On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Не в силе Бог, а в правде!

АвторСообщение
влавладислав крючков



Пост N: 81
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.11.13 11:28. Заголовок: Диалектика общественных наук (продолжение)


Абсолютное качество общественных наук есть результат скачкообразного прерыва бесконечного-количественного завершения фундаментальных наук. Исследование головного мозга высших животных, кажется, вот-вот приведет к тайне идеального человеческого сознания – естественного интеллекта, в котором материальная реальность снята в знаковой реальности мышления – в объективности.

Так, очевидно, и природа полагала эволюционный количественный-всеобщий переход от животного к человеку. Но и у природы он не состоялся, а произошел качественный-единичный-случайный скачок, в котором сознание предстало как такое, в котором полностью снята материальность в человеческом послечувстве всеобщей любви.

Таким оказался чисто эмоциональный качественный переход от животного к человеку. Количественный разум спасовал перед качественной эмоциональностью, ведь хищники были умней травоядных, но человек произошел от травоядных, у которых, высшее животное чувство – родовая любовь оказалось ближе к человеческому послечувству всеобщей любви, не зависящей от тела.


Гуманитарные науки

Философия

Фундаментальные науки оказались снятыми в качестве философии, оказавшейся также и качеством общественных наук. Качество философии абсолютно поскольку в нем исчезло все реальное количество мироздания. Количество снято в сознании «Я», определенного поэтому как бог. Идеальное сознание, заключившее в себе всю реальность, есть бог и он же человек, существующий как абсолют, как смысл мироздания, проявляющий себя в объективности мышления.

Таково абсолютное качество общественных наук.

На некоторой удаленности от возникновения абсолютного качества сознания и общественных наук проявляется реальное количество вследствие качественной единичности-случайности. Этим количеством, в котором проявляется сознание «Я», оказывается знаковое средство – мышление. Здесь нужно поправить Декарта, потому, что «Я» как качественный смысл существует до мышления и только проявляется в своем знаковом средстве - мышлении.

Когда античные стоики утверждают, что активным началом мироздания является логос – мировой разум, пронизывающий дыханием (пневмой) бескачественную пассивную материю, они отождествляют человеческое качество и его средство с богом. «Бог есть творческая первичная сила, первая причина всякого бытия. Он – логос, несущий в себе разумные семенные энергии всех вещей» (Кунц.55-57).

Стоики также определили структуру философского познания, ведущую к завершенности человеческого социума этикой. Теперь мы можем сказать, что, согласно диалектике, то, что проявляется в завершении процесса, было уже в самом его начале. Завершение этикой вернулось к непосредственному началу процесса мироздания согласно закону отрицания отрицания, и этим началом у стоиков оказывается бог.

Развитие стоиками философского познания от ЛОГИКИ, через ФИЗИКУ, к ЭТИКЕ – трехчастный диалектический процесс, полагающий бесконечное возвращение этики к божественному качественному смыслу, определение исходной божественной непосредственности на уровне всеобщности.

Первичность бога есть его абсолютная непосредственность - необусловленность, нелогичность: «начало» - довольно хитрое понятие: будучи началом логики, оно должно выходить за ее пределы, т.е. быть чем-то нелогичным. Будучи же началом данной логики, должно включаться в нее» [Длугач 2011].

Принципиально структура философии соответствует структуре фундаментальных наук. Так логика соответствует математике, физика – неорганическому бытию, а этика – органическому бытию. Фундаментальные науки ограничены формой бытия, в которой количество-реальность выделено из качественного смысла и может рассматриваться в отдельности от него. В фундаментальных науках исследуется количественная реальность, характеризующая точное познание, начиная с математики. В фундаментальных науках принципиально не могут исследоваться добытийное и послебытийное состояния вечности, потому что качество и количество в этих состояниях нераздельны. В добытийном состоянии качество неотделимо от неструктурированной субстанции, а в послебытийном состоянии субстанциальная реальность снята в качественной идеальности сознания.

Философия охватывает все состояния мироздания, начиная от добытийного и кончая послебытийным.

Сознание в философии осваивает реальное количество, начиная от его развернутого субстанциального добытийного состояния, через оформленное состояние в бытии, к знаковой реальности мышления в послебытийном состоянии. В состоянии бытия субстанциальная реальность сначала структурирована как количество (математика), затем как форма (неорганическое бытие) и наконец, как знак - генетический код органического бытия.

Исходная определенность мироздания лишает смысла спор между идеализмом и материализмом, утверждая абсолютное качество, в котором количество снято полностью. Поэтому исходное абсолютное качество мироздания может быть определено как АБСОЛЮТНАЯ ИДЕАЛЬНОСТЬ и как АБСОЛЮТНАЯ РЕАЛЬНОСТЬ.

Философия формирует мировоззрение на основании всех видов познания, включая не только науку, но также и искусство, и религию. Именно в религии осознается исходная качественная идеальность мироздания, в которой объединены и сняты все его проявления.

Мир прекрасен, и это есть проявление его исходного абсолютного качества, развитого от абстрактной мажорности существования до состояния блага, получаемого каждым человеком в этом мире при условии соблюдения исходного качественного смысла мироздания.

Весь процесс мироздания есть, по сути, борьба существования с несуществованием ничего (прахом), стремящимся вернуть существование в несуществование. Кажется, что в своем начале существование готово уступить несуществованию, как это представлено бесконечным исчезновением качества бога в количественной реальности нирваны. Качество (вечность-бог) преодолевает это свое минорное состояние освоением – свертыванием субстанции нирваны в форме бытия. Происходит освоение реального количества в этой форме вплоть до его снятия и использования как ничего для творения мира богом. Так создана человеческая духовность, которая должна освободиться от проявившегося в ней несуществования-праха и которая, через противопоставление праху, освобождается от него, превращаясь сначала в богочеловека, а затем и в человекобога.

Прекрасное проявляется уже в самом начале возникновения человека из животного – в мелодии и затем это прекрасное конкретизируется в бесконечном завершении первбытных временных (мусических) искусств поэзией (Цит. Гег). В первобытных пространственных искусствах вечность воспитывает человеческие чувства, осваивая сначала растительное предчувство любви к красивому (эстетика неандертальцев-собирателей). От эстетического освоения растительного предчувства к этике животных чувств: любви к себе, любви к другому, любви ко всем, ограниченной родовой любовью, вечность возносится до человеческого послечувства всеобщей любви, в котором снята материальная зависимость от тела – так вечность определяет то высшее духовное чувство, которое через тысячелетия вскрывается Христом.

Человеческая любовь – послечувство, определенное разумно в переходе от пространственной особенности знака к его всеобщности в единице математики. Так осуществился переход от первобытного состояния человечества к послепервобытному состоянию.

Человеческое качество – социум, в чистой идеальности которого снята материальность как реальность вообще. Таково человеческое сознание, в исходной единичности-случайности которого снято реальное количество. Первое сознание, возникшее из животного состояния, – это особо природно одаренный индивид, с которого и начат человеческий социум, определяемый послечувством всеобщей любви. Говорит Августин: «То, что теперь называется христианской религией, существовало и у древних, да и с самого начала рода человеческого, еще до того, как воплотился Христос».

Во всеобщей любви несуществование исчезло в качественной идеальности, но реальность проявляется в этом абсолютном качестве этики и бесконечно-количественно осваивается, определяя исходную идеальную непосредственность на уровне всеобщности.


История

Всеобщее бесконечное-количественное приближение философской этики к божественному абсолютному началу мироздания прерывается качественно-единично-случайно переходом к человеческой истории.

Начало человеческой истории в целом представлено длившимся миллионы лет периодом, определяемым первобытными временными искусствами. Здесь сохранялся еще непосредственный результат перехода от животного к человеку: от любви родовой высших травоядных животных к любви всеобщей, качественно определившей чистую идеальность человеческого сознания. Неандертальцы завершали это состояние и бесконечно определяли его на уровне всеобщности. Очевидно, к этому состоянию близки тасадеи: «кротки и дружелюбны тасадеи,... ведущие совершенно примитивный образ жизни на уровне каменного века. Эти тихие мягкие люди находятся в полной гармонии с окружающей природой…. Человек прямоходящий тоже, вероятно, был мирным созданием» [Уайт, Браун 1978].

Первичное состояние человечества, определяемое первобытными временными искусствами, было прервано качественным переходом к первобытным пространственным искусствам. Знаковая реальность языка, представленная словесным искусством, перешла в пространственную знаковую реальность, позволившую осваивать материальное пространство в животных чувствах. Так непосредственность пространства осваивалась реалистическим изобразительным искусством кроманьонцев-охотников. Это уровень освоения эгоизма. Особенность пространства осваивалась декоративным искусством матриархата и определялось чувство половой любви. Всеобщность пространства осваивалась искусством красивого (мегалитическая архитектура). Здесь - в патриархате определялось чувство родовой любви в бесконечном приближении к любви всеобщей – человеческой.

Скачок человеческой истории от первобытного состояния к послепервобытному определен переходом от животных чувств к человеческому чувству. Завершение освоения родовой любви в искусстве красивого (мегалитическая архитектура патриархата) в ее приближении к любви всеобщей оказалось прерванным единичным-случайным качественным скачком от интуитивного познания средствами искусства к точному познанию средствами науки. Знак искусственной реальности, определенный пространственно на уровне особенности, осуществился на уровне всеобщности в единице математики.

Пространство, как материальность и количество вообще, в единице оказалось снятым, но оно проявилось как бесконечно-количественно реализующееся прошлое состояние, осваивающееся в первобытных пространственных искусствах.

Проявилось, следовательно, и растительное освоение пространственной эстетики неандертальцами, и освоение животной этики кроманьонцами.

Растительное и животное основания человека осваивались в человеческой послепервобытной истории до их снятия. Итак, общество неандертальцев определилось как коммунизм, который не только начинает человеческий социум, но и завершает его, поскольку являет его абсолютное качество – полную снятость количества в идеальном качестве социума и, следовательно, исходную соединенность начала и конца - вечность.

Коммунизм – человеческий социум, основан на чистой идеальности сознания – богочеловека. Проявление его животной реальности, сначала эгоизма, затем половой любви и, наконец, любви родовой структурируют послепервобытную историю, бесконечно-количественно приближая всеобщее необходимое утверждение коммунистического социума.

Современное состояние человечества характеризуется переходом от разумного освоения-снятия первого животного чувства - эгоизма к разумному освоению второго животного чувства – половой любви. Завершением человеческой истории окажется освоение животного чувства родовой любви, разделяющей людей по телесному признаку.


Искусствознание

В истории сознание противостояло мирозданию, а в искусствознании соединилось с ним. Бесконечное-количественное приближение к реализации коммунистического социума на уровне всеобщности в гуманитарных науках осуществлено скачком к искусствознанию (искусствоведение), в качестве которого реальность снята, как это представлено мелодией, оказывающейся ближе всех к абсолютному качеству.

Раньше считалось, что первобытное искусство – не совсем искусство, а вот послепервобытное искусство – это чистое искусство. Но на самом деле чистым искусством является искусство первобытное, поскольку именно оно определяет первичное познание и является единственным проявителем человеческой духовности. В точном послепервобытном познании искусство оказывается лишь дополнением к точному научному познанию и есть, по сути, «искусство для искусства», а первичным проявлением духовности в послепервобытном состоянии оказывается наука. Гегель, начиная искусство с архитектуры, представляет его послепервобытное состояние, поскольку для создания архитектурных сооружений необходимо точное математическое знание.

Искусствознание должно основываться на первобытной структуре искусства как такой, в которой вечностью моделируется процесс мироздания, начиная от освоения непосредственных временных закономерностей формообразования в музыке и заканчивая всеобщими пространственными закономерностями формообразования в мегалитической архитектуре. Бесконечный-количественный возврат к исходной непосредственности временных музыкальных закономерностей прерывается качественным скачком к морали, в которой осуществлено наиболее общее ощущение прекрасного.

Прекрасное – результат соединения закономерностей формообразования (разум) и высшего - человеческого чувства всеобщей любви.


Науки о государстве

Мораль

Если в гуманитарных науках этика определялась на уровне непосредственности – содержательности, то в науках о государстве она определилась на уровне особенности – в социальной форме. Форма эта имеет абсолютное качество, такое, в котором снято все внутреннее реальное пространственное количество, Таким был социум неандертальцев, в котором каждый человек неразделен со своим социумом. Этот социум представлен первым пространственным знаком – идеальным контуром (ямки-углубления в камне и оттиски кистей рук). [Каган 192. Ранние формы искусства 32]. Реальное пространство снято в идеальности социальной формы единично-случайно-качественно, однако оно проявляется на некоторой удаленности от своего абсолютного начала и осваивается-снимается в социуме бесконечно-количественно.

В качественном скачке от неандертальцев к кроманьонцам вознесение материальности людей до идеальности социума оказывается прерванным обратным движением качества: идеальность социума оказывается снятой в телесной материальности индивида, буквально вырывая из этой телесности идеальность индивидуального сознания - «Я». Так осуществился моральный переход от растительного - эстетического освоения пространства к этическому – животному освоению естественного пространства в искусственности пространственного знака.

Этика человеческого социума определена идеальностью человеческого сознания и есть всеобщая любовь. «Особенности религиозных этических систем состоят в том, что в религиях, содержащих персонифицированного бога, бог является объектом морали, и базовыми становятся нормы, императивно объявленные религией как божественные, этика общественных отношений как система моральных обязательств по отношению к обществу дополняется (или подменяется) божественной этикой — системой моральных обязательств по отношению к богу, вплоть до того, что может вступать в конфликт (иногда социальный или даже массовый) с общественной моралью».(Википедия)

В освоении животных чувств этика начинает с эгоизма. Эгоизм – любовь к себе (к своему телу) является основным чувством, в котором сохраняется единичность-случайность «Я» вследствие его непосредственной связи со своим индивидуальным телом. «Я» по сути, подчинено материальным потребностям своего тела.

Необходимость человеческого социума с его сознательным чувством всеобщей любви предопределяет переход на более высокий чувственный уровень: от эгоизма к половой любви и к освоению пространства на уровне особенности-формы. Выделенность мужского начала как носителя социального качества на генетическом уровне и самоотрицание идеальности в материальности одушевлением женского начала в матриархате способствует определению формы социума на уровне «Ты» отрицанием своего тела в другом теле.

В качественном переходе на человеческом уровне от чувства половой любви к родовой любви патриархата эгоистическое «Я» определяется на уровне всеобщности «Мы», приближаясь, таким образом к всеобщей любви. Это бесконечное-количественное приближение к абсолютному качеству морали прерывается скачком к наукам о власти, к снятию абсолютного качества морали в отдельном особо природно одаренном человеке – императоре (вожде, царе). Таковы первые китайские императоры в представлении первого моралиста Конфуция. «Конфуций полагал себя хранителем и толкователем мудрости древних, которые служили примером для подражания. К их числу относились легендарные правители Яо, Шунь и Юй. Народные сказания о благодетельных деяниях этих правителей передавались из поколения в поколение». [Сидихменов 1987 8].


Науки о власти

В переходе к наукам о власти – определена центральная часть структуры общественных наук. Здесь качество – социум и количество – человеческая материальность максимально взаимовыделены, взаимоопосредствованы. Науки о власти – это перевал от познавательной к созидательной части структуры человеческой деятельности.

От законодательной власти, через исполнительную власть, к судебной власти осуществлен переход социума от состояния познания к состоянию созидания.

Бесконечное-количественное завершение наук о власти судебной властью есть освобождение социума от субъективности, приближение к чистой объективности, осуществляемое переходом к общественным законам. В общественных законах непосредственность морали определена качественно на уровне всеобщности. Но количественное приближение к всеохватности морали бесконечно и прерывается качественным переходом к экономическим законам, в которых материальное количество оказывается снятым вместе с материальными потребностями человека.





Экономические науки

Политическая экономия

Экономические законы представлены, прежде всего, политической экономией, с которой начаты экономические науки. «В широком значении этика у Аристотеля — наука о полисе (политическая наука), задающая основу для политики и для экономики.[4]» (Википедия).

Обычно политическая экономия характеризуется количественными определениями, представляющими ее как процесс. «Ближайшие к Смиту по времени критики — Симон де Сисмонди (а потом и другой представитель экономического романтизма, П. Прудон) утверждали, что не сами объекты богатства (вещи), а их распределение (и перераспределение) является предметом политэкономии, и её особое предназначение — обеспечить справедливость этого процесса[11] (Википедия). Сейчас предметом политэкономии являются производственные отношения, то есть отношения по поводу производства, распределения, обмена и потребления благ».

Но конечно, только качественное определение может охватить предмет в целом как уже завершенный. Качественные определения, в которых политическая экономия представлена в своей идеальной завершенности, даны Ад. Смитом, Сисмонди и др. «Предмет политэкономии в версии А. Смита сформулирован в заголовке его главного труда: «Исследование о природе и причине богатства народов». Богатство (англ. wealth) как предмет науки понимал и Д. Риккардо» (Википедия).


Качественное определение политической экономии восходит к философскому определению этики и к Аристотелю. Так, по определению С. Сисмонди: «люди объединились в общество…, чтобы обеспечить себе счастье»[21]. Политическая экономия — «наука не простого расчёта, а наука моральная»; она вводит в «заблуждение, когда оперирует голыми цифрами, и ведёт к цели лишь тогда, когда приняты во внимание чувства, потребности и страсти людей».[13] (Википедия)

В абсолютном качестве экономических наук реальность исчезла в идеальности социума. Материальные потребности оказались качественно полностью освоенными, уступив место духовным потребностям. Снятым в сознании оказывается само биологическое тело человека.

Статистика и финансирование

На некоторой удаленности от качественного абсолюта политэкономии, в ней проявляется количество, дающее начало процессу его реального освоения. Политическая экономия переходит в статистику, а затем и в финансирование, в котором процесс экономических наук бесконечно-количественно приближается к абсолютной идеальности качественного начала и реализует его непосредственную единичность-случайность на уровне всеобщности-необходимости.

Естественная реальность - материальность бесконечно-количественно осваивается-снимается в искусственной реальности, представленной денежным знаком, таким образом приближаясь к абсолютному божественному качеству человека – абсолютному качеству общественных наук. «Существование государства – это шествие бога в мире» (Гегель), и это «шествие», этот процесс завершается вместе с завершением социального процесса соединением конца с началом в вечности.

Но завершение процесса общественных наук бесконечно, потому, что бесконечно количество и само количественное приближение к конечному результату. Процесс общественных наук прерывается качественным скачком к искусственному интеллекту, начинающему прикладные (технические) науки и продолжается в нем.



Структура общественных наук


ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ: философия, история, искусствознание.

НАУКИ О ГОСУДАРСТВЕ: мораль, науки о власти, общественные законы.

ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ: политэкономия, статистика, финансирование (бухгалтерия)


Данная работа выполнена на основании статей, которые есть в интернете: «Первобытные временные искусства», «Первобытные пространственные искусства», «Значимость мегалитических сооружений», «Существование Вечности до ее оформления в бытии», «Диалектика целого религиозного процесса», «Существование против несуществования», «Мораль - форма этики», «Философия - качество общественных наук», «Диалектика фундаментальных наук», «Мораль и ее основания», «Реальность», «Логика вечности» и др.



Литература


Гегель 1977 - Гегель Г. Наука логики. В3т. Т.1. М., 1970.

Гегель 1976 - Гегель Г. Философия религии. В2т. М., 1976.

Гегель 1971 – Гегель Г. Эстетика. В4т. Т.3. М., 1971.

Длугач 2011 – Длугач Т. Рецензия на книгу Л.Б.Туманова Свобода и разум.
Избранные философские работы. Интернет. 23.16.11.

Жуков 1976 – Жуков Н. Философские основы кибернетики. Минск, 1976.

Каган 1972 – Каган М. Морфология искусства. Л., 1972.

Ранние формы искусства. М., 1972.

Сидихменов 1987 – Сидихменов В. Китай. М., 1987.

Уайт, Браун 1978 – Уайт Э., Браун Д. Первые люди. М., 1978.






Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All [только новые]


Ю.М.



Пост N: 1678
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.11.14 19:40. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
Абсолютное качество – это существование


И в виде чего существование? Какой предмет, какое явление? Любое существование в чём то должно проявлятся... В чём оно у тебя проявляется?

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 1759
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.11.14 21:31. Заголовок: Ю.М. пишет: И в вид..


Ю.М. пишет:

 цитата:
И в виде чего существование? Какой предмет, какое явление? Любое существование в чём то должно проявлятся?



Абсолютное качество выделяет существование из несуществования, определяет существование в целом через противопоставление несуществованию. Первое определение абсолютного качества – это не какое-то отдельное явление или предмет (их просто еще нет), а существование в целом. Потом в качественном процессе мироздания происходит конкретизация этого общего абсолютного качества по отдельным предметам и явлениям. У Платона такие отдельные качества представлены идеальными эйдосами – эталонами будущих реальных предметов.

Существование проявляется в существовании мироздания и доходит до каждой существующей мелочи через множество более общих эйдосов. Так, например единица порождает бесконечную вариабельность математических структур. Общее понятие «живое», начатое с абсолютного качества биологической клетки, конкретизируется в растениях, животных, человеке. Если конкретней: общее качество животного распадается на множество конкретных вариаций и т.д.


Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 1679
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.11.14 20:27. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
Абсолютное качество выделяет существование из несуществования


Чтобы что то "выделять", надо иметь СВОЙСТВА, а это прерогатива материи... То что вы мне пытаетесь показать большой кукиш под маркой философии, говорит о том что у вас нет позиции вообще... Есть только религиозное "ОЙ", какое ОНО большое... И спрашивать что такое, это ОНО бесполезно, а значит пора перестать мне кормить троля из ЦРУ...

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 1760
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.11.14 20:50. Заголовок: Ю.М. пишет: Чтобы ч..


Ю.М. пишет:

 цитата:
Чтобы что то "выделять", надо иметь СВОЙСТВА, а это прерогатива материи...



Единство качества и количества в первой части диалектического процесса, согласно закону единства и борьбы противоположностей, представлено свойствами. Свойства определяются через противопоставление качества количеству в средней части диалектического процесса согласно закону перехода количественных изменений в качественные и снмаются в третьей части диалектического процесса в соответствии с законом отрицания отрицания. Этот возврат к началу процесса определяет исходную единичность-случайность качества на уровне всеобщности-необходимости.

Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 1680
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.11.14 21:34. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
Этот возврат к началу процесса определяет исходную единичность-случайность качества на уровне всеобщности-необходимости.


Качество, это свойство МАТЕРИИ... Всё существование, есть реальность, а любая реальность есть МАТЕРИЯ...

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 1761
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.11.14 21:38. Заголовок: Ю.М. пишет: Качеств..


Ю.М. пишет:

 цитата:
Качество, это свойство МАТЕРИИ...



У материи множество свойств, но качество одно - это форма, развитая из фридмановской сингулярности.

Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 1681
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.11.14 21:45. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
У материи множество свойств, но качество одно - это форма, развитая из фридмановской сингулярности.


Сингулярность это уже точка, реальность, материальная форма. Физика рассматривает ТОЛЬКО материю... Поэтому не хватайся своими идеалистическими лапами за материалистическую теорию Большого Взрыва, за физику, как оплот материализма... Все попы стремятся прилепится как нибудь, к науке...

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 1762
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.11.14 22:21. Заголовок: Ю.М. пишет: Сингуля..


Ю.М. пишет:

 цитата:
Сингулярность это уже точка, реальность, материальная форма.



Все необходимо рассматривать в развитии. Фридмановская сингуярность является геометрической точкой до тех пор, пока в ней не проявляется математическое реальное количество. Освоение этого количества в форме и определяет весь физический процесс неорганического бытия вплоть до кристаллизации – возврате к фридмановской сингулярности.

Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 1682
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.11.14 22:59. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
Все необходимо рассматривать в развитии. Фридмановская сингуярность является геометрической точкой до тех пор, пока в ней не проявляется математическое реальное количество. Освоение этого количества в форме и определяет весь физический процесс неорганического бытия вплоть до кристаллизации – возврате к фридмановской сингулярности.


Это ложное идеалистическое направление в науке. В природе существует одно пространство бесконечное в объеме, вечное во времени, плотно заполненное вечно движущейся материей.

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 1763
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.11.14 23:14. Заголовок: Ю.М. пишет: Это лож..


Ю.М. пишет:

 цитата:
Это ложное идеалистическое направление в науке. В природе существует одно пространство бесконечное в объеме, вечное во времени, плотно заполненное вечно движущейся материей.



Таково непосредственное наивное античное восприятие мироздания, в котором все еще неявно, неопределенно. Чувствуется тогдашнее отсутствие фундаментальных наук, в которых мироздание, ограниченное бытием, уже дано в развитии от непосредственного бытия (математика) через особенное-неорганическое бытие (физика) к всеобщности органического бытия (духовность).

Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 1683
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.11.14 16:26. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
Таково непосредственное наивное античное восприятие мироздания, в котором все еще неявно, неопределенно. Чувствуется тогдашнее отсутствие фундаментальных наук, в которых мироздание, ограниченное бытием, уже дано в развитии от непосредственного бытия (математика) через особенное-неорганическое бытие (физика) к всеобщности органического бытия (духовность).


Это у тебя идеалистический наив, который ты не можешь объяснить...

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 1764
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.11.14 18:05. Заголовок: Ю.М. пишет: Это лож..


Ю.М. пишет:

 цитата:
Это ложное идеалистическое направление в науке. В природе существует одно пространство бесконечное в объеме, вечное во времени, плотно заполненное вечно движущейся материей.



Нет бесконечного пространства и времени.

Эта бесконечность могла бы быть в добытийном состоянии, но там еще нет ни пространства, ни времени, а есть Вечность, соединенная с субстанцией.

Время и пространство впервые возникают в форме бытия, и эта непосредственная форма бытия (математика) ограничивает-определяет время-качество и пространство-количество.

Материя возникает лишь в неорганическом бытие в снятой форме непосредственного бытия – фридмановской сингулярности.




Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 1684
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.11.14 20:27. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
Нет бесконечного пространства и времени.


Вселенная, есть замкнутая бесконечность...

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 1765
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.11.14 21:34. Заголовок: Ю.М. пишет: Вселенн..


Ю.М. пишет:

 цитата:
Вселенная, есть замкнутая бесконечность...



Замкнутая - значит ограниченная.

Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 1685
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.11.14 21:59. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
Замкнутая - значит ограниченная.


Замкнутость, есть форма безграничности и это форма Вселенной - ШАР - простейшая форма безграничности...

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 1766
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.11.14 23:40. Заголовок: Ю.М. пишет: Замкнут..


Ю.М. пишет:

 цитата:
Замкнутость, есть форма безграничности и это форма Вселенной - ШАР - простейшая форма безграничности...



Исходя из принципа простоты, Эйнштейн предположил форму Вселенной в виде шара. Таков, очевидно, результат пространственного расширения исходной формы - фридмановской сингулярности. Однако внешними границами формы шара особенного-неорганического бытия является беконечно множественный континуум математики – непосредственного бытия.



Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 1686
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.11.14 14:28. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
Однако внешними границами формы шара особенного-неорганического бытия является беконечно множественный континуум математики – непосредственного бытия.


"Кто ясно мыслит, тот ясно излагает." Ленин... Это не про тебя...

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 1767
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.11.14 15:37. Заголовок: Ю.М. пишет: Замкнут..


Ю.М. пишет:

 цитата:
Замкнутость, есть форма безграничности и это форма Вселенной - ШАР - простейшая форма безграничности...



«Исходя из пространственной структуры Вселенной, Эйнштейн сделал вывод о том, что она должна быть конечной и что ее приближенно можно представить в виде трехмерной сферы». (А.Турсунов. Философия и современная космология.С.113).

Пространственная сфера снимает бесконечность, определяет-ограничивает особенное бытие, дает ему внешнюю определенность, полагая, тем самым границу, за которой есть нечто. Это нечто и есть состояние непосредственного бытия, представленное математическим процессом.




Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 1687
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.11.14 16:42. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
Это нечто и есть состояние непосредственного бытия, представленное математическим процессом.


Значит за границей разворачивающейся, со скоростью света Вселенной, есть "математический процесс"? Тогда, что понимается под "математическим процессом" и кто его автор?

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 1768
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.11.14 19:38. Заголовок: Ю.М. пишет: что пон..


Ю.М. пишет:

 цитата:
что понимается под "математическим процессом" и кто его автор?



Автор – Вечность существования, определившаяся в форме бытия. Абсолютное качество непосредственной формы бытия – единица или момент времени, в котором идеально единично-случайно качественным скачком снято все реальное количество несуществования. Но на некоторой удаленности от абсолютного качества в нем проявляется количество. Если бы качество возникло не единично-случайно, а всеобще-необходимо, то очевидно это бесконечное количество было бы действительно снято полностью, что принципиально невозможно.

Количество осваивается абсолютным качеством Вечности, как это представлено в математическом процессе от его единства с количеством в арифметике, через противопоставление качества-непрерывности дискретному количеству в геометрии, к единству качества с количеством в теории множеств и качественному снятию количества в фридмановской сингулярности.



Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 1769
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.11.14 11:21. Заголовок: Ю.М. пишет: Значит ..


Ю.М. пишет:

 цитата:
Значит за границей разворачивающейся, со скоростью света Вселенной, есть "математический процесс"?



Математический процесс или непосредственное бытие не имеет такого непрерывного ограничения как физическое особенное или неорганическое бытие. Здесь уместно сравнение определенности формы растений и животных. В растениях форма определена общей композицией, реально составленной из точечных элементов (листья, цветы, ветви). В животных форма материальная – непрерывная.

Форма непосредственного бытия, подобна растительной потому, что также определена только композиционно математическими закономерностями формообразования или идеальным качеством непрерывного времени, содержащим в себе и определяющим дискретное множество, представленное временными точками.

Пространственное расширение фридмановской сингулярности не дотягивает до скорости света потому, что оно материально и следовательно постоянно затормаживается гравитацией. Физическое состояние мироздания устремлено к расширению, а математическое - к сжатию.



Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 1688
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.11.14 18:10. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
Автор – Вечность существования, определившаяся в форме бытия


Бытие - есть материя... Тогда, что до материи, если ты Вечность существования определяешь сам, как материю?

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 1770
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.11.14 20:09. Заголовок: Ю.М. пишет: Бытие -..


Ю.М. пишет:

 цитата:
Бытие - есть материя... Тогда, что до материи, если ты Вечность существования определяешь сам, как материю?



Материя – слишком узкое понятие по сравнению с бытием. Есть бытие непосредственное (математика), в котором реальность еще не есть материя, а только количество. Есть бытие особенное неорганическое, в котором реальное количество оформлено в материи. И есть, наконец, всеобщее органическое бытие, в котором реальность знаковая информационная и есть объективность.

В отличие от материи, бытие есть чисая идеальная форма, характеризуемая абсолютным качеством, в котором полностью снято количество. Это единица, фридмановская сингулярность и субъективность.

Бытие есть особенное - оформленное состояние Вечности.


Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 1689
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.11.14 20:23. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
Есть бытие непосредственное (математика),


Математика рождается с человеческим разумом, а это есть материальный мир... Я уже привык к твоей глупости - "Вечность, это идеальное качество" - мантра где не определенно, ни перврое, ни второе, а вместе представдяют фантастическое бессодержательное заклинание... То есть, глупость в квадрате...

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 1771
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.11.14 20:45. Заголовок: Ю.М. пишет: Математ..


Ю.М. пишет:

 цитата:
Математика рождается с человеческим разумом, а это есть материальный мир...



Математика – это тот онтологический каркас, который определяет все последующее состояние мироздания своими временнЫми закономерностями формообразования. Вся гармония мира основана на математическом процессе, моделирующем вместе с музыкой непосредственное состояние бытия.




Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 1690
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.11.14 20:48. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
Математика – это тот онтологический каркас, который определяет все последующее состояние мироздания


А математик кто?

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 1772
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.11.14 21:19. Заголовок: Ю.М. пишет: влавлад..


Ю.М. пишет:

 цитата:
влавладислав крючков пишет:  цитата:Математика – это тот онтологический каркас, который определяет все последующее состояние мироздания А математик кто?



Непосредственное бытие – результат освоения Вечностью субстанции. Вечность качественно единично-случайно сняла в себе субстанцию как количество вообще и результатом этого качественного скачка оказалась единица. Единица – исходная форма бытия как вечно длящийся момент времени. Время есть оформленное абсолютное качество Вечности – бытие. Реальное количество, которое проявилось в качестве единицы, осваивается Временем как его дискретное временнОе количество через бесконечно вариабельный поиск красивого – оптимального решения – освоения количества в качестве от арифметики (Евклид) , через геометрию (Евклид), к теории множеств (Кантор). Платоновы тела завершают освоение количества в качестве.

Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 1691
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.11.14 22:19. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
Платоновы тела завершают освоение количества в качестве.


А как до Платона и Евклида было? Кто считал единицы?

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 1773
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.11.14 23:00. Заголовок: Ю.М. пишет: А как д..


Ю.М. пишет:

 цитата:
А как до Платона и Евклида было? Кто считал единицы?



Очевидно это для человеческого сознания, существующего в знаковой-информационной реальности весь процесс непосредственного бытия представлен знаково – единицей. На самом деле непосредственное бытие – это время непрерывное качественное, представленное идеальностью закономерностей формообразования, и время дискретное, само реальное количество – пространство, представленное множеством временных точек, структурируемых закономерностями и существующих в единстве с ними.


Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 1692
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.11.14 03:37. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
бытие – это время непрерывное качественное, представленное идеальностью


Значит, бытие мамонта представленно идеальностью? Хмм...

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 1774
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.11.14 09:23. Заголовок: Ю.М. пишет: влавлад..


Ю.М. пишет:

 цитата:
влавладислав крючков пишет:  цитата:бытие – это время непрерывное качественное, представленное идеальностью Значит, бытие мамонта представленно идеальностью? Хмм...



«Жизнь – великий дар» и «Само существование мира – величайшее чудо». Качеством мироздания, бытия, жизни является идеальность единичная-случайная, неповторимая, возникшая скачком из своего несуществования к существованию. Идеальное качество жизни-существования постоянно борется и преодолевает свою противоположность в себе – несуществование. Победить несуществование в себе совсем, значит вернуться к своему абсолютному качеству существования.



Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 1693
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.11.14 11:44. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
Идеальное качество жизни-существования постоянно борется и преодолевает свою противоположность в себе – несуществование. Победить несуществование в себе совсем, значит вернуться к своему абсолютному качеству существования.


Три этапа развития: Бог всемогущий - Высший Разум - Смысловая структура Вселенной... Создание образа будущего, есть "отражение", которое означает МАТЕРИАЛЬНЫЙ процесс...

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 1775
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.11.14 12:29. Заголовок: Ю.М. пишет: Три эта..


Ю.М. пишет:

 цитата:
Три этапа развития: Бог всемогущий - Высший Разум - Смысловая структура Вселенной... Создание образа будущего, есть "отражение", которое означает МАТЕРИАЛЬНЫЙ процесс...



"отражение" - это идеальное удвоение реального мира.

«Бог всемогущий» – завершенный результат развития мироздания, как он представляется идеально человечеством. Бог оказывается целью к которой устремлено человечество. Бог – конечный результат освоения исходным абсолютным качеством Вечности проявившегося в ней количества – несуществования. В боге исходная непосредственность Вечности определена идеально на уровне всеобщности как завершенная не только качественно, но также и количественно полным снятием в себе дурной бесконечности своего несуществования.

«Высший Разум» - не существует! Высший разум – это уловка разума «хитрость разума» (Гегель). Разум есть знаковая реальность – объективность, результат определения Вечностью ничто-несуществования. Кажется разум нейтрален по отношению к добру и злу, поскольку снимает эти полярности в своей объективной необходимости. Но на самом деле разум есть зло, поскольку его абсолютность находится в несуществовании и разум туда устремлен вопреки существованию. Разум, поэтому есть зло. Но разум нужен челоеку как средство познания. Для того, чтобы разум не подводил человечество к опасной черие – к апокалипсису, нужно всегда помнить о том, что разум только средство, но не в коем случае не носитель смысла и цели Вечности.


Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 1776
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.11.14 12:47. Заголовок: Ю.М. пишет: Три эта..


Ю.М. пишет:

 цитата:
Три этапа развития: Бог всемогущий - Высший Разум - Смысловая структура Вселенной...



"Высший Разум" - такой не существует. Впервые в истории человечества разум опущен до своего истинного уровня Христом в его Нагорной проповеди: "Блаженны нищие духом, ибо их есть Царство Небесное" (Матф.5.3). Только всеобщая любовь определяет смысл и цель развития человечества и Вечности в целом как всесохранение существования.

Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 1694
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.11.14 12:48. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
"отражение" - это идеальное удвоение реального мира.


"Отражение", это процесс усложнения и связи информации... Это начало процесса развития материи...

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 1777
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.11.14 14:36. Заголовок: Ю.М. пишет: "..


Ю.М. пишет:

 цитата:
"Отражение", это процесс усложнения и связи информации... Это начало процесса развития материи...



Ну что ж, значит материя начинается с идеальности-отражения. Что такое отражение вообще? Это реакция качественной идеальности на проявившееся в ней реальное количество.

Так, качественная фридмановская сингулярность реагирует на проявившееся в ней реальное математическое количество (представленное временными точками) и это отражается в ее пространственном расширении.



Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 1695
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.11.14 14:59. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
Что такое отражение вообще? Это реакция качественной идеальности на проявившееся в ней реальное количество.


Реагировать может только материальный объект...

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 1778
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.11.14 18:29. Заголовок: Ю.М. пишет: Реагиро..


Ю.М. пишет:

 цитата:
Реагировать может только материальный объект...



Камень материальный, но какая реакция у камня? Только гравитационная. А какая реакция у человека, имеющего идеальное сознание? Бесконечно разнообразная и при этом целеустремленная. (вспомним, как один киногерой пнул ногой камень – о ё ёй!).

А если объект совсем не материальный, а чисто идеальный, такой как исходное абсолютное качество, предшествующее диалектическому процессу? Но ведь именно это неизменное - вечное абсолютное качество реагирует на проявившееся количество и начинает свой диалектический процесс!





Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 1696
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.11.14 19:12. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
абсолютное качество


Какой образ у тебя возникает при словочетании "абсолютное качество"? Это я к тому, чтобы ты понял, что бессодержательное словочетание не может родить образ... Это хаос, шлак разума, вроде ангелов или чертей... Объяснить ты ничего не сможешь ничем, кроме таких же бесодержательных слов, придуманных понятий...

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 1779
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.11.14 20:21. Заголовок: Ю.М. пишет: бессоде..


Ю.М. пишет:

 цитата:
бессодержательное словочетание не может родить образ..



Образ в человеческом понимании ассоциируется с интуитивным чувственным познанием, которое фундаментально развивается в первобытных временных и пространственных искусствах, начиная от абсолютного качества сознания, представленного мелодией, и заканчивая пространственными мегалитическими образами.

Образ развивается от музыкального, через танцевальный к словесному-знаковому, существующим во времени. Образ далее развивается пространственно от реалистического искусства (конкретный художественный образ), через особенность декоративного искусства, к всеобщности искусства красивого в мегалитической архитектуре.

Образ, определяется в искусстве, бесконечно приближается к научному состоянию безОбрзности и осуществляется качественным скачком в единице математики.


Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 82
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет