On-line: гостей 1. Всего: 1 [подробнее..]
Не в силе Бог, а в правде!

АвторСообщение
влавладислав крючков



Пост N: 81
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.11.13 11:28. Заголовок: Диалектика общественных наук (продолжение)


Абсолютное качество общественных наук есть результат скачкообразного прерыва бесконечного-количественного завершения фундаментальных наук. Исследование головного мозга высших животных, кажется, вот-вот приведет к тайне идеального человеческого сознания – естественного интеллекта, в котором материальная реальность снята в знаковой реальности мышления – в объективности.

Так, очевидно, и природа полагала эволюционный количественный-всеобщий переход от животного к человеку. Но и у природы он не состоялся, а произошел качественный-единичный-случайный скачок, в котором сознание предстало как такое, в котором полностью снята материальность в человеческом послечувстве всеобщей любви.

Таким оказался чисто эмоциональный качественный переход от животного к человеку. Количественный разум спасовал перед качественной эмоциональностью, ведь хищники были умней травоядных, но человек произошел от травоядных, у которых, высшее животное чувство – родовая любовь оказалось ближе к человеческому послечувству всеобщей любви, не зависящей от тела.


Гуманитарные науки

Философия

Фундаментальные науки оказались снятыми в качестве философии, оказавшейся также и качеством общественных наук. Качество философии абсолютно поскольку в нем исчезло все реальное количество мироздания. Количество снято в сознании «Я», определенного поэтому как бог. Идеальное сознание, заключившее в себе всю реальность, есть бог и он же человек, существующий как абсолют, как смысл мироздания, проявляющий себя в объективности мышления.

Таково абсолютное качество общественных наук.

На некоторой удаленности от возникновения абсолютного качества сознания и общественных наук проявляется реальное количество вследствие качественной единичности-случайности. Этим количеством, в котором проявляется сознание «Я», оказывается знаковое средство – мышление. Здесь нужно поправить Декарта, потому, что «Я» как качественный смысл существует до мышления и только проявляется в своем знаковом средстве - мышлении.

Когда античные стоики утверждают, что активным началом мироздания является логос – мировой разум, пронизывающий дыханием (пневмой) бескачественную пассивную материю, они отождествляют человеческое качество и его средство с богом. «Бог есть творческая первичная сила, первая причина всякого бытия. Он – логос, несущий в себе разумные семенные энергии всех вещей» (Кунц.55-57).

Стоики также определили структуру философского познания, ведущую к завершенности человеческого социума этикой. Теперь мы можем сказать, что, согласно диалектике, то, что проявляется в завершении процесса, было уже в самом его начале. Завершение этикой вернулось к непосредственному началу процесса мироздания согласно закону отрицания отрицания, и этим началом у стоиков оказывается бог.

Развитие стоиками философского познания от ЛОГИКИ, через ФИЗИКУ, к ЭТИКЕ – трехчастный диалектический процесс, полагающий бесконечное возвращение этики к божественному качественному смыслу, определение исходной божественной непосредственности на уровне всеобщности.

Первичность бога есть его абсолютная непосредственность - необусловленность, нелогичность: «начало» - довольно хитрое понятие: будучи началом логики, оно должно выходить за ее пределы, т.е. быть чем-то нелогичным. Будучи же началом данной логики, должно включаться в нее» [Длугач 2011].

Принципиально структура философии соответствует структуре фундаментальных наук. Так логика соответствует математике, физика – неорганическому бытию, а этика – органическому бытию. Фундаментальные науки ограничены формой бытия, в которой количество-реальность выделено из качественного смысла и может рассматриваться в отдельности от него. В фундаментальных науках исследуется количественная реальность, характеризующая точное познание, начиная с математики. В фундаментальных науках принципиально не могут исследоваться добытийное и послебытийное состояния вечности, потому что качество и количество в этих состояниях нераздельны. В добытийном состоянии качество неотделимо от неструктурированной субстанции, а в послебытийном состоянии субстанциальная реальность снята в качественной идеальности сознания.

Философия охватывает все состояния мироздания, начиная от добытийного и кончая послебытийным.

Сознание в философии осваивает реальное количество, начиная от его развернутого субстанциального добытийного состояния, через оформленное состояние в бытии, к знаковой реальности мышления в послебытийном состоянии. В состоянии бытия субстанциальная реальность сначала структурирована как количество (математика), затем как форма (неорганическое бытие) и наконец, как знак - генетический код органического бытия.

Исходная определенность мироздания лишает смысла спор между идеализмом и материализмом, утверждая абсолютное качество, в котором количество снято полностью. Поэтому исходное абсолютное качество мироздания может быть определено как АБСОЛЮТНАЯ ИДЕАЛЬНОСТЬ и как АБСОЛЮТНАЯ РЕАЛЬНОСТЬ.

Философия формирует мировоззрение на основании всех видов познания, включая не только науку, но также и искусство, и религию. Именно в религии осознается исходная качественная идеальность мироздания, в которой объединены и сняты все его проявления.

Мир прекрасен, и это есть проявление его исходного абсолютного качества, развитого от абстрактной мажорности существования до состояния блага, получаемого каждым человеком в этом мире при условии соблюдения исходного качественного смысла мироздания.

Весь процесс мироздания есть, по сути, борьба существования с несуществованием ничего (прахом), стремящимся вернуть существование в несуществование. Кажется, что в своем начале существование готово уступить несуществованию, как это представлено бесконечным исчезновением качества бога в количественной реальности нирваны. Качество (вечность-бог) преодолевает это свое минорное состояние освоением – свертыванием субстанции нирваны в форме бытия. Происходит освоение реального количества в этой форме вплоть до его снятия и использования как ничего для творения мира богом. Так создана человеческая духовность, которая должна освободиться от проявившегося в ней несуществования-праха и которая, через противопоставление праху, освобождается от него, превращаясь сначала в богочеловека, а затем и в человекобога.

Прекрасное проявляется уже в самом начале возникновения человека из животного – в мелодии и затем это прекрасное конкретизируется в бесконечном завершении первбытных временных (мусических) искусств поэзией (Цит. Гег). В первобытных пространственных искусствах вечность воспитывает человеческие чувства, осваивая сначала растительное предчувство любви к красивому (эстетика неандертальцев-собирателей). От эстетического освоения растительного предчувства к этике животных чувств: любви к себе, любви к другому, любви ко всем, ограниченной родовой любовью, вечность возносится до человеческого послечувства всеобщей любви, в котором снята материальная зависимость от тела – так вечность определяет то высшее духовное чувство, которое через тысячелетия вскрывается Христом.

Человеческая любовь – послечувство, определенное разумно в переходе от пространственной особенности знака к его всеобщности в единице математики. Так осуществился переход от первобытного состояния человечества к послепервобытному состоянию.

Человеческое качество – социум, в чистой идеальности которого снята материальность как реальность вообще. Таково человеческое сознание, в исходной единичности-случайности которого снято реальное количество. Первое сознание, возникшее из животного состояния, – это особо природно одаренный индивид, с которого и начат человеческий социум, определяемый послечувством всеобщей любви. Говорит Августин: «То, что теперь называется христианской религией, существовало и у древних, да и с самого начала рода человеческого, еще до того, как воплотился Христос».

Во всеобщей любви несуществование исчезло в качественной идеальности, но реальность проявляется в этом абсолютном качестве этики и бесконечно-количественно осваивается, определяя исходную идеальную непосредственность на уровне всеобщности.


История

Всеобщее бесконечное-количественное приближение философской этики к божественному абсолютному началу мироздания прерывается качественно-единично-случайно переходом к человеческой истории.

Начало человеческой истории в целом представлено длившимся миллионы лет периодом, определяемым первобытными временными искусствами. Здесь сохранялся еще непосредственный результат перехода от животного к человеку: от любви родовой высших травоядных животных к любви всеобщей, качественно определившей чистую идеальность человеческого сознания. Неандертальцы завершали это состояние и бесконечно определяли его на уровне всеобщности. Очевидно, к этому состоянию близки тасадеи: «кротки и дружелюбны тасадеи,... ведущие совершенно примитивный образ жизни на уровне каменного века. Эти тихие мягкие люди находятся в полной гармонии с окружающей природой…. Человек прямоходящий тоже, вероятно, был мирным созданием» [Уайт, Браун 1978].

Первичное состояние человечества, определяемое первобытными временными искусствами, было прервано качественным переходом к первобытным пространственным искусствам. Знаковая реальность языка, представленная словесным искусством, перешла в пространственную знаковую реальность, позволившую осваивать материальное пространство в животных чувствах. Так непосредственность пространства осваивалась реалистическим изобразительным искусством кроманьонцев-охотников. Это уровень освоения эгоизма. Особенность пространства осваивалась декоративным искусством матриархата и определялось чувство половой любви. Всеобщность пространства осваивалась искусством красивого (мегалитическая архитектура). Здесь - в патриархате определялось чувство родовой любви в бесконечном приближении к любви всеобщей – человеческой.

Скачок человеческой истории от первобытного состояния к послепервобытному определен переходом от животных чувств к человеческому чувству. Завершение освоения родовой любви в искусстве красивого (мегалитическая архитектура патриархата) в ее приближении к любви всеобщей оказалось прерванным единичным-случайным качественным скачком от интуитивного познания средствами искусства к точному познанию средствами науки. Знак искусственной реальности, определенный пространственно на уровне особенности, осуществился на уровне всеобщности в единице математики.

Пространство, как материальность и количество вообще, в единице оказалось снятым, но оно проявилось как бесконечно-количественно реализующееся прошлое состояние, осваивающееся в первобытных пространственных искусствах.

Проявилось, следовательно, и растительное освоение пространственной эстетики неандертальцами, и освоение животной этики кроманьонцами.

Растительное и животное основания человека осваивались в человеческой послепервобытной истории до их снятия. Итак, общество неандертальцев определилось как коммунизм, который не только начинает человеческий социум, но и завершает его, поскольку являет его абсолютное качество – полную снятость количества в идеальном качестве социума и, следовательно, исходную соединенность начала и конца - вечность.

Коммунизм – человеческий социум, основан на чистой идеальности сознания – богочеловека. Проявление его животной реальности, сначала эгоизма, затем половой любви и, наконец, любви родовой структурируют послепервобытную историю, бесконечно-количественно приближая всеобщее необходимое утверждение коммунистического социума.

Современное состояние человечества характеризуется переходом от разумного освоения-снятия первого животного чувства - эгоизма к разумному освоению второго животного чувства – половой любви. Завершением человеческой истории окажется освоение животного чувства родовой любви, разделяющей людей по телесному признаку.


Искусствознание

В истории сознание противостояло мирозданию, а в искусствознании соединилось с ним. Бесконечное-количественное приближение к реализации коммунистического социума на уровне всеобщности в гуманитарных науках осуществлено скачком к искусствознанию (искусствоведение), в качестве которого реальность снята, как это представлено мелодией, оказывающейся ближе всех к абсолютному качеству.

Раньше считалось, что первобытное искусство – не совсем искусство, а вот послепервобытное искусство – это чистое искусство. Но на самом деле чистым искусством является искусство первобытное, поскольку именно оно определяет первичное познание и является единственным проявителем человеческой духовности. В точном послепервобытном познании искусство оказывается лишь дополнением к точному научному познанию и есть, по сути, «искусство для искусства», а первичным проявлением духовности в послепервобытном состоянии оказывается наука. Гегель, начиная искусство с архитектуры, представляет его послепервобытное состояние, поскольку для создания архитектурных сооружений необходимо точное математическое знание.

Искусствознание должно основываться на первобытной структуре искусства как такой, в которой вечностью моделируется процесс мироздания, начиная от освоения непосредственных временных закономерностей формообразования в музыке и заканчивая всеобщими пространственными закономерностями формообразования в мегалитической архитектуре. Бесконечный-количественный возврат к исходной непосредственности временных музыкальных закономерностей прерывается качественным скачком к морали, в которой осуществлено наиболее общее ощущение прекрасного.

Прекрасное – результат соединения закономерностей формообразования (разум) и высшего - человеческого чувства всеобщей любви.


Науки о государстве

Мораль

Если в гуманитарных науках этика определялась на уровне непосредственности – содержательности, то в науках о государстве она определилась на уровне особенности – в социальной форме. Форма эта имеет абсолютное качество, такое, в котором снято все внутреннее реальное пространственное количество, Таким был социум неандертальцев, в котором каждый человек неразделен со своим социумом. Этот социум представлен первым пространственным знаком – идеальным контуром (ямки-углубления в камне и оттиски кистей рук). [Каган 192. Ранние формы искусства 32]. Реальное пространство снято в идеальности социальной формы единично-случайно-качественно, однако оно проявляется на некоторой удаленности от своего абсолютного начала и осваивается-снимается в социуме бесконечно-количественно.

В качественном скачке от неандертальцев к кроманьонцам вознесение материальности людей до идеальности социума оказывается прерванным обратным движением качества: идеальность социума оказывается снятой в телесной материальности индивида, буквально вырывая из этой телесности идеальность индивидуального сознания - «Я». Так осуществился моральный переход от растительного - эстетического освоения пространства к этическому – животному освоению естественного пространства в искусственности пространственного знака.

Этика человеческого социума определена идеальностью человеческого сознания и есть всеобщая любовь. «Особенности религиозных этических систем состоят в том, что в религиях, содержащих персонифицированного бога, бог является объектом морали, и базовыми становятся нормы, императивно объявленные религией как божественные, этика общественных отношений как система моральных обязательств по отношению к обществу дополняется (или подменяется) божественной этикой — системой моральных обязательств по отношению к богу, вплоть до того, что может вступать в конфликт (иногда социальный или даже массовый) с общественной моралью».(Википедия)

В освоении животных чувств этика начинает с эгоизма. Эгоизм – любовь к себе (к своему телу) является основным чувством, в котором сохраняется единичность-случайность «Я» вследствие его непосредственной связи со своим индивидуальным телом. «Я» по сути, подчинено материальным потребностям своего тела.

Необходимость человеческого социума с его сознательным чувством всеобщей любви предопределяет переход на более высокий чувственный уровень: от эгоизма к половой любви и к освоению пространства на уровне особенности-формы. Выделенность мужского начала как носителя социального качества на генетическом уровне и самоотрицание идеальности в материальности одушевлением женского начала в матриархате способствует определению формы социума на уровне «Ты» отрицанием своего тела в другом теле.

В качественном переходе на человеческом уровне от чувства половой любви к родовой любви патриархата эгоистическое «Я» определяется на уровне всеобщности «Мы», приближаясь, таким образом к всеобщей любви. Это бесконечное-количественное приближение к абсолютному качеству морали прерывается скачком к наукам о власти, к снятию абсолютного качества морали в отдельном особо природно одаренном человеке – императоре (вожде, царе). Таковы первые китайские императоры в представлении первого моралиста Конфуция. «Конфуций полагал себя хранителем и толкователем мудрости древних, которые служили примером для подражания. К их числу относились легендарные правители Яо, Шунь и Юй. Народные сказания о благодетельных деяниях этих правителей передавались из поколения в поколение». [Сидихменов 1987 8].


Науки о власти

В переходе к наукам о власти – определена центральная часть структуры общественных наук. Здесь качество – социум и количество – человеческая материальность максимально взаимовыделены, взаимоопосредствованы. Науки о власти – это перевал от познавательной к созидательной части структуры человеческой деятельности.

От законодательной власти, через исполнительную власть, к судебной власти осуществлен переход социума от состояния познания к состоянию созидания.

Бесконечное-количественное завершение наук о власти судебной властью есть освобождение социума от субъективности, приближение к чистой объективности, осуществляемое переходом к общественным законам. В общественных законах непосредственность морали определена качественно на уровне всеобщности. Но количественное приближение к всеохватности морали бесконечно и прерывается качественным переходом к экономическим законам, в которых материальное количество оказывается снятым вместе с материальными потребностями человека.





Экономические науки

Политическая экономия

Экономические законы представлены, прежде всего, политической экономией, с которой начаты экономические науки. «В широком значении этика у Аристотеля — наука о полисе (политическая наука), задающая основу для политики и для экономики.[4]» (Википедия).

Обычно политическая экономия характеризуется количественными определениями, представляющими ее как процесс. «Ближайшие к Смиту по времени критики — Симон де Сисмонди (а потом и другой представитель экономического романтизма, П. Прудон) утверждали, что не сами объекты богатства (вещи), а их распределение (и перераспределение) является предметом политэкономии, и её особое предназначение — обеспечить справедливость этого процесса[11] (Википедия). Сейчас предметом политэкономии являются производственные отношения, то есть отношения по поводу производства, распределения, обмена и потребления благ».

Но конечно, только качественное определение может охватить предмет в целом как уже завершенный. Качественные определения, в которых политическая экономия представлена в своей идеальной завершенности, даны Ад. Смитом, Сисмонди и др. «Предмет политэкономии в версии А. Смита сформулирован в заголовке его главного труда: «Исследование о природе и причине богатства народов». Богатство (англ. wealth) как предмет науки понимал и Д. Риккардо» (Википедия).


Качественное определение политической экономии восходит к философскому определению этики и к Аристотелю. Так, по определению С. Сисмонди: «люди объединились в общество…, чтобы обеспечить себе счастье»[21]. Политическая экономия — «наука не простого расчёта, а наука моральная»; она вводит в «заблуждение, когда оперирует голыми цифрами, и ведёт к цели лишь тогда, когда приняты во внимание чувства, потребности и страсти людей».[13] (Википедия)

В абсолютном качестве экономических наук реальность исчезла в идеальности социума. Материальные потребности оказались качественно полностью освоенными, уступив место духовным потребностям. Снятым в сознании оказывается само биологическое тело человека.

Статистика и финансирование

На некоторой удаленности от качественного абсолюта политэкономии, в ней проявляется количество, дающее начало процессу его реального освоения. Политическая экономия переходит в статистику, а затем и в финансирование, в котором процесс экономических наук бесконечно-количественно приближается к абсолютной идеальности качественного начала и реализует его непосредственную единичность-случайность на уровне всеобщности-необходимости.

Естественная реальность - материальность бесконечно-количественно осваивается-снимается в искусственной реальности, представленной денежным знаком, таким образом приближаясь к абсолютному божественному качеству человека – абсолютному качеству общественных наук. «Существование государства – это шествие бога в мире» (Гегель), и это «шествие», этот процесс завершается вместе с завершением социального процесса соединением конца с началом в вечности.

Но завершение процесса общественных наук бесконечно, потому, что бесконечно количество и само количественное приближение к конечному результату. Процесс общественных наук прерывается качественным скачком к искусственному интеллекту, начинающему прикладные (технические) науки и продолжается в нем.



Структура общественных наук


ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ: философия, история, искусствознание.

НАУКИ О ГОСУДАРСТВЕ: мораль, науки о власти, общественные законы.

ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ: политэкономия, статистика, финансирование (бухгалтерия)


Данная работа выполнена на основании статей, которые есть в интернете: «Первобытные временные искусства», «Первобытные пространственные искусства», «Значимость мегалитических сооружений», «Существование Вечности до ее оформления в бытии», «Диалектика целого религиозного процесса», «Существование против несуществования», «Мораль - форма этики», «Философия - качество общественных наук», «Диалектика фундаментальных наук», «Мораль и ее основания», «Реальность», «Логика вечности» и др.



Литература


Гегель 1977 - Гегель Г. Наука логики. В3т. Т.1. М., 1970.

Гегель 1976 - Гегель Г. Философия религии. В2т. М., 1976.

Гегель 1971 – Гегель Г. Эстетика. В4т. Т.3. М., 1971.

Длугач 2011 – Длугач Т. Рецензия на книгу Л.Б.Туманова Свобода и разум.
Избранные философские работы. Интернет. 23.16.11.

Жуков 1976 – Жуков Н. Философские основы кибернетики. Минск, 1976.

Каган 1972 – Каган М. Морфология искусства. Л., 1972.

Ранние формы искусства. М., 1972.

Сидихменов 1987 – Сидихменов В. Китай. М., 1987.

Уайт, Браун 1978 – Уайт Э., Браун Д. Первые люди. М., 1978.






Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All [только новые]


Ю.М.



Пост N: 1567
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.10.14 17:07. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
Но сейчас вы существуете абсолютно или относительно? Как вы себя чувствуете? Вы здоровый человек и не стоите одной ногой в могиле, я надеюсь, и вы не призрак, так?


Моё существование, это конкретная истина, а не абсолютная, потому что само наше существование относительно... Настоящее, это всегда момент перехода от прошлого к будущему... А вообще, эта логическая игра терминами, меня мало интересует... Пусть такими философскими этюдами, занимаются другие, мне это неинтересно...

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 1609
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.10.14 18:19. Заголовок: Ю.М. пишет: Моё сущ..


Ю.М. пишет:

 цитата:
Моё существование, это конкретная истина, а не абсолютная



Единственной по настоящему конкретной истиной является абсолютное качество, с которого начинается все. Таким абсолютным качеством является начало математики единицей, начало физики фридмановской сингулярностью и духовность, с которой начато органическое бытие.

Что такое абсолютное качество, почему оно конкретно и есть истина в первой и последней инстанциях? Потому, что в абсолютном качестве полностью снято количество-несуществование и получено абсолютное существование - Вечность. Качество оказывается точностью-однозначностью определенности существования. Абсолютное качество совершенно самостоятельно и поэтому оно никак необъяснимо, ведь ему ничто не предшествует кроме его собственного несуществования. Короче, абсолютное качество ничем не обусловленно, оно возникает единично-случайно и есть совершенно неожидаемый мистический феномен, который, тем не менее является абсолютно кнкретной однозначной истиной.

Меня все-таки удивляет ваша неуверенность в своем существовании, я от вас такой слабинки не ожидал.

Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 1568
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.10.14 11:16. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
абсолютное качество


С таким же успехом можно применить термин " всеобщее чего то"... А чего, непонятно... Вечности? А что это такое? У Ньютона, и то понятнее - бесконечность, это "чистая длительность"...

Спасибо: 0 
Профиль
Александр Грек





Пост N: 275
Зарегистрирован: 24.05.09
Откуда: Магадан
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.10.14 11:44. Заголовок: В.Крючкову. Я уже к..


В.Крючкову.

Я уже как-то давал Вам ссылку на статью:

"ВСЕЛЕННАЯ, ВЕЧНОСТЬ, ВРЕМЯ И БЕСКОНЕЧНОСТЬ
Текст научной работы на тему "ВСЕЛЕННАЯ, ВЕЧНОСТЬ, ВРЕМЯ И БЕСКОНЕЧНОСТЬ".
Научная статья по специальности "Философия"
Т. П. Лолаев
(г. Владикавказ, Россия)"

Но судя по Вашим изложениям, Вы ее таки не смогли освоить.
А там практически, есть ответы на все Ваши ключевые опорные суждения (по сути - инсайты, которые Вы никак не можете преодолеть).
А в статье фил. корректно показывается, что многое из содержания Ваших предложений-якобы оснований неверно или не может быть.

ссылку Вы можете найти сами. В статье всего 10 стр, вместе со страницей литературы.


___________________
Vale
Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 1569
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.10.14 11:54. Заголовок: Александр Грек пишет..


Александр Грек пишет:

 цитата:
В.Крючкову.

Я уже как-то давал Вам ссылку на статью:

"ВСЕЛЕННАЯ, ВЕЧНОСТЬ, ВРЕМЯ И БЕСКОНЕЧНОСТЬ
Текст научной работы на тему "ВСЕЛЕННАЯ, ВЕЧНОСТЬ, ВРЕМЯ И БЕСКОНЕЧНОСТЬ".
Научная статья по специальности "Философия"
Т. П. Лолаев
(г. Владикавказ, Россия)"

Но судя по Вашим изложениям, Вы ее таки не смогли освоить.
А там практически, есть ответы на все Ваши ключевые опорные суждения (по сути - инсайты, которые Вы никак не можете преодолеть).
А в статье фил. корректно показывается, что многое из содержания Ваших предложений-якобы оснований неверно или не может быть.

ссылку Вы можете найти сами. В статье всего 10 стр, вместе со страницей литературы.


Саша, Крючков совершенно не воспринимает чужое мнение, потому, что если он в чём то пойдёт на поводу у истины, то сразу ломаются все его схоластические положения, и это делает его смешным даже в собственных глазах... Этого он не может допустить...

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 1610
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.10.14 13:06. Заголовок: Александр Грек пишет..


Александр Грек пишет:

 цитата:
Но судя по Вашим изложениям, Вы ее таки не смогли освоить.
А там практически, есть ответы на все Ваши ключевые опорные суждения (по сути



Эта статья соответствует Вашему уровню мировосприятия, поэтому она вам и нравится. Я уже отвечал на эту статью, возможно вы не читали как и многие другие ответы на ваши вопросы. Во всяком случае ответов на них нет. В рекламируемой Вами статье представлен уровень современного непосредственного-количественного физического познания, который никак не может подняться до уровня особенности, определенной фридмановской сингулярностью. Попытки невнятного объяснения так называемой темной материи двусмысленны как и у вас. И все потому, что до сих пор не осознана онтологичная реальность математики как непосредственного бытия и т.д., и т.д.



Спасибо: 0 
Профиль
Александр Грек





Пост N: 276
Зарегистрирован: 24.05.09
Откуда: Магадан
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.10.14 13:37. Заголовок: Познание истины, оче..


Познание истины, очередное приближение к ней - это всегда драма (иногда граничащая с трагедией).
Но именно здесь мужество философа.
Не замыкаться в лишь бы отстаивании близкой своей концепции, но сберегая ее, действительно смочь увидеть сказанное другим в его системе. Насколько возможно. (м.б. оно и действительно неверно. Но на каком языке ответить тому, на его неверном - не получается, на более правильном - непонятно ему).

А уж базовые мировые достижения лишь отметать тоже негоже.

Но в отчаянии пребывает человек перед лицем Бога (а Он - Истина и Путь). Так же и истины.
Трепещет. Много надо воли и выдержанного дерзания.

ИМХО (это я вам типа стихотворения, т.с).

___________________
Vale
Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 1611
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.10.14 14:02. Заголовок: Александр Грек пишет..


Александр Грек пишет:

 цитата:
Познание истины, очередное приближение к ней - это всегда драма (иногда граничащая с трагедией).



Я воспринимаю приближение к истине как огромную радость.

А вообще то хотелось бы конкретности, а то вы прячетесь, как и Ю.М. за общими словами. Помнится, вы меня спрашивали об "ученом незнании", и я вам ответил довольно обширно, использовав статью в журнале "Вопросы философии", но до сих пор не получил ответа, а ведь эта тема касается вас непосредственно. именно вы грещите двусмысленностью.

Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 1570
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.10.14 18:02. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
Я воспринимаю приближение к истине как огромную радость.


Это только означает, что вам нельзя давать истину - сойдёте с ума от вдохновения...

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 1612
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.10.14 18:23. Заголовок: Ю.М. пишет: С таким..


Ю.М. пишет:

 цитата:
С таким же успехом можно применить термин " всеобщее чего то"... А чего, непонятно... Вечности? А что это такое? У Ньютона, и то понятнее - бесконечность, это "чистая длительность"...



Абсолютное качество и всеобщность – противоположности.

Всеобщее крайне противоположно абсолютному качеству потому, что всеобщее бесконечно-количественно и завершает процесс.

А абсолютное качество начинает процесс, когда в нем проявляется реальное количество – несуществование. Только тогда Вечность переходит из своего статичного состояния (соединенность конца с началом) в динамичное – в процесс, соответствующий ньютоновской бесконечности. Это состояние реальности до ее свернутости в форме бытия. В форме бытия бесконечность (чистая длительность) структурируется, являя свою количественную сущность в бесконечном количестве временных точек математического континуума. Вам понятно?




Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 1571
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.10.14 18:37. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
Абсолютное качество и всеобщность – противоположности


Абсолют, всегда есть, и всеобщность абсолюта...

влавладислав крючков пишет:

 цитата:
Вам понятно?


А вам? До меня ли тут... Вы сами не можете объяснить понятным языком, что вы имеете в виду...

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 1613
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.10.14 19:42. Заголовок: Ю.М. пишет: влавлад..


Ю.М. пишет:

 цитата:
влавладислав крючков пишет:
цитата:
Абсолютное качество и всеобщность – противоположности

Абсолют, всегда есть, и всеобщность абсолюта...



Абсолют – это у Гегеля, а не у меня. У Гегеля абсолют – это несуществование, логически предопределяющее существование – природное. Поэтому у Гегеля абсолют – это действительно всеобщность, с которой начинается все и которой все заканчивается. Но это такая же всеобщность, как и ваша материя, которые нуждаются в предварительном обосновании, но такового не имеют и, значит есть неизвестно что, притянутое за уши – выдуманное, надуманное. Таким предварительным обоснованием у гегеля и у вас может быть только Бог – больше некому.

Абсолютное качество не нуждается в предварительном обосновании, предварительной обусловленности. Следовательно, абсолютному качеству ничто не предшествует, и только оно может быть началом. Ни гегелевский абсолют, ни ваша материя таким началом быть не могут потому, что им поэтому что-то предшестволвать.

Абсолютное качество существования самостоятельно. Оно возникает единично-случайно из своего несуществования, сняв в себе свое несуществование идеально-скачком. Абсолютное качество, сняв в себе свое несуществование, как реальность вообще, определилось, таким образом, на уровне всеобщности, соединило свою всеобщность-конец с единичностью-непосредственностью начала и есть Вечность существования, определенная идеально-завершенно.



Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 1572
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.10.14 19:54. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
Абсолют – это у Гегеля, а не у меня


Это я понимаю... Но абсолют у Гегеля означает Бог, и не имеет определения... А значит не поддаётся научному осмыслению... У материи, есть определения... Марксистское - материя, есть объективная реальность, данная нам в ощущениях, и моя, которую я привести пока не могу, но которая приводит к идее, что ничего, кроме материи нет, а значит подлежит научному осмыслению... Вот в чём разница... Я не менее крупный учёный, чем ваш Гегель, просто пока не признанный...

Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 1573
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.10.14 19:54. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
Абсолют – это у Гегеля, а не у меня


Это я понимаю... Но абсолют у Гегеля означает Бог, и не имеет определения... А значит не поддаётся научному осмыслению... У материи, есть определения... Марксистское - материя, есть объективная реальность, данная нам в ощущениях, и моя, которую я привести пока не могу, но которая приводит к идее, что ничего, кроме материи нет, а значит подлежит научному осмыслению... Вот в чём разница... Я не менее крупный учёный, чем ваш Гегель, просто пока не признанный...

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 1614
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.10.14 20:59. Заголовок: Ю.М. пишет: У мате..


Ю.М. пишет:

 цитата:
У материи, есть определения... Марксистское - материя, есть объективная реальность, данная нам в ощущениях



Это определение не материи, а ее человеческого восприятия потому, что было такое состояние мироздания, когда еще не существовало объективной-знаковой реальности и ощущений, связанных с биологией. Следовательно, от марксистского определения материи ничего не остается.А между тем у религии есть однозначное определение материи, она - ничего (ничто), прах. И действительно, материя ведет себя именно так, показывая, что ее абсолютная определенность находится в несуществовании и поэтому она туда стремится вернуться как только человек (качество вообще) ослабляет контроль над ней.

Спасибо: 0 
Профиль
Александр Грек





Пост N: 277
Зарегистрирован: 24.05.09
Откуда: Магадан
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.10.14 09:39. Заголовок: Мне это видится как ..


Мне это видится как подмена гегелевской Абс Идеи "абсолютным качеством" с религиозно-философской абсолютизацией же якобы несуществования материального мира (фразы о том что материальная природа есть прах), но доводимой опять до абсолютного. от которого Вы якобы ушли.

Гегель (или Вы его) не отпустил.

А ведь я Вас спрашивал определите что такое абсолют, Вы так и не ответили эксплицитно.

У этой "палочки-выручалочки" есть обратный конец - неадекватность миру, имхо.
И Всепостижение оказывется кажущимся.

___________________
Vale
Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 1615
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.10.14 10:16. Заголовок: Александр Грек пишет..


Александр Грек пишет:

 цитата:
Мне это видится как подмена гегелевской Абс Идеи "абсолютным качеством" с религиозно-философской абсолютизацией же якобы несуществования материального мира (фразы о том что материальная природа есть прах), но доводимой опять до абсолютного. от которого Вы якобы ушли.

А ведь я Вас спрашивал определите что такое абсолют, Вы так и не ответили эксплицитно.



О различии между абсолютной идеей Гегеля и моим абсолютным качеством сказано в посте №1613. Могу только повторить, что абсолют и абсолютное качество не имеют ничего общего. И что значит: «подмена», если они качественно различны: абсолютное Гегеля количественно, а абсолютное качество это чистая идеальность, в которой снято количество-несуществование, т.е. как раз то, что является логическим абсолютом у Гегеля.

Спасибо: 0 
Профиль
Александр Грек





Пост N: 278
Зарегистрирован: 24.05.09
Откуда: Магадан
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.10.14 10:24. Заголовок: абсолютным качеством..


абсолютным качеством обладает абсолют (и пока неизвестно ни то, ни другое, что это такое).


а не абсолют не обладает.


И потом, ранее Вы говорите о любви и т.п., об искусствах - это что - абстракции. (вся пророда - носитель - у Вас прах. и любовь наверное, формализм?)

___________________
Vale
Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 1574
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.10.14 11:20. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
Следовательно, от марксистского определения материи ничего не остается


Остаётся... Материя, есть объективная реальность... А моё определение насчитывает 3,5 строки слов, характеризующих существо материи... Материя, это есть только то, что существует во Вселенной... Ничего больше нет... И она РАЗВИВАЕТСЯ...

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 1616
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.10.14 11:38. Заголовок: Александр Грек пишет..


Александр Грек пишет:

 цитата:
абсолютным качеством обладает абсолют (и пока неизвестно ни то, ни другое, что это такое).
а не абсолют не обладает.
И потом, ранее Вы говорите о любви и т.п., об искусствах - это что - абстракции. (вся пророда - носитель - у Вас прах. и любовь наверное, формализм?)



В целом ваши познания можно охарактеризовать так, что вам доподлинно ничего неизвестно и поэтому о философии как науке нечего даже говорить. А как быть с вашим мировоззрением? Его у вас тоже нет, во всяком случае однозначного. Такова, очевидно, беда марксизма, который уравнял коммунистический идеал с реальностью-материей и даже поставил материальную реальность-средство превыше идеала-цели и смысла. Вы полностью подчинены этой раздвоенности.

«абсолютное являет себя лишь как отрицание всех предикатов и как пустота» (Гегель. Наука логики.Т.2.С.173.М.,1971). Качество нелогично, поэтому абсолют, представляющий логику и существующий у Гегеля до природного состояния, есть количество и ничто.

Природа – Единое начинается с абсолютного качества, эмоционального по определенности скачка, а не с разумной логической последовательности, как это представлено у Гегеля. Гегель осознает ущербность разума: «Мышление, начав таким образом, уже не может остановиться, осуществляет себя, опустошает душу, небо и познающий дух, и тогда религиозное содержание спасается в понятии. (Гегель.Философия религии.Т.2.С.330).

Эмоциональность являет смысл существования и открыто проявляется в биологии как любовь к красивому (растения), любовь к себе, к другому, ко всем членам рода (животные) и наконец, как любовь всеобщая (человек) - как результат освобождения сознания от материальной-телесной зависимости.







Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 1617
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.10.14 11:47. Заголовок: Ю.М. пишет: Остаётс..


Ю.М. пишет:

 цитата:
Остаётся... Материя, есть объективная реальность... А моё определение насчитывает 3,5 строки слов, характеризующих существо материи... Материя, это есть только то, что существует во Вселенной... Ничего больше нет... И она РАЗВИВАЕТСЯ...



Ну и кто у нас дуб крепкий, сиречь Чапаев?. Наверно все-таки это вы, а не я. Пока я ищу дополнительные аргументы, вы повторяете все время одно и то же как заклинание без каких либо доказательств, не представляя даже приблизительно материальный процесс.

Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 1575
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.10.14 11:55. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
Ну и кто у нас дуб крепкий, сиречь Чапаев?. Наверно все-таки это вы, а не я. Пока я ищу дополнительные аргументы, вы повторяете все время одно и то же как заклинание без каких либо доказательств, не представляя даже приблизительно материальный процесс.


А новая функция сознания которую я открыл - катализатор ускорения развития материи? Это разве не описание материального процесса? А вот, что у вас за "абсолютным качеством"? Непонятно никому...

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 1618
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.10.14 12:26. Заголовок: Ю.М. пишет: А новая..


Ю.М. пишет:

 цитата:
А новая функция сознания которую я открыл - катализатор ускорения развития материи? Это разве не описание материального процесса? А вот, что у вас за "абсолютным качеством"? Непонятно никому...



Я уже вам говорил, что катализатор - это ни что иное, как качество в органической химии, но вы же не внемлете. То, что вы называете катализатором, и есть абсолютное качество Вечности, определяющее весь свой диалектический мировой процесс от начала и до конца.

Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 1576
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.10.14 18:06. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
Я уже вам говорил, что катализатор - это ни что иное, как качество в органической химии, но вы же не внемлете. То, что вы называете катализатором, и есть абсолютное качество Вечности, определяющее весь свой диалектический мировой процесс от начала и до конца.


Катализатор развития материи, либо в хаос, либо в упорядочение - вот новый смысл моего катализатора... Так, что вы не примазывайтесь, со своим совершенно непонятным "абсолютным качеством Глупости" (простите, Вечности)...

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 1619
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.10.14 19:08. Заголовок: Ю.М. пишет: Катализ..


Ю.М. пишет:

 цитата:
Катализатор развития материи, либо в хаос, либо в упорядочение - вот новый смысл моего катализатора... Так, что вы не примазывайтесь, со своим совершенно непонятным "абсолютным качеством Глупости" (простите, Вечности)...





Бедненький! Вы мне напоминаете наивного ребенка, который где-то услышал новое слово, оно ему понравилось и он сделал его своим фетишем, не зная откуда это слово взялось и что оно конкретно означает. И он боится потерять эту игрушку - это слово, ведь оно не имеет никакой связи с его «творчеством». Я вам уже писал о катализаторах и катализе, попробуем еще раз, может до вас дойдет:

Первое осознание того, что в фундаментальной науке присутствует не только объективность, но и субъективность, связано с именем Берцелиуса и с его определением катализа. При этом оказывается, что объективность - лишь средство реализации смысла и цели субъективности. «Мы думаем, что уже нашли одну из этих подслушанных тайн в тех функциях, которые выполняет каталитическая сила в живой природе» (И.Берцелиус) [1.135]. Для науки признание субъ субъективности в качестве действующей и определяющей природные процессы химизма, оказалось настоящим шоком, ведь считается, что субъективности в науке нет места. Наука объективна, и этим все сказано. Но субъективность проявляется в органической химии и заявляет о себе устами Берцелиуса. В результате «отдельные исследователи приписывали регресс каталитических идей в 60 - 70-х годах XIX в. порочному субъективизму, привнесенному в химию Берцелиусом» [1.236]. «Характеризуя этот период, Оствальд писал, что наука того времени «катализа сторонилась как заколдованного места», а само слово катализ «связывалось с нечистым духом» [1.235]. Катализ начинает и выбирает из множества направлений единственное, нужное ему, направление реакции, причем это происходит качественно единично-случайно-неполновалентно-скачком. В.Кузнецов отмечает четыре эффекта, характеризующих катализ, происходящих одновременно и как бы усиливающих друг друга.
Первый эффект – инициирование реакции отражает приближение к предельной количественной напряженности вследствие «сгущения реагентов на поверхности, увеличении их концентрации, а отсюда и числа столкновений молекул» [1.165].
Второй эффект – «химическая ориентация реакции» [1.164].
Третий – «матричный эффект» [1.165].
Четвертый эффект – «рекуперация энергии химической реакции». [1.166].







Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 1577
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.10.14 19:33. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
И он боится потерять эту игрушку - это слово, ведь оно не имеет никакой связи с его «творчеством».


Сврё "слово" я наполняю новым содержанием, а ваши слова "абсолютное качество Вечности" содержание вообще не имеют и не могут иметь... Я опираюсь на естественнонаучный термин "катализатор", который можно обсуждать по аналогии, а у вас и аналогии нет, простое придумывание, пустая игора словами за которыми нет смысла...

Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 1578
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.10.14 19:34. Заголовок: Вот Крючков, как уме..


Вот Крючков, как умеют думать умные люди: - Россия ничего не забудет, ничего не простит



Интервью с Джорджем Бушем в декабре 1992 года.
Он там не стеснялся и отжёг откровенно таким напалмом напоследок, что до сих пор земля дымится:

- Господин Президент, Вы считаете, что потеря Украины — благо для русских, но вот бывший Советник по национальной Безопасности.

- Вы про Бжезинского? Деревенский дурачок Джимми в политике не мог отличить яблока от коровьей лепешки и поэтому слушал идиотов и клоунов. Я добровольно ушел с поста Директора ЦРУ, чтобы имя мое к этому балагану не имело потом отношения. Бжезинский писал, что без Украины Россия никогда не станет Империей. Так оно и было в те времена. Но это правило 20-го века, а мы будем жить в 21-ом.- …именно развал Советского Союза — есть мое самое главное поражение. Боюсь, что это — внешнеполитическая Катастрофа, размера которой мы ещё не поняли.

- Не могли бы Вы развить свою мысль? Ведь Вы сами приложили столько сил для Победы над СССР?

- Да, приложил, но для Победы, а не для нашего Поражения. Советский Союз имел очень важную Роль для Америки. Он давно не имел военной способности победить нашу страну, но мог нанести нам ущерб — неприемлемый. И мы опасались его, как опасаются дикого волка, или медведя. Мы приучали себя следить за запорами в нашем доме, мы следили за своей формой. Однако… Сейчас, когда Союза не стало, мы — американцы — стали забывать об опасности. Наши люди жиреют и жируют и это — признаки нашего Поражения. Ведь существование Союза нам всем было выгодно, а нынешняя ситуация — множит политические риски с неопределенностями и на мой взгляд — прямой путь к катастрофе. Я имею в виду, что я сделал все, чтобы Союз так и остался большим голодным и немощным. Я кормил его из моей руки и к моей ласке приучивал. В нашей казне не было денег и я оказывал Союзу гуманитарную помощь из моих личных средств.

- Вы хотите сказать, что вся эта гуманитарная помощь русским, все эти окорочка…

- Это все было из моих личных средств. Русским нужны были деньги и я как мог — их поддерживал. Им нужна была еда, и я приказал кормить их из моих личных средств. Были люди которые со мной вошли в долю, но мы не потратили на это — ни цента из федеральной казны. Ни Цента!

- Тогда я не понимаю — зачем вы это делали?

- Затем что — «Друг в нужде — Друг навсегда». Вы плохо понимаете то, что случилось. Россия не побеждена, напротив — она очень усилилась и нам нужно чтобы она была Нашим Другом — именно поэтому я бесплатно кормил всех этих русских. А те, кто меня победили — хотят только грабить. Русские этого не забудут и когда-нибудь пришлют нам ответный счет.

- Я не понимаю — почему Вы уверены, что Россия усилилась? Ведь она же была только что побеждена…

- Россия и Союз — как Матрешки. Они были вложены друг в друга. В реальности мы соревновались с Россией, но была она в виде Союза, то есть на ногах у нее были огромные Гири. Сейчас эти Гири при распаде Союза убраны, Россия преодолеет свои нынешние проблемы и станет гораздо более злой и могучей, и хорошо запомнит всех, кто ее нынче обидел. И я хотел бы быть таким же Другом Росссии, каким я был Врагом для Советов. Ставить надо на самую лучшую лошадь. Вы хотите узнать, какие у нее были Гири? Это есть в цифрах — в Союзе было две бездонных дыры, куда утекали все бюджетные профициты — Сельское хозяйство и Социальная помощь. Раз нынешняя Россия может иметь прежние доходы и не тратиться на эти убыточные статьи расходов — в ближайшие годы она станет более сильной и опасной, чем СССР.

http://novorus.info/news/cccr/28714-ross...chego-ne-zabudet-nichego-ne-prostit.html





Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 1620
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.10.14 20:22. Заголовок: Ю.М. пишет: Сврё &#..


Ю.М. пишет:

 цитата:
Сврё "слово" я наполняю новым содержанием,



Если это так, то не цепляйтесь как ребенок за отдельные слова, а попытайтесь, наконец, представить процесс мироздания в целом как диалектический, вы же все-таки считаете себя марксистом (или нет?). Если вы этого не можете сделать, то грош цена вашей философии, потому что своей фрагментарностью она похожа на треп бабушек на скамейке. Философия сильна своей завершенной философской концепцией, учитывающей-связывающей воедино все конкретные ньюансы мироздания – в этом самодоказательность истинности философии, ее ценность как создателя мировоззрения.

Я не верю ни в какие благие намерения Запада по отношению к России. Это противостояние дохристианского - материально-зависимого состояния Запада и послехристианского – материально-независимого состояния России будет только усиливаться.






Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 1579
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.10.14 12:51. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
Если это так, то не цепляйтесь как ребенок за отдельные слова, а попытайтесь, наконец, представить процесс мироздания в целом как диалектический, вы же все-таки считаете себя марксистом (или нет?).


Вот именно, представить в целом... А у меня образов при словосочетании "абсолютное качество вечности", вообще никаких не возникает ни по одному слову... Вас спрашиваю, а вы только один раз признались, что это равно понятию "Бог"... И всё - приплыли... В чём тут смысл? Бог, науке не нужен, это отстой, а словозаменители его, никакой смысловой нагрузки не несут у вас... Я НЕ ЦЕПЛЯЮСЬ к словам, а пытаюсь выяснить у вас, что это такое? А вы свои пустые слова ещё пытаетесь обосновать ещё более непонятным словоблудием... Короче, не переваливайте с больной головы, на здоровую...

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 1623
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.10.14 17:00. Заголовок: Ю.М. пишет: Вот име..


Ю.М. пишет:

 цитата:
Вот именно, представить в целом... А у меня образов при словосочетании "абсолютное качество вечности", вообще никаких не возникает ни по одному слову... Вас спрашиваю, а вы только один раз признались, что это равно понятию "Бог"... И всё - приплыли... В чём тут смысл? Бог, науке не нужен, это отстой



Для того, чтобы представить философский процесс в целом, необходимо определение начала. В начале заключена вся суть. Все понятия, все определения сводяться к началу, к основанию. Если начало неопределенно, то все понятия повисают в воздухе, не имея доказательства, непонятно, откуда они взялись. Недаром Козьма Прутков призывает: «Отыщи всему начало и ты многое поймешь». И я утверждаю, что отыскав начало, поймешь все и придешь к мировоззренческой однозначности.

Бог не может быть началом, ибо он результат всего предыдущего развития, в начале которого и определяется, откуда бог взялся. Бог – это исполнение всех желаний, это мечта человечества о совершенстве и всемогуществе. Бог – это то, к чему человечество бесконечно устремлено.

А что же может быть началом? Только то, что не нуждается в обусловленности, впредварительной определенности. «Но самое первое и всеобщее (принцип) недоказуемо: «Принцип есть непосредственное положение доказательства. Непосредственным является то, первичнее которого не существует». (Аристотель).

Очевидно, началом должно быть нечто такое, что не нуждается в преварительной обусловленности, перед таким началом ничего нет, ничто ему не предшествует, иначе началом бы было предшествующее и т.д.

Пытаемся представить, каким же должно быть это начало и находим определение качества у Гегеля: «Качество появилось … не из предыдущего, а непосредственно из себя. … Поэтому с качественной стороны абсолютно прерывается чисто количественное постепенное движение вперед … переход есть скачок». (Гегель. Наука логики. Т.1.С.463-464).

Начало, следовательно – это качество, возникшее из своего несуществования, перешедшее из своего несуществования, в свое существование. В качестве отсутствует количество из-за его принципиальной прерванности скачком. Если количество в качестве отсутствует, то это качество абсолютно. О том, что возникновение качества нелогично, неразумно, неколичественно, говорит Т.Длугач: «начало» - довольно хитрое понятие: будучи началом логики, оно должно выходить за ее пределы, т.е. быть чем-то нелогичным. Будучи же началом данной логики, должно включаться в нее». Следовательно, качественный скачок эмоционален.

Основываясь на приведенных выводах, можно представить себе, каким должно быть начало. Но пока никто из философов не представил этого начала, очевидно, я сделал это первым. Началом является абсолютное качество, возникшее единично-случайно, никак необусловленно. Если теперь представить это начало в его существовании, то им окажется Вечность, у которой конец соединен с началом вследствие отсутствия средней-количественной части. Вечность, таким образом оказывается начатым и идеально завершенным в себе существованием вследствие полного снятия в себе количества-несуществования. Но на некоторой удаленности от начала в существовании проявляется его несуществование вследствие единичности-случайности возникновения качества. Несуществование оказывается основанием, реальностью и количеством качества существования и определяет начало процесса мироздания. В этом процессе проявившееся количество-несуществование должно быть освоено и снято в качественной абсолютности начала.










Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 1580
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.10.14 17:55. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
А что же может быть началом? Только то, что не нуждается в обусловленности, впредварительной определенности.


А какие обоснования, для вашего "только"? Главный постулат материализма гласит: "Нечто из ничего не возникает"... Это доказывается и обосновывется мириадами примеров и доказательств... А чем оперируете вы? Нелогичной логикой, без всяких доказательств... Я уважаю. Гегеля за обоснование законов диалектики, которые Маркс применил материалистически и дал им новую истинную жизнь этим... "Гегель сказал", это ещё не доказательство... Я говорю, что идеализм вообще химера, потому что ничего нематериального в принципе не существует, а это значит слова Гегеля для меня ничего не стоят... И кто из нас прав? Само понятие "качество", есть материалистическое понятие - "качество материи"... Это мне понятно... А Качество без материальной принадлежности, просто как объект, это ЧТО? Объясните, как может быть, чего не может быть по Законам Вселенной? И из этого непонятного понятия выросло всё многообразие Вселенной? Чушь несусветная... Которую вы объяснить и не можете... Поэтому ваше НАЧАЛО, придуманная химера... Я пока говорю на вопрос о начале - не знаю и доверяю физикам с их теорией Большого Взрыва, теорией флуктуации... Вы обхитряете сами себя и я вам не попутчик...

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 1624
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.10.14 19:36. Заголовок: Ю.М. пишет: А какие..


Ю.М. пишет:

 цитата:
А какие обоснования, для вашего "только"? Главный постулат материализма гласит: "Нечто из ничего не возникает"...



Это не доказательство, а голое, "зрящное" утверждение совершенно безосновательное, ни на чем не основанное, без необходимого указания причины, а поиски причины уводят в бесконечность.

Откуда возникла материя и что она такое? Ответа нет и не будет, ведь для этого должен быть разрушен сам постулат материализма! Итак, все повисает в воздухе совершенно безответно: "Кто есть ху", как говорит ваш любимый герой.

Если вы ссылаетесь на древних греков ("Нечто из ничего не возникает"), то их животный религиозный уровень не дотягивает еще до религиозного – человеческого уровня, представленного творением мира из ничего. На человеческом уровне материальность снята в сознании полностью вплоть до ничего (ничто) включительно.


Спасибо: 0 
Профиль
Александр Грек





Пост N: 279
Зарегистрирован: 24.05.09
Откуда: Магадан
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.10.14 08:39. Заголовок: В.Крючков Эмоциональ..


В.Крючков

 цитата:
Эмоциональность являет смысл существования и открыто проявляется в биологии как любовь к красивому (растения), любовь к себе, к другому, ко всем членам рода (животные) и наконец, как любовь всеобщая (человек) - как результат освобождения сознания от материальной-телесной зависимости.



А.Г.
Эмоциональности ничего материального не существует. Это формальное слово без реального содержания.
Для вас эмоциональность по существу - недоступна, потому, что у вас не существует самого ее носителя.
Более того все названные вами вещи неоднозначны, (как мин. двойственны), а зачастую и вовсе парадоксальны, и что же тогда значит ваша "однозначность" - ничто. Пустой формализм.
Языковой термин (схоластически употребляемый), с природой не пошутишь. И вас это еще ждет (столкновение с собой).

Нет, в этом случае они перестают быть становятся формальными.
Эти вещи существуют лишь на основе материи, сознание без материи не существует.
Даже в информационном акте восприятие-знание существуют лишь материи и благодаря ее существованию.
Материя существовала безначально и будет существовать вечно, как субстанция вечности.

___________________
Vale
Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 1581
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.10.14 10:37. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
Это не доказательство, а голое, "зрящное" утверждение совершенно безосновательное, ни на чем не основанное, без необходимого указания причины, а поиски причины уводят в бесконечность


Вся физика, химия, биология, это для вас "голое зряшное утверждение..." А у вас значит, ваше заклинание это серьёзная наука? Клоун... Не хочу больше и разговаривать...

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 1627
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.10.14 11:47. Заголовок: Ю.М. пишет: Вся физ..


Ю.М. пишет:

 цитата:
Вся физика, химия, биология, это для вас "голое зряшное утверждение.



Физика и далее есть результат развития реальности АБСОЛЮТНЫМ КАЧЕСТВОМ ВЕЧНОСТИ, начиная с ничего-ничто.

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 1628
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.10.14 17:06. Заголовок: Ю.М. пишет: Вся физ..


Ю.М. пишет:

 цитата:
Вся физика, химия, биология, это для вас "голое зряшное утверждение..." А у вас значит, ваше заклинание это серьёзная наука? Клоун... Не хочу больше и разговаривать...



Сколько бы вы не стучали по столу кулаком, не топали ногами и не ругались, истина все равно восторжествует, тем более, что вы, похоже, уже исчерпали все свои аргументы. Это свидетельствует о глубочайшей ошибочности вашей тоталитарно-материалистической концепции, ограничивающей процесс мироздания Большим Взрывом.

Когда физика останавливается перед Большим Взрывом, это понятно, потому что далее пока отсутствует эмпирика, с помощью которой познается физическая реальность. Но когда философ останавливается на Большом Взрыве, то это уже глупость. Ведь понятно, что физическая реальность есть результат математической реальности, это показал убедительно Эйнштейн. Математическая реальность – это еще не материя, потому что она не оформлена, чисто количественна, дискретна и есть бесконечное множество временных точек, которые присутствуют уже и в физичекой реальности, ведь именно они оформлены фридмановской сингулярностью. Такова, очевидно, темная материя и гравитационные геометрические форм-факторы в центре протона.

Точечной дискретной реальности непосредственного бытия (математика) предшествует непосредственная-непрерывная субстанциальная реальность, представленная в своем развитии пантеистическим религиозным процессом.

Наконец, та же религия однозначно указывает на первоисточник материи-реальности и этот первоисточник – ничего (несуществование).







Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 1582
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.10.14 19:54. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
Когда физика останавливается перед Большим Взрывом, это понятно, потому что далее пока отсутствует эмпирика, с помощью которой познается физическая реальность. Но когда философ останавливается на Большом Взрыве, то это уже глупость. Ведь понятно, что физическая реальность есть результат математической реальности, это показал убедительно Эйнштейн. Математическая реальность – это еще не материя, потому что она не оформлена, чисто количественна, дискретна и есть бесконечное множество временных точек, которые присутствуют уже и в физичекой реальности, ведь именно они оформлены фридмановской сингулярностью. Такова, очевидно, темная материя и гравитационные геометрические форм-факторы в центре протона.


Точечной дискретной реальности непосредственного бытия (математика) предшествует непосредственная-непрерывная субстанциальная реальность, представленная в своем развитии пантеистическим религиозным процессом.

Наконец, та же религия однозначно указывает на первоисточник материи-реальности и этот первоисточник – ничего (несуществование).


Остапа опять понесло...


Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 1629
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.10.14 21:11. Заголовок: Александр Грек пишет..


Александр Грек пишет:

 цитата:
А.Г.
Эмоциональности ничего материального не существует. Это формальное слово без реального содержания.
Для вас эмоциональность по существу - недоступна, потому, что у вас не существует самого ее носителя.



Эмоциональности ничего материального не существует. Это формальное слово без реального содержания.
Для вас эмоциональность по существу - недоступна, потому, что у вас не существует самого ее носителя.`

Вы хотели сказать, что эмоциональность без материальности не существует? Это было бы печально для умерших душ, утративших свое материальное тело. Но, к счастью, эмоциональность лежит в самом начале существования, определяя это существование качественным скачком.

Качественный скачок противоположен количественной-логической-разумной-последовательной реализации и как противоположность должен быть определен как эмоциональность.

Эмоциональность абсолютного качества идеально завершена, поэтому она высшее-мажорное-счастливое определение существования как переход от смерти к жизни.

Качественная эмоциональность является смыслом и целью существования. Качественная эмоциональность есть, по сути, чистая мистика, не имеющая никакого предварительного обоснования – обусловленности, возникающая единично-случайно из своего несуществования.

Все диалектические процессы мироздания (от самого общего до самого частного) имеют в своем начале абсолютное качество – абсолютный качественный смысл и последующую целевую конкретизацию своего количественного развития.

Носителем эмоциональности является абсолютное качество, осваивающее реальность вплоть до своего выделения в форме идеального сознания.


























Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 1630
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.10.14 21:20. Заголовок: Александр Грек пишет..


Александр Грек пишет:

 цитата:
Материя существовала безначально и будет существовать вечно, как субстанция вечности.



Что такое материя в Вашем понимании? По-моему, это реальное количество, определенное формой фридмановской сингулярности. Материя - частное проявление реальности, представленное только в неорганическом бытие. В непосредственном бытие (математика) реальность неоформлена и является простым количеством, а в органическом бытие реальностью является знаковая реальность - объективность. Что же касается субстанции, то ее проявление следует искать в добытийном состоянии (см. пантеистические дальневосточные религии).

Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 1583
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.10.14 11:21. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
Материя - частное проявление реальности, представленное только в неорганическом бытие.


А что, органическое бытие, это не материя?...

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 71
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет