On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Не в силе Бог, а в правде!

АвторСообщение
влавладислав крючков



Пост N: 81
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.11.13 11:28. Заголовок: Диалектика общественных наук (продолжение)


Абсолютное качество общественных наук есть результат скачкообразного прерыва бесконечного-количественного завершения фундаментальных наук. Исследование головного мозга высших животных, кажется, вот-вот приведет к тайне идеального человеческого сознания – естественного интеллекта, в котором материальная реальность снята в знаковой реальности мышления – в объективности.

Так, очевидно, и природа полагала эволюционный количественный-всеобщий переход от животного к человеку. Но и у природы он не состоялся, а произошел качественный-единичный-случайный скачок, в котором сознание предстало как такое, в котором полностью снята материальность в человеческом послечувстве всеобщей любви.

Таким оказался чисто эмоциональный качественный переход от животного к человеку. Количественный разум спасовал перед качественной эмоциональностью, ведь хищники были умней травоядных, но человек произошел от травоядных, у которых, высшее животное чувство – родовая любовь оказалось ближе к человеческому послечувству всеобщей любви, не зависящей от тела.


Гуманитарные науки

Философия

Фундаментальные науки оказались снятыми в качестве философии, оказавшейся также и качеством общественных наук. Качество философии абсолютно поскольку в нем исчезло все реальное количество мироздания. Количество снято в сознании «Я», определенного поэтому как бог. Идеальное сознание, заключившее в себе всю реальность, есть бог и он же человек, существующий как абсолют, как смысл мироздания, проявляющий себя в объективности мышления.

Таково абсолютное качество общественных наук.

На некоторой удаленности от возникновения абсолютного качества сознания и общественных наук проявляется реальное количество вследствие качественной единичности-случайности. Этим количеством, в котором проявляется сознание «Я», оказывается знаковое средство – мышление. Здесь нужно поправить Декарта, потому, что «Я» как качественный смысл существует до мышления и только проявляется в своем знаковом средстве - мышлении.

Когда античные стоики утверждают, что активным началом мироздания является логос – мировой разум, пронизывающий дыханием (пневмой) бескачественную пассивную материю, они отождествляют человеческое качество и его средство с богом. «Бог есть творческая первичная сила, первая причина всякого бытия. Он – логос, несущий в себе разумные семенные энергии всех вещей» (Кунц.55-57).

Стоики также определили структуру философского познания, ведущую к завершенности человеческого социума этикой. Теперь мы можем сказать, что, согласно диалектике, то, что проявляется в завершении процесса, было уже в самом его начале. Завершение этикой вернулось к непосредственному началу процесса мироздания согласно закону отрицания отрицания, и этим началом у стоиков оказывается бог.

Развитие стоиками философского познания от ЛОГИКИ, через ФИЗИКУ, к ЭТИКЕ – трехчастный диалектический процесс, полагающий бесконечное возвращение этики к божественному качественному смыслу, определение исходной божественной непосредственности на уровне всеобщности.

Первичность бога есть его абсолютная непосредственность - необусловленность, нелогичность: «начало» - довольно хитрое понятие: будучи началом логики, оно должно выходить за ее пределы, т.е. быть чем-то нелогичным. Будучи же началом данной логики, должно включаться в нее» [Длугач 2011].

Принципиально структура философии соответствует структуре фундаментальных наук. Так логика соответствует математике, физика – неорганическому бытию, а этика – органическому бытию. Фундаментальные науки ограничены формой бытия, в которой количество-реальность выделено из качественного смысла и может рассматриваться в отдельности от него. В фундаментальных науках исследуется количественная реальность, характеризующая точное познание, начиная с математики. В фундаментальных науках принципиально не могут исследоваться добытийное и послебытийное состояния вечности, потому что качество и количество в этих состояниях нераздельны. В добытийном состоянии качество неотделимо от неструктурированной субстанции, а в послебытийном состоянии субстанциальная реальность снята в качественной идеальности сознания.

Философия охватывает все состояния мироздания, начиная от добытийного и кончая послебытийным.

Сознание в философии осваивает реальное количество, начиная от его развернутого субстанциального добытийного состояния, через оформленное состояние в бытии, к знаковой реальности мышления в послебытийном состоянии. В состоянии бытия субстанциальная реальность сначала структурирована как количество (математика), затем как форма (неорганическое бытие) и наконец, как знак - генетический код органического бытия.

Исходная определенность мироздания лишает смысла спор между идеализмом и материализмом, утверждая абсолютное качество, в котором количество снято полностью. Поэтому исходное абсолютное качество мироздания может быть определено как АБСОЛЮТНАЯ ИДЕАЛЬНОСТЬ и как АБСОЛЮТНАЯ РЕАЛЬНОСТЬ.

Философия формирует мировоззрение на основании всех видов познания, включая не только науку, но также и искусство, и религию. Именно в религии осознается исходная качественная идеальность мироздания, в которой объединены и сняты все его проявления.

Мир прекрасен, и это есть проявление его исходного абсолютного качества, развитого от абстрактной мажорности существования до состояния блага, получаемого каждым человеком в этом мире при условии соблюдения исходного качественного смысла мироздания.

Весь процесс мироздания есть, по сути, борьба существования с несуществованием ничего (прахом), стремящимся вернуть существование в несуществование. Кажется, что в своем начале существование готово уступить несуществованию, как это представлено бесконечным исчезновением качества бога в количественной реальности нирваны. Качество (вечность-бог) преодолевает это свое минорное состояние освоением – свертыванием субстанции нирваны в форме бытия. Происходит освоение реального количества в этой форме вплоть до его снятия и использования как ничего для творения мира богом. Так создана человеческая духовность, которая должна освободиться от проявившегося в ней несуществования-праха и которая, через противопоставление праху, освобождается от него, превращаясь сначала в богочеловека, а затем и в человекобога.

Прекрасное проявляется уже в самом начале возникновения человека из животного – в мелодии и затем это прекрасное конкретизируется в бесконечном завершении первбытных временных (мусических) искусств поэзией (Цит. Гег). В первобытных пространственных искусствах вечность воспитывает человеческие чувства, осваивая сначала растительное предчувство любви к красивому (эстетика неандертальцев-собирателей). От эстетического освоения растительного предчувства к этике животных чувств: любви к себе, любви к другому, любви ко всем, ограниченной родовой любовью, вечность возносится до человеческого послечувства всеобщей любви, в котором снята материальная зависимость от тела – так вечность определяет то высшее духовное чувство, которое через тысячелетия вскрывается Христом.

Человеческая любовь – послечувство, определенное разумно в переходе от пространственной особенности знака к его всеобщности в единице математики. Так осуществился переход от первобытного состояния человечества к послепервобытному состоянию.

Человеческое качество – социум, в чистой идеальности которого снята материальность как реальность вообще. Таково человеческое сознание, в исходной единичности-случайности которого снято реальное количество. Первое сознание, возникшее из животного состояния, – это особо природно одаренный индивид, с которого и начат человеческий социум, определяемый послечувством всеобщей любви. Говорит Августин: «То, что теперь называется христианской религией, существовало и у древних, да и с самого начала рода человеческого, еще до того, как воплотился Христос».

Во всеобщей любви несуществование исчезло в качественной идеальности, но реальность проявляется в этом абсолютном качестве этики и бесконечно-количественно осваивается, определяя исходную идеальную непосредственность на уровне всеобщности.


История

Всеобщее бесконечное-количественное приближение философской этики к божественному абсолютному началу мироздания прерывается качественно-единично-случайно переходом к человеческой истории.

Начало человеческой истории в целом представлено длившимся миллионы лет периодом, определяемым первобытными временными искусствами. Здесь сохранялся еще непосредственный результат перехода от животного к человеку: от любви родовой высших травоядных животных к любви всеобщей, качественно определившей чистую идеальность человеческого сознания. Неандертальцы завершали это состояние и бесконечно определяли его на уровне всеобщности. Очевидно, к этому состоянию близки тасадеи: «кротки и дружелюбны тасадеи,... ведущие совершенно примитивный образ жизни на уровне каменного века. Эти тихие мягкие люди находятся в полной гармонии с окружающей природой…. Человек прямоходящий тоже, вероятно, был мирным созданием» [Уайт, Браун 1978].

Первичное состояние человечества, определяемое первобытными временными искусствами, было прервано качественным переходом к первобытным пространственным искусствам. Знаковая реальность языка, представленная словесным искусством, перешла в пространственную знаковую реальность, позволившую осваивать материальное пространство в животных чувствах. Так непосредственность пространства осваивалась реалистическим изобразительным искусством кроманьонцев-охотников. Это уровень освоения эгоизма. Особенность пространства осваивалась декоративным искусством матриархата и определялось чувство половой любви. Всеобщность пространства осваивалась искусством красивого (мегалитическая архитектура). Здесь - в патриархате определялось чувство родовой любви в бесконечном приближении к любви всеобщей – человеческой.

Скачок человеческой истории от первобытного состояния к послепервобытному определен переходом от животных чувств к человеческому чувству. Завершение освоения родовой любви в искусстве красивого (мегалитическая архитектура патриархата) в ее приближении к любви всеобщей оказалось прерванным единичным-случайным качественным скачком от интуитивного познания средствами искусства к точному познанию средствами науки. Знак искусственной реальности, определенный пространственно на уровне особенности, осуществился на уровне всеобщности в единице математики.

Пространство, как материальность и количество вообще, в единице оказалось снятым, но оно проявилось как бесконечно-количественно реализующееся прошлое состояние, осваивающееся в первобытных пространственных искусствах.

Проявилось, следовательно, и растительное освоение пространственной эстетики неандертальцами, и освоение животной этики кроманьонцами.

Растительное и животное основания человека осваивались в человеческой послепервобытной истории до их снятия. Итак, общество неандертальцев определилось как коммунизм, который не только начинает человеческий социум, но и завершает его, поскольку являет его абсолютное качество – полную снятость количества в идеальном качестве социума и, следовательно, исходную соединенность начала и конца - вечность.

Коммунизм – человеческий социум, основан на чистой идеальности сознания – богочеловека. Проявление его животной реальности, сначала эгоизма, затем половой любви и, наконец, любви родовой структурируют послепервобытную историю, бесконечно-количественно приближая всеобщее необходимое утверждение коммунистического социума.

Современное состояние человечества характеризуется переходом от разумного освоения-снятия первого животного чувства - эгоизма к разумному освоению второго животного чувства – половой любви. Завершением человеческой истории окажется освоение животного чувства родовой любви, разделяющей людей по телесному признаку.


Искусствознание

В истории сознание противостояло мирозданию, а в искусствознании соединилось с ним. Бесконечное-количественное приближение к реализации коммунистического социума на уровне всеобщности в гуманитарных науках осуществлено скачком к искусствознанию (искусствоведение), в качестве которого реальность снята, как это представлено мелодией, оказывающейся ближе всех к абсолютному качеству.

Раньше считалось, что первобытное искусство – не совсем искусство, а вот послепервобытное искусство – это чистое искусство. Но на самом деле чистым искусством является искусство первобытное, поскольку именно оно определяет первичное познание и является единственным проявителем человеческой духовности. В точном послепервобытном познании искусство оказывается лишь дополнением к точному научному познанию и есть, по сути, «искусство для искусства», а первичным проявлением духовности в послепервобытном состоянии оказывается наука. Гегель, начиная искусство с архитектуры, представляет его послепервобытное состояние, поскольку для создания архитектурных сооружений необходимо точное математическое знание.

Искусствознание должно основываться на первобытной структуре искусства как такой, в которой вечностью моделируется процесс мироздания, начиная от освоения непосредственных временных закономерностей формообразования в музыке и заканчивая всеобщими пространственными закономерностями формообразования в мегалитической архитектуре. Бесконечный-количественный возврат к исходной непосредственности временных музыкальных закономерностей прерывается качественным скачком к морали, в которой осуществлено наиболее общее ощущение прекрасного.

Прекрасное – результат соединения закономерностей формообразования (разум) и высшего - человеческого чувства всеобщей любви.


Науки о государстве

Мораль

Если в гуманитарных науках этика определялась на уровне непосредственности – содержательности, то в науках о государстве она определилась на уровне особенности – в социальной форме. Форма эта имеет абсолютное качество, такое, в котором снято все внутреннее реальное пространственное количество, Таким был социум неандертальцев, в котором каждый человек неразделен со своим социумом. Этот социум представлен первым пространственным знаком – идеальным контуром (ямки-углубления в камне и оттиски кистей рук). [Каган 192. Ранние формы искусства 32]. Реальное пространство снято в идеальности социальной формы единично-случайно-качественно, однако оно проявляется на некоторой удаленности от своего абсолютного начала и осваивается-снимается в социуме бесконечно-количественно.

В качественном скачке от неандертальцев к кроманьонцам вознесение материальности людей до идеальности социума оказывается прерванным обратным движением качества: идеальность социума оказывается снятой в телесной материальности индивида, буквально вырывая из этой телесности идеальность индивидуального сознания - «Я». Так осуществился моральный переход от растительного - эстетического освоения пространства к этическому – животному освоению естественного пространства в искусственности пространственного знака.

Этика человеческого социума определена идеальностью человеческого сознания и есть всеобщая любовь. «Особенности религиозных этических систем состоят в том, что в религиях, содержащих персонифицированного бога, бог является объектом морали, и базовыми становятся нормы, императивно объявленные религией как божественные, этика общественных отношений как система моральных обязательств по отношению к обществу дополняется (или подменяется) божественной этикой — системой моральных обязательств по отношению к богу, вплоть до того, что может вступать в конфликт (иногда социальный или даже массовый) с общественной моралью».(Википедия)

В освоении животных чувств этика начинает с эгоизма. Эгоизм – любовь к себе (к своему телу) является основным чувством, в котором сохраняется единичность-случайность «Я» вследствие его непосредственной связи со своим индивидуальным телом. «Я» по сути, подчинено материальным потребностям своего тела.

Необходимость человеческого социума с его сознательным чувством всеобщей любви предопределяет переход на более высокий чувственный уровень: от эгоизма к половой любви и к освоению пространства на уровне особенности-формы. Выделенность мужского начала как носителя социального качества на генетическом уровне и самоотрицание идеальности в материальности одушевлением женского начала в матриархате способствует определению формы социума на уровне «Ты» отрицанием своего тела в другом теле.

В качественном переходе на человеческом уровне от чувства половой любви к родовой любви патриархата эгоистическое «Я» определяется на уровне всеобщности «Мы», приближаясь, таким образом к всеобщей любви. Это бесконечное-количественное приближение к абсолютному качеству морали прерывается скачком к наукам о власти, к снятию абсолютного качества морали в отдельном особо природно одаренном человеке – императоре (вожде, царе). Таковы первые китайские императоры в представлении первого моралиста Конфуция. «Конфуций полагал себя хранителем и толкователем мудрости древних, которые служили примером для подражания. К их числу относились легендарные правители Яо, Шунь и Юй. Народные сказания о благодетельных деяниях этих правителей передавались из поколения в поколение». [Сидихменов 1987 8].


Науки о власти

В переходе к наукам о власти – определена центральная часть структуры общественных наук. Здесь качество – социум и количество – человеческая материальность максимально взаимовыделены, взаимоопосредствованы. Науки о власти – это перевал от познавательной к созидательной части структуры человеческой деятельности.

От законодательной власти, через исполнительную власть, к судебной власти осуществлен переход социума от состояния познания к состоянию созидания.

Бесконечное-количественное завершение наук о власти судебной властью есть освобождение социума от субъективности, приближение к чистой объективности, осуществляемое переходом к общественным законам. В общественных законах непосредственность морали определена качественно на уровне всеобщности. Но количественное приближение к всеохватности морали бесконечно и прерывается качественным переходом к экономическим законам, в которых материальное количество оказывается снятым вместе с материальными потребностями человека.





Экономические науки

Политическая экономия

Экономические законы представлены, прежде всего, политической экономией, с которой начаты экономические науки. «В широком значении этика у Аристотеля — наука о полисе (политическая наука), задающая основу для политики и для экономики.[4]» (Википедия).

Обычно политическая экономия характеризуется количественными определениями, представляющими ее как процесс. «Ближайшие к Смиту по времени критики — Симон де Сисмонди (а потом и другой представитель экономического романтизма, П. Прудон) утверждали, что не сами объекты богатства (вещи), а их распределение (и перераспределение) является предметом политэкономии, и её особое предназначение — обеспечить справедливость этого процесса[11] (Википедия). Сейчас предметом политэкономии являются производственные отношения, то есть отношения по поводу производства, распределения, обмена и потребления благ».

Но конечно, только качественное определение может охватить предмет в целом как уже завершенный. Качественные определения, в которых политическая экономия представлена в своей идеальной завершенности, даны Ад. Смитом, Сисмонди и др. «Предмет политэкономии в версии А. Смита сформулирован в заголовке его главного труда: «Исследование о природе и причине богатства народов». Богатство (англ. wealth) как предмет науки понимал и Д. Риккардо» (Википедия).


Качественное определение политической экономии восходит к философскому определению этики и к Аристотелю. Так, по определению С. Сисмонди: «люди объединились в общество…, чтобы обеспечить себе счастье»[21]. Политическая экономия — «наука не простого расчёта, а наука моральная»; она вводит в «заблуждение, когда оперирует голыми цифрами, и ведёт к цели лишь тогда, когда приняты во внимание чувства, потребности и страсти людей».[13] (Википедия)

В абсолютном качестве экономических наук реальность исчезла в идеальности социума. Материальные потребности оказались качественно полностью освоенными, уступив место духовным потребностям. Снятым в сознании оказывается само биологическое тело человека.

Статистика и финансирование

На некоторой удаленности от качественного абсолюта политэкономии, в ней проявляется количество, дающее начало процессу его реального освоения. Политическая экономия переходит в статистику, а затем и в финансирование, в котором процесс экономических наук бесконечно-количественно приближается к абсолютной идеальности качественного начала и реализует его непосредственную единичность-случайность на уровне всеобщности-необходимости.

Естественная реальность - материальность бесконечно-количественно осваивается-снимается в искусственной реальности, представленной денежным знаком, таким образом приближаясь к абсолютному божественному качеству человека – абсолютному качеству общественных наук. «Существование государства – это шествие бога в мире» (Гегель), и это «шествие», этот процесс завершается вместе с завершением социального процесса соединением конца с началом в вечности.

Но завершение процесса общественных наук бесконечно, потому, что бесконечно количество и само количественное приближение к конечному результату. Процесс общественных наук прерывается качественным скачком к искусственному интеллекту, начинающему прикладные (технические) науки и продолжается в нем.



Структура общественных наук


ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ: философия, история, искусствознание.

НАУКИ О ГОСУДАРСТВЕ: мораль, науки о власти, общественные законы.

ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ: политэкономия, статистика, финансирование (бухгалтерия)


Данная работа выполнена на основании статей, которые есть в интернете: «Первобытные временные искусства», «Первобытные пространственные искусства», «Значимость мегалитических сооружений», «Существование Вечности до ее оформления в бытии», «Диалектика целого религиозного процесса», «Существование против несуществования», «Мораль - форма этики», «Философия - качество общественных наук», «Диалектика фундаментальных наук», «Мораль и ее основания», «Реальность», «Логика вечности» и др.



Литература


Гегель 1977 - Гегель Г. Наука логики. В3т. Т.1. М., 1970.

Гегель 1976 - Гегель Г. Философия религии. В2т. М., 1976.

Гегель 1971 – Гегель Г. Эстетика. В4т. Т.3. М., 1971.

Длугач 2011 – Длугач Т. Рецензия на книгу Л.Б.Туманова Свобода и разум.
Избранные философские работы. Интернет. 23.16.11.

Жуков 1976 – Жуков Н. Философские основы кибернетики. Минск, 1976.

Каган 1972 – Каган М. Морфология искусства. Л., 1972.

Ранние формы искусства. М., 1972.

Сидихменов 1987 – Сидихменов В. Китай. М., 1987.

Уайт, Браун 1978 – Уайт Э., Браун Д. Первые люди. М., 1978.






Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All [только новые]


Александр Грек





Пост N: 271
Зарегистрирован: 24.05.09
Откуда: Магадан
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.09.14 01:07. Заголовок: К проблеме хиральнос..


К проблеме хиральности
http://elementy.ru/news?newsid=432316

___________________
Vale
Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 1521
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.09.14 08:13. Заголовок: Александр Грек пишет..


Александр Грек пишет:

 цитата:
К проблеме хиральности
http://elementy.ru/news?newsid=432316



Философию здесь должен интересовать более общий подход к симметрии-антисимметрии (хиральности)... Насколько полно осуществляется симметрия диалектического процесса, предопределенная возвратом третьей-завершающей части процесса к началу согласно закону отрицания отрицания?

Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 1493
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.09.14 10:30. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
как это сделал Аристотель.


Вообще то Аристотель жил 2.5 тысяч лет назад и наука с тех пор "немного" продвинулась, не находите? Кстати, первым сказал, что мысль есть материя, именно Аристотель, за что Ленин на него напрасно сердился в своих "Философских тетрадях"... Идея бога, это фантастическое отображение мира... А "смысловая структура", - шаг к научному объяснению... Для вас же всё одинаково, потому, что вы "не врубились" в разницу между этими понятиями...

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 1522
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.09.14 10:42. Заголовок: Ю.М. пишет: А "..


Ю.М. пишет:

 цитата:
А "смысловая структура", - шаг к научному объяснению... Для вас же всё одинаково, потому, что вы "не врубились" в разницу между этими понятиями..



В ваших рассуждениях необходимо отметить подвижку: это переход от тотальной непосредственности материи к ее раздвоению на составляющие: смысл-качество и средство-количество. Думайте дальше в этом же направлении и может быть у вас получится что-то действительно свое, которое начнет наконец развиваться.

Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 1494
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.09.14 11:13. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
это переход от тотальной непосредственности материи к ее раздвоению на составляющие: смысл-качество и средство-количество


Это ваши категории... Я так не мыслю... Научно, пока вообще непонятна принципиальная схема функционирования Вселенной... Есть только гипотезы у физиков... Моя заслуга заключается в том, что я включил сознание в работу Вселенной, предсказал физику сознания...

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 1523
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.09.14 11:36. Заголовок: Ю.М. пишет: Это ваш..


Ю.М. пишет:

 цитата:
Это ваши категории... Я так не мыслю... Научно, пока вообще непонятна принципиальная схема функционирования Вселенной... Есть только гипотезы у физиков... Моя заслуга заключается в том, что я включил сознание в работу Вселенной, предсказал физику сознания...



Это не мои категории, а всеобщие.

Не может быть физики сознания. Физика относится к неорганическому бытию, а сознание - к органическому бытию. Это совершенно разные качества. Если бы вы не мыслили фрагментами, а попытались представить процесс мироздания в целом и в развитии, вам бы сразу стала видна несусветность такого сочетания. Это все равно, что ваша материя не подчиняющаяся тяготению и не имеющая пространственной определенности. Назвать идеальность материей легко, но доказать такой казус невозможно, потому что это абсурд и чем скорее вы поймете это тем скорее избавитесь от своего главного заблуждения. Недаром ведь марксизм отмежевался от вульганого материализма, а вы через сто лет наступаете на те же грабли.




Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 1495
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.09.14 11:51. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
Не может быть физики сознания. Физика относится к неорганическому бытию, а сознание - к органическому бытию.


А вот моя идея "смысловой структуры Вселенной", хорошо коррелируется с возможностью существования физики сознания... Что то же проявляло смысл в развитии неживой материи, до живой и сознания, когда никакого сознания ещё не было и в помине? У вас ответ прост - смысл проявлял Бог, или "Высший разум", а это не имеет научного содержания... Именно сейчас идёт доказывание, что сознание , есть материя... Знайте, что когда вы узнаете, что доллар рухнул, это будет автоматически означать, что уже имеется "железное" доказательство, что сознание есть материя и может существовать физика сознания...

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 1524
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.09.14 15:11. Заголовок: Ю.М. пишет: Что то..


Ю.М. пишет:

 цитата:
Что то же проявляло смысл в развитии неживой материи, до живой и сознания, когда никакого сознания ещё не было и в помине? У вас ответ прост - смысл проявлял Бог, или "Высший разум", а это не имеет научного содержания.



Бог или «Высший разум» проявляется у вас в «идее «смысловой структуры Вечности», иначе этой вашей идее просто неоткуда взяться.

У меня носителем смысла мироздания является абсолютное качество, возникшее единично-случайно, никак необусловленно. Только таким и может быть начало. Любое серьезное исследование должно уяснить свое начало, иначе все остальное исследование лишается основания, не имея смысла.

Абсолютное качество однозначно-едино, идеально завершено эмоциональным скачком и всякое количество в нем снято. Абсолютное качество есть Вечность существования.

Абсолютное качество осваивает проявившееся в нем реальное количество-несуществование и таким образом возвращается к своему началу, определяя его на уровне всеобщности-необходимости.



Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 1496
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.09.14 19:42. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
У меня носителем смысла мироздания является абсолютное качество, возникшее единично-случайно, никак необусловленно. Только таким и может быть начало. Любое серьезное исследование должно уяснить свое начало, иначе все остальное исследование лишается основания, не имея смысла.


А что можно уяснить в "абсолютном качестве"? , возникшем "единично-случайно"?!, которое, к тому же ещё и "никак не обусловленно"! Так и напрашивается анекдот: "Петька, мне предложили на экзамене в академию, разделить разночлен на многочлен... А я не то что разделить, а и представить себе такой не могу"... Так, что там у вас "уяснять в вашем начале", только вы и представить можете...

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 1525
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.09.14 20:32. Заголовок: Ю.М. пишет: А что м..


Ю.М. пишет:

 цитата:
А что можно уяснить в "абсолютном качестве"? , возникшем "единично-случайно"?!, которое, к тому же ещё и "никак не обусловленно"!



Начало всегда предельно просто, и недаром определено в Ведах как Единое. В нем еще нет и не может быть никакой структуры, потому что полностью отсутствует количество. Начало - чистое абсолютное качество: «Качество появилось … не из предыдущего, а непосредственно из себя. … Поэтому с
качественной стороны абсолютно прерывается чисто количественное постепенное
движение вперед … переход есть скачок». (Гегель). Качество есть Вечность существования, у которой конец соединен с началом вследствие отсутствия средней-количественной части. Эта качественная идеальная завершенность в будущем целеполагает весь процесс мироздания.

Необусловленность - это условие определения начала. Начало всегда безусловно.«Но самое первое и всеобщее (принцип) недоказуемо: «Принцип есть непосредственное положение доказательства. Непосредственным является то, первичнее которого не существует». (Аристотель).«начало» - довольно хитрое понятие: будучи началом логики, оно должно выходить за ее пределы, т.е. быть чем-то нелогичным. Будучи же началом данной логики, должно включаться в нее». (Длугач)




Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 1497
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.09.14 20:46. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
).«начало» - довольно хитрое понятие: будучи началом логики, оно должно выходить за ее пределы, т.е. быть чем-то нелогичным. Будучи же началом данной логики, должно включаться в нее». (Длугач)


...началом ЧЬЕЙ логики?


 цитата:

влавладислав крючков пишет:
[quote]Начало всегда предельно просто, и недаром определено в Ведах как Единое. В нем еще нет и не может быть никакой структуры, потому что полностью отсутствует количество. Начало - чистое абсолютное качество: «Качество появилось … не из предыдущего, а непосредственно из себя. …


Беззубость такой словестной эквилибристики состоит в том, что она не имеет практического содержания... "Старые философы, только объясняли мир, а задача заключается в том, чтобы изменить его" Маркс... Точнее не скажешь...

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 1526
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.09.14 21:46. Заголовок: Ю.М. пишет: "С..


Ю.М. пишет:

 цитата:
"Старые философы, только объясняли мир, а задача заключается в том, чтобы изменить его" Маркс... Точнее не скажешь...



Чтобы изменить мир, его надо прежде всего знать, иначе вскочишь в такую халепу, что потом и не разгребешь, как это получилось у вашего Горбачова.

Что такое эта ваша "смысловая структура Вселенной"? Я все время пытаюсь это выяснить у вас, но натыкаюсь только на пустословие. Возможно " смысловая структура Вселенной" и есть то исходное качество, которое задало смысл всему последующему процессу мироздания?

Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 1498
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.09.14 21:50. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
Возможно " смысловая структура Вселенной" и есть то исходное качество, которое задало смысл всему последующему процессу мироздания?


Может быть, если вы под качеством поймёте материальную смысловую структуру...

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 1527
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.09.14 22:56. Заголовок: Ю.М. пишет: Может б..


Ю.М. пишет:

 цитата:
Может быть, если вы под качеством поймёте материальную смысловую структуру...



Качество - абсолютное качество не материально, а идеально-завершенно, поскольку реальное количество в нем снято полностью. Именно поэтому абсолютное качество и является смыслом-целеполаганием, поскольку в своей идеальной завершенности "знает" весь свой будущий процесс. Но я так думаю, что к сожалению, для вас это абракадабра.

Спасибо: 0 
Профиль
Александр Грек





Пост N: 272
Зарегистрирован: 24.05.09
Откуда: Магадан
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.09.14 07:54. Заголовок: В.Крючкову Вопросы, ..


В.Крючкову
Вопросы, совершенно необходимые ответы на которые пока не даны:

http://communist.borda.ru/?1-14-0-00000062-000-120-0#020


==============================================
Вы легко оперируете всеми понятиями, о которых заданы эти вопросы.
Поэтому (по идее) у Вас не должно возникнуть особых затруднений с ответами. Имхо

___________________
Vale
Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 1528
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.09.14 09:01. Заголовок: Александр Грек пишет..


Александр Грек пишет:

 цитата:
Сущность.
Раз это «определено» у Гегеля как абсолют – это уже значит, что определено через неопределенное.
А что такое абсолют? Определите, что это такое?
Ведь от качественного и точного определения этого понятия (в его соотнесении с действительностью, входящих в него термов), полностью зависят все дальнейшие построения и смысл.
(а Вы «конструируете» принимая его как данность)



Я никогда не имел дела с гегелевским абсолютом, поскольку его нет. Абсолют придуман Гегелем вместо бога, он у него является логосом, с которого начинается и которым завершается природное развитие: «развитие абсолютного – это его собственное действие и при том такое, которое также начинается с него, как и приходит к нему». Абсолют – абсолютная идея (абсолютный разум) - это надуманная гегелевская конструкция, в которой разум начинает и завершает мировой процесс, не имея при этом никакого обоснования.

Разум не может лежать в основании мироздания, поскольку он несамостоятелен и сам нуждается в предварительной обусловленности – причине. Разум – только средство-количество, не различающее добро и зло и поэтому он не может быть носителем смысла – качеством, с которого начинается всякий диалектический процесс.

Существование возникает из своего несуществования единично-случайно эмоциональным скачком, самостоятельным – не нуждающимся в предварительной обусловленности. В абсолютном качестве существования снято несуществование. Несуществование проявляется в идеальном существовании на некоторой удаленности от качественного начала и оказывается ОСНОВАНИЕМ, РЕАЛЬНОСТЬЮ И КОЛИЧЕСТВОМ КАЧЕСТВА СУЩЕСТВОВАНИЯ. Вот что такое у меня так называемый абсолют.

АБСОЛЮТ – ЭТО НЕСУЩЕСТВОВАНИЕ, ПРОЯВИВШЕЕСЯ В СУЩЕСТВОВАНИИ И РЕАЛЬНО ОКОНЕЧИВАЮЩЕЕ ЕГО. Абсолют – отрицательность существования, и он стремится вернуть существование в несуществование.

Существование борется с несуществованием в себе и побеждает его, как это представлено идеальностью человеческого сознания, в котором реальность несуществования снята.














Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 1529
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.09.14 11:18. Заголовок: 17.9.14 Александр Гр..


17.9.14
Александр Грек пишет:


[quote]Что такое «знание» и что такое «незнание»?
(а то, как же мы достигем «знания» и скажем – вот, - знание?)

Покажите путь этой определенности философии, у Вас его не видно?
(просто «употребить» формулу «тезис-антитезис-синтез», формально сославшись на диалектичность наук – мало. Надо взять конкретную науку и в историзме показать ее Конкретную диалектику, этой науки: вот диалектическая пара, вот достижение тезиса, вот анализ (в чем выражается диалектическое борение), вот синтез,…).
(иначе это просто некоторый формализм неизвестно к чему относящийся в действительности)

В.К. = «Мироздание имеет направленность развития, как это представлено в фундаментальных науках. Эта направленность качественная, и роль качества здесь выполняет»

– это совершенно неочевидно, нет совершенно конкретики. Куда именно оно направлено?, что такое развитие?, почему именно "развитие"?

Я вынужден повторить. Никакая единица не существует вне системы математики, вне соотношения со всей математикой. Нет никакой единицы «вообще», ее можно взять только вместе со всей системой математики.
(например, даже в математике есть группы, полугруппы без единицы (или без левой, или правой единицы, как по умножению, так[quote]

«Что такое «знание» и что такое «незнание»?»
Знание отрицает так называемое «ученое незнание» или двусмысленность. Истинное знание способно прогнозировать будущее.

«Покажите путь этой определенности философии, у Вас его не видно?»
Философия определяется, начиная от абсолютного качества мироздания (ситез), через природную количественную вариабельность (анализ), к этике, в которой абсолютное качественное начало определяется на уровне всеобщности.

Я подробно представил диалектический прорцесс экономических наук. Можно также подробно показать и процесс неорганического бытия. В первой-полевой части (микромир) качество-движение едино с количеством-материей (синтез). Во второй части (мегамир) качество-движение выделено и противопоставлено количеству-материи (анализ). В третьей части – кристаллизации (макромир) движение возвращается к единству с материей и взаимоснимается, бесконечно исчезает с ней в форме, определяя непосредственность фридмановской сингулярности на уровне всеобщности (синтез).

«В.К. = «Мироздание имеет направленность развития, как это представлено в фундаментальных науках. Эта направленность качественная, и роль качества здесь выполняет»
А.Г.
– это совершенно неочевидно, нет совершенно конкретики. Куда именно оно направлено?, что такое развитие?, почему именно "развитие"?»

Как же «совершенно неочевидно»? Разве не очевидна направленность развития от неживого камня до сознания человеческого?
Мироздание развивается направленно, возвращаясь к своему исходному абсолютному качеству через освоение в себе несуществования, и такая качественная освоенность реальности несуществования представлена идеальностью человеческого сознания.

«Я вынужден повторить. Никакая единица не существует вне системы математики, вне соотношения со всей математикой. Нет никакой единицы «вообще», ее можно взять только вместе со всей системой математики.
(например, даже в математике есть группы, полугруппы без единицы (или без левой, или правой единицы, как по умножению»

Если рассматривать науку в целом, то диалектический процесс науки возвращает ее конец к началу. Процесс науки трехчастный и симметричный. Прикладные науки зеркально симметричны фундаментальным наукам относительно общественных наук. В завершении прикладных наук единица прикладной математики определяет непосредственность единицы фундаментальной математики на уровне всеобщности вследствие освоения всего проявившегося количества. Бесконечное приближение прикладной единицы к фундаметальной единице прерывается качественным скачком к материальному производству – к соединению прикладной единицы с материальностью – такой оказывается реальная всеобщность прикладной единицы.


Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 1499
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.09.14 17:51. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
абсолютное качество и является смыслом-целеполаганием, поскольку в своей идеальной завершенности "знает" весь свой будущий процесс


Откуда вы "знаете", что абсолютное качество "знает весь свой будущий процесс"? Оно вам само об этом рассказало? В науке это называется "детерминизмом" ( предопределённостью), но ни а каком будущем по воле бога речь не идёт... Речь идёт о вероятности процесса, а не о его "знании"...

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 1530
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.09.14 18:53. Заголовок: Ю.М. пишет: Откуда ..


Ю.М. пишет:

 цитата:
Откуда вы "знаете", что абсолютное качество "знает весь свой будущий процесс"? Оно вам само об этом рассказало? В науке это называется "детерминизмом" ( предопределённостью), но ни а каком будущем по воле бога речь не идёт... Речь идёт о вероятности процесса, а не о его "знании"...



Абсолютное качество есть соединенность в себе конца с началом процесса вследствие отсутствия средней-количественной части. Абсолютное качество, поэтому знает свое завершение как соответствующее началу. Знание абсолютным качеством своего завершения предопределено самим диалектическим процессом в определении третьей части законом отрицания отрицания.

Необходимый возврат к началу процесса и определение его единичности-случайности-непосредственности на уровне всеобщности-необходимости вследствие освоенности-снятости всей количественной многовариантности процесса… Такое завершение показывает, что абсолютное знание находится в начале, но оно идеально и завершение может лишь бесконечно-количественно приближаться к нему, никогда его не достигая.


Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 1500
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.09.14 10:16. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
Абсолютное качество есть соединенность в себе конца с началом процесса вследствие отсутствия средней-количественной части


Если есть "начало и конец процесса" то о какой Вечности может идти речь? Опять у вас словоблудие...

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 1531
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.09.14 11:30. Заголовок: Ю.М. пишет: Если ес..


Ю.М. пишет:

 цитата:
Если есть "начало и конец процесса" то о какой Вечности может идти речь? Опять у вас словоблудие...



Словоблудие не у нас, а у вас. Наличие начала и конца процесса свидетельствует об его определенности, подтверждая абсолютность существования Вечности. Вечность сняла таким образом в себе весь свой количественный мировой процесс, о чем свидетельствует полное тождество конца с началом. Вечность существования утвердила свою абсолютность в неизменной (статичной) идеальной завершенности.




Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 1501
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.09.14 14:39. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
Наличие начала и конца процесса свидетельствует об его определенности, подтверждая абсолютность существования Вечности. Вечность сняла таким образом в себе весь свой количественный мировой процесс, о чем свидетельствует полное тождество конца с началом.


А как наличие "конца и начала" и их тождество, "снимает" количественный мировой процесс, и в чём здесь подтверждение Вечности? Вы сами то понимаете какую пургу несёте?...

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 1532
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.09.14 16:18. Заголовок: Ю.М. пишет: А как н..


Ю.М. пишет:

 цитата:
А как наличие "конца и начала" и их тождество, "снимает" количественный мировой процесс, и в чём здесь подтверждение Вечности? Вы сами то понимаете какую пургу несёте?...



Конец Вечности создан самой Вечностью существования как высшее утверждение Ее абсолютной завершенности. Соединенность конца с началом не есть переход-возврат существования в несуществование. Вы это и сами могли бы понять, а то сразу «пургу несете?

В реальном диалектическом процессе средняя-количественная часть есть проявление несуществования в существовании, разделяющее начало и конец. Конец процесса устремлен к началу согласно закону отрицания отрицания и стремится к отождествлению с абсолютной идеальностью начала через освоение всего реального количества несуществования. Но даже и теоретически конец не может отождествиться с абсолютностью начала вследствие бесконечности количества. Количественное завершение диалектического процесса поэтому бесконечно и может завершиться только качественным скачком.





Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 1502
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.09.14 16:40. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
Конец Вечности создан самой Вечностью существования как высшее утверждение Ее абсолютной завершенности. Соединенность конца с началом не есть переход-возврат существования в несуществование. Вы это и сами могли бы понять, а то сразу «пургу несете?


Грек, вы что нибудь поняли? Кто кого и зачем создал? Владислав, я уже боюсь за ваше здоровье...

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 1533
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.09.14 20:17. Заголовок: Ю.М. пишет: Грек, в..


Ю.М. пишет:

 цитата:
Грек, вы что нибудь поняли? Кто кого и зачем создал? Владислав, я уже боюсь за ваше здоровье...



Но это же элементарно, Ватсон!


Вечность возникла единично-случайно-необусловленно качественным скачком, перейдя из своего несуществования в свое существование. Качественный скачок прерывает всякое реальное-количественное развитие и следовательно в возникшем качестве отсутствует количество, из которого образуется средняя часть будущего процесса согласно схеме: синтез-анализ-синтез. Средняя часть – синтез в абсолютном качестве отсутствует и само качество, у которого конец совпал с началом, абсолютно завершено - неизменно.

На некоторой удаленности в качестве Вечности проявляется несуществование вследствие единичности-случайности возникновения качества.

Если бы качество возникло не единично-случайно-эмоционално, а всеобще-необходимо логически обосновано, как у Гегеля, то, очевидно, тогда бы количество было все снято в качестве и больше не проявилось. Но это принципиально невозможно из-за безусловности-алогичности начала и дурной бесконечности проявившегося ничто-несуществования.

Проявившееся несуществование исходно представлено непрерывной никак неструктурированной бесконечно развернутой субстанцией - реальностью существования Вечности. Вечность это свое состояние представила в пантеизме.

Субстанция стремится вернуть существование в несуществование. И это субстанции почти удается, судя по состоянию нирваны, бесконечно втягивающей в себя все, в том числе и само абсолютное божественное качество.

Но абсолютное качество побеждает снимая в себе субстанцию – сворачивая ее в форму бытия и определяясь в моменте вечного времени (Зурван-Эон).



























Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 1503
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.09.14 23:23. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
Вечность возникла единично-случайно-необусловленно качественным скачком, перейдя из своего несуществования в свое существование


А что такое Вечность? И как может "скакать" несуществующая Вечность? Что скачет у вас? Я ваши мантры уже прослушал сотню раз, и так ничего не понял - сплошные нестыковки... Это же нужно, так заплести себе мозги...

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 1534
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.09.14 00:06. Заголовок: Ю.М. пишет: А что т..


Ю.М. пишет:

 цитата:
А что такое Вечность? И как может "скакать" несуществующая Вечность? Что скачет у вас? Я ваши мантры уже прослушал сотню раз, и так ничего не понял - сплошные нестыковки... Это же нужно, так заплести себе мозги...



Сочувствую

Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 1504
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.09.14 00:14. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
Сочувствую


Не стоит сочуствовать самому себе... Может лучше вместо философии 19-го века, почитать что нибудь научное посвежее? Даже Маркс моложе Гегеля, я не говорю уже о Ленине... А я, вообще ещё живой...

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 1535
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.09.14 00:45. Заголовок: Ю.М. пишет: Не стои..


Ю.М. пишет:

 цитата:
Не стоит сочуствовать самому себе... Может лучше вместо философии 19-го века, почитать что нибудь научное посвежее?



С философией сейчас очень неблагополучно. Ее уже отвергли как науку. и теперь низводят до натурализма - тотального материализма типа вашего или до технонауки, дающей непосредственную прибыль. Никаких высоких идеалов, никаких идеалов вообще.... это дурной тон.

А ведь для спасения России ой как нужна однозначная высоконравственная философия, только она формирует и помогает удерживать на высоком уровне мировоззрение каждого человека, спасая его от либерального и рекламного гипноза.

Думается, что когда искали легкую, доходчивую до каждого философию, утратили ее действительно сложнейший, трудно постижимый диалектический уровень – сам каркас знания, свели философию к рассудочным штампам.

Философия осознает мировой процесс во всей его целостности. Необходимо поэтому удерживать эту целостность, а не отделываться отдельными фрагментами, которые ничего не дают для философского познания, плодя только словоблудие (неспроста это любимое слово у Ю.М.).



Спасибо: 0 
Профиль
Александр Грек





Пост N: 273
Зарегистрирован: 24.05.09
Откуда: Магадан
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.09.14 02:34. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков
Пост N: 1528
Александр Грек пишет:

 цитата:
Сущность.
Раз это «определено» у Гегеля как абсолют – это уже значит, что определено через неопределенное.
А что такое абсолют? Определите, что это такое?
Ведь от качественного и точного определения этого понятия (в его соотнесении с действительностью, входящих в него термов), полностью зависят все дальнейшие построения и смысл.
(а Вы «конструируете» принимая его как данность)



влавладислав крючков

 цитата:
Я никогда не имел дела с гегелевским абсолютом, поскольку его нет. Абсолют придуман Гегелем вместо бога, он у него является логосом, с которого начинается и которым завершается природное развитие: «развитие абсолютного – это его собственное действие и при том такое, которое также начинается с него, как и приходит к нему». Абсолют – абсолютная идея (абсолютный разум) - это надуманная гегелевская конструкция, в которой разум начинает и завершает мировой процесс, не имея при этом никакого обоснования.

Разум не может лежать в основании мироздания, поскольку он несамостоятелен и сам нуждается в предварительной обусловленности – причине. Разум – только средство-количество, не различающее добро и зло и поэтому он не может быть носителем смысла – качеством, с которого начинается всякий диалектический процесс.



А.Г.
(в отношении к гегелевской абс. идее» я с Вами даже солидарен).
Но,
Разум – он чей-то?, разум вообще – это абстракция существующая где? как? как что? Он у кого, чего? Почему же разумом нельзя различать добро и зло, если уже вы поняли и отличили одно от другого? «Поняли» – это из разума, это разумно или что?
Что значит «разум – количество»?
Что такое разум, и что такое бессмысленный разум, который не носитель смысла? Тогда в каком смысле он разум, зачем ему «начинать диалектический процесс»? (зачем называть разумом просто какую-то бессмыслицу?)
Что вообще делает разум, из чего состоит, как функционирует, в чем его продукция, как это происходит?
Процесс уразумения, понимания априорно имеет некоторый свой смысл?
А нравственное знание (о добре и зле) бывает понятно?, оно разумное?, а по-настоящему разумное может быть безнравственным?

[Разумность – свойство, обладает разумом существо и оно же инициирует его функционирование, становится им в этот момент (в некоторых мере и смысле)].

влавладислав крючков

 цитата:
1. Существование возникает из своего несуществования единично-случайно эмоциональным скачком, самостоятельным – не нуждающимся в предварительной обусловленности. В абсолютном качестве существования снято несуществование.
2. Несуществование проявляется в идеальном существовании на некоторой удаленности от качественного начала и оказывается ОСНОВАНИЕМ, РЕАЛЬНОСТЬЮ И КОЛИЧЕСТВОМ КАЧЕСТВА СУЩЕСТВОВАНИЯ. Вот что такое у меня так называемый абсолют.

3. АБСОЛЮТ – ЭТО НЕСУЩЕСТВОВАНИЕ, ПРОЯВИВШЕЕСЯ В СУЩЕСТВОВАНИИ И РЕАЛЬНО ОКОНЕЧИВАЮЩЕЕ ЕГО. Абсолют – отрицательность существования, и он стремится вернуть существование в несуществование.

4. Существование борется с несуществованием в себе и побеждает его, как это представлено идеальностью человеческого сознания, в котором реальность несуществования снята.



А.Г.
1 и 2. – понятно: «существование возникает из своего несуществования», а «несуществование возникает в существовании на некотором удалении от начала существования»…
Но у Вас же уже «существование» погружено в «несуществование» (из него и возникает).

И зачем это «несуществование» (которое притом и неизвестно что) еще ПЕРЕОБЗЫВАТЬ АБСОЛЮТОМ, и еще и реальностью!? Реальность – это то именно, что существует и Вы в том числе. А Вы это еще, как в надругательство, переобзываете «несуществованием».
Зачем это перепутанное нагромождение?

Причем здесь слово «АБСОЛЮТ» каков смысл этого абсолюта, что это такое?
В чем состоит свойство «абсолютности»?
Абсолют – это по крайней мере некоторый термин общего употребления.
Назвали бы «отрицательность существования» ОТРИСУЩ, ОТРИС. Зачем зацепляться за какой-то никчемный здесь абсолют, перепутывая всю «конструкцию» напрочь.

влавладислав крючков
Пост N: 1529
А.Г. пишет:

 цитата:
«Что такое «знание» и что такое «незнание»?»



влавладислав крючков

 цитата:
Знание отрицает так называемое «ученое незнание» или двусмысленность. Истинное знание способно прогнозировать будущее.



А.Г.
Спрашиваем опять.(не что делает, а что такое?)

А что такое «ученое незнание»?
Что такое двусмысленность? (однозначный смысл выражений имеется ТОЛЬКО в контекстно-свободных языках! И без обращения (применения) к природным объектам.). В математике (в рамках отдельных полностью определенных дисциплин).
В научном языке смыслы, их спектр, существенно более определенны, чем в обычном обиходном языке. Однако никакой простой (математической) однозначности, особенно именно в интерпретации из формализма в реальность – нет (из реальности в формализованные научные построения – есть некоторая существенная однозначность «установления факта», но не абсолютная, обсуждаемая, часто - конвенциональная). Есть разной степени адекватные суждения о соответствии объективной реальности, предмета, объекта, и научного суждения.
Иногда (до поры уточнения) считается, что предмет завершился. Но потом оказывается, что это не так. (пока – всегда).
Будущее-то выясняется в будущем, а знание в настоящем. (и как правило, настоящее-то знание и задвигают, а носителя затаптывают, вплоть до уничтожения). А не настоящее и не прогнозирующее будущее, - вот с этим носятся, расписывают и расцвечивают.
И что же такое «незнание»?
И что все-таки такое просто «знание»?

Где у Вас однозначный смысл ваших определений?

влавладислав крючков пишет:

 цитата:
«Мироздание имеет направленность развития, как это представлено в фундаментальных науках. Эта направленность качественная, и роль качества здесь выполняет»


А.Г. пишет:

 цитата:
– это совершенно не очевидно, нет совершенно конкретики. Куда именно оно направлено?, что такое развитие?, почему именно "развитие"?»



влавладислав крючков

 цитата:
Как же «совершенно неочевидно»? Разве не очевидна направленность развития от неживого камня до сознания человеческого?
Мироздание развивается направленно, возвращаясь к своему исходному абсолютному качеству через освоение в себе несуществования, и такая качественная освоенность реальности несуществования представлена идеальностью человеческого сознания.



А.Г.
Никакой направленности. В чем она состоит, покажите? Что в нем направлено, куда, и как происходит?
Камни – сами по себе (у них своя «направленность»), а живое – само по себе (своя направленность, (а)цикличность, «род уходит и род приходит, а Земля пребывает во веки…»). Человечество обгадилось и деградирует в капитализме, - гниет и мрет.
Горы истираются и смываются в океаны, и вновь горы воздвигаются…

Что такое самО развитие?
Почему оно именно "развитие", смысл слова "развитие"?

Циклы отмечают, но это не чистые циклы, а с градацией и деградацией – т.е. проекции диалектических спиралей (как правило, результат взаимодействия неизвестных диалектических пар).
(биология) У видов, родов и семейств и вовсе сложно: виды, роды и сем., вроде есть, но ни их начал, ни концов никто не видел (и представить даже не могут!).
С науками – тоже самое. (я уж о концах не говорю, это вообще, нонсенс, а начала и вовсе неведомы, что они такое, где - в чем – как зафиксировались, как проявились, когда ? (на 99.9999% это неизвестно, а что известно вызывает большие сомнения, даже в формулировке, и ее отнесении к периоду)).

(Но с помощью диалектического и исторического материализма, на большинство этих вопросов можно ответить).


А.Г. пишет:

 цитата:
«Я вынужден повторить. Никакая единица не существует вне системы математики, вне соотношения со всей математикой. Нет никакой единицы «вообще», ее можно взять только вместе со всей системой математики.
(например, даже в математике есть группы, полугруппы без единицы (или без левой, или правой единицы, как по умножению»



влавладислав крючков

 цитата:
Если рассматривать науку в целом, то диалектический процесс науки возвращает ее конец к началу. Процесс науки трехчастный и симметричный. Прикладные науки зеркально симметричны фундаментальным наукам относительно общественных наук. В завершении прикладных наук единица прикладной математики определяет непосредственность единицы фундаментальной математики на уровне всеобщности вследствие освоения всего проявившегося количества. Бесконечное приближение прикладной единицы к фундаментальной единице прерывается качественным скачком к материальному производству – к соединению прикладной единицы с материальностью – такой оказывается реальная всеобщность прикладной единицы.



А.Г.
Что такое сама эта Ваша «единица», что это такое?

В математике – число с определенными свойствами, в теории групп – объект соотнесенный с другими объектами группы и операциями.

Какие у вас объекты, множество, какая операция, что значит единичный объект? относительно операции и множества?


___________________
Vale
Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 1536
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.09.14 08:15. Заголовок: Александр Грек пишет..


Александр Грек пишет:

 цитата:
Разум – он чей-то?, разум вообще – это абстракция существующая где? как? как что? Он у кого, чего? Почему же разумом нельзя различать добро и зло, если уже вы поняли и отличили одно от другого? «Поняли» – это из разума, это разумно или что?
Что значит «разум – количество»?
Что такое разум, и что такое бессмысленный разум, который не носитель смысла? Тогда в каком смысле он разум, зачем ему «начинать диалектический процесс»? (зачем называть разумом просто какую-то бессмыслицу?)
Что вообще делает разум, из чего состоит, как функционирует, в чем его продукция, как это происходит?
Процесс уразумения, понимания априорно имеет некоторый свой смысл?
А нравственное знание (о добре и зле) бывает понятно?, оно разумное?, а по-настоящему разумное может быть безнравственным?

[Разумность – свойство, обладает разумом существо и оно же инициирует его функционирование, становится им в этот момент (в некоторых мере и смысле)].



Разум – это искусственная знаковая реальность, сравнмая с естественной реальностью (материальностью, например). Так их сравнивает Спиноза. «Однако из всех этих бесконечных субстанций до сих пор нам известны лишь две по их собственной сущности, а именно: мышление и протяжение» (Спиноза Б. Избр. пр.В2т.Т.1.М.,1957.С.104)

Реальность – это количество-несуществование, проникшее в существование и оконечивающее его, возвращающее его в несуществование – такова принципиальная истина, которая проявляется в своей абсолютности лишь при отделении существования от несуществования (как это сделано в религии) - противопоставления существования как добра (символ-бог) несуществованию как злу (символ-дьявол). Такое фундаментальное противопоставление требует однозначного абсолютного качественного определения начала существования.

Абсолютная истина разума как количества, реальности вообще – это несуществование, в которое реальность устремлена необходимо для своей абсолютной определенности.

Эти фундаментальные истины человек может постичь только через религию. Именно там реальность-прах определена как ничего, разум – как зло (змей-искуситель), «Блаженны нищие духом», не «око за око», а непротивление злу насилием, любовь – всеобщая любовь всесохранения…- Только эти глубочайшие истины могут прояснить и устранить современное катастрофическое состояние человечества.

По отношению к этим истинам Запад представляется чисто варварским явлением, и то, что он-Запад – варвар, должно быть осознано им самим. Ведь в «В войне с демонами главное, не стать демоном самому» (А.Грек). Казалось бы, как можно после Христа отождествлять человека со зверем, но вот это утверждение Дарвина, который, отбрасывая лицемерие западного эгоизма, вполне оправдывает сегодняшнее мировое зло - агрессию. «Когда встречаются две человеческие расы, они ведут себя совершенно так же, как два вида животных: сражаются, поедают друг друга, заражают друг друга болезнями и т. д., а затем наступает последний этап смертельной борьбы, когда решается вопрос, кто обладает наиболее современной организацией и инстинктами (у человека это интеллект), чтобы победить».

Разум не знает добра и зла, снимая их в своей объективной необходимости возврата в несуществование. Разум-реальность должен жестко контролироваться качеством-смыслом, использующим разум для своего количественного определения


Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 1537
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.09.14 08:36. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
1 и 2. – понятно: «существование возникает из своего несуществования», а «несуществование возникает в существовании на некотором удалении от начала существования»…
Но у Вас же уже «существование» погружено в «несуществование» (из него и возникает).

И зачем это «несуществование» (которое притом и неизвестно что) еще ПЕРЕОБЗЫВАТЬ АБСОЛЮТОМ, и еще и реальностью!? Реальность – это то именно, что существует и Вы в том числе. А Вы это еще, как в надругательство, переобзываете «несуществованием».
Зачем это перепутанное нагромождение?



Абсолютное качество не имеет ничего общего с АБСОЛЮТОМ. Абсолютное качество абсолютно только потому, что в качественном скачке прервано количественное развитие и, следовательно, количество в качестве отсутствует. Поэтому качество абсолютно - - идеально завершено.

Несуществования (ничто, ничего) нет, оно возникает только в качестве существования и есть, следовательно, только в существовании. Несуществование проявляется в качестве существования не сразу, а на некоторой удаленности от качественного начала существования и тогда оказывается, что несуществование есть, что оно является основанием, количеством и реальностью качества существования и что оно бесконечно. Качеству существования предстоит бороться с несуществованием внутри себя и победить.




Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 1505
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.09.14 10:09. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
Философия осознает мировой процесс во всей его целостности. Необходимо поэтому удерживать эту целостность, а не отделываться отдельными фрагментами, которые ничего не дают для философского познания, плодя только словоблудие (неспроста это любимое слово у Ю.М.).


Признание единства законов бытия и законов познания = диалектика.

Признавая, теперь, сознание материальным = получаем:

а) выстраиваем, «в ряд», развитие материи и развитие из него сознания, как нового, «высшего» типа материи, с появлением новых возможностей развития;

б) сознание – «встраивается» в развитие Вселенной, и получаем смысл сознания, как «катализатора» дальнейшего развития материи;

в) окончательно рушится любой идеализм (нет базы), а значит, и конец «байкам» религии о «бесплотной душе» и прочее…. То есть, полная победа материализма над идеализмом.

г) появляется возможность разрешить старый «главный философский вопрос», о первичности сознания или материи (бытия), и выразить это в формуле: «Бытие», конечно, определяет «сознание», но и сознание начинает определять бытие, если под «сознанием» понимать не «Бога», не «высший разум», а разум и волю человеческих масс».

д) появляется возможность поставить как новый «главный философский вопрос», вопрос о том, что является «главной образующей силой» Вселенной – научно, то есть без всякого «налёта» поповщины, исходя из ленинской идеи «всеобщности отражения.

ж) «естественники» получают возможность, исходя из смысла сознания, исследовать механизмы развития.

з) даётся материальная основа под идею «ноосферы» Вернадского, и другие материалистические идеи естествознания.

и) философия приобретает «статус» «главной» (обобщающей) естественной науки.

к) обосновывается идея коммунизма, как эпоха перехода от, преимущественно эволюционного (неосознанного) развития Солнечной системы, к преимущественно революционному (осознанному) развитию.

л) проявляется основное антагонистическое противоречие коммунистической эры, и его коренное отличие от старых антагонизмов:

- при эксплуататорских системах, оно – внутрисоциальное,

- при неэксплуататорских системах, оно – внесоциальное.

м) доказывается научность идей Марксизма – Ленинизма.

«Самое непостижимое во Вселенной – её постижимость». А. Эйнштейн.

Главная причина, по которой он не смог создать свою теорию «единого поля», - сознание не включено в общий процесс развития материи.

Ю. Мирошин 09. 1993


Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 1538
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.09.14 13:46. Заголовок: Александр Грек пишет..


Александр Грек пишет:

 цитата:
Спрашиваем опять.(не что делает, а что такое?)

А что такое «ученое незнание»?
Что такое двусмысленность? (однозначный смысл выражений имеется ТОЛЬКО в контекстно-свободных языках! И без обращения (применения) к природным объектам.). В математике (в рамках отдельных полностью определенных дисциплин).
В научном языке смыслы, их спектр, существенно более определенны, чем в обычном обиходном языке. Однако никакой простой (математической) однозначности, особенно именно в интерпретации из формализма в реальность – нет (из реальности в формализованные научные построения – есть некоторая существенная однозначность «установления факта», но не абсолютная, обсуждаемая, часто - конвенциональная). Есть разной степени адекватные суждения о соответствии объективной реальности, предмета, объекта, и научного суждения.
Иногда (до поры уточнения) считается, что предмет завершился. Но потом оказывается, что это не так. (пока – всегда).
Будущее-то выясняется в будущем, а знание в настоящем. (и как правило, настоящее-то знание и задвигают, а носителя затаптывают, вплоть до уничтожения). А не настоящее и не прогнозирующее будущее, - вот с этим носятся, расписывают и расцвечивают.
И что же такое «незнание»?
И что все-таки такое просто «знание»?

Где у Вас однозначный смысл ваших определений?



По поводу «ученого незнания» была соответствующая статья в журнале «Вопросы философии» №12 за 2007г. В.Г.Горохов. «Научно-техническая политика в обществе незнания». «В Советском Союзе было, как известно, общество «знание»… С этой задачей оно, кстати сказать, вполне справлялось (с.66)… Чтобы не возникло ассоциаций современного общества с вышеназванным обществом знания, предлагается назвать его обществом не-знания. Это название верно отражает суть дела, так как при том избытке самой разнообразной как истинной, так и ложной или частично достоверной информации… мы пребываем в неведении…, какой из многочисленных предначертанных учеными и писателями-фантастами или новоявленными нострадамусами сценариев развития наиболее вероятно реализуется в будущем. Именно поэтому такое пост-информационное общество мы и будем называть обществом не-знания» (68).

У философа не должно быть ответа: «не знаю». Мировоззрение философа не позволяет этого, если конечно у философа однозначное мировоззрение. А каким еще оно может быть у уважающего себя человека? Степень определенности ответа не должна пересекать границу, в которой противоположности уже не различаются (так называемая толерантность)

Знание – это объективированное сознание (снятость многих сознаний), оторвавшееся от своего материального носителя и противопоставленное ему в знаковой форме мышления.




Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 1539
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.09.14 18:59. Заголовок: Александр Грек пишет..


Александр Грек пишет:

 цитата:
влавладислав крючков пишет:
цитата:
«Мироздание имеет направленность развития, как это представлено в фундаментальных науках. Эта направленность качественная, и роль качества здесь выполняет»

А.Г. пишет:
цитата:
– это совершенно не очевидно, нет совершенно конкретики. Куда именно оно направлено?, что такое развитие?, почему именно "развитие"?»



А сами вы как считаете, есть направленность развития мироздания или ее нет? Если вы можете сказать и так и этак, то это и есть двусмысленность, которую ваш ум не дает себе труда преодолеть. Но почему? Что это: ленность ума или принцип современной философии: «ученое незнание»?

Вы, очевидно можете однозначно сказать, что выше, сложнее по развитию: камень или человек с его сознанием. При этом вы, очевидно, не сомневаетесь, что камень был раньше человека, ведь камень относится к неорганическому бытию, а человек к органическому, возникшему на основании неорганического-физического бытия. Так что же вам мешает сделать однозначный вывод?

Мироздание имеет направленное количественное развитие «от низшего к высшему и от простого к сложному», таков вывод советского ученого знания, такова необходимость исходного абсолютного качества существования, освобождающегося от несуществования в себе самом. Именно это мы наблюдаем, сравнивая человеческое сознание с камнем. В камне засилье реальности несуществования предельно и представлено материей, а в человеческом сознании реальность несуществования снята в качественной идеальности. Камень - это только средство, тогда как сознание – чистый смысл, сама цель существования Вечности, направленная на окончательное освоение-снятие в себе несуществования, что и происходит в знаковой-вечной реальности органики.


Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 1540
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.09.14 20:10. Заголовок: Александр Грек пишет..


Александр Грек пишет:

 цитата:
Никакой направленности. В чем она состоит, покажите? Что в нем направлено, куда, и как происходит?
Камни – сами по себе (у них своя «направленность»), а живое – само по себе (своя направленность, (а)цикличность, «род уходит и род приходит, а Земля пребывает во веки…»). Человечество обгадилось и деградирует в капитализме, - гниет и мрет.
Горы истираются и смываются в океаны, и вновь горы воздвигаются…

Что такое самО развитие?
Почему оно именно "развитие", смысл слова "развитие"?

Циклы отмечают, но это не чистые циклы, а с градацией и деградацией – т.е. проекции диалектических спиралей (как правило, результат взаимодействия неизвестных диалектических пар).
(биология) У видов, родов и семейств и вовсе сложно: виды, роды и сем., вроде есть, но ни их начал, ни концов никто не видел (и представить даже не могут!).
С науками – тоже самое. (я уж о концах не говорю, это вообще, нонсенс, а начала и вовсе неведомы, что они такое, где - в чем – как зафиксировались, как проявились, когда ? (на 99.9999% это неизвестно, а что известно вызывает большие сомнения, даже в формулировке, и ее отнесении к периоду)).

(Но с помощью диалектического и исторического материализма, на большинство этих вопросов можно ответить).



С сожалением вынужден констатировать, что вы являте яркий пример «ученого незнания». Наиболее яркий признак его - фрагментарность мышления, неспособность представить целое, что просто необходимо в философии, иначе все разрушается и на самые простые вопросы у вас нет ответов. Что значит: «Камни – сами по себе (у них своя «направленность»), а живое – само по себе (своя направленность, (а)цикличность, «род уходит и род приходит»? Это значит, полное отсутствие понимания связи между неорганикой и органикой… А ведь процесс мироздания един, и только нежелание, (а не наличие достаточного опытного знания) не дают его увидеть.

Вообще, рассмотрение диалектических процессов мироздания сразу же блокируется ученым незнанием: дескать нам известны только середина процесса-анализ, но неизвестны начало и конец. Но ведь для этого и существует философия, чтобы осознавать синтез, который не постигается фундаментальной наукой из-за неявности реального количества.

Началом философского процесса познания обычно была логика (стоики, Гегель и др.), а завершением – этика, в которых качество и количество были соединены (синтез). Эти начало и конец соединялись природным процессом, в котором качественный смысл и количественное средство были опосредствованы (анализ).

Но кажется 20-й век пришел таки вслед за религией к осознанию того, что разум не может быть началом-синтезом), что он несамостоятелен и есть только средство для конкретизации смысла качественной эмоциональности.

Вместо несамостоятельного разума-средства-логики началом может оказаться только нечто самостоятельное-завершенное по своему смыслу, такое, к которому этика бы возвращалась и определяла его на уровне всеобщности, возвращаясь к этому абсолюному началу согласно закону отрицания отрицания. Таким началом может быть только абсолютное качество Вечности существования, непосредственное как переход от «смерти» несуществования к «жизни» существования сразу-скачком.





Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 1541
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.09.14 21:29. Заголовок: Александр Грек пишет..


Александр Грек пишет:

 цитата:
Что такое сама эта Ваша «единица», что это такое?

В математике – число с определенными свойствами, в теории групп – объект соотнесенный с другими объектами группы и операциями.

Какие у вас объекты, множество, какая операция, что значит единичный объект? относительно операции и множества?



Вы путаете различные формы познания: математическую (фундаментальные науки) и философскую (общественные науки).

Единица есть результат развития искусственной знаковой реальности первобытным интуитивным коллективным сознанием Вечности.

НЕПОСРЕДСТВЕННОСТЬ знака задана языком в словесном искусстве, завершающем первобытные временные искусства.

ОСОБЕННОСТЬ знака определялась в первобытных пространственных искусствах в бесконечном-количественном приближении к геометрической точке.

Качественная единичная-случайная завершенность этой необходимости пространственных искусств произошла в скачке к единице фундаментальных наук, с которой начато точное (точечное) познание.

В единице знаковая реальность определена на уровне ВСЕОБЩНОСТИ, поскольку полностью сняла в себе реальность несуществования как количество вообще.

Геометрическая точка и единица качественно близки и полагают друг друга. Так, в завершении математического процесса теорией множеств происходит бесконечное приближение к абсолютному качеству единицы начинающей математику, но качественный скачок дает геометрическую точку (фридмановскую сингулярность), и таким образом осуществляет необходимостьзавершения первобытных пространственных искусств не на уровне единичности-случайности математической единицы, а на уровне всеобщности физической геометрической точки, в которой действительно снято все математическое количество несуществования – вся актуальная бесконечность.






Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 1546
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.09.14 13:38. Заголовок: Ю.М. пишет: Не стои..


Ю.М. пишет:

 цитата:
Не стоит сочуствовать самому себе... Может лучше вместо философии 19-го века, почитать что нибудь научное посвежее? Даже Маркс моложе Гегеля, я не говорю уже о Ленине... А я, вообще ещё живой...



Может быть это и хорошо, что вы "от скромности не умрете". Я что хочу сказать..., что так или иначе всем философским концепциям придется так или иначе определяться с началом. Без представления единого начала все распадается, вся будто бы тщательно построенная философская система разрушается как карточный домик, не имея в своей основе качественного-смыслового целеполагающего начала. У меня это абсолютное качество.

Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 1506
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.09.14 14:59. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
У меня это абсолютное качество.


А у меня - Вселенная, как замкнутая бесконечность... Я вообще не понимаю, как можно определить идеальное, то есть то, чего нет вообще... А вот различие в типах материи меня вполне устраивает...

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 1547
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.09.14 16:19. Заголовок: Ю.М. пишет: А у мен..


Ю.М. пишет:

 цитата:
А у меня - Вселенная, как замкнутая бесконечность... Я вообще не понимаю, как можно определить идеальное, то есть то, чего нет вообще... А вот различие в типах материи меня вполне устраивает...



Здесь нет качественного определяющего-смыслового, а есть только количественное – средство.

В замкнутости что-то есть, но совсем неопределенное: как замкнуто, чем, почему? Откуда оно взялось?

Может быть кто-то большой и сильный выделил это средство-нечто (не будем уточнять, что это такое на всякий случай) из ничего, как-то ограничил его (очевидно, чтобы никто не наступил) да и оставил, наверно забыл… так оно и лежит нетронутое: ни туды, ни сюды вообщем кто-то сделал вечность и пошел дальше по своим делам … а больше никому ничего неизвестно.



Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 71
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет