On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Не в силе Бог, а в правде!

АвторСообщение
влавладислав крючков



Пост N: 81
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.11.13 11:28. Заголовок: Диалектика общественных наук (продолжение)


Абсолютное качество общественных наук есть результат скачкообразного прерыва бесконечного-количественного завершения фундаментальных наук. Исследование головного мозга высших животных, кажется, вот-вот приведет к тайне идеального человеческого сознания – естественного интеллекта, в котором материальная реальность снята в знаковой реальности мышления – в объективности.

Так, очевидно, и природа полагала эволюционный количественный-всеобщий переход от животного к человеку. Но и у природы он не состоялся, а произошел качественный-единичный-случайный скачок, в котором сознание предстало как такое, в котором полностью снята материальность в человеческом послечувстве всеобщей любви.

Таким оказался чисто эмоциональный качественный переход от животного к человеку. Количественный разум спасовал перед качественной эмоциональностью, ведь хищники были умней травоядных, но человек произошел от травоядных, у которых, высшее животное чувство – родовая любовь оказалось ближе к человеческому послечувству всеобщей любви, не зависящей от тела.


Гуманитарные науки

Философия

Фундаментальные науки оказались снятыми в качестве философии, оказавшейся также и качеством общественных наук. Качество философии абсолютно поскольку в нем исчезло все реальное количество мироздания. Количество снято в сознании «Я», определенного поэтому как бог. Идеальное сознание, заключившее в себе всю реальность, есть бог и он же человек, существующий как абсолют, как смысл мироздания, проявляющий себя в объективности мышления.

Таково абсолютное качество общественных наук.

На некоторой удаленности от возникновения абсолютного качества сознания и общественных наук проявляется реальное количество вследствие качественной единичности-случайности. Этим количеством, в котором проявляется сознание «Я», оказывается знаковое средство – мышление. Здесь нужно поправить Декарта, потому, что «Я» как качественный смысл существует до мышления и только проявляется в своем знаковом средстве - мышлении.

Когда античные стоики утверждают, что активным началом мироздания является логос – мировой разум, пронизывающий дыханием (пневмой) бескачественную пассивную материю, они отождествляют человеческое качество и его средство с богом. «Бог есть творческая первичная сила, первая причина всякого бытия. Он – логос, несущий в себе разумные семенные энергии всех вещей» (Кунц.55-57).

Стоики также определили структуру философского познания, ведущую к завершенности человеческого социума этикой. Теперь мы можем сказать, что, согласно диалектике, то, что проявляется в завершении процесса, было уже в самом его начале. Завершение этикой вернулось к непосредственному началу процесса мироздания согласно закону отрицания отрицания, и этим началом у стоиков оказывается бог.

Развитие стоиками философского познания от ЛОГИКИ, через ФИЗИКУ, к ЭТИКЕ – трехчастный диалектический процесс, полагающий бесконечное возвращение этики к божественному качественному смыслу, определение исходной божественной непосредственности на уровне всеобщности.

Первичность бога есть его абсолютная непосредственность - необусловленность, нелогичность: «начало» - довольно хитрое понятие: будучи началом логики, оно должно выходить за ее пределы, т.е. быть чем-то нелогичным. Будучи же началом данной логики, должно включаться в нее» [Длугач 2011].

Принципиально структура философии соответствует структуре фундаментальных наук. Так логика соответствует математике, физика – неорганическому бытию, а этика – органическому бытию. Фундаментальные науки ограничены формой бытия, в которой количество-реальность выделено из качественного смысла и может рассматриваться в отдельности от него. В фундаментальных науках исследуется количественная реальность, характеризующая точное познание, начиная с математики. В фундаментальных науках принципиально не могут исследоваться добытийное и послебытийное состояния вечности, потому что качество и количество в этих состояниях нераздельны. В добытийном состоянии качество неотделимо от неструктурированной субстанции, а в послебытийном состоянии субстанциальная реальность снята в качественной идеальности сознания.

Философия охватывает все состояния мироздания, начиная от добытийного и кончая послебытийным.

Сознание в философии осваивает реальное количество, начиная от его развернутого субстанциального добытийного состояния, через оформленное состояние в бытии, к знаковой реальности мышления в послебытийном состоянии. В состоянии бытия субстанциальная реальность сначала структурирована как количество (математика), затем как форма (неорганическое бытие) и наконец, как знак - генетический код органического бытия.

Исходная определенность мироздания лишает смысла спор между идеализмом и материализмом, утверждая абсолютное качество, в котором количество снято полностью. Поэтому исходное абсолютное качество мироздания может быть определено как АБСОЛЮТНАЯ ИДЕАЛЬНОСТЬ и как АБСОЛЮТНАЯ РЕАЛЬНОСТЬ.

Философия формирует мировоззрение на основании всех видов познания, включая не только науку, но также и искусство, и религию. Именно в религии осознается исходная качественная идеальность мироздания, в которой объединены и сняты все его проявления.

Мир прекрасен, и это есть проявление его исходного абсолютного качества, развитого от абстрактной мажорности существования до состояния блага, получаемого каждым человеком в этом мире при условии соблюдения исходного качественного смысла мироздания.

Весь процесс мироздания есть, по сути, борьба существования с несуществованием ничего (прахом), стремящимся вернуть существование в несуществование. Кажется, что в своем начале существование готово уступить несуществованию, как это представлено бесконечным исчезновением качества бога в количественной реальности нирваны. Качество (вечность-бог) преодолевает это свое минорное состояние освоением – свертыванием субстанции нирваны в форме бытия. Происходит освоение реального количества в этой форме вплоть до его снятия и использования как ничего для творения мира богом. Так создана человеческая духовность, которая должна освободиться от проявившегося в ней несуществования-праха и которая, через противопоставление праху, освобождается от него, превращаясь сначала в богочеловека, а затем и в человекобога.

Прекрасное проявляется уже в самом начале возникновения человека из животного – в мелодии и затем это прекрасное конкретизируется в бесконечном завершении первбытных временных (мусических) искусств поэзией (Цит. Гег). В первобытных пространственных искусствах вечность воспитывает человеческие чувства, осваивая сначала растительное предчувство любви к красивому (эстетика неандертальцев-собирателей). От эстетического освоения растительного предчувства к этике животных чувств: любви к себе, любви к другому, любви ко всем, ограниченной родовой любовью, вечность возносится до человеческого послечувства всеобщей любви, в котором снята материальная зависимость от тела – так вечность определяет то высшее духовное чувство, которое через тысячелетия вскрывается Христом.

Человеческая любовь – послечувство, определенное разумно в переходе от пространственной особенности знака к его всеобщности в единице математики. Так осуществился переход от первобытного состояния человечества к послепервобытному состоянию.

Человеческое качество – социум, в чистой идеальности которого снята материальность как реальность вообще. Таково человеческое сознание, в исходной единичности-случайности которого снято реальное количество. Первое сознание, возникшее из животного состояния, – это особо природно одаренный индивид, с которого и начат человеческий социум, определяемый послечувством всеобщей любви. Говорит Августин: «То, что теперь называется христианской религией, существовало и у древних, да и с самого начала рода человеческого, еще до того, как воплотился Христос».

Во всеобщей любви несуществование исчезло в качественной идеальности, но реальность проявляется в этом абсолютном качестве этики и бесконечно-количественно осваивается, определяя исходную идеальную непосредственность на уровне всеобщности.


История

Всеобщее бесконечное-количественное приближение философской этики к божественному абсолютному началу мироздания прерывается качественно-единично-случайно переходом к человеческой истории.

Начало человеческой истории в целом представлено длившимся миллионы лет периодом, определяемым первобытными временными искусствами. Здесь сохранялся еще непосредственный результат перехода от животного к человеку: от любви родовой высших травоядных животных к любви всеобщей, качественно определившей чистую идеальность человеческого сознания. Неандертальцы завершали это состояние и бесконечно определяли его на уровне всеобщности. Очевидно, к этому состоянию близки тасадеи: «кротки и дружелюбны тасадеи,... ведущие совершенно примитивный образ жизни на уровне каменного века. Эти тихие мягкие люди находятся в полной гармонии с окружающей природой…. Человек прямоходящий тоже, вероятно, был мирным созданием» [Уайт, Браун 1978].

Первичное состояние человечества, определяемое первобытными временными искусствами, было прервано качественным переходом к первобытным пространственным искусствам. Знаковая реальность языка, представленная словесным искусством, перешла в пространственную знаковую реальность, позволившую осваивать материальное пространство в животных чувствах. Так непосредственность пространства осваивалась реалистическим изобразительным искусством кроманьонцев-охотников. Это уровень освоения эгоизма. Особенность пространства осваивалась декоративным искусством матриархата и определялось чувство половой любви. Всеобщность пространства осваивалась искусством красивого (мегалитическая архитектура). Здесь - в патриархате определялось чувство родовой любви в бесконечном приближении к любви всеобщей – человеческой.

Скачок человеческой истории от первобытного состояния к послепервобытному определен переходом от животных чувств к человеческому чувству. Завершение освоения родовой любви в искусстве красивого (мегалитическая архитектура патриархата) в ее приближении к любви всеобщей оказалось прерванным единичным-случайным качественным скачком от интуитивного познания средствами искусства к точному познанию средствами науки. Знак искусственной реальности, определенный пространственно на уровне особенности, осуществился на уровне всеобщности в единице математики.

Пространство, как материальность и количество вообще, в единице оказалось снятым, но оно проявилось как бесконечно-количественно реализующееся прошлое состояние, осваивающееся в первобытных пространственных искусствах.

Проявилось, следовательно, и растительное освоение пространственной эстетики неандертальцами, и освоение животной этики кроманьонцами.

Растительное и животное основания человека осваивались в человеческой послепервобытной истории до их снятия. Итак, общество неандертальцев определилось как коммунизм, который не только начинает человеческий социум, но и завершает его, поскольку являет его абсолютное качество – полную снятость количества в идеальном качестве социума и, следовательно, исходную соединенность начала и конца - вечность.

Коммунизм – человеческий социум, основан на чистой идеальности сознания – богочеловека. Проявление его животной реальности, сначала эгоизма, затем половой любви и, наконец, любви родовой структурируют послепервобытную историю, бесконечно-количественно приближая всеобщее необходимое утверждение коммунистического социума.

Современное состояние человечества характеризуется переходом от разумного освоения-снятия первого животного чувства - эгоизма к разумному освоению второго животного чувства – половой любви. Завершением человеческой истории окажется освоение животного чувства родовой любви, разделяющей людей по телесному признаку.


Искусствознание

В истории сознание противостояло мирозданию, а в искусствознании соединилось с ним. Бесконечное-количественное приближение к реализации коммунистического социума на уровне всеобщности в гуманитарных науках осуществлено скачком к искусствознанию (искусствоведение), в качестве которого реальность снята, как это представлено мелодией, оказывающейся ближе всех к абсолютному качеству.

Раньше считалось, что первобытное искусство – не совсем искусство, а вот послепервобытное искусство – это чистое искусство. Но на самом деле чистым искусством является искусство первобытное, поскольку именно оно определяет первичное познание и является единственным проявителем человеческой духовности. В точном послепервобытном познании искусство оказывается лишь дополнением к точному научному познанию и есть, по сути, «искусство для искусства», а первичным проявлением духовности в послепервобытном состоянии оказывается наука. Гегель, начиная искусство с архитектуры, представляет его послепервобытное состояние, поскольку для создания архитектурных сооружений необходимо точное математическое знание.

Искусствознание должно основываться на первобытной структуре искусства как такой, в которой вечностью моделируется процесс мироздания, начиная от освоения непосредственных временных закономерностей формообразования в музыке и заканчивая всеобщими пространственными закономерностями формообразования в мегалитической архитектуре. Бесконечный-количественный возврат к исходной непосредственности временных музыкальных закономерностей прерывается качественным скачком к морали, в которой осуществлено наиболее общее ощущение прекрасного.

Прекрасное – результат соединения закономерностей формообразования (разум) и высшего - человеческого чувства всеобщей любви.


Науки о государстве

Мораль

Если в гуманитарных науках этика определялась на уровне непосредственности – содержательности, то в науках о государстве она определилась на уровне особенности – в социальной форме. Форма эта имеет абсолютное качество, такое, в котором снято все внутреннее реальное пространственное количество, Таким был социум неандертальцев, в котором каждый человек неразделен со своим социумом. Этот социум представлен первым пространственным знаком – идеальным контуром (ямки-углубления в камне и оттиски кистей рук). [Каган 192. Ранние формы искусства 32]. Реальное пространство снято в идеальности социальной формы единично-случайно-качественно, однако оно проявляется на некоторой удаленности от своего абсолютного начала и осваивается-снимается в социуме бесконечно-количественно.

В качественном скачке от неандертальцев к кроманьонцам вознесение материальности людей до идеальности социума оказывается прерванным обратным движением качества: идеальность социума оказывается снятой в телесной материальности индивида, буквально вырывая из этой телесности идеальность индивидуального сознания - «Я». Так осуществился моральный переход от растительного - эстетического освоения пространства к этическому – животному освоению естественного пространства в искусственности пространственного знака.

Этика человеческого социума определена идеальностью человеческого сознания и есть всеобщая любовь. «Особенности религиозных этических систем состоят в том, что в религиях, содержащих персонифицированного бога, бог является объектом морали, и базовыми становятся нормы, императивно объявленные религией как божественные, этика общественных отношений как система моральных обязательств по отношению к обществу дополняется (или подменяется) божественной этикой — системой моральных обязательств по отношению к богу, вплоть до того, что может вступать в конфликт (иногда социальный или даже массовый) с общественной моралью».(Википедия)

В освоении животных чувств этика начинает с эгоизма. Эгоизм – любовь к себе (к своему телу) является основным чувством, в котором сохраняется единичность-случайность «Я» вследствие его непосредственной связи со своим индивидуальным телом. «Я» по сути, подчинено материальным потребностям своего тела.

Необходимость человеческого социума с его сознательным чувством всеобщей любви предопределяет переход на более высокий чувственный уровень: от эгоизма к половой любви и к освоению пространства на уровне особенности-формы. Выделенность мужского начала как носителя социального качества на генетическом уровне и самоотрицание идеальности в материальности одушевлением женского начала в матриархате способствует определению формы социума на уровне «Ты» отрицанием своего тела в другом теле.

В качественном переходе на человеческом уровне от чувства половой любви к родовой любви патриархата эгоистическое «Я» определяется на уровне всеобщности «Мы», приближаясь, таким образом к всеобщей любви. Это бесконечное-количественное приближение к абсолютному качеству морали прерывается скачком к наукам о власти, к снятию абсолютного качества морали в отдельном особо природно одаренном человеке – императоре (вожде, царе). Таковы первые китайские императоры в представлении первого моралиста Конфуция. «Конфуций полагал себя хранителем и толкователем мудрости древних, которые служили примером для подражания. К их числу относились легендарные правители Яо, Шунь и Юй. Народные сказания о благодетельных деяниях этих правителей передавались из поколения в поколение». [Сидихменов 1987 8].


Науки о власти

В переходе к наукам о власти – определена центральная часть структуры общественных наук. Здесь качество – социум и количество – человеческая материальность максимально взаимовыделены, взаимоопосредствованы. Науки о власти – это перевал от познавательной к созидательной части структуры человеческой деятельности.

От законодательной власти, через исполнительную власть, к судебной власти осуществлен переход социума от состояния познания к состоянию созидания.

Бесконечное-количественное завершение наук о власти судебной властью есть освобождение социума от субъективности, приближение к чистой объективности, осуществляемое переходом к общественным законам. В общественных законах непосредственность морали определена качественно на уровне всеобщности. Но количественное приближение к всеохватности морали бесконечно и прерывается качественным переходом к экономическим законам, в которых материальное количество оказывается снятым вместе с материальными потребностями человека.





Экономические науки

Политическая экономия

Экономические законы представлены, прежде всего, политической экономией, с которой начаты экономические науки. «В широком значении этика у Аристотеля — наука о полисе (политическая наука), задающая основу для политики и для экономики.[4]» (Википедия).

Обычно политическая экономия характеризуется количественными определениями, представляющими ее как процесс. «Ближайшие к Смиту по времени критики — Симон де Сисмонди (а потом и другой представитель экономического романтизма, П. Прудон) утверждали, что не сами объекты богатства (вещи), а их распределение (и перераспределение) является предметом политэкономии, и её особое предназначение — обеспечить справедливость этого процесса[11] (Википедия). Сейчас предметом политэкономии являются производственные отношения, то есть отношения по поводу производства, распределения, обмена и потребления благ».

Но конечно, только качественное определение может охватить предмет в целом как уже завершенный. Качественные определения, в которых политическая экономия представлена в своей идеальной завершенности, даны Ад. Смитом, Сисмонди и др. «Предмет политэкономии в версии А. Смита сформулирован в заголовке его главного труда: «Исследование о природе и причине богатства народов». Богатство (англ. wealth) как предмет науки понимал и Д. Риккардо» (Википедия).


Качественное определение политической экономии восходит к философскому определению этики и к Аристотелю. Так, по определению С. Сисмонди: «люди объединились в общество…, чтобы обеспечить себе счастье»[21]. Политическая экономия — «наука не простого расчёта, а наука моральная»; она вводит в «заблуждение, когда оперирует голыми цифрами, и ведёт к цели лишь тогда, когда приняты во внимание чувства, потребности и страсти людей».[13] (Википедия)

В абсолютном качестве экономических наук реальность исчезла в идеальности социума. Материальные потребности оказались качественно полностью освоенными, уступив место духовным потребностям. Снятым в сознании оказывается само биологическое тело человека.

Статистика и финансирование

На некоторой удаленности от качественного абсолюта политэкономии, в ней проявляется количество, дающее начало процессу его реального освоения. Политическая экономия переходит в статистику, а затем и в финансирование, в котором процесс экономических наук бесконечно-количественно приближается к абсолютной идеальности качественного начала и реализует его непосредственную единичность-случайность на уровне всеобщности-необходимости.

Естественная реальность - материальность бесконечно-количественно осваивается-снимается в искусственной реальности, представленной денежным знаком, таким образом приближаясь к абсолютному божественному качеству человека – абсолютному качеству общественных наук. «Существование государства – это шествие бога в мире» (Гегель), и это «шествие», этот процесс завершается вместе с завершением социального процесса соединением конца с началом в вечности.

Но завершение процесса общественных наук бесконечно, потому, что бесконечно количество и само количественное приближение к конечному результату. Процесс общественных наук прерывается качественным скачком к искусственному интеллекту, начинающему прикладные (технические) науки и продолжается в нем.



Структура общественных наук


ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ: философия, история, искусствознание.

НАУКИ О ГОСУДАРСТВЕ: мораль, науки о власти, общественные законы.

ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ: политэкономия, статистика, финансирование (бухгалтерия)


Данная работа выполнена на основании статей, которые есть в интернете: «Первобытные временные искусства», «Первобытные пространственные искусства», «Значимость мегалитических сооружений», «Существование Вечности до ее оформления в бытии», «Диалектика целого религиозного процесса», «Существование против несуществования», «Мораль - форма этики», «Философия - качество общественных наук», «Диалектика фундаментальных наук», «Мораль и ее основания», «Реальность», «Логика вечности» и др.



Литература


Гегель 1977 - Гегель Г. Наука логики. В3т. Т.1. М., 1970.

Гегель 1976 - Гегель Г. Философия религии. В2т. М., 1976.

Гегель 1971 – Гегель Г. Эстетика. В4т. Т.3. М., 1971.

Длугач 2011 – Длугач Т. Рецензия на книгу Л.Б.Туманова Свобода и разум.
Избранные философские работы. Интернет. 23.16.11.

Жуков 1976 – Жуков Н. Философские основы кибернетики. Минск, 1976.

Каган 1972 – Каган М. Морфология искусства. Л., 1972.

Ранние формы искусства. М., 1972.

Сидихменов 1987 – Сидихменов В. Китай. М., 1987.

Уайт, Браун 1978 – Уайт Э., Браун Д. Первые люди. М., 1978.






Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All [только новые]


Ю.М.



Пост N: 1473
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.09.14 18:53. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
Объективная реальность не может быть дана в ощущениях


А чем вы тогда воспринимаете реальность, если не ощущениями? Что у вас есть ещё кроме ощущений? Даже "фридманская сингулярность, есть только фридмановские ощущения реальности...

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 1501
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.09.14 21:38. Заголовок: Ю.М. пишет: влавлад..


Ю.М. пишет:

 цитата:
влавладислав крючков пишет:
цитата:
Объективная реальность не может быть дана в ощущениях

А чем вы тогда воспринимаете реальность, если не ощущениями? Что у вас есть ещё кроме ощущений? Даже "фридманская сингулярность, есть только фридмановские ощущения реальности...



Ощущения – телесный результат восприятия материальных вещей (явлений).

Классификация Вундта[править вики-текст] (Википедия)

В. Вундт предлагал группировать ощущения в зависимости от свойств вызывающих их раздражителей, среди которых он выделял механические, физические и химические свойства (например, зрительные и слуховые ощущения относятся к разряду «физических», поскольку вызываются физическими явлениями — электромагнитными колебаниями и звуковыми волнами; обоняние и вкус — «химические» ощущения и т. д.). Этот вариант классификации не получил широкого распространения[4].

Классификация Шеррингтона[править вики-текст]

Ч. Шеррингтон выделил три основных класса ощущений, основываясь на локализации (по месту расположения) рецепторов:
Экстероцептивные ощущения, источником которых являются рецепторы, расположенные на поверхности тела. Они дают образы внешнего мира.
Интероцептивные ощущения. Рецепторы находятся во внутренних органах. Они сигнализируют о состоянии внутренних процессов организма (ощущения голода, жажды, боли и т. п.).
Проприоцептивные ощущения. Рецепторы расположены в мышцах, связках и сухожилиях. Проприоцептивные ощущения играют важнейшую роль в регуляции движений, а также дают информацию о положении в пространстве тела и его частей.

Также Ч. Шеррингтон разделил экстероцептивные ощущения на контактные и дистантные[3]. Первые вызываются приложением воздействия непосредственно к поверхности тела, а вторые возникают, когда раздражитель действует с некоторой дистанции (обоняние, слух, зрение).

Знаковая реальность, представленная объективностью в науке, есть мышление, противопоставленное материальности и материальным ощущениям.

Наука не оперирует ощущеними, она оперирует знаниями материальных ощущений - опытных экспериментов и снимает их в бесчувственной объективности разума.






Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 1474
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.09.14 10:34. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
Наука не оперирует ощущеними, она оперирует знаниями материальных ощущений


А какая разница?... Ну выдающийся словоблуд...

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 1502
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.09.14 12:01. Заголовок: Ю.М. пишет: А какая..


Ю.М. пишет:

 цитата:
А какая разница?... Ну выдающийся словоблуд...



Большая - качественная разница: ощущения это чувства - эмоциональность, а разум - это рациональность, объективность - искусственная знаковая реальность мышления, противопоставленная чувственности. Видно вы так ничему и не научитесь, оставшись на уровне смайликов и своего детского самодовольного мышления.

Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 1475
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.09.14 12:15. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
Большая - качественная разница: ощущения это чувства - эмоциональность, а разум - это рациональность, объективность - искусственная знаковая реальность мышления, противопоставленная чувственности.


Сознание = разум + духовность... Это две стороны одной медали...

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 1503
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.09.14 14:28. Заголовок: Ю.М. пишет: Сознани..


Ю.М. пишет:

 цитата:
Сознание = разум + духовность... Это две стороны одной медали...



Вот так мы и пришли к структурированию вашей «материальности» сознания. Ваша «материя» сознания имеет две противоположности: одна из них – логос (разум), а вторая – идеальность (духовность). А где же сама материальная реальность? Ее просто-напросто нет.



Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 1476
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.09.14 15:49. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
Вот так мы и пришли к структурированию вашей «материальности» сознания. Ваша «материя» сознания имеет две противоположности: одна из них – логос (разум), а вторая – идеальность (духовность). А где же сама материальная реальность? Ее просто-напросто нет.


И разум и духовность, создают мысль, образ, осмысленность, а это всё МАТЕРИЯ, которая наряду с "отражением" несёт ещё одну чёткую функцию - катализатора ускорения развития материи... Что по силам только материальной структуре... Идеального не существует вообще... Человеческое сознание может воспринимать только реальность, а реальным ожет быть только материя...Идеальность придуманна человеческим умом, как невоспринимаемое, невесомое, нереальное а такого не бывает...

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 1504
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.09.14 17:52. Заголовок: Ю.М. пишет: И разум..


Ю.М. пишет:

 цитата:
И разум и духовность, создают мысль, образ, осмысленность



Разум-логос всегда противостоял материи как активность пассивности, а духовность... Что такое духовность по-вашему? Если материя состоит из таких противоположных компонентов как разум и духовность ("две стороны медали"), то духовность оказывается пассивностью-материей, но ведь это абсурд. Духовность всегда была активной по отношению к пассивности-объекту.

Вывод из ваших пседорассуждений может быть только один: сознание не может быть материальным, оно идеально. Сознание не имеет основных материальных признаков: оно не подвержено гравитации и не пространственно, скорее, сознание это время.

Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 1477
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.09.14 19:46. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
Духовность всегда была активной по отношению к пассивности-объекту.


Духовность, это и есть ощущения, которые есть продукт сознания... А "продукт" не может быть вне материального мира...

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 1505
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.09.14 21:51. Заголовок: Ю.М. пишет: Духовно..


Ю.М. пишет:

 цитата:
Духовность, это и есть ощущения, которые есть продукт сознания... А "продукт" не может быть вне материального мира...



Духовность и сознание – человеческие признаки. Сознание – человеческое качество определилось в результате биологического животного развития. Органическое абсолютное качество в органической химии представлено катализом, а в биологии – чувствами.

1. Неандертальцы осваивают растительное предчувство любви к красивому, сохраняя единство с реальностью как количеством в закономерностях формообразования.

2.1. В первом животном чувстве – эгоизме связь с телом непосредственная. Чувство выполняет материальные потребности тела и это есть любовь к себе – к своему телу.

2.2. Эгоизм преодолевается на генетическом во втором животном чувстве – половой любви; это любовь к другому телу представленная противопоставлением мужского (движение) и женского (материя) начал. В половой любви чувство выделено на уровне особенности и противопоставлено материальности тела.

2.3. Во всеобщности третьего чувства - родовой любви животное тело оказывается снятым в форме мужского чувства, но сохраняется еще его родовая материальная зависимость (здесь начало национализма). Животная родовая любовь бесконечно-количественно приближается к человеческой всеобщей любви, в которой должны быть сняты полностью телесные ограничения.

3. В качественном скачке от животного к человеку происходит высвобождение чувства любви от тела – это всеобщая любовь, представленная чистой идеальностью человеческого качества – сознания, освободившегося от материальной зависимости.

Духовность есть осознание человеком своей связи с Вечностью-богом. Это самосознание, которое проявляется в религии.








Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 1478
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.09.14 22:05. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
Духовность и сознание – человеческие признаки


Главный признак человека, это его материальность... Сознание, есть новый, высший тип материи, которая служит дальнейшему развитию материи Вселенной... Человек с его сознанием, это единный материальный комплекс...

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 1506
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.09.14 22:59. Заголовок: Ю.М. пишет: Главный..


Ю.М. пишет:

 цитата:
Главный признак человека, это его материальность.



Человек не камень, это у камня главный признак материальность. Человеческий признак есть, наоборот, нематериальность, позволяющая ему стать сначала богочеловеком, а затем и человекобогом в бесконечном-количественном приближении к абсолютному качеству бога.

Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 1479
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.09.14 23:18. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
Человек не камень, это у камня главный признак материальность. Человеческий признак есть, наоборот, нематериальность, позволяющая ему стать сначала богочеловеком, а затем и человекобогом в бесконечном-количественном приближении к абсолютному качеству бога.


Социализм.
Кажется, уже достаточно сказал о его значении и можно спокойно работать среди коммунистических социальных конструкций. Что-то останавливает. Что? Я должен сформулировать это сейчас. Потом не хватит смелости.

Я уже сказал, что происходит поворот к «осознанному», в рамках «неосознанности». Теперь здесь нужно углубиться до упора. Сейчас, в социалистическую эпоху начинает формироваться нечто такое – что «ахнем» через столетие… Что? У меня не хватает правильного философского обозначения. Но, если простыми словами – то начинает формироваться осознание человечеством себя, в качестве «бога», в отношении Вселенной.

Здесь не просто способность человека переделывать мир, - дров уже и так наломали. Речь идёт, о его способности осуществлять суть ноосферы – развивать и распространять её.

Речь не идёт об искусственном создании живого. Это никогда не станет возможным из-за длительности и масштабности процесса. Речь может идти, только о распространении «живого», в «неживом». Искусственном распространении.



Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 1507
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.09.14 08:01. Заголовок: Ю.М. пишет: Речь не..


Ю.М. пишет:

 цитата:
Речь не идёт об искусственном создании живого. Это никогда не станет возможным из-за длительности и масштабности процесса. Речь может идти, только о распространении «живого», в «неживом». Искусственном распространении.



Кажется, придется поверить в чудо: «Жизнь – великий дар» и «Само существование мира – величайшее чудо». Это действительнотак, если учесть, что главным определителем существования является качество, «Качество появилось … не из предыдущего, а непосредственно из себя. … Поэтому с качественной стороны абсолютно прерывается чисто количественное постепенное движение вперед … переход есть скачок». (Гегель).
Похоже, что жизнь возникла действительно абсолютно единично-случайно в Солнечной системе на планете Земля, хотя существовало множество вариантов, бесконечно-количественно приближающихся к качеству жизни. Поэтому долг человечества заключается в том, чтобы распространиться во Вселенной и превратить жизнь из единичной-случайной во всеобщую-необходимую.

При этом человек должен сделать упор не на материальности, а на идеальности, чтобы ставить себе высшую цель постепенного освобождения от материальной и реальной зависимости вообще и в своем всемогуществе всесохранения – всеобщей любви приближаться к созданному идеалу – Богу. Мы видим, что такую цель бессмертия (освобождение от реальной зависимости – от несуществования) постоянно ставит перед собой Вечность существования и решает ее вполне успешно, как это видно из сравнения человека с камнем.


Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 1480
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.09.14 10:57. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
Поэтому долг человечества заключается в том, чтобы распространиться во Вселенной и превратить жизнь из единичной-случайной во всеобщую-необходимую.


Материи во Вселенной - полно, а вот что такое "идеальность", это вопрос? Хотя я его решил: Всё что мыслилось как идеальное, есть реальность, то есть материя...

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 1508
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.09.14 12:09. Заголовок: Ю.М. пишет: атерии ..


Ю.М. пишет:

 цитата:
атерии во Вселенной - полно, а вот что такое "идеальность", это вопрос? Хотя я его решил: Всё что мыслилось как идеальное, есть реальность, то есть материя...



Идеальность - это необходимая противоположность материи, определяющая ее развитие.
Без пртивоположности нет развития, Поэтому вы и не можете представить свою тотальную материю в развитии.



Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 1481
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.09.14 15:12. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
Идеальность - это необходимая противоположность материи, определяющая ее развитие.
Без пртивоположности нет развития, Поэтому вы и не можете представить свою тотальную материю в развитии.


Если идеальность, как то контактирует с материей, то это значит только одно, что вы принимаете за идеальность, "тонкие" типы материи... Развиваться может только целостная материальная система... Соединить несоединимое, невозможно... Идеальности не существует... Существуют только разные типы материи... Иначе вам необходимо объяснять как "идеальное" воздействует на материю?... И если воздействует, то это тоже материя, так как воздействие означает механизм, организацию, организм, а это штука ВСЕГДА материальная... То, что вы называете идеальным, есть особая, "тонкая" материя, реальность... Уж и не знаю право, как вам ещё нужно разжовывать, чтобы до вас дошло..."!? Это как материя и антиматерия - противоположны, но обе есть разные заряды, но обе есть материальные объекты...

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 1509
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.09.14 16:02. Заголовок: Ю.М. пишет: . То, ч..


Ю.М. пишет:

 цитата:
. То, что вы называете идеальным, есть особая, "тонкая" материя, реальность... Уж и не знаю право, как вам ещё нужно разжовывать, чтобы до вас дошло..."!?



"Тонкая" или "толстая" материи не могут быть качественными противоположностями, а только количественными типа "больше-меньше", принципиально это одно и то же. Очевидно, кто-то со стороны двигает вашу тотальную материю (если она все-таки как-то движется) – может быть это бог.

Противоположности качества и количества, существования и несуществования, бога и дьявола, а также многие другие являются источниками развития.

Смысл создается качеством, тода как материя – только средство-количество.

Противоположностью материи – реальности вообще является идеальность – завершенный смысл, к которому бесконечно устремлен всякий качественный процесс, это цель развития неосознаваемая или осознаваемая. Вы можете называть идеальность как угодно, но не имея основных признаков материи (пространственности и гравитационной зависимости) она остается идеальностью, сколько бы вы не утверждали обратное.



Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 1482
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.09.14 16:14. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
Противоположностью материи – реальности вообще является идеальность – завершенный смысл, к которому бесконечно устремлен всякий качественный процесс, это цель развития неосознаваемая или осознаваемая. Вы можете называть идеальность как угодно, но не имея основных признаков материи (пространственности и гравитационной зависимости) она остается идеальностью, сколько бы вы не утверждали обратное.


Я знаю, что сознание может "выстрелить" смыслом галактического масштаба и это станет образом будущего развития галактики... Так работает смысловая структура Вселенной, которая чётко конструируется и во временном и пространственном масштабе... Я "поймал" это ощущение, когда написал "Гипотезу космических "жил", как основу смысловой структуры Вселенной"... Это непередаваемое ощущение: Ты становишься "всевидящим" по всей Галактике... Записывай любые закономерности на твой выбор... Это вызывает огромное воодушевление... Правда гадкие реалии жизни быстро гасят это чувство... Я знаю о чём я говорю, потому, что сам ЭТО переживал не раз...

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 1510
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.09.14 17:27. Заголовок: Ю.М. пишет: Это вы..


Ю.М. пишет:

 цитата:
Это вызывает огромное воодушевление... Правда гадкие реалии жизни быстро гасят это чувство... Я знаю о чём я говорю, потому, что сам ЭТО переживал не раз...



Невозможно искать «смысловую структуру Вселенной» и создавать на ее основе «Гипотезу космических «жил», имея только тотальную материю при полном отсутствии смысла-цели-идеальности. Не вознесение к идеалу существования, а опускание в несуществование – таков пессимистический результат человека и человечества, отказавшегося от своего идеала и взамен получившего тотальную материальность. Тут остается только есть, спать и оправляться, все больше деградируя.

Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 1483
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.09.14 23:43. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
Невозможно искать «смысловую структуру Вселенной» и создавать на ее основе «Гипотезу космических «жил», имея только тотальную материю при полном отсутствии смысла-цели-идеальности.


Всё есть, и смысл, и образ, и цель, но это ТОЖЕ материя, что сразу убивает идею всемогущего идеального бога, потому, что он тоже тогда должен материальным, а этого быть не может из за размера Вселенной и гигантской величины необходимой для существования материального бога... Его не заметить было бы просто невозможно... Значит напрашивается один вывод, что Вселенная есть единное "тело", которое развивается "целиком... Вселенная, вся ЖИВАЯ...

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 1511
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.09.14 08:10. Заголовок: Ю.М. пишет: Значит ..


Ю.М. пишет:

 цитата:
Значит напрашивается один вывод, что Вселенная есть единное "тело", которое развивается "целиком... Вселенная, вся ЖИВАЯ...



То, что вы представили, есть чистейший пантеизм или первобытное непосредственное восприятие мироздания в его воспринимаемом чувствами единстве. По мере исторического развития и развития познания абсолютное качество мироздания бог-Вечность выделяется из количественной реальности в своей собственной мыслительной определенности-форме и противопоставляет себя ей. Это произошло в переходе от первобытного к послепервобытному состоянию человечества. Но и это состояние противопоставления качества мироздания реальному количеству преодолевается и снимается в богочеловеке, а затем и в переходе от религии к науке, к знанию – коммунизму, в котором все получает свою однозначную истинную определенность, а не смешивается в некий аморфный конгломерат.



Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 1484
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.09.14 09:17. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
По мере исторического развития и развития познания абсолютное качество мироздания бог-Вечность выделяется из количественной реальности в своей собственной мыслительной определенности-форме и противопоставляет себя ей.


Опять абракадабра... Пустословие...

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 1512
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.09.14 09:56. Заголовок: Ю.М. пишет: Опять а..


Ю.М. пишет:

 цитата:
Опять абракадабра... Пустословие..



Разъясняю популярно: Я только хотел сказать, что вам придется пройти весь тот путь, который прошло человеческое познание, начиная со своего первобытного состояния.

Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 1485
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.09.14 10:45. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
Разъясняю популярно: Я только хотел сказать, что вам придется пройти весь тот путь, который прошло человеческое познание, начиная со своего первобытного состояния.


По вселенскому времени, человечество существует всего миг... Человеческое сознание, есть производное материи Вселенной, её вершина, но не основа мироздания... Ваши схоластические фразы лишены смысла и содержания... Вы графоман...

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 1513
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.09.14 11:02. Заголовок: Ю.М. пишет: По всел..


Ю.М. пишет:

 цитата:
По вселенскому времени, человечество существует всего миг... Человеческое сознание, есть производное материи Вселенной, её вершина, но не основа мироздания.



Все, что мы узнаем о Вселенной, есть результат деятельности нашего сознания. Другого источника познания мы не имеем. Неужели вам это непонятно или вы просто придуриваетесь?

Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 1486
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.09.14 11:15. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
Все, что мы узнаем о Вселенной, есть результат деятельности нашего сознания. Другого источника познания мы не имеем. Неужели вам это непонятно или вы просто придуриваетесь?


Но это не значит, что Вселенной ДО сознания не существовало... И она развивалась... Ленин писал о всеобщности отражения... А это подтверждает мою идею существования смысловой структуры Вселенной... Был всеобщий процесс развития материи, а не развития идеальности... Идеальность тоже материя...

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 1514
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.09.14 11:36. Заголовок: Ю.М. пишет: А это ..


Ю.М. пишет:

 цитата:
А это подтверждает мою идею существования смысловой структуры Вселенной... Был всеобщий процесс развития материи, а не развития идеальности...



Что такое «смысловая структура материи»? Нет ничего кроме красивого названия… Это как во сне… Какие-то фрагменты, как будто имеющие смысл, но никак не связанные между собой… Таково ваше мышление, франментарное и пытающееся из этих разрозненных фрагментов представить общий процесс. Ничего, кроме головной боли это не даст.

«Был всеобщий процесс развития материи» … Что это за процесс, совершенно неясно.


Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 1487
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.09.14 11:44. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
Что такое «смысловая структура материи»?


Это противопоставление идеальному богу... Гравититацию, тоже не видно, но она существует и она материя... Учёные уже различают гравитационные "волны"... Так же есть и "смысловая волна." Теперь жду подтверждения этому в Великом Экперименте... Так и развивается наука...

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 1515
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.09.14 11:53. Заголовок: Ю.М. пишет: Это про..


Ю.М. пишет:

 цитата:
Это противопоставление идеальному богу... Гравититацию, тоже не видно



Причем здесь противопоставление богу и гравитация? Что противостоит богу - вы можете внятно ответить на этот вопрос? Есть ли такое противопоставление вообще, ведь в вашем понимании существует только одна тотальная материя и больше ничего?

Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 1488
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.09.14 12:09. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
Что противостоит богу - вы можете внятно ответить на этот вопрос? Есть ли такое противопоставление вообще, ведь в вашем понимании существует только одна тотальная материя и больше ничего?


Теперь идее бога противостоит идея смысловой структуры Вселенной... Произволу воли бога, противостоит идея материального механизма развития Вселенной... Ничего кроме материи во Вселенной не существует... То, что раньше рассматривалось как идеальное, нужно переосмыслить материалистически и тогда получится цельное единство мира, а не его разорванность на материальное и идеальное... Мир становится единным и появляется возможность понять его принципиальную схему функционирования без идеальных изъятий...

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 1516
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.09.14 13:41. Заголовок: Ю.М. пишет: Теперь ..


Ю.М. пишет:

 цитата:
Теперь идее бога противостоит идея смысловой структуры Вселенной.



Как смысловая структура Вселенной соотносится с материей?

Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 1489
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.09.14 13:59. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
Как смысловая структура Вселенной соотносится с материей?


Пока можно сказать одно: Смысловая структура Вселенной, есть тоже материя, раз она катализирует дальнейшее развитие материи... На материю можно воздействовать только материей... Больше, есть в моей новой формулировке материи, но это недоступно пока для меня...

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 1517
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.09.14 17:11. Заголовок: Ю.М. пишет: Пока мо..


Ю.М. пишет:

 цитата:
Пока можно сказать одно: Смысловая структура Вселенной, есть тоже материя



То есть можно сказать, что материя есть смысловая структура, так?

Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 1490
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.09.14 17:22. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
То есть можно сказать, что материя есть смысловая структура, так?


Нет, это смысловая структура, есть часть материи, которая обеспечивает направления развития всего материального мира... А как она работает, - уже не загадка, но запрещённая информация...

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 1518
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.09.14 17:46. Заголовок: Ю.М. пишет: Нет, эт..


Ю.М. пишет:

 цитата:
Нет, это смысловая структура, есть часть материи



А что представляет собой другая часть материи?

Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 1491
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.09.14 17:52. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
А что представляет собой другая часть материи?


Это ДРУГАЯ часть материи, которую оплодотворяет на развитие, смысловая структура...
Вот что я писал: Теория социального саморегулирования человечества в эру коммунизма.
Осознание взаимосвязи между антагонизмами, внутрисоциальными и внесоциальными, является и осознанием того, что человеческое общество развивается в общем контексте развития материи, и по объективным законам этого развития, и само является частью этого развития.

Сознание – как высшая форма материи несёт, в этом случае чёткую функцию – катализатора ускорения развития, путём социальных перестроений. Это реализуется в революционной работе масс.



Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 1519
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.09.14 18:09. Заголовок: Ю.М. пишет: Это ДРУ..


Ю.М. пишет:

 цитата:
Это ДРУГАЯ часть материи, которую оплодотворяет на развитие, смысловая структура...



Если "отделить зерна от плевел", то получится, что вы повторяете схему древнегреческих стоиков: "Пассивному началу соответствует материя (хюле), активному - (логос). Логос есть мировой разум, пронизывающий дыханием (пневмой) бескачественную материю и тем самым целесообразно направляющий ее развитие". Вы только изменили название: разум у вас представлен смысловой структурой вечности.

Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 1492
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.09.14 19:05. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
Вы только изменили название: разум у вас представлен смысловой структурой вечности.


Название, есть концентрированное выражение смысла... "Высший разум", как и "бог" имеют крайне размытый смысл... А если смысловую структуру Вселенной рассматривать как материю, то это уже первый огромный шаг к определению этой материи, и определению "механизма" этой материи... Здесь очень сильно "пахнет" наукой... Вот в чём разница, которую вы, как всегда не видите...

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 1520
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.09.14 20:19. Заголовок: Ю.М. пишет: А если..


Ю.М. пишет:

 цитата:
А если смысловую структуру Вселенной рассматривать как материю,



Ну правильно! Если вы сознание и разум считаете материей, то и смысловая структура Вечности и есть разум-материя, и вы впадаете в чистейший объективный илеализм типа гегелевского, представляя разум как "абсолютную идею" в основании мироздания. Вселенский разум - смысловая структура Вселенной оказывается активным движителем пассивной материи. Уместен вопрос, откуда этот разум взялся? Вы скажете: он всегда был... и тогда все "вернется на круги своя" - к богу, потому, что ему просто неоткуда больше взяться как только притянув бога в качестве движителя, как это сделал Аристотель.

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 76
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет