On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Не в силе Бог, а в правде!

АвторСообщение
влавладислав крючков



Пост N: 81
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.11.13 11:28. Заголовок: Диалектика общественных наук (продолжение)


Абсолютное качество общественных наук есть результат скачкообразного прерыва бесконечного-количественного завершения фундаментальных наук. Исследование головного мозга высших животных, кажется, вот-вот приведет к тайне идеального человеческого сознания – естественного интеллекта, в котором материальная реальность снята в знаковой реальности мышления – в объективности.

Так, очевидно, и природа полагала эволюционный количественный-всеобщий переход от животного к человеку. Но и у природы он не состоялся, а произошел качественный-единичный-случайный скачок, в котором сознание предстало как такое, в котором полностью снята материальность в человеческом послечувстве всеобщей любви.

Таким оказался чисто эмоциональный качественный переход от животного к человеку. Количественный разум спасовал перед качественной эмоциональностью, ведь хищники были умней травоядных, но человек произошел от травоядных, у которых, высшее животное чувство – родовая любовь оказалось ближе к человеческому послечувству всеобщей любви, не зависящей от тела.


Гуманитарные науки

Философия

Фундаментальные науки оказались снятыми в качестве философии, оказавшейся также и качеством общественных наук. Качество философии абсолютно поскольку в нем исчезло все реальное количество мироздания. Количество снято в сознании «Я», определенного поэтому как бог. Идеальное сознание, заключившее в себе всю реальность, есть бог и он же человек, существующий как абсолют, как смысл мироздания, проявляющий себя в объективности мышления.

Таково абсолютное качество общественных наук.

На некоторой удаленности от возникновения абсолютного качества сознания и общественных наук проявляется реальное количество вследствие качественной единичности-случайности. Этим количеством, в котором проявляется сознание «Я», оказывается знаковое средство – мышление. Здесь нужно поправить Декарта, потому, что «Я» как качественный смысл существует до мышления и только проявляется в своем знаковом средстве - мышлении.

Когда античные стоики утверждают, что активным началом мироздания является логос – мировой разум, пронизывающий дыханием (пневмой) бескачественную пассивную материю, они отождествляют человеческое качество и его средство с богом. «Бог есть творческая первичная сила, первая причина всякого бытия. Он – логос, несущий в себе разумные семенные энергии всех вещей» (Кунц.55-57).

Стоики также определили структуру философского познания, ведущую к завершенности человеческого социума этикой. Теперь мы можем сказать, что, согласно диалектике, то, что проявляется в завершении процесса, было уже в самом его начале. Завершение этикой вернулось к непосредственному началу процесса мироздания согласно закону отрицания отрицания, и этим началом у стоиков оказывается бог.

Развитие стоиками философского познания от ЛОГИКИ, через ФИЗИКУ, к ЭТИКЕ – трехчастный диалектический процесс, полагающий бесконечное возвращение этики к божественному качественному смыслу, определение исходной божественной непосредственности на уровне всеобщности.

Первичность бога есть его абсолютная непосредственность - необусловленность, нелогичность: «начало» - довольно хитрое понятие: будучи началом логики, оно должно выходить за ее пределы, т.е. быть чем-то нелогичным. Будучи же началом данной логики, должно включаться в нее» [Длугач 2011].

Принципиально структура философии соответствует структуре фундаментальных наук. Так логика соответствует математике, физика – неорганическому бытию, а этика – органическому бытию. Фундаментальные науки ограничены формой бытия, в которой количество-реальность выделено из качественного смысла и может рассматриваться в отдельности от него. В фундаментальных науках исследуется количественная реальность, характеризующая точное познание, начиная с математики. В фундаментальных науках принципиально не могут исследоваться добытийное и послебытийное состояния вечности, потому что качество и количество в этих состояниях нераздельны. В добытийном состоянии качество неотделимо от неструктурированной субстанции, а в послебытийном состоянии субстанциальная реальность снята в качественной идеальности сознания.

Философия охватывает все состояния мироздания, начиная от добытийного и кончая послебытийным.

Сознание в философии осваивает реальное количество, начиная от его развернутого субстанциального добытийного состояния, через оформленное состояние в бытии, к знаковой реальности мышления в послебытийном состоянии. В состоянии бытия субстанциальная реальность сначала структурирована как количество (математика), затем как форма (неорганическое бытие) и наконец, как знак - генетический код органического бытия.

Исходная определенность мироздания лишает смысла спор между идеализмом и материализмом, утверждая абсолютное качество, в котором количество снято полностью. Поэтому исходное абсолютное качество мироздания может быть определено как АБСОЛЮТНАЯ ИДЕАЛЬНОСТЬ и как АБСОЛЮТНАЯ РЕАЛЬНОСТЬ.

Философия формирует мировоззрение на основании всех видов познания, включая не только науку, но также и искусство, и религию. Именно в религии осознается исходная качественная идеальность мироздания, в которой объединены и сняты все его проявления.

Мир прекрасен, и это есть проявление его исходного абсолютного качества, развитого от абстрактной мажорности существования до состояния блага, получаемого каждым человеком в этом мире при условии соблюдения исходного качественного смысла мироздания.

Весь процесс мироздания есть, по сути, борьба существования с несуществованием ничего (прахом), стремящимся вернуть существование в несуществование. Кажется, что в своем начале существование готово уступить несуществованию, как это представлено бесконечным исчезновением качества бога в количественной реальности нирваны. Качество (вечность-бог) преодолевает это свое минорное состояние освоением – свертыванием субстанции нирваны в форме бытия. Происходит освоение реального количества в этой форме вплоть до его снятия и использования как ничего для творения мира богом. Так создана человеческая духовность, которая должна освободиться от проявившегося в ней несуществования-праха и которая, через противопоставление праху, освобождается от него, превращаясь сначала в богочеловека, а затем и в человекобога.

Прекрасное проявляется уже в самом начале возникновения человека из животного – в мелодии и затем это прекрасное конкретизируется в бесконечном завершении первбытных временных (мусических) искусств поэзией (Цит. Гег). В первобытных пространственных искусствах вечность воспитывает человеческие чувства, осваивая сначала растительное предчувство любви к красивому (эстетика неандертальцев-собирателей). От эстетического освоения растительного предчувства к этике животных чувств: любви к себе, любви к другому, любви ко всем, ограниченной родовой любовью, вечность возносится до человеческого послечувства всеобщей любви, в котором снята материальная зависимость от тела – так вечность определяет то высшее духовное чувство, которое через тысячелетия вскрывается Христом.

Человеческая любовь – послечувство, определенное разумно в переходе от пространственной особенности знака к его всеобщности в единице математики. Так осуществился переход от первобытного состояния человечества к послепервобытному состоянию.

Человеческое качество – социум, в чистой идеальности которого снята материальность как реальность вообще. Таково человеческое сознание, в исходной единичности-случайности которого снято реальное количество. Первое сознание, возникшее из животного состояния, – это особо природно одаренный индивид, с которого и начат человеческий социум, определяемый послечувством всеобщей любви. Говорит Августин: «То, что теперь называется христианской религией, существовало и у древних, да и с самого начала рода человеческого, еще до того, как воплотился Христос».

Во всеобщей любви несуществование исчезло в качественной идеальности, но реальность проявляется в этом абсолютном качестве этики и бесконечно-количественно осваивается, определяя исходную идеальную непосредственность на уровне всеобщности.


История

Всеобщее бесконечное-количественное приближение философской этики к божественному абсолютному началу мироздания прерывается качественно-единично-случайно переходом к человеческой истории.

Начало человеческой истории в целом представлено длившимся миллионы лет периодом, определяемым первобытными временными искусствами. Здесь сохранялся еще непосредственный результат перехода от животного к человеку: от любви родовой высших травоядных животных к любви всеобщей, качественно определившей чистую идеальность человеческого сознания. Неандертальцы завершали это состояние и бесконечно определяли его на уровне всеобщности. Очевидно, к этому состоянию близки тасадеи: «кротки и дружелюбны тасадеи,... ведущие совершенно примитивный образ жизни на уровне каменного века. Эти тихие мягкие люди находятся в полной гармонии с окружающей природой…. Человек прямоходящий тоже, вероятно, был мирным созданием» [Уайт, Браун 1978].

Первичное состояние человечества, определяемое первобытными временными искусствами, было прервано качественным переходом к первобытным пространственным искусствам. Знаковая реальность языка, представленная словесным искусством, перешла в пространственную знаковую реальность, позволившую осваивать материальное пространство в животных чувствах. Так непосредственность пространства осваивалась реалистическим изобразительным искусством кроманьонцев-охотников. Это уровень освоения эгоизма. Особенность пространства осваивалась декоративным искусством матриархата и определялось чувство половой любви. Всеобщность пространства осваивалась искусством красивого (мегалитическая архитектура). Здесь - в патриархате определялось чувство родовой любви в бесконечном приближении к любви всеобщей – человеческой.

Скачок человеческой истории от первобытного состояния к послепервобытному определен переходом от животных чувств к человеческому чувству. Завершение освоения родовой любви в искусстве красивого (мегалитическая архитектура патриархата) в ее приближении к любви всеобщей оказалось прерванным единичным-случайным качественным скачком от интуитивного познания средствами искусства к точному познанию средствами науки. Знак искусственной реальности, определенный пространственно на уровне особенности, осуществился на уровне всеобщности в единице математики.

Пространство, как материальность и количество вообще, в единице оказалось снятым, но оно проявилось как бесконечно-количественно реализующееся прошлое состояние, осваивающееся в первобытных пространственных искусствах.

Проявилось, следовательно, и растительное освоение пространственной эстетики неандертальцами, и освоение животной этики кроманьонцами.

Растительное и животное основания человека осваивались в человеческой послепервобытной истории до их снятия. Итак, общество неандертальцев определилось как коммунизм, который не только начинает человеческий социум, но и завершает его, поскольку являет его абсолютное качество – полную снятость количества в идеальном качестве социума и, следовательно, исходную соединенность начала и конца - вечность.

Коммунизм – человеческий социум, основан на чистой идеальности сознания – богочеловека. Проявление его животной реальности, сначала эгоизма, затем половой любви и, наконец, любви родовой структурируют послепервобытную историю, бесконечно-количественно приближая всеобщее необходимое утверждение коммунистического социума.

Современное состояние человечества характеризуется переходом от разумного освоения-снятия первого животного чувства - эгоизма к разумному освоению второго животного чувства – половой любви. Завершением человеческой истории окажется освоение животного чувства родовой любви, разделяющей людей по телесному признаку.


Искусствознание

В истории сознание противостояло мирозданию, а в искусствознании соединилось с ним. Бесконечное-количественное приближение к реализации коммунистического социума на уровне всеобщности в гуманитарных науках осуществлено скачком к искусствознанию (искусствоведение), в качестве которого реальность снята, как это представлено мелодией, оказывающейся ближе всех к абсолютному качеству.

Раньше считалось, что первобытное искусство – не совсем искусство, а вот послепервобытное искусство – это чистое искусство. Но на самом деле чистым искусством является искусство первобытное, поскольку именно оно определяет первичное познание и является единственным проявителем человеческой духовности. В точном послепервобытном познании искусство оказывается лишь дополнением к точному научному познанию и есть, по сути, «искусство для искусства», а первичным проявлением духовности в послепервобытном состоянии оказывается наука. Гегель, начиная искусство с архитектуры, представляет его послепервобытное состояние, поскольку для создания архитектурных сооружений необходимо точное математическое знание.

Искусствознание должно основываться на первобытной структуре искусства как такой, в которой вечностью моделируется процесс мироздания, начиная от освоения непосредственных временных закономерностей формообразования в музыке и заканчивая всеобщими пространственными закономерностями формообразования в мегалитической архитектуре. Бесконечный-количественный возврат к исходной непосредственности временных музыкальных закономерностей прерывается качественным скачком к морали, в которой осуществлено наиболее общее ощущение прекрасного.

Прекрасное – результат соединения закономерностей формообразования (разум) и высшего - человеческого чувства всеобщей любви.


Науки о государстве

Мораль

Если в гуманитарных науках этика определялась на уровне непосредственности – содержательности, то в науках о государстве она определилась на уровне особенности – в социальной форме. Форма эта имеет абсолютное качество, такое, в котором снято все внутреннее реальное пространственное количество, Таким был социум неандертальцев, в котором каждый человек неразделен со своим социумом. Этот социум представлен первым пространственным знаком – идеальным контуром (ямки-углубления в камне и оттиски кистей рук). [Каган 192. Ранние формы искусства 32]. Реальное пространство снято в идеальности социальной формы единично-случайно-качественно, однако оно проявляется на некоторой удаленности от своего абсолютного начала и осваивается-снимается в социуме бесконечно-количественно.

В качественном скачке от неандертальцев к кроманьонцам вознесение материальности людей до идеальности социума оказывается прерванным обратным движением качества: идеальность социума оказывается снятой в телесной материальности индивида, буквально вырывая из этой телесности идеальность индивидуального сознания - «Я». Так осуществился моральный переход от растительного - эстетического освоения пространства к этическому – животному освоению естественного пространства в искусственности пространственного знака.

Этика человеческого социума определена идеальностью человеческого сознания и есть всеобщая любовь. «Особенности религиозных этических систем состоят в том, что в религиях, содержащих персонифицированного бога, бог является объектом морали, и базовыми становятся нормы, императивно объявленные религией как божественные, этика общественных отношений как система моральных обязательств по отношению к обществу дополняется (или подменяется) божественной этикой — системой моральных обязательств по отношению к богу, вплоть до того, что может вступать в конфликт (иногда социальный или даже массовый) с общественной моралью».(Википедия)

В освоении животных чувств этика начинает с эгоизма. Эгоизм – любовь к себе (к своему телу) является основным чувством, в котором сохраняется единичность-случайность «Я» вследствие его непосредственной связи со своим индивидуальным телом. «Я» по сути, подчинено материальным потребностям своего тела.

Необходимость человеческого социума с его сознательным чувством всеобщей любви предопределяет переход на более высокий чувственный уровень: от эгоизма к половой любви и к освоению пространства на уровне особенности-формы. Выделенность мужского начала как носителя социального качества на генетическом уровне и самоотрицание идеальности в материальности одушевлением женского начала в матриархате способствует определению формы социума на уровне «Ты» отрицанием своего тела в другом теле.

В качественном переходе на человеческом уровне от чувства половой любви к родовой любви патриархата эгоистическое «Я» определяется на уровне всеобщности «Мы», приближаясь, таким образом к всеобщей любви. Это бесконечное-количественное приближение к абсолютному качеству морали прерывается скачком к наукам о власти, к снятию абсолютного качества морали в отдельном особо природно одаренном человеке – императоре (вожде, царе). Таковы первые китайские императоры в представлении первого моралиста Конфуция. «Конфуций полагал себя хранителем и толкователем мудрости древних, которые служили примером для подражания. К их числу относились легендарные правители Яо, Шунь и Юй. Народные сказания о благодетельных деяниях этих правителей передавались из поколения в поколение». [Сидихменов 1987 8].


Науки о власти

В переходе к наукам о власти – определена центральная часть структуры общественных наук. Здесь качество – социум и количество – человеческая материальность максимально взаимовыделены, взаимоопосредствованы. Науки о власти – это перевал от познавательной к созидательной части структуры человеческой деятельности.

От законодательной власти, через исполнительную власть, к судебной власти осуществлен переход социума от состояния познания к состоянию созидания.

Бесконечное-количественное завершение наук о власти судебной властью есть освобождение социума от субъективности, приближение к чистой объективности, осуществляемое переходом к общественным законам. В общественных законах непосредственность морали определена качественно на уровне всеобщности. Но количественное приближение к всеохватности морали бесконечно и прерывается качественным переходом к экономическим законам, в которых материальное количество оказывается снятым вместе с материальными потребностями человека.





Экономические науки

Политическая экономия

Экономические законы представлены, прежде всего, политической экономией, с которой начаты экономические науки. «В широком значении этика у Аристотеля — наука о полисе (политическая наука), задающая основу для политики и для экономики.[4]» (Википедия).

Обычно политическая экономия характеризуется количественными определениями, представляющими ее как процесс. «Ближайшие к Смиту по времени критики — Симон де Сисмонди (а потом и другой представитель экономического романтизма, П. Прудон) утверждали, что не сами объекты богатства (вещи), а их распределение (и перераспределение) является предметом политэкономии, и её особое предназначение — обеспечить справедливость этого процесса[11] (Википедия). Сейчас предметом политэкономии являются производственные отношения, то есть отношения по поводу производства, распределения, обмена и потребления благ».

Но конечно, только качественное определение может охватить предмет в целом как уже завершенный. Качественные определения, в которых политическая экономия представлена в своей идеальной завершенности, даны Ад. Смитом, Сисмонди и др. «Предмет политэкономии в версии А. Смита сформулирован в заголовке его главного труда: «Исследование о природе и причине богатства народов». Богатство (англ. wealth) как предмет науки понимал и Д. Риккардо» (Википедия).


Качественное определение политической экономии восходит к философскому определению этики и к Аристотелю. Так, по определению С. Сисмонди: «люди объединились в общество…, чтобы обеспечить себе счастье»[21]. Политическая экономия — «наука не простого расчёта, а наука моральная»; она вводит в «заблуждение, когда оперирует голыми цифрами, и ведёт к цели лишь тогда, когда приняты во внимание чувства, потребности и страсти людей».[13] (Википедия)

В абсолютном качестве экономических наук реальность исчезла в идеальности социума. Материальные потребности оказались качественно полностью освоенными, уступив место духовным потребностям. Снятым в сознании оказывается само биологическое тело человека.

Статистика и финансирование

На некоторой удаленности от качественного абсолюта политэкономии, в ней проявляется количество, дающее начало процессу его реального освоения. Политическая экономия переходит в статистику, а затем и в финансирование, в котором процесс экономических наук бесконечно-количественно приближается к абсолютной идеальности качественного начала и реализует его непосредственную единичность-случайность на уровне всеобщности-необходимости.

Естественная реальность - материальность бесконечно-количественно осваивается-снимается в искусственной реальности, представленной денежным знаком, таким образом приближаясь к абсолютному божественному качеству человека – абсолютному качеству общественных наук. «Существование государства – это шествие бога в мире» (Гегель), и это «шествие», этот процесс завершается вместе с завершением социального процесса соединением конца с началом в вечности.

Но завершение процесса общественных наук бесконечно, потому, что бесконечно количество и само количественное приближение к конечному результату. Процесс общественных наук прерывается качественным скачком к искусственному интеллекту, начинающему прикладные (технические) науки и продолжается в нем.



Структура общественных наук


ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ: философия, история, искусствознание.

НАУКИ О ГОСУДАРСТВЕ: мораль, науки о власти, общественные законы.

ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ: политэкономия, статистика, финансирование (бухгалтерия)


Данная работа выполнена на основании статей, которые есть в интернете: «Первобытные временные искусства», «Первобытные пространственные искусства», «Значимость мегалитических сооружений», «Существование Вечности до ее оформления в бытии», «Диалектика целого религиозного процесса», «Существование против несуществования», «Мораль - форма этики», «Философия - качество общественных наук», «Диалектика фундаментальных наук», «Мораль и ее основания», «Реальность», «Логика вечности» и др.



Литература


Гегель 1977 - Гегель Г. Наука логики. В3т. Т.1. М., 1970.

Гегель 1976 - Гегель Г. Философия религии. В2т. М., 1976.

Гегель 1971 – Гегель Г. Эстетика. В4т. Т.3. М., 1971.

Длугач 2011 – Длугач Т. Рецензия на книгу Л.Б.Туманова Свобода и разум.
Избранные философские работы. Интернет. 23.16.11.

Жуков 1976 – Жуков Н. Философские основы кибернетики. Минск, 1976.

Каган 1972 – Каган М. Морфология искусства. Л., 1972.

Ранние формы искусства. М., 1972.

Сидихменов 1987 – Сидихменов В. Китай. М., 1987.

Уайт, Браун 1978 – Уайт Э., Браун Д. Первые люди. М., 1978.






Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All [только новые]


Ю.М.



Пост N: 1715
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.11.14 12:00. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
Теперь понятно, почему диалектику и общее представление о мировом процессе в целом разрабатывал идеализм, а не материализм!


А Маркс поставил диалектику Гегеля с головы на ноги, и получился сильнейший рывок философии в новый могучий инструмент познания мира - диалектический материализм... Наука ведь вообще зарождалась в среде попов, сначала... Но это не значит, что религию надо признавать как науку...

Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 1716
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.11.14 12:00. Заголовок: влавладислав крючков..


Повтор.

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 1801
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.11.14 12:35. Заголовок: Ю.М. пишет: А Маркс..


Ю.М. пишет:

 цитата:
А Маркс поставил диалектику Гегеля с головы на ноги, и получился сильнейший рывок философии в новый могучий инструмент познания мира - диалектический материализм... Наука ведь вообще зарождалась в среде попов, сначала... Но это не значит, что религию надо признавать как науку...



Рывок получился потому, что был использован идеал коммунизма как выстраданная сильнейшая вера и мечта человечества, которая может быть воплощена в реальности-материальности. Только коммунистическая мечта дала «сильнейший рывок философии». Она же всколыхнула массы людей, которые поверили, что эта мечта может быть осуществлена не только идеально, но и практически. Конечно, зло коварно и как всегда обмануло людей, забрав у них все достижения СССР, но, надеемся, не надолго.

Диалектический материализм, поставленный с ног на голову, разорвал мировые связи, выделив из всего мирового процесса лишь среднюю часть – физическую материю и отбросив все остальное как несуществующее вообще. Было отброшено начало мирового процесса, которое только и может дать понимание общего смысла развития. Недаром ведь Козьма Прутков заметил: «отыщи всему начало и ты многое поймешь».

Религия представляет диалектический процесс мироздания в целом. Нужно только непредвзято отнестись к ней. Уже то, что религия утверждает возникновение реальности (строительный материал) из ничего, подымает ее как источник познания на недосягаемую высоту, непостижимую для фундаментальных наук, но постижимую для философии, начинающей общественные науки.


Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 1717
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.11.14 16:59. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
Рывок получился потому, что был использован идеал коммунизма


Гегель значит коммунист?!... Ну заврался...

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 1802
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.11.14 17:57. Заголовок: Ю.М. пишет: Гегель ..


Ю.М. пишет:

 цитата:
Гегель значит коммунист?!... Ну заврался...



Конечно Гегель не коммунист и никто не утверждает такое, разве только с больной головы… Но Гегель прекрасный диалектик, может быть самый значительный и самый последовательный хотя бы потому, что стремился представить весь мировой процесс и искал подтверждения своей концепции именно в этой диалектической целостности-завершенности.

А что сделали с целостной мировой концепцией Гегеля Энгельс и Маркс? Они отторгли у нее само логическое начало, оставив из нее только то, что могло быть определено и определялось фундаментальными науками. Все остальное было отвергнуто, отброшено как бездоказательное. Но утверждение, что материя лежит в основании мироздания, так и осталось бездоказательным, а вместе с этой принципиально невозможной антиистиной пострадала и диалектика, лишившись своего развития и закостенев на этом парадоксе. Усеченность – омертвление диалектики сказались на невозможности определения начала и завершения мирового процесса, что привело к утверждению о ненужности и даже вредности целостного восприятия процесса мироздания вообще. Так был подписан приговор и самой философии, и этот результат уничтожения философии как науки мы имеем сегодня.

Утверждение (возвеличение) марксизмом материи привело, в конце концов, к выдвижению на первое место материальных потребностей по отношению к потребностям духовным, что способствовало злу в разрушении СССР. Кажется, только Сталин понимал это.



Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 1718
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.11.14 18:32. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
Утверждение (возвеличение) марксизмом материи привело, в конце концов, к выдвижению на первое место материальных потребностей по отношению к потребностям духовным, что способствовало злу в разрушении СССР. Кажется, только Сталин понимал это.


Прогресс науки состоит в прогрессе материализма... Диалектический материализм Маркса привёл к моему "тотальному материализму" и как следствию , преодоление идеализма, как философского течения, что позволило преоделеть старый разрыв мира на материальное и идеальное... Это значит, что впервые появилась возможность ЦЕЛОСТНОГО взгляда мир, даёт возможность познавать механизм развития Вселенной без всякого налёта поповщины... Получилось ВСТРОИТЬ сознание в работу материи Вселенной и проводить научные эксперименты в масштабе, по крайней мере Галактики... Разве этого мало? Это гигантский скачок науки, которого мир ещё не переживал...

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 1803
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.11.14 19:10. Заголовок: Ю.М. пишет: привёл ..


Ю.М. пишет:

 цитата:
привёл к моему "тотальному материализму"



Это скромное самоутверждение напоминает Игоря Ильинского в фильме "Волга-Волга": "Моя фабрика! Мои достижения!" и т.п. "Тотальный материализм" показывает свою полную неспособность к развитию - представлению своего диалектического процесса, а то, что не развивается, в конце концов деградирует.

Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 1719
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.11.14 19:25. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
Тотальный материализм" показывает свою полную неспособность к развитию - представлению своего диалектического процесса, а то, что не развивается, в конце концов деградирует.


А твоё утверждение, просто зависливая злоба... У иеня не просто "тотальный материализм", а "тотальный диалектический материализм"... Суметь устранить идеализм из философии, само по себе внушительное развите фмлософии...

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 1804
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.11.14 21:00. Заголовок: Ю.М. пишет: А твоё ..


Ю.М. пишет:

 цитата:
А твоё утверждение, просто зависливая злоба... У иеня не просто "тотальный материализм", а "тотальный диалектический материализм"... Суметь устранить идеализм из философии, само по себе внушительное развите фмлософии...



"Дурное дело нехитрое". Вместе с устранением качественной противоположности, устранилась и необходимость борьбы - диалектического развития. Больше некуда и незачем развиваться.

Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 1720
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.11.14 23:57. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
"Дурное дело нехитрое". Вместе с устранением качественной противоположности, устранилась и необходимость борьбы - диалектического развития. Больше некуда и незачем развиваться.


Качество, это характеристика МАТЕРИИ так же, как и колличество... Сознание ТОЖЕ материя... Ничего идеального не существует...

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 1805
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.12.14 07:53. Заголовок: Ю.М. пишет: Качеств..


Ю.М. пишет:

 цитата:
Качество, это характеристика МАТЕРИИ так же, как и колличество... Сознание ТОЖЕ материя... Ничего идеального не существует...



"Тотальный материализм" устраняет основной закон диалектики: единство и борьбу противоположностей потому, что одна из основных противоположностей исчезла. Вместе с этим законом исчезает диалектический процесс в целом. Без диалектического процесса нет развития.

Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 1721
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.12.14 11:35. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
Тотальный материализм" устраняет основной закон диалектики: единство и борьбу противоположностей потому, что одна из основных противоположностей исчезла. Вместе с этим законом исчезает диалектический процесс в целом. Без диалектического


Идеальность, это не противоположность, а фантом разума... Вселенной нет противоположности... Она, единна, диалектична, протворечива... Противопоставление - глупость старой философии... Противоречия, наоборот, стыки истины...

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 1806
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.12.14 12:11. Заголовок: Ю.М. пишет: Идеальн..


Ю.М. пишет:

 цитата:
Идеальность, это не противоположность, а фантом разума... Вселенной нет противоположности... Она, единна, диалектична, протворечива... Противопоставление - глупость старой философии... Противоречия, наоборот, стыки истины...



Отрицать противоположности, значит отрицать основные законы диалектики и прежде всего закон единства и борьбы противоположностей. Отрицание диалектических законов - это отрицание развития вообще, что постоянно проявляется в тоталитарном материализме не на словах, а на деле.

СведЕние противоположностей к противоречиям есть снятие качества в количестве, что ведет мироздание к разрушению и поощряет зло-несуществование, присутствующее в существовании.



Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 1722
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.12.14 13:28. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
Отрицать противоположности, значит отрицать основные законы диалектики и прежде всего закон единства и борьбы противоположностей. Отрицание диалектических законов - это отрицание развития вообще, что постоянно проявляется в тоталитарном материализме не на словах, а на деле


Ты сначала вообще докажи существование идеальности, и только потом строй её в противоположность материи... Я тебя долго спрашивал, что общего есть, у идеальности с материальностью, что их вообще можно сопоставлять? Ты даже определение идеальности дать не можешь, потому что нельзя определить то, что не бывает... Свои мантры можешь не повторять... Меня от твоих глупостей уже тошнит... Я продолжаю общаться с тобой только из внутренней тяги к общению, а тебе нужно, что бы я проговорился по формулировке материи... Мне этого никто не позволит сделать, пока жива капиталистическая система...

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 1807
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.12.14 14:30. Заголовок: Ю.М. пишет: ы снача..


Ю.М. пишет:

 цитата:
ы сначала вообще докажи существование идеальности, и только потом строй её в противоположность материи...



Не нужно далеко ходить, чтобы доказать существование идеальности, тому, кто может и хочет это воспринять, но не тому, кто вслед за М.Горбачевым разрушает планомерно этот идеал - коммунизм.

Коммунизм – это идеал, который противостоит реальности, и который должен освоить и снять в себе, в конце концов, эту реальность – материальность – зло, начиная с отрицания частной собственности. Идеальность – это наши мечты, это мечты всего человечества об освобождении от материальной зависимости, а не наоборот, как это с пеной на губах навязывает людям тотальный материализм. Поистине им движет сам дьявол, снимая душу человека в его теле и тем самым возвращая человека в животное состояние – такова цель капитализма с его неукротимым, не знающем границ потребительством, ублажением тела.



Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 1723
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.12.14 14:57. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
Коммунизм – это идеал


Коммунизм, это не идеал, а всего лишь ещё ОЧЕРЕДНАЯ СТУПЕНЬ в развитии общества... Идеалом был бы рай, но он невозможен и его нет... Вот и получается, что твоя идеальность = НЕКОНКРЕТНОСТЬ, беспредметность, незнание... Ну, и как с этим строить науку? Никак. Глупость это поповская...

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 1808
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.12.14 18:27. Заголовок: Ю.М. пишет: Коммуни..


Ю.М. пишет:

 цитата:
Коммунизм, это не идеал, а всего лишь ещё ОЧЕРЕДНАЯ СТУПЕНЬ в развитии общества...



Так может говорить только тот, у кого никогда не было мечты и кто всегда мыслил только количественно. Это совсем не по-русски! По-русски, это когда нужна только абсолютность "одна на всех, мы за ценой не постоим!" Русскому человку торгашество типа "больше меньше" просто претит. Русский человек не количественный, а качественный и коммунизм, о котором он мечтает - это тот же рай, та же идеальная завершенность социума, в которой материальная зависимость полностью побеждена и снята как унижающая человеческое достоинство. Человек коммунизма - это богочеловек, ставший человекобогом без всяких жалких реальных компромиссов типа объективной необходимости, ограничивающей свободу.



Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 1724
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.12.14 11:43. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
Так может говорить только тот, у кого никогда не было мечты и кто всегда мыслил только количественно. Это совсем не по-русски! По-русски, это когда нужна только абсолютность "одна на всех, мы за ценой не постоим!" Русскому человку торгашество типа "больше меньше" просто претит. Русский человек не количественный, а качественный и коммунизм, о котором он мечтает - это тот же рай, та же идеальная завершенность социума, в которой материальная зависимость полностью побеждена и снята как унижающая человеческое достоинство. Человек коммунизма - это богочеловек, ставший человекобогом без всяких жалких реальных компромиссов типа объективной необходимости, ограничивающей свободу.


Жалкое морализаторство, аж тошнит... Ты можешь построить на Земле хоть тридцать коммунизмов, но прилетит каменюка из космоса и уничтожит всё живое на Земле... Вполне возможная картина... Поэтому сначала нужно обеспечить бессмертие человечества путём расселения его по Космосу... По сравнению, с этим все твои слюни по "коммунистическому раю" и яйца выеденного не стоят...

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 1809
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.12.14 12:52. Заголовок: Ю.М. пишет: Жалкое ..


Ю.М. пишет:

 цитата:
Жалкое морализаторство, аж тошнит... Ты можешь построить на Земле хоть тридцать коммунизмов, но прилетит каменюка из космоса и уничтожит всё живое на Земле... Вполне возможная картина... Поэтому сначала нужно обеспечить бессмертие человечества путём расселения его по Космосу... По сравнению, с этим все твои слюни по "коммунистическому раю" и яйца выеденного не стоят...



Это не слюни, а неубиенная мечта человечества. Без нее жизнь лишена смысла.

Коммунизм - это абсолютное качество, это возврат к самому началу мироздания и к идеальной завершенности существования. Но та завершенность не такая, какая была в начале т.е. единичная-случайная, а завершенность всеобщая-необходимая вследствие освоения-снятия существованием в себе всего бесконечного количества-несуществования. Пусть это никогда не произойдет, и человечество будет вечно-бесконечно приближаться к такому завершению, но человек будет всегда стремиться к этому.

В диалектическом процессе есть один момент, когда человечество достигает абсолютного состояния Вечности - это качественный скачок от средней части, (определяемой законом перехода количественных изменений в качественные), к третьей части, (определенной законом отрицания отрицания). Затем в процессе третьей части происходит определение этого единичного-случайного начала на уровне всеобщности-необходимости, именно здесь процесс становится бесконечным.

Расселение в космосе - это частная проблема по сравнению с общей - коммунизмом. Если случится так, что расселение в космосе произойдет раньше коммунизма, то вся гадость, которая накопилась на Земле, хлынет в космос и утопит его в крови, как это убедительно представили западные фантасты.

Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 1725
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.12.14 13:19. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
Расселение в космосе - это частная проблема по сравнению с общей - коммунизмом.


Нет, только накопление коммунистического гуманизма даст силы человечеству на обживание Космоса...

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 1810
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.12.14 13:42. Заголовок: Ю.М. пишет: Нет, ..


Ю.М. пишет:

 цитата:
Нет, только накопление коммунистического гуманизма даст силы человечеству на обживание Космоса...



СССР разрушен и сейчас не до жиру, быть бы живу. Вся Земля, вся планета практически подчинилась Западу и его агрессивным амбициям. И в космосе, как предполагают фантасты, они сначала стреляют, а потом с теми, кто уцелел уже разбираются: "кто есть hu?

Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 1726
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.12.14 13:50. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
СССР разрушен и сейчас не до жиру, быть бы живу. Вся Земля, вся планета практически подчинилась Западу и его агрессивным амбициям. И в космосе, как предполагают фантасты, они сначала стреляют, а потом с теми, кто уцелел уже разбираются: "кто есть hu?


Вот и нужно, чтобы агрессивнсть и жадность Запада убили его... Для этого коммунисты и убрали СССР, так как в ядерный век, невозможно силой победить капитализм... План мой реализуется в жизнь...

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 1811
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.12.14 17:48. Заголовок: Ю.М. пишет: Вот и ..


Ю.М. пишет:

 цитата:
Вот и нужно, чтобы агрессивнсть и жадность Запада убили его... Для этого коммунисты и убрали СССР, так как в ядерный век, невозможно силой победить капитализм... План мой реализуется в жизнь...



Кто-то оправдывался после того, как его сильно побили: "А как я его спиной по ноге!!!"

Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 1727
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.12.14 18:32. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
Кто-то оправдывался после того, как его сильно побили: "А как я его спиной по ноге!!!"


Не так. Запад набьёт себе морду сам... Надо было только убрать СССР, чтобы Западу не у кого было воровать идеи развития общества или образы будущего... В этом и проявится материальность сознания человека... Это и будет проявлением материальности мысли или, наоборот отсутствие образа будущего, которое приведёт материальную капиталистическую систему к крушению...

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 1812
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.12.14 20:59. Заголовок: Ю.М. пишет: Не так...


Ю.М. пишет:

 цитата:
Не так. Запад набьёт себе морду сам... Надо было только убрать СССР, чтобы Западу не у кого было воровать идеи развития общества или образы будущего..



Добро и зло.

Оказывается, дело не в коммунизме, или правильнее не только в коммунизме. Если бы это было так, Запад прекратил бы это свое буквально истерическое неприятие России, а оказалось наоборот: ненависть к России со стороны Запада только возросла… Почему???

Коммунизм в России был всего 70 лет, а до этого? «Советский Союз, как и его Петрову предшественницу, можно считать русской православной мировой державой, которая цепляется за жизнь, нарядившись в западные одежды для удобства и маскировки. Находясь на этой позиции, коммунизм можно рассматривать как идеологический заменитель восточного православного христианства, за который ухватились в пику либерализму, потому что либерализм – это западная правоверность, тогда как коммунизм, хотя и западного происхождения, есть в глазах Запада отвратительной ересью» (А.Тойнби).

Западное христианство все более противопоставляет себя восточному христианству – православию, которому всегда была привержена Россия. Поэтому война, которая неуклонно приближается и сознательно провоцируется, будет войной РЕЛИГИОЗНОЙ – не на жизнь, а на смерть. Кто-то хочет обрести для себя мировое господство, восклицая, как это делали в свое время крестоносцы: «С нами бог!» и используя при этом изуверский разум, в котором как известно полярности добра и зла сняты в объективной неоходимости, а сама объективная необходимость устремлена в несуществование, поскольку именно там ее абсолютна завершенность.

Запад категорически не приемлет Христа с его заповедями непротивления злу насилием, для Запада «Христос как гвоздь в ботинке». Запад в этой войне выступит на стороне зла-Дьявола, а Восток – на стороне добра-Бога.

Есть и более глубокая причина, явленная биологическим разделением на травоядных и хищников. Конечно хищником является Запад, которому все мало и который хотел бы все съесть, подчинить себе. Род хищников и род травоядных на человеческом уровне представлен соответственно прометеевским и архиерейским типами.

Есть и самая глубокая – основательная причина упования на КОЛИЧЕСТВО (реальность, материальность, несуществование) – это ЗЛО и на КАЧЕСТВО (идеальность, существование) – это ДОБРО. Качественное развитие осуществляется Востоком, а количественное - Западом.





Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 1728
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.12.14 22:39. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
ненависть к России со стороны Запада только возросла… Почему???


Тебе, ЦРУшнику виднее...

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 1813
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.12.14 23:30. Заголовок: Ю.М. пишет: Не так...


Ю.М. пишет:

 цитата:
Не так. Запад набьёт себе морду сам... Надо было только убрать СССР, чтобы Западу не у кого было воровать идеи развития общества или образы будущего... В этом и проявится материальность сознания человека... Это и будет проявлением материальности мысли или, наоборот отсутствие образа будущего, которое приведёт материальную капиталистическую систему к крушению...



У Запада совершенно другие образы будущего по сравнению с СССР и Россией, поэтому они не станут эти образы воровать. И идеи развития у Запада совершенно иные. Для коммунизма – это благо для всех, для капитализма – благо для избранных. Поэтому Запад не может воровать и русские идеи – он их просто ненавидит. Для Запада материальная зависимость закономерна, а для коммунизма принципиально невозможна. Зависимость индивида от материальности в СССР снята качественно запретом частной собственности, и эта качественная завершенность теперь будет осваиваться бесконечно-количественно.

Тяжеловесность «материальности мысли» проявляется в тоталитарном материализме, в его принципиальной неподвижности-косности. Материальность мысли, лишенная идеальности, не возносит, а приземляет, обращаясь к животной материальной части человека.





Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 1729
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.12.14 23:48. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
У Запада совершенно другие образы будущего по сравнению с СССР и Россией, поэтому они не станут эти образы воровать.


Природа даст будущее только научным,образам будущего, а остыльные, не соответствующие смысловой структуре Вселенной, отправит в шлак... Капиталисты, уже один раз украли в 30-е годы, главную цель социализма у учёных СССР, приспособили её к капитализму и выползли из Великой Депрессии, да ещё десятилетия поучали социализм, как надо жить... С твоей помощью, ЦРУ ещё раз хочет проделать такой же трюк, украв у меня новую формулировку материи, и попытаться продлить капитализму снова жизнь... Уже не получится. Выводы сделанны...

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 1814
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.12.14 00:38. Заголовок: Ю.М. пишет: С твое..


Ю.М. пишет:

 цитата:
С твоей помощью, ЦРУ ещё раз хочет проделать такой же трюк, украв у меня новую формулировку материи, и попытаться продлить капитализму снова жизнь... Уже не получится. Выводы сделанны...



Хорошо, что Ю.М. напрочь забыл свою формулу материи, А может ее просто не было и принципиально не могло быть, потому что формула это нечто застывшее подобно фридмановской сингулярности. Но ведь эта сингулярность недолго была неподвижной...Хорошо, что больше нет этой формулы и ее теперь никто не узнает, а то все развитие мироздания так можно было затормозить!

А вообще-то это известный метод: чтобы тебя не поймали на воровстве, нужно громко кричать: "Держи вора!" (Это в отношении ЦРУ).

Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 1730
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.12.14 11:29. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
Хорошо, что Ю.М. напрочь забыл свою формулу материи, А может ее просто не было и принципиально не могло быть, потому что формула это нечто застывшее подобно фридмановской сингулярности. Но ведь эта сингулярность недолго была неподвижной...Хорошо, что больше нет этой формулы и ее теперь никто не узнает, а то все развитие мироздания так можно было затормозить!


Не забыл, а "убрали из памяти".. Это разное. Убрала природа... Но формула ЕСТЬ, она ИСПОЛЬЗУЕТСЯ социалистической наукой и она будет озвученна, как только это станет возможным, и до неё дорастёт хотя бы ещё один какой нибудь учёный... ЦРУ, она не достанется, и не надейся... Я ничего ни у кого не крал... Это ты пытаешься украсть у меня, мои рассуждения по формулировке материи... Довольствуйся своей сингулярностью...

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 1815
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.12.14 12:31. Заголовок: Ю.М. пишет: Не за..


Ю.М. пишет:

 цитата:
Не забыл, а "убрали из памяти".. Это разное. Убрала природа... Но формула ЕСТЬ, она ИСПОЛЬЗУЕТСЯ социалистической наукой и она будет озвученна, как только это станет возможным, и до неё дорастёт хотя бы ещё один какой нибудь учёный..




Лучше бы не надо вставлять эту формулу обратно - в память, ведь можно случайно тормознуть все мироздание.

А формула материи может быть только одна: это идеальная форма, заключающая и осваивающая в себе реальное математическое количество. Такая "формула" распространяется на все физическое состояние, начиная от фридмановской сингулярности-формы, в которой количество присутствует как полностью снятое и заканчивая идеальным кристаллом, в котором освоение реального количества бесконечно завершается.



Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 1731
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.12.14 12:37. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
А формула материи может быть только одна: это идеальная форма, заключающая и осваивающая в себе реальное математическое количество. Такая "формула" распространяется на все физическое состояние, начиная от фридмановской сингулярности-формы, в которой количество присутствует как полностью снятое и заканчивая идеальным кристаллом, в котором освоение реального количества бесконечно завершается.


Ты сам пишешь свои мантры всё время одно и тоже, потому, что не можешь ничего обосновать, сформулировать, что это такое, дать определение... У меня и без этой формулы - новое мощное учение...

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 1816
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.12.14 13:04. Заголовок: Ю.М. пишет: У меня ..


Ю.М. пишет:

 цитата:
У меня и без этой формулы - новое мощное учение...



"Дай бог нашему теленку да волка съесть" - это поговорка такая о зазнайках.

Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 1732
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.12.14 00:08. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
"Дай бог нашему теленку да волка съесть" - это поговорка такая о зазнайках.


Скромность украшает, если нет других украшений... У меня нет выбора, как только хвалить себя... Человек, сделавший галактические открытия, просто не может позволить себе быть застенчивым, особенно если он заблокирован от серьёзных аналитиков... А то, ему станет психологически очень плохо...

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 1817
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.12.14 01:15. Заголовок: Ю.М. пишет: Скромно..


Ю.М. пишет:

 цитата:
Скромность украшает, если нет других украшений... У меня нет выбора, как только хвалить себя... Человек, сделавший галактические открытия, просто не может позволить себе быть застенчивым, особенно если он заблокирован от серьёзных аналитиков... А то, ему станет психологически очень плохо...



Нескромность мешает углубляться в тему, провоцирует скользить по поверхности, теша себя иллюзией всезнайства. Может быть тогда лучше вообще не думать об этом всеобщем признании, а просто работать.

Например, совершенно непонятна «смысловая структура материи». Это не логос, противопоставленный собственно материи как у стоиков. Что же это такое? Откуда оно взялась? Как оно соотнесено с материей? Имеет ли оно в материи какую-нибудь самостоятельность? Такое впечатление, что понятие смысловой структуры просто «притянуто откуда-то за уши». Это происходит потому, что понятия в тотальном материализме не могут быть даны в развитии, а значит и во взаимосвязи. Понятия здесь закостеневшие типа «формулы материи».



Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 1733
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.12.14 16:14. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
Нескромность мешает углубляться в тему, провоцирует скользить по поверхности, теша себя иллюзией всезнайства.


Нескромность бывает к месту, когда УЖЕ сделанны большие открытия... Только тогда приходит пора любить в себе себя, как залог того, что ты будешь признан и другими...

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 1818
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.12.14 19:43. Заголовок: Ю.М. пишет: Нескро..


Ю.М. пишет:

 цитата:
Нескромность бывает к месту, когда УЖЕ сделанны большие открытия... Только тогда приходит пора любить в себе себя, как залог того, что ты будешь признан и другими...



ПЕРЕХОД ОТ МУЖЧИНЫ К ЖЕНЩИНЕ И ОБРАТНО

Вот тебе большое открытие: Две противоположные силы определяют современное состояние человеческого общества. Одна сила: это агрессивная ненависть Запада к России, готовая вот-вот прорваться войной. Это должна быть РЕЛИГИОЗНАЯ ВОЙНА западного христианства с восточным христианством не на жизнь, а на смерть. Другая равная ей сила - ГЕНДЕРНОСТЬ, в которой мужчина должен смениться женщиной и вернуться "на круги своя", как это уже было в первобытные времена: от мужского владычества кроманьонцев-охотников (я), через женское владычество матриархата(ты), к мужскому владычеству патриархата(мы).

Гендерная силовая концентрация может быть и мягче военной, но тем не менее чрезвычайно активная и напористая, пытающаяся даже создать собственную религию. «Как это не удивительно, пишет Н. Бонвилайн, но андроцентрические религии, с очевидностью выражающие ужас перед женским желанием, откровенно выступают и против гомосексуальности. Если мизогенические тексты, предубежденные против женской “нечистоты”, тем не менее, приемлют модель отношений, где доминирующий мужчина субординирует женщину, то гомосексуальные связи расцениваются как попрание “божественных норм” и включаются в список пороков. … Феминистские исследовательницы сегодня стремятся возродить дохристианские верования, в которых они видят источники формирования новой женской спиритуальности. Языческое благоговение перед природой, по мысли Розмари Рушер, представляется экологически продуктивным типом отношений между человеком и естественным универсумом, а древние культы женских богинь и матриархатные мифы открывают перед женщинами широкие возможности для альтернативной патриархату, более целостной самоидентичности».

Так, очевидно, проявляется необходимость Вечности к сохранению своего существования, ведь как еще можно справиться с современным тотальным всепожирающим эгоизмом, как только перейдя от чувства любви к себе к любви к другому, отрицая свое тело в другом теле?! Этот способ был проверен Вечностью еще у животных.






Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 1734
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.12.14 22:42. Заголовок: Мне не приходит в го..


Мне не приходит в голову мыслить себя женщиной... Я мужчина, и женщин люблю только как мужчина женщин... Странные у тебя ассоциации...

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 1819
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.12.14 23:14. Заголовок: Ю.М. пишет: Мне не ..


Ю.М. пишет:

 цитата:
Мне не приходит в голову мыслить себя женщиной... Я мужчина, и женщин люблю только как мужчина женщин... Странные у тебя ассоциации...



Если меньше думать о себе и больше о мироздании, то может быть окажется возможным понять серьезность современной мировой ситуации и наличие в ней не только противоречий, но и противоположностей.

Самое интересное заключается в том, что мир может быть спасен переходом от мужского начала с его первым животным чувством - эгоизмом к женскому началу, определенному вторым животным чувством половой любви.



Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 1735
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.12.14 23:27. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
Самое интересное заключается в том, что мир может быть спасен переходом от мужского начала с его первым животным чувством - эгоизмом к женскому началу, определенному вторым животным чувством половой любви.


И в женщине, и в мужчине может быть эгоизм, и есть у обоих половые чуства... Я не специалист в этом...

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 74
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет