On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Не в силе Бог, а в правде!

АвторСообщение
влавладислав крючков



Пост N: 81
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.11.13 11:28. Заголовок: Диалектика общественных наук (продолжение)


Абсолютное качество общественных наук есть результат скачкообразного прерыва бесконечного-количественного завершения фундаментальных наук. Исследование головного мозга высших животных, кажется, вот-вот приведет к тайне идеального человеческого сознания – естественного интеллекта, в котором материальная реальность снята в знаковой реальности мышления – в объективности.

Так, очевидно, и природа полагала эволюционный количественный-всеобщий переход от животного к человеку. Но и у природы он не состоялся, а произошел качественный-единичный-случайный скачок, в котором сознание предстало как такое, в котором полностью снята материальность в человеческом послечувстве всеобщей любви.

Таким оказался чисто эмоциональный качественный переход от животного к человеку. Количественный разум спасовал перед качественной эмоциональностью, ведь хищники были умней травоядных, но человек произошел от травоядных, у которых, высшее животное чувство – родовая любовь оказалось ближе к человеческому послечувству всеобщей любви, не зависящей от тела.


Гуманитарные науки

Философия

Фундаментальные науки оказались снятыми в качестве философии, оказавшейся также и качеством общественных наук. Качество философии абсолютно поскольку в нем исчезло все реальное количество мироздания. Количество снято в сознании «Я», определенного поэтому как бог. Идеальное сознание, заключившее в себе всю реальность, есть бог и он же человек, существующий как абсолют, как смысл мироздания, проявляющий себя в объективности мышления.

Таково абсолютное качество общественных наук.

На некоторой удаленности от возникновения абсолютного качества сознания и общественных наук проявляется реальное количество вследствие качественной единичности-случайности. Этим количеством, в котором проявляется сознание «Я», оказывается знаковое средство – мышление. Здесь нужно поправить Декарта, потому, что «Я» как качественный смысл существует до мышления и только проявляется в своем знаковом средстве - мышлении.

Когда античные стоики утверждают, что активным началом мироздания является логос – мировой разум, пронизывающий дыханием (пневмой) бескачественную пассивную материю, они отождествляют человеческое качество и его средство с богом. «Бог есть творческая первичная сила, первая причина всякого бытия. Он – логос, несущий в себе разумные семенные энергии всех вещей» (Кунц.55-57).

Стоики также определили структуру философского познания, ведущую к завершенности человеческого социума этикой. Теперь мы можем сказать, что, согласно диалектике, то, что проявляется в завершении процесса, было уже в самом его начале. Завершение этикой вернулось к непосредственному началу процесса мироздания согласно закону отрицания отрицания, и этим началом у стоиков оказывается бог.

Развитие стоиками философского познания от ЛОГИКИ, через ФИЗИКУ, к ЭТИКЕ – трехчастный диалектический процесс, полагающий бесконечное возвращение этики к божественному качественному смыслу, определение исходной божественной непосредственности на уровне всеобщности.

Первичность бога есть его абсолютная непосредственность - необусловленность, нелогичность: «начало» - довольно хитрое понятие: будучи началом логики, оно должно выходить за ее пределы, т.е. быть чем-то нелогичным. Будучи же началом данной логики, должно включаться в нее» [Длугач 2011].

Принципиально структура философии соответствует структуре фундаментальных наук. Так логика соответствует математике, физика – неорганическому бытию, а этика – органическому бытию. Фундаментальные науки ограничены формой бытия, в которой количество-реальность выделено из качественного смысла и может рассматриваться в отдельности от него. В фундаментальных науках исследуется количественная реальность, характеризующая точное познание, начиная с математики. В фундаментальных науках принципиально не могут исследоваться добытийное и послебытийное состояния вечности, потому что качество и количество в этих состояниях нераздельны. В добытийном состоянии качество неотделимо от неструктурированной субстанции, а в послебытийном состоянии субстанциальная реальность снята в качественной идеальности сознания.

Философия охватывает все состояния мироздания, начиная от добытийного и кончая послебытийным.

Сознание в философии осваивает реальное количество, начиная от его развернутого субстанциального добытийного состояния, через оформленное состояние в бытии, к знаковой реальности мышления в послебытийном состоянии. В состоянии бытия субстанциальная реальность сначала структурирована как количество (математика), затем как форма (неорганическое бытие) и наконец, как знак - генетический код органического бытия.

Исходная определенность мироздания лишает смысла спор между идеализмом и материализмом, утверждая абсолютное качество, в котором количество снято полностью. Поэтому исходное абсолютное качество мироздания может быть определено как АБСОЛЮТНАЯ ИДЕАЛЬНОСТЬ и как АБСОЛЮТНАЯ РЕАЛЬНОСТЬ.

Философия формирует мировоззрение на основании всех видов познания, включая не только науку, но также и искусство, и религию. Именно в религии осознается исходная качественная идеальность мироздания, в которой объединены и сняты все его проявления.

Мир прекрасен, и это есть проявление его исходного абсолютного качества, развитого от абстрактной мажорности существования до состояния блага, получаемого каждым человеком в этом мире при условии соблюдения исходного качественного смысла мироздания.

Весь процесс мироздания есть, по сути, борьба существования с несуществованием ничего (прахом), стремящимся вернуть существование в несуществование. Кажется, что в своем начале существование готово уступить несуществованию, как это представлено бесконечным исчезновением качества бога в количественной реальности нирваны. Качество (вечность-бог) преодолевает это свое минорное состояние освоением – свертыванием субстанции нирваны в форме бытия. Происходит освоение реального количества в этой форме вплоть до его снятия и использования как ничего для творения мира богом. Так создана человеческая духовность, которая должна освободиться от проявившегося в ней несуществования-праха и которая, через противопоставление праху, освобождается от него, превращаясь сначала в богочеловека, а затем и в человекобога.

Прекрасное проявляется уже в самом начале возникновения человека из животного – в мелодии и затем это прекрасное конкретизируется в бесконечном завершении первбытных временных (мусических) искусств поэзией (Цит. Гег). В первобытных пространственных искусствах вечность воспитывает человеческие чувства, осваивая сначала растительное предчувство любви к красивому (эстетика неандертальцев-собирателей). От эстетического освоения растительного предчувства к этике животных чувств: любви к себе, любви к другому, любви ко всем, ограниченной родовой любовью, вечность возносится до человеческого послечувства всеобщей любви, в котором снята материальная зависимость от тела – так вечность определяет то высшее духовное чувство, которое через тысячелетия вскрывается Христом.

Человеческая любовь – послечувство, определенное разумно в переходе от пространственной особенности знака к его всеобщности в единице математики. Так осуществился переход от первобытного состояния человечества к послепервобытному состоянию.

Человеческое качество – социум, в чистой идеальности которого снята материальность как реальность вообще. Таково человеческое сознание, в исходной единичности-случайности которого снято реальное количество. Первое сознание, возникшее из животного состояния, – это особо природно одаренный индивид, с которого и начат человеческий социум, определяемый послечувством всеобщей любви. Говорит Августин: «То, что теперь называется христианской религией, существовало и у древних, да и с самого начала рода человеческого, еще до того, как воплотился Христос».

Во всеобщей любви несуществование исчезло в качественной идеальности, но реальность проявляется в этом абсолютном качестве этики и бесконечно-количественно осваивается, определяя исходную идеальную непосредственность на уровне всеобщности.


История

Всеобщее бесконечное-количественное приближение философской этики к божественному абсолютному началу мироздания прерывается качественно-единично-случайно переходом к человеческой истории.

Начало человеческой истории в целом представлено длившимся миллионы лет периодом, определяемым первобытными временными искусствами. Здесь сохранялся еще непосредственный результат перехода от животного к человеку: от любви родовой высших травоядных животных к любви всеобщей, качественно определившей чистую идеальность человеческого сознания. Неандертальцы завершали это состояние и бесконечно определяли его на уровне всеобщности. Очевидно, к этому состоянию близки тасадеи: «кротки и дружелюбны тасадеи,... ведущие совершенно примитивный образ жизни на уровне каменного века. Эти тихие мягкие люди находятся в полной гармонии с окружающей природой…. Человек прямоходящий тоже, вероятно, был мирным созданием» [Уайт, Браун 1978].

Первичное состояние человечества, определяемое первобытными временными искусствами, было прервано качественным переходом к первобытным пространственным искусствам. Знаковая реальность языка, представленная словесным искусством, перешла в пространственную знаковую реальность, позволившую осваивать материальное пространство в животных чувствах. Так непосредственность пространства осваивалась реалистическим изобразительным искусством кроманьонцев-охотников. Это уровень освоения эгоизма. Особенность пространства осваивалась декоративным искусством матриархата и определялось чувство половой любви. Всеобщность пространства осваивалась искусством красивого (мегалитическая архитектура). Здесь - в патриархате определялось чувство родовой любви в бесконечном приближении к любви всеобщей – человеческой.

Скачок человеческой истории от первобытного состояния к послепервобытному определен переходом от животных чувств к человеческому чувству. Завершение освоения родовой любви в искусстве красивого (мегалитическая архитектура патриархата) в ее приближении к любви всеобщей оказалось прерванным единичным-случайным качественным скачком от интуитивного познания средствами искусства к точному познанию средствами науки. Знак искусственной реальности, определенный пространственно на уровне особенности, осуществился на уровне всеобщности в единице математики.

Пространство, как материальность и количество вообще, в единице оказалось снятым, но оно проявилось как бесконечно-количественно реализующееся прошлое состояние, осваивающееся в первобытных пространственных искусствах.

Проявилось, следовательно, и растительное освоение пространственной эстетики неандертальцами, и освоение животной этики кроманьонцами.

Растительное и животное основания человека осваивались в человеческой послепервобытной истории до их снятия. Итак, общество неандертальцев определилось как коммунизм, который не только начинает человеческий социум, но и завершает его, поскольку являет его абсолютное качество – полную снятость количества в идеальном качестве социума и, следовательно, исходную соединенность начала и конца - вечность.

Коммунизм – человеческий социум, основан на чистой идеальности сознания – богочеловека. Проявление его животной реальности, сначала эгоизма, затем половой любви и, наконец, любви родовой структурируют послепервобытную историю, бесконечно-количественно приближая всеобщее необходимое утверждение коммунистического социума.

Современное состояние человечества характеризуется переходом от разумного освоения-снятия первого животного чувства - эгоизма к разумному освоению второго животного чувства – половой любви. Завершением человеческой истории окажется освоение животного чувства родовой любви, разделяющей людей по телесному признаку.


Искусствознание

В истории сознание противостояло мирозданию, а в искусствознании соединилось с ним. Бесконечное-количественное приближение к реализации коммунистического социума на уровне всеобщности в гуманитарных науках осуществлено скачком к искусствознанию (искусствоведение), в качестве которого реальность снята, как это представлено мелодией, оказывающейся ближе всех к абсолютному качеству.

Раньше считалось, что первобытное искусство – не совсем искусство, а вот послепервобытное искусство – это чистое искусство. Но на самом деле чистым искусством является искусство первобытное, поскольку именно оно определяет первичное познание и является единственным проявителем человеческой духовности. В точном послепервобытном познании искусство оказывается лишь дополнением к точному научному познанию и есть, по сути, «искусство для искусства», а первичным проявлением духовности в послепервобытном состоянии оказывается наука. Гегель, начиная искусство с архитектуры, представляет его послепервобытное состояние, поскольку для создания архитектурных сооружений необходимо точное математическое знание.

Искусствознание должно основываться на первобытной структуре искусства как такой, в которой вечностью моделируется процесс мироздания, начиная от освоения непосредственных временных закономерностей формообразования в музыке и заканчивая всеобщими пространственными закономерностями формообразования в мегалитической архитектуре. Бесконечный-количественный возврат к исходной непосредственности временных музыкальных закономерностей прерывается качественным скачком к морали, в которой осуществлено наиболее общее ощущение прекрасного.

Прекрасное – результат соединения закономерностей формообразования (разум) и высшего - человеческого чувства всеобщей любви.


Науки о государстве

Мораль

Если в гуманитарных науках этика определялась на уровне непосредственности – содержательности, то в науках о государстве она определилась на уровне особенности – в социальной форме. Форма эта имеет абсолютное качество, такое, в котором снято все внутреннее реальное пространственное количество, Таким был социум неандертальцев, в котором каждый человек неразделен со своим социумом. Этот социум представлен первым пространственным знаком – идеальным контуром (ямки-углубления в камне и оттиски кистей рук). [Каган 192. Ранние формы искусства 32]. Реальное пространство снято в идеальности социальной формы единично-случайно-качественно, однако оно проявляется на некоторой удаленности от своего абсолютного начала и осваивается-снимается в социуме бесконечно-количественно.

В качественном скачке от неандертальцев к кроманьонцам вознесение материальности людей до идеальности социума оказывается прерванным обратным движением качества: идеальность социума оказывается снятой в телесной материальности индивида, буквально вырывая из этой телесности идеальность индивидуального сознания - «Я». Так осуществился моральный переход от растительного - эстетического освоения пространства к этическому – животному освоению естественного пространства в искусственности пространственного знака.

Этика человеческого социума определена идеальностью человеческого сознания и есть всеобщая любовь. «Особенности религиозных этических систем состоят в том, что в религиях, содержащих персонифицированного бога, бог является объектом морали, и базовыми становятся нормы, императивно объявленные религией как божественные, этика общественных отношений как система моральных обязательств по отношению к обществу дополняется (или подменяется) божественной этикой — системой моральных обязательств по отношению к богу, вплоть до того, что может вступать в конфликт (иногда социальный или даже массовый) с общественной моралью».(Википедия)

В освоении животных чувств этика начинает с эгоизма. Эгоизм – любовь к себе (к своему телу) является основным чувством, в котором сохраняется единичность-случайность «Я» вследствие его непосредственной связи со своим индивидуальным телом. «Я» по сути, подчинено материальным потребностям своего тела.

Необходимость человеческого социума с его сознательным чувством всеобщей любви предопределяет переход на более высокий чувственный уровень: от эгоизма к половой любви и к освоению пространства на уровне особенности-формы. Выделенность мужского начала как носителя социального качества на генетическом уровне и самоотрицание идеальности в материальности одушевлением женского начала в матриархате способствует определению формы социума на уровне «Ты» отрицанием своего тела в другом теле.

В качественном переходе на человеческом уровне от чувства половой любви к родовой любви патриархата эгоистическое «Я» определяется на уровне всеобщности «Мы», приближаясь, таким образом к всеобщей любви. Это бесконечное-количественное приближение к абсолютному качеству морали прерывается скачком к наукам о власти, к снятию абсолютного качества морали в отдельном особо природно одаренном человеке – императоре (вожде, царе). Таковы первые китайские императоры в представлении первого моралиста Конфуция. «Конфуций полагал себя хранителем и толкователем мудрости древних, которые служили примером для подражания. К их числу относились легендарные правители Яо, Шунь и Юй. Народные сказания о благодетельных деяниях этих правителей передавались из поколения в поколение». [Сидихменов 1987 8].


Науки о власти

В переходе к наукам о власти – определена центральная часть структуры общественных наук. Здесь качество – социум и количество – человеческая материальность максимально взаимовыделены, взаимоопосредствованы. Науки о власти – это перевал от познавательной к созидательной части структуры человеческой деятельности.

От законодательной власти, через исполнительную власть, к судебной власти осуществлен переход социума от состояния познания к состоянию созидания.

Бесконечное-количественное завершение наук о власти судебной властью есть освобождение социума от субъективности, приближение к чистой объективности, осуществляемое переходом к общественным законам. В общественных законах непосредственность морали определена качественно на уровне всеобщности. Но количественное приближение к всеохватности морали бесконечно и прерывается качественным переходом к экономическим законам, в которых материальное количество оказывается снятым вместе с материальными потребностями человека.





Экономические науки

Политическая экономия

Экономические законы представлены, прежде всего, политической экономией, с которой начаты экономические науки. «В широком значении этика у Аристотеля — наука о полисе (политическая наука), задающая основу для политики и для экономики.[4]» (Википедия).

Обычно политическая экономия характеризуется количественными определениями, представляющими ее как процесс. «Ближайшие к Смиту по времени критики — Симон де Сисмонди (а потом и другой представитель экономического романтизма, П. Прудон) утверждали, что не сами объекты богатства (вещи), а их распределение (и перераспределение) является предметом политэкономии, и её особое предназначение — обеспечить справедливость этого процесса[11] (Википедия). Сейчас предметом политэкономии являются производственные отношения, то есть отношения по поводу производства, распределения, обмена и потребления благ».

Но конечно, только качественное определение может охватить предмет в целом как уже завершенный. Качественные определения, в которых политическая экономия представлена в своей идеальной завершенности, даны Ад. Смитом, Сисмонди и др. «Предмет политэкономии в версии А. Смита сформулирован в заголовке его главного труда: «Исследование о природе и причине богатства народов». Богатство (англ. wealth) как предмет науки понимал и Д. Риккардо» (Википедия).


Качественное определение политической экономии восходит к философскому определению этики и к Аристотелю. Так, по определению С. Сисмонди: «люди объединились в общество…, чтобы обеспечить себе счастье»[21]. Политическая экономия — «наука не простого расчёта, а наука моральная»; она вводит в «заблуждение, когда оперирует голыми цифрами, и ведёт к цели лишь тогда, когда приняты во внимание чувства, потребности и страсти людей».[13] (Википедия)

В абсолютном качестве экономических наук реальность исчезла в идеальности социума. Материальные потребности оказались качественно полностью освоенными, уступив место духовным потребностям. Снятым в сознании оказывается само биологическое тело человека.

Статистика и финансирование

На некоторой удаленности от качественного абсолюта политэкономии, в ней проявляется количество, дающее начало процессу его реального освоения. Политическая экономия переходит в статистику, а затем и в финансирование, в котором процесс экономических наук бесконечно-количественно приближается к абсолютной идеальности качественного начала и реализует его непосредственную единичность-случайность на уровне всеобщности-необходимости.

Естественная реальность - материальность бесконечно-количественно осваивается-снимается в искусственной реальности, представленной денежным знаком, таким образом приближаясь к абсолютному божественному качеству человека – абсолютному качеству общественных наук. «Существование государства – это шествие бога в мире» (Гегель), и это «шествие», этот процесс завершается вместе с завершением социального процесса соединением конца с началом в вечности.

Но завершение процесса общественных наук бесконечно, потому, что бесконечно количество и само количественное приближение к конечному результату. Процесс общественных наук прерывается качественным скачком к искусственному интеллекту, начинающему прикладные (технические) науки и продолжается в нем.



Структура общественных наук


ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ: философия, история, искусствознание.

НАУКИ О ГОСУДАРСТВЕ: мораль, науки о власти, общественные законы.

ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ: политэкономия, статистика, финансирование (бухгалтерия)


Данная работа выполнена на основании статей, которые есть в интернете: «Первобытные временные искусства», «Первобытные пространственные искусства», «Значимость мегалитических сооружений», «Существование Вечности до ее оформления в бытии», «Диалектика целого религиозного процесса», «Существование против несуществования», «Мораль - форма этики», «Философия - качество общественных наук», «Диалектика фундаментальных наук», «Мораль и ее основания», «Реальность», «Логика вечности» и др.



Литература


Гегель 1977 - Гегель Г. Наука логики. В3т. Т.1. М., 1970.

Гегель 1976 - Гегель Г. Философия религии. В2т. М., 1976.

Гегель 1971 – Гегель Г. Эстетика. В4т. Т.3. М., 1971.

Длугач 2011 – Длугач Т. Рецензия на книгу Л.Б.Туманова Свобода и разум.
Избранные философские работы. Интернет. 23.16.11.

Жуков 1976 – Жуков Н. Философские основы кибернетики. Минск, 1976.

Каган 1972 – Каган М. Морфология искусства. Л., 1972.

Ранние формы искусства. М., 1972.

Сидихменов 1987 – Сидихменов В. Китай. М., 1987.

Уайт, Браун 1978 – Уайт Э., Браун Д. Первые люди. М., 1978.






Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All [только новые]


влавладислав крючков



Пост N: 1735
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.11.14 17:59. Заголовок: Александр Грек пишет..


Александр Грек пишет:

 цитата:
Дело-то не в словах, а процессах преобразования Материи. А слова по основной части выражают лишь соотношение ее подразделений, в силу законов. А вы почему-то пытаетесь представить их (слова) как якобы 100%-но отвечающим самим взаимодействующим (диалектически, как правило) сущностям (условно, - двум, а может и более), также и Платон, что смог увидеть как целое, тот и обозвал. А это целое, в большинстве своем – всегда отношение.



Вообще-то слова вполне должны соответствовать делам – это так по простому, по-христиански. Еще раз повторяю: двусмысленности в высказываниях не должно быть – лучше вообще ничего не сказать, чтобы не запутывать слушателя - так будет честнее.

Если это касается Ю.М., то поскольку он не знает процессов, не может представить перехода от так называемой «косной материи» к «Новому, Высшему» типу материи, то пусть хотя бы даст статичные определения этих понятий.

Платон велик уже хотя бы потому, что смог первым представить начало мироздания на своем индивидуальном – философском сознательном уровне.


Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 1660
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.11.14 18:43. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
Новый, высший тип материи - это сознание?


Да.

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 1736
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.11.14 19:42. Заголовок: Ю.М. пишет: влавлад..


Ю.М. пишет:

 цитата:
влавладислав крючков пишет:  цитата:Новый, высший тип материи - это сознание? Да.



Этот лаконизм просто умиляет. Что же все-таки такое, эта новая материя, чем она хотя бы отличается от старой?

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 1737
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.11.14 20:06. Заголовок: Александр Грек пишет..


Александр Грек пишет:

 цитата:
1. Свободу дает только правильное понимание (адекватное – в мере полное и правильно соответствующее существу описываемого). Вы, в результате, можете правильно распорядиться полученным знанием, не просто, употребить какие-то слова.... 2. Свобода – как свобода воли чувствующего существа, без предварительного познания или воспитания чувств, как правило, приводит к вариациям произвола,



Конечно, свобода – это не только осознанная необходимость… Если бы было так, то никакого развития бы не было. Воля представляет абсолютное качество с которого начинается всякий диалектический процесс, подымая мироздание на новый качественный уровень.



Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 1661
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.11.14 21:03. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
Этот лаконизм просто умиляет


Вот разъяснение - Таким образом, мы выходим на два вопроса:

1.Что такое «сознание»?
2.Какова роль сознания в материальном мире?
Второй вопрос вытекает из первого.

•В. Струминский правильно пишет, что «внутри материальной составляющей? Мира безукоризненно действует закон сохранения материи (энергии)». Но ведь это же главная заповедь материализма! «Нечто из ничего не возникает!» Поэтому, сознание (разум и духовность), есть развивающийся, высший тип материи. Развивается из материи. И если предположить, что, как пишет автор, «неживая материя интенсивно стремится к хаосу, к тепловой смерти», то никакой это не хаос, и тем более не смерть, а необходимый процесс для развития сознания. Побудительная причина для этого развития.
Отсюда и задачи человечества.

•И второй вопрос. Определение сознания, как «отражение» объективно существующей реальности в голове человека, - правильно, но не полно. Не претендуя на окончательное определение понятия «сознание» хочется отметить, что «отражение», лишь одна из функций сознания. Пусть «базовая», но не единственная. Если рассмотреть внимательно то, что обозначается как «гипноз» и «экстрасенсорика» и тому подобное. Если вдуматься в определение: «мысль, есть продукт мозга». То одной функцией «отражения» это не объяснить. «Продукт» не может существовать вне материального мира. Сразу «притопаешь», как благополучно и делает академик, к «высшему разуму», к «Духу», короче, опять к «боженьке».
Сознание, как развивающийся, высший тип материи, вместе с «отражением» несёт ещё одну чёткую функцию – катализатора ускорения развития материи. И это реализуется, между прочим, революционной работой человечества.



Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 1738
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.11.14 22:32. Заголовок: Ю.М. пишет: •В. ..


Ю.М. пишет:

 цитата:
•В. Струминский правильно пишет, что «внутри материальной составляющей? Мира безукоризненно действует закон сохранения материи (энергии)». Но ведь это же главная заповедь материализма! «Нечто из ничего не возникает!» Поэтому, сознание (разум и духовность), есть развивающийся, высший тип материи. Развивается из материи. И если предположить, что, как пишет автор, «неживая материя интенсивно стремится к хаосу, к тепловой смерти», то никакой это не хаос, и тем более не смерть, а необходимый процесс для развития сознания. Побудительная причина для этого развития. Отсюда и задачи человечества. •И второй вопрос. Определение сознания, как «отражение» объективно существующей реальности в голове человека, - правильно, но не полно. Не претендуя на окончательное определение понятия «сознание» хочется отметить, что «отражение», лишь одна из функций сознания. Пусть «базовая», но не единственная. Если рассмотреть внимательно то, что обозначается как «гипноз» и «экстрасенсорика» и тому подобное. Если вдуматься в определение: «мысль, есть продукт мозга». То одной функцией «отражения» это не объяснить. «Продукт» не может существовать вне материального мира.



Если «Нечто из ничего не возникает!», то откуда тогда взялся мир?

Сознание есть высшее проявление органики. Органика возникает из предельно структурированного неорганического бытия, представленного идеальными кристаллами, а не из доведенного до предела хаоса –энтропии.

«Определение сознания, как «отражение» объективно существующей реальности в голове человека, - правильно» и полно. То, что называется «продуктом» сознания, есть уже его результат - практика как знаковая так и материальная.

В мироздании изначально есть катализатор – это абсолютное качество мироздания (время, движение, субъективность). Сознание как катализатор материи появляется только в завершении процесса мироздания органикой.

Приведенное Ю,М. доказательство материальности сознания есть набор произвольных фактов, притянутых «за уши» и насильно соединенных вместе. Вот что значит не представлять развития мироздания в целом, это значит, только вводить в заблуждение и себя и других!













Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 1662
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.11.14 22:43. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
Приведенное Ю,М. доказательство материальности сознания есть набор произвольных фактов, притянутых «за уши» и насильно соединенных вместе. Вот что значит не представлять развития мироздания в целом, это значит, только вводить в заблуждение и себя и других!


Да, только "идеальнве кристалы", вот это наука...

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 1739
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.11.14 10:07. Заголовок: Ю.М. пишет: Да, тол..


Ю.М. пишет:

 цитата:
Да, только "идеальнве кристалы", вот это наука...



На поверхности Земли осуществляется результирующее единство движения с материей, что соответствует завершающей кристаллической части процесса особенного бытия. Кристаллизация здесь приближается к своему идеальному завершению, и это наглядно проявляется в кристаллах драгоценных камней.
Гегель пишет об алмазе: «Алмаз внешне кристаллизован в виде двойных четырехсторонних пирамид и в то же время, несмотря на свою чрезвычайную прозрачность, кристаллизован и внутри». «Продолжая дробление (кристалла) дальше, мы снова получаем все то же самое: идеальная форма, носительница души есть всепроникающее целое».
Здесь явное соответствие с платоновыми телами, с гармонией в ее непосредственном математическом существовании. Когда А.В.Колотов в своем «Этюде физической модели Вселенной» утверждает, что «эфир имеет структуру алмаза», он, таким образом, соединяет общую структуру непосредственного бытия, проглядывающую через материальность особенного бытия, с идеальным кристаллом-алмазом, завершающим в числе других идеальных кристаллов процесс особенного бытия.

Движение в идеальных кристаллах бесконечно-количественно завершает процесс особенного бытия, осваивая сохраняющуюся в форме материальность. Движение добирается до гравитационного центра в идеальных кристаллах благодаря структурированию материи вплоть до геометрических форм-факторов (кварки), глубоко спрятанных под многими слоями самых различных частиц в центре протона. То, чего движение не могло достичь даже в плазменном состоянии, достигается в одном из множества вариантов идеальных кристаллов.

Результатом качественного скачка является исчезновение материи в движении. Но и само движение превращается при этом в чистый смысл вечности – субъективность, а реальностью субъективности оказывается полная снятость ничто-несуществования и его окончательная определенность в вечном знаке – объективности. Таково определение третьей части процесса бытия, соответствующей закону отрицания отрицания – это всеобщее-органическое бытие.







Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 1663
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.11.14 12:49. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
На поверхности Земли осуществляется результирующее единство движения с материей, что соответствует завершающей кристаллической части процесса особенного бытия


Это и называется "головотяпство с взломом"... Идиотическая фраза в чистом виде... Как и все остальные рассуждения...

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 1740
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.11.14 14:49. Заголовок: Ю.М. пишет: Да, тол..


Ю.М. пишет:

 цитата:
Да, только "идеальнве кристалы", вот это наука...



Весь завершающий процесс неорганического бытия есть кристаллизация: это бесконечное-количественное сближение (соединение) движения с материей вплоть до их абсолютного соединения и взаимоисчезновения в фоме идеального кристалла. Приближение к этому пределу завершается качественным скачком, в котором движение и материя сняты в субъективности-духовности органического бытия..



Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 1664
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.11.14 17:35. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
Весь завершающий процесс неорганического бытия есть кристаллизация: это бесконечное-количественное сближение (соединение) движения с материей вплоть до их абсолютного соединения и взаимоисчезновения в фоме идеального кристалла. Приближение к этому пределу завершается качественным скачком, в котором движение и материя сняты в субъективности-духовности органического бытия..


А потом, взрыв сверхновой звезды и твои кристалы превращаются в пыль и всё начинается сначала... А весь "завершающий путь неорганического вещества", есть достижение жизни и разума, которые кристалами никак не назовёшь... Это и есть вершина развития материи...

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 1741
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.11.14 17:51. Заголовок: Ю.М. пишет: А вес..


Ю.М. пишет:

 цитата:
А весь "завершающий путь неорганического вещества", есть достижение жизни и разума, которые кристалами никак не назовёшь... Это и есть вершина развития материи...



Глупости! Неорганическое бытие переходит в органическое, и только в органическом бытие возникает субъективность-духовность, а затем и сознание в завершении органики. Все, чего добивается неорганическое бытие в своем бесконечном завершении - это бесконечное определение фридмановской сингулярности бесконечным освоением-снятием в форме кристалла заклюсенного в нем реального математического количества.

Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 1665
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.11.14 17:56. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
Глупости! Неорганическое бытие переходит в органическое, и только в органическом бытие возникает субъективность-духовность, а затем и сознание в завершении органики. Все, чего добивается неорганическое бытие в своем бесконечном завершении - это бесконечное определение фридмановской сингулярности бесконечным освоением-снятием в форме кристалла заклюсенного в нем реального математического количества.


Ещё раз прочитай . Оба предложения ПРЯМО противоречат друг другу. ..

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 1742
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.11.14 18:52. Заголовок: Ю.М. пишет: Да, тол..


Ю.М. пишет:

 цитата:
Да, только "идеальнве кристалы", вот это наука



Кристаллизация - наука, которая напрямую связана с завершением математики теорией множеств и правильными многогранниками - платоновыми телами. То, что не достигнуто математикой в ее завершении, а именно освоение-снятие всего математического реального количества, достигается в завершении неорганического бытия идеальными кристаллами. Здесь много сделал В.И.Вернадский. По Вернадскому, кристаллография стала наукой только тогда, "когда правильно приняли за основу построения научного исследования одно свойство природных кристаллов как основное и оставили без внимания отклонения в наружной форме кристаллов от идеальных многогранников геометрии как вторичные".



Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 1666
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.11.14 11:18. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
Кристаллизация - наука, которая напрямую связана с завершением математики теорией множеств и правильными многогранниками - платоновыми телами. То, что не достигнуто математикой в ее завершении, а именно освоение-снятие всего математического реального количества, достигается в завершении неорганического бытия идеальными кристаллами. Здесь много сделал В.И.Вернадский. По Вернадскому, кристаллография стала наукой только тогда, "когда правильно приняли за основу построения научного исследования одно свойство природных кристаллов как основное и оставили без внимания отклонения в наружной форме кристаллов от идеальных многогранников геометрии как вторичные".


И что вся материя превращается в кристалы? И энергия , и гравитация, и элементарные частицы? Какая то алхимия...

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 1743
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.11.14 12:36. Заголовок: Ю.М. пишет: И что в..


Ю.М. пишет:

 цитата:
И что вся материя превращается в кристалы? И энергия , и гравитация, и элементарные частицы? Какая то алхимия...



Да, эта феноменальность приоритета формы над гравитацией проявляется уже в Солнечной системе.

Количество в кристаллическом качестве проявляется на некоторой удаленности от качественного начала в определенности протозвезды и протопланетного диска. Эти два компонента образуют Солнечную систему. Возникшая орбитальная система по форме напоминает динамическое состояние галактики, предшествовавшее коллапсу. Она также имеет ярко выраженный центр, тенденциозно двумерна, но при этом уравновешена, и эта уравновешенность Солнечной системы проявляется в постоянстве ее существования. Состояние устойчивости Солнечной системы пытались объяснить по-разному, начиная с Ньютона, у которого Великий Часовщик возвращает планеты на их орбиты время от времени. Была теорема об устойчивости движения Лапласа-Лагранжа, представление о сохранении устойчивости у Пуассона… Последнее определение устойчивости движения дано А.М.Ляпуновым в конце 19 века: «исследуемое движение считается устойчивым, если все возможные движения, мало отличающиеся от него в начальный момент, в последующем будут мало отклоняться от него… Если же найдется хотя бы одно (!) движение, в начальный момент мало отличающееся от исследуемого, которое постепенно, пусть и через большой промежуток времени заметно отклонится от него, то исследуемое движение неустойчиво». Это определение считается основным на сегодняшний день.

Солнечная система это композиция, в которой элементы полностью подчинены целому и определены целым. Композиция соединена с элементами закономерным ритмом расположения планет (правило Тициуса-Боде). Наконец, композиция оказывается снятой пропорционированием в планете, как это представлено планетой Земля. «Кристалл жизни, этот мертвый организм Земли» [Гегель 1975 2, 386].








Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 1667
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.11.14 12:46. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
Да, эта феноменальность приоритета формы над гравитацией проявляется уже в Солнечной системе.


Даже читать вашу глупость не буду... Хоть для разнообразия погуглите "научная картина мира"... Может тогда начнёте понимать, что своим идиотизмом лучше не хвастаться...

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 1744
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.11.14 14:28. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
уравновешенность Солнечной системы проявляется в постоянстве ее существования. Состояние устойчивости Солнечной системы пытались объяснить по-разному, начиная с Ньютона, у которого Великий Часовщик возвращает планеты на их орбиты время от времени. Была теорема об устойчивости движения Лапласа-Лагранжа, представление о сохранении устойчивости у Пуассона… Последнее определение устойчивости движения дано А.М.Ляпуновым в конце 19 века:



Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 1745
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.11.14 14:28. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
уравновешенность Солнечной системы проявляется в постоянстве ее существования. Состояние устойчивости Солнечной системы пытались объяснить по-разному, начиная с Ньютона, у которого Великий Часовщик возвращает планеты на их орбиты время от времени. Была теорема об устойчивости движения Лапласа-Лагранжа, представление о сохранении устойчивости у Пуассона… Последнее определение устойчивости движения дано А.М.Ляпуновым в конце 19 века:



Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 1668
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.11.14 14:46. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
уравновешенность Солнечной системы проявляется в постоянстве ее существования. Состояние устойчивости Солнечной системы пытались объяснить по-разному, начиная с Ньютона, у которого Великий Часовщик возвращает планеты на их орбиты время от времени. Была теорема об устойчивости движения Лапласа-Лагранжа, представление о сохранении устойчивости у Пуассона… Последнее определение устойчивости движения дано А.М.Ляпуновым в конце 19 века:


Ломоносова забыл прочитать...

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 1746
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.11.14 18:24. Заголовок: Ю.М. пишет: И что в..


Ю.М. пишет:

 цитата:
И что вся материя превращается в кристалы? И энергия , и гравитация, и элементарные частицы? Какая то алхимия...



Неорганическое бытие есть диалектический процесс, соответствующий схеме: синтез-анализ-синтез.

ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА И ИСПОЛНИТЕЛИ:

Абсолютное качество – фридмановская сингулярность (форма).

Качество – движение (активность).

Количество – материя (пассивность).

ДРАМАТУРГИЯ:

Абсолютное качество стоит особняком и предшествует диалектическому процессу как уже идеально завершенное. В начальном и завершающем синтезе движение и материя соединены, а в средней части – анализе разъединены-опосредствованы.

Начальный синтез – это состояние физического микромира.

Анализ – это состояние космического мегамира.

Завершпющий синтез – это состояние макромира (Солнечная система).

Макромир – это кристаллизация, в которой качество бесконечно приближается к геометрической точке, бесконечно осваивая в себе математическое реальное количество и превращаясь в чистую (сингулярную) форму.

Диалектический процесс развивается в соответствии с своими тремя основными законами:

Закон единства и борьбы противоположностей (синтез).

Закон перехода количественных изменений в качественные (анализ).

Закон отрицания отрицания (синтез).









Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 1669
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.11.14 23:59. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
Неорганическое бытие есть диалектический процесс, соответствующий схеме: синтез-анализ-синтез.

ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА И ИСПОЛНИТЕЛИ:

Абсолютное качество – фридмановская сингулярность (форма).

Качество – движение (активность).

Количество – материя (пассивность).

ДРАМАТУРГИЯ:

Абсолютное качество стоит особняком и предшествует диалектическому процессу как уже идеально завершенное. В начальном и завершающем синтезе движение и материя соединены, а в средней части – анализе разъединены-опосредствованы.

Начальный синтез – это состояние физического микромира.

Анализ – это состояние космического мегамира.

Завершпющий синтез – это состояние макромира (Солнечная система).

Макромир – это кристаллизация, в которой качество бесконечно приближается к геометрической точке, бесконечно осваивая в себе математическое реальное количество и превращаясь в чистую (сингулярную) форму.

Диалектический процесс развивается в соответствии с своими тремя основными законами:

Закон единства и борьбы противоположностей (синтез).

Закон перехода количественных изменений в качественные (анализ).

Закон отрицания отрицания (синтез).


Ну и при чём здесь диалектика (развитие), и конечное состояние материи в кристалах?

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 1747
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.11.14 10:03. Заголовок: Ю.М. пишет: Ну и при..


Ю.М. пишет:
 цитата:
Ну и при чём здесь диалектика (развитие), и конечное состояние материи в кристалах?





Целью мирового процесса существования Вечности является освобождение от несуществования, представленного естественной реальностью. Особенно выразительно эта необходимость проявляется в завершении неорганического бытия кристаллизацией.

Абсолютное качество кристаллизации возникает единично-случайно в гравитационном коллапсе, в котором несуществование (материальное количество) исчезло в подобии фридмановской сингулярности - «черной дыре». На некоторой удаленности проявляется материальное количество, образуя Солнечную систему. Композиция Солнечной системы во множестве вариантов апробирована Вечностью как такая, в которой материальное количество осваивается и исчезает. Нагляднее всего эта структура закономерностей формообразования представлена мегалитической архитектурой как переход от композиции, заключающей в себе множество элементов (кромлех), через разворачивание композиции в ритме мегалитов, к пропорционированию - освоению отдельного мегалита в бесконечном приближении к геометрической точке. Эта методология проявилась в возникновении колеса (телеги и гончарного круга), в колесе сансары, где центр представлен как материальное зло, которое бесконечно уничтожается и др.

Такой же композицией является Солнечная система, в которой через ритмизацию элементов опреляется третья планета Земля. Пропорционирование этой планеты должно привести к полному освоению снятию в ней материальности. Структура планеты в целом повторяет процесс неорганического бытия. Так, в центре (ядро) моделируется полевое состояние физического микромира (гравитационное, магнитное и электрическое поля, существующие в форме фридмановской сингулярности). Затем представлен космический расплав (магма), соответствующий состоянию мегамира. И наконец верхний слой – собственно кристаллический макромир, начатый с базальтов и завершаемый идеальными кристаллами (драгоценные камни).

Кристаллизация Земли бесконечно-количественно завершается идеальными кристаллами. В идеальных кристаллах (теперь уже явно - в пространстве, а не во времени) завершается математический процесс снятием в центрах платоновских тел материального количества.








Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 1670
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.11.14 12:08. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
Целью мирового процесса существования Вечности является освобождение от несуществования, представленного естественной реальностью


И куда же вы реальность денете?

Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 1671
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.11.14 12:10. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
На некоторой удаленности проявляется материальное количество, образуя Солнечную систему


А что когда образуется Солнечная система, галактики и Вселенной ещё нет?

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 1748
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.11.14 12:32. Заголовок: Ю.М. пишет: А что к..


Ю.М. пишет:

 цитата:
А что когда образуется Солнечная система, галактики и Вселенной ещё нет?



Есть. Все происходит в Галактике и во Вселенной, которые бесконечно-количественно конкретизируются на Земле.

Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 1672
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.11.14 13:11. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
Есть. Все происходит в Галактике и во Вселенной, которые бесконечно-количественно конкретизируются на Земле.


А что ты скажешь, если выяснится, что цивилизаций во Вселенной - миллиарды и Земля, это только один из многих очагов жизни и разума?

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 1749
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.11.14 15:13. Заголовок: Ю.М. пишет: А что т..


Ю.М. пишет:

 цитата:
А что ты скажешь, если выяснится, что цивилизаций во Вселенной - миллиарды и Земля, это только один из многих очагов жизни и разума?



Это сказки для взрослых детей.

Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 1673
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.11.14 15:46. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
Это сказки для взрослых детей.


Значит Земля - всё таки центр мироздания? Любой астрофизик, пенсне сгрызёт от возмущения такой позицией... Ты действительно застрял в 19-ом веке...

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 1750
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.11.14 18:45. Заголовок: Ю.М. пишет: Значит ..


Ю.М. пишет:

 цитата:
Значит Земля - всё таки центр мироздания? Любой астрофизик, пенсне сгрызёт от возмущения такой позицией... Ты действительно застрял в 19-ом веке...



Поскольку качество возникает единично-случайно, а не всеобще-логически, оно всегда единично, неповторимо. Повторения возможны, но только как копии с оригинала. Человечество может развиться от своей единичности-случайности до всеобщности-необходимости, охватив весь космос.

Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 1674
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.11.14 19:08. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
Поскольку качество возникает единично-случайно


Качество не существительное , а прилагательное... Качество чего то, а не качество, как самостоятельная вещь... "Высокое качество алмаза", а не "качество из алмаза"... Сто раз объясняю, да не "в коня корм"...

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 1751
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.11.14 19:21. Заголовок: Ю.М. пишет: Качеств..


Ю.М. пишет:

 цитата:
Качество не существительное , а прилагательное... Качество чего то, а не качество, как самостоятельная вещь... "Высокое качество алмаза", а не "качество из алмаза"... Сто раз объясняю, да не "в коня корм"...

Ю.М. пишет:
[quote]`

Что ты можешь объяснить, глупенький....ты же сам как ребенок-всезнайка.

Качество - существительное, а не прилагательное. Это то ущербное качество, которое ты признаешь, является прилагательным, потому что оно относительное - количественное качество и которое у таких как ты быстро превращается в количество, затем в материальность, пока не исчезает вообще, переходя в несуществование.

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 1752
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.11.14 19:24. Заголовок: Ю.М. пишет: цитата..


Ю.М. пишет:
цитата:
Качество не существительное , а прилагательное... Качество чего то, а не качество, как самостоятельная вещь... "Высокое качество алмаза", а не "качество из алмаза"... Сто раз объясняю, да не "в коня корм"...
[quote]`

Что ты можешь объяснить, глупенький....ты же сам как ребенок-всезнайка.

Качество - существительное, а не прилагательное. Это то ущербное качество, которое ты признаешь, является прилагательным, потому что оно относительное - количественное качество и которое у таких как ты быстро превращается в количество, затем в материальность, пока не исчезает вообще, переходя в несуществование.

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 1753
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.11.14 19:26. Заголовок: Ю.М. пишет: Качеств..


Ю.М. пишет:

 цитата:
Качество не существительное , а прилагательное... Качество чего то, а не качество, как самостоятельная вещь... "Высокое качество алмаза", а не "качество из алмаза"... Сто раз объясняю, да не "в коня корм"...



Что ты можешь объяснить, глупенький…. Качество - существительное, а не прилагательное. Это то ущербное качество, которое ты признаешь, является прилагательным, потому что оно относительное - количественное качество и которое у таких как ты быстро превращается в количество, затем в материальность, пока не исчезает вообще, переходя в несуществование.

Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 1675
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.11.14 19:31. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
Качество - существительное, а не прилагательное


Ну и в чём существо качества?... Что это такое? Я признаю только идеальность качества твоей глупости...

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 1754
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.11.14 20:03. Заголовок: Ю.М. пишет: Ну и в ..


Ю.М. пишет:

 цитата:
Ну и в чём существо качества?... Что это такое? Я признаю только идеальность качества твоей глупости...



Попробуем в который раз убедить ребенка: нельзя путать качество с количеством. Качество - это идеальность, а количество - реальность (в том числе и материальная).

Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 1676
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.11.14 21:55. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
Попробуем в который раз убедить ребенка: нельзя путать качество с количеством. Качество - это идеальность, а количество - реальность (в том числе и материальная).


К твоему сожалению, я не ребёнок, и способен на вопрос: " Если высшее проявление качества, по твоему, есть кристалы, то как их не признать реальностью"? Даже ребёнка убедить, что качество беспредметно - невозможно"... Это проявление нездорового сознания... Всё, баста - НАДОЕЛО...

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 1757
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.11.14 22:36. Заголовок: Ю.М. пишет: " ..


Ю.М. пишет:

 цитата:
" Если высшее проявление качества, по твоему, есть кристалы, то как их не признать реальностью"? Даже ребёнка убедить, что качество беспредметно - невозможно".



Пока качество будут путать с количеством, никакое конструктивное философствование невозможно. Для того, чтобы не путать качество с количеством, их нужно разделить и только после этого пускаться в рассуждения. Кристаллы – это реальные состояния, т.е. такие, в которых качество уже (или еще) соединено с количеством. Абсолютная же разъединенность может быть только начале – в абсолютном качестве, в котором полностью снято количество (прерван количественный процесс). В конце процесса происходит лишь бесконечное приближение кристаллизации к абсолютному качеству – к той же геометрической точке (фридмановской сингулярности).



Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 1677
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.11.14 11:41. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
Пока качество будут путать с количеством, никакое конструктивное философствование невозможно


Я не путаю... Я спрашиваю, что такое качество? Ты несёшь любую лабуду, но не отвечаешь на прямой вопрос...

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 1758
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.11.14 15:04. Заголовок: Ю.М. пишет: что т..


Ю.М. пишет:

 цитата:
что такое качество?



«качество – это целостная характеристика предмета или явления» (Диал матер.), без этой характеристики предмет явление не может существовать – не существует, разрушается, превращается в обыкновенное количество сначала в хаотическое, а потом по мере дальнейшего разрушения вообще теряет структуру (как пыль, напр.)

Абсолютное качество – это существование, полная снятость в себе несуществования – реального количества. Абсолютное качество поэтому идеально завершено в себе – вечно, неизменно. Такова единица, фридмановская сингулярность и вообще предначало любого диалектического процесса.

Относительное качество – это качественное количество, широко применяется в торговле («а у меня качество товара лучше!»). Качественное количество – это процесс, поэтому оно имеет тенденцию к сползанию в количество.



Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 82
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет