On-line: гостей 1. Всего: 1 [подробнее..]
Не в силе Бог, а в правде!

АвторСообщение
влавладислав крючков



Пост N: 81
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.11.13 11:28. Заголовок: Диалектика общественных наук (продолжение)


Абсолютное качество общественных наук есть результат скачкообразного прерыва бесконечного-количественного завершения фундаментальных наук. Исследование головного мозга высших животных, кажется, вот-вот приведет к тайне идеального человеческого сознания – естественного интеллекта, в котором материальная реальность снята в знаковой реальности мышления – в объективности.

Так, очевидно, и природа полагала эволюционный количественный-всеобщий переход от животного к человеку. Но и у природы он не состоялся, а произошел качественный-единичный-случайный скачок, в котором сознание предстало как такое, в котором полностью снята материальность в человеческом послечувстве всеобщей любви.

Таким оказался чисто эмоциональный качественный переход от животного к человеку. Количественный разум спасовал перед качественной эмоциональностью, ведь хищники были умней травоядных, но человек произошел от травоядных, у которых, высшее животное чувство – родовая любовь оказалось ближе к человеческому послечувству всеобщей любви, не зависящей от тела.


Гуманитарные науки

Философия

Фундаментальные науки оказались снятыми в качестве философии, оказавшейся также и качеством общественных наук. Качество философии абсолютно поскольку в нем исчезло все реальное количество мироздания. Количество снято в сознании «Я», определенного поэтому как бог. Идеальное сознание, заключившее в себе всю реальность, есть бог и он же человек, существующий как абсолют, как смысл мироздания, проявляющий себя в объективности мышления.

Таково абсолютное качество общественных наук.

На некоторой удаленности от возникновения абсолютного качества сознания и общественных наук проявляется реальное количество вследствие качественной единичности-случайности. Этим количеством, в котором проявляется сознание «Я», оказывается знаковое средство – мышление. Здесь нужно поправить Декарта, потому, что «Я» как качественный смысл существует до мышления и только проявляется в своем знаковом средстве - мышлении.

Когда античные стоики утверждают, что активным началом мироздания является логос – мировой разум, пронизывающий дыханием (пневмой) бескачественную пассивную материю, они отождествляют человеческое качество и его средство с богом. «Бог есть творческая первичная сила, первая причина всякого бытия. Он – логос, несущий в себе разумные семенные энергии всех вещей» (Кунц.55-57).

Стоики также определили структуру философского познания, ведущую к завершенности человеческого социума этикой. Теперь мы можем сказать, что, согласно диалектике, то, что проявляется в завершении процесса, было уже в самом его начале. Завершение этикой вернулось к непосредственному началу процесса мироздания согласно закону отрицания отрицания, и этим началом у стоиков оказывается бог.

Развитие стоиками философского познания от ЛОГИКИ, через ФИЗИКУ, к ЭТИКЕ – трехчастный диалектический процесс, полагающий бесконечное возвращение этики к божественному качественному смыслу, определение исходной божественной непосредственности на уровне всеобщности.

Первичность бога есть его абсолютная непосредственность - необусловленность, нелогичность: «начало» - довольно хитрое понятие: будучи началом логики, оно должно выходить за ее пределы, т.е. быть чем-то нелогичным. Будучи же началом данной логики, должно включаться в нее» [Длугач 2011].

Принципиально структура философии соответствует структуре фундаментальных наук. Так логика соответствует математике, физика – неорганическому бытию, а этика – органическому бытию. Фундаментальные науки ограничены формой бытия, в которой количество-реальность выделено из качественного смысла и может рассматриваться в отдельности от него. В фундаментальных науках исследуется количественная реальность, характеризующая точное познание, начиная с математики. В фундаментальных науках принципиально не могут исследоваться добытийное и послебытийное состояния вечности, потому что качество и количество в этих состояниях нераздельны. В добытийном состоянии качество неотделимо от неструктурированной субстанции, а в послебытийном состоянии субстанциальная реальность снята в качественной идеальности сознания.

Философия охватывает все состояния мироздания, начиная от добытийного и кончая послебытийным.

Сознание в философии осваивает реальное количество, начиная от его развернутого субстанциального добытийного состояния, через оформленное состояние в бытии, к знаковой реальности мышления в послебытийном состоянии. В состоянии бытия субстанциальная реальность сначала структурирована как количество (математика), затем как форма (неорганическое бытие) и наконец, как знак - генетический код органического бытия.

Исходная определенность мироздания лишает смысла спор между идеализмом и материализмом, утверждая абсолютное качество, в котором количество снято полностью. Поэтому исходное абсолютное качество мироздания может быть определено как АБСОЛЮТНАЯ ИДЕАЛЬНОСТЬ и как АБСОЛЮТНАЯ РЕАЛЬНОСТЬ.

Философия формирует мировоззрение на основании всех видов познания, включая не только науку, но также и искусство, и религию. Именно в религии осознается исходная качественная идеальность мироздания, в которой объединены и сняты все его проявления.

Мир прекрасен, и это есть проявление его исходного абсолютного качества, развитого от абстрактной мажорности существования до состояния блага, получаемого каждым человеком в этом мире при условии соблюдения исходного качественного смысла мироздания.

Весь процесс мироздания есть, по сути, борьба существования с несуществованием ничего (прахом), стремящимся вернуть существование в несуществование. Кажется, что в своем начале существование готово уступить несуществованию, как это представлено бесконечным исчезновением качества бога в количественной реальности нирваны. Качество (вечность-бог) преодолевает это свое минорное состояние освоением – свертыванием субстанции нирваны в форме бытия. Происходит освоение реального количества в этой форме вплоть до его снятия и использования как ничего для творения мира богом. Так создана человеческая духовность, которая должна освободиться от проявившегося в ней несуществования-праха и которая, через противопоставление праху, освобождается от него, превращаясь сначала в богочеловека, а затем и в человекобога.

Прекрасное проявляется уже в самом начале возникновения человека из животного – в мелодии и затем это прекрасное конкретизируется в бесконечном завершении первбытных временных (мусических) искусств поэзией (Цит. Гег). В первобытных пространственных искусствах вечность воспитывает человеческие чувства, осваивая сначала растительное предчувство любви к красивому (эстетика неандертальцев-собирателей). От эстетического освоения растительного предчувства к этике животных чувств: любви к себе, любви к другому, любви ко всем, ограниченной родовой любовью, вечность возносится до человеческого послечувства всеобщей любви, в котором снята материальная зависимость от тела – так вечность определяет то высшее духовное чувство, которое через тысячелетия вскрывается Христом.

Человеческая любовь – послечувство, определенное разумно в переходе от пространственной особенности знака к его всеобщности в единице математики. Так осуществился переход от первобытного состояния человечества к послепервобытному состоянию.

Человеческое качество – социум, в чистой идеальности которого снята материальность как реальность вообще. Таково человеческое сознание, в исходной единичности-случайности которого снято реальное количество. Первое сознание, возникшее из животного состояния, – это особо природно одаренный индивид, с которого и начат человеческий социум, определяемый послечувством всеобщей любви. Говорит Августин: «То, что теперь называется христианской религией, существовало и у древних, да и с самого начала рода человеческого, еще до того, как воплотился Христос».

Во всеобщей любви несуществование исчезло в качественной идеальности, но реальность проявляется в этом абсолютном качестве этики и бесконечно-количественно осваивается, определяя исходную идеальную непосредственность на уровне всеобщности.


История

Всеобщее бесконечное-количественное приближение философской этики к божественному абсолютному началу мироздания прерывается качественно-единично-случайно переходом к человеческой истории.

Начало человеческой истории в целом представлено длившимся миллионы лет периодом, определяемым первобытными временными искусствами. Здесь сохранялся еще непосредственный результат перехода от животного к человеку: от любви родовой высших травоядных животных к любви всеобщей, качественно определившей чистую идеальность человеческого сознания. Неандертальцы завершали это состояние и бесконечно определяли его на уровне всеобщности. Очевидно, к этому состоянию близки тасадеи: «кротки и дружелюбны тасадеи,... ведущие совершенно примитивный образ жизни на уровне каменного века. Эти тихие мягкие люди находятся в полной гармонии с окружающей природой…. Человек прямоходящий тоже, вероятно, был мирным созданием» [Уайт, Браун 1978].

Первичное состояние человечества, определяемое первобытными временными искусствами, было прервано качественным переходом к первобытным пространственным искусствам. Знаковая реальность языка, представленная словесным искусством, перешла в пространственную знаковую реальность, позволившую осваивать материальное пространство в животных чувствах. Так непосредственность пространства осваивалась реалистическим изобразительным искусством кроманьонцев-охотников. Это уровень освоения эгоизма. Особенность пространства осваивалась декоративным искусством матриархата и определялось чувство половой любви. Всеобщность пространства осваивалась искусством красивого (мегалитическая архитектура). Здесь - в патриархате определялось чувство родовой любви в бесконечном приближении к любви всеобщей – человеческой.

Скачок человеческой истории от первобытного состояния к послепервобытному определен переходом от животных чувств к человеческому чувству. Завершение освоения родовой любви в искусстве красивого (мегалитическая архитектура патриархата) в ее приближении к любви всеобщей оказалось прерванным единичным-случайным качественным скачком от интуитивного познания средствами искусства к точному познанию средствами науки. Знак искусственной реальности, определенный пространственно на уровне особенности, осуществился на уровне всеобщности в единице математики.

Пространство, как материальность и количество вообще, в единице оказалось снятым, но оно проявилось как бесконечно-количественно реализующееся прошлое состояние, осваивающееся в первобытных пространственных искусствах.

Проявилось, следовательно, и растительное освоение пространственной эстетики неандертальцами, и освоение животной этики кроманьонцами.

Растительное и животное основания человека осваивались в человеческой послепервобытной истории до их снятия. Итак, общество неандертальцев определилось как коммунизм, который не только начинает человеческий социум, но и завершает его, поскольку являет его абсолютное качество – полную снятость количества в идеальном качестве социума и, следовательно, исходную соединенность начала и конца - вечность.

Коммунизм – человеческий социум, основан на чистой идеальности сознания – богочеловека. Проявление его животной реальности, сначала эгоизма, затем половой любви и, наконец, любви родовой структурируют послепервобытную историю, бесконечно-количественно приближая всеобщее необходимое утверждение коммунистического социума.

Современное состояние человечества характеризуется переходом от разумного освоения-снятия первого животного чувства - эгоизма к разумному освоению второго животного чувства – половой любви. Завершением человеческой истории окажется освоение животного чувства родовой любви, разделяющей людей по телесному признаку.


Искусствознание

В истории сознание противостояло мирозданию, а в искусствознании соединилось с ним. Бесконечное-количественное приближение к реализации коммунистического социума на уровне всеобщности в гуманитарных науках осуществлено скачком к искусствознанию (искусствоведение), в качестве которого реальность снята, как это представлено мелодией, оказывающейся ближе всех к абсолютному качеству.

Раньше считалось, что первобытное искусство – не совсем искусство, а вот послепервобытное искусство – это чистое искусство. Но на самом деле чистым искусством является искусство первобытное, поскольку именно оно определяет первичное познание и является единственным проявителем человеческой духовности. В точном послепервобытном познании искусство оказывается лишь дополнением к точному научному познанию и есть, по сути, «искусство для искусства», а первичным проявлением духовности в послепервобытном состоянии оказывается наука. Гегель, начиная искусство с архитектуры, представляет его послепервобытное состояние, поскольку для создания архитектурных сооружений необходимо точное математическое знание.

Искусствознание должно основываться на первобытной структуре искусства как такой, в которой вечностью моделируется процесс мироздания, начиная от освоения непосредственных временных закономерностей формообразования в музыке и заканчивая всеобщими пространственными закономерностями формообразования в мегалитической архитектуре. Бесконечный-количественный возврат к исходной непосредственности временных музыкальных закономерностей прерывается качественным скачком к морали, в которой осуществлено наиболее общее ощущение прекрасного.

Прекрасное – результат соединения закономерностей формообразования (разум) и высшего - человеческого чувства всеобщей любви.


Науки о государстве

Мораль

Если в гуманитарных науках этика определялась на уровне непосредственности – содержательности, то в науках о государстве она определилась на уровне особенности – в социальной форме. Форма эта имеет абсолютное качество, такое, в котором снято все внутреннее реальное пространственное количество, Таким был социум неандертальцев, в котором каждый человек неразделен со своим социумом. Этот социум представлен первым пространственным знаком – идеальным контуром (ямки-углубления в камне и оттиски кистей рук). [Каган 192. Ранние формы искусства 32]. Реальное пространство снято в идеальности социальной формы единично-случайно-качественно, однако оно проявляется на некоторой удаленности от своего абсолютного начала и осваивается-снимается в социуме бесконечно-количественно.

В качественном скачке от неандертальцев к кроманьонцам вознесение материальности людей до идеальности социума оказывается прерванным обратным движением качества: идеальность социума оказывается снятой в телесной материальности индивида, буквально вырывая из этой телесности идеальность индивидуального сознания - «Я». Так осуществился моральный переход от растительного - эстетического освоения пространства к этическому – животному освоению естественного пространства в искусственности пространственного знака.

Этика человеческого социума определена идеальностью человеческого сознания и есть всеобщая любовь. «Особенности религиозных этических систем состоят в том, что в религиях, содержащих персонифицированного бога, бог является объектом морали, и базовыми становятся нормы, императивно объявленные религией как божественные, этика общественных отношений как система моральных обязательств по отношению к обществу дополняется (или подменяется) божественной этикой — системой моральных обязательств по отношению к богу, вплоть до того, что может вступать в конфликт (иногда социальный или даже массовый) с общественной моралью».(Википедия)

В освоении животных чувств этика начинает с эгоизма. Эгоизм – любовь к себе (к своему телу) является основным чувством, в котором сохраняется единичность-случайность «Я» вследствие его непосредственной связи со своим индивидуальным телом. «Я» по сути, подчинено материальным потребностям своего тела.

Необходимость человеческого социума с его сознательным чувством всеобщей любви предопределяет переход на более высокий чувственный уровень: от эгоизма к половой любви и к освоению пространства на уровне особенности-формы. Выделенность мужского начала как носителя социального качества на генетическом уровне и самоотрицание идеальности в материальности одушевлением женского начала в матриархате способствует определению формы социума на уровне «Ты» отрицанием своего тела в другом теле.

В качественном переходе на человеческом уровне от чувства половой любви к родовой любви патриархата эгоистическое «Я» определяется на уровне всеобщности «Мы», приближаясь, таким образом к всеобщей любви. Это бесконечное-количественное приближение к абсолютному качеству морали прерывается скачком к наукам о власти, к снятию абсолютного качества морали в отдельном особо природно одаренном человеке – императоре (вожде, царе). Таковы первые китайские императоры в представлении первого моралиста Конфуция. «Конфуций полагал себя хранителем и толкователем мудрости древних, которые служили примером для подражания. К их числу относились легендарные правители Яо, Шунь и Юй. Народные сказания о благодетельных деяниях этих правителей передавались из поколения в поколение». [Сидихменов 1987 8].


Науки о власти

В переходе к наукам о власти – определена центральная часть структуры общественных наук. Здесь качество – социум и количество – человеческая материальность максимально взаимовыделены, взаимоопосредствованы. Науки о власти – это перевал от познавательной к созидательной части структуры человеческой деятельности.

От законодательной власти, через исполнительную власть, к судебной власти осуществлен переход социума от состояния познания к состоянию созидания.

Бесконечное-количественное завершение наук о власти судебной властью есть освобождение социума от субъективности, приближение к чистой объективности, осуществляемое переходом к общественным законам. В общественных законах непосредственность морали определена качественно на уровне всеобщности. Но количественное приближение к всеохватности морали бесконечно и прерывается качественным переходом к экономическим законам, в которых материальное количество оказывается снятым вместе с материальными потребностями человека.





Экономические науки

Политическая экономия

Экономические законы представлены, прежде всего, политической экономией, с которой начаты экономические науки. «В широком значении этика у Аристотеля — наука о полисе (политическая наука), задающая основу для политики и для экономики.[4]» (Википедия).

Обычно политическая экономия характеризуется количественными определениями, представляющими ее как процесс. «Ближайшие к Смиту по времени критики — Симон де Сисмонди (а потом и другой представитель экономического романтизма, П. Прудон) утверждали, что не сами объекты богатства (вещи), а их распределение (и перераспределение) является предметом политэкономии, и её особое предназначение — обеспечить справедливость этого процесса[11] (Википедия). Сейчас предметом политэкономии являются производственные отношения, то есть отношения по поводу производства, распределения, обмена и потребления благ».

Но конечно, только качественное определение может охватить предмет в целом как уже завершенный. Качественные определения, в которых политическая экономия представлена в своей идеальной завершенности, даны Ад. Смитом, Сисмонди и др. «Предмет политэкономии в версии А. Смита сформулирован в заголовке его главного труда: «Исследование о природе и причине богатства народов». Богатство (англ. wealth) как предмет науки понимал и Д. Риккардо» (Википедия).


Качественное определение политической экономии восходит к философскому определению этики и к Аристотелю. Так, по определению С. Сисмонди: «люди объединились в общество…, чтобы обеспечить себе счастье»[21]. Политическая экономия — «наука не простого расчёта, а наука моральная»; она вводит в «заблуждение, когда оперирует голыми цифрами, и ведёт к цели лишь тогда, когда приняты во внимание чувства, потребности и страсти людей».[13] (Википедия)

В абсолютном качестве экономических наук реальность исчезла в идеальности социума. Материальные потребности оказались качественно полностью освоенными, уступив место духовным потребностям. Снятым в сознании оказывается само биологическое тело человека.

Статистика и финансирование

На некоторой удаленности от качественного абсолюта политэкономии, в ней проявляется количество, дающее начало процессу его реального освоения. Политическая экономия переходит в статистику, а затем и в финансирование, в котором процесс экономических наук бесконечно-количественно приближается к абсолютной идеальности качественного начала и реализует его непосредственную единичность-случайность на уровне всеобщности-необходимости.

Естественная реальность - материальность бесконечно-количественно осваивается-снимается в искусственной реальности, представленной денежным знаком, таким образом приближаясь к абсолютному божественному качеству человека – абсолютному качеству общественных наук. «Существование государства – это шествие бога в мире» (Гегель), и это «шествие», этот процесс завершается вместе с завершением социального процесса соединением конца с началом в вечности.

Но завершение процесса общественных наук бесконечно, потому, что бесконечно количество и само количественное приближение к конечному результату. Процесс общественных наук прерывается качественным скачком к искусственному интеллекту, начинающему прикладные (технические) науки и продолжается в нем.



Структура общественных наук


ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ: философия, история, искусствознание.

НАУКИ О ГОСУДАРСТВЕ: мораль, науки о власти, общественные законы.

ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ: политэкономия, статистика, финансирование (бухгалтерия)


Данная работа выполнена на основании статей, которые есть в интернете: «Первобытные временные искусства», «Первобытные пространственные искусства», «Значимость мегалитических сооружений», «Существование Вечности до ее оформления в бытии», «Диалектика целого религиозного процесса», «Существование против несуществования», «Мораль - форма этики», «Философия - качество общественных наук», «Диалектика фундаментальных наук», «Мораль и ее основания», «Реальность», «Логика вечности» и др.



Литература


Гегель 1977 - Гегель Г. Наука логики. В3т. Т.1. М., 1970.

Гегель 1976 - Гегель Г. Философия религии. В2т. М., 1976.

Гегель 1971 – Гегель Г. Эстетика. В4т. Т.3. М., 1971.

Длугач 2011 – Длугач Т. Рецензия на книгу Л.Б.Туманова Свобода и разум.
Избранные философские работы. Интернет. 23.16.11.

Жуков 1976 – Жуков Н. Философские основы кибернетики. Минск, 1976.

Каган 1972 – Каган М. Морфология искусства. Л., 1972.

Ранние формы искусства. М., 1972.

Сидихменов 1987 – Сидихменов В. Китай. М., 1987.

Уайт, Браун 1978 – Уайт Э., Браун Д. Первые люди. М., 1978.






Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All [только новые]


влавладислав крючков



Пост N: 1820
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.12.14 23:51. Заголовок: Ю.М. пишет: И в жен..


Ю.М. пишет:

 цитата:
И в женщине, и в мужчине может быть эгоизм, и есть у обоих половые чуства... Я не специалист в этом...



Философ должен знать все, на этом основано его мировоззрение.

Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 1736
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.12.14 23:58. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
Философ должен знать все, на этом основано его мировоззрение.


Тот кто считает, что знает всё, есть не философ, а дурак...

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 1821
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.12.14 00:21. Заголовок: Ю.М. пишет: Тот кто..


Ю.М. пишет:

 цитата:
Тот кто считает, что знает всё, есть не философ, а дурак..



А тот, кто считает, что знает не все, не может быть философом.

Можно представить себе архитектора, который знает только эстетику, но не знает сопротивления материалов, электрики, сантехники и многого многого другого, что необходимо полноценному архитектурному сооружению. Конечно, это знание не так глубоко как у специалистов, но оно есть, причем достаточное настолько, чтобы проектировать безошибочно. Так и философ должен знать ответ на каждый вопрос хотя бы и общий ответ, т.е. философ не может говорить: «не знаю», если он конечно уважает себя и свою профессию.


Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 1737
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.12.14 10:41. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
А тот, кто считает, что знает не все, не может быть философом.

Можно представить себе архитектора, который знает только эстетику, но не знает сопротивления материалов, электрики, сантехники и многого многого другого, что необходимо полноценному архитектурному сооружению. Конечно, это знание не так глубоко как у специалистов, но оно есть, причем достаточное настолько, чтобы проектировать безошибочно. Так и философ должен знать ответ на каждый вопрос хотя бы и общий ответ, т.е. философ не может говорить: «не знаю», если он конечно уважает себя и свою профессию.


Философ, это "узкий специалист широкого профиля"... Он должен иметь свою СИСТЕМУ взглядов в общем мировозрении... Его должна интересовать проблема, как устроенна и работает Вселенная... Всю остальную "мелочёвку", он оставляет естественникам...

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 1822
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.12.14 11:27. Заголовок: Ю.М. пишет: Философ..


Ю.М. пишет:

 цитата:
Философ, это "узкий специалист широкого профиля"... Он должен иметь свою СИСТЕМУ взглядов в общем мировозрении... Его должна интересовать проблема, как устроенна и работает Вселенная... Всю остальную "мелочёвку", он оставляет естественникам...



Это называется поверхностным верхоглядством. Так может рассуждать тот же естественник, но не философ. Представь себе, что ты архитектор и ты наплевал на всякие ограничения, связанные с геологией, конструированием, строительнвми материалами, инженерным обеспечением просто потому, что ты ничего этого не знаешь. Тогда построенный тобой дом просто завалится. А сантехнику действительно не нужно знать, что там с остальным инженерным обеспечением, он знает только свое дело и этого достаточно. Так вот, если философ не хочет прослыть сантехником, он должен знать все!

Философия начинается с определения начала мироздания, а завершается этикой или коммунизмом, в котором осуществлены все человеческие мечты об идеальном социуме, и пусть это будет рай! Отсюда вывод: философия охватывает все, все проявления мироздания. Неучет какого-либо из этих проявлений ведет к ошибкам иногда фатальным. Такая ошибка – отказ от противоположности материальности – идеальности, создающий абсолютный тормоз в развитии и ведущий к деградации.


Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 1738
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.12.14 11:30. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
Философия начинается с определения начала мироздания, а завершается этикой или коммунизмом, в котором осуществлены все человеческие мечты об идеальном социуме, и пусть это будет рай! Отсюда вывод: философия охватывает все, все проявления мироздания.


Ну и что ты знаешь об идеальности? Что можно из "ничего" построить? Только не заводи свои глупые мантры, меня от них уже тошнит...

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 1823
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.12.14 12:07. Заголовок: Ю.М. пишет: Ну и чт..


Ю.М. пишет:

 цитата:
Ну и что ты знаешь об идеальности? Что можно из "ничего" построить? Только не заводи свои глупые мантры, меня от них уже тошнит...



Нет ничего хуже человеческой ограниченности, она просто непробиваема, а все из-за самодовольства.

Все начинается с идеальности. Как человек начинает свою деятельность с мечты, так и мироздание начинается с мечты и эта мечта осуществляется возникновением идеального человеческого сознания. Вечность, начав с идеальности и завершает свой процесс идеальностью сознания, в котором снимается всякая реальность как количество вообще.

Таков и процесс философии, начатый с единичного-случайного возникновения абсолютного качества Вечности, и завершаемый определением начала мироздания в сознании на уровне всеобщности-необходимости через освоение-снятие в себе всего реального количества.


Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 1739
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.12.14 18:18. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
так и мироздание начинается с мечты


Чей?

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 1824
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.12.14 20:16. Заголовок: Ю.М. пишет: влавлад..


Ю.М. пишет:

 цитата:
влавладислав крючков пишет:  цитата:так и мироздание начинается с мечты Чей?



Чей??? Правильнее "С чьей?"

Для того, чтобы ответить на этот вопрос, нужно понять, что такое мечта. Мечта – это абсолютное качество в своей идеальной завершенности. Такова идеально завершенная мечта в человеческом сознании. Такова идеально завершенная мечта и у абсолютного качества Вечности. В мечте отсутствует количественная относительность – в ней конец соединен с началом. Это означает, что конец равен началу. Но такая абсолютная завершенность может быть только в качественном начале. В действительном диалектическом процессе завершение никогда не достигает качественной абсолютности начала, а может лишь бесконечно-количественно приближаться к нему.



Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 1740
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.12.14 22:17. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
Чей??? Правильнее "С чьей?"


Не передёргивай... Я точно сформулировал вопрос... Кто или что, у тебя явлется в идеальности носителем мечты (образа будущего)? ...

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 1825
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.12.14 23:14. Заголовок: Ю.М. пишет: влавлад..


Ю.М. пишет:

 цитата:
влавладислав крючков пишет:  цитата:Чей??? Правильнее "С чьей?" Не передёргивай... Я точно сформулировал вопрос... Кто или что, у тебя явлется в идеальности носителем мечты (образа будущего)? ...



Ю.М. писал:

 цитата:
влавладислав крючков пишет: цитата:так и мироздание начинается с мечты Чей?



Так все-таки "Чей?" или "Кто (что)?" - это две большие разницы, как говорят в Одессе. Надо правильно ставить вопрос.

Я ответил на вопрос "Что?" У меня носителем мечты является абсолютное качество. Придется тебе как-то подняться над железом и материальностью, чтобы представить себе эту безОбразность - абсолютное качество. Может быть тебе в этом помогут (если тебе конечно можно еще помочь) бог, Платон с его благом и эйдосами, единица математики, фридмановская сингулярность, субъективность и др.



Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 1741
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.12.14 12:22. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
Я ответил на вопрос "Что?" У меня носителем мечты является абсолютное качество. Придется тебе как-то подняться над железом и материальностью, чтобы представить себе эту безОбразность - абсолютное качество. Может быть тебе в этом помогут (если тебе конечно можно еще помочь) бог, Платон с его благом и эйдосами, единица математики, фридмановская сингулярность, субъективность и др.


Прячешься за то, что сам не можешь определить... Это не философия, а заклинания... Тьфу...

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 1826
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.12.14 13:21. Заголовок: Ю.М. пишет: влавлад..


Ю.М. пишет:

 цитата:
влавладислав крючков пишет:  цитата:так и мироздание начинается с мечты Чей?



Обычно понятие мечты ограничивается человеческим качеством. Человек может представить себе идеальное завершение реального процесса в будущем.

Животное тоже предвкушает будущее по запахам, по прошлым реализованным состояниям. Так, наверно волк в предвкушении куска сочного вкусного мяса поджидает свою жертву на зимней дороге…

Но ведь и в неорганическом бытие фридмановская сингулярность «мечтает» о том, чтобы вобрать в себя и снять в себе, расширяясь пространственно, всю точечную математическую реальность и тем самым определиться от своей единичности-случайности до всеобщности-необходимости. Здесь еще нет сознания, но есть необходимое действие направленное на осуществление этой мечты. И действительно, эта мечта осуществляется в процессе неорганического бытия, бесконечно завершаясь в идеальных кристаллах. Фридмановская сингулярность есть идеальное абсолютное качество формы, в которой снято все ее внутреннее количество. В завершении физического процесса эта идеальность осуществляется реально.

Также и в математике: абсолютное качество – единица представляет идеальную мечту, которая утрачивает свою абсолютность с проявлением количества. Количество осваивается в процессе математики.

Все процессы мироздания направлены на осуществление мечты: снятие реального количества в идеальном качестве. Мечта, исходно представленная абсолютным качеством Вечности, направляет все процессы мироздания и предвосхищает их результат.









Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 1742
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.12.14 17:38. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
фридмановская сингулярность «мечтает


Точка мечтает... Ну ну...

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 1827
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.12.14 18:17. Заголовок: Ю.М. пишет: влавлад..


Ю.М. пишет:

 цитата:
влавладислав крючков пишет:  цитата:так и мироздание начинается с мечты Чей?



Странно, что до сих пор не определены понятия АБСОЛЮТНОГО КАЧЕСТВА и МЕЧТЫ, тождественной абсолютному качеству. Оба понятия совершенно мистические и соответствуют понятию чуда потому, что возникают не из чего-либо, а только из себя, задавая начало любому диалектическому процессу и, более того, предваряя этот процесс как уже завершенный! Таковы эйдосы Платона. Ни абсолютное качество, ни мечта не имеют перед собой ничего, тем самым являя свою абсолютную никак необъяснимую и необусловленную самостоятельность, которая только и может дать начало. Еще значительней оказывается то, что не необходимость, а случайность является началом. Начало не всеобщность, не разум, а единичность-эмоциональность (воля) возникающая из самой себя качественным скачком.

«Но самое первое и всеобщее (принцип) недоказуемо: «Принцип есть непосредственное положение доказательства. Непосредственным является то, первичнее которого не существует». (Аристотель)

«Качество появилось … не из предыдущего, а непосредственно из себя. … Поэтому с
качественной стороны абсолютно прерывается чисто количественное постепенное
движение вперед … переход есть скачок». (Гегель)

«начало» - довольно хитрое понятие: будучи началом логики, оно должно выходить за ее пределы, т.е. быть чем-то нелогичным. Будучи же началом данной логики, должно включаться в нее». (Длугач)



Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 1743
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.12.14 18:24. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
возникают не из чего-либо, а только из себя


Тогда "ИЗ СЕБЯ," тоже должно что то быть объективное... "ИЗ СЕБЯ", тоже означает "из чего то"... А это ты как рах объяснить не в состоянии... А это и есть идеальная ТУПОСТЬ твоей "философии" на базе США...

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 1828
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.12.14 19:01. Заголовок: Ю.М. пишет: Тогда &..


Ю.М. пишет:

 цитата:
Тогда "ИЗ СЕБЯ," тоже должно что то быть объективное... "ИЗ СЕБЯ", тоже означает "из чего то"... А это ты как рах объяснить не в состоянии... А это и есть идеальная ТУПОСТЬ твоей "философии" на базе США...



Эх, далось тебе это США...!? Оно само по себе, а ты сам по себе. И нет ему до тебя никакого дела. Хочется славы, хотя бы и скандальной, как у Чехова (под колеса экипажа попал…)?

Из себя, значит из ничего – из своего несуществования. Качество возникло - перешло из несуществования в свое существование. Эта глубочайшая гегелевская мысль до сих пор никак не коментируется или комментируется и осознается как некое иносказание. А ведь она равна творению богом мира из ничего.




Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 1744
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.12.14 20:56. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
Качество возникло - перешло из несуществования в свое существование. Эта глубочайшая гегелевская мысль


Это глубочайшая гегелевская глупость в твоей трактовке... Я допускаю, что Гегель искал Источник развития, потому что сам верно сформулировал законы диалектики, но он не смог этого сделать, потому что "зацепа" не было, а значит и результа... Не менее знаменитый Эйнштейн и тот ограничился фразой: "Самое непостижимое во Вселенной, её постижимость"...
ЦРУ США мне не нужно, это я вам нужен, судя по твоим вопросам-крючкам... Я вышел в интернет, чтобы у всех было знание ПЕРСПЕКТИВЫ... Это важно, иначе Запад при непонимании процессов стал бы отбиваться изо всех сил, и ядерным оружием... А так, я надеюсь, здравомыслящие силы капитализма - предприниматели поймут, что лучше потерять часть, получив взамен уважение пролетариата, чем потерять всё, вместе с жизнью...

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 1829
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.12.14 22:01. Заголовок: Ю.М. пишет: Это глу..


Ю.М. пишет:

 цитата:
Это глубочайшая гегелевская глупость в твоей трактовке..



Что же не соответствует гегелевской мысли в моей трактовке?

Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 1745
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.12.14 22:16. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
Что же не соответствует гегелевской мысли в моей трактовке?


Судя по всему Гегель искал "зацеп"... Как может соединятся нематериальное с материальным?... Только при нахождении этого "зацепа" можно было бы что то сказать об идеальном, как объекте идеальности... Ты же, уродуя Гегеля, утверждаешь идеальное как ФАКТ, и чем больше утверждаешь, тем смешнее выглядят твои мантры-понятия - идеальное качество, Вечность, несуществование, в некотором удалении, и прочая шелуха, про которую ты ничего не можешь сказать, просто подтверждая одну глупость, выдуманной тобой другой глупостью... Даже религиозные догматы выглядят солидней твоего околофилософского кривляния...

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 1830
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.12.14 00:52. Заголовок: Ю.М. пишет: Судя по..


Ю.М. пишет:

 цитата:
Судя по всему Гегель искал "зацеп"... Как может соединятся нематериальное с материальным?...





Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 64
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет