On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Не в силе Бог, а в правде!

АвторСообщение
влавладислав крючков



Пост N: 81
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.11.13 11:28. Заголовок: Диалектика общественных наук (продолжение)


Абсолютное качество общественных наук есть результат скачкообразного прерыва бесконечного-количественного завершения фундаментальных наук. Исследование головного мозга высших животных, кажется, вот-вот приведет к тайне идеального человеческого сознания – естественного интеллекта, в котором материальная реальность снята в знаковой реальности мышления – в объективности.

Так, очевидно, и природа полагала эволюционный количественный-всеобщий переход от животного к человеку. Но и у природы он не состоялся, а произошел качественный-единичный-случайный скачок, в котором сознание предстало как такое, в котором полностью снята материальность в человеческом послечувстве всеобщей любви.

Таким оказался чисто эмоциональный качественный переход от животного к человеку. Количественный разум спасовал перед качественной эмоциональностью, ведь хищники были умней травоядных, но человек произошел от травоядных, у которых, высшее животное чувство – родовая любовь оказалось ближе к человеческому послечувству всеобщей любви, не зависящей от тела.


Гуманитарные науки

Философия

Фундаментальные науки оказались снятыми в качестве философии, оказавшейся также и качеством общественных наук. Качество философии абсолютно поскольку в нем исчезло все реальное количество мироздания. Количество снято в сознании «Я», определенного поэтому как бог. Идеальное сознание, заключившее в себе всю реальность, есть бог и он же человек, существующий как абсолют, как смысл мироздания, проявляющий себя в объективности мышления.

Таково абсолютное качество общественных наук.

На некоторой удаленности от возникновения абсолютного качества сознания и общественных наук проявляется реальное количество вследствие качественной единичности-случайности. Этим количеством, в котором проявляется сознание «Я», оказывается знаковое средство – мышление. Здесь нужно поправить Декарта, потому, что «Я» как качественный смысл существует до мышления и только проявляется в своем знаковом средстве - мышлении.

Когда античные стоики утверждают, что активным началом мироздания является логос – мировой разум, пронизывающий дыханием (пневмой) бескачественную пассивную материю, они отождествляют человеческое качество и его средство с богом. «Бог есть творческая первичная сила, первая причина всякого бытия. Он – логос, несущий в себе разумные семенные энергии всех вещей» (Кунц.55-57).

Стоики также определили структуру философского познания, ведущую к завершенности человеческого социума этикой. Теперь мы можем сказать, что, согласно диалектике, то, что проявляется в завершении процесса, было уже в самом его начале. Завершение этикой вернулось к непосредственному началу процесса мироздания согласно закону отрицания отрицания, и этим началом у стоиков оказывается бог.

Развитие стоиками философского познания от ЛОГИКИ, через ФИЗИКУ, к ЭТИКЕ – трехчастный диалектический процесс, полагающий бесконечное возвращение этики к божественному качественному смыслу, определение исходной божественной непосредственности на уровне всеобщности.

Первичность бога есть его абсолютная непосредственность - необусловленность, нелогичность: «начало» - довольно хитрое понятие: будучи началом логики, оно должно выходить за ее пределы, т.е. быть чем-то нелогичным. Будучи же началом данной логики, должно включаться в нее» [Длугач 2011].

Принципиально структура философии соответствует структуре фундаментальных наук. Так логика соответствует математике, физика – неорганическому бытию, а этика – органическому бытию. Фундаментальные науки ограничены формой бытия, в которой количество-реальность выделено из качественного смысла и может рассматриваться в отдельности от него. В фундаментальных науках исследуется количественная реальность, характеризующая точное познание, начиная с математики. В фундаментальных науках принципиально не могут исследоваться добытийное и послебытийное состояния вечности, потому что качество и количество в этих состояниях нераздельны. В добытийном состоянии качество неотделимо от неструктурированной субстанции, а в послебытийном состоянии субстанциальная реальность снята в качественной идеальности сознания.

Философия охватывает все состояния мироздания, начиная от добытийного и кончая послебытийным.

Сознание в философии осваивает реальное количество, начиная от его развернутого субстанциального добытийного состояния, через оформленное состояние в бытии, к знаковой реальности мышления в послебытийном состоянии. В состоянии бытия субстанциальная реальность сначала структурирована как количество (математика), затем как форма (неорганическое бытие) и наконец, как знак - генетический код органического бытия.

Исходная определенность мироздания лишает смысла спор между идеализмом и материализмом, утверждая абсолютное качество, в котором количество снято полностью. Поэтому исходное абсолютное качество мироздания может быть определено как АБСОЛЮТНАЯ ИДЕАЛЬНОСТЬ и как АБСОЛЮТНАЯ РЕАЛЬНОСТЬ.

Философия формирует мировоззрение на основании всех видов познания, включая не только науку, но также и искусство, и религию. Именно в религии осознается исходная качественная идеальность мироздания, в которой объединены и сняты все его проявления.

Мир прекрасен, и это есть проявление его исходного абсолютного качества, развитого от абстрактной мажорности существования до состояния блага, получаемого каждым человеком в этом мире при условии соблюдения исходного качественного смысла мироздания.

Весь процесс мироздания есть, по сути, борьба существования с несуществованием ничего (прахом), стремящимся вернуть существование в несуществование. Кажется, что в своем начале существование готово уступить несуществованию, как это представлено бесконечным исчезновением качества бога в количественной реальности нирваны. Качество (вечность-бог) преодолевает это свое минорное состояние освоением – свертыванием субстанции нирваны в форме бытия. Происходит освоение реального количества в этой форме вплоть до его снятия и использования как ничего для творения мира богом. Так создана человеческая духовность, которая должна освободиться от проявившегося в ней несуществования-праха и которая, через противопоставление праху, освобождается от него, превращаясь сначала в богочеловека, а затем и в человекобога.

Прекрасное проявляется уже в самом начале возникновения человека из животного – в мелодии и затем это прекрасное конкретизируется в бесконечном завершении первбытных временных (мусических) искусств поэзией (Цит. Гег). В первобытных пространственных искусствах вечность воспитывает человеческие чувства, осваивая сначала растительное предчувство любви к красивому (эстетика неандертальцев-собирателей). От эстетического освоения растительного предчувства к этике животных чувств: любви к себе, любви к другому, любви ко всем, ограниченной родовой любовью, вечность возносится до человеческого послечувства всеобщей любви, в котором снята материальная зависимость от тела – так вечность определяет то высшее духовное чувство, которое через тысячелетия вскрывается Христом.

Человеческая любовь – послечувство, определенное разумно в переходе от пространственной особенности знака к его всеобщности в единице математики. Так осуществился переход от первобытного состояния человечества к послепервобытному состоянию.

Человеческое качество – социум, в чистой идеальности которого снята материальность как реальность вообще. Таково человеческое сознание, в исходной единичности-случайности которого снято реальное количество. Первое сознание, возникшее из животного состояния, – это особо природно одаренный индивид, с которого и начат человеческий социум, определяемый послечувством всеобщей любви. Говорит Августин: «То, что теперь называется христианской религией, существовало и у древних, да и с самого начала рода человеческого, еще до того, как воплотился Христос».

Во всеобщей любви несуществование исчезло в качественной идеальности, но реальность проявляется в этом абсолютном качестве этики и бесконечно-количественно осваивается, определяя исходную идеальную непосредственность на уровне всеобщности.


История

Всеобщее бесконечное-количественное приближение философской этики к божественному абсолютному началу мироздания прерывается качественно-единично-случайно переходом к человеческой истории.

Начало человеческой истории в целом представлено длившимся миллионы лет периодом, определяемым первобытными временными искусствами. Здесь сохранялся еще непосредственный результат перехода от животного к человеку: от любви родовой высших травоядных животных к любви всеобщей, качественно определившей чистую идеальность человеческого сознания. Неандертальцы завершали это состояние и бесконечно определяли его на уровне всеобщности. Очевидно, к этому состоянию близки тасадеи: «кротки и дружелюбны тасадеи,... ведущие совершенно примитивный образ жизни на уровне каменного века. Эти тихие мягкие люди находятся в полной гармонии с окружающей природой…. Человек прямоходящий тоже, вероятно, был мирным созданием» [Уайт, Браун 1978].

Первичное состояние человечества, определяемое первобытными временными искусствами, было прервано качественным переходом к первобытным пространственным искусствам. Знаковая реальность языка, представленная словесным искусством, перешла в пространственную знаковую реальность, позволившую осваивать материальное пространство в животных чувствах. Так непосредственность пространства осваивалась реалистическим изобразительным искусством кроманьонцев-охотников. Это уровень освоения эгоизма. Особенность пространства осваивалась декоративным искусством матриархата и определялось чувство половой любви. Всеобщность пространства осваивалась искусством красивого (мегалитическая архитектура). Здесь - в патриархате определялось чувство родовой любви в бесконечном приближении к любви всеобщей – человеческой.

Скачок человеческой истории от первобытного состояния к послепервобытному определен переходом от животных чувств к человеческому чувству. Завершение освоения родовой любви в искусстве красивого (мегалитическая архитектура патриархата) в ее приближении к любви всеобщей оказалось прерванным единичным-случайным качественным скачком от интуитивного познания средствами искусства к точному познанию средствами науки. Знак искусственной реальности, определенный пространственно на уровне особенности, осуществился на уровне всеобщности в единице математики.

Пространство, как материальность и количество вообще, в единице оказалось снятым, но оно проявилось как бесконечно-количественно реализующееся прошлое состояние, осваивающееся в первобытных пространственных искусствах.

Проявилось, следовательно, и растительное освоение пространственной эстетики неандертальцами, и освоение животной этики кроманьонцами.

Растительное и животное основания человека осваивались в человеческой послепервобытной истории до их снятия. Итак, общество неандертальцев определилось как коммунизм, который не только начинает человеческий социум, но и завершает его, поскольку являет его абсолютное качество – полную снятость количества в идеальном качестве социума и, следовательно, исходную соединенность начала и конца - вечность.

Коммунизм – человеческий социум, основан на чистой идеальности сознания – богочеловека. Проявление его животной реальности, сначала эгоизма, затем половой любви и, наконец, любви родовой структурируют послепервобытную историю, бесконечно-количественно приближая всеобщее необходимое утверждение коммунистического социума.

Современное состояние человечества характеризуется переходом от разумного освоения-снятия первого животного чувства - эгоизма к разумному освоению второго животного чувства – половой любви. Завершением человеческой истории окажется освоение животного чувства родовой любви, разделяющей людей по телесному признаку.


Искусствознание

В истории сознание противостояло мирозданию, а в искусствознании соединилось с ним. Бесконечное-количественное приближение к реализации коммунистического социума на уровне всеобщности в гуманитарных науках осуществлено скачком к искусствознанию (искусствоведение), в качестве которого реальность снята, как это представлено мелодией, оказывающейся ближе всех к абсолютному качеству.

Раньше считалось, что первобытное искусство – не совсем искусство, а вот послепервобытное искусство – это чистое искусство. Но на самом деле чистым искусством является искусство первобытное, поскольку именно оно определяет первичное познание и является единственным проявителем человеческой духовности. В точном послепервобытном познании искусство оказывается лишь дополнением к точному научному познанию и есть, по сути, «искусство для искусства», а первичным проявлением духовности в послепервобытном состоянии оказывается наука. Гегель, начиная искусство с архитектуры, представляет его послепервобытное состояние, поскольку для создания архитектурных сооружений необходимо точное математическое знание.

Искусствознание должно основываться на первобытной структуре искусства как такой, в которой вечностью моделируется процесс мироздания, начиная от освоения непосредственных временных закономерностей формообразования в музыке и заканчивая всеобщими пространственными закономерностями формообразования в мегалитической архитектуре. Бесконечный-количественный возврат к исходной непосредственности временных музыкальных закономерностей прерывается качественным скачком к морали, в которой осуществлено наиболее общее ощущение прекрасного.

Прекрасное – результат соединения закономерностей формообразования (разум) и высшего - человеческого чувства всеобщей любви.


Науки о государстве

Мораль

Если в гуманитарных науках этика определялась на уровне непосредственности – содержательности, то в науках о государстве она определилась на уровне особенности – в социальной форме. Форма эта имеет абсолютное качество, такое, в котором снято все внутреннее реальное пространственное количество, Таким был социум неандертальцев, в котором каждый человек неразделен со своим социумом. Этот социум представлен первым пространственным знаком – идеальным контуром (ямки-углубления в камне и оттиски кистей рук). [Каган 192. Ранние формы искусства 32]. Реальное пространство снято в идеальности социальной формы единично-случайно-качественно, однако оно проявляется на некоторой удаленности от своего абсолютного начала и осваивается-снимается в социуме бесконечно-количественно.

В качественном скачке от неандертальцев к кроманьонцам вознесение материальности людей до идеальности социума оказывается прерванным обратным движением качества: идеальность социума оказывается снятой в телесной материальности индивида, буквально вырывая из этой телесности идеальность индивидуального сознания - «Я». Так осуществился моральный переход от растительного - эстетического освоения пространства к этическому – животному освоению естественного пространства в искусственности пространственного знака.

Этика человеческого социума определена идеальностью человеческого сознания и есть всеобщая любовь. «Особенности религиозных этических систем состоят в том, что в религиях, содержащих персонифицированного бога, бог является объектом морали, и базовыми становятся нормы, императивно объявленные религией как божественные, этика общественных отношений как система моральных обязательств по отношению к обществу дополняется (или подменяется) божественной этикой — системой моральных обязательств по отношению к богу, вплоть до того, что может вступать в конфликт (иногда социальный или даже массовый) с общественной моралью».(Википедия)

В освоении животных чувств этика начинает с эгоизма. Эгоизм – любовь к себе (к своему телу) является основным чувством, в котором сохраняется единичность-случайность «Я» вследствие его непосредственной связи со своим индивидуальным телом. «Я» по сути, подчинено материальным потребностям своего тела.

Необходимость человеческого социума с его сознательным чувством всеобщей любви предопределяет переход на более высокий чувственный уровень: от эгоизма к половой любви и к освоению пространства на уровне особенности-формы. Выделенность мужского начала как носителя социального качества на генетическом уровне и самоотрицание идеальности в материальности одушевлением женского начала в матриархате способствует определению формы социума на уровне «Ты» отрицанием своего тела в другом теле.

В качественном переходе на человеческом уровне от чувства половой любви к родовой любви патриархата эгоистическое «Я» определяется на уровне всеобщности «Мы», приближаясь, таким образом к всеобщей любви. Это бесконечное-количественное приближение к абсолютному качеству морали прерывается скачком к наукам о власти, к снятию абсолютного качества морали в отдельном особо природно одаренном человеке – императоре (вожде, царе). Таковы первые китайские императоры в представлении первого моралиста Конфуция. «Конфуций полагал себя хранителем и толкователем мудрости древних, которые служили примером для подражания. К их числу относились легендарные правители Яо, Шунь и Юй. Народные сказания о благодетельных деяниях этих правителей передавались из поколения в поколение». [Сидихменов 1987 8].


Науки о власти

В переходе к наукам о власти – определена центральная часть структуры общественных наук. Здесь качество – социум и количество – человеческая материальность максимально взаимовыделены, взаимоопосредствованы. Науки о власти – это перевал от познавательной к созидательной части структуры человеческой деятельности.

От законодательной власти, через исполнительную власть, к судебной власти осуществлен переход социума от состояния познания к состоянию созидания.

Бесконечное-количественное завершение наук о власти судебной властью есть освобождение социума от субъективности, приближение к чистой объективности, осуществляемое переходом к общественным законам. В общественных законах непосредственность морали определена качественно на уровне всеобщности. Но количественное приближение к всеохватности морали бесконечно и прерывается качественным переходом к экономическим законам, в которых материальное количество оказывается снятым вместе с материальными потребностями человека.





Экономические науки

Политическая экономия

Экономические законы представлены, прежде всего, политической экономией, с которой начаты экономические науки. «В широком значении этика у Аристотеля — наука о полисе (политическая наука), задающая основу для политики и для экономики.[4]» (Википедия).

Обычно политическая экономия характеризуется количественными определениями, представляющими ее как процесс. «Ближайшие к Смиту по времени критики — Симон де Сисмонди (а потом и другой представитель экономического романтизма, П. Прудон) утверждали, что не сами объекты богатства (вещи), а их распределение (и перераспределение) является предметом политэкономии, и её особое предназначение — обеспечить справедливость этого процесса[11] (Википедия). Сейчас предметом политэкономии являются производственные отношения, то есть отношения по поводу производства, распределения, обмена и потребления благ».

Но конечно, только качественное определение может охватить предмет в целом как уже завершенный. Качественные определения, в которых политическая экономия представлена в своей идеальной завершенности, даны Ад. Смитом, Сисмонди и др. «Предмет политэкономии в версии А. Смита сформулирован в заголовке его главного труда: «Исследование о природе и причине богатства народов». Богатство (англ. wealth) как предмет науки понимал и Д. Риккардо» (Википедия).


Качественное определение политической экономии восходит к философскому определению этики и к Аристотелю. Так, по определению С. Сисмонди: «люди объединились в общество…, чтобы обеспечить себе счастье»[21]. Политическая экономия — «наука не простого расчёта, а наука моральная»; она вводит в «заблуждение, когда оперирует голыми цифрами, и ведёт к цели лишь тогда, когда приняты во внимание чувства, потребности и страсти людей».[13] (Википедия)

В абсолютном качестве экономических наук реальность исчезла в идеальности социума. Материальные потребности оказались качественно полностью освоенными, уступив место духовным потребностям. Снятым в сознании оказывается само биологическое тело человека.

Статистика и финансирование

На некоторой удаленности от качественного абсолюта политэкономии, в ней проявляется количество, дающее начало процессу его реального освоения. Политическая экономия переходит в статистику, а затем и в финансирование, в котором процесс экономических наук бесконечно-количественно приближается к абсолютной идеальности качественного начала и реализует его непосредственную единичность-случайность на уровне всеобщности-необходимости.

Естественная реальность - материальность бесконечно-количественно осваивается-снимается в искусственной реальности, представленной денежным знаком, таким образом приближаясь к абсолютному божественному качеству человека – абсолютному качеству общественных наук. «Существование государства – это шествие бога в мире» (Гегель), и это «шествие», этот процесс завершается вместе с завершением социального процесса соединением конца с началом в вечности.

Но завершение процесса общественных наук бесконечно, потому, что бесконечно количество и само количественное приближение к конечному результату. Процесс общественных наук прерывается качественным скачком к искусственному интеллекту, начинающему прикладные (технические) науки и продолжается в нем.



Структура общественных наук


ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ: философия, история, искусствознание.

НАУКИ О ГОСУДАРСТВЕ: мораль, науки о власти, общественные законы.

ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ: политэкономия, статистика, финансирование (бухгалтерия)


Данная работа выполнена на основании статей, которые есть в интернете: «Первобытные временные искусства», «Первобытные пространственные искусства», «Значимость мегалитических сооружений», «Существование Вечности до ее оформления в бытии», «Диалектика целого религиозного процесса», «Существование против несуществования», «Мораль - форма этики», «Философия - качество общественных наук», «Диалектика фундаментальных наук», «Мораль и ее основания», «Реальность», «Логика вечности» и др.



Литература


Гегель 1977 - Гегель Г. Наука логики. В3т. Т.1. М., 1970.

Гегель 1976 - Гегель Г. Философия религии. В2т. М., 1976.

Гегель 1971 – Гегель Г. Эстетика. В4т. Т.3. М., 1971.

Длугач 2011 – Длугач Т. Рецензия на книгу Л.Б.Туманова Свобода и разум.
Избранные философские работы. Интернет. 23.16.11.

Жуков 1976 – Жуков Н. Философские основы кибернетики. Минск, 1976.

Каган 1972 – Каган М. Морфология искусства. Л., 1972.

Ранние формы искусства. М., 1972.

Сидихменов 1987 – Сидихменов В. Китай. М., 1987.

Уайт, Браун 1978 – Уайт Э., Браун Д. Первые люди. М., 1978.






Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All [только новые]


Ю.М.



Пост N: 1291
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.06.14 21:17. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
И в том и в другом случае весь мир сводится к материальности – к бесцельному, предельно ограниченному средству. Средство и смысл оказываются снятыми в одном нерасчлененном единстве. Средство – количество, реальность, а смысл – качество, идеальность, к которой устремлено развитие мироздания как к своему абсолютному началу. Когда смысл и цель определены, процесс мироздания обретает смысл и цель, как это представлено в религии движением к богу.


Вот что вас пугает... Это отсутствие бога, в виде идеальности... Я заменяю "бога ""смысловой структурой Вселенной," и этим объединяю мир в материальности для его познания в развитии и целостности, а противоречий в материи хватает... Вы же допуская бога сразу "приговариваете" Вселенную к непознаваемости (неисповедимы пути господни)... Ну и кто тогда из нас тормозит науку и является ретроградом?

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 1170
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.06.14 22:21. Заголовок: Ю.М. пишет: "см..


Ю.М. пишет:

 цитата:
"смысловой структурой Вселенной,"



Что может значить эта фраза? Смысл совершенно идеален. Смысл - это значение как в языке. Так, "Абеляр различает (vox) - просто звук и (sermo) - значение слова, которому и приписывает универсальность".

Из-за того, что у вас соединены качество и количество, средство и цель, вы оказываетесь не в состоянии показать какой-либо процесс. Ведь процесс и есть взаимоопределение этих различенных противоположностей, если они соединены, если качество снято в количестве (у вас это материя), то нет и процесса - все мертво! О какой "смысловой структуре" можно в таком состоянии говорить?

Структура - это взаимоопределение компонентов качества и количества. Качественный смысл обычно представлен непрерывными идеальными закономерностями формообразования, а количество - дискретной реальностью. Такая структура (античная гармония) наиболее полно представлена математикой.


Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 1292
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.06.14 14:52. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
Что может значить эта фраза?


Прочитай в конце "зелёной тетрадки", и увидите там конкретный процесс и образ будущего, который предлагает Вселеннская смысловая структура - http://miroshin.ucoz.ru/index/idei_iz_zeljonoj_tetradki_1988_1990_gody/0-9 Там даже картинки есть...

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 1171
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.06.14 16:50. Заголовок: Ю.М. пишет: Прочита..


Ю.М. пишет:

 цитата:
Прочитай в конце "зелёной тетрадки", и увидите там конкретный процесс и образ будущего, который предлагает Вселеннская смысловая структура - http://miroshin.ucoz.ru/index/idei_iz_zeljonoj_tetradki_1988_1990_gody/0-9 Там даже картинки есть...



«Идеи из «зелёной» тетрадки. (1988 – 1990 годы).
Основное противоречие коммунистической эры.
Что составит содержание основного противоречия коммунистической эпохи? Оно должно быть антагонистичным. Иначе теряется смысл социального совершенствования».

У вас основное противоречие коммунистической эпохи не является антагонистическим по отнощению к материи, потому что оно противопоставлено той же материи. Возможно все таки материя и материя отличаются количественно, но не качественно. А ведь только качественные противоречия могут быть антагонистическими, например, противоречие между идеалом коммунизма и реальностью капитализма. Ведь даже когда коммунизм только начинается как СССР и еще далек от совершенства, все равно он качественно отличен от капитализма принципиальным отрицанием частной собственностию.

Цветные картинки представляют возможные варианты физических процессов неорганического бытия, но не структуру мироздания в целом. Структуру мироздания в целом может представлять только математика с ее бесконечно упорядочиваемым точечным континуумом.





Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 1172
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.06.14 18:07. Заголовок: Ю.М. пишет: «Идеи из..


Ю.М. пишет:
«Идеи из «зелёной» тетрадки. (1988 – 1990 годы).
Основное противоречие коммунистической эры.
Что составит содержание основного противоречия коммунистической эпохи? Оно должно быть антагонистичным. Иначе теряется смысл социального совершенствования».

Основное противоречие коммунистической эры – противоречие между реальностью материи и идеальностью коммунизма. Это антогонистическое противоречие заключено внутри марксизма.



Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 1293
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.06.14 21:20. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
Основное противоречие коммунистической эры – противоречие между реальностью материи и идеальностью коммунизма.


Коммунизм, только относительный идеал.... Когда мы выйдем в сообщество разумных гуманоидов галактики, будут времена и поинтересней... И кстати коммунизм, как общественно-экономическая формация, структура вполне материальная, где новые производительные силы и новые производственные отношения материальных людей... Так то...

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 1173
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.06.14 21:34. Заголовок: Ю.М. пишет: Коммуни..


Ю.М. пишет:

 цитата:
Коммунизм, только относительный идеал.... Когда мы выйдем в сообщество разумных гуманоидов галактики, будут времена и поинтересней... И кстати коммунизм, как общественно-экономическая формация, структура вполне материальная, где новые производительные силы и новые производственные отношения материальных людей... Так то...



Жизнь такова, что мы имеем дело в реальности только с относительным идеалом. Жизнь пригибает нас, заставляя смириться с относительностью.

Но человеку дано мечтать и поэтому он знает абсолютный идеал и всем существом своим к нему стремится. Пускай он теряется в бесконечной дали, но люди верят, что он есть и это помогает им преодолевать все жизненные трудности. Философия, вслед за религией, именно та наука, которая знает этот идеал, ведь это ее качество – абсолютное «Я», равное Вечности.



Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 1294
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.06.14 21:38. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
Но человеку дано мечтать и поэтому он знает абсолютный идеал


Ну и какой "абсолютный идеал" знаешь ты?...

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 1174
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.06.14 22:03. Заголовок: Ю.М. пишет: Ну и ка..


Ю.М. пишет:

 цитата:
Ну и какой "абсолютный идеал" знаешь ты?..



Вечное счастливое существование.

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 1175
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.06.14 06:36. Заголовок: Ю.М. пишет: Ну и ка..


Ю.М. пишет:

 цитата:
Ну и какой "абсолютный идеал" знаешь ты?.



Хочется представить количественную определенность эмоционального состояния как предельную и даже как абсолютную. Очевидно это естественно для человека и для науки вообще.

Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 1295
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.06.14 15:32. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
Вечное счастливое существование


То есть рай? Приплыли... "Вечно счастливыми", бывают только наркоманы, у которых всегда есть дурь...

Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 1296
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.06.14 15:35. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
Хочется представить количественную определенность эмоционального состояния как предельную и даже как абсолютную. Очевидно это естественно для человека и для науки вообще.


И чьи эмоции?... Представить абстракцию, как определённость можно, но не абсолютную...

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 1176
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.06.14 16:17. Заголовок: Ю.М. пишет: То есть..


Ю.М. пишет:

 цитата:
То есть рай? Приплыли... "Вечно счастливыми", бывают только наркоманы, у которых всегда есть дурь...



Счастливыми бывают дети. Иногда видишь такую улыбку ребенка беспроюлемную, безмятежную, по-настоящему счастливую и думаешь: вот бы такими оставлись люди, не мельчали бы взрослея...

Хорошо представлен коммунистический рай в фильме "Кин-дза-дза"



Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 1177
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.06.14 16:40. Заголовок: Ю.М. пишет: И чьи э..


Ю.М. пишет:

 цитата:
И чьи эмоции?... Представить абстракцию, как определённость можно, но не абсолютную...



Качество принципиально эмоционально, что проявляется в качественном скачке нелогичном-неразумном. Но именно он этот необусловленный скачок дает начало диалектическим процессам мироздания. Что же до абстракции, то она бездушна, мертва и есть произведение разума. Абстракция это только средство, которое нуждается для своего оживления в качественном смысле. "Мышление, начав таким образом, уже не может остановиться, осуществляет себя, опустошает душу, небо и познающий дух"; (Гегель) – таков результат отказа от качественной эмоциональности.

Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 1297
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.06.14 21:30. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
Иногда видишь такую улыбку ребенка беспроюлемную, безмятежную, по-настоящему счастливую и думаешь: вот бы такими оставлись люди, не мельчали бы взрослея...


А через минуту, рёв на всю ивановскую...

Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 1298
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.06.14 21:34. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
Качество принципиально эмоционально, что проявляется в качественном скачке нелогичном-неразумном.


Если качественный скачок неразумен, то это новое проявление хаоса, а не новое качество, так как причинно-следственную связь никто не отменяет...

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 1178
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.06.14 22:08. Заголовок: Ю.М. пишет: Если ка..


Ю.М. пишет:

 цитата:
Если качественный скачок неразумен, то это новое проявление хаоса, а не новое качество, так как причинно-следственную связь никто не отменяет...



Здесь еще и еще раз необходимо подчеркнуть необходимость понимания диалектического начала, которое к сожалению у вас полностью отсутствует.

«Но самое первое и всеобщее (принцип) недоказуемо: «Принцип есть непосредственное положение доказательства. Непосредственным является то, первичнее которого не существует». (Аристотель)
«Качество появилось … не из предыдущего, а непосредственно из себя. … Поэтому с
качественной стороны абсолютно прерывается чисто количественное постепенное
движение вперед … переход есть скачок». (Гегель)
«начало» - довольно хитрое понятие: будучи началом логики, оно должно выходить за ее пределы, т.е. быть чем-то нелогичным. Будучи же началом данной логики, должно включаться в нее». (Длугач)



Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 1299
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.06.14 22:33. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
Здесь еще и еще раз необходимо подчеркнуть необходимость понимания диалектического начала, которое к сожалению у вас полностью отсутствует.


А вы, что можете описать НАЧАЛО мира? Нет... И я не могу... Так зачем задаваться пока неразрешимым вопросом, когда нет никаих принципов в оценке... Оставьте это более просвещённым будущим философам...

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 1179
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.06.14 23:00. Заголовок: Ю.М. пишет: А вы, ч..


Ю.М. пишет:

 цитата:
А вы, что можете описать НАЧАЛО мира? Нет... И я не могу... Так зачем задаваться пока неразрешимым вопросом, когда нет никаих принципов в оценке... Оставьте это более просвещённым будущим философам...



Непредвзятый разум вполне способен решить эту задачу: представить начало миоздания. Главное такую задачу поставить. И тогда не сущность будет началом, как у Гегеля, а существование, как это представляет современный экзистенциализм. Существование – никак необусловленное абсолютное качество, поскольку не заключает в себе количества, которого просто нет. А раз нет количества, то нет и разделения начала и конца, они соединены. Качество, следовательно, идеально завершено и есть Вечность.

Существование, которое есть, определено через несуществование, которого нет, но которое проявляется в существовании вследствие единичности-случайности качественного скачка. Разделение начала и конца проявившимся количеством, дает начало диалектическому процессу, в котором существование осваивает проявившееся в нем несуществование. Таков принцип начала, которое просто не может быть иным.


Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 1180
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.06.14 12:16. Заголовок: Ю.М. пишет: влавлад..


Ю.М. пишет:

 цитата:
влавладислав крючков пишет:
цитата:
Иногда видишь такую улыбку ребенка беспроюлемную, безмятежную, по-настоящему счастливую и думаешь: вот бы такими оставлись люди, не мельчали бы взрослея...

А через минуту, рёв на всю ивановскую...



Сейчас, очевидно, необходимо противопоставить тотальной материализации мира капитализмом столь же тотальную идеальную завершаемость мира коммунизмом. Зло материальности настолько дьявольски коварно и агрессивно, что стОит только зазеваться, как оно подминает под себя добро, ухитряясь при этом представить свою деятельность как нечто положительное. Понимание абсолютного качества (в противовес наступлению тотального количества) сейчас чрезвычайно актуально.



Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 1300
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.06.14 12:43. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
И тогда не сущность будет началом, как у Гегеля, а существование, как это представляет современный экзистенциализм. Существование – никак необусловленное абсолютное качество, поскольку не заключает в себе количества, которого просто нет


Существование, это уже есть бытие, а бытие, есть материя в любом случае... А если есть материя, значит есть количество, а это значит нет "абсолютного качества"... Вам, чтобы выпутаться из той эклектики, которую вы разводите, нужно ответить сначала на вопрос: "А из чего образовалась материя"? А это опять, значит описать что есть абсолютное качество... Придумать название без определения содержания, это ещё не наука...

Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 1301
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.06.14 12:50. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
необходимо противопоставить тотальной материализации мира капитализмом столь же тотальную идеальную завершаемость мира коммунизмом.


И социализм, и коммунизм, это тоже вполне МАТЕРИАЛЬНЫЕ общественно-экономические формации... Человек НИКОГДА не сможет оторваться от природы, от материи Вселенной... Материя, это есть всё, что есть во Вселенной... Всегда будет существовать угроза возвращения из коммунизма в варварство эксплуатации, если человек начнёт "лениться" в отношении НТР и кем то будет решенно, что социальное "счастье" достигнуто...

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 1181
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.06.14 13:20. Заголовок: Ю.М. пишет: Существ..


Ю.М. пишет:

 цитата:
Существование, это уже есть бытие, а бытие, есть материя в любом случае... А если есть материя, значит есть количество, а это значит нет "абсолютного качества"...



Вы как всегда начинаете не с начала, а со средней части.
Бытие – средняя часть целого диалектического процесса мироздания. Согласно схеме диалектического процесса: синтез-анализ-синтез, бытие это особенное состояние Вечности, в котором качество выделено и противопоставлено количеству. Количественная определенность бытия дает возможность существования фундаментальной науке. Материя определена только в неорганическом бытие в форме сингулярности Александра Фридмана; здесь опосредствование качества - существования с количеством - несуществованием максимально.


Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 1302
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.06.14 14:04. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
здесь опосредствование качества - существования с количеством - несуществованием максимально.


То есть вы допускаете вместе с абсолютным качеством, какую то толику количества в несуществовании? Но это допущение только означает некую недопроявленность существования... Несуществование, это ничего... Нечто из ничего не возникает. Это главный постулат материализма... Материя может быть и в "закрытом" виде, в виде энергии например (способности делать работу), и в виде ОБРАЗа - будущего материи... Но материя никогда не проявится из НИЧЕГО... Ничего и есть ничего.... Так, что ищите механизмы развития материи... Качество, это всегда качество чего то...

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 1182
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.06.14 17:00. Заголовок: Ю.М. пишет: То есть..


Ю.М. пишет:

 цитата:
То есть вы допускаете вместе с абсолютным качеством, какую то толику количества в несуществовании? Но это допущение только означает некую недопроявленность существования... Несуществование, это ничего... Нечто из ничего не возникает. Это главный постулат материализма... Материя может быть и в "закрытом" виде, в виде энергии например (способности делать работу), и в виде ОБРАЗа - будущего материи... Но материя никогда не проявится из НИЧЕГО... Ничего и есть ничего.... Так, что ищите механизмы развития материи... Качество, это всегда качество чего то...



Несуществование – количество присутствует в движении как субстанция, давая ему самостоятельность относительно материи. Материя определена качественной формой. Таково их опосредствование.

«Нечто из ничего не возникает» - это античная греческая ограниченность, которая объясняется тем, что греческая религия остается на уровне ближневосточного религиозного процесса, имеющего растительные и животные божественные образы, связанные с материальностью и не подымающиеся до человеческого бога, снявшего в себе реальность несуществования (нирваны-ничего) – творца мира из ничего.

Энергия не материя, а движение – таково противопоставление энергии электрона материи-протону. ОБРАЗ – знаковая реальность (объективность-информация) органического бытия, в которой снята физическая материальная реальность.

«Качество, это всегда качество чего то» - это утверждение относится к относительному – количественному качеству, но не к абсолютному, которое всегда одинаково и есть Вечность существования.


Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 1303
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.06.14 17:32. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
«Качество, это всегда качество чего то» - это утверждение относится к относительному – количественному качеству, но не к абсолютному, которое всегда одинаково и есть Вечность существования.


А Вечность у вас что, материя, раз оно всегда "одинаково"? Ваши определения не имеют никакого определённого смысла... Они звонки, но пусты... Ничего вразумительного вы не говорите...

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 1183
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.06.14 20:01. Заголовок: Ю.М. пишет: материя..


Ю.М. пишет:

 цитата:
материя, раз оно всегда "одинаково"



То, что материя у вас всегда одинакова, это ваша беда, потому, что у вас материя действительно лишена стимула развития - мертва.

Из-за этой своей тотальной материи вы совершенно не в состоянии воспринимать идеальность, а ведь она только и есть смысл существования. Качественный скачок - это чистая идеальность потому, что в нем исчезает - прерывается всякое реальное количественное развитие.



Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 1184
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.06.14 08:04. Заголовок: Ю.М. пишет: нужно о..


Ю.М. пишет:

 цитата:
нужно ответить сначала на вопрос: "А из чего образовалась материя"?



Материя есть результат развития непосредственного процесса бытия, представленного Вечностью в музыке и математике. Бесконечное освоение реального количества в абсолютном качестве математики заданном единицей, завершается качественным скачком к особенности неорганического бытия. Результатом этого перехода оказывается не единица, а геометрическая точка Александра Фридмана, в которой снято все бесконечное математическое реальное количество, весь точечный континуум. На некоторой удаленности от начала в точке проявляется математическое количество, которое определено формой как материя. Определенность материи хорошо представлена Гегелем: «Но мы не должны мыслить центр материальным ибо материальное и состоит в том, что оно полагает свой центр вне себя» [Гегель 1975 2, 66]. Реальность математики, таким образом, еще не есть материя, а реальность физики уже материальна.

Непосредственная связь математики с физикой представлена Эйнштейном в теории гравитационного поля. Именно в этой теории наиболее убедительно выявляется математическое основание физического состояния. «В общей теории относительности (ОТО) гравитационное поле является не отдельным физическим понятием, а свойством пространства-времени, появляющимся в присутствии материи. Тяготение как геометрическое свойство пространства».


Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 1304
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.06.14 10:19. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
То, что материя у вас всегда одинакова, это ваша беда, потому, что у вас материя действительно лишена стимула развития - мертва


Я всё время пишу о диалектике материи... Диалектика переводится, как развитие...


Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 1185
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.06.14 10:38. Заголовок: Ю.М. пишет: Я всё в..


Ю.М. пишет:

 цитата:
Я всё время пишу о диалектике материи... Диалектика переводится, как развитие...




Ну и что, что пишите, но у вас ее нет.

Ваш тотальный материализм диалектику фактически отрицает потому, что в нем отсутствует движитель или он так маскируется под материю, как будто отсутствует, что в принципе одно и то же. Диалектика была открыта и развивалась идеализмом, потому что только идеализм представлял процесс мироздания вцелом, беря пример с философского основания – религии. В самом деле, о какой диалектике можно говорить, если мировой процесс осознается, начиная с середины, а не с начала. «Само слово «диалектика» происходит из древнегреческой философии и стало популярным благодаря «Диалогам» Платона, в которых двое или более участников диалога могли придерживаться различных мнений, но желали найти истину путем обмена своими мнениями. Hачиная с Гегеля, диалектикa противопоставляется метафизике — такому способу мышления, который рассматривает вещи и явления как неизменные и независимые друг от друга[3]».



Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 1305
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.06.14 10:53. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
Диалектика была открыта и развивалась идеализмом, потому что только идеализм представлял процесс мироздания вцелом


Маркс перевернул идеализм Гегеля и поставил его с "головы на ноги", что отмечалось ещё 150 лет назад... Я предлагаю понять, что то, что вы считаете идеальным, есть только тип "тонкой" материи... Ничего идеального, то есть нематериального не существует... Мне уже надоело толкать в ступе одну и ту же воду...

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 1186
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.06.14 11:12. Заголовок: Ю.М. пишет: Маркс п..


Ю.М. пишет:

 цитата:
Маркс перевернул идеализм Гегеля и поставил его с "головы на ноги", что отмечалось ещё 150 лет назад... Я предлагаю понять, что то, что вы считаете идеальным, есть только тип "тонкой" материи... Ничего идеального, то есть нематериального не существует... Мне уже надоело толкать в ступе одну и ту же воду...



Эти "крылатые фразы" насчет переворачивания диалектики Гегеля ничего не дают познанию потому, что именно диалектика Гегеля, правда урезанная в начале и начатая с середины диалектического процесса мироздания, сама по себе осталась неизменной, единственно истинной - объективной.

"Тонкая" материя - так вы называете идеальность, стыдливо отворачиваясь от истины и не делая даже попыток при этом показать материю в развитии - в диалектическом процессе потому, что такой процесс у вас попросту невозможен.

"Тонкая" материя есть чистая идеальность, поскольку она не имеет признаков материи, а имеет все признаки идеальности. Так материя подвержена гравитации, а идеальность - нет. Материя имеет пространственную определенность, а "тонкая" материя ее не имеет.

Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 1306
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.06.14 14:31. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
"Тонкая" материя есть чистая идеальность, поскольку она не имеет признаков материи, а имеет все признаки идеальности. Так материя подвержена гравитации, а идеальность - нет. Материя имеет пространственную определенность, а "тонкая" материя ее не имеет.


Это если подходить к этому типу "тонкой" материи, с мерками "старых" типов материи... Сознание появилось во Вселенной недавно и имеет ОСОБЕННЫЕ свойства, которые выросли из "старой" материи... Как только вы допускаете идеальность, то есть нематериальность, вы сразу же "рвёте" мир без надежды на его целостность... А ваше несуществование, вечность и идеальность, есть слова - химеры, за которыми вы скрываете пустоту слов. Само слово которое вы употребляете - "мироздание" говорит об обязательной материальности мира... Несуществование есть всё что угодно, но не мироздание...

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 1187
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.06.14 16:08. Заголовок: Ю.М. пишет: Это есл..


Ю.М. пишет:

 цитата:
Это если подходить к этому типу "тонкой" материи, с мерками "старых" типов материи... Сознание появилось во Вселенной недавно и имеет ОСОБЕННЫЕ свойства, которые выросли из "старой" материи...



Что значит: "старые" мерки материи? Разве есть какие-то новые мерки, которые позволяют рассматривать материю как что-то не имеющее веса, непространственное, не подчиняющееся физическим законам тяготения? По-моему только у иллюзионистов может быть такое, но ведь это всего лишь иллюзия! Зачем же вам нужна такая иллюзия? Только для единства непротиворечивого и поэтому неподвижного мира?

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 1188
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.06.14 16:31. Заголовок: Ю.М. пишет: Как тол..


Ю.М. пишет:

 цитата:
Как только вы допускаете идеальность, то есть нематериальность, вы сразу же "рвёте" мир без надежды на его целостность... А ваше несуществование, вечность и идеальность, есть слова - химеры, за которыми вы скрываете пустоту слов. Само слово которое вы употребляете - "мироздание" говорит об обязательной материальности мира... Несуществование есть всё что угодно, но не мироздание...



Да, «Несуществование есть всё что угодно, но не мироздание».
Согласно целому качественному диалектическому процессу, мир един в своем начале и бесконечно приближается к исходному единству в завершении, осваивая проявившееся в нем количество-несуществование. Это типичный диалектический процесс: синтез-анализ-синтез. К сожалению только начало дает определенность всему процессу, а в материализме качественное начало отсутствует именно потому что отсутствует понимание качества как идеального единичного-случайного (необусловленного) качественного скачка.

Существование-добро и несуществование-зло - вот те исходные противоположности, которые возникают в едином абсолютном качественном начале. Существование борется с проявившимся в нем злом и, в конце концов побеждает его, восстанавливая свою исходную вечность. Таково идеальное завершение диалектического процесса мироздания – соединенность конца с началом. Между прочим и (миро)здание начинается с идеальности - мечты архитектора… и когда оно уже построено, архитектор, как наверно каждый создатель произведения искусства, с сожалением констатирует, что до мечты он все-таки чуточку не дотянул.




Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 1307
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.06.14 10:04. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
Разве есть какие-то новые мерки, которые позволяют рассматривать материю как что-то не имеющее веса, непространственное, не подчиняющееся физическим законам тяготения?


Кварк, это тоже материя... А разве у него есть вес, пространство, тяготение?... Квантовая физика, уже не классическая физика Ньютона, но это тоже физика... И с появлением сознания, как материи, имеет место новые физические закономерности - физика сознания...

Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 1308
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.06.14 10:08. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
мир един в своем начале и бесконечно приближается к исходному единству в завершении,


Единство мира обуславливается его материальностью... Как только вы допускаете, что то нематериальное, значит что вы рвёте единство мира...

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 1189
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.06.14 13:12. Заголовок: Ю.М. пишет: Кварк, ..


Ю.М. пишет:

 цитата:
Кварк, это тоже материя... А разве у него есть вес, пространство, тяготение?... Квантовая физика, уже не классическая физика Ньютона, но это тоже физика... И с появлением сознания, как материи, имеет место новые физические закономерности - физика сознания...



Насчет кварка, бозона Хиггса, темной материи вообще все сомнительно. Создается впечатление, что физики упорно желают оставаться в границах физики и определяют как материальное то, что на самом деле нематериально, а есть состояние математической количественной реальности, которое определяет гравитацию, как это представил Гегель, еще не зная ничего о физическом микромире.



Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 1190
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.06.14 13:20. Заголовок: Ю.М. пишет: Единств..


Ю.М. пишет:

 цитата:
Единство мира обуславливается его материальностью... Как только вы допускаете, что то нематериальное, значит что вы рвёте единство мира...



Если вы не допускаете раздвоения, то тем самым отрицаете середину диалектического процесса и, следовательно сам диалектический процесс в целом потому, что без средней части конец оказывается соединенным с началом, иммитируя вечность-неподвижность существования.

Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 1309
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.06.14 21:31. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
физики упорно желают оставаться в границах физики и определяют как материальное то, что на самом деле нематериально,


А что нематериально?

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 76
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет