On-line: гостей 2. Всего: 2 [подробнее..]
Не в силе Бог, а в правде!

АвторСообщение
влавладислав крючков



Пост N: 81
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.11.13 11:28. Заголовок: Диалектика общественных наук (продолжение)


Абсолютное качество общественных наук есть результат скачкообразного прерыва бесконечного-количественного завершения фундаментальных наук. Исследование головного мозга высших животных, кажется, вот-вот приведет к тайне идеального человеческого сознания – естественного интеллекта, в котором материальная реальность снята в знаковой реальности мышления – в объективности.

Так, очевидно, и природа полагала эволюционный количественный-всеобщий переход от животного к человеку. Но и у природы он не состоялся, а произошел качественный-единичный-случайный скачок, в котором сознание предстало как такое, в котором полностью снята материальность в человеческом послечувстве всеобщей любви.

Таким оказался чисто эмоциональный качественный переход от животного к человеку. Количественный разум спасовал перед качественной эмоциональностью, ведь хищники были умней травоядных, но человек произошел от травоядных, у которых, высшее животное чувство – родовая любовь оказалось ближе к человеческому послечувству всеобщей любви, не зависящей от тела.


Гуманитарные науки

Философия

Фундаментальные науки оказались снятыми в качестве философии, оказавшейся также и качеством общественных наук. Качество философии абсолютно поскольку в нем исчезло все реальное количество мироздания. Количество снято в сознании «Я», определенного поэтому как бог. Идеальное сознание, заключившее в себе всю реальность, есть бог и он же человек, существующий как абсолют, как смысл мироздания, проявляющий себя в объективности мышления.

Таково абсолютное качество общественных наук.

На некоторой удаленности от возникновения абсолютного качества сознания и общественных наук проявляется реальное количество вследствие качественной единичности-случайности. Этим количеством, в котором проявляется сознание «Я», оказывается знаковое средство – мышление. Здесь нужно поправить Декарта, потому, что «Я» как качественный смысл существует до мышления и только проявляется в своем знаковом средстве - мышлении.

Когда античные стоики утверждают, что активным началом мироздания является логос – мировой разум, пронизывающий дыханием (пневмой) бескачественную пассивную материю, они отождествляют человеческое качество и его средство с богом. «Бог есть творческая первичная сила, первая причина всякого бытия. Он – логос, несущий в себе разумные семенные энергии всех вещей» (Кунц.55-57).

Стоики также определили структуру философского познания, ведущую к завершенности человеческого социума этикой. Теперь мы можем сказать, что, согласно диалектике, то, что проявляется в завершении процесса, было уже в самом его начале. Завершение этикой вернулось к непосредственному началу процесса мироздания согласно закону отрицания отрицания, и этим началом у стоиков оказывается бог.

Развитие стоиками философского познания от ЛОГИКИ, через ФИЗИКУ, к ЭТИКЕ – трехчастный диалектический процесс, полагающий бесконечное возвращение этики к божественному качественному смыслу, определение исходной божественной непосредственности на уровне всеобщности.

Первичность бога есть его абсолютная непосредственность - необусловленность, нелогичность: «начало» - довольно хитрое понятие: будучи началом логики, оно должно выходить за ее пределы, т.е. быть чем-то нелогичным. Будучи же началом данной логики, должно включаться в нее» [Длугач 2011].

Принципиально структура философии соответствует структуре фундаментальных наук. Так логика соответствует математике, физика – неорганическому бытию, а этика – органическому бытию. Фундаментальные науки ограничены формой бытия, в которой количество-реальность выделено из качественного смысла и может рассматриваться в отдельности от него. В фундаментальных науках исследуется количественная реальность, характеризующая точное познание, начиная с математики. В фундаментальных науках принципиально не могут исследоваться добытийное и послебытийное состояния вечности, потому что качество и количество в этих состояниях нераздельны. В добытийном состоянии качество неотделимо от неструктурированной субстанции, а в послебытийном состоянии субстанциальная реальность снята в качественной идеальности сознания.

Философия охватывает все состояния мироздания, начиная от добытийного и кончая послебытийным.

Сознание в философии осваивает реальное количество, начиная от его развернутого субстанциального добытийного состояния, через оформленное состояние в бытии, к знаковой реальности мышления в послебытийном состоянии. В состоянии бытия субстанциальная реальность сначала структурирована как количество (математика), затем как форма (неорганическое бытие) и наконец, как знак - генетический код органического бытия.

Исходная определенность мироздания лишает смысла спор между идеализмом и материализмом, утверждая абсолютное качество, в котором количество снято полностью. Поэтому исходное абсолютное качество мироздания может быть определено как АБСОЛЮТНАЯ ИДЕАЛЬНОСТЬ и как АБСОЛЮТНАЯ РЕАЛЬНОСТЬ.

Философия формирует мировоззрение на основании всех видов познания, включая не только науку, но также и искусство, и религию. Именно в религии осознается исходная качественная идеальность мироздания, в которой объединены и сняты все его проявления.

Мир прекрасен, и это есть проявление его исходного абсолютного качества, развитого от абстрактной мажорности существования до состояния блага, получаемого каждым человеком в этом мире при условии соблюдения исходного качественного смысла мироздания.

Весь процесс мироздания есть, по сути, борьба существования с несуществованием ничего (прахом), стремящимся вернуть существование в несуществование. Кажется, что в своем начале существование готово уступить несуществованию, как это представлено бесконечным исчезновением качества бога в количественной реальности нирваны. Качество (вечность-бог) преодолевает это свое минорное состояние освоением – свертыванием субстанции нирваны в форме бытия. Происходит освоение реального количества в этой форме вплоть до его снятия и использования как ничего для творения мира богом. Так создана человеческая духовность, которая должна освободиться от проявившегося в ней несуществования-праха и которая, через противопоставление праху, освобождается от него, превращаясь сначала в богочеловека, а затем и в человекобога.

Прекрасное проявляется уже в самом начале возникновения человека из животного – в мелодии и затем это прекрасное конкретизируется в бесконечном завершении первбытных временных (мусических) искусств поэзией (Цит. Гег). В первобытных пространственных искусствах вечность воспитывает человеческие чувства, осваивая сначала растительное предчувство любви к красивому (эстетика неандертальцев-собирателей). От эстетического освоения растительного предчувства к этике животных чувств: любви к себе, любви к другому, любви ко всем, ограниченной родовой любовью, вечность возносится до человеческого послечувства всеобщей любви, в котором снята материальная зависимость от тела – так вечность определяет то высшее духовное чувство, которое через тысячелетия вскрывается Христом.

Человеческая любовь – послечувство, определенное разумно в переходе от пространственной особенности знака к его всеобщности в единице математики. Так осуществился переход от первобытного состояния человечества к послепервобытному состоянию.

Человеческое качество – социум, в чистой идеальности которого снята материальность как реальность вообще. Таково человеческое сознание, в исходной единичности-случайности которого снято реальное количество. Первое сознание, возникшее из животного состояния, – это особо природно одаренный индивид, с которого и начат человеческий социум, определяемый послечувством всеобщей любви. Говорит Августин: «То, что теперь называется христианской религией, существовало и у древних, да и с самого начала рода человеческого, еще до того, как воплотился Христос».

Во всеобщей любви несуществование исчезло в качественной идеальности, но реальность проявляется в этом абсолютном качестве этики и бесконечно-количественно осваивается, определяя исходную идеальную непосредственность на уровне всеобщности.


История

Всеобщее бесконечное-количественное приближение философской этики к божественному абсолютному началу мироздания прерывается качественно-единично-случайно переходом к человеческой истории.

Начало человеческой истории в целом представлено длившимся миллионы лет периодом, определяемым первобытными временными искусствами. Здесь сохранялся еще непосредственный результат перехода от животного к человеку: от любви родовой высших травоядных животных к любви всеобщей, качественно определившей чистую идеальность человеческого сознания. Неандертальцы завершали это состояние и бесконечно определяли его на уровне всеобщности. Очевидно, к этому состоянию близки тасадеи: «кротки и дружелюбны тасадеи,... ведущие совершенно примитивный образ жизни на уровне каменного века. Эти тихие мягкие люди находятся в полной гармонии с окружающей природой…. Человек прямоходящий тоже, вероятно, был мирным созданием» [Уайт, Браун 1978].

Первичное состояние человечества, определяемое первобытными временными искусствами, было прервано качественным переходом к первобытным пространственным искусствам. Знаковая реальность языка, представленная словесным искусством, перешла в пространственную знаковую реальность, позволившую осваивать материальное пространство в животных чувствах. Так непосредственность пространства осваивалась реалистическим изобразительным искусством кроманьонцев-охотников. Это уровень освоения эгоизма. Особенность пространства осваивалась декоративным искусством матриархата и определялось чувство половой любви. Всеобщность пространства осваивалась искусством красивого (мегалитическая архитектура). Здесь - в патриархате определялось чувство родовой любви в бесконечном приближении к любви всеобщей – человеческой.

Скачок человеческой истории от первобытного состояния к послепервобытному определен переходом от животных чувств к человеческому чувству. Завершение освоения родовой любви в искусстве красивого (мегалитическая архитектура патриархата) в ее приближении к любви всеобщей оказалось прерванным единичным-случайным качественным скачком от интуитивного познания средствами искусства к точному познанию средствами науки. Знак искусственной реальности, определенный пространственно на уровне особенности, осуществился на уровне всеобщности в единице математики.

Пространство, как материальность и количество вообще, в единице оказалось снятым, но оно проявилось как бесконечно-количественно реализующееся прошлое состояние, осваивающееся в первобытных пространственных искусствах.

Проявилось, следовательно, и растительное освоение пространственной эстетики неандертальцами, и освоение животной этики кроманьонцами.

Растительное и животное основания человека осваивались в человеческой послепервобытной истории до их снятия. Итак, общество неандертальцев определилось как коммунизм, который не только начинает человеческий социум, но и завершает его, поскольку являет его абсолютное качество – полную снятость количества в идеальном качестве социума и, следовательно, исходную соединенность начала и конца - вечность.

Коммунизм – человеческий социум, основан на чистой идеальности сознания – богочеловека. Проявление его животной реальности, сначала эгоизма, затем половой любви и, наконец, любви родовой структурируют послепервобытную историю, бесконечно-количественно приближая всеобщее необходимое утверждение коммунистического социума.

Современное состояние человечества характеризуется переходом от разумного освоения-снятия первого животного чувства - эгоизма к разумному освоению второго животного чувства – половой любви. Завершением человеческой истории окажется освоение животного чувства родовой любви, разделяющей людей по телесному признаку.


Искусствознание

В истории сознание противостояло мирозданию, а в искусствознании соединилось с ним. Бесконечное-количественное приближение к реализации коммунистического социума на уровне всеобщности в гуманитарных науках осуществлено скачком к искусствознанию (искусствоведение), в качестве которого реальность снята, как это представлено мелодией, оказывающейся ближе всех к абсолютному качеству.

Раньше считалось, что первобытное искусство – не совсем искусство, а вот послепервобытное искусство – это чистое искусство. Но на самом деле чистым искусством является искусство первобытное, поскольку именно оно определяет первичное познание и является единственным проявителем человеческой духовности. В точном послепервобытном познании искусство оказывается лишь дополнением к точному научному познанию и есть, по сути, «искусство для искусства», а первичным проявлением духовности в послепервобытном состоянии оказывается наука. Гегель, начиная искусство с архитектуры, представляет его послепервобытное состояние, поскольку для создания архитектурных сооружений необходимо точное математическое знание.

Искусствознание должно основываться на первобытной структуре искусства как такой, в которой вечностью моделируется процесс мироздания, начиная от освоения непосредственных временных закономерностей формообразования в музыке и заканчивая всеобщими пространственными закономерностями формообразования в мегалитической архитектуре. Бесконечный-количественный возврат к исходной непосредственности временных музыкальных закономерностей прерывается качественным скачком к морали, в которой осуществлено наиболее общее ощущение прекрасного.

Прекрасное – результат соединения закономерностей формообразования (разум) и высшего - человеческого чувства всеобщей любви.


Науки о государстве

Мораль

Если в гуманитарных науках этика определялась на уровне непосредственности – содержательности, то в науках о государстве она определилась на уровне особенности – в социальной форме. Форма эта имеет абсолютное качество, такое, в котором снято все внутреннее реальное пространственное количество, Таким был социум неандертальцев, в котором каждый человек неразделен со своим социумом. Этот социум представлен первым пространственным знаком – идеальным контуром (ямки-углубления в камне и оттиски кистей рук). [Каган 192. Ранние формы искусства 32]. Реальное пространство снято в идеальности социальной формы единично-случайно-качественно, однако оно проявляется на некоторой удаленности от своего абсолютного начала и осваивается-снимается в социуме бесконечно-количественно.

В качественном скачке от неандертальцев к кроманьонцам вознесение материальности людей до идеальности социума оказывается прерванным обратным движением качества: идеальность социума оказывается снятой в телесной материальности индивида, буквально вырывая из этой телесности идеальность индивидуального сознания - «Я». Так осуществился моральный переход от растительного - эстетического освоения пространства к этическому – животному освоению естественного пространства в искусственности пространственного знака.

Этика человеческого социума определена идеальностью человеческого сознания и есть всеобщая любовь. «Особенности религиозных этических систем состоят в том, что в религиях, содержащих персонифицированного бога, бог является объектом морали, и базовыми становятся нормы, императивно объявленные религией как божественные, этика общественных отношений как система моральных обязательств по отношению к обществу дополняется (или подменяется) божественной этикой — системой моральных обязательств по отношению к богу, вплоть до того, что может вступать в конфликт (иногда социальный или даже массовый) с общественной моралью».(Википедия)

В освоении животных чувств этика начинает с эгоизма. Эгоизм – любовь к себе (к своему телу) является основным чувством, в котором сохраняется единичность-случайность «Я» вследствие его непосредственной связи со своим индивидуальным телом. «Я» по сути, подчинено материальным потребностям своего тела.

Необходимость человеческого социума с его сознательным чувством всеобщей любви предопределяет переход на более высокий чувственный уровень: от эгоизма к половой любви и к освоению пространства на уровне особенности-формы. Выделенность мужского начала как носителя социального качества на генетическом уровне и самоотрицание идеальности в материальности одушевлением женского начала в матриархате способствует определению формы социума на уровне «Ты» отрицанием своего тела в другом теле.

В качественном переходе на человеческом уровне от чувства половой любви к родовой любви патриархата эгоистическое «Я» определяется на уровне всеобщности «Мы», приближаясь, таким образом к всеобщей любви. Это бесконечное-количественное приближение к абсолютному качеству морали прерывается скачком к наукам о власти, к снятию абсолютного качества морали в отдельном особо природно одаренном человеке – императоре (вожде, царе). Таковы первые китайские императоры в представлении первого моралиста Конфуция. «Конфуций полагал себя хранителем и толкователем мудрости древних, которые служили примером для подражания. К их числу относились легендарные правители Яо, Шунь и Юй. Народные сказания о благодетельных деяниях этих правителей передавались из поколения в поколение». [Сидихменов 1987 8].


Науки о власти

В переходе к наукам о власти – определена центральная часть структуры общественных наук. Здесь качество – социум и количество – человеческая материальность максимально взаимовыделены, взаимоопосредствованы. Науки о власти – это перевал от познавательной к созидательной части структуры человеческой деятельности.

От законодательной власти, через исполнительную власть, к судебной власти осуществлен переход социума от состояния познания к состоянию созидания.

Бесконечное-количественное завершение наук о власти судебной властью есть освобождение социума от субъективности, приближение к чистой объективности, осуществляемое переходом к общественным законам. В общественных законах непосредственность морали определена качественно на уровне всеобщности. Но количественное приближение к всеохватности морали бесконечно и прерывается качественным переходом к экономическим законам, в которых материальное количество оказывается снятым вместе с материальными потребностями человека.





Экономические науки

Политическая экономия

Экономические законы представлены, прежде всего, политической экономией, с которой начаты экономические науки. «В широком значении этика у Аристотеля — наука о полисе (политическая наука), задающая основу для политики и для экономики.[4]» (Википедия).

Обычно политическая экономия характеризуется количественными определениями, представляющими ее как процесс. «Ближайшие к Смиту по времени критики — Симон де Сисмонди (а потом и другой представитель экономического романтизма, П. Прудон) утверждали, что не сами объекты богатства (вещи), а их распределение (и перераспределение) является предметом политэкономии, и её особое предназначение — обеспечить справедливость этого процесса[11] (Википедия). Сейчас предметом политэкономии являются производственные отношения, то есть отношения по поводу производства, распределения, обмена и потребления благ».

Но конечно, только качественное определение может охватить предмет в целом как уже завершенный. Качественные определения, в которых политическая экономия представлена в своей идеальной завершенности, даны Ад. Смитом, Сисмонди и др. «Предмет политэкономии в версии А. Смита сформулирован в заголовке его главного труда: «Исследование о природе и причине богатства народов». Богатство (англ. wealth) как предмет науки понимал и Д. Риккардо» (Википедия).


Качественное определение политической экономии восходит к философскому определению этики и к Аристотелю. Так, по определению С. Сисмонди: «люди объединились в общество…, чтобы обеспечить себе счастье»[21]. Политическая экономия — «наука не простого расчёта, а наука моральная»; она вводит в «заблуждение, когда оперирует голыми цифрами, и ведёт к цели лишь тогда, когда приняты во внимание чувства, потребности и страсти людей».[13] (Википедия)

В абсолютном качестве экономических наук реальность исчезла в идеальности социума. Материальные потребности оказались качественно полностью освоенными, уступив место духовным потребностям. Снятым в сознании оказывается само биологическое тело человека.

Статистика и финансирование

На некоторой удаленности от качественного абсолюта политэкономии, в ней проявляется количество, дающее начало процессу его реального освоения. Политическая экономия переходит в статистику, а затем и в финансирование, в котором процесс экономических наук бесконечно-количественно приближается к абсолютной идеальности качественного начала и реализует его непосредственную единичность-случайность на уровне всеобщности-необходимости.

Естественная реальность - материальность бесконечно-количественно осваивается-снимается в искусственной реальности, представленной денежным знаком, таким образом приближаясь к абсолютному божественному качеству человека – абсолютному качеству общественных наук. «Существование государства – это шествие бога в мире» (Гегель), и это «шествие», этот процесс завершается вместе с завершением социального процесса соединением конца с началом в вечности.

Но завершение процесса общественных наук бесконечно, потому, что бесконечно количество и само количественное приближение к конечному результату. Процесс общественных наук прерывается качественным скачком к искусственному интеллекту, начинающему прикладные (технические) науки и продолжается в нем.



Структура общественных наук


ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ: философия, история, искусствознание.

НАУКИ О ГОСУДАРСТВЕ: мораль, науки о власти, общественные законы.

ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ: политэкономия, статистика, финансирование (бухгалтерия)


Данная работа выполнена на основании статей, которые есть в интернете: «Первобытные временные искусства», «Первобытные пространственные искусства», «Значимость мегалитических сооружений», «Существование Вечности до ее оформления в бытии», «Диалектика целого религиозного процесса», «Существование против несуществования», «Мораль - форма этики», «Философия - качество общественных наук», «Диалектика фундаментальных наук», «Мораль и ее основания», «Реальность», «Логика вечности» и др.



Литература


Гегель 1977 - Гегель Г. Наука логики. В3т. Т.1. М., 1970.

Гегель 1976 - Гегель Г. Философия религии. В2т. М., 1976.

Гегель 1971 – Гегель Г. Эстетика. В4т. Т.3. М., 1971.

Длугач 2011 – Длугач Т. Рецензия на книгу Л.Б.Туманова Свобода и разум.
Избранные философские работы. Интернет. 23.16.11.

Жуков 1976 – Жуков Н. Философские основы кибернетики. Минск, 1976.

Каган 1972 – Каган М. Морфология искусства. Л., 1972.

Ранние формы искусства. М., 1972.

Сидихменов 1987 – Сидихменов В. Китай. М., 1987.

Уайт, Браун 1978 – Уайт Э., Браун Д. Первые люди. М., 1978.






Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All [только новые]


Ю.М.



Пост N: 1507
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.09.14 16:39. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
Здесь нет качественного определяющего-смыслового, а есть только количественное – средство.


Почему это у материи нет качества?... Есть, и оно диалектически взаимодейстивует с количеством, обеспечивая развитие материи... Смысл, образ, мысль, есть для меня тоже материя... Если при идельности, оно вообще никак не взаимодействует с реальностью, с материей,то у меня в материальном единстве, эта разорванность исчезает и появляется возможность весь процесс развития Вселенной проследить в его материальном единстве... Марксизм: "Единство мира определяется его материальностью"...

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 1548
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.09.14 17:11. Заголовок: Ю.М. пишет: Почему ..


Ю.М. пишет:

 цитата:
Почему это у материи нет качества?... Есть, и оно диалектически взаимодейстивует с количеством, обеспечивая развитие материи... Смысл, образ, мысль, есть для меня тоже материя...



Ну и какой же смысл у материи? Чего материя "хочет", какую цель преследует?

Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 1508
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.09.14 17:21. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
Ну и какой же смысл у материи? Чего материя "хочет", какую цель преследует?


Всеобщая цель у материи - развиваться, и развиваться в гуманизм... А про смысл прочитайте в моей "Гипотезе космических "жил", как основы смысловой структуры Вселенной "...

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 1549
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.09.14 17:35. Заголовок: Ю.М. пишет: Всеобща..


Ю.М. пишет:

 цитата:
Всеобщая цель у материи - развиваться, и развиваться в гуманизм...



Что значит развиваться и развиваться? Переходить от тяжелой материи к легкой и делаться все легче и легче?

Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 1509
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.09.14 17:46. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
Что значит развиваться и развиваться? Переходить от тяжелой материи к легкой и делаться все легче и легче?


В связи с моим открытием новой функции сознания, как катализатора ускорения развития материи, напрашивается потрясающий вывод, что "Вселенная, в конце концов окажется такой, какой её захочет увидеть Человек!!!" И это явно движение по преодоления природного хаоса, к НОВОМУ Упорядочению... Человек будет создавать новые Законы Вселенной и это равно представлению человека о "Боге"... И этот Бог - будет Человеком...

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 1550
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.09.14 19:09. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
Что значит развиваться и развиваться? Переходить от тяжелой материи к легкой и делаться все легче и легче?



По мере своего "облегчения" материя все более теряет свои материальные признаки: все слабее притягивается к первоисточнику, все более утрачивает свою пространственную материальность, уподобляясь таким образом призракам-фантомам, бесконечно-количественно приближаясь к божественной идеальности… Я правильно понял?

Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 1510
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.09.14 23:07. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
По мере своего "облегчения" материя все более теряет свои материальные признаки: все слабее притягивается к первоисточнику, все более утрачивает свою пространственную материальность, уподобляясь таким образом призракам-фантомам, бесконечно-количественно приближаясь к божественной идеальности… Я правильно понял?


Вот вы говорите об идеальности, а сами всё время "ищите" самый большой "булыжник" и самую маленькую частицу, которую вы считаете "приближением к идеальности"... Это и есть метафизика в чистом виде... Ещё раз вам говорю, что единство мира проявляется в его материальности... Когда я говорю о НОВОМ УПОРЯДОЧЕНИИ, я имею в виду, что первую "волну" упорядочения образовала СМЫСЛОВАЯ СТРУКТУРА Вселенной, а вот вторую волну упорядочения даст РАЗУМ, сознание человечества... Это новый "инструмент" развивающейся материи для саморазвития...

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 1551
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.09.14 23:26. Заголовок: Ю.М. пишет: первую ..


Ю.М. пишет:

 цитата:
первую "волну" упорядочения образовала СМЫСЛОВАЯ СТРУКТУРА Вселенной, а вот вторую волну упорядочения даст РАЗУМ, сознание человечества... Это новый "инструмент" развивающейся материи для саморазвития...



Значит СМЫСЛОВАЯ СТРУКТУРА Вселенной и есть «тяжелая» материя, а Разум – «легкая» материя. Так я понял?




Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 1511
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.09.14 00:17. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
Значит СМЫСЛОВАЯ СТРУКТУРА Вселенной и есть «тяжелая» материя, а Разум – «легкая» материя. Так я понял?


Ясно мне пока лишь то, что Смысловая Структура Вселенной развивала её к появлению Сознания, как вершины эволюции, а вот сознание, это новый, революционный этап развития материи Вселенной, к новому Упорядочению... Хаос, играет роль побудительной причины развития Вселенной...

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 1552
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.09.14 07:50. Заголовок: Ю.М. пишет: Ясно мн..


Ю.М. пишет:

 цитата:
Ясно мне пока лишь то, что Смысловая Структура Вселенной развивала её к появлению Сознания, как вершины эволюции, а вот сознание, это новый, революционный этап развития материи Вселенной, к новому Упорядочению... Хаос, играет роль побудительной причины развития Вселенной...



Так что первое: Смысловая Структура Вселенной или материальный хаос?



Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 1512
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.09.14 12:08. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
Так что первое: Смысловая Структура Вселенной или материальный хаос?


Я думаю, что как механизм, это всё возникло одновременно, но никаких мыслей как это происходило у меня нет... Я опираюсь на теорию Большого Взрыва... Что было ДО Большого Взрыва, для всех пока загадка... Нужно открывать структуру Вселенной и она всё расскажет... Моя формулировка материи, многое даст...

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 1553
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.09.14 13:14. Заголовок: Ю.М. пишет: Я думаю..


Ю.М. пишет:

 цитата:
Я думаю, что как механизм, это всё возникло одновременно,



Ваше первоначало: «Смысловая Структура Вселенной и материальный хаос» соответствует представлению древнегреческих стоиков: «логос активный качественный и материя пассивная – бескачественная».

Это значит, что вы вернулись и к логике Гегеля: У Гегеля Абсолютный разум есть такая же смысловая структура вселенной, ее каркас – логика.

Но разуму неоткуда взяться в начале, поскольку разум несамостоятелен, т.е. требует бесконечного обоснования, которого нет.



Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 1513
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.09.14 13:28. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
«логос активный качественный и материя пассивная – бескачественная».


Когда астрофизик наблюдает взрыв сверхновой звезды, то вряд ли ему материя кажется пассивной... Тем более если учесть, что мы с вами тоже производное звёздных процессов... Вселенная не пассивна, а наоборот бурлит развитием... Смысловая структура Вселенной, это только система целеуказания процесса развития... Вся диалектика, это диалектика материи, а не идеалистических химер...

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 1554
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.09.14 13:51. Заголовок: Ю.М. пишет: Я опир..


Ю.М. пишет:

 цитата:
Я опираюсь на теорию Большого Взрыва... Что было ДО Большого Взрыва, для всех пока загадка...



Большой Взрыв - это середина мирового процесса, в которой качество Вечность и реальное количество взаимоопределены - опосредствлваны. Качество оказывается формой движения, а количество, получившее форму, превратилось в материю. Это состояние настолько далеко от начала непосредственного мироздания, что тут "без-поллитры" не разберешься. Только предварительное осознание начала мироздания может дать представление о непосредственности идеального качественного смысла и реального количества-средства. Так что вам придется немножко пошевелить мозгами, что вы вообще-то и сделали, уподобившись пока стоикам и Гегелю.



Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 1514
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.09.14 13:59. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
Качество оказывается формой движения, а количество, получившее форму, превратилось в материю.


А что материя качества не имеет?... А форма материи, это как раз качество, а не содержание... И только по изучению материальных связей, можно что нибуь понять, что было до Большого Взрыва... Хочешь понять существо, ищи связи... А какие связи могут быть у идеального? Никаких... Так, что при ваших взглядах и с пол-литрой не разберёшься...

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 1555
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.09.14 14:16. Заголовок: Ю.М. пишет: А что м..


Ю.М. пишет:

 цитата:
А что материя качества не имеет?... А форма материи, это как раз качество, а не содержание...



Материя качества не имеет, судя по ее исходному бесконечному-количественному состоянию хаоса. Форма реальности и есть качество (фридмановская сигулярность) - внешняя определенность, противопоставленная своему внутреннему математическому реальному количеству и осваивающая его.

Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 1515
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.09.14 15:29. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
фридмановская сигулярность) - внешняя определенность


Я уже писал, что сингулярность, это как раз есть, неопределённость...
влавладислав крючков пишет:

 цитата:
Материя качества не имеет


Новая дикость...

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 1556
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.09.14 18:44. Заголовок: Ю.М. пишет: влавлад..


Ю.М. пишет:

 цитата:
влавладислав крючков пишет:
цитата:
фридмановская сигулярность) - внешняя определенность

Я уже писал, что сингулярность, это как раз есть, неопределённость...
влавладислав крючков пишет:
цитата:
Материя качества не имеет

Новая дикость...



Сингулярность – это абсолютная качественная определенность потому, что всякая количественная внутренняя многовариантность снята во внешней-качественной определенности-форме геометрической точки. Идеальная форма и есть абсолютное однозначное качество – сам смысл физического неорганического процесса. И смысл этот очень прост: полное освоение-снятие в форме проявившегося математического реального количества, что и происходит в конце концов в идеальных кристаллах.

В основании материи лежит реальное количество. Качественную определенность реальности придает форма, делая ее материей.





Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 1516
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.09.14 21:17. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
идеальных кристаллах.


А это что ещё? Мне уже порядком надоели ваши бессодержательные постулаты...

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 1557
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.09.14 22:25. Заголовок: Ю.М. пишет: А это ч..


Ю.М. пишет:

 цитата:
А это что ещё? Мне уже порядком надоели ваши бессодержательные постулаты...

влавладислав крючков пишет:

 цитата:
в идеальных кристаллах



В идеальных кристаллах (алмаз, изумруд, рубин и др) происходит бесконечное приближение к фридмановской сингулярности освоением в ней математического реального количества. Эта всеобщая физическая необходимость прерывается качественным скачком к органическому качеству - духу (субъекту). Первым кандидатом на возникновение духа и органики является очевидно алмаз как носитель углерода - элемента жизни.

Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 1517
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.09.14 12:59. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
В идеальных кристаллах (алмаз, изумруд, рубин и др) происходит бесконечное приближение к фридмановской сингулярности освоением в ней математического реального количества. Эта всеобщая физическая необходимость прерывается качественным скачком к органическому качеству - духу (субъекту). Первым кандидатом на возникновение духа и органики является очевидно алмаз как носитель углерода - элемента жизни.


Чистый бред...

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 1558
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.09.14 13:22. Заголовок: Ю.М. пишет: Чистый ..


Ю.М. пишет:

 цитата:
Чистый бред...



Вы мне напоминаете одного таксиста, который сказал на первый фортепианный концет Чайковского: "барахло разное крутят" и выключил.

Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 1518
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.09.14 13:25. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
Вы мне напоминаете одного таксиста, который сказал на первый фортепианный концет Чайковского: "барахло разное крутят" и выключил.


Вы, уже до алхимии докатились...

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 1559
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.09.14 13:49. Заголовок: Ю.М. пишет: Хочешь..


Ю.М. пишет:

 цитата:
Хочешь понять существо, ищи связи.



Связи это следствие понимания развития. Вы уже самую малость продвинулись в этом направлении: от тяжелой материи к легкой. Попробуйте теперь найти связь между началом физического процесса и его завершением. тогда, может быть вам не покажется "чистым бредом" связь между исходной сингулярностью и идеальными кристаллами. Кстати, идеальные кристаллы вполне соответствуют тому математическому завершению, которое дало фридмановскую сингулярность. во всяком случае Г.Кантор в своей теории множеств полагал платоновы тела (пять правильных многогранников). Так что повышайте свой культурный уровень. Успехов вам.

Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 1519
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.09.14 13:56. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
Связи это следствие понимания развития


Совсем как у Бендера:влавладислав крючков пишет:
"Договор, это непртивление сторон"...

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 1560
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.09.14 15:59. Заголовок: Ю.М. пишет: А что м..


Ю.М. пишет:

 цитата:
А что материя качества не имеет?... А форма материи, это как раз качество, а не содержание... И только по изучению материальных связей, можно что нибуь понять, что было до Большого Взрыва... Хочешь понять существо, ищи связи... А какие связи могут быть у идеального?



Форма материи и есть результат качественного определения реальности количественной математической. В форме фридмановской сингулярности реальное математическое количество снято полностью (нулевой радиус), поэтому исходная физическая форма идеально завершена.

Но на некоторой удаленности в фридмановской сингулярности проявляется реальное математическое количество, что и дает так называемый Большой Взрыв.

Математическое количество должно быть освоено и снято в форме полностью, отсюда и необходимое ее расширение-охват всего математического точечного континуума. Форма превращается в движение, которое сначала сохраняет единство с реальным количеством в микромире. Затем движение противопоставлено количеству в мегамире.

И, наконец, движение возвращается к единству с количеством в макромире, бесконечно осваивая-снимая количество в условиях Земли в идеальных кристаллах, возвращаясь таким образом к фридмановской сингулярности и определяя ее единичность-случайность на уровне всеобщности.



Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 1520
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.09.14 15:01. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
Форма материи и есть результат качественного определения реальности количественной математической. В форме фридмановской сингулярности реальное математическое количество


То есть у вас форма и есть идеальное (качество)? А что вы понимаете под формой материи? Одну сингулярность, то есть неопределённость? Форма, это не качество, а оболочка содержания, что тоже количество... Материя может иметь любую форму, как и любое содержание, это всё взаимосвязь качества и количество материи...

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 1561
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.09.14 17:07. Заголовок: Ю.М. пишет: То есть..


Ю.М. пишет:

 цитата:
То есть у вас форма и есть идеальное (качество)? А что вы понимаете под формой материи? Одну сингулярность, то есть неопределённость? Форма, это не качество, а оболочка содержания, что тоже количество... Материя может иметь любую форму, как и любое содержание, это всё взаимосвязь качества и количество материи...



Только кажется, что материя может иметь любую форму. На самом деле форма материи одна – это атом водорода, приближающийся к форме фридмановской геометрической точки (сингулярности) через бесконечное освоение в себе свого внутреннего реального количества. Все многообразие физических образований есть только количественное - множество атомов, собранных в различных конфигурациях.

Почему форма геометрической точки идеальна? Потому, что определена абсолютно-завершенно: все внутреннее количество снято во внешней определенности геометрической точки. Это действительно абсолютная форма, в которой еще сохраняется пространственная определенность.
В абсолютной форме – единицы такой пространственности уже вообще нет. И тем не менее единица – это первая непосредственная форма бытия – само абсолютное время, в котором снято пространство. Такова определенность искусственной знаковой реальности на уровне всеобщности - полной снятости в ее качестве количества естественной материальной реальности.
.



Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 1521
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.09.14 19:02. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
Только кажется, что материя может иметь любую форму. На самом деле форма материи одна – это атом водорода,


А почему именно водорода? А остальные химические единицы химической таблицы Менделева? А как быть с кварками, из которых состоят атомы, в том числе и водорода?... А кварки состоят из ещё более мелких структур... Информация, так вообще мысленный образ... Так что, никакой философской системы у вас нет, одно ПРИДУМЫВАНИЕ...

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 1562
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.09.14 20:40. Заголовок: Ю.М. пишет: А почем..


Ю.М. пишет:

 цитата:
А почему именно водорода? А остальные химические единицы химической таблицы Менделева? А как быть с кварками, из которых состоят атомы



Потому,что в основе всех атомов лежит первый-простейший атом водорода.

В завершении физического процесса идеальными кристаллами качество формы добирается до самой сути математической реальности, сосредоточенной в протоне в виде геометрической трехчастной точечной композиции, представленной форм-факторами, «Единая форма действует так, что насквозь кристаллизует тело в его внешней (ограничивая шар) и внутренней (формируя точечность) непрерывности (слоистость, ядро). (Гегель). Кулоновсеое движение высвободает ядро атома – протон и бесконечно-количественно осваивает-снимает в себе исходное тяготение математической нематериальной реальности. Как говорит Гегель: «мы не должны мыслить центр материальным ибо материальное и состоит в том, что оно полагает свой центр вне себя». Качественный скачок от неорганического бытия к органическому бытию снимает эту материальную зависимость качества, давая идеальность-духовность субъективности.
Вам понятно?
.


Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 1522
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.09.14 12:42. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
Вам понятно?


Неа... Набор образов, которых я не понимаю... влавладислав крючков пишет:

 цитата:

Как говорит Гегель: «мы не должны мыслить центр материальным ибо материальное и состоит в том, что оно полагает свой центр вне себя»


Только это вызывае интерес, но непонятно о каком "центре", и центре чего, идёт речь?

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 1563
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.09.14 16:42. Заголовок: Ю.М. пишет: Как гов..


Ю.М. пишет:

 цитата:
Как говорит Гегель: «мы не должны мыслить центр материальным ибо материальное и состоит в том, что оно полагает свой центр вне себя.

Только это вызывае интерес, но непонятно о каком "центре", и центре чего, идёт речь?



В отличие от вас, Гегель фиксирует материальное лишь на уровне физического опосредствования качества и количества.

В математическом состоянии качество и количество соединены непосредственно, что принципиально может соответствовать вашей Абсолютной Структуре Вселенной. Качеством в непосредственном бытие (математика) оказываются идеальные закономерности формообразования (смысл), а количеством – реальная дискретность математических точек (средство).

В физическом состоянии качество и количество опосредствованы, что и предопределяет оформленность реального математического количества в определенности материи.

Тяготение – это математический геометрический фактор, определенный необходимостью сжатия (снятия) всего множества реальных точек в абсолютном качестве единицы. Это и происходит в единичном-случайном абсолютном качестве фридмановской сингулярности. Но множество точек снято не в единице, а в геометрической точке вследствие единичности-случайности качественного скачка. Если бы математическая необходимость возврата к своему абсолютному началу (закон отрицания отрицания) была осуществлена на уровне всеобщности-необходимости, то, очевидно все точки были бы сняты, что принципиально невозможно из-за бесконечности количества несуществования.
Поэтому на некоторой удаленности от возникшей сингулярности эти точки проявляются в фридмановской форме, полагая ее общее идеальное расширение и, одновременно реальные локальные сжатия внутри нее (гравитация). Все математические точки должны быть сняты в фридмановской форме, чтобы определить ее от единичности-случайности до всеобщности-необходимости, что и происходит в завершении физического процесса идеальными кристаллами.



Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 1523
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.09.14 19:16. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
Абсолютной Структуре Вселенной


У меня Смысловая структура Вселенной, а не Абсолютная... Всё остальное для меня, идеалистическая чушь...


Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 1564
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.09.14 19:48. Заголовок: Ю.М. пишет: У меня ..


Ю.М. пишет:

 цитата:
У меня Смысловая структура Вселенной, а не Абсолютная..



Но ваша «Смысловая структура Вселенной» совпадает с математической структурой?




Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 1524
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.09.14 20:01. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
Но ваша «Смысловая структура Вселенной» совпадает с математической структурой?


Математика, это достижение человека... А Смысловая структура, это инфорационные образы природы до человека...

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 1565
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.09.14 20:11. Заголовок: Ю.М. пишет: Смыслов..


Ю.М. пишет:

 цитата:
Смысловая структура, это инфорационные образы природы до человека...



Информационные образы противопоставлены своим реальным материальным прототипам. Следовательно, у вас знаковая-информационная реальность существует параллельно с материальной реальностью до человека. Откуда же взялась эта самостоятельная разумная знаковая реальность… может от Бога?





Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 1525
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.09.14 09:20. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
Информационные образы противопоставлены своим реальным материальным прототипам. Следовательно, у вас знаковая-информационная реальность существует параллельно с материальной реальностью до человека. Откуда же взялась эта самостоятельная разумная знаковая реальность… может от Бога?


Бог, это диктатура воли, а у Вселенной более прочные основания... Иначе я вас спрошу, где бог находится?...

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 1566
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.09.14 09:44. Заголовок: Ю.М. пишет: А Смыс..


Ю.М. пишет:

 цитата:
А Смысловая структура, это инфорационные образы природы до человека...



Что такое эта ваша смысловая структура Вечности и откуда она взялась?

Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 1526
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.09.14 09:51. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
Что такое эта ваша смысловая структура Вечности и откуда она взялась?


Это образ будущего, который создаётся усложнением "отражения" материи...

Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 1527
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.09.14 09:58. Заголовок: А "отражение"..


А "отражение", это и есть передача информации в материальном мире...

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 71
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет