On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Не в силе Бог, а в правде!

АвторСообщение
влавладислав крючков



Пост N: 81
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.11.13 11:28. Заголовок: Диалектика общественных наук (продолжение)


Абсолютное качество общественных наук есть результат скачкообразного прерыва бесконечного-количественного завершения фундаментальных наук. Исследование головного мозга высших животных, кажется, вот-вот приведет к тайне идеального человеческого сознания – естественного интеллекта, в котором материальная реальность снята в знаковой реальности мышления – в объективности.

Так, очевидно, и природа полагала эволюционный количественный-всеобщий переход от животного к человеку. Но и у природы он не состоялся, а произошел качественный-единичный-случайный скачок, в котором сознание предстало как такое, в котором полностью снята материальность в человеческом послечувстве всеобщей любви.

Таким оказался чисто эмоциональный качественный переход от животного к человеку. Количественный разум спасовал перед качественной эмоциональностью, ведь хищники были умней травоядных, но человек произошел от травоядных, у которых, высшее животное чувство – родовая любовь оказалось ближе к человеческому послечувству всеобщей любви, не зависящей от тела.


Гуманитарные науки

Философия

Фундаментальные науки оказались снятыми в качестве философии, оказавшейся также и качеством общественных наук. Качество философии абсолютно поскольку в нем исчезло все реальное количество мироздания. Количество снято в сознании «Я», определенного поэтому как бог. Идеальное сознание, заключившее в себе всю реальность, есть бог и он же человек, существующий как абсолют, как смысл мироздания, проявляющий себя в объективности мышления.

Таково абсолютное качество общественных наук.

На некоторой удаленности от возникновения абсолютного качества сознания и общественных наук проявляется реальное количество вследствие качественной единичности-случайности. Этим количеством, в котором проявляется сознание «Я», оказывается знаковое средство – мышление. Здесь нужно поправить Декарта, потому, что «Я» как качественный смысл существует до мышления и только проявляется в своем знаковом средстве - мышлении.

Когда античные стоики утверждают, что активным началом мироздания является логос – мировой разум, пронизывающий дыханием (пневмой) бескачественную пассивную материю, они отождествляют человеческое качество и его средство с богом. «Бог есть творческая первичная сила, первая причина всякого бытия. Он – логос, несущий в себе разумные семенные энергии всех вещей» (Кунц.55-57).

Стоики также определили структуру философского познания, ведущую к завершенности человеческого социума этикой. Теперь мы можем сказать, что, согласно диалектике, то, что проявляется в завершении процесса, было уже в самом его начале. Завершение этикой вернулось к непосредственному началу процесса мироздания согласно закону отрицания отрицания, и этим началом у стоиков оказывается бог.

Развитие стоиками философского познания от ЛОГИКИ, через ФИЗИКУ, к ЭТИКЕ – трехчастный диалектический процесс, полагающий бесконечное возвращение этики к божественному качественному смыслу, определение исходной божественной непосредственности на уровне всеобщности.

Первичность бога есть его абсолютная непосредственность - необусловленность, нелогичность: «начало» - довольно хитрое понятие: будучи началом логики, оно должно выходить за ее пределы, т.е. быть чем-то нелогичным. Будучи же началом данной логики, должно включаться в нее» [Длугач 2011].

Принципиально структура философии соответствует структуре фундаментальных наук. Так логика соответствует математике, физика – неорганическому бытию, а этика – органическому бытию. Фундаментальные науки ограничены формой бытия, в которой количество-реальность выделено из качественного смысла и может рассматриваться в отдельности от него. В фундаментальных науках исследуется количественная реальность, характеризующая точное познание, начиная с математики. В фундаментальных науках принципиально не могут исследоваться добытийное и послебытийное состояния вечности, потому что качество и количество в этих состояниях нераздельны. В добытийном состоянии качество неотделимо от неструктурированной субстанции, а в послебытийном состоянии субстанциальная реальность снята в качественной идеальности сознания.

Философия охватывает все состояния мироздания, начиная от добытийного и кончая послебытийным.

Сознание в философии осваивает реальное количество, начиная от его развернутого субстанциального добытийного состояния, через оформленное состояние в бытии, к знаковой реальности мышления в послебытийном состоянии. В состоянии бытия субстанциальная реальность сначала структурирована как количество (математика), затем как форма (неорганическое бытие) и наконец, как знак - генетический код органического бытия.

Исходная определенность мироздания лишает смысла спор между идеализмом и материализмом, утверждая абсолютное качество, в котором количество снято полностью. Поэтому исходное абсолютное качество мироздания может быть определено как АБСОЛЮТНАЯ ИДЕАЛЬНОСТЬ и как АБСОЛЮТНАЯ РЕАЛЬНОСТЬ.

Философия формирует мировоззрение на основании всех видов познания, включая не только науку, но также и искусство, и религию. Именно в религии осознается исходная качественная идеальность мироздания, в которой объединены и сняты все его проявления.

Мир прекрасен, и это есть проявление его исходного абсолютного качества, развитого от абстрактной мажорности существования до состояния блага, получаемого каждым человеком в этом мире при условии соблюдения исходного качественного смысла мироздания.

Весь процесс мироздания есть, по сути, борьба существования с несуществованием ничего (прахом), стремящимся вернуть существование в несуществование. Кажется, что в своем начале существование готово уступить несуществованию, как это представлено бесконечным исчезновением качества бога в количественной реальности нирваны. Качество (вечность-бог) преодолевает это свое минорное состояние освоением – свертыванием субстанции нирваны в форме бытия. Происходит освоение реального количества в этой форме вплоть до его снятия и использования как ничего для творения мира богом. Так создана человеческая духовность, которая должна освободиться от проявившегося в ней несуществования-праха и которая, через противопоставление праху, освобождается от него, превращаясь сначала в богочеловека, а затем и в человекобога.

Прекрасное проявляется уже в самом начале возникновения человека из животного – в мелодии и затем это прекрасное конкретизируется в бесконечном завершении первбытных временных (мусических) искусств поэзией (Цит. Гег). В первобытных пространственных искусствах вечность воспитывает человеческие чувства, осваивая сначала растительное предчувство любви к красивому (эстетика неандертальцев-собирателей). От эстетического освоения растительного предчувства к этике животных чувств: любви к себе, любви к другому, любви ко всем, ограниченной родовой любовью, вечность возносится до человеческого послечувства всеобщей любви, в котором снята материальная зависимость от тела – так вечность определяет то высшее духовное чувство, которое через тысячелетия вскрывается Христом.

Человеческая любовь – послечувство, определенное разумно в переходе от пространственной особенности знака к его всеобщности в единице математики. Так осуществился переход от первобытного состояния человечества к послепервобытному состоянию.

Человеческое качество – социум, в чистой идеальности которого снята материальность как реальность вообще. Таково человеческое сознание, в исходной единичности-случайности которого снято реальное количество. Первое сознание, возникшее из животного состояния, – это особо природно одаренный индивид, с которого и начат человеческий социум, определяемый послечувством всеобщей любви. Говорит Августин: «То, что теперь называется христианской религией, существовало и у древних, да и с самого начала рода человеческого, еще до того, как воплотился Христос».

Во всеобщей любви несуществование исчезло в качественной идеальности, но реальность проявляется в этом абсолютном качестве этики и бесконечно-количественно осваивается, определяя исходную идеальную непосредственность на уровне всеобщности.


История

Всеобщее бесконечное-количественное приближение философской этики к божественному абсолютному началу мироздания прерывается качественно-единично-случайно переходом к человеческой истории.

Начало человеческой истории в целом представлено длившимся миллионы лет периодом, определяемым первобытными временными искусствами. Здесь сохранялся еще непосредственный результат перехода от животного к человеку: от любви родовой высших травоядных животных к любви всеобщей, качественно определившей чистую идеальность человеческого сознания. Неандертальцы завершали это состояние и бесконечно определяли его на уровне всеобщности. Очевидно, к этому состоянию близки тасадеи: «кротки и дружелюбны тасадеи,... ведущие совершенно примитивный образ жизни на уровне каменного века. Эти тихие мягкие люди находятся в полной гармонии с окружающей природой…. Человек прямоходящий тоже, вероятно, был мирным созданием» [Уайт, Браун 1978].

Первичное состояние человечества, определяемое первобытными временными искусствами, было прервано качественным переходом к первобытным пространственным искусствам. Знаковая реальность языка, представленная словесным искусством, перешла в пространственную знаковую реальность, позволившую осваивать материальное пространство в животных чувствах. Так непосредственность пространства осваивалась реалистическим изобразительным искусством кроманьонцев-охотников. Это уровень освоения эгоизма. Особенность пространства осваивалась декоративным искусством матриархата и определялось чувство половой любви. Всеобщность пространства осваивалась искусством красивого (мегалитическая архитектура). Здесь - в патриархате определялось чувство родовой любви в бесконечном приближении к любви всеобщей – человеческой.

Скачок человеческой истории от первобытного состояния к послепервобытному определен переходом от животных чувств к человеческому чувству. Завершение освоения родовой любви в искусстве красивого (мегалитическая архитектура патриархата) в ее приближении к любви всеобщей оказалось прерванным единичным-случайным качественным скачком от интуитивного познания средствами искусства к точному познанию средствами науки. Знак искусственной реальности, определенный пространственно на уровне особенности, осуществился на уровне всеобщности в единице математики.

Пространство, как материальность и количество вообще, в единице оказалось снятым, но оно проявилось как бесконечно-количественно реализующееся прошлое состояние, осваивающееся в первобытных пространственных искусствах.

Проявилось, следовательно, и растительное освоение пространственной эстетики неандертальцами, и освоение животной этики кроманьонцами.

Растительное и животное основания человека осваивались в человеческой послепервобытной истории до их снятия. Итак, общество неандертальцев определилось как коммунизм, который не только начинает человеческий социум, но и завершает его, поскольку являет его абсолютное качество – полную снятость количества в идеальном качестве социума и, следовательно, исходную соединенность начала и конца - вечность.

Коммунизм – человеческий социум, основан на чистой идеальности сознания – богочеловека. Проявление его животной реальности, сначала эгоизма, затем половой любви и, наконец, любви родовой структурируют послепервобытную историю, бесконечно-количественно приближая всеобщее необходимое утверждение коммунистического социума.

Современное состояние человечества характеризуется переходом от разумного освоения-снятия первого животного чувства - эгоизма к разумному освоению второго животного чувства – половой любви. Завершением человеческой истории окажется освоение животного чувства родовой любви, разделяющей людей по телесному признаку.


Искусствознание

В истории сознание противостояло мирозданию, а в искусствознании соединилось с ним. Бесконечное-количественное приближение к реализации коммунистического социума на уровне всеобщности в гуманитарных науках осуществлено скачком к искусствознанию (искусствоведение), в качестве которого реальность снята, как это представлено мелодией, оказывающейся ближе всех к абсолютному качеству.

Раньше считалось, что первобытное искусство – не совсем искусство, а вот послепервобытное искусство – это чистое искусство. Но на самом деле чистым искусством является искусство первобытное, поскольку именно оно определяет первичное познание и является единственным проявителем человеческой духовности. В точном послепервобытном познании искусство оказывается лишь дополнением к точному научному познанию и есть, по сути, «искусство для искусства», а первичным проявлением духовности в послепервобытном состоянии оказывается наука. Гегель, начиная искусство с архитектуры, представляет его послепервобытное состояние, поскольку для создания архитектурных сооружений необходимо точное математическое знание.

Искусствознание должно основываться на первобытной структуре искусства как такой, в которой вечностью моделируется процесс мироздания, начиная от освоения непосредственных временных закономерностей формообразования в музыке и заканчивая всеобщими пространственными закономерностями формообразования в мегалитической архитектуре. Бесконечный-количественный возврат к исходной непосредственности временных музыкальных закономерностей прерывается качественным скачком к морали, в которой осуществлено наиболее общее ощущение прекрасного.

Прекрасное – результат соединения закономерностей формообразования (разум) и высшего - человеческого чувства всеобщей любви.


Науки о государстве

Мораль

Если в гуманитарных науках этика определялась на уровне непосредственности – содержательности, то в науках о государстве она определилась на уровне особенности – в социальной форме. Форма эта имеет абсолютное качество, такое, в котором снято все внутреннее реальное пространственное количество, Таким был социум неандертальцев, в котором каждый человек неразделен со своим социумом. Этот социум представлен первым пространственным знаком – идеальным контуром (ямки-углубления в камне и оттиски кистей рук). [Каган 192. Ранние формы искусства 32]. Реальное пространство снято в идеальности социальной формы единично-случайно-качественно, однако оно проявляется на некоторой удаленности от своего абсолютного начала и осваивается-снимается в социуме бесконечно-количественно.

В качественном скачке от неандертальцев к кроманьонцам вознесение материальности людей до идеальности социума оказывается прерванным обратным движением качества: идеальность социума оказывается снятой в телесной материальности индивида, буквально вырывая из этой телесности идеальность индивидуального сознания - «Я». Так осуществился моральный переход от растительного - эстетического освоения пространства к этическому – животному освоению естественного пространства в искусственности пространственного знака.

Этика человеческого социума определена идеальностью человеческого сознания и есть всеобщая любовь. «Особенности религиозных этических систем состоят в том, что в религиях, содержащих персонифицированного бога, бог является объектом морали, и базовыми становятся нормы, императивно объявленные религией как божественные, этика общественных отношений как система моральных обязательств по отношению к обществу дополняется (или подменяется) божественной этикой — системой моральных обязательств по отношению к богу, вплоть до того, что может вступать в конфликт (иногда социальный или даже массовый) с общественной моралью».(Википедия)

В освоении животных чувств этика начинает с эгоизма. Эгоизм – любовь к себе (к своему телу) является основным чувством, в котором сохраняется единичность-случайность «Я» вследствие его непосредственной связи со своим индивидуальным телом. «Я» по сути, подчинено материальным потребностям своего тела.

Необходимость человеческого социума с его сознательным чувством всеобщей любви предопределяет переход на более высокий чувственный уровень: от эгоизма к половой любви и к освоению пространства на уровне особенности-формы. Выделенность мужского начала как носителя социального качества на генетическом уровне и самоотрицание идеальности в материальности одушевлением женского начала в матриархате способствует определению формы социума на уровне «Ты» отрицанием своего тела в другом теле.

В качественном переходе на человеческом уровне от чувства половой любви к родовой любви патриархата эгоистическое «Я» определяется на уровне всеобщности «Мы», приближаясь, таким образом к всеобщей любви. Это бесконечное-количественное приближение к абсолютному качеству морали прерывается скачком к наукам о власти, к снятию абсолютного качества морали в отдельном особо природно одаренном человеке – императоре (вожде, царе). Таковы первые китайские императоры в представлении первого моралиста Конфуция. «Конфуций полагал себя хранителем и толкователем мудрости древних, которые служили примером для подражания. К их числу относились легендарные правители Яо, Шунь и Юй. Народные сказания о благодетельных деяниях этих правителей передавались из поколения в поколение». [Сидихменов 1987 8].


Науки о власти

В переходе к наукам о власти – определена центральная часть структуры общественных наук. Здесь качество – социум и количество – человеческая материальность максимально взаимовыделены, взаимоопосредствованы. Науки о власти – это перевал от познавательной к созидательной части структуры человеческой деятельности.

От законодательной власти, через исполнительную власть, к судебной власти осуществлен переход социума от состояния познания к состоянию созидания.

Бесконечное-количественное завершение наук о власти судебной властью есть освобождение социума от субъективности, приближение к чистой объективности, осуществляемое переходом к общественным законам. В общественных законах непосредственность морали определена качественно на уровне всеобщности. Но количественное приближение к всеохватности морали бесконечно и прерывается качественным переходом к экономическим законам, в которых материальное количество оказывается снятым вместе с материальными потребностями человека.





Экономические науки

Политическая экономия

Экономические законы представлены, прежде всего, политической экономией, с которой начаты экономические науки. «В широком значении этика у Аристотеля — наука о полисе (политическая наука), задающая основу для политики и для экономики.[4]» (Википедия).

Обычно политическая экономия характеризуется количественными определениями, представляющими ее как процесс. «Ближайшие к Смиту по времени критики — Симон де Сисмонди (а потом и другой представитель экономического романтизма, П. Прудон) утверждали, что не сами объекты богатства (вещи), а их распределение (и перераспределение) является предметом политэкономии, и её особое предназначение — обеспечить справедливость этого процесса[11] (Википедия). Сейчас предметом политэкономии являются производственные отношения, то есть отношения по поводу производства, распределения, обмена и потребления благ».

Но конечно, только качественное определение может охватить предмет в целом как уже завершенный. Качественные определения, в которых политическая экономия представлена в своей идеальной завершенности, даны Ад. Смитом, Сисмонди и др. «Предмет политэкономии в версии А. Смита сформулирован в заголовке его главного труда: «Исследование о природе и причине богатства народов». Богатство (англ. wealth) как предмет науки понимал и Д. Риккардо» (Википедия).


Качественное определение политической экономии восходит к философскому определению этики и к Аристотелю. Так, по определению С. Сисмонди: «люди объединились в общество…, чтобы обеспечить себе счастье»[21]. Политическая экономия — «наука не простого расчёта, а наука моральная»; она вводит в «заблуждение, когда оперирует голыми цифрами, и ведёт к цели лишь тогда, когда приняты во внимание чувства, потребности и страсти людей».[13] (Википедия)

В абсолютном качестве экономических наук реальность исчезла в идеальности социума. Материальные потребности оказались качественно полностью освоенными, уступив место духовным потребностям. Снятым в сознании оказывается само биологическое тело человека.

Статистика и финансирование

На некоторой удаленности от качественного абсолюта политэкономии, в ней проявляется количество, дающее начало процессу его реального освоения. Политическая экономия переходит в статистику, а затем и в финансирование, в котором процесс экономических наук бесконечно-количественно приближается к абсолютной идеальности качественного начала и реализует его непосредственную единичность-случайность на уровне всеобщности-необходимости.

Естественная реальность - материальность бесконечно-количественно осваивается-снимается в искусственной реальности, представленной денежным знаком, таким образом приближаясь к абсолютному божественному качеству человека – абсолютному качеству общественных наук. «Существование государства – это шествие бога в мире» (Гегель), и это «шествие», этот процесс завершается вместе с завершением социального процесса соединением конца с началом в вечности.

Но завершение процесса общественных наук бесконечно, потому, что бесконечно количество и само количественное приближение к конечному результату. Процесс общественных наук прерывается качественным скачком к искусственному интеллекту, начинающему прикладные (технические) науки и продолжается в нем.



Структура общественных наук


ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ: философия, история, искусствознание.

НАУКИ О ГОСУДАРСТВЕ: мораль, науки о власти, общественные законы.

ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ: политэкономия, статистика, финансирование (бухгалтерия)


Данная работа выполнена на основании статей, которые есть в интернете: «Первобытные временные искусства», «Первобытные пространственные искусства», «Значимость мегалитических сооружений», «Существование Вечности до ее оформления в бытии», «Диалектика целого религиозного процесса», «Существование против несуществования», «Мораль - форма этики», «Философия - качество общественных наук», «Диалектика фундаментальных наук», «Мораль и ее основания», «Реальность», «Логика вечности» и др.



Литература


Гегель 1977 - Гегель Г. Наука логики. В3т. Т.1. М., 1970.

Гегель 1976 - Гегель Г. Философия религии. В2т. М., 1976.

Гегель 1971 – Гегель Г. Эстетика. В4т. Т.3. М., 1971.

Длугач 2011 – Длугач Т. Рецензия на книгу Л.Б.Туманова Свобода и разум.
Избранные философские работы. Интернет. 23.16.11.

Жуков 1976 – Жуков Н. Философские основы кибернетики. Минск, 1976.

Каган 1972 – Каган М. Морфология искусства. Л., 1972.

Ранние формы искусства. М., 1972.

Сидихменов 1987 – Сидихменов В. Китай. М., 1987.

Уайт, Браун 1978 – Уайт Э., Браун Д. Первые люди. М., 1978.






Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All [только новые]


влавладислав крючков



Пост N: 1631
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.10.14 13:02. Заголовок: Ю.М. пишет: А что, ..


Ю.М. пишет:

 цитата:
А что, органическое бытие, это не материя?...



В органическом бытие в духовности-субъективности снята материальная реальность вплоть до ничто. Ничто знаково представлено молчанием, с которого начинается знаковая-информационная реальность, определенная генкодом. Знак-генкод общий для всего органического бытия, на человеческом уровне определен в языке, представленным первобытным словесным искусством, от непосредственности молчания до его бесконечной хавершаемости на уровне всеобщности через особенность звукового слова-языка, представленного поэзией. Так Вечность в первобытном словесном искусстве предопределяет всю историю развития человечества от начала до завершения.

Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 1584
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.10.14 16:05. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
В органическом бытие в духовности-субъективности


А я утверждаю, что сознание человека есть материя образов, которые воздействуют на реальность, меняя её в нужном природе направлении... Животный мир, тоже есть "органическое бытие" и что, там тоже есть "духовность"? Нет там животные инстинкты, которые преобразуются в разум + духовность = сознание человека...

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 1632
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.10.14 19:00. Заголовок: Ю.М. пишет: А я утв..


Ю.М. пишет:

 цитата:
А я утверждаю, что сознание человека есть материя образов, которые воздействуют на реальность, меняя её в нужном природе направлении...



Обычно образы являются знаковой реальностью, и это есть «удвоение мира» (А,Столяр). Человеческая цивилизация вообще – это создание искусственного-знакового мира, который противопоставлен реальному материальному миру. Так оттиск кисти руки, сделанный первобытным человеком на глине, есть знаковая реальность, противопоставленная настоящей материальной реальности руки. Отпечаток - образ руки («материя образов») материален в том смысле, что знак здесь представлен пространственной реальностью первобытных пространственных искусств. Это знак, определенный на уровне особенности. Ему предшествует образный временнОй знак словесного искусства, а следует за ним «чистый» знак, определенный на уровне всеобщности, начинающий точное познание – это единица, в которой материальность полностью исчезла-снята.

Вы скажете: «Остапа опять понесло», а почему вас не несет, не знаете? Потому, что вы находите некое понятие, вырываете его из контекста и вас просто не интересует, откуда оно взялось и куда движется. Нет в ваших концепциях развития, а значит и смысла.



Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 1633
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.10.14 20:12. Заголовок: Ю.М. пишет: Животны..


Ю.М. пишет:

 цитата:
Животный мир, тоже есть "органическое бытие" и что, там тоже есть "духовность"? Нет там животные инстинкты, которые преобразуются в разум + духовность = сознание человека...



Чем живое отличается от неживого? Тем, что в живом выделена качественная идеальность Вечности, которая проявляется в целеустремленном освоении материальности и формированием своей-знаковой реальности. Так генетическому коду, завершающему органическую химию, предшествует состояние субъективности-катализа, действующего вполне целенаправленно: В.Кузнецов отмечает четыре эффекта, характеризующих катализ, происходящих одновременно и как бы усиливающих друг друга. Первый эффект – инициирование реакции отражает приближение к предельной количественной напряженности вследствие «сгущения реагентов на поверхности, увеличении их концентрации, а отсюда и числа столкновений молекул» [1.165].
Второй эффект – «химическая ориентация реакции» [1.164].
Третий – «матричный эффект» [1.165]. (геометрическая ориентация).
Четвертый эффект – «рекуперация энергии химической реакции». [1.166].

Гигантские молекулы обладают памятью практически вечной.

Катализ есть проявление духовности, непосредственно соединенной с реальностью.

В биолгии соединение луховности с реальностью особенное, оно опопосредствовано с материальностью чувством – любовью (к красивому, к себе, к другому, ко всем в бесконечном приближении к человеческой всеобщей любви, в которой сознание полностью выделено из материальности и есть чистая идеальность). Человеческая идеальность всеобщая, в ней материальное чувство заменено разумным-знаковым, мы воспринимаем это как чистую духовность материально независимую.






Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 1585
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.10.14 21:39. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
Человеческая цивилизация вообще – это создание искусственного-знакового мира, который противопоставлен реальному материальному миру.


То есть человеческая цивилизация, это нереальный материальный мир?... Не каждый идеалист на такое заявление решится... Сапоги всмятку...

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 1634
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.10.14 21:59. Заголовок: Ю.М. пишет: То есть..


Ю.М. пишет:

 цитата:
То есть человеческая цивилизация, это нереальный материальный мир?... Не каждый идеалист на такое заявление решится...



Знаковая реальность и материальная реальность – это средства для проявления качественного смысла Вечности существования. Пока в знаковой реальности даже в ее современном виртуальном завершении присутствует материальность (например, «железо» компьютера). Но этой материальной реальности становится все меньше в человеческих знаковых изделиях. Так в виртуальной реальности временного материального производство материальности значительно меньше, чем в пространственном материальном производстве (архитектура, дизайн, человек-робот, знак-государство).

Но принципиально вся человеческая деятельность есть знаковая, хотя пока она и содержит в себе материальность.


Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 1586
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.10.14 11:11. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
Но принципиально вся человеческая деятельность есть знаковая, хотя пока она и содержит в себе материальность.


Информация тоже материя... Всё, что реально - иатериально, а всё, что нереально - не существует...

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 1635
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.10.14 11:58. Заголовок: Ю.М. пишет: Информа..


Ю.М. пишет:

 цитата:
Информация тоже материя... Всё, что реально - иатериально, а всё, что нереально - не существует...



Вы это уже говорили и не раз, но при этом никогда не могли дать определения материи. Те определения, которые вы давали, не выдерживают никакой критики: материя "дана в ощущениях и материя объективна". Но ведь это только человеческий уровень освоения материи, который не действует до возникновения человеческого сознания, потому, что эти определения относятся к биологии тела (ощущения) и к знаковой реальности органики (объективность). Еще абсурдней выглядят ваши определения материи, когда вы пытаетесь материализовать сознание. Тогда ваша материя не зависит от гравитации, она не пространственная, а временная. Так материальность превращается у вас в идеальность, получая признаки идеальности: независимость от гравитации, безграничная скорость и др.

Если рассматривать развитие мироздания в целом, то материя оказывается количественной реальностью качества Вечности. В материи максимально опосредствовано существование с несуществованием. Реальность здесь получает идеальную определенность формы. Форма эта в своей абсолютной качественной определенности есть фридмановская сингулярность.

Неорганическое бытие (физика), в котором определена реальность как материя, есть только миг в целом процессе мироздания (хотя этот миг и длится порядка 12 млрд лет).

Вы продолжаете мыслить фрагментами мироздания, не представляя себе мировой процесс в целом. Это может быть простительно для физики, но непростительно для философии, формирующей мировоззрение человека.


Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 1587
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.10.14 12:06. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
Если рассматривать развитие мироздания в целом, то материя оказывается количественной реальностью качества Вечности.


Из чего это следует? Откуда у вас сведения о качестве Вечности? Из какого закона? Новое определение материи дать не могу...

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 1636
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.10.14 12:34. Заголовок: Ю.М. пишет: Из чего..


Ю.М. пишет:

 цитата:
Из чего это следует? Откуда у вас сведения о качестве Вечности?



Качество Вечности существования определяется однозначно потому, что оно не может быть другим. Качество единично-случайно потому, что не имеет никакой предварительной обусловленности. Таково качество существования, которое могло возникнуть только из своего несуществования. Возникшее качество существования абсолютно, поскольку в качественном скачке количество прервано - отсутствует.





Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 1588
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.10.14 12:39. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
Качество Вечности существования определяется однозначно потому, что оно не может быть другим.


Совершенно глупое утверждение, на фоне неопредёлённости, что такое качество Вечности?

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 1637
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.10.14 15:27. Заголовок: Ю.М. пишет: Соверше..


Ю.М. пишет:

 цитата:
Совершенно глупое утверждение, на фоне неопредёлённости, что такое качество Вечности?



А вы вдумайтесь, дайте себе труд подумать, может ли качество существования быть другим? Ведь у вас нет определения качества существования. Из-за вашей тоталитарности материи, именно материи можно претендовать на такое качество. Но материя у вас совершенно неопределена и есть на самом деле только количество, представленное первозданной неопределенностью - хаосом.

Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 1589
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.10.14 18:08. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
А вы вдумайтесь, дайте себе труд подумать, может ли качество существования быть другим?


Каким другим, если вы не даёте вообще никакого определения... До моего определения вам не дотянуться, справьтесь хоть с марксистским определением - материя, есть объективная реальность... А у реальности в каждый момент её развития бывают разные качества и количества... А по вашей терминологии, если есть качество существования, то должно быть и качество несуществования, и это уже разные качества... И качество не может быть предметом реальности, это понятие характеристики предмета реальности... Сначала найдите к чему прилепить своё качество, тогда и городите свою ахинею дальше... Вечности совсем не нужно качество, потому что это не предмет, а "чистая длительность" по Канту...

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 1638
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.10.14 19:38. Заголовок: Ю.М. пишет: Каким д..


Ю.М. пишет:

 цитата:
Каким другим, если вы не даёте вообще никакого определения... До моего определения вам не дотянуться, справьтесь хоть с марксистским определением - материя, есть объективная реальность... А у реальности в каждый момент её развития бывают разные качества и количества... А по вашей терминологии, если есть качество существования, то должно быть и качество несуществования, и это уже разные качества... И качество не может быть предметом реальности, это понятие характеристики предмета реальности... Сначала найдите к чему прилепить своё качество, тогда и городите свою ахинею дальше... Вечности совсем не нужно качество, потому что это не предмет, а "чистая длительность" по Канту...



Ю.М. пишет: «А по вашей терминологии, если есть качество существования, то должно быть и качество несуществования, и это уже разные качества...» Вы как всегда ничего не поняли. Несуществование не имеет качества. Несуществование не существует, но начинает существовать только в качестве Вечности существования, оказываясь основанием, количеством и реальностью качества.

Существование – качество.

Несуществование – количество.

Сколько раз я уже об этом говорил, но почему-то эти простые понятия совершенно не воспринимаются вами. Ваше мировосприятие начинается с физики, а все, что ранее физики вам принципиально недоступно.

Качество это первая определенность-ограниченность существования.




Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 1590
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.10.14 21:55. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
Несуществование не существует


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
Несуществование – количество.


Тогда откуда вы знаете о несуществовании, если находите у несуществования даже количество (по вашему определению количество, это матермя)? Я правильно понимаю? Или опять что нибудь несуразное выдумаете?

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 1639
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.10.14 22:54. Заголовок: Ю.М. пишет: Тогда о..


Ю.М. пишет:

 цитата:
Тогда откуда вы знаете о несуществовании, если находите у несуществования даже количество (по вашему определению количество, это матермя)? Я правильно понимаю? Или опять что нибудь несуразное выдумаете?



Есть два фундаментальнейших понятия в философии: качество и количество. Обычно две эти противоположности присутствуют совместно в явлении (предмете). Но в начале каждого диалектического процесса возникает абсолютное качество, в котором прервано прошлое количественное развитие и значит количество в возникшем качестве отсутствует – такое качество абсолютно – идеально завершено. Качество возникает не всеобще-необходимо, а единично-случайно-скачком и поэтому на некоторой удаленности в нем проявляется количество. Количество превращается в материю в средней (физической) части процесса мироздания в результате качественного оформления реального количества.

Неужели до вас только сейчас дошло, что «количество – это материя? Об этом еще Лейбниц говорил: «Вовсе не невероятно, что материя и количество – в действительности одно и то же».


Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 1591
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.10.14 23:06. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
Есть два фундаментальнейших понятия в философии: качество и количество. Обычно две эти противоположности присутствуют совместно в явлении (предмете). Но в начале каждого диалектического процесса возникает абсолютное качество, в котором прервано прошлое количественное развитие и значит количество в возникшем качестве отсутствует – такое качество абсолютно – идеально завершено.


Ну возьмём процесс превращения воды в пар через нагревание... Найдите мне здесь абсолютное качество? А то выдумываете никогда несуществующие ситуации...

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 1640
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.10.14 07:50. Заголовок: Ю.М. пишет: Ну возь..


Ю.М. пишет:

 цитата:
Ну возьмём процесс превращения воды в пар через нагревание... Найдите мне здесь абсолютное качество? А то выдумываете никогда несуществующие ситуации...



Вы, как всегда, вырываете отдельный факт из контекста и пытаетесь обобщить его до представления о развитии мироздания. Но ведь это чисто поверхностное отношение, не затрагивающее глубинных процессов. Такой вырванный из общего развития процесс конечно же лишен смысла тем более, что процесс этот оборачиваемый бесконечно-многократно. Конечно в нем есть момент абсолютного качественного перехода-скачка, но в нем нет смысла. Смысл находится где-то вне этого процесса, но тепловой источник который конечно же не смысл, а только причина качественного изменения как в одну, таки в другую сторону..

Но очевидно, если рассматривать явление перехода от льда к воде более широко, то масштабах планеты это уже обретает смысл, ведь в воде рождается жизнь, а во льду умирает.



Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 1592
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.10.14 10:10. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
Но очевидно, если рассматривать явление перехода от льда к воде более широко, то масштабах планеты это уже обретает смысл, ведь в воде рождается жизнь, а во льду умирает.


Ну вот видите сами, как всё глубоко взаимосвязанно в мире... И что у каждого процесса есть "абсолютное качество"? А что это такое? Как его проследить, выделить? Глупость выданная глобально, не перестаёт быть глобальной глупостью...

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 1641
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.10.14 13:43. Заголовок: Ю.М. пишет: Ну вот ..


Ю.М. пишет:

 цитата:
Ну вот видите сами, как всё глубоко взаимосвязанно в мире... И что у каждого процесса есть "абсолютное качество"? А что это такое? Как его проследить, выделить? Глупость выданная глобально, не перестаёт быть глобальной глупостью...



А как вы думаете, единица - это абсолютное качество или неабсолютное? Может быть единица тоже "глобальная глупость"? С вас станется. Вообще вы мне напоминаете крестьянку, которая классическую музыку определяла как барахло.

Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 1593
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.10.14 19:06. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
А как вы думаете, единица - это абсолютное качество или неабсолютное?


А при чём здесь мотоцикл? Как у вас цифра 1, коррелируется с "абсолютным качеством", которое к тому же никак неопределенно? А почему единица, а не например, не 0 или 100?

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 1642
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.10.14 19:28. Заголовок: Ю.М. пишет: Как у ..


Ю.М. пишет:

 цитата:
Как у вас цифра 1, коррелируется с "абсолютным качеством", которое к тому же никак неопределенно? А почему единица, а не например, не 0 или 100?



Единица и геометрическая точка представляют абсолютное качество потому, что в них отсутствует количество.

Почему в виртуальной реальности несуществование представлено нулем, а существование – единицей? Потому, что таков абсолютный язык искусственного интеллекта – кибернетики. Двух этих знаков достаточно, чтобы представить мироздание и его оппонента.



Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 1643
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.10.14 19:28. Заголовок: Ю.М. пишет: Как у ..


Ю.М. пишет:

 цитата:
Как у вас цифра 1, коррелируется с "абсолютным качеством", которое к тому же никак неопределенно? А почему единица, а не например, не 0 или 100?



Единица и геометрическая точка представляют абсолютное качество потому, что в них отсутствует количество.

Почему в виртуальной реальности несуществование представлено нулем, а существование – единицей? Потому, что таков абсолютный язык искусственного интеллекта – кибернетики. Двух этих знаков достаточно, чтобы представить мироздание и его оппонента.



Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 1594
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.10.14 19:34. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
Единица и геометрическая точка представляют абсолютное качество потому, что в них отсутствует количество.


А разве 0,5 не является количеством единицы?... А если геометрическая точка оформлена как клякса, это влияет на её абсолютное качество?...

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 1644
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.10.14 20:22. Заголовок: Ю.М. пишет: А разве..


Ю.М. пишет:

 цитата:
А разве 0,5 не является количеством единицы?... А если геометрическая точка оформлена как клякса, это влияет на её абсолютное качество?...



Про двичный код вы наверно все-таки что-то слышали? Так вот там есть только 0 и 1, а 0,5 там нет, к сожалению.

Если вы юный натуралист, а не философ, то можете принимать кляксу за точку.



Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 1595
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.10.14 20:34. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
Если вы юный натуралист, а не философ, то можете принимать кляксу за точку.


Ну и в чём тут философия, называть единицу, "абсолютным качеством"?

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 1645
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.10.14 21:10. Заголовок: Ю.М. пишет: Ну и в ..


Ю.М. пишет:

 цитата:
Ну и в чём тут философия, называть единицу, "абсолютным качеством"?



Единица наглядно и убедительно утверждает наличие абсолютного качества, начинающего всякий диалектический процесс. Абсолютное качество стоит особняком по отношению к диалектическому процессу, исходящему из него. Между абсолютным качеством и возникшим количеством существует некая пауза, отделяющая абсолютное качество от развивающегося количественного процесса. Так и «божественная единица» (Пифагор) отделена от развивающегося арифметического ряда единиц.

Единица – абсолютное единичное-случайное (никак неожидаемое) качество. Она – результат бесконечного-количественного уменьшения каменного шара до своего предела – геометрической точки – таково бесконечное-количественное завершение мегалитической архитектуры и первобытного человеческого состояния вообще. Единица отмечает переход человечества от своено первобытного состояния к послепервобытному и от интуитивного познания к точному познанию.



Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 1596
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.10.14 09:53. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
Единица наглядно и убедительно утверждает наличие абсолютного качества


И в чём "наглядность и убедительность"?

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 1646
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.10.14 11:24. Заголовок: Ю.М. пишет: И в чём..


Ю.М. пишет:

 цитата:
И в чём "наглядность и убедительность"?



Конечно в единице нет той «наглядности и убедительности», как в материальном предмете. Но ведь и вы тоже не такой простой человек (настолько близкий к животному), что может воспринимать только грубую материальную реальность и не способен воспринять тонкую духовность или знаковую реальность… А может быть вы все-таки такой, хотя и поднялись как будто бы на высокий интеллектуальный-философский уровень. Но неприятие вами идеальности свидетельствует все-таки об обратном: о тотальном утверждении материального и столь же тотальном отрицании идеального.

Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 1597
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.10.14 13:55. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
Но неприятие вами идеальности


Я сейчас слежу за ДОКАЗЫВАНИЕМ, что сознание, есть материя... Когда доказательство будет достигнуто и станет доступно даже студентам вузов, то вам придётся смириться, с тем, что идеальности не существует, а есть материальные образы будущего... Идеализм, это последний запор на двери, ведущей к осознанию единства мира и к познанию его внутренних связей... Вопрос же о том, что ЗА пределами Вселенной оставим КОСМОНАВТАМ... Они разберутся...

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 1647
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.10.14 16:07. Заголовок: Ю.М. пишет: Я сейча..


Ю.М. пишет:

 цитата:
Я сейчас слежу за ДОКАЗЫВАНИЕМ, что сознание, есть материя... Когда доказательство будет достигнуто и станет доступно даже студентам вузов, то вам придётся смириться, с тем, что идеальности не существует, а есть материальные образы будущего... Идеализм, это последний запор на двери, ведущей к осознанию единства мира и к познанию его внутренних связей... Вопрос же о том, что ЗА пределами Вселенной оставим КОСМОНАВТАМ... Они разберутся..



Глупости это все хотя бы потому, что без идеальности жить не стОит.

Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 1598
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.10.14 20:16. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
Глупости это все хотя бы потому, что без идеальности жить не стОит.


А что такое идеальность без которой "не стоит жить"? Образцовый образ будущего, как идеальный прогноз, я представляю... Но идеальность, как явление не существует...

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 1648
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.10.14 20:54. Заголовок: Ю.М. пишет: Но иде..


Ю.М. пишет:

 цитата:
Но идеальность, как явление не существует...



Можно смотреть на женщину глазами влюбленного (идеальность) и глазами врача (реальность-материальность).

Спасибо: 0 
Профиль
Александр Грек





Пост N: 280
Зарегистрирован: 24.05.09
Откуда: Магадан
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.10.14 01:52. Заголовок: В.Крючкову А Вы не ч..


В.Крючкову
А Вы не читали ли А.С.Хомякова "Семирамиду" ?

Каково Ваше мнение об его историзме?

___________________
Vale
Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 1599
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.10.14 09:12. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
Можно смотреть на женщину глазами влюбленного (идеальность) и глазами врача (реальность-материальность).


Ну ты даешь... Влюблённость, это и вожделание тела любимой...

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 1649
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.10.14 10:02. Заголовок: Александр Грек пишет..


Александр Грек пишет:

 цитата:
В.Крючкову
А Вы не читали ли А.С.Хомякова "Семирамиду" ?

Каково Ваше мнение об его историзме?



«Кушитство» - «Иранство» … Можно продолжить эти противоположности зла и добра: хищники – травоядные, кроманьонцы – неандертальцы, прометеевский человек – архирейский чловек, англосаксы – славяне …

Хомяков говорит, что побеждает «кушитство» т.е. зло. Но человеческое качество возникает как раз из добра – травоядных (они ближе к человеческому чувству всеобщей любви), хотя кажется действительно хищники имели преимущество из-за более развитого мозга. Таже и христьианство … казалось бы совершенно беззащитное принципиально (непротивление злу), а все-таки побеждает хищную Римскую империю.

Природа начинает с добра, а не со зла. Добро – носитель качества, а зло – носитель количества.

Поэтому правильней определять первым качество-добро, а вторым качество-зло: «Иранство» – «Кушитство», травоядные – хищники, неандертальцы – кроманьонцы, архирейский человек – прометеевский человек, славяне – англосаксы …





Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 1650
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.10.14 10:07. Заголовок: Ю.М. пишет: Ну ты д..


Ю.М. пишет:

 цитата:
Ну ты даешь... Влюблённость, это и вожделание тела любимой...



Ты чувствуешь как животное, к сожалению. У тебя человеческое преодолевается животным.

Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 1600
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.10.14 10:13. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
Ты чувствуешь как животное, к сожалению. У тебя человеческое преодолевается животным


А ты, что из монастыря пишешь?...

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 1651
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.10.14 10:57. Заголовок: Ю.М. пишет: А ты, ч..


Ю.М. пишет:

 цитата:
А ты, что из монастыря пишешь?...



Я предпочитаю двигаться от животного к богу, а кое-кто, очевидно, наоборот.

Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 1601
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.10.14 14:38. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
Я предпочитаю двигаться от животного к богу, а кое-кто, очевидно, наоборот.


Что, женоневистник? Святой девственник? Лобызаете. только иконы? Спите до сих пор, один в люльке?

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 63
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет