Автор | Сообщение |
влавладислав крючков
|
| |
Пост N: 81
Зарегистрирован: 30.10.12
|
|
Отправлено: 23.11.13 11:28. Заголовок: Диалектика общественных наук (продолжение)
Абсолютное качество общественных наук есть результат скачкообразного прерыва бесконечного-количественного завершения фундаментальных наук. Исследование головного мозга высших животных, кажется, вот-вот приведет к тайне идеального человеческого сознания – естественного интеллекта, в котором материальная реальность снята в знаковой реальности мышления – в объективности. Так, очевидно, и природа полагала эволюционный количественный-всеобщий переход от животного к человеку. Но и у природы он не состоялся, а произошел качественный-единичный-случайный скачок, в котором сознание предстало как такое, в котором полностью снята материальность в человеческом послечувстве всеобщей любви. Таким оказался чисто эмоциональный качественный переход от животного к человеку. Количественный разум спасовал перед качественной эмоциональностью, ведь хищники были умней травоядных, но человек произошел от травоядных, у которых, высшее животное чувство – родовая любовь оказалось ближе к человеческому послечувству всеобщей любви, не зависящей от тела. Гуманитарные науки Философия Фундаментальные науки оказались снятыми в качестве философии, оказавшейся также и качеством общественных наук. Качество философии абсолютно поскольку в нем исчезло все реальное количество мироздания. Количество снято в сознании «Я», определенного поэтому как бог. Идеальное сознание, заключившее в себе всю реальность, есть бог и он же человек, существующий как абсолют, как смысл мироздания, проявляющий себя в объективности мышления. Таково абсолютное качество общественных наук. На некоторой удаленности от возникновения абсолютного качества сознания и общественных наук проявляется реальное количество вследствие качественной единичности-случайности. Этим количеством, в котором проявляется сознание «Я», оказывается знаковое средство – мышление. Здесь нужно поправить Декарта, потому, что «Я» как качественный смысл существует до мышления и только проявляется в своем знаковом средстве - мышлении. Когда античные стоики утверждают, что активным началом мироздания является логос – мировой разум, пронизывающий дыханием (пневмой) бескачественную пассивную материю, они отождествляют человеческое качество и его средство с богом. «Бог есть творческая первичная сила, первая причина всякого бытия. Он – логос, несущий в себе разумные семенные энергии всех вещей» (Кунц.55-57). Стоики также определили структуру философского познания, ведущую к завершенности человеческого социума этикой. Теперь мы можем сказать, что, согласно диалектике, то, что проявляется в завершении процесса, было уже в самом его начале. Завершение этикой вернулось к непосредственному началу процесса мироздания согласно закону отрицания отрицания, и этим началом у стоиков оказывается бог. Развитие стоиками философского познания от ЛОГИКИ, через ФИЗИКУ, к ЭТИКЕ – трехчастный диалектический процесс, полагающий бесконечное возвращение этики к божественному качественному смыслу, определение исходной божественной непосредственности на уровне всеобщности. Первичность бога есть его абсолютная непосредственность - необусловленность, нелогичность: «начало» - довольно хитрое понятие: будучи началом логики, оно должно выходить за ее пределы, т.е. быть чем-то нелогичным. Будучи же началом данной логики, должно включаться в нее» [Длугач 2011]. Принципиально структура философии соответствует структуре фундаментальных наук. Так логика соответствует математике, физика – неорганическому бытию, а этика – органическому бытию. Фундаментальные науки ограничены формой бытия, в которой количество-реальность выделено из качественного смысла и может рассматриваться в отдельности от него. В фундаментальных науках исследуется количественная реальность, характеризующая точное познание, начиная с математики. В фундаментальных науках принципиально не могут исследоваться добытийное и послебытийное состояния вечности, потому что качество и количество в этих состояниях нераздельны. В добытийном состоянии качество неотделимо от неструктурированной субстанции, а в послебытийном состоянии субстанциальная реальность снята в качественной идеальности сознания. Философия охватывает все состояния мироздания, начиная от добытийного и кончая послебытийным. Сознание в философии осваивает реальное количество, начиная от его развернутого субстанциального добытийного состояния, через оформленное состояние в бытии, к знаковой реальности мышления в послебытийном состоянии. В состоянии бытия субстанциальная реальность сначала структурирована как количество (математика), затем как форма (неорганическое бытие) и наконец, как знак - генетический код органического бытия. Исходная определенность мироздания лишает смысла спор между идеализмом и материализмом, утверждая абсолютное качество, в котором количество снято полностью. Поэтому исходное абсолютное качество мироздания может быть определено как АБСОЛЮТНАЯ ИДЕАЛЬНОСТЬ и как АБСОЛЮТНАЯ РЕАЛЬНОСТЬ. Философия формирует мировоззрение на основании всех видов познания, включая не только науку, но также и искусство, и религию. Именно в религии осознается исходная качественная идеальность мироздания, в которой объединены и сняты все его проявления. Мир прекрасен, и это есть проявление его исходного абсолютного качества, развитого от абстрактной мажорности существования до состояния блага, получаемого каждым человеком в этом мире при условии соблюдения исходного качественного смысла мироздания. Весь процесс мироздания есть, по сути, борьба существования с несуществованием ничего (прахом), стремящимся вернуть существование в несуществование. Кажется, что в своем начале существование готово уступить несуществованию, как это представлено бесконечным исчезновением качества бога в количественной реальности нирваны. Качество (вечность-бог) преодолевает это свое минорное состояние освоением – свертыванием субстанции нирваны в форме бытия. Происходит освоение реального количества в этой форме вплоть до его снятия и использования как ничего для творения мира богом. Так создана человеческая духовность, которая должна освободиться от проявившегося в ней несуществования-праха и которая, через противопоставление праху, освобождается от него, превращаясь сначала в богочеловека, а затем и в человекобога. Прекрасное проявляется уже в самом начале возникновения человека из животного – в мелодии и затем это прекрасное конкретизируется в бесконечном завершении первбытных временных (мусических) искусств поэзией (Цит. Гег). В первобытных пространственных искусствах вечность воспитывает человеческие чувства, осваивая сначала растительное предчувство любви к красивому (эстетика неандертальцев-собирателей). От эстетического освоения растительного предчувства к этике животных чувств: любви к себе, любви к другому, любви ко всем, ограниченной родовой любовью, вечность возносится до человеческого послечувства всеобщей любви, в котором снята материальная зависимость от тела – так вечность определяет то высшее духовное чувство, которое через тысячелетия вскрывается Христом. Человеческая любовь – послечувство, определенное разумно в переходе от пространственной особенности знака к его всеобщности в единице математики. Так осуществился переход от первобытного состояния человечества к послепервобытному состоянию. Человеческое качество – социум, в чистой идеальности которого снята материальность как реальность вообще. Таково человеческое сознание, в исходной единичности-случайности которого снято реальное количество. Первое сознание, возникшее из животного состояния, – это особо природно одаренный индивид, с которого и начат человеческий социум, определяемый послечувством всеобщей любви. Говорит Августин: «То, что теперь называется христианской религией, существовало и у древних, да и с самого начала рода человеческого, еще до того, как воплотился Христос». Во всеобщей любви несуществование исчезло в качественной идеальности, но реальность проявляется в этом абсолютном качестве этики и бесконечно-количественно осваивается, определяя исходную идеальную непосредственность на уровне всеобщности. История Всеобщее бесконечное-количественное приближение философской этики к божественному абсолютному началу мироздания прерывается качественно-единично-случайно переходом к человеческой истории. Начало человеческой истории в целом представлено длившимся миллионы лет периодом, определяемым первобытными временными искусствами. Здесь сохранялся еще непосредственный результат перехода от животного к человеку: от любви родовой высших травоядных животных к любви всеобщей, качественно определившей чистую идеальность человеческого сознания. Неандертальцы завершали это состояние и бесконечно определяли его на уровне всеобщности. Очевидно, к этому состоянию близки тасадеи: «кротки и дружелюбны тасадеи,... ведущие совершенно примитивный образ жизни на уровне каменного века. Эти тихие мягкие люди находятся в полной гармонии с окружающей природой…. Человек прямоходящий тоже, вероятно, был мирным созданием» [Уайт, Браун 1978]. Первичное состояние человечества, определяемое первобытными временными искусствами, было прервано качественным переходом к первобытным пространственным искусствам. Знаковая реальность языка, представленная словесным искусством, перешла в пространственную знаковую реальность, позволившую осваивать материальное пространство в животных чувствах. Так непосредственность пространства осваивалась реалистическим изобразительным искусством кроманьонцев-охотников. Это уровень освоения эгоизма. Особенность пространства осваивалась декоративным искусством матриархата и определялось чувство половой любви. Всеобщность пространства осваивалась искусством красивого (мегалитическая архитектура). Здесь - в патриархате определялось чувство родовой любви в бесконечном приближении к любви всеобщей – человеческой. Скачок человеческой истории от первобытного состояния к послепервобытному определен переходом от животных чувств к человеческому чувству. Завершение освоения родовой любви в искусстве красивого (мегалитическая архитектура патриархата) в ее приближении к любви всеобщей оказалось прерванным единичным-случайным качественным скачком от интуитивного познания средствами искусства к точному познанию средствами науки. Знак искусственной реальности, определенный пространственно на уровне особенности, осуществился на уровне всеобщности в единице математики. Пространство, как материальность и количество вообще, в единице оказалось снятым, но оно проявилось как бесконечно-количественно реализующееся прошлое состояние, осваивающееся в первобытных пространственных искусствах. Проявилось, следовательно, и растительное освоение пространственной эстетики неандертальцами, и освоение животной этики кроманьонцами. Растительное и животное основания человека осваивались в человеческой послепервобытной истории до их снятия. Итак, общество неандертальцев определилось как коммунизм, который не только начинает человеческий социум, но и завершает его, поскольку являет его абсолютное качество – полную снятость количества в идеальном качестве социума и, следовательно, исходную соединенность начала и конца - вечность. Коммунизм – человеческий социум, основан на чистой идеальности сознания – богочеловека. Проявление его животной реальности, сначала эгоизма, затем половой любви и, наконец, любви родовой структурируют послепервобытную историю, бесконечно-количественно приближая всеобщее необходимое утверждение коммунистического социума. Современное состояние человечества характеризуется переходом от разумного освоения-снятия первого животного чувства - эгоизма к разумному освоению второго животного чувства – половой любви. Завершением человеческой истории окажется освоение животного чувства родовой любви, разделяющей людей по телесному признаку. Искусствознание В истории сознание противостояло мирозданию, а в искусствознании соединилось с ним. Бесконечное-количественное приближение к реализации коммунистического социума на уровне всеобщности в гуманитарных науках осуществлено скачком к искусствознанию (искусствоведение), в качестве которого реальность снята, как это представлено мелодией, оказывающейся ближе всех к абсолютному качеству. Раньше считалось, что первобытное искусство – не совсем искусство, а вот послепервобытное искусство – это чистое искусство. Но на самом деле чистым искусством является искусство первобытное, поскольку именно оно определяет первичное познание и является единственным проявителем человеческой духовности. В точном послепервобытном познании искусство оказывается лишь дополнением к точному научному познанию и есть, по сути, «искусство для искусства», а первичным проявлением духовности в послепервобытном состоянии оказывается наука. Гегель, начиная искусство с архитектуры, представляет его послепервобытное состояние, поскольку для создания архитектурных сооружений необходимо точное математическое знание. Искусствознание должно основываться на первобытной структуре искусства как такой, в которой вечностью моделируется процесс мироздания, начиная от освоения непосредственных временных закономерностей формообразования в музыке и заканчивая всеобщими пространственными закономерностями формообразования в мегалитической архитектуре. Бесконечный-количественный возврат к исходной непосредственности временных музыкальных закономерностей прерывается качественным скачком к морали, в которой осуществлено наиболее общее ощущение прекрасного. Прекрасное – результат соединения закономерностей формообразования (разум) и высшего - человеческого чувства всеобщей любви. Науки о государстве Мораль Если в гуманитарных науках этика определялась на уровне непосредственности – содержательности, то в науках о государстве она определилась на уровне особенности – в социальной форме. Форма эта имеет абсолютное качество, такое, в котором снято все внутреннее реальное пространственное количество, Таким был социум неандертальцев, в котором каждый человек неразделен со своим социумом. Этот социум представлен первым пространственным знаком – идеальным контуром (ямки-углубления в камне и оттиски кистей рук). [Каган 192. Ранние формы искусства 32]. Реальное пространство снято в идеальности социальной формы единично-случайно-качественно, однако оно проявляется на некоторой удаленности от своего абсолютного начала и осваивается-снимается в социуме бесконечно-количественно. В качественном скачке от неандертальцев к кроманьонцам вознесение материальности людей до идеальности социума оказывается прерванным обратным движением качества: идеальность социума оказывается снятой в телесной материальности индивида, буквально вырывая из этой телесности идеальность индивидуального сознания - «Я». Так осуществился моральный переход от растительного - эстетического освоения пространства к этическому – животному освоению естественного пространства в искусственности пространственного знака. Этика человеческого социума определена идеальностью человеческого сознания и есть всеобщая любовь. «Особенности религиозных этических систем состоят в том, что в религиях, содержащих персонифицированного бога, бог является объектом морали, и базовыми становятся нормы, императивно объявленные религией как божественные, этика общественных отношений как система моральных обязательств по отношению к обществу дополняется (или подменяется) божественной этикой — системой моральных обязательств по отношению к богу, вплоть до того, что может вступать в конфликт (иногда социальный или даже массовый) с общественной моралью».(Википедия) В освоении животных чувств этика начинает с эгоизма. Эгоизм – любовь к себе (к своему телу) является основным чувством, в котором сохраняется единичность-случайность «Я» вследствие его непосредственной связи со своим индивидуальным телом. «Я» по сути, подчинено материальным потребностям своего тела. Необходимость человеческого социума с его сознательным чувством всеобщей любви предопределяет переход на более высокий чувственный уровень: от эгоизма к половой любви и к освоению пространства на уровне особенности-формы. Выделенность мужского начала как носителя социального качества на генетическом уровне и самоотрицание идеальности в материальности одушевлением женского начала в матриархате способствует определению формы социума на уровне «Ты» отрицанием своего тела в другом теле. В качественном переходе на человеческом уровне от чувства половой любви к родовой любви патриархата эгоистическое «Я» определяется на уровне всеобщности «Мы», приближаясь, таким образом к всеобщей любви. Это бесконечное-количественное приближение к абсолютному качеству морали прерывается скачком к наукам о власти, к снятию абсолютного качества морали в отдельном особо природно одаренном человеке – императоре (вожде, царе). Таковы первые китайские императоры в представлении первого моралиста Конфуция. «Конфуций полагал себя хранителем и толкователем мудрости древних, которые служили примером для подражания. К их числу относились легендарные правители Яо, Шунь и Юй. Народные сказания о благодетельных деяниях этих правителей передавались из поколения в поколение». [Сидихменов 1987 8]. Науки о власти В переходе к наукам о власти – определена центральная часть структуры общественных наук. Здесь качество – социум и количество – человеческая материальность максимально взаимовыделены, взаимоопосредствованы. Науки о власти – это перевал от познавательной к созидательной части структуры человеческой деятельности. От законодательной власти, через исполнительную власть, к судебной власти осуществлен переход социума от состояния познания к состоянию созидания. Бесконечное-количественное завершение наук о власти судебной властью есть освобождение социума от субъективности, приближение к чистой объективности, осуществляемое переходом к общественным законам. В общественных законах непосредственность морали определена качественно на уровне всеобщности. Но количественное приближение к всеохватности морали бесконечно и прерывается качественным переходом к экономическим законам, в которых материальное количество оказывается снятым вместе с материальными потребностями человека. Экономические науки Политическая экономия Экономические законы представлены, прежде всего, политической экономией, с которой начаты экономические науки. «В широком значении этика у Аристотеля — наука о полисе (политическая наука), задающая основу для политики и для экономики.[4]» (Википедия). Обычно политическая экономия характеризуется количественными определениями, представляющими ее как процесс. «Ближайшие к Смиту по времени критики — Симон де Сисмонди (а потом и другой представитель экономического романтизма, П. Прудон) утверждали, что не сами объекты богатства (вещи), а их распределение (и перераспределение) является предметом политэкономии, и её особое предназначение — обеспечить справедливость этого процесса[11] (Википедия). Сейчас предметом политэкономии являются производственные отношения, то есть отношения по поводу производства, распределения, обмена и потребления благ». Но конечно, только качественное определение может охватить предмет в целом как уже завершенный. Качественные определения, в которых политическая экономия представлена в своей идеальной завершенности, даны Ад. Смитом, Сисмонди и др. «Предмет политэкономии в версии А. Смита сформулирован в заголовке его главного труда: «Исследование о природе и причине богатства народов». Богатство (англ. wealth) как предмет науки понимал и Д. Риккардо» (Википедия). Качественное определение политической экономии восходит к философскому определению этики и к Аристотелю. Так, по определению С. Сисмонди: «люди объединились в общество…, чтобы обеспечить себе счастье»[21]. Политическая экономия — «наука не простого расчёта, а наука моральная»; она вводит в «заблуждение, когда оперирует голыми цифрами, и ведёт к цели лишь тогда, когда приняты во внимание чувства, потребности и страсти людей».[13] (Википедия) В абсолютном качестве экономических наук реальность исчезла в идеальности социума. Материальные потребности оказались качественно полностью освоенными, уступив место духовным потребностям. Снятым в сознании оказывается само биологическое тело человека. Статистика и финансирование На некоторой удаленности от качественного абсолюта политэкономии, в ней проявляется количество, дающее начало процессу его реального освоения. Политическая экономия переходит в статистику, а затем и в финансирование, в котором процесс экономических наук бесконечно-количественно приближается к абсолютной идеальности качественного начала и реализует его непосредственную единичность-случайность на уровне всеобщности-необходимости. Естественная реальность - материальность бесконечно-количественно осваивается-снимается в искусственной реальности, представленной денежным знаком, таким образом приближаясь к абсолютному божественному качеству человека – абсолютному качеству общественных наук. «Существование государства – это шествие бога в мире» (Гегель), и это «шествие», этот процесс завершается вместе с завершением социального процесса соединением конца с началом в вечности. Но завершение процесса общественных наук бесконечно, потому, что бесконечно количество и само количественное приближение к конечному результату. Процесс общественных наук прерывается качественным скачком к искусственному интеллекту, начинающему прикладные (технические) науки и продолжается в нем. Структура общественных наук ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ: философия, история, искусствознание. НАУКИ О ГОСУДАРСТВЕ: мораль, науки о власти, общественные законы. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ: политэкономия, статистика, финансирование (бухгалтерия) Данная работа выполнена на основании статей, которые есть в интернете: «Первобытные временные искусства», «Первобытные пространственные искусства», «Значимость мегалитических сооружений», «Существование Вечности до ее оформления в бытии», «Диалектика целого религиозного процесса», «Существование против несуществования», «Мораль - форма этики», «Философия - качество общественных наук», «Диалектика фундаментальных наук», «Мораль и ее основания», «Реальность», «Логика вечности» и др. Литература Гегель 1977 - Гегель Г. Наука логики. В3т. Т.1. М., 1970. Гегель 1976 - Гегель Г. Философия религии. В2т. М., 1976. Гегель 1971 – Гегель Г. Эстетика. В4т. Т.3. М., 1971. Длугач 2011 – Длугач Т. Рецензия на книгу Л.Б.Туманова Свобода и разум. Избранные философские работы. Интернет. 23.16.11. Жуков 1976 – Жуков Н. Философские основы кибернетики. Минск, 1976. Каган 1972 – Каган М. Морфология искусства. Л., 1972. Ранние формы искусства. М., 1972. Сидихменов 1987 – Сидихменов В. Китай. М., 1987. Уайт, Браун 1978 – Уайт Э., Браун Д. Первые люди. М., 1978.
| |
|
Ответов - 301
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
All
[только новые]
|
|
влавладислав крючков
|
| |
Пост N: 1023
Зарегистрирован: 30.10.12
|
|
Отправлено: 22.05.14 19:56. Заголовок: Ю.М. пишет: Мне иде..
Ю.М. пишет: цитата: | Мне идеализм чужд... Моя философия направленна на конкретные цели - изменять материю на пользу человека... |
| Животное еще не противоположно материи, а человек уже противопоставлен материи вследствие выделения в высшем животном сознания. Этот качествееный скачок от обезьяны к человеку подготавливался всем ходом биологического развития. Сначала качество-Вечность освобождалась от материальной зависимости, сохраняя единство с материальностью в эгоистическом животном чувстве любви к своему телу. Затем благодаря разделенности в генетическом коде Вечность выделилась из материальности, противопоставив себя ей в движении-мужском материальности-женскому. Так эгоистическая любовь к своему телу была снята в любви к другому телу. Наконец, в родовой любви высших животных вечность противопоставила себя материальному телу в идеальной форме социума. Родовая любовь была устремлена к снятию своего национального (животного-родового) ограничения, но достигла этого лишь скачком к всеобщей - человеческой любви вследствие снятия материальности в сознании человека. Сознание есть человеческое качество - идеальность, противопоставленная материальности тела.
| |
|
Ю.М.
|
| |
Пост N: 1187
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
|
|
Отправлено: 22.05.14 20:03. Заголовок: влавладислав крючков..
влавладислав крючков пишет: цитата: | Сознание есть человеческое качество - идеальность, противопоставленная материальности тела |
| Сознание, есть материя, носителем которой является человек. Смысл, есть материя Вселенной, которая развивается в сознание... Вселенная - живая... Вселенная - единное "тело", которое развивается "целиком". Становой хребет этого развития - СМЫСЛ...
| |
|
влавладислав крючков
|
| |
Пост N: 1024
Зарегистрирован: 30.10.12
|
|
Отправлено: 22.05.14 20:27. Заголовок: Ю.М. пишет: Сознани..
Ю.М. пишет: цитата: | Сознание, есть материя, носителем которой является человек. |
| Если сознание - материя, то чем человек отличается от животного? В животном есть все атрибуты материи, которые есть в человеке и даже больше, ведь животное тело лишь часть человека, а не весь человек, тогда как животное полностью телесно.
| |
|
Ю.М.
|
| |
Пост N: 1188
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
|
|
Отправлено: 22.05.14 23:22. Заголовок: влавладислав крючков..
влавладислав крючков пишет: цитата: | Если сознание - материя, то чем человек отличается от животного? В животном есть все атрибуты материи, которые есть в человеке и даже больше, ведь животное тело лишь часть человека, а не весь человек, тогда как животное полностью телесно. |
| Человек дорос до природного катализатора дальнейшего развития материи, а животное, есть лишь промежуточное звено этого процесса...
| |
|
влавладислав крючков
|
| |
Пост N: 1025
Зарегистрирован: 30.10.12
|
|
Отправлено: 23.05.14 04:47. Заголовок: Ю.М. пишет: Смысл, ..
Ю.М. пишет: цитата: | Смысл, есть материя Вселенной, которая развивается в сознание.. |
| Если смысл есть материя, то что тогда является средством проявления этого смысла? Что является носителем этого смысла? Как проявляется этот смысл? В чем заключается смысл материи? Откуда взялся этот смысл? Что такое природный катализатор развития материи?
| |
|
влавладислав крючков
|
| |
Пост N: 1026
Зарегистрирован: 30.10.12
|
|
Отправлено: 23.05.14 06:47. Заголовок: Ю.М. пишет: Смысл,..
Ю.М. пишет: цитата: | Смысл, есть материя Вселенной, которая развивается в сознание |
| Смысл не может быть материальным. Смысл - чистейшая идеальность.
| |
|
Ю.М.
|
| |
Пост N: 1189
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
|
|
Отправлено: 23.05.14 15:02. Заголовок: влавладислав крючков..
влавладислав крючков пишет: цитата: | Смысл не может быть материальным. Смысл - чистейшая идеальность. |
| Если мысль материальна, то и смысл, есть реальность, а значит тоже материя... Я описал смысловую структуру Вселенной...
| |
|
влавладислав крючков
|
| |
Пост N: 1027
Зарегистрирован: 30.10.12
|
|
Отправлено: 23.05.14 15:36. Заголовок: Ю.М. пишет: Если мы..
Ю.М. пишет: цитата: | Если мысль материальна, то и смысл, есть реальность, а значит тоже материя... Я описал смысловую структуру Вселенной... |
| Если бы мысль была материальной, то она имела бы материальное ограничение 300 тыс. км/сек. Идеальный смысл (мечта) исчезает в материальности, превращаясь в реальность. Что такое смысловая структура Вселенной? Может быть это временные или пространственные закономерности формообразования? Но тогда это тоже чистейшая идеальность, соединеннная с реальной дискретностью.
| |
|
Ю.М.
|
| |
Пост N: 1190
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
|
|
Отправлено: 23.05.14 16:20. Заголовок: влавладислав крючков..
влавладислав крючков пишет: цитата: | Если бы мысль была материальной, то она имела бы материальное ограничение 300 тыс. км/сек. Идеальный смысл (мечта) исчезает в материальности, превращаясь в реальность. Что такое смысловая структура Вселенной? Может быть это временные или пространственные закономерности формообразования? Но тогда это тоже чистейшая идеальность, соединеннная с реальной дискретностью. |
| Ну вот привет!? А "формообразования" разве могут осуществляться вне материи? Это же взаимодействие с материей - времени, с материей - пространства, а на это способна только материя Всё , что реальность, есть материя... Самая большая скорость, это не скорость света, а скорость мысли...
| |
|
влавладислав крючков
|
| |
Пост N: 1028
Зарегистрирован: 30.10.12
|
|
Отправлено: 23.05.14 16:42. Заголовок: Ю.М. пишет: Ну вот ..
Ю.М. пишет: цитата: | Ну вот привет!? А "формообразования" разве могут осуществляться вне материи? Это же взаимодействие с материей - времени, с материей - пространства, а на это способна только материя Всё , что реальность, есть материя... Самая большая скорость, это не скорость света, а скорость мысли... |
| Структура есть единство идеальной качественной непрерывности с количественной реальностью. Время - не материя. И даже пространство - не материя. Материя это оформленное реальное количество. "Самая большая скорость мысли" есть на самом деле не количественная - относительная определенность, а качественная - абсолютная. Скорость мысли беспредельна, следовательно мысль не материальна, а идеальна.
| |
|
Ю.М.
|
| |
Пост N: 1191
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
|
|
Отправлено: 23.05.14 16:49. Заголовок: влавладислав крючков..
влавладислав крючков пишет: цитата: | Структура есть единство идеальной качественной непрерывности с количественной реальностью. |
| То, что вы называете качественной идеальностью, есть тип материи... Время, есть мера развития, пространство - место развития. Развивать можно только материю... И вообще ничего кроме материи не существует... Смысл тоже материя...
| |
|
|
влавладислав крючков
|
| |
Пост N: 1029
Зарегистрирован: 30.10.12
|
|
Отправлено: 23.05.14 19:33. Заголовок: Ю.М. пишет: То, что..
Ю.М. пишет: цитата: | То, что вы называете качественной идеальностью, есть тип материи... Время, есть мера развития, пространство - место развития. Развивать можно только материю... И вообще ничего кроме материи не существует... Смысл тоже материя.. |
| Как вы думаете, почему марксизм признает идеальность и не признает материальности сознания? "Само по себе сознание не заключает в себе ни грана материи". (Диалектический материализм. М.,1972. С.71). "Отождествление сознания и материи грубая ошибка. Классики марксизма-ленинизма подвергли подобные воззрения резкой критике, считая их вульгарным материализмом. Так, критикуя вульгарно-материалистические ошибки И. Дицгена, полагавшего, что "дух не больше отличается от стола, света, от звука, чем эти вещи отличаются друг от друга". В. И. Ленин писал: "Тут явная неверность. Что и мысль и материя "действительны", т. е. существуют, это верно. Но назвать мысль материальной - значит сделать ошибочный шаг к смешению материализма с идеализмом". (Там же. С.90). Ну и чем мирошинизм отличается от дицгенизма? Да ничем! И то и другое совершенно бездоказательно и ошибочно причем ошибочно настолько серьезно и безнравственно, что отдает приоритет злу, а не добру.
| |
|
Ю.М.
|
| |
Пост N: 1192
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
|
|
Отправлено: 23.05.14 19:54. Заголовок: влавладислав крючков..
влавладислав крючков пишет: цитата: | Ну и чем мирошинизм отличается от дицгенизма? Да ничем! И то и другое совершенно бездоказательно и ошибочно причем ошибочно настолько серьезно и безнравственно, что отдает приоритет злу, а не добру. |
| Дело в том, что мирошинизм не просто заявил о материальности сознания, но и предложил миру формулировку НОВОЙ ФУНКЦИИ сознания в природе, как КАТАЛИЗАТОРА ускорения развития материи, что МОЖНО ПРОВЕРИТЬ на практике... Для этого и проводится Великий Эксперимент коммунистов с убиранием СССР, для того, чтобы мировой капитализм, который не генерирует новые идеи социального развития (потому, что является хаотическим обществом), рухнет от того, что не будет у него новой материи - ИДЕИ-ЦЕЛИ... И рухнет не сама ИДЕЯ капитализма, а сам физический капитализм, со всей его материальной организацией... Это и будет ДОКАЗАТЕЛЬСТВОМ, что сознание материально и прямо воздействует на материальные объекты... Так, что всё в процессе работы... А КАК это будет происходить будем смотреть мы вместе с вами, и вам не понадобятся ваши ухищрения для того, чтобы выведать у меня механизмы работы материи... Я о них в философском плане и так всё добровольно рассказал, прямо таки вывернулся наизнанку... Но делаю я это специально для руководителей капитализма, чтобы они помнили, что есть реальный путь выживания человечества, если они не зайдут слишком далеко в ядерной угрозе... Таким образом, я не противоречу марксизму-ленинизму, а прямо развиваю его...
| |
|
влавладислав крючков
|
| |
Пост N: 1030
Зарегистрирован: 30.10.12
|
|
Отправлено: 23.05.14 20:22. Заголовок: Ю.М. пишет: Дело в ..
Ю.М. пишет: цитата: | Дело в том, что мирошинизм не просто заявил о материальности сознания, но и предложил миру формулировку НОВОЙ ФУНКЦИИ сознания в природе, как КАТАЛИЗАТОРА ускорения развития материи |
| Что значит "катализатор ускорения развития материи"? Разве сознание - не материя (ваше утверждение). Чем же катализатор в таком случае отличается от материи?
| |
|
Ю.М.
|
| |
Пост N: 1193
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
|
|
Отправлено: 23.05.14 21:44. Заголовок: влавладислав крючков..
влавладислав крючков пишет: цитата: | Что значит "катализатор ускорения развития материи"? Разве сознание - не материя (ваше утверждение). Чем же катализатор в таком случае отличается от материи? |
| Катализатор, это материя, которая добавляется в природу и вызывает ускорение движения материи, либо к хаосу, либо к правильному (с точки зрения природы) результату... И ускорение одной из этих тенденций и даёт общий результат положения в участках материального мира, которых это захватывает... Так, что катализатор - сознание, есть полноценный, новый, высший тип материи который меняет не только её развитие, но и даёт вектор развития...
| |
|
влавладислав крючков
|
| |
Пост N: 1031
Зарегистрирован: 30.10.12
|
|
Отправлено: 23.05.14 22:05. Заголовок: Ю.М. пишет: Так, ч..
Ю.М. пишет: цитата: | Так, что катализатор - сознание, есть полноценный, новый, высший тип материи который меняет не только её развитие, но и вектор развития... |
| Материя - это реальное математическое количество (темная материя), оформленное фридмановской сингулярностью. А что такое новый высший тип материи? Если это сознание, то имеет ли оно, как обычная материя пространственную определенность, подчиняется ли оно физическим законам?
| |
|
Ю.М.
|
| |
Пост N: 1194
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
|
|
Отправлено: 23.05.14 22:36. Заголовок: влавладислав крючков..
влавладислав крючков пишет: цитата: | А что такое новый высший тип материи? |
| Это сегодняшний результат развития материи Вселенной, и ясно, что не только человеческое сознание, как очаг нового развития существует. Это практически доказательство, что разум распространёнейшее явление Вселенной. Сознание, безусловно подчиняется, как общим законам физики, развиваясь в общем контексте материи, так и обладает НОВЫМИ закономерностями, которых раньше во Вселенной не было...
| |
|
Александр Грек
|
| |
Пост N: 197
Зарегистрирован: 24.05.09
Откуда: Магадан
|
|
Отправлено: 24.05.14 00:24. Заголовок: влавладислав крючков..
влавладислав крючков пишет: цитата: | Как вы думаете, почему марксизм признает идеальность и не признает материальности сознания? "Само по себе сознание не заключает в себе ни грана материи". (Диалектический материализм. М.,1972. С.71). "Отождествление сознания и материи грубая ошибка. Классики марксизма-ленинизма подвергли подобные воззрения резкой критике, считая их вульгарным материализмом. Так, критикуя вульгарно-материалистические ошибки И. Дицгена, полагавшего, что "дух не больше отличается от стола, света, от звука, чем эти вещи отличаются друг от друга". В. И. Ленин писал: "Тут явная неверность. Что и мысль и материя "действительны", т. е. существуют, это верно. Но назвать мысль материальной - значит сделать ошибочный шаг к смешению материализма с идеализмом". (Там же. С.90). Ну и чем мирошинизм отличается от дицгенизма? Да ничем! И то и другое совершенно бездоказательно и ошибочно причем ошибочно настолько серьезно и безнравственно, что отдает приоритет злу, а не добру. |
| А.Г. Я Вас поздравляю. Очень внятный и точный ответ.
| |
|
влавладислав крючков
|
| |
Пост N: 1032
Зарегистрирован: 30.10.12
|
|
Отправлено: 24.05.14 07:59. Заголовок: Александр Грек пишет..
Александр Грек пишет: цитата: | Я Вас поздравляю. Очень внятный и точный ответ. |
| Спасибо, Если бы получить еще аргументированный ответ Ю.М. вместо бездоказательных утверждений, то можно было бы серьезно рассмотреть эту проблему. В самом деле, что такое сознание как не проявление абсолютного качества Вечности - ведь через сознание сама Вечность общается - говорит с нами и нам остается только понять ее язык.
| |
|
влавладислав крючков
|
| |
Пост N: 1033
Зарегистрирован: 30.10.12
|
|
Отправлено: 24.05.14 08:02. Заголовок: влавладислав крючков..
влавладислав крючков пишет: [quote]Спасибо. Если бы получить еще аргументированный ответ Ю.М. вместо бездоказательных утверждений, то можно было бы серьезно рассмотреть эту проблему. В самом деле, что такое сознание как не проявление абсолютного качества Вечности - ведь через сознание сама Вечность общается - говорит с нами и нам остается только понять ее язык. В религиозном процессе Вечность доносит до нас смысл мироздания.
| |
|
Ю.М.
|
| |
Пост N: 1195
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
|
|
Отправлено: 24.05.14 11:57. Заголовок: влавладислав крючков..
влавладислав крючков пишет: цитата: | Спасибо, Если бы получить еще аргументированный ответ Ю.М. вместо бездоказательных утверждений, то можно было бы серьезно рассмотреть эту проблему. В самом деле, что такое сознание как не проявление абсолютного качества Вечности - ведь через сознание сама Вечность общается - говорит с нами и нам остается только понять ее язык. |
| Никак не пойму что такое "Вечность"?... Сами меня упрекаете в неконкретности, а сами словоблудите по полной программе... Я философски вполне конкретен... А то, что вы хотите, я вам не дам...
| |
|
|
влавладислав крючков
|
| |
Пост N: 1034
Зарегистрирован: 30.10.12
|
|
Отправлено: 24.05.14 12:30. Заголовок: Ю.М. пишет: Никак н..
Ю.М. пишет: цитата: | Никак не пойму что такое "Вечность"?... Сами меня упрекаете в неконкретности, а сами словоблудите по полной программе... Я философски вполне конкретен... А то, что вы хотите, я вам не дам.. |
| Может все-таки можно как-то выяснить, какими признаками обладает материальность сознания?
| |
|
Ю.М.
|
| |
Пост N: 1196
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
|
|
Отправлено: 24.05.14 21:32. Заголовок: влавладислав крючков..
влавладислав крючков пишет: цитата: | Может все-таки можно как-то выяснить, какими признаками обладает материальность сознания? |
| Сознание, наряду с отражением, как "оценки" материи, несёт ещё одну функцию - КАТАЛИЗАТОРА ускорения развития материи путём социальных преобразований... Катализатор, значит - меняет материю, от природного хаоса к развитию... В этом и проявляется материальность сознания... Потому что это прямое воздействие сознания на материю... А на такое способна только материя... Материя сознания...
| |
|
влавладислав крючков
|
| |
Пост N: 1035
Зарегистрирован: 30.10.12
|
|
Отправлено: 24.05.14 22:04. Заголовок: Ю.М. пишет: Сознани..
Ю.М. пишет: цитата: | Сознание, наряду с отражением, как "оценки" материи, несёт ещё одну функцию - КАТАЛИЗАТОРА ускорения развития материи путём социальных преобразований... Катализатор, значит - меняет материю, от природного хаоса к развитию... В этом и проявляется материальность сознания... Потому что это прямое воздействие сознания на материю... А на такое способна только материя... Материя сознания... |
| Напрасны усилия превратить идеальность в реальность: этот обратный процесс перехода существования в несуществование мог произойти только один раз - в бесконечном возврате иеальности бога в буддийскую нирвану. так Вечность смоделировала завершение своего добытийного состояния в дальневосточных пантеистических религиях. Очевидно, Вечность тогда была еще слаба и не могла противостоять в своей непосредственной идеальности реальности несуществования. Но больше такой слабины Вечность существования по отношению к своему несуществованию не допускала. И сейчас индивидуальные мдрецы-философы пытаются помочь несуществованию угробить существование, превознося материю и доходя до отрицания идеальности существования вообще. Но Вечность продолжает контролировать свой мировой процесс и думается, что и с этой человеческой глупостью она, в конце концов, справится. Кстати катализ есть чистое идеальное качество органической химии – сама субъективность. Первое осознание того, что в фундаментальной науке присутствует не только объективность, но и субъективность, связано с именем Берцелиуса и с его определением катализа. При этом оказывается, что объективность - лишь средство реализации смысла и цели субъективности. «Мы думаем, что уже нашли одну из этих подслушанных тайн в тех функциях, которые выполняет каталитическая сила в живой природе» (И.Берцелиус) [1.135]. Для науки признание субъективности в качестве действующей и определяющей природные процессы химизма, оказалось настоящим шоком, ведь считается, что субъективности в науке нет места. Наука объективна, и этим все сказано. Но субъективность проявляется в органической химии и заявляет о себе устами Берцелиуса. В результате «отдельные исследователи приписывали регресс каталитических идей в 60 - 70-х годах XIX в. порочному субъективизму, привнесенному в химию Берцелиусом» [1.236]. «Характеризуя этот период, Оствальд писал, что наука того времени «катализа сторонилась как заколдованного места», а само слово катализ «связывалось с нечистым духом» [1.235].
| |
|
Ю.М.
|
| |
Пост N: 1197
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
|
|
Отправлено: 24.05.14 22:22. Заголовок: влавладислав крючков..
влавладислав крючков пишет: цитата: | Для науки признание субъективности в качестве действующей и определяющей природные процессы химизма, оказалось настоящим шоком, ведь считается, что субъективности в науке нет места. Наука объективна, и этим все сказано |
| А в чём субъективизм катализа? Это вполне объективное явление... Катализ сознания проявляется в социальных перестроениях, ради того , чтобы сменить хаос на развитие... В чём здесь субъективность?... Даже появление гения - генератора идей, здесь вполне объективный процесс... И вы не дали мне определение Вечности, чтобы я вам как следует начистил мурыльник, мой приятель из ЦРУ или АНБ?
| |
|
влавладислав крючков
|
| |
Пост N: 1036
Зарегистрирован: 30.10.12
|
|
Отправлено: 24.05.14 22:48. Заголовок: Ю.М. пишет: А в чём..
Ю.М. пишет: цитата: | А в чём субъективизм катализа? |
| Прежде всего в том, что катализ антиэнтропийный-антиматериальный процесс, т.е. противопоставлен материальности и есть ее противоположность – идеальность. Ю.М. пишет: цитата: | И вы не дали мне определение Вечности, чтобы я вам как следует начистил мурыльник, мой приятель из ЦРУ или АНБ? |
| Определение Вечности очень простое: Вечность есть первое проявление существования - абсолютное качество, в котором отсутствует количество. Поэтому Вечность определена абсолютно-однозначно и идеально-завершенно соединенностью в себе начала и конца будущего процесса мироздания. Насчет вашего мурыльника я сомневаюсь: сТоит ли его начищать, кажется он и так начищен? А вы оказывается не только малограмотный, но еще и хамоватый – не ожидал, честно говоря.
| |
|
Ю.М.
|
| |
Пост N: 1198
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
|
|
Отправлено: 25.05.14 10:45. Заголовок: влавладислав крючков..
влавладислав крючков пишет: цитата: | Прежде всего в том, что катализ антиэнтропийный-антиматериальный процесс, т.е. противопоставлен материальности и есть ее противоположность – идеальность. Ю.М. пишет: |
| Ну вот уже до субъективной идеальности дошли... У вас и "маленький боженька" уже есть? влавладислав крючков пишет: цитата: | Определение Вечности очень простое: Вечность есть первое проявление существования - абсолютное качество, в котором отсутствует количество. Поэтому Вечность определена абсолютно-однозначно и идеально-завершенно соединенностью в себе начала и конца будущего процесса мироздания. Насчет вашего мурыльника я сомневаюсь: сТоит ли его начищать, кажется он и так начищен? А вы оказывается не только малограмотный, но еще и хамоватый – не ожидал, честно говоря. |
| Я же фигурально выразился... А что представляет из себя "абсолютное качество"? Качество может быть только чьё то, а то это опять другое название бога...
| |
|
влавладислав крючков
|
| |
Пост N: 1037
Зарегистрирован: 30.10.12
|
|
Отправлено: 25.05.14 11:56. Заголовок: Ю.М. пишет: Ну вот ..
Ю.М. пишет: цитата: | Ну вот уже до субъективной идеальности дошли. |
| Не я дошел, наука в лице Берцелиуса и других ученых дошла до понимания субъективности. Ю.М. пишет: цитата: | А что представляет из себя "абсолютное качество"? Качество может быть только чьё то, а то это опять другое название бога... |
| В своей абсолютности это только качество Вечности. Когда качество превращается в относительное, оно становится чьим-то конкретно.
| |
|
Ю.М.
|
| |
Пост N: 1199
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
|
|
Отправлено: 25.05.14 12:32. Заголовок: влавладислав крючков..
влавладислав крючков пишет: цитата: | Не я дошел, наука в лице Берцелиуса и других ученых дошла до понимания субъективности. Ю.М. пишет: |
| Старая философия, это не наука, а мудрствование... Вы её придерживаетесь и у вас ничего конкретного не получается, только абстракция - вечность = идеальное качество... А что за этим стоит, вы и сами не понимаете...
| |
|
влавладислав крючков
|
| |
Пост N: 1038
Зарегистрирован: 30.10.12
|
|
Отправлено: 25.05.14 13:32. Заголовок: Ю.М. пишет: Старая ..
Ю.М. пишет: цитата: | Старая философия, это не наука, а мудрствование... Вы её придерживаетесь и у вас ничего конкретного не получается, только абстракция - вечность = идеальное качество... А что за этим стоит, вы и сами не понимаете... |
| Марксизм тоже старая философия, поскольку вы ее отрицаете, в идеализме, определяя сознание как материальное (Ленин). Но для того, чтобы подтвердить вашу сентенцию о материальности сознания, нужно как минимум представить себе развитие материи, чего вы, к сожалению, никак не можете сделать. Так на чем же основывается ваше утверждение о материальности сознания? Ни на чем!
| |
|
Ю.М.
|
| |
Пост N: 1200
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
|
|
Отправлено: 25.05.14 15:50. Заголовок: влавладислав крючков..
влавладислав крючков пишет: цитата: | Марксизм тоже старая философия, поскольку вы ее отрицаете, |
| Марксизм превратил философию диалектического и исторического материализма в науку, а я развил диалектический материализм Маркса дальше, к "своему тотальному материализму"... То, что вы не вникаете в мои посты, это является ещё одним доказательством, что вы движимы не интересом, а заказом проникнуть туда, где вам нос откусят...
| |
|
|
влавладислав крючков
|
| |
Пост N: 1039
Зарегистрирован: 30.10.12
|
|
Отправлено: 25.05.14 16:27. Заголовок: Ю.М. пишет: а я ра..
Ю.М. пишет: цитата: | а я развил диалектический материализм Маркса дальше, к "своему тотальному материализму". |
| Попробуйте не хвастаться, а показать материю в развитии. Докажите, что то, что вы называете "легкой материей", "катализом" и др. имеет признаки материи, а не общепризнанные признаки идеальности. Думаю, что вам это никогда не удастся. А огульно называть идеальное материальным - большого ума не надо.
| |
|
Ю.М.
|
| |
Пост N: 1201
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
|
|
Отправлено: 26.05.14 14:34. Заголовок: влавладислав крючков..
влавладислав крючков пишет: цитата: | Попробуйте не хвастаться, а показать материю в развитии. Докажите, что то, что вы называете "легкой материей", "катализом" и др. имеет признаки материи, а не общепризнанные признаки идеальности. Думаю, что вам это никогда не удастся. А огульно называть идеальное материальным - большого ума не надо. |
| Я уже обосновал философски что материя имет сознание человека, как катализатор развития... А доказывать не буду... Нельзя...
| |
|
влавладислав крючков
|
| |
Пост N: 1040
Зарегистрирован: 30.10.12
|
|
Отправлено: 26.05.14 17:17. Заголовок: Ю.М. пишет: Я уже о..
Ю.М. пишет: цитата: | Я уже обосновал философски что материя имет сознание человека, как катализатор развития... А доказывать не буду... Нельзя... |
| "материя имеет сознание человека": это утверждение может значить только то, что материя заключает в себе идеальность, которая не поддается грваитации и не имеет пространственнной определенности.
| |
|
Ю.М.
|
| |
Пост N: 1202
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
|
|
Отправлено: 26.05.14 20:22. Заголовок: влавладислав крючков..
влавладислав крючков пишет: цитата: | "материя имеет сознание человека": это утверждение может значить только то, что материя заключает в себе идеальность, которая не поддается грваитации и не имеет пространственнной определенности. |
| Я вам уже объяснял, что теперь прогресс философии будет заключаться в истолковании идеального, как материи... Даже религия может в этом участвовать...
| |
|
влавладислав крючков
|
| |
Пост N: 1041
Зарегистрирован: 30.10.12
|
|
Отправлено: 26.05.14 20:43. Заголовок: Ю.М. пишет: Я вам у..
Ю.М. пишет: цитата: | Я вам уже объяснял, что теперь прогресс философии будет заключаться в истолковании идеального, как материи... Даже религия может в этом участвовать.. |
| "назвать мысль материальной - значит сделать ошибочный шаг к смешению материализма с идеализмом" (Ленин). Действительно, представить материю, которая не имеет пространственной определенности, не подчиняется физическим законам и, более того, самой гравитации - значит идеализировать материю. Я думал, что это я идеалист, а оказывается идеалист вы тоже, только какой-то странный - с материальным вывертом.
| |
|
Александр Грек
|
| |
Пост N: 198
Зарегистрирован: 24.05.09
Откуда: Магадан
|
|
Отправлено: 27.05.14 00:27. Заголовок: влавладислав крючков..
влавладислав крючков пишет: цитата: | Я думал, что это я идеалист, а оказывается идеалист вы тоже, только какой-то странный - с материальным вывертом. |
| А.Г. Видимо, "матерьяльней материального" - это тоже runaround to perfection (оказывается идеалистическим " уклонением к совершенству", т.с.). Материальное оно и есть материальное, подчиненное законам, материализму и диалектике, выражающимся в естественно научном знании.
| |
|
влавладислав крючков
|
| |
Пост N: 1042
Зарегистрирован: 30.10.12
|
|
Отправлено: 27.05.14 06:50. Заголовок: Александр Грек пишет..
Александр Грек пишет: цитата: | Видимо, "матерьяльней материального" - это тоже runaround to perfection (оказывается идеалистическим "уклонением к совершенству", т.с.). |
| В стремлении к лучшему что-то есть. Но может ли стремиться к лучшему существованию то, что в своем основании есть ничего - ничто? Нет! Оно тяготеет к своему абсолюту - несуществованию. Стремление к лучшему существованию проявляется только у идеальности и происходит это за счет освоения материальности - реальности вообще.
| |
|
Александр Грек
|
| |
Пост N: 199
Зарегистрирован: 24.05.09
Откуда: Магадан
|
|
Отправлено: 27.05.14 11:20. Заголовок: влавладислав крючков..
влавладислав крючков пишет: цитата: | В стремлении к лучшему что-то есть. Но может ли стремиться к лучшему существованию то, что в своем основании есть ничего - ничто? Нет! Оно тяготеет к своему абсолюту - несуществованию. Стремление к лучшему существованию проявляется только у идеальности и происходит это за счет освоения материальности - реальности вообще. |
| А.Г. А какое существование лучше ? Можно говорить об одном индивидууме-субъекте (но его нет без всего рода человеческого), то же можно говорить о роде, но его нет без индивидуумов. а что им хорошо - это во многом их дело. Но. есть основа жизни и существования и здесь рассуждения могут быть определенней. и без особого спец стремления к абсолюту. скорее к учету его. но надо помнить: частное - есть носитель всеобщего. которое Вы постоянно мечтаете проигнорировать с "началом Вечности", а оно Всегда (Вся вечность в каждом настящем Начале). и фридманвская сингулярность (если именно она реализуется в какой-то части Вселенной), и она несвободна от присутствия более всеобщего. поэтому - нет того болезненно чистого начала (м.б. в виде текста или каракуля на бумаге?) и там вечность будет уже присутствовать.
| |
|
влавладислав крючков
|
| |
Пост N: 1043
Зарегистрирован: 30.10.12
|
|
Отправлено: 27.05.14 12:46. Заголовок: Александр Грек пишет..
Александр Грек пишет: цитата: | А какое существование лучше ? |
| "Лучше" - понятие количественное, относительное. Лучше то существование, которое приближается к идеальному. При этом нам еще предстоит узнать, что такое это идеальное - лучшее, которое названо раем.
| |
|
Ответов - 301
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
All
[только новые]
|
|
|