On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Не в силе Бог, а в правде!

АвторСообщение
влавладислав крючков



Пост N: 81
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.11.13 11:28. Заголовок: Диалектика общественных наук (продолжение)


Абсолютное качество общественных наук есть результат скачкообразного прерыва бесконечного-количественного завершения фундаментальных наук. Исследование головного мозга высших животных, кажется, вот-вот приведет к тайне идеального человеческого сознания – естественного интеллекта, в котором материальная реальность снята в знаковой реальности мышления – в объективности.

Так, очевидно, и природа полагала эволюционный количественный-всеобщий переход от животного к человеку. Но и у природы он не состоялся, а произошел качественный-единичный-случайный скачок, в котором сознание предстало как такое, в котором полностью снята материальность в человеческом послечувстве всеобщей любви.

Таким оказался чисто эмоциональный качественный переход от животного к человеку. Количественный разум спасовал перед качественной эмоциональностью, ведь хищники были умней травоядных, но человек произошел от травоядных, у которых, высшее животное чувство – родовая любовь оказалось ближе к человеческому послечувству всеобщей любви, не зависящей от тела.


Гуманитарные науки

Философия

Фундаментальные науки оказались снятыми в качестве философии, оказавшейся также и качеством общественных наук. Качество философии абсолютно поскольку в нем исчезло все реальное количество мироздания. Количество снято в сознании «Я», определенного поэтому как бог. Идеальное сознание, заключившее в себе всю реальность, есть бог и он же человек, существующий как абсолют, как смысл мироздания, проявляющий себя в объективности мышления.

Таково абсолютное качество общественных наук.

На некоторой удаленности от возникновения абсолютного качества сознания и общественных наук проявляется реальное количество вследствие качественной единичности-случайности. Этим количеством, в котором проявляется сознание «Я», оказывается знаковое средство – мышление. Здесь нужно поправить Декарта, потому, что «Я» как качественный смысл существует до мышления и только проявляется в своем знаковом средстве - мышлении.

Когда античные стоики утверждают, что активным началом мироздания является логос – мировой разум, пронизывающий дыханием (пневмой) бескачественную пассивную материю, они отождествляют человеческое качество и его средство с богом. «Бог есть творческая первичная сила, первая причина всякого бытия. Он – логос, несущий в себе разумные семенные энергии всех вещей» (Кунц.55-57).

Стоики также определили структуру философского познания, ведущую к завершенности человеческого социума этикой. Теперь мы можем сказать, что, согласно диалектике, то, что проявляется в завершении процесса, было уже в самом его начале. Завершение этикой вернулось к непосредственному началу процесса мироздания согласно закону отрицания отрицания, и этим началом у стоиков оказывается бог.

Развитие стоиками философского познания от ЛОГИКИ, через ФИЗИКУ, к ЭТИКЕ – трехчастный диалектический процесс, полагающий бесконечное возвращение этики к божественному качественному смыслу, определение исходной божественной непосредственности на уровне всеобщности.

Первичность бога есть его абсолютная непосредственность - необусловленность, нелогичность: «начало» - довольно хитрое понятие: будучи началом логики, оно должно выходить за ее пределы, т.е. быть чем-то нелогичным. Будучи же началом данной логики, должно включаться в нее» [Длугач 2011].

Принципиально структура философии соответствует структуре фундаментальных наук. Так логика соответствует математике, физика – неорганическому бытию, а этика – органическому бытию. Фундаментальные науки ограничены формой бытия, в которой количество-реальность выделено из качественного смысла и может рассматриваться в отдельности от него. В фундаментальных науках исследуется количественная реальность, характеризующая точное познание, начиная с математики. В фундаментальных науках принципиально не могут исследоваться добытийное и послебытийное состояния вечности, потому что качество и количество в этих состояниях нераздельны. В добытийном состоянии качество неотделимо от неструктурированной субстанции, а в послебытийном состоянии субстанциальная реальность снята в качественной идеальности сознания.

Философия охватывает все состояния мироздания, начиная от добытийного и кончая послебытийным.

Сознание в философии осваивает реальное количество, начиная от его развернутого субстанциального добытийного состояния, через оформленное состояние в бытии, к знаковой реальности мышления в послебытийном состоянии. В состоянии бытия субстанциальная реальность сначала структурирована как количество (математика), затем как форма (неорганическое бытие) и наконец, как знак - генетический код органического бытия.

Исходная определенность мироздания лишает смысла спор между идеализмом и материализмом, утверждая абсолютное качество, в котором количество снято полностью. Поэтому исходное абсолютное качество мироздания может быть определено как АБСОЛЮТНАЯ ИДЕАЛЬНОСТЬ и как АБСОЛЮТНАЯ РЕАЛЬНОСТЬ.

Философия формирует мировоззрение на основании всех видов познания, включая не только науку, но также и искусство, и религию. Именно в религии осознается исходная качественная идеальность мироздания, в которой объединены и сняты все его проявления.

Мир прекрасен, и это есть проявление его исходного абсолютного качества, развитого от абстрактной мажорности существования до состояния блага, получаемого каждым человеком в этом мире при условии соблюдения исходного качественного смысла мироздания.

Весь процесс мироздания есть, по сути, борьба существования с несуществованием ничего (прахом), стремящимся вернуть существование в несуществование. Кажется, что в своем начале существование готово уступить несуществованию, как это представлено бесконечным исчезновением качества бога в количественной реальности нирваны. Качество (вечность-бог) преодолевает это свое минорное состояние освоением – свертыванием субстанции нирваны в форме бытия. Происходит освоение реального количества в этой форме вплоть до его снятия и использования как ничего для творения мира богом. Так создана человеческая духовность, которая должна освободиться от проявившегося в ней несуществования-праха и которая, через противопоставление праху, освобождается от него, превращаясь сначала в богочеловека, а затем и в человекобога.

Прекрасное проявляется уже в самом начале возникновения человека из животного – в мелодии и затем это прекрасное конкретизируется в бесконечном завершении первбытных временных (мусических) искусств поэзией (Цит. Гег). В первобытных пространственных искусствах вечность воспитывает человеческие чувства, осваивая сначала растительное предчувство любви к красивому (эстетика неандертальцев-собирателей). От эстетического освоения растительного предчувства к этике животных чувств: любви к себе, любви к другому, любви ко всем, ограниченной родовой любовью, вечность возносится до человеческого послечувства всеобщей любви, в котором снята материальная зависимость от тела – так вечность определяет то высшее духовное чувство, которое через тысячелетия вскрывается Христом.

Человеческая любовь – послечувство, определенное разумно в переходе от пространственной особенности знака к его всеобщности в единице математики. Так осуществился переход от первобытного состояния человечества к послепервобытному состоянию.

Человеческое качество – социум, в чистой идеальности которого снята материальность как реальность вообще. Таково человеческое сознание, в исходной единичности-случайности которого снято реальное количество. Первое сознание, возникшее из животного состояния, – это особо природно одаренный индивид, с которого и начат человеческий социум, определяемый послечувством всеобщей любви. Говорит Августин: «То, что теперь называется христианской религией, существовало и у древних, да и с самого начала рода человеческого, еще до того, как воплотился Христос».

Во всеобщей любви несуществование исчезло в качественной идеальности, но реальность проявляется в этом абсолютном качестве этики и бесконечно-количественно осваивается, определяя исходную идеальную непосредственность на уровне всеобщности.


История

Всеобщее бесконечное-количественное приближение философской этики к божественному абсолютному началу мироздания прерывается качественно-единично-случайно переходом к человеческой истории.

Начало человеческой истории в целом представлено длившимся миллионы лет периодом, определяемым первобытными временными искусствами. Здесь сохранялся еще непосредственный результат перехода от животного к человеку: от любви родовой высших травоядных животных к любви всеобщей, качественно определившей чистую идеальность человеческого сознания. Неандертальцы завершали это состояние и бесконечно определяли его на уровне всеобщности. Очевидно, к этому состоянию близки тасадеи: «кротки и дружелюбны тасадеи,... ведущие совершенно примитивный образ жизни на уровне каменного века. Эти тихие мягкие люди находятся в полной гармонии с окружающей природой…. Человек прямоходящий тоже, вероятно, был мирным созданием» [Уайт, Браун 1978].

Первичное состояние человечества, определяемое первобытными временными искусствами, было прервано качественным переходом к первобытным пространственным искусствам. Знаковая реальность языка, представленная словесным искусством, перешла в пространственную знаковую реальность, позволившую осваивать материальное пространство в животных чувствах. Так непосредственность пространства осваивалась реалистическим изобразительным искусством кроманьонцев-охотников. Это уровень освоения эгоизма. Особенность пространства осваивалась декоративным искусством матриархата и определялось чувство половой любви. Всеобщность пространства осваивалась искусством красивого (мегалитическая архитектура). Здесь - в патриархате определялось чувство родовой любви в бесконечном приближении к любви всеобщей – человеческой.

Скачок человеческой истории от первобытного состояния к послепервобытному определен переходом от животных чувств к человеческому чувству. Завершение освоения родовой любви в искусстве красивого (мегалитическая архитектура патриархата) в ее приближении к любви всеобщей оказалось прерванным единичным-случайным качественным скачком от интуитивного познания средствами искусства к точному познанию средствами науки. Знак искусственной реальности, определенный пространственно на уровне особенности, осуществился на уровне всеобщности в единице математики.

Пространство, как материальность и количество вообще, в единице оказалось снятым, но оно проявилось как бесконечно-количественно реализующееся прошлое состояние, осваивающееся в первобытных пространственных искусствах.

Проявилось, следовательно, и растительное освоение пространственной эстетики неандертальцами, и освоение животной этики кроманьонцами.

Растительное и животное основания человека осваивались в человеческой послепервобытной истории до их снятия. Итак, общество неандертальцев определилось как коммунизм, который не только начинает человеческий социум, но и завершает его, поскольку являет его абсолютное качество – полную снятость количества в идеальном качестве социума и, следовательно, исходную соединенность начала и конца - вечность.

Коммунизм – человеческий социум, основан на чистой идеальности сознания – богочеловека. Проявление его животной реальности, сначала эгоизма, затем половой любви и, наконец, любви родовой структурируют послепервобытную историю, бесконечно-количественно приближая всеобщее необходимое утверждение коммунистического социума.

Современное состояние человечества характеризуется переходом от разумного освоения-снятия первого животного чувства - эгоизма к разумному освоению второго животного чувства – половой любви. Завершением человеческой истории окажется освоение животного чувства родовой любви, разделяющей людей по телесному признаку.


Искусствознание

В истории сознание противостояло мирозданию, а в искусствознании соединилось с ним. Бесконечное-количественное приближение к реализации коммунистического социума на уровне всеобщности в гуманитарных науках осуществлено скачком к искусствознанию (искусствоведение), в качестве которого реальность снята, как это представлено мелодией, оказывающейся ближе всех к абсолютному качеству.

Раньше считалось, что первобытное искусство – не совсем искусство, а вот послепервобытное искусство – это чистое искусство. Но на самом деле чистым искусством является искусство первобытное, поскольку именно оно определяет первичное познание и является единственным проявителем человеческой духовности. В точном послепервобытном познании искусство оказывается лишь дополнением к точному научному познанию и есть, по сути, «искусство для искусства», а первичным проявлением духовности в послепервобытном состоянии оказывается наука. Гегель, начиная искусство с архитектуры, представляет его послепервобытное состояние, поскольку для создания архитектурных сооружений необходимо точное математическое знание.

Искусствознание должно основываться на первобытной структуре искусства как такой, в которой вечностью моделируется процесс мироздания, начиная от освоения непосредственных временных закономерностей формообразования в музыке и заканчивая всеобщими пространственными закономерностями формообразования в мегалитической архитектуре. Бесконечный-количественный возврат к исходной непосредственности временных музыкальных закономерностей прерывается качественным скачком к морали, в которой осуществлено наиболее общее ощущение прекрасного.

Прекрасное – результат соединения закономерностей формообразования (разум) и высшего - человеческого чувства всеобщей любви.


Науки о государстве

Мораль

Если в гуманитарных науках этика определялась на уровне непосредственности – содержательности, то в науках о государстве она определилась на уровне особенности – в социальной форме. Форма эта имеет абсолютное качество, такое, в котором снято все внутреннее реальное пространственное количество, Таким был социум неандертальцев, в котором каждый человек неразделен со своим социумом. Этот социум представлен первым пространственным знаком – идеальным контуром (ямки-углубления в камне и оттиски кистей рук). [Каган 192. Ранние формы искусства 32]. Реальное пространство снято в идеальности социальной формы единично-случайно-качественно, однако оно проявляется на некоторой удаленности от своего абсолютного начала и осваивается-снимается в социуме бесконечно-количественно.

В качественном скачке от неандертальцев к кроманьонцам вознесение материальности людей до идеальности социума оказывается прерванным обратным движением качества: идеальность социума оказывается снятой в телесной материальности индивида, буквально вырывая из этой телесности идеальность индивидуального сознания - «Я». Так осуществился моральный переход от растительного - эстетического освоения пространства к этическому – животному освоению естественного пространства в искусственности пространственного знака.

Этика человеческого социума определена идеальностью человеческого сознания и есть всеобщая любовь. «Особенности религиозных этических систем состоят в том, что в религиях, содержащих персонифицированного бога, бог является объектом морали, и базовыми становятся нормы, императивно объявленные религией как божественные, этика общественных отношений как система моральных обязательств по отношению к обществу дополняется (или подменяется) божественной этикой — системой моральных обязательств по отношению к богу, вплоть до того, что может вступать в конфликт (иногда социальный или даже массовый) с общественной моралью».(Википедия)

В освоении животных чувств этика начинает с эгоизма. Эгоизм – любовь к себе (к своему телу) является основным чувством, в котором сохраняется единичность-случайность «Я» вследствие его непосредственной связи со своим индивидуальным телом. «Я» по сути, подчинено материальным потребностям своего тела.

Необходимость человеческого социума с его сознательным чувством всеобщей любви предопределяет переход на более высокий чувственный уровень: от эгоизма к половой любви и к освоению пространства на уровне особенности-формы. Выделенность мужского начала как носителя социального качества на генетическом уровне и самоотрицание идеальности в материальности одушевлением женского начала в матриархате способствует определению формы социума на уровне «Ты» отрицанием своего тела в другом теле.

В качественном переходе на человеческом уровне от чувства половой любви к родовой любви патриархата эгоистическое «Я» определяется на уровне всеобщности «Мы», приближаясь, таким образом к всеобщей любви. Это бесконечное-количественное приближение к абсолютному качеству морали прерывается скачком к наукам о власти, к снятию абсолютного качества морали в отдельном особо природно одаренном человеке – императоре (вожде, царе). Таковы первые китайские императоры в представлении первого моралиста Конфуция. «Конфуций полагал себя хранителем и толкователем мудрости древних, которые служили примером для подражания. К их числу относились легендарные правители Яо, Шунь и Юй. Народные сказания о благодетельных деяниях этих правителей передавались из поколения в поколение». [Сидихменов 1987 8].


Науки о власти

В переходе к наукам о власти – определена центральная часть структуры общественных наук. Здесь качество – социум и количество – человеческая материальность максимально взаимовыделены, взаимоопосредствованы. Науки о власти – это перевал от познавательной к созидательной части структуры человеческой деятельности.

От законодательной власти, через исполнительную власть, к судебной власти осуществлен переход социума от состояния познания к состоянию созидания.

Бесконечное-количественное завершение наук о власти судебной властью есть освобождение социума от субъективности, приближение к чистой объективности, осуществляемое переходом к общественным законам. В общественных законах непосредственность морали определена качественно на уровне всеобщности. Но количественное приближение к всеохватности морали бесконечно и прерывается качественным переходом к экономическим законам, в которых материальное количество оказывается снятым вместе с материальными потребностями человека.





Экономические науки

Политическая экономия

Экономические законы представлены, прежде всего, политической экономией, с которой начаты экономические науки. «В широком значении этика у Аристотеля — наука о полисе (политическая наука), задающая основу для политики и для экономики.[4]» (Википедия).

Обычно политическая экономия характеризуется количественными определениями, представляющими ее как процесс. «Ближайшие к Смиту по времени критики — Симон де Сисмонди (а потом и другой представитель экономического романтизма, П. Прудон) утверждали, что не сами объекты богатства (вещи), а их распределение (и перераспределение) является предметом политэкономии, и её особое предназначение — обеспечить справедливость этого процесса[11] (Википедия). Сейчас предметом политэкономии являются производственные отношения, то есть отношения по поводу производства, распределения, обмена и потребления благ».

Но конечно, только качественное определение может охватить предмет в целом как уже завершенный. Качественные определения, в которых политическая экономия представлена в своей идеальной завершенности, даны Ад. Смитом, Сисмонди и др. «Предмет политэкономии в версии А. Смита сформулирован в заголовке его главного труда: «Исследование о природе и причине богатства народов». Богатство (англ. wealth) как предмет науки понимал и Д. Риккардо» (Википедия).


Качественное определение политической экономии восходит к философскому определению этики и к Аристотелю. Так, по определению С. Сисмонди: «люди объединились в общество…, чтобы обеспечить себе счастье»[21]. Политическая экономия — «наука не простого расчёта, а наука моральная»; она вводит в «заблуждение, когда оперирует голыми цифрами, и ведёт к цели лишь тогда, когда приняты во внимание чувства, потребности и страсти людей».[13] (Википедия)

В абсолютном качестве экономических наук реальность исчезла в идеальности социума. Материальные потребности оказались качественно полностью освоенными, уступив место духовным потребностям. Снятым в сознании оказывается само биологическое тело человека.

Статистика и финансирование

На некоторой удаленности от качественного абсолюта политэкономии, в ней проявляется количество, дающее начало процессу его реального освоения. Политическая экономия переходит в статистику, а затем и в финансирование, в котором процесс экономических наук бесконечно-количественно приближается к абсолютной идеальности качественного начала и реализует его непосредственную единичность-случайность на уровне всеобщности-необходимости.

Естественная реальность - материальность бесконечно-количественно осваивается-снимается в искусственной реальности, представленной денежным знаком, таким образом приближаясь к абсолютному божественному качеству человека – абсолютному качеству общественных наук. «Существование государства – это шествие бога в мире» (Гегель), и это «шествие», этот процесс завершается вместе с завершением социального процесса соединением конца с началом в вечности.

Но завершение процесса общественных наук бесконечно, потому, что бесконечно количество и само количественное приближение к конечному результату. Процесс общественных наук прерывается качественным скачком к искусственному интеллекту, начинающему прикладные (технические) науки и продолжается в нем.



Структура общественных наук


ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ: философия, история, искусствознание.

НАУКИ О ГОСУДАРСТВЕ: мораль, науки о власти, общественные законы.

ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ: политэкономия, статистика, финансирование (бухгалтерия)


Данная работа выполнена на основании статей, которые есть в интернете: «Первобытные временные искусства», «Первобытные пространственные искусства», «Значимость мегалитических сооружений», «Существование Вечности до ее оформления в бытии», «Диалектика целого религиозного процесса», «Существование против несуществования», «Мораль - форма этики», «Философия - качество общественных наук», «Диалектика фундаментальных наук», «Мораль и ее основания», «Реальность», «Логика вечности» и др.



Литература


Гегель 1977 - Гегель Г. Наука логики. В3т. Т.1. М., 1970.

Гегель 1976 - Гегель Г. Философия религии. В2т. М., 1976.

Гегель 1971 – Гегель Г. Эстетика. В4т. Т.3. М., 1971.

Длугач 2011 – Длугач Т. Рецензия на книгу Л.Б.Туманова Свобода и разум.
Избранные философские работы. Интернет. 23.16.11.

Жуков 1976 – Жуков Н. Философские основы кибернетики. Минск, 1976.

Каган 1972 – Каган М. Морфология искусства. Л., 1972.

Ранние формы искусства. М., 1972.

Сидихменов 1987 – Сидихменов В. Китай. М., 1987.

Уайт, Браун 1978 – Уайт Э., Браун Д. Первые люди. М., 1978.






Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All [только новые]


влавладислав крючков



Пост N: 1652
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.10.14 16:23. Заголовок: Ю.М. пишет: Что, же..


Ю.М. пишет:

 цитата:
Что, женоневистник? Святой девственник? Лобызаете. только иконы? Спите до сих пор, один в люльке?



Вы вполне годитесь для западной-материальной, а не для коммунистической-духовной культуры.

Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 1602
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.10.14 16:35. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
Вы вполне годитесь для западной-материальной, а не для коммунистической-духовной культуры.


Я просто не ханжа, как вы...

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 1653
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.10.14 19:51. Заголовок: Ю.М. пишет: Я прост..


Ю.М. пишет:

 цитата:
Я просто не ханжа, как вы...



Не знаю, были ли вы на верху духовного познания, осознавали ли вы значимость перехода от коммун средневековой готики к эпохе Возрождения … к Петрарке? Скорее всего нет. Никогда ваш духовный уровень не подымался до этих высот. А где же ваш уровень? Самый нижний уровень духовности определился в 19 веке и связан он с тотальной материальностью, с эгоизмом. Не это ли ваш уровень сознания?

Но давайте внимательней посмотрим на деградацию западного сознания. В переходе от готики с ее обостренным и даже трагическим восприятием христианского чувства всеобщей любви к родовой любви эпохи Возрождения произошел переход от богочеловека к человеку-животному, так ярко представленному Босхом. Божественное и человеческое чувство всеобщей любви было снято и обнажило высшее животное чувство родовой любви как это представлено мадоннами, святым семейством и др. Но Босх увидел в этом переходе конец западного человека вообще так, как он проявился только в 20-м веке.

В любвеобильных эпохах барокко и рококо родовая любовь была снята и вскрылся следующий животный чувственный уровень половой любви. Мы видим как от Боттичелли, через Рубенса к Фрагонару любовь все более утрачивала свою духовность, пока не превратилась в простую физиологическую необходимость – секс. Так осуществился переход от половой любви к эгоизму 19-го века. Развитие эгоизма представлено философами, начиная с эгоизма самоудовлетворения Гегеля, через эгоизм самосохранения Шопенгауэра, к агрессивному эгоизму Ницше. От Ницше вел уже прямой путь к безумию – начатому с разумного освоения подсознания Фрейдом.

Итак, вам остается выбрать, какой из уровней развития западного сознания вам подходит. Если вы скажете, что это французские энциклопедисты – просветители, то очевидно это и будет ваш уровень гедонизма и половой любви, близкой к физиологической необходимости. Но вы также охватываете и 19 век с его вульгарным эгоизмом и с тоталитарной материальностью.
















Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 1603
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.10.14 20:50. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
Итак, вам остается выбрать, какой из уровней развития западного сознания вам подходит


Мне близка человеческая любовь, которая в моём возрасте, к сожалению начала ослабевать... Это естественный процесс... Для меня вершина любви, любовь к женщине... Жену очень люблю , и душой, и телом...

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 1654
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.10.14 23:07. Заголовок: Ю.М. пишет: Мне бли..


Ю.М. пишет:

 цитата:
Мне близка человеческая любовь, которая в моём возрасте, к сожалению начала ослабевать... Это естественный процесс... Для меня вершина любви, любовь к женщине... Жену очень люблю , и душой, и телом..



Вы сейчас говорите как простой человек, не имеющий ничего общего с философией. Вы же понимаете, что все взаимосвязано, и ваша тоталитарная материальность проявляется в том числе и в любви, опуская эту самую любовь на самый низкий уровень секса.Не удивительно поэтому, что вы постянно путаете коммунизм с капитализмом и отрицаете идеальность (хотя любите и душой).



Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 1604
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.10.14 10:24. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
Вы же понимаете, что все взаимосвязано, и ваша тоталитарная материальность проявляется в том числе и в любви, опуская эту самую любовь на самый низкий уровень секса.


Я люблю не только жену, но и вообще достойных людей... Всё живое люблю... Кошечек, собачек, всякую другую живность, флору... А душа (сознание) материальны...

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 1655
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.10.14 17:11. Заголовок: Ю.М. пишет: Я люблю..


Ю.М. пишет:

 цитата:
Я люблю не только жену, но и вообще достойных людей... Всё живое люблю... Кошечек, собачек, всякую другую живность, флору... А душа (сознание) материальны..



Ваша философия вполне соответствует тоталитарному эгоизму середины 19-го века – эпицентру капитализма с его полной материальной зависимостью и соответствующей философией: «Ф. Энгельс называл их вульгарными материалистами, так как они упрощали, с его точки зрения, материалистическое миропонимание, отрицали специфику сознания, отождествляя его с материей («мозг выделяет мысль, как печень выделяет желчь»; «нет мысли без фосфора»), отвергали необходимость разработки философии как науки. Человеческая личность объяснялась ими также физиологически («Человек есть то, что он ест» — Молешотт). Для общественной мысли этих авторов (особенно Бюхнера) характерен социальный дарвинизм. Вульгарный материализм популяризировал достижения естествознания и атеизм». Все, что сказано в этой цитате, относится к вашей философии.

Это и время эгоизма самосохранения Шопенгауэра, и этот уровень развития эгоизма помогает вам оправдывать Горбачева и даже делать его героем. Кроме всего этого, волюнтаризм Шопенгауэра соответствует вашему утверждению, что сознание не идеально, а материально, хотя это утверждение не выдерживает никакой критики (неподчинение тяготению, отсутствие пространственности). Единственным вашим оправданием является волевое: «я так хочу».





Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 1605
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.10.14 10:40. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
Вульгарный материализм


Я не вульгарный, а тотальный материалист... А вы идеалист 19-го века, который умер... Вы живой труп философии... А образ человека, может быть размером в Галактику и возможно гравитация, тут тоже причём...

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 1656
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.10.14 13:26. Заголовок: Ю.М. пишет: Я не ву..


Ю.М. пишет:

 цитата:
Я не вульгарный, а тотальный материалист..



Вульгарный материализм и тотальный материализм – это одно и то же потому, что и тот, идругой охватывают все действительность, включая и сознание. Утверждение материальности сознания порождает неразрешимое противоречие в самой материи, превращая ее в идеальность.

В самом деле, можно ли представить материю не пространственной – непредметной? Нельзя представить себе такую материю.

Можно ли представить материю, не подчиняющуюся гравитации? Нельзя представить себе такую материю.

Можно ли представить материю без массы – количественной меры материи? Нельзя представить себе такую материю.

Определение сознания как материи превращает материю в идеальность, не подчиняющуюся материальным законам.


Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 1606
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.10.14 09:48. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
Определение сознания как материи превращает материю в идеальность, не подчиняющуюся материальным законам.


Наоборот, определение сознания, как материи, превращает идеальность в материю и преодолевает разрыв Вселенной на идеальность и материальность... Сознание, как часть материи, подчиняется как общим законам материи, так и выявляет новые закономерности, присущие этому типу материи...

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 1657
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.10.14 11:04. Заголовок: Ю.М. пишет: Сознан..


Ю.М. пишет:

 цитата:
Сознание, как часть материи, подчиняется как общим законам материи, так и выявляет новые закономерности, присущие этому типу материи...



Может быть есть закон об отмене гравитации материи? Может быть есть закон, который позволяет представить материю без массы? Может быть есть закон, который позволяет представить материю непредметной? Назовите эти законы, и поскольку вы их не сможете назвать, ведь их просто нет, ваше определение сознания как материи является попросту абсурдным, не имея под собой никаких оснований.

Ваша материя превращается в принципиально неопределимую фикцию – но может быть вы этого и добиваетесь, чтобы уничтожить науку. Может быть у вас такая страсть к разрушению сначала СССР, а потом и науки вообще, сводя ее к абсурду постмодернизма. Но ведь это все западные тенденции которые вы, очевидно, продвигаете. Был ли из вас коммунист это вопрос, а вот капиталистическая идеология у вас явная - тотальная.


Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 1607
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.10.14 11:51. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
Может быть есть закон об отмене гравитации материи? Может быть есть закон, который позволяет представить материю без массы? Может быть есть закон, который позволяет представить материю непредметной?


А кто всм сказал, что гравитация не воздействует на сознание? Носителем материи сознания, является человек и гравитация вполне на него влияет, а значит воздействует на продукт человека - сознание... Разве кварк имеет массу, но это материя... Информация предметна, а почему образ несущий информацию, не предметен? Конечно свойства сознания, как материи будет изучать такая наука, как физика сознания... В моём определении материи есть характеристика и новых возможностей, нового типа материи - сознания... И как работает смысловая структура "старых" типов материи... Но это пока не для вас.

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 1658
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.10.14 17:27. Заголовок: Ю.М. пишет: А кто в..


Ю.М. пишет:

 цитата:
А кто всм сказал, что гравитация не воздействует на сознание? Носителем материи сознания, является человек и гравитация вполне на него влияет, а значит воздействует на продукт человека - сознание... Разве кварк имеет массу, но это материя... Информация предметна, а почему образ несущий информацию, не предметен? Конечно свойства сознания, как материи будет изучать такая наука, как физика сознания... В моём определении материи есть характеристика и новых возможностей, нового типа материи - сознания... И как работает смысловая структура "старых" типов материи... Но это пока не для вас.



Есть две фундаментальнейшие противоположности мироздания: качество и количество, которые определяют весь мировой процесс. Количество реально и есть пассивное средство проявления и конкретизации качественной идеальности – смысла, который и задает направленность развития мироздания. Реальность, определенная качеством как материя, есть единство идеальной формы – фридмановской сингулярности и реального математического количества, определившегося из своего несуществования. Отрицание идеальности есть отрицание смысла, цели, направленности развития, есть отрицание развития вообще. Поэтому у вас никакого развития реальности нет, а есть только некая застывшая материя и вы конечно не знаете, что это такое.

Никакой «смысловой структуры» у вас нет и быть не может, это ваше понятие взято «с потолка» и не имеет ничего общего с тотальным материализмом, это, как говориться, совсем «из другой оперы», где качество и количество существуют в своих определенностях. Качество – это идеальная непрерывность закономерностей формообразования, представленная математикой, а количество – это реальная дискретность.


Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 1608
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.10.14 17:56. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
Есть две фундаментальнейшие противоположности мироздания: качество и количество


Из чего это следует? А почему, например не единство и борьба противоположностей, фундамент мироздания? Брать смыслы "с потолка" нехитрое занятие... Чем вы и занимаетесь...

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 1659
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.10.14 19:15. Заголовок: Ю.М. пишет: Из чего..


Ю.М. пишет:

 цитата:
Из чего это следует? А почему, например не единство и борьба противоположностей, фундамент мироздания?



Это одно и то же. Первый диалектический закон (единство и борьба противоположностей - первая часть диалектического процесса) еще определяет качество и количество в их единстве просто как противоположности, в отличие от второго закона (переход количественных изменений в качественные – вторая часть диалектического процесса), в котором качество и количество уже взаимоопределены. Нужно ли говорить о том, что в третьем диалектическом законе (закон отрицания отрицания - третья часть диалектического процесса) качество возвращается к единству с количеством.



Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 1609
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.10.14 13:16. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
в котором качество и количество уже взаимоопределены


Я уже устал вам говорить, что понятия "качество и количество" имеют смысл только применительно в отношении МАТЕРИИ, а самостоятельного смысла они не имеют... "Чистое качество", это фантом вашего сознание... Бывает качество ЧЕГО ТО ...

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 1660
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.10.14 13:36. Заголовок: Ю.М. пишет: Я уже у..


Ю.М. пишет:

 цитата:
Я уже устал вам говорить, что понятия "качество и количество" имеют смысл только применительно в отношении МАТЕРИИ, а самостоятельного смысла они не имеют... "Чистое качество", это фантом вашего сознание... Бывает качество ЧЕГО ТО ...



Что такое качество и количество в материи и как они взаимоопределяются? Каков процесс их взаимоопределения, господин стоик – Ю.М., в смысле: стоящий на одном месте (без движения)?

Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 1610
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.10.14 13:43. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
Что такое качество и количество в материи и как они взаимоопределяются? Каков процесс их взаимоопределения, господин стоик – Ю.М., в смысле: стоящий на одном месте (без движения)?


Количество и качество, это характеристики состояния материальных объектов и их взаимосвязей... Ни качество, ни количество, в отрыве от материи мыслить невозможно...

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 1661
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.10.14 14:00. Заголовок: Ю.М. пишет: Количес..


Ю.М. пишет:

 цитата:
Количество и качество, это характеристики состояния материальных объектов и их взаимосвязей... Ни качество, ни количество, в отрыве от материи мыслить невозможно...



Отношение качества с количеством непосредственно или опосредствованно?

Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 1611
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.10.14 14:06. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
Отношение качества с количеством непосредственно или опосредствованно?


А связь воды в ведре, это непосредственная или опосредованная связь?...

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 1662
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.10.14 16:33. Заголовок: Ю.М. пишет: А связь..


Ю.М. пишет:

 цитата:
А связь воды в ведре, это непосредственная или опосредованная связь?...



Если вы будете смотреть в ведро и увидите там свое довольное отражение, то это будет непосредственная связь. А вообще-то связь качества с количеством в материи опосредствованная.

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 74
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет