On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Не в силе Бог, а в правде!

АвторСообщение
влавладислав крючков



Пост N: 81
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.11.13 11:28. Заголовок: Диалектика общественных наук (продолжение)


Абсолютное качество общественных наук есть результат скачкообразного прерыва бесконечного-количественного завершения фундаментальных наук. Исследование головного мозга высших животных, кажется, вот-вот приведет к тайне идеального человеческого сознания – естественного интеллекта, в котором материальная реальность снята в знаковой реальности мышления – в объективности.

Так, очевидно, и природа полагала эволюционный количественный-всеобщий переход от животного к человеку. Но и у природы он не состоялся, а произошел качественный-единичный-случайный скачок, в котором сознание предстало как такое, в котором полностью снята материальность в человеческом послечувстве всеобщей любви.

Таким оказался чисто эмоциональный качественный переход от животного к человеку. Количественный разум спасовал перед качественной эмоциональностью, ведь хищники были умней травоядных, но человек произошел от травоядных, у которых, высшее животное чувство – родовая любовь оказалось ближе к человеческому послечувству всеобщей любви, не зависящей от тела.


Гуманитарные науки

Философия

Фундаментальные науки оказались снятыми в качестве философии, оказавшейся также и качеством общественных наук. Качество философии абсолютно поскольку в нем исчезло все реальное количество мироздания. Количество снято в сознании «Я», определенного поэтому как бог. Идеальное сознание, заключившее в себе всю реальность, есть бог и он же человек, существующий как абсолют, как смысл мироздания, проявляющий себя в объективности мышления.

Таково абсолютное качество общественных наук.

На некоторой удаленности от возникновения абсолютного качества сознания и общественных наук проявляется реальное количество вследствие качественной единичности-случайности. Этим количеством, в котором проявляется сознание «Я», оказывается знаковое средство – мышление. Здесь нужно поправить Декарта, потому, что «Я» как качественный смысл существует до мышления и только проявляется в своем знаковом средстве - мышлении.

Когда античные стоики утверждают, что активным началом мироздания является логос – мировой разум, пронизывающий дыханием (пневмой) бескачественную пассивную материю, они отождествляют человеческое качество и его средство с богом. «Бог есть творческая первичная сила, первая причина всякого бытия. Он – логос, несущий в себе разумные семенные энергии всех вещей» (Кунц.55-57).

Стоики также определили структуру философского познания, ведущую к завершенности человеческого социума этикой. Теперь мы можем сказать, что, согласно диалектике, то, что проявляется в завершении процесса, было уже в самом его начале. Завершение этикой вернулось к непосредственному началу процесса мироздания согласно закону отрицания отрицания, и этим началом у стоиков оказывается бог.

Развитие стоиками философского познания от ЛОГИКИ, через ФИЗИКУ, к ЭТИКЕ – трехчастный диалектический процесс, полагающий бесконечное возвращение этики к божественному качественному смыслу, определение исходной божественной непосредственности на уровне всеобщности.

Первичность бога есть его абсолютная непосредственность - необусловленность, нелогичность: «начало» - довольно хитрое понятие: будучи началом логики, оно должно выходить за ее пределы, т.е. быть чем-то нелогичным. Будучи же началом данной логики, должно включаться в нее» [Длугач 2011].

Принципиально структура философии соответствует структуре фундаментальных наук. Так логика соответствует математике, физика – неорганическому бытию, а этика – органическому бытию. Фундаментальные науки ограничены формой бытия, в которой количество-реальность выделено из качественного смысла и может рассматриваться в отдельности от него. В фундаментальных науках исследуется количественная реальность, характеризующая точное познание, начиная с математики. В фундаментальных науках принципиально не могут исследоваться добытийное и послебытийное состояния вечности, потому что качество и количество в этих состояниях нераздельны. В добытийном состоянии качество неотделимо от неструктурированной субстанции, а в послебытийном состоянии субстанциальная реальность снята в качественной идеальности сознания.

Философия охватывает все состояния мироздания, начиная от добытийного и кончая послебытийным.

Сознание в философии осваивает реальное количество, начиная от его развернутого субстанциального добытийного состояния, через оформленное состояние в бытии, к знаковой реальности мышления в послебытийном состоянии. В состоянии бытия субстанциальная реальность сначала структурирована как количество (математика), затем как форма (неорганическое бытие) и наконец, как знак - генетический код органического бытия.

Исходная определенность мироздания лишает смысла спор между идеализмом и материализмом, утверждая абсолютное качество, в котором количество снято полностью. Поэтому исходное абсолютное качество мироздания может быть определено как АБСОЛЮТНАЯ ИДЕАЛЬНОСТЬ и как АБСОЛЮТНАЯ РЕАЛЬНОСТЬ.

Философия формирует мировоззрение на основании всех видов познания, включая не только науку, но также и искусство, и религию. Именно в религии осознается исходная качественная идеальность мироздания, в которой объединены и сняты все его проявления.

Мир прекрасен, и это есть проявление его исходного абсолютного качества, развитого от абстрактной мажорности существования до состояния блага, получаемого каждым человеком в этом мире при условии соблюдения исходного качественного смысла мироздания.

Весь процесс мироздания есть, по сути, борьба существования с несуществованием ничего (прахом), стремящимся вернуть существование в несуществование. Кажется, что в своем начале существование готово уступить несуществованию, как это представлено бесконечным исчезновением качества бога в количественной реальности нирваны. Качество (вечность-бог) преодолевает это свое минорное состояние освоением – свертыванием субстанции нирваны в форме бытия. Происходит освоение реального количества в этой форме вплоть до его снятия и использования как ничего для творения мира богом. Так создана человеческая духовность, которая должна освободиться от проявившегося в ней несуществования-праха и которая, через противопоставление праху, освобождается от него, превращаясь сначала в богочеловека, а затем и в человекобога.

Прекрасное проявляется уже в самом начале возникновения человека из животного – в мелодии и затем это прекрасное конкретизируется в бесконечном завершении первбытных временных (мусических) искусств поэзией (Цит. Гег). В первобытных пространственных искусствах вечность воспитывает человеческие чувства, осваивая сначала растительное предчувство любви к красивому (эстетика неандертальцев-собирателей). От эстетического освоения растительного предчувства к этике животных чувств: любви к себе, любви к другому, любви ко всем, ограниченной родовой любовью, вечность возносится до человеческого послечувства всеобщей любви, в котором снята материальная зависимость от тела – так вечность определяет то высшее духовное чувство, которое через тысячелетия вскрывается Христом.

Человеческая любовь – послечувство, определенное разумно в переходе от пространственной особенности знака к его всеобщности в единице математики. Так осуществился переход от первобытного состояния человечества к послепервобытному состоянию.

Человеческое качество – социум, в чистой идеальности которого снята материальность как реальность вообще. Таково человеческое сознание, в исходной единичности-случайности которого снято реальное количество. Первое сознание, возникшее из животного состояния, – это особо природно одаренный индивид, с которого и начат человеческий социум, определяемый послечувством всеобщей любви. Говорит Августин: «То, что теперь называется христианской религией, существовало и у древних, да и с самого начала рода человеческого, еще до того, как воплотился Христос».

Во всеобщей любви несуществование исчезло в качественной идеальности, но реальность проявляется в этом абсолютном качестве этики и бесконечно-количественно осваивается, определяя исходную идеальную непосредственность на уровне всеобщности.


История

Всеобщее бесконечное-количественное приближение философской этики к божественному абсолютному началу мироздания прерывается качественно-единично-случайно переходом к человеческой истории.

Начало человеческой истории в целом представлено длившимся миллионы лет периодом, определяемым первобытными временными искусствами. Здесь сохранялся еще непосредственный результат перехода от животного к человеку: от любви родовой высших травоядных животных к любви всеобщей, качественно определившей чистую идеальность человеческого сознания. Неандертальцы завершали это состояние и бесконечно определяли его на уровне всеобщности. Очевидно, к этому состоянию близки тасадеи: «кротки и дружелюбны тасадеи,... ведущие совершенно примитивный образ жизни на уровне каменного века. Эти тихие мягкие люди находятся в полной гармонии с окружающей природой…. Человек прямоходящий тоже, вероятно, был мирным созданием» [Уайт, Браун 1978].

Первичное состояние человечества, определяемое первобытными временными искусствами, было прервано качественным переходом к первобытным пространственным искусствам. Знаковая реальность языка, представленная словесным искусством, перешла в пространственную знаковую реальность, позволившую осваивать материальное пространство в животных чувствах. Так непосредственность пространства осваивалась реалистическим изобразительным искусством кроманьонцев-охотников. Это уровень освоения эгоизма. Особенность пространства осваивалась декоративным искусством матриархата и определялось чувство половой любви. Всеобщность пространства осваивалась искусством красивого (мегалитическая архитектура). Здесь - в патриархате определялось чувство родовой любви в бесконечном приближении к любви всеобщей – человеческой.

Скачок человеческой истории от первобытного состояния к послепервобытному определен переходом от животных чувств к человеческому чувству. Завершение освоения родовой любви в искусстве красивого (мегалитическая архитектура патриархата) в ее приближении к любви всеобщей оказалось прерванным единичным-случайным качественным скачком от интуитивного познания средствами искусства к точному познанию средствами науки. Знак искусственной реальности, определенный пространственно на уровне особенности, осуществился на уровне всеобщности в единице математики.

Пространство, как материальность и количество вообще, в единице оказалось снятым, но оно проявилось как бесконечно-количественно реализующееся прошлое состояние, осваивающееся в первобытных пространственных искусствах.

Проявилось, следовательно, и растительное освоение пространственной эстетики неандертальцами, и освоение животной этики кроманьонцами.

Растительное и животное основания человека осваивались в человеческой послепервобытной истории до их снятия. Итак, общество неандертальцев определилось как коммунизм, который не только начинает человеческий социум, но и завершает его, поскольку являет его абсолютное качество – полную снятость количества в идеальном качестве социума и, следовательно, исходную соединенность начала и конца - вечность.

Коммунизм – человеческий социум, основан на чистой идеальности сознания – богочеловека. Проявление его животной реальности, сначала эгоизма, затем половой любви и, наконец, любви родовой структурируют послепервобытную историю, бесконечно-количественно приближая всеобщее необходимое утверждение коммунистического социума.

Современное состояние человечества характеризуется переходом от разумного освоения-снятия первого животного чувства - эгоизма к разумному освоению второго животного чувства – половой любви. Завершением человеческой истории окажется освоение животного чувства родовой любви, разделяющей людей по телесному признаку.


Искусствознание

В истории сознание противостояло мирозданию, а в искусствознании соединилось с ним. Бесконечное-количественное приближение к реализации коммунистического социума на уровне всеобщности в гуманитарных науках осуществлено скачком к искусствознанию (искусствоведение), в качестве которого реальность снята, как это представлено мелодией, оказывающейся ближе всех к абсолютному качеству.

Раньше считалось, что первобытное искусство – не совсем искусство, а вот послепервобытное искусство – это чистое искусство. Но на самом деле чистым искусством является искусство первобытное, поскольку именно оно определяет первичное познание и является единственным проявителем человеческой духовности. В точном послепервобытном познании искусство оказывается лишь дополнением к точному научному познанию и есть, по сути, «искусство для искусства», а первичным проявлением духовности в послепервобытном состоянии оказывается наука. Гегель, начиная искусство с архитектуры, представляет его послепервобытное состояние, поскольку для создания архитектурных сооружений необходимо точное математическое знание.

Искусствознание должно основываться на первобытной структуре искусства как такой, в которой вечностью моделируется процесс мироздания, начиная от освоения непосредственных временных закономерностей формообразования в музыке и заканчивая всеобщими пространственными закономерностями формообразования в мегалитической архитектуре. Бесконечный-количественный возврат к исходной непосредственности временных музыкальных закономерностей прерывается качественным скачком к морали, в которой осуществлено наиболее общее ощущение прекрасного.

Прекрасное – результат соединения закономерностей формообразования (разум) и высшего - человеческого чувства всеобщей любви.


Науки о государстве

Мораль

Если в гуманитарных науках этика определялась на уровне непосредственности – содержательности, то в науках о государстве она определилась на уровне особенности – в социальной форме. Форма эта имеет абсолютное качество, такое, в котором снято все внутреннее реальное пространственное количество, Таким был социум неандертальцев, в котором каждый человек неразделен со своим социумом. Этот социум представлен первым пространственным знаком – идеальным контуром (ямки-углубления в камне и оттиски кистей рук). [Каган 192. Ранние формы искусства 32]. Реальное пространство снято в идеальности социальной формы единично-случайно-качественно, однако оно проявляется на некоторой удаленности от своего абсолютного начала и осваивается-снимается в социуме бесконечно-количественно.

В качественном скачке от неандертальцев к кроманьонцам вознесение материальности людей до идеальности социума оказывается прерванным обратным движением качества: идеальность социума оказывается снятой в телесной материальности индивида, буквально вырывая из этой телесности идеальность индивидуального сознания - «Я». Так осуществился моральный переход от растительного - эстетического освоения пространства к этическому – животному освоению естественного пространства в искусственности пространственного знака.

Этика человеческого социума определена идеальностью человеческого сознания и есть всеобщая любовь. «Особенности религиозных этических систем состоят в том, что в религиях, содержащих персонифицированного бога, бог является объектом морали, и базовыми становятся нормы, императивно объявленные религией как божественные, этика общественных отношений как система моральных обязательств по отношению к обществу дополняется (или подменяется) божественной этикой — системой моральных обязательств по отношению к богу, вплоть до того, что может вступать в конфликт (иногда социальный или даже массовый) с общественной моралью».(Википедия)

В освоении животных чувств этика начинает с эгоизма. Эгоизм – любовь к себе (к своему телу) является основным чувством, в котором сохраняется единичность-случайность «Я» вследствие его непосредственной связи со своим индивидуальным телом. «Я» по сути, подчинено материальным потребностям своего тела.

Необходимость человеческого социума с его сознательным чувством всеобщей любви предопределяет переход на более высокий чувственный уровень: от эгоизма к половой любви и к освоению пространства на уровне особенности-формы. Выделенность мужского начала как носителя социального качества на генетическом уровне и самоотрицание идеальности в материальности одушевлением женского начала в матриархате способствует определению формы социума на уровне «Ты» отрицанием своего тела в другом теле.

В качественном переходе на человеческом уровне от чувства половой любви к родовой любви патриархата эгоистическое «Я» определяется на уровне всеобщности «Мы», приближаясь, таким образом к всеобщей любви. Это бесконечное-количественное приближение к абсолютному качеству морали прерывается скачком к наукам о власти, к снятию абсолютного качества морали в отдельном особо природно одаренном человеке – императоре (вожде, царе). Таковы первые китайские императоры в представлении первого моралиста Конфуция. «Конфуций полагал себя хранителем и толкователем мудрости древних, которые служили примером для подражания. К их числу относились легендарные правители Яо, Шунь и Юй. Народные сказания о благодетельных деяниях этих правителей передавались из поколения в поколение». [Сидихменов 1987 8].


Науки о власти

В переходе к наукам о власти – определена центральная часть структуры общественных наук. Здесь качество – социум и количество – человеческая материальность максимально взаимовыделены, взаимоопосредствованы. Науки о власти – это перевал от познавательной к созидательной части структуры человеческой деятельности.

От законодательной власти, через исполнительную власть, к судебной власти осуществлен переход социума от состояния познания к состоянию созидания.

Бесконечное-количественное завершение наук о власти судебной властью есть освобождение социума от субъективности, приближение к чистой объективности, осуществляемое переходом к общественным законам. В общественных законах непосредственность морали определена качественно на уровне всеобщности. Но количественное приближение к всеохватности морали бесконечно и прерывается качественным переходом к экономическим законам, в которых материальное количество оказывается снятым вместе с материальными потребностями человека.





Экономические науки

Политическая экономия

Экономические законы представлены, прежде всего, политической экономией, с которой начаты экономические науки. «В широком значении этика у Аристотеля — наука о полисе (политическая наука), задающая основу для политики и для экономики.[4]» (Википедия).

Обычно политическая экономия характеризуется количественными определениями, представляющими ее как процесс. «Ближайшие к Смиту по времени критики — Симон де Сисмонди (а потом и другой представитель экономического романтизма, П. Прудон) утверждали, что не сами объекты богатства (вещи), а их распределение (и перераспределение) является предметом политэкономии, и её особое предназначение — обеспечить справедливость этого процесса[11] (Википедия). Сейчас предметом политэкономии являются производственные отношения, то есть отношения по поводу производства, распределения, обмена и потребления благ».

Но конечно, только качественное определение может охватить предмет в целом как уже завершенный. Качественные определения, в которых политическая экономия представлена в своей идеальной завершенности, даны Ад. Смитом, Сисмонди и др. «Предмет политэкономии в версии А. Смита сформулирован в заголовке его главного труда: «Исследование о природе и причине богатства народов». Богатство (англ. wealth) как предмет науки понимал и Д. Риккардо» (Википедия).


Качественное определение политической экономии восходит к философскому определению этики и к Аристотелю. Так, по определению С. Сисмонди: «люди объединились в общество…, чтобы обеспечить себе счастье»[21]. Политическая экономия — «наука не простого расчёта, а наука моральная»; она вводит в «заблуждение, когда оперирует голыми цифрами, и ведёт к цели лишь тогда, когда приняты во внимание чувства, потребности и страсти людей».[13] (Википедия)

В абсолютном качестве экономических наук реальность исчезла в идеальности социума. Материальные потребности оказались качественно полностью освоенными, уступив место духовным потребностям. Снятым в сознании оказывается само биологическое тело человека.

Статистика и финансирование

На некоторой удаленности от качественного абсолюта политэкономии, в ней проявляется количество, дающее начало процессу его реального освоения. Политическая экономия переходит в статистику, а затем и в финансирование, в котором процесс экономических наук бесконечно-количественно приближается к абсолютной идеальности качественного начала и реализует его непосредственную единичность-случайность на уровне всеобщности-необходимости.

Естественная реальность - материальность бесконечно-количественно осваивается-снимается в искусственной реальности, представленной денежным знаком, таким образом приближаясь к абсолютному божественному качеству человека – абсолютному качеству общественных наук. «Существование государства – это шествие бога в мире» (Гегель), и это «шествие», этот процесс завершается вместе с завершением социального процесса соединением конца с началом в вечности.

Но завершение процесса общественных наук бесконечно, потому, что бесконечно количество и само количественное приближение к конечному результату. Процесс общественных наук прерывается качественным скачком к искусственному интеллекту, начинающему прикладные (технические) науки и продолжается в нем.



Структура общественных наук


ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ: философия, история, искусствознание.

НАУКИ О ГОСУДАРСТВЕ: мораль, науки о власти, общественные законы.

ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ: политэкономия, статистика, финансирование (бухгалтерия)


Данная работа выполнена на основании статей, которые есть в интернете: «Первобытные временные искусства», «Первобытные пространственные искусства», «Значимость мегалитических сооружений», «Существование Вечности до ее оформления в бытии», «Диалектика целого религиозного процесса», «Существование против несуществования», «Мораль - форма этики», «Философия - качество общественных наук», «Диалектика фундаментальных наук», «Мораль и ее основания», «Реальность», «Логика вечности» и др.



Литература


Гегель 1977 - Гегель Г. Наука логики. В3т. Т.1. М., 1970.

Гегель 1976 - Гегель Г. Философия религии. В2т. М., 1976.

Гегель 1971 – Гегель Г. Эстетика. В4т. Т.3. М., 1971.

Длугач 2011 – Длугач Т. Рецензия на книгу Л.Б.Туманова Свобода и разум.
Избранные философские работы. Интернет. 23.16.11.

Жуков 1976 – Жуков Н. Философские основы кибернетики. Минск, 1976.

Каган 1972 – Каган М. Морфология искусства. Л., 1972.

Ранние формы искусства. М., 1972.

Сидихменов 1987 – Сидихменов В. Китай. М., 1987.

Уайт, Браун 1978 – Уайт Э., Браун Д. Первые люди. М., 1978.






Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All [только новые]


влавладислав крючков



Пост N: 1023
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.05.14 19:56. Заголовок: Ю.М. пишет: Мне иде..


Ю.М. пишет:

 цитата:
Мне идеализм чужд... Моя философия направленна на конкретные цели - изменять материю на пользу человека...



Животное еще не противоположно материи, а человек уже противопоставлен материи вследствие выделения в высшем животном сознания. Этот качествееный скачок от обезьяны к человеку подготавливался всем ходом биологического развития.

Сначала качество-Вечность освобождалась от материальной зависимости, сохраняя единство с материальностью в эгоистическом животном чувстве любви к своему телу.

Затем благодаря разделенности в генетическом коде Вечность выделилась из материальности, противопоставив себя ей в движении-мужском материальности-женскому. Так эгоистическая любовь к своему телу была снята в любви к другому телу.

Наконец, в родовой любви высших животных вечность противопоставила себя материальному телу в идеальной форме социума. Родовая любовь была устремлена к снятию своего национального (животного-родового) ограничения, но достигла этого лишь скачком к всеобщей - человеческой любви вследствие снятия материальности в сознании человека.

Сознание есть человеческое качество - идеальность, противопоставленная материальности тела.


Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 1187
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.05.14 20:03. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
Сознание есть человеческое качество - идеальность, противопоставленная материальности тела


Сознание, есть материя, носителем которой является человек. Смысл, есть материя Вселенной, которая развивается в сознание... Вселенная - живая... Вселенная - единное "тело", которое развивается "целиком". Становой хребет этого развития - СМЫСЛ...

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 1024
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.05.14 20:27. Заголовок: Ю.М. пишет: Сознани..


Ю.М. пишет:

 цитата:
Сознание, есть материя, носителем которой является человек.



Если сознание - материя, то чем человек отличается от животного? В животном есть все атрибуты материи, которые есть в человеке и даже больше, ведь животное тело лишь часть человека, а не весь человек, тогда как животное полностью телесно.

Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 1188
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.05.14 23:22. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
Если сознание - материя, то чем человек отличается от животного? В животном есть все атрибуты материи, которые есть в человеке и даже больше, ведь животное тело лишь часть человека, а не весь человек, тогда как животное полностью телесно.


Человек дорос до природного катализатора дальнейшего развития материи, а животное, есть лишь промежуточное звено этого процесса...

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 1025
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.05.14 04:47. Заголовок: Ю.М. пишет: Смысл, ..


Ю.М. пишет:

 цитата:
Смысл, есть материя Вселенной, которая развивается в сознание..



Если смысл есть материя, то что тогда является средством проявления этого смысла? Что является носителем этого смысла? Как проявляется этот смысл? В чем заключается смысл материи? Откуда взялся этот смысл? Что такое природный катализатор развития материи?

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 1026
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.05.14 06:47. Заголовок: Ю.М. пишет: Смысл,..


Ю.М. пишет:

 цитата:
Смысл, есть материя Вселенной, которая развивается в сознание



Смысл не может быть материальным. Смысл - чистейшая идеальность.

Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 1189
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.05.14 15:02. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:

Смысл не может быть материальным. Смысл - чистейшая идеальность.


Если мысль материальна, то и смысл, есть реальность, а значит тоже материя... Я описал смысловую структуру Вселенной...

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 1027
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.05.14 15:36. Заголовок: Ю.М. пишет: Если мы..


Ю.М. пишет:

 цитата:
Если мысль материальна, то и смысл, есть реальность, а значит тоже материя... Я описал смысловую структуру Вселенной...



Если бы мысль была материальной, то она имела бы материальное ограничение 300 тыс. км/сек.

Идеальный смысл (мечта) исчезает в материальности, превращаясь в реальность.

Что такое смысловая структура Вселенной? Может быть это временные или пространственные закономерности формообразования? Но тогда это тоже чистейшая идеальность, соединеннная с реальной дискретностью.

Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 1190
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.05.14 16:20. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
Если бы мысль была материальной, то она имела бы материальное ограничение 300 тыс. км/сек.

Идеальный смысл (мечта) исчезает в материальности, превращаясь в реальность.

Что такое смысловая структура Вселенной? Может быть это временные или пространственные закономерности формообразования? Но тогда это тоже чистейшая идеальность, соединеннная с реальной дискретностью.


Ну вот привет!? А "формообразования" разве могут осуществляться вне материи? Это же взаимодействие с материей - времени, с материей - пространства, а на это способна только материя Всё , что реальность, есть материя... Самая большая скорость, это не скорость света, а скорость мысли...

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 1028
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.05.14 16:42. Заголовок: Ю.М. пишет: Ну вот ..


Ю.М. пишет:

 цитата:
Ну вот привет!? А "формообразования" разве могут осуществляться вне материи? Это же взаимодействие с материей - времени, с материей - пространства, а на это способна только материя Всё , что реальность, есть материя... Самая большая скорость, это не скорость света, а скорость мысли...



Структура есть единство идеальной качественной непрерывности с количественной реальностью.

Время - не материя. И даже пространство - не материя. Материя это оформленное реальное количество.

"Самая большая скорость мысли" есть на самом деле не количественная - относительная определенность, а качественная - абсолютная. Скорость мысли беспредельна, следовательно мысль не материальна, а идеальна.

Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 1191
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.05.14 16:49. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
Структура есть единство идеальной качественной непрерывности с количественной реальностью.


То, что вы называете качественной идеальностью, есть тип материи... Время, есть мера развития, пространство - место развития. Развивать можно только материю... И вообще ничего кроме материи не существует... Смысл тоже материя...

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 1029
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.05.14 19:33. Заголовок: Ю.М. пишет: То, что..


Ю.М. пишет:

 цитата:
То, что вы называете качественной идеальностью, есть тип материи... Время, есть мера развития, пространство - место развития. Развивать можно только материю... И вообще ничего кроме материи не существует... Смысл тоже материя..



Как вы думаете, почему марксизм признает идеальность и не признает материальности сознания? "Само по себе сознание не заключает в себе ни грана материи". (Диалектический материализм. М.,1972. С.71).

"Отождествление сознания и материи грубая ошибка. Классики марксизма-ленинизма подвергли подобные воззрения резкой критике, считая их вульгарным материализмом. Так, критикуя вульгарно-материалистические ошибки И. Дицгена, полагавшего, что "дух не больше отличается от стола, света, от звука, чем эти вещи отличаются друг от друга". В. И. Ленин писал: "Тут явная неверность. Что и мысль и материя "действительны", т. е. существуют, это верно. Но назвать мысль материальной - значит сделать ошибочный шаг к смешению материализма с идеализмом". (Там же. С.90).

Ну и чем мирошинизм отличается от дицгенизма? Да ничем! И то и другое совершенно бездоказательно и ошибочно причем ошибочно настолько серьезно и безнравственно, что отдает приоритет злу, а не добру.



Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 1192
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.05.14 19:54. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
Ну и чем мирошинизм отличается от дицгенизма? Да ничем! И то и другое совершенно бездоказательно и ошибочно причем ошибочно настолько серьезно и безнравственно, что отдает приоритет злу, а не добру.


Дело в том, что мирошинизм не просто заявил о материальности сознания, но и предложил миру формулировку НОВОЙ ФУНКЦИИ сознания в природе, как КАТАЛИЗАТОРА ускорения развития материи, что МОЖНО ПРОВЕРИТЬ на практике... Для этого и проводится Великий Эксперимент коммунистов с убиранием СССР, для того, чтобы мировой капитализм, который не генерирует новые идеи социального развития (потому, что является хаотическим обществом), рухнет от того, что не будет у него новой материи - ИДЕИ-ЦЕЛИ... И рухнет не сама ИДЕЯ капитализма, а сам физический капитализм, со всей его материальной организацией... Это и будет ДОКАЗАТЕЛЬСТВОМ, что сознание материально и прямо воздействует на материальные объекты... Так, что всё в процессе работы... А КАК это будет происходить будем смотреть мы вместе с вами, и вам не понадобятся ваши ухищрения для того, чтобы выведать у меня механизмы работы материи... Я о них в философском плане и так всё добровольно рассказал, прямо таки вывернулся наизнанку... Но делаю я это специально для руководителей капитализма, чтобы они помнили, что есть реальный путь выживания человечества, если они не зайдут слишком далеко в ядерной угрозе...
Таким образом, я не противоречу марксизму-ленинизму, а прямо развиваю его...

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 1030
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.05.14 20:22. Заголовок: Ю.М. пишет: Дело в ..


Ю.М. пишет:

 цитата:
Дело в том, что мирошинизм не просто заявил о материальности сознания, но и предложил миру формулировку НОВОЙ ФУНКЦИИ сознания в природе, как КАТАЛИЗАТОРА ускорения развития материи



Что значит "катализатор ускорения развития материи"? Разве сознание - не материя (ваше утверждение). Чем же катализатор в таком случае отличается от материи?

Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 1193
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.05.14 21:44. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
Что значит "катализатор ускорения развития материи"? Разве сознание - не материя (ваше утверждение). Чем же катализатор в таком случае отличается от материи?


Катализатор, это материя, которая добавляется в природу и вызывает ускорение движения материи, либо к хаосу, либо к правильному (с точки зрения природы) результату... И ускорение одной из этих тенденций и даёт общий результат положения в участках материального мира, которых это захватывает... Так, что катализатор - сознание, есть полноценный, новый, высший тип материи который меняет не только её развитие, но и даёт вектор развития...

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 1031
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.05.14 22:05. Заголовок: Ю.М. пишет: Так, ч..


Ю.М. пишет:

 цитата:
Так, что катализатор - сознание, есть полноценный, новый, высший тип материи который меняет не только её развитие, но и вектор развития...



Материя - это реальное математическое количество (темная материя), оформленное фридмановской сингулярностью. А что такое новый высший тип материи? Если это сознание, то имеет ли оно, как обычная материя пространственную определенность, подчиняется ли оно физическим законам?

Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 1194
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.05.14 22:36. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
А что такое новый высший тип материи?


Это сегодняшний результат развития материи Вселенной, и ясно, что не только человеческое сознание, как очаг нового развития существует. Это практически доказательство, что разум распространёнейшее явление Вселенной. Сознание, безусловно подчиняется, как общим законам физики, развиваясь в общем контексте материи, так и обладает НОВЫМИ закономерностями, которых раньше во Вселенной не было...

Спасибо: 0 
Профиль
Александр Грек





Пост N: 197
Зарегистрирован: 24.05.09
Откуда: Магадан
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.05.14 00:24. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
Как вы думаете, почему марксизм признает идеальность и не признает материальности сознания? "Само по себе сознание не заключает в себе ни грана материи". (Диалектический материализм. М.,1972. С.71).

"Отождествление сознания и материи грубая ошибка. Классики марксизма-ленинизма подвергли подобные воззрения резкой критике, считая их вульгарным материализмом. Так, критикуя вульгарно-материалистические ошибки И. Дицгена, полагавшего, что "дух не больше отличается от стола, света, от звука, чем эти вещи отличаются друг от друга". В. И. Ленин писал: "Тут явная неверность. Что и мысль и материя "действительны", т. е. существуют, это верно. Но назвать мысль материальной - значит сделать ошибочный шаг к смешению материализма с идеализмом". (Там же. С.90).

Ну и чем мирошинизм отличается от дицгенизма? Да ничем! И то и другое совершенно бездоказательно и ошибочно причем ошибочно настолько серьезно и безнравственно, что отдает приоритет злу, а не добру.



А.Г.
Я Вас поздравляю. Очень внятный и точный ответ.

___________________
Vale
Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 1032
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.05.14 07:59. Заголовок: Александр Грек пишет..


Александр Грек пишет:

 цитата:
Я Вас поздравляю. Очень внятный и точный ответ.



Спасибо, Если бы получить еще аргументированный ответ Ю.М. вместо бездоказательных утверждений, то можно было бы серьезно рассмотреть эту проблему. В самом деле, что такое сознание как не проявление абсолютного качества Вечности - ведь через сознание сама Вечность общается - говорит с нами и нам остается только понять ее язык.

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 1033
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.05.14 08:02. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:
[quote]Спасибо.

Если бы получить еще аргументированный ответ Ю.М. вместо бездоказательных утверждений, то можно было бы серьезно рассмотреть эту проблему. В самом деле, что такое сознание как не проявление абсолютного качества Вечности - ведь через сознание сама Вечность общается - говорит с нами и нам остается только понять ее язык. В религиозном процессе Вечность доносит до нас смысл мироздания.

Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 1195
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.05.14 11:57. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
Спасибо, Если бы получить еще аргументированный ответ Ю.М. вместо бездоказательных утверждений, то можно было бы серьезно рассмотреть эту проблему. В самом деле, что такое сознание как не проявление абсолютного качества Вечности - ведь через сознание сама Вечность общается - говорит с нами и нам остается только понять ее язык.


Никак не пойму что такое "Вечность"?... Сами меня упрекаете в неконкретности, а сами словоблудите по полной программе... Я философски вполне конкретен... А то, что вы хотите, я вам не дам...

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 1034
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.05.14 12:30. Заголовок: Ю.М. пишет: Никак н..


Ю.М. пишет:

 цитата:
Никак не пойму что такое "Вечность"?... Сами меня упрекаете в неконкретности, а сами словоблудите по полной программе... Я философски вполне конкретен... А то, что вы хотите, я вам не дам..



Может все-таки можно как-то выяснить, какими признаками обладает материальность сознания?

Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 1196
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.05.14 21:32. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
Может все-таки можно как-то выяснить, какими признаками обладает материальность сознания?


Сознание, наряду с отражением, как "оценки" материи, несёт ещё одну функцию - КАТАЛИЗАТОРА ускорения развития материи путём социальных преобразований... Катализатор, значит - меняет материю, от природного хаоса к развитию... В этом и проявляется материальность сознания... Потому что это прямое воздействие сознания на материю... А на такое способна только материя... Материя сознания...

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 1035
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.05.14 22:04. Заголовок: Ю.М. пишет: Сознани..


Ю.М. пишет:

 цитата:
Сознание, наряду с отражением, как "оценки" материи, несёт ещё одну функцию - КАТАЛИЗАТОРА ускорения развития материи путём социальных преобразований... Катализатор, значит - меняет материю, от природного хаоса к развитию... В этом и проявляется материальность сознания... Потому что это прямое воздействие сознания на материю... А на такое способна только материя... Материя сознания...



Напрасны усилия превратить идеальность в реальность: этот обратный процесс перехода существования в несуществование мог произойти только один раз - в бесконечном возврате иеальности бога в буддийскую нирвану. так Вечность смоделировала завершение своего добытийного состояния в дальневосточных пантеистических религиях. Очевидно, Вечность тогда была еще слаба и не могла противостоять в своей непосредственной идеальности реальности несуществования. Но больше такой слабины Вечность существования по отношению к своему несуществованию не допускала. И сейчас индивидуальные мдрецы-философы пытаются помочь несуществованию угробить существование, превознося материю и доходя до отрицания идеальности существования вообще. Но Вечность продолжает контролировать свой мировой процесс и думается, что и с этой человеческой глупостью она, в конце концов, справится.

Кстати катализ есть чистое идеальное качество органической химии – сама субъективность. Первое осознание того, что в фундаментальной науке присутствует не только объективность, но и субъективность, связано с именем Берцелиуса и с его определением катализа. При этом оказывается, что объективность - лишь средство реализации смысла и цели субъективности. «Мы думаем, что уже нашли одну из этих подслушанных тайн в тех функциях, которые выполняет каталитическая сила в живой природе» (И.Берцелиус) [1.135]. Для науки признание субъективности в качестве действующей и определяющей природные процессы химизма, оказалось настоящим шоком, ведь считается, что субъективности в науке нет места. Наука объективна, и этим все сказано. Но субъективность проявляется в органической химии и заявляет о себе устами Берцелиуса. В результате «отдельные исследователи приписывали регресс каталитических идей в 60 - 70-х годах XIX в. порочному субъективизму, привнесенному в химию Берцелиусом» [1.236]. «Характеризуя этот период, Оствальд писал, что наука того времени «катализа сторонилась как заколдованного места», а само слово катализ «связывалось с нечистым духом» [1.235].











Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 1197
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.05.14 22:22. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
Для науки признание субъективности в качестве действующей и определяющей природные процессы химизма, оказалось настоящим шоком, ведь считается, что субъективности в науке нет места. Наука объективна, и этим все сказано


А в чём субъективизм катализа? Это вполне объективное явление... Катализ сознания проявляется в социальных перестроениях, ради того , чтобы сменить хаос на развитие... В чём здесь субъективность?... Даже появление гения - генератора идей, здесь вполне объективный процесс... И вы не дали мне определение Вечности, чтобы я вам как следует начистил мурыльник, мой приятель из ЦРУ или АНБ?

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 1036
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.05.14 22:48. Заголовок: Ю.М. пишет: А в чём..


Ю.М. пишет:

 цитата:
А в чём субъективизм катализа?



Прежде всего в том, что катализ антиэнтропийный-антиматериальный процесс, т.е. противопоставлен материальности и есть ее противоположность – идеальность.

Ю.М. пишет:

 цитата:
И вы не дали мне определение Вечности, чтобы я вам как следует начистил мурыльник, мой приятель из ЦРУ или АНБ?



Определение Вечности очень простое: Вечность есть первое проявление существования - абсолютное качество, в котором отсутствует количество. Поэтому Вечность определена абсолютно-однозначно и идеально-завершенно соединенностью в себе начала и конца будущего процесса мироздания.

Насчет вашего мурыльника я сомневаюсь: сТоит ли его начищать, кажется он и так начищен? А вы оказывается не только малограмотный, но еще и хамоватый – не ожидал, честно говоря.


Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 1198
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.05.14 10:45. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
Прежде всего в том, что катализ антиэнтропийный-антиматериальный процесс, т.е. противопоставлен материальности и есть ее противоположность – идеальность.

Ю.М. пишет:


Ну вот уже до субъективной идеальности дошли... У вас и "маленький боженька" уже есть?
влавладислав крючков пишет:

 цитата:
Определение Вечности очень простое: Вечность есть первое проявление существования - абсолютное качество, в котором отсутствует количество. Поэтому Вечность определена абсолютно-однозначно и идеально-завершенно соединенностью в себе начала и конца будущего процесса мироздания.

Насчет вашего мурыльника я сомневаюсь: сТоит ли его начищать, кажется он и так начищен? А вы оказывается не только малограмотный, но еще и хамоватый – не ожидал, честно говоря.


Я же фигурально выразился... А что представляет из себя "абсолютное качество"? Качество может быть только чьё то, а то это опять другое название бога...

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 1037
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.05.14 11:56. Заголовок: Ю.М. пишет: Ну вот ..


Ю.М. пишет:

 цитата:
Ну вот уже до субъективной идеальности дошли.



Не я дошел, наука в лице Берцелиуса и других ученых дошла до понимания субъективности.

Ю.М. пишет:

 цитата:
А что представляет из себя "абсолютное качество"? Качество может быть только чьё то, а то это опять другое название бога...



В своей абсолютности это только качество Вечности. Когда качество превращается в относительное, оно становится чьим-то конкретно.

Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 1199
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.05.14 12:32. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
Не я дошел, наука в лице Берцелиуса и других ученых дошла до понимания субъективности.

Ю.М. пишет:


Старая философия, это не наука, а мудрствование... Вы её придерживаетесь и у вас ничего конкретного не получается, только абстракция - вечность = идеальное качество... А что за этим стоит, вы и сами не понимаете...

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 1038
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.05.14 13:32. Заголовок: Ю.М. пишет: Старая ..


Ю.М. пишет:

 цитата:
Старая философия, это не наука, а мудрствование... Вы её придерживаетесь и у вас ничего конкретного не получается, только абстракция - вечность = идеальное качество... А что за этим стоит, вы и сами не понимаете...



Марксизм тоже старая философия, поскольку вы ее отрицаете, в идеализме, определяя сознание как материальное (Ленин). Но для того, чтобы подтвердить вашу сентенцию о материальности сознания, нужно как минимум представить себе развитие материи, чего вы, к сожалению, никак не можете сделать. Так на чем же основывается ваше утверждение о материальности сознания? Ни на чем!

Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 1200
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.05.14 15:50. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
Марксизм тоже старая философия, поскольку вы ее отрицаете,


Марксизм превратил философию диалектического и исторического материализма в науку, а я развил диалектический материализм Маркса дальше, к "своему тотальному материализму"... То, что вы не вникаете в мои посты, это является ещё одним доказательством, что вы движимы не интересом, а заказом проникнуть туда, где вам нос откусят...

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 1039
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.05.14 16:27. Заголовок: Ю.М. пишет: а я ра..


Ю.М. пишет:

 цитата:
а я развил диалектический материализм Маркса дальше, к "своему тотальному материализму".



Попробуйте не хвастаться, а показать материю в развитии. Докажите, что то, что вы называете "легкой материей", "катализом" и др. имеет признаки материи, а не общепризнанные признаки идеальности. Думаю, что вам это никогда не удастся. А огульно называть идеальное материальным - большого ума не надо.

Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 1201
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.05.14 14:34. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
Попробуйте не хвастаться, а показать материю в развитии. Докажите, что то, что вы называете "легкой материей", "катализом" и др. имеет признаки материи, а не общепризнанные признаки идеальности. Думаю, что вам это никогда не удастся. А огульно называть идеальное материальным - большого ума не надо.


Я уже обосновал философски что материя имет сознание человека, как катализатор развития... А доказывать не буду... Нельзя...

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 1040
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.05.14 17:17. Заголовок: Ю.М. пишет: Я уже о..


Ю.М. пишет:

 цитата:
Я уже обосновал философски что материя имет сознание человека, как катализатор развития... А доказывать не буду... Нельзя...



"материя имеет сознание человека": это утверждение может значить только то, что материя заключает в себе идеальность, которая не поддается грваитации и не имеет пространственнной определенности.

Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 1202
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.05.14 20:22. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
"материя имеет сознание человека": это утверждение может значить только то, что материя заключает в себе идеальность, которая не поддается грваитации и не имеет пространственнной определенности.


Я вам уже объяснял, что теперь прогресс философии будет заключаться в истолковании идеального, как материи... Даже религия может в этом участвовать...

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 1041
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.05.14 20:43. Заголовок: Ю.М. пишет: Я вам у..


Ю.М. пишет:

 цитата:
Я вам уже объяснял, что теперь прогресс философии будет заключаться в истолковании идеального, как материи... Даже религия может в этом участвовать..



"назвать мысль материальной - значит сделать ошибочный шаг к смешению материализма с идеализмом" (Ленин). Действительно, представить материю, которая не имеет пространственной определенности, не подчиняется физическим законам и, более того, самой гравитации - значит идеализировать материю.

Я думал, что это я идеалист, а оказывается идеалист вы тоже, только какой-то странный - с материальным вывертом.

Спасибо: 0 
Профиль
Александр Грек





Пост N: 198
Зарегистрирован: 24.05.09
Откуда: Магадан
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.05.14 00:27. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
Я думал, что это я идеалист, а оказывается идеалист вы тоже, только какой-то странный - с материальным вывертом.



А.Г.
Видимо, "матерьяльней материального" - это тоже runaround to perfection (оказывается идеалистическим "уклонением к совершенству", т.с.).
Материальное оно и есть материальное, подчиненное законам, материализму и диалектике, выражающимся в естественно научном знании.

___________________
Vale
Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 1042
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.05.14 06:50. Заголовок: Александр Грек пишет..


Александр Грек пишет:

 цитата:
Видимо, "матерьяльней материального" - это тоже runaround to perfection (оказывается идеалистическим "уклонением к совершенству", т.с.).



В стремлении к лучшему что-то есть. Но может ли стремиться к лучшему существованию то, что в своем основании есть ничего - ничто? Нет! Оно тяготеет к своему абсолюту - несуществованию. Стремление к лучшему существованию проявляется только у идеальности и происходит это за счет освоения материальности - реальности вообще.

Спасибо: 0 
Профиль
Александр Грек





Пост N: 199
Зарегистрирован: 24.05.09
Откуда: Магадан
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.05.14 11:20. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
В стремлении к лучшему что-то есть. Но может ли стремиться к лучшему существованию то, что в своем основании есть ничего - ничто? Нет! Оно тяготеет к своему абсолюту - несуществованию. Стремление к лучшему существованию проявляется только у идеальности и происходит это за счет освоения материальности - реальности вообще.



А.Г.
А какое существование лучше ?
Можно говорить об одном индивидууме-субъекте (но его нет без всего рода человеческого), то же можно говорить о роде,
но его нет без индивидуумов.
а что им хорошо - это во многом их дело. Но.
есть основа жизни и существования и здесь рассуждения могут быть определенней.
и без особого спец стремления к абсолюту. скорее к учету его. но надо помнить:
частное - есть носитель всеобщего.

которое Вы постоянно мечтаете проигнорировать с "началом Вечности", а оно Всегда (Вся вечность в каждом
настящем Начале).
и фридманвская сингулярность (если именно она реализуется в какой-то части Вселенной), и она несвободна
от присутствия более всеобщего.

поэтому - нет того болезненно чистого начала (м.б. в виде текста или каракуля на бумаге?) и там вечность будет
уже присутствовать.

___________________
Vale
Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 1043
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.05.14 12:46. Заголовок: Александр Грек пишет..


Александр Грек пишет:

 цитата:
А какое существование лучше ?



"Лучше" - понятие количественное, относительное. Лучше то существование, которое приближается к идеальному. При этом нам еще предстоит узнать, что такое это идеальное - лучшее, которое названо раем.

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 82
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет