On-line: гостей 1. Всего: 1 [подробнее..]
Не в силе Бог, а в правде!

АвторСообщение
влавладислав крючков



Пост N: 81
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.11.13 11:28. Заголовок: Диалектика общественных наук (продолжение)


Абсолютное качество общественных наук есть результат скачкообразного прерыва бесконечного-количественного завершения фундаментальных наук. Исследование головного мозга высших животных, кажется, вот-вот приведет к тайне идеального человеческого сознания – естественного интеллекта, в котором материальная реальность снята в знаковой реальности мышления – в объективности.

Так, очевидно, и природа полагала эволюционный количественный-всеобщий переход от животного к человеку. Но и у природы он не состоялся, а произошел качественный-единичный-случайный скачок, в котором сознание предстало как такое, в котором полностью снята материальность в человеческом послечувстве всеобщей любви.

Таким оказался чисто эмоциональный качественный переход от животного к человеку. Количественный разум спасовал перед качественной эмоциональностью, ведь хищники были умней травоядных, но человек произошел от травоядных, у которых, высшее животное чувство – родовая любовь оказалось ближе к человеческому послечувству всеобщей любви, не зависящей от тела.


Гуманитарные науки

Философия

Фундаментальные науки оказались снятыми в качестве философии, оказавшейся также и качеством общественных наук. Качество философии абсолютно поскольку в нем исчезло все реальное количество мироздания. Количество снято в сознании «Я», определенного поэтому как бог. Идеальное сознание, заключившее в себе всю реальность, есть бог и он же человек, существующий как абсолют, как смысл мироздания, проявляющий себя в объективности мышления.

Таково абсолютное качество общественных наук.

На некоторой удаленности от возникновения абсолютного качества сознания и общественных наук проявляется реальное количество вследствие качественной единичности-случайности. Этим количеством, в котором проявляется сознание «Я», оказывается знаковое средство – мышление. Здесь нужно поправить Декарта, потому, что «Я» как качественный смысл существует до мышления и только проявляется в своем знаковом средстве - мышлении.

Когда античные стоики утверждают, что активным началом мироздания является логос – мировой разум, пронизывающий дыханием (пневмой) бескачественную пассивную материю, они отождествляют человеческое качество и его средство с богом. «Бог есть творческая первичная сила, первая причина всякого бытия. Он – логос, несущий в себе разумные семенные энергии всех вещей» (Кунц.55-57).

Стоики также определили структуру философского познания, ведущую к завершенности человеческого социума этикой. Теперь мы можем сказать, что, согласно диалектике, то, что проявляется в завершении процесса, было уже в самом его начале. Завершение этикой вернулось к непосредственному началу процесса мироздания согласно закону отрицания отрицания, и этим началом у стоиков оказывается бог.

Развитие стоиками философского познания от ЛОГИКИ, через ФИЗИКУ, к ЭТИКЕ – трехчастный диалектический процесс, полагающий бесконечное возвращение этики к божественному качественному смыслу, определение исходной божественной непосредственности на уровне всеобщности.

Первичность бога есть его абсолютная непосредственность - необусловленность, нелогичность: «начало» - довольно хитрое понятие: будучи началом логики, оно должно выходить за ее пределы, т.е. быть чем-то нелогичным. Будучи же началом данной логики, должно включаться в нее» [Длугач 2011].

Принципиально структура философии соответствует структуре фундаментальных наук. Так логика соответствует математике, физика – неорганическому бытию, а этика – органическому бытию. Фундаментальные науки ограничены формой бытия, в которой количество-реальность выделено из качественного смысла и может рассматриваться в отдельности от него. В фундаментальных науках исследуется количественная реальность, характеризующая точное познание, начиная с математики. В фундаментальных науках принципиально не могут исследоваться добытийное и послебытийное состояния вечности, потому что качество и количество в этих состояниях нераздельны. В добытийном состоянии качество неотделимо от неструктурированной субстанции, а в послебытийном состоянии субстанциальная реальность снята в качественной идеальности сознания.

Философия охватывает все состояния мироздания, начиная от добытийного и кончая послебытийным.

Сознание в философии осваивает реальное количество, начиная от его развернутого субстанциального добытийного состояния, через оформленное состояние в бытии, к знаковой реальности мышления в послебытийном состоянии. В состоянии бытия субстанциальная реальность сначала структурирована как количество (математика), затем как форма (неорганическое бытие) и наконец, как знак - генетический код органического бытия.

Исходная определенность мироздания лишает смысла спор между идеализмом и материализмом, утверждая абсолютное качество, в котором количество снято полностью. Поэтому исходное абсолютное качество мироздания может быть определено как АБСОЛЮТНАЯ ИДЕАЛЬНОСТЬ и как АБСОЛЮТНАЯ РЕАЛЬНОСТЬ.

Философия формирует мировоззрение на основании всех видов познания, включая не только науку, но также и искусство, и религию. Именно в религии осознается исходная качественная идеальность мироздания, в которой объединены и сняты все его проявления.

Мир прекрасен, и это есть проявление его исходного абсолютного качества, развитого от абстрактной мажорности существования до состояния блага, получаемого каждым человеком в этом мире при условии соблюдения исходного качественного смысла мироздания.

Весь процесс мироздания есть, по сути, борьба существования с несуществованием ничего (прахом), стремящимся вернуть существование в несуществование. Кажется, что в своем начале существование готово уступить несуществованию, как это представлено бесконечным исчезновением качества бога в количественной реальности нирваны. Качество (вечность-бог) преодолевает это свое минорное состояние освоением – свертыванием субстанции нирваны в форме бытия. Происходит освоение реального количества в этой форме вплоть до его снятия и использования как ничего для творения мира богом. Так создана человеческая духовность, которая должна освободиться от проявившегося в ней несуществования-праха и которая, через противопоставление праху, освобождается от него, превращаясь сначала в богочеловека, а затем и в человекобога.

Прекрасное проявляется уже в самом начале возникновения человека из животного – в мелодии и затем это прекрасное конкретизируется в бесконечном завершении первбытных временных (мусических) искусств поэзией (Цит. Гег). В первобытных пространственных искусствах вечность воспитывает человеческие чувства, осваивая сначала растительное предчувство любви к красивому (эстетика неандертальцев-собирателей). От эстетического освоения растительного предчувства к этике животных чувств: любви к себе, любви к другому, любви ко всем, ограниченной родовой любовью, вечность возносится до человеческого послечувства всеобщей любви, в котором снята материальная зависимость от тела – так вечность определяет то высшее духовное чувство, которое через тысячелетия вскрывается Христом.

Человеческая любовь – послечувство, определенное разумно в переходе от пространственной особенности знака к его всеобщности в единице математики. Так осуществился переход от первобытного состояния человечества к послепервобытному состоянию.

Человеческое качество – социум, в чистой идеальности которого снята материальность как реальность вообще. Таково человеческое сознание, в исходной единичности-случайности которого снято реальное количество. Первое сознание, возникшее из животного состояния, – это особо природно одаренный индивид, с которого и начат человеческий социум, определяемый послечувством всеобщей любви. Говорит Августин: «То, что теперь называется христианской религией, существовало и у древних, да и с самого начала рода человеческого, еще до того, как воплотился Христос».

Во всеобщей любви несуществование исчезло в качественной идеальности, но реальность проявляется в этом абсолютном качестве этики и бесконечно-количественно осваивается, определяя исходную идеальную непосредственность на уровне всеобщности.


История

Всеобщее бесконечное-количественное приближение философской этики к божественному абсолютному началу мироздания прерывается качественно-единично-случайно переходом к человеческой истории.

Начало человеческой истории в целом представлено длившимся миллионы лет периодом, определяемым первобытными временными искусствами. Здесь сохранялся еще непосредственный результат перехода от животного к человеку: от любви родовой высших травоядных животных к любви всеобщей, качественно определившей чистую идеальность человеческого сознания. Неандертальцы завершали это состояние и бесконечно определяли его на уровне всеобщности. Очевидно, к этому состоянию близки тасадеи: «кротки и дружелюбны тасадеи,... ведущие совершенно примитивный образ жизни на уровне каменного века. Эти тихие мягкие люди находятся в полной гармонии с окружающей природой…. Человек прямоходящий тоже, вероятно, был мирным созданием» [Уайт, Браун 1978].

Первичное состояние человечества, определяемое первобытными временными искусствами, было прервано качественным переходом к первобытным пространственным искусствам. Знаковая реальность языка, представленная словесным искусством, перешла в пространственную знаковую реальность, позволившую осваивать материальное пространство в животных чувствах. Так непосредственность пространства осваивалась реалистическим изобразительным искусством кроманьонцев-охотников. Это уровень освоения эгоизма. Особенность пространства осваивалась декоративным искусством матриархата и определялось чувство половой любви. Всеобщность пространства осваивалась искусством красивого (мегалитическая архитектура). Здесь - в патриархате определялось чувство родовой любви в бесконечном приближении к любви всеобщей – человеческой.

Скачок человеческой истории от первобытного состояния к послепервобытному определен переходом от животных чувств к человеческому чувству. Завершение освоения родовой любви в искусстве красивого (мегалитическая архитектура патриархата) в ее приближении к любви всеобщей оказалось прерванным единичным-случайным качественным скачком от интуитивного познания средствами искусства к точному познанию средствами науки. Знак искусственной реальности, определенный пространственно на уровне особенности, осуществился на уровне всеобщности в единице математики.

Пространство, как материальность и количество вообще, в единице оказалось снятым, но оно проявилось как бесконечно-количественно реализующееся прошлое состояние, осваивающееся в первобытных пространственных искусствах.

Проявилось, следовательно, и растительное освоение пространственной эстетики неандертальцами, и освоение животной этики кроманьонцами.

Растительное и животное основания человека осваивались в человеческой послепервобытной истории до их снятия. Итак, общество неандертальцев определилось как коммунизм, который не только начинает человеческий социум, но и завершает его, поскольку являет его абсолютное качество – полную снятость количества в идеальном качестве социума и, следовательно, исходную соединенность начала и конца - вечность.

Коммунизм – человеческий социум, основан на чистой идеальности сознания – богочеловека. Проявление его животной реальности, сначала эгоизма, затем половой любви и, наконец, любви родовой структурируют послепервобытную историю, бесконечно-количественно приближая всеобщее необходимое утверждение коммунистического социума.

Современное состояние человечества характеризуется переходом от разумного освоения-снятия первого животного чувства - эгоизма к разумному освоению второго животного чувства – половой любви. Завершением человеческой истории окажется освоение животного чувства родовой любви, разделяющей людей по телесному признаку.


Искусствознание

В истории сознание противостояло мирозданию, а в искусствознании соединилось с ним. Бесконечное-количественное приближение к реализации коммунистического социума на уровне всеобщности в гуманитарных науках осуществлено скачком к искусствознанию (искусствоведение), в качестве которого реальность снята, как это представлено мелодией, оказывающейся ближе всех к абсолютному качеству.

Раньше считалось, что первобытное искусство – не совсем искусство, а вот послепервобытное искусство – это чистое искусство. Но на самом деле чистым искусством является искусство первобытное, поскольку именно оно определяет первичное познание и является единственным проявителем человеческой духовности. В точном послепервобытном познании искусство оказывается лишь дополнением к точному научному познанию и есть, по сути, «искусство для искусства», а первичным проявлением духовности в послепервобытном состоянии оказывается наука. Гегель, начиная искусство с архитектуры, представляет его послепервобытное состояние, поскольку для создания архитектурных сооружений необходимо точное математическое знание.

Искусствознание должно основываться на первобытной структуре искусства как такой, в которой вечностью моделируется процесс мироздания, начиная от освоения непосредственных временных закономерностей формообразования в музыке и заканчивая всеобщими пространственными закономерностями формообразования в мегалитической архитектуре. Бесконечный-количественный возврат к исходной непосредственности временных музыкальных закономерностей прерывается качественным скачком к морали, в которой осуществлено наиболее общее ощущение прекрасного.

Прекрасное – результат соединения закономерностей формообразования (разум) и высшего - человеческого чувства всеобщей любви.


Науки о государстве

Мораль

Если в гуманитарных науках этика определялась на уровне непосредственности – содержательности, то в науках о государстве она определилась на уровне особенности – в социальной форме. Форма эта имеет абсолютное качество, такое, в котором снято все внутреннее реальное пространственное количество, Таким был социум неандертальцев, в котором каждый человек неразделен со своим социумом. Этот социум представлен первым пространственным знаком – идеальным контуром (ямки-углубления в камне и оттиски кистей рук). [Каган 192. Ранние формы искусства 32]. Реальное пространство снято в идеальности социальной формы единично-случайно-качественно, однако оно проявляется на некоторой удаленности от своего абсолютного начала и осваивается-снимается в социуме бесконечно-количественно.

В качественном скачке от неандертальцев к кроманьонцам вознесение материальности людей до идеальности социума оказывается прерванным обратным движением качества: идеальность социума оказывается снятой в телесной материальности индивида, буквально вырывая из этой телесности идеальность индивидуального сознания - «Я». Так осуществился моральный переход от растительного - эстетического освоения пространства к этическому – животному освоению естественного пространства в искусственности пространственного знака.

Этика человеческого социума определена идеальностью человеческого сознания и есть всеобщая любовь. «Особенности религиозных этических систем состоят в том, что в религиях, содержащих персонифицированного бога, бог является объектом морали, и базовыми становятся нормы, императивно объявленные религией как божественные, этика общественных отношений как система моральных обязательств по отношению к обществу дополняется (или подменяется) божественной этикой — системой моральных обязательств по отношению к богу, вплоть до того, что может вступать в конфликт (иногда социальный или даже массовый) с общественной моралью».(Википедия)

В освоении животных чувств этика начинает с эгоизма. Эгоизм – любовь к себе (к своему телу) является основным чувством, в котором сохраняется единичность-случайность «Я» вследствие его непосредственной связи со своим индивидуальным телом. «Я» по сути, подчинено материальным потребностям своего тела.

Необходимость человеческого социума с его сознательным чувством всеобщей любви предопределяет переход на более высокий чувственный уровень: от эгоизма к половой любви и к освоению пространства на уровне особенности-формы. Выделенность мужского начала как носителя социального качества на генетическом уровне и самоотрицание идеальности в материальности одушевлением женского начала в матриархате способствует определению формы социума на уровне «Ты» отрицанием своего тела в другом теле.

В качественном переходе на человеческом уровне от чувства половой любви к родовой любви патриархата эгоистическое «Я» определяется на уровне всеобщности «Мы», приближаясь, таким образом к всеобщей любви. Это бесконечное-количественное приближение к абсолютному качеству морали прерывается скачком к наукам о власти, к снятию абсолютного качества морали в отдельном особо природно одаренном человеке – императоре (вожде, царе). Таковы первые китайские императоры в представлении первого моралиста Конфуция. «Конфуций полагал себя хранителем и толкователем мудрости древних, которые служили примером для подражания. К их числу относились легендарные правители Яо, Шунь и Юй. Народные сказания о благодетельных деяниях этих правителей передавались из поколения в поколение». [Сидихменов 1987 8].


Науки о власти

В переходе к наукам о власти – определена центральная часть структуры общественных наук. Здесь качество – социум и количество – человеческая материальность максимально взаимовыделены, взаимоопосредствованы. Науки о власти – это перевал от познавательной к созидательной части структуры человеческой деятельности.

От законодательной власти, через исполнительную власть, к судебной власти осуществлен переход социума от состояния познания к состоянию созидания.

Бесконечное-количественное завершение наук о власти судебной властью есть освобождение социума от субъективности, приближение к чистой объективности, осуществляемое переходом к общественным законам. В общественных законах непосредственность морали определена качественно на уровне всеобщности. Но количественное приближение к всеохватности морали бесконечно и прерывается качественным переходом к экономическим законам, в которых материальное количество оказывается снятым вместе с материальными потребностями человека.





Экономические науки

Политическая экономия

Экономические законы представлены, прежде всего, политической экономией, с которой начаты экономические науки. «В широком значении этика у Аристотеля — наука о полисе (политическая наука), задающая основу для политики и для экономики.[4]» (Википедия).

Обычно политическая экономия характеризуется количественными определениями, представляющими ее как процесс. «Ближайшие к Смиту по времени критики — Симон де Сисмонди (а потом и другой представитель экономического романтизма, П. Прудон) утверждали, что не сами объекты богатства (вещи), а их распределение (и перераспределение) является предметом политэкономии, и её особое предназначение — обеспечить справедливость этого процесса[11] (Википедия). Сейчас предметом политэкономии являются производственные отношения, то есть отношения по поводу производства, распределения, обмена и потребления благ».

Но конечно, только качественное определение может охватить предмет в целом как уже завершенный. Качественные определения, в которых политическая экономия представлена в своей идеальной завершенности, даны Ад. Смитом, Сисмонди и др. «Предмет политэкономии в версии А. Смита сформулирован в заголовке его главного труда: «Исследование о природе и причине богатства народов». Богатство (англ. wealth) как предмет науки понимал и Д. Риккардо» (Википедия).


Качественное определение политической экономии восходит к философскому определению этики и к Аристотелю. Так, по определению С. Сисмонди: «люди объединились в общество…, чтобы обеспечить себе счастье»[21]. Политическая экономия — «наука не простого расчёта, а наука моральная»; она вводит в «заблуждение, когда оперирует голыми цифрами, и ведёт к цели лишь тогда, когда приняты во внимание чувства, потребности и страсти людей».[13] (Википедия)

В абсолютном качестве экономических наук реальность исчезла в идеальности социума. Материальные потребности оказались качественно полностью освоенными, уступив место духовным потребностям. Снятым в сознании оказывается само биологическое тело человека.

Статистика и финансирование

На некоторой удаленности от качественного абсолюта политэкономии, в ней проявляется количество, дающее начало процессу его реального освоения. Политическая экономия переходит в статистику, а затем и в финансирование, в котором процесс экономических наук бесконечно-количественно приближается к абсолютной идеальности качественного начала и реализует его непосредственную единичность-случайность на уровне всеобщности-необходимости.

Естественная реальность - материальность бесконечно-количественно осваивается-снимается в искусственной реальности, представленной денежным знаком, таким образом приближаясь к абсолютному божественному качеству человека – абсолютному качеству общественных наук. «Существование государства – это шествие бога в мире» (Гегель), и это «шествие», этот процесс завершается вместе с завершением социального процесса соединением конца с началом в вечности.

Но завершение процесса общественных наук бесконечно, потому, что бесконечно количество и само количественное приближение к конечному результату. Процесс общественных наук прерывается качественным скачком к искусственному интеллекту, начинающему прикладные (технические) науки и продолжается в нем.



Структура общественных наук


ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ: философия, история, искусствознание.

НАУКИ О ГОСУДАРСТВЕ: мораль, науки о власти, общественные законы.

ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ: политэкономия, статистика, финансирование (бухгалтерия)


Данная работа выполнена на основании статей, которые есть в интернете: «Первобытные временные искусства», «Первобытные пространственные искусства», «Значимость мегалитических сооружений», «Существование Вечности до ее оформления в бытии», «Диалектика целого религиозного процесса», «Существование против несуществования», «Мораль - форма этики», «Философия - качество общественных наук», «Диалектика фундаментальных наук», «Мораль и ее основания», «Реальность», «Логика вечности» и др.



Литература


Гегель 1977 - Гегель Г. Наука логики. В3т. Т.1. М., 1970.

Гегель 1976 - Гегель Г. Философия религии. В2т. М., 1976.

Гегель 1971 – Гегель Г. Эстетика. В4т. Т.3. М., 1971.

Длугач 2011 – Длугач Т. Рецензия на книгу Л.Б.Туманова Свобода и разум.
Избранные философские работы. Интернет. 23.16.11.

Жуков 1976 – Жуков Н. Философские основы кибернетики. Минск, 1976.

Каган 1972 – Каган М. Морфология искусства. Л., 1972.

Ранние формы искусства. М., 1972.

Сидихменов 1987 – Сидихменов В. Китай. М., 1987.

Уайт, Браун 1978 – Уайт Э., Браун Д. Первые люди. М., 1978.






Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All [только новые]


Ю.М.



Пост N: 1414
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.08.14 20:54. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
Это у вас существование «есть мерзость материи», а у меня существование – идеальность,

влавладислав крючков пишет:

 цитата:
Мы видим, что эмоциональность в своем чистом-качественном состоянии проявляется в биологии


Извините, но вы нашли эмоциональность задолго, до появления белковой жизни... Вот я и спрашиваю, у кого?
А пожирание львом антилопы, это существование для вас? Или это тоже идеальность, как существование?

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 1423
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.08.14 21:06. Заголовок: Ю.М. пишет: Извинит..


Ю.М. пишет:

 цитата:
Извините, но вы нашли эмоциональность задолго, до появления белковой жизни... Вот я и спрашиваю, у кого?
А пожирание львом антилопы, это существование для вас? Или это тоже идеальность, как существование?



В биологии проявилась и конкретизировалась первозданная наиболее общая положительная (мажорная) эмоциональность Вечности. Вечность-субъктивность выделилась и противопоставила себя материальному объекту - биологическому телу.

А пожирание львом антилопы - это иллюстрация к злу дарвиновской эволюции, воспринятой не качественно, а количественно как бесконечный количественный отбор.

Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 1415
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.08.14 23:04. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
проявилась и конкретизировалась первозданная наиболее общая положительная (мажорная) эмоциональность Вечности.


В чём проявилась? Биология появилась совсем недавно, и биология, есть производное материального объекта - мозга человека... Ваше словоблудие меня забавляет...

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 1424
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.08.14 00:03. Заголовок: Ю.М. пишет: В чём п..


Ю.М. пишет:

 цитата:
В чём проявилась? Биология появилась совсем недавно, и биология, есть производное материального объекта - мозга человека... Ваше словоблудие меня забавляет...



Лучше бы вы думали, чем забавляться.

Первым проявлением деятельности Вечности по освоению проявившегося в ней реального количества несуществования является добытийное состояние, в котором реальность представлена непрерывной, еще неструктурированной субстанцией. Вечность осваивает ее, как это показано Ею в дальневосточных пантеистических религиях. Вечность здесь, однако еще слаба непосредственна-идеальна и поддается необходимости реальности нирваны, бесконечно-количественно поглощаясь ею. Но качественный скачок к бытию оформляет Вечность снятой субстанцией, сворачивает субстанцию в форму абсолютную - единицу.


Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 1416
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.08.14 00:25. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
добытийное состояние,


Чьё состояние? Состояние может быть лишь чего то... Чего состояние у вас? Как мне можно думать, если вы не даёте определений ни единной опорной точки своих "умственных упражнений"? Ни Вечности, ни идеального качества, ни добытийного состояния, ни несуществования, ни некоторой отдалённости... И сколько я не добиваюсь у вас конкретики, вы только "линяете" от ответа...

Спасибо: 0 
Профиль
Александр Грек





Пост N: 261
Зарегистрирован: 24.05.09
Откуда: Магадан
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.08.14 01:28. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков
Пост N: 1413
Александр Грек пишет:

 цитата:
1. Вполне соглашусь с этим пунктом. Более того, в мире есть много, и даже бОльшая часть людей, которые не только разделили бы с Вами это мнение, но и жили бы в соответствии с ним, если Бы и позволила это экономико-политическая организация их страны и мира. Но..
2. Капитализм (империализм) не таков, чтобы позволить массовому (среднему, обычному, хорошему) человеку развиваться в ключе п. 1.
....
А для Вас освобождение человека – абстракция.



влавладислав крючков

 цитата:
Давайте подумаем вот над чем, какая философия более содействует освобождению человека: двусмысленная или партийная-однозначная? Я думаю, что двусмысленная философия вообще разрушает мировоззрение человека, начиная с самого философа, который считает для себя возможным быть двусмысленным, который считает, что имеет право не знать, что делать и не понимать, куда мир движется.



А.Г.
Непонятно, что значит «двусмысленная философия» и что значит «партийно-однозначная»?
Необходимо это определить эксплицитно. – Это ВОПРОС для Вас.


влавладислав крючков

 цитата:
Человек, которого заботит судьба человека и человечества, всегда однозначен, всегда нацелен на идеальное будущее (таким, кстати, был и коммунизм), оно притягивает и ведет его, а за ним и народ нефилософствующий - просто трудящийся в поте лица. Таков прямой долг настоящего философа.



А.Г.
То-то и оно, что не однозначен. У всех этих философов различное идеальное будущее (понимание его), зависящее от их пути и текущего положения. Более-менее однозначны по целям (действительным, по должному получиться результату) философий практически, только две: оправдывающая ограбление одних людей другими (пробуржуазные вариации, в конечном счете, либеральные), и марксизм (исключающий эксплуатацию одних людей другими, т.е. исключающий отчуждение ПС кем-либо с кого-либо).

влавладислав крючков

 цитата:
Но чтобы быть таким философом, нужно знать это будущее. Для этого у Вечности существования всегда есть абсолютное качество, начинающее диалектический процесс. Абсолютное качество уже в самом начале «знает» свое завершение (соединенность конца с началом) – это мечта, очевидно знакомая каждому человеку, но обобщенная до мечты всех людей.



А.Г.
К чему это бессмысленное предварительное заворачивание неизвестно чего неизвестно во что.
Все действительно диалектические процессы давно идут, и совершаются в природе и обществе по своим законам.
И постоянно прибегать к «Вечности», «абсолютным качествам», имхо, нет совершенно никакой необходимости.
Наоборот, это сразу заводит рака за камень. И достать его оттуда становится практически невозможно.

влавладислав крючков

 цитата:
Абсолютное качество должно быть признано также и в марксистской философии, ведь только оно способно отличать себя-добро от количества-зла. Поэтому утверждение относительного-промежуточного качества, в котором соединены добро и зло, выглядит для уважающего себя философа просто аморальным, хотя и реальным.



А.Г.
Никакое просто абсолютное качество не есть добро (добро это добро) и никакое количество само по себе не есть никакое зло. По-моему эта Ваша сентенция придуманна и ложна.
Ваши добро и зло неестественны, и просто назначены (как правящие в США «назначают» страны изгои исходя из своих конъюнктурных интересов буржуазии и корпоратократии).
При чем здесь какое-то промежуточное качество, что это такое?
Интересы людей диалектически противоречивы. И теория должна дать решение, которое несмотря на это отвечает требованию сосуществования без взаимного ограбления, т.е. без образования впредь паразитического класса. Зло, одно из главнейших, порождающих и базирующих 98% остального зла – это есть именно экономико-политэкономический паразитизм отчуждения ПС. Обеспечивающий власть паразитов и одержание человечества в состоянии гниения и беды.
Ответ на эти вопросы дает марксизм (истмат, диамат, теория ПС и т.д.).

Его надо взять и изучить, применительно к обществу и общественному производству, а не шарахаться по абсолютам и вечности.


___________________
Vale
Спасибо: 0 
Профиль
Александр Грек





Пост N: 262
Зарегистрирован: 24.05.09
Откуда: Магадан
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.08.14 09:39. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков 210814
Пост N: 1403
влавладислав крючков

 цитата:
Давайте все-таки попытаемся дать однозначное определение идеальности. Таким определением будет не количественное сравнительное: «лучшее», а качественное абсолютное: «совершенное». В совершенном снято количественное-лучшее.



А.Г. пишет

 цитата:
И где Ваше определение?



влавладислав крючков

 цитата:
Идеальное значит совершенное. С этого начинается диалектический процесс – с абсолютного качества, в котором отсутствует сравнительное реальное количество.



А.Г.
А что значит, «совершенное», что это такое, какое оно? что значит «абсолютное» качество? Если в нем отсутствует реальное количество (надо, наверное, понимать, чего бы то ни было?). То это просто слово «качество»? в пространстве слов, не соотнесенных ни с какой действительностью, типа термина в формальной системе, множестве?

влавладислав крючков

 цитата:
Может быть человеку пора уже осознать, что идеальное есть существование, а реальное – это несуществование. В этом нас постоянно убеждает религия, но мы считаем это не более, чем поповскими бреднями.



А.Г.
Конечно, это все равно, что сказа про сон, как пронесон, а пронесон сказать, как про сон.. Типа.
Если обратиться к абзацу выше, получается, что пока «идеальное» это просто слово (пустое, формальное). Которому Вы в данном предложении приписываете, что оно и есть само существование (кстати, тоже нераскрытое). А какому-то «реальному» (что это?) Вы здесь приписываете свойство несуществования, т.е. отсутствия в реальном мире, в реальном, - это как минимум странно. Вы-то сами существуете в реальности?
(Зачем-то Вы специально существующее переобзываете несуществующим, а формальное истинно сущим и совершенным).

влавладислав крючков

 цитата:
А ведь на чем держится жизнь, живое вообще? На той же идеальности – моторе, вечном-идеальном, по сравнению с которым наше реальное тело только недолговечный, разрушающийся прах.



А.Г.
На материи, пребывающей в имманентном движении по законам мироздания.
В идеальном, как свойстве отражения, присущем, например, органической материи, отражаются ее преобразования, в результате соответствующей работы сознания, памяти и развития процессов познания и законы строения и преобразования материи, и жизнь самого сознания. Присущего живому.

влавладислав крючков

 цитата:
1. Реальность нашего тела оказывается только недолговечным средством для проявления идеального смысла существования. Без души тело мертво. 2. Вся человеческая деятельность есть освобождение сознания-души от материальной зависимости, 3. и вот это освобождение уже проявляется в виртуальной реальности - заменой пространственной материальности знаковым временем. 4. Есть и первые результаты, например, искусственно созданная душа Джона Леннона.



А.Г.
1. Ну, и что, что недолговечным? Есть еще менее долговечные..
2. По-разному можно относиться к человеческой деятельности и жизни.
3. Не заменой, но лишь отражением в сознании. А что такое «знаковое время»?
4. И кто доказал, что это "душа Леннона"? Это доказано?, как?

влавладислав крючков

 цитата:
Пока мы не поймем, что и процесс мироздания есть ни что иное как освобождение исходного абсолютного качества существования от проявившегося в нем несуществования, весь этот процесс будет представляться нам некими разорванными никак несвязанными друг с другом фрагментами , как это демонстрирует, в частности, Александр Грек.



А.Г.
Какие именно «несвязанные фрагменты» и с чем не связаны?

влавладислав крючков

 цитата:
Все начинается с начала! И если мы представим себе это начало, как его постоянно раскрывает нам Вечность: в религии-боге, в единице математики, в единичности-случайности возникновения человеческого качества (как это представлено в первобытных временных искусствах, начинающих человеческую деятельность), когда мы представим это начало как единое, абсолютное, идеальное, никак необусловленное, возникшее из своего несуществования … только тогда мы обретем надежную, абсолютную, однозначную опору для нашего познания мироздания.



А.Г.
Всё, в смысле: каждый отдельный человек, каждого отдельного человека.
А у Вечности нет ни начала, ни конца.
Какая же единичность, нет это массовое состояние индивидуального и общественного сознания.
Более того, не идеальное, но конкретное (уровень) и именно обусловленное практиками и развитием, в т.ч. и мозга.
В чем же и для чего надежность абсолютного. Что есть «абсолютное»?

влавладислав крючков

 цитата:
Материя – материальность все более являет себя как зло, искушающее и постепенно уничтожающее человека. Капитализм оказался лучшей питательной средой для самоутверждения материи при полном игнорировании духовных потребностей человека. 1. «Слепа к добру и злу, равнодушна к разрушению, всемогущая материя проходит своим неумолимым путем». (Б.Рассел) То, что в другие исторические времена считалось постыдным – эгоизм, теперь это самое низменное животное чувство простейших становится главным, определяющим.
2. Коммунизм попытался избавить человека от материальной зависимости отрицанием частной собственности, поманив его идеалом коммунизма. Но пока победу празднует зло – материя.



А.Г.
1. Громогласная (опоэтизированная) неточность. Органическая материя, - только с ней, с ее имманентной субъектностью (даже еще несознательной) и возникает понятия(соответственно, ощущения) добра и зла. В самом крайнем приводящие к существованию/несуществованию субъекта восприятия.
2. Коммунизм не от этого «избавляет», но приводит в гармонию индивидуальное и общественное бытие. Он избавляет от паразитизма, уже начиная с этапа социализма в собственном смысле.
Это первое "царство, не расколотое в себе". Там и мировоззрение более однозначное.

влавладислав крючков

 цитата:
Нет! Это принципиальный вопрос: материя есть зло самостоятельное, и за этим злом стоит ее сущность - Дьявол (Сатана) и довольно ухмыляется. В религии именно он руководит искушением людей материальностю. Материальность - ничто-прах и не нужно никогда забывать об этом. необходимо держать материю под контролем, не давая ей самостоятельно развиваться, постоянно контролируя ее и при этом отрицая, как это делал коммунизм. То, за что ратуете вы, делая материю тоталитарной, всеохватывающей, ведет к исчезновению человечества. Вам это нужно?!



А.Г.
На мой взгляд это предложение ложное.
Коммунизм отрицает не это – он отрицает паразитизм. И предполагает достаточное развитие самого человека.

влавладислав крючков

 цитата:
Всё знание единое и истинное: и искусство, и религия, и наука. Все они по своему представляют единый процесс Мироздания. Нужно только подняться до этого понимания и тогда человек обретет однозначное основание для познания и избавится, наконец от своей мировоззренческой двусмысленности.



А.Г.
Мировоззренческая двусмысленность естественна для паразитических обществ и идеализмов.
А начиная с этапа социализма в собственном смысле, человечество начнет от этого исцеляться.



___________________
Vale
Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 1417
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.08.14 10:02. Заголовок: Александр Грек пишет..


Александр Грек пишет:

 цитата:
А что значит, «совершенное», что это такое, какое оно? что значит «абсолютное» качество? Если в нем отсутствует реальное количество (надо, наверное, понимать, чего бы то ни было?). То это просто слово «качество»? в пространстве слов, не соотнесенных ни с какой действительностью, типа термина в формальной системе, множестве?


Да, так. Всыпь Саша этому словоблуду, а то я уже утомился пытаясь достучаться до его мозгов...

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 1425
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.08.14 10:07. Заголовок: Александр Грек пишет..


Александр Грек пишет:

 цитата:
Никакое просто абсолютное качество не есть добро (добро это добро) и никакое количество само по себе не есть никакое зло. По-моему эта Ваша сентенция придуманна и ложна.



Я думаю, что в наше время нет ничего важнее, чем фундаментальное определение добра и зла. Сейчас эти понятия настолько искажены, что не только утрачена их абсолютность (крайняя противоположность), но они превращаются друг в друга. К сожалению эта беда исходит и от марксизма с его толкованием единства и борьбы противоположностей, когда противоположности равны, взаимозаменяемы без предпочтения какой-либо. Так качество и количество оказываются равны и взаимозаменяемы, средство важнее цели и т.д.
С другой стороны утверждается главенство и первенство качества, хотя на самом деле первым оказывается количество… Вам не понравилась цитата, но я еще раз ее приведу: «В единстве качественной и количественной определенностей ведущее место принадлежит качеству. Коренные изменения предметов или явлений всегда происходят на основе изменения присущего им качества». Вот вам «двусмысленность» в марксизме: с одной стороны утверждать равенство качества и количества и даже представлять количество первым, с другой – показывать действительную роль качества как ведущего, определяющего любой диалектический процесс. Нельзя сидеть на двух стульях, потому что зло в таком случае всегда победит. Нельзя утверждать идеал коммунизма в материализме - или то или другое. Равенства идеала и материи не должно быть.

Марксизм не уставал охаивать религию, а ведь это она дала фундаментальные определения добра и зла. Добро – бог созидающий. Зло – дьявол разрушающий. Кто ратует за материальность за материальные блага, услаждающие тело за счет духа? – Дьявол! А кто стремится утвердить дух в его чистоте? – Бог. Образы бога созидающего и дьявола разрушающего – это, соответственно, образы идеального качества вечного существования и реального количества – несуществования (ничего). В этих образах присутствует Вечность потому что они глобальны и есть определения существования и несуществования, чего нехватает науке, в том числе и философствующей – не различающей существование и несуществование, а следовательно путающей добро и зло.

А ведь партийным-однозначным отношением было бы предпочтение идельности коммунизма как цели и унижение материи только как средства достижения идеала.





Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 1418
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.08.14 10:11. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
Равенства идеала и материи не должно быть.


Давайте пример идеальности? Сознание человека (а другого мы не знаем), есть новый, высший тип материи - катализатор развития материи...

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 1426
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.08.14 10:11. Заголовок: Ю.М. пишет: Да, так..


Ю.М. пишет:

 цитата:
Да, так. Всыпь Саша этому словоблуду, а то я уже утомился пытаясь достучаться до его мозгов...



Достучитесь до своих мозгов и может быть вы тогда найдете у меня ответы на все интересующие вас вопросы.

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 1427
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.08.14 10:15. Заголовок: Ю.М. пишет: Давайте..


Ю.М. пишет:

 цитата:
Давайте пример идеальности? Сознание человека (а другого мы не знаем), есть новый, высший тип материи - катализатор развития материи...



Пример идеальности вы сами, только не очень хороший потому что вы отказываетесь от самого себя - от своей идеальности.

Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 1419
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.08.14 10:33. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
Достучитесь до своих мозгов и может быть вы тогда найдете у меня ответы на все интересующие вас вопросы.


В том то и дело, что у вас не ответы, а малосодержательные заклинания...

Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 1420
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.08.14 10:35. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
Пример идеальности вы сами, только не очень хороший потому что вы отказываетесь от самого себя - от своей идеальности


Я себя ущипнул и пришёл к выводу, что я вполне материален... Вот недавно упал - спину дёрнул... Болит как материальная...

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 1428
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.08.14 10:55. Заголовок: Ю.М. пишет: Я себя ..


Ю.М. пишет:

 цитата:
Я себя ущипнул и пришёл к выводу, что я вполне материален... Вот недавно упал - спину дёрнул... Болит как материальная...



Так надо было за голову или за сердце ущипнуть - там идеальность живет. Правда, она щипков не почувствует, потому что нематериальна.

Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 1421
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.08.14 11:05. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
Так надо было за голову или за сердце ущипнуть - там идеальность живет. Правда, она щипков не почувствует, потому что нематериальна.


А спина болит приступами, аж дух захватывает... Всё равно получается, что боль и я, как то соеденены... Идеальность никак не влияет...

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 1429
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.08.14 11:31. Заголовок: Ю.М. пишет: А спина..


Ю.М. пишет:

 цитата:
А спина болит приступами, аж дух захватывает... Всё равно получается, что боль и я, как то соеденены... Идеальность никак не влияет...



Может быть это радикулит? Святые умели укрощать боль тела духом, потому что верили. Вера - великая сила, она сделала СССР. Разве без веры были возможны такие грандиозные деяния? Верили в советскую власть, верили Сталину: «…на левой груди профиль Сталина, а на правой – Маринка анфас»

Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 1422
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.08.14 16:18. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
Может быть это радикулит? Святые умели укрощать боль тела духом, потому что верили. Вера - великая сила, она сделала СССР. Разве без веры были возможны такие грандиозные деяния? Верили в советскую власть, верили Сталину: «…на левой груди профиль Сталина, а на правой – Маринка анфас


Не вера сделала СССР, а образы в голове Ленина и Сталина и тяжёлая материальная работа народа... Образы - тоже материя...
Нет, не радикулит. Болит посредине спины... Дёрнул мышцу спины при падении... Ничего, выживу... Фидель Кастро тоже падал...

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 1430
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.08.14 17:37. Заголовок: Ю.М. пишет: Образы..


Ю.М. пишет:

 цитата:
Образы - тоже материя...



"Образы - тоже материя" - все - материя. А что такое материя...неизвестно увы.

Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 1423
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.08.14 18:00. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
"Образы - тоже материя" - все - материя. А что такое материя...неизвестно увы.


Есть уже новая формулировка материи, но она сразу же начала защищать саму себя... При вникании в её суть вызывает панический страх у человека... Она конечно "откроется" людям, но только когда это будет необходимым для природы... А пока я не завидую тому, кто её сейчас прочитает... Если прочитает "обычный" человек, то ничего не поймёт и всё будет нестрашно... А вот если прочитает квалифицированный человек, то я за его здоровье и даже жизнь и полушки не поставлю...

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 1431
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.08.14 18:08. Заголовок: Ю.М. пишет: Есть уж..


Ю.М. пишет:

 цитата:
Есть уже новая формулировка материи, но она сразу же начала защищать саму себя... При вникании в её суть вызывает панический страх у человека... Она конечно "откроется" людям, но только когда это будет необходимым для природы... А пока я не завидую тому, кто её сейчас прочитает... Если прочитает "обычный" человек, то ничего не поймёт и всё будет нестрашно... А вот если прочитает квалифицированный человек, то я за его здоровье и даже жизнь и полушки не поставлю...



У вас мистика в определении материи даже более активна, чем мистика возникновения абсолютного качества (абсолютных качеств вообще). Если так пойдет, то материализм может стать более идеальным, чем сам идеализм... Интересно!!!





Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 1432
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.08.14 20:15. Заголовок: Александр Грек пишет..


Александр Грек пишет:

 цитата:
влавладислав крючков
цитата:
Нет! Это принципиальный вопрос: материя есть зло самостоятельное, и за этим злом стоит ее сущность - Дьявол (Сатана) и довольно ухмыляется. В религии именно он руководит искушением людей материальностю. Материальность - ничто-прах и не нужно никогда забывать об этом. необходимо держать материАлександр Грек пишет:
[quote]влавладислав крючков
цитата:
Нет! Это принципиальный вопрос: материя есть зло самостоятельное, и за этим злом стоит ее сущность - Дьявол (Сатана) и довольно ухмыляется. В религии именно он руководит искушением людей материальностю. Материальность - ничто-прах и не нужно никогда забывать об этом. необходимо держать материю под контролем, не давая ей самостоятельно развиваться, постоянно контролируя ее и при этом отрицая, как это делал коммунизм. То, за что ратуете вы, делая материю тоталитарной, всеохватывающей, ведет к исчезновению человечества. Вам это нужно?!
А.Г.
На мой взгляд это предложение ложное.
Коммунизм отрицает не это – он отрицает паразитизм. И предполагает достаточное развитие самого человека.

ю под контролем, не давая ей самостоятельно развиваться, постоянно контролируя ее и при этом отрицая, как это делал коммунизм. То, за что ратуете вы, делая материю тоталитарной, всеохватывающей, ведет к исчезновению человечества. Вам это нужно?!
А.Г.
На мой взгляд это предложение ложное.
Коммунизм отрицает не это – он отрицает паразитизм. И предполагает достаточное развитие самого человека.`

В ваших выводах качественная однозначность постоянно подменяется количественной многлзначностью.

Вот оно – очередное проявление двусмысленности: с одной стороны отрицание материальной зависимости, с другой – утверждение ее! Двусмысленность проявляется в равнозначности противоположностей. Может ли марксизм сохранить себя при таком компромиссном отношении к материальности? Сомневаюсь.

Отношение к материальной зависимости недвусмысленно выражено у Платона и у Томаса Мора. «Когда говорю, размышляю я наедине с собой, то становлюсь справедливее к Платону… Ибо этот наимудрейший человек легко увидел наперед, что для общественного благополучия имеется один-единственный путь объявить во всем равенство. Не знаю, можно ли это соблюдать там, где у каждого есть своя собственность». (Т.Мор.Утопия)

Еще однозначней об отношении человека к материальности сказал Сталин: "...Коммунизм стал возможен в России именно потому, что это была православная страна в течении целой тысячи лет... Коммунизм, это не философия личной прихоти и капризов, но - тщательно продуманная система всенародного аскетизма... Коммунизм и монастырский устав - одно и то же... Запад слишком распущен, слишком меркантилен, слишком пошл, чтобы допустить у себя роскошь коммунизма... Для коммунизма нужно самоотречение, воздержание от текучих и непостоянных сладостей жизни, отказ от мещанского благополучия.






Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 1433
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.08.14 20:20. Заголовок: Александр Грек пишет..


Александр Грек пишет:

 цитата:
влавладислав крючков
цитата:
Нет! Это принципиальный вопрос: материя есть зло самостоятельное, и за этим злом стоит ее сущность - Дьявол (Сатана) и довольно ухмыляется. В религии именно он руководит искушением людей материальностю. Материальность - ничто-прах и не нужно никогда забывать об этом. необходимо держать материю под контролем, не давая ей самостоятельно развиваться, постоянно контролируя ее и при этом отрицая, как это делал коммунизм. То, за что ратуете вы, делая материю тоталитарной, всеохватывающей, ведет к исчезновению человечества. Вам это нужно?!

А.Г.
На мой взгляд это предложение ложное.
Коммунизм отрицает не это – он отрицает паразитизм. И предполагает достаточное развитие самого человека.





В ваших выводах качественная однозначность постоянно подменяется количественной многозначностью.

Вот оно – очередное проявление двусмысленности: с одной стороны отрицание материальной зависимости, с другой – утверждение ее! Двусмысленность проявляется в равнозначности противоположностей. Может ли марксизм сохранить себя при таком компромиссном отношении к материальности? Сомневаюсь.

Отношение к материальной зависимости недвусмысленно выражено у Платона и у Томаса Мора. «Когда говорю, размышляю я наедине с собой, то становлюсь справедливее к Платону… Ибо этот наимудрейший человек легко увидел наперед, что для общественного благополучия имеется один-единственный путь объявить во всем равенство. Не знаю, можно ли это соблюдать там, где у каждого есть своя собственность». (Т.Мор.Утопия)

Еще однозначней об отношении человека к материальности сказал Сталин: "...Коммунизм стал возможен в России именно потому, что это была православная страна в течении целой тысячи лет... Коммунизм, это не философия личной прихоти и капризов, но - тщательно продуманная система всенародного аскетизма... Коммунизм и монастырский устав - одно и то же... Запад слишком распущен, слишком меркантилен, слишком пошл, чтобы допустить у себя роскошь коммунизма... Для коммунизма нужно самоотречение, воздержание от текучих и непостоянных сладостей жизни, отказ от мещанского благополучия.







Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 1424
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.08.14 23:04. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
У вас мистика в определении материи даже более активна, чем мистика возникновения абсолютного качества (абсолютных качеств вообще). Если так пойдет, то материализм может стать более идеальным, чем сам идеализм... Интересно!!!


Да, развитие информации, оказывается имеет природные материальные ограничители... Это выражается на влиянии информации на сознание человека. Но это и показывает, что мир сознания и мир материи, это ОДИН материальный мир. Я ЗНАЮ что говорю, на личном опыте...

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 1434
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.08.14 00:08. Заголовок: Ю.М. пишет: Да, раз..


Ю.М. пишет:

 цитата:
Да, развитие информации, оказывается имеет природные материальные ограничители... Это выражается на влиянии информации на сознание человека. Но это и показывает, что мир сознания и мир материи, это ОДИН материальный мир. Я ЗНАЮ что говорю, на личном опыте...



Неозможно говорить конструктивно о чем-то, не зная, что это такое; я имею ввиду материю.

Спасибо: 0 
Профиль
Александр Грек





Пост N: 263
Зарегистрирован: 24.05.09
Откуда: Магадан
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.08.14 05:23. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков 250814
Пост N: 1425
Александр Грек пишет:

 цитата:
Никакое просто абсолютное качество не есть добро (добро это добро) и никакое количество само по себе не есть никакое зло. По-моему эта Ваша сентенция придуманна и ложна.



влавладислав крючков

 цитата:
Я думаю, что в наше время нет ничего важнее, чем фундаментальное определение добра и зла. Сейчас эти понятия настолько искажены, что не только утрачена их абсолютность (крайняя противоположность), но они превращаются друг в друга.



А.Г.
Это важно во все времена (для субъектов сосуществования, для общества).
В развтом варианте это выражается в неабсолютных представлениях о морали и нравственности.
Добро – есть существование в соответствии с законами природы, и без нарушения моральных и нравственных норм, а также изменение себя в этих моментах в стремлении, развитии, приближении к их идеалу.
Зло – есть существование попирающее законы природы, разрушающее, деградирующее мораль и нравственность свою и в обществе, отдаляющее от их идеала.
Т.о. противоположны векторы (тензоры) добра и зла. А конкретные поступки взвешиваются в их контексте.
Наверное, возможно говорить об определенном историзме в движении как идеалов морали и нравственности, так и самих усредненых, и крайних реализациях, их в процессе совершения истории.

влавладислав крючков

 цитата:
К сожалению эта беда исходит и от марксизма с его толкованием единства и борьбы противоположностей, когда противоположности равны, взаимозаменяемы без предпочтения какой-либо. Так качество и количество оказываются равны и взаимозаменяемы, средство важнее цели и т.д.



А.Г.
У природы нет цели, ею (как и волей) обладают лишь субъекты (живые, самоотраженные, в максимуме – самоосознающие существа). Поэтому диалектика самой природы проста, - в ней реализуются законы в имманентном движении материи.
Общество – это существенно более сложное образование, форма существования материи, чем явления\формы, не обладающие субъектностью.
О каких конкретно противоположностях Вы говорите?
К. и К. не равны и не взаимозаменяемы – это разные сущности, они отвечают разным сторонам явлений.

влавладислав крючков

 цитата:
С другой стороны утверждается главенство и первенство качества, хотя на самом деле первым оказывается количество… Вам не понравилась цитата, но я еще раз ее приведу:
«В единстве качественной и количественной определенностей ведущее место принадлежит качеству. Коренные изменения предметов или явлений всегда происходят на основе изменения присущего им качества».



А.Г.
Ну, и утверждается нечто данным автором, и что?
«ведущее место принадлежит качеству» – в чем именно? – лишь в индикации факта, что мы имеем дело «еще с этим явлением или это уже/еще другое, т.с.» (когда качество уже ставшее простой «биркой», позволяет нам относительно легко идентифицировать это) или явление изменилось принципиально, стало другим или еще не стало «этим».
При этом, само собственно изменение качества происходит на основе изменения количественных изменений симплекса (минимального набора определяющих входящих компонентов) составляющих его материальных компонентов и внешних условий, находящихся в определенных взаимосвязях, взаимозависимостях.

влавладислав крючков

 цитата:
Вот вам «двусмысленность» в марксизме: с одной стороны утверждать равенство качества и количества и даже представлять количество первым, с другой – показывать действительную роль качества как ведущего, определяющего любой диалектический процесс. Нельзя сидеть на двух стульях, потому что зло в таком случае всегда победит. Нельзя утверждать идеал коммунизма в материализме - или то или другое. Равенства идеала и материи не должно быть.



А.Г.
В чем Вы здесь увидели какую-то «двусмысленность». Качество не «определяет» сам процесс, но определеия им и тем самым идентифицирует его состояние, определяет его для наблюдателя.
Какое опять зло? Оно существует только для субъектов, см. выше.
Коммунизм это естественно-материалистическая реализация общества, естественным образом не нарушающая идеалы существования человека, но постоянно воспроизводящая их основание и правильные отношения. А путь каждого в нем при этом индивидуален. В нем нет сокрушающего их антагонизма и соответственно паразитических классов – «других людей», пожирающих существование трудящихся.
Это капитализм (феодализм, рабовладение) сидят на двух стульях, в два человечества, одно из которых пожирает другое. А в коммунизме, начиная с социализма в собственном смысле, ничего этого нет.
Зато идеализм типа Вашего, капитализмом (феодлизмом, рабовладением) использовался с постоянным успехом для целей одержания и пожирания жизни трудящихся.
Но сейчас они готовы отказаться вообще от религий подобных христианству (нравственных), а воспользоваться всякими поделками типа сциентизма или хабдерьянства.
(ктати, у Вас пока добро и зло перепутаны).

влавладислав крючков

 цитата:
1. Марксизм не уставал охаивать религию, а ведь это она дала фундаментальные определения добра и зла. Добро – бог созидающий. Зло – дьявол разрушающий. Кто ратует за материальность за материальные блага, услаждающие тело за счет духа? – Дьявол! А кто стремится утвердить дух в его чистоте? – Бог.

2. Образы бога созидающего и дьявола разрушающего – это, соответственно, образы идеального качества вечного существования и реального количества – несуществования (ничего). В этих образах присутствует Вечность потому что они глобальны и есть определения существования и несуществования, чего нехватает науке, в том числе и философствующей – не различающей существование и несуществование, а следовательно путающей добро и зло.



А.Г.
1. Сказанное мною выше показывает, почему так действовали марксисты (не марксизм). Потому, что вместо раскрытия общественного устройства, поставлявшего и поставляющего зло ежесекундно, стрелки церковью переводились на вполне абстрактную фигуру олицетворяющую зло, вместо действительно его творящих. Меж тем церкви, вполне уживались с ним, с паразитизмом, и были и есть в ладу и сейчас. Они продались паразиту за возможность паразитизма (хотя в них во все времена жил и протест против него и были личности, которые собственно и несли эстафету собствеено нравственной составляющей учения, что мы запишем им в плюс).
Но до марксизма не существовало правильного научного объяснения/выражения устройства и корня паразитических обществ. А сейчас – есть.

влавладислав крючков

 цитата:
А ведь партийным-однозначным отношением было бы предпочтение идельности коммунизма как цели и унижение материи только как средства достижения идеала.



А.Г.
Предпочтение идеальности коммунизма (как исключения паразитизма), позволяющего не разрушать индивидуальную и общественную нравственность и идти к идеалу, я Вам изложил.
А «цель в унижении(?) материи» – имхо, это просто нонсенс.
Материя никого не унижает, корень унижения в специальным образом поддерживаемых в этих обществах отношениях паразитизма.
Вот здесь-то и сокрыто всё антихристиантво и истинное отвержение нравственного.


влавладислав крючков
Пост N: 1432

влавладислав крючков
цитата:

 цитата:
Нет! Это принципиальный вопрос: материя есть зло самостоятельное, и за этим злом стоит ее сущность - Дьявол (Сатана) и довольно ухмыляется. В религии именно он руководит искушением людей материальностю. Материальность - ничто-прах и не нужно никогда забывать об этом. необходимо держать материю под контролем, не давая ей самостоятельно развиваться, постоянно контролируя ее и при этом отрицая, как это делал коммунизм. То, за что ратуете вы, делая материю тоталитарной, всеохватывающей, ведет к исчезновению человечества. Вам это нужно?!



Александр Грек пишет:

 цитата:
На мой взгляд это предложение ложное.
Коммунизм отрицает не это – он(комм.) отрицает паразитизм. И предполагает достаточное развитие самого человека.



А.Г.
Выше мы разобрали вопрос о зле – его самостоятельность заключена в воле инициирующих, использующих и поддерживающих паразитизм, получающих с помощью его власть, и воле покрывающих этот паразитизм соответствующими выдумками. А вовсе не в самой материальности, на которую бессловесную легко сваливать свои мерзости, да и заодно дурить трудягу.
Коммунизм, как мы уже сказали, конечно контролирует материальный аспект и организует так, чтобы не было паразитизма.
(насчет какой-то «тоталитарной материи» – совершенная выдумка).


влавладислав крючков

 цитата:
В ваших выводах качественная однозначность постоянно подменяется количественной многозначностью.

Вот оно – очередное проявление двусмысленности: с одной стороны отрицание материальной зависимости, с другой – утверждение ее! Двусмысленность проявляется в равнозначности противоположностей. Может ли марксизм сохранить себя при таком компромиссном отношении к материальности? Сомневаюсь.



А.Г.
Надо просто изучить то, что я Вам называл выше в марксиме применительно к истории и действительности общественного производства и не морочить себе голову.

влавладислав крючков

 цитата:
Отношение к материальной зависимости недвусмысленно выражено у Платона и у Томаса Мора. «Когда говорю, размышляю я наедине с собой, то становлюсь справедливее к Платону… Ибо этот наимудрейший человек легко увидел наперед, что для общественного благополучия имеется один-единственный путь объявить во всем равенство. Не знаю, можно ли это соблюдать там, где у каждого есть своя собственность». (Т.Мор.Утопия)



А.Г.
На то время, утопических идей социализма, это вполне правильно и даже революционно. Но марксизм поставил решение вопроса на научные рельсы и сейчас уже дал ответ даже на вопрос, что есть социализм в собственном смысле. Параллельно разрешается масса других вопросов, в частности о том, что именно произошло с СССР.

влавладислав крючков

 цитата:
Еще однозначней об отношении человека к материальности сказал Сталин: "...Коммунизм стал возможен в России именно потому, что это была православная страна в течении целой тысячи лет... Коммунизм, это не философия личной прихоти и капризов, но - тщательно продуманная система всенародного аскетизма... Коммунизм и монастырский устав - одно и то же... Запад слишком распущен, слишком меркантилен, слишком пошл, чтобы допустить у себя роскошь коммунизма... Для коммунизма нужно самоотречение, воздержание от текучих и непостоянных сладостей жизни, отказ от мещанского благополучия.



А.Г.
Для сталинского этапа (ускоренного строительства общественного производства и линейного роста материальной базы) – это совершенно адекватное представление.



___________________
Vale
Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 1425
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.08.14 07:54. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
Неозможно говорить конструктивно о чем-то, не зная, что это такое; я имею ввиду материю.


Я родил новую формулировку материи, но её убрали из моей памяти...

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 1435
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.08.14 08:09. Заголовок: Ю.М. пишет: Я родил..


Ю.М. пишет:

 цитата:
Я родил новую формулировку материи, но её убрали из моей памяти...



Сочувствую!

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 1436
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.08.14 08:39. Заголовок: Александр Грек пишет..


Александр Грек пишет:

 цитата:
влавладислав крючков
цитата:
Я думаю, что в наше время нет ничего важнее, чем фундаментальное определение добра и зла. Сейчас эти понятия настолько искажены, что не только утрачена их абсолютность (крайняя противоположность), но они превращаются друг в друга.
А.Г.
Это важно во все времена (для субъектов сосуществования, для общества).
В развтом варианте это выражается в неабсолютных представлениях о морали и нравственности.



Как говорится, «спускаем важнейшие вопросы (проблемы) на тормозах»… Теперь это, очевидно, называется толерантностью – неопределенностью состояний, отношений…
главное, чтобы все было хорошо и чтобы никто не обижался. Так Запад строит отношения между своими, а между чужими (такими как Россия) – наоборот.

Ваше утверждение: «Это важно во все времена» снимает конкретность, напряженность современного состояния, дескать всегда было так. Но нет, не всегда, достаточно вспомнить советскую принципиальную политику добра и зла или очень удаленное от нас по времени отношение к добру и злу в древней Месопотамии: На некоторой удаленности от абсолютного качественного начала в боге-времени проявляется его количественная определенность. Зурван определен как добро – Ахура Мазда (Ормузд), противостоящий реальности зла – Ахримана (ненавистный). Качество сохраняется за Ормуздом, а количество – за Ахриманом. Об этом свидетельствует то, что Ормузд обладает самостоятельной творческой силой и есть добро-идеальность, а Ахриман такой силой не обладает и есть зло-реальность.
Ормузд – абсолютное качество. Но «во всякое чистое и доброе творение Ормузда проникает Ахриман».

В своем трактате "Об Исиде и Осирисе" (46–47) Плутарх, ссылаясь на источники IV в. до н. э., приводит учение "Мага Зороастра": "Ормазд, рожденный из самого чистого Света", и "Ахриман, рожденный из мрака"… выдаются во многих поздних источниках за типично зурванистские. В трактовке армянского священника Езника Кольбского, в те времена, когда еще ничего не существовало("не начало быть"), Зурван (Zrwan, что означает «судьба» или "слава"), в течение целого тысячелетия совершал жертвоприношения, чтобы у него, наконец, родился сын.[597] И, уже усомнившись в действенности своего жертвоприношения ("Что пользы от моей жертвы?"), он зачал двух сыновей: Ормазда — "в силу принесенной жертвы", и Ахриманна — "в силу высказанного сомнения". Зурван решил поставить на царство первого, кто родится. Ормазд, прочтя мысль отца, открыл ее Ахриману. Тот разорвал материнские пелены[598] и вышел вон. Но когда Ахриман объявил Зурвану, что он его сын, тот воскликнул: "Мой сын благоуханен и светоносен, ты же темен и зловонен". Тут родился Ормазд, "благоуханен и светоносен", и Зурван приготовился поставить его на царство. Но Ахриман напомнил ему о клятве сделать царем первенца. Дабы не нарушить клятвы, Зурван дал Ахриману поцарствовать в течение 9000 лет, после чего следовало воцариться Ормазду. Тогда, продолжает Езник, Ормазд и Ахриман начали создавать тварный мир. Все, что соделывал Ормазд, было хорошим и правильным, все же, сотворенное Ахриманом было плохим и «кривым». Отметим для себя, что оба эти бога — творцы, но все творения Ахримана — только дурного свойства. Такой «негативный» вклад в космотворение (горы, змеи, вредные животные и т. д.) составляет основной элемент большинства народных космогонических легенд и мифов, имеющих распространение от Восточной Европы до Сибири,[599] — легенд, где важную роль играет соперник Бога.[600] …

Сомнение, со всеми вытекающими из него губительными последствиями, представляет собой ритуальную ошибку – это относится и к нам.

Современную философию в вашей интерпретации можно назвать беззубой, анемичной – никакой. Неужели вас это устраивает?


Спасибо: 0 
Профиль
Александр Грек





Пост N: 264
Зарегистрирован: 24.05.09
Откуда: Магадан
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.08.14 09:31. Заголовок: Что ж это взяли две ..


Что ж это Вы взяли лишь две строки из абзаца (там дальше вполне конкретно раскрывается что есть что), а говорите "это снимает конкретность"?
Странно.

Это (весь абзац) снимает лишь псевдо персонификацию зла. Но зато показывает действитвительную персонификацию, указывает на причину. На персональную и классовую, в конечном счете, причину действующего в обществе зла.

Так что, этот Ваш ответ, типа "безответный". Не о том, т.с. (повод опять рассказать, какова версия персонифицированная.

Вам задано уже много безответных пока вопросов.

___________________
Vale
Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 1437
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.08.14 10:32. Заголовок: Александр Грек пишет..


Александр Грек пишет:

 цитата:
Это (весь абзац) снимает лишь псевдо персонификацию зла. Но зато показывает действитвительную персонификацию, указывает на причину. На персональную и классовую, в конечном счете, причину действующего в обществе зла.



Вы мыслите частностями – количественно вместо того чтобы давать качественные определения. Да, зло бывает такое, да, его современная основа буржуазная-капиталистическая-эгоистическая. Да, зло и добро снимаются в объективной (разумной) необходимости. Мне кажется, что это не философский уровень, а практический – на злобу дня. Философия просто обязана давать фундаментальные-качественные определения добра и зла, и, очевидно, ей в этом смысле нужно поучиться у религии. С разрушением коммунизма исчезло и качество в русской философии. Все стало неопределенным и это наша беда. Необходимо как можно скорее кончать с этим состоянием, во всяком случае относится к этому состоянию критически, а не соглашаться с ним.

Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 1426
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.08.14 16:06. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
Сочувствую!


Или она сама не осталась в памяти, потому что сработал какой то ограничитель природы... Я не понимаю, как это произошло, но то, что это произошло, точно...

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 1438
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.08.14 16:57. Заголовок: Ю.М. пишет: Или она..


Ю.М. пишет:

 цитата:
Или она сама не осталась в памяти, потому что сработал какой то ограничитель природы... Я не понимаю, как это произошло, но то, что это произошло, точно...



Мистика!

Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 1427
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.08.14 17:06. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
Мистика!


Как раз не мистика, а закономерность работы сознания, его материального взаимодействия со Вселенной, а может достижение советской науки... Я точно не знаю...

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 1439
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.08.14 17:23. Заголовок: Ю.М. пишет: Как раз..


Ю.М. пишет:

 цитата:
Как раз не мистика, а закономерность работы сознания, его материального взаимодействия со Вселенной, а может достижение советской науки... Я точно не знаю...



Мистикой является возникновение абсолютного качества, поскольку оно никак необъяснимо и есть проявление чистого эмоционального смысла мироздания.

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 1440
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.08.14 18:14. Заголовок: Александр Грек пишет..


Александр Грек пишет:

 цитата:
У природы нет цели, ею (как и волей) обладают лишь субъекты (живые, самоотраженные, в максимуме – самоосознающие существа). Поэтому диалектика самой природы проста, - в ней реализуются законы в имманентном движении материи.



У природы есть цель – освобождение себя от реальности несуществования! Количество-ничего (ничто), проявившееся в абсолютном качестве существования Вечности, должно быть утичтожено – снято в Вечности, чтобы восстановить ее исходную абсолютную идеальность. Абсолютная идеальность есть результат снятости реальности несуществования в существовании. Абсолютное качество вернулось к своему исходному состоянию в человеческом качестве – сознании и бесконечно завершает свой мировой процесс освоением еще сохраняющегося в нем количества-реальности.


Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 1441
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.08.14 20:35. Заголовок: Александр Грек пишет..


Александр Грек пишет:

 цитата:
Ну, и утверждается нечто данным автором, и что?
«ведущее место принадлежит качеству» – в чем именно? – лишь в индикации факта, что мы имеем дело «еще с этим явлением или это уже/еще другое, т.с.» (когда качество уже ставшее простой «биркой», позволяет нам относительно легко идентифицировать это) или явление изменилось принципиально, стало другим или еще не стало «этим».
При этом, само собственно изменение качества происходит на основе изменения количественных изменений симплекса (минимального набора определяющих входящих компонентов) составляющих его материальных компонентов и внешних условий, находящихся в определенных взаимосвязях, взаимозависимостях.



То, что «ведущее место принадлежит качеству» - это не утверждение какого-то автора, а официальная позиция марксизма, судя по изданию, из которого это утверждение взято: «Марксистско-ленинская философия. Диалектический материализм. Главная редакция учебной литературы ВПШ и АОН при ЦК КПСС. М.,1972.С.142).

Может быть качество теперь действительно стало простой «биркой». Отсюда и двусмысленность, многовариантность-неопределенность-разрушительность философских размышлений. Такое отношение к качеству коренится в двусмысленности определения качества в самом марксизме. «Качества объективны» (Там же.С.137). В этом утверждении качественный смысл снят в знаковой реальности-объективности – это результат утверждения только качествееной относительности и непризнания качественной абсолютности. Естественным результатом такого соединения качества с количеством оказывается, в конце концов, снятость качественной идеальности в количественной реальности – уничтожение качества. Реальность зла оказывается сильней хотя бы потому, что легче опускаться в несуществование, чем подыматься к идеальности существования.



Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 1428
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.08.14 20:40. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
Мистикой является возникновение абсолютного качества, поскольку оно никак необъяснимо и есть проявление чистого эмоционального смысла мироздания.


Абсолютное качество, это у вас другое название идеализма... С доказательством того, что сознание, есть МАТЕРИЯ идеализм исчезнет даже как философское понятие... Идеализм УЖЕ теоретически "умер"...

Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 1429
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.08.14 20:43. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
реальности несуществования


Это, как мокрое солнце или горячий снег... Бессмылица... Реальность, значит уже точно существование...

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 1442
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.08.14 21:42. Заголовок: Ю.М. пишет: влавлад..


Ю.М. пишет:

 цитата:
влавладислав крючков пишет:
цитата:
реальности несуществования

Это, как мокрое солнце или горячий снег... Бессмылица... Реальность, значит уже точно существование...



Пора человечеству усвоить для себя простую истину: «Жизнь – великий дар. Само существование мира – величайшее чудо». Мир возник единично-случайно, никак необусловлено из своего несуществования. Мир – чистая идеальность, абсолютное качество существования, соединенность конца с началом – идеальная завершенность мироздания - Вечность. На некоторой удаленности в абсолютном качестве проявляется несуществование, которое оказывается количеством, реальностью и основанием качества существования.

Весь последующий мировой процесс есть бесконечное-количественное приближение к этому исходному абсолютному качеству мироздания согласно закону отрицания отрицания и диалектической схеме: синтез-анализ-синтез.



Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 64
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет