On-line: гостей 1. Всего: 1 [подробнее..]
Не в силе Бог, а в правде!

АвторСообщение
влавладислав крючков



Пост N: 81
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.11.13 11:28. Заголовок: Диалектика общественных наук (продолжение)


Абсолютное качество общественных наук есть результат скачкообразного прерыва бесконечного-количественного завершения фундаментальных наук. Исследование головного мозга высших животных, кажется, вот-вот приведет к тайне идеального человеческого сознания – естественного интеллекта, в котором материальная реальность снята в знаковой реальности мышления – в объективности.

Так, очевидно, и природа полагала эволюционный количественный-всеобщий переход от животного к человеку. Но и у природы он не состоялся, а произошел качественный-единичный-случайный скачок, в котором сознание предстало как такое, в котором полностью снята материальность в человеческом послечувстве всеобщей любви.

Таким оказался чисто эмоциональный качественный переход от животного к человеку. Количественный разум спасовал перед качественной эмоциональностью, ведь хищники были умней травоядных, но человек произошел от травоядных, у которых, высшее животное чувство – родовая любовь оказалось ближе к человеческому послечувству всеобщей любви, не зависящей от тела.


Гуманитарные науки

Философия

Фундаментальные науки оказались снятыми в качестве философии, оказавшейся также и качеством общественных наук. Качество философии абсолютно поскольку в нем исчезло все реальное количество мироздания. Количество снято в сознании «Я», определенного поэтому как бог. Идеальное сознание, заключившее в себе всю реальность, есть бог и он же человек, существующий как абсолют, как смысл мироздания, проявляющий себя в объективности мышления.

Таково абсолютное качество общественных наук.

На некоторой удаленности от возникновения абсолютного качества сознания и общественных наук проявляется реальное количество вследствие качественной единичности-случайности. Этим количеством, в котором проявляется сознание «Я», оказывается знаковое средство – мышление. Здесь нужно поправить Декарта, потому, что «Я» как качественный смысл существует до мышления и только проявляется в своем знаковом средстве - мышлении.

Когда античные стоики утверждают, что активным началом мироздания является логос – мировой разум, пронизывающий дыханием (пневмой) бескачественную пассивную материю, они отождествляют человеческое качество и его средство с богом. «Бог есть творческая первичная сила, первая причина всякого бытия. Он – логос, несущий в себе разумные семенные энергии всех вещей» (Кунц.55-57).

Стоики также определили структуру философского познания, ведущую к завершенности человеческого социума этикой. Теперь мы можем сказать, что, согласно диалектике, то, что проявляется в завершении процесса, было уже в самом его начале. Завершение этикой вернулось к непосредственному началу процесса мироздания согласно закону отрицания отрицания, и этим началом у стоиков оказывается бог.

Развитие стоиками философского познания от ЛОГИКИ, через ФИЗИКУ, к ЭТИКЕ – трехчастный диалектический процесс, полагающий бесконечное возвращение этики к божественному качественному смыслу, определение исходной божественной непосредственности на уровне всеобщности.

Первичность бога есть его абсолютная непосредственность - необусловленность, нелогичность: «начало» - довольно хитрое понятие: будучи началом логики, оно должно выходить за ее пределы, т.е. быть чем-то нелогичным. Будучи же началом данной логики, должно включаться в нее» [Длугач 2011].

Принципиально структура философии соответствует структуре фундаментальных наук. Так логика соответствует математике, физика – неорганическому бытию, а этика – органическому бытию. Фундаментальные науки ограничены формой бытия, в которой количество-реальность выделено из качественного смысла и может рассматриваться в отдельности от него. В фундаментальных науках исследуется количественная реальность, характеризующая точное познание, начиная с математики. В фундаментальных науках принципиально не могут исследоваться добытийное и послебытийное состояния вечности, потому что качество и количество в этих состояниях нераздельны. В добытийном состоянии качество неотделимо от неструктурированной субстанции, а в послебытийном состоянии субстанциальная реальность снята в качественной идеальности сознания.

Философия охватывает все состояния мироздания, начиная от добытийного и кончая послебытийным.

Сознание в философии осваивает реальное количество, начиная от его развернутого субстанциального добытийного состояния, через оформленное состояние в бытии, к знаковой реальности мышления в послебытийном состоянии. В состоянии бытия субстанциальная реальность сначала структурирована как количество (математика), затем как форма (неорганическое бытие) и наконец, как знак - генетический код органического бытия.

Исходная определенность мироздания лишает смысла спор между идеализмом и материализмом, утверждая абсолютное качество, в котором количество снято полностью. Поэтому исходное абсолютное качество мироздания может быть определено как АБСОЛЮТНАЯ ИДЕАЛЬНОСТЬ и как АБСОЛЮТНАЯ РЕАЛЬНОСТЬ.

Философия формирует мировоззрение на основании всех видов познания, включая не только науку, но также и искусство, и религию. Именно в религии осознается исходная качественная идеальность мироздания, в которой объединены и сняты все его проявления.

Мир прекрасен, и это есть проявление его исходного абсолютного качества, развитого от абстрактной мажорности существования до состояния блага, получаемого каждым человеком в этом мире при условии соблюдения исходного качественного смысла мироздания.

Весь процесс мироздания есть, по сути, борьба существования с несуществованием ничего (прахом), стремящимся вернуть существование в несуществование. Кажется, что в своем начале существование готово уступить несуществованию, как это представлено бесконечным исчезновением качества бога в количественной реальности нирваны. Качество (вечность-бог) преодолевает это свое минорное состояние освоением – свертыванием субстанции нирваны в форме бытия. Происходит освоение реального количества в этой форме вплоть до его снятия и использования как ничего для творения мира богом. Так создана человеческая духовность, которая должна освободиться от проявившегося в ней несуществования-праха и которая, через противопоставление праху, освобождается от него, превращаясь сначала в богочеловека, а затем и в человекобога.

Прекрасное проявляется уже в самом начале возникновения человека из животного – в мелодии и затем это прекрасное конкретизируется в бесконечном завершении первбытных временных (мусических) искусств поэзией (Цит. Гег). В первобытных пространственных искусствах вечность воспитывает человеческие чувства, осваивая сначала растительное предчувство любви к красивому (эстетика неандертальцев-собирателей). От эстетического освоения растительного предчувства к этике животных чувств: любви к себе, любви к другому, любви ко всем, ограниченной родовой любовью, вечность возносится до человеческого послечувства всеобщей любви, в котором снята материальная зависимость от тела – так вечность определяет то высшее духовное чувство, которое через тысячелетия вскрывается Христом.

Человеческая любовь – послечувство, определенное разумно в переходе от пространственной особенности знака к его всеобщности в единице математики. Так осуществился переход от первобытного состояния человечества к послепервобытному состоянию.

Человеческое качество – социум, в чистой идеальности которого снята материальность как реальность вообще. Таково человеческое сознание, в исходной единичности-случайности которого снято реальное количество. Первое сознание, возникшее из животного состояния, – это особо природно одаренный индивид, с которого и начат человеческий социум, определяемый послечувством всеобщей любви. Говорит Августин: «То, что теперь называется христианской религией, существовало и у древних, да и с самого начала рода человеческого, еще до того, как воплотился Христос».

Во всеобщей любви несуществование исчезло в качественной идеальности, но реальность проявляется в этом абсолютном качестве этики и бесконечно-количественно осваивается, определяя исходную идеальную непосредственность на уровне всеобщности.


История

Всеобщее бесконечное-количественное приближение философской этики к божественному абсолютному началу мироздания прерывается качественно-единично-случайно переходом к человеческой истории.

Начало человеческой истории в целом представлено длившимся миллионы лет периодом, определяемым первобытными временными искусствами. Здесь сохранялся еще непосредственный результат перехода от животного к человеку: от любви родовой высших травоядных животных к любви всеобщей, качественно определившей чистую идеальность человеческого сознания. Неандертальцы завершали это состояние и бесконечно определяли его на уровне всеобщности. Очевидно, к этому состоянию близки тасадеи: «кротки и дружелюбны тасадеи,... ведущие совершенно примитивный образ жизни на уровне каменного века. Эти тихие мягкие люди находятся в полной гармонии с окружающей природой…. Человек прямоходящий тоже, вероятно, был мирным созданием» [Уайт, Браун 1978].

Первичное состояние человечества, определяемое первобытными временными искусствами, было прервано качественным переходом к первобытным пространственным искусствам. Знаковая реальность языка, представленная словесным искусством, перешла в пространственную знаковую реальность, позволившую осваивать материальное пространство в животных чувствах. Так непосредственность пространства осваивалась реалистическим изобразительным искусством кроманьонцев-охотников. Это уровень освоения эгоизма. Особенность пространства осваивалась декоративным искусством матриархата и определялось чувство половой любви. Всеобщность пространства осваивалась искусством красивого (мегалитическая архитектура). Здесь - в патриархате определялось чувство родовой любви в бесконечном приближении к любви всеобщей – человеческой.

Скачок человеческой истории от первобытного состояния к послепервобытному определен переходом от животных чувств к человеческому чувству. Завершение освоения родовой любви в искусстве красивого (мегалитическая архитектура патриархата) в ее приближении к любви всеобщей оказалось прерванным единичным-случайным качественным скачком от интуитивного познания средствами искусства к точному познанию средствами науки. Знак искусственной реальности, определенный пространственно на уровне особенности, осуществился на уровне всеобщности в единице математики.

Пространство, как материальность и количество вообще, в единице оказалось снятым, но оно проявилось как бесконечно-количественно реализующееся прошлое состояние, осваивающееся в первобытных пространственных искусствах.

Проявилось, следовательно, и растительное освоение пространственной эстетики неандертальцами, и освоение животной этики кроманьонцами.

Растительное и животное основания человека осваивались в человеческой послепервобытной истории до их снятия. Итак, общество неандертальцев определилось как коммунизм, который не только начинает человеческий социум, но и завершает его, поскольку являет его абсолютное качество – полную снятость количества в идеальном качестве социума и, следовательно, исходную соединенность начала и конца - вечность.

Коммунизм – человеческий социум, основан на чистой идеальности сознания – богочеловека. Проявление его животной реальности, сначала эгоизма, затем половой любви и, наконец, любви родовой структурируют послепервобытную историю, бесконечно-количественно приближая всеобщее необходимое утверждение коммунистического социума.

Современное состояние человечества характеризуется переходом от разумного освоения-снятия первого животного чувства - эгоизма к разумному освоению второго животного чувства – половой любви. Завершением человеческой истории окажется освоение животного чувства родовой любви, разделяющей людей по телесному признаку.


Искусствознание

В истории сознание противостояло мирозданию, а в искусствознании соединилось с ним. Бесконечное-количественное приближение к реализации коммунистического социума на уровне всеобщности в гуманитарных науках осуществлено скачком к искусствознанию (искусствоведение), в качестве которого реальность снята, как это представлено мелодией, оказывающейся ближе всех к абсолютному качеству.

Раньше считалось, что первобытное искусство – не совсем искусство, а вот послепервобытное искусство – это чистое искусство. Но на самом деле чистым искусством является искусство первобытное, поскольку именно оно определяет первичное познание и является единственным проявителем человеческой духовности. В точном послепервобытном познании искусство оказывается лишь дополнением к точному научному познанию и есть, по сути, «искусство для искусства», а первичным проявлением духовности в послепервобытном состоянии оказывается наука. Гегель, начиная искусство с архитектуры, представляет его послепервобытное состояние, поскольку для создания архитектурных сооружений необходимо точное математическое знание.

Искусствознание должно основываться на первобытной структуре искусства как такой, в которой вечностью моделируется процесс мироздания, начиная от освоения непосредственных временных закономерностей формообразования в музыке и заканчивая всеобщими пространственными закономерностями формообразования в мегалитической архитектуре. Бесконечный-количественный возврат к исходной непосредственности временных музыкальных закономерностей прерывается качественным скачком к морали, в которой осуществлено наиболее общее ощущение прекрасного.

Прекрасное – результат соединения закономерностей формообразования (разум) и высшего - человеческого чувства всеобщей любви.


Науки о государстве

Мораль

Если в гуманитарных науках этика определялась на уровне непосредственности – содержательности, то в науках о государстве она определилась на уровне особенности – в социальной форме. Форма эта имеет абсолютное качество, такое, в котором снято все внутреннее реальное пространственное количество, Таким был социум неандертальцев, в котором каждый человек неразделен со своим социумом. Этот социум представлен первым пространственным знаком – идеальным контуром (ямки-углубления в камне и оттиски кистей рук). [Каган 192. Ранние формы искусства 32]. Реальное пространство снято в идеальности социальной формы единично-случайно-качественно, однако оно проявляется на некоторой удаленности от своего абсолютного начала и осваивается-снимается в социуме бесконечно-количественно.

В качественном скачке от неандертальцев к кроманьонцам вознесение материальности людей до идеальности социума оказывается прерванным обратным движением качества: идеальность социума оказывается снятой в телесной материальности индивида, буквально вырывая из этой телесности идеальность индивидуального сознания - «Я». Так осуществился моральный переход от растительного - эстетического освоения пространства к этическому – животному освоению естественного пространства в искусственности пространственного знака.

Этика человеческого социума определена идеальностью человеческого сознания и есть всеобщая любовь. «Особенности религиозных этических систем состоят в том, что в религиях, содержащих персонифицированного бога, бог является объектом морали, и базовыми становятся нормы, императивно объявленные религией как божественные, этика общественных отношений как система моральных обязательств по отношению к обществу дополняется (или подменяется) божественной этикой — системой моральных обязательств по отношению к богу, вплоть до того, что может вступать в конфликт (иногда социальный или даже массовый) с общественной моралью».(Википедия)

В освоении животных чувств этика начинает с эгоизма. Эгоизм – любовь к себе (к своему телу) является основным чувством, в котором сохраняется единичность-случайность «Я» вследствие его непосредственной связи со своим индивидуальным телом. «Я» по сути, подчинено материальным потребностям своего тела.

Необходимость человеческого социума с его сознательным чувством всеобщей любви предопределяет переход на более высокий чувственный уровень: от эгоизма к половой любви и к освоению пространства на уровне особенности-формы. Выделенность мужского начала как носителя социального качества на генетическом уровне и самоотрицание идеальности в материальности одушевлением женского начала в матриархате способствует определению формы социума на уровне «Ты» отрицанием своего тела в другом теле.

В качественном переходе на человеческом уровне от чувства половой любви к родовой любви патриархата эгоистическое «Я» определяется на уровне всеобщности «Мы», приближаясь, таким образом к всеобщей любви. Это бесконечное-количественное приближение к абсолютному качеству морали прерывается скачком к наукам о власти, к снятию абсолютного качества морали в отдельном особо природно одаренном человеке – императоре (вожде, царе). Таковы первые китайские императоры в представлении первого моралиста Конфуция. «Конфуций полагал себя хранителем и толкователем мудрости древних, которые служили примером для подражания. К их числу относились легендарные правители Яо, Шунь и Юй. Народные сказания о благодетельных деяниях этих правителей передавались из поколения в поколение». [Сидихменов 1987 8].


Науки о власти

В переходе к наукам о власти – определена центральная часть структуры общественных наук. Здесь качество – социум и количество – человеческая материальность максимально взаимовыделены, взаимоопосредствованы. Науки о власти – это перевал от познавательной к созидательной части структуры человеческой деятельности.

От законодательной власти, через исполнительную власть, к судебной власти осуществлен переход социума от состояния познания к состоянию созидания.

Бесконечное-количественное завершение наук о власти судебной властью есть освобождение социума от субъективности, приближение к чистой объективности, осуществляемое переходом к общественным законам. В общественных законах непосредственность морали определена качественно на уровне всеобщности. Но количественное приближение к всеохватности морали бесконечно и прерывается качественным переходом к экономическим законам, в которых материальное количество оказывается снятым вместе с материальными потребностями человека.





Экономические науки

Политическая экономия

Экономические законы представлены, прежде всего, политической экономией, с которой начаты экономические науки. «В широком значении этика у Аристотеля — наука о полисе (политическая наука), задающая основу для политики и для экономики.[4]» (Википедия).

Обычно политическая экономия характеризуется количественными определениями, представляющими ее как процесс. «Ближайшие к Смиту по времени критики — Симон де Сисмонди (а потом и другой представитель экономического романтизма, П. Прудон) утверждали, что не сами объекты богатства (вещи), а их распределение (и перераспределение) является предметом политэкономии, и её особое предназначение — обеспечить справедливость этого процесса[11] (Википедия). Сейчас предметом политэкономии являются производственные отношения, то есть отношения по поводу производства, распределения, обмена и потребления благ».

Но конечно, только качественное определение может охватить предмет в целом как уже завершенный. Качественные определения, в которых политическая экономия представлена в своей идеальной завершенности, даны Ад. Смитом, Сисмонди и др. «Предмет политэкономии в версии А. Смита сформулирован в заголовке его главного труда: «Исследование о природе и причине богатства народов». Богатство (англ. wealth) как предмет науки понимал и Д. Риккардо» (Википедия).


Качественное определение политической экономии восходит к философскому определению этики и к Аристотелю. Так, по определению С. Сисмонди: «люди объединились в общество…, чтобы обеспечить себе счастье»[21]. Политическая экономия — «наука не простого расчёта, а наука моральная»; она вводит в «заблуждение, когда оперирует голыми цифрами, и ведёт к цели лишь тогда, когда приняты во внимание чувства, потребности и страсти людей».[13] (Википедия)

В абсолютном качестве экономических наук реальность исчезла в идеальности социума. Материальные потребности оказались качественно полностью освоенными, уступив место духовным потребностям. Снятым в сознании оказывается само биологическое тело человека.

Статистика и финансирование

На некоторой удаленности от качественного абсолюта политэкономии, в ней проявляется количество, дающее начало процессу его реального освоения. Политическая экономия переходит в статистику, а затем и в финансирование, в котором процесс экономических наук бесконечно-количественно приближается к абсолютной идеальности качественного начала и реализует его непосредственную единичность-случайность на уровне всеобщности-необходимости.

Естественная реальность - материальность бесконечно-количественно осваивается-снимается в искусственной реальности, представленной денежным знаком, таким образом приближаясь к абсолютному божественному качеству человека – абсолютному качеству общественных наук. «Существование государства – это шествие бога в мире» (Гегель), и это «шествие», этот процесс завершается вместе с завершением социального процесса соединением конца с началом в вечности.

Но завершение процесса общественных наук бесконечно, потому, что бесконечно количество и само количественное приближение к конечному результату. Процесс общественных наук прерывается качественным скачком к искусственному интеллекту, начинающему прикладные (технические) науки и продолжается в нем.



Структура общественных наук


ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ: философия, история, искусствознание.

НАУКИ О ГОСУДАРСТВЕ: мораль, науки о власти, общественные законы.

ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ: политэкономия, статистика, финансирование (бухгалтерия)


Данная работа выполнена на основании статей, которые есть в интернете: «Первобытные временные искусства», «Первобытные пространственные искусства», «Значимость мегалитических сооружений», «Существование Вечности до ее оформления в бытии», «Диалектика целого религиозного процесса», «Существование против несуществования», «Мораль - форма этики», «Философия - качество общественных наук», «Диалектика фундаментальных наук», «Мораль и ее основания», «Реальность», «Логика вечности» и др.



Литература


Гегель 1977 - Гегель Г. Наука логики. В3т. Т.1. М., 1970.

Гегель 1976 - Гегель Г. Философия религии. В2т. М., 1976.

Гегель 1971 – Гегель Г. Эстетика. В4т. Т.3. М., 1971.

Длугач 2011 – Длугач Т. Рецензия на книгу Л.Б.Туманова Свобода и разум.
Избранные философские работы. Интернет. 23.16.11.

Жуков 1976 – Жуков Н. Философские основы кибернетики. Минск, 1976.

Каган 1972 – Каган М. Морфология искусства. Л., 1972.

Ранние формы искусства. М., 1972.

Сидихменов 1987 – Сидихменов В. Китай. М., 1987.

Уайт, Браун 1978 – Уайт Э., Браун Д. Первые люди. М., 1978.






Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All [только новые]


влавладислав крючков



Пост N: 1402
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.08.14 23:46. Заголовок: Ю.М. пишет: влавлад..


Ю.М. пишет:

 цитата:
влавладислав крючков пишет:
цитата:
Идеальное значит совершенное.

Новый перл!...



Ну да, вам было бы понятней: идеальное значит несовершенное.




Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 1397
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.08.14 09:25. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
Ну да, вам было бы понятней: идеальное значит несовершенное.


Совершенное, должно быть что то... А это материя...

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 1403
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.08.14 09:27. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
Александр Грек пишет:
цитата:
влавладислав крючков
цитата:
Давайте все-таки попытаемся дать однозначное определение идеальности. Таким определением будет не количественное сравнительное: «лучшее», а качественное абсолютное: «совершенное». В совершенном снято количественное-лучшее.

А.Г.
И где Ваше определение?

Идеальное значит совершенное. С этого начинается диалектический процесс – с абсолютного качества, в котором отсутствует сравнительное реальное количество.



Может быть человеку пора уже осознать, что идеальное есть существование, а реальное – это несуществование. В этом нас постоянно убеждает религия, но мы считаем это не более, чем поповскими бреднями. А ведь на чем держится жизнь, живое вообще? На той же идеальности – моторе, вечном-идеальном, по сравнению с которым наше реальное тело только недолговечный, разрушающийся прах. Реальность нашего тела оказывается только недолговечным средством для проявления идеального смысла существования. Без души тело мертво. Вся человеческая деятельность есть освобождение сознания-души от материальной зависимости, и вот это освобождение уже проявляется в виртуальной реальности - заменой пространственной материальности знаковым временем. Есть и первые результаты, например искусственно созданная душа Джона Леннона.

Пока мы не поймем, что и процесс мироздания есть ни что иное как освобождение исходного абсолютного качества существования от проявившегося в нем несуществования, весь этот процесс будет представляться нам некими разорванными никак несвязанными друг с другом фрагментами , как это демонстрирует, в частности, Александр Грек.
Все начинается с начала! И если мы представим себе это начало, как его постоянно раскрывает нам Вечность: в религии-боге, в единице математики, в единичности-случайности возникновения человеческого качества (как это представлено в первобытных временных искусствах, начинающих человеческую деятельность), когда мы представим это начало как единое, абсолютное, идеальное, никак необусловленное, возникшее из своего несуществования … только тогда мы обретем надежную, абсолютную, однозначную опору для нашего познания мироздания.






Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 1398
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.08.14 10:42. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
Может быть человеку пора уже осознать, что идеальное есть существование, а реальное – это несуществование.


Как только человек объявит реальное, несуществованием, его сразу надо тащить в Кащенко... Это равносильно, что человек скажет: "Я не существую"...

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 1404
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.08.14 14:14. Заголовок: Ю.М. пишет: влавлад..


Ю.М. пишет:

 цитата:
влавладислав крючков пишет:
цитата:
Может быть человеку пора уже осознать, что идеальное есть существование, а реальное – это несуществование.

Как только человек объявит реальное, несуществованием, его сразу надо тащить в Кащенко... Это равносильно, что человек скажет: "Я не существую"...



Материя – материальность все более являет себя как зло, искушающее и постепенно уничтожающее человека. Капитализм оказался лучшей питательной средой для самоутверждения материи при полном игнорировании духовных потребностей человека. «Слепа к добру и злу, равнодушна к разрушению, всемогущая материя проходит своим неумолимым путем». (Б.Рассел) То, что в другие исторические времена считалось постыдным – эгоизм, теперь это самое низменное животное чувство простейших становится главным, определяющим.
Коммунизм попытался избавить человека от материальной зависимости отрицанием частной собственности, поманив его идеалом коммунизма. Но пока победу празднует зло – материя.


Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 1399
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.08.14 20:06. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
Но пока победу празднует зло – материя.


Ну что вы опять придумываете глупости? Материя может быть, как злом, так и добром... Какое, например хлеб зло? Это только добро для жизни человека... А вот если, например пересть, то будет зло для организма... Закон диалектики, такой, как единства и борьбы противоположности, говорит о постоянной смене добра и зла (в вашей терминологии)... А закон перехода количества в качество, говорит о неразрывностей этих понятий для любой материи.

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 1405
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.08.14 20:23. Заголовок: Ю.М. пишет: Ну что ..


Ю.М. пишет:

 цитата:
Ну что вы опять придумываете глупости? Материя может быть, как злом, так и добром...



Нет! Это принципиальный вопрос: материя есть зло самостоятельное, и за этим злом стоит ее сущность - Дьявол (Сатана) и довольно ухмыляется. В религии именно он руководит искушением людей материальностю. Материальность - ничто-прах и не нужно никогда забывать об этом. необходимо держать материю под контролем, не давая ей самостоятельно развиваться, постоянно контролируя ее и при этом отрицая, как это делал коммунизм. То, за что ратуете вы, делая материю тоталитарной, всеохватывающей, ведет к исчезновению человечества. Вам это нужно?!

Нет! Это принципиальный вопрос: материя есть зло самостоятельное, и за этим злом стоит ее сущность - Дьявол (Сатана) и довольно ухмыляется. В религии именно он руководит искушением людей материальностю. Материальность - ничто-прах и не нужно никогда забывать об этом. необходимо держать материю под контролем, не давая ей самостоятельно развиваться, постоянно контролировать действие ее и при этом отрицая, как это делал коммунизм. Материя может быть добром только при жестком ее контроле со стороны идеального качества-сознания.

То, за что ратуете вы, делая материю тоталитарной, всеохватывающей, ведет к исчезновению человечества. Вам это нужно?!



Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 1400
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.08.14 20:40. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
Это принципиальный вопрос: материя есть зло самостоятельное, и за этим злом стоит ее сущность - Дьявол (Сатана) и довольно ухмыляется. В религии именно он руководит искушением людей материальностю.


Религия, есть фантастическое отражение Мира... Здесь наука не присутствует...

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 1406
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.08.14 20:54. Заголовок: Ю.М. пишет: Религия..


Ю.М. пишет:

 цитата:
Религия, есть фантастическое отражение Мира... Здесь наука не присутствует...




Всё знание единое и истинное: и искусство, и религия, и наука. Все они по своему представляют единый процесс Мироздания. Нужно только подняться до этого понимания и тогда человек обретет однозначное основание для познания и избавится, наконец от своей мировоззренческой двусмысленности.



Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 1401
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.08.14 22:24. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
Всё знание единое и истинное: и искусство, и религия, и наука. Все они по своему представляют единый процесс Мироздания. Нужно только подняться до этого понимания и тогда человек обретет однозначное основание для познания и избавится, наконец от своей мировоззренческой двусмысленности.


Ну вот религия рисует на иконах дедушку с бородкой, в качестве главной преобразующей силы Вселенной... Вы точно уверены, что это правдивее теории большого взрыва, что ставит науку и религию на один уровень истины?

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 1407
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.08.14 22:54. Заголовок: Ю.М. пишет: Ну вот ..


Ю.М. пишет:

 цитата:
Ну вот религия рисует на иконах дедушку с бородкой, в качестве главной преобразующей силы Вселенной... Вы точно уверены, что это правдивее теории большого взрыва, что ставит науку и религию на один уровень истины?



Нужно учиться смотреть "ширше и глыбше", как сказал один советский киногерой, тогда и раскроется истина. Необходимо познать процессы в целом их диалектическом развитии, учитывая при этом исходное абсолютное качество, определившее весь процесс уже в начале. Для искусства это будет трехчастный диалектический процесс временных искусств с абсолютным качеством временем-сознанием. Для религии это будет целый трехчастный диалектический процесс, заданный опосредствованным качеством бога. Для науки это будет трехчастный диалектический процесс фундаментальных наук с абсолютным качеством единицей.

Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 1402
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.08.14 22:58. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
Необходимо познать процессы в целом их диалектическом развитии


А вы думаете, что догмы религии и диалектика (развитие) совместимы?

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 1408
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.08.14 21:45. Заголовок: Ю.М. пишет: А вы ду..


Ю.М. пишет:

 цитата:
А вы думаете, что догмы религии и диалектика (развитие) совместимы?



Религиозный процесс мироздания развивается согласно схеме: синтез-анализ-синтез. В первобытном состоянии бог соединен с человеком. В послепервобытном состоянии бог выделен в собственной знаковой реальности-форме и противопоставлен человеку. В после-послепервобытном состоянии бог возвращается к единству с человеком и есть богочеловек.

Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 1403
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.08.14 22:10. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
Религиозный процесс мироздания развивается согласно схеме: синтез-анализ-синтез.


Вы думаете, что попы знают, что означают эти термины? "Если ударил гром, значит там кто то сильненький сидит и его надо боятся и его задабривать..." Вот и весь анализ, первых "религиозных деятелей"... А в чём синтез, для меня вообще загадка...

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 1409
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.08.14 22:49. Заголовок: Ю.М. пишет: Вы дума..


Ю.М. пишет:

 цитата:
Вы думаете, что попы знают, что означают эти термины? "Если ударил гром, значит там кто то сильненький сидит и его надо боятся и его задабривать..." Вот и весь анализ, первых "религиозных деятелей"... А в чём синтез, для меня вообще загадка...



Я думаю, что не только попы, но и вы неразбираетесь в диалектической структуре во всяком случая не настолько глубоко, чтобы не только создавать но даже просто достаточно глубоко анализировать ее. Эта диалектическая структура априорно задана Вечностью.

Синтез в первобытном состоянии представлен невыделенностью бога в сознании будь то тотемизм, анимизм или религия колдовства. В этих религиях в роли бога выступает сам человек и, следовательно, синтез здесь есть единство качества-бога и количества-человека в сознании – бог не отделен от материальности. Таков начальный синтез первой непосредственной части религиозного процесса.

Синтез третьей части представлен богочеловеком Христом, в котором материальность снята на уровне всеобщности.

Средняя часть – анализ представляет опосредствование качества-бога и количества-человека: Отделение бога от человека дает раздвоение человеческого сознания. «Раздвоение сознания в себе самом: оно знает себя как только природное и различает от него истинное, сущностное, в котором эта природность, конечность не имеет значения и осознается как ничтожное». [Гегель 1976 1, 413]


Спасибо: 0 
Профиль
Александр Грек





Пост N: 259
Зарегистрирован: 24.05.09
Откуда: Магадан
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.08.14 01:04. Заголовок: В.Крючкову Вопросы,..


В.Крючкову

Вопросы, совершенно необходимые ответы на которые пока не даны:


А.Г.
Сущность.
Раз это «определено» у Гегеля как абсолют – это уже значит, что определено через неопределенное.
А что такое абсолют? Определите, что это такое?
Ведь от качественного и точного определения этого понятия (в его соотнесении с действительностью, входящих в него термов), полностью зависят все дальнейшие построения и смысл.
(а Вы «конструируете» принимая его как данность)


Что такое «знание» и что такое «незнание»?
(а то, как же мы достигем «знания» и скажем – вот, - знание?)


Покажите путь этой определенности философии, у Вас его не видно?
(просто «употребить» формулу «тезис-антитезис-синтез», формально сославшись на диалектичность наук – мало. Надо взять конкретную науку и в историзме показать ее Конкретную диалектику, этой науки: вот диалектическая пара, вот достижение тезиса, вот анализ (в чем выражается диалектическое борение), вот синтез,…).
(иначе это просто некоторый формализм неизвестно к чему относящийся в действительности)


В.К. = «Мироздание имеет направленность развития, как это представлено в фундаментальных науках. Эта направленность качественная, и роль качества здесь выполняет»

– это совершенно неочевидно, нет совершенно конкретики. Куда именно оно направлено?, что такое развитие?, почему именно "развитие"?



Я вынужден повторить. Никакая единица не существует вне системы математики, вне соотношения со всей математикой. Нет никакой единицы «вообще», ее можно взять только вместе со всей системой математики.
(например, даже в математике есть группы, полугруппы без единицы (или без левой, или правой единицы, как по умножению, так и по суммированию, или абстрактной операции).


Вы можете доказать, что в тех случаях «предполагался» именно «человек», это надо показать?


какая же направленность у мироздания?



___________________
Vale
Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 1404
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.08.14 08:41. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
Эта диалектическая структура априорно задана Вечностью.

Синтез в первобытном состоянии представлен невыделенностью бога в сознании будь то тотемизм, анимизм или религия колдовства. В этих религиях в роли бога выступает сам человек и, следовательно, синтез здесь есть единство качества-бога и количества-человека в сознании – бог не отделен от материальности. Таков начальный синтез первой непосредственной части религиозного процесса


Опять несуразности у вас. Во первых, Вечность, к которой вы апелируете, это ваш придуманный термин и в науке не используется, так как невозможно доказать наличие Вечности из за того, что она в любой момент может прерваться... Время, есть мера развития, а пространство - место развития... И уж тем более сознание древнего первобытного человека не могло себя чуствовать богом, а скорее тварью дрожащей перед силами природы... Вы ещё напишите, что динозавры чуствовали себя богами... Значит вы опять врёте или не понимаете сами, что вы пишите...

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 1410
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.08.14 10:13. Заголовок: Ю.М. пишет: Опять н..


Ю.М. пишет:

 цитата:
Опять несуразности у вас. Во первых, Вечность, к которой вы апелируете, это ваш придуманный термин и в науке не используется, так как невозможно доказать наличие Вечности из за того, что она в любой момент может прерваться... Время, есть мера развития, а пространство - место развития... И уж тем более сознание древнего первобытного человека не могло себя чуствовать богом, а скорее тварью дрожащей перед силами природы... Вы ещё напишите, что динозавры чуствовали себя богами... Значит вы опять врёте или не понимаете сами, что вы пишите...



Вечность есть абсолютное качество существования. Любой процесс Вечности и общий, и честный есть освоение Вечностью в себе количества-несуществования, с которым Вечность едина в первой части диалектического процесса, опосредствована во второй части процесса и возвращается к единству с количеством в третей части (согласно закону отрицания отрицания), бесконечно снимая его в себе.

Вечность не «может прерваться» поскольку качество-добро может осваиваться количеством-злом лишь в бесконечном приближении к нему, но не в силах его достичь разумно-логически того, что достигнуто Вечностью единично-случайно качественным скачком. Поэтому утверждение, что «количество переходит в качество», неистинно – только сам качественный скачок прерывает прошлый количественный процесс, подымая прошлое качество на новый уровень. Качество неподвластно количеству!

Представление о том, что «человек не мог себя чувствовать богом и дрожал перед силами природы, неистинно. Утвеждая такое, ориентируются на человека последнего - слабого, тогда как человечество даже и в первобытном состоянии повелевало силами природы: «Однако на этой начальной стадии естественной религии не только нет страха в этом высшем смысле, но и существующий здесь страх перед силами природы переходит в свою противоположность и становится колдовством». (Гегель. Философия религии).

Ваше глубокое невежество, переходящее в хамство и тупость человека, который ничего не хочет знать кроме раз навсегда усвоенных им догм, проявляется в безапелляционном утверждении: «вы опять врете»


Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 1411
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.08.14 10:17. Заголовок: Ю.М. пишет: Опять н..


Ю.М. пишет:

 цитата:
Опять несуразности у вас. Во первых, Вечность, к которой вы апелируете, это ваш придуманный термин и в науке не используется, так как невозможно доказать наличие Вечности из за того, что она в любой момент может прерваться... Время, есть мера развития, а пространство - место развития... И уж тем более сознание древнего первобытного человека не могло себя чуствовать богом, а скорее тварью дрожащей перед силами природы... Вы ещё напишите, что динозавры чуствовали себя богами... Значит вы опять врёте или не понимаете сами, что вы пишите...



Вечность есть абсолютное качество существования. Любой процесс Вечности и общий, и чАстный есть освоение Вечностью в себе количества-несуществования, с которым Вечность едина в первой части диалектического процесса, опосредствована во второй части процесса и возвращается к единству с количеством в третей части (согласно закону отрицания отрицания), бесконечно снимая его в себе.

Вечность не «может прерваться» поскольку качество-добро может осваиваться количеством-злом лишь в бесконечном приближении к нему, но не в силах его достичь разумно-логически того, что достигнуто Вечностью единично-случайно качественным скачком. Поэтому утверждение, что «количество переходит в качество», неистинно – только сам качественный скачок прерывает прошлый количественный процесс, подымая прошлое качество на новый уровень. Качество неподвластно количеству!

Представление о том, что «человек не мог себя чувствовать богом и дрожал перед силами природы, неистинно. Утвеждая такое, ориентируются на человека последнего - слабого, тогда как человечество даже и в первобытном состоянии повелевало силами природы: «Однако на этой начальной стадии естественной религии не только нет страха в этом высшем смысле, но и существующий здесь страх перед силами природы переходит в свою противоположность и становится колдовством». (Гегель. Философия религии).

Ваше глубокое невежество, переходящее в хамство и тупость человека, который ничего не хочет знать кроме раз навсегда усвоенных им догм, проявляется в безапелляционном утверждении: «вы опять врете»



Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 1405
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.08.14 19:35. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
Вечность есть абсолютное качество существования.


Нет у вас определения, ни вечнсти, ни абсолютного качества... Что у вас в голове при этих понятиях никому, кроме вас неведомо. У вас не колдовство, а пустая схоластика... И пока не накопится количество, качественного скачка не будет...

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 1412
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.08.14 21:16. Заголовок: Ю.М. пишет: Нет у в..


Ю.М. пишет:

 цитата:
Нет у вас определения, ни вечнсти, ни абсолютного качества... Что у вас в голове при этих понятиях никому, кроме вас неведомо. У вас не колдовство, а пустая схоластика... И пока не накопится количество, качественного скачка не будет...



Казалось бы, что может быть яснее, понятнее, доступнее для любого человека, чем вечность существования без трагедии конца-смерти7 Конечно это мечта, казалось бы неосуществимая... Но с мечты начинается все, даже мироздание! Любое качество - это всегда об абсолютном, задающая все последующие ориентры развития. Возникшее качество всегда идеально, единично неповторимо, завершенно, абсолютно и в нем нет еще количественной относительности. И только появление в абсолютном качестве количества-несуществования разделяет соединенность начала и конца, создавая количественную середину диалектического процесса - анализ.

Тотемизм, который определял социум на уровне непосредственности «Я», реализуется в колдовстве на уровне всеобщности «Мы». Опосредствованием между «Я» и «Мы» является особенность «Ты» в анимизме.
«Фрэзер считает, что магия появилась раньше, чем анимизм, хотя конкретными данными своего положения обосновать не может. Возможно, что так оно и было». Лукачевский А. Т. Происхождение религии (обзор теорий). М., 1930. С.76.


Вот они – чувства на философском уровне: О философских чувствах и действиях.
Автор Эпштейн М.
15.08.2014 г.

"Философское презрение - презрение к тем мелким обстоятельствам, частностям, жизненной суете, которые отвлекают от главного, от поиска смысла жизни, от выполнения своего высшего предназначения.

Философский гнев - гнев против несправедливого мироустройства, которое одним дает все, другим ничего, праведных мучит, а нечестивых ублаготворяет.

Философское беспокойство - это тревога об ускользающем смысле целого, о том, что мир лежит в обломках и мысль не может собрать его воедино.

Философский страх - страх перед бытием, потому что оно непознаваемо, или перед небытием, потому что оно опустошительно, страх за свое маленькое "я", несоизмеримое с бесконечностью мироздания.

Философская грусть - грусть о том, что все проходит, нет ничего вечного под Солнцем,
даже великие дела и люди обречены на забвение и живая собака лучше мертвого льва.

Философская мука описана в "Идиоте" Достоевского: "Мучило его то, что всему этому он совсем чужой.

Любое чувство, достигающее универсальности, может стать философским. Дело не в том, что чувство может стать предметом философского размышления, а в том, что чувство, обретая универсальность, само становится философическим. Философично не только мыслить о радости, но и испытывать радость, если эта радость обращена не к конкретным событиям или ситуациям, но ко множеству вещей, к построению мироздания в целом, к законам бытия. Можно назвать такие универсные чувства или философские сантименты "унисентименталиями" (unisentimentals)".






Спасибо: 0 
Профиль
Александр Грек





Пост N: 260
Зарегистрирован: 24.05.09
Откуда: Магадан
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.08.14 03:20. Заголовок: В.Крючков 1. Мне каж..


В.Крючков

 цитата:
1. Мне кажется, нет ничего более значительного для человека, чем стремление к такому райскому состоянию, но и не только в целом – социуме, а и в частностях (прекрасные произведения искусства, прекрасные лица, прекрасные действия). Лишиться всего этого – значит утратить жизненный смысл, мечту, к которой человек постоянно стремится.
2. Современные несчастные люди (особенно западные) променяли это духовное счастье на бесконечное материальное самоудовлетворение.



А.Г.
1. Вполне соглашусь с этим пунктом. Более того, в мире есть много, и даже бОльшая часть людей, которые не только разделили бы с Вами это мнение, но и жили бы в соответствии с ним, если Бы и позволила это экономико-политическая организация их страны и мира. Но..
2. Капитализм (империализм) не таков, чтобы позволить массовому (среднему, обычному, хорошему) человеку развиваться в ключе п. 1.
Вся его суть (сущность) состоит в отчуждении прибавочной стоимости с наемных работников (не обязательно со своих лично, можно отнимать у другого капиталиста отчужденную ПС).
В отчужденной ПС заключена часть свободы реализации наемного работника в прекраснодушных устремлениях п. 1.
Когда класс буржуазии накапливает достаточное количества отчужденной ПС, власть его диктатуры становится тотальной. И для этого класса и целей дальнейшего отчуждения ПС с наемных работников цели и собственная жизнь работников, в ключе п. 1., недопустимы.
Да и у работников уже нет достаточной власти и силы над своим путем – она отчуждена буржуазией. Такова диалектика текущего строя.
В результате, мы видим то, что происходит в действительности.
А для Вас освобождение человека – абстракция. Его же не от природы надо освобождать и материальности (от этого трудящихся избавляет буржуазия, использующая утилитарно и «идею освобождения от мешающей материальности, и самодовлетворения», но своим способом отчуждением ПС.)
И оставляет буржуазия работникам лишь один вариант самоудовлетворения - корыто в своем хлеву. и конечно, воспитывает их под себя, под свои цели.

___________________
Vale
Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 1413
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.08.14 08:35. Заголовок: Александр Грек пишет..


Александр Грек пишет:

 цитата:
1. Вполне соглашусь с этим пунктом. Более того, в мире есть много, и даже бОльшая часть людей, которые не только разделили бы с Вами это мнение, но и жили бы в соответствии с ним, если Бы и позволила это экономико-политическая организация их страны и мира. Но..
2. Капитализм (империализм) не таков, чтобы позволить массовому (среднему, обычному, хорошему) человеку развиваться в ключе п. 1.
....
А для Вас освобождение человека – абстракция.



Давайте подумаем вот над чем, какая философия более содействует освобождению человека: двусмысленная или партийная-однозначная? Я думаю, что двусмысленная философия вообще разрушает мировоззрение человека, начиная с самого философа, который считает для себя возможным быть двусмысленным, который считает, что имеет право не знать, что делать и не понимать, куда мир движется.

Человек, которого заботит судьба человека и человечества, всегда однозначен, всегда нацелен на идеальное будущее (таким кстати был и коммунизм), оно притягивает и ведет его, а за ним и народ нефилософствующий - просто трудящийся в поте лица. Таков прямой долг настоящего философа.

Но чтобы быть таким философом, нужно знать это будущее. Для этого у Вечности существования всегда есть абсолютное качество, начинающее диалектический процесс. Абсолютное качество уже в самом начале «знает» свое завершение (соединенность конца с началом) – это мечта, очевидно знакомая каждому человеку, но обобщенная до мечты всех людей.

Абсолютное качество должно быть признано также и в марксистской философии, ведь только оно способно отличать себя-добро от количества-зла. Поэтому утверждение относительного-промежуточного качества, в котором соединены добро и зло, выглядит для уважающего себя философа просто аморальным, хотя и реальным.


Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 1414
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.08.14 08:45. Заголовок: Ю.М. пишет: У вас н..


Ю.М. пишет:

 цитата:
У вас не колдовство, а пустая схоластика...



Может быть средневековое и современное состояние колдовства и является схоластикой (не буду спорить). Но колдовство как одна из первобытных религий, признано в науке, а у Гегеля колдовство вообще первое религиозное мировосприятие: "Самая первая форма религии, именуемая нами колдовством, состоит в том, что духовное есть власть над природой" (Гегель.Философия религии.Т.1.С.433)

Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 1406
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.08.14 09:40. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:
[quote]
Но колдовство как одна из первобытных религий, признано в науке,
В какой НАУКЕ признанно колдовство?... Вы опять уходите от моих прямых вопросов...

Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 1407
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.08.14 09:45. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
Казалось бы, что может быть яснее, понятнее, доступнее для любого человека, чем вечность существования без трагедии конца-смерти7


Вот я вас и прошу, в силу своей малокомпетентности, что бы вы дали мне формулировку вечности и абсолютного качества? Вы же болтаете о чём угодно, только избегаете прямого ответа на прямой вопрос... Вы точно просуществуете без смерти?

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 1415
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.08.14 09:55. Заголовок: Платон велик потому,..


Платон велик потому, что он первый открыл абсолютное качество в своих эйдосах.Абсолютные качества - действительные идеальные начала всего!

Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 1408
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.08.14 10:33. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
Платон велик потому, что он первый открыл абсолютное качество в своих эйдосах.Абсолютные качества - действительные идеальные начала всего!


Абсолютное качество - фантом... Его открыть нельзя, только ПРИДУМАТЬ термин... Это мудрость, а не наука... Просто Платон должен был как то выразить из чего всё началось... Он и придумал термин, но это не научная формулировка, это мудрствование...

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 1416
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.08.14 10:46. Заголовок: Ю.М. пишет: Вот я в..


Ю.М. пишет:

 цитата:
Вот я вас и прошу, в силу своей малокомпетентности, что бы вы дали мне формулировку вечности и абсолютного качества?



Очевидно, понятия Вечности и абсолютного качества действительно сложны, если только сейчас мы смогли к ним подобраться вплотную. Мы наверно не верим, что мечта есть свойство не только нашего сознания но и самого мироздания, исходно представленного мечтой. Мечта - это идеальная завершенность (соединенность конца с началом) всего того, что в будущем развернется в целый диалектический процесс и будет долго осваиваться количественно преобразованием несуществования в существование. Вечность есть идеально осуществленная мечта мироздания. Вечность есть и первое абсолютное качество существования, в котором отсутствует реальное количество - зло несуществования.

Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 1409
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.08.14 10:57. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
Мы наверно не верим, что мечта есть свойство не только нашего сознания но и самого мироздания, исходно представленного мечтой.


С чего вы взяли, что Вселенная "мыслит" мечтами, как человек? Так не может быть потому, что Вселенная не только "мыслит", "мечтает" но и ОБРАЗУЕТ явления, в том числе и образует самого человека... Так, что здесь механизм посложнее будет... Я его обозначил в своей гипотезе пока, как "смысловой структурой Вселенной"...

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 1417
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.08.14 14:57. Заголовок: Ю.М. пишет: С чего ..


Ю.М. пишет:

 цитата:
С чего вы взяли, что Вселенная "мыслит" мечтами, как человек? Так не может быть потому, что Вселенная не только "мыслит", "мечтает" но и ОБРАЗУЕТ явления, в том числе и образует самого человека... Так, что здесь механизм посложнее будет... Я его обозначил в своей гипотезе пока, как "смысловой структурой Вселенной"...



В качественном начале никакого мышления нет, поскольку само начало единично-случайно-нелогично-необусловленно, иначе оно бы уже не было началом. Качественный скачок эмоционален. Мечта - это вечный момент вечности вследствие отсутствия средней-количественной части между началом и концом. И лишь на некоторой удаленности от начала в абсолютном качестве проявляется реальное количество, которое осваивается Вечностью и дает определение Вечности от исходной единичности-случайности до результирующей всеобщности-необходимости. Итак, носителем смысла является абсолютное качество, которое сохраняет непосредственное единство с количеством в добытийном состоянии, опосредствовано с количеством в бытие и возвращается к единству с количеством в человеческом качестве - сознании.

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 1418
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.08.14 14:57. Заголовок: Ю.М. пишет: С чего ..


Ю.М. пишет:

 цитата:
С чего вы взяли, что Вселенная "мыслит" мечтами, как человек? Так не может быть потому, что Вселенная не только "мыслит", "мечтает" но и ОБРАЗУЕТ явления, в том числе и образует самого человека... Так, что здесь механизм посложнее будет... Я его обозначил в своей гипотезе пока, как "смысловой структурой Вселенной"...



В качественном начале никакого мышления нет, поскольку само начало единично-случайно-нелогично-необусловленно, иначе оно бы уже не было началом. Качественный скачок эмоционален. Мечта - это вечный момент вечности вследствие отсутствия средней-количественной части между началом и концом. И лишь на некоторой удаленности от начала в абсолютном качестве проявляется реальное количество, которое осваивается Вечностью и дает определение Вечности от исходной единичности-случайности до результирующей всеобщности-необходимости. Итак, носителем смысла является абсолютное качество, которое сохраняет непосредственное единство с количеством в добытийном состоянии, опосредствовано с количеством в бытие и возвращается к единству с количеством в человеческом качестве - сознании.

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 1419
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.08.14 15:16. Заголовок: Ю.М. пишет: Абсолют..


Ю.М. пишет:

 цитата:
Абсолютное качество - фантом... Его открыть нельзя, только ПРИДУМАТЬ термин... Это мудрость, а не наука... Просто Платон должен был как то выразить из чего всё началось... Он и придумал термин, но это не научная формулировка, это мудрствование...



Платон впервые ясно осознает инородность человека всему ..... и свобода человека должна быть описана здесь как абсолютное качество, ...

Ю.М. пишет:

 цитата:
Абсолютное качество - фантом... Его открыть нельзя, только ПРИДУМАТЬ термин... Это мудрость, а не наука... Просто Платон должен был как то выразить из чего всё началось... Он и придумал термин, но это не научная формулировка, это мудрствование...



"Платон впервые ясно осознает инородность человека всему ..... и свобода человека должна быть описана здесь как абсолютное качество, ..." (интернет)

Вообще-то я думал, что понятие «абсолютное качество» впервые возникло у меня в связи с определением начала мироздания.
Понятие это совершенно непостижимо никаким логическим и тем более эмпирическим познанием. Оно не имеет реальности, вернее имеет ее как полностью снятое свое несуществование. Абсолютное качество постигается только вследствие единства сознания с Вечностю – и то и другое есть чистая идеальность. В сознании Вечность существования вернулась к своему началу (к началу мироздания).




Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 1410
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.08.14 15:35. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
Качественный скачок эмоционален.


И чьи же это эмоции?


Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 1411
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.08.14 15:39. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
Понятие это совершенно непостижимо никаким логическим и тем более эмпирическим познанием


Но вы то, раз высказываете, значит есть, мысли, образы, познание? Как же вы говорите о том, что недоступно вашему уму? Вы не владеете не только абстракцией, но даже простейшей формальной логикой... На каждой фразе, сами себе противоречите, как ребёнок...

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 1420
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.08.14 17:42. Заголовок: Ю.М. пишет: влавлад..


Ю.М. пишет:

 цитата:
влавладислав крючков пишет:
цитата:
Качественный скачок эмоционален.

И чьи же это эмоции?



Это эмоциональность самого качества, которая может быть определена как счастье перехода из своего несуществования в существование

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 1421
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.08.14 17:58. Заголовок: Ю.М. пишет: влавлад..


Ю.М. пишет:

 цитата:
влавладислав крючков пишет:
цитата:
Понятие это совершенно непостижимо никаким логическим и тем более эмпирическим познанием

Но вы то, раз высказываете, значит есть, мысли, образы, познание? Как же вы говорите о том, что недоступно вашему уму? Вы не владеете не только абстракцией, но даже простейшей формальной логикой... На каждой фразе, сами себе противоречите, как ребёнок...



Да, понимание абсолютного качества может определиться и определяется логически через осознание необходимости отделения скществования от несуществования и таким образом определения существования в его качественной целостности.

Качество возникает не понемножку, не по чуть-чуть-количественно, а сразу, полностью снимая в себе свое несуществование.

Поскольку первому качеству ничто не предшествует, оно необусловлено-бесколичественно. Такое качество может возникнуть только единично-случайно-скачком, который противоположен логическому-разумному и, следовательно есть эмоциональность. Абсолютное качество – это и абсолютная однозначная определенность – завершенность, снятостью конца в начале – это вечно длящийся момент Вечности существования.

Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 1412
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.08.14 19:21. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
Это эмоциональность самого качества, которая может быть определена как счастье перехода из своего несуществования в существование


Ну и какая радость, если по вашему существование, есть мерзость материи? А какая может быть эмоциональность, у того, что предметом, объектом не является?

Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 1413
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.08.14 19:25. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
понимание абсолютного качества может определиться и определяется логически через осознание необходимости отделения скществования от несуществования


Опять подозреваю, что ваше "абсолютное качество", есть абсолютная глупость... "Ну какое "логическое", "осознание" могло быть 14 милиардов лет назад при Большом Взрыве? Причина не может быть качеством...

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 1422
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.08.14 20:43. Заголовок: Ю.М. пишет: влавлад..


Ю.М. пишет:

 цитата:
влавладислав крючков пишет:
цитата:
Это эмоциональность самого качества, которая может быть определена как счастье перехода из своего несуществования в существование

Ну и какая радость, если по вашему существование, есть мерзость материи? А какая может быть эмоциональность, у того, что предметом, объектом не является?



Это у вас существование «есть мерзость материи», а у меня существование – идеальность, утверждающая себя как Вечность через освоение-снятие в себе материи и реальности вообще.

Мы видим, что эмоциональность в своем чистом-качественном состоянии проявляется в биологии растений (любовь к красивому), в животных (любовь к себе, любовь к другому, родовая любовь, в человеке (всеобщая любовь). Развитие эмоциональности показывает как идеальное качество-сознание постепенно освобождается от материальной-телесной зависимости.


Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 64
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет