On-line: гостей 1. Всего: 1 [подробнее..]
Не в силе Бог, а в правде!

АвторСообщение
влавладислав крючков



Пост N: 81
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.11.13 11:28. Заголовок: Диалектика общественных наук (продолжение)


Абсолютное качество общественных наук есть результат скачкообразного прерыва бесконечного-количественного завершения фундаментальных наук. Исследование головного мозга высших животных, кажется, вот-вот приведет к тайне идеального человеческого сознания – естественного интеллекта, в котором материальная реальность снята в знаковой реальности мышления – в объективности.

Так, очевидно, и природа полагала эволюционный количественный-всеобщий переход от животного к человеку. Но и у природы он не состоялся, а произошел качественный-единичный-случайный скачок, в котором сознание предстало как такое, в котором полностью снята материальность в человеческом послечувстве всеобщей любви.

Таким оказался чисто эмоциональный качественный переход от животного к человеку. Количественный разум спасовал перед качественной эмоциональностью, ведь хищники были умней травоядных, но человек произошел от травоядных, у которых, высшее животное чувство – родовая любовь оказалось ближе к человеческому послечувству всеобщей любви, не зависящей от тела.


Гуманитарные науки

Философия

Фундаментальные науки оказались снятыми в качестве философии, оказавшейся также и качеством общественных наук. Качество философии абсолютно поскольку в нем исчезло все реальное количество мироздания. Количество снято в сознании «Я», определенного поэтому как бог. Идеальное сознание, заключившее в себе всю реальность, есть бог и он же человек, существующий как абсолют, как смысл мироздания, проявляющий себя в объективности мышления.

Таково абсолютное качество общественных наук.

На некоторой удаленности от возникновения абсолютного качества сознания и общественных наук проявляется реальное количество вследствие качественной единичности-случайности. Этим количеством, в котором проявляется сознание «Я», оказывается знаковое средство – мышление. Здесь нужно поправить Декарта, потому, что «Я» как качественный смысл существует до мышления и только проявляется в своем знаковом средстве - мышлении.

Когда античные стоики утверждают, что активным началом мироздания является логос – мировой разум, пронизывающий дыханием (пневмой) бескачественную пассивную материю, они отождествляют человеческое качество и его средство с богом. «Бог есть творческая первичная сила, первая причина всякого бытия. Он – логос, несущий в себе разумные семенные энергии всех вещей» (Кунц.55-57).

Стоики также определили структуру философского познания, ведущую к завершенности человеческого социума этикой. Теперь мы можем сказать, что, согласно диалектике, то, что проявляется в завершении процесса, было уже в самом его начале. Завершение этикой вернулось к непосредственному началу процесса мироздания согласно закону отрицания отрицания, и этим началом у стоиков оказывается бог.

Развитие стоиками философского познания от ЛОГИКИ, через ФИЗИКУ, к ЭТИКЕ – трехчастный диалектический процесс, полагающий бесконечное возвращение этики к божественному качественному смыслу, определение исходной божественной непосредственности на уровне всеобщности.

Первичность бога есть его абсолютная непосредственность - необусловленность, нелогичность: «начало» - довольно хитрое понятие: будучи началом логики, оно должно выходить за ее пределы, т.е. быть чем-то нелогичным. Будучи же началом данной логики, должно включаться в нее» [Длугач 2011].

Принципиально структура философии соответствует структуре фундаментальных наук. Так логика соответствует математике, физика – неорганическому бытию, а этика – органическому бытию. Фундаментальные науки ограничены формой бытия, в которой количество-реальность выделено из качественного смысла и может рассматриваться в отдельности от него. В фундаментальных науках исследуется количественная реальность, характеризующая точное познание, начиная с математики. В фундаментальных науках принципиально не могут исследоваться добытийное и послебытийное состояния вечности, потому что качество и количество в этих состояниях нераздельны. В добытийном состоянии качество неотделимо от неструктурированной субстанции, а в послебытийном состоянии субстанциальная реальность снята в качественной идеальности сознания.

Философия охватывает все состояния мироздания, начиная от добытийного и кончая послебытийным.

Сознание в философии осваивает реальное количество, начиная от его развернутого субстанциального добытийного состояния, через оформленное состояние в бытии, к знаковой реальности мышления в послебытийном состоянии. В состоянии бытия субстанциальная реальность сначала структурирована как количество (математика), затем как форма (неорганическое бытие) и наконец, как знак - генетический код органического бытия.

Исходная определенность мироздания лишает смысла спор между идеализмом и материализмом, утверждая абсолютное качество, в котором количество снято полностью. Поэтому исходное абсолютное качество мироздания может быть определено как АБСОЛЮТНАЯ ИДЕАЛЬНОСТЬ и как АБСОЛЮТНАЯ РЕАЛЬНОСТЬ.

Философия формирует мировоззрение на основании всех видов познания, включая не только науку, но также и искусство, и религию. Именно в религии осознается исходная качественная идеальность мироздания, в которой объединены и сняты все его проявления.

Мир прекрасен, и это есть проявление его исходного абсолютного качества, развитого от абстрактной мажорности существования до состояния блага, получаемого каждым человеком в этом мире при условии соблюдения исходного качественного смысла мироздания.

Весь процесс мироздания есть, по сути, борьба существования с несуществованием ничего (прахом), стремящимся вернуть существование в несуществование. Кажется, что в своем начале существование готово уступить несуществованию, как это представлено бесконечным исчезновением качества бога в количественной реальности нирваны. Качество (вечность-бог) преодолевает это свое минорное состояние освоением – свертыванием субстанции нирваны в форме бытия. Происходит освоение реального количества в этой форме вплоть до его снятия и использования как ничего для творения мира богом. Так создана человеческая духовность, которая должна освободиться от проявившегося в ней несуществования-праха и которая, через противопоставление праху, освобождается от него, превращаясь сначала в богочеловека, а затем и в человекобога.

Прекрасное проявляется уже в самом начале возникновения человека из животного – в мелодии и затем это прекрасное конкретизируется в бесконечном завершении первбытных временных (мусических) искусств поэзией (Цит. Гег). В первобытных пространственных искусствах вечность воспитывает человеческие чувства, осваивая сначала растительное предчувство любви к красивому (эстетика неандертальцев-собирателей). От эстетического освоения растительного предчувства к этике животных чувств: любви к себе, любви к другому, любви ко всем, ограниченной родовой любовью, вечность возносится до человеческого послечувства всеобщей любви, в котором снята материальная зависимость от тела – так вечность определяет то высшее духовное чувство, которое через тысячелетия вскрывается Христом.

Человеческая любовь – послечувство, определенное разумно в переходе от пространственной особенности знака к его всеобщности в единице математики. Так осуществился переход от первобытного состояния человечества к послепервобытному состоянию.

Человеческое качество – социум, в чистой идеальности которого снята материальность как реальность вообще. Таково человеческое сознание, в исходной единичности-случайности которого снято реальное количество. Первое сознание, возникшее из животного состояния, – это особо природно одаренный индивид, с которого и начат человеческий социум, определяемый послечувством всеобщей любви. Говорит Августин: «То, что теперь называется христианской религией, существовало и у древних, да и с самого начала рода человеческого, еще до того, как воплотился Христос».

Во всеобщей любви несуществование исчезло в качественной идеальности, но реальность проявляется в этом абсолютном качестве этики и бесконечно-количественно осваивается, определяя исходную идеальную непосредственность на уровне всеобщности.


История

Всеобщее бесконечное-количественное приближение философской этики к божественному абсолютному началу мироздания прерывается качественно-единично-случайно переходом к человеческой истории.

Начало человеческой истории в целом представлено длившимся миллионы лет периодом, определяемым первобытными временными искусствами. Здесь сохранялся еще непосредственный результат перехода от животного к человеку: от любви родовой высших травоядных животных к любви всеобщей, качественно определившей чистую идеальность человеческого сознания. Неандертальцы завершали это состояние и бесконечно определяли его на уровне всеобщности. Очевидно, к этому состоянию близки тасадеи: «кротки и дружелюбны тасадеи,... ведущие совершенно примитивный образ жизни на уровне каменного века. Эти тихие мягкие люди находятся в полной гармонии с окружающей природой…. Человек прямоходящий тоже, вероятно, был мирным созданием» [Уайт, Браун 1978].

Первичное состояние человечества, определяемое первобытными временными искусствами, было прервано качественным переходом к первобытным пространственным искусствам. Знаковая реальность языка, представленная словесным искусством, перешла в пространственную знаковую реальность, позволившую осваивать материальное пространство в животных чувствах. Так непосредственность пространства осваивалась реалистическим изобразительным искусством кроманьонцев-охотников. Это уровень освоения эгоизма. Особенность пространства осваивалась декоративным искусством матриархата и определялось чувство половой любви. Всеобщность пространства осваивалась искусством красивого (мегалитическая архитектура). Здесь - в патриархате определялось чувство родовой любви в бесконечном приближении к любви всеобщей – человеческой.

Скачок человеческой истории от первобытного состояния к послепервобытному определен переходом от животных чувств к человеческому чувству. Завершение освоения родовой любви в искусстве красивого (мегалитическая архитектура патриархата) в ее приближении к любви всеобщей оказалось прерванным единичным-случайным качественным скачком от интуитивного познания средствами искусства к точному познанию средствами науки. Знак искусственной реальности, определенный пространственно на уровне особенности, осуществился на уровне всеобщности в единице математики.

Пространство, как материальность и количество вообще, в единице оказалось снятым, но оно проявилось как бесконечно-количественно реализующееся прошлое состояние, осваивающееся в первобытных пространственных искусствах.

Проявилось, следовательно, и растительное освоение пространственной эстетики неандертальцами, и освоение животной этики кроманьонцами.

Растительное и животное основания человека осваивались в человеческой послепервобытной истории до их снятия. Итак, общество неандертальцев определилось как коммунизм, который не только начинает человеческий социум, но и завершает его, поскольку являет его абсолютное качество – полную снятость количества в идеальном качестве социума и, следовательно, исходную соединенность начала и конца - вечность.

Коммунизм – человеческий социум, основан на чистой идеальности сознания – богочеловека. Проявление его животной реальности, сначала эгоизма, затем половой любви и, наконец, любви родовой структурируют послепервобытную историю, бесконечно-количественно приближая всеобщее необходимое утверждение коммунистического социума.

Современное состояние человечества характеризуется переходом от разумного освоения-снятия первого животного чувства - эгоизма к разумному освоению второго животного чувства – половой любви. Завершением человеческой истории окажется освоение животного чувства родовой любви, разделяющей людей по телесному признаку.


Искусствознание

В истории сознание противостояло мирозданию, а в искусствознании соединилось с ним. Бесконечное-количественное приближение к реализации коммунистического социума на уровне всеобщности в гуманитарных науках осуществлено скачком к искусствознанию (искусствоведение), в качестве которого реальность снята, как это представлено мелодией, оказывающейся ближе всех к абсолютному качеству.

Раньше считалось, что первобытное искусство – не совсем искусство, а вот послепервобытное искусство – это чистое искусство. Но на самом деле чистым искусством является искусство первобытное, поскольку именно оно определяет первичное познание и является единственным проявителем человеческой духовности. В точном послепервобытном познании искусство оказывается лишь дополнением к точному научному познанию и есть, по сути, «искусство для искусства», а первичным проявлением духовности в послепервобытном состоянии оказывается наука. Гегель, начиная искусство с архитектуры, представляет его послепервобытное состояние, поскольку для создания архитектурных сооружений необходимо точное математическое знание.

Искусствознание должно основываться на первобытной структуре искусства как такой, в которой вечностью моделируется процесс мироздания, начиная от освоения непосредственных временных закономерностей формообразования в музыке и заканчивая всеобщими пространственными закономерностями формообразования в мегалитической архитектуре. Бесконечный-количественный возврат к исходной непосредственности временных музыкальных закономерностей прерывается качественным скачком к морали, в которой осуществлено наиболее общее ощущение прекрасного.

Прекрасное – результат соединения закономерностей формообразования (разум) и высшего - человеческого чувства всеобщей любви.


Науки о государстве

Мораль

Если в гуманитарных науках этика определялась на уровне непосредственности – содержательности, то в науках о государстве она определилась на уровне особенности – в социальной форме. Форма эта имеет абсолютное качество, такое, в котором снято все внутреннее реальное пространственное количество, Таким был социум неандертальцев, в котором каждый человек неразделен со своим социумом. Этот социум представлен первым пространственным знаком – идеальным контуром (ямки-углубления в камне и оттиски кистей рук). [Каган 192. Ранние формы искусства 32]. Реальное пространство снято в идеальности социальной формы единично-случайно-качественно, однако оно проявляется на некоторой удаленности от своего абсолютного начала и осваивается-снимается в социуме бесконечно-количественно.

В качественном скачке от неандертальцев к кроманьонцам вознесение материальности людей до идеальности социума оказывается прерванным обратным движением качества: идеальность социума оказывается снятой в телесной материальности индивида, буквально вырывая из этой телесности идеальность индивидуального сознания - «Я». Так осуществился моральный переход от растительного - эстетического освоения пространства к этическому – животному освоению естественного пространства в искусственности пространственного знака.

Этика человеческого социума определена идеальностью человеческого сознания и есть всеобщая любовь. «Особенности религиозных этических систем состоят в том, что в религиях, содержащих персонифицированного бога, бог является объектом морали, и базовыми становятся нормы, императивно объявленные религией как божественные, этика общественных отношений как система моральных обязательств по отношению к обществу дополняется (или подменяется) божественной этикой — системой моральных обязательств по отношению к богу, вплоть до того, что может вступать в конфликт (иногда социальный или даже массовый) с общественной моралью».(Википедия)

В освоении животных чувств этика начинает с эгоизма. Эгоизм – любовь к себе (к своему телу) является основным чувством, в котором сохраняется единичность-случайность «Я» вследствие его непосредственной связи со своим индивидуальным телом. «Я» по сути, подчинено материальным потребностям своего тела.

Необходимость человеческого социума с его сознательным чувством всеобщей любви предопределяет переход на более высокий чувственный уровень: от эгоизма к половой любви и к освоению пространства на уровне особенности-формы. Выделенность мужского начала как носителя социального качества на генетическом уровне и самоотрицание идеальности в материальности одушевлением женского начала в матриархате способствует определению формы социума на уровне «Ты» отрицанием своего тела в другом теле.

В качественном переходе на человеческом уровне от чувства половой любви к родовой любви патриархата эгоистическое «Я» определяется на уровне всеобщности «Мы», приближаясь, таким образом к всеобщей любви. Это бесконечное-количественное приближение к абсолютному качеству морали прерывается скачком к наукам о власти, к снятию абсолютного качества морали в отдельном особо природно одаренном человеке – императоре (вожде, царе). Таковы первые китайские императоры в представлении первого моралиста Конфуция. «Конфуций полагал себя хранителем и толкователем мудрости древних, которые служили примером для подражания. К их числу относились легендарные правители Яо, Шунь и Юй. Народные сказания о благодетельных деяниях этих правителей передавались из поколения в поколение». [Сидихменов 1987 8].


Науки о власти

В переходе к наукам о власти – определена центральная часть структуры общественных наук. Здесь качество – социум и количество – человеческая материальность максимально взаимовыделены, взаимоопосредствованы. Науки о власти – это перевал от познавательной к созидательной части структуры человеческой деятельности.

От законодательной власти, через исполнительную власть, к судебной власти осуществлен переход социума от состояния познания к состоянию созидания.

Бесконечное-количественное завершение наук о власти судебной властью есть освобождение социума от субъективности, приближение к чистой объективности, осуществляемое переходом к общественным законам. В общественных законах непосредственность морали определена качественно на уровне всеобщности. Но количественное приближение к всеохватности морали бесконечно и прерывается качественным переходом к экономическим законам, в которых материальное количество оказывается снятым вместе с материальными потребностями человека.





Экономические науки

Политическая экономия

Экономические законы представлены, прежде всего, политической экономией, с которой начаты экономические науки. «В широком значении этика у Аристотеля — наука о полисе (политическая наука), задающая основу для политики и для экономики.[4]» (Википедия).

Обычно политическая экономия характеризуется количественными определениями, представляющими ее как процесс. «Ближайшие к Смиту по времени критики — Симон де Сисмонди (а потом и другой представитель экономического романтизма, П. Прудон) утверждали, что не сами объекты богатства (вещи), а их распределение (и перераспределение) является предметом политэкономии, и её особое предназначение — обеспечить справедливость этого процесса[11] (Википедия). Сейчас предметом политэкономии являются производственные отношения, то есть отношения по поводу производства, распределения, обмена и потребления благ».

Но конечно, только качественное определение может охватить предмет в целом как уже завершенный. Качественные определения, в которых политическая экономия представлена в своей идеальной завершенности, даны Ад. Смитом, Сисмонди и др. «Предмет политэкономии в версии А. Смита сформулирован в заголовке его главного труда: «Исследование о природе и причине богатства народов». Богатство (англ. wealth) как предмет науки понимал и Д. Риккардо» (Википедия).


Качественное определение политической экономии восходит к философскому определению этики и к Аристотелю. Так, по определению С. Сисмонди: «люди объединились в общество…, чтобы обеспечить себе счастье»[21]. Политическая экономия — «наука не простого расчёта, а наука моральная»; она вводит в «заблуждение, когда оперирует голыми цифрами, и ведёт к цели лишь тогда, когда приняты во внимание чувства, потребности и страсти людей».[13] (Википедия)

В абсолютном качестве экономических наук реальность исчезла в идеальности социума. Материальные потребности оказались качественно полностью освоенными, уступив место духовным потребностям. Снятым в сознании оказывается само биологическое тело человека.

Статистика и финансирование

На некоторой удаленности от качественного абсолюта политэкономии, в ней проявляется количество, дающее начало процессу его реального освоения. Политическая экономия переходит в статистику, а затем и в финансирование, в котором процесс экономических наук бесконечно-количественно приближается к абсолютной идеальности качественного начала и реализует его непосредственную единичность-случайность на уровне всеобщности-необходимости.

Естественная реальность - материальность бесконечно-количественно осваивается-снимается в искусственной реальности, представленной денежным знаком, таким образом приближаясь к абсолютному божественному качеству человека – абсолютному качеству общественных наук. «Существование государства – это шествие бога в мире» (Гегель), и это «шествие», этот процесс завершается вместе с завершением социального процесса соединением конца с началом в вечности.

Но завершение процесса общественных наук бесконечно, потому, что бесконечно количество и само количественное приближение к конечному результату. Процесс общественных наук прерывается качественным скачком к искусственному интеллекту, начинающему прикладные (технические) науки и продолжается в нем.



Структура общественных наук


ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ: философия, история, искусствознание.

НАУКИ О ГОСУДАРСТВЕ: мораль, науки о власти, общественные законы.

ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ: политэкономия, статистика, финансирование (бухгалтерия)


Данная работа выполнена на основании статей, которые есть в интернете: «Первобытные временные искусства», «Первобытные пространственные искусства», «Значимость мегалитических сооружений», «Существование Вечности до ее оформления в бытии», «Диалектика целого религиозного процесса», «Существование против несуществования», «Мораль - форма этики», «Философия - качество общественных наук», «Диалектика фундаментальных наук», «Мораль и ее основания», «Реальность», «Логика вечности» и др.



Литература


Гегель 1977 - Гегель Г. Наука логики. В3т. Т.1. М., 1970.

Гегель 1976 - Гегель Г. Философия религии. В2т. М., 1976.

Гегель 1971 – Гегель Г. Эстетика. В4т. Т.3. М., 1971.

Длугач 2011 – Длугач Т. Рецензия на книгу Л.Б.Туманова Свобода и разум.
Избранные философские работы. Интернет. 23.16.11.

Жуков 1976 – Жуков Н. Философские основы кибернетики. Минск, 1976.

Каган 1972 – Каган М. Морфология искусства. Л., 1972.

Ранние формы искусства. М., 1972.

Сидихменов 1987 – Сидихменов В. Китай. М., 1987.

Уайт, Браун 1978 – Уайт Э., Браун Д. Первые люди. М., 1978.






Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All [только новые]


Ю.М.



Пост N: 1447
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.08.14 20:37. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
В физике - неорганическом бытие диалектический процесс представлен особенно отчетливо вследствие особенности неорганического процесса - опосредствования качества-формы фридмановской сингулярности с реальным количеством.

1. В первой части - полевом состоянии физического МИКРОМИРА форма едина с реальным (математическим) количеством.

2. Во второй части - МЕГАМИРЕ форма противопоставлена количеству. Качество определено в форме движения, а количество в форме материи.

3. В третьей части – МАКРОМИРЕ форма вернулась к единству с реальным количеством в кристаллизации и бесконечно-количественно устремлена к своей абсолютности, которая оказывается достигнутой качественным скачком к духу органического бытия.


Не улавливаю смысла, кроме применения диалектического закона перехода количества в качество... Это есть... Но где тут анализ? Чей анализ? И вообще делить единство мира на части, это чистая метафизика, а вы ведь себя числите в идеалистах?...

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 1463
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.08.14 20:52. Заголовок: Александр Грек пишет..


Александр Грек пишет:

 цитата:
Опять повторю, что персонификация зла и выведение его на уровень, чуть ли не равного противопоставления Богу - слабость.
Неживая природа неморальна, и следует строго законам.
Биологическая бессознательная также.
Остается зло обладающих сознанием, волей (и имманентной отвественностью) индивидуумов.



Слабость по отношению к чему? Если к богу, то это честное и принципиальное противопоставление добра-идеальности (бог) злу-материальности (дьявол) в самой религии. Очеаидно науке и даже философии трудно прийти к такой фундаментальности – определению существования как добра и несуществования как зла. Трудно, очевидно, науке также постичь то, что реальность в своем основании есть ничто-ничего-несуществование, а идеальность есть существование, вышедшее из своего несуществования и осваивающее его в своем диалектическом процессе от уровня единичности случайности до всеобщности-необходимости. «Само существование мира – величайшее чудо».

Индивидуальное зло и коллективное зло типа фашизма являются проявлением количественной объективной необходимости к возврату в свое основание – несуществование.




Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 1464
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.08.14 09:28. Заголовок: Ю.М. пишет: влавлад..


Ю.М. пишет:

 цитата:
влавладислав крючков пишет:
цитата:
В физике - неорганическом бытие диалектический процесс представлен особенно отчетливо вследствие особенности неорганического процесса - опосредствования качества-формы фридмановской сингулярности с реальным количеством.

Не улавливаю смысла, кроме применения диалектического закона перехода количества в качество... Это есть... Но где тут анализ? Чей анализ? И вообще делить единство мира на части, это чистая метафизика, а вы ведь себя числите в идеалистах?...



Анализ – это вообще разделение компонентов и их взаимоопределение, что действительно соответствует закону перехода количественных изменений в качественные. Анализ в схеме диалектического процесса (синтез-анализ-синтез) является средней частью, в которой качество выделено из количества и противопоставлено ему. В средней части качество определяет-анализирует проявившееся в нем количество.

Само неорганическое бытие является в структуре фундаментальных наук, исследующих бытие, средней-особенной частью, потому что именно здесь качество взаимоопределено с количеством в форме. Форма определяет реальное математическое количество-множество, делая его материей.

В неорганическом бытие качество-форма определяет материю сначала непосредственно, сохраняя единство с ней в микромире (синтез), затем противопоставляя себя ей в мегамире (анализ) и возвращаясь к единству с материей в макромире (синтез).

Мировой процесс структурирован трехчастным диалектическим процессом в целом и в частностях – это и есть то, что вы называете частями, но эти части представляют диалектическое единство. Если бы у вас была соответствующая противоположность материи, то вы, очевидно, поняли бы это, но у вас такой противоположности нет и, следовательно нет процесса, а есть некая количественная завершенность.


Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 1448
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.08.14 19:51. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
В средней части качество определяет-анализирует проявившееся в нем количество.


А каким способом, через чего, через какой инструментарий, "качество определяет ? - анализирует ? проявившееся в нём количество"? Опять боженька сподобился? Никак вы не поймёте, что во Вселенной определять и анализировать может только человеческий разум...

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 1465
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.08.14 20:15. Заголовок: Ю.М. пишет: А каким..


Ю.М. пишет:

 цитата:
А каким способом, через чего, через какой инструментарий, "качество определяет ? - анализирует ? проявившееся в нём количество"? Опять боженька сподобился? Никак вы не поймёте, что во Вселенной определять и анализировать может только человеческий разум...



"Анализ" - действительно человеческое слово, а вот опосредствование качества и количества в средней части, их противопоставление и взаимоопределение - такой анализ всегда присутствует не только в человеческом мыслительном, но и в природном материальном процессе. Анализом названо состояние средней части диалектического процесса. Это понятно?

Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 1449
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.08.14 20:31. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
Анализом названо состояние средней части диалектического процесса. Это понятно?


Понятно... Но это говорит только о том, что всё осознание Вселенной идёт через человеческий разум, а говорить об анализе себя природой - преждевремменно... Для этого нужно разобраться в том, что я называю - смысловой структурой Вселенной... "Самое непостижимое во Вселенной, её постижимость". А. Эйнштейн.

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 1466
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.08.14 21:49. Заголовок: Ю.М. пишет: Понятно..


Ю.М. пишет:

 цитата:
Понятно... Но это говорит только о том, что всё осознание Вселенной идёт через человеческий разум, а говорить об анализе себя природой - преждевремменно... Для этого нужно разобраться в том, что я называю - смысловой структурой Вселенной..



Природа анализирует себя через человеческое сознание. Человеческое сознание и есть идеальное качество Вечности, определившееся вследствие снятия в себе материальной реальности.

Действительно нужно разобраться со «смысловой структурой Вселенной», у вас ее просто не может быть потому, что материя сама по себе бессмысленна и есть только средство.



Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 1467
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.08.14 12:46. Заголовок: Владислав Крючков пи..


Владислав Крючков пишет:

 цитата:
цитата:

1. Сначала разрушают государство – СССР.

2. Потом обхаивают его вождей, лишая народ морального оправдания.

3. И наконец, упраздняют саму мечту о коммунизме в тоталитарном капиталистическом материализме, где нет места идеалу.



Как трудно жить и развиваться без цели и идеала, зовущего вперед, показывает современное состояние России. Эта стагнация может иметь направленность как вперед – к развитию, так и назад – к разрушению.



Спасибо: 0 
Профиль
Александр Грек





Пост N: 270
Зарегистрирован: 24.05.09
Откуда: Магадан
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.08.14 12:55. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков 280814
Пост N: 1460
Александр Грек пишет:

 цитата:
Причем здесь материализм? "Матерьяльность"(потребительство?) = (дескать) материализму.
Это уже произвольное словоупотребление.
Так ничего открыть не удастся - это просто "натягивание схем" на что ни попадя.
Все-таки в философии общества есть много корректных наработок и язык и понятия не столь произвольны.



влавладислав крючков

 цитата:
Обращусь опять к Сталину, он хорошо прочищает мозги и избавляет от так называемой толерантности, называя вещи своими именами: «Коммунизм стал возможен в России именно потому, что это была православная страна в течении целой тысячи лет... Коммунизм, это не философия личной прихоти и капризов, но - тщательно продуманная система всенародного аскетизма... Мещанин никогда не будет революционером. Революция, это - вся новая жизнь, новая душа, новое божество, и она требует подвига, аскетизма, послушания и авторитарности!... Единственно, где остался еще идеализм в мире, это у нас, в СССР. Европа и Америка слишком погружены в свою торгашескую жизнь; они слишком материалистичны».



А.Г.
При желании, можно развить философствование и по поводу этого «политолого-публицистического», «агитационного» (mens agitat molem) высказывания.
Оно не соответствует политэкономии социализма в собственном смысле, но соответствует лишь периоду и движению способа производства СССР до средины 50-тых.
И тем более, высказывание неверно по отношению к коммунизму в принципиальном плане – организационно и политэкономически (а Вы относитесь к нему, похоже, как к заклинанию).

влавладислав крючков

 цитата:
Зло касается прежде всего человека-индивида, а не общества с его классовостью. Каждый человек должен понять, что такое зло в его фундаментальнейшем значении. Раньше этим занималась религия, а в 20-м веке нашей эры злом начал заниматься коммунизм в Советском Союзе. Можно, конечно скакать по поверхности, утверждая классовость зла и при этом «выплескивать с водой ребенка». Но кажется правильнее при всех режимах начинать с воспитания человека, как это делала религия.



А.Г.
Всё касается человека через «общество», оно ж из людей. Классовость, она в людех, однако принципиальная общность паразитического сверхчеловеческого (нелюди) способа существования в мире, одинакова. И по ней корешатся, и вводят ее в «право» и тысячи лет уже искажают путь человечества.
Говоря о классовости, о правильном политэкономическом основании наблюдаемого хода истории, мы говорим об основаниях, причинах, действительно действующих факторах!, которые уже «касаются человека-индивида». И более того, Создают его, как некоторого «среднего человека», который присутствует в Каждом человеке воленс-ноленс. «Классовость» касается каждого.
Так как базирует, поставляет то самое фундаментальнейшее зло, в результате и касающееся каждого.
Воспитывать, конечно, надо, но почему же, при всем архирелигиозном воспитании, в обществе тысячи лет продолжает действовать классовый паразитизм, только развившийся до безмерной степени и пожирающий уже саму религию, извративший нравственную суть религиозных учений.
И погоняющий и самими религиями и массами, с помощью этих религий грабя и болваня, и пожирая их перекошенное и мерзостное существование.
Почему? И что реально надо сделать, чтобы исправить положение дел?
Ответ на это дают истмат, теория прибавочной стоимости, диамат, работа «материализм и эмпириокритицизм» и другие марксистские дисциплины и источники.
А Ваш абзац как раз и является примером совершенно поверхностного и в корне ошибочного понимания вопроса, слабости, и возведения вторичностей и следствий в ранг причин. Вы обманываете себя.
Какого «ребенка»?

влавладислав крючков

 цитата:
«Натягивание схем» на что ни попадя» - это и есть работа философии. Это обобщение отдельных фактов по их общему признаку в схеме, которая называется диалектической (синтез-анализ-синтез). Эта схема признается обязательной в развитии целого процесса, во всяком случае, в марксизме, но, к сожалению, не используется из-за утраты качественной определенности диалектического процесса.



А.Г.
Идеальное – это не нереальное, но не материальное. А еще не идеальное в высоком смысле требуемого и достижимого в пределе идеала.
Фантазии тоже идеальны, хотя некоторые из них могут быть потенциально реальными. Сказка ложь, да в ней намек.
Некоторое идеальное действительно описывает действительные или возможные действительные Отношения реального материального мира. И тогда несмотря на свою идеальность они реальны, действительно сущи.
Вот поиском этих отношений и их идеального, в означенном смысле, выражения и занимается наука и философия. А не натягиванием схем (хотя «примеривание» и масса заблуждений на этом пути не исключаются).
Сначала найдите, а не огульно, с виду, Этот процесс. Предметно не формально. А потом и схематизируйте. Не действительность из схемы, но схема по действительности. У Вас нет процессов, Вы их не показали.

влавладислав крючков
Пост N: 1461
Александр Грек пишет:

 цитата:
По поводу "диалектического трехчастного процесса" (это схема, формализм).
Но, для того, чтобы сказать это надо взять конкретный процесс и показать его эту диалектику.
Доказать. А то м.б. Вы и не видите самих процессов. А просто из схемы не следует ничего, кроме несуществования.



влавладислав крючков

 цитата:
Не я не вижу, а вы не видите, что перед вами я отвечал Ю.М. (пост 1459) и привел пример диалектического процесса целой человеческой деятельности и диалектического процесса государства.

Трехчастный диалектический процесс присутствует в любом природном развитии и в человеческом его осознании. Можно продолжить анализировать целую структуру человеческой деятельности, которая соответствует диалектической структуре мироздания.
Но для начала необходимо вспомнить, как возникает эта трехчастность. В исходном абсолютном качестве процесса еще нет потому, что там конец соединен с началом. Диалектический процесс появляется вместе с проявлением количества и оказывается средней частью, разделяющей начало и конец, что и дает начало диалектическому процессу. Средняя часть – анализ, в котором качество опосредствовано с количеством.



А.Г.
Схема сама по себе проста. – если есть начало и конец, то уж всяко и посредине есть чего-то, вот те и диалектика. – Это тривиальное суждение из которого ничего не следует, и это вам скажет любой крестьянин (стихийный философ, т.с). И что с того? – Ни че го.
Это «монолектика» (улыбка).
Для диалектики необходимо выявить найти внутреннее противоречие (движущее) самого объекта, суть этого объекта процесса. И проследив движение этого противоречия в развитии, увидеть эти фазы, условного начала, основного существования и завершения действия противоречия – разрешения. А просто сказать, что у него есть начало, конец и что-то между – это все равно, что не сказать ничего.
И потом, если мы говорим об отражающем процесс суждении (о сложном, напр., науке), то часто употребляют иную, более подходящую схему о строении самого суждения, - тезис-антитезис-синтез. И недо выдумывать появления абстрактного количества из неизвестно чего – будут порождающие условия и причины.
А у Всего (Вечности) нет ни начала ни конца.

влавладислав крючков

 цитата:
Первым процессом в целой структуре человеческой деятельности оказывается первобытные временные искусства, в которых Вечность за миллионы лет преобразовала животное тело в человеческое и сняла материальность вообще в знаке словесного искусства. Первобытные временные искусства развиваются от непосредственности музыки (синтез – соответствие математике и непосредственному бытию), через особенность танца (анализ – соответствие неорганическому бытию), к всеобщности словесного искусства (синтез – соответствие органическому бытию).



А.Г.
Куды там.. Сначала, 98% - миллионы лет – это «кушать». Добывание хлеба насущного и выработка отношения к миру и себе в ословиях существования и сосуществования. Появление Искусства – это появление минимальной сытости и освобождения эмоциональной сферы, постепенное. И складывающийся из предметной деятельности опыт осознания и отправления эмоций, отражение этого в языке, памяти сообщества и подручных средствах.
(можно почитать Ф. ЭНГЕЛЬС. ПРОИСХОЖДЕНИЕ СЕМЬИ, ЧАСТНОЙ СОБСТВЕННОСТИ И ГОСУДАРСТВА)

влавладислав крючков

 цитата:
Типичным трехчастным диалектическим процессом является развитие первобытных пространственных искусств (реалистическое искусство – декоративное искусство – искусство красивого).



А.Г.
В чем диалектика? Почему «типичным»?

влавладислав крючков

 цитата:
Типичным диалектическим процессом является развитие от непосредственности первобытных временных искусств, через особенность первобытных пространственных искусств к послепервобытному состоянию фундаментальных наук, в которых непосредственность первобытных временных искусств определяется на уровне всеобщности. И т.д. и т.д.



А.Г.
В чем диалектика, процесс - внутренние развивающие движущие противоречия? Почему «типичным»?

влавладислав крючков
Пост N: 1463
Александр Грек пишет:

 цитата:
Опять повторю, что персонификация зла и выведение его на уровень, чуть ли не равного противопоставления Богу - слабость.
Неживая природа неморальна, и следует строго законам.
Биологическая бессознательная также.
Остается зло обладающих сознанием, волей (и имманентной отвественностью) индивидуумов.



влавладислав крючков

 цитата:
Слабость по отношению к чему? Если к богу, то это честное и принципиальное противопоставление добра-идеальности (бог) злу-материальности (дьявол) в самой религии. Очевидно, науке и даже философии трудно прийти к такой фундаментальности – определению существования как добра и несуществования как зла. Трудно, очевидно, науке также постичь то, что реальность в своем основании есть ничто-ничего-несуществование, а идеальность есть существование, вышедшее из своего несуществования и осваивающее его в своем диалектическом процессе от уровня единичности случайности до всеобщности-необходимости. «Само существование мира – величайшее чудо».



А.Г.
Это Ваше ЛИЧНОЕ ПРОТИВОПОСТАВЛЕНИЕ. Возьму и противопоставлю, по Своей воле, Обзову это Добром, а это – Злом. Последнее еще обзову Диаволом, а уже на это повешу все грехи.
Сам – чист, это – искушает, это просветляет.
Всё же просто, знай погоняй на полсайта. Но – пустое, трещит. Это и есть слабость. (волевое уложение - от лукавого)

Несуществование – это то, что не существует и не действует, не имеет собственной активности.
А активность – Ваша собственная. Это Вы изобретаете и носитесь в своем сознании, а этого Не Существует. Выдумано, измышлено (только за Ваш собственный счет).


___________________
Vale
Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 1468
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.08.14 22:02. Заголовок: Александр Грек пишет..


Александр Грек пишет:

 цитата:
Схема сама по себе проста. – если есть начало и конец, то уж всяко и посредине есть чего-то, вот те и диалектика. – Это тривиальное суждение из которого ничего не следует, и это вам скажет любой крестьянин (стихийный философ, т.с). И что с того? – Ни че го.
Это «монолектика» (улыбка).
Для диалектики необходимо выявить найти внутреннее противоречие (движущее) самого объекта, суть этого объекта процесса. И проследив движение этого противоречия в развитии, увидеть эти фазы, условного начала, основного существования и завершения действия противоречия – разрешения. А просто сказать, что у него есть начало, конец и что-то между – это все равно, что не сказать ничего.
И потом, если мы говорим об отражающем процесс суждении (о сложном, напр., науке), то часто употребляют иную, более подходящую схему о строении самого суждения, - тезис-антитезис-синтез. И недо выдумывать появления абстрактного количества из неизвестно чего – будут порождающие условия и причины.
А у Всего (Вечности) нет ни начала ни конца.



Надо быть слепым или, может быть, сознательно слепым, чтобы не видеть диалектические процессы в приведенных мною примерах. Вам больше нравится схема диалектического процесса не «синтез-анализ-синтез», а «тезис-антитезис- синтез», но ведь это одно и то же, неужели непонятно? Непосредственность – синтез или тезис это представление качественное – целое, определяющее весь процесс. Анализ-антитезис это особенность процесса - количество, отрицающее качество и осваиваемое качеством в опосредствовании. Наконец, третья часть синтез – это всеощий завершающий уровень, в котором количество оказывается снятым в качестве и происходит возврат к началу. Трехчастный диалектический процесс раскрывается в системе трех основных диалектических законов. В законе единства и борьбы противоположностей противоположности еще невзаимоопределены и едины. В законе перехода количества в качество противоположности взаимоопределены-опосредствованы и качество оказывается «основным-ведущим». В законе отрицания отрицания завершение бесконечно-количественно возвращается к абсолютному началу диалнетического процесса, определяя его единичность-случайность на уровне всеобщности-необходимости.

Мы видим, как образуется трехчастность диалектического процесса, так что все не так просто, как вам представляется (не каждый «крестьянин» поймет). Нужно оставить в стороне ваше понимание Вечности как такой, которая не имеет никакой определенности-ограниченности и поэтому оказывается вечностью несуществования и ничего не дает для познания. Вечность существования есть абсолютная качественная определенность существования, которая в своей исходной абсолютности также абсолютно и определена соединенностью конца с началом. Но на некоторой удаленности от начала в Вечности существования проявляется несуществование вследствие единичного-случайного возникновения абсолютного качества существования эмоциональным скачком.

Несуществование, проявившееся в существовании, оказывается основанием, количеством и реальностью Вечности существования. Проявившееся количество образует среднюю часть, разделяя начало и конец и давая начало трехчастному диалектическому процессу.

Вы конечно не очень «дружите» с искусствами, тем более с первобытными. То же пожалуй можно сказать и о физическом процессе… Но наверно в политэкономии вы разбираетесь. Проанализируем процесс экономических наук, следуя диалектической системе (в отличие от вашего хаотического безсистемного философского представления, эта система достаточно жестка и истинна).

Во-первых мы должны вычленить исследуемый процесс из общего контекста. Экономические науки относятся к общественным наукам и завершают их. Следовательно, это уровень всеобщности общественных наук (им предшествуют гуманитарные науки и науки о государстве). Внешней границей экономических наук оказываются науки о государстве, завершаемые бесконечно-количественно реализующимся общественным законом.

Политическая экономия

Внутренней границей экономических наук – их началом оказывается экономический закон (политэкономия), в которой снят бесконечно-количественно реализующийся общественный закон. В экономическом законе оказыаются идеально-полностью снятыми материальные потребности и, следовательно, само тело человека.

Соглано закону отрицания отрицания, политэкономия представляет абсолютное качество общественных наук и возвращение к началу – сознанию представленному философским богочеловеком.

На некоторой удаленности от начала в абсолютном качестве политэкономии проявляется реальное количество, которое бесконечно-количественно осваивается в развитии политэкономии. (марксизм, да и другие философские концепции кроме платоновой, обычно не учитывают это абсолютное начало, а ведь именно оно задает ту «качественную планку» которой сознание хочет достичь. Именно здесь – в начале процесса определяется идеал, к которому нужно стремиться). Политэкономия представляется композицией, в закономерностях формообразования которой снято все количество.

Политическая экономия представляет первую-основную непосредственную часть процесса экономических наук.


Статистика

Освоение качеством-сознанием материального количества в политэкономии (при сохранении единства – невзаимооформленности с количеством) прерывается качественным скачком к особенности статистики, в которой качественная идеальная непрерывность выделена и противопоставлена количеству. Это состояние соответствует ритму, в котором композиция развернута и своей идеальной закономерной качественной непрерывностью определяет значимость (место-потребности) каждого материального элемента - человека.

Деньги

Если статистика соответствует закону перехода количественных изменений в качественные, то процесс денег (финансирование – бухгалтерия) соответствуют закону отрицания отрицания, снимая в себе материальные потребности и возвращая экономический процесс к его началу, заданному политэкономией. В качественном скачке к деньгам материальная реальность оказыватся снятой на уровне всеобщности в знаковой реальности.

На некоторой удаленности от начала третьей части в ней проявляется реальное количество, которое осваивается в каждом отдельном человеке как сохраняющаяся в нем материальность. Композиция здесь сворачивается, определяя отдельного индивида. Это пропорционирование гармонических отношений в самом человеке-индивиде ведет к бесконечному освоению в нем сохранившегося материального количества. Таким образом, внутренней завершающей границей экономических наук оказывается бесконечное приближение к такому состоянию человека-индивида, в котором материальность должна быть полностью снята в знаковой реальности.

В завершении процесса экономических наук убедительно проявляется постепенное поглощение качества количеством. «Абстрактное понимание денег полностью соответствует абстрактному понятию числа. И то, и другое совершенно неорганично. Образ экономики сводится к исключительно к количественным величинам, а качество, являющееся одним из существенных признаков товара, остается в стороне. (О.Шпенглер.Закат Европы 2.Минск.1999.С.637).

Весь процесс экономических наук сравним с процессм бытия в первобытных временных искусствах. Политэкономия соответствует непосредственному бытию, представленному музыкой с ее гармонической целостностью. Статистика соответствует танцу и неорганическому-особенному бытию с его противопоставлением качества-движения количеству-материи, а деньги соответствуют органическому бытию и словесному искусству, в котором также совершен переход от естественной – материальной реальности к искусственной - знаковой реальности.

Бесконечное-количественное приближение экономических наук к своему пределу прерывается качественным скачком к искусственному интеллекту кибернетики. Внешней границей общественных, и в частности экономических, наук оказываются прикладные (технически) науки с их абсолютным качеством – искусственным интеллектом, в котором снято биологическое тело.

Вы правильно ставите проблему диалектического процесса, но на деле – фактически вы его или не видите или не признаете. Так, вы говорите: «Для диалектики необходимо выявить найти внутреннее противоречие (движущее) самого объекта, суть этого объекта процесса. И проследив движение этого противоречия в развитии, увидеть эти фазы, условного начала, основного существования и завершения действия противоречия – разрешения».

Внутреннее пртиворечие в его наиболее фундаментальном состоянии представлено взаимоопределением качества и количества. Абсолютное качество, начинающее всякий диалектический процесс и является тем движителем, который возвращается к своему абсолютному началу, осваивая в себе проявившееся количество. Фазы определены тремя ступенями диалектического процесса.




Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 1450
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.08.14 09:06. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
Действительно нужно разобраться со «смысловой структурой Вселенной», у вас ее просто не может быть потому, что материя сама по себе бессмысленна и есть только средство.


Нет, материя прекрасно справлялась с целеобразованием, задолго до появления сознания во Вселенной... Это говорит о том, что материя Вселенной "живая", что она "целостная", что она "самоопределяющаяся" и самодостаточная для развития...

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 1471
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.08.14 10:06. Заголовок: Ю.М. пишет: Нет, ма..


Ю.М. пишет:

 цитата:
Нет, материя прекрасно справлялась с целеобразованием, задолго до появления сознания во Вселенной... Это говорит о том, что материя Вселенной "живая", что она "целостная", что она "самоопределяющаяся" и самодостаточная для развития...



Конечно ваша материя всеобъемлющая и поскольку у вас ничего другого нет, она должна быть и средством и самоцелью, как говориться; "и жнец, и на дуде игрец". Короче: неизвестно, что это такое – материя?



Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 1451
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.08.14 10:10. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
Короче: неизвестно, что это такое – материя?


Кому положенно, уже известно...

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 1472
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.08.14 10:38. Заголовок: Ю.М. пишет: Кому по..


Ю.М. пишет:

 цитата:
Кому положенно, уже известно...



Это какое-то секстантское отношение к материи... или божественное: бог тоже не хотел, чтобы люди знали добро и зло. Правда, там все-таки проявилось жесткое разделение: бог-идеальная созидательная определенность - добро, а дьявол - материальная разрушительная определенность - зло.

Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 1452
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.08.14 17:46. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
Это какое-то секстантское отношение к материи... или божественное: бог тоже не хотел, чтобы люди знали добро и зло. Правда, там все-таки проявилось жесткое разделение: бог-идеальная созидательная определенность - добро, а дьявол - материальная разрушительная определенность - зло.


А у меня вместо бога - смысловая структура Вселенной... А это уже не идеализм, а материальный "механизм"... Но этот "механизм" даже "знает", когда о нём должны узнать люди... Так, что ничем помочь уже (а может пока) не могу...

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 1473
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.08.14 18:22. Заголовок: Ю.М. пишет: А у мен..


Ю.М. пишет:

 цитата:
А у меня вместо бога - смысловая структура Вселенной..



А что это такое? неизвестно, что такое "материя" и что такое "смысловая структура Вселенной". Они вместе или по отдельности?

Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 1453
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.08.14 18:48. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
А что это такое? неизвестно, что такое "материя" и что такое "смысловая структура Вселенной". Они вместе или по отдельности?


Конечно смысловая структура входит в понятие материи, как важнейший инструмент развития Вселенной, и она сейчас, "контролирует", "развивает" и "исправляет ошибки" в развитии ноосферы (сферы разума) и сознания каждого человека...

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 1474
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.08.14 20:45. Заголовок: Ю.М. пишет: Конечно..


Ю.М. пишет:

 цитата:
Конечно смысловая структура входит в понятие материи, как важнейший инструмент развития Вселенной, и она сейчас, "контролирует", "развивает" и "исправляет ошибки" в развитии ноосферы (сферы разума) и сознания каждого человека...



Значит материя – это сложное образование, в котором различаются собственно реальное средство и нечто целевое смыслообразующее типа движителя. Древнегреческие стоики представляли это состояние как единство пассивной материи и активной логики… Так что ли?



Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 1454
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.08.14 20:55. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
Значит материя – это сложное образование, в котором различаются собственно реальное средство и нечто целевое смыслообразующее типа движителя. Древнегреческие стоики представляли это состояние как единство пассивной материи и активной логики… Так что ли?


Материя проста высшей сложностью... Я вам даже не могу сказать что я написал в формулировке, так как она меня сразу напугала до икоты...

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 1475
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.08.14 22:18. Заголовок: Ю.М. пишет: Материя..


Ю.М. пишет:

 цитата:
Материя проста высшей сложностью... Я вам даже не могу сказать что я написал в формулировке, так как она меня сразу напугала до икоты...



Если вам не ясны основные понятия вашей философии, то мне тем более. Думайте, уясняйте для себя, тогда и другим сможете объяснить.

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 1476
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.09.14 08:43. Заголовок: Александр Грек пишет..


Александр Грек пишет:

 цитата:
Схема сама по себе проста. – если есть начало и конец, то уж всяко и посредине есть чего-то, вот те и диалектика. – Это тривиальное суждение из которого ничего не следует, и это вам скажет любой крестьянин (стихийный философ, т.с). И что с того? – Ни че го.



Почему же вы не следуете этой схеме, если эта диалектическая схема так проста и всеобща? Или у вас есть какая то своя схема развития? Или вы отвергаете принципиально любую схему как заранее навязанную, бездоказательную? Но ведь сами по себе отдельные факты можно толковать и так и этак или вообще не толковать, но тогда они не дадут целостности направленного развития, ведь факты многовариантны (пример – то же приближение животных к человеческому состоянию).

Сознание просто вынуждено обобщать факты, приводить их в какую-то систему и эта система должна соответствовать действительному развитию. О том, что начало и конец просто необходимо определить, чтобы вычленить исследуемый процесс из общего развития, это должно быть ясно каждому исследователю, а для того, что бы это сделать, нужно дать качественную определенность исследуемому процессу. Средняя часть представляет переход от начала процесса к его завершению.

У Гегеля диалектический метод представлен как всеобщий. И действительно, трехчастный диалектическиц процесс всеобщий, в мироздании и в человеческой деятельности. В человеческой деятельности моделируется мировой процесс, начиная с первобытных временных искусств, при этом ясно, что его могла организовать и провести только сама Вечность в форме первобытного коллективного сознания. Человеческое сознание использовано Вечностью для самопостижения.
Итак, первобытные временные искусства: музыка, танец, словесное искусство. Первобытные пространственные искусства: реалистическое искусство, декоративное искусство, искусство красивого. Фундаментальные науки: математика, физика, органика. Общественные науки: гуманитарные науки, науки о государстве, экономические науки.
И т.д.

Каждая часть в представленных диалектических процессах имеет свое трехчастное членение и т.д. Например математика: арифметика (непосредственность), геометрия (особенность), теория множеств (всеобщность).




Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 1455
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.09.14 11:37. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
Если вам не ясны основные понятия вашей философии, то мне тем более. Думайте, уясняйте для себя, тогда и другим сможете объяснить.


У меня и без формулировки материи, "нарисовалось" полноценное, самодостаточное философское учение... Мне и этого на всю оставшуюся жизнь хватит... Я только пониманию, что моя формула материи сразу выводит науку на совершенно новый, небывалый уровень... Она даёт власть над Вселенной...

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 1477
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.09.14 11:59. Заголовок: Ю.М. пишет: У меня ..


Ю.М. пишет:

 цитата:
У меня и без формулировки материи, "нарисовалось" полноценное, самодостаточное философское учение... Мне и этого на всю оставшуюся жизнь хватит... Я только пониманию, что моя формула материи сразу выводит науку на совершенно новый, небывалый уровень... Она даёт власть над Вселенной...



Да, вера большое дело, она, как оказывается, даже выше разума, в чем лично я и не сомневался, а вас поздравляю.

Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 1456
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.09.14 20:27. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
Да, вера большое дело, она, как оказывается, даже выше разума, в чем лично я и не сомневался, а вас поздравляю.


У меня не вера, а конкретные теоретические работы, которые доступны любому человеку... Но и вера в свои силы учёному никогда не мешает...

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 1478
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.09.14 20:37. Заголовок: Ю.М. пишет: У меня ..


Ю.М. пишет:

 цитата:
У меня не вера, а конкретные теоретические работы, которые доступны любому человеку... Но и вера в свои силы учёному никогда не мешает...



Это хорошо.

Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 1457
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.09.14 22:00. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
Это хорошо


А то...

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 1479
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.09.14 09:01. Заголовок: Александр Грек пишет..


Александр Грек пишет:

 цитата:
Вот поиском этих отношений и их идеального, в означенном смысле, выражения и занимается наука и философия. А не натягиванием схем (хотя «примеривание» и масса заблуждений на этом пути не исключаются).
Схема сама по себе проста. – если есть начало и конец, то уж всяко и посредине есть чего-то, вот те и диалектика. – Это тривиальное суждение из которого ничего не следует, и это вам скажет любой крестьянин (стихийный философ, т.с). И что с того? – Ни че го.



Интересно, а как вы назовете диалектическую схему, которая определяет структуру науки или в целом – структуру человеческой деятельности? Вы отвергнете ее: скажете, что это «натягивание» схем? Но ведь чем-то вы сами руководствуетесь, определяя эти сложные образования - структуры?

Схема: синтез-анализ-синтез (тезис-антитезис-синтез) действительно проста, но при исследовании фактической реальности именно она связует казалось бы разрозненные элементы, обладающие собственными качествами: это фундаментальные науки, общественные науки и прикладные (технические) науки. Диалектические схемы дают определенность каждой соединяя при этом их в целое понятие науки.

Но для того, чтобы наука получила свою качественную определенность, она должна быть рассмотрена в целой структуре человеческой деятельности. Целая структура человеческой деятельности есть типичный трехчастный диалектический процесс, в котором непосредственное начало представлено интуитивным (чувственным) познанием – первобытным искусством. Средняя часть представлена точным познанием – наукой, а третья завершающая часть – практикой материального производства. В первой и третьей частях сознание едино с материальностью, во второй – особенной части сознание противопоставлено материальности – это и есть наука,

Вычлененная из целой структуры человеческой деятельности, наука по отношению к своим внешним границам получает качественную определенность сознания, выделенного из материальности в собственной знаковой форме мышления. Наука развита от непосредственности фундаментальных наук, через особенность обшественных наук, к всеобщности прикладных (технических) наук.

В фундаметальных науках субъект подчинен объекту (синтез-тезис) и сознание сохраняет единство с реальностью.

В общественных науках, наоборот, объект подчинен субъекту (анализ, антитезис). Сознание здесь выделено-оформлено и противопоставлено реальности.

В прикладных науках сознание возвращается к единству с объективной реальностью, осваивая ее бесконечно как количество, приближаясь таким образом в прикладной математике к началу, заданному единицей фундаментальной математики (синтез). Процесс прикладных наук зеркально симметричен процессу фундаментальных наук.

В целой структуре человеческой деятельности созидательная часть зеркально симметрична познавательной части относително центра, представленного общественными науками, что соответствует схеме: синтез-анализ-синтез. Созидательная структура в своем завершении бесконечно приближается к началу познавательной части.

Почему диалектические структуры не используются при исследовании, хотя они и просты? Потому что этот фундаментальный каркас процесса нужно еще вычленить из массы скрывающих его поверхностных явлений.


Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 1480
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.09.14 10:22. Заголовок: Александр Грек пишет..


Александр Грек пишет:

 цитата:
Куды там.. Сначала, 98% - миллионы лет – это «кушать». Добывание хлеба насущного и выработка отношения к миру и себе в ословиях существования и сосуществования. Появление Искусства – это появление минимальной сытости и освобождения эмоциональной сферы, постепенное. И складывающийся из предметной деятельности опыт осознания и отправления эмоций, отражение этого в языке, памяти сообщества и подручных средствах.
(можно почитать Ф. ЭНГЕЛЬС. ПРОИСХОЖДЕНИЕ СЕМЬИ, ЧАСТНОЙ СОБСТВЕННОСТИ И ГОСУДАРСТВА)



Энгельс справедливо показывает, что в начале своего возникновения человек внешне никак не отличался от животного. Его тело и его поведение было животным, самодостаточным для его существования. «Люди находились еще в местах своего первоначального пребывания, в тропических или субтропических лесах. Они жили, по крайней мере частью, на деревьях; только этим и можно объяснить их существование среди крупных хищных зверей. Пищей служили им плоды, орехи, коренья; главное достижение этого периода – возникновение членораздельной речи». [1]

Необходимость коммуникации – языка уже на ранней стадии дикости, поддерживается Б. Поршневым, которому «ясно, что при упрощенном толковании мысли, согласно которой труд порождает сознание, возникает порочный круг, ибо человеческий труд всегда является целеполагающей деятельностью» [11].

Единстенным проявлением человеческого качества – сознания Энгельс считает «возникновение человеческой речи». Но всеобщности знака-языка предшествует коммуникационное проявление сознания сначала непосредственное-временнОе в музыке, а затем и особенное в знаковой пространственной символике танца. Все эти коммуникационные средства создаются в первобытных временных искусствах.

Для того, чтобы «кушать», - добывать пищу, используется на 100% животное тело, тогда как дух-сознание развивается во временных искусствах настолько, что отделяет себя в конце концов от тела в пространственной деятельности. Пространственная деятельность, в том числе и изготовление орудий труда начато в первобытных пространственных искусствах, следующих вслед за временными, а не наоборот, как это утверждает «тудовая теория возникновения человека».

Один из немногих, М. Каган утверждает первенство временных искусств: «Но вряд ли можно сомневаться, что «мусическое искусство», которое – увы! – невозможно датировать археологически, начало развиваться в еще более древнюю пору» [8]. Эта убежденность Кагана основана на том, что временные (мусические) искусства непосредственные, т. е. такие в которых сознание еще едино со своим животным телом и может пользоваться только им для своего внешнего проявления. В пространственных же искусствах сознание определено на уровне особенности, оно уже выделено из тела и противопоставлено ему в собственной пространственной материальной форме, являя таким образом «удвоение мира» [6]. Нельзя «наконец пренебречь в данном случае и свидетельствами онтогенеза, который своеобразно повторяет закономерности филогенеза: в художественном развитии ребенка «мусическое» творчество опережает рисование» [8]. Это утверждение первичности временных искусств в художественном развитии ребенка представляется не менее убедительным, чем непосредственная связь временных искусств с телом.







Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 1483
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.09.14 22:57. Заголовок: Александр Грек пишет..


Александр Грек пишет:

 цитата:
влавладислав крючков
цитата:
Типичным диалектическим процессом является развитие от непосредственности первобытных временных искусств, через особенность первобытных пространственных искусств к послепервобытному состоянию фундаментальных наук, в которых непосредственность первобытных временных искусств определяется на уровне всеобщности. И т.д. и т.д.
А.Г.
В чем диалектика, процесс - внутренние развивающие движущие противоречия? Почему «типичным»?



Диалектический процесс типичный во-первых потому, что трехчастный. Типичный потому, что соответствует схеме: синтез-анализ-синтез (тезис-антитезис-синтез). Типичный потому, что задан абсолютным качеством-сознанием, представляющим Вечность. Здесь Вечность проявляется в коллективном первобытном сознании, в котором снято индивидуальное человеческое сознание.

Далее, этот процесс определяется тремя основными диалектическими законами. Закону единства и борьбы противоположностей соответствует состояние первобытных временных искусств. В них качество-сознание и количество-реальное тело сохраняют единство. Закону перехода количественных изменений в качественные соответствуют первобытные пространственные искусства. В них сознание выделено из тела и представлено в собственной материальной определенности вне тела. Это произведения искусства реалистического, декоративного и искусства красивого. Таково «удвоение мира», убедительно представленное исходно оттиском кисти руки по отношению к самой руке.
Наконец, в качественном скачке от пространственных искусств к фундаментальным наукам сознание возвращается к единству с материальностью, полностью заменяя ее знаковой объективной реальностью разума, как это исходно представлено абсолютным качеством точного знания – единицей.

Фундаментальные науки оказываются результатом развития искусственной знаковой реальности от непосредственности языка – словесного искусства, через знаковую особенность пространственных искусств, к всеобщности знака-единицы, в которой материальность полностью снята в объективности.

Фундаментальные науки представляют третью часть, в которой непосредственность первобытных временных искусств определена на уровне всеобщности, повторяя структуру. Так математика соответствует музыке, физика – танцу, а органика – словесному искусству с его знаковой реальностью.








Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 1484
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.09.14 13:21. Заголовок: Ю.М. пишет: Материя..


Ю.М. пишет:

 цитата:
Материя проста высшей сложностью... Я вам даже не могу сказать что я написал в формулировке, так как она меня сразу напугала до икоты...



Материя - это реальность, получившая внешнюю определенность-форму в физическом состоянии. Реальность осваивается качеством Вечности как Ее количество от ничего (ничто-несуществование), через субстанцию и математическое количество, оформленное в материи неорганического бытия. Материальная реальность оказывается снятой в знаковой реальности органического бытия.

Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 1458
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.09.14 21:24. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
качеством Вечности


Вы думаете, что прилепив к "качеству", слово "Вечность", вы что то определили? Вы даже не можете самому себе объяснить что это значит... Придумыванием словечек наука не делается...

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 1485
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.09.14 22:52. Заголовок: Ю.М. пишет: Вы дума..


Ю.М. пишет:

 цитата:
Вы думаете, что прилепив к "качеству", слово "Вечность", вы что то определили? Вы даже не можете самому себе объяснить что это значит... Придумыванием словечек наука не делается...



Весь мировой процесс может быть представлен как освоение абсолютным идеальным качеством существования - Вечностью реального количества-несуществования в себе от ничего до знаковой реальности. Знаковая реальность – информация заменяет ествественную материальную реальность Вечности в процессе органического бытия, раскрывая смысл Вечности в человеческом сознании.

Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 1459
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.09.14 22:59. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
Весь мировой процесс может быть представлен как освоение абсолютным идеальным качеством существования - Вечностью реального количества-несуществования в себе от ничего до знаковой реальности.


Что стоит за словом "освоение"?...

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 1486
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.09.14 23:55. Заголовок: Ю.М. пишет: влавлад..


Ю.М. пишет:

 цитата:
влавладислав крючков пишет:
цитата:
Весь мировой процесс может быть представлен как освоение абсолютным идеальным качеством существования - Вечностью реального количества-несуществования в себе от ничего до знаковой реальности.

Что стоит за словом "освоение"?...



Освоение реальности идеальностью сознания убедительно представлено первобытными временными искусствами. Вечность здесь представлена временем-сознанием. Качество-время осваивает реальность сначала как количество временных звуковых точек в музыке. Количество бесконечно осваивается-снимается в единой точке в приближении к концу. Это предельное ритмическое жесткое сжатие точек прерывается качественным скачком к танцу, в котором музыкальная количественная реальность оказывается полностью снятой в абсолютной форме (фридмановской сингулярности).

Вследствие того, что качественный скачок от музыки к танцу единичный-случайный, а не всеобщий необходимый, в форме тела проявляется музыкальное (математическое) количество, которое осваивается движением формы. В средней части танца движение и материя предельно взаимовыделены и взаимоопределены (соответствие мегамиру). Так движение однозначно определено как круговое в вихревом танце, а тело осваивается как чистая форма вращением. В завершении танца движение возврашается к единству с материей и застывает, превращаясь форму, как это представлено знаковыми символами в пантомиме (поза, жест и др.). Это состояние соответствует процессу кристаллизации в неорганическом бытие. Движение бесконечно возвращается – приближается к фридмановской геометрической точке по мере освоения в форме реального количества.

В качественном скачке к словесному искусству материальное количество оказывается полностью снятым движением вплоть до ничего включительно, что автоматически определяет знак несуществования – молчание. Молчание оказывается первым проявлением искусственной знаковой реальности – объективности, а движение превращается в субъективность – абсолютное качество органического бытия. Весь процесс органического бытия есть освоение сохранившейся количественной материальности в знаковой реальности.





Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 1460
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.09.14 17:18. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
Освоение реальности идеальностью сознания убедительно представлено первобытными временными искусствами.


Вы же пишете об "освоении" качеством количества... Существование человеческого сознания, это только миг во времени существования мира... Так, что значит "освоение" в случае, когда сознания человека ещё не было?

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 1487
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.09.14 21:05. Заголовок: Ю.М. пишет: Вы же п..


Ю.М. пишет:

 цитата:
Вы же пишете об "освоении" качеством количества... Существование человеческого сознания, это только миг во времени существования мира... Так, что значит "освоение" в случае, когда сознания человека ещё не было?



Да, но здесь сознание отождествлено с временем непосредственно, осваивая реальное количество в музыке (моделирование непосредственного бытия), опосредствованно с количеством в движении (моделирование особенночти бытия) и возвращается к непосредственности музыки, определяя время на уровне всеобщности в субъективности и снимая материальность в знаке (моделирование всеобщности бытия - органика).

Если же представить добытийное начало реальности несуществования, то окажется, что это первое ее состояние совершенно неопределенно, но оно уже есть, как это представлено небом – Тянь в китайской религии меры. Эта бесконечно развернутая субстанция непрерывна и никак не определена: «Небо китайцев, Тянь, - нечто совершенно пустое» (Гегель). «Однако правитель на земле – император, а не небо, не небо дало или дает законы, которым следуют люди, божественные законы, законы религии, нравственности» (Гегель). Так единичное-случайное качество – император осваивает всеобщность реальности несуществования, определенного (пока совершенно абстрактно) небом.


Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 1461
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.09.14 10:06. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
Если же представить добытийное начало реальности несуществования, то окажется, что это первое ее состояние совершенно неопределенно,


Определить как неопределённость, значит уже определиться... Я уже устал от вашей бессодержательной схоластики... Пусть Грек вас читает... У него терпения больше...

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 1488
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.09.14 14:10. Заголовок: Ю.М. пишет: Определ..


Ю.М. пишет:

 цитата:
Определить как неопределённость, значит уже определиться... Я уже устал от вашей бессодержательной схоластики... Пусть Грек вас читает... У него терпения больше...




Думать надо, а не использовать готовые штампы. По-моему больше устаешь от однообразия рассудочных истин типа материи. Самое первое, самое простое состоние реальности есть непрерывная бесконечно развернутая субстанция. Субстанция – это несуществование, существующее в непосредственном единстве с качеством Вечности.

«Определить как неопределённость, значит уже определиться». Небо-Тянь это всего лишь констатация факта несуществования в существовании. Первое определение несуществования: несуществование есть только в существовании. Вне существования несуществования нет. Таково общее определение субстанции неструктурированной, НИКАК НЕОПРЕДЕЛЕННОЙ ВНУТРИ СЕБЯ реальной непрерывности. Тем не менее через противопоставление идеальному качеству существования субстанция оказывается основанием, количеством и реальностью качества существования - Вечности.

То, что субстанция количественна, проявится в непосредственном бытие, представленном математикой.

Субстанция-Тянь, через опосредствование с качеством существования в брахманизме, определяется на уровне всеобщности в буддизме и оказывается реальностью-нирваной, бесконечно втягивающей в себя и поглощающей идеальное качество.







Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 1462
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.09.14 17:44. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
Первое определение несуществования: несуществование есть только в существовании.


Ещё раз прочитайте и объясните мне смысл этого перла...? Опять абракадабра...
Существовать может только реальность... А реальность, это материя... Если в существовании, что то обозначить как несуществование, то это уже может быть только существованием...

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 1489
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.09.14 22:14. Заголовок: Ю.М. пишет: влавлад..


Ю.М. пишет:

 цитата:
влавладислав крючков пишет:
цитата:
Первое определение несуществования: несуществование есть только в существовании.

Ю.М. пишет:
Ещё раз прочитайте и объясните мне смысл этого перла...? Опять абракадабра...
Существовать может только реальность... А реальность, это материя... Если в существовании, что то обозначить как несуществование, то это уже может быть только существованием...



Так я читал Гегеля в 15 лет и все казалось мне абракадаброй, лишенной смысла.

Несуществования нет, оно не существует. Но несуществование проявляется в абсолютном качестве существования на некоторой удаленности от его возникновения. Это происходит потому, что качество появляется единично-случайно-скачком. Если бы качество появлялось не единично-случайно, а всеобще-необходимо, то очевидно несуществование в нем уже бы полностью снятым. Но всеобщее возникновение качества невозможно принципиально, поскольку оно требует логического обоснования, отрицающего начало, удаляющее его в бесконечнось.

Несуществование в существовании проявляется как разрушающее Вечность существования, стремящееся оконечить существование и вернуть в несуществование. В несуществовании абсолютная определенность реальности (не только естественной, но и искусственной знаковой – мышления). Смерть живого, необходимый переход оформленной физической реальности-материальности в неоформленную количественную реальность математики предопределяемый тяготением, переход математической дискретной реальности в непрерывную реальность-субстанцию, завершаемую бесконечной устремленностью к ничто – вот путь разрушения идеальности существования реальностью. Говорят, что разуму все равно добро или зло, он самоопределяется только объективной необходимостью. Но на самом деле разум – зло, поскольку его абсолютная определенность может быть только в несуществовании. Разуму поэтому необходим контроль со стороны идеального качества существования.







Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 79
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет