On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Не в силе Бог, а в правде!

АвторСообщение
влавладислав крючков



Пост N: 81
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.11.13 11:28. Заголовок: Диалектика общественных наук (продолжение)


Абсолютное качество общественных наук есть результат скачкообразного прерыва бесконечного-количественного завершения фундаментальных наук. Исследование головного мозга высших животных, кажется, вот-вот приведет к тайне идеального человеческого сознания – естественного интеллекта, в котором материальная реальность снята в знаковой реальности мышления – в объективности.

Так, очевидно, и природа полагала эволюционный количественный-всеобщий переход от животного к человеку. Но и у природы он не состоялся, а произошел качественный-единичный-случайный скачок, в котором сознание предстало как такое, в котором полностью снята материальность в человеческом послечувстве всеобщей любви.

Таким оказался чисто эмоциональный качественный переход от животного к человеку. Количественный разум спасовал перед качественной эмоциональностью, ведь хищники были умней травоядных, но человек произошел от травоядных, у которых, высшее животное чувство – родовая любовь оказалось ближе к человеческому послечувству всеобщей любви, не зависящей от тела.


Гуманитарные науки

Философия

Фундаментальные науки оказались снятыми в качестве философии, оказавшейся также и качеством общественных наук. Качество философии абсолютно поскольку в нем исчезло все реальное количество мироздания. Количество снято в сознании «Я», определенного поэтому как бог. Идеальное сознание, заключившее в себе всю реальность, есть бог и он же человек, существующий как абсолют, как смысл мироздания, проявляющий себя в объективности мышления.

Таково абсолютное качество общественных наук.

На некоторой удаленности от возникновения абсолютного качества сознания и общественных наук проявляется реальное количество вследствие качественной единичности-случайности. Этим количеством, в котором проявляется сознание «Я», оказывается знаковое средство – мышление. Здесь нужно поправить Декарта, потому, что «Я» как качественный смысл существует до мышления и только проявляется в своем знаковом средстве - мышлении.

Когда античные стоики утверждают, что активным началом мироздания является логос – мировой разум, пронизывающий дыханием (пневмой) бескачественную пассивную материю, они отождествляют человеческое качество и его средство с богом. «Бог есть творческая первичная сила, первая причина всякого бытия. Он – логос, несущий в себе разумные семенные энергии всех вещей» (Кунц.55-57).

Стоики также определили структуру философского познания, ведущую к завершенности человеческого социума этикой. Теперь мы можем сказать, что, согласно диалектике, то, что проявляется в завершении процесса, было уже в самом его начале. Завершение этикой вернулось к непосредственному началу процесса мироздания согласно закону отрицания отрицания, и этим началом у стоиков оказывается бог.

Развитие стоиками философского познания от ЛОГИКИ, через ФИЗИКУ, к ЭТИКЕ – трехчастный диалектический процесс, полагающий бесконечное возвращение этики к божественному качественному смыслу, определение исходной божественной непосредственности на уровне всеобщности.

Первичность бога есть его абсолютная непосредственность - необусловленность, нелогичность: «начало» - довольно хитрое понятие: будучи началом логики, оно должно выходить за ее пределы, т.е. быть чем-то нелогичным. Будучи же началом данной логики, должно включаться в нее» [Длугач 2011].

Принципиально структура философии соответствует структуре фундаментальных наук. Так логика соответствует математике, физика – неорганическому бытию, а этика – органическому бытию. Фундаментальные науки ограничены формой бытия, в которой количество-реальность выделено из качественного смысла и может рассматриваться в отдельности от него. В фундаментальных науках исследуется количественная реальность, характеризующая точное познание, начиная с математики. В фундаментальных науках принципиально не могут исследоваться добытийное и послебытийное состояния вечности, потому что качество и количество в этих состояниях нераздельны. В добытийном состоянии качество неотделимо от неструктурированной субстанции, а в послебытийном состоянии субстанциальная реальность снята в качественной идеальности сознания.

Философия охватывает все состояния мироздания, начиная от добытийного и кончая послебытийным.

Сознание в философии осваивает реальное количество, начиная от его развернутого субстанциального добытийного состояния, через оформленное состояние в бытии, к знаковой реальности мышления в послебытийном состоянии. В состоянии бытия субстанциальная реальность сначала структурирована как количество (математика), затем как форма (неорганическое бытие) и наконец, как знак - генетический код органического бытия.

Исходная определенность мироздания лишает смысла спор между идеализмом и материализмом, утверждая абсолютное качество, в котором количество снято полностью. Поэтому исходное абсолютное качество мироздания может быть определено как АБСОЛЮТНАЯ ИДЕАЛЬНОСТЬ и как АБСОЛЮТНАЯ РЕАЛЬНОСТЬ.

Философия формирует мировоззрение на основании всех видов познания, включая не только науку, но также и искусство, и религию. Именно в религии осознается исходная качественная идеальность мироздания, в которой объединены и сняты все его проявления.

Мир прекрасен, и это есть проявление его исходного абсолютного качества, развитого от абстрактной мажорности существования до состояния блага, получаемого каждым человеком в этом мире при условии соблюдения исходного качественного смысла мироздания.

Весь процесс мироздания есть, по сути, борьба существования с несуществованием ничего (прахом), стремящимся вернуть существование в несуществование. Кажется, что в своем начале существование готово уступить несуществованию, как это представлено бесконечным исчезновением качества бога в количественной реальности нирваны. Качество (вечность-бог) преодолевает это свое минорное состояние освоением – свертыванием субстанции нирваны в форме бытия. Происходит освоение реального количества в этой форме вплоть до его снятия и использования как ничего для творения мира богом. Так создана человеческая духовность, которая должна освободиться от проявившегося в ней несуществования-праха и которая, через противопоставление праху, освобождается от него, превращаясь сначала в богочеловека, а затем и в человекобога.

Прекрасное проявляется уже в самом начале возникновения человека из животного – в мелодии и затем это прекрасное конкретизируется в бесконечном завершении первбытных временных (мусических) искусств поэзией (Цит. Гег). В первобытных пространственных искусствах вечность воспитывает человеческие чувства, осваивая сначала растительное предчувство любви к красивому (эстетика неандертальцев-собирателей). От эстетического освоения растительного предчувства к этике животных чувств: любви к себе, любви к другому, любви ко всем, ограниченной родовой любовью, вечность возносится до человеческого послечувства всеобщей любви, в котором снята материальная зависимость от тела – так вечность определяет то высшее духовное чувство, которое через тысячелетия вскрывается Христом.

Человеческая любовь – послечувство, определенное разумно в переходе от пространственной особенности знака к его всеобщности в единице математики. Так осуществился переход от первобытного состояния человечества к послепервобытному состоянию.

Человеческое качество – социум, в чистой идеальности которого снята материальность как реальность вообще. Таково человеческое сознание, в исходной единичности-случайности которого снято реальное количество. Первое сознание, возникшее из животного состояния, – это особо природно одаренный индивид, с которого и начат человеческий социум, определяемый послечувством всеобщей любви. Говорит Августин: «То, что теперь называется христианской религией, существовало и у древних, да и с самого начала рода человеческого, еще до того, как воплотился Христос».

Во всеобщей любви несуществование исчезло в качественной идеальности, но реальность проявляется в этом абсолютном качестве этики и бесконечно-количественно осваивается, определяя исходную идеальную непосредственность на уровне всеобщности.


История

Всеобщее бесконечное-количественное приближение философской этики к божественному абсолютному началу мироздания прерывается качественно-единично-случайно переходом к человеческой истории.

Начало человеческой истории в целом представлено длившимся миллионы лет периодом, определяемым первобытными временными искусствами. Здесь сохранялся еще непосредственный результат перехода от животного к человеку: от любви родовой высших травоядных животных к любви всеобщей, качественно определившей чистую идеальность человеческого сознания. Неандертальцы завершали это состояние и бесконечно определяли его на уровне всеобщности. Очевидно, к этому состоянию близки тасадеи: «кротки и дружелюбны тасадеи,... ведущие совершенно примитивный образ жизни на уровне каменного века. Эти тихие мягкие люди находятся в полной гармонии с окружающей природой…. Человек прямоходящий тоже, вероятно, был мирным созданием» [Уайт, Браун 1978].

Первичное состояние человечества, определяемое первобытными временными искусствами, было прервано качественным переходом к первобытным пространственным искусствам. Знаковая реальность языка, представленная словесным искусством, перешла в пространственную знаковую реальность, позволившую осваивать материальное пространство в животных чувствах. Так непосредственность пространства осваивалась реалистическим изобразительным искусством кроманьонцев-охотников. Это уровень освоения эгоизма. Особенность пространства осваивалась декоративным искусством матриархата и определялось чувство половой любви. Всеобщность пространства осваивалась искусством красивого (мегалитическая архитектура). Здесь - в патриархате определялось чувство родовой любви в бесконечном приближении к любви всеобщей – человеческой.

Скачок человеческой истории от первобытного состояния к послепервобытному определен переходом от животных чувств к человеческому чувству. Завершение освоения родовой любви в искусстве красивого (мегалитическая архитектура патриархата) в ее приближении к любви всеобщей оказалось прерванным единичным-случайным качественным скачком от интуитивного познания средствами искусства к точному познанию средствами науки. Знак искусственной реальности, определенный пространственно на уровне особенности, осуществился на уровне всеобщности в единице математики.

Пространство, как материальность и количество вообще, в единице оказалось снятым, но оно проявилось как бесконечно-количественно реализующееся прошлое состояние, осваивающееся в первобытных пространственных искусствах.

Проявилось, следовательно, и растительное освоение пространственной эстетики неандертальцами, и освоение животной этики кроманьонцами.

Растительное и животное основания человека осваивались в человеческой послепервобытной истории до их снятия. Итак, общество неандертальцев определилось как коммунизм, который не только начинает человеческий социум, но и завершает его, поскольку являет его абсолютное качество – полную снятость количества в идеальном качестве социума и, следовательно, исходную соединенность начала и конца - вечность.

Коммунизм – человеческий социум, основан на чистой идеальности сознания – богочеловека. Проявление его животной реальности, сначала эгоизма, затем половой любви и, наконец, любви родовой структурируют послепервобытную историю, бесконечно-количественно приближая всеобщее необходимое утверждение коммунистического социума.

Современное состояние человечества характеризуется переходом от разумного освоения-снятия первого животного чувства - эгоизма к разумному освоению второго животного чувства – половой любви. Завершением человеческой истории окажется освоение животного чувства родовой любви, разделяющей людей по телесному признаку.


Искусствознание

В истории сознание противостояло мирозданию, а в искусствознании соединилось с ним. Бесконечное-количественное приближение к реализации коммунистического социума на уровне всеобщности в гуманитарных науках осуществлено скачком к искусствознанию (искусствоведение), в качестве которого реальность снята, как это представлено мелодией, оказывающейся ближе всех к абсолютному качеству.

Раньше считалось, что первобытное искусство – не совсем искусство, а вот послепервобытное искусство – это чистое искусство. Но на самом деле чистым искусством является искусство первобытное, поскольку именно оно определяет первичное познание и является единственным проявителем человеческой духовности. В точном послепервобытном познании искусство оказывается лишь дополнением к точному научному познанию и есть, по сути, «искусство для искусства», а первичным проявлением духовности в послепервобытном состоянии оказывается наука. Гегель, начиная искусство с архитектуры, представляет его послепервобытное состояние, поскольку для создания архитектурных сооружений необходимо точное математическое знание.

Искусствознание должно основываться на первобытной структуре искусства как такой, в которой вечностью моделируется процесс мироздания, начиная от освоения непосредственных временных закономерностей формообразования в музыке и заканчивая всеобщими пространственными закономерностями формообразования в мегалитической архитектуре. Бесконечный-количественный возврат к исходной непосредственности временных музыкальных закономерностей прерывается качественным скачком к морали, в которой осуществлено наиболее общее ощущение прекрасного.

Прекрасное – результат соединения закономерностей формообразования (разум) и высшего - человеческого чувства всеобщей любви.


Науки о государстве

Мораль

Если в гуманитарных науках этика определялась на уровне непосредственности – содержательности, то в науках о государстве она определилась на уровне особенности – в социальной форме. Форма эта имеет абсолютное качество, такое, в котором снято все внутреннее реальное пространственное количество, Таким был социум неандертальцев, в котором каждый человек неразделен со своим социумом. Этот социум представлен первым пространственным знаком – идеальным контуром (ямки-углубления в камне и оттиски кистей рук). [Каган 192. Ранние формы искусства 32]. Реальное пространство снято в идеальности социальной формы единично-случайно-качественно, однако оно проявляется на некоторой удаленности от своего абсолютного начала и осваивается-снимается в социуме бесконечно-количественно.

В качественном скачке от неандертальцев к кроманьонцам вознесение материальности людей до идеальности социума оказывается прерванным обратным движением качества: идеальность социума оказывается снятой в телесной материальности индивида, буквально вырывая из этой телесности идеальность индивидуального сознания - «Я». Так осуществился моральный переход от растительного - эстетического освоения пространства к этическому – животному освоению естественного пространства в искусственности пространственного знака.

Этика человеческого социума определена идеальностью человеческого сознания и есть всеобщая любовь. «Особенности религиозных этических систем состоят в том, что в религиях, содержащих персонифицированного бога, бог является объектом морали, и базовыми становятся нормы, императивно объявленные религией как божественные, этика общественных отношений как система моральных обязательств по отношению к обществу дополняется (или подменяется) божественной этикой — системой моральных обязательств по отношению к богу, вплоть до того, что может вступать в конфликт (иногда социальный или даже массовый) с общественной моралью».(Википедия)

В освоении животных чувств этика начинает с эгоизма. Эгоизм – любовь к себе (к своему телу) является основным чувством, в котором сохраняется единичность-случайность «Я» вследствие его непосредственной связи со своим индивидуальным телом. «Я» по сути, подчинено материальным потребностям своего тела.

Необходимость человеческого социума с его сознательным чувством всеобщей любви предопределяет переход на более высокий чувственный уровень: от эгоизма к половой любви и к освоению пространства на уровне особенности-формы. Выделенность мужского начала как носителя социального качества на генетическом уровне и самоотрицание идеальности в материальности одушевлением женского начала в матриархате способствует определению формы социума на уровне «Ты» отрицанием своего тела в другом теле.

В качественном переходе на человеческом уровне от чувства половой любви к родовой любви патриархата эгоистическое «Я» определяется на уровне всеобщности «Мы», приближаясь, таким образом к всеобщей любви. Это бесконечное-количественное приближение к абсолютному качеству морали прерывается скачком к наукам о власти, к снятию абсолютного качества морали в отдельном особо природно одаренном человеке – императоре (вожде, царе). Таковы первые китайские императоры в представлении первого моралиста Конфуция. «Конфуций полагал себя хранителем и толкователем мудрости древних, которые служили примером для подражания. К их числу относились легендарные правители Яо, Шунь и Юй. Народные сказания о благодетельных деяниях этих правителей передавались из поколения в поколение». [Сидихменов 1987 8].


Науки о власти

В переходе к наукам о власти – определена центральная часть структуры общественных наук. Здесь качество – социум и количество – человеческая материальность максимально взаимовыделены, взаимоопосредствованы. Науки о власти – это перевал от познавательной к созидательной части структуры человеческой деятельности.

От законодательной власти, через исполнительную власть, к судебной власти осуществлен переход социума от состояния познания к состоянию созидания.

Бесконечное-количественное завершение наук о власти судебной властью есть освобождение социума от субъективности, приближение к чистой объективности, осуществляемое переходом к общественным законам. В общественных законах непосредственность морали определена качественно на уровне всеобщности. Но количественное приближение к всеохватности морали бесконечно и прерывается качественным переходом к экономическим законам, в которых материальное количество оказывается снятым вместе с материальными потребностями человека.





Экономические науки

Политическая экономия

Экономические законы представлены, прежде всего, политической экономией, с которой начаты экономические науки. «В широком значении этика у Аристотеля — наука о полисе (политическая наука), задающая основу для политики и для экономики.[4]» (Википедия).

Обычно политическая экономия характеризуется количественными определениями, представляющими ее как процесс. «Ближайшие к Смиту по времени критики — Симон де Сисмонди (а потом и другой представитель экономического романтизма, П. Прудон) утверждали, что не сами объекты богатства (вещи), а их распределение (и перераспределение) является предметом политэкономии, и её особое предназначение — обеспечить справедливость этого процесса[11] (Википедия). Сейчас предметом политэкономии являются производственные отношения, то есть отношения по поводу производства, распределения, обмена и потребления благ».

Но конечно, только качественное определение может охватить предмет в целом как уже завершенный. Качественные определения, в которых политическая экономия представлена в своей идеальной завершенности, даны Ад. Смитом, Сисмонди и др. «Предмет политэкономии в версии А. Смита сформулирован в заголовке его главного труда: «Исследование о природе и причине богатства народов». Богатство (англ. wealth) как предмет науки понимал и Д. Риккардо» (Википедия).


Качественное определение политической экономии восходит к философскому определению этики и к Аристотелю. Так, по определению С. Сисмонди: «люди объединились в общество…, чтобы обеспечить себе счастье»[21]. Политическая экономия — «наука не простого расчёта, а наука моральная»; она вводит в «заблуждение, когда оперирует голыми цифрами, и ведёт к цели лишь тогда, когда приняты во внимание чувства, потребности и страсти людей».[13] (Википедия)

В абсолютном качестве экономических наук реальность исчезла в идеальности социума. Материальные потребности оказались качественно полностью освоенными, уступив место духовным потребностям. Снятым в сознании оказывается само биологическое тело человека.

Статистика и финансирование

На некоторой удаленности от качественного абсолюта политэкономии, в ней проявляется количество, дающее начало процессу его реального освоения. Политическая экономия переходит в статистику, а затем и в финансирование, в котором процесс экономических наук бесконечно-количественно приближается к абсолютной идеальности качественного начала и реализует его непосредственную единичность-случайность на уровне всеобщности-необходимости.

Естественная реальность - материальность бесконечно-количественно осваивается-снимается в искусственной реальности, представленной денежным знаком, таким образом приближаясь к абсолютному божественному качеству человека – абсолютному качеству общественных наук. «Существование государства – это шествие бога в мире» (Гегель), и это «шествие», этот процесс завершается вместе с завершением социального процесса соединением конца с началом в вечности.

Но завершение процесса общественных наук бесконечно, потому, что бесконечно количество и само количественное приближение к конечному результату. Процесс общественных наук прерывается качественным скачком к искусственному интеллекту, начинающему прикладные (технические) науки и продолжается в нем.



Структура общественных наук


ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ: философия, история, искусствознание.

НАУКИ О ГОСУДАРСТВЕ: мораль, науки о власти, общественные законы.

ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ: политэкономия, статистика, финансирование (бухгалтерия)


Данная работа выполнена на основании статей, которые есть в интернете: «Первобытные временные искусства», «Первобытные пространственные искусства», «Значимость мегалитических сооружений», «Существование Вечности до ее оформления в бытии», «Диалектика целого религиозного процесса», «Существование против несуществования», «Мораль - форма этики», «Философия - качество общественных наук», «Диалектика фундаментальных наук», «Мораль и ее основания», «Реальность», «Логика вечности» и др.



Литература


Гегель 1977 - Гегель Г. Наука логики. В3т. Т.1. М., 1970.

Гегель 1976 - Гегель Г. Философия религии. В2т. М., 1976.

Гегель 1971 – Гегель Г. Эстетика. В4т. Т.3. М., 1971.

Длугач 2011 – Длугач Т. Рецензия на книгу Л.Б.Туманова Свобода и разум.
Избранные философские работы. Интернет. 23.16.11.

Жуков 1976 – Жуков Н. Философские основы кибернетики. Минск, 1976.

Каган 1972 – Каган М. Морфология искусства. Л., 1972.

Ранние формы искусства. М., 1972.

Сидихменов 1987 – Сидихменов В. Китай. М., 1987.

Уайт, Браун 1978 – Уайт Э., Браун Д. Первые люди. М., 1978.






Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All [только новые]


Ю.М.



Пост N: 1345
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.07.14 21:54. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
Поскольку для вас материя и материальные потребности главное, именно вы выполняете задание капитализма.


Вы получаете деньги за работу на ЦРУ, а я на коммунизм работаю бескорыстно... Так для кого материальные ценности главное?

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 1232
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.07.14 22:20. Заголовок: Ю.М. пишет: Вы полу..


Ю.М. пишет:

 цитата:
Вы получаете деньги за работу на ЦРУ, а я на коммунизм работаю бескорыстно... Так для кого материальные ценности главное?



Настаивать на тотальной приоритетности материи, значит утверждать капитализм, а не коммунизм. Неужели вам это непонятно?

Коммунизм - это идеал человечества, высшее состояние социума, к которому человечество будет стремиться бесконечно-количественно, хотя качественно этот социум уже осуществлен в СССР.

Материя - только средство для осуществления коммунистического идеала человечества.



Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 1346
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.07.14 22:40. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
Настаивать на тотальной приоритетности материи, значит утверждать капитализм, а не коммунизм. Неужели вам это непонятно?


Материя вне и выше партийности... Материю нельзя приплетать к идеологии... Материя, это единственной из чего состоит Вселенная, это физика... Коммунизм, также и как капитализм проследует от идеи - образа в материальную реальность... Заявляя, что идея нематериальна, вы рвёте мир на куски и не можете проследить механизма развития Мира... Поэтому вы пытаетесь у меня выяснить суть дела, обвиняя меня в некомпетентности... А настоящая идейная пустышка, это вы... Вот из за этой подленькой позиции я и перестал вас уважать...

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 1233
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.07.14 23:10. Заголовок: Ю.М. пишет: Заявля..


Ю.М. пишет:

 цитата:
Заявляя, что идея нематериальна, вы рвёте мир на куски и не можете проследить механизма развития Мира..



Заявляя об отсутствии идеала и идеальности, вы вгоняете весь мир в серость, лишаете его мечты, губите мир, как это заметил Б.Рассел о вашем (кстати говоря) тотальном материальном - капиталистическом мире. Я уже цитировал его, процитирую еще раз и может быть до вас все-таки что-то дойдет... хотя вряд ли. Вы непробиваемы. Вот слова Рассела, а он знает, о чем говорит: "Коротка и беспомощна жизнь человеческая: на человека и на весь его род медленный и уверенный рок безжалостно опускает завесу тьмы. Слепа к добру и злу, равнодушна к разрушению, всемогущая материя проходит своим неумолимым путем". Вот ваша материя, снимающая в себе и уничтожающая все счастье человеческое, всякую его мечту и надежду на лучшее будущее.

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 1234
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.07.14 10:41. Заголовок: Ю.М. пишет: Матери ..


Ю.М. пишет:

 цитата:
Матери вне и выше партийности... Материю нельзя приплетать к идеологии..



Даже Гегель, который еще не знал марксизма, утверждал, что все что делает и осознает человек, партийно в том смысле, что человек всегда заинтересованная сторона и ему небезразлично то, что происходит в мире.

Так и мы с вами. Для вас материя все: и смысл и средство, неразрывно соединенные. Для меня материя - только средство, в которой, тем не менее, есть смысл в виде формы. Смысл выделен из материи в знаковой форме идеального сознания и он по-партийному определяет материальное средство для наиболее эффективной службы людям, а не для разрушения. а ведь материя может и разрушать в руках злодея.

Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 1347
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.07.14 12:57. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
Заявляя об отсутствии идеала и идеальности, вы вгоняете весь мир в серость, лишаете его мечты, губите мир


Я только говорю, что идеальное, это тоже материальное, но это новая, "тонкая" материя, которая имеет новые закономерности и возможности... И материя неуничтожима, она только меняет свои формы...

Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 1348
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.07.14 13:02. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:

Для меня материя - только средство, в которой, тем не менее, есть смысл в виде формы.


Вот вы снова запрыгнули в мою позицию... А как вы соедините смысл с материей, если он у вас идеален и не имеет связи с материей?...

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 1235
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.07.14 16:40. Заголовок: Ю.М. пишет: А как ..


Ю.М. пишет:

 цитата:
А как вы соедините смысл с материей, если он у вас идеален и не имеет связи с материей?...



Вся человеческая деятельность есть воздействие смысла на материю и ее снятие сначала в знаковой реальности, а потом (в идеале) и полное освобождение от реальной зависимости

Вся человеческая деятельность есть воздействие смысла на материю и ее снятие в сознании сначала в знаковой реальности, а потом (в идеале) и полное ОСВОБОЖДЕНИЕ от реальной зависимости.

В целой структуре человеческой деятельности сознание сначала едино с материальностью в первобытном состоянии.

В послепервобытном состоянии сознание выделено из материальности и противопоставлено ей в форме науки.

В материальном производстве сознание возвращается к единству с материальностью и бесконечно-количественно снимает ее в своем идеальном смысле.

Целая структура человеческой деятельности чрезвычайно сложна и задана априорно Вечностью, которая осуществляет в ней свой смысл через освобождение человеческого сознания от материальной зависимости.



Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 1349
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.07.14 17:02. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
Вся человеческая деятельность есть воздействие смысла на материю


А, до человеческой деятельности как обстоит дело со смыслом, ведь как то Вселенная развилась, только материально до человеческой деятельности? ?

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 1236
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.07.14 17:45. Заголовок: Ю.М. пишет: А, до ч..


Ю.М. пишет:

 цитата:
А, до человеческой деятельности как обстоит дело со смыслом, ведь как то Вселенная развилась, только материально до человеческой деятельности? ?



Совершенно верно поставлен вопрос. И здесь не обойтись без более подробного рассмотрения целой структуры человеческой деятельности. Вечность - носительница качественного смысла мироздания представила весь свой процесс в первобытных временнЫх искусствах. Сознание повторяет путь развития мироздания сначала осваивая реальность своего животного тела как еще неоформленное КОЛИЧЕСТВО временнЫх звуковых точек в музыке (соответствие математике и непосредственному бытию). Так создается человеческий голос. Здесь качественным смыслом является ВРЕМЯ с его закономерностями формообразования.

Затем Вечность переходит к определению ФОРМЫ тела в танце (соответствие неорганическому бытию). Здесь качественный смысл осуществляется ДВИЖЕНИЕМ, которое определяет количественную реальность в форме материи.

Ноаконец, Вечность снимает материальность животного тела в ЗНАКЕ - объективности (соответствие органическому бытию). Вечность здесь представлена СУБЪЕКТИВНОСТЬЮ - духом. Субъективность-дух начинает свое смысловое проявление в катализе, используя генетический код – объективность. В особенном биологическом состоянии субъективности проявляются ЧУВСТВА, которые и представляют в чистом виде смысл существования. В человеческом состоянии высшее чувство всеобщей любви освобождено от материальной зависимости и существует в форме разума.



Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 1350
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.07.14 20:49. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
Вечность - носительница качественного смысла мироздания


Чтобы что то "носить", нужна стуктура объекта... А что такое Вечность и какова её структура?

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 1237
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.07.14 21:47. Заголовок: Ю.М. пишет: Чтобы ч..


Ю.М. пишет:

 цитата:
Чтобы что то "носить", нужна стуктура объекта... А что такое Вечность и какова её структура?



Структура - сложное образование и никогда не возникает сразу. Начало всегда предельно простое - единое (Единое). Начало - это всегда абсолютное качество, в котором полностью снято количество. Такое качество всем известно - это единица, с которой начинается точное познание - наука.

Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 1351
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.07.14 13:57. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
Такое качество всем известно - это единица, с которой начинается точное познание - наука.


Какая наука 14 миллиардов лет назад?

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 1238
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.07.14 17:15. Заголовок: Ю.М. пишет: влавлад..


Ю.М. пишет:

 цитата:
влавладислав крючков пишет:
цитата:
Такое качество всем известно - это единица, с которой начинается точное познание - наука.

Какая наука 14 миллиардов лет назад?




Наука возникает при переходе от первобытного состояния к послепервобытному примерно 7 тыс. лет тому назад. Единица математики, начинающая точное познание, есть результат предельного развития мегалитической архитектуры в бесконечном-количественном приближении к геометрической точке. (Статья: "Значимость мегалитических сооружений" в философском разделе данного форума).




Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 1352
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.07.14 20:46. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
Наука возникает при переходе от первобытного состояния к послепервобытному примерно 7 тыс. лет тому назад. Единица математики, начинающая точное познание, есть результат предельного развития мегалитической архитектуры в бесконечном-количественном приближении к геометрической точке. (Статья: "Значимость мегалитических сооружений" в философском разделе данного форума).


А раньше 7 тысяч лет ничего не было?...

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 1239
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.07.14 21:12. Заголовок: Ю.М. пишет: А раньш..


Ю.М. пишет:

 цитата:
А раньше 7 тысяч лет ничего не было?...



А раньше было первобытное интутивное познание средствами искусства, в котором сознание сохраняло единство с материальностью. Временные искусства развивались от возникновения человека миллионы лет назад до пояления пространственых искусств 100 тыс. лет тому назад.

Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 1353
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.07.14 21:28. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
А раньше было первобытное интутивное познание средствами искусства, в котором сознание сохраняло единство с материальностью. Временные искусства развивались от возникновения человека миллионы лет назад до пояления пространственых искусств 100 тыс. лет тому назад.


А ещё раньше?

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 1240
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.07.14 21:38. Заголовок: Ю.М. пишет: А ещё р..


Ю.М. пишет:

 цитата:
А ещё раньше?



До возникновения человека и его искусства были животные.

Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 1354
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.07.14 21:53. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
До возникновения человека и его искусства были животные.


А до живого что было? За счёт чего шло развитие?

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 1243
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.07.14 22:35. Заголовок: Ю.М. пишет: А до жи..


Ю.М. пишет:

 цитата:
А до живого что было? За счёт чего шло развитие?



До живого была органическая химия с цеполагающим качественным катализом и знаковой реальностью, развитой до генетического кода.

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 1244
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.07.14 09:28. Заголовок: Ю.М. пишет: А до жи..


Ю.М. пишет:

 цитата:
А до живого что было? За счёт чего шло развитие?



В целом органический процесс представляется:

1) единством качества с количеством в органической химии,

2) противопоставлением качества количеству в биологии,

3) послебиологическим единством качества с количеством в сознании человека.

Качество в органике - субъективность (дух). Количество в органике - объективность (искусственная знаковая реальность).Развтие органического бытия осуществляется субъективностью, которая, в когце концов осваивает-снимает в себе реальность как материальную, так и знаковую, соединяясь с ней в мышлении.

Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 1355
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.07.14 11:04. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
В целом органический процесс представляется:


Наукообразность не скрывает вашей некомпетентности...

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 1245
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.07.14 12:35. Заголовок: Ю.М. пишет: Наукооб..


Ю.М. пишет:

 цитата:
Наукообразность не скрывает вашей некомпетентности...



Компетентность доказывается не руганью и апломбом, а диалетическим процессом, противоположным моему, который мог бы быть представлен вами, если бы вы смогли это сделать и если бы он у вас был. Но в вашем, принципиально неподвижном однозначном материальном субстрате процесс полностью отсутствует потому, что отсутствует соизмеримая с материей противоположнЮ.М. пишет:

 цитата:
Наукообразность не скрывает вашей некомпетентности...



Компетентность доказывается не руганью и апломбом, а диалетическим процессом, противоположным моему, который мог бы быть представлен вами, если бы вы смогли это сделать и если бы он у вас был. Но в вашем, принципиально неподвижном однозначном материальном субстрате процесс полностью отсутствует потому, что отсутствует соизмеримая с материей противоположность - нематерия. М
Ваша материя поэтому самодовольна и самодостаточна, как и вы сами и ей незачем и некуда развиваться.

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 1246
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.07.14 12:39. Заголовок: Ю.М. пишет: Наукооб..


Ю.М. пишет:

 цитата:
Наукообразность не скрывает вашей некомпетентности...



Компетентность доказывается не руганью и апломбом, а диалетическим процессом, противоположным моему, который мог бы быть представлен вами, если бы вы смогли это сделать и если бы он у вас был. Но в вашем, принципиально неподвижном однозначном материальном субстрате процесс полностью отсутствует потому, что отсутствует соизмеримая с материей противоположность - нематерия. Ваша материя поэтому самодовольна и самодостаточна, как и вы сами и ей незачем и некуда развиваться.





Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 1356
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.07.14 13:44. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
Компетентность доказывается не руганью и апломбом, а диалетическим процессом, противоположным моему, который мог бы быть представлен вами, если бы вы смогли это сделать и если бы он у вас был. Но в вашем, принципиально неподвижном однозначном материальном субстрате процесс полностью отсутствует потому, что отсутствует соизмеримая с материей противоположность - нематерия. Ваша материя поэтому самодовольна и самодостаточна, как и вы сами и ей незачем и некуда развиваться.


А я от вас и не скрывал, что моя формулировка материи убрана из моей памяти природой (или не только природой), потому что вызывала у меня сильный страх самим своим появлением. .. Я думаю, что с вами было бы тоже самое... Но я многое уже сказал на философском уровне... Если вам не нравится или недостаточно то, что я написал, то это ваши проблемы... Наше разногласие, по большому счёту заключается в том, что вам нужна нематерия, для развития процесса развития мира, а я считаю, что внутри материи достаточно внутренних источников для саморазвития мира.

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 1247
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.07.14 15:57. Заголовок: Ю.М. пишет: я счита..


Ю.М. пишет:

 цитата:
я считаю, что внутри материи достаточно внутренних источников для саморазвития мира.



Так почему бы вам не показать эти "внутренние источники" или хотя бы тонко намекнуть на них, чтобы та сторона ничего не поняла (надеюсь, вы знаете, кого я имею ввиду). Если это сознание, то каким был движитель материи до возникновения сознания и т.д.?

Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 1357
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.07.14 20:44. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
Так почему бы вам не показать эти "внутренние источники" или хотя бы тонко намекнуть на них, чтобы та сторона ничего не поняла (надеюсь, вы знаете, кого я имею ввиду). Если это сознание, то каким был движитель материи до возникновения сознания и т.д.?


Это невозможно... 27 лет прошло... Я востановил в памяти всё, за исключением формулировки материи... Думаете это случайность? Это, или природа "дала запрет", или научные и органы безопасности... Здесь одного ума недостаточно... Нужно особое состояние духовности, взлёт и свобода... А меня уже 27 лет "давят"...

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 1248
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.07.14 21:29. Заголовок: Ю.М. пишет: Это нев..


Ю.М. пишет:

 цитата:
Это невозможно... 27 лет прошло... Я востановил в памяти всё, за исключением формулировки материи... Думаете это случайность? Это, или природа "дала запрет", или научные и органы безопасности... Здесь одного ума недостаточно... Нужно особое состояние духовности, взлёт и свобода... А меня уже 27 лет "давят"...



Ну правильно. Вас "уже 27 лет "давят", чтобы вы показали процесс развития материи, а вы этого сделать не можете, потому что его у вас нет. А есть некая скрытая абсолютная форма материи (как у алхимиков формула преобразования простых металлов в золото - тоже якобы есть).

А формулировка материи одна: это ее физическая определенность-форма особенного неорганического бытия, в которой снято и осваивается математическое реальное количество непосредственного бытия.

Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 1358
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.07.14 21:40. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
Ну правильно. Вас "уже 27 лет "давят", чтобы вы показали процесс развития материи, а вы этого сделать не можете, потому что его у вас нет. А есть некая скрытая абсолютная форма материи (как у алхимиков формула преобразования простых металлов в золото - тоже якобы есть).

А формулировка материи одна: это ее физическая определенность-форма особенного неорганического бытия, в которой снято и осваивается математическое реальное количество непосредственного бытия.


Ну и утештесь своей квазиформулой, а у меня на этот счёт много идей, и "я их думаю"...

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 1249
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.07.14 21:57. Заголовок: Ю.М. пишет: Ну и ут..


Ю.М. пишет:

 цитата:
Ну и утештесь своей квазиформулой, а у меня на этот счёт много идей, и "я их думаю"...



Очевидно хорошо было бы соединить процесс реальности со структурой фундаментальных наук, понимаемых как развитие процесса бытия от его непосредственности (математика), через его особенность (физика), к всеобщности (органика). В математике и органике форма бытия соединена с реальностью, а в физике они противопоставлены: форма определяется движением, а реальность оформлена и есть материя.

Спасибо: 0 
Профиль
Александр Грек





Пост N: 214
Зарегистрирован: 24.05.09
Откуда: Магадан
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.07.14 23:28. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
А формулировка материи одна: это ее физическая определенность-форма особенного неорганического бытия, в которой снято и осваивается математическое реальное количество непосредственного бытия.



А.Г.
Это ложная формулировка.

Математика лишь может (если это удается в какой-то ситуации, в момент, период), быть адекватной, соответствовать в достаточной для чего-то степени правильно и так же полно конкретному материальному процессу или объекту.

А в следующий момент надо искать уже другую математику.
(т.е., вообще, может измениться закон конкретного движения отражаемой материи).

___________________
Vale
Спасибо: 0 
Профиль
Александр Грек





Пост N: 215
Зарегистрирован: 24.05.09
Откуда: Магадан
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.07.14 23:36. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
Очевидно хорошо было бы соединить процесс реальности со структурой фундаментальных наук, понимаемых как развитие процесса бытия от его непосредственности (математика), через его особенность (физика), к всеобщности (органика). В математике и органике форма бытия соединена с реальностью, а в физике они противопоставлены: форма определяется движением, а реальность оформлена и есть материя.



А.Г.
Первична и неособенна физика и вообще , естественно-научная картина мира.
(Однако собственно человек, жизнь души и сознания для все более становятся важны, особенно на данном, критическом для человека этапе развития).
Органика здесь является, наоборот, частным видом материи.
А математика - одним из видов отражения (в принципе), могущим, способным к отражению законов движения материального мира.

___________________
Vale
Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 1250
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.07.14 21:55. Заголовок: Александр Грек пишет..


Александр Грек пишет:

 цитата:
Это ложная формулировка.

Математика лишь может (если это удается в какой-то ситуации, в момент, период), быть адекватной, соответствовать в достаточной для чего-то степени правильно и так же полно конкретному материальному процессу или объекту.

А в следующий момент надо искать уже другую математику.
(т.е., вообще, может измениться закон конкретного движения отражаемой материи).



В журнале «вопросы философии» есть убедительная статья об онтологической реальности математики: В.Перминов «Реальность математики» («Вопросы философии» №2 за 2012). Если вы познакомитесь с ней, а заодно и с моей статьей философском разделе данного форума: «Еще раз о реальности математики», то может быть будете более осторожны в оценках.

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 1251
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.07.14 22:18. Заголовок: Александр Грек пишет..


Александр Грек пишет:

 цитата:
Органика здесь является, наоборот, частным видом материи.
А математика - одним из видов отражения (в принципе), могущим, способным к отражению законов движения материального мира.



До недавнего времени фундаментальные науки не рассматривали в целом, отделяя математику и выделяя естественные науки.

На самом же деле математика также естественна – природна, как физика и органика. Просто узкое определение реальности как материи не давало возможности признать математику онтологически реальной. Но уже Лейбниц заметил: «Вовсе не невероятно, что материя и количество – в действительности одно и то же». Если реальность рассматривать как количество вообще, а не только как оформленное количество – материю, то математика имеет количественную неоформленную реальность, а физика – оформленную реальность – материю.

Органика же вообще имеет знаковую реальность.



Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 1252
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.07.14 22:22. Заголовок: Ю.М. пишет: Нужно ..


Ю.М. пишет:
Нужно особое состояние духовности, взлёт и свобода... А меня уже 27 лет "давят"...`

Если вы хотите духовности, то и не отказывайтесь от нее, ведь духовность это и есть идеальность.

Спасибо: 0 
Профиль
Александр Грек





Пост N: 216
Зарегистрирован: 24.05.09
Откуда: Магадан
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.07.14 11:42. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
На самом же деле математика также естественна – природна, как физика и органика. Просто узкое определение реальности как материи не давало возможности признать математику онтологически реальной. Но уже Лейбниц заметил: «Вовсе не невероятно, что материя и количество – в действительности одно и то же». Если реальность рассматривать как количество вообще, а не только как оформленное количество – материю, то математика имеет количественную неоформленную реальность, а физика – оформленную реальность – материю.

Органика же вообще имеет знаковую реальность.



А.Г.
Я не говорил, что математика неестественна.
Но свою действительную "реальность" (в некотором смысле), она обретает тогда,
когда удается соединить предметную модель объекта с математикой, выразить на ее языке.
Т.е., найти математическое и вместе с тем адекватное предмету реальности - тогда да, она до поры нового развития стновится языком этого предметного аспекта и имманентом действительности.

А органическая форма материи в мышлении получает способность создавать условные, знаковые системы оперирования (но смысл знака стирается и течет "вместе с течением семантичесого поля и языка".
А в истории остаются, например, Фестские диски... Уже с неясным смыслом, или мегалиты, и т.д.

___________________
Vale
Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 1253
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.07.14 14:24. Заголовок: Александр Грек пишет..


Александр Грек пишет:

 цитата:
Я не говорил, что математика неестественна.
Но свою действительную "реальность" (в некотором смысле), она обретает тогда,
когда удается соединить предметную модель объекта с математикой, выразить на ее языке.



Математика реальна независимо от того, проявляется ли она в физике и органике, как это представлено, например, в криволинейной геометрии Лобачевского. Прямолинейная математика Евклида реальна и представляет непосредственное бытие, в котором еще нет движения, а есть изменение дискретных реальных временнЫх точек под влиянием формирующих их структурно закономерностей формообразования. Математика представляет самостоятельный - непосредственный процесс бытия, в котором качество-время сначала едино с количеством (арифметика), затем выделено как идеальная непрервность и противопоставлено реальной дискретности (геометрия), и наконец возвращается к единству с точечной реальностью (теория множеств), бесконечно-количественно снимая ее в себе и приближаясь к единице, но качественный скачок дает геометрическую точку Фридмана, в которой как в форме оказывается снятым математическое количество.





Спасибо: 0 
Профиль
Александр Грек





Пост N: 217
Зарегистрирован: 24.05.09
Откуда: Магадан
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.07.14 22:47. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
представляет непосредственное бытие, в котором еще нет движения, а есть изменение дискретных реальных временнЫх точек под влиянием формирующих их структурно закономерностей формообразования. Математика представляет самостоятельный - непосредственный процесс бытия



А.Г.
Ну, да.
Возможные (для придумывания) формы бутылок и есть по-вашему сущее (в отличие от самих бутылок, несуществующих, кстати, без содержимого).

(Это и есть, похоже, практическая "материализация сознания" по Ю.М.у ? - тут Вы совпали ?)

___________________
Vale
Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 1254
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.07.14 23:12. Заголовок: Александр Грек пишет..


Александр Грек пишет:

 цитата:
Ну, да.
Возможные (для придумывания) формы бутылок и есть по-вашему сущее (в отличие от самих бутылок, несуществующих, кстати, без содержимого).

(Это и есть, похоже, практическая "материализация сознания" по Ю.М.у ? - тут Вы совпали ?)



Мне кажется, я не совсем понял вашу мысль. Уж очень тонко закручено.

Спасибо: 0 
Профиль
Александр Грек





Пост N: 218
Зарегистрирован: 24.05.09
Откуда: Магадан
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.07.14 01:12. Заголовок: "Бутылки" зд..


"Бутылки" здесь - качества-формы материального сущего, объектов, определяющие для нас их "отдельность, выделенность", а математические формы "бутылок" - математические выражения этих качеств (если удалось найти такое и адекватное).
Их пытаются примеривать на выделяемые в своей сфере объекты естественно-научные дисциплины.




___________________
Vale
Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 76
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет