On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Не в силе Бог, а в правде!

АвторСообщение
влавладислав крючков



Пост N: 81
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.11.13 11:28. Заголовок: Диалектика общественных наук (продолжение)


Абсолютное качество общественных наук есть результат скачкообразного прерыва бесконечного-количественного завершения фундаментальных наук. Исследование головного мозга высших животных, кажется, вот-вот приведет к тайне идеального человеческого сознания – естественного интеллекта, в котором материальная реальность снята в знаковой реальности мышления – в объективности.

Так, очевидно, и природа полагала эволюционный количественный-всеобщий переход от животного к человеку. Но и у природы он не состоялся, а произошел качественный-единичный-случайный скачок, в котором сознание предстало как такое, в котором полностью снята материальность в человеческом послечувстве всеобщей любви.

Таким оказался чисто эмоциональный качественный переход от животного к человеку. Количественный разум спасовал перед качественной эмоциональностью, ведь хищники были умней травоядных, но человек произошел от травоядных, у которых, высшее животное чувство – родовая любовь оказалось ближе к человеческому послечувству всеобщей любви, не зависящей от тела.


Гуманитарные науки

Философия

Фундаментальные науки оказались снятыми в качестве философии, оказавшейся также и качеством общественных наук. Качество философии абсолютно поскольку в нем исчезло все реальное количество мироздания. Количество снято в сознании «Я», определенного поэтому как бог. Идеальное сознание, заключившее в себе всю реальность, есть бог и он же человек, существующий как абсолют, как смысл мироздания, проявляющий себя в объективности мышления.

Таково абсолютное качество общественных наук.

На некоторой удаленности от возникновения абсолютного качества сознания и общественных наук проявляется реальное количество вследствие качественной единичности-случайности. Этим количеством, в котором проявляется сознание «Я», оказывается знаковое средство – мышление. Здесь нужно поправить Декарта, потому, что «Я» как качественный смысл существует до мышления и только проявляется в своем знаковом средстве - мышлении.

Когда античные стоики утверждают, что активным началом мироздания является логос – мировой разум, пронизывающий дыханием (пневмой) бескачественную пассивную материю, они отождествляют человеческое качество и его средство с богом. «Бог есть творческая первичная сила, первая причина всякого бытия. Он – логос, несущий в себе разумные семенные энергии всех вещей» (Кунц.55-57).

Стоики также определили структуру философского познания, ведущую к завершенности человеческого социума этикой. Теперь мы можем сказать, что, согласно диалектике, то, что проявляется в завершении процесса, было уже в самом его начале. Завершение этикой вернулось к непосредственному началу процесса мироздания согласно закону отрицания отрицания, и этим началом у стоиков оказывается бог.

Развитие стоиками философского познания от ЛОГИКИ, через ФИЗИКУ, к ЭТИКЕ – трехчастный диалектический процесс, полагающий бесконечное возвращение этики к божественному качественному смыслу, определение исходной божественной непосредственности на уровне всеобщности.

Первичность бога есть его абсолютная непосредственность - необусловленность, нелогичность: «начало» - довольно хитрое понятие: будучи началом логики, оно должно выходить за ее пределы, т.е. быть чем-то нелогичным. Будучи же началом данной логики, должно включаться в нее» [Длугач 2011].

Принципиально структура философии соответствует структуре фундаментальных наук. Так логика соответствует математике, физика – неорганическому бытию, а этика – органическому бытию. Фундаментальные науки ограничены формой бытия, в которой количество-реальность выделено из качественного смысла и может рассматриваться в отдельности от него. В фундаментальных науках исследуется количественная реальность, характеризующая точное познание, начиная с математики. В фундаментальных науках принципиально не могут исследоваться добытийное и послебытийное состояния вечности, потому что качество и количество в этих состояниях нераздельны. В добытийном состоянии качество неотделимо от неструктурированной субстанции, а в послебытийном состоянии субстанциальная реальность снята в качественной идеальности сознания.

Философия охватывает все состояния мироздания, начиная от добытийного и кончая послебытийным.

Сознание в философии осваивает реальное количество, начиная от его развернутого субстанциального добытийного состояния, через оформленное состояние в бытии, к знаковой реальности мышления в послебытийном состоянии. В состоянии бытия субстанциальная реальность сначала структурирована как количество (математика), затем как форма (неорганическое бытие) и наконец, как знак - генетический код органического бытия.

Исходная определенность мироздания лишает смысла спор между идеализмом и материализмом, утверждая абсолютное качество, в котором количество снято полностью. Поэтому исходное абсолютное качество мироздания может быть определено как АБСОЛЮТНАЯ ИДЕАЛЬНОСТЬ и как АБСОЛЮТНАЯ РЕАЛЬНОСТЬ.

Философия формирует мировоззрение на основании всех видов познания, включая не только науку, но также и искусство, и религию. Именно в религии осознается исходная качественная идеальность мироздания, в которой объединены и сняты все его проявления.

Мир прекрасен, и это есть проявление его исходного абсолютного качества, развитого от абстрактной мажорности существования до состояния блага, получаемого каждым человеком в этом мире при условии соблюдения исходного качественного смысла мироздания.

Весь процесс мироздания есть, по сути, борьба существования с несуществованием ничего (прахом), стремящимся вернуть существование в несуществование. Кажется, что в своем начале существование готово уступить несуществованию, как это представлено бесконечным исчезновением качества бога в количественной реальности нирваны. Качество (вечность-бог) преодолевает это свое минорное состояние освоением – свертыванием субстанции нирваны в форме бытия. Происходит освоение реального количества в этой форме вплоть до его снятия и использования как ничего для творения мира богом. Так создана человеческая духовность, которая должна освободиться от проявившегося в ней несуществования-праха и которая, через противопоставление праху, освобождается от него, превращаясь сначала в богочеловека, а затем и в человекобога.

Прекрасное проявляется уже в самом начале возникновения человека из животного – в мелодии и затем это прекрасное конкретизируется в бесконечном завершении первбытных временных (мусических) искусств поэзией (Цит. Гег). В первобытных пространственных искусствах вечность воспитывает человеческие чувства, осваивая сначала растительное предчувство любви к красивому (эстетика неандертальцев-собирателей). От эстетического освоения растительного предчувства к этике животных чувств: любви к себе, любви к другому, любви ко всем, ограниченной родовой любовью, вечность возносится до человеческого послечувства всеобщей любви, в котором снята материальная зависимость от тела – так вечность определяет то высшее духовное чувство, которое через тысячелетия вскрывается Христом.

Человеческая любовь – послечувство, определенное разумно в переходе от пространственной особенности знака к его всеобщности в единице математики. Так осуществился переход от первобытного состояния человечества к послепервобытному состоянию.

Человеческое качество – социум, в чистой идеальности которого снята материальность как реальность вообще. Таково человеческое сознание, в исходной единичности-случайности которого снято реальное количество. Первое сознание, возникшее из животного состояния, – это особо природно одаренный индивид, с которого и начат человеческий социум, определяемый послечувством всеобщей любви. Говорит Августин: «То, что теперь называется христианской религией, существовало и у древних, да и с самого начала рода человеческого, еще до того, как воплотился Христос».

Во всеобщей любви несуществование исчезло в качественной идеальности, но реальность проявляется в этом абсолютном качестве этики и бесконечно-количественно осваивается, определяя исходную идеальную непосредственность на уровне всеобщности.


История

Всеобщее бесконечное-количественное приближение философской этики к божественному абсолютному началу мироздания прерывается качественно-единично-случайно переходом к человеческой истории.

Начало человеческой истории в целом представлено длившимся миллионы лет периодом, определяемым первобытными временными искусствами. Здесь сохранялся еще непосредственный результат перехода от животного к человеку: от любви родовой высших травоядных животных к любви всеобщей, качественно определившей чистую идеальность человеческого сознания. Неандертальцы завершали это состояние и бесконечно определяли его на уровне всеобщности. Очевидно, к этому состоянию близки тасадеи: «кротки и дружелюбны тасадеи,... ведущие совершенно примитивный образ жизни на уровне каменного века. Эти тихие мягкие люди находятся в полной гармонии с окружающей природой…. Человек прямоходящий тоже, вероятно, был мирным созданием» [Уайт, Браун 1978].

Первичное состояние человечества, определяемое первобытными временными искусствами, было прервано качественным переходом к первобытным пространственным искусствам. Знаковая реальность языка, представленная словесным искусством, перешла в пространственную знаковую реальность, позволившую осваивать материальное пространство в животных чувствах. Так непосредственность пространства осваивалась реалистическим изобразительным искусством кроманьонцев-охотников. Это уровень освоения эгоизма. Особенность пространства осваивалась декоративным искусством матриархата и определялось чувство половой любви. Всеобщность пространства осваивалась искусством красивого (мегалитическая архитектура). Здесь - в патриархате определялось чувство родовой любви в бесконечном приближении к любви всеобщей – человеческой.

Скачок человеческой истории от первобытного состояния к послепервобытному определен переходом от животных чувств к человеческому чувству. Завершение освоения родовой любви в искусстве красивого (мегалитическая архитектура патриархата) в ее приближении к любви всеобщей оказалось прерванным единичным-случайным качественным скачком от интуитивного познания средствами искусства к точному познанию средствами науки. Знак искусственной реальности, определенный пространственно на уровне особенности, осуществился на уровне всеобщности в единице математики.

Пространство, как материальность и количество вообще, в единице оказалось снятым, но оно проявилось как бесконечно-количественно реализующееся прошлое состояние, осваивающееся в первобытных пространственных искусствах.

Проявилось, следовательно, и растительное освоение пространственной эстетики неандертальцами, и освоение животной этики кроманьонцами.

Растительное и животное основания человека осваивались в человеческой послепервобытной истории до их снятия. Итак, общество неандертальцев определилось как коммунизм, который не только начинает человеческий социум, но и завершает его, поскольку являет его абсолютное качество – полную снятость количества в идеальном качестве социума и, следовательно, исходную соединенность начала и конца - вечность.

Коммунизм – человеческий социум, основан на чистой идеальности сознания – богочеловека. Проявление его животной реальности, сначала эгоизма, затем половой любви и, наконец, любви родовой структурируют послепервобытную историю, бесконечно-количественно приближая всеобщее необходимое утверждение коммунистического социума.

Современное состояние человечества характеризуется переходом от разумного освоения-снятия первого животного чувства - эгоизма к разумному освоению второго животного чувства – половой любви. Завершением человеческой истории окажется освоение животного чувства родовой любви, разделяющей людей по телесному признаку.


Искусствознание

В истории сознание противостояло мирозданию, а в искусствознании соединилось с ним. Бесконечное-количественное приближение к реализации коммунистического социума на уровне всеобщности в гуманитарных науках осуществлено скачком к искусствознанию (искусствоведение), в качестве которого реальность снята, как это представлено мелодией, оказывающейся ближе всех к абсолютному качеству.

Раньше считалось, что первобытное искусство – не совсем искусство, а вот послепервобытное искусство – это чистое искусство. Но на самом деле чистым искусством является искусство первобытное, поскольку именно оно определяет первичное познание и является единственным проявителем человеческой духовности. В точном послепервобытном познании искусство оказывается лишь дополнением к точному научному познанию и есть, по сути, «искусство для искусства», а первичным проявлением духовности в послепервобытном состоянии оказывается наука. Гегель, начиная искусство с архитектуры, представляет его послепервобытное состояние, поскольку для создания архитектурных сооружений необходимо точное математическое знание.

Искусствознание должно основываться на первобытной структуре искусства как такой, в которой вечностью моделируется процесс мироздания, начиная от освоения непосредственных временных закономерностей формообразования в музыке и заканчивая всеобщими пространственными закономерностями формообразования в мегалитической архитектуре. Бесконечный-количественный возврат к исходной непосредственности временных музыкальных закономерностей прерывается качественным скачком к морали, в которой осуществлено наиболее общее ощущение прекрасного.

Прекрасное – результат соединения закономерностей формообразования (разум) и высшего - человеческого чувства всеобщей любви.


Науки о государстве

Мораль

Если в гуманитарных науках этика определялась на уровне непосредственности – содержательности, то в науках о государстве она определилась на уровне особенности – в социальной форме. Форма эта имеет абсолютное качество, такое, в котором снято все внутреннее реальное пространственное количество, Таким был социум неандертальцев, в котором каждый человек неразделен со своим социумом. Этот социум представлен первым пространственным знаком – идеальным контуром (ямки-углубления в камне и оттиски кистей рук). [Каган 192. Ранние формы искусства 32]. Реальное пространство снято в идеальности социальной формы единично-случайно-качественно, однако оно проявляется на некоторой удаленности от своего абсолютного начала и осваивается-снимается в социуме бесконечно-количественно.

В качественном скачке от неандертальцев к кроманьонцам вознесение материальности людей до идеальности социума оказывается прерванным обратным движением качества: идеальность социума оказывается снятой в телесной материальности индивида, буквально вырывая из этой телесности идеальность индивидуального сознания - «Я». Так осуществился моральный переход от растительного - эстетического освоения пространства к этическому – животному освоению естественного пространства в искусственности пространственного знака.

Этика человеческого социума определена идеальностью человеческого сознания и есть всеобщая любовь. «Особенности религиозных этических систем состоят в том, что в религиях, содержащих персонифицированного бога, бог является объектом морали, и базовыми становятся нормы, императивно объявленные религией как божественные, этика общественных отношений как система моральных обязательств по отношению к обществу дополняется (или подменяется) божественной этикой — системой моральных обязательств по отношению к богу, вплоть до того, что может вступать в конфликт (иногда социальный или даже массовый) с общественной моралью».(Википедия)

В освоении животных чувств этика начинает с эгоизма. Эгоизм – любовь к себе (к своему телу) является основным чувством, в котором сохраняется единичность-случайность «Я» вследствие его непосредственной связи со своим индивидуальным телом. «Я» по сути, подчинено материальным потребностям своего тела.

Необходимость человеческого социума с его сознательным чувством всеобщей любви предопределяет переход на более высокий чувственный уровень: от эгоизма к половой любви и к освоению пространства на уровне особенности-формы. Выделенность мужского начала как носителя социального качества на генетическом уровне и самоотрицание идеальности в материальности одушевлением женского начала в матриархате способствует определению формы социума на уровне «Ты» отрицанием своего тела в другом теле.

В качественном переходе на человеческом уровне от чувства половой любви к родовой любви патриархата эгоистическое «Я» определяется на уровне всеобщности «Мы», приближаясь, таким образом к всеобщей любви. Это бесконечное-количественное приближение к абсолютному качеству морали прерывается скачком к наукам о власти, к снятию абсолютного качества морали в отдельном особо природно одаренном человеке – императоре (вожде, царе). Таковы первые китайские императоры в представлении первого моралиста Конфуция. «Конфуций полагал себя хранителем и толкователем мудрости древних, которые служили примером для подражания. К их числу относились легендарные правители Яо, Шунь и Юй. Народные сказания о благодетельных деяниях этих правителей передавались из поколения в поколение». [Сидихменов 1987 8].


Науки о власти

В переходе к наукам о власти – определена центральная часть структуры общественных наук. Здесь качество – социум и количество – человеческая материальность максимально взаимовыделены, взаимоопосредствованы. Науки о власти – это перевал от познавательной к созидательной части структуры человеческой деятельности.

От законодательной власти, через исполнительную власть, к судебной власти осуществлен переход социума от состояния познания к состоянию созидания.

Бесконечное-количественное завершение наук о власти судебной властью есть освобождение социума от субъективности, приближение к чистой объективности, осуществляемое переходом к общественным законам. В общественных законах непосредственность морали определена качественно на уровне всеобщности. Но количественное приближение к всеохватности морали бесконечно и прерывается качественным переходом к экономическим законам, в которых материальное количество оказывается снятым вместе с материальными потребностями человека.





Экономические науки

Политическая экономия

Экономические законы представлены, прежде всего, политической экономией, с которой начаты экономические науки. «В широком значении этика у Аристотеля — наука о полисе (политическая наука), задающая основу для политики и для экономики.[4]» (Википедия).

Обычно политическая экономия характеризуется количественными определениями, представляющими ее как процесс. «Ближайшие к Смиту по времени критики — Симон де Сисмонди (а потом и другой представитель экономического романтизма, П. Прудон) утверждали, что не сами объекты богатства (вещи), а их распределение (и перераспределение) является предметом политэкономии, и её особое предназначение — обеспечить справедливость этого процесса[11] (Википедия). Сейчас предметом политэкономии являются производственные отношения, то есть отношения по поводу производства, распределения, обмена и потребления благ».

Но конечно, только качественное определение может охватить предмет в целом как уже завершенный. Качественные определения, в которых политическая экономия представлена в своей идеальной завершенности, даны Ад. Смитом, Сисмонди и др. «Предмет политэкономии в версии А. Смита сформулирован в заголовке его главного труда: «Исследование о природе и причине богатства народов». Богатство (англ. wealth) как предмет науки понимал и Д. Риккардо» (Википедия).


Качественное определение политической экономии восходит к философскому определению этики и к Аристотелю. Так, по определению С. Сисмонди: «люди объединились в общество…, чтобы обеспечить себе счастье»[21]. Политическая экономия — «наука не простого расчёта, а наука моральная»; она вводит в «заблуждение, когда оперирует голыми цифрами, и ведёт к цели лишь тогда, когда приняты во внимание чувства, потребности и страсти людей».[13] (Википедия)

В абсолютном качестве экономических наук реальность исчезла в идеальности социума. Материальные потребности оказались качественно полностью освоенными, уступив место духовным потребностям. Снятым в сознании оказывается само биологическое тело человека.

Статистика и финансирование

На некоторой удаленности от качественного абсолюта политэкономии, в ней проявляется количество, дающее начало процессу его реального освоения. Политическая экономия переходит в статистику, а затем и в финансирование, в котором процесс экономических наук бесконечно-количественно приближается к абсолютной идеальности качественного начала и реализует его непосредственную единичность-случайность на уровне всеобщности-необходимости.

Естественная реальность - материальность бесконечно-количественно осваивается-снимается в искусственной реальности, представленной денежным знаком, таким образом приближаясь к абсолютному божественному качеству человека – абсолютному качеству общественных наук. «Существование государства – это шествие бога в мире» (Гегель), и это «шествие», этот процесс завершается вместе с завершением социального процесса соединением конца с началом в вечности.

Но завершение процесса общественных наук бесконечно, потому, что бесконечно количество и само количественное приближение к конечному результату. Процесс общественных наук прерывается качественным скачком к искусственному интеллекту, начинающему прикладные (технические) науки и продолжается в нем.



Структура общественных наук


ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ: философия, история, искусствознание.

НАУКИ О ГОСУДАРСТВЕ: мораль, науки о власти, общественные законы.

ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ: политэкономия, статистика, финансирование (бухгалтерия)


Данная работа выполнена на основании статей, которые есть в интернете: «Первобытные временные искусства», «Первобытные пространственные искусства», «Значимость мегалитических сооружений», «Существование Вечности до ее оформления в бытии», «Диалектика целого религиозного процесса», «Существование против несуществования», «Мораль - форма этики», «Философия - качество общественных наук», «Диалектика фундаментальных наук», «Мораль и ее основания», «Реальность», «Логика вечности» и др.



Литература


Гегель 1977 - Гегель Г. Наука логики. В3т. Т.1. М., 1970.

Гегель 1976 - Гегель Г. Философия религии. В2т. М., 1976.

Гегель 1971 – Гегель Г. Эстетика. В4т. Т.3. М., 1971.

Длугач 2011 – Длугач Т. Рецензия на книгу Л.Б.Туманова Свобода и разум.
Избранные философские работы. Интернет. 23.16.11.

Жуков 1976 – Жуков Н. Философские основы кибернетики. Минск, 1976.

Каган 1972 – Каган М. Морфология искусства. Л., 1972.

Ранние формы искусства. М., 1972.

Сидихменов 1987 – Сидихменов В. Китай. М., 1987.

Уайт, Браун 1978 – Уайт Э., Браун Д. Первые люди. М., 1978.






Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All [только новые]


Ю.М.



Пост N: 1612
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.10.14 16:35. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
Если вы будете смотреть в ведро и увидите там свое довольное отражение, то это будет непосредственная связь. А вообще-то связь качества с количеством в материи опосредствованная.


Правильно . Опосредованная через ... материю...

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 1663
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.10.14 19:06. Заголовок: Ю.М. пишет: Правиль..


Ю.М. пишет:

 цитата:
Правильно . Опосредованная через ... материю...



Не опосредствование через материю, а опосредствование в самой материи. Но вообще мне нравится, что вы предположили нечто внешнее материи. Значит кроме материи еще что-то есть?

Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 1613
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.10.14 14:47. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
Не опосредствование через материю, а опосредствование в самой материи. Но вообще мне нравится, что вы предположили нечто внешнее материи. Значит кроме материи еще что-то есть?


Ничего кроме материи и её связей нет... И перестаньте печатать свои общирные портянки, пожалейте объём форума... Ваших обширных изложений всё равно никто не читает...

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 1664
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.10.14 16:43. Заголовок: Ю.М. пишет: Ничего ..


Ю.М. пишет:

 цитата:
Ничего кроме материи и её связей нет..



Вы из тех людей, которые думают, что все знают. Как вам нравится такая компания и где можно найти таких людей, которые все знают? У меня, в отличие от вас, такого комплекса всезнания нет, поэтому я стремлюсь ко всему подходить логически, то есть строить свою самодоказательную концепцию, основанную на фактах, а факты, как говорится, вещь упрямая. Вдумайтесь, что вы написали: «опосредствованная … через материю». Кто опосредствован, почему, что значит «через материю»? Что вообще означает эта фраза?

Если бы вы попытались представить состояние материи в развитии (неорганическое бытие), то увидели бы, что качество-движение сохраняет непосредственное единство с материальным количеством в МИКРОМИРЕ, опосредствовано с количеством в МЕГАМИРЕ и возвращается к единству с материальным количеством в кристаллизации МАКРОМИРА. А вы говорите «портянки» … думать надо, а не строить из себя всезнайку.



Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 1614
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.10.14 10:34. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
я стремлюсь ко всему подходить логически, то есть строить свою самодоказательную концепцию, основанную на фактах, а факты, как говорится, вещь упрямая.


Какое дказательство у вас может быть по "абсолютному качеству"? Смех да и только... Опосредованно, у меня означает, что "хочешь понять существо чего либо, ищи связи"... "Отражение, есть информационная, материальная связь... Поэтому любое опосредование, есть материальное явление... И оно рано или поздно ДОКАЗЫВАЕТСЯ наукой... Это не ваши выхолощенные абстракции... Много пишет тот, кому нечего сказать... Это ваш случай...

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 1665
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.10.14 17:22. Заголовок: Ю.М. пишет: Какое д..


Ю.М. пишет:

 цитата:
Какое дказательство у вас может быть по "абсолютному качеству"? Смех да и только..



Вновь возникшее качество абсолютно потому, что в нем скачком прерывается бесконечное-количественное завершение прошлого процесса: абсолютно прерывается чисто количественное постепенное движение вперед». (Гегель. Наука логики.Т.1.С.464.М.,1970). Качество «появилось, таким образом, не из предыдущего, а непосредственно из себя». (Там же.С.463).
Качество просто не может быть другим, если учесть, что это есть переход самого качества от своего несуществования к своему существованию. Качество возникает из своего несуществования и очевидно так, что ему ничто не предшествует и ничто его не обусловливает, иначе то что обусловливает должно было быть началом. Качество, поэтому не всеобщее-необходимое-логическое, а единичное-случайное-эмоциональное.

Качество невозможно предугадать, оно оказывается совершенно не таким, какого ожидали. Пример этому: Христос – противоположность иудейскому представлению о всемогущем мессии.

Пример абсолютного качества – скачок от каменного шара – мегалита к единице, начавшей точное (точечное) познание. Казалось бы, что общего у каменного шара, бесконечно устремленного к геометрической точке, в идеальной форме которой должно полностью исчезнуть материальное количество, к единице, в которой это количество снято…

Что может быть общего между бесконечным количеством реальных точек математического континуума и формой фридмановской сингулярности, в которой все множество точек оказывается снято, правда единично-случайно-скачком, что и предопределяет весь будущий физический процесс.

Что общего между состоянием головного мозга высших животных (так завершаются фундаментальные науки и в частности биология) бесконечным приближением к человеческому сознанию – к естественному интеллекту? Человеческое качество в науке представлено качественным скачком от фундаментальных наук общественным наукам, от головного мозга высших животных к есественному интеллекту – сознанию, в котором материальная реальность оказывается снятой в знаковой реальности «Я мыслю, следовательно, я существую» (Декарт).











Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 1666
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.10.14 19:14. Заголовок: Ю.М. пишет: Опосред..


Ю.М. пишет:

 цитата:
Опосредованно, у меня означает, что "хочешь понять существо чего либо, ищи связи"... "Отражение, есть информационная, материальная связь... Поэтому любое опосредование, есть материальное явление...



Пустые общие фразы! Так покажите эти связи... Но вы этого сделать принципиально не сможете, потому что для связей нужны противоположности, а их у вас нет, есть только одно - материя.

Непосредственность и опосредствование выразительно представлены процессом неорганического бытия. Так состояние физического микромира по отношению к состоянию макромира непосредственно, поскольку в нем качество-движение непосредственно соединено с количеством, как это видно в завершении процесса микромира атомом (водорода). В этой простейшей структуре - единице материи движение-электрон осваивает в себе материю-протон и таким образом бесконечно приближается к абсолютному физическому качеству - геометрической точке (фридмановская сингулярность), в которой количество полностью снято.

В качественном скачке к макромиру движение высвобождается от непосредственного единства с материей и устремляется в свободный космический полет, прихватывая с собой атомы водорода и образуя из них первые туманности. Движение в макромире поэтому опосредствовано с материей – выделено из нее и противопоставлено ей в снятой форме материи – атоме.

В завершении неорганического бытия движение возвращается к единству с материей, останавливается и превращается в форму кристалла.








Спасибо: 0 
Профиль
Александр Грек





Пост N: 281
Зарегистрирован: 24.05.09
Откуда: Магадан
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.10.14 10:09. Заголовок: В.Крючков Вновь возн..


В.Крючков

 цитата:
Вновь возникшее качество абсолютно потому, что в нем скачком прерывается бесконечное-количественное завершение прошлого процесса: абсолютно прерывается чисто количественное постепенное движение вперед». (Гегель. Наука логики.Т.1.С.464.М.,1970). Качество «появилось, таким образом, не из предыдущего, а непосредственно из себя». (Там же.С.463).



А.Г.
1. Новый процесс, его новизна, не абсолютны по отношению к предыдущему.
Даже в «пространстве слов», и формализмов. (улыбка).
2. Именно не «из себя», а на основании предыдущего и условий - только. (улыбка).

Гегель в достаточной мере заложник своего подхода, и пути, и достигнутое в этом рассуждение качество оказалось недостаточно абсолютным, что охарактеризовать абсолютное качество..
имхо

___________________
Vale
Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 1667
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.10.14 10:57. Заголовок: Александр Грек пишет..


Александр Грек пишет:

 цитата:
1. Новый процесс, его новизна, не абсолютны по отношению к предыдущему.
Даже в «пространстве слов», и формализмов. (улыбка).
2. Именно не «из себя», а на основании предыдущего и условий - только. (улыбка).

Гегель в достаточной мере заложник своего подхода, и пути, и достигнутое в этом рассуждение качество оказалось недостаточно абсолютным, что охарактеризовать абсолютное качество..



Гегель в достаточной мере заложник своего подхода, и пути, и достигнутое в этом рассуждение качество оказалось недостаточно абсолютным, что охарактеризовать абсолютное качество..`

Что значит эта «улыбка»? Это что, очередное проявление толерантности?

«Новый процесс и его новизна не абсолютны…» Но речь идет не о процессе, а о возникшем исходном абсолютном качестве, совершено неожиданном по отношению к ожидаемому результату. Я привел примеры. Один из них – переход от первобытного интуитивного познания к точному послепервобытному познанию. Первобытное познание завершается искусством красивого, представленным мегалитической архитектурой, в которой осваивается материальность как количество вообще – таков метод определения сознанием формы пространства на уровне всеобщности.От композиции (кромлех) в целом определяющей в себе все количество, через ритмизацию количества в рядах мегалитов, к отдельному менгиру, его пропорционированию – сведению трех измерений к одному – радиусу шара и бесконечным уменьшением этого каменного шара в приближении к идеальной геометрической точке… Результатом качественного скачка, прерывающего это бесконечное приближение к геометрической точке неожиданно оказывается единица, казалось бы не имеющая ничего общего с геометрической точкой. Если точка еще имеет что-то общее с пространством, то единица ничего общего с пространством не имеет и есть чистый знак-символ.

Таким же неожиданным оказался для иудаизма Христос, также неожиданна и фридмановская сингулярность. Неожиданно и человеческое качество в скачке от фундаментальных наук к общественным наукам. Человеческим качеством оказывается не абсолютная объективность (разумность), в которой снята всякая субъективность (так мешающая фундаментальной науке», а наоборот - абсолютная субъективность «Я», в которой снята объективность и которая затем проявляется в «Я» как его реальность – мышление. И т.д., и т.д.





Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 1668
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.10.14 11:00. Заголовок: Александр Грек пишет..


Александр Грек пишет:

 цитата:
1. Новый процесс, его новизна, не абсолютны по отношению к предыдущему.
Даже в «пространстве слов», и формализмов. (улыбка).
2. Именно не «из себя», а на основании предыдущего и условий - только. (улыбка).

Гегель в достаточной мере заложник своего подхода, и пути, и достигнутое в этом рассуждение качество оказалось недостаточно абсолютным, что охарактеризовать абсолютное качество..
имхо




Что значит эта «улыбка»? Это что, очередное проявление толерантности?

«Новый процесс и его новизна не абсолютны…» Но речь идет не о процессе, а о возникшем исходном абсолютном качестве, совершено неожиданном по отношению к ожидаемому результату. Я привел примеры. Один из них – переход от первобытного интуитивного познания к точному послепервобытному познанию. Первобытное познание завершается искусством красивого, представленным мегалитической архитектурой, в которой осваивается материальность как количество вообще – таков метод определения сознанием формы пространства на уровне всеобщности.От композиции (кромлех) в целом определяющей в себе все количество, через ритмизацию количества в рядах мегалитов, к отдельному менгиру, его пропорционированию – сведению трех измерений к одному – радиусу шара и бесконечным уменьшением этого каменного шара в приближении к идеальной геометрической точке… Результатом качественного скачка, прерывающего это бесконечное приближение к геометрической точке неожиданно оказывается единица, казалось бы не имеющая ничего общего с геометрической точкой. Если точка еще имеет что-то общее с пространством, то единица ничего общего с пространством не имеет и есть чистый знак-символ.

Таким же неожиданным оказался для иудаизма Христос, также неожиданна и фридмановская сингулярность. Неожиданно и человеческое качество в скачке от фундаментальных наук к общественным наукам. Человеческим качеством оказывается не абсолютная объективность (разумность), в которой снята всякая субъективность (так мешающая фундаментальной науке», а наоборот - абсолютная субъективность «Я», в которой снята объективность и которая затем проявляется в «Я» как его реальность – мышление. И т.д., и т.д.


Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 1615
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.10.14 11:26. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
Вновь возникшее качество абсолютно потому, что в нем скачком прерывается бесконечное-количественное завершение прошлого процесса: абсолютно прерывается чисто количественное постепенное движение вперед». (Гегель. Наука логики.Т.1.С.464.М.,1970). Качество «появилось, таким образом, не из предыдущего, а непосредственно из себя». (Там же.С.463).
Качество просто не может быть другим,


Это положение - теория... А где хоть какое то доказательство, что эти положения верны? Авторитет Гегеля ещё не доказательство... А у меня идёт Великий материальный Эксперимент по доказыванию, что сознание человека, есть материя... Это уже совсем другой уровень науки...
Вы можете сколько угодно стачивать каменный шар, но единицы у вас не получится... Единица - в голове человека...

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 1669
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.10.14 11:59. Заголовок: Ю.М. пишет: Вы може..


Ю.М. пишет:

 цитата:
Вы можете сколько угодно стачивать каменный шар, но еденицы у вас не получится... Единица - в голове человека...



Это не я стачиваю... Стачивали люди, которые жили в то время и стремились таким образом достичь абсолютного качества через полное освоение-снятие в каменном шаре количества. Также и современная физическая наука бесконечно приближается к абсолютной форме геометрической точки (фридмановской сингулярности) осваивая и уменьшая в размерах элементы вплоть до их дробления (кварки), но этот процесс количественного приближения к абсолютной форме бесконечен. И конечно, лучше было бы двигаться от обратного: от формы к точечному-количественному элементу, как это предложил Эйнштейн - это был бы переход от непосредственного познания к особенному уровню познания.

Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 1616
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.10.14 12:04. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
Это не я стачиваю... Стачивали люди, которые жили в то время и стремились таким образом достичь абсолютного качества через полное освоение-снятие в каменном шаре количества. Также и современная физическая наука бесконечно приближается к абсолютной форме геометрической точки (фридмановской сингулярности) осваивая и уменьшая в размерах элементы вплоть до их дробления (кварки), но этот процесс количественного приближения к абсолютной форме бесконечен. И конечно, лучше было бы двигаться от обратного: от формы к точечному-количественному элементу, как это предложил Эйнштейн - это был бы переход от непосредственного познания к особенному уровню познания.


Вы опять ушли от вопроса доказательства "абсолютного качества" и его возникновения... Когда, где, откуда, механизм?... Буровите что то своё неудобоваримое...

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 1670
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.10.14 14:31. Заголовок: Ю.М. пишет: Вы опят..


Ю.М. пишет:

 цитата:
Вы опять ушли от вопроса доказательства "абсолютного качества" и его возникновения... Когда, где, откуда, механизм?...



Давайте попробуем разобраться в этой проблеме поэтапно. Вы не верите в бога, но если вы все-таки уважаете народную веру (как всякий культурный человек), то согласитесь, что народное представление о боге – это представление об исходном абсолютном качестве мироздания и об абсолютном существовании. На религиозном уровне нельзя представить качество бога и мироздания несуществующими. Пусть это будет первое, наиболее общее представление об абсолютном качестве и о его абсолютной необходимости – определенности существования через его выделенность и противопоставление несуществованию. Это есть и первая определенность несуществования, ведь оно – только следствие определенности существования и является реальностью, количеством и основанием качества только внутри существования.

Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 1617
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.10.14 14:48. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
Давайте попробуем разобраться в этой проблеме поэтапно. Вы не верите в бога, но если вы все-таки уважаете народную веру (как всякий культурный человек


Культурный человек сегодня смеётся над мракобесием, под названием религия... Религия, это не "первое представление об абсолютном качестве", а полуживотный страх человека древности, перед силами природы... Прогресс человека состоит в преодолении этого страха... Страх будет преодолён, когда человек НАУЧНО узнает о мегамеханизмах и микромеханизмах природы и объяснит всё происходящее с человеком и человечеством... И я прорвался уже в эту область... Надо только додумать и систематизировать полученные результаты моих образов...


Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 1671
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.10.14 17:52. Заголовок: Ю.М. пишет: Культур..


Ю.М. пишет:

 цитата:
Культурный человек сегодня смеётся над мракобесием, под названием религия... Религия, это не "первое представление об абсолютном качестве", а полуживотный страх человека древности, перед силами природы... Прогресс человека состоит в преодолении этого страха... Страх будет преодолён, когда человек НАУЧНО узнает о мегамеханизмах и микромеханизмах природы и объяснит всё происходящее с человеком и человечеством... И я прорвался уже в эту область... Надо только додумать и систематизировать полученные результаты моих образов...



Оказывается, люди уже в первобытное время были выше вас в отношении к мирозданию: «на этой начальной стадии естественной религии не только нет страха в этом высшем смысле, но и существующий здесь страх перед силами природы переходит в свою противоположность и становится колдовством» (Гегель. Философия религии.Т.1.М.,1976. С.433).

Вы чувствуете, насколько вы оболванены неоправданно отрицательным отношением к религии в марксизме. А ведь религия - это огромный источник познания мироздания во всей его глобальности. Ведь через религию сама Вечность общается с нами и доносит до нас свои истины, до которых человеку с его экспериментальным познанием никогда не добраться потому, что это знание качественное, а не количественное, не такое, которое можно пощупать.

Ведь это религия показывает нам, что у мироздания есть начало, что мироздание как существование отделено от несуществования и противопоставлено ему, что все начато не с количественного хаоса, а с абсолютного качества - бога и что реальностью является ничего (ничто), процесс мироздания начат не с бытия, а с добытийного состояния (пантеизм) и т.д., и т.д.



Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 1618
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.10.14 20:27. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
Вы чувствуете, насколько вы оболванены неоправданно отрицательным отношением к религии в марксизме. А ведь религия - это огромный источник познания мироздания во всей его глобальности. Ведь через религию сама Вечность общается с нами и доносит до нас свои истины, до которых человеку с его экспериментальным познанием никогда не добраться потому, что это знание качественное, а не количественное, не такое, которое можно пощупать.


Не чуствую себя оболваненным наукой, а наоборот, раскрываю новые тайны природы, из за которых так боялся человек... Перечислите, источником какого познания является религия? Кроме экспериментального познания, у науки имеется ещё и способность к теоретическому осмыслению не хуже, чем у древних... Не учёные с кадилом ходят, а попы с айфонами...

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 1672
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.10.14 21:11. Заголовок: Ю.М. пишет: Не чуст..


Ю.М. пишет:

 цитата:
Не чуствую себя оболваненным наукой, а наоборот, раскрываю новые тайны природы, из за которых так боялся человек... Перечислите, источником какого познания является религия? Кроме экспериментального познания, у науки имеется ещё и способность к теоретическому осмыслению не хуже, чем у древних... Не учёные с кадилом ходят, а попы с айфонами...



Фундаметальная наука, к сожалению, ничего не может сказать о человеческом качестве. Она лишь бесконечно приближается к человеческому качеству, исследуя биологию высших животных. Исследуя биологический процесс, ученые приходят к выводу, что в нем все более выделяется нервная система, завершаемая головным мозгом, в котором материальность тела бесконечно снимается в знаковости разума. И в фундаментальной науке ученые надеются полностью освоить и снять субъективность в чистой объективности.

Но качественный скачок от животного к человеку и от фундаментальных наук к общественным наукам дает ПРОТИВОПОЛОЖНЫЙ результат: человек возникает не из умных хищников, а из глупого (относительно хищника) травоядного, но подошедшего близко к человеческому чувству всеобщей любви. Абсолютным качеством человека оказывается божественное «Я», в чистой субъективности которого снята вся научная объективность мироздания. Так начинается религия, а затем религиозная вера переходит в знание науки наук философии, определяя общественные науки в целом.





Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 1619
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.10.14 21:18. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
Абсолютным качеством человека оказывается божественное «Я»,


Вот и приехали... Остапа опять понесло... Бог, науке не нужен... Это произвол воли... Пора заканчивать нашу дискуссию, у меня на сайте гораздо более интересный человек нарисовался... А с вами я уже тысячу раз по одному кругу прошёл... Аргументов у вас больше новых нет...

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 1673
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.10.14 09:54. Заголовок: Ю.М. пишет: Бог, на..


Ю.М. пишет:

 цитата:
Бог, науке не нужен... Это произвол воли...



Все существующее должно быть объектом познания для создания как можно более полного представления о мироздании. Бог должен изучаться наукой как существующее действительное явление (предмет) познания. Мировоззрение человека есть результат представления о мироздании в целом. Такое представление могут дать только религия (общественное сознание) и производная от нее философия (индивидуальное сознание). Представление о мироздании в целом возможно только на человеческом уровне биологического развития Вечности. И поскольку народное представление о мироздании в целом возможно только на божественном уровне, человек изначально и есть бог, представленный идеальным сознанием и его реальным знаковым средством - разумом.

Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 1620
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.10.14 11:33. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
Бог должен изучаться наукой как существующее действительное явление (предмет) познания.


Приехали... Дальше некуда...

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 1674
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.10.14 13:43. Заголовок: Ю.М. пишет: влавлад..


Ю.М. пишет:

 цитата:
влавладислав крючков пишет:
цитата:
Бог должен изучаться наукой как существующее действительное явление (предмет) познания.

Приехали... Дальше некуда..





Интересно, как можно сформировать смысл мироздания для большинства людей без бога, а для ученых людей без философии? Или вы считаете, что нужно влачить бессмысленное существование, ограниченное сегодняшним днем?




Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 1621
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.10.14 18:57. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
Интересно, как можно сформировать смысл мироздания для большинства людей без бога, а для ученых людей без философии? Или вы считаете, что нужно влачить бессмысленное существование, ограниченное сегодняшним днем?


Надо преодолевать религию наукой, что и происходит... И только тот философ, кто это делает... А кто проповедует религию, как вы, есть мракобес...

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 1675
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.10.14 19:54. Заголовок: Ю.М. пишет: Надо пр..


Ю.М. пишет:

 цитата:
Надо преодолевать религию наукой, что и происходит... И только тот философ, кто это делает... А кто проповедует религию, как вы, есть мракобес...



Все имеет свои основания, и эти основания всегда намного шире и значительней, чем их последующее освоение: «…в белом венчике из роз, впереди Иисус Христос…». (А. Блок.
«Двенадцать» (Википедия). Да, основанием коммунизма является христианская религия.

Но основание коммунизма шире, судя по утверждению Августина блаженного: «То, что называется теперь христианской религией, существовало и у древних, да и с самого начала рода человеческого, еще до того, как воплотился Христос». Это значит, что коммунистическое качество расширяется и отождествляется с человеческим качеством – сознанием.

Если углубиться в основания еще больше, то само биологичское развитие животных чувств от эгоизма до родовой любви в бесконечном приближении к любви всеобщей-человеческой глубже и шире раскрывает суть коммунизма как необходимость самой Вечности.

Новое качество единично-случайно и потому оно не в состоянии охватить всеобщность-необходимость даже своего непосредственного основания. Научный коммугизм не охватывает религиозной всеобщности также, как общественные законы не в состоянии охватить всю полноту морали. Существует поэтому процесс, в котором бесконечно-количественно осваивается все богатство основания, определяя исходную единичность-случайность качества на уровне всеобщности-необходимости.




Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 1622
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.10.14 20:02. Заголовок: Христос, был гением ..


Христос, был гением своего времени, но к нему прилепилась религия и исказила учение Христа... Хочешь настоящей науки, очисти её от религии...

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 1676
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.10.14 21:41. Заголовок: Ю.М. пишет: Христос..


Ю.М. пишет:

 цитата:
Христос, был гением своего времени, но к нему прилепилась религия и исказила учение Христа... Хочешь настоящей науки, очисти её от религии...



Дело не только и не столько в Христе… Христос – такое ближайщее основание коммунизма, в котором Вечность проявила свою необходимость. Более глубокие основания лишь подтверждают то, что Вечность в своем мировом процессе устремлена к человекобогу, к богочеловеку и далее к богу, в котором Она может конкретно явить себя самой себе. Но для этого в существовании должна быть освоена и снята вся реальность несуществования.

Наука очищается от религии, возвращаясь к религии и снимая ее в себе бесконечно-количественно как и все другие основания коммунизма. Коммунизм в своей завнршенности есть полная снятость в человеке унижающей и ограничивающей его материальной зависимости.



Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 1623
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.10.14 11:58. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
Дело не только и не столько в Христе… Христос – такое ближайщее основание коммунизма, в котором Вечность проявила свою необходимость. Более глубокие основания лишь подтверждают то, что Вечность в своем мировом процессе устремлена к человекобогу, к богочеловеку и далее к богу, в котором Она может конкретно явить себя самой себе. Но для этого в существовании должна быть освоена и снята вся реальность несуществования.

Наука очищается от религии, возвращаясь к религии и снимая ее в себе бесконечно-количественно как и все другие основания коммунизма. Коммунизм в своей завнршенности есть полная снятость в человеке унижающей и ограничивающей его материальной зависимости.


Опять словоблудие... Надоело...

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 1677
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.10.14 12:33. Заголовок: Ю.М. пишет: влавлад..


Ю.М. пишет:

 цитата:
влавладислав крючков пишет:
цитата:
Дело не только и не столько в Христе… Христос – такое ближайщее основание коммунизма, в котором Вечность проявила свою необходимость. Более глубокие основания лишь подтверждают то, что Вечность в своем мировом процессе устремлена к человекобогу, к богочеловеку и далее к богу, в котором Она может конкретно явить себя самой себе. Но для этого в существовании должна быть освоена и снята вся реальность несуществования.

Наука очищается от религии, возвращаясь к религии и снимая ее в себе бесконечно-количественно как и все другие основания коммунизма. Коммунизм в своей завнршенности есть полная снятость в человеке унижающей и ограничивающей его материальной зависимости.

Опять словоблудие... Надоело...



«Коммунизм в своей завершенности есть полная снятость в человеке унижающей и ограничивающей его материальной зависимости».
Вы считаете это словоблудием? А как вы тогда относитесь к отрицанию частной собственности в СССР? Вспомните, как дико звучал вопрос одного еврея: «Сколько стоит этот пароход?». И когда на него просто выпучивали глаза, он оправдывался: «А шо, нельзя спросить?» Вот настоящая цена вашей тотальной материальности и вашему словоблудию.


Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 1624
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.10.14 13:10. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
Коммунизм в своей завершенности есть полная снятость в человеке унижающей и ограничивающей его материальной зависимости».


Ну попробуйте снять с себя "материальную зависимость" в виде еды, например... Что за идиотские фразы...

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 1678
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.10.14 13:42. Заголовок: Ю.М. пишет: влавлад..


Ю.М. пишет:

 цитата:
влавладислав крючков пишет:
цитата:
Коммунизм в своей завершенности есть полная снятость в человеке унижающей и ограничивающей его материальной зависимости».

Ну попробуйте снять с себя "материальную зависимость" в виде еды, например... Что за идиотские фразы...



Так, популярно объясняю тривиальные истины, очевидно вы остро нуждаетесь в них, хотя из-за своей ограниченности и не понимаете этого: человек двойственен. С одной стороны он имеет признаки животного - это материальные признаки. С другой человек имеет признаки бога - чистой идеальности, которая проявляется в его сознании. Смешивать сознание с материальностью, значит путать грешное с праведным, что вы сознательно или бессознательно и делаете. Если стать на вашу позицию, то человек склоняется к животному и возвращается в животное состояние. Если же рассматривать человека тенденциозно как движение к богочеловеку и к богу, то придется признать, что духовное обладает смыслом и целью, а материальное, наоборот, уводит человека в несуществование, превращает его в ничто - прах.

Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 1625
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.10.14 20:01. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
С одной стороны он имеет признаки животного - это материальные признаки. С другой человек имеет признаки бога - чистой идеальности, которая проявляется в его сознании. Смешивать сознание с материальностью, значит путать грешное с праведным, что вы сознательно или бессознательно и делаете.


А вы, значит не пьёте, не едите, в туалет не ходите, как животное, а пребываете в "чистой идеальности"? Это и называется чистым идиотизмом...

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 1679
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.10.14 20:29. Заголовок: Ю.М. пишет: влавлад..


Ю.М. пишет:

 цитата:
влавладислав крючков пишет:
цитата:
С одной стороны он имеет признаки животного - это материальные признаки. С другой человек имеет признаки бога - чистой идеальности, которая проявляется в его сознании. Смешивать сознание с материальностью, значит путать грешное с праведным, что вы сознательно или бессознательно и делаете.

А вы, значит не пьёте, не едите, в туалет не ходите, как животное, а пребываете в "чистой идеальности"? Это и называется чистым идиотизмом...



И пью, и ем, и в туалет хожу, но не это определяет меня как человека, а моя духовность. Думаю, что также и вас как конкретного человека определяют не только физиологические потребности вашего тела.



Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 1626
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.10.14 20:40. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
И пью, и ем, и в туалет хожу, но не это определяет меня как человека, а моя духовность.


И это тоже... И меня, и вас, и всех определяет... А духовность - тоже материя... Материя образов, которые создаются человеком и дают через труд новое развитие материи нашей Солнечной системы...

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 1680
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.10.14 21:07. Заголовок: Ю.М. пишет: А духо..


Ю.М. пишет:

 цитата:
А духовность - тоже материя... Материя образов, которые создаются человеком и дают через труд новое развитие материи нашей Солнечной системы...



Далась вам эта материя... ничего она не определяет, потому что всегда была пассивностью-средством и не более того. А теперь все более раскрывается ее истинная сущность - несуществование-зло, и она активно туда устремлена, ибо там ее абсолютная - тотальная определенность. А вы сдуру уцепились за нее как за хлебную карточку (так когда-то говорили в Одессе и наверное опять станут так говорить) как будто у вас мозги совсем засохли.



Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 1627
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.10.14 21:27. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
Далась вам эта материя... ничего она не определяет, потому что всегда была пассивностью-средством и не более того.


Так ведь ничего кроме материи в мире не существует... Попробуйте любую звезду назвать "пассивным средством"? Чушь... Даже если звезда "умрёт", то на её месте активностью материи появится новая звезда, и это бесконечно... Вы несёте свои поповские ассоциации в науку, и тем губите науку в себе...

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 1681
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.10.14 22:04. Заголовок: Ю.М. пишет: Так вед..


Ю.М. пишет:

 цитата:
Так ведь ничего кроме материи в мире не существует... Попробуйте любую звезду назвать "пассивным средством"? Чушь... Даже если звезда "умрёт", то на её месте активностью материи появится новая звезда, и это бесконечно...



Материя – естественная реальность и разум – искусственная (знаковая) раеальность не способны отличать добро от зла, потому что они не являются носителями смысла, во всяком случае положительного смысла существования. Они не могут определять приоритетность добра или зла, потому что эти понятия сняты в реальной необходимости. Зло оказывается зачастую сильней добра, потому что оно определено реальной необходимостью, имеет свое основание и свое начало в бесконечности несуществования.

Есть нечто, что руководит реальностью, не давая ей утащить существование в несуществование. Это качественный смысл, представленный абсолютным качеством Вечности, это время, это движение и это духовность-субъективность – все это качественные определения – носители смысла, для которых реальность, включая и разум, являются только средством для их конкретизации, а в целом для конкретизации и утверждения абсолютного качества существования Вечности.

Материя лишена человеческого смысла и более того, враждебна ему, как это убедительно выразил Бертран Рассел. Молиться материи и возвеличивать материю - это значит выступать против человечества.



Спасибо: 0 
Профиль
Александр Грек





Пост N: 283
Зарегистрирован: 24.05.09
Откуда: Магадан
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.10.14 08:54. Заголовок: Чуток повторюсь. :sm..


Чуток повторюсь.


Мироздание никогда не начиналось и пребудет же вечно. Такова Вечность.

И ей совершенно ни к чему пристраиваемое Вами (вместе с Гегелем) "начало" (вас здесь обуяла какая-то антихриства гордыня).
И Вы мечтаете существующее обратить в несуществование. Это хромая, безногая, безрезультатная философия.
Необходимо искать гармонию, а не носиться со схоластикой.
Вы пытаетесь паразитировать на даденной Вам природе, да еще и попирать ее почем зря.

Коммунизм - это гармония человека в мире - (возможно) замысел Творца. (но Вам похоже, виднее )

А субстанцией вечности является ее вечная же материя, материальность.

А человек - принципиально, не животное (это качество). Но может уподобиться животному, червю и т.п. - но это совсем другой вопрос. Он биологическое существо, не ангел. Это прекрасная (в ней все ваши возможности) трудность человеческого пути.


___________________
Vale
Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 1683
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.10.14 13:59. Заголовок: Александр Грек пишет..


Александр Грек пишет:

 цитата:
Мироздание никогда не начиналось и пребудет же вечно. Такова Вечность.

И ей совершенно ни к чему пристраиваемое Вами (вместе с Гегелем) "начало" (вас здесь обуяла какая-то антихриства гордыня).
И Вы мечтаете существующее обратить в несуществование. Это хромая, безногая, безрезультатная философия.
Необходимо искать гармонию, а не носиться со схоластикой.
Вы пытаетесь паразитировать на даденной Вам природе, да еще и попирать ее почем зря.

Коммунизм - это гармония человека в мире - (возможно) замысел Творца. (но Вам похоже, виднее )

А субстанцией вечности является ее вечная же материя, материальность.

А человек - принципиально, не животное (это качество). Но может уподобиться животному, червю и т.п. - но это совсем другой вопрос. Он биологическое существо, не ангел. Это прекрасная (в ней все ваши возможности) трудность человеческого пути.




Мироздание существует. Существование определенно-ограничено (подробнее смотреть в философском разделе).

Знаете, когда философия превращается в «хромую, безногую, безрезультативную»? Когда вместо качества вперед выдвигается количество. Тогда появляется философская многовариантность – двусмысленность, и этим пользуется реальность как материальная, так и разумная для того, чтобы возвращать существование в несуществование.

Когда говорят, что «Коммунизм – это гармония человека в мире», то отбрасывают бесконечно реализующиеся основания коммунизма, а они, в конечном счете, приводят к абсолютному качеству существования, в котором сознание обретает абсолютную определенность-завершенность.

СУБСТАНЦИЯ - НЕ МАТЕРИАЛЬНОСТЬ! Субстанция – неопределенная, неструктурированная, непрерывная реальность. Материя – точечная временнАя математическая реальность, оформленная фридмановской сингулярностью.

Вообще, как можно делать глобальные мировоззренческие определения, ограничиваясь только материальной реальностью, а значит только неорганическим бытием?

«А человек - принципиально, не животное (это качество)». Что бы это могло значить? Так что же такое человек? Я утверждаю, что человеческое абсолютное качество – сознание, а что утверждаете вы?







Спасибо: 0 
Профиль
Александр Грек





Пост N: 284
Зарегистрирован: 24.05.09
Откуда: Магадан
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.10.14 15:50. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков 251014 1
Пост N: 1682
Александр Грек пишет:

 цитата:
Мироздание никогда не начиналось и пребудет же вечно. Такова Вечность.



в.Крючков

 цитата:
Ограниченность мироздания.

Откуда взято утверждение об отсутствии начала у мироздания? Ведь все существующее имеет ограниченность – определенность.



А.Г.
Оно вечно.
Ограниченно в Чем, Почему?
«Мое» «определение» не ограничивает Вечность но снимает с меня тяжесть попытки ее ограничения и нелепой определенности. Непосильной (пока? До достижения божеского состояния).

влавладислав крючков

 цитата:
Мироздание существует и следовательно оно определено, т.е. ограничено. Через что оно определено?



А.Г.
Оно опрелено тем, что вечно, безначально и безконечно в существовании. Т.е. свободно от наших ограниченных определенностей.

влавладислав крючков

 цитата:
Через свою противоположность – несуществование. Следовательно, существование начато с его качественного возникновения и противопоставления несуществованию Мироздание имеет начало. Отсюда, приведенное утверждение А.Грека неистинно.



А.Г.
А это уже домысел во спасение версии. Противоположность у Вас возникает из версии возникновения-начала. «Люциферовой, типо».

влавладислав крючков

 цитата:
Наука не отделяет существование от несуществования, а религия на человеческом уровне бога отделяет существование от несуществования, Религия представляет начало мироздания как творение из ничего АБСОЛЮТНЫМ КАЧЕСТВОМ – богом.



А.Г.
Это ложно. (Наука-то как раз и отделяет постоянно сущее от не сущего. И строит всё на сущем, а другое – неопределенно.
Существование Бога, не противоречит, но утверждает материальность мира существования человека. И вообще, существование материального мира, и более того, утверждает материализм. Ему не надо отрицать даже существования бога. Это лишне, нужна лишь коррекция роли Церкви, спекулирующей за сохранение жира и лишней власти.

влавладислав крючков

 цитата:
Фундаментальная наука, в отличие от религии, не может представить творение из ничего потому, что неотделима от реальности-материальности.



А.Г.
Науке в определенной (здесь мною, не вообще) Вечности, не требуется творения из ничего.

влавладислав крючков

 цитата:
И если философия подчиняется фундаментальной науке, то она ограничивает себя через ограниченность науки материальностью. Наука ограничена реальностью-материальностью, определяющей состояние неорганического бытия и поэтому оказывается не в состоянии осознать математическую реальность, еще не оформленную в материю. Наука также оказывается не в состоянии осознать знаковую реальность органического бытия (генкод), которая пришла на смену материальности. Наука принципиально не может осознать реальность в целом, посколько ограничена физической оформленной реальностью – материальностью. Для науки поэтому не существует ничего определенного до Большого Взрыва.



А.Г.
БВ - это не вселенная, а локальная дребедень. Аппрокимация "видимого".
Ничто не ограничивает науку, ни знаковая, ни другая реальность, ни даже фантомы сознания, ничто кроме адекватности сущему.
Для осознание реальности в целом вполне достаточно моего высказывания о вечности и ее вечной субстанции.

влавладислав крючков

 цитата:
Философия как мировоззренческая наука происходит не из фундаментальной науки, а непосредственно из мировоззренческого состояния религии, продолжая ее интуитивное коллективное сознание на уровне индивидуального сознания. В философии, таким образом, осуществляется переход от веры к знанию.



А.Г.
Любое мировоззрение, в конечном счете, подчинено сказанному о Вечности - оно предельно просто и при этом нетривиально, (позволяет ей существовать).
Разговоры о коллективном сознании, не являющемся обобщением постфактум, ничем не обеспечены кроме веры, которой может быть обеспечен и просто абсурд (существующий в соответствующем подпространстве абсурдов).
Вы еще расскажите другим философам как, по каким нотам они должны думать, чтобы достигать благорастворения воздухов.

влавладислав крючков

 цитата:
Философия, поэтому, не должна быть ограничена СЕГОДНЯШНИМИ возможностями фундаментальных наук. Философия как мировоззренческая наука обязана знать все, представлять мироздание в целом, иначе она не сможет выполнить свое предназначение, свою функцию науки наук.



А.Г.
Знать всё – что это такое. Вы же не ответили даже что такое знание и незнание.

влавладислав крючков

 цитата:
Начало науки нужно искать в качественном скачке от первобытного интуитивного познания к послепервобытному точному познанию.



А.Г.
Точность всякого знания относительна, но может долгое время быть достаточной для человеческой практики, т.е. стоить затрат на нее. Вот когда перестанет удовлетворять, тогда да, встанет вопрос (не в официозе им просто озаботятся чьи-то умы в силу столкновения незнания с потребностью, индивидуально, но с какого-то момента достаточно массово).

влавладислав крючков

 цитата:
.
Но видно, что современная наука базируется на античном уровне познания, утверждающем: "нечто не может возникнуть из ничего". Но античное мировоззрение, судя по религиозному уровню, не могло подняться до человеческого религиозного мировосприятия: создания мира из ничего



А.Г.
В возникновении нечто из ничего не общей необходимости (этим грешили и грешат маги и масоны всякого рода, но все нехорошо кончают обычно).

влавладислав крючков

 цитата:
Уровень библейских религий отражает переход от отождествления бога с животным к отождествлению бога с человеком.



А.Г.
Имхо, Вы слишком неглубоко понимаете религиозные тексты (плоскенько, т.с.). А древние были и умницы, что даже до сих пор истинное не удается перетереть легковатым эпигонам.
У Вас своя религия? Лучше библейских? - это заметно.

влавладислав крючков

 цитата:
Античность не поднялась до библейского уровня, она осталась на уровне ближневосточных религий, представлявших бога в растительных и животных образах и, следовательно в единстве сознания с материальностью. «Греки находили своих богов в Персии, Сирии, Вавилоне…В Риме царит терпимость, здесь сходятся и снимаются все религии» (Гегель). Может быть только Платон смог преодолеть этот античный уровень развития. И сейчас преодоление античного уровня познания остается актуальным, как это показывают в частности утвеждения А.Грека.



А.Г.
Находить богов – зачем?
Античный УРОВЕНЬ – кто его измерил так чтобы убедились понимающие?

влавладислав крючков

 цитата:
Если утверждать, что нечто из ничего не возникает, то действительно приходится отказаться от начала, потому что нечто оказывается не первым, ему должно что-то предшествовать и т.д., удаляя начало в бесконечность. Нужно ли говорить, что отсутствие качественного начала предопределяет отсутствие смысла мироздания.



А.Г.
У Вечности не нужды в начале.

влавладислав крючков

 цитата:
Вечность представляется безграничной, бесконечной. Но такая Вечность не соответствует определенности существования. Очевидно, эта Вечность не определяет существование, а определяет его противоположность – несуществование. Вечность существования должна быть ограничена-определенна.



А.Г.
Насчет граничности – суждение вполне не определенно и вопрос остается неразрешенным. Мы не знаем «устройства» Вечности в этом плане и м.б. это принципиально неразрешимо. Неизвестно.

влавладислав крючков

 цитата:
Наивное представление о Вечности как абсолютной бесконечности относится к несуществованию как к чему-то принципиально неопределимому.



А.Г.
Неизвестно, что такое абсолютная бесконечность. Вы же никак не можете рассказать нам, что же такое абсолют. Чтобы мы применили абсолютность и к бесконечности.


___________________
Vale
Спасибо: 0 
Профиль
Александр Грек





Пост N: 285
Зарегистрирован: 24.05.09
Откуда: Магадан
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.10.14 16:31. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков 261014
Пост N: 1683
Александр Грек пишет:

 цитата:
Мироздание никогда не начиналось и пребудет же вечно. Такова Вечность.
И ей совершенно ни к чему пристраиваемое Вами (вместе с Гегелем) "начало" (вас здесь обуяла какая-то антихриства гордыня).
И Вы мечтаете существующее обратить в несуществование. Это хромая, безногая, безрезультатная философия.
Необходимо искать гармонию, а не носиться со схоластикой.
Вы пытаетесь паразитировать на даденной Вам природе, да еще и попирать ее почем зря.

Коммунизм - это гармония человека в мире - (возможно) замысел Творца. (но Вам похоже, виднее )

А субстанцией вечности является ее вечная же материя, материальность.

А человек - принципиально, не животное (это качество). Но может уподобиться животному, червю и т.п. - но это совсем другой вопрос. Он биологическое существо, не ангел. Это прекрасная (в ней все ваши возможности) трудность человеческого пути.



влавладислав крючков

 цитата:
Мироздание существует. Существование определенно-ограничено (подробнее смотреть в философском разделе).



А.Г.
Мироздание парадоксально и включает в себя условное несуществование (временнОе). И в этом аспекте не определенно.
А ограниченность надо дказать – это пустое суждение. И (имхо) необходимо исключить из суждений кентавров типа «определенно-ограничено».

влавладислав крючков

 цитата:
Знаете, когда философия превращается в «хромую, безногую, безрезультативную»? Когда вместо качества вперед выдвигается количество. Тогда появляется философская многовариантность – двусмысленность, и этим пользуется реальность как материальная, так и разумная для того, чтобы возвращать существование в несуществование.



А.Г.
Имхо, Вы здесь пытаетесь рассуждать в какой-то системе своих личных понятий не соотнесенных с имеющимся достигнутым знанием. Соотнесите, выразите в имеющихся понятиях.
Где-то есть однозначность, где-то многозначность. Что за ними стоит – это конкретная истина.

влавладислав крючков

 цитата:
Когда говорят, что «Коммунизм – это гармония человека в мире», то отбрасывают бесконечно реализующиеся основания коммунизма, а они, в конечном счете, приводят к абсолютному качеству существования, в котором сознание обретает абсолютную определенность-завершенность.



А.Г.
Какое еще «бесконечно реализующеся», - вполне нормально, конечно, не абсолютно, но конкретно (политэкономически понятно). Ключевые свойство, определяющие строй.
Завершенность лишь в этом смысле, что будет с человечеством после коммунизма – неизвестно (мне).

влавладислав крючков

 цитата:
СУБСТАНЦИЯ - НЕ МАТЕРИАЛЬНОСТЬ! Субстанция – неопределенная, неструктурированная, непрерывная реальность. Материя – точечная временнАя математическая реальность, оформленная фридмановской сингулярностью.



А.Г.
Это Вам так удобней под свою версию начальности пристроить ("субстанциональность", т.с.).
Не надо выводить сущее из математики, поверьте математику в третьем поколении (НГУ, чистый математик, когда-то) (улыбка).

влавладислав крючков

 цитата:
Вообще, как можно делать глобальные мировоззренческие определения, ограничиваясь только материальной реальностью, а значит только неорганическим бытием?



А.Г.
Нде Вы увидели «только» - покажите в «определении» (в снятии нелепых ограничений с Вечности).

А.Г.

 цитата:
«А человек - принципиально, не животное (это качество)».



влавладислав крючков

 цитата:
Что бы это могло значить? Так что же такое человек? Я утверждаю, что человеческое абсолютное качество – сознание, а что утверждаете вы?



А.Г.
Человек – биологическое существо, созданное (произошедшее по законам природы), чтобы испытывать (чувствовать) свое трудное счастье.


___________________
Vale
Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 75
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет