On-line: гостей 1. Всего: 1 [подробнее..]
Не в силе Бог, а в правде!

АвторСообщение
влавладислав крючков



Пост N: 81
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.11.13 11:28. Заголовок: Диалектика общественных наук (продолжение)


Абсолютное качество общественных наук есть результат скачкообразного прерыва бесконечного-количественного завершения фундаментальных наук. Исследование головного мозга высших животных, кажется, вот-вот приведет к тайне идеального человеческого сознания – естественного интеллекта, в котором материальная реальность снята в знаковой реальности мышления – в объективности.

Так, очевидно, и природа полагала эволюционный количественный-всеобщий переход от животного к человеку. Но и у природы он не состоялся, а произошел качественный-единичный-случайный скачок, в котором сознание предстало как такое, в котором полностью снята материальность в человеческом послечувстве всеобщей любви.

Таким оказался чисто эмоциональный качественный переход от животного к человеку. Количественный разум спасовал перед качественной эмоциональностью, ведь хищники были умней травоядных, но человек произошел от травоядных, у которых, высшее животное чувство – родовая любовь оказалось ближе к человеческому послечувству всеобщей любви, не зависящей от тела.


Гуманитарные науки

Философия

Фундаментальные науки оказались снятыми в качестве философии, оказавшейся также и качеством общественных наук. Качество философии абсолютно поскольку в нем исчезло все реальное количество мироздания. Количество снято в сознании «Я», определенного поэтому как бог. Идеальное сознание, заключившее в себе всю реальность, есть бог и он же человек, существующий как абсолют, как смысл мироздания, проявляющий себя в объективности мышления.

Таково абсолютное качество общественных наук.

На некоторой удаленности от возникновения абсолютного качества сознания и общественных наук проявляется реальное количество вследствие качественной единичности-случайности. Этим количеством, в котором проявляется сознание «Я», оказывается знаковое средство – мышление. Здесь нужно поправить Декарта, потому, что «Я» как качественный смысл существует до мышления и только проявляется в своем знаковом средстве - мышлении.

Когда античные стоики утверждают, что активным началом мироздания является логос – мировой разум, пронизывающий дыханием (пневмой) бескачественную пассивную материю, они отождествляют человеческое качество и его средство с богом. «Бог есть творческая первичная сила, первая причина всякого бытия. Он – логос, несущий в себе разумные семенные энергии всех вещей» (Кунц.55-57).

Стоики также определили структуру философского познания, ведущую к завершенности человеческого социума этикой. Теперь мы можем сказать, что, согласно диалектике, то, что проявляется в завершении процесса, было уже в самом его начале. Завершение этикой вернулось к непосредственному началу процесса мироздания согласно закону отрицания отрицания, и этим началом у стоиков оказывается бог.

Развитие стоиками философского познания от ЛОГИКИ, через ФИЗИКУ, к ЭТИКЕ – трехчастный диалектический процесс, полагающий бесконечное возвращение этики к божественному качественному смыслу, определение исходной божественной непосредственности на уровне всеобщности.

Первичность бога есть его абсолютная непосредственность - необусловленность, нелогичность: «начало» - довольно хитрое понятие: будучи началом логики, оно должно выходить за ее пределы, т.е. быть чем-то нелогичным. Будучи же началом данной логики, должно включаться в нее» [Длугач 2011].

Принципиально структура философии соответствует структуре фундаментальных наук. Так логика соответствует математике, физика – неорганическому бытию, а этика – органическому бытию. Фундаментальные науки ограничены формой бытия, в которой количество-реальность выделено из качественного смысла и может рассматриваться в отдельности от него. В фундаментальных науках исследуется количественная реальность, характеризующая точное познание, начиная с математики. В фундаментальных науках принципиально не могут исследоваться добытийное и послебытийное состояния вечности, потому что качество и количество в этих состояниях нераздельны. В добытийном состоянии качество неотделимо от неструктурированной субстанции, а в послебытийном состоянии субстанциальная реальность снята в качественной идеальности сознания.

Философия охватывает все состояния мироздания, начиная от добытийного и кончая послебытийным.

Сознание в философии осваивает реальное количество, начиная от его развернутого субстанциального добытийного состояния, через оформленное состояние в бытии, к знаковой реальности мышления в послебытийном состоянии. В состоянии бытия субстанциальная реальность сначала структурирована как количество (математика), затем как форма (неорганическое бытие) и наконец, как знак - генетический код органического бытия.

Исходная определенность мироздания лишает смысла спор между идеализмом и материализмом, утверждая абсолютное качество, в котором количество снято полностью. Поэтому исходное абсолютное качество мироздания может быть определено как АБСОЛЮТНАЯ ИДЕАЛЬНОСТЬ и как АБСОЛЮТНАЯ РЕАЛЬНОСТЬ.

Философия формирует мировоззрение на основании всех видов познания, включая не только науку, но также и искусство, и религию. Именно в религии осознается исходная качественная идеальность мироздания, в которой объединены и сняты все его проявления.

Мир прекрасен, и это есть проявление его исходного абсолютного качества, развитого от абстрактной мажорности существования до состояния блага, получаемого каждым человеком в этом мире при условии соблюдения исходного качественного смысла мироздания.

Весь процесс мироздания есть, по сути, борьба существования с несуществованием ничего (прахом), стремящимся вернуть существование в несуществование. Кажется, что в своем начале существование готово уступить несуществованию, как это представлено бесконечным исчезновением качества бога в количественной реальности нирваны. Качество (вечность-бог) преодолевает это свое минорное состояние освоением – свертыванием субстанции нирваны в форме бытия. Происходит освоение реального количества в этой форме вплоть до его снятия и использования как ничего для творения мира богом. Так создана человеческая духовность, которая должна освободиться от проявившегося в ней несуществования-праха и которая, через противопоставление праху, освобождается от него, превращаясь сначала в богочеловека, а затем и в человекобога.

Прекрасное проявляется уже в самом начале возникновения человека из животного – в мелодии и затем это прекрасное конкретизируется в бесконечном завершении первбытных временных (мусических) искусств поэзией (Цит. Гег). В первобытных пространственных искусствах вечность воспитывает человеческие чувства, осваивая сначала растительное предчувство любви к красивому (эстетика неандертальцев-собирателей). От эстетического освоения растительного предчувства к этике животных чувств: любви к себе, любви к другому, любви ко всем, ограниченной родовой любовью, вечность возносится до человеческого послечувства всеобщей любви, в котором снята материальная зависимость от тела – так вечность определяет то высшее духовное чувство, которое через тысячелетия вскрывается Христом.

Человеческая любовь – послечувство, определенное разумно в переходе от пространственной особенности знака к его всеобщности в единице математики. Так осуществился переход от первобытного состояния человечества к послепервобытному состоянию.

Человеческое качество – социум, в чистой идеальности которого снята материальность как реальность вообще. Таково человеческое сознание, в исходной единичности-случайности которого снято реальное количество. Первое сознание, возникшее из животного состояния, – это особо природно одаренный индивид, с которого и начат человеческий социум, определяемый послечувством всеобщей любви. Говорит Августин: «То, что теперь называется христианской религией, существовало и у древних, да и с самого начала рода человеческого, еще до того, как воплотился Христос».

Во всеобщей любви несуществование исчезло в качественной идеальности, но реальность проявляется в этом абсолютном качестве этики и бесконечно-количественно осваивается, определяя исходную идеальную непосредственность на уровне всеобщности.


История

Всеобщее бесконечное-количественное приближение философской этики к божественному абсолютному началу мироздания прерывается качественно-единично-случайно переходом к человеческой истории.

Начало человеческой истории в целом представлено длившимся миллионы лет периодом, определяемым первобытными временными искусствами. Здесь сохранялся еще непосредственный результат перехода от животного к человеку: от любви родовой высших травоядных животных к любви всеобщей, качественно определившей чистую идеальность человеческого сознания. Неандертальцы завершали это состояние и бесконечно определяли его на уровне всеобщности. Очевидно, к этому состоянию близки тасадеи: «кротки и дружелюбны тасадеи,... ведущие совершенно примитивный образ жизни на уровне каменного века. Эти тихие мягкие люди находятся в полной гармонии с окружающей природой…. Человек прямоходящий тоже, вероятно, был мирным созданием» [Уайт, Браун 1978].

Первичное состояние человечества, определяемое первобытными временными искусствами, было прервано качественным переходом к первобытным пространственным искусствам. Знаковая реальность языка, представленная словесным искусством, перешла в пространственную знаковую реальность, позволившую осваивать материальное пространство в животных чувствах. Так непосредственность пространства осваивалась реалистическим изобразительным искусством кроманьонцев-охотников. Это уровень освоения эгоизма. Особенность пространства осваивалась декоративным искусством матриархата и определялось чувство половой любви. Всеобщность пространства осваивалась искусством красивого (мегалитическая архитектура). Здесь - в патриархате определялось чувство родовой любви в бесконечном приближении к любви всеобщей – человеческой.

Скачок человеческой истории от первобытного состояния к послепервобытному определен переходом от животных чувств к человеческому чувству. Завершение освоения родовой любви в искусстве красивого (мегалитическая архитектура патриархата) в ее приближении к любви всеобщей оказалось прерванным единичным-случайным качественным скачком от интуитивного познания средствами искусства к точному познанию средствами науки. Знак искусственной реальности, определенный пространственно на уровне особенности, осуществился на уровне всеобщности в единице математики.

Пространство, как материальность и количество вообще, в единице оказалось снятым, но оно проявилось как бесконечно-количественно реализующееся прошлое состояние, осваивающееся в первобытных пространственных искусствах.

Проявилось, следовательно, и растительное освоение пространственной эстетики неандертальцами, и освоение животной этики кроманьонцами.

Растительное и животное основания человека осваивались в человеческой послепервобытной истории до их снятия. Итак, общество неандертальцев определилось как коммунизм, который не только начинает человеческий социум, но и завершает его, поскольку являет его абсолютное качество – полную снятость количества в идеальном качестве социума и, следовательно, исходную соединенность начала и конца - вечность.

Коммунизм – человеческий социум, основан на чистой идеальности сознания – богочеловека. Проявление его животной реальности, сначала эгоизма, затем половой любви и, наконец, любви родовой структурируют послепервобытную историю, бесконечно-количественно приближая всеобщее необходимое утверждение коммунистического социума.

Современное состояние человечества характеризуется переходом от разумного освоения-снятия первого животного чувства - эгоизма к разумному освоению второго животного чувства – половой любви. Завершением человеческой истории окажется освоение животного чувства родовой любви, разделяющей людей по телесному признаку.


Искусствознание

В истории сознание противостояло мирозданию, а в искусствознании соединилось с ним. Бесконечное-количественное приближение к реализации коммунистического социума на уровне всеобщности в гуманитарных науках осуществлено скачком к искусствознанию (искусствоведение), в качестве которого реальность снята, как это представлено мелодией, оказывающейся ближе всех к абсолютному качеству.

Раньше считалось, что первобытное искусство – не совсем искусство, а вот послепервобытное искусство – это чистое искусство. Но на самом деле чистым искусством является искусство первобытное, поскольку именно оно определяет первичное познание и является единственным проявителем человеческой духовности. В точном послепервобытном познании искусство оказывается лишь дополнением к точному научному познанию и есть, по сути, «искусство для искусства», а первичным проявлением духовности в послепервобытном состоянии оказывается наука. Гегель, начиная искусство с архитектуры, представляет его послепервобытное состояние, поскольку для создания архитектурных сооружений необходимо точное математическое знание.

Искусствознание должно основываться на первобытной структуре искусства как такой, в которой вечностью моделируется процесс мироздания, начиная от освоения непосредственных временных закономерностей формообразования в музыке и заканчивая всеобщими пространственными закономерностями формообразования в мегалитической архитектуре. Бесконечный-количественный возврат к исходной непосредственности временных музыкальных закономерностей прерывается качественным скачком к морали, в которой осуществлено наиболее общее ощущение прекрасного.

Прекрасное – результат соединения закономерностей формообразования (разум) и высшего - человеческого чувства всеобщей любви.


Науки о государстве

Мораль

Если в гуманитарных науках этика определялась на уровне непосредственности – содержательности, то в науках о государстве она определилась на уровне особенности – в социальной форме. Форма эта имеет абсолютное качество, такое, в котором снято все внутреннее реальное пространственное количество, Таким был социум неандертальцев, в котором каждый человек неразделен со своим социумом. Этот социум представлен первым пространственным знаком – идеальным контуром (ямки-углубления в камне и оттиски кистей рук). [Каган 192. Ранние формы искусства 32]. Реальное пространство снято в идеальности социальной формы единично-случайно-качественно, однако оно проявляется на некоторой удаленности от своего абсолютного начала и осваивается-снимается в социуме бесконечно-количественно.

В качественном скачке от неандертальцев к кроманьонцам вознесение материальности людей до идеальности социума оказывается прерванным обратным движением качества: идеальность социума оказывается снятой в телесной материальности индивида, буквально вырывая из этой телесности идеальность индивидуального сознания - «Я». Так осуществился моральный переход от растительного - эстетического освоения пространства к этическому – животному освоению естественного пространства в искусственности пространственного знака.

Этика человеческого социума определена идеальностью человеческого сознания и есть всеобщая любовь. «Особенности религиозных этических систем состоят в том, что в религиях, содержащих персонифицированного бога, бог является объектом морали, и базовыми становятся нормы, императивно объявленные религией как божественные, этика общественных отношений как система моральных обязательств по отношению к обществу дополняется (или подменяется) божественной этикой — системой моральных обязательств по отношению к богу, вплоть до того, что может вступать в конфликт (иногда социальный или даже массовый) с общественной моралью».(Википедия)

В освоении животных чувств этика начинает с эгоизма. Эгоизм – любовь к себе (к своему телу) является основным чувством, в котором сохраняется единичность-случайность «Я» вследствие его непосредственной связи со своим индивидуальным телом. «Я» по сути, подчинено материальным потребностям своего тела.

Необходимость человеческого социума с его сознательным чувством всеобщей любви предопределяет переход на более высокий чувственный уровень: от эгоизма к половой любви и к освоению пространства на уровне особенности-формы. Выделенность мужского начала как носителя социального качества на генетическом уровне и самоотрицание идеальности в материальности одушевлением женского начала в матриархате способствует определению формы социума на уровне «Ты» отрицанием своего тела в другом теле.

В качественном переходе на человеческом уровне от чувства половой любви к родовой любви патриархата эгоистическое «Я» определяется на уровне всеобщности «Мы», приближаясь, таким образом к всеобщей любви. Это бесконечное-количественное приближение к абсолютному качеству морали прерывается скачком к наукам о власти, к снятию абсолютного качества морали в отдельном особо природно одаренном человеке – императоре (вожде, царе). Таковы первые китайские императоры в представлении первого моралиста Конфуция. «Конфуций полагал себя хранителем и толкователем мудрости древних, которые служили примером для подражания. К их числу относились легендарные правители Яо, Шунь и Юй. Народные сказания о благодетельных деяниях этих правителей передавались из поколения в поколение». [Сидихменов 1987 8].


Науки о власти

В переходе к наукам о власти – определена центральная часть структуры общественных наук. Здесь качество – социум и количество – человеческая материальность максимально взаимовыделены, взаимоопосредствованы. Науки о власти – это перевал от познавательной к созидательной части структуры человеческой деятельности.

От законодательной власти, через исполнительную власть, к судебной власти осуществлен переход социума от состояния познания к состоянию созидания.

Бесконечное-количественное завершение наук о власти судебной властью есть освобождение социума от субъективности, приближение к чистой объективности, осуществляемое переходом к общественным законам. В общественных законах непосредственность морали определена качественно на уровне всеобщности. Но количественное приближение к всеохватности морали бесконечно и прерывается качественным переходом к экономическим законам, в которых материальное количество оказывается снятым вместе с материальными потребностями человека.





Экономические науки

Политическая экономия

Экономические законы представлены, прежде всего, политической экономией, с которой начаты экономические науки. «В широком значении этика у Аристотеля — наука о полисе (политическая наука), задающая основу для политики и для экономики.[4]» (Википедия).

Обычно политическая экономия характеризуется количественными определениями, представляющими ее как процесс. «Ближайшие к Смиту по времени критики — Симон де Сисмонди (а потом и другой представитель экономического романтизма, П. Прудон) утверждали, что не сами объекты богатства (вещи), а их распределение (и перераспределение) является предметом политэкономии, и её особое предназначение — обеспечить справедливость этого процесса[11] (Википедия). Сейчас предметом политэкономии являются производственные отношения, то есть отношения по поводу производства, распределения, обмена и потребления благ».

Но конечно, только качественное определение может охватить предмет в целом как уже завершенный. Качественные определения, в которых политическая экономия представлена в своей идеальной завершенности, даны Ад. Смитом, Сисмонди и др. «Предмет политэкономии в версии А. Смита сформулирован в заголовке его главного труда: «Исследование о природе и причине богатства народов». Богатство (англ. wealth) как предмет науки понимал и Д. Риккардо» (Википедия).


Качественное определение политической экономии восходит к философскому определению этики и к Аристотелю. Так, по определению С. Сисмонди: «люди объединились в общество…, чтобы обеспечить себе счастье»[21]. Политическая экономия — «наука не простого расчёта, а наука моральная»; она вводит в «заблуждение, когда оперирует голыми цифрами, и ведёт к цели лишь тогда, когда приняты во внимание чувства, потребности и страсти людей».[13] (Википедия)

В абсолютном качестве экономических наук реальность исчезла в идеальности социума. Материальные потребности оказались качественно полностью освоенными, уступив место духовным потребностям. Снятым в сознании оказывается само биологическое тело человека.

Статистика и финансирование

На некоторой удаленности от качественного абсолюта политэкономии, в ней проявляется количество, дающее начало процессу его реального освоения. Политическая экономия переходит в статистику, а затем и в финансирование, в котором процесс экономических наук бесконечно-количественно приближается к абсолютной идеальности качественного начала и реализует его непосредственную единичность-случайность на уровне всеобщности-необходимости.

Естественная реальность - материальность бесконечно-количественно осваивается-снимается в искусственной реальности, представленной денежным знаком, таким образом приближаясь к абсолютному божественному качеству человека – абсолютному качеству общественных наук. «Существование государства – это шествие бога в мире» (Гегель), и это «шествие», этот процесс завершается вместе с завершением социального процесса соединением конца с началом в вечности.

Но завершение процесса общественных наук бесконечно, потому, что бесконечно количество и само количественное приближение к конечному результату. Процесс общественных наук прерывается качественным скачком к искусственному интеллекту, начинающему прикладные (технические) науки и продолжается в нем.



Структура общественных наук


ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ: философия, история, искусствознание.

НАУКИ О ГОСУДАРСТВЕ: мораль, науки о власти, общественные законы.

ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ: политэкономия, статистика, финансирование (бухгалтерия)


Данная работа выполнена на основании статей, которые есть в интернете: «Первобытные временные искусства», «Первобытные пространственные искусства», «Значимость мегалитических сооружений», «Существование Вечности до ее оформления в бытии», «Диалектика целого религиозного процесса», «Существование против несуществования», «Мораль - форма этики», «Философия - качество общественных наук», «Диалектика фундаментальных наук», «Мораль и ее основания», «Реальность», «Логика вечности» и др.



Литература


Гегель 1977 - Гегель Г. Наука логики. В3т. Т.1. М., 1970.

Гегель 1976 - Гегель Г. Философия религии. В2т. М., 1976.

Гегель 1971 – Гегель Г. Эстетика. В4т. Т.3. М., 1971.

Длугач 2011 – Длугач Т. Рецензия на книгу Л.Б.Туманова Свобода и разум.
Избранные философские работы. Интернет. 23.16.11.

Жуков 1976 – Жуков Н. Философские основы кибернетики. Минск, 1976.

Каган 1972 – Каган М. Морфология искусства. Л., 1972.

Ранние формы искусства. М., 1972.

Сидихменов 1987 – Сидихменов В. Китай. М., 1987.

Уайт, Браун 1978 – Уайт Э., Браун Д. Первые люди. М., 1978.






Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All [только новые]


влавладислав крючков



Пост N: 1136
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.06.14 09:06. Заголовок: Ю.М. пишет: Это и я..


Ю.М. пишет:

 цитата:
Это и является целью ЦРУ, которую я ни ЦРУ, ни вам не дам...



Тотальный материализм разрушает идеалы человечества, отождествляет духовные потребности с материальными потребностями, возвращает человека и человечество в животное состояние. Это состояние образно представлено горгульями на готических соборах.

Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 1264
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.06.14 14:00. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
Тотальный материализм разрушает идеалы человечества, отождествляет духовные потребности с материальными потребностями, возвращает человека и человечество в животное состояние. Это состояние образно представлено горгульями на готических соборах.


Если люди будут знать, что высокое сознание, образование, воспитание, есть процесс МАТЕРИАЛЬНОГО воздействия на Вселенную, то тем лучше... Они будут летать не в ваших идеалистических импириях ничегонезначения, а понимать, что развиваясь интеллектуально и духовно, они совершенствуют бытие самым непосредственным образом... Из этого выиграет всё общество и будет объяснён мир...

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 1137
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.06.14 17:13. Заголовок: Ю.М. пишет: развива..


Ю.М. пишет:

 цитата:
развиваясь интеллектуально и духовно,



Это значит, по-вашему, удовлетворять свои материальные потребности, пряча за красивыми словами свою истинную животную сущность чревоугодника. Самое страшное, это когда нельзя будет даже думать о своих идеалах, а само слово идеал станет бранным словом. Кажется, Запад уже сейчас приходит к этому состоянию, обожествляя материальность..

Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 1265
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.06.14 22:00. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
Это значит, по-вашему, удовлетворять свои материальные потребности, пряча за красивыми словами свою истинную животную сущность чревоугодника. Самое страшное, это когда нельзя будет даже думать о своих идеалах, а само слово идеал станет бранным словом. Кажется, Запад уже сейчас приходит к этому состоянию, обожествляя материальность


Вот вы по западному и понимете... Просто в рамках материальных ценностей, человеку гораздо понятнее проблема, чем в идеалистических импириях... Идеалы человека, должны слиться с идеалами природы... В этом прогресс развития, и материи, и её дитя - человека...

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 1138
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.06.14 22:20. Заголовок: Ю.М. пишет: Вот вы ..


Ю.М. пишет:

 цитата:
Вот вы по западному и понимете... Просто в рамках материальных ценностей, человеку гораздо понятнее проблема, чем в идеалистических импириях... Идеалы человека, должны слиться с идеалами природы... В этом прогресс развития, и материи, и её дитя - человека...



В начале 20-го века вам бы сказали, что это буржуазное представление о счастье, никак не совместимое с коммунизмом.

Люди не подозревают, как их развращает материальное благополучие, особенно излишнее. А материальность затягивает их в свой омут настолько, что человек готов даже на предательство ради собственного материального благополучия.

Таков ваш смысл жизни и кто, интересно, захочет его у вас украсть? Наверно только рафинированный эгоист.



Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 1266
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.06.14 17:20. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
В начале 20-го века вам бы сказали, что это буржуазное представление о счастье, никак не совместимое с коммунизмом.

Люди не подозревают, как их развращает материальное благополучие, особенно излишнее. А материальность затягивает их в свой омут настолько, что человек готов даже на предательство ради собственного материального благополучия.

Таков ваш смысл жизни и кто, интересно, захочет его у вас украсть? Наверно только рафинированный эгоист.


Буржуазное материальное счастье, здесь не при чём... Я утверждаю, что духовное, есть тип материального богатства и оно взаимодействует с материей Вселенной... Что составляет целостную структуру... Духовное материальное богатство, есть высшее проявление материального богатства и даже выше этого проявления...

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 1139
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.06.14 20:41. Заголовок: Ю.М. пишет: Буржуаз..


Ю.М. пишет:

 цитата:
Буржуазное материальное счастье, здесь не при чём... Я утверждаю, что духовное, есть тип материального богатства и оно взаимодействует с материей Вселенной... Что составляет целостную структуру... Духовное материальное богатство, есть высшее проявление материального богатства и даже выше этого проявления...



Ю.М. не может понять, что снимая духовные потребности в материальных потребностях, он действует как глобальный разрушитель существования. Поскольку мои аргументы на Ю.М. не действуют, может на него подействуют выдержк из серьезной статьи:

«Бердяев справедливо писал: “В нашем мире иерархия ценностей опрокинута: высшее становится низшим, высшее задавлено... Ставится вопрос даже не о ценностях, творимых человеком, а о ценности самого человека. Цели человеческой жизни померкли. Человек перестал понимать для чего он живет и не имеет времени задуматься над смыслом жизни. Жизнь человека наполнена средствами к жизни, которые стали самоцелью. Подмена цели жизни средствами есть характерный процесс человеческой жизни, которым многое объясняется” [7].

Не менее серьезные процессы происходят и в плане психологическом. Душа, лишенная идеи вечности, но еще не совсем нравственного чувства, теряет ощущение смысла жизни. Это остро чувствовал Достоевский: “Без высшей идеи, - писал он, - не может существовать ни человек, ни нация. А высшая идея на земле лишь и именно - идея о бессмертии души человеческой, ибо все остальные высшие идеи, которыми живет человек, лишь из нее одной вытекают. Бессмертие, обещая вечную жизнь, тем крепче связывает человека с землей, ибо только с верой в свое бессмертие человек постигает всю разумную цель свою на земле” [8].

Современный русский писатель М. Антонов уверен в существовании особого закона, требующего от человека и общества при росте материальной обеспеченности соответствующего духовного уровня. В разгар эпохи Горбачева он писал: “Человек не раб потребностей и внешних обстоятельств, он - существо свободное, но телесное и потому нуждающееся в удовлетворении потребностей и испытывающее влияние среды. Очевидно существует некий, еще не сформулированный наукой закон меры, согласно которому человек, минимум потребностей которого удовлетворен, обязан, во избежание саморазрушения, подниматься на более высокий уровень духовной жизни. Если этот закон не соблюдается, то материальные, плотские потребности получают гипертрофированное развитие в ущерб духовной сущности, причем это справедливо как для индивида, так и для общества, - современный этап истории капиталистических стран с засильем в них “массовой культуры” явно то положение подтверждает” [10]. Антонов предупреждает при этом: “Человек, который в материальных благах уже не нуждается, а потребности в духовном развитии не воспитал, страшен - это убедительно показал В. Распутин в повести “Пожар” и Виктор Астафьев в романе “Печальный детектив” [11].






Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 1267
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.06.14 09:43. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
“В нашем мире иерархия ценностей опрокинута: высшее становится низшим, высшее задавлено...


Материальные ценности, есть основа жизни человека... Я утверждаю, только то, что высшие "духовные" ценности только тогда станут актуальными, когда будут рассмотренны, как высшее проявление ценностей материальных. Иначе, я не оспариваю, что нужны высшие духовные ценности, но утверждаю, что эти высшие ценности, только тогда станут набирать силу, когда будут тоже поняты, как ценности МАТЕРИАЛЬНЫЕ... Какими словами вам ещё это объяснить, я больше не знаю... Вы совсем не следите за мыслью оппонента...

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 1140
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.06.14 10:47. Заголовок: Ю.М. пишет: Материа..


Ю.М. пишет:

 цитата:
Материальные ценности, есть основа жизни человека... Я утверждаю, только то, что высшие "духовные" ценности только тогда станут актуальными, когда будут рассмотренны, как высшее проявление ценностей материальных. Иначе, я не оспариваю, что нужны высшие духовные ценности, но утверждаю, что эти высшие ценности, только тогда станут набирать силу, когда будут тоже поняты, как ценности МАТЕРИАЛЬНЫЕ...



Примерно таким должен бы быть спор между Богом и Дьяволом. Дьявольская хитрость заключалась бы в том, что он бы доказывал насущную необходимость материальных благ, причем чем этих благ больше, тем лучше. Он бы убеждал, что в этом нет ничего плохого, что все мы бренны и нужно пока живы брать от жизни, столько, сколько можно.

А Бог бы на это Дьяволу отвечал, что человек не животное, что он богочеловек и его счастье, смысл его жизни и Вечности приближаться к своему божественному состоянию. Что он уже близок к этому состоянию, потому что практически осуществлено первое в мире отрицание (материальной зависимости) материальности (частной собственности) на государственном уровне, и духовные потребности человека становятся основными, поскольку в них сняты потребности материальные (а не наоборот, как у вас).




Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 1268
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.06.14 17:10. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
Что он уже близок к этому состоянию, потому что практически осуществлено первое в мире отрицание (материальной зависимости) материальности (частной собственности) на государственном уровне, и духовные потребности человека становятся основными, поскольку в них сняты потребности материальные (а не наоборот, как у вас).


Философия марксизма делится на диалектический и исторический МАТЕРИАЛИЗМ. Это значит, что все общественно экономические формации состоят из материальных (в том числе и государственных) структур, а не из "божественного образа государства"... Разделение на материальное и идеальное - надуманно старой философией... Идеальное, тоже материально... Образ материален... Это высшее последнее достижение философии... Никак вы не хотите растаться со своим любимым ПУСТЫМ идеализмом...

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 1141
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.06.14 18:06. Заголовок: Ю.М. пишет: Идеаль..


Ю.М. пишет:

 цитата:
Идеальное, тоже материально... Образ материален... Это высшее последнее достижение философии...



Ну конечно! Именно так материализм перерабатывается, искажается Западом поистине по-иезуитски, и вы оказываетесь убежденным проводником этого сознательного обращения марксизма в свою противоположность - мещанский антикоммунизм. Поистине, хитрость зла беспредельна: вместо приближения к идеалу, уничтожить сам идеал, как это уже сделано с вождями!

Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 1269
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.06.14 21:19. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
Ну конечно! Именно так материализм перерабатывается, искажается Западом поистине по-иезуитски, и вы оказываетесь убежденным проводником этого сознательного обращения марксизма в свою противоположность - мещанский антикоммунизм. Поистине, хитрость зла беспредельна: вместо приближения к идеалу, уничтожить сам идеал, как это уже сделано с вождями!


Вот уж не так. Капитализм, как раз всеми силами пестует идеализм и религию, во всех её формах проявления... А прогресс философии заключается в прогрессе материализма, что я и доказываю, развивая диалектический материализм в материализм тотальный... Отказаться от идеалистической чуши, значит убить идеализм, объединить материю Вселенной в единный комплекс, дать науке единный механизм материи, переработать то, что раньше понималось как идеальное, в реальность, в материальные проявления...

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 1142
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.06.14 21:56. Заголовок: Ю.М. пишет: Вот уж ..


Ю.М. пишет:

 цитата:
Вот уж не так. Капитализм, как раз всеми силами пестует идеализм и религию, во всех её формах проявления...



Для капитализма религия - "Христос как гвоздь в ботинке", как говорят на Западе. И действительно, что может быть общего между христианским смирением с его чувством всеобщей любви и капитализмом - жадным, агрессивным, крайне эгоистичным. Запад смеется над религией теперь уже явно, официально поддерживая однополую любовь, а вместе с ней Содом и Гомору, крайне осуждаемую Библией.

В фундаментальной науке также явно проявляется стремление к чисто эмпирическому знанию, дающему непосредственный практический результат. Из науки исчезает постепенно то идеальное, что эмоциональным скачком давало великие открытия, как это произошло с Эйнштейном. Рационализм не может дать ничего, кроме ближайших количественных достижений. Попытки чего-то достичь в физике оказываются нелепыми выдумками, в которых знание всеми силами стремится удержаться на физическом уровне (бозон Хигса, напр.), тогда как давно ясно, что нужно преодолевать этот барьер как сделал в свое время Эйнштейн, найдя истину физики в математике.

Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 1270
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.06.14 13:06. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
Для капитализма религия - "Христос как гвоздь в ботинке


Для капитализма, религия это очередной способ одурачивания людей, а значит очень подходит для капитализма... Это социализм начинает избавлятся от религии...
влавладислав крючков пишет:

 цитата:
В фундаментальной науке также явно проявляется стремление к чисто эмпирическому знанию, дающему непосредственный практический результат.


"Имперического знания" не бывает... Чуства без разума, ничего не скажут... Я знаю, как делаются открытия, не понаслышке...

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 1143
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.06.14 17:24. Заголовок: Ю.М. пишет: Для кап..


Ю.М. пишет:

 цитата:
Для капитализма, религия это очередной способ одурачивания людей, а значит очень подходит для капитализма... Это социализм начинает избавлятся от религии...



Религия - основание философии и мировоззрения вообще. Это обширнейшее основание не должно отбрасываться, а должно углубленно изучаться, ведь, по сути, это откровение самой Вечности, использующей человека для осознания своего мирового процесса. Вечность проявляет себя в коллективном сознании, особенно в первобытном состоянии человечества.

Ю.М. пишет:

 цитата:
"Имперического знания" не бывает... Чуства без разума, ничего не скажут... Я знаю, как делаются открытия, не понаслышке...



Современный западный метод познания не желает прояснять мировоззрение, а преследует только чисто практические цели. Поэтому фундаментальные науки оказываются снятыми в технопроизводстве, дающем непосредственную пользу.

Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 1271
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.06.14 17:32. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
Религия - основание философии и мировоззрения вообще


Религия, это искажённое подобие философии, а не наука... Философия становится наукой только при достижениее диалектического и исторического, а так же тотального МАТЕРИАЛИЗМА... То, что можно просчитать, продумать, проверить на практике...

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 1144
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.06.14 20:22. Заголовок: Ю.М. пишет: То, чт..


Ю.М. пишет:

 цитата:
То, что можно просчитать, продумать, проверить на практике...



Практический подход к философии совершенно ее разрушает. Это напоминает бобров (из советского мультфильма "Дюймовочка"), которые стояли и подсчитывали выгоду (или невыгоду) на счетах. Такая философия годится только для бухгалтерии и сответствующего мировоззрения - "логистики" (как пишут торговцы на своих трейлерах-перевозчиках). Человеку от такого тотального материального мировосприятия впору застрелиться, потому что для него совершенно исчезает высший-духовный смысл существования. Может поэтому на Западе так часты суициды и призывы к смерти?!

Вы не осознаете, что действуете как разрушитель высших человеческих ценностей, сводя все к материальному благополучию?

Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 1272
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.06.14 21:16. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
Практический подход к философии совершенно ее разрушает.


Наоборот, философия становясь главной естественной (обобщающей) наукой, становится королевой наук именно благодаря тому, что даёт ПРАКТИЧЕСКУЮ пользу для человечества... Не зря же вы забываете о своём идеализме, когда хочется узнать новую формулировку материи, именно потому, что в этом есть практический смысл... "Старая философия только объясняла мир, а задача состоит в том, чтобы его изменять" К. Маркс...

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 1145
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.06.14 22:03. Заголовок: Ю.М. пишет: Наоборо..


Ю.М. пишет:

 цитата:
Наоборот, философия становясь главной естественной (обобщающей) наукой,



Философия никогда не будет естестенной наукой, потому, что она есть качественный результат бесконечного-количественного завершения фундаментальных наук. Фундаментальные науки представляют процесс развития бытия от его непосредственного состояния (математика), через его особенное состояние (физика), к всеобщему состоянию (органика). Но в органическом бытие наука лишь бесконечно приближается к человеческому состоянию, исследуя головной мозг высших животных. Предел этот для фундаментальных наук оказывается непреодолимым потому, что то качество, кторое являет человек своим сознанием, никак не соответствует материальному принципу фундаментальных наук. Сознание оказывается чистой илеальностью, в которой снята материальность, что и представлено в науке скачком от непосредственности фундаментальных наук к особенности общественных наук.

Философия оказывается абсолютным качеством общественных наук, сознанием-«Я», снявшим в своей субъективности все реальное природное количество, в том числе и количество, представляющее человеческий социум. На некоторой удаленности от вбсолютного качества «Я» в нем проявляется количество, представленное знаковой реальностью-обективностью мышления. «Я мыслю, следовательно, я существую» (Декарт). Философия определяет человеческий социум на основе знания религии и мирового процесса, исследуемого фундаментальными науками.




Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 1273
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.06.14 12:26. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
Философия никогда не будет естестенной наукой,


Признание единства законов бытия и законов познания = диалектика.

Признавая, теперь, сознание материальным = получаем:

а) выстраиваем, «в ряд», развитие материи и развитие из него сознания, как нового, «высшего» типа материи, с появлением новых возможностей развития;

б) сознание – «встраивается» в развитие Вселенной, и получаем смысл сознания, как «катализатора» дальнейшего развития материи;

в) окончательно рушится любой идеализм (нет базы), а значит, и конец «байкам» религии о «бесплотной душе» и прочее…. То есть, полная победа материализма над идеализмом.

г) появляется возможность разрешить старый «главный философский вопрос», о первичности сознания или материи (бытия), и выразить это в формуле: «Бытие», конечно, определяет «сознание», но и сознание начинает определять бытие, если под «сознанием» понимать не «Бога», не «высший разум», а разум и волю человеческих масс».

д) появляется возможность поставить как новый «главный философский вопрос», вопрос о том, что является «главной образующей силой» Вселенной – научно, то есть без всякого «налёта» поповщины, исходя из ленинской идеи «всеобщности отражения.

ж) «естественники» получают возможность, исходя из смысла сознания, исследовать механизмы развития.

з) даётся материальная основа под идею «ноосферы» Вернадского, и другие материалистические идеи естествознания.

и) философия приобретает «статус» «главной» (обобщающей) естественной науки.

к) обосновывается идея коммунизма, как эпоха перехода от, преимущественно эволюционного (неосознанного) развития Солнечной системы, к преимущественно революционному (осознанному) развитию.

л) проявляется основное антагонистическое противоречие коммунистической эры, и его коренное отличие от старых антагонизмов:

- при эксплуататорских системах, оно – внутрисоциальное,

- при неэксплуататорских системах, оно – внесоциальное.

м) доказывается научность идей Марксизма – Ленинизма.



Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 1146
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.06.14 17:33. Заголовок: Ю.М. пишет: Признан..


Ю.М. пишет:

 цитата:
Признание единства законов бытия и законов познания = диалектика.
Признавая, теперь, сознание материальным = получаем:



К сожалению, материализм не имеет никакого основания, поскольку начат с некоей середины мирового процесса. Поэтому все выводы, которые делаются в материализме, должны корректироваться с учетом этого. Материя не имеет никакой исходной определенности, которая давала бы ей право представлять основание мироздания, диалектики и философии. Претензия материализма на научность базируется на физическом состоянии реальности, оформленном в материю. Но то, что существует до физического состояния (неорганическое бытие), никак не определяется в материализме, как будто его и нет. А ведь уже утверждение Лейбница о том, что материя и количество – одно и то же, могло бы распространить понятие реальности на математику (непосредственное бытие). Эти состояния бытия еще осваиваются наукой, поскольку в них четко проявляется количество. Но уже добытийное пантеистическое состояние, в котором реальность оказывается количественно неструктурированной, развернутой непрерывной субстанцией, фундаментальной науке неподвластно. Оно осознается только в пантеистических религиях и в общественных науках качественно представленных философией. Что же касается начала, начинающего диалектический процессс мироздания, то здесь молчит даже и философия, поскольку загодя включает несуществование в существование, как это, например, сделал Гегель, представив несуществование бесконечным логическим абсолютом.

Только определение начала может дать однозначное основание мирозданию, диалектике и философии. Начало, это, прежде всего, отделение существования от его несуществования – это качественная определенность существования в целом.


Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 72
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет