On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Не в силе Бог, а в правде!

АвторСообщение
влавладислав крючков



Пост N: 81
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.11.13 11:28. Заголовок: Диалектика общественных наук (продолжение)


Абсолютное качество общественных наук есть результат скачкообразного прерыва бесконечного-количественного завершения фундаментальных наук. Исследование головного мозга высших животных, кажется, вот-вот приведет к тайне идеального человеческого сознания – естественного интеллекта, в котором материальная реальность снята в знаковой реальности мышления – в объективности.

Так, очевидно, и природа полагала эволюционный количественный-всеобщий переход от животного к человеку. Но и у природы он не состоялся, а произошел качественный-единичный-случайный скачок, в котором сознание предстало как такое, в котором полностью снята материальность в человеческом послечувстве всеобщей любви.

Таким оказался чисто эмоциональный качественный переход от животного к человеку. Количественный разум спасовал перед качественной эмоциональностью, ведь хищники были умней травоядных, но человек произошел от травоядных, у которых, высшее животное чувство – родовая любовь оказалось ближе к человеческому послечувству всеобщей любви, не зависящей от тела.


Гуманитарные науки

Философия

Фундаментальные науки оказались снятыми в качестве философии, оказавшейся также и качеством общественных наук. Качество философии абсолютно поскольку в нем исчезло все реальное количество мироздания. Количество снято в сознании «Я», определенного поэтому как бог. Идеальное сознание, заключившее в себе всю реальность, есть бог и он же человек, существующий как абсолют, как смысл мироздания, проявляющий себя в объективности мышления.

Таково абсолютное качество общественных наук.

На некоторой удаленности от возникновения абсолютного качества сознания и общественных наук проявляется реальное количество вследствие качественной единичности-случайности. Этим количеством, в котором проявляется сознание «Я», оказывается знаковое средство – мышление. Здесь нужно поправить Декарта, потому, что «Я» как качественный смысл существует до мышления и только проявляется в своем знаковом средстве - мышлении.

Когда античные стоики утверждают, что активным началом мироздания является логос – мировой разум, пронизывающий дыханием (пневмой) бескачественную пассивную материю, они отождествляют человеческое качество и его средство с богом. «Бог есть творческая первичная сила, первая причина всякого бытия. Он – логос, несущий в себе разумные семенные энергии всех вещей» (Кунц.55-57).

Стоики также определили структуру философского познания, ведущую к завершенности человеческого социума этикой. Теперь мы можем сказать, что, согласно диалектике, то, что проявляется в завершении процесса, было уже в самом его начале. Завершение этикой вернулось к непосредственному началу процесса мироздания согласно закону отрицания отрицания, и этим началом у стоиков оказывается бог.

Развитие стоиками философского познания от ЛОГИКИ, через ФИЗИКУ, к ЭТИКЕ – трехчастный диалектический процесс, полагающий бесконечное возвращение этики к божественному качественному смыслу, определение исходной божественной непосредственности на уровне всеобщности.

Первичность бога есть его абсолютная непосредственность - необусловленность, нелогичность: «начало» - довольно хитрое понятие: будучи началом логики, оно должно выходить за ее пределы, т.е. быть чем-то нелогичным. Будучи же началом данной логики, должно включаться в нее» [Длугач 2011].

Принципиально структура философии соответствует структуре фундаментальных наук. Так логика соответствует математике, физика – неорганическому бытию, а этика – органическому бытию. Фундаментальные науки ограничены формой бытия, в которой количество-реальность выделено из качественного смысла и может рассматриваться в отдельности от него. В фундаментальных науках исследуется количественная реальность, характеризующая точное познание, начиная с математики. В фундаментальных науках принципиально не могут исследоваться добытийное и послебытийное состояния вечности, потому что качество и количество в этих состояниях нераздельны. В добытийном состоянии качество неотделимо от неструктурированной субстанции, а в послебытийном состоянии субстанциальная реальность снята в качественной идеальности сознания.

Философия охватывает все состояния мироздания, начиная от добытийного и кончая послебытийным.

Сознание в философии осваивает реальное количество, начиная от его развернутого субстанциального добытийного состояния, через оформленное состояние в бытии, к знаковой реальности мышления в послебытийном состоянии. В состоянии бытия субстанциальная реальность сначала структурирована как количество (математика), затем как форма (неорганическое бытие) и наконец, как знак - генетический код органического бытия.

Исходная определенность мироздания лишает смысла спор между идеализмом и материализмом, утверждая абсолютное качество, в котором количество снято полностью. Поэтому исходное абсолютное качество мироздания может быть определено как АБСОЛЮТНАЯ ИДЕАЛЬНОСТЬ и как АБСОЛЮТНАЯ РЕАЛЬНОСТЬ.

Философия формирует мировоззрение на основании всех видов познания, включая не только науку, но также и искусство, и религию. Именно в религии осознается исходная качественная идеальность мироздания, в которой объединены и сняты все его проявления.

Мир прекрасен, и это есть проявление его исходного абсолютного качества, развитого от абстрактной мажорности существования до состояния блага, получаемого каждым человеком в этом мире при условии соблюдения исходного качественного смысла мироздания.

Весь процесс мироздания есть, по сути, борьба существования с несуществованием ничего (прахом), стремящимся вернуть существование в несуществование. Кажется, что в своем начале существование готово уступить несуществованию, как это представлено бесконечным исчезновением качества бога в количественной реальности нирваны. Качество (вечность-бог) преодолевает это свое минорное состояние освоением – свертыванием субстанции нирваны в форме бытия. Происходит освоение реального количества в этой форме вплоть до его снятия и использования как ничего для творения мира богом. Так создана человеческая духовность, которая должна освободиться от проявившегося в ней несуществования-праха и которая, через противопоставление праху, освобождается от него, превращаясь сначала в богочеловека, а затем и в человекобога.

Прекрасное проявляется уже в самом начале возникновения человека из животного – в мелодии и затем это прекрасное конкретизируется в бесконечном завершении первбытных временных (мусических) искусств поэзией (Цит. Гег). В первобытных пространственных искусствах вечность воспитывает человеческие чувства, осваивая сначала растительное предчувство любви к красивому (эстетика неандертальцев-собирателей). От эстетического освоения растительного предчувства к этике животных чувств: любви к себе, любви к другому, любви ко всем, ограниченной родовой любовью, вечность возносится до человеческого послечувства всеобщей любви, в котором снята материальная зависимость от тела – так вечность определяет то высшее духовное чувство, которое через тысячелетия вскрывается Христом.

Человеческая любовь – послечувство, определенное разумно в переходе от пространственной особенности знака к его всеобщности в единице математики. Так осуществился переход от первобытного состояния человечества к послепервобытному состоянию.

Человеческое качество – социум, в чистой идеальности которого снята материальность как реальность вообще. Таково человеческое сознание, в исходной единичности-случайности которого снято реальное количество. Первое сознание, возникшее из животного состояния, – это особо природно одаренный индивид, с которого и начат человеческий социум, определяемый послечувством всеобщей любви. Говорит Августин: «То, что теперь называется христианской религией, существовало и у древних, да и с самого начала рода человеческого, еще до того, как воплотился Христос».

Во всеобщей любви несуществование исчезло в качественной идеальности, но реальность проявляется в этом абсолютном качестве этики и бесконечно-количественно осваивается, определяя исходную идеальную непосредственность на уровне всеобщности.


История

Всеобщее бесконечное-количественное приближение философской этики к божественному абсолютному началу мироздания прерывается качественно-единично-случайно переходом к человеческой истории.

Начало человеческой истории в целом представлено длившимся миллионы лет периодом, определяемым первобытными временными искусствами. Здесь сохранялся еще непосредственный результат перехода от животного к человеку: от любви родовой высших травоядных животных к любви всеобщей, качественно определившей чистую идеальность человеческого сознания. Неандертальцы завершали это состояние и бесконечно определяли его на уровне всеобщности. Очевидно, к этому состоянию близки тасадеи: «кротки и дружелюбны тасадеи,... ведущие совершенно примитивный образ жизни на уровне каменного века. Эти тихие мягкие люди находятся в полной гармонии с окружающей природой…. Человек прямоходящий тоже, вероятно, был мирным созданием» [Уайт, Браун 1978].

Первичное состояние человечества, определяемое первобытными временными искусствами, было прервано качественным переходом к первобытным пространственным искусствам. Знаковая реальность языка, представленная словесным искусством, перешла в пространственную знаковую реальность, позволившую осваивать материальное пространство в животных чувствах. Так непосредственность пространства осваивалась реалистическим изобразительным искусством кроманьонцев-охотников. Это уровень освоения эгоизма. Особенность пространства осваивалась декоративным искусством матриархата и определялось чувство половой любви. Всеобщность пространства осваивалась искусством красивого (мегалитическая архитектура). Здесь - в патриархате определялось чувство родовой любви в бесконечном приближении к любви всеобщей – человеческой.

Скачок человеческой истории от первобытного состояния к послепервобытному определен переходом от животных чувств к человеческому чувству. Завершение освоения родовой любви в искусстве красивого (мегалитическая архитектура патриархата) в ее приближении к любви всеобщей оказалось прерванным единичным-случайным качественным скачком от интуитивного познания средствами искусства к точному познанию средствами науки. Знак искусственной реальности, определенный пространственно на уровне особенности, осуществился на уровне всеобщности в единице математики.

Пространство, как материальность и количество вообще, в единице оказалось снятым, но оно проявилось как бесконечно-количественно реализующееся прошлое состояние, осваивающееся в первобытных пространственных искусствах.

Проявилось, следовательно, и растительное освоение пространственной эстетики неандертальцами, и освоение животной этики кроманьонцами.

Растительное и животное основания человека осваивались в человеческой послепервобытной истории до их снятия. Итак, общество неандертальцев определилось как коммунизм, который не только начинает человеческий социум, но и завершает его, поскольку являет его абсолютное качество – полную снятость количества в идеальном качестве социума и, следовательно, исходную соединенность начала и конца - вечность.

Коммунизм – человеческий социум, основан на чистой идеальности сознания – богочеловека. Проявление его животной реальности, сначала эгоизма, затем половой любви и, наконец, любви родовой структурируют послепервобытную историю, бесконечно-количественно приближая всеобщее необходимое утверждение коммунистического социума.

Современное состояние человечества характеризуется переходом от разумного освоения-снятия первого животного чувства - эгоизма к разумному освоению второго животного чувства – половой любви. Завершением человеческой истории окажется освоение животного чувства родовой любви, разделяющей людей по телесному признаку.


Искусствознание

В истории сознание противостояло мирозданию, а в искусствознании соединилось с ним. Бесконечное-количественное приближение к реализации коммунистического социума на уровне всеобщности в гуманитарных науках осуществлено скачком к искусствознанию (искусствоведение), в качестве которого реальность снята, как это представлено мелодией, оказывающейся ближе всех к абсолютному качеству.

Раньше считалось, что первобытное искусство – не совсем искусство, а вот послепервобытное искусство – это чистое искусство. Но на самом деле чистым искусством является искусство первобытное, поскольку именно оно определяет первичное познание и является единственным проявителем человеческой духовности. В точном послепервобытном познании искусство оказывается лишь дополнением к точному научному познанию и есть, по сути, «искусство для искусства», а первичным проявлением духовности в послепервобытном состоянии оказывается наука. Гегель, начиная искусство с архитектуры, представляет его послепервобытное состояние, поскольку для создания архитектурных сооружений необходимо точное математическое знание.

Искусствознание должно основываться на первобытной структуре искусства как такой, в которой вечностью моделируется процесс мироздания, начиная от освоения непосредственных временных закономерностей формообразования в музыке и заканчивая всеобщими пространственными закономерностями формообразования в мегалитической архитектуре. Бесконечный-количественный возврат к исходной непосредственности временных музыкальных закономерностей прерывается качественным скачком к морали, в которой осуществлено наиболее общее ощущение прекрасного.

Прекрасное – результат соединения закономерностей формообразования (разум) и высшего - человеческого чувства всеобщей любви.


Науки о государстве

Мораль

Если в гуманитарных науках этика определялась на уровне непосредственности – содержательности, то в науках о государстве она определилась на уровне особенности – в социальной форме. Форма эта имеет абсолютное качество, такое, в котором снято все внутреннее реальное пространственное количество, Таким был социум неандертальцев, в котором каждый человек неразделен со своим социумом. Этот социум представлен первым пространственным знаком – идеальным контуром (ямки-углубления в камне и оттиски кистей рук). [Каган 192. Ранние формы искусства 32]. Реальное пространство снято в идеальности социальной формы единично-случайно-качественно, однако оно проявляется на некоторой удаленности от своего абсолютного начала и осваивается-снимается в социуме бесконечно-количественно.

В качественном скачке от неандертальцев к кроманьонцам вознесение материальности людей до идеальности социума оказывается прерванным обратным движением качества: идеальность социума оказывается снятой в телесной материальности индивида, буквально вырывая из этой телесности идеальность индивидуального сознания - «Я». Так осуществился моральный переход от растительного - эстетического освоения пространства к этическому – животному освоению естественного пространства в искусственности пространственного знака.

Этика человеческого социума определена идеальностью человеческого сознания и есть всеобщая любовь. «Особенности религиозных этических систем состоят в том, что в религиях, содержащих персонифицированного бога, бог является объектом морали, и базовыми становятся нормы, императивно объявленные религией как божественные, этика общественных отношений как система моральных обязательств по отношению к обществу дополняется (или подменяется) божественной этикой — системой моральных обязательств по отношению к богу, вплоть до того, что может вступать в конфликт (иногда социальный или даже массовый) с общественной моралью».(Википедия)

В освоении животных чувств этика начинает с эгоизма. Эгоизм – любовь к себе (к своему телу) является основным чувством, в котором сохраняется единичность-случайность «Я» вследствие его непосредственной связи со своим индивидуальным телом. «Я» по сути, подчинено материальным потребностям своего тела.

Необходимость человеческого социума с его сознательным чувством всеобщей любви предопределяет переход на более высокий чувственный уровень: от эгоизма к половой любви и к освоению пространства на уровне особенности-формы. Выделенность мужского начала как носителя социального качества на генетическом уровне и самоотрицание идеальности в материальности одушевлением женского начала в матриархате способствует определению формы социума на уровне «Ты» отрицанием своего тела в другом теле.

В качественном переходе на человеческом уровне от чувства половой любви к родовой любви патриархата эгоистическое «Я» определяется на уровне всеобщности «Мы», приближаясь, таким образом к всеобщей любви. Это бесконечное-количественное приближение к абсолютному качеству морали прерывается скачком к наукам о власти, к снятию абсолютного качества морали в отдельном особо природно одаренном человеке – императоре (вожде, царе). Таковы первые китайские императоры в представлении первого моралиста Конфуция. «Конфуций полагал себя хранителем и толкователем мудрости древних, которые служили примером для подражания. К их числу относились легендарные правители Яо, Шунь и Юй. Народные сказания о благодетельных деяниях этих правителей передавались из поколения в поколение». [Сидихменов 1987 8].


Науки о власти

В переходе к наукам о власти – определена центральная часть структуры общественных наук. Здесь качество – социум и количество – человеческая материальность максимально взаимовыделены, взаимоопосредствованы. Науки о власти – это перевал от познавательной к созидательной части структуры человеческой деятельности.

От законодательной власти, через исполнительную власть, к судебной власти осуществлен переход социума от состояния познания к состоянию созидания.

Бесконечное-количественное завершение наук о власти судебной властью есть освобождение социума от субъективности, приближение к чистой объективности, осуществляемое переходом к общественным законам. В общественных законах непосредственность морали определена качественно на уровне всеобщности. Но количественное приближение к всеохватности морали бесконечно и прерывается качественным переходом к экономическим законам, в которых материальное количество оказывается снятым вместе с материальными потребностями человека.





Экономические науки

Политическая экономия

Экономические законы представлены, прежде всего, политической экономией, с которой начаты экономические науки. «В широком значении этика у Аристотеля — наука о полисе (политическая наука), задающая основу для политики и для экономики.[4]» (Википедия).

Обычно политическая экономия характеризуется количественными определениями, представляющими ее как процесс. «Ближайшие к Смиту по времени критики — Симон де Сисмонди (а потом и другой представитель экономического романтизма, П. Прудон) утверждали, что не сами объекты богатства (вещи), а их распределение (и перераспределение) является предметом политэкономии, и её особое предназначение — обеспечить справедливость этого процесса[11] (Википедия). Сейчас предметом политэкономии являются производственные отношения, то есть отношения по поводу производства, распределения, обмена и потребления благ».

Но конечно, только качественное определение может охватить предмет в целом как уже завершенный. Качественные определения, в которых политическая экономия представлена в своей идеальной завершенности, даны Ад. Смитом, Сисмонди и др. «Предмет политэкономии в версии А. Смита сформулирован в заголовке его главного труда: «Исследование о природе и причине богатства народов». Богатство (англ. wealth) как предмет науки понимал и Д. Риккардо» (Википедия).


Качественное определение политической экономии восходит к философскому определению этики и к Аристотелю. Так, по определению С. Сисмонди: «люди объединились в общество…, чтобы обеспечить себе счастье»[21]. Политическая экономия — «наука не простого расчёта, а наука моральная»; она вводит в «заблуждение, когда оперирует голыми цифрами, и ведёт к цели лишь тогда, когда приняты во внимание чувства, потребности и страсти людей».[13] (Википедия)

В абсолютном качестве экономических наук реальность исчезла в идеальности социума. Материальные потребности оказались качественно полностью освоенными, уступив место духовным потребностям. Снятым в сознании оказывается само биологическое тело человека.

Статистика и финансирование

На некоторой удаленности от качественного абсолюта политэкономии, в ней проявляется количество, дающее начало процессу его реального освоения. Политическая экономия переходит в статистику, а затем и в финансирование, в котором процесс экономических наук бесконечно-количественно приближается к абсолютной идеальности качественного начала и реализует его непосредственную единичность-случайность на уровне всеобщности-необходимости.

Естественная реальность - материальность бесконечно-количественно осваивается-снимается в искусственной реальности, представленной денежным знаком, таким образом приближаясь к абсолютному божественному качеству человека – абсолютному качеству общественных наук. «Существование государства – это шествие бога в мире» (Гегель), и это «шествие», этот процесс завершается вместе с завершением социального процесса соединением конца с началом в вечности.

Но завершение процесса общественных наук бесконечно, потому, что бесконечно количество и само количественное приближение к конечному результату. Процесс общественных наук прерывается качественным скачком к искусственному интеллекту, начинающему прикладные (технические) науки и продолжается в нем.



Структура общественных наук


ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ: философия, история, искусствознание.

НАУКИ О ГОСУДАРСТВЕ: мораль, науки о власти, общественные законы.

ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ: политэкономия, статистика, финансирование (бухгалтерия)


Данная работа выполнена на основании статей, которые есть в интернете: «Первобытные временные искусства», «Первобытные пространственные искусства», «Значимость мегалитических сооружений», «Существование Вечности до ее оформления в бытии», «Диалектика целого религиозного процесса», «Существование против несуществования», «Мораль - форма этики», «Философия - качество общественных наук», «Диалектика фундаментальных наук», «Мораль и ее основания», «Реальность», «Логика вечности» и др.



Литература


Гегель 1977 - Гегель Г. Наука логики. В3т. Т.1. М., 1970.

Гегель 1976 - Гегель Г. Философия религии. В2т. М., 1976.

Гегель 1971 – Гегель Г. Эстетика. В4т. Т.3. М., 1971.

Длугач 2011 – Длугач Т. Рецензия на книгу Л.Б.Туманова Свобода и разум.
Избранные философские работы. Интернет. 23.16.11.

Жуков 1976 – Жуков Н. Философские основы кибернетики. Минск, 1976.

Каган 1972 – Каган М. Морфология искусства. Л., 1972.

Ранние формы искусства. М., 1972.

Сидихменов 1987 – Сидихменов В. Китай. М., 1987.

Уайт, Браун 1978 – Уайт Э., Браун Д. Первые люди. М., 1978.






Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All [только новые]


влавладислав крючков



Пост N: 1351
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.08.14 17:16. Заголовок: Ю.М. пишет: Киберне..


Ю.М. пишет:

 цитата:
Кибернетика, это информация, информация, это структурированная материя... Где здесь ваша идеальность, не вижу?...



Идеальность - сознание, воплощенное в кибернетике, а материальность - железо (как его любят называть программисты).

Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 1377
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.08.14 19:34. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
Идеальность - сознание, воплощенное в кибернетике, а материальность - железо (как его любят называть программисты).


Если сознание, есть катализатор дальнейшего развития материи, а значит реальность... А любая реальность, есть материя... Если сознание идеальность, то и энергию, и гравитацию, и квантовый мир можно объявлять идеальностью... Загвоздка только в том, а что есть идеальность? Вы так и не даёте определения, да и никогда не дадите, потому, что идеальность это химера попов и ваша...

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 1352
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.08.14 21:06. Заголовок: Ю.М. пишет: Если со..


Ю.М. пишет:

 цитата:
Если сознание, есть катализатор дальнейшего развития материи, а значит реальность... А любая реальность, есть материя.



Есть идеальность-смысл-цель-качество.

И есть реальность-средство-количество.

О том, что их нельзя путать, нельзя их уравнивать и тем более подчинять цель средству, свидетельствует печальная участь марксизма-материализма, который поклонялся как идеалу коммунизма, так и материальности. Идеал коммунизма идет от Платона и Христа, а преклонение перед материей – от капитализма.
Наш спор с Ю.М. свидетельствует о том, что две несовместимые крайности марксизма наконец-то распались, явив свою самодостаточную абсолютность. Идеал устремлен к соединению с Вечностью существования, а материя самодвижется в обратном направлении – к возврату и исчезновению в ничто, ибо там ее абсолютная определенность-завершенность.
Идеал коммунизма следует искать в начале процесса мироздания, ибо целостный диалектический процесс всегда возвращается к своему качественному началу согласно закону отрицания отрицания и там находит подтверждение и окончательную завершенность своего идеала. Так единичное-случайное качественное начало мироздания определяется на уровне всеобщности-необходимости вследствие завершения в себе освоения несуществования.

Материя - преходящий оформленный физический момент количественной реальности, который снимается Вечностью существования уже в знаковой-органической реальности.

Ю.М., в противоположность идеализму, возводит материю в абсолют всепоглощающий и всеохватывающий, полностью уничтожая идеал как таковой - как мечту человечества об идеальном обществе.


Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 1353
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.08.14 09:40. Заголовок: В.Крючков пишет: вл..


В.Крючков пишет:

 цитата:
влавладислав крючков
цитата:
В завершении целой структуры человеческой деятельности сознание бесконечно-количественно осуществляет себя как искусственный интеллект в знаковой виртуальной реальности практически.

А.Г.
Нет никакого предела совершенству. А раздувать свои скромные достижения в абсолют – опасно.
Это ведет к дурдому.



Еще опаснее болтаться где-то посредине, «не зная ни конца, ни края». Современная философия допускает двусмысленные утверждения, разрушая мировоззрение, не считает нужным определять границы исследуемого предмета, не знать однозначной качественной абсолютности, в которой количественная многовариантность отсутствует (снята). Можно сказать, что такие претензии вообще считаются дурным тоном – некорректны. Ну и кто же в таком случае разрушает философию, делая из нее простую говорильню?

Всякий диалектический процесс имеет свои внутренние и внешние границы. Их нужно знать, чтобы, уважая себя, рассуждать о выделенном из целого предмете. Абсолют в человеческом понимании – это не просто лучшее, это не количественное определение (больше-меньше), а качественное – совершенство. Совершенство достигнуто единично-случайно в начале процесса и оно идеально. Но появляющееся реальное количество делает качество относительным и это количество осваивается в диалектическом процессе, бесконечно приближаясь к исходному абсолютному качеству.

Знание абсолютного качества в наше время совершенно необходимо, только оно в состоянии избавить философию от двусмысленности. Двусмысленность – опаснейшее явление, оно никогда не реализуется в лучшую сторону, а только в худшую – такова необходимость реальности.



Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 1378
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.08.14 12:27. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
Есть идеальность-смысл-цель-качество.


Значит, если материальный человек думает, то думает идеальными проявлениями? И как материальность "рожает" идеал? А квазар испускает излучения... Это тоже идеальность? Тогда всё, что не улавливается органами чуств человека, можно смело объявлять идеальностью? Мысль, есть продукт мозга. Продукт не может быть вне материального мира, иначе сразу притопаешь, что вы благополучно и делаете, к высшему разуму, к богу... А значит вы снова проваливаетесь в средневековое мракобесие... Вот и вся ваша "непонятная философия"...

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 1354
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.08.14 13:17. Заголовок: Ю.М. пишет: начит, ..


Ю.М. пишет:

 цитата:
начит, если материальный человек думает, то думает идеальными проявлениями? И как материальность "рожает" идеал? А квазар испускает излучения... Это тоже идеальность? Тогда всё, что не улавливается органами чуств человека, можно смело объявлять идеальностью?



Идеальность – это качество и качество совершенное-абсолютное во всяком случае в своем качественном скачке, ведь в нем полностью прерывается и исчезает прошлый количественный процесс. Качество, поэтому всегда должно быть первым. (Правда, для этого необходимо, чтобы качество было безусловным и возникало из своего несуществования, как это утверждает Гегель). Марксизм признает первенство качества, но при этом начинает мировой процесс с количества (во всяком случае количество - так называемая материя лежит в его основании). Здесь проявляется двусмысленность марксизма: с одной сороны качество первое («ведущее место принадлежит качеству», Диалектический материализм.М.,1972), с другой – второе.

Действительно, трудно представить как идеальность может возникнуть в материальности, скорее наоборот. Идеальностью оказывается вечность, время, движение, субъективность, вообще качественное начало всякого диалектического процесса. Наиболее явно абсолютное качество представлено в единице математики.

Органами чувств не улавливается субстанция, вакуум но они не идеальность, а реальность. Вообще всякое количество является реальностью.





Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 1355
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.08.14 13:17. Заголовок: Ю.М. пишет: начит, ..


Ю.М. пишет:

 цитата:
начит, если материальный человек думает, то думает идеальными проявлениями? И как материальность "рожает" идеал? А квазар испускает излучения... Это тоже идеальность? Тогда всё, что не улавливается органами чуств человека, можно смело объявлять идеальностью?



Идеальность – это качество и качество совершенное-абсолютное во всяком случае в своем качественном скачке, ведь в нем полностью прерывается и исчезает прошлый количественный процесс. Качество, поэтому всегда должно быть первым. (Правда, для этого необходимо, чтобы качество было безусловным и возникало из своего несуществования, как это утверждает Гегель). Марксизм признает первенство качества, но при этом начинает мировой процесс с количества (во всяком случае количество - так называемая материя лежит в его основании). Здесь проявляется двусмысленность марксизма: с одной сороны качество первое («ведущее место принадлежит качеству», Диалектический материализм.М.,1972), с другой – второе.

Действительно, трудно представить как идеальность может возникнуть в материальности, скорее наоборот. Идеальностью оказывается вечность, время, движение, субъективность, вообще качественное начало всякого диалектического процесса. Наиболее явно абсолютное качество представлено в единице математики.

Органами чувств не улавливается субстанция, вакуум но они не идеальность, а реальность. Вообще всякое количество является реальностью.





Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 1379
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.08.14 13:31. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
Идеальность – это качество


Качество, это только характерное свойство МАТЕРИАЛЬНОГО объекта... Качество, бывает только чьё либо... Качества, как существительного не бывает...

Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 1380
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.08.14 13:32. Заголовок: влавладислав крючков..


.

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 1356
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.08.14 14:28. Заголовок: Ю.М. пишет: Качеств..


Ю.М. пишет:

 цитата:
Качество, это только характерное свойство МАТЕРИАЛЬНОГО объекта... Качество, бывает только чьё либо... Качества, как существительного не бывает...



Качество как прилагательное, подчиненное предмету принципиально не соответствует понятию качества как главного, определяющего предмет. Качество-сущность-существительное, главное, определяющее – абсолютное, без него предмет перестает существовать



Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 1381
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.08.14 14:34. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
Качество как прилагательное, подчиненное предмету принципиально не соответствует понятию качества как главного, определяющего предмет. Качество-сущность-существительное, главное, определяющее – абсолютное, без него предмет перестает существовать


Тогда опишите мне свойства и характеристики абсолютного качества?... Но если вы сумеете это сделать, то это будет означать только одно, что идеальное качество, есть объективный (материальный) объект... Так, что давайте отвечайте на вопрос, что есть качество, как вещь? И в чём идеальность качества?

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 1357
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.08.14 17:05. Заголовок: Ю.М. пишет: Тогда о..


Ю.М. пишет:

 цитата:
Тогда опишите мне свойства и характеристики абсолютного качества?... Но если вы сумеете это сделать, то это будет означать только одно, что идеальное качество, есть объективный (материальный) объект... Так, что давайте отвечайте на вопрос, что есть качество, как вещь? И в чём идеальность качества?



Свойства и характеристики абсолютного качества нельзя оценить (сравнить) они бесценны. Особенно явно это относится к гениальным призведениям искусства, будь то музыка , живопись и др. Правда их продают, но все-таки Монну-Лизу, Сикстинскую мадонну, или произведения Микланжело нельзя продать – это само соаершенство –абсолютное качество. Абсолютное качество единично-случайно, бесценно, неповторимо, завершено в себе на веки веков.
Но и в науке известны абсолютные качества математики или непосредственного бытия, это единица, которую Пифагор называл прекраснейшей и которая не имеет в себе никакого количества. Относительно недавно открыто Александром Фридманом абсолютное качество особенного-неорганического бытия – геометрическая точка.
Нельзя сказать, что официально открыто абсолютное качество всеобщего-органического бытия – полная снятость реальности в духе-вечности, но это субъективность и она есть.

В абсолютном качестве нет реального количества, а это значит, что оно идеально-завершенно.


Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 1358
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.08.14 17:05. Заголовок: Ю.М. пишет: Тогда о..


Ю.М. пишет:

 цитата:
Тогда опишите мне свойства и характеристики абсолютного качества?... Но если вы сумеете это сделать, то это будет означать только одно, что идеальное качество, есть объективный (материальный) объект... Так, что давайте отвечайте на вопрос, что есть качество, как вещь? И в чём идеальность качества?



Свойства и характеристики абсолютного качества нельзя оценить (сравнить) они бесценны. Особенно явно это относится к гениальным призведениям искусства, будь то музыка , живопись и др. Правда их продают, но все-таки Монну-Лизу, Сикстинскую мадонну, или произведения Микланжело нельзя продать – это само соаершенство –абсолютное качество. Абсолютное качество единично-случайно, бесценно, неповторимо, завершено в себе на веки веков.
Но и в науке известны абсолютные качества математики или непосредственного бытия, это единица, которую Пифагор называл прекраснейшей и которая не имеет в себе никакого количества. Относительно недавно открыто Александром Фридманом абсолютное качество особенного-неорганического бытия – геометрическая точка.
Нельзя сказать, что официально открыто абсолютное качество всеобщего-органического бытия – полная снятость реальности в духе-вечности, но это субъективность и она есть.

В абсолютном качестве нет реального количества, а это значит, что оно идеально-завершенно.


Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 1359
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.08.14 21:10. Заголовок: Александр Грек пишет..


Александр Грек пишет:

 цитата:
Я же Вам привел программу канд. экзамена по философии, по-моему, она косвенно показывает основную широту и глубину проблематики философии (для к.ф.н), очень серьезную и мощную.
И это всё не абсолютно решенные проблемы над ними идет постоянная трудная работа.



Программа канд. экзамена по философии оставляет ощущение огромной неудовлетвренности вследствие ее количественной, а не качественной специфики. Качественный подход должен определить множество проблем как некое целое, в котором каждая часть зависима от предыдущей и определяет последующую. В программе этого нет и близко, а есть рассудочное прибавление: а еще вот это, а еще это и т.д.

Очевидно необходимо было бы начать с того, чтобы определить философию в целом – дать ее качественную определенность. Затем определить внутренние и внешние границы развития философии показать ее в необходимом диалектическом развитии. Показать сам диалектический процесс философии и тем самым структурировать ее согласно схемы: синтез-анализ-синтез, как это сделали еще древнегреческие стоики. К сожалению в этой программе ничего нет и близко подобного настоящей философской методологии.



Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 1360
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.08.14 21:10. Заголовок: Александр Грек пишет..


Александр Грек пишет:

 цитата:
Я же Вам привел программу канд. экзамена по философии, по-моему, она косвенно показывает основную широту и глубину проблематики философии (для к.ф.н), очень серьезную и мощную.
И это всё не абсолютно решенные проблемы над ними идет постоянная трудная работа.



Программа канд. экзамена по философии оставляет ощущение огромной неудовлетвренности вследствие ее количественной, а не качественной специфики. Качественный подход должен определить множество проблем как некое целое, в котором каждая часть зависима от предыдущей и определяет последующую. В программе этого нет и близко, а есть рассудочное прибавление: а еще вот это, а еще это и т.д.

Очевидно необходимо было бы начать с того, чтобы определить философию в целом – дать ее качественную определенность. Затем определить внутренние и внешние границы развития философии показать ее в необходимом диалектическом развитии. Показать сам диалектический процесс философии и тем самым структурировать ее согласно схемы: синтез-анализ-синтез, как это сделали еще древнегреческие стоики. К сожалению в этой программе ничего нет и близко подобного настоящей философской методологии.



Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 1382
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.08.14 21:19. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
Свойства и характеристики абсолютного качества нельзя оценить (сравнить) они бесценны. Особенно явно это относится к гениальным призведениям искусства, будь то музыка , живопись и др. Правда их продают, но все-таки Монну-Лизу, Сикстинскую мадонну, или произведения Микланжело нельзя продать – это само соаершенство –абсолютное качество. Абсолютное качество единично-случайно, бесценно, неповторимо, завершено в себе на веки веков.
Но и в науке известны абсолютные качества математики или непосредственного бытия, это единица, которую Пифагор называл прекраснейшей и которая не имеет в себе никакого количества. Относительно недавно открыто Александром Фридманом абсолютное качество особенного-неорганического бытия – геометрическая точка.
Нельзя сказать, что официально открыто абсолютное качество всеобщего-органического бытия – полная снятость реальности в духе-вечности, но это субъективность и она есть.

В абсолютном качестве нет реального количества, а это значит, что оно идеально-завершенно.


Более нелепных мыслей и придумать трудно... Вы уж тогда признайтесь в абсолютном качестве американского бакса... Он же самый ценный... Купят и Мону-Лизу... Если Мона - Лиза у вас абсолютное качество, то как быть с материальностью красок, которыми она написанна? То есть опять качества без колличества не бывает...

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 1361
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.08.14 21:55. Заголовок: Ю.М. пишет: то как ..


Ю.М. пишет:

 цитата:
то как быть с материальностью красок, которыми она написанна? То есть опять качества без колличества не бывает...



Здесь путается качество с количеством, смысл со средством и кажется сознательно!

Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 1383
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.08.14 10:27. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
Здесь путается качество с количеством, смысл со средством и кажется сознательно!


Смысл выражен материальными средствами... А иначе смысла и не определить... Качество проявляется только в количестве... Идеального качества ещё никто никогда не видел... Это фантом...

Спасибо: 0 
Профиль
Александр Грек





Пост N: 250
Зарегистрирован: 24.05.09
Откуда: Магадан
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.08.14 11:07. Заголовок: В. Крючкову. Дело ..


В. Крючкову.

Дело в том, что и знак и знаковая система неоднозначны в отношении к действительности, тоже можно сказать и о слове, образе, или даже математическом символе, и любом "нечто", которое Вы захотите считать\обозначить символом (чего-то).

Несколько большей однозначностью в отношении действительности могут быть\обладать интерпретированные Системы слов, образов, знаков.(т.е. быть в какой-то мере адекватно, правильно и как-то "полно для задачи" соответствовать действительности применения)
Например, математические системы, стихи, специальные тексты.

Но и они имеют корни, описываемые словами.

А неинтерпретированная (например) математическая теория или, тем более, один знак (пусть - 1ца) могут иметь смысл лишь в своих системах, или даже и вовсе его не иметь.

И привлекающий Знак должен ПРИПИСАТЬ его, или определить (однозначно, как Вы хотите) сам, доказательно, через какой-то контекст.
Чтобы потом испльзовать в этом смысле. (хотя, для него лично, в контексте его собственного мышления он может и иметь какой-нибудь смысл, не только "кажущийся" ему до внешней интерпретации).

И в момент интерпретации смысл, при успехе, правильно соотносится с опытом человечества и имеющимся знанием.
И только в этот момент становится доступен другим.

А уж выведение смысле из самих символов - это совсем неоднозначная операция, гадание, искусство. с необязательным результатом. Например, "расшифровки" Фестского Диска.

На Ваши вопросы я как мог ответил. Вам надо поработать самому. (имхо)

___________________
Vale
Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 1362
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.08.14 12:22. Заголовок: Ю.М. пишет: Смысл в..


Ю.М. пишет:

 цитата:
Смысл выражен материальными средствами... А иначе смысла и не определить... Качество проявляется только в количестве... Идеального качества ещё никто никогда не видел... Это фантом...



Конечно никто не видел, потому что качество, и тем более абсолютное, идеально – завершено в себе соединенностью конца с началом. Качество поэтому обладает абсолютной-однозначной определенностью-завершенностью. Такова, например, единица математики, в которой снята множественность вариабельности. Таково абсолютное качество философии - полной снятостью реальности в субъекте - «Я» и т.д.






Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 1384
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.08.14 12:46. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
Конечно никто не видел, потому что качество, и тем более абсолютное, идеально – завершено в себе соединенностью конца с началом. Качество поэтому обладает абсолютной-однозначной определенностью-завершенностью. Такова, например, единица математики, в которой снята множественность вариабельности. Таково абсолютное качество философии - полной снятостью реальности в субъекте - «Я» и т.д.


Всё что вы перечислили, есть производное сознания человека, который есть, суть материя... А значит вы говорите о материальном мире... Где могут формулироваться и такие, как у вас неопределённые фантомы, как идеальное качество ничего...

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 1363
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.08.14 13:02. Заголовок: Александр Грек пишет..


Александр Грек пишет:

 цитата:
Дело в том, что и знак и знаковая система неоднозначны в отношении к действительности, тоже можно сказать и о слове, образе, или даже математическом символе, и любом "нечто", которое Вы захотите считать\обозначить символом (чего-то).



Идет бессознательное или сознательное разрушение философии утверждением двусмысленности, неопределенности, размытости определений вплоть до их качественного однозначного уничтожения. Реальное количество - несуществование наступает на качество-существование, стремится его разрушить толи насмешкой над истинами-двусмысленностью, то-ли отрицанием идеала в материальном количестве. Зло наступает тотально и 5как с ним бороться? Только раскрывать зло количественной экспансии, может быть кто-то поймет и одумается.

Очевидно современная философия ничего не может сказать о знаке кроме этого детского невразумительного лепета.

Ну что это за представление о знаке: «знак и знаковая система неоднозначны в отношении к действительности». Ну так ищите эту однозначность, она, кстати, вполне однозначно представлена непосредственным знаком-языком в первобытном словесном искусстве 250 тыс. лет назад. Затем также однозначно представлено особенное состояние знака в первобытных пространственных искусствах. Пространство здесь осваивается в знаке на уровне непосредственности в реалистическом изобразительном искусстве кроманьонцев-охотников, на уровне особенности в декоративном искусстве матриархата и на уровне всеобщности в искусстве красивого (мегалитическая архитектура). Освоение-снятие закономерностей формообразования в пространственной всеобщности дает знак, определенный на уровне всеобщности – единицу.

Идет бессознательное или сознательное разрушение философии утверждением двусмысленности, неопределенности, размытости определений вплоть до уничтожения их качеств. Реальное количество-несуществование под видом материи наступает на качество-существование, стремится его разрушить то ли насмешкой в форме истин-двусмысленностей, то ли отрицанием идеала в материальном количестве. Зло наступает тотально и как же с ним бороться на философском уровне? Только раскрывать зло этой количественной экспансии, может быть кто-то поймет и одумается.


Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 1364
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.08.14 13:18. Заголовок: Ю.М. пишет: Всё что..


Ю.М. пишет:

 цитата:
Всё что вы перечислили, есть производное сознания человека, который есть, суть материя... А значит вы говорите о материальном мире... Где могут формулироваться и такие, как у вас неопределённые фантомы, как идеальное качество ничего...



«Коротка и беспомощна жизнь человеческая: на человека и на весь его рол медленный и уверенный рок безжалостно опускает завесу тьмы. Слепа к добру и злу, равнодушна к разрушению, всемогущая материя проходит своим неумолимым путем» - Это говорит представитель капитализма Бертран Рассел и он знает о чем говорит.

Поклонение материи, утверждение ее в начале мироздания стало роковой ошибкой человечества, предопределило свое разрушение и уничтожение капитализмом. Если не считать бога-Демиурга, определившего материальную реальность как ничего (ничто), то зороастризм показал действительное отношение к материальности как к чему-то отвратительному – к телу умершего человека.





Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 1385
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.08.14 15:33. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
Коротка и беспомощна жизнь человеческая: на человека и на весь его рол медленный и уверенный рок безжалостно опускает завесу тьмы. Слепа к добру и злу, равнодушна к разрушению, всемогущая материя проходит своим неумолимым путем» - Это говорит представитель капитализма Бертран Рассел и он знает о чем говорит.

Поклонение материи, утверждение ее в начале мироздания стало роковой ошибкой человечества, предопределило свое разрушение и уничтожение капитализмом. Если не считать бога-Демиурга, определившего материальную реальность как ничего (ничто), то зороастризм показал действительное отношение к материальности как к чему-то отвратительному – к телу умершего человека.


А чего же ваш Бог-Демиург. так оплошал, что допустил такую гадость, как материя? Ну и наслаждался бы НИЧЕМ? Я не поклоняюсь материи, а изучаю материальный мир, кроме которого ничего в реальности нет. А вы стыдливо прятали в рукаве боженьку и когда я припёр вас прямыми вопросами, вытащили боженьку, как последнее доказательство, над которым мы, последовательные материалисты смеёмся... Ну и кто кому у нас молится? И Рассел не прав. Жизнь прекрасна, и может оставить глубокий след в душах будущих поколений, что равносильно бессмертию... А открытие мною, "Смысловой структуры Вселенной", даёт шанс и посмертному существованию "души"... Но не в поповской интерпритации, а в научной, которую ещё надо понять и открыть...

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 1365
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.08.14 17:11. Заголовок: Ю.М. пишет: И Рассе..


Ю.М. пишет:

 цитата:
И Рассел не прав. Жизнь прекрасна, и может оставить глубокий след в душах будущих поколений, что равносильно бессмертию.



«Кому на Руси жить хорошо?» Тому, очевидно, кто не отягощает себя вселенскими проблемами, а плывет себе по течению, успевая при этом хватать рыбку в мутной воде… «Каждому свое», как сказал …Ходжа Насреддин.

Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 1386
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.08.14 17:17. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
«Кому на Руси жить хорошо?» Тому, очевидно, кто не отягощает себя вселенскими проблемами, а плывет себе по течению, успевая при этом хватать рыбку в мутной воде… «Каждому свое», как сказал …Ходжа Насреддин.


Опять у вас уход от ответа по существу... Слив принят...

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 1366
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.08.14 17:45. Заголовок: Ю.М. пишет: Опять у..


Ю.М. пишет:

 цитата:
Опять у вас уход от ответа по существу... Слив принят...



А какой тут может быть ответ по существу? Материя - ничто (несуществование), туда она и устремлена, ибо там ее абсолютная определенность, а не в существовании. Материализм сознательно закрывает глаза на происхождение материи, очевидно зная что это такое.

Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 1387
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.08.14 18:01. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
Материя - ничто (несуществование), туда она и устремлена,


А как быть с Законом физики о неуничтожимости материи?... Какое тут несуществование, если материю вообще в несуществование отправить, в принципе нельзя?

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 1367
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.08.14 18:14. Заголовок: Ю.М. пишет: А как б..


Ю.М. пишет:

 цитата:
А как быть с Законом физики о неуничтожимости материи?... Какое тут несуществование, если материю вообще в несуществование отправить, в принципе нельзя?



Физика – лишь момет в процессе мироздания, в котором качество-Вечность взаимоофрмлена с реальным математическим количеством, получившим внешнюю определенность в форме фридмановской сингулярности.

Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 1388
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.08.14 21:28. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
Физика – лишь момет в процессе мироздания, в котором качество-Вечность взаимоофрмлена с реальным математическим количеством, получившим внешнюю определенность в форме фридмановской сингулярности.


Опять глупость с "умным" видом. Математика создание человека, а какая тут связь с Вечностью может быть? "внешняя определённость в форме фридмановской сингулярности"... Сингулярность, это как раз и есть неопределённость...

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 1368
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.08.14 22:28. Заголовок: Ю.М. пишет: Опять г..


Ю.М. пишет:

 цитата:
Опять глупость с "умным" видом. Математика создание человека, а какая тут связь с Вечностью может быть? "внешняя определённость в форме фридмановской сингулярности"... Сингулярность, это как раз и есть неопределённость...



Учиться бы вам надо, дорогой, за парту! Но с вашим апломбом это вряд ли вам поможет, ведь вам кажется, что вы и так все знаете.

В математике представлены закономерности формообразования Вселенной, Это еще древние грки знали. Признание реальности непосредственного бытия (математика) сразу же снимает неясность с основанием физического пространства, и математические структуры наконец, осознаны как такие, которые являются каркасом материального пространства, проявляются в физическом пространстве и определяют его, начиная с фридмановской сингулярности и заканчивая кристаллическим структурами. «Все структуры, существующие математически, существуют также физически». Эта концепция выдвинута космологом М. Тегмарком в 1998 г. и в развернутом физико-математическом виде опубликована. [Тегмарк 2008]. О том, что это так, свидетельствует Эйнштейн, который признавал реальность математического пространства, когда показал связь физического полевого состояния с математикой в гравитационном поле. «В общей теории относительности (ОТО) гравитационное поле является не отдельным физическим понятием, а свойством пространства-времени, появляющимся в присутствии материи». Эйнштейн представил тяготение как геометрическое свойство пространства.
Но вам, уважаемый Ю.М., это конечно ни о чем не говорит и вы остаетесь при своем мнении.


Спасибо: 0 
Профиль
Александр Грек





Пост N: 251
Зарегистрирован: 24.05.09
Откуда: Магадан
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.08.14 06:57. Заголовок: К вопросу об эволюци..


К вопросу об эволюции

Логика случая
Евгений Викторович КУНИН
http://elementy.ru/lib/432308/

О природе и происхождении биологической эволюции
Центрполиграф, 2014 г.

Книга демонстрирует, что то понимание эволюции, которое было выработано наукой XX века, является устаревшим и неполным, и обрисовывает фундаментально новый подход - вызывающий, иногда противоречивый, но всегда основанный на твердых научных знаниях.

В этой книге изложен мой собственный подход к описанию текущего состояния эволюционной биологии с позиций сравнительной геномики и системной биологии; следовательно, она неизбежно включает в себя не только установленные факты и подтвержденные теоретические модели, но и догадки и предположения.

Самым непосредственным стимулом для того, чтобы описать возникающий новый взгляд на эволюцию, была революция в исследовании геномов, которая началась в последней декаде XX века и продолжается по сей день. Возможность сравнивать последовательности нуклеотидов в геномах тысяч организмов самых разнообразных видов качественно изменила ландшафт всей эволюционной биологии. Наши выводы о вымерших, предковых формах жизни — уже не те смутные догадки, какими они были раньше (по крайней мере для организмов, окаменелости которых не были обнаружены). Сравнение геномов выявляет разнообразные гены, сохраненные в основных группах ныне живущих существ (в некоторых случаях, даже во всех или большинстве из них), и таким образом приносит нам невообразимое прежде богатство достоверной информации о предковых формах. К примеру, не будет преувеличением заявить, что у нас есть достаточно полное понимание основного генетического состава последнего общего предка всех бактерий, который, вероятно, жил около 3,5 миллиарда лет назад. Более древние предки видятся менее ясно, но определенные черты расшифрованы даже для них. Геномная революция не просто позволила осуществить уверенную реконструкцию генных наборов древних форм жизни. Еще важнее то, что она буквально перевернула центральную метафору эволюционной биологии (и, возможно, всей биологии) — древо жизни (ДЖ), показав, что эволюционные траектории отдельных генов несовместимо разные. Вопрос о том, должно ли быть ДЖ возрождено и если так, то в каком виде, остается предметом ожесточенных споров, которые являются одной из важных тем этой книги.

Я рассматриваю падение ДЖ как «метареволюцию», крупнейшее изменение всей концептуальной структуры биологии. Явно рискуя вызвать гнев многих за связь с вредоносной культурной тенденцией, я тем не менее называю эту главную перемену переходом к постмодернистскому биологическому взгляду на жизнь1. По существу, этот переход вскрывает множественность паттернов и процессов эволюции, центральную роль непредсказуемых событий в эволюции живых форм [«эволюция как халтура» (evolution as tinkering)] и, в особенности, крушение панадаптационизма как парадигмы эволюционной биологии. Несмотря на наше непоколебимое восхищение Дарвином, мы должны низвести викторианский взгляд на мир (включая его обновленные версии, процветающие в XX столетии) в почтенные музейные залы, где ему самое место, и исследовать последствия смены парадигмы.

У этого переворота в эволюционной биологии есть еще один план. Сравнительная геномика и эволюционная системная биология (например, сравнительное изучение экспрессии генов, концентрации белка и других молекулярных характеристик фенотипа) выявили несколько общих закономерностей, которые проступают во всех клеточных формах жизни от бактерий до млекопитающих. Существование таких универсальных закономерностей подсказывает, что сравнительно простые молекулярные модели, сходные с теми, что используются в статистической физике, могут объяснить важные аспекты биологической эволюции; некоторые подобные модели, обладающие значительной предсказательной силой, уже существуют. Пресловутая «зависть к физикам», которая, кажется, беспокоит многих биологов (включая меня), может быть утолена недавними и предстоящими теоретическими изысканиями. Взаимодополняющие отношения между всеобщими тенденциями и непредсказуемостью конкретных результатов эволюции являются центральными для биологической эволюции и текущей революции в эволюционной биологии — и это еще одна ключевая тема настоящей книги.

1Во многом эти представления опираются на публикации крупнейшего современного эволюциониста Форда Дулитла, которые цитируются в соответствующих главах.



___________________
Vale
Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 1369
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.08.14 08:47. Заголовок: Александр Грек пишет..


Александр Грек пишет:

 цитата:
Я рассматриваю падение ДЖ как «метареволюцию», крупнейшее изменение всей концептуальной структуры биологии. Явно рискуя вызвать гнев многих за связь с вредоносной культурной тенденцией, я тем не менее называю эту главную перемену переходом к постмодернистскому биологическому взгляду на жизнь1.



Направленное разрушение человеческого мировоззрения продолжается. Об однозначности исходного абсолютного качества (в частности биологического) уже не может быть и речи. Все рассыпается в бесчисленности несопоставимых геномных вариантов. Бесконечная количественная вариабельность празднует свою победу, опираясь на объективность и утаскивая определенное существование в неопределенное несуществование. Остается только удивляться, как природа смогла целенаправленно подняться от бактерий до человека, развиваясь "от низшего к высшему". Все, что было лучшего в марксизме, постепенно исчезает в пучине слепых западных исканий.

Итак, можно поздравить ЗЛО с еще одной победой и еще одним его агитатором Куниным Е.В.

Спасибо: 0 
Профиль
Александр Грек





Пост N: 252
Зарегистрирован: 24.05.09
Откуда: Магадан
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.08.14 09:51. Заголовок: Это одно из научных ..


Это одно из научных (и близко, трепещуще-философских) направлений для осмысления.



___________________
Vale
Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 1370
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.08.14 12:48. Заголовок: Александр Грек пишет..


Александр Грек пишет:

 цитата:
Это одно из научных (и близко, трепещуще-философских) направлений для осмысления.



Фундаментальные науки способны осваивать только количественный уровень мирового процесса и не способны осваивать качественный уровень вследствие своей объективности. Качественный-субъективный уровень не может осваиваться фундаментальными науками вследствие своей идеальности. Но идеальность и есть тот движитель, который каждый раз подымает мировой процесс на новый качественный уровень.

Различие количественного и качественного освоения мирового процесса ярко проявляется в отношении к биологии фундаментальных наук и философии. Так, мы знаем дарвиновский количественный подход к биологическому развитию естественным отбором. Философский подход к биологическому процессу есть результат глубокого осознания априорности первобытных пространственных искусств. Вечностью здесь моделируются качественные переходы от растительного состояния к животному состоянию и от животного состояния к человеческому.

Так соответствие растительному состоянию представлено качественной абсолютной идеальностью пространственной формы и освоением в ней проявившегося реального количества-неандертальцев. Форма здесь осваивается эстетически в структуре закономерностей формообразования и предчувством любви к красивому (кстати это предчувство убедительно представлено в растениях геометрией и красотой цветов, например).

В моделировании животного состояния пространственная форма осваивается этически в эгоизме кроманьонцев-охотников на уровне непосредственности в реалистическом изобразительном искусстве. В эгоизме субъект «Я» (простейшие) неотделим от своего тела и есть любовь к своему телу. Далее животное состояние определяется половой любовью и декоративным искусством матриархата (членистоногие и пресмыкающиеся). Это освоение пространства на уровне особенности. В переходе от декоративного искусства и матриархата к искусству красивого (мегалитическая архитектура) и патриархату пространство осваивается на уровне всеобщности в закономерностях формообразования, как это представлено формированием головного мозга высших животных. Здесь животное чувство родовой любви бесконечно приближается к человеческому послечувству всеобщей любви, в которой материальная зависимость от тела должна быть снята в сознании.

Какое может быть сравнение действительного качественного биологического процесса, моделируемого Вечностью, с дарвиновским количественным-материальным подходом к биологической эволюции, начатым неизвестно как и направленным неизвестно куда - никак неструктурированным потоком изменений? При этом ясно, что эти дарвиновские изменения ведут только назад – в несуществование.







Спасибо: 0 
Профиль
Александр Грек





Пост N: 253
Зарегистрирован: 24.05.09
Откуда: Магадан
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.08.14 05:45. Заголовок: В. Крючкову А Вы да..


В. Крючкову

А Вы давно ли проникновенно читали Екклезиаста?
(еxtra ecclesia orthodoхa - nulla salus...)


___________________
Vale
Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 1371
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.08.14 08:59. Заголовок: Александр Грек пишет..


Александр Грек пишет:

 цитата:
А Вы давно ли проникновенно читали Екклезиаста?
(еxtra ecclesia orthodoctia - nulla salus...)



Мудрость Екклезиаста – это мудрость умирающего, которому уже вообще ничего не нужно. «Екклезиаст, описывая картину вечного круговорота вселенной и человека, говорит, что накопление богатства, почести, чины, наслаждения, и даже праведный труд и рождение детей — все это уже было под солнцем и все это — суета (бессмысленно, бесцельно).[5] Он говорит, что человек всегда властвует над человеком, что всегда были продажные суды, насилие и бесправие… Он также разочаровался в смысле мудрости».

Но восхваляемая мудрост Екклезиаста – это на самом деле не мудрость, а глупость для Вечности и для тех, кто всегда хочет оставаться молодым и жить вечно. Можно по этому поводу вспомнить действительную мудрость правителей СССР и в первую очередь Сталина, который после тотального разрушения российского государства, смог за 10 лет поднять СССР до электрифицированной страны (с1924 по 1934 г.г. по плану ГОЭЛРО), а еще за 10 лет сделал советское государство таким сильным, что оно смогло противостоять агрессии всей Европы во главе с Гитлером и победить эту неслыханную мощь. Вот это мудрость!

Так что ваш Екклезиаст по сравнению со Сталиным – это просто ноющий над своими болячками старик, которому действительно пора помирать. Неужели Россия и ее философы уже дошли до такого состояния?


Спасибо: 0 
Профиль
Александр Грек





Пост N: 254
Зарегистрирован: 24.05.09
Откуда: Магадан
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.08.14 09:58. Заголовок: Сталин лишь смог пол..


Сталин лишь смог полно реализовать заложенное Лениным. И это много, он смог.
Провести свой этап, удержать кормило становления.

Другие не смогли.

___________________
Vale
Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 1372
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.08.14 14:39. Заголовок: Александр Грек пишет..


Александр Грек пишет:

 цитата:
Сталин лишь смог полно реализовать заложенное Лениным. И это много, он смог.
Провести свой этап, удержать кормило становления.

Другие не смогли.



Воистину так.

Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 1389
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.08.14 15:19. Заголовок: Александр Грек пишет..


Александр Грек пишет:

 цитата:
Сталин лишь смог полно реализовать заложенное Лениным. И это много, он смог. Провести свой этап, удержать кормило становления. Другие не смогли.


Сталин - извратитель идей и дела Ленина...

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 71
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет