Автор | Сообщение |
влавладислав крючков
|
| |
Пост N: 81
Зарегистрирован: 30.10.12
|
|
Отправлено: 23.11.13 11:28. Заголовок: Диалектика общественных наук (продолжение)
Абсолютное качество общественных наук есть результат скачкообразного прерыва бесконечного-количественного завершения фундаментальных наук. Исследование головного мозга высших животных, кажется, вот-вот приведет к тайне идеального человеческого сознания – естественного интеллекта, в котором материальная реальность снята в знаковой реальности мышления – в объективности. Так, очевидно, и природа полагала эволюционный количественный-всеобщий переход от животного к человеку. Но и у природы он не состоялся, а произошел качественный-единичный-случайный скачок, в котором сознание предстало как такое, в котором полностью снята материальность в человеческом послечувстве всеобщей любви. Таким оказался чисто эмоциональный качественный переход от животного к человеку. Количественный разум спасовал перед качественной эмоциональностью, ведь хищники были умней травоядных, но человек произошел от травоядных, у которых, высшее животное чувство – родовая любовь оказалось ближе к человеческому послечувству всеобщей любви, не зависящей от тела. Гуманитарные науки Философия Фундаментальные науки оказались снятыми в качестве философии, оказавшейся также и качеством общественных наук. Качество философии абсолютно поскольку в нем исчезло все реальное количество мироздания. Количество снято в сознании «Я», определенного поэтому как бог. Идеальное сознание, заключившее в себе всю реальность, есть бог и он же человек, существующий как абсолют, как смысл мироздания, проявляющий себя в объективности мышления. Таково абсолютное качество общественных наук. На некоторой удаленности от возникновения абсолютного качества сознания и общественных наук проявляется реальное количество вследствие качественной единичности-случайности. Этим количеством, в котором проявляется сознание «Я», оказывается знаковое средство – мышление. Здесь нужно поправить Декарта, потому, что «Я» как качественный смысл существует до мышления и только проявляется в своем знаковом средстве - мышлении. Когда античные стоики утверждают, что активным началом мироздания является логос – мировой разум, пронизывающий дыханием (пневмой) бескачественную пассивную материю, они отождествляют человеческое качество и его средство с богом. «Бог есть творческая первичная сила, первая причина всякого бытия. Он – логос, несущий в себе разумные семенные энергии всех вещей» (Кунц.55-57). Стоики также определили структуру философского познания, ведущую к завершенности человеческого социума этикой. Теперь мы можем сказать, что, согласно диалектике, то, что проявляется в завершении процесса, было уже в самом его начале. Завершение этикой вернулось к непосредственному началу процесса мироздания согласно закону отрицания отрицания, и этим началом у стоиков оказывается бог. Развитие стоиками философского познания от ЛОГИКИ, через ФИЗИКУ, к ЭТИКЕ – трехчастный диалектический процесс, полагающий бесконечное возвращение этики к божественному качественному смыслу, определение исходной божественной непосредственности на уровне всеобщности. Первичность бога есть его абсолютная непосредственность - необусловленность, нелогичность: «начало» - довольно хитрое понятие: будучи началом логики, оно должно выходить за ее пределы, т.е. быть чем-то нелогичным. Будучи же началом данной логики, должно включаться в нее» [Длугач 2011]. Принципиально структура философии соответствует структуре фундаментальных наук. Так логика соответствует математике, физика – неорганическому бытию, а этика – органическому бытию. Фундаментальные науки ограничены формой бытия, в которой количество-реальность выделено из качественного смысла и может рассматриваться в отдельности от него. В фундаментальных науках исследуется количественная реальность, характеризующая точное познание, начиная с математики. В фундаментальных науках принципиально не могут исследоваться добытийное и послебытийное состояния вечности, потому что качество и количество в этих состояниях нераздельны. В добытийном состоянии качество неотделимо от неструктурированной субстанции, а в послебытийном состоянии субстанциальная реальность снята в качественной идеальности сознания. Философия охватывает все состояния мироздания, начиная от добытийного и кончая послебытийным. Сознание в философии осваивает реальное количество, начиная от его развернутого субстанциального добытийного состояния, через оформленное состояние в бытии, к знаковой реальности мышления в послебытийном состоянии. В состоянии бытия субстанциальная реальность сначала структурирована как количество (математика), затем как форма (неорганическое бытие) и наконец, как знак - генетический код органического бытия. Исходная определенность мироздания лишает смысла спор между идеализмом и материализмом, утверждая абсолютное качество, в котором количество снято полностью. Поэтому исходное абсолютное качество мироздания может быть определено как АБСОЛЮТНАЯ ИДЕАЛЬНОСТЬ и как АБСОЛЮТНАЯ РЕАЛЬНОСТЬ. Философия формирует мировоззрение на основании всех видов познания, включая не только науку, но также и искусство, и религию. Именно в религии осознается исходная качественная идеальность мироздания, в которой объединены и сняты все его проявления. Мир прекрасен, и это есть проявление его исходного абсолютного качества, развитого от абстрактной мажорности существования до состояния блага, получаемого каждым человеком в этом мире при условии соблюдения исходного качественного смысла мироздания. Весь процесс мироздания есть, по сути, борьба существования с несуществованием ничего (прахом), стремящимся вернуть существование в несуществование. Кажется, что в своем начале существование готово уступить несуществованию, как это представлено бесконечным исчезновением качества бога в количественной реальности нирваны. Качество (вечность-бог) преодолевает это свое минорное состояние освоением – свертыванием субстанции нирваны в форме бытия. Происходит освоение реального количества в этой форме вплоть до его снятия и использования как ничего для творения мира богом. Так создана человеческая духовность, которая должна освободиться от проявившегося в ней несуществования-праха и которая, через противопоставление праху, освобождается от него, превращаясь сначала в богочеловека, а затем и в человекобога. Прекрасное проявляется уже в самом начале возникновения человека из животного – в мелодии и затем это прекрасное конкретизируется в бесконечном завершении первбытных временных (мусических) искусств поэзией (Цит. Гег). В первобытных пространственных искусствах вечность воспитывает человеческие чувства, осваивая сначала растительное предчувство любви к красивому (эстетика неандертальцев-собирателей). От эстетического освоения растительного предчувства к этике животных чувств: любви к себе, любви к другому, любви ко всем, ограниченной родовой любовью, вечность возносится до человеческого послечувства всеобщей любви, в котором снята материальная зависимость от тела – так вечность определяет то высшее духовное чувство, которое через тысячелетия вскрывается Христом. Человеческая любовь – послечувство, определенное разумно в переходе от пространственной особенности знака к его всеобщности в единице математики. Так осуществился переход от первобытного состояния человечества к послепервобытному состоянию. Человеческое качество – социум, в чистой идеальности которого снята материальность как реальность вообще. Таково человеческое сознание, в исходной единичности-случайности которого снято реальное количество. Первое сознание, возникшее из животного состояния, – это особо природно одаренный индивид, с которого и начат человеческий социум, определяемый послечувством всеобщей любви. Говорит Августин: «То, что теперь называется христианской религией, существовало и у древних, да и с самого начала рода человеческого, еще до того, как воплотился Христос». Во всеобщей любви несуществование исчезло в качественной идеальности, но реальность проявляется в этом абсолютном качестве этики и бесконечно-количественно осваивается, определяя исходную идеальную непосредственность на уровне всеобщности. История Всеобщее бесконечное-количественное приближение философской этики к божественному абсолютному началу мироздания прерывается качественно-единично-случайно переходом к человеческой истории. Начало человеческой истории в целом представлено длившимся миллионы лет периодом, определяемым первобытными временными искусствами. Здесь сохранялся еще непосредственный результат перехода от животного к человеку: от любви родовой высших травоядных животных к любви всеобщей, качественно определившей чистую идеальность человеческого сознания. Неандертальцы завершали это состояние и бесконечно определяли его на уровне всеобщности. Очевидно, к этому состоянию близки тасадеи: «кротки и дружелюбны тасадеи,... ведущие совершенно примитивный образ жизни на уровне каменного века. Эти тихие мягкие люди находятся в полной гармонии с окружающей природой…. Человек прямоходящий тоже, вероятно, был мирным созданием» [Уайт, Браун 1978]. Первичное состояние человечества, определяемое первобытными временными искусствами, было прервано качественным переходом к первобытным пространственным искусствам. Знаковая реальность языка, представленная словесным искусством, перешла в пространственную знаковую реальность, позволившую осваивать материальное пространство в животных чувствах. Так непосредственность пространства осваивалась реалистическим изобразительным искусством кроманьонцев-охотников. Это уровень освоения эгоизма. Особенность пространства осваивалась декоративным искусством матриархата и определялось чувство половой любви. Всеобщность пространства осваивалась искусством красивого (мегалитическая архитектура). Здесь - в патриархате определялось чувство родовой любви в бесконечном приближении к любви всеобщей – человеческой. Скачок человеческой истории от первобытного состояния к послепервобытному определен переходом от животных чувств к человеческому чувству. Завершение освоения родовой любви в искусстве красивого (мегалитическая архитектура патриархата) в ее приближении к любви всеобщей оказалось прерванным единичным-случайным качественным скачком от интуитивного познания средствами искусства к точному познанию средствами науки. Знак искусственной реальности, определенный пространственно на уровне особенности, осуществился на уровне всеобщности в единице математики. Пространство, как материальность и количество вообще, в единице оказалось снятым, но оно проявилось как бесконечно-количественно реализующееся прошлое состояние, осваивающееся в первобытных пространственных искусствах. Проявилось, следовательно, и растительное освоение пространственной эстетики неандертальцами, и освоение животной этики кроманьонцами. Растительное и животное основания человека осваивались в человеческой послепервобытной истории до их снятия. Итак, общество неандертальцев определилось как коммунизм, который не только начинает человеческий социум, но и завершает его, поскольку являет его абсолютное качество – полную снятость количества в идеальном качестве социума и, следовательно, исходную соединенность начала и конца - вечность. Коммунизм – человеческий социум, основан на чистой идеальности сознания – богочеловека. Проявление его животной реальности, сначала эгоизма, затем половой любви и, наконец, любви родовой структурируют послепервобытную историю, бесконечно-количественно приближая всеобщее необходимое утверждение коммунистического социума. Современное состояние человечества характеризуется переходом от разумного освоения-снятия первого животного чувства - эгоизма к разумному освоению второго животного чувства – половой любви. Завершением человеческой истории окажется освоение животного чувства родовой любви, разделяющей людей по телесному признаку. Искусствознание В истории сознание противостояло мирозданию, а в искусствознании соединилось с ним. Бесконечное-количественное приближение к реализации коммунистического социума на уровне всеобщности в гуманитарных науках осуществлено скачком к искусствознанию (искусствоведение), в качестве которого реальность снята, как это представлено мелодией, оказывающейся ближе всех к абсолютному качеству. Раньше считалось, что первобытное искусство – не совсем искусство, а вот послепервобытное искусство – это чистое искусство. Но на самом деле чистым искусством является искусство первобытное, поскольку именно оно определяет первичное познание и является единственным проявителем человеческой духовности. В точном послепервобытном познании искусство оказывается лишь дополнением к точному научному познанию и есть, по сути, «искусство для искусства», а первичным проявлением духовности в послепервобытном состоянии оказывается наука. Гегель, начиная искусство с архитектуры, представляет его послепервобытное состояние, поскольку для создания архитектурных сооружений необходимо точное математическое знание. Искусствознание должно основываться на первобытной структуре искусства как такой, в которой вечностью моделируется процесс мироздания, начиная от освоения непосредственных временных закономерностей формообразования в музыке и заканчивая всеобщими пространственными закономерностями формообразования в мегалитической архитектуре. Бесконечный-количественный возврат к исходной непосредственности временных музыкальных закономерностей прерывается качественным скачком к морали, в которой осуществлено наиболее общее ощущение прекрасного. Прекрасное – результат соединения закономерностей формообразования (разум) и высшего - человеческого чувства всеобщей любви. Науки о государстве Мораль Если в гуманитарных науках этика определялась на уровне непосредственности – содержательности, то в науках о государстве она определилась на уровне особенности – в социальной форме. Форма эта имеет абсолютное качество, такое, в котором снято все внутреннее реальное пространственное количество, Таким был социум неандертальцев, в котором каждый человек неразделен со своим социумом. Этот социум представлен первым пространственным знаком – идеальным контуром (ямки-углубления в камне и оттиски кистей рук). [Каган 192. Ранние формы искусства 32]. Реальное пространство снято в идеальности социальной формы единично-случайно-качественно, однако оно проявляется на некоторой удаленности от своего абсолютного начала и осваивается-снимается в социуме бесконечно-количественно. В качественном скачке от неандертальцев к кроманьонцам вознесение материальности людей до идеальности социума оказывается прерванным обратным движением качества: идеальность социума оказывается снятой в телесной материальности индивида, буквально вырывая из этой телесности идеальность индивидуального сознания - «Я». Так осуществился моральный переход от растительного - эстетического освоения пространства к этическому – животному освоению естественного пространства в искусственности пространственного знака. Этика человеческого социума определена идеальностью человеческого сознания и есть всеобщая любовь. «Особенности религиозных этических систем состоят в том, что в религиях, содержащих персонифицированного бога, бог является объектом морали, и базовыми становятся нормы, императивно объявленные религией как божественные, этика общественных отношений как система моральных обязательств по отношению к обществу дополняется (или подменяется) божественной этикой — системой моральных обязательств по отношению к богу, вплоть до того, что может вступать в конфликт (иногда социальный или даже массовый) с общественной моралью».(Википедия) В освоении животных чувств этика начинает с эгоизма. Эгоизм – любовь к себе (к своему телу) является основным чувством, в котором сохраняется единичность-случайность «Я» вследствие его непосредственной связи со своим индивидуальным телом. «Я» по сути, подчинено материальным потребностям своего тела. Необходимость человеческого социума с его сознательным чувством всеобщей любви предопределяет переход на более высокий чувственный уровень: от эгоизма к половой любви и к освоению пространства на уровне особенности-формы. Выделенность мужского начала как носителя социального качества на генетическом уровне и самоотрицание идеальности в материальности одушевлением женского начала в матриархате способствует определению формы социума на уровне «Ты» отрицанием своего тела в другом теле. В качественном переходе на человеческом уровне от чувства половой любви к родовой любви патриархата эгоистическое «Я» определяется на уровне всеобщности «Мы», приближаясь, таким образом к всеобщей любви. Это бесконечное-количественное приближение к абсолютному качеству морали прерывается скачком к наукам о власти, к снятию абсолютного качества морали в отдельном особо природно одаренном человеке – императоре (вожде, царе). Таковы первые китайские императоры в представлении первого моралиста Конфуция. «Конфуций полагал себя хранителем и толкователем мудрости древних, которые служили примером для подражания. К их числу относились легендарные правители Яо, Шунь и Юй. Народные сказания о благодетельных деяниях этих правителей передавались из поколения в поколение». [Сидихменов 1987 8]. Науки о власти В переходе к наукам о власти – определена центральная часть структуры общественных наук. Здесь качество – социум и количество – человеческая материальность максимально взаимовыделены, взаимоопосредствованы. Науки о власти – это перевал от познавательной к созидательной части структуры человеческой деятельности. От законодательной власти, через исполнительную власть, к судебной власти осуществлен переход социума от состояния познания к состоянию созидания. Бесконечное-количественное завершение наук о власти судебной властью есть освобождение социума от субъективности, приближение к чистой объективности, осуществляемое переходом к общественным законам. В общественных законах непосредственность морали определена качественно на уровне всеобщности. Но количественное приближение к всеохватности морали бесконечно и прерывается качественным переходом к экономическим законам, в которых материальное количество оказывается снятым вместе с материальными потребностями человека. Экономические науки Политическая экономия Экономические законы представлены, прежде всего, политической экономией, с которой начаты экономические науки. «В широком значении этика у Аристотеля — наука о полисе (политическая наука), задающая основу для политики и для экономики.[4]» (Википедия). Обычно политическая экономия характеризуется количественными определениями, представляющими ее как процесс. «Ближайшие к Смиту по времени критики — Симон де Сисмонди (а потом и другой представитель экономического романтизма, П. Прудон) утверждали, что не сами объекты богатства (вещи), а их распределение (и перераспределение) является предметом политэкономии, и её особое предназначение — обеспечить справедливость этого процесса[11] (Википедия). Сейчас предметом политэкономии являются производственные отношения, то есть отношения по поводу производства, распределения, обмена и потребления благ». Но конечно, только качественное определение может охватить предмет в целом как уже завершенный. Качественные определения, в которых политическая экономия представлена в своей идеальной завершенности, даны Ад. Смитом, Сисмонди и др. «Предмет политэкономии в версии А. Смита сформулирован в заголовке его главного труда: «Исследование о природе и причине богатства народов». Богатство (англ. wealth) как предмет науки понимал и Д. Риккардо» (Википедия). Качественное определение политической экономии восходит к философскому определению этики и к Аристотелю. Так, по определению С. Сисмонди: «люди объединились в общество…, чтобы обеспечить себе счастье»[21]. Политическая экономия — «наука не простого расчёта, а наука моральная»; она вводит в «заблуждение, когда оперирует голыми цифрами, и ведёт к цели лишь тогда, когда приняты во внимание чувства, потребности и страсти людей».[13] (Википедия) В абсолютном качестве экономических наук реальность исчезла в идеальности социума. Материальные потребности оказались качественно полностью освоенными, уступив место духовным потребностям. Снятым в сознании оказывается само биологическое тело человека. Статистика и финансирование На некоторой удаленности от качественного абсолюта политэкономии, в ней проявляется количество, дающее начало процессу его реального освоения. Политическая экономия переходит в статистику, а затем и в финансирование, в котором процесс экономических наук бесконечно-количественно приближается к абсолютной идеальности качественного начала и реализует его непосредственную единичность-случайность на уровне всеобщности-необходимости. Естественная реальность - материальность бесконечно-количественно осваивается-снимается в искусственной реальности, представленной денежным знаком, таким образом приближаясь к абсолютному божественному качеству человека – абсолютному качеству общественных наук. «Существование государства – это шествие бога в мире» (Гегель), и это «шествие», этот процесс завершается вместе с завершением социального процесса соединением конца с началом в вечности. Но завершение процесса общественных наук бесконечно, потому, что бесконечно количество и само количественное приближение к конечному результату. Процесс общественных наук прерывается качественным скачком к искусственному интеллекту, начинающему прикладные (технические) науки и продолжается в нем. Структура общественных наук ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ: философия, история, искусствознание. НАУКИ О ГОСУДАРСТВЕ: мораль, науки о власти, общественные законы. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ: политэкономия, статистика, финансирование (бухгалтерия) Данная работа выполнена на основании статей, которые есть в интернете: «Первобытные временные искусства», «Первобытные пространственные искусства», «Значимость мегалитических сооружений», «Существование Вечности до ее оформления в бытии», «Диалектика целого религиозного процесса», «Существование против несуществования», «Мораль - форма этики», «Философия - качество общественных наук», «Диалектика фундаментальных наук», «Мораль и ее основания», «Реальность», «Логика вечности» и др. Литература Гегель 1977 - Гегель Г. Наука логики. В3т. Т.1. М., 1970. Гегель 1976 - Гегель Г. Философия религии. В2т. М., 1976. Гегель 1971 – Гегель Г. Эстетика. В4т. Т.3. М., 1971. Длугач 2011 – Длугач Т. Рецензия на книгу Л.Б.Туманова Свобода и разум. Избранные философские работы. Интернет. 23.16.11. Жуков 1976 – Жуков Н. Философские основы кибернетики. Минск, 1976. Каган 1972 – Каган М. Морфология искусства. Л., 1972. Ранние формы искусства. М., 1972. Сидихменов 1987 – Сидихменов В. Китай. М., 1987. Уайт, Браун 1978 – Уайт Э., Браун Д. Первые люди. М., 1978.
| |
|
Ответов - 301
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
All
[только новые]
|
|
Ю.М.
|
| |
Пост N: 1291
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
|
|
Отправлено: 22.06.14 21:17. Заголовок: влавладислав крючков..
влавладислав крючков пишет: цитата: | И в том и в другом случае весь мир сводится к материальности – к бесцельному, предельно ограниченному средству. Средство и смысл оказываются снятыми в одном нерасчлененном единстве. Средство – количество, реальность, а смысл – качество, идеальность, к которой устремлено развитие мироздания как к своему абсолютному началу. Когда смысл и цель определены, процесс мироздания обретает смысл и цель, как это представлено в религии движением к богу. |
| Вот что вас пугает... Это отсутствие бога, в виде идеальности... Я заменяю "бога ""смысловой структурой Вселенной," и этим объединяю мир в материальности для его познания в развитии и целостности, а противоречий в материи хватает... Вы же допуская бога сразу "приговариваете" Вселенную к непознаваемости (неисповедимы пути господни)... Ну и кто тогда из нас тормозит науку и является ретроградом?
| |
|
влавладислав крючков
|
| |
Пост N: 1170
Зарегистрирован: 30.10.12
|
|
Отправлено: 22.06.14 22:21. Заголовок: Ю.М. пишет: "см..
Ю.М. пишет: цитата: | "смысловой структурой Вселенной," |
| Что может значить эта фраза? Смысл совершенно идеален. Смысл - это значение как в языке. Так, "Абеляр различает (vox) - просто звук и (sermo) - значение слова, которому и приписывает универсальность". Из-за того, что у вас соединены качество и количество, средство и цель, вы оказываетесь не в состоянии показать какой-либо процесс. Ведь процесс и есть взаимоопределение этих различенных противоположностей, если они соединены, если качество снято в количестве (у вас это материя), то нет и процесса - все мертво! О какой "смысловой структуре" можно в таком состоянии говорить? Структура - это взаимоопределение компонентов качества и количества. Качественный смысл обычно представлен непрерывными идеальными закономерностями формообразования, а количество - дискретной реальностью. Такая структура (античная гармония) наиболее полно представлена математикой.
| |
|
Ю.М.
|
| |
Пост N: 1292
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
|
|
Отправлено: 23.06.14 14:52. Заголовок: влавладислав крючков..
| |
|
влавладислав крючков
|
| |
Пост N: 1171
Зарегистрирован: 30.10.12
|
|
Отправлено: 23.06.14 16:50. Заголовок: Ю.М. пишет: Прочита..
Ю.М. пишет: «Идеи из «зелёной» тетрадки. (1988 – 1990 годы). Основное противоречие коммунистической эры. Что составит содержание основного противоречия коммунистической эпохи? Оно должно быть антагонистичным. Иначе теряется смысл социального совершенствования». У вас основное противоречие коммунистической эпохи не является антагонистическим по отнощению к материи, потому что оно противопоставлено той же материи. Возможно все таки материя и материя отличаются количественно, но не качественно. А ведь только качественные противоречия могут быть антагонистическими, например, противоречие между идеалом коммунизма и реальностью капитализма. Ведь даже когда коммунизм только начинается как СССР и еще далек от совершенства, все равно он качественно отличен от капитализма принципиальным отрицанием частной собственностию. Цветные картинки представляют возможные варианты физических процессов неорганического бытия, но не структуру мироздания в целом. Структуру мироздания в целом может представлять только математика с ее бесконечно упорядочиваемым точечным континуумом.
| |
|
влавладислав крючков
|
| |
Пост N: 1172
Зарегистрирован: 30.10.12
|
|
Отправлено: 23.06.14 18:07. Заголовок: Ю.М. пишет: «Идеи из..
Ю.М. пишет: «Идеи из «зелёной» тетрадки. (1988 – 1990 годы). Основное противоречие коммунистической эры. Что составит содержание основного противоречия коммунистической эпохи? Оно должно быть антагонистичным. Иначе теряется смысл социального совершенствования». Основное противоречие коммунистической эры – противоречие между реальностью материи и идеальностью коммунизма. Это антогонистическое противоречие заключено внутри марксизма.
| |
|
Ю.М.
|
| |
Пост N: 1293
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
|
|
Отправлено: 23.06.14 21:20. Заголовок: влавладислав крючков..
влавладислав крючков пишет: цитата: | Основное противоречие коммунистической эры – противоречие между реальностью материи и идеальностью коммунизма. |
| Коммунизм, только относительный идеал.... Когда мы выйдем в сообщество разумных гуманоидов галактики, будут времена и поинтересней... И кстати коммунизм, как общественно-экономическая формация, структура вполне материальная, где новые производительные силы и новые производственные отношения материальных людей... Так то...
| |
|
влавладислав крючков
|
| |
Пост N: 1173
Зарегистрирован: 30.10.12
|
|
Отправлено: 23.06.14 21:34. Заголовок: Ю.М. пишет: Коммуни..
Ю.М. пишет: цитата: | Коммунизм, только относительный идеал.... Когда мы выйдем в сообщество разумных гуманоидов галактики, будут времена и поинтересней... И кстати коммунизм, как общественно-экономическая формация, структура вполне материальная, где новые производительные силы и новые производственные отношения материальных людей... Так то... |
| Жизнь такова, что мы имеем дело в реальности только с относительным идеалом. Жизнь пригибает нас, заставляя смириться с относительностью. Но человеку дано мечтать и поэтому он знает абсолютный идеал и всем существом своим к нему стремится. Пускай он теряется в бесконечной дали, но люди верят, что он есть и это помогает им преодолевать все жизненные трудности. Философия, вслед за религией, именно та наука, которая знает этот идеал, ведь это ее качество – абсолютное «Я», равное Вечности.
| |
|
Ю.М.
|
| |
Пост N: 1294
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
|
|
Отправлено: 23.06.14 21:38. Заголовок: влавладислав крючков..
влавладислав крючков пишет: цитата: | Но человеку дано мечтать и поэтому он знает абсолютный идеал |
| Ну и какой "абсолютный идеал" знаешь ты?...
| |
|
влавладислав крючков
|
| |
Пост N: 1174
Зарегистрирован: 30.10.12
|
|
Отправлено: 23.06.14 22:03. Заголовок: Ю.М. пишет: Ну и ка..
Ю.М. пишет: цитата: | Ну и какой "абсолютный идеал" знаешь ты?.. |
| Вечное счастливое существование.
| |
|
влавладислав крючков
|
| |
Пост N: 1175
Зарегистрирован: 30.10.12
|
|
Отправлено: 24.06.14 06:36. Заголовок: Ю.М. пишет: Ну и ка..
Ю.М. пишет: цитата: | Ну и какой "абсолютный идеал" знаешь ты?. |
| Хочется представить количественную определенность эмоционального состояния как предельную и даже как абсолютную. Очевидно это естественно для человека и для науки вообще.
| |
|
Ю.М.
|
| |
Пост N: 1295
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
|
|
Отправлено: 24.06.14 15:32. Заголовок: влавладислав крючков..
влавладислав крючков пишет: цитата: | Вечное счастливое существование |
| То есть рай? Приплыли... "Вечно счастливыми", бывают только наркоманы, у которых всегда есть дурь...
| |
|
|
Ю.М.
|
| |
Пост N: 1296
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
|
|
Отправлено: 24.06.14 15:35. Заголовок: влавладислав крючков..
влавладислав крючков пишет: цитата: | Хочется представить количественную определенность эмоционального состояния как предельную и даже как абсолютную. Очевидно это естественно для человека и для науки вообще. |
| И чьи эмоции?... Представить абстракцию, как определённость можно, но не абсолютную...
| |
|
влавладислав крючков
|
| |
Пост N: 1176
Зарегистрирован: 30.10.12
|
|
Отправлено: 24.06.14 16:17. Заголовок: Ю.М. пишет: То есть..
Ю.М. пишет: цитата: | То есть рай? Приплыли... "Вечно счастливыми", бывают только наркоманы, у которых всегда есть дурь... |
| Счастливыми бывают дети. Иногда видишь такую улыбку ребенка беспроюлемную, безмятежную, по-настоящему счастливую и думаешь: вот бы такими оставлись люди, не мельчали бы взрослея... Хорошо представлен коммунистический рай в фильме "Кин-дза-дза"
| |
|
влавладислав крючков
|
| |
Пост N: 1177
Зарегистрирован: 30.10.12
|
|
Отправлено: 24.06.14 16:40. Заголовок: Ю.М. пишет: И чьи э..
Ю.М. пишет: цитата: | И чьи эмоции?... Представить абстракцию, как определённость можно, но не абсолютную... |
| Качество принципиально эмоционально, что проявляется в качественном скачке нелогичном-неразумном. Но именно он этот необусловленный скачок дает начало диалектическим процессам мироздания. Что же до абстракции, то она бездушна, мертва и есть произведение разума. Абстракция это только средство, которое нуждается для своего оживления в качественном смысле. "Мышление, начав таким образом, уже не может остановиться, осуществляет себя, опустошает душу, небо и познающий дух"; (Гегель) – таков результат отказа от качественной эмоциональности.
| |
|
Ю.М.
|
| |
Пост N: 1297
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
|
|
Отправлено: 24.06.14 21:30. Заголовок: влавладислав крючков..
влавладислав крючков пишет: цитата: | Иногда видишь такую улыбку ребенка беспроюлемную, безмятежную, по-настоящему счастливую и думаешь: вот бы такими оставлись люди, не мельчали бы взрослея... |
| А через минуту, рёв на всю ивановскую...
| |
|
Ю.М.
|
| |
Пост N: 1298
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
|
|
Отправлено: 24.06.14 21:34. Заголовок: влавладислав крючков..
влавладислав крючков пишет: цитата: | Качество принципиально эмоционально, что проявляется в качественном скачке нелогичном-неразумном. |
| Если качественный скачок неразумен, то это новое проявление хаоса, а не новое качество, так как причинно-следственную связь никто не отменяет...
| |
|
влавладислав крючков
|
| |
Пост N: 1178
Зарегистрирован: 30.10.12
|
|
Отправлено: 24.06.14 22:08. Заголовок: Ю.М. пишет: Если ка..
Ю.М. пишет: цитата: | Если качественный скачок неразумен, то это новое проявление хаоса, а не новое качество, так как причинно-следственную связь никто не отменяет... |
| Здесь еще и еще раз необходимо подчеркнуть необходимость понимания диалектического начала, которое к сожалению у вас полностью отсутствует. «Но самое первое и всеобщее (принцип) недоказуемо: «Принцип есть непосредственное положение доказательства. Непосредственным является то, первичнее которого не существует». (Аристотель) «Качество появилось … не из предыдущего, а непосредственно из себя. … Поэтому с качественной стороны абсолютно прерывается чисто количественное постепенное движение вперед … переход есть скачок». (Гегель) «начало» - довольно хитрое понятие: будучи началом логики, оно должно выходить за ее пределы, т.е. быть чем-то нелогичным. Будучи же началом данной логики, должно включаться в нее». (Длугач)
| |
|
Ю.М.
|
| |
Пост N: 1299
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
|
|
Отправлено: 24.06.14 22:33. Заголовок: влавладислав крючков..
влавладислав крючков пишет: цитата: | Здесь еще и еще раз необходимо подчеркнуть необходимость понимания диалектического начала, которое к сожалению у вас полностью отсутствует. |
| А вы, что можете описать НАЧАЛО мира? Нет... И я не могу... Так зачем задаваться пока неразрешимым вопросом, когда нет никаих принципов в оценке... Оставьте это более просвещённым будущим философам...
| |
|
влавладислав крючков
|
| |
Пост N: 1179
Зарегистрирован: 30.10.12
|
|
Отправлено: 24.06.14 23:00. Заголовок: Ю.М. пишет: А вы, ч..
Ю.М. пишет: цитата: | А вы, что можете описать НАЧАЛО мира? Нет... И я не могу... Так зачем задаваться пока неразрешимым вопросом, когда нет никаих принципов в оценке... Оставьте это более просвещённым будущим философам... |
| Непредвзятый разум вполне способен решить эту задачу: представить начало миоздания. Главное такую задачу поставить. И тогда не сущность будет началом, как у Гегеля, а существование, как это представляет современный экзистенциализм. Существование – никак необусловленное абсолютное качество, поскольку не заключает в себе количества, которого просто нет. А раз нет количества, то нет и разделения начала и конца, они соединены. Качество, следовательно, идеально завершено и есть Вечность. Существование, которое есть, определено через несуществование, которого нет, но которое проявляется в существовании вследствие единичности-случайности качественного скачка. Разделение начала и конца проявившимся количеством, дает начало диалектическому процессу, в котором существование осваивает проявившееся в нем несуществование. Таков принцип начала, которое просто не может быть иным.
| |
|
влавладислав крючков
|
| |
Пост N: 1180
Зарегистрирован: 30.10.12
|
|
Отправлено: 25.06.14 12:16. Заголовок: Ю.М. пишет: влавлад..
Ю.М. пишет: цитата: | влавладислав крючков пишет: цитата: Иногда видишь такую улыбку ребенка беспроюлемную, безмятежную, по-настоящему счастливую и думаешь: вот бы такими оставлись люди, не мельчали бы взрослея... А через минуту, рёв на всю ивановскую... |
| Сейчас, очевидно, необходимо противопоставить тотальной материализации мира капитализмом столь же тотальную идеальную завершаемость мира коммунизмом. Зло материальности настолько дьявольски коварно и агрессивно, что стОит только зазеваться, как оно подминает под себя добро, ухитряясь при этом представить свою деятельность как нечто положительное. Понимание абсолютного качества (в противовес наступлению тотального количества) сейчас чрезвычайно актуально.
| |
|
Ю.М.
|
| |
Пост N: 1300
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
|
|
Отправлено: 25.06.14 12:43. Заголовок: влавладислав крючков..
влавладислав крючков пишет: цитата: | И тогда не сущность будет началом, как у Гегеля, а существование, как это представляет современный экзистенциализм. Существование – никак необусловленное абсолютное качество, поскольку не заключает в себе количества, которого просто нет |
| Существование, это уже есть бытие, а бытие, есть материя в любом случае... А если есть материя, значит есть количество, а это значит нет "абсолютного качества"... Вам, чтобы выпутаться из той эклектики, которую вы разводите, нужно ответить сначала на вопрос: "А из чего образовалась материя"? А это опять, значит описать что есть абсолютное качество... Придумать название без определения содержания, это ещё не наука...
| |
|
|
Ю.М.
|
| |
Пост N: 1301
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
|
|
Отправлено: 25.06.14 12:50. Заголовок: влавладислав крючков..
влавладислав крючков пишет: цитата: | необходимо противопоставить тотальной материализации мира капитализмом столь же тотальную идеальную завершаемость мира коммунизмом. |
| И социализм, и коммунизм, это тоже вполне МАТЕРИАЛЬНЫЕ общественно-экономические формации... Человек НИКОГДА не сможет оторваться от природы, от материи Вселенной... Материя, это есть всё, что есть во Вселенной... Всегда будет существовать угроза возвращения из коммунизма в варварство эксплуатации, если человек начнёт "лениться" в отношении НТР и кем то будет решенно, что социальное "счастье" достигнуто...
| |
|
влавладислав крючков
|
| |
Пост N: 1181
Зарегистрирован: 30.10.12
|
|
Отправлено: 25.06.14 13:20. Заголовок: Ю.М. пишет: Существ..
Ю.М. пишет: цитата: | Существование, это уже есть бытие, а бытие, есть материя в любом случае... А если есть материя, значит есть количество, а это значит нет "абсолютного качества"... |
| Вы как всегда начинаете не с начала, а со средней части. Бытие – средняя часть целого диалектического процесса мироздания. Согласно схеме диалектического процесса: синтез-анализ-синтез, бытие это особенное состояние Вечности, в котором качество выделено и противопоставлено количеству. Количественная определенность бытия дает возможность существования фундаментальной науке. Материя определена только в неорганическом бытие в форме сингулярности Александра Фридмана; здесь опосредствование качества - существования с количеством - несуществованием максимально.
| |
|
Ю.М.
|
| |
Пост N: 1302
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
|
|
Отправлено: 25.06.14 14:04. Заголовок: влавладислав крючков..
влавладислав крючков пишет: цитата: | здесь опосредствование качества - существования с количеством - несуществованием максимально. |
| То есть вы допускаете вместе с абсолютным качеством, какую то толику количества в несуществовании? Но это допущение только означает некую недопроявленность существования... Несуществование, это ничего... Нечто из ничего не возникает. Это главный постулат материализма... Материя может быть и в "закрытом" виде, в виде энергии например (способности делать работу), и в виде ОБРАЗа - будущего материи... Но материя никогда не проявится из НИЧЕГО... Ничего и есть ничего.... Так, что ищите механизмы развития материи... Качество, это всегда качество чего то...
| |
|
влавладислав крючков
|
| |
Пост N: 1182
Зарегистрирован: 30.10.12
|
|
Отправлено: 25.06.14 17:00. Заголовок: Ю.М. пишет: То есть..
Ю.М. пишет: цитата: | То есть вы допускаете вместе с абсолютным качеством, какую то толику количества в несуществовании? Но это допущение только означает некую недопроявленность существования... Несуществование, это ничего... Нечто из ничего не возникает. Это главный постулат материализма... Материя может быть и в "закрытом" виде, в виде энергии например (способности делать работу), и в виде ОБРАЗа - будущего материи... Но материя никогда не проявится из НИЧЕГО... Ничего и есть ничего.... Так, что ищите механизмы развития материи... Качество, это всегда качество чего то... |
| Несуществование – количество присутствует в движении как субстанция, давая ему самостоятельность относительно материи. Материя определена качественной формой. Таково их опосредствование. «Нечто из ничего не возникает» - это античная греческая ограниченность, которая объясняется тем, что греческая религия остается на уровне ближневосточного религиозного процесса, имеющего растительные и животные божественные образы, связанные с материальностью и не подымающиеся до человеческого бога, снявшего в себе реальность несуществования (нирваны-ничего) – творца мира из ничего. Энергия не материя, а движение – таково противопоставление энергии электрона материи-протону. ОБРАЗ – знаковая реальность (объективность-информация) органического бытия, в которой снята физическая материальная реальность. «Качество, это всегда качество чего то» - это утверждение относится к относительному – количественному качеству, но не к абсолютному, которое всегда одинаково и есть Вечность существования.
| |
|
Ю.М.
|
| |
Пост N: 1303
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
|
|
Отправлено: 25.06.14 17:32. Заголовок: влавладислав крючков..
влавладислав крючков пишет: цитата: | «Качество, это всегда качество чего то» - это утверждение относится к относительному – количественному качеству, но не к абсолютному, которое всегда одинаково и есть Вечность существования. |
| А Вечность у вас что, материя, раз оно всегда "одинаково"? Ваши определения не имеют никакого определённого смысла... Они звонки, но пусты... Ничего вразумительного вы не говорите...
| |
|
влавладислав крючков
|
| |
Пост N: 1183
Зарегистрирован: 30.10.12
|
|
Отправлено: 25.06.14 20:01. Заголовок: Ю.М. пишет: материя..
Ю.М. пишет: цитата: | материя, раз оно всегда "одинаково" |
| То, что материя у вас всегда одинакова, это ваша беда, потому, что у вас материя действительно лишена стимула развития - мертва. Из-за этой своей тотальной материи вы совершенно не в состоянии воспринимать идеальность, а ведь она только и есть смысл существования. Качественный скачок - это чистая идеальность потому, что в нем исчезает - прерывается всякое реальное количественное развитие.
| |
|
влавладислав крючков
|
| |
Пост N: 1184
Зарегистрирован: 30.10.12
|
|
Отправлено: 26.06.14 08:04. Заголовок: Ю.М. пишет: нужно о..
Ю.М. пишет: цитата: | нужно ответить сначала на вопрос: "А из чего образовалась материя"? |
| Материя есть результат развития непосредственного процесса бытия, представленного Вечностью в музыке и математике. Бесконечное освоение реального количества в абсолютном качестве математики заданном единицей, завершается качественным скачком к особенности неорганического бытия. Результатом этого перехода оказывается не единица, а геометрическая точка Александра Фридмана, в которой снято все бесконечное математическое реальное количество, весь точечный континуум. На некоторой удаленности от начала в точке проявляется математическое количество, которое определено формой как материя. Определенность материи хорошо представлена Гегелем: «Но мы не должны мыслить центр материальным ибо материальное и состоит в том, что оно полагает свой центр вне себя» [Гегель 1975 2, 66]. Реальность математики, таким образом, еще не есть материя, а реальность физики уже материальна. Непосредственная связь математики с физикой представлена Эйнштейном в теории гравитационного поля. Именно в этой теории наиболее убедительно выявляется математическое основание физического состояния. «В общей теории относительности (ОТО) гравитационное поле является не отдельным физическим понятием, а свойством пространства-времени, появляющимся в присутствии материи. Тяготение как геометрическое свойство пространства».
| |
|
Ю.М.
|
| |
Пост N: 1304
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
|
|
Отправлено: 26.06.14 10:19. Заголовок: влавладислав крючков..
влавладислав крючков пишет: цитата: | То, что материя у вас всегда одинакова, это ваша беда, потому, что у вас материя действительно лишена стимула развития - мертва |
| Я всё время пишу о диалектике материи... Диалектика переводится, как развитие...
| |
|
влавладислав крючков
|
| |
Пост N: 1185
Зарегистрирован: 30.10.12
|
|
Отправлено: 26.06.14 10:38. Заголовок: Ю.М. пишет: Я всё в..
Ю.М. пишет: цитата: | Я всё время пишу о диалектике материи... Диалектика переводится, как развитие... |
| Ну и что, что пишите, но у вас ее нет. Ваш тотальный материализм диалектику фактически отрицает потому, что в нем отсутствует движитель или он так маскируется под материю, как будто отсутствует, что в принципе одно и то же. Диалектика была открыта и развивалась идеализмом, потому что только идеализм представлял процесс мироздания вцелом, беря пример с философского основания – религии. В самом деле, о какой диалектике можно говорить, если мировой процесс осознается, начиная с середины, а не с начала. «Само слово «диалектика» происходит из древнегреческой философии и стало популярным благодаря «Диалогам» Платона, в которых двое или более участников диалога могли придерживаться различных мнений, но желали найти истину путем обмена своими мнениями. Hачиная с Гегеля, диалектикa противопоставляется метафизике — такому способу мышления, который рассматривает вещи и явления как неизменные и независимые друг от друга[3]».
| |
|
Ю.М.
|
| |
Пост N: 1305
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
|
|
Отправлено: 26.06.14 10:53. Заголовок: влавладислав крючков..
влавладислав крючков пишет: цитата: | Диалектика была открыта и развивалась идеализмом, потому что только идеализм представлял процесс мироздания вцелом |
| Маркс перевернул идеализм Гегеля и поставил его с "головы на ноги", что отмечалось ещё 150 лет назад... Я предлагаю понять, что то, что вы считаете идеальным, есть только тип "тонкой" материи... Ничего идеального, то есть нематериального не существует... Мне уже надоело толкать в ступе одну и ту же воду...
| |
|
|
влавладислав крючков
|
| |
Пост N: 1186
Зарегистрирован: 30.10.12
|
|
Отправлено: 26.06.14 11:12. Заголовок: Ю.М. пишет: Маркс п..
Ю.М. пишет: цитата: | Маркс перевернул идеализм Гегеля и поставил его с "головы на ноги", что отмечалось ещё 150 лет назад... Я предлагаю понять, что то, что вы считаете идеальным, есть только тип "тонкой" материи... Ничего идеального, то есть нематериального не существует... Мне уже надоело толкать в ступе одну и ту же воду... |
| Эти "крылатые фразы" насчет переворачивания диалектики Гегеля ничего не дают познанию потому, что именно диалектика Гегеля, правда урезанная в начале и начатая с середины диалектического процесса мироздания, сама по себе осталась неизменной, единственно истинной - объективной. "Тонкая" материя - так вы называете идеальность, стыдливо отворачиваясь от истины и не делая даже попыток при этом показать материю в развитии - в диалектическом процессе потому, что такой процесс у вас попросту невозможен. "Тонкая" материя есть чистая идеальность, поскольку она не имеет признаков материи, а имеет все признаки идеальности. Так материя подвержена гравитации, а идеальность - нет. Материя имеет пространственную определенность, а "тонкая" материя ее не имеет.
| |
|
Ю.М.
|
| |
Пост N: 1306
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
|
|
Отправлено: 26.06.14 14:31. Заголовок: влавладислав крючков..
влавладислав крючков пишет: цитата: | "Тонкая" материя есть чистая идеальность, поскольку она не имеет признаков материи, а имеет все признаки идеальности. Так материя подвержена гравитации, а идеальность - нет. Материя имеет пространственную определенность, а "тонкая" материя ее не имеет. |
| Это если подходить к этому типу "тонкой" материи, с мерками "старых" типов материи... Сознание появилось во Вселенной недавно и имеет ОСОБЕННЫЕ свойства, которые выросли из "старой" материи... Как только вы допускаете идеальность, то есть нематериальность, вы сразу же "рвёте" мир без надежды на его целостность... А ваше несуществование, вечность и идеальность, есть слова - химеры, за которыми вы скрываете пустоту слов. Само слово которое вы употребляете - "мироздание" говорит об обязательной материальности мира... Несуществование есть всё что угодно, но не мироздание...
| |
|
влавладислав крючков
|
| |
Пост N: 1187
Зарегистрирован: 30.10.12
|
|
Отправлено: 26.06.14 16:08. Заголовок: Ю.М. пишет: Это есл..
Ю.М. пишет: цитата: | Это если подходить к этому типу "тонкой" материи, с мерками "старых" типов материи... Сознание появилось во Вселенной недавно и имеет ОСОБЕННЫЕ свойства, которые выросли из "старой" материи... |
| Что значит: "старые" мерки материи? Разве есть какие-то новые мерки, которые позволяют рассматривать материю как что-то не имеющее веса, непространственное, не подчиняющееся физическим законам тяготения? По-моему только у иллюзионистов может быть такое, но ведь это всего лишь иллюзия! Зачем же вам нужна такая иллюзия? Только для единства непротиворечивого и поэтому неподвижного мира?
| |
|
влавладислав крючков
|
| |
Пост N: 1188
Зарегистрирован: 30.10.12
|
|
Отправлено: 26.06.14 16:31. Заголовок: Ю.М. пишет: Как тол..
Ю.М. пишет: цитата: | Как только вы допускаете идеальность, то есть нематериальность, вы сразу же "рвёте" мир без надежды на его целостность... А ваше несуществование, вечность и идеальность, есть слова - химеры, за которыми вы скрываете пустоту слов. Само слово которое вы употребляете - "мироздание" говорит об обязательной материальности мира... Несуществование есть всё что угодно, но не мироздание... |
| Да, «Несуществование есть всё что угодно, но не мироздание». Согласно целому качественному диалектическому процессу, мир един в своем начале и бесконечно приближается к исходному единству в завершении, осваивая проявившееся в нем количество-несуществование. Это типичный диалектический процесс: синтез-анализ-синтез. К сожалению только начало дает определенность всему процессу, а в материализме качественное начало отсутствует именно потому что отсутствует понимание качества как идеального единичного-случайного (необусловленного) качественного скачка. Существование-добро и несуществование-зло - вот те исходные противоположности, которые возникают в едином абсолютном качественном начале. Существование борется с проявившимся в нем злом и, в конце концов побеждает его, восстанавливая свою исходную вечность. Таково идеальное завершение диалектического процесса мироздания – соединенность конца с началом. Между прочим и (миро)здание начинается с идеальности - мечты архитектора… и когда оно уже построено, архитектор, как наверно каждый создатель произведения искусства, с сожалением констатирует, что до мечты он все-таки чуточку не дотянул.
| |
|
Ю.М.
|
| |
Пост N: 1307
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
|
|
Отправлено: 27.06.14 10:04. Заголовок: влавладислав крючков..
влавладислав крючков пишет: цитата: | Разве есть какие-то новые мерки, которые позволяют рассматривать материю как что-то не имеющее веса, непространственное, не подчиняющееся физическим законам тяготения? |
| Кварк, это тоже материя... А разве у него есть вес, пространство, тяготение?... Квантовая физика, уже не классическая физика Ньютона, но это тоже физика... И с появлением сознания, как материи, имеет место новые физические закономерности - физика сознания...
| |
|
Ю.М.
|
| |
Пост N: 1308
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
|
|
Отправлено: 27.06.14 10:08. Заголовок: влавладислав крючков..
влавладислав крючков пишет: цитата: | мир един в своем начале и бесконечно приближается к исходному единству в завершении, |
| Единство мира обуславливается его материальностью... Как только вы допускаете, что то нематериальное, значит что вы рвёте единство мира...
| |
|
влавладислав крючков
|
| |
Пост N: 1189
Зарегистрирован: 30.10.12
|
|
Отправлено: 27.06.14 13:12. Заголовок: Ю.М. пишет: Кварк, ..
Ю.М. пишет: цитата: | Кварк, это тоже материя... А разве у него есть вес, пространство, тяготение?... Квантовая физика, уже не классическая физика Ньютона, но это тоже физика... И с появлением сознания, как материи, имеет место новые физические закономерности - физика сознания... |
| Насчет кварка, бозона Хиггса, темной материи вообще все сомнительно. Создается впечатление, что физики упорно желают оставаться в границах физики и определяют как материальное то, что на самом деле нематериально, а есть состояние математической количественной реальности, которое определяет гравитацию, как это представил Гегель, еще не зная ничего о физическом микромире.
| |
|
влавладислав крючков
|
| |
Пост N: 1190
Зарегистрирован: 30.10.12
|
|
Отправлено: 27.06.14 13:20. Заголовок: Ю.М. пишет: Единств..
Ю.М. пишет: цитата: | Единство мира обуславливается его материальностью... Как только вы допускаете, что то нематериальное, значит что вы рвёте единство мира... |
| Если вы не допускаете раздвоения, то тем самым отрицаете середину диалектического процесса и, следовательно сам диалектический процесс в целом потому, что без средней части конец оказывается соединенным с началом, иммитируя вечность-неподвижность существования.
| |
|
Ю.М.
|
| |
Пост N: 1309
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
|
|
Отправлено: 27.06.14 21:31. Заголовок: влавладислав крючков..
влавладислав крючков пишет: цитата: | физики упорно желают оставаться в границах физики и определяют как материальное то, что на самом деле нематериально, |
| А что нематериально?
| |
|
Ответов - 301
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
All
[только новые]
|
|
|