On-line: гостей 2. Всего: 2 [подробнее..]
Не в силе Бог, а в правде!

АвторСообщение
влавладислав крючков



Пост N: 81
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.11.13 11:28. Заголовок: Диалектика общественных наук (продолжение)


Абсолютное качество общественных наук есть результат скачкообразного прерыва бесконечного-количественного завершения фундаментальных наук. Исследование головного мозга высших животных, кажется, вот-вот приведет к тайне идеального человеческого сознания – естественного интеллекта, в котором материальная реальность снята в знаковой реальности мышления – в объективности.

Так, очевидно, и природа полагала эволюционный количественный-всеобщий переход от животного к человеку. Но и у природы он не состоялся, а произошел качественный-единичный-случайный скачок, в котором сознание предстало как такое, в котором полностью снята материальность в человеческом послечувстве всеобщей любви.

Таким оказался чисто эмоциональный качественный переход от животного к человеку. Количественный разум спасовал перед качественной эмоциональностью, ведь хищники были умней травоядных, но человек произошел от травоядных, у которых, высшее животное чувство – родовая любовь оказалось ближе к человеческому послечувству всеобщей любви, не зависящей от тела.


Гуманитарные науки

Философия

Фундаментальные науки оказались снятыми в качестве философии, оказавшейся также и качеством общественных наук. Качество философии абсолютно поскольку в нем исчезло все реальное количество мироздания. Количество снято в сознании «Я», определенного поэтому как бог. Идеальное сознание, заключившее в себе всю реальность, есть бог и он же человек, существующий как абсолют, как смысл мироздания, проявляющий себя в объективности мышления.

Таково абсолютное качество общественных наук.

На некоторой удаленности от возникновения абсолютного качества сознания и общественных наук проявляется реальное количество вследствие качественной единичности-случайности. Этим количеством, в котором проявляется сознание «Я», оказывается знаковое средство – мышление. Здесь нужно поправить Декарта, потому, что «Я» как качественный смысл существует до мышления и только проявляется в своем знаковом средстве - мышлении.

Когда античные стоики утверждают, что активным началом мироздания является логос – мировой разум, пронизывающий дыханием (пневмой) бескачественную пассивную материю, они отождествляют человеческое качество и его средство с богом. «Бог есть творческая первичная сила, первая причина всякого бытия. Он – логос, несущий в себе разумные семенные энергии всех вещей» (Кунц.55-57).

Стоики также определили структуру философского познания, ведущую к завершенности человеческого социума этикой. Теперь мы можем сказать, что, согласно диалектике, то, что проявляется в завершении процесса, было уже в самом его начале. Завершение этикой вернулось к непосредственному началу процесса мироздания согласно закону отрицания отрицания, и этим началом у стоиков оказывается бог.

Развитие стоиками философского познания от ЛОГИКИ, через ФИЗИКУ, к ЭТИКЕ – трехчастный диалектический процесс, полагающий бесконечное возвращение этики к божественному качественному смыслу, определение исходной божественной непосредственности на уровне всеобщности.

Первичность бога есть его абсолютная непосредственность - необусловленность, нелогичность: «начало» - довольно хитрое понятие: будучи началом логики, оно должно выходить за ее пределы, т.е. быть чем-то нелогичным. Будучи же началом данной логики, должно включаться в нее» [Длугач 2011].

Принципиально структура философии соответствует структуре фундаментальных наук. Так логика соответствует математике, физика – неорганическому бытию, а этика – органическому бытию. Фундаментальные науки ограничены формой бытия, в которой количество-реальность выделено из качественного смысла и может рассматриваться в отдельности от него. В фундаментальных науках исследуется количественная реальность, характеризующая точное познание, начиная с математики. В фундаментальных науках принципиально не могут исследоваться добытийное и послебытийное состояния вечности, потому что качество и количество в этих состояниях нераздельны. В добытийном состоянии качество неотделимо от неструктурированной субстанции, а в послебытийном состоянии субстанциальная реальность снята в качественной идеальности сознания.

Философия охватывает все состояния мироздания, начиная от добытийного и кончая послебытийным.

Сознание в философии осваивает реальное количество, начиная от его развернутого субстанциального добытийного состояния, через оформленное состояние в бытии, к знаковой реальности мышления в послебытийном состоянии. В состоянии бытия субстанциальная реальность сначала структурирована как количество (математика), затем как форма (неорганическое бытие) и наконец, как знак - генетический код органического бытия.

Исходная определенность мироздания лишает смысла спор между идеализмом и материализмом, утверждая абсолютное качество, в котором количество снято полностью. Поэтому исходное абсолютное качество мироздания может быть определено как АБСОЛЮТНАЯ ИДЕАЛЬНОСТЬ и как АБСОЛЮТНАЯ РЕАЛЬНОСТЬ.

Философия формирует мировоззрение на основании всех видов познания, включая не только науку, но также и искусство, и религию. Именно в религии осознается исходная качественная идеальность мироздания, в которой объединены и сняты все его проявления.

Мир прекрасен, и это есть проявление его исходного абсолютного качества, развитого от абстрактной мажорности существования до состояния блага, получаемого каждым человеком в этом мире при условии соблюдения исходного качественного смысла мироздания.

Весь процесс мироздания есть, по сути, борьба существования с несуществованием ничего (прахом), стремящимся вернуть существование в несуществование. Кажется, что в своем начале существование готово уступить несуществованию, как это представлено бесконечным исчезновением качества бога в количественной реальности нирваны. Качество (вечность-бог) преодолевает это свое минорное состояние освоением – свертыванием субстанции нирваны в форме бытия. Происходит освоение реального количества в этой форме вплоть до его снятия и использования как ничего для творения мира богом. Так создана человеческая духовность, которая должна освободиться от проявившегося в ней несуществования-праха и которая, через противопоставление праху, освобождается от него, превращаясь сначала в богочеловека, а затем и в человекобога.

Прекрасное проявляется уже в самом начале возникновения человека из животного – в мелодии и затем это прекрасное конкретизируется в бесконечном завершении первбытных временных (мусических) искусств поэзией (Цит. Гег). В первобытных пространственных искусствах вечность воспитывает человеческие чувства, осваивая сначала растительное предчувство любви к красивому (эстетика неандертальцев-собирателей). От эстетического освоения растительного предчувства к этике животных чувств: любви к себе, любви к другому, любви ко всем, ограниченной родовой любовью, вечность возносится до человеческого послечувства всеобщей любви, в котором снята материальная зависимость от тела – так вечность определяет то высшее духовное чувство, которое через тысячелетия вскрывается Христом.

Человеческая любовь – послечувство, определенное разумно в переходе от пространственной особенности знака к его всеобщности в единице математики. Так осуществился переход от первобытного состояния человечества к послепервобытному состоянию.

Человеческое качество – социум, в чистой идеальности которого снята материальность как реальность вообще. Таково человеческое сознание, в исходной единичности-случайности которого снято реальное количество. Первое сознание, возникшее из животного состояния, – это особо природно одаренный индивид, с которого и начат человеческий социум, определяемый послечувством всеобщей любви. Говорит Августин: «То, что теперь называется христианской религией, существовало и у древних, да и с самого начала рода человеческого, еще до того, как воплотился Христос».

Во всеобщей любви несуществование исчезло в качественной идеальности, но реальность проявляется в этом абсолютном качестве этики и бесконечно-количественно осваивается, определяя исходную идеальную непосредственность на уровне всеобщности.


История

Всеобщее бесконечное-количественное приближение философской этики к божественному абсолютному началу мироздания прерывается качественно-единично-случайно переходом к человеческой истории.

Начало человеческой истории в целом представлено длившимся миллионы лет периодом, определяемым первобытными временными искусствами. Здесь сохранялся еще непосредственный результат перехода от животного к человеку: от любви родовой высших травоядных животных к любви всеобщей, качественно определившей чистую идеальность человеческого сознания. Неандертальцы завершали это состояние и бесконечно определяли его на уровне всеобщности. Очевидно, к этому состоянию близки тасадеи: «кротки и дружелюбны тасадеи,... ведущие совершенно примитивный образ жизни на уровне каменного века. Эти тихие мягкие люди находятся в полной гармонии с окружающей природой…. Человек прямоходящий тоже, вероятно, был мирным созданием» [Уайт, Браун 1978].

Первичное состояние человечества, определяемое первобытными временными искусствами, было прервано качественным переходом к первобытным пространственным искусствам. Знаковая реальность языка, представленная словесным искусством, перешла в пространственную знаковую реальность, позволившую осваивать материальное пространство в животных чувствах. Так непосредственность пространства осваивалась реалистическим изобразительным искусством кроманьонцев-охотников. Это уровень освоения эгоизма. Особенность пространства осваивалась декоративным искусством матриархата и определялось чувство половой любви. Всеобщность пространства осваивалась искусством красивого (мегалитическая архитектура). Здесь - в патриархате определялось чувство родовой любви в бесконечном приближении к любви всеобщей – человеческой.

Скачок человеческой истории от первобытного состояния к послепервобытному определен переходом от животных чувств к человеческому чувству. Завершение освоения родовой любви в искусстве красивого (мегалитическая архитектура патриархата) в ее приближении к любви всеобщей оказалось прерванным единичным-случайным качественным скачком от интуитивного познания средствами искусства к точному познанию средствами науки. Знак искусственной реальности, определенный пространственно на уровне особенности, осуществился на уровне всеобщности в единице математики.

Пространство, как материальность и количество вообще, в единице оказалось снятым, но оно проявилось как бесконечно-количественно реализующееся прошлое состояние, осваивающееся в первобытных пространственных искусствах.

Проявилось, следовательно, и растительное освоение пространственной эстетики неандертальцами, и освоение животной этики кроманьонцами.

Растительное и животное основания человека осваивались в человеческой послепервобытной истории до их снятия. Итак, общество неандертальцев определилось как коммунизм, который не только начинает человеческий социум, но и завершает его, поскольку являет его абсолютное качество – полную снятость количества в идеальном качестве социума и, следовательно, исходную соединенность начала и конца - вечность.

Коммунизм – человеческий социум, основан на чистой идеальности сознания – богочеловека. Проявление его животной реальности, сначала эгоизма, затем половой любви и, наконец, любви родовой структурируют послепервобытную историю, бесконечно-количественно приближая всеобщее необходимое утверждение коммунистического социума.

Современное состояние человечества характеризуется переходом от разумного освоения-снятия первого животного чувства - эгоизма к разумному освоению второго животного чувства – половой любви. Завершением человеческой истории окажется освоение животного чувства родовой любви, разделяющей людей по телесному признаку.


Искусствознание

В истории сознание противостояло мирозданию, а в искусствознании соединилось с ним. Бесконечное-количественное приближение к реализации коммунистического социума на уровне всеобщности в гуманитарных науках осуществлено скачком к искусствознанию (искусствоведение), в качестве которого реальность снята, как это представлено мелодией, оказывающейся ближе всех к абсолютному качеству.

Раньше считалось, что первобытное искусство – не совсем искусство, а вот послепервобытное искусство – это чистое искусство. Но на самом деле чистым искусством является искусство первобытное, поскольку именно оно определяет первичное познание и является единственным проявителем человеческой духовности. В точном послепервобытном познании искусство оказывается лишь дополнением к точному научному познанию и есть, по сути, «искусство для искусства», а первичным проявлением духовности в послепервобытном состоянии оказывается наука. Гегель, начиная искусство с архитектуры, представляет его послепервобытное состояние, поскольку для создания архитектурных сооружений необходимо точное математическое знание.

Искусствознание должно основываться на первобытной структуре искусства как такой, в которой вечностью моделируется процесс мироздания, начиная от освоения непосредственных временных закономерностей формообразования в музыке и заканчивая всеобщими пространственными закономерностями формообразования в мегалитической архитектуре. Бесконечный-количественный возврат к исходной непосредственности временных музыкальных закономерностей прерывается качественным скачком к морали, в которой осуществлено наиболее общее ощущение прекрасного.

Прекрасное – результат соединения закономерностей формообразования (разум) и высшего - человеческого чувства всеобщей любви.


Науки о государстве

Мораль

Если в гуманитарных науках этика определялась на уровне непосредственности – содержательности, то в науках о государстве она определилась на уровне особенности – в социальной форме. Форма эта имеет абсолютное качество, такое, в котором снято все внутреннее реальное пространственное количество, Таким был социум неандертальцев, в котором каждый человек неразделен со своим социумом. Этот социум представлен первым пространственным знаком – идеальным контуром (ямки-углубления в камне и оттиски кистей рук). [Каган 192. Ранние формы искусства 32]. Реальное пространство снято в идеальности социальной формы единично-случайно-качественно, однако оно проявляется на некоторой удаленности от своего абсолютного начала и осваивается-снимается в социуме бесконечно-количественно.

В качественном скачке от неандертальцев к кроманьонцам вознесение материальности людей до идеальности социума оказывается прерванным обратным движением качества: идеальность социума оказывается снятой в телесной материальности индивида, буквально вырывая из этой телесности идеальность индивидуального сознания - «Я». Так осуществился моральный переход от растительного - эстетического освоения пространства к этическому – животному освоению естественного пространства в искусственности пространственного знака.

Этика человеческого социума определена идеальностью человеческого сознания и есть всеобщая любовь. «Особенности религиозных этических систем состоят в том, что в религиях, содержащих персонифицированного бога, бог является объектом морали, и базовыми становятся нормы, императивно объявленные религией как божественные, этика общественных отношений как система моральных обязательств по отношению к обществу дополняется (или подменяется) божественной этикой — системой моральных обязательств по отношению к богу, вплоть до того, что может вступать в конфликт (иногда социальный или даже массовый) с общественной моралью».(Википедия)

В освоении животных чувств этика начинает с эгоизма. Эгоизм – любовь к себе (к своему телу) является основным чувством, в котором сохраняется единичность-случайность «Я» вследствие его непосредственной связи со своим индивидуальным телом. «Я» по сути, подчинено материальным потребностям своего тела.

Необходимость человеческого социума с его сознательным чувством всеобщей любви предопределяет переход на более высокий чувственный уровень: от эгоизма к половой любви и к освоению пространства на уровне особенности-формы. Выделенность мужского начала как носителя социального качества на генетическом уровне и самоотрицание идеальности в материальности одушевлением женского начала в матриархате способствует определению формы социума на уровне «Ты» отрицанием своего тела в другом теле.

В качественном переходе на человеческом уровне от чувства половой любви к родовой любви патриархата эгоистическое «Я» определяется на уровне всеобщности «Мы», приближаясь, таким образом к всеобщей любви. Это бесконечное-количественное приближение к абсолютному качеству морали прерывается скачком к наукам о власти, к снятию абсолютного качества морали в отдельном особо природно одаренном человеке – императоре (вожде, царе). Таковы первые китайские императоры в представлении первого моралиста Конфуция. «Конфуций полагал себя хранителем и толкователем мудрости древних, которые служили примером для подражания. К их числу относились легендарные правители Яо, Шунь и Юй. Народные сказания о благодетельных деяниях этих правителей передавались из поколения в поколение». [Сидихменов 1987 8].


Науки о власти

В переходе к наукам о власти – определена центральная часть структуры общественных наук. Здесь качество – социум и количество – человеческая материальность максимально взаимовыделены, взаимоопосредствованы. Науки о власти – это перевал от познавательной к созидательной части структуры человеческой деятельности.

От законодательной власти, через исполнительную власть, к судебной власти осуществлен переход социума от состояния познания к состоянию созидания.

Бесконечное-количественное завершение наук о власти судебной властью есть освобождение социума от субъективности, приближение к чистой объективности, осуществляемое переходом к общественным законам. В общественных законах непосредственность морали определена качественно на уровне всеобщности. Но количественное приближение к всеохватности морали бесконечно и прерывается качественным переходом к экономическим законам, в которых материальное количество оказывается снятым вместе с материальными потребностями человека.





Экономические науки

Политическая экономия

Экономические законы представлены, прежде всего, политической экономией, с которой начаты экономические науки. «В широком значении этика у Аристотеля — наука о полисе (политическая наука), задающая основу для политики и для экономики.[4]» (Википедия).

Обычно политическая экономия характеризуется количественными определениями, представляющими ее как процесс. «Ближайшие к Смиту по времени критики — Симон де Сисмонди (а потом и другой представитель экономического романтизма, П. Прудон) утверждали, что не сами объекты богатства (вещи), а их распределение (и перераспределение) является предметом политэкономии, и её особое предназначение — обеспечить справедливость этого процесса[11] (Википедия). Сейчас предметом политэкономии являются производственные отношения, то есть отношения по поводу производства, распределения, обмена и потребления благ».

Но конечно, только качественное определение может охватить предмет в целом как уже завершенный. Качественные определения, в которых политическая экономия представлена в своей идеальной завершенности, даны Ад. Смитом, Сисмонди и др. «Предмет политэкономии в версии А. Смита сформулирован в заголовке его главного труда: «Исследование о природе и причине богатства народов». Богатство (англ. wealth) как предмет науки понимал и Д. Риккардо» (Википедия).


Качественное определение политической экономии восходит к философскому определению этики и к Аристотелю. Так, по определению С. Сисмонди: «люди объединились в общество…, чтобы обеспечить себе счастье»[21]. Политическая экономия — «наука не простого расчёта, а наука моральная»; она вводит в «заблуждение, когда оперирует голыми цифрами, и ведёт к цели лишь тогда, когда приняты во внимание чувства, потребности и страсти людей».[13] (Википедия)

В абсолютном качестве экономических наук реальность исчезла в идеальности социума. Материальные потребности оказались качественно полностью освоенными, уступив место духовным потребностям. Снятым в сознании оказывается само биологическое тело человека.

Статистика и финансирование

На некоторой удаленности от качественного абсолюта политэкономии, в ней проявляется количество, дающее начало процессу его реального освоения. Политическая экономия переходит в статистику, а затем и в финансирование, в котором процесс экономических наук бесконечно-количественно приближается к абсолютной идеальности качественного начала и реализует его непосредственную единичность-случайность на уровне всеобщности-необходимости.

Естественная реальность - материальность бесконечно-количественно осваивается-снимается в искусственной реальности, представленной денежным знаком, таким образом приближаясь к абсолютному божественному качеству человека – абсолютному качеству общественных наук. «Существование государства – это шествие бога в мире» (Гегель), и это «шествие», этот процесс завершается вместе с завершением социального процесса соединением конца с началом в вечности.

Но завершение процесса общественных наук бесконечно, потому, что бесконечно количество и само количественное приближение к конечному результату. Процесс общественных наук прерывается качественным скачком к искусственному интеллекту, начинающему прикладные (технические) науки и продолжается в нем.



Структура общественных наук


ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ: философия, история, искусствознание.

НАУКИ О ГОСУДАРСТВЕ: мораль, науки о власти, общественные законы.

ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ: политэкономия, статистика, финансирование (бухгалтерия)


Данная работа выполнена на основании статей, которые есть в интернете: «Первобытные временные искусства», «Первобытные пространственные искусства», «Значимость мегалитических сооружений», «Существование Вечности до ее оформления в бытии», «Диалектика целого религиозного процесса», «Существование против несуществования», «Мораль - форма этики», «Философия - качество общественных наук», «Диалектика фундаментальных наук», «Мораль и ее основания», «Реальность», «Логика вечности» и др.



Литература


Гегель 1977 - Гегель Г. Наука логики. В3т. Т.1. М., 1970.

Гегель 1976 - Гегель Г. Философия религии. В2т. М., 1976.

Гегель 1971 – Гегель Г. Эстетика. В4т. Т.3. М., 1971.

Длугач 2011 – Длугач Т. Рецензия на книгу Л.Б.Туманова Свобода и разум.
Избранные философские работы. Интернет. 23.16.11.

Жуков 1976 – Жуков Н. Философские основы кибернетики. Минск, 1976.

Каган 1972 – Каган М. Морфология искусства. Л., 1972.

Ранние формы искусства. М., 1972.

Сидихменов 1987 – Сидихменов В. Китай. М., 1987.

Уайт, Браун 1978 – Уайт Э., Браун Д. Первые люди. М., 1978.






Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All [только новые]


влавладислав крючков



Пост N: 1443
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.08.14 22:38. Заголовок: Александр Грек пишет..


Александр Грек пишет:

 цитата:
1. Сказанное мною выше показывает, почему так действовали марксисты (не марксизм). Потому, что вместо раскрытия общественного устройства, поставлявшего и поставляющего зло ежесекундно, стрелки церковью переводились на вполне абстрактную фигуру олицетворяющую зло, вместо действительно его творящих. Меж тем церкви, вполне уживались с ним, с паразитизмом, и были и есть в ладу и сейчас.



Понятно почему так действовали марксисты и они имели к этому все основания.

В абсолютном качестве коммунизма на научном уровне – в знании снимались все религии, сохраняя при этом положительность, соответствующую коммунизму. Это, в первую очередь, христианская всеобщая любовь – абсолютный гуманизм всесохранения.

Но религия – это откровение Вечности, которое всегда будет неисчерпаемым основанием и источником разумного познания. Это надо помнить. Кажется Сталин это понимал, за это ему и любовь народная.



Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 1444
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.08.14 09:06. Заголовок: Александр Грек пишет..


Александр Грек пишет:

 цитата:
Выше мы разобрали вопрос о зле – его самостоятельность заключена в воле инициирующих, использующих и поддерживающих паразитизм, получающих с помощью его власть, и воле покрывающих этот паразитизм соответствующими выдумками. А вовсе не в самой материальности, на которую бессловесную легко сваливать свои мерзости, да и заодно дурить трудягу.
Коммунизм, как мы уже сказали, конечно контролирует материальный аспект и организует так, чтобы не было паразитизма.
(насчет какой-то «тоталитарной материи» – совершенная выдумка).



Воля – волюнтаризм – используется злом для самоутверждения и оказывается только вершиной айсберга зла. Зло должно быть осознано философией в самом своем основании, но оно не осознается то ли потому, что легче скользить по поверхности, чем углубляться в недра мировоззренческой мудрости, то ли это принципиальная позиция сегодняшнего «ученого незнания».

Насчет того, чтобы «дурить трудягу» – это вы зря: Человек – не тягловая скотина (как сейчас), это понимали в СССР, акцентируя важность духовных потребностей.

«Коммунизм, как мы уже сказали, конечно контролирует материальный аспект и организует так, чтобы не было паразитизма» - это значит, коммунизм осознает вредность бесконтрольного развития материи, может быть как и вы не углубляясь в первопричину, отвергая религию.



Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 1430
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.08.14 09:31. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
Мир – чистая идеальность,


Мир полностью материален...

Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 1431
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.08.14 09:33. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
Кажется Сталин это понимал, за это ему и любовь народная.


Да, в Гулаге это понимали хорошо...

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 1445
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.08.14 09:49. Заголовок: Ю.М. пишет: Да, в Г..


Ю.М. пишет:

 цитата:
Да, в Гулаге это понимали хорошо...



Здесь чувствуется сильное влияние Запада, как и в прославлении Горбачова. Долго ли мы еще будем позволять "пудрить" себе мозги?

Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 1432
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.08.14 10:09. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
Здесь чувствуется сильное влияние Запада, как и в прославлении Горбачова. Долго ли мы еще будем позволять "пудрить" себе мозги?


А кто тебе "пудрит" мозги, они у тебя и так идеализмом запопрошенные...

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 1446
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.08.14 10:33. Заголовок: Александр Грек пишет..


Александр Грек пишет:

 цитата:
Предпочтение идеальности коммунизма (как исключения паразитизма), позволяющего не разрушать индивидуальную и общественную нравственность и идти к идеалу, я Вам изложил.
А «цель в унижении(?) материи» – имхо, это просто нонсенс.
Материя никого не унижает, корень унижения в специальным образом поддерживаемых в этих обществах отношениях паразитизма.
Вот здесь-то и сокрыто всё антихристиантво и истинное отвержение нравственного.



Несуществование и существование в философии должны быть определены в целом через их противопоставление, как это сделано в религии: крайнее унижение материальности и даже отвращение к ней представлено отношением к телу умершего человека в зороастризме. «Наибольшей оскверняющей силой обладают трупы людей и благих творений. К ним запрещено прикасаться и не рекомендуется на них смотреть. Для людей, подвергшихся осквернению, предусмотрены обряды очищения... Традиционным способом погребения у сохранившихся общин зороастрийцев Ирана и Индии является выставление. Труп оставляется на открытом, специально подготовленном месте или в специальном сооружении — «дахме» («башня молчания») — для утилизации птицами и собаками. Дахма представляет собой круглую башню без крыши. Трупы складывались в башню и привязывались (чтобы птицы не смогли унести крупные части тела). Такой обычай объясняется тем, что зороастрийцы не испытывают к трупу никакого почтения. По представлениям зороастрийцев труп — это не человек, а оскверняющая материя, символ времЕнной победы Ахримана в земном мире».



Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 1447
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.08.14 12:52. Заголовок: Ю.М. пишет: А кто т..


Ю.М. пишет:

 цитата:
А кто тебе "пудрит" мозги, они у тебя и так идеализмом запопрошенные...



Сначала разрушают государство – СССР. Потом обхаивают его вождей, лишая народ морального оправдания. И наконец, упраздняют саму мечту о коммунизме в тоталитарном капиталистическом материализме, где нет места идеалу.

Держись Россия! Ты всегда побеждала зло, идущее с Запада, победишь и в этот раз, потому что правда за тобой.


Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 1448
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.08.14 12:54. Заголовок: Ю.М. пишет: влавлад..


Ю.М. пишет:

 цитата:
влавладислав крючков пишет:
цитата:
Здесь чувствуется сильное влияние Запада, как и в прославлении Горбачова. Долго ли мы еще будем позволять "пудрить" себе мозги?

А кто тебе "пудрит" мозги, они у тебя и так идеализмом запопрошенные...



Сначала разрушают государство – СССР. Потом обхаивают его вождей, лишая народ морального оправдания. И наконец, упраздняют саму мечту о коммунизме в тоталитарном капиталистическом материализме, где нет места идеалу.

Держись Россия! Ты всегда побеждала зло, идущее с Запада, победишь и в этот раз, потому что правда за тобой.


Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 1433
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.08.14 19:37. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
Сначала разрушают государство – СССР. Потом обхаивают его вождей, лишая народ морального оправдания. И наконец, упраздняют саму мечту о коммунизме в тоталитарном капиталистическом материализме, где нет места идеалу.

Держись Россия! Ты всегда побеждала зло, идущее с Запада, победишь и в этот раз, потому что правда за тобой.


Я бы хотел заметить, что "правда" и "государство" это разные вещи...

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 1451
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.08.14 19:44. Заголовок: Ю.М. пишет: Я бы хо..


Ю.М. пишет:

 цитата:
Я бы хотел заметить, что "правда" и "государство" это разные вещи...



А что государство - неправда?

Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 1434
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.08.14 20:00. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
А что государство - неправда?


Конечно. Государство, есть не что иное, как организованный аппарат НАСИЛИЯ... А какая, в насилии может быть ПРАВДА?

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 1452
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.08.14 20:27. Заголовок: Ю.М. пишет: Конечно..


Ю.М. пишет:

 цитата:
Конечно. Государство, есть не что иное, как организованный аппарат НАСИЛИЯ... А какая, в насилии может быть ПРАВДА?



Ага, мысль Ю.М. теперь понятна: государство СССР было разрушено потому, что было насилием.


Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 1435
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.08.14 21:06. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
Ага, мысль Ю.М. теперь понятна: государство СССР было разрушено потому, что было насилием.


Одним из актуальнейших вопросов для нашего времени, как и сто лет назад, является вопрос «о государстве». Так, что же такое государство? Давайте обратимся к классикам марксизма – ленинизма: «Государство, есть аппарат насилия над народом. Причём, любое государство, в том числе и социалистическое»; «Государство» - это организованное насилие»; «Есть – государство, нет свободы, только когда не будет машины подавления народа, т. е. «государства», можно будет говорить о свободе».
Я не утруждаю себя точными цитатами только потому, что любой человек может легко убедиться в том, что я прав по смыслу, прочитав эти определения в работах К. Маркса, Ф. Энгельса, В.И. Ленина.
Современные государства, - это «чудовищные монстры», многие из которых, вооружены оружием массового поражения, и могут опустошить целые континенты, а некоторые и саму жизнь на Земле. Государство, подавляет личность. Все достижения науки и техники служат, так называемым, «государственным интересам», которые декларируются как забота о благе народа, а на самом деле, служат увековечении господства чиновников.
Возьмём, например, такое государство, как Россия, где, полностью господствует чиновничий аппарат, то есть государство:
- Кто отдал страну на разграбление в 90-х годах, и сам принял в этом определяющее участие? Чиновничий аппарат, т. е. государство;
- Кто ограбил население страны, изъяв банковские вклады всех граждан сразу? Чиновники, т. е. государство.
- Кто, месяцами и годами не платил зарплаты миллионам трудящихся и пенсии миллионам пенсионерам, как это происходило в 90-х годах, причём, всем и сразу? На такие масштабы насилия не способны, никакие капиталисты. Это, опять чиновники, т. е. государство.
- Кто развязал все межнациональные конфликты на территориях бывшего СССР? Чиновники делили власть, сталкивая народы.
В остальном мире, дело обстоит не лучше. Не спасает даже то, что государственные структуры берут на себя социалистические функции социального обслуживания народа. В нынешнем, неподконтрольном народу положении, они быстро бюрократизируются, коррумпируются. Чиновники, в условиях социализма начинают превращаться в новый эксплуататорский класс, с новым типом эксплуатации. Формально не владея средствами производства, они начинают присваивать себе уже не сам труд, а результаты труда (прибавочную стоимость), через созданную ими систему распределения. Кому это под силу в историческом смысле? Только формированиям наподобие класса.
Так что же будет происходить с «государством»?
Оно будет «отмирать». (Можно сказать, и «преобразовываться», но я буду использовать терминологию Маркса). Государство начнёт «отмирать» тогда, когда беды от существования государства, начнут превышать беды, без аппарата насилия, называемого «государством».
Возьмём такую жгучую проблему, как терроризм. Кому мстят террористы? Не гражданам, а «государству». Не будет «государства», как насильника над личностью, не будет и терроризма.
Но это вовсе не значит, что государство – «отомрёт» и «ничего не будет взамен». «Отмирание», есть первая фаза «преобразования». В моём понимании, обществу предстоит решить следующую проблему: Чем отличается «чиновник», от «специалиста»? «Специалист», делает дело «как положено», а «чиновник» - как ему выгодно. Это принципиальное отличие. Конечно, любой «чиновник» в своей должности, в чём-то «специалист», а «специалист», вполне может быть на должности «чиновника». Так вот, задача состоит в том, чтобы создать такую систему регулирования обществом, при которой «преимущественно чиновник», становился «преимущественно специалистом». То есть, развить нынешние «государственные структуры», в «ассоциации специалистов», зависимых от народа, нанимаемых народом, служащих народу. Этот процесс, и есть «отмирание» государства по-существу, и преобразование его в народное самоуправление.
Под силу это, только участникам получения прибавочной стоимости – пролетариату и социалистическим предпринимателям.
Вывод: Внутреннее противоречие, которое завязалось при социализме, раскрывается в необходимости социалистического исторического компромисса труда и капитала, ради «отмирания» «государства», ради обуздания чиновников.



Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 1453
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.08.14 21:34. Заголовок: Ю.М. пишет: Вывод: ..


Ю.М. пишет:

 цитата:
Вывод: Внутреннее противоречие, которое завязалось при социализме, раскрывается в необходимости социалистического исторического компромисса труда и капитала, ради «отмирания» «государства», ради обуздания чиновников.



Это называется: "перекладывать с больной головы на здоровую". Почему же такое затуманивание мозгов оказывается возможным? потому, что сознательно путается качество с количеством и качество, в конце концов, снимается в количестве. Государство - это святое, это то, что помогло СССР победить фашизм в войне !941-1045 г.г. Каким же надо быть ..., чтобы охаивать такое государство? "Платон так и не смог найти правителя в Греции, который попытался бы воплотить его идеалы. Советская Россия стала первой и единственной инкарнацией его проектов". (В,Россман).«Существование государства, это шествие бога в мире». (Гегель).

Россия не должна поддаваться на провокацию разрушения государства, а наоборот, должна его всячески укреплять - централизовать, особенно в свете современной междунардной обстановки.

Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 1436
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.08.14 21:57. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
Государство - это святое,


В обоснование своих взглядов, мне хочется опереться на классика. Вот цитата Ф. Энгельса: «Отправляясь от гегелевской философии права, Маркс, пришёл к убеждению, что не государство, изображаемое Гегелем «венцом всего здания», а напротив, «гражданское общество», к которому Гегель относился с таким пренебрежением, является той областью, в которой следует искать ключ к пониманию процесса исторического развития человечества». Ф. Энгельс избр. соч. т-4 стр. 234.

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 1454
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.08.14 23:48. Заголовок: Ю.М. пишет: влавлад..


Ю.М. пишет:

 цитата:
влавладислав крючков пишет:
цитата:
Государство - это святое,

В обоснование своих взглядов, мне хочется опереться на классика. Вот цитата Ф. Энгельса: «Отправляясь от гегелевской философии права, Маркс, пришёл к убеждению, что не государство, изображаемое Гегелем «венцом всего здания», а напротив,



«гражданское общество», к которому Гегель относился с таким пренебрежением, является той областью, в которой следует искать ключ к пониманию процесса исторического развития человечества». Ф. Энгельс избр. соч. т-4 стр. 234.



Гражданское общество – это тоже государство но на другом уровне своего развития – на уровне всеобщности. Ему предшествует непосредственный уровень, определяемый моралью и особенный уровень, определяемый властью. Всеобщий уровень определен общественным законом, начатым со своей райской абсолютности, и завершаемым бесконечно христианской благодатью, в которой закон снят.

Спасибо: 0 
Профиль
Александр Грек





Пост N: 265
Зарегистрирован: 24.05.09
Откуда: Магадан
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.08.14 08:07. Заголовок: В.Крючков И наконец,..


В.Крючков

 цитата:
И наконец, упраздняют саму мечту о коммунизме в тоталитарном капиталистическом материализме, где нет места идеалу.



А.Г.
В капитализме тоталитарный капиталистический идеализм, вхвост и вгриву эксплуатирующий человека, материю, и некоторые идеи (выгодные).
А марксизм ему, в отличие от Вашего идеализма, - страшен. - Он отменяет сам капитализм, сам принцип отчуждения ПС, который воспроизводит класс буржуазии и капитализм.

___________________
Vale
Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 1455
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.08.14 08:15. Заголовок: Александр Грек пишет..


Александр Грек пишет:

 цитата:
В капитализме тоталитарный капиталистический идеализм,



Интересно, в чем вы усматриваете капиталистический идеализм, да еще и тоталитарный?

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 1456
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.08.14 09:54. Заголовок: Александр Грек пишет..


Александр Грек пишет:

 цитата:
влавладислав крючков
цитата:
Еще однозначней об отношении человека к материальности сказал Сталин: "...Коммунизм стал возможен в России именно потому, что это была православная страна в течении целой тысячи лет... Коммунизм, это не философия личной прихоти и капризов, но - тщательно продуманная система всенародного аскетизма... Коммунизм и монастырский устав - одно и то же... Запад слишком распущен, слишком меркантилен, слишком пошл, чтобы допустить у себя роскошь коммунизма... Для коммунизма нужно самоотречение, воздержание от текучих и непостоянных сладостей жизни, отказ от мещанского благополучия.

А.Г.
Для сталинского этапа (ускоренного строительства общественного производства и линейного роста материальной базы) – это совершенно адекватное представление.



«Всенародный аскетизм» - это не сиюминутное представление на тему дня. Это представление человека – святого, которого стремилась воспитывать Советская власть. Но-моему, такое поведение человека только возвышает его, удаляя от животного. Разве это неактуально во все времена?





Спасибо: 0 
Профиль
Александр Грек





Пост N: 266
Зарегистрирован: 24.05.09
Откуда: Магадан
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.08.14 09:56. Заголовок: А каким материализмо..


А каким материализмом они пользуются в обучении, в воздействии на сознание масс, в базировании политики, и обосновании необоснуемого - своего способа ограбления.
Религия и метафика орденов.

А "материализм" - только с выхолащиваемым содержанием, которое указывает на способ кормления класса паразитов.
Масонство - творчество как технология, ни в коем случае не залезающая на территорию действительно материалистических обоснований.

Сразу же в магию, плешь инициаций, совращение, помазание на крови, в грехе, на паразитизме, на проступках, а далее - в упряжке.
Шаг в сторону - попытка к бегству, прыжок на месте - провокация - а значит, навсегда зарубается выход в печать и работа.

Преследование выгоды во что бы то ни стало - это не материализм.
Паразитизм необоснуем принципиально.

___________________
Vale
Спасибо: 0 
Профиль
Александр Грек





Пост N: 267
Зарегистрирован: 24.05.09
Откуда: Магадан
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.08.14 10:59. Заголовок: В. Крючков «Всенарод..


В. Крючков

 цитата:
«Всенародный аскетизм» - это не сиюминутное представление на тему дня. Это представление человека – святого, которого стремилась воспитывать Советская власть. Но-моему, такое поведение человека только возвышает его, удаляя от животного. Разве это неактуально во все времена?



А.Г.
Нет.
Единственное требование: неограбляемый труд, нерастление другого и себя, нельзя хапать свободу другого, нельзя растаптывать идеал.
Жизнь в соответствии с законом природы и нравственности.
Так постепенно, к коммунизму усовершенствуется и человек и общество.

Но, это потребует времени. 3.500-5000 лет в условиях социализма в собственном смысле (несколько подобных прокоммунистических формаций в развитии).
Аскетизм не запрещается, но и не является требованием.

А по трудам ни у кого не будет власти над путем другого, только сам или вместе, без паразитизма.

___________________
Vale
Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 1457
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.08.14 13:03. Заголовок: Александр Грек пишет..


Александр Грек пишет:

 цитата:
Преследование выгоды во что бы то ни стало - это не материализм.



Это чистейший материализм, для которого все средства хороши. Матерализм (материальность)– смысл жизни в капитализме. Идеалом-идеализмом в капитализме и не пахнет, там нужна только грубая реальность и чем больше, тем лучше. Сектантство, которое вы приводите как пример западного идеализма – это скорее отрицательность количества (зла-дьявола), чем положительность качества-бога.



Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 1437
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.08.14 21:33. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
Гражданское общество – это тоже государство но на другом уровне своего развития


Гражданское общество вырастает из государства, и это есть новая высшая ступень общежития людей... Говорить, что гражданское общество, это государство - неправильно... Это разные ступени одного процесса самоорганизации человечества... Коммунизм начнётся, когда уже не будет никаких государств...

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 1458
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.08.14 22:06. Заголовок: Ю.М. пишет: Граждан..


Ю.М. пишет:

 цитата:
Гражданское общество вырастает из государства, и это есть новая высшая ступень общежития людей... Говорить, что гражданское общество, это государство - неправильно... Это разные ступени одного процесса самоорганизации человечества... Коммунизм начнётся, когда уже не будет никаких государств...



Государство будет всегда, потому что оно - проявление бога, к всеохватывающей идеальности которого бесконечно устремлен реальный человек. Государство является центральной частью целой структуры человеческой деятельности и разделяет эту структуру на две симметричные относительно государства части: познавательную и созидательную. Государство аккумулирует в себе все прошлое познание и на этом основании целеполагает будущее.

Без центра – государства распадается вся структура человеческой деятельности.

Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 1438
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.08.14 22:11. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
Без центра – государства распадается вся структура человеческой деятельности.


Я предпочитаю иметь мнение в компании Маркса и Ленина... Ваше мнение в этом вопросе, не представляет для нас интереса, а представляет вашу косность мышления...

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 1459
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.08.14 22:39. Заголовок: Ю.М. пишет: Я предп..


Ю.М. пишет:

 цитата:
Я предпочитаю иметь мнение в компании Маркса и Ленина... Ваше инение в этом вопросе, не представляет для нас интереса, а представляет вашу косность мышления...



Но ведь это же очень просто - понять. Трехчастный диалектический процесс присутствует везде. Присутствует он и в структуре человеческой деятельности. Первобытные временные искусства - первобытные пространственные искусства - фундаментальные науки - это непосредственная созидательная часть. Общественные науки - это особенная часть, в которой качество сознание в форме государства опосредствовано с реальным количеством - множеством людей. Всеобщая - созидательная часть представлена прикладными науками, пространственным материальным производством и временным материальным производством.

Также и науки о государстве представляют трехчастный диалектический процесс, в котором мораль непосредственна, власть особенна, а общественные законы всеобщи. Именно всеобщность гражданских законов и представляет гражданское общество.

Думать надо, дорогой, а не обвинять других в косности.



Спасибо: 0 
Профиль
Александр Грек





Пост N: 268
Зарегистрирован: 24.05.09
Откуда: Магадан
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.08.14 00:00. Заголовок: В.Крючков Это чистей..


В.Крючков

 цитата:
Это чистейший материализм, для которого все средства хороши. Матерализм (материальность)– смысл жизни в капитализме. Идеалом-идеализмом в капитализме и не пахнет, там нужна только грубая реальность и чем больше, тем лучше. Сектантство, которое вы приводите как пример западного идеализма – это скорее отрицательность количества (зла-дьявола), чем положительность качества-бога.



А.Г.
Причем здесь материализм? "Матерьяльность"(потребительство?) = (дескать) материализму.
Это уже произвольное словоупотребление.
Так ничего открыть не удастся - это просто "натягивание схем" на что ни попадя.
Все-таки в философии общества есть много корректных наработок и язык и понятия не столь произвольны.

По поводу "диалектического трехчастного процесса" (это схема, формализм).
Но, для того, чтобы сказать это надо взять конкректный процесс и показать его эту диалектику.
Доказать. А то м.б. Вы и не видите самих процессов. А просто из схемы не следует ничего, кроме несуществования.

___________________
Vale
Спасибо: 0 
Профиль
Александр Грек





Пост N: 269
Зарегистрирован: 24.05.09
Откуда: Магадан
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.08.14 08:03. Заголовок: Опять повторю, что п..


Опять повторю, что персонификация зла и выведение его на уровень, чуть ли не равного противопоставления Богу - слабость.

Неживая природа неморальна, и следует строго законам.
Биологическая бессознательная также.

Остается зло обладающих сознанием, волей (и имманентной отвественностью) индивидуумов.

Но они могут объединятся, захватывать власть, делать под себя законы и т.п.
Вот на них-то Вам и надо направить свой пыл антизла. Конкретно и философски.

В первую очередь, не на богоугодную бессознательную природу. имхо.

При этом вполне можно считать для себя злом несуществование, или еще что-нибудь.
И не впадать в манихейство, т.с.

___________________
Vale
Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 1460
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.08.14 09:40. Заголовок: Александр Грек пишет..


Александр Грек пишет:

 цитата:
Причем здесь материализм? "Матерьяльность"(потребительство?) = (дескать) материализму.
Это уже произвольное словоупотребление.
Так ничего открыть не удастся - это просто "натягивание схем" на что ни попадя.
Все-таки в философии общества есть много корректных наработок и язык и понятия не столь произвольны.



Обращусь опять к Сталину, он хорощо прочищает мозги и избавляет от так называемой толерантности, называя вещи своими именами: «Коммунизм стал возможен в России именно потому, что это была православная страна в течении целой тысячи лет... Коммунизм, это не философия личной прихоти и капризов, но - тщательно продуманная система всенародного аскетизма... Мещанин никогда не будет революционером. Революция, это - вся новая жизнь, новая душа, новое божество, и она требует подвига, аскетизма, послушания и авторитарности!... Единственно, где остался еще идеализм в мире, это у нас, в СССР. Европа и Америка слишком погружены в свою торгашескую жизнь; они слишком материалистичны».

Зло касается прежде всего человека-индивида, а не общества с его классовостью. Каждый человек должен понять, что такое зло в его фундаментальнейшем значении. Раньше этим занималась религия, а в 20-м веке нашей эры злом начал заниматься коммунизм в Советском Союзе. Можно, конечно скакать по поверхности, утверждая классовость зла и при этом «выплескивать с водой ребенка». Но кажется правильнее при всех режимах начинать с воспитания человека, как это делала религия.

«Натягивание схем» на что ни попадя» - это и есть работа философии. Это обобщение отдельных фактов по их общему признаку в схеме, которая называется диалектической (синтез-анализ-синтез). Эта схема признается обязательной в развитии целого процесса во всяком случае в марксизме, но, к сожалению, не используется из-за утраты качественной определенности диалектического процесса.






Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 1461
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.08.14 10:33. Заголовок: Александр Грек пишет..


Александр Грек пишет:

 цитата:
По поводу "диалектического трехчастного процесса" (это схема, формализм).
Но, для того, чтобы сказать это надо взять конкректный процесс и показать его эту диалектику.
Доказать. А то м.б. Вы и не видите самих процессов. А просто из схемы не следует ничего, кроме несуществования.



Не я не вижу, а вы не видите, что перед вами я отвечал Ю.М. (пост 1459) и привел пример диалектического процесса целой человеческой деятельности и диалектического процесса государства.

Трехчастный диалектический процесс присутствует в любом природном развитии и в человеческом его осознании. Можно продолжить анализировать целую структуру человеческой деятельности, которая соответствует диалектической структуре мироздания.
Но для начала необходимо вспомнить как возникает эта трехчастность. В исходном абсолютном качестве процесса еще нет потому, что там конец соединен с началом. Диалектический процесс появляется вместе с проявлением количества и оказывается средней частью, разделяющей начало и конец, что и дает начало диалектическому процессу. Средняя часть – анализ, в котором качество опосредствовано с количеством.

Первым процессом в целой структуре человеческой деятельности оказывается первобытные временные искусства, в которых Вечность за миллионы лет преобразовала животное тело в человеческое и сняла материальность вообще в знаке словесного искусства. Первобытные временные искусства развиваются от непосредственности музыки (синтез – соответствие математике и непосредственному бытию), через особенность танца (анализ – соответствие неорганическому бытию), к всеобщности словесного искусства (синтез – соответствие органическому бытию).

Типичным трехчастным диалектическим процессом является развитие первобытных пространственных искусств (реалистическое искусство – декоративное искусство – искусство красивого).

Типичным диалектическим процессом является развитие от непосредственности первобытных временных искусств, через особенность первобытных пространственных искусств к послепервобытному состоянию фундаментальных наук, в которых непосредственность первобытных временных искусств определяется на уровне всеобщности. И т.д. и т.д.







Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 1439
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.08.14 14:23. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
Трехчастный диалектический процесс присутствует везде.


И в физике? Законы диалектики действуют только в живом мире, а в физике действует всеобщий закон энергии...


Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 1440
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.08.14 14:33. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
Коммунизм, это не философия личной прихоти и капризов, но - тщательно продуманная система всенародного аскетизма...


Сам бы поаскетничал, среди 22 дворцов и резиденций...

Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 1441
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.08.14 14:34. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
Коммунизм, это не философия личной прихоти и капризов, но - тщательно продуманная система всенародного аскетизма...


Сам бы поаскетничал, среди 22 дворцов и резиденций...

Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 1442
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.08.14 14:34. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
Коммунизм, это не философия личной прихоти и капризов, но - тщательно продуманная система всенародного аскетизма...


Сам бы поаскетничал, среди 22 дворцов и резиденций...

Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 1443
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.08.14 14:38. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
Средняя часть – анализ,


И кто у вас анализирует в физических явлениях?...

Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 1444
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.08.14 14:38. Заголовок: влавладислав крючков..


.

Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 1445
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.08.14 14:38. Заголовок: влавладислав крючков..


.

Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 1446
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.08.14 14:38. Заголовок: влавладислав крючков..


.

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 1462
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.08.14 17:39. Заголовок: Ю.М. пишет: влавлад..


Ю.М. пишет:

 цитата:
влавладислав крючков пишет:
цитата:
Трехчастный диалектический процесс присутствует везде.

И в физике? Законы диалектики действуют только в живом мире, а в физике действует всеобщий закон энергии...



Ох и темнота!!! Разве такую темноту можно как-то просветить?

В физике - неорганическом бытие диалектический процесс представлен особенно отчетливо вследствие особенности неорганического процесса - опосредствования качества-формы фридмановской сингулярности с реальным количеством.

1. В первой части - полевом состоянии физического МИКРОМИРА форма едина с реальным (математическим) количеством.

2. Во второй части - МЕГАМИРЕ форма противопоставлена количеству. Качество определено в форме движения, а количество в форме материи.

3. В третьей части – МАКРОМИРЕ форма вернулась к единству с реальным количеством в кристаллизации и бесконечно-количественно устремлена к своей абсолютности, которая оказывается достигнутой качественным скачком к духу органического бытия.




Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 71
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет