On-line: гостей 1. Всего: 1 [подробнее..]
Не в силе Бог, а в правде!

АвторСообщение
влавладислав крючков



Пост N: 81
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.11.13 11:28. Заголовок: Диалектика общественных наук (продолжение)


Абсолютное качество общественных наук есть результат скачкообразного прерыва бесконечного-количественного завершения фундаментальных наук. Исследование головного мозга высших животных, кажется, вот-вот приведет к тайне идеального человеческого сознания – естественного интеллекта, в котором материальная реальность снята в знаковой реальности мышления – в объективности.

Так, очевидно, и природа полагала эволюционный количественный-всеобщий переход от животного к человеку. Но и у природы он не состоялся, а произошел качественный-единичный-случайный скачок, в котором сознание предстало как такое, в котором полностью снята материальность в человеческом послечувстве всеобщей любви.

Таким оказался чисто эмоциональный качественный переход от животного к человеку. Количественный разум спасовал перед качественной эмоциональностью, ведь хищники были умней травоядных, но человек произошел от травоядных, у которых, высшее животное чувство – родовая любовь оказалось ближе к человеческому послечувству всеобщей любви, не зависящей от тела.


Гуманитарные науки

Философия

Фундаментальные науки оказались снятыми в качестве философии, оказавшейся также и качеством общественных наук. Качество философии абсолютно поскольку в нем исчезло все реальное количество мироздания. Количество снято в сознании «Я», определенного поэтому как бог. Идеальное сознание, заключившее в себе всю реальность, есть бог и он же человек, существующий как абсолют, как смысл мироздания, проявляющий себя в объективности мышления.

Таково абсолютное качество общественных наук.

На некоторой удаленности от возникновения абсолютного качества сознания и общественных наук проявляется реальное количество вследствие качественной единичности-случайности. Этим количеством, в котором проявляется сознание «Я», оказывается знаковое средство – мышление. Здесь нужно поправить Декарта, потому, что «Я» как качественный смысл существует до мышления и только проявляется в своем знаковом средстве - мышлении.

Когда античные стоики утверждают, что активным началом мироздания является логос – мировой разум, пронизывающий дыханием (пневмой) бескачественную пассивную материю, они отождествляют человеческое качество и его средство с богом. «Бог есть творческая первичная сила, первая причина всякого бытия. Он – логос, несущий в себе разумные семенные энергии всех вещей» (Кунц.55-57).

Стоики также определили структуру философского познания, ведущую к завершенности человеческого социума этикой. Теперь мы можем сказать, что, согласно диалектике, то, что проявляется в завершении процесса, было уже в самом его начале. Завершение этикой вернулось к непосредственному началу процесса мироздания согласно закону отрицания отрицания, и этим началом у стоиков оказывается бог.

Развитие стоиками философского познания от ЛОГИКИ, через ФИЗИКУ, к ЭТИКЕ – трехчастный диалектический процесс, полагающий бесконечное возвращение этики к божественному качественному смыслу, определение исходной божественной непосредственности на уровне всеобщности.

Первичность бога есть его абсолютная непосредственность - необусловленность, нелогичность: «начало» - довольно хитрое понятие: будучи началом логики, оно должно выходить за ее пределы, т.е. быть чем-то нелогичным. Будучи же началом данной логики, должно включаться в нее» [Длугач 2011].

Принципиально структура философии соответствует структуре фундаментальных наук. Так логика соответствует математике, физика – неорганическому бытию, а этика – органическому бытию. Фундаментальные науки ограничены формой бытия, в которой количество-реальность выделено из качественного смысла и может рассматриваться в отдельности от него. В фундаментальных науках исследуется количественная реальность, характеризующая точное познание, начиная с математики. В фундаментальных науках принципиально не могут исследоваться добытийное и послебытийное состояния вечности, потому что качество и количество в этих состояниях нераздельны. В добытийном состоянии качество неотделимо от неструктурированной субстанции, а в послебытийном состоянии субстанциальная реальность снята в качественной идеальности сознания.

Философия охватывает все состояния мироздания, начиная от добытийного и кончая послебытийным.

Сознание в философии осваивает реальное количество, начиная от его развернутого субстанциального добытийного состояния, через оформленное состояние в бытии, к знаковой реальности мышления в послебытийном состоянии. В состоянии бытия субстанциальная реальность сначала структурирована как количество (математика), затем как форма (неорганическое бытие) и наконец, как знак - генетический код органического бытия.

Исходная определенность мироздания лишает смысла спор между идеализмом и материализмом, утверждая абсолютное качество, в котором количество снято полностью. Поэтому исходное абсолютное качество мироздания может быть определено как АБСОЛЮТНАЯ ИДЕАЛЬНОСТЬ и как АБСОЛЮТНАЯ РЕАЛЬНОСТЬ.

Философия формирует мировоззрение на основании всех видов познания, включая не только науку, но также и искусство, и религию. Именно в религии осознается исходная качественная идеальность мироздания, в которой объединены и сняты все его проявления.

Мир прекрасен, и это есть проявление его исходного абсолютного качества, развитого от абстрактной мажорности существования до состояния блага, получаемого каждым человеком в этом мире при условии соблюдения исходного качественного смысла мироздания.

Весь процесс мироздания есть, по сути, борьба существования с несуществованием ничего (прахом), стремящимся вернуть существование в несуществование. Кажется, что в своем начале существование готово уступить несуществованию, как это представлено бесконечным исчезновением качества бога в количественной реальности нирваны. Качество (вечность-бог) преодолевает это свое минорное состояние освоением – свертыванием субстанции нирваны в форме бытия. Происходит освоение реального количества в этой форме вплоть до его снятия и использования как ничего для творения мира богом. Так создана человеческая духовность, которая должна освободиться от проявившегося в ней несуществования-праха и которая, через противопоставление праху, освобождается от него, превращаясь сначала в богочеловека, а затем и в человекобога.

Прекрасное проявляется уже в самом начале возникновения человека из животного – в мелодии и затем это прекрасное конкретизируется в бесконечном завершении первбытных временных (мусических) искусств поэзией (Цит. Гег). В первобытных пространственных искусствах вечность воспитывает человеческие чувства, осваивая сначала растительное предчувство любви к красивому (эстетика неандертальцев-собирателей). От эстетического освоения растительного предчувства к этике животных чувств: любви к себе, любви к другому, любви ко всем, ограниченной родовой любовью, вечность возносится до человеческого послечувства всеобщей любви, в котором снята материальная зависимость от тела – так вечность определяет то высшее духовное чувство, которое через тысячелетия вскрывается Христом.

Человеческая любовь – послечувство, определенное разумно в переходе от пространственной особенности знака к его всеобщности в единице математики. Так осуществился переход от первобытного состояния человечества к послепервобытному состоянию.

Человеческое качество – социум, в чистой идеальности которого снята материальность как реальность вообще. Таково человеческое сознание, в исходной единичности-случайности которого снято реальное количество. Первое сознание, возникшее из животного состояния, – это особо природно одаренный индивид, с которого и начат человеческий социум, определяемый послечувством всеобщей любви. Говорит Августин: «То, что теперь называется христианской религией, существовало и у древних, да и с самого начала рода человеческого, еще до того, как воплотился Христос».

Во всеобщей любви несуществование исчезло в качественной идеальности, но реальность проявляется в этом абсолютном качестве этики и бесконечно-количественно осваивается, определяя исходную идеальную непосредственность на уровне всеобщности.


История

Всеобщее бесконечное-количественное приближение философской этики к божественному абсолютному началу мироздания прерывается качественно-единично-случайно переходом к человеческой истории.

Начало человеческой истории в целом представлено длившимся миллионы лет периодом, определяемым первобытными временными искусствами. Здесь сохранялся еще непосредственный результат перехода от животного к человеку: от любви родовой высших травоядных животных к любви всеобщей, качественно определившей чистую идеальность человеческого сознания. Неандертальцы завершали это состояние и бесконечно определяли его на уровне всеобщности. Очевидно, к этому состоянию близки тасадеи: «кротки и дружелюбны тасадеи,... ведущие совершенно примитивный образ жизни на уровне каменного века. Эти тихие мягкие люди находятся в полной гармонии с окружающей природой…. Человек прямоходящий тоже, вероятно, был мирным созданием» [Уайт, Браун 1978].

Первичное состояние человечества, определяемое первобытными временными искусствами, было прервано качественным переходом к первобытным пространственным искусствам. Знаковая реальность языка, представленная словесным искусством, перешла в пространственную знаковую реальность, позволившую осваивать материальное пространство в животных чувствах. Так непосредственность пространства осваивалась реалистическим изобразительным искусством кроманьонцев-охотников. Это уровень освоения эгоизма. Особенность пространства осваивалась декоративным искусством матриархата и определялось чувство половой любви. Всеобщность пространства осваивалась искусством красивого (мегалитическая архитектура). Здесь - в патриархате определялось чувство родовой любви в бесконечном приближении к любви всеобщей – человеческой.

Скачок человеческой истории от первобытного состояния к послепервобытному определен переходом от животных чувств к человеческому чувству. Завершение освоения родовой любви в искусстве красивого (мегалитическая архитектура патриархата) в ее приближении к любви всеобщей оказалось прерванным единичным-случайным качественным скачком от интуитивного познания средствами искусства к точному познанию средствами науки. Знак искусственной реальности, определенный пространственно на уровне особенности, осуществился на уровне всеобщности в единице математики.

Пространство, как материальность и количество вообще, в единице оказалось снятым, но оно проявилось как бесконечно-количественно реализующееся прошлое состояние, осваивающееся в первобытных пространственных искусствах.

Проявилось, следовательно, и растительное освоение пространственной эстетики неандертальцами, и освоение животной этики кроманьонцами.

Растительное и животное основания человека осваивались в человеческой послепервобытной истории до их снятия. Итак, общество неандертальцев определилось как коммунизм, который не только начинает человеческий социум, но и завершает его, поскольку являет его абсолютное качество – полную снятость количества в идеальном качестве социума и, следовательно, исходную соединенность начала и конца - вечность.

Коммунизм – человеческий социум, основан на чистой идеальности сознания – богочеловека. Проявление его животной реальности, сначала эгоизма, затем половой любви и, наконец, любви родовой структурируют послепервобытную историю, бесконечно-количественно приближая всеобщее необходимое утверждение коммунистического социума.

Современное состояние человечества характеризуется переходом от разумного освоения-снятия первого животного чувства - эгоизма к разумному освоению второго животного чувства – половой любви. Завершением человеческой истории окажется освоение животного чувства родовой любви, разделяющей людей по телесному признаку.


Искусствознание

В истории сознание противостояло мирозданию, а в искусствознании соединилось с ним. Бесконечное-количественное приближение к реализации коммунистического социума на уровне всеобщности в гуманитарных науках осуществлено скачком к искусствознанию (искусствоведение), в качестве которого реальность снята, как это представлено мелодией, оказывающейся ближе всех к абсолютному качеству.

Раньше считалось, что первобытное искусство – не совсем искусство, а вот послепервобытное искусство – это чистое искусство. Но на самом деле чистым искусством является искусство первобытное, поскольку именно оно определяет первичное познание и является единственным проявителем человеческой духовности. В точном послепервобытном познании искусство оказывается лишь дополнением к точному научному познанию и есть, по сути, «искусство для искусства», а первичным проявлением духовности в послепервобытном состоянии оказывается наука. Гегель, начиная искусство с архитектуры, представляет его послепервобытное состояние, поскольку для создания архитектурных сооружений необходимо точное математическое знание.

Искусствознание должно основываться на первобытной структуре искусства как такой, в которой вечностью моделируется процесс мироздания, начиная от освоения непосредственных временных закономерностей формообразования в музыке и заканчивая всеобщими пространственными закономерностями формообразования в мегалитической архитектуре. Бесконечный-количественный возврат к исходной непосредственности временных музыкальных закономерностей прерывается качественным скачком к морали, в которой осуществлено наиболее общее ощущение прекрасного.

Прекрасное – результат соединения закономерностей формообразования (разум) и высшего - человеческого чувства всеобщей любви.


Науки о государстве

Мораль

Если в гуманитарных науках этика определялась на уровне непосредственности – содержательности, то в науках о государстве она определилась на уровне особенности – в социальной форме. Форма эта имеет абсолютное качество, такое, в котором снято все внутреннее реальное пространственное количество, Таким был социум неандертальцев, в котором каждый человек неразделен со своим социумом. Этот социум представлен первым пространственным знаком – идеальным контуром (ямки-углубления в камне и оттиски кистей рук). [Каган 192. Ранние формы искусства 32]. Реальное пространство снято в идеальности социальной формы единично-случайно-качественно, однако оно проявляется на некоторой удаленности от своего абсолютного начала и осваивается-снимается в социуме бесконечно-количественно.

В качественном скачке от неандертальцев к кроманьонцам вознесение материальности людей до идеальности социума оказывается прерванным обратным движением качества: идеальность социума оказывается снятой в телесной материальности индивида, буквально вырывая из этой телесности идеальность индивидуального сознания - «Я». Так осуществился моральный переход от растительного - эстетического освоения пространства к этическому – животному освоению естественного пространства в искусственности пространственного знака.

Этика человеческого социума определена идеальностью человеческого сознания и есть всеобщая любовь. «Особенности религиозных этических систем состоят в том, что в религиях, содержащих персонифицированного бога, бог является объектом морали, и базовыми становятся нормы, императивно объявленные религией как божественные, этика общественных отношений как система моральных обязательств по отношению к обществу дополняется (или подменяется) божественной этикой — системой моральных обязательств по отношению к богу, вплоть до того, что может вступать в конфликт (иногда социальный или даже массовый) с общественной моралью».(Википедия)

В освоении животных чувств этика начинает с эгоизма. Эгоизм – любовь к себе (к своему телу) является основным чувством, в котором сохраняется единичность-случайность «Я» вследствие его непосредственной связи со своим индивидуальным телом. «Я» по сути, подчинено материальным потребностям своего тела.

Необходимость человеческого социума с его сознательным чувством всеобщей любви предопределяет переход на более высокий чувственный уровень: от эгоизма к половой любви и к освоению пространства на уровне особенности-формы. Выделенность мужского начала как носителя социального качества на генетическом уровне и самоотрицание идеальности в материальности одушевлением женского начала в матриархате способствует определению формы социума на уровне «Ты» отрицанием своего тела в другом теле.

В качественном переходе на человеческом уровне от чувства половой любви к родовой любви патриархата эгоистическое «Я» определяется на уровне всеобщности «Мы», приближаясь, таким образом к всеобщей любви. Это бесконечное-количественное приближение к абсолютному качеству морали прерывается скачком к наукам о власти, к снятию абсолютного качества морали в отдельном особо природно одаренном человеке – императоре (вожде, царе). Таковы первые китайские императоры в представлении первого моралиста Конфуция. «Конфуций полагал себя хранителем и толкователем мудрости древних, которые служили примером для подражания. К их числу относились легендарные правители Яо, Шунь и Юй. Народные сказания о благодетельных деяниях этих правителей передавались из поколения в поколение». [Сидихменов 1987 8].


Науки о власти

В переходе к наукам о власти – определена центральная часть структуры общественных наук. Здесь качество – социум и количество – человеческая материальность максимально взаимовыделены, взаимоопосредствованы. Науки о власти – это перевал от познавательной к созидательной части структуры человеческой деятельности.

От законодательной власти, через исполнительную власть, к судебной власти осуществлен переход социума от состояния познания к состоянию созидания.

Бесконечное-количественное завершение наук о власти судебной властью есть освобождение социума от субъективности, приближение к чистой объективности, осуществляемое переходом к общественным законам. В общественных законах непосредственность морали определена качественно на уровне всеобщности. Но количественное приближение к всеохватности морали бесконечно и прерывается качественным переходом к экономическим законам, в которых материальное количество оказывается снятым вместе с материальными потребностями человека.





Экономические науки

Политическая экономия

Экономические законы представлены, прежде всего, политической экономией, с которой начаты экономические науки. «В широком значении этика у Аристотеля — наука о полисе (политическая наука), задающая основу для политики и для экономики.[4]» (Википедия).

Обычно политическая экономия характеризуется количественными определениями, представляющими ее как процесс. «Ближайшие к Смиту по времени критики — Симон де Сисмонди (а потом и другой представитель экономического романтизма, П. Прудон) утверждали, что не сами объекты богатства (вещи), а их распределение (и перераспределение) является предметом политэкономии, и её особое предназначение — обеспечить справедливость этого процесса[11] (Википедия). Сейчас предметом политэкономии являются производственные отношения, то есть отношения по поводу производства, распределения, обмена и потребления благ».

Но конечно, только качественное определение может охватить предмет в целом как уже завершенный. Качественные определения, в которых политическая экономия представлена в своей идеальной завершенности, даны Ад. Смитом, Сисмонди и др. «Предмет политэкономии в версии А. Смита сформулирован в заголовке его главного труда: «Исследование о природе и причине богатства народов». Богатство (англ. wealth) как предмет науки понимал и Д. Риккардо» (Википедия).


Качественное определение политической экономии восходит к философскому определению этики и к Аристотелю. Так, по определению С. Сисмонди: «люди объединились в общество…, чтобы обеспечить себе счастье»[21]. Политическая экономия — «наука не простого расчёта, а наука моральная»; она вводит в «заблуждение, когда оперирует голыми цифрами, и ведёт к цели лишь тогда, когда приняты во внимание чувства, потребности и страсти людей».[13] (Википедия)

В абсолютном качестве экономических наук реальность исчезла в идеальности социума. Материальные потребности оказались качественно полностью освоенными, уступив место духовным потребностям. Снятым в сознании оказывается само биологическое тело человека.

Статистика и финансирование

На некоторой удаленности от качественного абсолюта политэкономии, в ней проявляется количество, дающее начало процессу его реального освоения. Политическая экономия переходит в статистику, а затем и в финансирование, в котором процесс экономических наук бесконечно-количественно приближается к абсолютной идеальности качественного начала и реализует его непосредственную единичность-случайность на уровне всеобщности-необходимости.

Естественная реальность - материальность бесконечно-количественно осваивается-снимается в искусственной реальности, представленной денежным знаком, таким образом приближаясь к абсолютному божественному качеству человека – абсолютному качеству общественных наук. «Существование государства – это шествие бога в мире» (Гегель), и это «шествие», этот процесс завершается вместе с завершением социального процесса соединением конца с началом в вечности.

Но завершение процесса общественных наук бесконечно, потому, что бесконечно количество и само количественное приближение к конечному результату. Процесс общественных наук прерывается качественным скачком к искусственному интеллекту, начинающему прикладные (технические) науки и продолжается в нем.



Структура общественных наук


ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ: философия, история, искусствознание.

НАУКИ О ГОСУДАРСТВЕ: мораль, науки о власти, общественные законы.

ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ: политэкономия, статистика, финансирование (бухгалтерия)


Данная работа выполнена на основании статей, которые есть в интернете: «Первобытные временные искусства», «Первобытные пространственные искусства», «Значимость мегалитических сооружений», «Существование Вечности до ее оформления в бытии», «Диалектика целого религиозного процесса», «Существование против несуществования», «Мораль - форма этики», «Философия - качество общественных наук», «Диалектика фундаментальных наук», «Мораль и ее основания», «Реальность», «Логика вечности» и др.



Литература


Гегель 1977 - Гегель Г. Наука логики. В3т. Т.1. М., 1970.

Гегель 1976 - Гегель Г. Философия религии. В2т. М., 1976.

Гегель 1971 – Гегель Г. Эстетика. В4т. Т.3. М., 1971.

Длугач 2011 – Длугач Т. Рецензия на книгу Л.Б.Туманова Свобода и разум.
Избранные философские работы. Интернет. 23.16.11.

Жуков 1976 – Жуков Н. Философские основы кибернетики. Минск, 1976.

Каган 1972 – Каган М. Морфология искусства. Л., 1972.

Ранние формы искусства. М., 1972.

Сидихменов 1987 – Сидихменов В. Китай. М., 1987.

Уайт, Браун 1978 – Уайт Э., Браун Д. Первые люди. М., 1978.






Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All [только новые]


влавладислав крючков



Пост N: 1684
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.10.14 16:31. Заголовок: Александр Грек пишет..


Александр Грек пишет:

 цитата:
Неизвестно, что такое абсолютная бесконечность.



Вообще-то это дурная бесконечность, как ее определил Гегель. С дурной бесконечностью мы встречаемся в математическом временнОм точечечном континуумме. Это реальность, которая предшествует материи неорганического бытия. Такую реальность, очевидно полагал и Лейбниц, когда говорил: «Вовсе не невероятно, что материя и количество – в действительности одно и то же». Георг Кантор по-моему справедливо ее определяет как актуальную бесконечность в своей теории множеств и таким образом определяет необходимость снятия этого множества, что и осуществлено качественно-единично-случайно в фридмановской синулярности. Таков ответ на ваш самый последний "закидон".




Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 1685
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.10.14 16:37. Заголовок: Александр Грек пишет..


Александр Грек пишет:

 цитата:
влавладислав крючков
цитата:
Что бы это могло значить? Так что же такое человек? Я утверждаю, что человеческое абсолютное качество – сознание, а что утверждаете вы?
А.Г.
Человек – биологическое существо, созданное (произошедшее по законам природы), чтобы испытывать (чувствовать) свое трудное счастье.



И вы считаете, что этот ответ достоин философа?

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 1686
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.10.14 17:40. Заголовок: Александр Грек пишет..


Александр Грек пишет:
[quote]влавладислав крючков
цитата:
СУБСТАНЦИЯ - НЕ МАТЕРИАЛЬНОСТЬ! Субстанция – неопределенная, неструктурированная, непрерывная реальность. Материя – точечная временнАя математическая реальность, оформленная фридмановской сингулярностью.
А.Г.
Это Вам так удобней под свою версию начальности пристроить ("субстанциональность", т.с.).
Не надо выводить сущее из математики, поверьте математику в третьем поколении (НГУ, чистый математик, когда-то) (улыбка).

влавладислав крючков
цитата:
Вообще, как можно делать глобальные мировоззренческие определения, ограничиваясь только материальной реальностью, а значит только неорганическим бытием?

А.Г.
Нде Вы увидели «только» - покажите в «определении» (в снятии нелепых ограничений с Вечности).

Субстанция убедительно представлена в религиозном пантеистическом процессе, моделирующем добытийное состояние мироздания, в котором непрерывная субстанция еще развернута (а не свернута в форме бытия и не структурирована дискретно, как это показано в непосредственности бытия – математике). Если бы вы не игнорировали религию, то знали бы это.

«Не надо выводить сущее из математики»? Думаю, что не только я или вы не знаем, что такое сущность, но и сам Гегель. Так зачем использовать понятие, которого не знаешь? Гегель представляет абсолютное начало как переход сущности, которая «в своем определении внутренне мертвое, пустое отсутствие определений» переходит из несуществования в существование, в котором она «есть сначала простая отрицательность…, отталкивание самой себя от себя…, абсолютное безразличие к границе» и т.д. (Наука логики.Т.2.С.8-9). По-моему правильно поступил экзистенциализм представив в начале не сущность, а существование.



Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 1687
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.10.14 17:53. Заголовок: Александр Грек пишет..


Александр Грек пишет:

 цитата:
влавладислав крючков
цитата:
Когда говорят, что «Коммунизм – это гармония человека в мире», то отбрасывают бесконечно реализующиеся основания коммунизма, а они, в конечном счете, приводят к абсолютному качеству существования, в котором сознание обретает абсолютную определенность-завершенность.
А.Г.
Какое еще «бесконечно реализующеся», - вполне нормально, конечно, не абсолютно, но конкретно (политэкономически понятно). Ключевые свойство, определяющие строй.
Завершенность лишь в этом смысле, что будет с человечеством после коммунизма – неизвестно (мне).



Все основания коммунизма сохраняются и продолжают свою бесконечную-количественную реализацию-завершение. Основания эти – Христос и христианство, биологическое развитие животных чувств от эгоизма до всеобщей любви в переходе к человеку и т.д. и т.д.).

Коммунизм – это высшее завершение человеческого социума. Дальше возможно только количественное совершенствование этого качества – коммунизма.




Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 1688
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.10.14 18:37. Заголовок: Александр Грек пишет..


Александр Грек пишет:

 цитата:
влавладислав крючков
цитата:
Знаете, когда философия превращается в «хромую, безногую, безрезультативную»? Когда вместо качества вперед выдвигается количество. Тогда появляется философская многовариантность – двусмысленность, и этим пользуется реальность как материальная, так и разумная для того, чтобы возвращать существование в несуществование.

А.Г.
Имхо, Вы здесь пытаетесь рассуждать в какой-то системе своих личных понятий не соотнесенных с имеющимся достигнутым знанием. Соотнесите, выразите в имеющихся понятиях.
Где-то есть однозначность, где-то многозначность. Что за ними стоит – это конкретная истина.



Пожалуйста! И древние греки, и марксизм начинают с материального количества, т.е. с бессмысленности и бесконечной многовариантности. Это свидетельствует о непосредственном восприятии мироздания – изнутри, содержательно (подобно муравью), а не извне – особенном, формальном восприятии (подобно Эйнштейну). Особенное восприятие мироздания возможно начато экзистенциализмом, выделившем свое бытие из существующего бытия и таким образом определив его внешне хотя бы в тенденции.
Кому-то не нравится определение существования в целом через его противопоставление несуществованию. Казалось бы, вполне корректное противопоставление… Почему же оно вызывает такую отрицательную реакцию? Потому что колеблет и даже разрушает устои современной философии, базирующейся на приоритетности количества-реальности и игнорировании качества-идеальности. Если бы существование было качественно выделено из несуществования, то сразу бы определились добро-существование и зло-несуществование.



Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 1689
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.10.14 19:06. Заголовок: Александр Грек пишет..


Александр Грек пишет:

 цитата:
А ограниченность надо дказать – это пустое суждение. И (имхо) необходимо исключить из суждений кентавров типа «определенно-ограничено».



Кстати, сюда просто просится ограничение-определение понятия материи. Материя - что это такое в вашей интерпретации, растягивающей это физическое понятие на всю реальность мироздания? При этом учтите, что если вы философ, то не имеете права на двусмысленный ответ или на простое: не знаю, ведь это краеугольный камень вашего мировоззрения и вашей философии, (как и философии Ю.М.)



Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 1690
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.10.14 20:20. Заголовок: Александр Грек пишет..


Александр Грек пишет:

 цитата:
А.Г.
Знать всё – что это такое. Вы же не ответили даже что такое знание и незнание.



Я уже отвечал на этот вопрос (пост 1538). Могу повторить.

По поводу «ученого незнания» была соответствующая статья в журнале «Вопросы философии» №12 за 2007г. В.Г.Горохов. «Научно-техническая политика в обществе незнания». «В Советском Союзе было, как известно, общество «знание»… С этой задачей оно, кстати сказать, вполне справлялось (с.66)… Чтобы не возникло ассоциаций современного общества с вышеназванным обществом знания, предлагается назвать его обществом не-знания. Это название верно отражает суть дела, так как при том избытке самой разнообразной как истинной, так и ложной или частично достоверной информации… мы пребываем в неведении…, какой из многочисленных предначертанных учеными и писателями-фантастами или новоявленными нострадамусами сценариев развития наиболее вероятно реализуется в будущем. Именно поэтому такое пост-информационное общество мы и будем называть обществом не-знания» (68).

У философа не должно быть ответа: «не знаю». Мировоззрение философа не позволяет этого, если конечно у философа однозначное мировоззрение. А каким еще оно может быть у уважающего себя человека? Степень определенности ответа не должна пересекать границу, в которой противоположности уже не различаются, как это происходит в так называемой толерантности.

Знание – это объективированное сознание (снятость многих сознаний), оторвавшееся от своего материального носителя и противопоставленное ему в знаковой форме мышления.









Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 1691
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.10.14 20:31. Заголовок: Ю.М. пишет: Так вед..


Ю.М. пишет:

 цитата:
Так ведь ничего кроме материи в мире не существует... Попробуйте любую звезду назвать "пассивным средством"? Чушь... Даже если звезда "умрёт", то на её месте активностью материи появится новая звезда, и это бесконечно... Вы несёте свои поповские ассоциации в науку, и тем губите науку в себе...



По-моему даже у вас выделялась в материи некая смысловая структура мироздания по типу стоиков с их активным разумом-логосом и пассивной материей. Хотя эта выделенность смысла из средства робкая-нерешительная, но она все-таки есть (или опять-таки только была, или мне показалось). То, что у вас представлено как смысловая структура мироздания, и есть качественный смысл, выявленный в пассивном реальном средстве.



Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 1628
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.10.14 12:48. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
Есть нечто, что руководит реальностью,


Я это вам и обозначил, как смысловая структура Вселенной... И это материя... У смысловой структуры, есть материалистические начала в виде "среды", и механизм взаимодействия с остальной материей...

Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 1629
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.10.14 12:54. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
По-моему даже у вас выделялась в материи некая смысловая структура мироздания по типу стоиков с их активным разумом-логосом и пассивной материей. Хотя эта выделенность смысла из средства робкая-нерешительная, но она все-таки есть (или опять-таки только была, или мне показалось). То, что у вас представлено как смысловая структура мироздания, и есть качественный смысл, выявленный в пассивном реальном средстве.


Для того, чтобы я смог ответить на ваш вопрос, мне нужна моя формула материи, но я её , слава богу не помню... Там новый мир открывается... Мне других открытий хватает...
Развитие сознания уже доказывает непрерывность развития и усложнения материи Вселенной и всё большее возрастание возможностей материи...

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 1692
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.10.14 22:32. Заголовок: Ю.М. пишет: Развити..


Ю.М. пишет:

 цитата:
Развитие сознания уже доказывает непрерывность развития и усложнения материи Вселенной и всё большее возрастание возможностей материи...



Если представить качество не абсолютное, а относительное, то в нем соединены и взаимоопределяются качество и количество. Качество может быть представлено как непрерывная идеальность - форма, а количество как реальная дискретность - материя. Если количество в качестве уменьшается, то качество приближается к своему предельному идеальному абсолютному состоянию - к абсолютному качеству. Таким абсолютным качеством являются сознание, единица, фридмановская сингулярность и многое другое. Достаточно сказать, что всякий диалектический процесс начинается с абсолютного качества. Если же количество в качестве увеличивается, то качество приближается к абсолютному состоянию реальности - ничего (переход существования в несуществование, умирание-смерть). Состояние увеличения количества в качестве в приближении к предельному убедительно представлено буддийской нирваной.

Материя усложняется не сама по себе, ее буквально тащит из пассивности-энтропии качественная необходимость существования, иначе она бы давно вернулась в свою альма-матер, в несуществование и определилась бы там абсолютно.



Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 1630
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.10.14 10:58. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
Если количество в качестве уменьшается,


Количество в достигнутом качестве уменьшаться не может, потому, что стрела времени действует только в одном направлении - от прошлого, в будущее... И когда достигается новое состояние качества, то количество только возрастает, укрепляя положение нового уровня достигнутого качества... И так до бесконечности...

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 1693
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.10.14 11:45. Заголовок: Ю.М. пишет: Количес..


Ю.М. пишет:

 цитата:
Количество в достигнутом качестве уменьшаться не может, потому, что стрела времени действует только в одном направлении - от прошлого, в будущее... И когда достигается новое состояние качества, то количество только возрастает, укрепляя положение нового уровня достигнутого качества... И так до бесконечности...



Согласно трем основным диалектическим законам, определяющим диалектический процесс в целом, третий - завершающий закон отрицания отрицания возвращает конец к началу вследствие полного освоения-снятия реального количества, выявленного в ходе процесса. Абсолютная качественная единичность-случайность идеальной завершенности начала определяется таким образом на уровне всеобщности-необходимости вследствие снятия в себе всего выявленного и определенного количества. Так исходное абсолютное качество в конце концов превращается в бога, а вместе с завершением своего исторического процесса и человек превращается сначала в богочеловека, потом в человекобога и наконец в бога, осуществляя свой великий идеал, свою великую мечту не только о всемогуществе, но и о всеобщей любви.

Двигаясь вперед согласно стреле времени диалектический процесс в то же время возвращается назад к своему началу и кнкретизирует его. Движение вперед есть возврат к своему началу.



Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 1631
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.10.14 12:48. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
закон отрицания отрицания возвращает конец к началу вследствие полного освоения-снятия реального количества, выявленного в ходе процесса.


Вот уж и нет... Никакого возврата к качественному началу не бывает... Наоборот, с каждой спиралью достигается качество нового, более высокого уровня, иначе бы не было бы развития... Количество разгоняет спираль качества, до нового качества... Всё время происходит смещение качества к новому более высокому качеству путём диалектики количества, которое выглядит, как усечённый конус расширяющийся спирали...

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 1694
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.10.14 18:39. Заголовок: Ю.М. пишет: Вот уж ..


Ю.М. пишет:

 цитата:
Вот уж и нет... Никакого возврата к качественному началу не бывает... Наоборот, с каждой спиралью достигается качество нового, более высокого уровня, иначе бы не было бы развития... Количество разгоняет спираль качества, до нового качества... Всё время происходит смещение качества к новому более высокому качеству путём диалектики количества, которое выглядит, как усечённый конус расширяющийся спирали...



Диалектический процесс представляет типичную методологию развития всех природных и человеческих-сознательных процессов. Это структура-каркас, который проявляется всегда и везде в любом развитии и представляет взаимоопределение качества с количеством. Диалектический процесс трехчастный: первая часть – утверждение качества. Вторая часть – самоотрицание качества в количестве (первое отрицание). Третья часть - возврат качества к себе через отрицание и снятие в себе количества (отрицание отрицания). Отрицание качеством себя во второй части особенно – убедительно проявляется во втором животном чувстве половой любви как отрицание мужским (движением) в женском (материи) в религии анимизма одушевлением именно женского начала.

Вторая средняя часть процесса - особенная и есть, по сути, реальное количество-несуществование, проявившееся в абсолютном качестве, разделившее начало и конец , которые были соединены в начале возникновения Вечности.

То, что вы представили в виде усеченного конуса расширяющейся спирали, есть завершение второй-средней части диалектического процесса. Именно там развивается бесконечное множество.



Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 1632
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.10.14 18:59. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
Диалектический процесс представляет типичную методологию развития всех природных и человеческих-сознательных процессов.


Ну вот хоть в одном мы сходимся, в законах диалектики... Теперь их примените к материальному миру, а не к идеальному, и у вас получится научное достижение как у Маркса...

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 1695
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.10.14 20:12. Заголовок: Александр Грек пишет..


Александр Грек пишет:

 цитата:
влавладислав крючков 251014 1
Пост N: 1682
Александр Грек пишет:
цитата:
Мироздание никогда не начиналось и пребудет же вечно. Такова Вечность.

в.Крючков
цитата:
Ограниченность мироздания.

Откуда взято утверждение об отсутствии начала у мироздания? Ведь все существующее имеет ограниченность – определенность.

А.Г.
Оно вечно.
Ограниченно в Чем, Почему?
«Мое» «определение» не ограничивает Вечность но снимает с меня тяжесть попытки ее ограничения и нелепой определенности. Непосильной (пока? До достижения божеского состояния).

влавладислав крючков
цитата:
Мироздание существует и следовательно оно определено, т.е. ограничено. Через что оно определено?

А.Г.
Оно опрелено тем, что вечно, безначально и безконечно в существовании. Т.е. свободно от наших ограниченных определенностей.



«Вечность … снимает с меня тяжесть попытки ее ограничения и нелепой определенности. Непосильной (пока? До достижения божеского состояния)». Вам придется долго ждать своего божеского состояния, а отвечать (согласно необходимой мировоззренческой однозначности) вы должны уже сейчас.

Философ не должен, не имеет права прятаться за неопределенность. Философ должен все знать (вследствие целостности, самодостаточности и самодоказуемости своей философской концепции), это избавит его от двусмысленности и от всеотрицающего скепсиса.

У философа все должно быть определено-ограничено во всяком случае то, что относится к существованию. Это и вечность существования, и само существование. Не может быть сомнений, что существует жизнь, и она противостоит своему антиподу, определенному только через жизнь, этот антипод - смерть и несуществование.

Легко сказать: «я не знаю», представив при этом вечность совершенно неопределенной, но толку с этого представления – ноль, потому что это вечность несуществования, дурная бесконечность, которой нет, но которая проявляется в существовании, определяется и становится его самым страшным врагом, с которым существование вынуждено непрерывно бороться, укрощая эту постоянную энтропийную тягу материи и реальности вообще к своей альма-матери – несуществованию.


Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 1633
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.10.14 20:29. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
«Вечность … снимает с меня тяжесть попытки ее ограничения и нелепой определе


Слово Вечность, есть УЖе определение...

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 1696
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.10.14 21:11. Заголовок: Ю.М. пишет: Ну вот ..


Ю.М. пишет:

 цитата:
Ну вот хоть в одном мы сходимся, в законах диалектики...



Для этого вы должны добавить третью часть диалектического процесса к своим первым двум частям. И тогда, к сожалению, проявится кардинальная противоположность наших отношений к диалектике. Ведь результат окажется определенностью исходной непосредственности-единичности-случайности абсолютного качества на уровне всеобщности-необходимости в результате полного освоения-снятия в нем реального количества.

Ю.М. пишет:
Слово Вечность, есть УЖе определение... Какая Вечность? Вечность несуществования или Вечность существования? Ясно, что именно это архиважно.

Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 1634
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.10.14 09:24. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
И тогда, к сожалению, проявится кардинальная противоположность наших отношений к диалектике.


Конечно кардинальная, потому что я применяю диалектику к материи, а вы к идеальному, чего в мире нет...

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 1699
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.10.14 10:39. Заголовок: Ю.М. пишет: Конечно..


Ю.М. пишет:

 цитата:
Конечно кардинальная, потому что я применяю диалектику к материи, а вы к идеальному, чего в мире нет...



Если так рассуждать, то и нас нет потому, что наше качество - идеальное сознание активное, противостоящее материи (реальности вообще) и покоряющее ее. Недаром христианская религия утверждает богочеловека и человека, который устремлен к богу и должен стать богом: "они (люди) должны быть "обожены": люди призваны по благодати стать тем, что Бог есть по природе. В соответствии с этим св. Афанасий подытоживает смысл Воплощения в следующей формуле: "Бог стал человеком, дабы человек мог стать богом"[3].



Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 1635
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.10.14 11:06. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
Если так рассуждать, то и нас нет потому, что наше качество - идеальное сознание активное, противостоящее материи (реальности вообще) и покоряющее ее.


Сознание генерирует вполне конкретные образы будущего, основанные на материальности... Если образ отражает неконкретный идеал, то он и не воспринимается смысловой структурой Вселенной и уходит в хаос, как шлак...

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 1700
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.10.14 12:08. Заголовок: Ю.М. пишет: Сознани..


Ю.М. пишет:

 цитата:
Сознание генерирует вполне конкретные образы будущего, основанные на материальности... Если образ отражает неконкретный идеал, то он и не воспринимается смысловой структурой Вселенной и уходит в хаос, как шлак...



Что-то вы сильно темните, уважаемый Ю.М. Тут и я без пол-литры не разберусь. Все же образы как-то отличаются от материальности, может быть это и есть идеальность, осталось ее только качественно определить, но вы этого не делаете, сохраняя непосредственность типа: все в одной куче - это надежней. Итак, все материальность!?

Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 1636
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.10.14 17:46. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
Итак, все материальность!?


Конечно... Сознание тоже материя, которая наряду с отражением несёт ещё одну чёткую функцию - катализатора дальнейшего развития материи, путём социальных, классовых перестроений...

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 1701
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.10.14 18:02. Заголовок: Ю.М. пишет: Конечно..


Ю.М. пишет:

 цитата:
Конечно... Сознание тоже материя, которая наряду с отражением несёт ещё одну чёткую функцию - катализатора дальнейшего развития материи, путём социальных, классовых перестроений...



Как соотносятся с материей сознание, смысловая структура и образы … Они как-то отличаются от материи в материи?



Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 1637
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.10.14 18:42. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
Как соотносятся с материей сознание, смысловая структура и образы … Они как-то отличаются от материи в материи?


Конечно, сознание, есть новый, высший тип материи, а косная материя - низший, старый тип материи... Но они теснейшим образом связанны... Больше ничего сказать не могу пока... Сознание выросло из смысловой структуры Вселенной...

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 1702
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.10.14 19:02. Заголовок: Ю.М. пишет: Конечно..


Ю.М. пишет:

 цитата:
Конечно, сознание, есть новый, высший тип материи, а косная материя - низший, старый тип материи... Но они теснейшим образом связанны... Больше ничего сказать не могу пока... Сознание выросло из смысловой структуры Вселенной...



Как, когда и где возникло сознание?

Откуда в материи взялась смысловая структура Вселенной?

Как отличаются от материи сознание и смысловая структура? Может быть они все-таки нематериальны, т.е. отличаются качественно? А может быть они отличаются от материи только количественно?

Неопределенность всех этих понятий, в том числе и материи разрушает все вашу систему.



Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 1638
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.10.14 11:43. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
Неопределенность всех этих понятий, в том числе и материи разрушает все вашу систему.


Не разрушает, а даёт вам новцю пищу для ума... Сознание, есть материя потому что у сознания есть способ воздействия на остальную материю - катализ развития материи, и она - реальность... А всё, что реально - есть материя... На материю может воздействовать только другая материя...

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 1705
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.10.14 12:26. Заголовок: Ю.М. пишет: А всё, ..


Ю.М. пишет:

 цитата:
А всё, что реально - есть материя... На материю может воздействовать только другая материя..



Понятие реальности шире, чем понятие материи. Материя это реальность, оформленная фридмановской сингулярностью.

Что это такое – другая материя? У вас только одна материя – другой нет!




Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 1639
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.10.14 13:08. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
Понятие реальности шире, чем понятие материи. Материя это реальность, оформленная фридмановской сингулярностью.

Что это такое – другая материя? У вас только одна материя – другой нет!


Того, что нереально, и не может существовать... Если образ нереален, то это шлак хаоса... Другая материя, это другой ТИП материи... Косная материя, это один тип материи, а органика и сознание, это другой тип материи, котораый развился из первого типа материи...

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 1706
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.10.14 13:50. Заголовок: Ю.М. пишет: Того, ч..


Ю.М. пишет:

 цитата:
Того, что нереально, и не может существовать... Если образ нереален, то это шлак хаоса... Другая материя, это другой ТИП материи... Косная материя, это один тип материи, а органика и сознание, это другой тип материи, котораый развился из первого типа материи...



Существование не зависит от реальности, поскольку возникает раньше ее. Сама реальность есть следствие возникновения абсолютного качества существования Вечности. До качественного возникновения существования реальности нет поскольку она не более, чем ничто (ничего) - несуществование.

Чем отличается органика и сознание от косной материи?



Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 1640
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.10.14 01:29. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
Чем отличается органика и сознание от косной материи?


Сщас... Я тебе так и ответил... Ты, ЦРУшник совсем стыд потерял... Ты думаешь, я не знаю, как может оносится у коммунизму на самом деле, такой идеалистический мракобес как ты...

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 1707
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.10.14 09:42. Заголовок: Ю.М. пишет: Сщас.....


Ю.М. пишет:

 цитата:
Сщас... Я тебе так и ответил... Ты, ЦРУшник совсем стыд потерял... Ты думаешь, я не знаю, как может оносится у коммунизму на самом деле, такой идеалистический мракобес как ты...



Ю.М. совсем озверел, ничего не понимает. Видно его сознание действительно совсем материальное.

Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 1641
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.10.14 10:49. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
Ю.М. совсем озверел, ничего не понимает. Видно его сознание действительно совсем материальное.


Ты тоже нагло пытаешься выдоить из меня закрытую информацию... Всё время забрасываешь "крючки" своими вопросами... Я хорошо понимаю кто за этим стоит... Ничего вы не получит...

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 1708
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.10.14 11:08. Заголовок: Ю.М. пишет: Ты тоже..


Ю.М. пишет:

 цитата:
Ты тоже нагло пытаешься выдоить из меня закрытую информацию... Всё время забрасываешь "крючки" своими вопросами... Я хорошо понимаю кто за этим стоит... Ничего вы не получит...



Глупо кого-то в чем-то обвинять. Мы не в суде, и наша дискуссия должна вестись на философском уровне, а не на полицейском или базарном.
Когда спрашивают, "Чем отличается органика и сознание от косной материи?", то нужно и отвечать конкретно, а не истерить (в смысле не закатывать истерики).

Я знаю, что у вас нет ответа на этот вопрос, отсюда и соответствующая реакция. Есди бы вы мыслили не статично, а в развитии, то, очевидно, попытались бы представить переход от неорганического бытия к органическому бытию и от качества-движения к качеству-субъективности.

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 1709
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.10.14 14:13. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
Когда спрашивают, "Чем отличается органика и сознание от косной материи?", то нужно и отвечать конкретно, а не истерить (в смысле не закатывать истерики).



Те, познают суть процессов глубже, чем это представлено на поверхности, могут увидеть, как представляет Вечность переход от неорганического бытия к органическому бытию в первобытных временных искусствах: это качественный скачок от танца, в котором качество представлено движением, к словесному искусству, в котором качество представлено субъективностью.

В бесконечном-количественном завершении танца движение соединено с материей в знаке (жест, поза, пантомима). Так Вечность моделирует состояние кристаллизации, завершающее неорганическое бытие предельно идеальными кристаллами и таким образом абсолютизируя форму через освоение в ней остаточного материального количества. В качественном скачке к органическому бытию материальное количество оказывается полностью снятым вплоть до ничто включительно. На основе ничто возникает знаковая реальность субъективности – объективность. Знаковая реальность субъективности проявляется на человеческом уровне в языке, а в органике в целом – в генкоде.




Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 1642
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.10.14 11:03. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
Я знаю, что у вас нет ответа на этот вопрос, отсюда и соответствующая реакция


А если знаешь, чего выспрашиваешь?...

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 1710
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.10.14 11:29. Заголовок: Ю.М. пишет: А если ..


Ю.М. пишет:

 цитата:
А если знаешь, чего выспрашиваешь?..



Думал, что может быть вы все-таки что-то знаете, но увы... в который раз убеждаюсь, что вы не знаете ничего, кроме неподвижной тотальности материи и считаете, что этого достаточно для вас и для вашей философии. Но ведь в мироздании все подвижно, все существует в развитии. И только абсолютное качество сохраняет свою абсолютность до того момента, пока завершение процесса в него вернется и определит его непосредственность на уровне всеобщности.



Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 1643
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.10.14 11:39. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
Думал, что может быть вы все-таки что-то знаете, но увы...


ЦРУ тоже так думает... А ты им подыгрываешь... Я раскритиковал твою философию конкретно и понятно... Ты на эту критику никак не отвечаешь, только упорно повторяя свои протухшие мантры... И упорно лезешь за разъяснениями ко мне по наводке ЦРУ... Ничего вы не получите... Я даже думать себе запретил в этом направлении... У меня и без этого хватит открытий, для того, чтобы заинтересовать человечество, когда придёт время...

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 1711
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.10.14 14:38. Заголовок: Ю.М. пишет: ЦРУ тож..


Ю.М. пишет:

 цитата:
ЦРУ тоже так думает... А ты им подыгрываешь...



ЦРУ подыгрываешь ты, утверждая тотальную материальность и вместе с тотальной материальностью - тотальный капитализм, поглощающий и уничтожающий в себе всякие идеалы. Поскольку ты ЦРУ все время вспоминаешь, чувствуется твоя прямая связь с ним.
Судя по твоей вульгарной материальности, она непробиваема, а это как раз то, что нужно капитализму, чтобы отметать всякую его критику. Только оболванивание людей без доказательств, как это делаешь ты.




Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 74
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет