Автор | Сообщение |
влавладислав крючков
|
| |
Пост N: 81
Зарегистрирован: 30.10.12
|
|
Отправлено: 23.11.13 11:28. Заголовок: Диалектика общественных наук (продолжение)
Абсолютное качество общественных наук есть результат скачкообразного прерыва бесконечного-количественного завершения фундаментальных наук. Исследование головного мозга высших животных, кажется, вот-вот приведет к тайне идеального человеческого сознания – естественного интеллекта, в котором материальная реальность снята в знаковой реальности мышления – в объективности. Так, очевидно, и природа полагала эволюционный количественный-всеобщий переход от животного к человеку. Но и у природы он не состоялся, а произошел качественный-единичный-случайный скачок, в котором сознание предстало как такое, в котором полностью снята материальность в человеческом послечувстве всеобщей любви. Таким оказался чисто эмоциональный качественный переход от животного к человеку. Количественный разум спасовал перед качественной эмоциональностью, ведь хищники были умней травоядных, но человек произошел от травоядных, у которых, высшее животное чувство – родовая любовь оказалось ближе к человеческому послечувству всеобщей любви, не зависящей от тела. Гуманитарные науки Философия Фундаментальные науки оказались снятыми в качестве философии, оказавшейся также и качеством общественных наук. Качество философии абсолютно поскольку в нем исчезло все реальное количество мироздания. Количество снято в сознании «Я», определенного поэтому как бог. Идеальное сознание, заключившее в себе всю реальность, есть бог и он же человек, существующий как абсолют, как смысл мироздания, проявляющий себя в объективности мышления. Таково абсолютное качество общественных наук. На некоторой удаленности от возникновения абсолютного качества сознания и общественных наук проявляется реальное количество вследствие качественной единичности-случайности. Этим количеством, в котором проявляется сознание «Я», оказывается знаковое средство – мышление. Здесь нужно поправить Декарта, потому, что «Я» как качественный смысл существует до мышления и только проявляется в своем знаковом средстве - мышлении. Когда античные стоики утверждают, что активным началом мироздания является логос – мировой разум, пронизывающий дыханием (пневмой) бескачественную пассивную материю, они отождествляют человеческое качество и его средство с богом. «Бог есть творческая первичная сила, первая причина всякого бытия. Он – логос, несущий в себе разумные семенные энергии всех вещей» (Кунц.55-57). Стоики также определили структуру философского познания, ведущую к завершенности человеческого социума этикой. Теперь мы можем сказать, что, согласно диалектике, то, что проявляется в завершении процесса, было уже в самом его начале. Завершение этикой вернулось к непосредственному началу процесса мироздания согласно закону отрицания отрицания, и этим началом у стоиков оказывается бог. Развитие стоиками философского познания от ЛОГИКИ, через ФИЗИКУ, к ЭТИКЕ – трехчастный диалектический процесс, полагающий бесконечное возвращение этики к божественному качественному смыслу, определение исходной божественной непосредственности на уровне всеобщности. Первичность бога есть его абсолютная непосредственность - необусловленность, нелогичность: «начало» - довольно хитрое понятие: будучи началом логики, оно должно выходить за ее пределы, т.е. быть чем-то нелогичным. Будучи же началом данной логики, должно включаться в нее» [Длугач 2011]. Принципиально структура философии соответствует структуре фундаментальных наук. Так логика соответствует математике, физика – неорганическому бытию, а этика – органическому бытию. Фундаментальные науки ограничены формой бытия, в которой количество-реальность выделено из качественного смысла и может рассматриваться в отдельности от него. В фундаментальных науках исследуется количественная реальность, характеризующая точное познание, начиная с математики. В фундаментальных науках принципиально не могут исследоваться добытийное и послебытийное состояния вечности, потому что качество и количество в этих состояниях нераздельны. В добытийном состоянии качество неотделимо от неструктурированной субстанции, а в послебытийном состоянии субстанциальная реальность снята в качественной идеальности сознания. Философия охватывает все состояния мироздания, начиная от добытийного и кончая послебытийным. Сознание в философии осваивает реальное количество, начиная от его развернутого субстанциального добытийного состояния, через оформленное состояние в бытии, к знаковой реальности мышления в послебытийном состоянии. В состоянии бытия субстанциальная реальность сначала структурирована как количество (математика), затем как форма (неорганическое бытие) и наконец, как знак - генетический код органического бытия. Исходная определенность мироздания лишает смысла спор между идеализмом и материализмом, утверждая абсолютное качество, в котором количество снято полностью. Поэтому исходное абсолютное качество мироздания может быть определено как АБСОЛЮТНАЯ ИДЕАЛЬНОСТЬ и как АБСОЛЮТНАЯ РЕАЛЬНОСТЬ. Философия формирует мировоззрение на основании всех видов познания, включая не только науку, но также и искусство, и религию. Именно в религии осознается исходная качественная идеальность мироздания, в которой объединены и сняты все его проявления. Мир прекрасен, и это есть проявление его исходного абсолютного качества, развитого от абстрактной мажорности существования до состояния блага, получаемого каждым человеком в этом мире при условии соблюдения исходного качественного смысла мироздания. Весь процесс мироздания есть, по сути, борьба существования с несуществованием ничего (прахом), стремящимся вернуть существование в несуществование. Кажется, что в своем начале существование готово уступить несуществованию, как это представлено бесконечным исчезновением качества бога в количественной реальности нирваны. Качество (вечность-бог) преодолевает это свое минорное состояние освоением – свертыванием субстанции нирваны в форме бытия. Происходит освоение реального количества в этой форме вплоть до его снятия и использования как ничего для творения мира богом. Так создана человеческая духовность, которая должна освободиться от проявившегося в ней несуществования-праха и которая, через противопоставление праху, освобождается от него, превращаясь сначала в богочеловека, а затем и в человекобога. Прекрасное проявляется уже в самом начале возникновения человека из животного – в мелодии и затем это прекрасное конкретизируется в бесконечном завершении первбытных временных (мусических) искусств поэзией (Цит. Гег). В первобытных пространственных искусствах вечность воспитывает человеческие чувства, осваивая сначала растительное предчувство любви к красивому (эстетика неандертальцев-собирателей). От эстетического освоения растительного предчувства к этике животных чувств: любви к себе, любви к другому, любви ко всем, ограниченной родовой любовью, вечность возносится до человеческого послечувства всеобщей любви, в котором снята материальная зависимость от тела – так вечность определяет то высшее духовное чувство, которое через тысячелетия вскрывается Христом. Человеческая любовь – послечувство, определенное разумно в переходе от пространственной особенности знака к его всеобщности в единице математики. Так осуществился переход от первобытного состояния человечества к послепервобытному состоянию. Человеческое качество – социум, в чистой идеальности которого снята материальность как реальность вообще. Таково человеческое сознание, в исходной единичности-случайности которого снято реальное количество. Первое сознание, возникшее из животного состояния, – это особо природно одаренный индивид, с которого и начат человеческий социум, определяемый послечувством всеобщей любви. Говорит Августин: «То, что теперь называется христианской религией, существовало и у древних, да и с самого начала рода человеческого, еще до того, как воплотился Христос». Во всеобщей любви несуществование исчезло в качественной идеальности, но реальность проявляется в этом абсолютном качестве этики и бесконечно-количественно осваивается, определяя исходную идеальную непосредственность на уровне всеобщности. История Всеобщее бесконечное-количественное приближение философской этики к божественному абсолютному началу мироздания прерывается качественно-единично-случайно переходом к человеческой истории. Начало человеческой истории в целом представлено длившимся миллионы лет периодом, определяемым первобытными временными искусствами. Здесь сохранялся еще непосредственный результат перехода от животного к человеку: от любви родовой высших травоядных животных к любви всеобщей, качественно определившей чистую идеальность человеческого сознания. Неандертальцы завершали это состояние и бесконечно определяли его на уровне всеобщности. Очевидно, к этому состоянию близки тасадеи: «кротки и дружелюбны тасадеи,... ведущие совершенно примитивный образ жизни на уровне каменного века. Эти тихие мягкие люди находятся в полной гармонии с окружающей природой…. Человек прямоходящий тоже, вероятно, был мирным созданием» [Уайт, Браун 1978]. Первичное состояние человечества, определяемое первобытными временными искусствами, было прервано качественным переходом к первобытным пространственным искусствам. Знаковая реальность языка, представленная словесным искусством, перешла в пространственную знаковую реальность, позволившую осваивать материальное пространство в животных чувствах. Так непосредственность пространства осваивалась реалистическим изобразительным искусством кроманьонцев-охотников. Это уровень освоения эгоизма. Особенность пространства осваивалась декоративным искусством матриархата и определялось чувство половой любви. Всеобщность пространства осваивалась искусством красивого (мегалитическая архитектура). Здесь - в патриархате определялось чувство родовой любви в бесконечном приближении к любви всеобщей – человеческой. Скачок человеческой истории от первобытного состояния к послепервобытному определен переходом от животных чувств к человеческому чувству. Завершение освоения родовой любви в искусстве красивого (мегалитическая архитектура патриархата) в ее приближении к любви всеобщей оказалось прерванным единичным-случайным качественным скачком от интуитивного познания средствами искусства к точному познанию средствами науки. Знак искусственной реальности, определенный пространственно на уровне особенности, осуществился на уровне всеобщности в единице математики. Пространство, как материальность и количество вообще, в единице оказалось снятым, но оно проявилось как бесконечно-количественно реализующееся прошлое состояние, осваивающееся в первобытных пространственных искусствах. Проявилось, следовательно, и растительное освоение пространственной эстетики неандертальцами, и освоение животной этики кроманьонцами. Растительное и животное основания человека осваивались в человеческой послепервобытной истории до их снятия. Итак, общество неандертальцев определилось как коммунизм, который не только начинает человеческий социум, но и завершает его, поскольку являет его абсолютное качество – полную снятость количества в идеальном качестве социума и, следовательно, исходную соединенность начала и конца - вечность. Коммунизм – человеческий социум, основан на чистой идеальности сознания – богочеловека. Проявление его животной реальности, сначала эгоизма, затем половой любви и, наконец, любви родовой структурируют послепервобытную историю, бесконечно-количественно приближая всеобщее необходимое утверждение коммунистического социума. Современное состояние человечества характеризуется переходом от разумного освоения-снятия первого животного чувства - эгоизма к разумному освоению второго животного чувства – половой любви. Завершением человеческой истории окажется освоение животного чувства родовой любви, разделяющей людей по телесному признаку. Искусствознание В истории сознание противостояло мирозданию, а в искусствознании соединилось с ним. Бесконечное-количественное приближение к реализации коммунистического социума на уровне всеобщности в гуманитарных науках осуществлено скачком к искусствознанию (искусствоведение), в качестве которого реальность снята, как это представлено мелодией, оказывающейся ближе всех к абсолютному качеству. Раньше считалось, что первобытное искусство – не совсем искусство, а вот послепервобытное искусство – это чистое искусство. Но на самом деле чистым искусством является искусство первобытное, поскольку именно оно определяет первичное познание и является единственным проявителем человеческой духовности. В точном послепервобытном познании искусство оказывается лишь дополнением к точному научному познанию и есть, по сути, «искусство для искусства», а первичным проявлением духовности в послепервобытном состоянии оказывается наука. Гегель, начиная искусство с архитектуры, представляет его послепервобытное состояние, поскольку для создания архитектурных сооружений необходимо точное математическое знание. Искусствознание должно основываться на первобытной структуре искусства как такой, в которой вечностью моделируется процесс мироздания, начиная от освоения непосредственных временных закономерностей формообразования в музыке и заканчивая всеобщими пространственными закономерностями формообразования в мегалитической архитектуре. Бесконечный-количественный возврат к исходной непосредственности временных музыкальных закономерностей прерывается качественным скачком к морали, в которой осуществлено наиболее общее ощущение прекрасного. Прекрасное – результат соединения закономерностей формообразования (разум) и высшего - человеческого чувства всеобщей любви. Науки о государстве Мораль Если в гуманитарных науках этика определялась на уровне непосредственности – содержательности, то в науках о государстве она определилась на уровне особенности – в социальной форме. Форма эта имеет абсолютное качество, такое, в котором снято все внутреннее реальное пространственное количество, Таким был социум неандертальцев, в котором каждый человек неразделен со своим социумом. Этот социум представлен первым пространственным знаком – идеальным контуром (ямки-углубления в камне и оттиски кистей рук). [Каган 192. Ранние формы искусства 32]. Реальное пространство снято в идеальности социальной формы единично-случайно-качественно, однако оно проявляется на некоторой удаленности от своего абсолютного начала и осваивается-снимается в социуме бесконечно-количественно. В качественном скачке от неандертальцев к кроманьонцам вознесение материальности людей до идеальности социума оказывается прерванным обратным движением качества: идеальность социума оказывается снятой в телесной материальности индивида, буквально вырывая из этой телесности идеальность индивидуального сознания - «Я». Так осуществился моральный переход от растительного - эстетического освоения пространства к этическому – животному освоению естественного пространства в искусственности пространственного знака. Этика человеческого социума определена идеальностью человеческого сознания и есть всеобщая любовь. «Особенности религиозных этических систем состоят в том, что в религиях, содержащих персонифицированного бога, бог является объектом морали, и базовыми становятся нормы, императивно объявленные религией как божественные, этика общественных отношений как система моральных обязательств по отношению к обществу дополняется (или подменяется) божественной этикой — системой моральных обязательств по отношению к богу, вплоть до того, что может вступать в конфликт (иногда социальный или даже массовый) с общественной моралью».(Википедия) В освоении животных чувств этика начинает с эгоизма. Эгоизм – любовь к себе (к своему телу) является основным чувством, в котором сохраняется единичность-случайность «Я» вследствие его непосредственной связи со своим индивидуальным телом. «Я» по сути, подчинено материальным потребностям своего тела. Необходимость человеческого социума с его сознательным чувством всеобщей любви предопределяет переход на более высокий чувственный уровень: от эгоизма к половой любви и к освоению пространства на уровне особенности-формы. Выделенность мужского начала как носителя социального качества на генетическом уровне и самоотрицание идеальности в материальности одушевлением женского начала в матриархате способствует определению формы социума на уровне «Ты» отрицанием своего тела в другом теле. В качественном переходе на человеческом уровне от чувства половой любви к родовой любви патриархата эгоистическое «Я» определяется на уровне всеобщности «Мы», приближаясь, таким образом к всеобщей любви. Это бесконечное-количественное приближение к абсолютному качеству морали прерывается скачком к наукам о власти, к снятию абсолютного качества морали в отдельном особо природно одаренном человеке – императоре (вожде, царе). Таковы первые китайские императоры в представлении первого моралиста Конфуция. «Конфуций полагал себя хранителем и толкователем мудрости древних, которые служили примером для подражания. К их числу относились легендарные правители Яо, Шунь и Юй. Народные сказания о благодетельных деяниях этих правителей передавались из поколения в поколение». [Сидихменов 1987 8]. Науки о власти В переходе к наукам о власти – определена центральная часть структуры общественных наук. Здесь качество – социум и количество – человеческая материальность максимально взаимовыделены, взаимоопосредствованы. Науки о власти – это перевал от познавательной к созидательной части структуры человеческой деятельности. От законодательной власти, через исполнительную власть, к судебной власти осуществлен переход социума от состояния познания к состоянию созидания. Бесконечное-количественное завершение наук о власти судебной властью есть освобождение социума от субъективности, приближение к чистой объективности, осуществляемое переходом к общественным законам. В общественных законах непосредственность морали определена качественно на уровне всеобщности. Но количественное приближение к всеохватности морали бесконечно и прерывается качественным переходом к экономическим законам, в которых материальное количество оказывается снятым вместе с материальными потребностями человека. Экономические науки Политическая экономия Экономические законы представлены, прежде всего, политической экономией, с которой начаты экономические науки. «В широком значении этика у Аристотеля — наука о полисе (политическая наука), задающая основу для политики и для экономики.[4]» (Википедия). Обычно политическая экономия характеризуется количественными определениями, представляющими ее как процесс. «Ближайшие к Смиту по времени критики — Симон де Сисмонди (а потом и другой представитель экономического романтизма, П. Прудон) утверждали, что не сами объекты богатства (вещи), а их распределение (и перераспределение) является предметом политэкономии, и её особое предназначение — обеспечить справедливость этого процесса[11] (Википедия). Сейчас предметом политэкономии являются производственные отношения, то есть отношения по поводу производства, распределения, обмена и потребления благ». Но конечно, только качественное определение может охватить предмет в целом как уже завершенный. Качественные определения, в которых политическая экономия представлена в своей идеальной завершенности, даны Ад. Смитом, Сисмонди и др. «Предмет политэкономии в версии А. Смита сформулирован в заголовке его главного труда: «Исследование о природе и причине богатства народов». Богатство (англ. wealth) как предмет науки понимал и Д. Риккардо» (Википедия). Качественное определение политической экономии восходит к философскому определению этики и к Аристотелю. Так, по определению С. Сисмонди: «люди объединились в общество…, чтобы обеспечить себе счастье»[21]. Политическая экономия — «наука не простого расчёта, а наука моральная»; она вводит в «заблуждение, когда оперирует голыми цифрами, и ведёт к цели лишь тогда, когда приняты во внимание чувства, потребности и страсти людей».[13] (Википедия) В абсолютном качестве экономических наук реальность исчезла в идеальности социума. Материальные потребности оказались качественно полностью освоенными, уступив место духовным потребностям. Снятым в сознании оказывается само биологическое тело человека. Статистика и финансирование На некоторой удаленности от качественного абсолюта политэкономии, в ней проявляется количество, дающее начало процессу его реального освоения. Политическая экономия переходит в статистику, а затем и в финансирование, в котором процесс экономических наук бесконечно-количественно приближается к абсолютной идеальности качественного начала и реализует его непосредственную единичность-случайность на уровне всеобщности-необходимости. Естественная реальность - материальность бесконечно-количественно осваивается-снимается в искусственной реальности, представленной денежным знаком, таким образом приближаясь к абсолютному божественному качеству человека – абсолютному качеству общественных наук. «Существование государства – это шествие бога в мире» (Гегель), и это «шествие», этот процесс завершается вместе с завершением социального процесса соединением конца с началом в вечности. Но завершение процесса общественных наук бесконечно, потому, что бесконечно количество и само количественное приближение к конечному результату. Процесс общественных наук прерывается качественным скачком к искусственному интеллекту, начинающему прикладные (технические) науки и продолжается в нем. Структура общественных наук ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ: философия, история, искусствознание. НАУКИ О ГОСУДАРСТВЕ: мораль, науки о власти, общественные законы. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ: политэкономия, статистика, финансирование (бухгалтерия) Данная работа выполнена на основании статей, которые есть в интернете: «Первобытные временные искусства», «Первобытные пространственные искусства», «Значимость мегалитических сооружений», «Существование Вечности до ее оформления в бытии», «Диалектика целого религиозного процесса», «Существование против несуществования», «Мораль - форма этики», «Философия - качество общественных наук», «Диалектика фундаментальных наук», «Мораль и ее основания», «Реальность», «Логика вечности» и др. Литература Гегель 1977 - Гегель Г. Наука логики. В3т. Т.1. М., 1970. Гегель 1976 - Гегель Г. Философия религии. В2т. М., 1976. Гегель 1971 – Гегель Г. Эстетика. В4т. Т.3. М., 1971. Длугач 2011 – Длугач Т. Рецензия на книгу Л.Б.Туманова Свобода и разум. Избранные философские работы. Интернет. 23.16.11. Жуков 1976 – Жуков Н. Философские основы кибернетики. Минск, 1976. Каган 1972 – Каган М. Морфология искусства. Л., 1972. Ранние формы искусства. М., 1972. Сидихменов 1987 – Сидихменов В. Китай. М., 1987. Уайт, Браун 1978 – Уайт Э., Браун Д. Первые люди. М., 1978.
| |
|
Ответов - 301
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
All
[только новые]
|
|
влавладислав крючков
|
| |
Пост N: 1402
Зарегистрирован: 30.10.12
|
|
Отправлено: 19.08.14 23:46. Заголовок: Ю.М. пишет: влавлад..
Ю.М. пишет: цитата: | влавладислав крючков пишет: цитата: Идеальное значит совершенное. Новый перл!... |
| Ну да, вам было бы понятней: идеальное значит несовершенное.
| |
|
Ю.М.
|
| |
Пост N: 1397
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
|
|
Отправлено: 20.08.14 09:25. Заголовок: влавладислав крючков..
влавладислав крючков пишет: цитата: | Ну да, вам было бы понятней: идеальное значит несовершенное. |
| Совершенное, должно быть что то... А это материя...
| |
|
влавладислав крючков
|
| |
Пост N: 1403
Зарегистрирован: 30.10.12
|
|
Отправлено: 20.08.14 09:27. Заголовок: влавладислав крючков..
влавладислав крючков пишет: цитата: | Александр Грек пишет: цитата: влавладислав крючков цитата: Давайте все-таки попытаемся дать однозначное определение идеальности. Таким определением будет не количественное сравнительное: «лучшее», а качественное абсолютное: «совершенное». В совершенном снято количественное-лучшее. А.Г. И где Ваше определение? Идеальное значит совершенное. С этого начинается диалектический процесс – с абсолютного качества, в котором отсутствует сравнительное реальное количество. |
| Может быть человеку пора уже осознать, что идеальное есть существование, а реальное – это несуществование. В этом нас постоянно убеждает религия, но мы считаем это не более, чем поповскими бреднями. А ведь на чем держится жизнь, живое вообще? На той же идеальности – моторе, вечном-идеальном, по сравнению с которым наше реальное тело только недолговечный, разрушающийся прах. Реальность нашего тела оказывается только недолговечным средством для проявления идеального смысла существования. Без души тело мертво. Вся человеческая деятельность есть освобождение сознания-души от материальной зависимости, и вот это освобождение уже проявляется в виртуальной реальности - заменой пространственной материальности знаковым временем. Есть и первые результаты, например искусственно созданная душа Джона Леннона. Пока мы не поймем, что и процесс мироздания есть ни что иное как освобождение исходного абсолютного качества существования от проявившегося в нем несуществования, весь этот процесс будет представляться нам некими разорванными никак несвязанными друг с другом фрагментами , как это демонстрирует, в частности, Александр Грек. Все начинается с начала! И если мы представим себе это начало, как его постоянно раскрывает нам Вечность: в религии-боге, в единице математики, в единичности-случайности возникновения человеческого качества (как это представлено в первобытных временных искусствах, начинающих человеческую деятельность), когда мы представим это начало как единое, абсолютное, идеальное, никак необусловленное, возникшее из своего несуществования … только тогда мы обретем надежную, абсолютную, однозначную опору для нашего познания мироздания.
| |
|
Ю.М.
|
| |
Пост N: 1398
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
|
|
Отправлено: 20.08.14 10:42. Заголовок: влавладислав крючков..
влавладислав крючков пишет: цитата: | Может быть человеку пора уже осознать, что идеальное есть существование, а реальное – это несуществование. |
| Как только человек объявит реальное, несуществованием, его сразу надо тащить в Кащенко... Это равносильно, что человек скажет: "Я не существую"...
| |
|
влавладислав крючков
|
| |
Пост N: 1404
Зарегистрирован: 30.10.12
|
|
Отправлено: 20.08.14 14:14. Заголовок: Ю.М. пишет: влавлад..
Ю.М. пишет: цитата: | влавладислав крючков пишет: цитата: Может быть человеку пора уже осознать, что идеальное есть существование, а реальное – это несуществование. Как только человек объявит реальное, несуществованием, его сразу надо тащить в Кащенко... Это равносильно, что человек скажет: "Я не существую"... |
| Материя – материальность все более являет себя как зло, искушающее и постепенно уничтожающее человека. Капитализм оказался лучшей питательной средой для самоутверждения материи при полном игнорировании духовных потребностей человека. «Слепа к добру и злу, равнодушна к разрушению, всемогущая материя проходит своим неумолимым путем». (Б.Рассел) То, что в другие исторические времена считалось постыдным – эгоизм, теперь это самое низменное животное чувство простейших становится главным, определяющим. Коммунизм попытался избавить человека от материальной зависимости отрицанием частной собственности, поманив его идеалом коммунизма. Но пока победу празднует зло – материя.
| |
|
Ю.М.
|
| |
Пост N: 1399
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
|
|
Отправлено: 20.08.14 20:06. Заголовок: влавладислав крючков..
влавладислав крючков пишет: цитата: | Но пока победу празднует зло – материя. |
| Ну что вы опять придумываете глупости? Материя может быть, как злом, так и добром... Какое, например хлеб зло? Это только добро для жизни человека... А вот если, например пересть, то будет зло для организма... Закон диалектики, такой, как единства и борьбы противоположности, говорит о постоянной смене добра и зла (в вашей терминологии)... А закон перехода количества в качество, говорит о неразрывностей этих понятий для любой материи.
| |
|
влавладислав крючков
|
| |
Пост N: 1405
Зарегистрирован: 30.10.12
|
|
Отправлено: 20.08.14 20:23. Заголовок: Ю.М. пишет: Ну что ..
Ю.М. пишет: цитата: | Ну что вы опять придумываете глупости? Материя может быть, как злом, так и добром... |
| Нет! Это принципиальный вопрос: материя есть зло самостоятельное, и за этим злом стоит ее сущность - Дьявол (Сатана) и довольно ухмыляется. В религии именно он руководит искушением людей материальностю. Материальность - ничто-прах и не нужно никогда забывать об этом. необходимо держать материю под контролем, не давая ей самостоятельно развиваться, постоянно контролируя ее и при этом отрицая, как это делал коммунизм. То, за что ратуете вы, делая материю тоталитарной, всеохватывающей, ведет к исчезновению человечества. Вам это нужно?! Нет! Это принципиальный вопрос: материя есть зло самостоятельное, и за этим злом стоит ее сущность - Дьявол (Сатана) и довольно ухмыляется. В религии именно он руководит искушением людей материальностю. Материальность - ничто-прах и не нужно никогда забывать об этом. необходимо держать материю под контролем, не давая ей самостоятельно развиваться, постоянно контролировать действие ее и при этом отрицая, как это делал коммунизм. Материя может быть добром только при жестком ее контроле со стороны идеального качества-сознания. То, за что ратуете вы, делая материю тоталитарной, всеохватывающей, ведет к исчезновению человечества. Вам это нужно?!
| |
|
Ю.М.
|
| |
Пост N: 1400
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
|
|
Отправлено: 20.08.14 20:40. Заголовок: влавладислав крючков..
влавладислав крючков пишет: цитата: | Это принципиальный вопрос: материя есть зло самостоятельное, и за этим злом стоит ее сущность - Дьявол (Сатана) и довольно ухмыляется. В религии именно он руководит искушением людей материальностю. |
| Религия, есть фантастическое отражение Мира... Здесь наука не присутствует...
| |
|
влавладислав крючков
|
| |
Пост N: 1406
Зарегистрирован: 30.10.12
|
|
Отправлено: 20.08.14 20:54. Заголовок: Ю.М. пишет: Религия..
Ю.М. пишет: цитата: | Религия, есть фантастическое отражение Мира... Здесь наука не присутствует... |
| Всё знание единое и истинное: и искусство, и религия, и наука. Все они по своему представляют единый процесс Мироздания. Нужно только подняться до этого понимания и тогда человек обретет однозначное основание для познания и избавится, наконец от своей мировоззренческой двусмысленности.
| |
|
Ю.М.
|
| |
Пост N: 1401
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
|
|
Отправлено: 20.08.14 22:24. Заголовок: влавладислав крючков..
влавладислав крючков пишет: цитата: | Всё знание единое и истинное: и искусство, и религия, и наука. Все они по своему представляют единый процесс Мироздания. Нужно только подняться до этого понимания и тогда человек обретет однозначное основание для познания и избавится, наконец от своей мировоззренческой двусмысленности. |
| Ну вот религия рисует на иконах дедушку с бородкой, в качестве главной преобразующей силы Вселенной... Вы точно уверены, что это правдивее теории большого взрыва, что ставит науку и религию на один уровень истины?
| |
|
влавладислав крючков
|
| |
Пост N: 1407
Зарегистрирован: 30.10.12
|
|
Отправлено: 20.08.14 22:54. Заголовок: Ю.М. пишет: Ну вот ..
Ю.М. пишет: цитата: | Ну вот религия рисует на иконах дедушку с бородкой, в качестве главной преобразующей силы Вселенной... Вы точно уверены, что это правдивее теории большого взрыва, что ставит науку и религию на один уровень истины? |
| Нужно учиться смотреть "ширше и глыбше", как сказал один советский киногерой, тогда и раскроется истина. Необходимо познать процессы в целом их диалектическом развитии, учитывая при этом исходное абсолютное качество, определившее весь процесс уже в начале. Для искусства это будет трехчастный диалектический процесс временных искусств с абсолютным качеством временем-сознанием. Для религии это будет целый трехчастный диалектический процесс, заданный опосредствованным качеством бога. Для науки это будет трехчастный диалектический процесс фундаментальных наук с абсолютным качеством единицей.
| |
|
|
Ю.М.
|
| |
Пост N: 1402
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
|
|
Отправлено: 20.08.14 22:58. Заголовок: влавладислав крючков..
влавладислав крючков пишет: цитата: | Необходимо познать процессы в целом их диалектическом развитии |
| А вы думаете, что догмы религии и диалектика (развитие) совместимы?
| |
|
влавладислав крючков
|
| |
Пост N: 1408
Зарегистрирован: 30.10.12
|
|
Отправлено: 21.08.14 21:45. Заголовок: Ю.М. пишет: А вы ду..
Ю.М. пишет: цитата: | А вы думаете, что догмы религии и диалектика (развитие) совместимы? |
| Религиозный процесс мироздания развивается согласно схеме: синтез-анализ-синтез. В первобытном состоянии бог соединен с человеком. В послепервобытном состоянии бог выделен в собственной знаковой реальности-форме и противопоставлен человеку. В после-послепервобытном состоянии бог возвращается к единству с человеком и есть богочеловек.
| |
|
Ю.М.
|
| |
Пост N: 1403
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
|
|
Отправлено: 21.08.14 22:10. Заголовок: влавладислав крючков..
влавладислав крючков пишет: цитата: | Религиозный процесс мироздания развивается согласно схеме: синтез-анализ-синтез. |
| Вы думаете, что попы знают, что означают эти термины? "Если ударил гром, значит там кто то сильненький сидит и его надо боятся и его задабривать..." Вот и весь анализ, первых "религиозных деятелей"... А в чём синтез, для меня вообще загадка...
| |
|
влавладислав крючков
|
| |
Пост N: 1409
Зарегистрирован: 30.10.12
|
|
Отправлено: 21.08.14 22:49. Заголовок: Ю.М. пишет: Вы дума..
Ю.М. пишет: цитата: | Вы думаете, что попы знают, что означают эти термины? "Если ударил гром, значит там кто то сильненький сидит и его надо боятся и его задабривать..." Вот и весь анализ, первых "религиозных деятелей"... А в чём синтез, для меня вообще загадка... |
| Я думаю, что не только попы, но и вы неразбираетесь в диалектической структуре во всяком случая не настолько глубоко, чтобы не только создавать но даже просто достаточно глубоко анализировать ее. Эта диалектическая структура априорно задана Вечностью. Синтез в первобытном состоянии представлен невыделенностью бога в сознании будь то тотемизм, анимизм или религия колдовства. В этих религиях в роли бога выступает сам человек и, следовательно, синтез здесь есть единство качества-бога и количества-человека в сознании – бог не отделен от материальности. Таков начальный синтез первой непосредственной части религиозного процесса. Синтез третьей части представлен богочеловеком Христом, в котором материальность снята на уровне всеобщности. Средняя часть – анализ представляет опосредствование качества-бога и количества-человека: Отделение бога от человека дает раздвоение человеческого сознания. «Раздвоение сознания в себе самом: оно знает себя как только природное и различает от него истинное, сущностное, в котором эта природность, конечность не имеет значения и осознается как ничтожное». [Гегель 1976 1, 413]
| |
|
Александр Грек
|
| |
Пост N: 259
Зарегистрирован: 24.05.09
Откуда: Магадан
|
|
Отправлено: 22.08.14 01:04. Заголовок: В.Крючкову Вопросы,..
В.Крючкову Вопросы, совершенно необходимые ответы на которые пока не даны: А.Г. Сущность. Раз это «определено» у Гегеля как абсолют – это уже значит, что определено через неопределенное. А что такое абсолют? Определите, что это такое? Ведь от качественного и точного определения этого понятия (в его соотнесении с действительностью, входящих в него термов), полностью зависят все дальнейшие построения и смысл. (а Вы «конструируете» принимая его как данность) Что такое «знание» и что такое «незнание»? (а то, как же мы достигем «знания» и скажем – вот, - знание?) Покажите путь этой определенности философии, у Вас его не видно? (просто «употребить» формулу «тезис-антитезис-синтез», формально сославшись на диалектичность наук – мало. Надо взять конкретную науку и в историзме показать ее Конкретную диалектику, этой науки: вот диалектическая пара, вот достижение тезиса, вот анализ (в чем выражается диалектическое борение), вот синтез,…). (иначе это просто некоторый формализм неизвестно к чему относящийся в действительности) В.К. = «Мироздание имеет направленность развития, как это представлено в фундаментальных науках. Эта направленность качественная, и роль качества здесь выполняет» – это совершенно неочевидно, нет совершенно конкретики. Куда именно оно направлено?, что такое развитие?, почему именно "развитие"? Я вынужден повторить. Никакая единица не существует вне системы математики, вне соотношения со всей математикой. Нет никакой единицы «вообще», ее можно взять только вместе со всей системой математики. (например, даже в математике есть группы, полугруппы без единицы (или без левой, или правой единицы, как по умножению, так и по суммированию, или абстрактной операции). Вы можете доказать, что в тех случаях «предполагался» именно «человек», это надо показать? какая же направленность у мироздания?
| |
|
Ю.М.
|
| |
Пост N: 1404
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
|
|
Отправлено: 22.08.14 08:41. Заголовок: влавладислав крючков..
влавладислав крючков пишет: цитата: | Эта диалектическая структура априорно задана Вечностью. Синтез в первобытном состоянии представлен невыделенностью бога в сознании будь то тотемизм, анимизм или религия колдовства. В этих религиях в роли бога выступает сам человек и, следовательно, синтез здесь есть единство качества-бога и количества-человека в сознании – бог не отделен от материальности. Таков начальный синтез первой непосредственной части религиозного процесса |
| Опять несуразности у вас. Во первых, Вечность, к которой вы апелируете, это ваш придуманный термин и в науке не используется, так как невозможно доказать наличие Вечности из за того, что она в любой момент может прерваться... Время, есть мера развития, а пространство - место развития... И уж тем более сознание древнего первобытного человека не могло себя чуствовать богом, а скорее тварью дрожащей перед силами природы... Вы ещё напишите, что динозавры чуствовали себя богами... Значит вы опять врёте или не понимаете сами, что вы пишите...
| |
|
влавладислав крючков
|
| |
Пост N: 1410
Зарегистрирован: 30.10.12
|
|
Отправлено: 22.08.14 10:13. Заголовок: Ю.М. пишет: Опять н..
Ю.М. пишет: цитата: | Опять несуразности у вас. Во первых, Вечность, к которой вы апелируете, это ваш придуманный термин и в науке не используется, так как невозможно доказать наличие Вечности из за того, что она в любой момент может прерваться... Время, есть мера развития, а пространство - место развития... И уж тем более сознание древнего первобытного человека не могло себя чуствовать богом, а скорее тварью дрожащей перед силами природы... Вы ещё напишите, что динозавры чуствовали себя богами... Значит вы опять врёте или не понимаете сами, что вы пишите... |
| Вечность есть абсолютное качество существования. Любой процесс Вечности и общий, и честный есть освоение Вечностью в себе количества-несуществования, с которым Вечность едина в первой части диалектического процесса, опосредствована во второй части процесса и возвращается к единству с количеством в третей части (согласно закону отрицания отрицания), бесконечно снимая его в себе. Вечность не «может прерваться» поскольку качество-добро может осваиваться количеством-злом лишь в бесконечном приближении к нему, но не в силах его достичь разумно-логически того, что достигнуто Вечностью единично-случайно качественным скачком. Поэтому утверждение, что «количество переходит в качество», неистинно – только сам качественный скачок прерывает прошлый количественный процесс, подымая прошлое качество на новый уровень. Качество неподвластно количеству! Представление о том, что «человек не мог себя чувствовать богом и дрожал перед силами природы, неистинно. Утвеждая такое, ориентируются на человека последнего - слабого, тогда как человечество даже и в первобытном состоянии повелевало силами природы: «Однако на этой начальной стадии естественной религии не только нет страха в этом высшем смысле, но и существующий здесь страх перед силами природы переходит в свою противоположность и становится колдовством». (Гегель. Философия религии). Ваше глубокое невежество, переходящее в хамство и тупость человека, который ничего не хочет знать кроме раз навсегда усвоенных им догм, проявляется в безапелляционном утверждении: «вы опять врете»
| |
|
влавладислав крючков
|
| |
Пост N: 1411
Зарегистрирован: 30.10.12
|
|
Отправлено: 22.08.14 10:17. Заголовок: Ю.М. пишет: Опять н..
Ю.М. пишет: цитата: | Опять несуразности у вас. Во первых, Вечность, к которой вы апелируете, это ваш придуманный термин и в науке не используется, так как невозможно доказать наличие Вечности из за того, что она в любой момент может прерваться... Время, есть мера развития, а пространство - место развития... И уж тем более сознание древнего первобытного человека не могло себя чуствовать богом, а скорее тварью дрожащей перед силами природы... Вы ещё напишите, что динозавры чуствовали себя богами... Значит вы опять врёте или не понимаете сами, что вы пишите... |
| Вечность есть абсолютное качество существования. Любой процесс Вечности и общий, и чАстный есть освоение Вечностью в себе количества-несуществования, с которым Вечность едина в первой части диалектического процесса, опосредствована во второй части процесса и возвращается к единству с количеством в третей части (согласно закону отрицания отрицания), бесконечно снимая его в себе. Вечность не «может прерваться» поскольку качество-добро может осваиваться количеством-злом лишь в бесконечном приближении к нему, но не в силах его достичь разумно-логически того, что достигнуто Вечностью единично-случайно качественным скачком. Поэтому утверждение, что «количество переходит в качество», неистинно – только сам качественный скачок прерывает прошлый количественный процесс, подымая прошлое качество на новый уровень. Качество неподвластно количеству! Представление о том, что «человек не мог себя чувствовать богом и дрожал перед силами природы, неистинно. Утвеждая такое, ориентируются на человека последнего - слабого, тогда как человечество даже и в первобытном состоянии повелевало силами природы: «Однако на этой начальной стадии естественной религии не только нет страха в этом высшем смысле, но и существующий здесь страх перед силами природы переходит в свою противоположность и становится колдовством». (Гегель. Философия религии). Ваше глубокое невежество, переходящее в хамство и тупость человека, который ничего не хочет знать кроме раз навсегда усвоенных им догм, проявляется в безапелляционном утверждении: «вы опять врете»
| |
|
Ю.М.
|
| |
Пост N: 1405
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
|
|
Отправлено: 22.08.14 19:35. Заголовок: влавладислав крючков..
влавладислав крючков пишет: цитата: | Вечность есть абсолютное качество существования. |
| Нет у вас определения, ни вечнсти, ни абсолютного качества... Что у вас в голове при этих понятиях никому, кроме вас неведомо. У вас не колдовство, а пустая схоластика... И пока не накопится количество, качественного скачка не будет...
| |
|
влавладислав крючков
|
| |
Пост N: 1412
Зарегистрирован: 30.10.12
|
|
Отправлено: 22.08.14 21:16. Заголовок: Ю.М. пишет: Нет у в..
Ю.М. пишет: цитата: | Нет у вас определения, ни вечнсти, ни абсолютного качества... Что у вас в голове при этих понятиях никому, кроме вас неведомо. У вас не колдовство, а пустая схоластика... И пока не накопится количество, качественного скачка не будет... |
| Казалось бы, что может быть яснее, понятнее, доступнее для любого человека, чем вечность существования без трагедии конца-смерти7 Конечно это мечта, казалось бы неосуществимая... Но с мечты начинается все, даже мироздание! Любое качество - это всегда об абсолютном, задающая все последующие ориентры развития. Возникшее качество всегда идеально, единично неповторимо, завершенно, абсолютно и в нем нет еще количественной относительности. И только появление в абсолютном качестве количества-несуществования разделяет соединенность начала и конца, создавая количественную середину диалектического процесса - анализ. Тотемизм, который определял социум на уровне непосредственности «Я», реализуется в колдовстве на уровне всеобщности «Мы». Опосредствованием между «Я» и «Мы» является особенность «Ты» в анимизме. «Фрэзер считает, что магия появилась раньше, чем анимизм, хотя конкретными данными своего положения обосновать не может. Возможно, что так оно и было». Лукачевский А. Т. Происхождение религии (обзор теорий). М., 1930. С.76. Вот они – чувства на философском уровне: О философских чувствах и действиях. Автор Эпштейн М. 15.08.2014 г. "Философское презрение - презрение к тем мелким обстоятельствам, частностям, жизненной суете, которые отвлекают от главного, от поиска смысла жизни, от выполнения своего высшего предназначения. Философский гнев - гнев против несправедливого мироустройства, которое одним дает все, другим ничего, праведных мучит, а нечестивых ублаготворяет. Философское беспокойство - это тревога об ускользающем смысле целого, о том, что мир лежит в обломках и мысль не может собрать его воедино. Философский страх - страх перед бытием, потому что оно непознаваемо, или перед небытием, потому что оно опустошительно, страх за свое маленькое "я", несоизмеримое с бесконечностью мироздания. Философская грусть - грусть о том, что все проходит, нет ничего вечного под Солнцем, даже великие дела и люди обречены на забвение и живая собака лучше мертвого льва. Философская мука описана в "Идиоте" Достоевского: "Мучило его то, что всему этому он совсем чужой. Любое чувство, достигающее универсальности, может стать философским. Дело не в том, что чувство может стать предметом философского размышления, а в том, что чувство, обретая универсальность, само становится философическим. Философично не только мыслить о радости, но и испытывать радость, если эта радость обращена не к конкретным событиям или ситуациям, но ко множеству вещей, к построению мироздания в целом, к законам бытия. Можно назвать такие универсные чувства или философские сантименты "унисентименталиями" (unisentimentals)".
| |
|
|
Александр Грек
|
| |
Пост N: 260
Зарегистрирован: 24.05.09
Откуда: Магадан
|
|
Отправлено: 23.08.14 03:20. Заголовок: В.Крючков 1. Мне каж..
В.Крючков цитата: | 1. Мне кажется, нет ничего более значительного для человека, чем стремление к такому райскому состоянию, но и не только в целом – социуме, а и в частностях (прекрасные произведения искусства, прекрасные лица, прекрасные действия). Лишиться всего этого – значит утратить жизненный смысл, мечту, к которой человек постоянно стремится. 2. Современные несчастные люди (особенно западные) променяли это духовное счастье на бесконечное материальное самоудовлетворение. |
| А.Г. 1. Вполне соглашусь с этим пунктом. Более того, в мире есть много, и даже бОльшая часть людей, которые не только разделили бы с Вами это мнение, но и жили бы в соответствии с ним, если Бы и позволила это экономико-политическая организация их страны и мира. Но.. 2. Капитализм (империализм) не таков, чтобы позволить массовому (среднему, обычному, хорошему) человеку развиваться в ключе п. 1. Вся его суть (сущность) состоит в отчуждении прибавочной стоимости с наемных работников (не обязательно со своих лично, можно отнимать у другого капиталиста отчужденную ПС). В отчужденной ПС заключена часть свободы реализации наемного работника в прекраснодушных устремлениях п. 1. Когда класс буржуазии накапливает достаточное количества отчужденной ПС, власть его диктатуры становится тотальной. И для этого класса и целей дальнейшего отчуждения ПС с наемных работников цели и собственная жизнь работников, в ключе п. 1., недопустимы. Да и у работников уже нет достаточной власти и силы над своим путем – она отчуждена буржуазией. Такова диалектика текущего строя. В результате, мы видим то, что происходит в действительности. А для Вас освобождение человека – абстракция. Его же не от природы надо освобождать и материальности (от этого трудящихся избавляет буржуазия, использующая утилитарно и «идею освобождения от мешающей материальности, и самодовлетворения», но своим способом отчуждением ПС.) И оставляет буржуазия работникам лишь один вариант самоудовлетворения - корыто в своем хлеву. и конечно, воспитывает их под себя, под свои цели.
| |
|
влавладислав крючков
|
| |
Пост N: 1413
Зарегистрирован: 30.10.12
|
|
Отправлено: 23.08.14 08:35. Заголовок: Александр Грек пишет..
Александр Грек пишет: цитата: | 1. Вполне соглашусь с этим пунктом. Более того, в мире есть много, и даже бОльшая часть людей, которые не только разделили бы с Вами это мнение, но и жили бы в соответствии с ним, если Бы и позволила это экономико-политическая организация их страны и мира. Но.. 2. Капитализм (империализм) не таков, чтобы позволить массовому (среднему, обычному, хорошему) человеку развиваться в ключе п. 1. .... А для Вас освобождение человека – абстракция. |
| Давайте подумаем вот над чем, какая философия более содействует освобождению человека: двусмысленная или партийная-однозначная? Я думаю, что двусмысленная философия вообще разрушает мировоззрение человека, начиная с самого философа, который считает для себя возможным быть двусмысленным, который считает, что имеет право не знать, что делать и не понимать, куда мир движется. Человек, которого заботит судьба человека и человечества, всегда однозначен, всегда нацелен на идеальное будущее (таким кстати был и коммунизм), оно притягивает и ведет его, а за ним и народ нефилософствующий - просто трудящийся в поте лица. Таков прямой долг настоящего философа. Но чтобы быть таким философом, нужно знать это будущее. Для этого у Вечности существования всегда есть абсолютное качество, начинающее диалектический процесс. Абсолютное качество уже в самом начале «знает» свое завершение (соединенность конца с началом) – это мечта, очевидно знакомая каждому человеку, но обобщенная до мечты всех людей. Абсолютное качество должно быть признано также и в марксистской философии, ведь только оно способно отличать себя-добро от количества-зла. Поэтому утверждение относительного-промежуточного качества, в котором соединены добро и зло, выглядит для уважающего себя философа просто аморальным, хотя и реальным.
| |
|
влавладислав крючков
|
| |
Пост N: 1414
Зарегистрирован: 30.10.12
|
|
Отправлено: 23.08.14 08:45. Заголовок: Ю.М. пишет: У вас н..
Ю.М. пишет: цитата: | У вас не колдовство, а пустая схоластика... |
| Может быть средневековое и современное состояние колдовства и является схоластикой (не буду спорить). Но колдовство как одна из первобытных религий, признано в науке, а у Гегеля колдовство вообще первое религиозное мировосприятие: "Самая первая форма религии, именуемая нами колдовством, состоит в том, что духовное есть власть над природой" (Гегель.Философия религии.Т.1.С.433)
| |
|
Ю.М.
|
| |
Пост N: 1406
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
|
|
Отправлено: 23.08.14 09:40. Заголовок: влавладислав крючков..
влавладислав крючков пишет: [quote] Но колдовство как одна из первобытных религий, признано в науке, В какой НАУКЕ признанно колдовство?... Вы опять уходите от моих прямых вопросов...
| |
|
Ю.М.
|
| |
Пост N: 1407
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
|
|
Отправлено: 23.08.14 09:45. Заголовок: влавладислав крючков..
влавладислав крючков пишет: цитата: | Казалось бы, что может быть яснее, понятнее, доступнее для любого человека, чем вечность существования без трагедии конца-смерти7 |
| Вот я вас и прошу, в силу своей малокомпетентности, что бы вы дали мне формулировку вечности и абсолютного качества? Вы же болтаете о чём угодно, только избегаете прямого ответа на прямой вопрос... Вы точно просуществуете без смерти?
| |
|
влавладислав крючков
|
| |
Пост N: 1415
Зарегистрирован: 30.10.12
|
|
Отправлено: 23.08.14 09:55. Заголовок: Платон велик потому,..
Платон велик потому, что он первый открыл абсолютное качество в своих эйдосах.Абсолютные качества - действительные идеальные начала всего!
| |
|
Ю.М.
|
| |
Пост N: 1408
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
|
|
Отправлено: 23.08.14 10:33. Заголовок: влавладислав крючков..
влавладислав крючков пишет: цитата: | Платон велик потому, что он первый открыл абсолютное качество в своих эйдосах.Абсолютные качества - действительные идеальные начала всего! |
| Абсолютное качество - фантом... Его открыть нельзя, только ПРИДУМАТЬ термин... Это мудрость, а не наука... Просто Платон должен был как то выразить из чего всё началось... Он и придумал термин, но это не научная формулировка, это мудрствование...
| |
|
влавладислав крючков
|
| |
Пост N: 1416
Зарегистрирован: 30.10.12
|
|
Отправлено: 23.08.14 10:46. Заголовок: Ю.М. пишет: Вот я в..
Ю.М. пишет: цитата: | Вот я вас и прошу, в силу своей малокомпетентности, что бы вы дали мне формулировку вечности и абсолютного качества? |
| Очевидно, понятия Вечности и абсолютного качества действительно сложны, если только сейчас мы смогли к ним подобраться вплотную. Мы наверно не верим, что мечта есть свойство не только нашего сознания но и самого мироздания, исходно представленного мечтой. Мечта - это идеальная завершенность (соединенность конца с началом) всего того, что в будущем развернется в целый диалектический процесс и будет долго осваиваться количественно преобразованием несуществования в существование. Вечность есть идеально осуществленная мечта мироздания. Вечность есть и первое абсолютное качество существования, в котором отсутствует реальное количество - зло несуществования.
| |
|
Ю.М.
|
| |
Пост N: 1409
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
|
|
Отправлено: 23.08.14 10:57. Заголовок: влавладислав крючков..
влавладислав крючков пишет: цитата: | Мы наверно не верим, что мечта есть свойство не только нашего сознания но и самого мироздания, исходно представленного мечтой. |
| С чего вы взяли, что Вселенная "мыслит" мечтами, как человек? Так не может быть потому, что Вселенная не только "мыслит", "мечтает" но и ОБРАЗУЕТ явления, в том числе и образует самого человека... Так, что здесь механизм посложнее будет... Я его обозначил в своей гипотезе пока, как "смысловой структурой Вселенной"...
| |
|
влавладислав крючков
|
| |
Пост N: 1417
Зарегистрирован: 30.10.12
|
|
Отправлено: 23.08.14 14:57. Заголовок: Ю.М. пишет: С чего ..
Ю.М. пишет: цитата: | С чего вы взяли, что Вселенная "мыслит" мечтами, как человек? Так не может быть потому, что Вселенная не только "мыслит", "мечтает" но и ОБРАЗУЕТ явления, в том числе и образует самого человека... Так, что здесь механизм посложнее будет... Я его обозначил в своей гипотезе пока, как "смысловой структурой Вселенной"... |
| В качественном начале никакого мышления нет, поскольку само начало единично-случайно-нелогично-необусловленно, иначе оно бы уже не было началом. Качественный скачок эмоционален. Мечта - это вечный момент вечности вследствие отсутствия средней-количественной части между началом и концом. И лишь на некоторой удаленности от начала в абсолютном качестве проявляется реальное количество, которое осваивается Вечностью и дает определение Вечности от исходной единичности-случайности до результирующей всеобщности-необходимости. Итак, носителем смысла является абсолютное качество, которое сохраняет непосредственное единство с количеством в добытийном состоянии, опосредствовано с количеством в бытие и возвращается к единству с количеством в человеческом качестве - сознании.
| |
|
|
влавладислав крючков
|
| |
Пост N: 1418
Зарегистрирован: 30.10.12
|
|
Отправлено: 23.08.14 14:57. Заголовок: Ю.М. пишет: С чего ..
Ю.М. пишет: цитата: | С чего вы взяли, что Вселенная "мыслит" мечтами, как человек? Так не может быть потому, что Вселенная не только "мыслит", "мечтает" но и ОБРАЗУЕТ явления, в том числе и образует самого человека... Так, что здесь механизм посложнее будет... Я его обозначил в своей гипотезе пока, как "смысловой структурой Вселенной"... |
| В качественном начале никакого мышления нет, поскольку само начало единично-случайно-нелогично-необусловленно, иначе оно бы уже не было началом. Качественный скачок эмоционален. Мечта - это вечный момент вечности вследствие отсутствия средней-количественной части между началом и концом. И лишь на некоторой удаленности от начала в абсолютном качестве проявляется реальное количество, которое осваивается Вечностью и дает определение Вечности от исходной единичности-случайности до результирующей всеобщности-необходимости. Итак, носителем смысла является абсолютное качество, которое сохраняет непосредственное единство с количеством в добытийном состоянии, опосредствовано с количеством в бытие и возвращается к единству с количеством в человеческом качестве - сознании.
| |
|
влавладислав крючков
|
| |
Пост N: 1419
Зарегистрирован: 30.10.12
|
|
Отправлено: 23.08.14 15:16. Заголовок: Ю.М. пишет: Абсолют..
Ю.М. пишет: цитата: | Абсолютное качество - фантом... Его открыть нельзя, только ПРИДУМАТЬ термин... Это мудрость, а не наука... Просто Платон должен был как то выразить из чего всё началось... Он и придумал термин, но это не научная формулировка, это мудрствование... |
| Платон впервые ясно осознает инородность человека всему ..... и свобода человека должна быть описана здесь как абсолютное качество, ... Ю.М. пишет: цитата: | Абсолютное качество - фантом... Его открыть нельзя, только ПРИДУМАТЬ термин... Это мудрость, а не наука... Просто Платон должен был как то выразить из чего всё началось... Он и придумал термин, но это не научная формулировка, это мудрствование... |
| "Платон впервые ясно осознает инородность человека всему ..... и свобода человека должна быть описана здесь как абсолютное качество, ..." (интернет) Вообще-то я думал, что понятие «абсолютное качество» впервые возникло у меня в связи с определением начала мироздания. Понятие это совершенно непостижимо никаким логическим и тем более эмпирическим познанием. Оно не имеет реальности, вернее имеет ее как полностью снятое свое несуществование. Абсолютное качество постигается только вследствие единства сознания с Вечностю – и то и другое есть чистая идеальность. В сознании Вечность существования вернулась к своему началу (к началу мироздания).
| |
|
Ю.М.
|
| |
Пост N: 1410
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
|
|
Отправлено: 23.08.14 15:35. Заголовок: влавладислав крючков..
влавладислав крючков пишет: цитата: | Качественный скачок эмоционален. |
| И чьи же это эмоции?
| |
|
Ю.М.
|
| |
Пост N: 1411
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
|
|
Отправлено: 23.08.14 15:39. Заголовок: влавладислав крючков..
влавладислав крючков пишет: цитата: | Понятие это совершенно непостижимо никаким логическим и тем более эмпирическим познанием |
| Но вы то, раз высказываете, значит есть, мысли, образы, познание? Как же вы говорите о том, что недоступно вашему уму? Вы не владеете не только абстракцией, но даже простейшей формальной логикой... На каждой фразе, сами себе противоречите, как ребёнок...
| |
|
влавладислав крючков
|
| |
Пост N: 1420
Зарегистрирован: 30.10.12
|
|
Отправлено: 23.08.14 17:42. Заголовок: Ю.М. пишет: влавлад..
Ю.М. пишет: цитата: | влавладислав крючков пишет: цитата: Качественный скачок эмоционален. И чьи же это эмоции? |
| Это эмоциональность самого качества, которая может быть определена как счастье перехода из своего несуществования в существование
| |
|
влавладислав крючков
|
| |
Пост N: 1421
Зарегистрирован: 30.10.12
|
|
Отправлено: 23.08.14 17:58. Заголовок: Ю.М. пишет: влавлад..
Ю.М. пишет: цитата: | влавладислав крючков пишет: цитата: Понятие это совершенно непостижимо никаким логическим и тем более эмпирическим познанием Но вы то, раз высказываете, значит есть, мысли, образы, познание? Как же вы говорите о том, что недоступно вашему уму? Вы не владеете не только абстракцией, но даже простейшей формальной логикой... На каждой фразе, сами себе противоречите, как ребёнок... |
| Да, понимание абсолютного качества может определиться и определяется логически через осознание необходимости отделения скществования от несуществования и таким образом определения существования в его качественной целостности. Качество возникает не понемножку, не по чуть-чуть-количественно, а сразу, полностью снимая в себе свое несуществование. Поскольку первому качеству ничто не предшествует, оно необусловлено-бесколичественно. Такое качество может возникнуть только единично-случайно-скачком, который противоположен логическому-разумному и, следовательно есть эмоциональность. Абсолютное качество – это и абсолютная однозначная определенность – завершенность, снятостью конца в начале – это вечно длящийся момент Вечности существования.
| |
|
Ю.М.
|
| |
Пост N: 1412
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
|
|
Отправлено: 23.08.14 19:21. Заголовок: влавладислав крючков..
влавладислав крючков пишет: цитата: | Это эмоциональность самого качества, которая может быть определена как счастье перехода из своего несуществования в существование |
| Ну и какая радость, если по вашему существование, есть мерзость материи? А какая может быть эмоциональность, у того, что предметом, объектом не является?
| |
|
Ю.М.
|
| |
Пост N: 1413
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
|
|
Отправлено: 23.08.14 19:25. Заголовок: влавладислав крючков..
влавладислав крючков пишет: цитата: | понимание абсолютного качества может определиться и определяется логически через осознание необходимости отделения скществования от несуществования |
| Опять подозреваю, что ваше "абсолютное качество", есть абсолютная глупость... "Ну какое "логическое", "осознание" могло быть 14 милиардов лет назад при Большом Взрыве? Причина не может быть качеством...
| |
|
влавладислав крючков
|
| |
Пост N: 1422
Зарегистрирован: 30.10.12
|
|
Отправлено: 23.08.14 20:43. Заголовок: Ю.М. пишет: влавлад..
Ю.М. пишет: цитата: | влавладислав крючков пишет: цитата: Это эмоциональность самого качества, которая может быть определена как счастье перехода из своего несуществования в существование Ну и какая радость, если по вашему существование, есть мерзость материи? А какая может быть эмоциональность, у того, что предметом, объектом не является? |
| Это у вас существование «есть мерзость материи», а у меня существование – идеальность, утверждающая себя как Вечность через освоение-снятие в себе материи и реальности вообще. Мы видим, что эмоциональность в своем чистом-качественном состоянии проявляется в биологии растений (любовь к красивому), в животных (любовь к себе, любовь к другому, родовая любовь, в человеке (всеобщая любовь). Развитие эмоциональности показывает как идеальное качество-сознание постепенно освобождается от материальной-телесной зависимости.
| |
|
Ответов - 301
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
All
[только новые]
|
|
|