On-line: гостей 1. Всего: 1 [подробнее..]
Не в силе Бог, а в правде!

АвторСообщение
влавладислав крючков



Пост N: 81
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.11.13 11:28. Заголовок: Диалектика общественных наук (продолжение)


Абсолютное качество общественных наук есть результат скачкообразного прерыва бесконечного-количественного завершения фундаментальных наук. Исследование головного мозга высших животных, кажется, вот-вот приведет к тайне идеального человеческого сознания – естественного интеллекта, в котором материальная реальность снята в знаковой реальности мышления – в объективности.

Так, очевидно, и природа полагала эволюционный количественный-всеобщий переход от животного к человеку. Но и у природы он не состоялся, а произошел качественный-единичный-случайный скачок, в котором сознание предстало как такое, в котором полностью снята материальность в человеческом послечувстве всеобщей любви.

Таким оказался чисто эмоциональный качественный переход от животного к человеку. Количественный разум спасовал перед качественной эмоциональностью, ведь хищники были умней травоядных, но человек произошел от травоядных, у которых, высшее животное чувство – родовая любовь оказалось ближе к человеческому послечувству всеобщей любви, не зависящей от тела.


Гуманитарные науки

Философия

Фундаментальные науки оказались снятыми в качестве философии, оказавшейся также и качеством общественных наук. Качество философии абсолютно поскольку в нем исчезло все реальное количество мироздания. Количество снято в сознании «Я», определенного поэтому как бог. Идеальное сознание, заключившее в себе всю реальность, есть бог и он же человек, существующий как абсолют, как смысл мироздания, проявляющий себя в объективности мышления.

Таково абсолютное качество общественных наук.

На некоторой удаленности от возникновения абсолютного качества сознания и общественных наук проявляется реальное количество вследствие качественной единичности-случайности. Этим количеством, в котором проявляется сознание «Я», оказывается знаковое средство – мышление. Здесь нужно поправить Декарта, потому, что «Я» как качественный смысл существует до мышления и только проявляется в своем знаковом средстве - мышлении.

Когда античные стоики утверждают, что активным началом мироздания является логос – мировой разум, пронизывающий дыханием (пневмой) бескачественную пассивную материю, они отождествляют человеческое качество и его средство с богом. «Бог есть творческая первичная сила, первая причина всякого бытия. Он – логос, несущий в себе разумные семенные энергии всех вещей» (Кунц.55-57).

Стоики также определили структуру философского познания, ведущую к завершенности человеческого социума этикой. Теперь мы можем сказать, что, согласно диалектике, то, что проявляется в завершении процесса, было уже в самом его начале. Завершение этикой вернулось к непосредственному началу процесса мироздания согласно закону отрицания отрицания, и этим началом у стоиков оказывается бог.

Развитие стоиками философского познания от ЛОГИКИ, через ФИЗИКУ, к ЭТИКЕ – трехчастный диалектический процесс, полагающий бесконечное возвращение этики к божественному качественному смыслу, определение исходной божественной непосредственности на уровне всеобщности.

Первичность бога есть его абсолютная непосредственность - необусловленность, нелогичность: «начало» - довольно хитрое понятие: будучи началом логики, оно должно выходить за ее пределы, т.е. быть чем-то нелогичным. Будучи же началом данной логики, должно включаться в нее» [Длугач 2011].

Принципиально структура философии соответствует структуре фундаментальных наук. Так логика соответствует математике, физика – неорганическому бытию, а этика – органическому бытию. Фундаментальные науки ограничены формой бытия, в которой количество-реальность выделено из качественного смысла и может рассматриваться в отдельности от него. В фундаментальных науках исследуется количественная реальность, характеризующая точное познание, начиная с математики. В фундаментальных науках принципиально не могут исследоваться добытийное и послебытийное состояния вечности, потому что качество и количество в этих состояниях нераздельны. В добытийном состоянии качество неотделимо от неструктурированной субстанции, а в послебытийном состоянии субстанциальная реальность снята в качественной идеальности сознания.

Философия охватывает все состояния мироздания, начиная от добытийного и кончая послебытийным.

Сознание в философии осваивает реальное количество, начиная от его развернутого субстанциального добытийного состояния, через оформленное состояние в бытии, к знаковой реальности мышления в послебытийном состоянии. В состоянии бытия субстанциальная реальность сначала структурирована как количество (математика), затем как форма (неорганическое бытие) и наконец, как знак - генетический код органического бытия.

Исходная определенность мироздания лишает смысла спор между идеализмом и материализмом, утверждая абсолютное качество, в котором количество снято полностью. Поэтому исходное абсолютное качество мироздания может быть определено как АБСОЛЮТНАЯ ИДЕАЛЬНОСТЬ и как АБСОЛЮТНАЯ РЕАЛЬНОСТЬ.

Философия формирует мировоззрение на основании всех видов познания, включая не только науку, но также и искусство, и религию. Именно в религии осознается исходная качественная идеальность мироздания, в которой объединены и сняты все его проявления.

Мир прекрасен, и это есть проявление его исходного абсолютного качества, развитого от абстрактной мажорности существования до состояния блага, получаемого каждым человеком в этом мире при условии соблюдения исходного качественного смысла мироздания.

Весь процесс мироздания есть, по сути, борьба существования с несуществованием ничего (прахом), стремящимся вернуть существование в несуществование. Кажется, что в своем начале существование готово уступить несуществованию, как это представлено бесконечным исчезновением качества бога в количественной реальности нирваны. Качество (вечность-бог) преодолевает это свое минорное состояние освоением – свертыванием субстанции нирваны в форме бытия. Происходит освоение реального количества в этой форме вплоть до его снятия и использования как ничего для творения мира богом. Так создана человеческая духовность, которая должна освободиться от проявившегося в ней несуществования-праха и которая, через противопоставление праху, освобождается от него, превращаясь сначала в богочеловека, а затем и в человекобога.

Прекрасное проявляется уже в самом начале возникновения человека из животного – в мелодии и затем это прекрасное конкретизируется в бесконечном завершении первбытных временных (мусических) искусств поэзией (Цит. Гег). В первобытных пространственных искусствах вечность воспитывает человеческие чувства, осваивая сначала растительное предчувство любви к красивому (эстетика неандертальцев-собирателей). От эстетического освоения растительного предчувства к этике животных чувств: любви к себе, любви к другому, любви ко всем, ограниченной родовой любовью, вечность возносится до человеческого послечувства всеобщей любви, в котором снята материальная зависимость от тела – так вечность определяет то высшее духовное чувство, которое через тысячелетия вскрывается Христом.

Человеческая любовь – послечувство, определенное разумно в переходе от пространственной особенности знака к его всеобщности в единице математики. Так осуществился переход от первобытного состояния человечества к послепервобытному состоянию.

Человеческое качество – социум, в чистой идеальности которого снята материальность как реальность вообще. Таково человеческое сознание, в исходной единичности-случайности которого снято реальное количество. Первое сознание, возникшее из животного состояния, – это особо природно одаренный индивид, с которого и начат человеческий социум, определяемый послечувством всеобщей любви. Говорит Августин: «То, что теперь называется христианской религией, существовало и у древних, да и с самого начала рода человеческого, еще до того, как воплотился Христос».

Во всеобщей любви несуществование исчезло в качественной идеальности, но реальность проявляется в этом абсолютном качестве этики и бесконечно-количественно осваивается, определяя исходную идеальную непосредственность на уровне всеобщности.


История

Всеобщее бесконечное-количественное приближение философской этики к божественному абсолютному началу мироздания прерывается качественно-единично-случайно переходом к человеческой истории.

Начало человеческой истории в целом представлено длившимся миллионы лет периодом, определяемым первобытными временными искусствами. Здесь сохранялся еще непосредственный результат перехода от животного к человеку: от любви родовой высших травоядных животных к любви всеобщей, качественно определившей чистую идеальность человеческого сознания. Неандертальцы завершали это состояние и бесконечно определяли его на уровне всеобщности. Очевидно, к этому состоянию близки тасадеи: «кротки и дружелюбны тасадеи,... ведущие совершенно примитивный образ жизни на уровне каменного века. Эти тихие мягкие люди находятся в полной гармонии с окружающей природой…. Человек прямоходящий тоже, вероятно, был мирным созданием» [Уайт, Браун 1978].

Первичное состояние человечества, определяемое первобытными временными искусствами, было прервано качественным переходом к первобытным пространственным искусствам. Знаковая реальность языка, представленная словесным искусством, перешла в пространственную знаковую реальность, позволившую осваивать материальное пространство в животных чувствах. Так непосредственность пространства осваивалась реалистическим изобразительным искусством кроманьонцев-охотников. Это уровень освоения эгоизма. Особенность пространства осваивалась декоративным искусством матриархата и определялось чувство половой любви. Всеобщность пространства осваивалась искусством красивого (мегалитическая архитектура). Здесь - в патриархате определялось чувство родовой любви в бесконечном приближении к любви всеобщей – человеческой.

Скачок человеческой истории от первобытного состояния к послепервобытному определен переходом от животных чувств к человеческому чувству. Завершение освоения родовой любви в искусстве красивого (мегалитическая архитектура патриархата) в ее приближении к любви всеобщей оказалось прерванным единичным-случайным качественным скачком от интуитивного познания средствами искусства к точному познанию средствами науки. Знак искусственной реальности, определенный пространственно на уровне особенности, осуществился на уровне всеобщности в единице математики.

Пространство, как материальность и количество вообще, в единице оказалось снятым, но оно проявилось как бесконечно-количественно реализующееся прошлое состояние, осваивающееся в первобытных пространственных искусствах.

Проявилось, следовательно, и растительное освоение пространственной эстетики неандертальцами, и освоение животной этики кроманьонцами.

Растительное и животное основания человека осваивались в человеческой послепервобытной истории до их снятия. Итак, общество неандертальцев определилось как коммунизм, который не только начинает человеческий социум, но и завершает его, поскольку являет его абсолютное качество – полную снятость количества в идеальном качестве социума и, следовательно, исходную соединенность начала и конца - вечность.

Коммунизм – человеческий социум, основан на чистой идеальности сознания – богочеловека. Проявление его животной реальности, сначала эгоизма, затем половой любви и, наконец, любви родовой структурируют послепервобытную историю, бесконечно-количественно приближая всеобщее необходимое утверждение коммунистического социума.

Современное состояние человечества характеризуется переходом от разумного освоения-снятия первого животного чувства - эгоизма к разумному освоению второго животного чувства – половой любви. Завершением человеческой истории окажется освоение животного чувства родовой любви, разделяющей людей по телесному признаку.


Искусствознание

В истории сознание противостояло мирозданию, а в искусствознании соединилось с ним. Бесконечное-количественное приближение к реализации коммунистического социума на уровне всеобщности в гуманитарных науках осуществлено скачком к искусствознанию (искусствоведение), в качестве которого реальность снята, как это представлено мелодией, оказывающейся ближе всех к абсолютному качеству.

Раньше считалось, что первобытное искусство – не совсем искусство, а вот послепервобытное искусство – это чистое искусство. Но на самом деле чистым искусством является искусство первобытное, поскольку именно оно определяет первичное познание и является единственным проявителем человеческой духовности. В точном послепервобытном познании искусство оказывается лишь дополнением к точному научному познанию и есть, по сути, «искусство для искусства», а первичным проявлением духовности в послепервобытном состоянии оказывается наука. Гегель, начиная искусство с архитектуры, представляет его послепервобытное состояние, поскольку для создания архитектурных сооружений необходимо точное математическое знание.

Искусствознание должно основываться на первобытной структуре искусства как такой, в которой вечностью моделируется процесс мироздания, начиная от освоения непосредственных временных закономерностей формообразования в музыке и заканчивая всеобщими пространственными закономерностями формообразования в мегалитической архитектуре. Бесконечный-количественный возврат к исходной непосредственности временных музыкальных закономерностей прерывается качественным скачком к морали, в которой осуществлено наиболее общее ощущение прекрасного.

Прекрасное – результат соединения закономерностей формообразования (разум) и высшего - человеческого чувства всеобщей любви.


Науки о государстве

Мораль

Если в гуманитарных науках этика определялась на уровне непосредственности – содержательности, то в науках о государстве она определилась на уровне особенности – в социальной форме. Форма эта имеет абсолютное качество, такое, в котором снято все внутреннее реальное пространственное количество, Таким был социум неандертальцев, в котором каждый человек неразделен со своим социумом. Этот социум представлен первым пространственным знаком – идеальным контуром (ямки-углубления в камне и оттиски кистей рук). [Каган 192. Ранние формы искусства 32]. Реальное пространство снято в идеальности социальной формы единично-случайно-качественно, однако оно проявляется на некоторой удаленности от своего абсолютного начала и осваивается-снимается в социуме бесконечно-количественно.

В качественном скачке от неандертальцев к кроманьонцам вознесение материальности людей до идеальности социума оказывается прерванным обратным движением качества: идеальность социума оказывается снятой в телесной материальности индивида, буквально вырывая из этой телесности идеальность индивидуального сознания - «Я». Так осуществился моральный переход от растительного - эстетического освоения пространства к этическому – животному освоению естественного пространства в искусственности пространственного знака.

Этика человеческого социума определена идеальностью человеческого сознания и есть всеобщая любовь. «Особенности религиозных этических систем состоят в том, что в религиях, содержащих персонифицированного бога, бог является объектом морали, и базовыми становятся нормы, императивно объявленные религией как божественные, этика общественных отношений как система моральных обязательств по отношению к обществу дополняется (или подменяется) божественной этикой — системой моральных обязательств по отношению к богу, вплоть до того, что может вступать в конфликт (иногда социальный или даже массовый) с общественной моралью».(Википедия)

В освоении животных чувств этика начинает с эгоизма. Эгоизм – любовь к себе (к своему телу) является основным чувством, в котором сохраняется единичность-случайность «Я» вследствие его непосредственной связи со своим индивидуальным телом. «Я» по сути, подчинено материальным потребностям своего тела.

Необходимость человеческого социума с его сознательным чувством всеобщей любви предопределяет переход на более высокий чувственный уровень: от эгоизма к половой любви и к освоению пространства на уровне особенности-формы. Выделенность мужского начала как носителя социального качества на генетическом уровне и самоотрицание идеальности в материальности одушевлением женского начала в матриархате способствует определению формы социума на уровне «Ты» отрицанием своего тела в другом теле.

В качественном переходе на человеческом уровне от чувства половой любви к родовой любви патриархата эгоистическое «Я» определяется на уровне всеобщности «Мы», приближаясь, таким образом к всеобщей любви. Это бесконечное-количественное приближение к абсолютному качеству морали прерывается скачком к наукам о власти, к снятию абсолютного качества морали в отдельном особо природно одаренном человеке – императоре (вожде, царе). Таковы первые китайские императоры в представлении первого моралиста Конфуция. «Конфуций полагал себя хранителем и толкователем мудрости древних, которые служили примером для подражания. К их числу относились легендарные правители Яо, Шунь и Юй. Народные сказания о благодетельных деяниях этих правителей передавались из поколения в поколение». [Сидихменов 1987 8].


Науки о власти

В переходе к наукам о власти – определена центральная часть структуры общественных наук. Здесь качество – социум и количество – человеческая материальность максимально взаимовыделены, взаимоопосредствованы. Науки о власти – это перевал от познавательной к созидательной части структуры человеческой деятельности.

От законодательной власти, через исполнительную власть, к судебной власти осуществлен переход социума от состояния познания к состоянию созидания.

Бесконечное-количественное завершение наук о власти судебной властью есть освобождение социума от субъективности, приближение к чистой объективности, осуществляемое переходом к общественным законам. В общественных законах непосредственность морали определена качественно на уровне всеобщности. Но количественное приближение к всеохватности морали бесконечно и прерывается качественным переходом к экономическим законам, в которых материальное количество оказывается снятым вместе с материальными потребностями человека.





Экономические науки

Политическая экономия

Экономические законы представлены, прежде всего, политической экономией, с которой начаты экономические науки. «В широком значении этика у Аристотеля — наука о полисе (политическая наука), задающая основу для политики и для экономики.[4]» (Википедия).

Обычно политическая экономия характеризуется количественными определениями, представляющими ее как процесс. «Ближайшие к Смиту по времени критики — Симон де Сисмонди (а потом и другой представитель экономического романтизма, П. Прудон) утверждали, что не сами объекты богатства (вещи), а их распределение (и перераспределение) является предметом политэкономии, и её особое предназначение — обеспечить справедливость этого процесса[11] (Википедия). Сейчас предметом политэкономии являются производственные отношения, то есть отношения по поводу производства, распределения, обмена и потребления благ».

Но конечно, только качественное определение может охватить предмет в целом как уже завершенный. Качественные определения, в которых политическая экономия представлена в своей идеальной завершенности, даны Ад. Смитом, Сисмонди и др. «Предмет политэкономии в версии А. Смита сформулирован в заголовке его главного труда: «Исследование о природе и причине богатства народов». Богатство (англ. wealth) как предмет науки понимал и Д. Риккардо» (Википедия).


Качественное определение политической экономии восходит к философскому определению этики и к Аристотелю. Так, по определению С. Сисмонди: «люди объединились в общество…, чтобы обеспечить себе счастье»[21]. Политическая экономия — «наука не простого расчёта, а наука моральная»; она вводит в «заблуждение, когда оперирует голыми цифрами, и ведёт к цели лишь тогда, когда приняты во внимание чувства, потребности и страсти людей».[13] (Википедия)

В абсолютном качестве экономических наук реальность исчезла в идеальности социума. Материальные потребности оказались качественно полностью освоенными, уступив место духовным потребностям. Снятым в сознании оказывается само биологическое тело человека.

Статистика и финансирование

На некоторой удаленности от качественного абсолюта политэкономии, в ней проявляется количество, дающее начало процессу его реального освоения. Политическая экономия переходит в статистику, а затем и в финансирование, в котором процесс экономических наук бесконечно-количественно приближается к абсолютной идеальности качественного начала и реализует его непосредственную единичность-случайность на уровне всеобщности-необходимости.

Естественная реальность - материальность бесконечно-количественно осваивается-снимается в искусственной реальности, представленной денежным знаком, таким образом приближаясь к абсолютному божественному качеству человека – абсолютному качеству общественных наук. «Существование государства – это шествие бога в мире» (Гегель), и это «шествие», этот процесс завершается вместе с завершением социального процесса соединением конца с началом в вечности.

Но завершение процесса общественных наук бесконечно, потому, что бесконечно количество и само количественное приближение к конечному результату. Процесс общественных наук прерывается качественным скачком к искусственному интеллекту, начинающему прикладные (технические) науки и продолжается в нем.



Структура общественных наук


ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ: философия, история, искусствознание.

НАУКИ О ГОСУДАРСТВЕ: мораль, науки о власти, общественные законы.

ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ: политэкономия, статистика, финансирование (бухгалтерия)


Данная работа выполнена на основании статей, которые есть в интернете: «Первобытные временные искусства», «Первобытные пространственные искусства», «Значимость мегалитических сооружений», «Существование Вечности до ее оформления в бытии», «Диалектика целого религиозного процесса», «Существование против несуществования», «Мораль - форма этики», «Философия - качество общественных наук», «Диалектика фундаментальных наук», «Мораль и ее основания», «Реальность», «Логика вечности» и др.



Литература


Гегель 1977 - Гегель Г. Наука логики. В3т. Т.1. М., 1970.

Гегель 1976 - Гегель Г. Философия религии. В2т. М., 1976.

Гегель 1971 – Гегель Г. Эстетика. В4т. Т.3. М., 1971.

Длугач 2011 – Длугач Т. Рецензия на книгу Л.Б.Туманова Свобода и разум.
Избранные философские работы. Интернет. 23.16.11.

Жуков 1976 – Жуков Н. Философские основы кибернетики. Минск, 1976.

Каган 1972 – Каган М. Морфология искусства. Л., 1972.

Ранние формы искусства. М., 1972.

Сидихменов 1987 – Сидихменов В. Китай. М., 1987.

Уайт, Браун 1978 – Уайт Э., Браун Д. Первые люди. М., 1978.






Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All [только новые]


Ю.М.



Пост N: 1274
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.06.14 17:44. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
Только определение начала может дать однозначное основание мирозданию, диалектике и философии. Начало, это, прежде всего, отделение существования от его несуществования – это качественная определенность существования в целом.


Ну вот и дайте определение несуществования?... А не можете, не болтайте... Материя, это всё, что есть во Вселенной...

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 1147
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.06.14 20:18. Заголовок: Ю.М. пишет: Ну вот ..


Ю.М. пишет:

 цитата:
Ну вот и дайте определение несуществования?... А не можете, не болтайте... Материя, это всё, что есть во Вселенной...



Ну, с вашей болтовней никого и ничего не слышащего - токующего глухаря мне никак не сравниться.

Несуществованию никто не может дать определение потому, что его нет и всякое определение несуществования поэтому отсутсутствует. В религии несуществование - это "ничего".

Не только фундаментальной науке, но даже и философии трудно справиться с проблемой начала.

И только религия оказывается поднять и смело решить эту проблему. Так, начало мироздания представлено абсолютным качеством-богом творении из ничего. При этом ничего оказывается исходной РЕАЛЬНОСТЬЮ как будущей материи (прах), так и разума (хитрость разума змея-искусителя). Фома Аквинский также считает чрезвычайно важной проблему начала и разрешает ее. Доказательства бога у Фомы «основаны на запрете регресса в бесконечность (regressus infinitum) … ведь тогда нельзя будет найти самое начало движения, - то должен существовать первый двигатель, который сам по себе неподвижен: это и есть Бог … первая причина, сама уже ничем другим не обусловленная: Бог».

Философии трудно постигнуть начало потому, что придется отказаться даже от объективности. Только субъективность оказывается в силах постичь проблему начала. Вместо количественного, логического, разумного, необходимого начала, оно оказывается качественным, нелогичным, единичгым-случайным эмоциональным скачком из несуществования в существование.

Только таким может быть начало, понимаемое как принципиально необусловленное: «Но самое первое и всеобщее (принцип) недоказуемо: «Принцип есть непосредственное положение доказательства. Непосредственным является то, первичнее которого не существует». (Аристотель)
«Качество появилось … не из предыдущего, а непосредственно из себя. … Поэтому с качественной стороны абсолютно прерывается чисто количественное постепенное движение вперед … переход есть скачок». (Гегель)
«начало» - довольно хитрое понятие: будучи началом логики, оно должно выходить за ее пределы, т.е. быть чем-то нелогичным. Будучи же началом данной логики, должно включаться в нее». (Длугач)



Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 1148
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.06.14 21:15. Заголовок: Ю.М. пишет: Признан..


Ю.М. пишет:
Признание единства законов бытия и законов познания = диалектика.
Признавая, теперь, сознание материальным = получаем:
а) выстраиваем, «в ряд», развитие материи и развитие из него сознания, как нового, «высшего» типа материи, с появлением новых возможностей развития;
`

Поскольку сознание не имеет признаков материальности (ограничение скорости, неподчиненность тяготению, отутствие пространственной определенности) сознание не является материей.

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 1149
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.06.14 21:21. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
а) выстраиваем "в ряд", развитие материи и развитие из него сознания, как нового, "высшего" типа материи, с появлением новых возможностей развития;



Поскольку сознание не имеет признаков материальности (ограничение скорости, неподчиненность тяготению, отутствие пространственной определенности) сознание не является материей.



Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 1150
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.06.14 21:27. Заголовок: В прошлом ответе оши..


В прошлом ответе ошибка: не Влавладислав Крючков пишет, а Ю.М. пишет

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 1151
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.06.14 21:35. Заголовок: Ю.М. пишет: б) созн..


Ю.М. пишет:
б) сознание – «встраивается» в развитие Вселенной, и получаем смысл сознания, как «катализатора» дальнейшего развития материи;

Материя развивалась и до возникновения сознания, следовательно, в материи всегда присутствовал некий постоянный «катализатор», который по отношению к количеству-материи является ее качественной определенностью. Сознание-идеальность осваивает – снимает в себе материю, освобождаясь таким образом от материальной зависимости.


Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 1275
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.06.14 21:36. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
Несуществованию никто не может дать определение потому, что его нет и всякое определение несуществования поэтому отсутсутствует. В религии несуществование - это "ничего".


Тогда откуда вы делаете вывод, что несуществование существует?
влавладислав крючков пишет:

 цитата:
Поскольку сознание не имеет признаков материальности (ограничение скорости, неподчиненность тяготению, отутствие пространственной определенности) сознание не является материей


Сознание непосредственно влияет на материю, через образ... Образ есть реальность, а значит материя...

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 1152
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.06.14 21:41. Заголовок: Ю.М. пишет: в) оконч..


Ю.М. пишет:
в) окончательно рушится любой идеализм (нет базы), а значит, и конец «байкам» религии о «бесплотной душе» и прочее…. То есть, полная победа материализма над идеализмом.

Вместо того, чтобы возноситься к идеальному как самому лучшему, предлагается опускаться в существующую реальность и исчезать вместе с ней в несуществовании.



Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 1276
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.06.14 21:45. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
Вместо того, чтобы возноситься к идеальному как самому лучшему, предлагается опускаться в существующую реальность и исчезать вместе с ней в несуществовании.


А как можно "возноситься" к тому, чего нет и не может быть... Принцип, тоже образ осознаваемый человеком, а значит и материя...

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 1153
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.06.14 21:51. Заголовок: Ю.М. пишет: г) появл..


Ю.М. пишет:
г) появляется возможность разрешить старый «главный философский вопрос», о первичности сознания или материи (бытия), и выразить это в формуле: «Бытие», конечно, определяет «сознание», но и сознание начинает определять бытие, если под «сознанием» понимать не «Бога», не «высший разум», а разум и волю человеческих масс».

Совершенно глупо поставлен «вопрос о первичности сознания или материи (бытия)»… Ведь ясно, что сознание возникло только с возникновением человека и это качественный признак человека, тогда как бытие возникло (мягко говоря) значительно раньше.



Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 1277
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.06.14 21:56. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
Совершенно глупо поставлен «вопрос о первичности сознания или материи (бытия)»… Ведь ясно, что сознание возникло только с возникновением человека и это качественный признак человека, тогда как бытие возникло (мягко говоря) значительно раньше.


Вот ваш идеализм это очевидное и оспаривал 2,5 тысяч лет у материализма... При этом, понимая под сознанием - бога, а не человеческий разум...

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 1154
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.06.14 23:05. Заголовок: Ю.М. пишет: д) появл..


Ю.М. пишет:
д) появляется возможность поставить как новый «главный философский вопрос», вопрос о том, что является «главной образующей силой» Вселенной – научно, то есть без всякого «налёта» поповщины, исходя из ленинской идеи «всеобщности отражения.

Так что же является «главной образующей силой» Вселенной? По-моему, это абсолютное качество Вечности, которое осваивает проявившееся в ней количество несуществования. А вы как представляете эту главную образующую силу?


Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 1155
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.06.14 23:06. Заголовок: Ю.М. пишет: д) появл..


Ю.М. пишет:
д) появляется возможность поставить как новый «главный философский вопрос», вопрос о том, что является «главной образующей силой» Вселенной – научно, то есть без всякого «налёта» поповщины, исходя из ленинской идеи «всеобщности отражения.

Так что же является «главной образующей силой» Вселенной? По-моему, это абсолютное качество Вечности, которое осваивает проявившееся в ней количество несуществования. А вы как представляете эту главную образующую силу?


Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 1156
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.06.14 23:16. Заголовок: Ю.М. пишет и) филосо..


Ю.М. пишет
и) философия приобретает «статус» «главной» (обобщающей) естественной науки.

Есть такие попытки, особенно на Западе объединить естественные и общественные науки, лишив их собственных качеств. Это касается и философии, представляющей качество общественных наук. Конечно, это ведет к разрушению априорно сложившихся научных структур, которые в принципе не должны зависеть от индивидуального сознания. Индивидуальное сознание зачастую не признает необходимости коллективного сознания Вечности, как это случилось с первобытными временными искусствами: их первенство проигнорировано ради продвижения трудовой теории возникновения человека.


Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 1157
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.06.14 23:27. Заголовок: Ю.М. пишет: Тогда о..


Ю.М. пишет:

 цитата:
Тогда откуда вы делаете вывод, что несуществование существует?



Несуществование не существует, но проявляется в существовании вследствие его единичного-случайного возникновения, а не всеобщего-необходимого.

Ю.М. пишет:

 цитата:
Сознание непосредственно влияет на материю, через образ... Образ есть реальность, а значит материя...



Образ есть знаковая реальность - информация, в которой снята материальность.

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 1158
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.06.14 12:50. Заголовок: Ю.М. пишет: к) обос..


Ю.М. пишет:

к) обосновывается идея коммунизма, как эпоха перехода от, преимущественно эволюционного (неосознанного) развития Солнечной системы, к преимущественно революционному (осознанному) развитию.

Может быть правильнее будет сказать: обосновывается идея коммунизма, как эпоха перехода от количественного (неосознанного) развития к преимущественно качественному (осознанному) развитию.


Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 1278
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.06.14 14:38. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
Так что же является «главной образующей силой» Вселенной? По-моему, это абсолютное качество Вечности, которое осваивает проявившееся в ней количество несуществования. А вы как представляете эту главную образующую силу?


Этот вопрос нового тысячилетия для философии... Я только сумел его поставить...

Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 1279
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.06.14 14:43. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
Есть такие попытки, особенно на Западе объединить естественные и общественные науки, лишив их собственных качеств. Это касается и философии, представляющей качество общественных наук.


Если сознание человека, есть материя, то любая наука проходит через сознание, зависит от него... А высшее проявление осознанности, является философия, которая обобщает все достижения всех наук, в единное мировосприятие... Это и определяет первостатейную значимость философии для развития наук...

Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 1280
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.06.14 14:46. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
Несуществование не существует, но проявляется в существовании вследствие его единичного-случайного возникновения, а не всеобщего-необходимого.


Ничего проявлятся не может в принципе... Если человеческая жизнь конечна, то это говорит только о переходе материи в новую форму...

Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 1281
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.06.14 14:48. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
Может быть правильнее будет сказать: обосновывается идея коммунизма, как эпоха перехода от количественного (неосознанного) развития к преимущественно качественному (осознанному) развитию.


Тогда сначала нужно доказать, что качество разумно... А так, в глупости я соавторствовать не собираюсь...

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 1159
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.06.14 17:39. Заголовок: Ю.М. пишет: Этот во..


Ю.М. пишет:

 цитата:
Этот вопрос нового тысячилетия для философии... Я только сумел его поставить...



А что, до этого его никто не ставил?

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 1160
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.06.14 17:47. Заголовок: Ю.М. пишет: Если со..


Ю.М. пишет:

 цитата:
Если сознание человека, есть материя, то любая наука проходит через сознание, зависит от него... А высшее проявление осознанности, является философия, которая обобщает все достижения всех наук, в единное мировосприятие... Это и определяет первостатейную значимость философии для развития наук...



Философия не может заменить естественные науки, которые непосредственны, тогда как философия это особенность-субъективность, выделенная и противопоставленная объективности фундаментальных наук.

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 1161
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.06.14 17:57. Заголовок: Ю.М. пишет: Ничего ..


Ю.М. пишет:

 цитата:
Ничего проявлятся не может в принципе... Если человеческая жизнь конечна, то это говорит только о переходе материи в новую форму...



Кое-кому нравится делать вид, что существует некое прочное основание материализма, которое определяет все. На самом деле у материализма такого основания нет, а есть только рассудочная уверенность, что материя - это что-то (вот ведь какая она тяжелая, прочная...).

Но на самом деле материя это ничто (ничего), и если бы материализм осмелился представить начало мироздания, он бы понял это.

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 1162
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.06.14 18:11. Заголовок: Ю.М. пишет: Тогда с..


Ю.М. пишет:

 цитата:
Тогда сначала нужно доказать, что качество разумно... А так, в глупости я соавторствовать не собираюсь...



Как это вы говорите...: болтовня, а я бы еще добавил - хвастливая. Сколько мы с вами об этом говорим, могли бы уже и если не принять, то хотя бы воспринять). Качество не разумно, а эмоционально. Именно поэтому эмоциональность есть смысл существования (да будет это известно вам как "знатоку" смысла). Разумным же является количество-средство.

Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 1282
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.06.14 18:42. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
А что, до этого его никто не ставил?


Аристотель писал, что идея материальна, но это не смог оценить даже Ленин... Я первый не только сформулировал новый главный вопрос философии на сегодня, но и ответил на "старый" главный философский вопрос о первичности сознания или бытия и построил на этом вопросе новое учение... Так, что вы общаетесь с живым классиком... ЦРУ это понимает, почему и использует вас втёмную...

Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 1283
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.06.14 18:48. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
Философия не может заменить естественные науки, которые непосредственны, тогда как философия это особенность-субъективность, выделенная и противопоставленная объективности фундаментальных наук.


Так как все оценки естественных наук проходят через голову человека, а философия - высший уровень мышления и оценки, то философия становится главной естественной наукой, которая всё больше будет определять изменения в материи которых раньше никогда не было... По сути дела Разум человечества (ноосфера) обещает стать главной преобразующей силой окружающего мира... Это грандиозное открытие...

Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 1284
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.06.14 18:51. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
Кое-кому нравится делать вид, что существует некое прочное основание материализма, которое определяет все. На самом деле у материализма такого основания нет, а есть только рассудочная уверенность, что материя - это что-то (вот ведь какая она тяжелая, прочная...).

Но на самом деле материя это ничто (ничего), и если бы материализм осмелился представить начало мироздания, он бы понял это.


Материя первична и неуничтожима... Всё остальное - домыслы...

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 1163
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.06.14 19:02. Заголовок: Ю.М. пишет: философ..


Ю.М. пишет:

 цитата:
философия становится главной естественной наукой,

Ю.М. пишет:

 цитата:
Аристотель писал, что идея материальна, но это не смог оценить даже Ленин... Я первый не только сформулировал новый главный вопрос философии на сегодня, но и ответил на "старый" главный философский вопрос о первичности сознания или бытия и построил на этом вопросе новое учение... Так, что вы общаетесь с живым классиком... ЦРУ это понимает, почему и использует вас втёмную...



Упустим это хвастовство, как не заслуживающее внимания и не несущее полезной информации.

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 1164
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.06.14 19:08. Заголовок: Ответ Wershist(у)


Ю.М. пишет:

 цитата:
философия становится главной естественной наукой,



Философия никогда не станет естественной наукой, потому что у ней совершенно другая специфика. Поднапрягитесь и постарайтесь, наконец, это понять.

Ю.М. пишет:

 цитата:
Материя первична и неуничтожима... Всё остальное - домыслы...

Вывод, взятый "с потолка".



Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 1285
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.06.14 21:26. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
Упустим это хвастовство, как не заслуживающее внимания и не несущее полезной информации.


А напрасно... Потом жалеть будете...

Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 1286
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.06.14 21:30. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
Философия никогда не станет естественной наукой, потому что у ней совершенно другая специфика. Поднапрягитесь и постарайтесь, наконец, это понять.


Специфика философии всё пропускать через сознание человека... Это "естественная специфика философии", как естественной науки...
влавладислав крючков пишет:

 цитата:
Вывод, взятый "с потолка".


Есть Закон физики - Закон сохранения материи (и энергии тоже) как и остальной. материи... Погуглите...

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 1165
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.06.14 21:50. Заголовок: Ю.М. пишет: Специфи..


Ю.М. пишет:

 цитата:
Специфика философии всё пропускать через сознание человека... Это "естественная специфика философии", как естественной науки...



В том то все и дело, что философия представляет суть сознания «Я». Это чистейшая субъективность, идеальность, сам смысл Вечности, воплощенный в сознании. Человек в качестве философии бог, в котором снята вся реальность. Если в фундаментальных науках сознание определялось в объективности, по сути отрицая себя в ней как знаковой реальности, то в философии объективность оказывается снятой в субъективности и впервые индивидуальное сознание обретает возможность постигать мироздание в целом.





Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 1166
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.06.14 21:58. Заголовок: Ю.М. пишет: Есть За..


Ю.М. пишет:

 цитата:
Есть Закон физики - Закон сохранения материи (и энергии тоже) как и остальной. материи... Погуглите...



Это закон физики, действующий только в границах неорганического бытия. Материи еще нет в непосредственном бытие (математика), а есть только неоформленное реальное количество. Материя преходит - заменяется знаковой реальностью - объективностью в органическом бытие.

Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 1287
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.06.14 21:39. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
В том то все и дело, что философия представляет суть сознания «Я». Это чистейшая субъективность, идеальность, сам смысл Вечности, воплощенный в сознании.


Ну и как же тогда, эта "чистая субъективность" работает с объективными закономерностями? Фмзика сознания ещё много откроет тайн сознания человека и его связей с остальной материей...

Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 1288
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.06.14 21:45. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
Это закон физики, действующий только в границах неорганического бытия


Да, у сознания ещё много тайн... И одна из них - сохраняется ли мысль как информация в материальном мире? Как показывают современные накопители человеческой мысли - книги, радио, ТВ, письменность, то да, мысль может существовать вечно, передаваясь из поколения в поколение людей...

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 1167
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.06.14 21:50. Заголовок: Ю.М. пишет: Ну и ка..


Ю.М. пишет:

 цитата:
Ну и как же эта "чистая субъективность" работает с объективными закономерностями? Фмзика сознания ещё много откроет тайн сознания человека и его связей с остальной материей...



Чистая субъективность - "Я" работает с объективными законмерностями-мышлением, как это представил в свое время Декарт: "Я мыслю, следовательно я существую".

Физика сознания - несоединимый абсурд. Физика - неорганическое бытие и материальная реальность, а сознание - органическое бытие, имеющее знаковую реальность - объективность. Мы с вами уже неоднократно это проходили.

Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 1289
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.06.14 22:02. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
Мы с вами уже неоднократно это проходили.


Я с вами ничего не проходил... У меня свои позиции... Это вы "не догоняете" мои идеи, потому что отстали на пару столетий в уровне мышления...

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 1168
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.06.14 22:14. Заголовок: Ю.М. пишет: Я с вам..


Ю.М. пишет:

 цитата:
Я с вами ничего не проходил... У меня свои позиции... Это вы "не догоняете" мои идеи, потому что отстали на пару столетий в уровне мышления...



Вы наверно счастливый человек, потому, что не мучаетесь никакой самокритикой, как Чапаев в том анекдоте, когда на замечание Петьки: "Дуб вы Василий Иванович" он сказал: "У нас в роду все крепкие".

А ваши идеи - не более, чем вульгарный материализм, от которого отказались еще в 19-м веке. Так что это вы отстали от жизни.

Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 1290
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.06.14 14:06. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
А ваши идеи - не более, чем вульгарный материализм, от которого отказались еще в 19-м веке. Так что это вы отстали от жизни.


Вот вы и показывете, что не понимаете даже различия между вульгарным материализмом и материализмом тотальным, основанным на диалектическом материализме... Так, что "в роду у вас не все крепкие"...

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 1169
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.06.14 16:14. Заголовок: Ю.М. пишет: Вот вы ..


Ю.М. пишет:

 цитата:
Вот вы и показывете, что не понимаете даже различия между вульгарным материализмом и материализмом тотальным, основанным на диалектическом материализме... Так, что "в роду у вас не все крепкие"...



Нет принципиального - качественного различия между вульгарным материализмом и вашим материализмом. И в том и в другом случае весь мир сводится к материальности – к бесцельному, предельно ограниченному средству. Средство и смысл оказываются снятыми в одном нерасчлененном единстве. Средство – количество, реальность, а смысл – качество, идеальность, к которой устремлено развитие мироздания как к своему абсолютному началу. Когда смысл и цель определены, процесс мироздания обретает смысл и цель, как это представлено в религии движением к богу. У коммунизма есть такая высшая цель-смысл – идеальный социум, о котором мечтало человечество и которое есть освобождение человека от материальной зависимости. Если идея-смысл у марксизма истинные-бесконечные, то реальное основание – материя в нем неистинно и скоротечно. Тем более этот недостаток марксизма приобретает свою убийственну тотальность, возвращая человека и мир вообще в несуществование.

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 72
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет