Автор | Сообщение |
влавладислав крючков
|
| |
Пост N: 81
Зарегистрирован: 30.10.12
|
|
Отправлено: 23.11.13 11:28. Заголовок: Диалектика общественных наук (продолжение)
Абсолютное качество общественных наук есть результат скачкообразного прерыва бесконечного-количественного завершения фундаментальных наук. Исследование головного мозга высших животных, кажется, вот-вот приведет к тайне идеального человеческого сознания – естественного интеллекта, в котором материальная реальность снята в знаковой реальности мышления – в объективности. Так, очевидно, и природа полагала эволюционный количественный-всеобщий переход от животного к человеку. Но и у природы он не состоялся, а произошел качественный-единичный-случайный скачок, в котором сознание предстало как такое, в котором полностью снята материальность в человеческом послечувстве всеобщей любви. Таким оказался чисто эмоциональный качественный переход от животного к человеку. Количественный разум спасовал перед качественной эмоциональностью, ведь хищники были умней травоядных, но человек произошел от травоядных, у которых, высшее животное чувство – родовая любовь оказалось ближе к человеческому послечувству всеобщей любви, не зависящей от тела. Гуманитарные науки Философия Фундаментальные науки оказались снятыми в качестве философии, оказавшейся также и качеством общественных наук. Качество философии абсолютно поскольку в нем исчезло все реальное количество мироздания. Количество снято в сознании «Я», определенного поэтому как бог. Идеальное сознание, заключившее в себе всю реальность, есть бог и он же человек, существующий как абсолют, как смысл мироздания, проявляющий себя в объективности мышления. Таково абсолютное качество общественных наук. На некоторой удаленности от возникновения абсолютного качества сознания и общественных наук проявляется реальное количество вследствие качественной единичности-случайности. Этим количеством, в котором проявляется сознание «Я», оказывается знаковое средство – мышление. Здесь нужно поправить Декарта, потому, что «Я» как качественный смысл существует до мышления и только проявляется в своем знаковом средстве - мышлении. Когда античные стоики утверждают, что активным началом мироздания является логос – мировой разум, пронизывающий дыханием (пневмой) бескачественную пассивную материю, они отождествляют человеческое качество и его средство с богом. «Бог есть творческая первичная сила, первая причина всякого бытия. Он – логос, несущий в себе разумные семенные энергии всех вещей» (Кунц.55-57). Стоики также определили структуру философского познания, ведущую к завершенности человеческого социума этикой. Теперь мы можем сказать, что, согласно диалектике, то, что проявляется в завершении процесса, было уже в самом его начале. Завершение этикой вернулось к непосредственному началу процесса мироздания согласно закону отрицания отрицания, и этим началом у стоиков оказывается бог. Развитие стоиками философского познания от ЛОГИКИ, через ФИЗИКУ, к ЭТИКЕ – трехчастный диалектический процесс, полагающий бесконечное возвращение этики к божественному качественному смыслу, определение исходной божественной непосредственности на уровне всеобщности. Первичность бога есть его абсолютная непосредственность - необусловленность, нелогичность: «начало» - довольно хитрое понятие: будучи началом логики, оно должно выходить за ее пределы, т.е. быть чем-то нелогичным. Будучи же началом данной логики, должно включаться в нее» [Длугач 2011]. Принципиально структура философии соответствует структуре фундаментальных наук. Так логика соответствует математике, физика – неорганическому бытию, а этика – органическому бытию. Фундаментальные науки ограничены формой бытия, в которой количество-реальность выделено из качественного смысла и может рассматриваться в отдельности от него. В фундаментальных науках исследуется количественная реальность, характеризующая точное познание, начиная с математики. В фундаментальных науках принципиально не могут исследоваться добытийное и послебытийное состояния вечности, потому что качество и количество в этих состояниях нераздельны. В добытийном состоянии качество неотделимо от неструктурированной субстанции, а в послебытийном состоянии субстанциальная реальность снята в качественной идеальности сознания. Философия охватывает все состояния мироздания, начиная от добытийного и кончая послебытийным. Сознание в философии осваивает реальное количество, начиная от его развернутого субстанциального добытийного состояния, через оформленное состояние в бытии, к знаковой реальности мышления в послебытийном состоянии. В состоянии бытия субстанциальная реальность сначала структурирована как количество (математика), затем как форма (неорганическое бытие) и наконец, как знак - генетический код органического бытия. Исходная определенность мироздания лишает смысла спор между идеализмом и материализмом, утверждая абсолютное качество, в котором количество снято полностью. Поэтому исходное абсолютное качество мироздания может быть определено как АБСОЛЮТНАЯ ИДЕАЛЬНОСТЬ и как АБСОЛЮТНАЯ РЕАЛЬНОСТЬ. Философия формирует мировоззрение на основании всех видов познания, включая не только науку, но также и искусство, и религию. Именно в религии осознается исходная качественная идеальность мироздания, в которой объединены и сняты все его проявления. Мир прекрасен, и это есть проявление его исходного абсолютного качества, развитого от абстрактной мажорности существования до состояния блага, получаемого каждым человеком в этом мире при условии соблюдения исходного качественного смысла мироздания. Весь процесс мироздания есть, по сути, борьба существования с несуществованием ничего (прахом), стремящимся вернуть существование в несуществование. Кажется, что в своем начале существование готово уступить несуществованию, как это представлено бесконечным исчезновением качества бога в количественной реальности нирваны. Качество (вечность-бог) преодолевает это свое минорное состояние освоением – свертыванием субстанции нирваны в форме бытия. Происходит освоение реального количества в этой форме вплоть до его снятия и использования как ничего для творения мира богом. Так создана человеческая духовность, которая должна освободиться от проявившегося в ней несуществования-праха и которая, через противопоставление праху, освобождается от него, превращаясь сначала в богочеловека, а затем и в человекобога. Прекрасное проявляется уже в самом начале возникновения человека из животного – в мелодии и затем это прекрасное конкретизируется в бесконечном завершении первбытных временных (мусических) искусств поэзией (Цит. Гег). В первобытных пространственных искусствах вечность воспитывает человеческие чувства, осваивая сначала растительное предчувство любви к красивому (эстетика неандертальцев-собирателей). От эстетического освоения растительного предчувства к этике животных чувств: любви к себе, любви к другому, любви ко всем, ограниченной родовой любовью, вечность возносится до человеческого послечувства всеобщей любви, в котором снята материальная зависимость от тела – так вечность определяет то высшее духовное чувство, которое через тысячелетия вскрывается Христом. Человеческая любовь – послечувство, определенное разумно в переходе от пространственной особенности знака к его всеобщности в единице математики. Так осуществился переход от первобытного состояния человечества к послепервобытному состоянию. Человеческое качество – социум, в чистой идеальности которого снята материальность как реальность вообще. Таково человеческое сознание, в исходной единичности-случайности которого снято реальное количество. Первое сознание, возникшее из животного состояния, – это особо природно одаренный индивид, с которого и начат человеческий социум, определяемый послечувством всеобщей любви. Говорит Августин: «То, что теперь называется христианской религией, существовало и у древних, да и с самого начала рода человеческого, еще до того, как воплотился Христос». Во всеобщей любви несуществование исчезло в качественной идеальности, но реальность проявляется в этом абсолютном качестве этики и бесконечно-количественно осваивается, определяя исходную идеальную непосредственность на уровне всеобщности. История Всеобщее бесконечное-количественное приближение философской этики к божественному абсолютному началу мироздания прерывается качественно-единично-случайно переходом к человеческой истории. Начало человеческой истории в целом представлено длившимся миллионы лет периодом, определяемым первобытными временными искусствами. Здесь сохранялся еще непосредственный результат перехода от животного к человеку: от любви родовой высших травоядных животных к любви всеобщей, качественно определившей чистую идеальность человеческого сознания. Неандертальцы завершали это состояние и бесконечно определяли его на уровне всеобщности. Очевидно, к этому состоянию близки тасадеи: «кротки и дружелюбны тасадеи,... ведущие совершенно примитивный образ жизни на уровне каменного века. Эти тихие мягкие люди находятся в полной гармонии с окружающей природой…. Человек прямоходящий тоже, вероятно, был мирным созданием» [Уайт, Браун 1978]. Первичное состояние человечества, определяемое первобытными временными искусствами, было прервано качественным переходом к первобытным пространственным искусствам. Знаковая реальность языка, представленная словесным искусством, перешла в пространственную знаковую реальность, позволившую осваивать материальное пространство в животных чувствах. Так непосредственность пространства осваивалась реалистическим изобразительным искусством кроманьонцев-охотников. Это уровень освоения эгоизма. Особенность пространства осваивалась декоративным искусством матриархата и определялось чувство половой любви. Всеобщность пространства осваивалась искусством красивого (мегалитическая архитектура). Здесь - в патриархате определялось чувство родовой любви в бесконечном приближении к любви всеобщей – человеческой. Скачок человеческой истории от первобытного состояния к послепервобытному определен переходом от животных чувств к человеческому чувству. Завершение освоения родовой любви в искусстве красивого (мегалитическая архитектура патриархата) в ее приближении к любви всеобщей оказалось прерванным единичным-случайным качественным скачком от интуитивного познания средствами искусства к точному познанию средствами науки. Знак искусственной реальности, определенный пространственно на уровне особенности, осуществился на уровне всеобщности в единице математики. Пространство, как материальность и количество вообще, в единице оказалось снятым, но оно проявилось как бесконечно-количественно реализующееся прошлое состояние, осваивающееся в первобытных пространственных искусствах. Проявилось, следовательно, и растительное освоение пространственной эстетики неандертальцами, и освоение животной этики кроманьонцами. Растительное и животное основания человека осваивались в человеческой послепервобытной истории до их снятия. Итак, общество неандертальцев определилось как коммунизм, который не только начинает человеческий социум, но и завершает его, поскольку являет его абсолютное качество – полную снятость количества в идеальном качестве социума и, следовательно, исходную соединенность начала и конца - вечность. Коммунизм – человеческий социум, основан на чистой идеальности сознания – богочеловека. Проявление его животной реальности, сначала эгоизма, затем половой любви и, наконец, любви родовой структурируют послепервобытную историю, бесконечно-количественно приближая всеобщее необходимое утверждение коммунистического социума. Современное состояние человечества характеризуется переходом от разумного освоения-снятия первого животного чувства - эгоизма к разумному освоению второго животного чувства – половой любви. Завершением человеческой истории окажется освоение животного чувства родовой любви, разделяющей людей по телесному признаку. Искусствознание В истории сознание противостояло мирозданию, а в искусствознании соединилось с ним. Бесконечное-количественное приближение к реализации коммунистического социума на уровне всеобщности в гуманитарных науках осуществлено скачком к искусствознанию (искусствоведение), в качестве которого реальность снята, как это представлено мелодией, оказывающейся ближе всех к абсолютному качеству. Раньше считалось, что первобытное искусство – не совсем искусство, а вот послепервобытное искусство – это чистое искусство. Но на самом деле чистым искусством является искусство первобытное, поскольку именно оно определяет первичное познание и является единственным проявителем человеческой духовности. В точном послепервобытном познании искусство оказывается лишь дополнением к точному научному познанию и есть, по сути, «искусство для искусства», а первичным проявлением духовности в послепервобытном состоянии оказывается наука. Гегель, начиная искусство с архитектуры, представляет его послепервобытное состояние, поскольку для создания архитектурных сооружений необходимо точное математическое знание. Искусствознание должно основываться на первобытной структуре искусства как такой, в которой вечностью моделируется процесс мироздания, начиная от освоения непосредственных временных закономерностей формообразования в музыке и заканчивая всеобщими пространственными закономерностями формообразования в мегалитической архитектуре. Бесконечный-количественный возврат к исходной непосредственности временных музыкальных закономерностей прерывается качественным скачком к морали, в которой осуществлено наиболее общее ощущение прекрасного. Прекрасное – результат соединения закономерностей формообразования (разум) и высшего - человеческого чувства всеобщей любви. Науки о государстве Мораль Если в гуманитарных науках этика определялась на уровне непосредственности – содержательности, то в науках о государстве она определилась на уровне особенности – в социальной форме. Форма эта имеет абсолютное качество, такое, в котором снято все внутреннее реальное пространственное количество, Таким был социум неандертальцев, в котором каждый человек неразделен со своим социумом. Этот социум представлен первым пространственным знаком – идеальным контуром (ямки-углубления в камне и оттиски кистей рук). [Каган 192. Ранние формы искусства 32]. Реальное пространство снято в идеальности социальной формы единично-случайно-качественно, однако оно проявляется на некоторой удаленности от своего абсолютного начала и осваивается-снимается в социуме бесконечно-количественно. В качественном скачке от неандертальцев к кроманьонцам вознесение материальности людей до идеальности социума оказывается прерванным обратным движением качества: идеальность социума оказывается снятой в телесной материальности индивида, буквально вырывая из этой телесности идеальность индивидуального сознания - «Я». Так осуществился моральный переход от растительного - эстетического освоения пространства к этическому – животному освоению естественного пространства в искусственности пространственного знака. Этика человеческого социума определена идеальностью человеческого сознания и есть всеобщая любовь. «Особенности религиозных этических систем состоят в том, что в религиях, содержащих персонифицированного бога, бог является объектом морали, и базовыми становятся нормы, императивно объявленные религией как божественные, этика общественных отношений как система моральных обязательств по отношению к обществу дополняется (или подменяется) божественной этикой — системой моральных обязательств по отношению к богу, вплоть до того, что может вступать в конфликт (иногда социальный или даже массовый) с общественной моралью».(Википедия) В освоении животных чувств этика начинает с эгоизма. Эгоизм – любовь к себе (к своему телу) является основным чувством, в котором сохраняется единичность-случайность «Я» вследствие его непосредственной связи со своим индивидуальным телом. «Я» по сути, подчинено материальным потребностям своего тела. Необходимость человеческого социума с его сознательным чувством всеобщей любви предопределяет переход на более высокий чувственный уровень: от эгоизма к половой любви и к освоению пространства на уровне особенности-формы. Выделенность мужского начала как носителя социального качества на генетическом уровне и самоотрицание идеальности в материальности одушевлением женского начала в матриархате способствует определению формы социума на уровне «Ты» отрицанием своего тела в другом теле. В качественном переходе на человеческом уровне от чувства половой любви к родовой любви патриархата эгоистическое «Я» определяется на уровне всеобщности «Мы», приближаясь, таким образом к всеобщей любви. Это бесконечное-количественное приближение к абсолютному качеству морали прерывается скачком к наукам о власти, к снятию абсолютного качества морали в отдельном особо природно одаренном человеке – императоре (вожде, царе). Таковы первые китайские императоры в представлении первого моралиста Конфуция. «Конфуций полагал себя хранителем и толкователем мудрости древних, которые служили примером для подражания. К их числу относились легендарные правители Яо, Шунь и Юй. Народные сказания о благодетельных деяниях этих правителей передавались из поколения в поколение». [Сидихменов 1987 8]. Науки о власти В переходе к наукам о власти – определена центральная часть структуры общественных наук. Здесь качество – социум и количество – человеческая материальность максимально взаимовыделены, взаимоопосредствованы. Науки о власти – это перевал от познавательной к созидательной части структуры человеческой деятельности. От законодательной власти, через исполнительную власть, к судебной власти осуществлен переход социума от состояния познания к состоянию созидания. Бесконечное-количественное завершение наук о власти судебной властью есть освобождение социума от субъективности, приближение к чистой объективности, осуществляемое переходом к общественным законам. В общественных законах непосредственность морали определена качественно на уровне всеобщности. Но количественное приближение к всеохватности морали бесконечно и прерывается качественным переходом к экономическим законам, в которых материальное количество оказывается снятым вместе с материальными потребностями человека. Экономические науки Политическая экономия Экономические законы представлены, прежде всего, политической экономией, с которой начаты экономические науки. «В широком значении этика у Аристотеля — наука о полисе (политическая наука), задающая основу для политики и для экономики.[4]» (Википедия). Обычно политическая экономия характеризуется количественными определениями, представляющими ее как процесс. «Ближайшие к Смиту по времени критики — Симон де Сисмонди (а потом и другой представитель экономического романтизма, П. Прудон) утверждали, что не сами объекты богатства (вещи), а их распределение (и перераспределение) является предметом политэкономии, и её особое предназначение — обеспечить справедливость этого процесса[11] (Википедия). Сейчас предметом политэкономии являются производственные отношения, то есть отношения по поводу производства, распределения, обмена и потребления благ». Но конечно, только качественное определение может охватить предмет в целом как уже завершенный. Качественные определения, в которых политическая экономия представлена в своей идеальной завершенности, даны Ад. Смитом, Сисмонди и др. «Предмет политэкономии в версии А. Смита сформулирован в заголовке его главного труда: «Исследование о природе и причине богатства народов». Богатство (англ. wealth) как предмет науки понимал и Д. Риккардо» (Википедия). Качественное определение политической экономии восходит к философскому определению этики и к Аристотелю. Так, по определению С. Сисмонди: «люди объединились в общество…, чтобы обеспечить себе счастье»[21]. Политическая экономия — «наука не простого расчёта, а наука моральная»; она вводит в «заблуждение, когда оперирует голыми цифрами, и ведёт к цели лишь тогда, когда приняты во внимание чувства, потребности и страсти людей».[13] (Википедия) В абсолютном качестве экономических наук реальность исчезла в идеальности социума. Материальные потребности оказались качественно полностью освоенными, уступив место духовным потребностям. Снятым в сознании оказывается само биологическое тело человека. Статистика и финансирование На некоторой удаленности от качественного абсолюта политэкономии, в ней проявляется количество, дающее начало процессу его реального освоения. Политическая экономия переходит в статистику, а затем и в финансирование, в котором процесс экономических наук бесконечно-количественно приближается к абсолютной идеальности качественного начала и реализует его непосредственную единичность-случайность на уровне всеобщности-необходимости. Естественная реальность - материальность бесконечно-количественно осваивается-снимается в искусственной реальности, представленной денежным знаком, таким образом приближаясь к абсолютному божественному качеству человека – абсолютному качеству общественных наук. «Существование государства – это шествие бога в мире» (Гегель), и это «шествие», этот процесс завершается вместе с завершением социального процесса соединением конца с началом в вечности. Но завершение процесса общественных наук бесконечно, потому, что бесконечно количество и само количественное приближение к конечному результату. Процесс общественных наук прерывается качественным скачком к искусственному интеллекту, начинающему прикладные (технические) науки и продолжается в нем. Структура общественных наук ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ: философия, история, искусствознание. НАУКИ О ГОСУДАРСТВЕ: мораль, науки о власти, общественные законы. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ: политэкономия, статистика, финансирование (бухгалтерия) Данная работа выполнена на основании статей, которые есть в интернете: «Первобытные временные искусства», «Первобытные пространственные искусства», «Значимость мегалитических сооружений», «Существование Вечности до ее оформления в бытии», «Диалектика целого религиозного процесса», «Существование против несуществования», «Мораль - форма этики», «Философия - качество общественных наук», «Диалектика фундаментальных наук», «Мораль и ее основания», «Реальность», «Логика вечности» и др. Литература Гегель 1977 - Гегель Г. Наука логики. В3т. Т.1. М., 1970. Гегель 1976 - Гегель Г. Философия религии. В2т. М., 1976. Гегель 1971 – Гегель Г. Эстетика. В4т. Т.3. М., 1971. Длугач 2011 – Длугач Т. Рецензия на книгу Л.Б.Туманова Свобода и разум. Избранные философские работы. Интернет. 23.16.11. Жуков 1976 – Жуков Н. Философские основы кибернетики. Минск, 1976. Каган 1972 – Каган М. Морфология искусства. Л., 1972. Ранние формы искусства. М., 1972. Сидихменов 1987 – Сидихменов В. Китай. М., 1987. Уайт, Браун 1978 – Уайт Э., Браун Д. Первые люди. М., 1978.
| |
|
Ответов - 301
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
All
[только новые]
|
|
влавладислав крючков
|
| |
Пост N: 1567
Зарегистрирован: 30.10.12
|
|
Отправлено: 25.09.14 10:08. Заголовок: Ю.М. пишет: А "..
Ю.М. пишет: цитата: | А "отражение", это и есть передача информации в материальном мире... |
| А что раньше появилось: реальность или ее отражение?
| |
|
Ю.М.
|
| |
Пост N: 1528
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
|
|
Отправлено: 25.09.14 10:16. Заголовок: влавладислав крючков..
влавладислав крючков пишет: цитата: | А что раньше появилось: реальность или ее отражение? |
| Конечно первой появилась материя...
| |
|
влавладислав крючков
|
| |
Пост N: 1568
Зарегистрирован: 30.10.12
|
|
Отправлено: 25.09.14 10:28. Заголовок: Ю.М. пишет: Конечно..
Ю.М. пишет: цитата: | Конечно первой появилась материя... |
| Значит отражение - это "удвоение мира": один мир реальный, а другой иллюзорный?!
| |
|
Ю.М.
|
| |
Пост N: 1529
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
|
|
Отправлено: 25.09.14 10:32. Заголовок: влавладислав крючков..
влавладислав крючков пишет: цитата: | Значит отражение - это "удвоение мира": один мир реальный, а другой иллюзорный?! |
| Отражение, это составная часть смысловой структуры Вселенной, которая позволяет быть Вселенной однородной...
| |
|
влавладислав крючков
|
| |
Пост N: 1569
Зарегистрирован: 30.10.12
|
|
Отправлено: 25.09.14 10:51. Заголовок: Ю.М. пишет: Отражен..
Ю.М. пишет: цитата: | Отражение, это составная часть смысловой структуры Вселенной, которая позволяет быть Вселенной однородной... |
| А сама структура что... висит в воздухе?
| |
|
Ю.М.
|
| |
Пост N: 1530
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
|
|
Отправлено: 25.09.14 11:34. Заголовок: влавладислав крючков..
влавладислав крючков пишет: цитата: | А сама структура что... висит в воздухе? |
| Почему висит в воздухе? Смысловая структура органично встроенна в материальную систему Мира... Как? Это и описывается в моей формулировке материи...
| |
|
влавладислав крючков
|
| |
Пост N: 1570
Зарегистрирован: 30.10.12
|
|
Отправлено: 25.09.14 15:47. Заголовок: Ю.М. пишет: Почему ..
Ю.М. пишет: цитата: | Почему висит в воздухе? Смысловая структура органично встроенна в материальную систему Мира... Как? Это и описывается в моей формулировке материи... |
| Но саму формулировку материи вы потеряли?!
| |
|
Ю.М.
|
| |
Пост N: 1531
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
|
|
Отправлено: 25.09.14 16:18. Заголовок: влавладислав крючков..
влавладислав крючков пишет: цитата: | Но саму формулировку материи вы потеряли?! |
| Мне не дала природа на ней сфокусироваться и запомнить её... Это говорит, что природа владеет гораздо более сильным смыслом, чем человечество... Она значит всегда открыта для проникновения научных открытий на любую глубину, но умеет и проанализировать любое проявление мысли и ограничить её , если надо... У меня забрало КГБ новую формулировку материи... Так, что она "пропасть" уже никак не сможет...
| |
|
влавладислав крючков
|
| |
Пост N: 1571
Зарегистрирован: 30.10.12
|
|
Отправлено: 25.09.14 20:04. Заголовок: Ю.М. пишет: Конечно..
Ю.М. пишет: цитата: | Конечно первой появилась материя... |
| Ваша реальность-материя ограничена физическим состоянием, начатым с Большого Взрыва. Потому та Смысловая Структура Вселенной, которую вы упорно продвигаете, должна проявляться в физическом процессе. К сожалению она никак не проявляется, о чем свидетельствует и ваше полное незнание этого процесса. Смысловая структура Вселенной – это фикция, не имеющая ничего общего с действительным физическим процессом, которым управляет абсолютное качество, представленное фридмановской сингулярностью. Качественный смысл при этом определен необходимостью освоения реального математического количества.
| |
|
Ю.М.
|
| |
Пост N: 1532
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
|
|
Отправлено: 25.09.14 20:15. Заголовок: влавладислав крючков..
влавладислав крючков пишет: цитата: | Потому та Смысловая Структура Вселенной, которую вы упорно продвигаете, должна проявляться в физическом процессе. К сожалению она никак не проявляется, |
| Ещё как проявляется!... Вы, что всерьёз думаете, что жизнь и разум появились случайно во Вселенной, если даже в виде отдельного очага?... Это и есть проявление Смысловой Структуры Вселенной... Своё "единично-случайное" оставьте проповедям умирающего идеализма... Кстати ваша резкая смена вопросов мне понятна...
| |
|
влавладислав крючков
|
| |
Пост N: 1572
Зарегистрирован: 30.10.12
|
|
Отправлено: 25.09.14 20:46. Заголовок: Ю.М. пишет: Ещё как..
Ю.М. пишет: цитата: | Ещё как проявляется!... Вы, что всерьёз думаете, что жизнь и разум появились случайно во Вселенной, если даже в виде отдельного очага?... Это и есть проявление Смысловой Структуры Вселенной... |
| Давайте не будем скакать как белки, а ограничимся особенным неорганическим бытием – неживой материей. Органическое бытие – нечто качественно совсем иное, определенное снятостью материальной реальности в знаковой реальности. Если ваша Смысловая Структура Вселенной проявляется только в органическом бытие («жизнь и разум»), а в физике не проявляется, т.е. ее там попросту нет, то тогда эта ваша Смысловая Структура просто духовность – качество органики.
| |
|
|
Ю.М.
|
| |
Пост N: 1533
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
|
|
Отправлено: 25.09.14 21:06. Заголовок: влавладислав крючков..
влавладислав крючков пишет: цитата: | Давайте не будем скакать как белки, а ограничимся особенным неорганическим бытием – неживой материей. Органическое бытие – нечто качественно совсем иное, определенное снятостью материальной реальности в знаковой реальности. Если ваша Смысловая Структура Вселенной проявляется только в органическом бытие («жизнь и разум»), а в физике не проявляется, т.е. ее там попросту нет, то тогда эта ваша Смысловая Структура просто духовность – качество органики. |
| Не понимаете, что развитие от туманности, к звезде и планетарным системам, это и есть, развитие неорганической материи к органической по единному "замыслу" природы?... А да, забыл, что у вас всё "единично-случайно" и по божьему повелению...
| |
|
влавладислав крючков
|
| |
Пост N: 1573
Зарегистрирован: 30.10.12
|
|
Отправлено: 25.09.14 22:07. Заголовок: Ю.М. пишет: Не пони..
Ю.М. пишет: цитата: | Не понимаете, что развитие от туманности, к звезде и планетарным системам, это и есть, развитие неорганической материи к органической по единному "замыслу" природы?. |
| Вы все выхватываете какие-то куски-фрагменты и при этом рассуждаете о «едином замысле природы». Так попытайтесь представить этот замысел в системе в целом от и до, ограничившись неорганическим бытием. Или вы и это не можете? Не видеть элементарной системы развития от микромира, через мегамир, к макромиру, упорно не признавать внешних границ неорганического бытия математикой с одной стороны и органикой с другой… И вы еще пытаетесь представить «единый замысел»!?
| |
|
Ю.М.
|
| |
Пост N: 1534
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
|
|
Отправлено: 26.09.14 09:20. Заголовок: влавладислав крючков..
влавладислав крючков пишет: цитата: | И вы еще пытаетесь представить «единый замысел»!? |
| Погуглите - научная картина мира... Там вам наглядно объяснят общее развитие материи от Большого Взрыва, и до Разума человека... Или почитайте литературу по становлению идеи развития в естествознании... Впрочем, не "в коня корм"...
| |
|
влавладислав крючков
|
| |
Пост N: 1576
Зарегистрирован: 30.10.12
|
|
Отправлено: 26.09.14 09:33. Заголовок: Ю.М. пишет: Погугли..
Ю.М. пишет: цитата: | Погуглите - научная картина мира... Там вам наглядно объяснят общее развитие материи от Большого Взрыва, и до Разума человека... Или почитайте литературу по становлению идеи развития в естествознании... Впрочем, не "в коня корм". |
| К сожалению такой "научной картины мира" еще нет. Достаточно указать на неопределенность перехода от неорганического бытия к органическому бытию. Отсутствуют также их качественные определения. Есть только фрагменты по типу ваших:"развитие от туманности, к звезде и планетарным системам, это и есть, развитие неорганической материи к органической по единному "замыслу" природы?..." Не существует пока осмысленных диалектических процессов как неорганического, так и органического бытия.
| |
|
Ю.М.
|
| |
Пост N: 1535
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
|
|
Отправлено: 26.09.14 10:02. Заголовок: влавладислав крючков..
| |
|
влавладислав крючков
|
| |
Пост N: 1577
Зарегистрирован: 30.10.12
|
|
Отправлено: 26.09.14 13:46. Заголовок: Ю.М. пишет: Общее н..
Ю.М. пишет: цитата: | Общее направление развития Вселенной уже понятно |
| Ваше "общее направление развития Вселенной" ограничено Большим Взрывом и не представляет поэтому целого процесса развития мироздания. А ошибочность отождествления сознания с материей лишает органическое бытие собственной качественной определенности и утверждает необходимость материи к возврату существования в несуществование. Вы со своим фатальным отрицанием идеальности вместе с капитализмом участвуете в процессе уничтожения человечества, однако из=за своего чрезвычайно упрощенного мировосприятием, очевидно, не способны осознать приближающийся апокалипсис такой, какой предшествовал появлению Христа. Может вам поможет осознать приближающуюся катастрофу прозрение Бертрана Рассела: "Коротка и беспомощна жизнь человеческая: на человека и на весь его род медленный и уверенный рок безжалостно опускает завесу тьмы. Слепа к добру и злу, равнодушна к разрушению, всемогущая материя проходит своим неумолимым путем".
| |
|
Ю.М.
|
| |
Пост N: 1536
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
|
|
Отправлено: 26.09.14 14:28. Заголовок: влавладислав крючков..
влавладислав крючков пишет: цитата: | Бертрана Рассела: "Коротка и беспомощна жизнь человеческая: на человека и на весь его род медленный и уверенный рок безжалостно опускает завесу тьмы. Слепа к добру и злу, равнодушна к разрушению, всемогущая материя проходит своим неумолимым путем". |
| Рассел односторонен потому, что "смотрит" из внутри умирающего строя - капитализма... Развитие материи, это всё, что мы знаем в мироздании... Идеализм, это идеология капитализма, а не коммунизма... Природа бесчисленными примерами показывает САМОРАЗВИТИЕ, которое всё более ускоряется и подводит человечество не к смерти, а к пока малоосмысленному расцвету небывалой силы...
| |
|
влавладислав крючков
|
| |
Пост N: 1578
Зарегистрирован: 30.10.12
|
|
Отправлено: 26.09.14 16:54. Заголовок: Ю.М. пишет: Рассел ..
Ю.М. пишет: цитата: | Рассел односторонен потому, что "смотрит" из внутри умирающего строя - капитализма... |
| Точно также как и вы - из капиталистической России Россия держалась пока у не был идеал – коммунизм. Без идеала Россия жить не может!
| |
|
Ю.М.
|
| |
Пост N: 1537
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
|
|
Отправлено: 27.09.14 10:50. Заголовок: влавладислав крючков..
влавладислав крючков пишет: цитата: | Точно также как и вы - из капиталистической России Россия держалась пока у не был идеал – коммунизм. Без идеала Россия жить не может! |
| Россия и сейчас СОЦИАЛИСТИЧЕСКАЯ страна, раз командуют не капиталисты, а чиновники... Но это социализм, отступивший вплотную к капитализму, чтобы удобней было поднимать страны капитализма к социализму, когда капитализм рухнет от кризиса...
| |
|
влавладислав крючков
|
| |
Пост N: 1579
Зарегистрирован: 30.10.12
|
|
Отправлено: 27.09.14 13:00. Заголовок: Ю.М. пишет: Россия ..
Ю.М. пишет: цитата: | Россия и сейчас СОЦИАЛИСТИЧЕСКАЯ страна, раз командуют не капиталисты, а чиновники... Но это социализм, отступивший вплотную к капитализму, чтобы удобней было поднимать страны капитализма к социализму, когда капитализм рухнет от кризиса... |
| Кто платит, тот и музыку заказывает как на Западе, так и в России. И на Западе, и в России чиновники выполняют волю олигархов, когда нужно политически ущемляя свои материальные интересы, как это происходит и сейчас с санкциями в отношении России. Что же качается тотального материализма, то это та цель, к которой стремится капитализм, а вы своей теорией помогаете ему. Так что можете ЦРУ не бояться. Вполне возможно, что Оно вам даже и поможет двигать мир к вселенскому краху.
| |
|
|
Ю.М.
|
| |
Пост N: 1538
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
|
|
Отправлено: 27.09.14 13:40. Заголовок: влавладислав крючков..
влавладислав крючков пишет: цитата: | Кто платит, тот и музыку заказывает как на Западе, так и в России. И на Западе, и в России чиновники выполняют волю олигархов |
| Ну и волю какого олигарха выполняет Путин? Ходорковского? В том и дело, что чиновник Путин отправил олигарха Ходорковского на нары, а не наоборот... А если господствуют чиновники, то это уже социализм, а не капитализм, потому, что чиновники вынужденны делиться с народом, а олигархи забирают себе всю прибавочную стоимость...
| |
|
влавладислав крючков
|
| |
Пост N: 1580
Зарегистрирован: 30.10.12
|
|
Отправлено: 27.09.14 16:35. Заголовок: Ю.М. пишет: Ну и во..
Ю.М. пишет: цитата: | Ну и волю какого олигарха выполняет Путин? |
| Если бы не засилье олигархии в России, Путин давно уже начал бы возврат к плановой социалистической системе и прекратил бы существующую стагнацию в производстве.
| |
|
Ю.М.
|
| |
Пост N: 1539
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
|
|
Отправлено: 27.09.14 17:26. Заголовок: влавладислав крючков..
влавладислав крючков пишет: цитата: | Если бы не засилье олигархии в России, Путин давно уже начал бы возврат к плановой социалистической системе и прекратил бы существующую стагнацию в производстве. |
| Россия включилась в мировую экономику и свои капиталисты нужны России, что бы защищать её от "набега" капиталистов других стран, с целью захвата рынков сырья и сбыта в России... Таким образом национальная буржуазия, это подмога в существовании национальной экономики...
| |
|
влавладислав крючков
|
| |
Пост N: 1581
Зарегистрирован: 30.10.12
|
|
Отправлено: 27.09.14 19:47. Заголовок: Ю.М. пишет: Россия ..
Ю.М. пишет: цитата: | Россия включилась в мировую экономику и свои капиталисты нужны России, что бы защищать её от "набега" капиталистов других стран, с целью захвата рынков сырья и сбыта в России... Таким образом национальная буржуазия, это подмога в существовании национальной экономики... |
| Капиталисты не защищают, а потихоньку распродают Россию и сами смотрят, как бы с нее слинять вслед за своими капиталами. Нет возможности наладить такой контроль за капиталистами, какой существует в Китае и служит росту и обогащению государства. Эта слабость власти … такое ощущение, что все держится только на Путине, а без него рухнет. Пока у людей еще сохраняется вера в коммунистическую партию, ее нужно возрождать и делать надежной опорой Путина, ибо никакой другой реальной опоры у Него нет, кроме никак неорганизованной народной поддержки.
| |
|
Ю.М.
|
| |
Пост N: 1540
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
|
|
Отправлено: 27.09.14 23:54. Заголовок: влавладислав крючков..
влавладислав крючков пишет: цитата: | Капиталисты не защищают, а потихоньку распродают Россию и сами смотрят, как бы с нее слинять вслед за своими капиталами. Нет возможности наладить такой контроль за капиталистами, какой существует в Китае и служит росту и обогащению государства. Эта слабость власти … такое ощущение, что все держится только на Путине, а без него рухнет. Пока у людей еще сохраняется вера в коммунистическую партию, ее нужно возрождать и делать надежной опорой Путина, ибо никакой другой реальной опоры у Него нет, кроме никак неорганизованной народной поддержки. |
| Не волнуйтесь, ни за Путина, ни за КПРФ, всё идёт по плану и как надо... У меня всё под наблюдением... Я же вам писал о Великом Эксперименте по доказыванию, что сознание материально... Так политика, это ядро этого эксперимента... Я работаю...
| |
|
влавладислав крючков
|
| |
Пост N: 1582
Зарегистрирован: 30.10.12
|
|
Отправлено: 28.09.14 07:41. Заголовок: Ю.М. пишет: влавлад..
Ю.М. пишет: цитата: | влавладислав крючков пишет: цитата: Бертрана Рассела: "Коротка и беспомощна жизнь человеческая: на человека и на весь его род медленный и уверенный рок безжалостно опускает завесу тьмы. Слепа к добру и злу, равнодушна к разрушению, всемогущая материя проходит своим неумолимым путем". Рассел односторонен потому, что "смотрит" из внутри умирающего строя - капитализма... Развитие материи, это всё, что мы знаем в мироздании... Идеализм, это идеология капитализма, а не коммунизма... Природа бесчисленными примерами показывает САМОРАЗВИТИЕ, которое всё более ускоряется и подводит человечество не к смерти, а к пока малоосмысленному расцвету небывалой силы... |
| Материя – только средство – реальное количество. Она не может поэтому действовать целеполагающее в сторону развития, а может действовать только отрицательно – в сторону несуществования. Для того, чтобы происходило развитие от низшего к высшему, нужно качество, только оно совершает подъем-скачок от качества прежнего уровня к качеству нового, более высокого уровня. Качественный смысл не может быть материальным-зависимым, он самостоятелен, тогда как материя действительно зависима-несамостоятельна и без предварительной обусловленности не развивается и даже не существует. Поэтому матери никогда не знает начала.
| |
|
Ю.М.
|
| |
Пост N: 1541
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
|
|
Отправлено: 28.09.14 09:58. Заголовок: влавладислав крючков..
влавладислав крючков пишет: цитата: | Для того, чтобы происходило развитие от низшего к высшему, нужно качество, |
| Качество материи...
| |
|
влавладислав крючков
|
| |
Пост N: 1583
Зарегистрирован: 30.10.12
|
|
Отправлено: 28.09.14 11:12. Заголовок: Качество материи... ..
Материя количественна, она только средство. Очевидно, это поняли давно, начиная от древнегреческих стоиков и заканчивая Гегелем. Качеством представлялся логос-разум, но и он определился только как средство в библейских религиях, а носителем смысла оказалась качественная эмоциональность.
| |
|
Ю.М.
|
| |
Пост N: 1542
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
|
|
Отправлено: 28.09.14 11:25. Заголовок: влавладислав крючков..
влавладислав крючков пишет: цитата: | носителем смысла оказалась качественная эмоциональность. |
| Чья, качественная эмоциональность?... Ничего, кроме материи не существует во Вселенной... Образ - часть отражения, тоже есть материя... Идеального не бывает...
| |
|
влавладислав крючков
|
| |
Пост N: 1584
Зарегистрирован: 30.10.12
|
|
Отправлено: 28.09.14 13:26. Заголовок: Ю.М. пишет: Чья, ка..
Ю.М. пишет: цитата: | Чья, качественная эмоциональность?... Ничего, кроме материи не существует во Вселенной... Образ - часть отражения, тоже есть материя... Идеального не бывает... |
| Абсолютная качественная эмоциональность Вечности определяет весь мировой процесс. Материя как таковая не существует, но начинает существовать только в абсолютном качестве как его реальное количество-средство. И сколько бы вы не утверждали тотальность материи философия давно отказалась от такого ее превознесения и даже принципиально отрицала частную собственность как материальную зависимость человека в первом советском государстве. Возврат к вульгарному материализму - это утверждение капитализма с его глобальной потребительностью.
| |
|
|
Ю.М.
|
| |
Пост N: 1543
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
|
|
Отправлено: 29.09.14 13:21. Заголовок: влавладислав крючков..
влавладислав крючков пишет: цитата: | Абсолютная качественная эмоциональность Вечности |
| Четыре слова и ни в одном нет смысла... С вместе - совершенно лишённое смысла понятие...
| |
|
влавладислав крючков
|
| |
Пост N: 1585
Зарегистрирован: 30.10.12
|
|
Отправлено: 29.09.14 13:55. Заголовок: Ю.М. пишет: влавлад..
Ю.М. пишет: цитата: | влавладислав крючков пишет: цитата: Абсолютная качественная эмоциональность Вечности Четыре слова и ни в одном нет смысла... С вместе - совершенно лишённое смысла понятие... |
| К этим четырем словам можно добавить еще несколько слов, которые для Ю.М. конечно же не лишены смысла, но не подходят к его концепции тоталитарной материи, поскольку разрушают ее и показывают ее отрицательную направленность в ничто – несуществование. Возврат к вульгарному материализму - это утверждение (апофеоза) капитализма с его глобальной потребительностью. «Абсолютная качественная эмоциональность Вечности» и есть то, с чего начинается существование мироздания причем так, что вследствие своей абсолютности это и идеальная завершенность процесса мироздания как полная снятость его количественной реальности. Не разум, не логика задают смысл существованию как мироздания, так и каждого отдельного человека, а только качественная эмоциональность.
| |
|
Ю.М.
|
| |
Пост N: 1544
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
|
|
Отправлено: 29.09.14 14:16. Заголовок: влавладислав крючков..
влавладислав крючков пишет: цитата: | Не разум, не логика задают смысл существованию как мироздания, так и каждого отдельного человека, а только качественная эмоциональность. |
| Чья эмоциональность? Кто у вас ещё, кроме человека обладает эмоциональностью?
| |
|
влавладислав крючков
|
| |
Пост N: 1586
Зарегистрирован: 30.10.12
|
|
Отправлено: 29.09.14 16:17. Заголовок: Ю.М. пишет: Чья эмо..
Ю.М. пишет: цитата: | Чья эмоциональность? Кто у вас ещё, кроме человека обладает эмоциональностью? |
| Качество абсолютно, превосходно, идеально и есть чистый уже завершенный смысл. Качество эмоционально потому, что возникает не разумно-количественно-логически а качественно - скачком, в котором всякое реальное количество снято.
| |
|
Ю.М.
|
| |
Пост N: 1545
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
|
|
Отправлено: 29.09.14 16:19. Заголовок: влавладислав крючков..
влавладислав крючков пишет: цитата: | Качество эмоционально потому, что возникает не разумно-количественно-логически а качественно - скачком, |
| А чё скачет то?...
| |
|
влавладислав крючков
|
| |
Пост N: 1587
Зарегистрирован: 30.10.12
|
|
Отправлено: 29.09.14 17:02. Заголовок: Ю.М. пишет: влавлад..
Ю.М. пишет: цитата: | влавладислав крючков пишет: цитата: Качество эмоционально потому, что возникает не разумно-количественно-логически а качественно - скачком, А чё скачет то?... |
| «Качество появилось … не из предыдущего, а непосредственно из себя. … Поэтому с качественной стороны абсолютно прерывается чисто количественное постепенное движение вперед … переход есть скачок». (Гегель. Наука логики). «начало» - довольно хитрое понятие: будучи началом логики, оно должно выходить за ее пределы, т.е. быть чем-то нелогичным. Будучи же началом данной логики, должно включаться в нее». (Длугач)
| |
|
Ю.М.
|
| |
Пост N: 1546
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
|
|
Отправлено: 29.09.14 21:31. Заголовок: влавладислав крючков..
влавладислав крючков пишет: цитата: | Качество появилось … не из предыдущего, а непосредственно из себя. … Поэтому с качественной стороны абсолютно прерывается чисто количественное постепенное движение вперед … переход есть скачок». (Гегель. Наука логики). «начало» - довольно хитрое понятие: будучи началом логики, оно должно выходить за ее пределы, т.е. быть чем-то нелогичным. Будучи же началом данной логики, должно включаться в нее». (Длугач) |
| Я эти заклинания уже не раз читал... Качество, это свойство, колличество какой нибудь вещи... Качество, всегда качество чего то... Качества, без формы и содержания не бывает... Если качество, это смысл, то смысл выражается в образах, а у образов должны быть носители (разум, среда, форма, сожержание) А это всё -МАТЕРИЯ... Вы с Гегелем ищите то, чего "вообще не может быть"...
| |
|
влавладислав крючков
|
| |
Пост N: 1588
Зарегистрирован: 30.10.12
|
|
Отправлено: 29.09.14 22:25. Заголовок: Ю.М. пишет: Качест..
Ю.М. пишет: цитата: | Качество, это свойство, колличество какой нибудь вещи... |
| У вас получилось, что качество это количество. Отождествление качества с количеством у вас естественно, поскольку само качество сведено к количеству. тем более, что есть переходный этап: качественное количество, которое на самом деле произошло от непосредственности-чистоты абсолютного качества. Неприятие абсолютного качества - незнание его и создает путанницу, ведущую от бога к дьяволу или от добра к злу. Количество устремлено в несуществование и если бы не было абсолютного качества, то мир бы давно исчез. Только качественный скачок спасает мир от его исчезновения. Отрицательностью обладает не только материя, но и разум, поскольку абсолютная определенность реальности находится в несуществовании и они туда стремятся, стоит только качеству потерять контроль над ними. Абсолютное качество Вечности на человеческом уровне - это наша духовность-субъективность.
| |
|
Ю.М.
|
| |
Пост N: 1547
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
|
|
Отправлено: 29.09.14 22:40. Заголовок: влавладислав крючков..
влавладислав крючков пишет: цитата: | Отрицательностью обладает не только материя, но и разум |
| Да, я понял, что у вас только безмозглость обладает положительностью... Вы так и не отвечаете на мой вопрос что у вас "скачет"? Сам скачёк, может скакать? Несуразность у вас, а не философия... Ваше абсолютное качество, не только не поддаётся, но и не подлежит критике, из за своей абсолютной неопределённости... То, что вы приводите из Гегеля говорит только о тупике всей гегелевской философии и что он "свалился"от науки к попытке описания бога... ...
| |
|
Ответов - 301
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
All
[только новые]
|
|
|