развивающаяся Вселенная... Идеального не существует... Это шлак ума, рождающий хаос...

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 1730
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.11.14 17:23. Заголовок: Ю.М. пишет: Мате..


Ю.М. пишет:

 цитата:
Материальность не пещера, а развивающаяся Вселенная... Идеального не существует... Это шлак ума, рождающий хаос...



Для муравья материальность - развивающаяся Вселенная (от весны до осени).

Для человека, который один только и может познавать идеальность (потому, что имеет соответствующее сознание), идеальность является смыслом и целью, тогда как материальность для человека только средство - хаос, который он упорядочивает и снимает в своей идеальности.



Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 1656
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.11.14 19:23. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
Для человека, который один только и может познавать идеальность (потому, что имеет соответствующее сознание), идеальность является смыслом и целью, тогда как материальность для человека только средство - хаос, который он упорядочивает и снимает в своей идеальности.


Ну и дай формулировку идеальности? "Пёрышко в заднице"?...

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 1731
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.11.14 20:18. Заголовок: Ю.М. пишет: Ну и да..


Ю.М. пишет:

 цитата:
Ну и дай формулировку идеальности? "Пёрышко в заднице"?...



Идеальность - это ты, отказавшийся от себя, к сожалению

Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 1657
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.11.14 20:20. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
Идеальность - это ты, отказавшийся от себя, к сожалению


Уже невозможно с тобой разговаривать серьёзно...

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 1732
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.11.14 22:38. Заголовок: Ю.М. пишет: влавлад..


Ю.М. пишет:

 цитата:
влавладислав крючков пишет:  цитата:Идеальность - это ты, отказавшийся от себя, к сожалению Уже невозможно с тобой разговаривать серьёзно...



Идеальность - это то, что определяет человека: не живот его, не то, что есть в животе и ниже, и даже не материальные мозги, которые не более, чем кмпьютер. Человек это духовность, не зависимая от времени и пространства.

Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 1658
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.11.14 16:29. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
Человек это духовность,


А эта духовность базируется в теле. Духовность, есть продукт тела... А продукт не может быть вне материального мира...

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 1733
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.11.14 18:19. Заголовок: Ю.М. пишет: А эт..


Ю.М. пишет:

 цитата:
А эта духовность базируется в теле. Духовность, есть продукт тела... А продукт не может быть вне материального мира...



Сознание характеризуется памятью. Если настоящее еще как-то можно представить связанным с материальностью, то прошлое и будущее никак. И прошлое, и будущее нашего сознания не реально, а идеально. Сознание произвольно, как само желает, растягивает свой настоящий момент существования в бесконечность до и после потому, что оно независимо от времени и пространства, оно само владеет временем и пространством, сняв его в себе.



Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 1659
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.11.14 22:09. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
Сознание произвольно, как само желает, растягивает свой настоящий момент существования в бесконечность до и после


Да, и вы можете утверждать, что мыслите сами, как вам захочется, а не в результате внешнего воздействия реальности на ваше сознание?
влавладислав крючков пишет:

 цитата:
Сознание характеризуется памятью. Если настоящее еще как-то можно представить связанным с материальностью, то прошлое и будущее никак. И прошлое, и будущее нашего сознания не реально


Прошлое и будущее, есть образы сознания, а образы - есть реальность, а значит материя... Новый, высший ТИП материи, который имеет и новые закономерностьи в отношении "старой" косной материи...

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 1734
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.11.14 23:52. Заголовок: Ю.М. пишет: Новый, ..


Ю.М. пишет:

 цитата:
Новый, высший ТИП материи,



Новый, высший тип материи - это сознание?

Спасибо: 0 
Профиль
Александр Грек





Пост N: 288
Зарегистрирован: 24.05.09
Откуда: Магадан
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.11.14 12:03. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков

 цитата:
Платон еще заметил, что «…чрезмерная свобода…и для отдельного человека, и для государства оборачивается не чем иным, как чрезвычайным рабством». Добавлю Платона – чем меньше ответственности за свободу хотят нести ее глашатаи, тем быстрее и незаметнее наступает рабство.



А.Г.
Дело-то не в словах, а процессах преобразования Материи. А слова по основной части выражают лишь соотношение ее подразделений, в силу законов.
А вы почему-то пытаетесь представить их (слова) как якобы 100%-но отвечающим самим взаимодействующим (диалектически, как правило) сущностям (условно, - двум, а может и более), также и Платон, что смог увидеть как целое, тот и обозвал. А это целое, в большинстве своем – всегда отношение.
Революция, но для того времени.

По поводу «свободы».
1. Свободу дает только правильное понимание (адекватное – в мере полное и правильно соответствующее существу описываемого). Вы, в результате, можете правильно распорядиться полученным знанием, не просто, употребить какие-то слова, т.с.
Знание – это адекватное познаваемому, правильно и в возможной мере полно ему соответствующее (хотя, м.б. и аспектное), воспитанная мера взаимодействия с миром, собой и другими.

2. Свобода – как свобода воли чувствующего существа, без предварительного познания или воспитания чувств, как правило, приводит к вариациям произвола, столкновению с миром, и в удачном варианте, к приобретению некоторого опыта и знания.
В первом варианте, воспитанная свобода избавляет самого индивиддума и окружающих от никчемных столкновений.


___________________
Vale
Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 71
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет