On-line: гостей 1. Всего: 1 [подробнее..]
Не в силе Бог, а в правде!

АвторСообщение
влавладислав крючков



Пост N: 81
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.11.13 11:28. Заголовок: Диалектика общественных наук (продолжение)


Абсолютное качество общественных наук есть результат скачкообразного прерыва бесконечного-количественного завершения фундаментальных наук. Исследование головного мозга высших животных, кажется, вот-вот приведет к тайне идеального человеческого сознания – естественного интеллекта, в котором материальная реальность снята в знаковой реальности мышления – в объективности.

Так, очевидно, и природа полагала эволюционный количественный-всеобщий переход от животного к человеку. Но и у природы он не состоялся, а произошел качественный-единичный-случайный скачок, в котором сознание предстало как такое, в котором полностью снята материальность в человеческом послечувстве всеобщей любви.

Таким оказался чисто эмоциональный качественный переход от животного к человеку. Количественный разум спасовал перед качественной эмоциональностью, ведь хищники были умней травоядных, но человек произошел от травоядных, у которых, высшее животное чувство – родовая любовь оказалось ближе к человеческому послечувству всеобщей любви, не зависящей от тела.


Гуманитарные науки

Философия

Фундаментальные науки оказались снятыми в качестве философии, оказавшейся также и качеством общественных наук. Качество философии абсолютно поскольку в нем исчезло все реальное количество мироздания. Количество снято в сознании «Я», определенного поэтому как бог. Идеальное сознание, заключившее в себе всю реальность, есть бог и он же человек, существующий как абсолют, как смысл мироздания, проявляющий себя в объективности мышления.

Таково абсолютное качество общественных наук.

На некоторой удаленности от возникновения абсолютного качества сознания и общественных наук проявляется реальное количество вследствие качественной единичности-случайности. Этим количеством, в котором проявляется сознание «Я», оказывается знаковое средство – мышление. Здесь нужно поправить Декарта, потому, что «Я» как качественный смысл существует до мышления и только проявляется в своем знаковом средстве - мышлении.

Когда античные стоики утверждают, что активным началом мироздания является логос – мировой разум, пронизывающий дыханием (пневмой) бескачественную пассивную материю, они отождествляют человеческое качество и его средство с богом. «Бог есть творческая первичная сила, первая причина всякого бытия. Он – логос, несущий в себе разумные семенные энергии всех вещей» (Кунц.55-57).

Стоики также определили структуру философского познания, ведущую к завершенности человеческого социума этикой. Теперь мы можем сказать, что, согласно диалектике, то, что проявляется в завершении процесса, было уже в самом его начале. Завершение этикой вернулось к непосредственному началу процесса мироздания согласно закону отрицания отрицания, и этим началом у стоиков оказывается бог.

Развитие стоиками философского познания от ЛОГИКИ, через ФИЗИКУ, к ЭТИКЕ – трехчастный диалектический процесс, полагающий бесконечное возвращение этики к божественному качественному смыслу, определение исходной божественной непосредственности на уровне всеобщности.

Первичность бога есть его абсолютная непосредственность - необусловленность, нелогичность: «начало» - довольно хитрое понятие: будучи началом логики, оно должно выходить за ее пределы, т.е. быть чем-то нелогичным. Будучи же началом данной логики, должно включаться в нее» [Длугач 2011].

Принципиально структура философии соответствует структуре фундаментальных наук. Так логика соответствует математике, физика – неорганическому бытию, а этика – органическому бытию. Фундаментальные науки ограничены формой бытия, в которой количество-реальность выделено из качественного смысла и может рассматриваться в отдельности от него. В фундаментальных науках исследуется количественная реальность, характеризующая точное познание, начиная с математики. В фундаментальных науках принципиально не могут исследоваться добытийное и послебытийное состояния вечности, потому что качество и количество в этих состояниях нераздельны. В добытийном состоянии качество неотделимо от неструктурированной субстанции, а в послебытийном состоянии субстанциальная реальность снята в качественной идеальности сознания.

Философия охватывает все состояния мироздания, начиная от добытийного и кончая послебытийным.

Сознание в философии осваивает реальное количество, начиная от его развернутого субстанциального добытийного состояния, через оформленное состояние в бытии, к знаковой реальности мышления в послебытийном состоянии. В состоянии бытия субстанциальная реальность сначала структурирована как количество (математика), затем как форма (неорганическое бытие) и наконец, как знак - генетический код органического бытия.

Исходная определенность мироздания лишает смысла спор между идеализмом и материализмом, утверждая абсолютное качество, в котором количество снято полностью. Поэтому исходное абсолютное качество мироздания может быть определено как АБСОЛЮТНАЯ ИДЕАЛЬНОСТЬ и как АБСОЛЮТНАЯ РЕАЛЬНОСТЬ.

Философия формирует мировоззрение на основании всех видов познания, включая не только науку, но также и искусство, и религию. Именно в религии осознается исходная качественная идеальность мироздания, в которой объединены и сняты все его проявления.

Мир прекрасен, и это есть проявление его исходного абсолютного качества, развитого от абстрактной мажорности существования до состояния блага, получаемого каждым человеком в этом мире при условии соблюдения исходного качественного смысла мироздания.

Весь процесс мироздания есть, по сути, борьба существования с несуществованием ничего (прахом), стремящимся вернуть существование в несуществование. Кажется, что в своем начале существование готово уступить несуществованию, как это представлено бесконечным исчезновением качества бога в количественной реальности нирваны. Качество (вечность-бог) преодолевает это свое минорное состояние освоением – свертыванием субстанции нирваны в форме бытия. Происходит освоение реального количества в этой форме вплоть до его снятия и использования как ничего для творения мира богом. Так создана человеческая духовность, которая должна освободиться от проявившегося в ней несуществования-праха и которая, через противопоставление праху, освобождается от него, превращаясь сначала в богочеловека, а затем и в человекобога.

Прекрасное проявляется уже в самом начале возникновения человека из животного – в мелодии и затем это прекрасное конкретизируется в бесконечном завершении первбытных временных (мусических) искусств поэзией (Цит. Гег). В первобытных пространственных искусствах вечность воспитывает человеческие чувства, осваивая сначала растительное предчувство любви к красивому (эстетика неандертальцев-собирателей). От эстетического освоения растительного предчувства к этике животных чувств: любви к себе, любви к другому, любви ко всем, ограниченной родовой любовью, вечность возносится до человеческого послечувства всеобщей любви, в котором снята материальная зависимость от тела – так вечность определяет то высшее духовное чувство, которое через тысячелетия вскрывается Христом.

Человеческая любовь – послечувство, определенное разумно в переходе от пространственной особенности знака к его всеобщности в единице математики. Так осуществился переход от первобытного состояния человечества к послепервобытному состоянию.

Человеческое качество – социум, в чистой идеальности которого снята материальность как реальность вообще. Таково человеческое сознание, в исходной единичности-случайности которого снято реальное количество. Первое сознание, возникшее из животного состояния, – это особо природно одаренный индивид, с которого и начат человеческий социум, определяемый послечувством всеобщей любви. Говорит Августин: «То, что теперь называется христианской религией, существовало и у древних, да и с самого начала рода человеческого, еще до того, как воплотился Христос».

Во всеобщей любви несуществование исчезло в качественной идеальности, но реальность проявляется в этом абсолютном качестве этики и бесконечно-количественно осваивается, определяя исходную идеальную непосредственность на уровне всеобщности.


История

Всеобщее бесконечное-количественное приближение философской этики к божественному абсолютному началу мироздания прерывается качественно-единично-случайно переходом к человеческой истории.

Начало человеческой истории в целом представлено длившимся миллионы лет периодом, определяемым первобытными временными искусствами. Здесь сохранялся еще непосредственный результат перехода от животного к человеку: от любви родовой высших травоядных животных к любви всеобщей, качественно определившей чистую идеальность человеческого сознания. Неандертальцы завершали это состояние и бесконечно определяли его на уровне всеобщности. Очевидно, к этому состоянию близки тасадеи: «кротки и дружелюбны тасадеи,... ведущие совершенно примитивный образ жизни на уровне каменного века. Эти тихие мягкие люди находятся в полной гармонии с окружающей природой…. Человек прямоходящий тоже, вероятно, был мирным созданием» [Уайт, Браун 1978].

Первичное состояние человечества, определяемое первобытными временными искусствами, было прервано качественным переходом к первобытным пространственным искусствам. Знаковая реальность языка, представленная словесным искусством, перешла в пространственную знаковую реальность, позволившую осваивать материальное пространство в животных чувствах. Так непосредственность пространства осваивалась реалистическим изобразительным искусством кроманьонцев-охотников. Это уровень освоения эгоизма. Особенность пространства осваивалась декоративным искусством матриархата и определялось чувство половой любви. Всеобщность пространства осваивалась искусством красивого (мегалитическая архитектура). Здесь - в патриархате определялось чувство родовой любви в бесконечном приближении к любви всеобщей – человеческой.

Скачок человеческой истории от первобытного состояния к послепервобытному определен переходом от животных чувств к человеческому чувству. Завершение освоения родовой любви в искусстве красивого (мегалитическая архитектура патриархата) в ее приближении к любви всеобщей оказалось прерванным единичным-случайным качественным скачком от интуитивного познания средствами искусства к точному познанию средствами науки. Знак искусственной реальности, определенный пространственно на уровне особенности, осуществился на уровне всеобщности в единице математики.

Пространство, как материальность и количество вообще, в единице оказалось снятым, но оно проявилось как бесконечно-количественно реализующееся прошлое состояние, осваивающееся в первобытных пространственных искусствах.

Проявилось, следовательно, и растительное освоение пространственной эстетики неандертальцами, и освоение животной этики кроманьонцами.

Растительное и животное основания человека осваивались в человеческой послепервобытной истории до их снятия. Итак, общество неандертальцев определилось как коммунизм, который не только начинает человеческий социум, но и завершает его, поскольку являет его абсолютное качество – полную снятость количества в идеальном качестве социума и, следовательно, исходную соединенность начала и конца - вечность.

Коммунизм – человеческий социум, основан на чистой идеальности сознания – богочеловека. Проявление его животной реальности, сначала эгоизма, затем половой любви и, наконец, любви родовой структурируют послепервобытную историю, бесконечно-количественно приближая всеобщее необходимое утверждение коммунистического социума.

Современное состояние человечества характеризуется переходом от разумного освоения-снятия первого животного чувства - эгоизма к разумному освоению второго животного чувства – половой любви. Завершением человеческой истории окажется освоение животного чувства родовой любви, разделяющей людей по телесному признаку.


Искусствознание

В истории сознание противостояло мирозданию, а в искусствознании соединилось с ним. Бесконечное-количественное приближение к реализации коммунистического социума на уровне всеобщности в гуманитарных науках осуществлено скачком к искусствознанию (искусствоведение), в качестве которого реальность снята, как это представлено мелодией, оказывающейся ближе всех к абсолютному качеству.

Раньше считалось, что первобытное искусство – не совсем искусство, а вот послепервобытное искусство – это чистое искусство. Но на самом деле чистым искусством является искусство первобытное, поскольку именно оно определяет первичное познание и является единственным проявителем человеческой духовности. В точном послепервобытном познании искусство оказывается лишь дополнением к точному научному познанию и есть, по сути, «искусство для искусства», а первичным проявлением духовности в послепервобытном состоянии оказывается наука. Гегель, начиная искусство с архитектуры, представляет его послепервобытное состояние, поскольку для создания архитектурных сооружений необходимо точное математическое знание.

Искусствознание должно основываться на первобытной структуре искусства как такой, в которой вечностью моделируется процесс мироздания, начиная от освоения непосредственных временных закономерностей формообразования в музыке и заканчивая всеобщими пространственными закономерностями формообразования в мегалитической архитектуре. Бесконечный-количественный возврат к исходной непосредственности временных музыкальных закономерностей прерывается качественным скачком к морали, в которой осуществлено наиболее общее ощущение прекрасного.

Прекрасное – результат соединения закономерностей формообразования (разум) и высшего - человеческого чувства всеобщей любви.


Науки о государстве

Мораль

Если в гуманитарных науках этика определялась на уровне непосредственности – содержательности, то в науках о государстве она определилась на уровне особенности – в социальной форме. Форма эта имеет абсолютное качество, такое, в котором снято все внутреннее реальное пространственное количество, Таким был социум неандертальцев, в котором каждый человек неразделен со своим социумом. Этот социум представлен первым пространственным знаком – идеальным контуром (ямки-углубления в камне и оттиски кистей рук). [Каган 192. Ранние формы искусства 32]. Реальное пространство снято в идеальности социальной формы единично-случайно-качественно, однако оно проявляется на некоторой удаленности от своего абсолютного начала и осваивается-снимается в социуме бесконечно-количественно.

В качественном скачке от неандертальцев к кроманьонцам вознесение материальности людей до идеальности социума оказывается прерванным обратным движением качества: идеальность социума оказывается снятой в телесной материальности индивида, буквально вырывая из этой телесности идеальность индивидуального сознания - «Я». Так осуществился моральный переход от растительного - эстетического освоения пространства к этическому – животному освоению естественного пространства в искусственности пространственного знака.

Этика человеческого социума определена идеальностью человеческого сознания и есть всеобщая любовь. «Особенности религиозных этических систем состоят в том, что в религиях, содержащих персонифицированного бога, бог является объектом морали, и базовыми становятся нормы, императивно объявленные религией как божественные, этика общественных отношений как система моральных обязательств по отношению к обществу дополняется (или подменяется) божественной этикой — системой моральных обязательств по отношению к богу, вплоть до того, что может вступать в конфликт (иногда социальный или даже массовый) с общественной моралью».(Википедия)

В освоении животных чувств этика начинает с эгоизма. Эгоизм – любовь к себе (к своему телу) является основным чувством, в котором сохраняется единичность-случайность «Я» вследствие его непосредственной связи со своим индивидуальным телом. «Я» по сути, подчинено материальным потребностям своего тела.

Необходимость человеческого социума с его сознательным чувством всеобщей любви предопределяет переход на более высокий чувственный уровень: от эгоизма к половой любви и к освоению пространства на уровне особенности-формы. Выделенность мужского начала как носителя социального качества на генетическом уровне и самоотрицание идеальности в материальности одушевлением женского начала в матриархате способствует определению формы социума на уровне «Ты» отрицанием своего тела в другом теле.

В качественном переходе на человеческом уровне от чувства половой любви к родовой любви патриархата эгоистическое «Я» определяется на уровне всеобщности «Мы», приближаясь, таким образом к всеобщей любви. Это бесконечное-количественное приближение к абсолютному качеству морали прерывается скачком к наукам о власти, к снятию абсолютного качества морали в отдельном особо природно одаренном человеке – императоре (вожде, царе). Таковы первые китайские императоры в представлении первого моралиста Конфуция. «Конфуций полагал себя хранителем и толкователем мудрости древних, которые служили примером для подражания. К их числу относились легендарные правители Яо, Шунь и Юй. Народные сказания о благодетельных деяниях этих правителей передавались из поколения в поколение». [Сидихменов 1987 8].


Науки о власти

В переходе к наукам о власти – определена центральная часть структуры общественных наук. Здесь качество – социум и количество – человеческая материальность максимально взаимовыделены, взаимоопосредствованы. Науки о власти – это перевал от познавательной к созидательной части структуры человеческой деятельности.

От законодательной власти, через исполнительную власть, к судебной власти осуществлен переход социума от состояния познания к состоянию созидания.

Бесконечное-количественное завершение наук о власти судебной властью есть освобождение социума от субъективности, приближение к чистой объективности, осуществляемое переходом к общественным законам. В общественных законах непосредственность морали определена качественно на уровне всеобщности. Но количественное приближение к всеохватности морали бесконечно и прерывается качественным переходом к экономическим законам, в которых материальное количество оказывается снятым вместе с материальными потребностями человека.





Экономические науки

Политическая экономия

Экономические законы представлены, прежде всего, политической экономией, с которой начаты экономические науки. «В широком значении этика у Аристотеля — наука о полисе (политическая наука), задающая основу для политики и для экономики.[4]» (Википедия).

Обычно политическая экономия характеризуется количественными определениями, представляющими ее как процесс. «Ближайшие к Смиту по времени критики — Симон де Сисмонди (а потом и другой представитель экономического романтизма, П. Прудон) утверждали, что не сами объекты богатства (вещи), а их распределение (и перераспределение) является предметом политэкономии, и её особое предназначение — обеспечить справедливость этого процесса[11] (Википедия). Сейчас предметом политэкономии являются производственные отношения, то есть отношения по поводу производства, распределения, обмена и потребления благ».

Но конечно, только качественное определение может охватить предмет в целом как уже завершенный. Качественные определения, в которых политическая экономия представлена в своей идеальной завершенности, даны Ад. Смитом, Сисмонди и др. «Предмет политэкономии в версии А. Смита сформулирован в заголовке его главного труда: «Исследование о природе и причине богатства народов». Богатство (англ. wealth) как предмет науки понимал и Д. Риккардо» (Википедия).


Качественное определение политической экономии восходит к философскому определению этики и к Аристотелю. Так, по определению С. Сисмонди: «люди объединились в общество…, чтобы обеспечить себе счастье»[21]. Политическая экономия — «наука не простого расчёта, а наука моральная»; она вводит в «заблуждение, когда оперирует голыми цифрами, и ведёт к цели лишь тогда, когда приняты во внимание чувства, потребности и страсти людей».[13] (Википедия)

В абсолютном качестве экономических наук реальность исчезла в идеальности социума. Материальные потребности оказались качественно полностью освоенными, уступив место духовным потребностям. Снятым в сознании оказывается само биологическое тело человека.

Статистика и финансирование

На некоторой удаленности от качественного абсолюта политэкономии, в ней проявляется количество, дающее начало процессу его реального освоения. Политическая экономия переходит в статистику, а затем и в финансирование, в котором процесс экономических наук бесконечно-количественно приближается к абсолютной идеальности качественного начала и реализует его непосредственную единичность-случайность на уровне всеобщности-необходимости.

Естественная реальность - материальность бесконечно-количественно осваивается-снимается в искусственной реальности, представленной денежным знаком, таким образом приближаясь к абсолютному божественному качеству человека – абсолютному качеству общественных наук. «Существование государства – это шествие бога в мире» (Гегель), и это «шествие», этот процесс завершается вместе с завершением социального процесса соединением конца с началом в вечности.

Но завершение процесса общественных наук бесконечно, потому, что бесконечно количество и само количественное приближение к конечному результату. Процесс общественных наук прерывается качественным скачком к искусственному интеллекту, начинающему прикладные (технические) науки и продолжается в нем.



Структура общественных наук


ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ: философия, история, искусствознание.

НАУКИ О ГОСУДАРСТВЕ: мораль, науки о власти, общественные законы.

ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ: политэкономия, статистика, финансирование (бухгалтерия)


Данная работа выполнена на основании статей, которые есть в интернете: «Первобытные временные искусства», «Первобытные пространственные искусства», «Значимость мегалитических сооружений», «Существование Вечности до ее оформления в бытии», «Диалектика целого религиозного процесса», «Существование против несуществования», «Мораль - форма этики», «Философия - качество общественных наук», «Диалектика фундаментальных наук», «Мораль и ее основания», «Реальность», «Логика вечности» и др.



Литература


Гегель 1977 - Гегель Г. Наука логики. В3т. Т.1. М., 1970.

Гегель 1976 - Гегель Г. Философия религии. В2т. М., 1976.

Гегель 1971 – Гегель Г. Эстетика. В4т. Т.3. М., 1971.

Длугач 2011 – Длугач Т. Рецензия на книгу Л.Б.Туманова Свобода и разум.
Избранные философские работы. Интернет. 23.16.11.

Жуков 1976 – Жуков Н. Философские основы кибернетики. Минск, 1976.

Каган 1972 – Каган М. Морфология искусства. Л., 1972.

Ранние формы искусства. М., 1972.

Сидихменов 1987 – Сидихменов В. Китай. М., 1987.

Уайт, Браун 1978 – Уайт Э., Браун Д. Первые люди. М., 1978.






Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All [только новые]


влавладислав крючков



Пост N: 1115
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.06.14 20:46. Заголовок: Ю.М. пишет: У вас н..


Ю.М. пишет:

 цитата:
У вас не философская позиция, а придумывание терминов, которые могут означать что угодно... У меня не замкнутый, а тотальный диалектический материализм... Не клевещите на меня, если не понимаете чужих идей... Вы замерли на времени Гегеля и вам развития дальше этой ступени в философии нет...



Нет, это вы как раз замерли на позициях Гегеля, включив несуществование в существование и тем самым утратили ПРИНЦИП НАЧАЛА МИРОЗДАНИЯ. А ведь именно в этом принципе сосредоточены и разрешены все будущие проблемы мироздания, как это представлено религией (творение мира из ничего). Так в единичном-случайном возникновении абсолютного качества Вечности существования снята ее противоположность - реальность несуществования. Абсолютное качество, поэтому идеально завершено в себе. И если кто-то удивляется знанию будущего, то это будущее известно, поскольку осуществлено уже в самом начале.

Что такое материя – это условное наименование чего-то, не имеющего начала и поэтому срвершенно неопределенного?



Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 1245
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.06.14 21:06. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
абсолютного качества Вечности существования снята ее противоположность - реальность несуществования.


Опять пустая болтовня... Что такое "несуществование", "Вечность", "абсолютное качество"? Вы сами не ответите на эти слова - фантомы вашего воображения...

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 1116
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.06.14 21:47. Заголовок: Ю.М. пишет: Опять п..


Ю.М. пишет:

 цитата:
Опять пустая болтовня... Что такое "несуществование", "Вечность", "абсолютное качество"? Вы сами не ответите на эти слова - фантомы вашего воображения...



Вы могли хотя бы усвоить эти слова, если не в состоянии понять их, настолько часто они повторяются и объясняются в наших дискуссиях. В отличие от вас, я однозначно определяю и показываю все эти понятия в процессе, в движении. Так, несуществование (ничто-ничего) - противоположность существования. Благодаря этой противоположности существование имеет свою качественную определенность. Вечность - это абсолютное качество существования. Абсолютное качество такое, в котором снято количество (напр. единица, фридмановская сингулярность и др.).

Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 1246
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.06.14 21:54. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
Так, несуществование (ничто-ничего) - противоположность существования.


А как ничто может противостоять чему то, материи? Вот и попробуйте сформулировать, Что есть ничто?

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 1117
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.06.14 22:33. Заголовок: Ю.М. пишет: А как н..


Ю.М. пишет:

 цитата:
А как ничто может противостоять чему то, материи? Вот и попробуйте сформулировать, Что есть ничто?



Ничто-ничего, оно же несуществование проявляется в существовании на некоторой удаленности от качественного начала и таким образом переходит в существование, начинает существовать как реальность и количество качества. Из этой реальности в неорганическом бытие и оформляется материя. Ничто и материя имеют одно и то же основание - несуществование. Поэтому они и устремлены туда. Необходимость возврата реальности в несуществование, есть зло, которое осваивается добром существования.

Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 1247
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.06.14 10:15. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
Ничто-ничего, оно же несуществование проявляется в существовании на некоторой удаленности от качественного начала и таким образом переходит в существование, начинает существовать как реальность и количество качества. Из этой реальности в неорганическом бытие и оформляется материя.


А как, из ничего делается материя?

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 1118
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.06.14 10:58. Заголовок: Ю.М. пишет: А как, ..


Ю.М. пишет:

 цитата:
А как, из ничего делается материя?



Сначала реальность-ничего есть неопределенная никак неструктурированная непрерывная субстанция (нирвана в пантеизме). Затем в непосредственной форме бытия (математика) субстанция структурируется дискретность, обретая свою количественную определенность. Наконец, в особенности неорганического бытия (физика) реальное математическое количество, определяется в форме фридмановской сингулярности и превращается в материю.

Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 1248
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.06.14 20:18. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
реальность-ничего есть неопределенная никак неструктурированная непрерывная субстанция


Марксистская философия трактовала Субстанцию. как ‘материю’ и одновременно как субъект всех изменений. В современной философии в целом преобладает антисубстанциалистская позиция.



Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 1119
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.06.14 20:38. Заголовок: Ю.М. пишет: Марксис..


Ю.М. пишет:

 цитата:
Марксистская философия трактовала Субстанцию. как ‘материю’ и одновременно как субъект всех изменений. В современной философии в целом преобладает антисубстанциалистская позиция.



Субстанция - это первое проявление реальности. Вечность представляет свой мировой процесс в религиозном процессе. Дальневосточные пантеистические религии как раз и выявляют началное - добытийное состояние мироздания, в котором субстанция еще неопределенна, непрерывна и развернута в бесконечности. Субстаеция представлена, начиная от совершенно неопределенного, но всеохватывающего китайского неба-Тянь до буддийской нирваны, в которой уже намечается некоторая определенность.

В понимании субстанции как субъекта качественный смысл Вечности соединен с реальным субстанциальным количеством-средством. Материя в марксизме не определена потому что не определено ее начало. В бытие субстанция уже свеернута и есть форма бытия.


Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 1249
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.06.14 21:03. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
Субстанция - это первое проявление реальности. Вечность представляет свой мировой процесс в религиозном процессе.


О какой "религиозности в Вечности" может идти речь, если религия - производное разума, а разум это продукт материи через 14 миллиардов лет после Большого взрыва? Совсем сбрендили?! Реальность - это всегда материя... То, что реально, то есть бытие, то есть материально...

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 1120
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.06.14 21:44. Заголовок: Ю.М. пишет: О какой..


Ю.М. пишет:

 цитата:
О какой "религиозности в Вечности" может идти речь, если религия - производное разума, а разум это продукт материи через 14 миллиардов лет после Большого взрыва? Совсем сбрендили?! Реальность - это всегда материя... То, что реально, то есть бытие, то есть материально..



Религия - проявление коллективного сознания Вечности.

И почему после Большого взрыва? Разве до него ничего небыло?

Реальность далеко не всегда материя. Материя - только малая часть оформленной реальности на долгом пути развития Вечности. Правильнее бы было определить реальность как количество, что в свое время сделал Лейбниц. Еще правильней начать сначала - с определения реальности как ничего коллективным сознанием Вечности в религии.

Важно также подчеркнуть, что высшим проявлением реальности является знаковая реальность - информация.

А вы говорите материя, материя, материя... Пора вам уже отказываться от стереотипов и оживить, наконец, вашу застывшую в самоудовлетворении теорию тотального материализма.



Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 1250
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.06.14 10:16. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
Еще правильней начать сначала - с определения реальности как ничего коллективным сознанием Вечности в религии.

Важно также подчеркнуть, что высшим проявлением реальности является знаковая реальность - информация.


Ничего и есть ничего... Как в ничего можно определить хоть какую то структуру? Информация, это материя... Информация, есть процесс "отражения" объективной и субъективной реальности, а это процесс материальных связей... Это вы болтаете буквально ни о чём...

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 1121
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.06.14 11:31. Заголовок: Ю.М. пишет: Ничего ..


Ю.М. пишет:

 цитата:
Ничего и есть ничего... Как в ничего можно определить хоть какую то структуру? Информация, это материя... Информация, есть процесс "отражения" объективной и субъективной реальности, а это процесс материальных связей... Это вы болтаете буквально ни о чём...



Ну что вам сказать, дорогой? Расширяйте свой кругозор, не зацикливайтесь на вашей заведомо мертвой, совершенно безосновательной теории тотального материализма. Постарайтесь вдохнуть в нее жизнь - найдите противоположность материи!

Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 1251
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.06.14 19:52. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
Ну что вам сказать, дорогой? Расширяйте свой кругозор, не зацикливайтесь на вашей заведомо мертвой, совершенно безосновательной теории тотального материализма. Постарайтесь вдохнуть в нее жизнь - найдите противоположность материи!


А что может быть противоположностью бытию, материи? Небытие, идеальность? Так их нет, они существуют только в вашем сознании и являются проявлением хаоса и неорганизованности материи... и вашей придуманной глупости...

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 1122
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.06.14 20:17. Заголовок: Ю.М. пишет: А что м..


Ю.М. пишет:

 цитата:
А что может быть противоположностью бытию, материи? Небытие, идеальность? Так их нет, они существуют только в вашем сознании и являются проявлением хаоса и неорганизованности материи... и вашей придуманной глупости...



Ну о "вашей придуманной глупости" и ослином упрямстве я не буду говорить. Скажу только что всякое развитие нуждается в побудительной причине, иначе зачем ему (т.е. вам) развиваться. ему и так хорошо.

В марксизме материя переходит в идеальность (сознания) и создает себе противоположность. Но конечно наиболее кардинальной противоположностью существования является несуществование, которое проникает в существование и оконечивает его, стремясь вернуть в несуществование. Такова реальность, представленная не только материей, но и разумом.

Поэтому за реальностью необходим контроль качества - Вечности и ее проявления - сознания. Отсутствие такого контроля ведет к поглощению сознания материей, что у вас, кстати, и происходит.




Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 1252
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.06.14 20:29. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
всякое развитие нуждается в побудительной причине, иначе зачем ему (т.е. вам) развиваться. ему и так хорошо.


В. Струминский правильно пишет, что «внутри материальной составляющей? Мира безукоризненно действует закон сохранения материи (энергии)». Но ведь это же главная заповедь материализма! «Нечто из ничего не возникает!» Поэтому, сознание (разум и духовность), есть развивающийся, высший тип материи. Развивается из материи. И если предположить, что, как пишет автор, «неживая материя интенсивно стремится к хаосу, к тепловой смерти», то никакой это не хаос, и тем более не смерть, а необходимый процесс для развития сознания. Побудительная причина для этого развития.


Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 1123
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.06.14 20:47. Заголовок: Ю.М. пишет: В. Стру..


Ю.М. пишет:

 цитата:
В. Струминский правильно пишет, что «внутри материальной составляющей? Мира безукоризненно действует закон сохранения материи (энергии)». Но ведь это же главная заповедь материализма! «Нечто из ничего не возникает!» Поэтому, сознание (разум и духовность), есть развивающийся, высший тип материи. Развивается из материи. И если предположить, что, как пишет автор, «неживая материя интенсивно стремится к хаосу, к тепловой смерти», то никакой это не хаос, и тем более не смерть, а необходимый процесс для развития сознания. Побудительная причина для этого развития.



Да, но ведь это не у вас! Это в марксизме. А у вас развития нет настолько, что даже элементарное представление о развитии материи (тяжелое-легкое) вызывает у вас крайнее отторжение. Почему? Наверняка не потому, что вы боитесь ЦРУ, а потому что такое развитие у вас просто отсутствует.




Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 1253
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.06.14 21:19. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
Да, но ведь это не у вас! Это в марксизме. А у вас развития нет настолько, что даже элементарное представление о развитии материи (тяжелое-легкое) вызывает у вас крайнее отторжение. Почему? Наверняка не потому, что вы боитесь ЦРУ, а потому что такое развитие у вас просто отсутствует.


У меня вообще нет идеальности и развитие идёт при взаимодействии двух противоположных массивов материи - хаоса, как побудительной причины развития материи и упорядочения, как имманентной смысловой структуры материи, и я уже могу объяснить механизм такого развития ВСЕЙ материи Вселенной, но пока жив ЦРУ и строй, который угрожает миру, этого делать нельзя... А вот вы вообще ничего не можете сказать о небытие, об идеальности, и прочих ваших пустых фантомов, разве только какие то невнятные несуразности... ...

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 1124
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.06.14 21:32. Заголовок: Ю.М. пишет: А вот ..


Ю.М. пишет:

 цитата:
А вот вы вообще ничего не можете сказать о небытие, об идеальности, и прочих ваших пустых фантомов, разве только какие то невнятные несуразности... ...



Для вас это несуразности потому, что вы их не понимаете.

"Хаос" и "упорядочивание" - не качественные, а лишь количественные изменения материи, которые не могут происходить сами по себе. Нужна побудительная причина, которая, однако, скрыта у вас в неоределенности начала, а вместе с этим не определено и понятие материи. Материя оказывается неким количественным аморфным реальным образованием (хаос), не имеющим внешней-качественной определенности.







Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 1254
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.06.14 22:51. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
не качественные, а лишь количественные изменения материи


Качество, это не идеальность, а лишь ступень в накоплении количества... И качество, и количество могут характеризовать только МАТЕРИАЛЬНЫЕ объекты... Сказать, например "качество несуществования" есть очевидная несуразность, бессмылица... Прежде, чем требовать от меня определение материи, сначала преодолейте свою схоластику, а то ведь и не поймёте ничего и останется в барыше только ЦРУ, которое за вашим интересом стоит... Уверяю вас, что если я вам напишу формулировку материи, то вы сразу душевно заболеете и скорее всего умрёте... Природа не шутит...

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 1125
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.06.14 07:38. Заголовок: Ю.М. пишет: "ка..


Ю.М. пишет:

 цитата:
"качество несуществования" есть очевидная несуразность,



Несуществование обретает качественную определенность, переходя из своего несуществования в существование. Но это относительное - количественное качество потому, что само по себе несуществование в существовании является его количеством.

В отличие от абсолютного качества Вечности существования, относительное качество реально и проявляется в изменении состояния реальности скачком – так проявляется его качественное свойство (например, переход воды из жидкого состояния в кристаллическое).


Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 1126
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.06.14 11:18. Заголовок: Ю.М. пишет: двух пр..


Ю.М. пишет:

 цитата:
двух противоположных массивов материи - хаоса, как побудительной причины развития материи и упорядочения,



Противоположностью материи может быть только нематерия.

Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 1255
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.06.14 11:59. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
Противоположностью материи может быть только нематерия.


Как говорят физики, антиматерия, есть тоже материя, но с отрицательным знаком...

Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 1256
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.06.14 12:03. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
В отличие от абсолютного качества Вечности существования, относительное качество реально и проявляется в изменении состояния реальности скачком – так проявляется его качественное свойство (например, переход воды из жидкого состояния в кристаллическое).


Что тогда, у вас "скачет" в несуществовании?

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 1127
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.06.14 14:12. Заголовок: Ю.М. пишет: Что тог..


Ю.М. пишет:

 цитата:
Что тогда, у вас "скачет" в несуществовании?



В несуществовании (ничего) ничего не "скачет", потому что несуществования просто нет

Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 1257
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.06.14 16:20. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
Несуществование обретает качественную определенность, переходя из своего несуществования в существование.


Это ваши слова? Ваши... Что "обретает", и что "переходит" в несуществовании? Процесс опишите...?

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 1128
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.06.14 17:13. Заголовок: Ю.М. пишет: Это ваш..


Ю.М. пишет:

 цитата:
Это ваши слова? Ваши... Что "обретает", и что "переходит" в несуществовании? Процесс опишите...?



С удовольствием опишу. Абсолютное качество существование возникает единично-случайно-скачком из своего несуществования. Только таким может быть самостоятельное безусловное начало мироздания. На некоторой удаленности от начала в существовании проявляется его несуществование. Это происходит потому, что существоване возникло не всеобще-необходимо (количественно-логически), а единично-случайно (эмоционально-скачком). Так несуществование переходит в существование, оказываясь основанием, реальностью и количеством качества существования.

Качество есть идеальность-добро, а количество - реальность, зло. Зло осваивается добром в процессе мироздания, бесконечно возвращаясь к своему исходному абсолютному качеству существования - Вечности.

Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 1258
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.06.14 17:22. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
Абсолютное качество существование возникает единично-случайно-скачком из своего несуществования.


А ЧТО "скачет то"?

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 1129
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.06.14 20:53. Заголовок: Ю.М. пишет: влавлад..


Ю.М. пишет:

 цитата:
влавладислав крючков пишет:
цитата:
Абсолютное качество существование возникает единично-случайно-скачком из своего несуществования.


А ЧТО "скачет то"?



Ну конечно не белка и даже не время, не пространство, не субстанция - всего этого еще нет. Есть абсолютное качество, в котором отсутствует количество и поэтому явлен чистый качественный эмоциональный смыслвечного существования, идеально завершенного соединенностью конца с началом. Отсутствие количественной реальности лишает абсолютное качество какого-либо внешнего представления. Но и появление субстанции еще не дает видимости. Первую видимость абсолютного качества можно представить только в единице - первой форме бытия, да и то условно.

Кстати, выражение "скачет" тут неуместно потому, что в нем чувствуется количественная продолжительность, а в качественном-моментальном скачке ее еще и близко нет.


Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 1130
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.06.14 10:44. Заголовок: Ю.М. пишет: А ЧТО &..


Ю.М. пишет:

 цитата:
А ЧТО "скачет то"?



Очевидно, определенность качества впервые появилась в средневековой схоластике через противопоставление возникшей вслед за универсалиями определенности количества в номинализме. Так безличный качественный абсолют Майстера Экхарта отрицает себя в личности бога.

Понятие универсалий есть бесконечное приближение к абсолютному качеству бога, освоением-снятием их количества (множества), сведением универсалий к одной единственной абсолютной, в которой сняты все универсалии. У Платона это сделано и получен результат – благо. «Платон определяет «идею» блага как Бога.



Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 1259
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.06.14 11:58. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
Кстати, выражение "скачет" тут неуместно потому, что в нем чувствуется количественная продолжительность, а в качественном-моментальном скачке ее еще и близко нет.


А "абсолютное качество" как выглядит? Что это?

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 1131
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.06.14 13:07. Заголовок: Ю.М. пишет: А "..


Ю.М. пишет:

 цитата:
А "абсолютное качество" как выглядит? Что это?



Никак не выглядит - это чистый смысл мироздания. Для того, чтобы "выглядеть" нужна оформленная количественная реальность - материя. То, как что-то выглядит, может быть получено только в физике и то не в микромире, а в магомире.

Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 1260
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.06.14 13:12. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
Никак не выглядит - это чистый смысл мироздания. Для того, чтобы "выглядеть" нужна оформленная количественная реальность - материя. То, как что-то выглядит, может быть получено только в физике и то не в микромире, а в магомире.


Ну вот вам осталось только понять "чистый смысл мироздания", как материю (вроде энергии - способности делать работу) и у вас мир станет не разорванным, на идеализм и материализм, а цельным вселенским материальным образованием, который можно понять и катализировать в развитие... И вам не понадобится больше воровать мои идеи вроде "смысловой структуры Вселенной"...

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 1132
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.06.14 14:00. Заголовок: Ю.М. пишет: И вам ..


Ю.М. пишет:

 цитата:
И вам не понадобится больше воровать мои идеи вроде "смысловой структуры Вселенной"...



Воруете вы, мой дорогой, потому что ваш смысл звключен в материи, замкнутой на себя, т.е. смысл у вас отсутствует или и того хуже: направлен на уничтожение идеальности, к которой стремится человечество, направлен в несуществование. Кстати, попытайтесь раскрыть словосочетание "смысловая структурва Вселенной", которую вы точно у кого-то украли и не заметили, потому что скромненько подумали, что это ваше. Так какая же это структура? Поднапрягитесь и может быть у вас что-то получится.






Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 1261
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.06.14 14:15. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
Воруете вы, мой дорогой, потому что ваш смысл звключен в материи, замкнутой на себя, т.е. смысл у вас отсутствует или и того хуже: направлен на уничтожение идеальности, к которой стремится человечество, направлен в несуществование. Кстати, попытайтесь раскрыть словосочетание "смысловая структурва Вселенной", которую вы точно у кого-то украли и не заметили, потому что скромненько подумали, что это ваше. Так какая же это структура? Поднапрягитесь и может быть у вас что-то получится.


Смысловая структура Вселенной это мой термин в работах периода 1987 - 1993 годов... Моя работа так и называется: "Гипотеза космических "жил", как основа смыловой структуры Вселенной"... Это легко проверить на моём сайте... А уж вы стали приспосабливать "смысл" к своей идеальности... Но совершенно понятно, что в моих работах "смысловая структура Вселенной", есть иное название "энергии", а это материя... Вы же хотите приспособить этот мой термин к своему идеализму, и без зазрения совести воруете мои идеи ... Поэтому полезно прекращать с вами всякое общение, как с непорядочным человеком, если вы человек, а не бот ЦРУ...

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 1133
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.06.14 14:33. Заголовок: Ю.М. пишет: "Ги..


Ю.М. пишет:

 цитата:
"Гипотеза космических "жил"




"Гипотеза космических жил" чисто физическая, претендующая на соответствие с модной современной теорией струн. Она не подымается до понимания органического бытия, отрицая смысл как идеал человечества. Какой смысл в материи, которая существует сама для себя? Никакого.

Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 1262
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.06.14 17:49. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
"Гипотеза космических жил" чисто физическая, претендующая на соответствие с модной современной теорией струн. Она не подымается до понимания органического бытия, отрицая смысл как идеал человечества. Какой смысл в материи, которая существует сама для себя? Никакого.


Вам всё равно, что воровать...

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 1134
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.06.14 21:02. Заголовок: Ю.М. пишет: Вам всё..


Ю.М. пишет:

 цитата:
Вам всё равно, что воровать...



Именно к вам я отношу эти слова. Меня очень заинтересовало, какой же смысл я у вас украл. Я посмотрел ваш сайт, нашел две ваши статьи:

Закон природного баланса.
Материя Вселенной интенсивно стремится к хаосу, к тепловой смерти, а сознание - к упорядочению, к жизни. В этом весь баланс нашей Солнечной системы.
Философия | Просмотров: 576 | Добавил: ЮМ | Дата: 13.09.2011 | Комментарии (0)
Начало хаоса.
Какой процеес начался?
Философия | Просмотров: 403 | Author: Мирошин Юрий Ефимович | Добавил: ЮМ | Дата: 01.03.2011 | Комментарии (2)


Единственный смысл, который я извлек из ваших статей тот, что материя имеет направленное развитие.

"Материя Вселенной интенсивно стремится к хаосу, к тепловой смерти, а сознание - к упорядочению, к жизни". Здесь есть смысл, который проявляется в направленности развития "от низшего к высшему". Но ведь это же не ваш смысл, это смысл развития марксизма! Значит вы украли смысл у марксизма, исказив при этом суть проблемы -
превратили идеальное сознание в материю. Эта ваша глупость дорогого стоит. Если сознание - материя, то сознание должно быть в материи и в ее досознательном состоянии. Ведь материя и до сознания не возвращалась в хаос, а интенсивно развивалась от хаоса к сознанию. Так что же развивало материю до возникновения сознания?! Наверно ЦРУ, на которое вы постоянно ссылаетесь.



Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 1263
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.06.14 21:35. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
Так что же развивало материю до возникновения сознания?! Наверно ЦРУ, на которое вы постоянно ссылаетесь.


Это и является целью ЦРУ, которую я ни ЦРУ, ни вам не дам...

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 1135
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.06.14 22:38. Заголовок: Ю.М. пишет: Это и я..


Ю.М. пишет:

 цитата:
Это и является целью ЦРУ, которую я ни ЦРУ, ни вам не дам...



Ваш ответ убеждает меня в том, что у вас отсутствует свой смысл, так, что мне нечего у вас было красть даже если бы я и дошел до такой низости. Не мерряйте всех по себе, будьте честным хотя бы с самим собой.

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 79
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет