Автор | Сообщение |
влавладислав крючков
|
| |
Пост N: 81
Зарегистрирован: 30.10.12
|
|
Отправлено: 23.11.13 11:28. Заголовок: Диалектика общественных наук (продолжение)
Абсолютное качество общественных наук есть результат скачкообразного прерыва бесконечного-количественного завершения фундаментальных наук. Исследование головного мозга высших животных, кажется, вот-вот приведет к тайне идеального человеческого сознания – естественного интеллекта, в котором материальная реальность снята в знаковой реальности мышления – в объективности. Так, очевидно, и природа полагала эволюционный количественный-всеобщий переход от животного к человеку. Но и у природы он не состоялся, а произошел качественный-единичный-случайный скачок, в котором сознание предстало как такое, в котором полностью снята материальность в человеческом послечувстве всеобщей любви. Таким оказался чисто эмоциональный качественный переход от животного к человеку. Количественный разум спасовал перед качественной эмоциональностью, ведь хищники были умней травоядных, но человек произошел от травоядных, у которых, высшее животное чувство – родовая любовь оказалось ближе к человеческому послечувству всеобщей любви, не зависящей от тела. Гуманитарные науки Философия Фундаментальные науки оказались снятыми в качестве философии, оказавшейся также и качеством общественных наук. Качество философии абсолютно поскольку в нем исчезло все реальное количество мироздания. Количество снято в сознании «Я», определенного поэтому как бог. Идеальное сознание, заключившее в себе всю реальность, есть бог и он же человек, существующий как абсолют, как смысл мироздания, проявляющий себя в объективности мышления. Таково абсолютное качество общественных наук. На некоторой удаленности от возникновения абсолютного качества сознания и общественных наук проявляется реальное количество вследствие качественной единичности-случайности. Этим количеством, в котором проявляется сознание «Я», оказывается знаковое средство – мышление. Здесь нужно поправить Декарта, потому, что «Я» как качественный смысл существует до мышления и только проявляется в своем знаковом средстве - мышлении. Когда античные стоики утверждают, что активным началом мироздания является логос – мировой разум, пронизывающий дыханием (пневмой) бескачественную пассивную материю, они отождествляют человеческое качество и его средство с богом. «Бог есть творческая первичная сила, первая причина всякого бытия. Он – логос, несущий в себе разумные семенные энергии всех вещей» (Кунц.55-57). Стоики также определили структуру философского познания, ведущую к завершенности человеческого социума этикой. Теперь мы можем сказать, что, согласно диалектике, то, что проявляется в завершении процесса, было уже в самом его начале. Завершение этикой вернулось к непосредственному началу процесса мироздания согласно закону отрицания отрицания, и этим началом у стоиков оказывается бог. Развитие стоиками философского познания от ЛОГИКИ, через ФИЗИКУ, к ЭТИКЕ – трехчастный диалектический процесс, полагающий бесконечное возвращение этики к божественному качественному смыслу, определение исходной божественной непосредственности на уровне всеобщности. Первичность бога есть его абсолютная непосредственность - необусловленность, нелогичность: «начало» - довольно хитрое понятие: будучи началом логики, оно должно выходить за ее пределы, т.е. быть чем-то нелогичным. Будучи же началом данной логики, должно включаться в нее» [Длугач 2011]. Принципиально структура философии соответствует структуре фундаментальных наук. Так логика соответствует математике, физика – неорганическому бытию, а этика – органическому бытию. Фундаментальные науки ограничены формой бытия, в которой количество-реальность выделено из качественного смысла и может рассматриваться в отдельности от него. В фундаментальных науках исследуется количественная реальность, характеризующая точное познание, начиная с математики. В фундаментальных науках принципиально не могут исследоваться добытийное и послебытийное состояния вечности, потому что качество и количество в этих состояниях нераздельны. В добытийном состоянии качество неотделимо от неструктурированной субстанции, а в послебытийном состоянии субстанциальная реальность снята в качественной идеальности сознания. Философия охватывает все состояния мироздания, начиная от добытийного и кончая послебытийным. Сознание в философии осваивает реальное количество, начиная от его развернутого субстанциального добытийного состояния, через оформленное состояние в бытии, к знаковой реальности мышления в послебытийном состоянии. В состоянии бытия субстанциальная реальность сначала структурирована как количество (математика), затем как форма (неорганическое бытие) и наконец, как знак - генетический код органического бытия. Исходная определенность мироздания лишает смысла спор между идеализмом и материализмом, утверждая абсолютное качество, в котором количество снято полностью. Поэтому исходное абсолютное качество мироздания может быть определено как АБСОЛЮТНАЯ ИДЕАЛЬНОСТЬ и как АБСОЛЮТНАЯ РЕАЛЬНОСТЬ. Философия формирует мировоззрение на основании всех видов познания, включая не только науку, но также и искусство, и религию. Именно в религии осознается исходная качественная идеальность мироздания, в которой объединены и сняты все его проявления. Мир прекрасен, и это есть проявление его исходного абсолютного качества, развитого от абстрактной мажорности существования до состояния блага, получаемого каждым человеком в этом мире при условии соблюдения исходного качественного смысла мироздания. Весь процесс мироздания есть, по сути, борьба существования с несуществованием ничего (прахом), стремящимся вернуть существование в несуществование. Кажется, что в своем начале существование готово уступить несуществованию, как это представлено бесконечным исчезновением качества бога в количественной реальности нирваны. Качество (вечность-бог) преодолевает это свое минорное состояние освоением – свертыванием субстанции нирваны в форме бытия. Происходит освоение реального количества в этой форме вплоть до его снятия и использования как ничего для творения мира богом. Так создана человеческая духовность, которая должна освободиться от проявившегося в ней несуществования-праха и которая, через противопоставление праху, освобождается от него, превращаясь сначала в богочеловека, а затем и в человекобога. Прекрасное проявляется уже в самом начале возникновения человека из животного – в мелодии и затем это прекрасное конкретизируется в бесконечном завершении первбытных временных (мусических) искусств поэзией (Цит. Гег). В первобытных пространственных искусствах вечность воспитывает человеческие чувства, осваивая сначала растительное предчувство любви к красивому (эстетика неандертальцев-собирателей). От эстетического освоения растительного предчувства к этике животных чувств: любви к себе, любви к другому, любви ко всем, ограниченной родовой любовью, вечность возносится до человеческого послечувства всеобщей любви, в котором снята материальная зависимость от тела – так вечность определяет то высшее духовное чувство, которое через тысячелетия вскрывается Христом. Человеческая любовь – послечувство, определенное разумно в переходе от пространственной особенности знака к его всеобщности в единице математики. Так осуществился переход от первобытного состояния человечества к послепервобытному состоянию. Человеческое качество – социум, в чистой идеальности которого снята материальность как реальность вообще. Таково человеческое сознание, в исходной единичности-случайности которого снято реальное количество. Первое сознание, возникшее из животного состояния, – это особо природно одаренный индивид, с которого и начат человеческий социум, определяемый послечувством всеобщей любви. Говорит Августин: «То, что теперь называется христианской религией, существовало и у древних, да и с самого начала рода человеческого, еще до того, как воплотился Христос». Во всеобщей любви несуществование исчезло в качественной идеальности, но реальность проявляется в этом абсолютном качестве этики и бесконечно-количественно осваивается, определяя исходную идеальную непосредственность на уровне всеобщности. История Всеобщее бесконечное-количественное приближение философской этики к божественному абсолютному началу мироздания прерывается качественно-единично-случайно переходом к человеческой истории. Начало человеческой истории в целом представлено длившимся миллионы лет периодом, определяемым первобытными временными искусствами. Здесь сохранялся еще непосредственный результат перехода от животного к человеку: от любви родовой высших травоядных животных к любви всеобщей, качественно определившей чистую идеальность человеческого сознания. Неандертальцы завершали это состояние и бесконечно определяли его на уровне всеобщности. Очевидно, к этому состоянию близки тасадеи: «кротки и дружелюбны тасадеи,... ведущие совершенно примитивный образ жизни на уровне каменного века. Эти тихие мягкие люди находятся в полной гармонии с окружающей природой…. Человек прямоходящий тоже, вероятно, был мирным созданием» [Уайт, Браун 1978]. Первичное состояние человечества, определяемое первобытными временными искусствами, было прервано качественным переходом к первобытным пространственным искусствам. Знаковая реальность языка, представленная словесным искусством, перешла в пространственную знаковую реальность, позволившую осваивать материальное пространство в животных чувствах. Так непосредственность пространства осваивалась реалистическим изобразительным искусством кроманьонцев-охотников. Это уровень освоения эгоизма. Особенность пространства осваивалась декоративным искусством матриархата и определялось чувство половой любви. Всеобщность пространства осваивалась искусством красивого (мегалитическая архитектура). Здесь - в патриархате определялось чувство родовой любви в бесконечном приближении к любви всеобщей – человеческой. Скачок человеческой истории от первобытного состояния к послепервобытному определен переходом от животных чувств к человеческому чувству. Завершение освоения родовой любви в искусстве красивого (мегалитическая архитектура патриархата) в ее приближении к любви всеобщей оказалось прерванным единичным-случайным качественным скачком от интуитивного познания средствами искусства к точному познанию средствами науки. Знак искусственной реальности, определенный пространственно на уровне особенности, осуществился на уровне всеобщности в единице математики. Пространство, как материальность и количество вообще, в единице оказалось снятым, но оно проявилось как бесконечно-количественно реализующееся прошлое состояние, осваивающееся в первобытных пространственных искусствах. Проявилось, следовательно, и растительное освоение пространственной эстетики неандертальцами, и освоение животной этики кроманьонцами. Растительное и животное основания человека осваивались в человеческой послепервобытной истории до их снятия. Итак, общество неандертальцев определилось как коммунизм, который не только начинает человеческий социум, но и завершает его, поскольку являет его абсолютное качество – полную снятость количества в идеальном качестве социума и, следовательно, исходную соединенность начала и конца - вечность. Коммунизм – человеческий социум, основан на чистой идеальности сознания – богочеловека. Проявление его животной реальности, сначала эгоизма, затем половой любви и, наконец, любви родовой структурируют послепервобытную историю, бесконечно-количественно приближая всеобщее необходимое утверждение коммунистического социума. Современное состояние человечества характеризуется переходом от разумного освоения-снятия первого животного чувства - эгоизма к разумному освоению второго животного чувства – половой любви. Завершением человеческой истории окажется освоение животного чувства родовой любви, разделяющей людей по телесному признаку. Искусствознание В истории сознание противостояло мирозданию, а в искусствознании соединилось с ним. Бесконечное-количественное приближение к реализации коммунистического социума на уровне всеобщности в гуманитарных науках осуществлено скачком к искусствознанию (искусствоведение), в качестве которого реальность снята, как это представлено мелодией, оказывающейся ближе всех к абсолютному качеству. Раньше считалось, что первобытное искусство – не совсем искусство, а вот послепервобытное искусство – это чистое искусство. Но на самом деле чистым искусством является искусство первобытное, поскольку именно оно определяет первичное познание и является единственным проявителем человеческой духовности. В точном послепервобытном познании искусство оказывается лишь дополнением к точному научному познанию и есть, по сути, «искусство для искусства», а первичным проявлением духовности в послепервобытном состоянии оказывается наука. Гегель, начиная искусство с архитектуры, представляет его послепервобытное состояние, поскольку для создания архитектурных сооружений необходимо точное математическое знание. Искусствознание должно основываться на первобытной структуре искусства как такой, в которой вечностью моделируется процесс мироздания, начиная от освоения непосредственных временных закономерностей формообразования в музыке и заканчивая всеобщими пространственными закономерностями формообразования в мегалитической архитектуре. Бесконечный-количественный возврат к исходной непосредственности временных музыкальных закономерностей прерывается качественным скачком к морали, в которой осуществлено наиболее общее ощущение прекрасного. Прекрасное – результат соединения закономерностей формообразования (разум) и высшего - человеческого чувства всеобщей любви. Науки о государстве Мораль Если в гуманитарных науках этика определялась на уровне непосредственности – содержательности, то в науках о государстве она определилась на уровне особенности – в социальной форме. Форма эта имеет абсолютное качество, такое, в котором снято все внутреннее реальное пространственное количество, Таким был социум неандертальцев, в котором каждый человек неразделен со своим социумом. Этот социум представлен первым пространственным знаком – идеальным контуром (ямки-углубления в камне и оттиски кистей рук). [Каган 192. Ранние формы искусства 32]. Реальное пространство снято в идеальности социальной формы единично-случайно-качественно, однако оно проявляется на некоторой удаленности от своего абсолютного начала и осваивается-снимается в социуме бесконечно-количественно. В качественном скачке от неандертальцев к кроманьонцам вознесение материальности людей до идеальности социума оказывается прерванным обратным движением качества: идеальность социума оказывается снятой в телесной материальности индивида, буквально вырывая из этой телесности идеальность индивидуального сознания - «Я». Так осуществился моральный переход от растительного - эстетического освоения пространства к этическому – животному освоению естественного пространства в искусственности пространственного знака. Этика человеческого социума определена идеальностью человеческого сознания и есть всеобщая любовь. «Особенности религиозных этических систем состоят в том, что в религиях, содержащих персонифицированного бога, бог является объектом морали, и базовыми становятся нормы, императивно объявленные религией как божественные, этика общественных отношений как система моральных обязательств по отношению к обществу дополняется (или подменяется) божественной этикой — системой моральных обязательств по отношению к богу, вплоть до того, что может вступать в конфликт (иногда социальный или даже массовый) с общественной моралью».(Википедия) В освоении животных чувств этика начинает с эгоизма. Эгоизм – любовь к себе (к своему телу) является основным чувством, в котором сохраняется единичность-случайность «Я» вследствие его непосредственной связи со своим индивидуальным телом. «Я» по сути, подчинено материальным потребностям своего тела. Необходимость человеческого социума с его сознательным чувством всеобщей любви предопределяет переход на более высокий чувственный уровень: от эгоизма к половой любви и к освоению пространства на уровне особенности-формы. Выделенность мужского начала как носителя социального качества на генетическом уровне и самоотрицание идеальности в материальности одушевлением женского начала в матриархате способствует определению формы социума на уровне «Ты» отрицанием своего тела в другом теле. В качественном переходе на человеческом уровне от чувства половой любви к родовой любви патриархата эгоистическое «Я» определяется на уровне всеобщности «Мы», приближаясь, таким образом к всеобщей любви. Это бесконечное-количественное приближение к абсолютному качеству морали прерывается скачком к наукам о власти, к снятию абсолютного качества морали в отдельном особо природно одаренном человеке – императоре (вожде, царе). Таковы первые китайские императоры в представлении первого моралиста Конфуция. «Конфуций полагал себя хранителем и толкователем мудрости древних, которые служили примером для подражания. К их числу относились легендарные правители Яо, Шунь и Юй. Народные сказания о благодетельных деяниях этих правителей передавались из поколения в поколение». [Сидихменов 1987 8]. Науки о власти В переходе к наукам о власти – определена центральная часть структуры общественных наук. Здесь качество – социум и количество – человеческая материальность максимально взаимовыделены, взаимоопосредствованы. Науки о власти – это перевал от познавательной к созидательной части структуры человеческой деятельности. От законодательной власти, через исполнительную власть, к судебной власти осуществлен переход социума от состояния познания к состоянию созидания. Бесконечное-количественное завершение наук о власти судебной властью есть освобождение социума от субъективности, приближение к чистой объективности, осуществляемое переходом к общественным законам. В общественных законах непосредственность морали определена качественно на уровне всеобщности. Но количественное приближение к всеохватности морали бесконечно и прерывается качественным переходом к экономическим законам, в которых материальное количество оказывается снятым вместе с материальными потребностями человека. Экономические науки Политическая экономия Экономические законы представлены, прежде всего, политической экономией, с которой начаты экономические науки. «В широком значении этика у Аристотеля — наука о полисе (политическая наука), задающая основу для политики и для экономики.[4]» (Википедия). Обычно политическая экономия характеризуется количественными определениями, представляющими ее как процесс. «Ближайшие к Смиту по времени критики — Симон де Сисмонди (а потом и другой представитель экономического романтизма, П. Прудон) утверждали, что не сами объекты богатства (вещи), а их распределение (и перераспределение) является предметом политэкономии, и её особое предназначение — обеспечить справедливость этого процесса[11] (Википедия). Сейчас предметом политэкономии являются производственные отношения, то есть отношения по поводу производства, распределения, обмена и потребления благ». Но конечно, только качественное определение может охватить предмет в целом как уже завершенный. Качественные определения, в которых политическая экономия представлена в своей идеальной завершенности, даны Ад. Смитом, Сисмонди и др. «Предмет политэкономии в версии А. Смита сформулирован в заголовке его главного труда: «Исследование о природе и причине богатства народов». Богатство (англ. wealth) как предмет науки понимал и Д. Риккардо» (Википедия). Качественное определение политической экономии восходит к философскому определению этики и к Аристотелю. Так, по определению С. Сисмонди: «люди объединились в общество…, чтобы обеспечить себе счастье»[21]. Политическая экономия — «наука не простого расчёта, а наука моральная»; она вводит в «заблуждение, когда оперирует голыми цифрами, и ведёт к цели лишь тогда, когда приняты во внимание чувства, потребности и страсти людей».[13] (Википедия) В абсолютном качестве экономических наук реальность исчезла в идеальности социума. Материальные потребности оказались качественно полностью освоенными, уступив место духовным потребностям. Снятым в сознании оказывается само биологическое тело человека. Статистика и финансирование На некоторой удаленности от качественного абсолюта политэкономии, в ней проявляется количество, дающее начало процессу его реального освоения. Политическая экономия переходит в статистику, а затем и в финансирование, в котором процесс экономических наук бесконечно-количественно приближается к абсолютной идеальности качественного начала и реализует его непосредственную единичность-случайность на уровне всеобщности-необходимости. Естественная реальность - материальность бесконечно-количественно осваивается-снимается в искусственной реальности, представленной денежным знаком, таким образом приближаясь к абсолютному божественному качеству человека – абсолютному качеству общественных наук. «Существование государства – это шествие бога в мире» (Гегель), и это «шествие», этот процесс завершается вместе с завершением социального процесса соединением конца с началом в вечности. Но завершение процесса общественных наук бесконечно, потому, что бесконечно количество и само количественное приближение к конечному результату. Процесс общественных наук прерывается качественным скачком к искусственному интеллекту, начинающему прикладные (технические) науки и продолжается в нем. Структура общественных наук ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ: философия, история, искусствознание. НАУКИ О ГОСУДАРСТВЕ: мораль, науки о власти, общественные законы. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ: политэкономия, статистика, финансирование (бухгалтерия) Данная работа выполнена на основании статей, которые есть в интернете: «Первобытные временные искусства», «Первобытные пространственные искусства», «Значимость мегалитических сооружений», «Существование Вечности до ее оформления в бытии», «Диалектика целого религиозного процесса», «Существование против несуществования», «Мораль - форма этики», «Философия - качество общественных наук», «Диалектика фундаментальных наук», «Мораль и ее основания», «Реальность», «Логика вечности» и др. Литература Гегель 1977 - Гегель Г. Наука логики. В3т. Т.1. М., 1970. Гегель 1976 - Гегель Г. Философия религии. В2т. М., 1976. Гегель 1971 – Гегель Г. Эстетика. В4т. Т.3. М., 1971. Длугач 2011 – Длугач Т. Рецензия на книгу Л.Б.Туманова Свобода и разум. Избранные философские работы. Интернет. 23.16.11. Жуков 1976 – Жуков Н. Философские основы кибернетики. Минск, 1976. Каган 1972 – Каган М. Морфология искусства. Л., 1972. Ранние формы искусства. М., 1972. Сидихменов 1987 – Сидихменов В. Китай. М., 1987. Уайт, Браун 1978 – Уайт Э., Браун Д. Первые люди. М., 1978.
| |
|
Ответов - 301
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
All
[только новые]
|
|
влавладислав крючков
|
| |
Пост N: 1589
Зарегистрирован: 30.10.12
|
|
Отправлено: 29.09.14 23:12. Заголовок: Ю.М. пишет: Вы та..
Ю.М. пишет: цитата: | Вы так и не отвечаете на мой вопрос что у вас "скачет"? |
| Скачет не у меня, а в диалектическом развитии мироздания. Всякий диалектический процесс начинается с качественного скачка. такой качественный скачок-переход от непосредственного бытия, представленного математикой, к особенному-неорганическому бытию дал сингулярность - Фридмановскую геометрическую точку, в форме которой было качественно снято все реальное математическое количество. Ю.М. пишет: цитата: | Вы так и не отвечаете на мой вопрос что у вас "скачет"? |
| Скачет не у меня, а в диалектическом развитии мироздания. Всякий диалектический процесс начинается с качественного скачка. Такой качественный скачок-переход от непосредственного бытия, представленного математикой, к особенному-неорганическому бытию дал сингулярность - фридмановскую геометрическую точку, в форме которой было качественно снято все реальное математическое количество. Качественный скачок от неорганического бытия к органическому дал духовность-субъективность вследствие снятия материи в знаковой реальности. Качественный скачок от фундаментальных наук к общественным наукам (от животного к человеку) дал форму "Я", определенную мышлением как естественный интеллект в философии. Качественный скачок от неорганического бытия к органическому дал духовность-субъективность вследствие снятия материи в знаковой реальности. Качественный скачок от фундаментальных наук к общественным наукам (от животного к человеку) дал форму "Я", определенную мышлением или естественный интеллект - философию. И т.д., и т.д.
| |
|
Ю.М.
|
| |
Пост N: 1548
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
|
|
Отправлено: 30.09.14 10:06. Заголовок: влавладислав крючков..
влавладислав крючков пишет: цитата: | Качественный скачок от фундаментальных наук к общественным наукам (от животного к человеку) дал форму "Я", определенную мышлением как естественный интеллект в философии. Качественный скачок от неорганического бытия к органическому дал духовность-субъективность вследствие снятия материи в знаковой реальности. Качественный скачок от фундаментальных наук к общественным наукам (от животного к человеку) дал форму "Я", определенную мышлением или естественный интеллект - философию. |
| Опять у вас сплошная нестыковка... Скачка от "фундаментальных наук к общественным наукам", в принципе не могло быть, потому что при Большом Взрыве и близко не было человека... Да и скачок от неорганического бытия к органическому бытию мог произойти только когда зарождалась жизнь, а это совсем недавно, по сравнению с появлением бытия.... Вас ЦРУ специально заставляет писать идиотизмы, чтобы я вас правил?
| |
|
влавладислав крючков
|
| |
Пост N: 1590
Зарегистрирован: 30.10.12
|
|
Отправлено: 30.09.14 21:27. Заголовок: Ю.М. пишет: Скачка ..
Ю.М. пишет: цитата: | Скачка от "фундаментальных наук к общественным наукам", в принципе не могло быть, потому что при Большом Взрыве и близко не было человека... Да и скачок от неорганического бытия к органическому бытию мог произойти только когда зарождалась жизнь, а это совсем недавно, по сравнению с появлением бытия... |
| Большой Взрыв – это не завершение фундаментальных наук, а начало физического бытия. Контакт же с органикой происходит в бесконечном-количественном в конце физического процесса, представленного идеальной кристаллизацией. Если бы вы осознавали стуктуру процесса неорганического бытия, то очевидно не говорили бы таких глупостей, как связь непосредственного Большого взрыва с органикой. Для того, чтобы возникла органика, необходимо было освоить и снять во фридмановской сингулярности все бесконечное количество математической реальности в процессе неорганического бытия, что и дало в конце концов качественный скачок к Субъективности и к знаковой объективности. Скачок от фундаментальных наук к общественным наукам – это фиксирование качественного перехода от высших животных (биология) к человеческому качеству (естественный интеллект, начатый с философии).
| |
|
Ю.М.
|
| |
Пост N: 1549
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
|
|
Отправлено: 01.10.14 11:42. Заголовок: влавладислав крючков..
влавладислав крючков пишет: цитата: | Если бы вы осознавали стуктуру процесса неорганического бытия, то очевидно не говорили бы таких глупостей, как связь непосредственного Большого взрыва с органикой. |
| Читайте лучше что я пишу...
| |
|
влавладислав крючков
|
| |
Пост N: 1591
Зарегистрирован: 30.10.12
|
|
Отправлено: 01.10.14 21:35. Заголовок: Ю.М. пишет: Скачка..
Ю.М. пишет: цитата: | Скачка от "фундаментальных наук к общественным наукам", в принципе не могло быть, потому что при Большом Взрыве и близко не было человека.. |
| Да уж как не читайте, а связь Большого Взрыва с человеком у вас непосредственная, правда человека тогда еще не было. но для вас это сущая ерунда. Если даже материя не подчиняется гравитационному закону, и может быть непространственной (имеется ввиду сознание), то после этого можно говорить теперь все, что угодно - хуже уже не будет!
| |
|
Ю.М.
|
| |
Пост N: 1550
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
|
|
Отправлено: 02.10.14 09:09. Заголовок: влавладислав крючков..
влавладислав крючков пишет: цитата: | Да уж как не читайте, а связь Большого Взрыва с человеком у вас непосредственная, правда человека тогда еще не было. но для вас это сущая ерунда. Если даже материя не подчиняется гравитационному закону, и может быть непространственной (имеется ввиду сознание), то после этого можно говорить теперь все, что угодно - хуже уже не будет! |
| Не приписывайте мне ваших фантазий...
| |
|
влавладислав крючков
|
| |
Пост N: 1592
Зарегистрирован: 30.10.12
|
|
Отправлено: 02.10.14 10:46. Заголовок: Ю.М. пишет: Не прип..
Ю.М. пишет: цитата: | Не приписывайте мне ваших фантазий.. |
| Если допустить, что СОЗНАНИЕ ЕСТЬ МАТЕРИЯ, как вы это делаете в ваших фантазиях, то материя, которая может распространяться с бесконечной скоростью, которая не подвержена гравитации и не имеет пространственных определений, есть ИДЕАЛЬНОСТЬ. Следовательно тотальность материи успешно заменена тотальностью идеальности.
| |
|
Ю.М.
|
| |
Пост N: 1551
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
|
|
Отправлено: 02.10.14 18:34. Заголовок: влавладислав крючков..
влавладислав крючков пишет: цитата: | Если допустить, что СОЗНАНИЕ ЕСТЬ МАТЕРИЯ, как вы это делаете в ваших фантазиях, то материя, которая может распространяться с бесконечной скоростью, которая не подвержена гравитации и не имеет пространственных определений, есть ИДЕАЛЬНОСТЬ. Следовательно тотальность материи успешно заменена тотальностью идеальности. |
| Никто ещё не знает все формы и функции сознания... На этот вопрос ответит только наука будущего - физика сознания... Мы ещё только начинаем к этому пониманию подходить... Я, например открыл новую функцию сознания, как КАТАЛИЗАТОРА дальнейшего развития материи... А это открытие даёт прямой доступ, как к материальным экспериментам, так и естественнонаучному теоретизированию... Это вам не какое то пустое - "абсолютное качество", которое "ни за хвост, ни за клюв" не поймать...
| |
|
влавладислав крючков
|
| |
Пост N: 1593
Зарегистрирован: 30.10.12
|
|
Отправлено: 02.10.14 19:27. Заголовок: Ю.М. пишет: Никто е..
Ю.М. пишет: цитата: | Никто ещё не знает все формы и функции сознания... На этот вопрос ответит только наука будущего - физика сознания... Мы ещё только начинаем к этому пониманию подходить... Я, например открыл новую функцию сознания, как КАТАЛИЗАТОРА дальнейшего развития материи... А это открытие даёт прямой доступ, как к материальным экспериментам, так и естественнонаучному теоретизированию... Это вам не какое то пустое - "абсолютное качество", которое "ни за хвост, ни за клюв" не поймать... |
| «Я, например открыл новую функцию сознания, как КАТАЛИЗАТОРА дальнейшего развития материи...» Вот-вот, если вы еще и дальше продвинетесь в своих мыслительных изысканиях, то поймете, что такой КАТАЛИЗАТОР у материи был всегда – еще до возникновения сознания. У стоиков и у Гегеля это была активность логоса-разума, а у меня это абсолютное качество Вечности, двигающее весь процесс мироздания, борясь с несуществованием внутри себя. Абсолютное качество Вечности определило-оформило несуществование настолько, что оно, став материей, теперь претендует на самостоятельность. Но материя – только средство для проявления качественного смысла и если об этом забыть, то разум начнет обратное движение в несуществование и утащит с собой существующее мироздание. Материя – зло, и чем скорее люди поймут это, тем будет лучше. Ограничить влияние материи на сознание – это то же, что бороться с ожирением и потребительством, мещанством вообще.
| |
|
Ю.М.
|
| |
Пост N: 1552
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
|
|
Отправлено: 02.10.14 19:53. Заголовок: влавладислав крючков..
влавладислав крючков пишет: цитата: | Вот-вот, если вы еще и дальше продвинетесь в своих мыслительных изысканиях, то поймете, что такой КАТАЛИЗАТОР у материи был всегда – еще до возникновения сознания. У стоиков и у Гегеля это была активность логоса-разума, а у меня это абсолютное качество Вечности, двигающее весь процесс мироздания, борясь с несуществованием внутри себя. |
| В том то и разница, что ваше "абсолютное качество Вечности" никак не определенно, а мой "КАТАЛИЗАТОР", вполне материальное понятие, а значит с ним можно работать научно... Так, что я делаю науку, а вы "висите в вечной смысловой пустоте"...
| |
|
влавладислав крючков
|
| |
Пост N: 1594
Зарегистрирован: 30.10.12
|
|
Отправлено: 03.10.14 07:20. Заголовок: Ю.М. пишет: В том т..
Ю.М. пишет: цитата: | В том то и разница, что ваше "абсолютное качество Вечности" никак не определенно, а мой "КАТАЛИЗАТОР", вполне материальное понятие, а значит с ним можно работать научно... Так, что я делаю науку, а вы "висите в вечной смысловой пустоте"... |
| Слово «катализатор» происходит от понятии «катализ». Катализ является абсолютным качеством органической химии. Катализ - это субъективность, определяющая первую часть процесса органического бытия. «Фундаментальность катализа» [1.138] может быть понята и оценена только при осознании и принятии его субъективности - носительнице смысла мироздания. При этом совсем необязательно думать о Боге, достаточно представить истину всякого возникшего качества. Качество возникает скачком «не из предыдущего, а непосредственно из себя», прерывая прошлое «чисто количественное постепенное движение вперед» [4.463-464]. Первое осознание того, что в фундаментальной науке присутствует не только объективность, но и субъективность, связано с именем Берцелиуса и с его определением катализа. При этом оказывается, что объективность - лишь средство реализации смысла и цели субъективности. «Мы думаем, что уже нашли одну из этих подслушанных тайн в тех функциях, которые выполняет каталитическая сила в живой природе» (И.Берцелиус) [1.135]. Для науки признание субъективности в качестве действующей и определяющей природные процессы химизма, оказалось настоящим шоком, ведь считается, что субъективности в науке нет места. Наука объективна, и этим все сказано. Но субъективность проявляется в органической химии и заявляет о себе устами Берцелиуса. В результате «отдельные исследователи приписывали регресс каталитических идей в 60 - 70-х годах XIX в. порочному субъективизму, привнесенному в химию Берцелиусом» [1.236]. «Характеризуя этот период, Оствальд писал, что наука того времени «катализа сторонилась как заколдованного места», а само слово катализ «связывалось с нечистым духом» [1.235]. Катализ начинает и выбирает из множества направлений единственное, нужное ему, направление реакции, причем это происходит качественно единично-случайно-неполновалентно-скачком. В.Кузнецов отмечает четыре эффекта, характеризующих катализ, происходящих одновременно и как бы усиливающих друг друга. Первый эффект – инициирование реакции отражает приближение к предельной количественной напряженности вследствие «сгущения реагентов на поверхности, увеличении их концентрации, а отсюда и числа столкновений молекул» [1.165]. Второй эффект – «химическая ориентация реакции» [1.164]. Третий – «матричный эффект» [1.165]. Четвертый эффект – «рекуперация энергии химической реакции». [1.166]. Основной движитель процесса мироздания – абсолютное качество Вечности. Оно знает весь свой процесс вплоть до его завершения, поскольку в своем начале уже идеально завершено единством конца с началом. Добытийное состояние мироздания определяется ВЕЧНОСТЬЮ в ее единстве с субстанцией. Состояние непосредственного бытия определяется ВРЕМЕНЕМ, в котором Вечность сняла в себе несуществование, определившись в форме бытия. Состояние особенного-неорганического бытия определяется ДВИЖЕНИЕМ, в котором несуществование оформлено как материя. Состояние органического бытия определено СУБЪЕКТИВНОСТЬЮ, в которой несуществование снято в знаке-объективности.
| |
|
|
Ю.М.
|
| |
Пост N: 1553
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
|
|
Отправлено: 03.10.14 11:08. Заголовок: Мы всё это уже обсуж..
Мы всё это уже обсуждали... Сознание, как развивающийся, высший тип материи, вместе с «отражением» несёт ещё одну чёткую функцию – катализатора ускорения развития материи. И это реализуется, между прочим, революционной работой человечества. Существование и развитие глобальных угроз «ноосфере» ясно показывает, что возможности только эволюции – исчерпаны. По крайней мере, это справедливо в отношении нашей Солнечной системы. Человечество может решить свою главную проблему – «выживание», только на путях революций. Научных, социальных, технических, технологических, космотехнологических и т. д. Сегодня, например, самая насущная из них - социальная. Если она не произойдёт, человечество, однозначно, погибнет. Если «неживая» материя стремится к хаосу, к тепловой смерти, то «сознание» - к упорядочению, к жизни. В этом весь баланс. Развитие «жизненности», главная забота «ноосферы». Стремление «неживой» материи к хаосу имеет место. Этот естественно – научный вывод, понятый как закон, позволяет установить, что закон Вселенной – суров и неумолим. Силы Вселенной «убьют» Разум на Земле, если он с «вывихом». «Вывих» - игнорирование объективных законов развития. Человек должен осознать себя в качестве «бога», в отношении Вселенной. Но этот «бог» - коллективный (ноосфера).
| |
|
влавладислав крючков
|
| |
Пост N: 1595
Зарегистрирован: 30.10.12
|
|
Отправлено: 03.10.14 13:49. Заголовок: Ю.М. пишет: Мы всё ..
Ю.М. пишет: цитата: | Мы всё это уже обсуждали... Сознание, как развивающийся, высший тип материи, вместе с «отражением» несёт ещё одну чёткую функцию – катализатора ускорения развития материи. И это реализуется, между прочим, революционной работой человечества... Если «неживая» материя стремится к хаосу, к тепловой смерти, то «сознание» - к упорядочению, к жизни... Стремление «неживой» материи к хаосу имеет место. Этот естественно – научный вывод, понятый как закон, позволяет установить, что закон Вселенной – суров и неумолим. Силы Вселенной «убьют» Разум на Земле, если он с «вывихом». «Вывих» - игнорирование объективных законов развития. Человек должен осознать себя в качестве «бога», в отношении Вселенной. Но этот «бог» - коллективный (ноосфера). |
| То, что вы называете катализом, существовало всегда; он возник первым и определил смысл в абсолютном качестве существования. На некоторой удаленности от качественного начала в нем проявилось несуществование, которое и стало основанием, количеством и реальностью абсолютного качества. Эта реальность, оформившись, превратилась в материю. Осваивая реальность, абсолютное качество Вечности, в конце концов, настолько ее освоило и сняло в себе, что смогло явить себя в чистой смысловой идеальности сознания. Отрицательные силы Вселенной и есть реальность, представленная материей и разумом-объективностью. Всемогущество человекобога определится не материальной силой его, а его всеобщей любовью, в которой исчезнет зло несуществования.
| |
|
Ю.М.
|
| |
Пост N: 1554
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
|
|
Отправлено: 03.10.14 18:13. Заголовок: влавладислав крючков..
влавладислав крючков пишет: цитата: | То, что вы называете катализом, существовало всегда |
| Да, хаос и упорядочение и их взаимодействие и катализ, по всей видимости существовали с начала Большого Взрыва... Что было раньше - неизвестно никому, и можно только гадать пока об этом, выдумывая, как делаете вы, разные неопределённые термины... Самое большое, что можно сделать, это раскрыть сущность и механизмы "работы" материи, включив в материю образы сознания...
| |
|
влавладислав крючков
|
| |
Пост N: 1596
Зарегистрирован: 30.10.12
|
|
Отправлено: 03.10.14 19:40. Заголовок: Ю.М. пишет: Да, хао..
Ю.М. пишет: цитата: | Да, хаос и упорядочение и их взаимодействие и катализ, по всей видимости существовали с начала Большого Взрыва... |
| Хаос материи как неупорядоченное количество принципиально не существует потому, что качество определяет реальность с самого начала ее проявления в существовании! В начале реальность, (из которой в неорганическом бытие образуется материя), представлена непрерывной, бесконечно развернутой субстанцией (добытийное состояние). Затем субстанция получает присущую ей количественную определенность (непосредственное бытие – математика), структурируясь в точечный континуум, который упорядочивается и осваивается качественными закономерностями формообразования. Наконец, математическая реальная точечность снимается единично-случайно в форме фридмановской сингулярности и получается то, что обычно называют материей. Катализ – явление органической химии, а не химии экстремальных сосояний, представленной неорганической химией особенного-неорганического бытия. Химия (неорганическая и, тем более органическая) никак не может начинаться от Большого Взрыва – там химии еще просто нет, а есть только абсолютный холод чистого космоса. Неорганическая химия появляется в мегамире «вблизи плазменных состояний» (В.И.Кузнецов).
| |
|
Ю.М.
|
| |
Пост N: 1555
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
|
|
Отправлено: 03.10.14 19:43. Заголовок: влавладислав крючков..
влавладислав крючков пишет: цитата: | качество определяет реальность |
| Качество ЧЕГО?...
| |
|
влавладислав крючков
|
| |
Пост N: 1597
Зарегистрирован: 30.10.12
|
|
Отправлено: 03.10.14 20:07. Заголовок: Ю.М. пишет: Качеств..
Ю.М. пишет: Абсолютное качество Вечности - единственное качество, которое определяет весь свой мировой процесс.
| |
|
Ю.М.
|
| |
Пост N: 1556
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
|
|
Отправлено: 03.10.14 20:36. Заголовок: влавладислав крючков..
влавладислав крючков пишет: цитата: | Абсолютное качество Вечности - единственное качество, которое определяет весь свой мировой процесс. |
| А вечность что это? Вечность по смыслу временное понятие... А время только мера развития с однонаправленной стрелой времени из прошлого в будущее... А мера не может быть качеством... Она только есть способ измерения... Вот придумали себе "философскую пилюлю" бессмысленную, и сосёте её, как пуговицу бесконечно...
| |
|
влавладислав крючков
|
| |
Пост N: 1598
Зарегистрирован: 30.10.12
|
|
Отправлено: 03.10.14 21:16. Заголовок: Ю.М. пишет: А вечно..
Ю.М. пишет: цитата: | А вечность что это? Вечность по смыслу временное понятие... А время только мера развития с однонаправленной стрелой времени из прошлого в будущее... А мера не может быть качеством... Она только есть способ измерения... Вот придумали себе "философскую пилюлю" бессмысленную, и сосёте её, как пуговицу бесконечно... |
| Вечность существования - это мечта, выше и больше которой ничего быть не может. Мечта эта осуществлена идеально вместе с возникшим единично-случайно существованием вследствие снятия в ней количества-несуществования. Поскольку в качестве отсутствует количество, качество абсолютно - завершено. Конечно, это счастье перехода существования из своего несуществования. Реальное количество-несуществование, которое возникает на некоторой удаленности от начала, оконечивает Вечность, делает Ее относительной. Время – это форма бытия Вечности. Форма бытия возникла в результате свертывания субстанции до абсолютной качественной определенности момента времени – единицы. Во времени, таким образом соединены-сняты собственно качество – Вечность и количество – пространство.
| |
|
Ю.М.
|
| |
Пост N: 1557
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
|
|
Отправлено: 03.10.14 21:21. Заголовок: влавладислав крючков..
влавладислав крючков пишет: цитата: | Вечность существования - это мечта, выше и больше которой ничего быть не может. |
| Смешно и по детски звучит... Вам нравится стать Кащеем? Устанете жить... Будете проклинать миг, когда родились, если допустить вашу вечную жизнь... Ничего вечного не бывает...
| |
|
влавладислав крючков
|
| |
Пост N: 1599
Зарегистрирован: 30.10.12
|
|
Отправлено: 03.10.14 21:41. Заголовок: Ю.М. пишет: Смешно ..
Ю.М. пишет: цитата: | Смешно и по детски звучит... Вам нравится стать Кащеем? Устанете жить... Будете проклинать миг, когда родились, если допустить вашу вечную жизнь... Ничего вечного не бывает... |
| Кащей - зло, реальность, а не качество-добро,идеальность. Зло не может и не должно жить вечно. Вечно может жить только добро.
| |
|
|
Ю.М.
|
| |
Пост N: 1558
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
|
|
Отправлено: 04.10.14 11:30. Заголовок: влавладислав крючков..
влавладислав крючков пишет: цитата: | Кащей - зло, реальность, а не качество-добро,идеальность. Зло не может и не должно жить вечно. Вечно может жить только добро. |
| Вот вот, на язык сказки перешли... В этом вся беспомощность вашей философии...
| |
|
влавладислав крючков
|
| |
Пост N: 1600
Зарегистрирован: 30.10.12
|
|
Отправлено: 04.10.14 12:10. Заголовок: Ю.М. пишет: Вот вот..
Ю.М. пишет: цитата: | Вот вот, на язык сказки перешли... В этом вся беспомощность вашей философии... |
| Это не я перешел, а вы перешли и "В этом вся беспомощность вашей философии"
| |
|
Ю.М.
|
| |
Пост N: 1559
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
|
|
Отправлено: 04.10.14 12:21. Заголовок: влавладислав крючков..
влавладислав крючков пишет: цитата: | Это не я перешел, а вы перешли и "В этом вся беспомощность вашей философии" |
| Ну раз спор исчерпан, то всего хорошего... Говорить больше не о чем...
| |
|
влавладислав крючков
|
| |
Пост N: 1601
Зарегистрирован: 30.10.12
|
|
Отправлено: 04.10.14 12:38. Заголовок: Ю.М. пишет: Ну раз ..
Ю.М. пишет: цитата: | Ну раз спор исчерпан, то всего хорошего... Говорить больше не о чем... |
| Э нет! Так дело не пойдет! Не будем линять в кусты, а продолжим нашу дискуссию тотального материалиста и тотального идеалиста. Как вы считаете, вы достойны жить вечно как бог.
| |
|
влавладислав крючков
|
| |
Пост N: 1602
Зарегистрирован: 30.10.12
|
|
Отправлено: 04.10.14 16:21. Заголовок: Ю.М. пишет: Самое ..
Ю.М. пишет: цитата: | Самое большое, что можно сделать, это раскрыть сущность и механизмы "работы" материи, включив в материю образы сознания... |
| Образ капитализма: капитализм - это тотальный материализм, поглощающий в себе всякий идеализм и уничтожающий духовность подобно огромному хищному ненасытному чудовищу. Образ коммунизма: коммунизм - это тотальный идеализм, поглощающий в себе всякий материализм, начиная с отрицания частной собственности и утверждения приоритета духовных потребностей над материальными потребностями.
| |
|
Ю.М.
|
| |
Пост N: 1560
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
|
|
Отправлено: 04.10.14 18:10. Заголовок: влавладислав крючков..
влавладислав крючков пишет: цитата: | Э нет! Так дело не пойдет! Не будем линять в кусты, а продолжим нашу дискуссию тотального материалиста и тотального идеалиста. Как вы считаете, вы достойны жить вечно как бог. |
| Не дай бог, жить вечно... Со скуки помрёшь... Зачем? Вы свои все рагументы десятки раз уже высказали, одни и те же... Я старался быть максимально разнообразным, но вы ничего не воспринимаете... Тогда зачем мне нужен этот спор? Найдите хоть одну причину, зачем мне дальше спорить с вами?
| |
|
влавладислав крючков
|
| |
Пост N: 1603
Зарегистрирован: 30.10.12
|
|
Отправлено: 04.10.14 19:08. Заголовок: Ю.М. пишет: Не дай ..
Ю.М. пишет: цитата: | Не дай бог, жить вечно... Со скуки помрёшь... Зачем? |
| Неисчерпаемость мироздания вширь и вглубь, а следовательно и неисчерпаемость философского познания мироздания предопределяют вечную жизнь. Только нужно не лениться, постоянно углублять свои познания в том числе и через изучение первоисточников. Тогда о скуке придется забыть, ибо это непочатый край. Главное не останавливаться на достигнутом. Вы остановились в своем развитии, поэтому вам и скучно.
| |
|
Ю.М.
|
| |
Пост N: 1561
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
|
|
Отправлено: 04.10.14 21:31. Заголовок: влавладислав крючков..
влавладислав крючков пишет: цитата: | Неисчерпаемость мироздания вширь и вглубь, а следовательно и неисчерпаемость философского познания мироздания предопределяют вечную жизнь. |
| "Неисчерпаемость философского познания", прекрасно передаётся через поколения людей... Причём здесь вечная жизнь?... Любой философ рождён и воспитан в конкретной исторической обстановке, и отражает только своё поколение... Через поколение, он уже неадекват в философии... Дайте же себя проявить гениям будущих поколений... Представляете ужас - философствующий тиран, на 10 000 лет?!... Это же кошмар для 500 активных поколений!... Вот какую глупость вы постите... Мне уже становится неинтересно... Вам, я понимаю нужнен, чтобы повыкачивать из меня больше идей... А мне то вы зачем?...
| |
|
влавладислав крючков
|
| |
Пост N: 1604
Зарегистрирован: 30.10.12
|
|
Отправлено: 04.10.14 21:48. Заголовок: Ю.М. пишет: Вам, я..
Ю.М. пишет: цитата: | Вам, я понимаю нужнен, чтобы повыкачивать из меня больше идей... А мне то вы зачем?... |
| Да нет у вас никаких идей. если они и были у вас 20 лет назад, то уже сильно устарели. В этом вся ваша врЕменная философия, и конечно вам нечего делать в вечности. Философия - вечная наука, и чем ближе она к вечности, тем стабильней-неизменней. Действительно, зачем я вам, если вы ничего не в состоянии воспринимать кроме себя.
| |
|
Ю.М.
|
| |
Пост N: 1562
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
|
|
Отправлено: 04.10.14 22:19. Заголовок: влавладислав крючков..
влавладислав крючков пишет: цитата: | Да нет у вас никаких идей. если они и были у вас 20 лет назад, то уже сильно устарели. |
| Настоящие философские открытия - вне времени...
| |
|
|
влавладислав крючков
|
| |
Пост N: 1605
Зарегистрирован: 30.10.12
|
|
Отправлено: 04.10.14 23:04. Заголовок: Ю.М. пишет: Настоящ..
Ю.М. пишет: цитата: | Настоящие философские открытия - вне времени.. |
| Согласен.
| |
|
Ю.М.
|
| |
Пост N: 1563
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
|
|
Отправлено: 04.10.14 23:06. Заголовок: влавладислав крючков..
влавладислав крючков пишет: Ну вот, хоть на чём то сошлись...
| |
|
влавладислав крючков
|
| |
Пост N: 1606
Зарегистрирован: 30.10.12
|
|
Отправлено: 04.10.14 23:23. Заголовок: Ю.М. пишет: Настоящ..
Ю.М. пишет: цитата: | Настоящие философские открытия - вне времени... |
| Значит и настоящая философия вне времени. Я имею ввиду абсолютную философию, в которой определено начало и завершение. А поскольку весь промежуточный процесс между началом и концом представляется множеством диалектических процессов, связующих начало и конец, одним-общим диалектическим процессом, то абсолютная философия возможна.
| |
|
Ю.М.
|
| |
Пост N: 1564
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
|
|
Отправлено: 04.10.14 23:32. Заголовок: влавладислав крючков..
влавладислав крючков пишет: цитата: | Значит и настоящая философия вне времени. Я имею ввиду абсолютную философию, в которой определено начало и завершение. А поскольку весь промежуточный процесс между началом и концом представляется множеством диалектических процессов, связующих начало и конец, одним-общим диалектическим процессом, то абсолютная философия возможна. |
| Абсолютная истина, есть абсолютная глупость... Истина (философия), ВСЕГДА относительна и конкретна...
| |
|
Александр Грек
|
| |
Пост N: 274
Зарегистрирован: 24.05.09
Откуда: Магадан
|
|
Отправлено: 05.10.14 05:56. Заголовок: Ю.М. Истина (философ..
Ю.М. цитата: | Истина (философия), ВСЕГДА относительна и конкретна... |
| А.Г. Совершенно поддержу, кроме "(философия)". философия - это философия, а истина это истина. Философия работает с истинностью умозаключений.
| |
|
влавладислав крючков
|
| |
Пост N: 1607
Зарегистрирован: 30.10.12
|
|
Отправлено: 05.10.14 10:05. Заголовок: Александр Грек пишет..
Александр Грек пишет: цитата: | Ю.М. цитата: Истина (философия), ВСЕГДА относительна и конкретна... А.Г. Совершенно поддержу, кроме "(философия)". философия - это философия, а истина это истина. Философия работает с истинностью умозаключений. |
| Нехорошо иметь две истины, может быть даже аморально. (Это к утвердению: «философия - это философия, а истина это истина»). Вы, уважаемый А.Г., грешите «ученым незнанием» – двусмысленностью. Конечно, в таком случае об однозначности истины не может быть и речи. Истина одна. Философия и есть первая истина, которая определяет все другие истины хотя бы потому, что философия возникает на основании религии и определяет истинность мировоззрения. Ю.М. пишет: «Абсолютная истина, есть абсолютная глупость... Истина (философия), ВСЕГДА относительна и конкретна...». «Абсолютная истина, есть абсолютная глупость» есть не всеобщая глупость, а только ваша. Разве наше существование не есть абсолютная истина? Или вы сомневаетесь в этом подобно Беркли с его субъективным идеализмом? А разве математика не есть абсолютная истина, на которой основыается все точное познание – наука? Истина относительна относительно нашего сегодняшнего уровня познания. Но и то, что мы знаем, обладает абсолютностью, и пример тому – единица, начинающая точное познание. Человек, поэтому недолжен ссылаться на недостаточность опытного знания, его никогда не будет достаточно, но на то человек и философ, чтобы открывать абсолютные истины и на них строить свое безошибочное мировосприяие. «Истина (философия), ВСЕГДА … конкретна...». Что это значит? Что всеобщность неистинна, а истинна только единичность? Но это же действительная глупость. Как можно представить истину в бесконечной многогранности, нпример, вот этого конкретного человека? Очевидно, никак. Мы можем определить истину человека вообще, как высшее природное достижение, но сказать истину о конкретном человеке в общем можно только6 этот человек есть: вот он. Если же мы захотим определить этотго человека как можно конкретней, то нам придется перечислять все его бесонечные проявления, начиная с внешнего образа и заканчивая его деятельностью-поступками. Конкретная истина оказывается поэтому многовариантной и принципиально качественно неопределимой!
| |
|
Ю.М.
|
| |
Пост N: 1565
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
|
|
Отправлено: 05.10.14 10:35. Заголовок: Александр Грек пишет..
Александр Грек пишет: цитата: | Совершенно поддержу, кроме "(философия)". философия - это философия, а истина это истина. Философия работает с истинностью умозаключений. |
| Нет, с открытием, что сознание, есть материя, философия становится Главной естественной (обобщающей) наукой... Так, что философия работает с материей образов, которые воздействуют на материю Вселенной, через развитие человечества... Так сознание встраивается в работу материи Вселенной... Философия, это колыбель истин...
| |
|
Ю.М.
|
| |
Пост N: 1566
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
|
|
Отправлено: 05.10.14 10:45. Заголовок: влавладислав крючков..
влавладислав крючков пишет: цитата: | Разве наше существование не есть абсолютная истина? Или вы сомневаетесь в этом подобно Беркли с его субъективным идеализмом? |
| Что то вас потянуло к объективному материализму!?... Уже прогресс... Ваше существование, не есть абсолютная истина, потому, что раньше вас совсем не было и со смертью, не станет... Это конкретность, а конкретность не может быть абсолютом... Даже существование Вселенной не есть абсолютная истина, потому что может быть много других Вселенных, Вселенная - постоянно меняется и развивается , кроме того, Вселенная - конечна, как утверждают физики... Хотя, я с ними не согласен...
| |
|
влавладислав крючков
|
| |
Пост N: 1608
Зарегистрирован: 30.10.12
|
|
Отправлено: 05.10.14 14:17. Заголовок: Ю.М. пишет: Ваше су..
Ю.М. пишет: цитата: | Ваше существование, не есть абсолютная истина, потому, что раньше вас совсем не было и со смертью, не станет... |
| Но сейчас вы существуете абсолютно или относительно? Как вы себя чувствуете? Вы здоровый человек и не стоите одной ногой в могиле, я надеюсь, и вы не призрак, так?
| |
|
Ответов - 301
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
All
[только новые]
|
|
|