Автор | Сообщение |
влавладислав крючков
|
| |
Пост N: 81
Зарегистрирован: 30.10.12
|
|
Отправлено: 23.11.13 11:28. Заголовок: Диалектика общественных наук (продолжение)
Абсолютное качество общественных наук есть результат скачкообразного прерыва бесконечного-количественного завершения фундаментальных наук. Исследование головного мозга высших животных, кажется, вот-вот приведет к тайне идеального человеческого сознания – естественного интеллекта, в котором материальная реальность снята в знаковой реальности мышления – в объективности. Так, очевидно, и природа полагала эволюционный количественный-всеобщий переход от животного к человеку. Но и у природы он не состоялся, а произошел качественный-единичный-случайный скачок, в котором сознание предстало как такое, в котором полностью снята материальность в человеческом послечувстве всеобщей любви. Таким оказался чисто эмоциональный качественный переход от животного к человеку. Количественный разум спасовал перед качественной эмоциональностью, ведь хищники были умней травоядных, но человек произошел от травоядных, у которых, высшее животное чувство – родовая любовь оказалось ближе к человеческому послечувству всеобщей любви, не зависящей от тела. Гуманитарные науки Философия Фундаментальные науки оказались снятыми в качестве философии, оказавшейся также и качеством общественных наук. Качество философии абсолютно поскольку в нем исчезло все реальное количество мироздания. Количество снято в сознании «Я», определенного поэтому как бог. Идеальное сознание, заключившее в себе всю реальность, есть бог и он же человек, существующий как абсолют, как смысл мироздания, проявляющий себя в объективности мышления. Таково абсолютное качество общественных наук. На некоторой удаленности от возникновения абсолютного качества сознания и общественных наук проявляется реальное количество вследствие качественной единичности-случайности. Этим количеством, в котором проявляется сознание «Я», оказывается знаковое средство – мышление. Здесь нужно поправить Декарта, потому, что «Я» как качественный смысл существует до мышления и только проявляется в своем знаковом средстве - мышлении. Когда античные стоики утверждают, что активным началом мироздания является логос – мировой разум, пронизывающий дыханием (пневмой) бескачественную пассивную материю, они отождествляют человеческое качество и его средство с богом. «Бог есть творческая первичная сила, первая причина всякого бытия. Он – логос, несущий в себе разумные семенные энергии всех вещей» (Кунц.55-57). Стоики также определили структуру философского познания, ведущую к завершенности человеческого социума этикой. Теперь мы можем сказать, что, согласно диалектике, то, что проявляется в завершении процесса, было уже в самом его начале. Завершение этикой вернулось к непосредственному началу процесса мироздания согласно закону отрицания отрицания, и этим началом у стоиков оказывается бог. Развитие стоиками философского познания от ЛОГИКИ, через ФИЗИКУ, к ЭТИКЕ – трехчастный диалектический процесс, полагающий бесконечное возвращение этики к божественному качественному смыслу, определение исходной божественной непосредственности на уровне всеобщности. Первичность бога есть его абсолютная непосредственность - необусловленность, нелогичность: «начало» - довольно хитрое понятие: будучи началом логики, оно должно выходить за ее пределы, т.е. быть чем-то нелогичным. Будучи же началом данной логики, должно включаться в нее» [Длугач 2011]. Принципиально структура философии соответствует структуре фундаментальных наук. Так логика соответствует математике, физика – неорганическому бытию, а этика – органическому бытию. Фундаментальные науки ограничены формой бытия, в которой количество-реальность выделено из качественного смысла и может рассматриваться в отдельности от него. В фундаментальных науках исследуется количественная реальность, характеризующая точное познание, начиная с математики. В фундаментальных науках принципиально не могут исследоваться добытийное и послебытийное состояния вечности, потому что качество и количество в этих состояниях нераздельны. В добытийном состоянии качество неотделимо от неструктурированной субстанции, а в послебытийном состоянии субстанциальная реальность снята в качественной идеальности сознания. Философия охватывает все состояния мироздания, начиная от добытийного и кончая послебытийным. Сознание в философии осваивает реальное количество, начиная от его развернутого субстанциального добытийного состояния, через оформленное состояние в бытии, к знаковой реальности мышления в послебытийном состоянии. В состоянии бытия субстанциальная реальность сначала структурирована как количество (математика), затем как форма (неорганическое бытие) и наконец, как знак - генетический код органического бытия. Исходная определенность мироздания лишает смысла спор между идеализмом и материализмом, утверждая абсолютное качество, в котором количество снято полностью. Поэтому исходное абсолютное качество мироздания может быть определено как АБСОЛЮТНАЯ ИДЕАЛЬНОСТЬ и как АБСОЛЮТНАЯ РЕАЛЬНОСТЬ. Философия формирует мировоззрение на основании всех видов познания, включая не только науку, но также и искусство, и религию. Именно в религии осознается исходная качественная идеальность мироздания, в которой объединены и сняты все его проявления. Мир прекрасен, и это есть проявление его исходного абсолютного качества, развитого от абстрактной мажорности существования до состояния блага, получаемого каждым человеком в этом мире при условии соблюдения исходного качественного смысла мироздания. Весь процесс мироздания есть, по сути, борьба существования с несуществованием ничего (прахом), стремящимся вернуть существование в несуществование. Кажется, что в своем начале существование готово уступить несуществованию, как это представлено бесконечным исчезновением качества бога в количественной реальности нирваны. Качество (вечность-бог) преодолевает это свое минорное состояние освоением – свертыванием субстанции нирваны в форме бытия. Происходит освоение реального количества в этой форме вплоть до его снятия и использования как ничего для творения мира богом. Так создана человеческая духовность, которая должна освободиться от проявившегося в ней несуществования-праха и которая, через противопоставление праху, освобождается от него, превращаясь сначала в богочеловека, а затем и в человекобога. Прекрасное проявляется уже в самом начале возникновения человека из животного – в мелодии и затем это прекрасное конкретизируется в бесконечном завершении первбытных временных (мусических) искусств поэзией (Цит. Гег). В первобытных пространственных искусствах вечность воспитывает человеческие чувства, осваивая сначала растительное предчувство любви к красивому (эстетика неандертальцев-собирателей). От эстетического освоения растительного предчувства к этике животных чувств: любви к себе, любви к другому, любви ко всем, ограниченной родовой любовью, вечность возносится до человеческого послечувства всеобщей любви, в котором снята материальная зависимость от тела – так вечность определяет то высшее духовное чувство, которое через тысячелетия вскрывается Христом. Человеческая любовь – послечувство, определенное разумно в переходе от пространственной особенности знака к его всеобщности в единице математики. Так осуществился переход от первобытного состояния человечества к послепервобытному состоянию. Человеческое качество – социум, в чистой идеальности которого снята материальность как реальность вообще. Таково человеческое сознание, в исходной единичности-случайности которого снято реальное количество. Первое сознание, возникшее из животного состояния, – это особо природно одаренный индивид, с которого и начат человеческий социум, определяемый послечувством всеобщей любви. Говорит Августин: «То, что теперь называется христианской религией, существовало и у древних, да и с самого начала рода человеческого, еще до того, как воплотился Христос». Во всеобщей любви несуществование исчезло в качественной идеальности, но реальность проявляется в этом абсолютном качестве этики и бесконечно-количественно осваивается, определяя исходную идеальную непосредственность на уровне всеобщности. История Всеобщее бесконечное-количественное приближение философской этики к божественному абсолютному началу мироздания прерывается качественно-единично-случайно переходом к человеческой истории. Начало человеческой истории в целом представлено длившимся миллионы лет периодом, определяемым первобытными временными искусствами. Здесь сохранялся еще непосредственный результат перехода от животного к человеку: от любви родовой высших травоядных животных к любви всеобщей, качественно определившей чистую идеальность человеческого сознания. Неандертальцы завершали это состояние и бесконечно определяли его на уровне всеобщности. Очевидно, к этому состоянию близки тасадеи: «кротки и дружелюбны тасадеи,... ведущие совершенно примитивный образ жизни на уровне каменного века. Эти тихие мягкие люди находятся в полной гармонии с окружающей природой…. Человек прямоходящий тоже, вероятно, был мирным созданием» [Уайт, Браун 1978]. Первичное состояние человечества, определяемое первобытными временными искусствами, было прервано качественным переходом к первобытным пространственным искусствам. Знаковая реальность языка, представленная словесным искусством, перешла в пространственную знаковую реальность, позволившую осваивать материальное пространство в животных чувствах. Так непосредственность пространства осваивалась реалистическим изобразительным искусством кроманьонцев-охотников. Это уровень освоения эгоизма. Особенность пространства осваивалась декоративным искусством матриархата и определялось чувство половой любви. Всеобщность пространства осваивалась искусством красивого (мегалитическая архитектура). Здесь - в патриархате определялось чувство родовой любви в бесконечном приближении к любви всеобщей – человеческой. Скачок человеческой истории от первобытного состояния к послепервобытному определен переходом от животных чувств к человеческому чувству. Завершение освоения родовой любви в искусстве красивого (мегалитическая архитектура патриархата) в ее приближении к любви всеобщей оказалось прерванным единичным-случайным качественным скачком от интуитивного познания средствами искусства к точному познанию средствами науки. Знак искусственной реальности, определенный пространственно на уровне особенности, осуществился на уровне всеобщности в единице математики. Пространство, как материальность и количество вообще, в единице оказалось снятым, но оно проявилось как бесконечно-количественно реализующееся прошлое состояние, осваивающееся в первобытных пространственных искусствах. Проявилось, следовательно, и растительное освоение пространственной эстетики неандертальцами, и освоение животной этики кроманьонцами. Растительное и животное основания человека осваивались в человеческой послепервобытной истории до их снятия. Итак, общество неандертальцев определилось как коммунизм, который не только начинает человеческий социум, но и завершает его, поскольку являет его абсолютное качество – полную снятость количества в идеальном качестве социума и, следовательно, исходную соединенность начала и конца - вечность. Коммунизм – человеческий социум, основан на чистой идеальности сознания – богочеловека. Проявление его животной реальности, сначала эгоизма, затем половой любви и, наконец, любви родовой структурируют послепервобытную историю, бесконечно-количественно приближая всеобщее необходимое утверждение коммунистического социума. Современное состояние человечества характеризуется переходом от разумного освоения-снятия первого животного чувства - эгоизма к разумному освоению второго животного чувства – половой любви. Завершением человеческой истории окажется освоение животного чувства родовой любви, разделяющей людей по телесному признаку. Искусствознание В истории сознание противостояло мирозданию, а в искусствознании соединилось с ним. Бесконечное-количественное приближение к реализации коммунистического социума на уровне всеобщности в гуманитарных науках осуществлено скачком к искусствознанию (искусствоведение), в качестве которого реальность снята, как это представлено мелодией, оказывающейся ближе всех к абсолютному качеству. Раньше считалось, что первобытное искусство – не совсем искусство, а вот послепервобытное искусство – это чистое искусство. Но на самом деле чистым искусством является искусство первобытное, поскольку именно оно определяет первичное познание и является единственным проявителем человеческой духовности. В точном послепервобытном познании искусство оказывается лишь дополнением к точному научному познанию и есть, по сути, «искусство для искусства», а первичным проявлением духовности в послепервобытном состоянии оказывается наука. Гегель, начиная искусство с архитектуры, представляет его послепервобытное состояние, поскольку для создания архитектурных сооружений необходимо точное математическое знание. Искусствознание должно основываться на первобытной структуре искусства как такой, в которой вечностью моделируется процесс мироздания, начиная от освоения непосредственных временных закономерностей формообразования в музыке и заканчивая всеобщими пространственными закономерностями формообразования в мегалитической архитектуре. Бесконечный-количественный возврат к исходной непосредственности временных музыкальных закономерностей прерывается качественным скачком к морали, в которой осуществлено наиболее общее ощущение прекрасного. Прекрасное – результат соединения закономерностей формообразования (разум) и высшего - человеческого чувства всеобщей любви. Науки о государстве Мораль Если в гуманитарных науках этика определялась на уровне непосредственности – содержательности, то в науках о государстве она определилась на уровне особенности – в социальной форме. Форма эта имеет абсолютное качество, такое, в котором снято все внутреннее реальное пространственное количество, Таким был социум неандертальцев, в котором каждый человек неразделен со своим социумом. Этот социум представлен первым пространственным знаком – идеальным контуром (ямки-углубления в камне и оттиски кистей рук). [Каган 192. Ранние формы искусства 32]. Реальное пространство снято в идеальности социальной формы единично-случайно-качественно, однако оно проявляется на некоторой удаленности от своего абсолютного начала и осваивается-снимается в социуме бесконечно-количественно. В качественном скачке от неандертальцев к кроманьонцам вознесение материальности людей до идеальности социума оказывается прерванным обратным движением качества: идеальность социума оказывается снятой в телесной материальности индивида, буквально вырывая из этой телесности идеальность индивидуального сознания - «Я». Так осуществился моральный переход от растительного - эстетического освоения пространства к этическому – животному освоению естественного пространства в искусственности пространственного знака. Этика человеческого социума определена идеальностью человеческого сознания и есть всеобщая любовь. «Особенности религиозных этических систем состоят в том, что в религиях, содержащих персонифицированного бога, бог является объектом морали, и базовыми становятся нормы, императивно объявленные религией как божественные, этика общественных отношений как система моральных обязательств по отношению к обществу дополняется (или подменяется) божественной этикой — системой моральных обязательств по отношению к богу, вплоть до того, что может вступать в конфликт (иногда социальный или даже массовый) с общественной моралью».(Википедия) В освоении животных чувств этика начинает с эгоизма. Эгоизм – любовь к себе (к своему телу) является основным чувством, в котором сохраняется единичность-случайность «Я» вследствие его непосредственной связи со своим индивидуальным телом. «Я» по сути, подчинено материальным потребностям своего тела. Необходимость человеческого социума с его сознательным чувством всеобщей любви предопределяет переход на более высокий чувственный уровень: от эгоизма к половой любви и к освоению пространства на уровне особенности-формы. Выделенность мужского начала как носителя социального качества на генетическом уровне и самоотрицание идеальности в материальности одушевлением женского начала в матриархате способствует определению формы социума на уровне «Ты» отрицанием своего тела в другом теле. В качественном переходе на человеческом уровне от чувства половой любви к родовой любви патриархата эгоистическое «Я» определяется на уровне всеобщности «Мы», приближаясь, таким образом к всеобщей любви. Это бесконечное-количественное приближение к абсолютному качеству морали прерывается скачком к наукам о власти, к снятию абсолютного качества морали в отдельном особо природно одаренном человеке – императоре (вожде, царе). Таковы первые китайские императоры в представлении первого моралиста Конфуция. «Конфуций полагал себя хранителем и толкователем мудрости древних, которые служили примером для подражания. К их числу относились легендарные правители Яо, Шунь и Юй. Народные сказания о благодетельных деяниях этих правителей передавались из поколения в поколение». [Сидихменов 1987 8]. Науки о власти В переходе к наукам о власти – определена центральная часть структуры общественных наук. Здесь качество – социум и количество – человеческая материальность максимально взаимовыделены, взаимоопосредствованы. Науки о власти – это перевал от познавательной к созидательной части структуры человеческой деятельности. От законодательной власти, через исполнительную власть, к судебной власти осуществлен переход социума от состояния познания к состоянию созидания. Бесконечное-количественное завершение наук о власти судебной властью есть освобождение социума от субъективности, приближение к чистой объективности, осуществляемое переходом к общественным законам. В общественных законах непосредственность морали определена качественно на уровне всеобщности. Но количественное приближение к всеохватности морали бесконечно и прерывается качественным переходом к экономическим законам, в которых материальное количество оказывается снятым вместе с материальными потребностями человека. Экономические науки Политическая экономия Экономические законы представлены, прежде всего, политической экономией, с которой начаты экономические науки. «В широком значении этика у Аристотеля — наука о полисе (политическая наука), задающая основу для политики и для экономики.[4]» (Википедия). Обычно политическая экономия характеризуется количественными определениями, представляющими ее как процесс. «Ближайшие к Смиту по времени критики — Симон де Сисмонди (а потом и другой представитель экономического романтизма, П. Прудон) утверждали, что не сами объекты богатства (вещи), а их распределение (и перераспределение) является предметом политэкономии, и её особое предназначение — обеспечить справедливость этого процесса[11] (Википедия). Сейчас предметом политэкономии являются производственные отношения, то есть отношения по поводу производства, распределения, обмена и потребления благ». Но конечно, только качественное определение может охватить предмет в целом как уже завершенный. Качественные определения, в которых политическая экономия представлена в своей идеальной завершенности, даны Ад. Смитом, Сисмонди и др. «Предмет политэкономии в версии А. Смита сформулирован в заголовке его главного труда: «Исследование о природе и причине богатства народов». Богатство (англ. wealth) как предмет науки понимал и Д. Риккардо» (Википедия). Качественное определение политической экономии восходит к философскому определению этики и к Аристотелю. Так, по определению С. Сисмонди: «люди объединились в общество…, чтобы обеспечить себе счастье»[21]. Политическая экономия — «наука не простого расчёта, а наука моральная»; она вводит в «заблуждение, когда оперирует голыми цифрами, и ведёт к цели лишь тогда, когда приняты во внимание чувства, потребности и страсти людей».[13] (Википедия) В абсолютном качестве экономических наук реальность исчезла в идеальности социума. Материальные потребности оказались качественно полностью освоенными, уступив место духовным потребностям. Снятым в сознании оказывается само биологическое тело человека. Статистика и финансирование На некоторой удаленности от качественного абсолюта политэкономии, в ней проявляется количество, дающее начало процессу его реального освоения. Политическая экономия переходит в статистику, а затем и в финансирование, в котором процесс экономических наук бесконечно-количественно приближается к абсолютной идеальности качественного начала и реализует его непосредственную единичность-случайность на уровне всеобщности-необходимости. Естественная реальность - материальность бесконечно-количественно осваивается-снимается в искусственной реальности, представленной денежным знаком, таким образом приближаясь к абсолютному божественному качеству человека – абсолютному качеству общественных наук. «Существование государства – это шествие бога в мире» (Гегель), и это «шествие», этот процесс завершается вместе с завершением социального процесса соединением конца с началом в вечности. Но завершение процесса общественных наук бесконечно, потому, что бесконечно количество и само количественное приближение к конечному результату. Процесс общественных наук прерывается качественным скачком к искусственному интеллекту, начинающему прикладные (технические) науки и продолжается в нем. Структура общественных наук ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ: философия, история, искусствознание. НАУКИ О ГОСУДАРСТВЕ: мораль, науки о власти, общественные законы. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ: политэкономия, статистика, финансирование (бухгалтерия) Данная работа выполнена на основании статей, которые есть в интернете: «Первобытные временные искусства», «Первобытные пространственные искусства», «Значимость мегалитических сооружений», «Существование Вечности до ее оформления в бытии», «Диалектика целого религиозного процесса», «Существование против несуществования», «Мораль - форма этики», «Философия - качество общественных наук», «Диалектика фундаментальных наук», «Мораль и ее основания», «Реальность», «Логика вечности» и др. Литература Гегель 1977 - Гегель Г. Наука логики. В3т. Т.1. М., 1970. Гегель 1976 - Гегель Г. Философия религии. В2т. М., 1976. Гегель 1971 – Гегель Г. Эстетика. В4т. Т.3. М., 1971. Длугач 2011 – Длугач Т. Рецензия на книгу Л.Б.Туманова Свобода и разум. Избранные философские работы. Интернет. 23.16.11. Жуков 1976 – Жуков Н. Философские основы кибернетики. Минск, 1976. Каган 1972 – Каган М. Морфология искусства. Л., 1972. Ранние формы искусства. М., 1972. Сидихменов 1987 – Сидихменов В. Китай. М., 1987. Уайт, Браун 1978 – Уайт Э., Браун Д. Первые люди. М., 1978.
| |
|
Ответов - 301
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
All
[только новые]
|
|
влавладислав крючков
|
| |
Пост N: 1115
Зарегистрирован: 30.10.12
|
|
Отправлено: 09.06.14 20:46. Заголовок: Ю.М. пишет: У вас н..
Ю.М. пишет: цитата: | У вас не философская позиция, а придумывание терминов, которые могут означать что угодно... У меня не замкнутый, а тотальный диалектический материализм... Не клевещите на меня, если не понимаете чужих идей... Вы замерли на времени Гегеля и вам развития дальше этой ступени в философии нет... |
| Нет, это вы как раз замерли на позициях Гегеля, включив несуществование в существование и тем самым утратили ПРИНЦИП НАЧАЛА МИРОЗДАНИЯ. А ведь именно в этом принципе сосредоточены и разрешены все будущие проблемы мироздания, как это представлено религией (творение мира из ничего). Так в единичном-случайном возникновении абсолютного качества Вечности существования снята ее противоположность - реальность несуществования. Абсолютное качество, поэтому идеально завершено в себе. И если кто-то удивляется знанию будущего, то это будущее известно, поскольку осуществлено уже в самом начале. Что такое материя – это условное наименование чего-то, не имеющего начала и поэтому срвершенно неопределенного?
| |
|
Ю.М.
|
| |
Пост N: 1245
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
|
|
Отправлено: 09.06.14 21:06. Заголовок: влавладислав крючков..
влавладислав крючков пишет: цитата: | абсолютного качества Вечности существования снята ее противоположность - реальность несуществования. |
| Опять пустая болтовня... Что такое "несуществование", "Вечность", "абсолютное качество"? Вы сами не ответите на эти слова - фантомы вашего воображения...
| |
|
влавладислав крючков
|
| |
Пост N: 1116
Зарегистрирован: 30.10.12
|
|
Отправлено: 09.06.14 21:47. Заголовок: Ю.М. пишет: Опять п..
Ю.М. пишет: цитата: | Опять пустая болтовня... Что такое "несуществование", "Вечность", "абсолютное качество"? Вы сами не ответите на эти слова - фантомы вашего воображения... |
| Вы могли хотя бы усвоить эти слова, если не в состоянии понять их, настолько часто они повторяются и объясняются в наших дискуссиях. В отличие от вас, я однозначно определяю и показываю все эти понятия в процессе, в движении. Так, несуществование (ничто-ничего) - противоположность существования. Благодаря этой противоположности существование имеет свою качественную определенность. Вечность - это абсолютное качество существования. Абсолютное качество такое, в котором снято количество (напр. единица, фридмановская сингулярность и др.).
| |
|
Ю.М.
|
| |
Пост N: 1246
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
|
|
Отправлено: 09.06.14 21:54. Заголовок: влавладислав крючков..
влавладислав крючков пишет: цитата: | Так, несуществование (ничто-ничего) - противоположность существования. |
| А как ничто может противостоять чему то, материи? Вот и попробуйте сформулировать, Что есть ничто?
| |
|
влавладислав крючков
|
| |
Пост N: 1117
Зарегистрирован: 30.10.12
|
|
Отправлено: 09.06.14 22:33. Заголовок: Ю.М. пишет: А как н..
Ю.М. пишет: цитата: | А как ничто может противостоять чему то, материи? Вот и попробуйте сформулировать, Что есть ничто? |
| Ничто-ничего, оно же несуществование проявляется в существовании на некоторой удаленности от качественного начала и таким образом переходит в существование, начинает существовать как реальность и количество качества. Из этой реальности в неорганическом бытие и оформляется материя. Ничто и материя имеют одно и то же основание - несуществование. Поэтому они и устремлены туда. Необходимость возврата реальности в несуществование, есть зло, которое осваивается добром существования.
| |
|
Ю.М.
|
| |
Пост N: 1247
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
|
|
Отправлено: 10.06.14 10:15. Заголовок: влавладислав крючков..
влавладислав крючков пишет: цитата: | Ничто-ничего, оно же несуществование проявляется в существовании на некоторой удаленности от качественного начала и таким образом переходит в существование, начинает существовать как реальность и количество качества. Из этой реальности в неорганическом бытие и оформляется материя. |
| А как, из ничего делается материя?
| |
|
влавладислав крючков
|
| |
Пост N: 1118
Зарегистрирован: 30.10.12
|
|
Отправлено: 10.06.14 10:58. Заголовок: Ю.М. пишет: А как, ..
Ю.М. пишет: цитата: | А как, из ничего делается материя? |
| Сначала реальность-ничего есть неопределенная никак неструктурированная непрерывная субстанция (нирвана в пантеизме). Затем в непосредственной форме бытия (математика) субстанция структурируется дискретность, обретая свою количественную определенность. Наконец, в особенности неорганического бытия (физика) реальное математическое количество, определяется в форме фридмановской сингулярности и превращается в материю.
| |
|
Ю.М.
|
| |
Пост N: 1248
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
|
|
Отправлено: 10.06.14 20:18. Заголовок: влавладислав крючков..
влавладислав крючков пишет: цитата: | реальность-ничего есть неопределенная никак неструктурированная непрерывная субстанция |
| Марксистская философия трактовала Субстанцию. как ‘материю’ и одновременно как субъект всех изменений. В современной философии в целом преобладает антисубстанциалистская позиция.
| |
|
влавладислав крючков
|
| |
Пост N: 1119
Зарегистрирован: 30.10.12
|
|
Отправлено: 10.06.14 20:38. Заголовок: Ю.М. пишет: Марксис..
Ю.М. пишет: цитата: | Марксистская философия трактовала Субстанцию. как ‘материю’ и одновременно как субъект всех изменений. В современной философии в целом преобладает антисубстанциалистская позиция. |
| Субстанция - это первое проявление реальности. Вечность представляет свой мировой процесс в религиозном процессе. Дальневосточные пантеистические религии как раз и выявляют началное - добытийное состояние мироздания, в котором субстанция еще неопределенна, непрерывна и развернута в бесконечности. Субстаеция представлена, начиная от совершенно неопределенного, но всеохватывающего китайского неба-Тянь до буддийской нирваны, в которой уже намечается некоторая определенность. В понимании субстанции как субъекта качественный смысл Вечности соединен с реальным субстанциальным количеством-средством. Материя в марксизме не определена потому что не определено ее начало. В бытие субстанция уже свеернута и есть форма бытия.
| |
|
Ю.М.
|
| |
Пост N: 1249
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
|
|
Отправлено: 10.06.14 21:03. Заголовок: влавладислав крючков..
влавладислав крючков пишет: цитата: | Субстанция - это первое проявление реальности. Вечность представляет свой мировой процесс в религиозном процессе. |
| О какой "религиозности в Вечности" может идти речь, если религия - производное разума, а разум это продукт материи через 14 миллиардов лет после Большого взрыва? Совсем сбрендили?! Реальность - это всегда материя... То, что реально, то есть бытие, то есть материально...
| |
|
влавладислав крючков
|
| |
Пост N: 1120
Зарегистрирован: 30.10.12
|
|
Отправлено: 10.06.14 21:44. Заголовок: Ю.М. пишет: О какой..
Ю.М. пишет: цитата: | О какой "религиозности в Вечности" может идти речь, если религия - производное разума, а разум это продукт материи через 14 миллиардов лет после Большого взрыва? Совсем сбрендили?! Реальность - это всегда материя... То, что реально, то есть бытие, то есть материально.. |
| Религия - проявление коллективного сознания Вечности. И почему после Большого взрыва? Разве до него ничего небыло? Реальность далеко не всегда материя. Материя - только малая часть оформленной реальности на долгом пути развития Вечности. Правильнее бы было определить реальность как количество, что в свое время сделал Лейбниц. Еще правильней начать сначала - с определения реальности как ничего коллективным сознанием Вечности в религии. Важно также подчеркнуть, что высшим проявлением реальности является знаковая реальность - информация. А вы говорите материя, материя, материя... Пора вам уже отказываться от стереотипов и оживить, наконец, вашу застывшую в самоудовлетворении теорию тотального материализма.
| |
|
|
Ю.М.
|
| |
Пост N: 1250
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
|
|
Отправлено: 11.06.14 10:16. Заголовок: влавладислав крючков..
влавладислав крючков пишет: цитата: | Еще правильней начать сначала - с определения реальности как ничего коллективным сознанием Вечности в религии. Важно также подчеркнуть, что высшим проявлением реальности является знаковая реальность - информация. |
| Ничего и есть ничего... Как в ничего можно определить хоть какую то структуру? Информация, это материя... Информация, есть процесс "отражения" объективной и субъективной реальности, а это процесс материальных связей... Это вы болтаете буквально ни о чём...
| |
|
влавладислав крючков
|
| |
Пост N: 1121
Зарегистрирован: 30.10.12
|
|
Отправлено: 11.06.14 11:31. Заголовок: Ю.М. пишет: Ничего ..
Ю.М. пишет: цитата: | Ничего и есть ничего... Как в ничего можно определить хоть какую то структуру? Информация, это материя... Информация, есть процесс "отражения" объективной и субъективной реальности, а это процесс материальных связей... Это вы болтаете буквально ни о чём... |
| Ну что вам сказать, дорогой? Расширяйте свой кругозор, не зацикливайтесь на вашей заведомо мертвой, совершенно безосновательной теории тотального материализма. Постарайтесь вдохнуть в нее жизнь - найдите противоположность материи!
| |
|
Ю.М.
|
| |
Пост N: 1251
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
|
|
Отправлено: 11.06.14 19:52. Заголовок: влавладислав крючков..
влавладислав крючков пишет: цитата: | Ну что вам сказать, дорогой? Расширяйте свой кругозор, не зацикливайтесь на вашей заведомо мертвой, совершенно безосновательной теории тотального материализма. Постарайтесь вдохнуть в нее жизнь - найдите противоположность материи! |
| А что может быть противоположностью бытию, материи? Небытие, идеальность? Так их нет, они существуют только в вашем сознании и являются проявлением хаоса и неорганизованности материи... и вашей придуманной глупости...
| |
|
влавладислав крючков
|
| |
Пост N: 1122
Зарегистрирован: 30.10.12
|
|
Отправлено: 11.06.14 20:17. Заголовок: Ю.М. пишет: А что м..
Ю.М. пишет: цитата: | А что может быть противоположностью бытию, материи? Небытие, идеальность? Так их нет, они существуют только в вашем сознании и являются проявлением хаоса и неорганизованности материи... и вашей придуманной глупости... |
| Ну о "вашей придуманной глупости" и ослином упрямстве я не буду говорить. Скажу только что всякое развитие нуждается в побудительной причине, иначе зачем ему (т.е. вам) развиваться. ему и так хорошо. В марксизме материя переходит в идеальность (сознания) и создает себе противоположность. Но конечно наиболее кардинальной противоположностью существования является несуществование, которое проникает в существование и оконечивает его, стремясь вернуть в несуществование. Такова реальность, представленная не только материей, но и разумом. Поэтому за реальностью необходим контроль качества - Вечности и ее проявления - сознания. Отсутствие такого контроля ведет к поглощению сознания материей, что у вас, кстати, и происходит.
| |
|
Ю.М.
|
| |
Пост N: 1252
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
|
|
Отправлено: 11.06.14 20:29. Заголовок: влавладислав крючков..
влавладислав крючков пишет: цитата: | всякое развитие нуждается в побудительной причине, иначе зачем ему (т.е. вам) развиваться. ему и так хорошо. |
| В. Струминский правильно пишет, что «внутри материальной составляющей? Мира безукоризненно действует закон сохранения материи (энергии)». Но ведь это же главная заповедь материализма! «Нечто из ничего не возникает!» Поэтому, сознание (разум и духовность), есть развивающийся, высший тип материи. Развивается из материи. И если предположить, что, как пишет автор, «неживая материя интенсивно стремится к хаосу, к тепловой смерти», то никакой это не хаос, и тем более не смерть, а необходимый процесс для развития сознания. Побудительная причина для этого развития.
| |
|
влавладислав крючков
|
| |
Пост N: 1123
Зарегистрирован: 30.10.12
|
|
Отправлено: 11.06.14 20:47. Заголовок: Ю.М. пишет: В. Стру..
Ю.М. пишет: цитата: | В. Струминский правильно пишет, что «внутри материальной составляющей? Мира безукоризненно действует закон сохранения материи (энергии)». Но ведь это же главная заповедь материализма! «Нечто из ничего не возникает!» Поэтому, сознание (разум и духовность), есть развивающийся, высший тип материи. Развивается из материи. И если предположить, что, как пишет автор, «неживая материя интенсивно стремится к хаосу, к тепловой смерти», то никакой это не хаос, и тем более не смерть, а необходимый процесс для развития сознания. Побудительная причина для этого развития. |
| Да, но ведь это не у вас! Это в марксизме. А у вас развития нет настолько, что даже элементарное представление о развитии материи (тяжелое-легкое) вызывает у вас крайнее отторжение. Почему? Наверняка не потому, что вы боитесь ЦРУ, а потому что такое развитие у вас просто отсутствует.
| |
|
Ю.М.
|
| |
Пост N: 1253
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
|
|
Отправлено: 11.06.14 21:19. Заголовок: влавладислав крючков..
влавладислав крючков пишет: цитата: | Да, но ведь это не у вас! Это в марксизме. А у вас развития нет настолько, что даже элементарное представление о развитии материи (тяжелое-легкое) вызывает у вас крайнее отторжение. Почему? Наверняка не потому, что вы боитесь ЦРУ, а потому что такое развитие у вас просто отсутствует. |
| У меня вообще нет идеальности и развитие идёт при взаимодействии двух противоположных массивов материи - хаоса, как побудительной причины развития материи и упорядочения, как имманентной смысловой структуры материи, и я уже могу объяснить механизм такого развития ВСЕЙ материи Вселенной, но пока жив ЦРУ и строй, который угрожает миру, этого делать нельзя... А вот вы вообще ничего не можете сказать о небытие, об идеальности, и прочих ваших пустых фантомов, разве только какие то невнятные несуразности... ...
| |
|
влавладислав крючков
|
| |
Пост N: 1124
Зарегистрирован: 30.10.12
|
|
Отправлено: 11.06.14 21:32. Заголовок: Ю.М. пишет: А вот ..
Ю.М. пишет: цитата: | А вот вы вообще ничего не можете сказать о небытие, об идеальности, и прочих ваших пустых фантомов, разве только какие то невнятные несуразности... ... |
| Для вас это несуразности потому, что вы их не понимаете. "Хаос" и "упорядочивание" - не качественные, а лишь количественные изменения материи, которые не могут происходить сами по себе. Нужна побудительная причина, которая, однако, скрыта у вас в неоределенности начала, а вместе с этим не определено и понятие материи. Материя оказывается неким количественным аморфным реальным образованием (хаос), не имеющим внешней-качественной определенности.
| |
|
Ю.М.
|
| |
Пост N: 1254
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
|
|
Отправлено: 11.06.14 22:51. Заголовок: влавладислав крючков..
влавладислав крючков пишет: цитата: | не качественные, а лишь количественные изменения материи |
| Качество, это не идеальность, а лишь ступень в накоплении количества... И качество, и количество могут характеризовать только МАТЕРИАЛЬНЫЕ объекты... Сказать, например "качество несуществования" есть очевидная несуразность, бессмылица... Прежде, чем требовать от меня определение материи, сначала преодолейте свою схоластику, а то ведь и не поймёте ничего и останется в барыше только ЦРУ, которое за вашим интересом стоит... Уверяю вас, что если я вам напишу формулировку материи, то вы сразу душевно заболеете и скорее всего умрёте... Природа не шутит...
| |
|
влавладислав крючков
|
| |
Пост N: 1125
Зарегистрирован: 30.10.12
|
|
Отправлено: 12.06.14 07:38. Заголовок: Ю.М. пишет: "ка..
Ю.М. пишет: цитата: | "качество несуществования" есть очевидная несуразность, |
| Несуществование обретает качественную определенность, переходя из своего несуществования в существование. Но это относительное - количественное качество потому, что само по себе несуществование в существовании является его количеством. В отличие от абсолютного качества Вечности существования, относительное качество реально и проявляется в изменении состояния реальности скачком – так проявляется его качественное свойство (например, переход воды из жидкого состояния в кристаллическое).
| |
|
|
влавладислав крючков
|
| |
Пост N: 1126
Зарегистрирован: 30.10.12
|
|
Отправлено: 12.06.14 11:18. Заголовок: Ю.М. пишет: двух пр..
Ю.М. пишет: цитата: | двух противоположных массивов материи - хаоса, как побудительной причины развития материи и упорядочения, |
| Противоположностью материи может быть только нематерия.
| |
|
Ю.М.
|
| |
Пост N: 1255
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
|
|
Отправлено: 12.06.14 11:59. Заголовок: влавладислав крючков..
влавладислав крючков пишет: цитата: | Противоположностью материи может быть только нематерия. |
| Как говорят физики, антиматерия, есть тоже материя, но с отрицательным знаком...
| |
|
Ю.М.
|
| |
Пост N: 1256
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
|
|
Отправлено: 12.06.14 12:03. Заголовок: влавладислав крючков..
влавладислав крючков пишет: цитата: | В отличие от абсолютного качества Вечности существования, относительное качество реально и проявляется в изменении состояния реальности скачком – так проявляется его качественное свойство (например, переход воды из жидкого состояния в кристаллическое). |
| Что тогда, у вас "скачет" в несуществовании?
| |
|
влавладислав крючков
|
| |
Пост N: 1127
Зарегистрирован: 30.10.12
|
|
Отправлено: 12.06.14 14:12. Заголовок: Ю.М. пишет: Что тог..
Ю.М. пишет: цитата: | Что тогда, у вас "скачет" в несуществовании? |
| В несуществовании (ничего) ничего не "скачет", потому что несуществования просто нет
| |
|
Ю.М.
|
| |
Пост N: 1257
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
|
|
Отправлено: 12.06.14 16:20. Заголовок: влавладислав крючков..
влавладислав крючков пишет: цитата: | Несуществование обретает качественную определенность, переходя из своего несуществования в существование. |
| Это ваши слова? Ваши... Что "обретает", и что "переходит" в несуществовании? Процесс опишите...?
| |
|
влавладислав крючков
|
| |
Пост N: 1128
Зарегистрирован: 30.10.12
|
|
Отправлено: 12.06.14 17:13. Заголовок: Ю.М. пишет: Это ваш..
Ю.М. пишет: цитата: | Это ваши слова? Ваши... Что "обретает", и что "переходит" в несуществовании? Процесс опишите...? |
| С удовольствием опишу. Абсолютное качество существование возникает единично-случайно-скачком из своего несуществования. Только таким может быть самостоятельное безусловное начало мироздания. На некоторой удаленности от начала в существовании проявляется его несуществование. Это происходит потому, что существоване возникло не всеобще-необходимо (количественно-логически), а единично-случайно (эмоционально-скачком). Так несуществование переходит в существование, оказываясь основанием, реальностью и количеством качества существования. Качество есть идеальность-добро, а количество - реальность, зло. Зло осваивается добром в процессе мироздания, бесконечно возвращаясь к своему исходному абсолютному качеству существования - Вечности.
| |
|
Ю.М.
|
| |
Пост N: 1258
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
|
|
Отправлено: 12.06.14 17:22. Заголовок: влавладислав крючков..
влавладислав крючков пишет: цитата: | Абсолютное качество существование возникает единично-случайно-скачком из своего несуществования. |
| А ЧТО "скачет то"?
| |
|
влавладислав крючков
|
| |
Пост N: 1129
Зарегистрирован: 30.10.12
|
|
Отправлено: 12.06.14 20:53. Заголовок: Ю.М. пишет: влавлад..
Ю.М. пишет: цитата: | влавладислав крючков пишет: цитата: Абсолютное качество существование возникает единично-случайно-скачком из своего несуществования. А ЧТО "скачет то"? |
| Ну конечно не белка и даже не время, не пространство, не субстанция - всего этого еще нет. Есть абсолютное качество, в котором отсутствует количество и поэтому явлен чистый качественный эмоциональный смыслвечного существования, идеально завершенного соединенностью конца с началом. Отсутствие количественной реальности лишает абсолютное качество какого-либо внешнего представления. Но и появление субстанции еще не дает видимости. Первую видимость абсолютного качества можно представить только в единице - первой форме бытия, да и то условно. Кстати, выражение "скачет" тут неуместно потому, что в нем чувствуется количественная продолжительность, а в качественном-моментальном скачке ее еще и близко нет.
| |
|
влавладислав крючков
|
| |
Пост N: 1130
Зарегистрирован: 30.10.12
|
|
Отправлено: 13.06.14 10:44. Заголовок: Ю.М. пишет: А ЧТО &..
Ю.М. пишет: Очевидно, определенность качества впервые появилась в средневековой схоластике через противопоставление возникшей вслед за универсалиями определенности количества в номинализме. Так безличный качественный абсолют Майстера Экхарта отрицает себя в личности бога. Понятие универсалий есть бесконечное приближение к абсолютному качеству бога, освоением-снятием их количества (множества), сведением универсалий к одной единственной абсолютной, в которой сняты все универсалии. У Платона это сделано и получен результат – благо. «Платон определяет «идею» блага как Бога.
| |
|
Ю.М.
|
| |
Пост N: 1259
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
|
|
Отправлено: 13.06.14 11:58. Заголовок: влавладислав крючков..
влавладислав крючков пишет: цитата: | Кстати, выражение "скачет" тут неуместно потому, что в нем чувствуется количественная продолжительность, а в качественном-моментальном скачке ее еще и близко нет. |
| А "абсолютное качество" как выглядит? Что это?
| |
|
|
влавладислав крючков
|
| |
Пост N: 1131
Зарегистрирован: 30.10.12
|
|
Отправлено: 13.06.14 13:07. Заголовок: Ю.М. пишет: А "..
Ю.М. пишет: цитата: | А "абсолютное качество" как выглядит? Что это? |
| Никак не выглядит - это чистый смысл мироздания. Для того, чтобы "выглядеть" нужна оформленная количественная реальность - материя. То, как что-то выглядит, может быть получено только в физике и то не в микромире, а в магомире.
| |
|
Ю.М.
|
| |
Пост N: 1260
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
|
|
Отправлено: 13.06.14 13:12. Заголовок: влавладислав крючков..
влавладислав крючков пишет: цитата: | Никак не выглядит - это чистый смысл мироздания. Для того, чтобы "выглядеть" нужна оформленная количественная реальность - материя. То, как что-то выглядит, может быть получено только в физике и то не в микромире, а в магомире. |
| Ну вот вам осталось только понять "чистый смысл мироздания", как материю (вроде энергии - способности делать работу) и у вас мир станет не разорванным, на идеализм и материализм, а цельным вселенским материальным образованием, который можно понять и катализировать в развитие... И вам не понадобится больше воровать мои идеи вроде "смысловой структуры Вселенной"...
| |
|
влавладислав крючков
|
| |
Пост N: 1132
Зарегистрирован: 30.10.12
|
|
Отправлено: 13.06.14 14:00. Заголовок: Ю.М. пишет: И вам ..
Ю.М. пишет: цитата: | И вам не понадобится больше воровать мои идеи вроде "смысловой структуры Вселенной"... |
| Воруете вы, мой дорогой, потому что ваш смысл звключен в материи, замкнутой на себя, т.е. смысл у вас отсутствует или и того хуже: направлен на уничтожение идеальности, к которой стремится человечество, направлен в несуществование. Кстати, попытайтесь раскрыть словосочетание "смысловая структурва Вселенной", которую вы точно у кого-то украли и не заметили, потому что скромненько подумали, что это ваше. Так какая же это структура? Поднапрягитесь и может быть у вас что-то получится.
| |
|
Ю.М.
|
| |
Пост N: 1261
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
|
|
Отправлено: 13.06.14 14:15. Заголовок: влавладислав крючков..
влавладислав крючков пишет: цитата: | Воруете вы, мой дорогой, потому что ваш смысл звключен в материи, замкнутой на себя, т.е. смысл у вас отсутствует или и того хуже: направлен на уничтожение идеальности, к которой стремится человечество, направлен в несуществование. Кстати, попытайтесь раскрыть словосочетание "смысловая структурва Вселенной", которую вы точно у кого-то украли и не заметили, потому что скромненько подумали, что это ваше. Так какая же это структура? Поднапрягитесь и может быть у вас что-то получится. |
| Смысловая структура Вселенной это мой термин в работах периода 1987 - 1993 годов... Моя работа так и называется: "Гипотеза космических "жил", как основа смыловой структуры Вселенной"... Это легко проверить на моём сайте... А уж вы стали приспосабливать "смысл" к своей идеальности... Но совершенно понятно, что в моих работах "смысловая структура Вселенной", есть иное название "энергии", а это материя... Вы же хотите приспособить этот мой термин к своему идеализму, и без зазрения совести воруете мои идеи ... Поэтому полезно прекращать с вами всякое общение, как с непорядочным человеком, если вы человек, а не бот ЦРУ...
| |
|
влавладислав крючков
|
| |
Пост N: 1133
Зарегистрирован: 30.10.12
|
|
Отправлено: 13.06.14 14:33. Заголовок: Ю.М. пишет: "Ги..
Ю.М. пишет: цитата: | "Гипотеза космических "жил" |
| "Гипотеза космических жил" чисто физическая, претендующая на соответствие с модной современной теорией струн. Она не подымается до понимания органического бытия, отрицая смысл как идеал человечества. Какой смысл в материи, которая существует сама для себя? Никакого.
| |
|
Ю.М.
|
| |
Пост N: 1262
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
|
|
Отправлено: 13.06.14 17:49. Заголовок: влавладислав крючков..
влавладислав крючков пишет: цитата: | "Гипотеза космических жил" чисто физическая, претендующая на соответствие с модной современной теорией струн. Она не подымается до понимания органического бытия, отрицая смысл как идеал человечества. Какой смысл в материи, которая существует сама для себя? Никакого. |
| Вам всё равно, что воровать...
| |
|
влавладислав крючков
|
| |
Пост N: 1134
Зарегистрирован: 30.10.12
|
|
Отправлено: 13.06.14 21:02. Заголовок: Ю.М. пишет: Вам всё..
Ю.М. пишет: цитата: | Вам всё равно, что воровать... |
| Именно к вам я отношу эти слова. Меня очень заинтересовало, какой же смысл я у вас украл. Я посмотрел ваш сайт, нашел две ваши статьи: Закон природного баланса. Материя Вселенной интенсивно стремится к хаосу, к тепловой смерти, а сознание - к упорядочению, к жизни. В этом весь баланс нашей Солнечной системы. Философия | Просмотров: 576 | Добавил: ЮМ | Дата: 13.09.2011 | Комментарии (0) Начало хаоса. Какой процеес начался? Философия | Просмотров: 403 | Author: Мирошин Юрий Ефимович | Добавил: ЮМ | Дата: 01.03.2011 | Комментарии (2) Единственный смысл, который я извлек из ваших статей тот, что материя имеет направленное развитие. "Материя Вселенной интенсивно стремится к хаосу, к тепловой смерти, а сознание - к упорядочению, к жизни". Здесь есть смысл, который проявляется в направленности развития "от низшего к высшему". Но ведь это же не ваш смысл, это смысл развития марксизма! Значит вы украли смысл у марксизма, исказив при этом суть проблемы - превратили идеальное сознание в материю. Эта ваша глупость дорогого стоит. Если сознание - материя, то сознание должно быть в материи и в ее досознательном состоянии. Ведь материя и до сознания не возвращалась в хаос, а интенсивно развивалась от хаоса к сознанию. Так что же развивало материю до возникновения сознания?! Наверно ЦРУ, на которое вы постоянно ссылаетесь.
| |
|
Ю.М.
|
| |
Пост N: 1263
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
|
|
Отправлено: 13.06.14 21:35. Заголовок: влавладислав крючков..
влавладислав крючков пишет: цитата: | Так что же развивало материю до возникновения сознания?! Наверно ЦРУ, на которое вы постоянно ссылаетесь. |
| Это и является целью ЦРУ, которую я ни ЦРУ, ни вам не дам...
| |
|
влавладислав крючков
|
| |
Пост N: 1135
Зарегистрирован: 30.10.12
|
|
Отправлено: 13.06.14 22:38. Заголовок: Ю.М. пишет: Это и я..
Ю.М. пишет: цитата: | Это и является целью ЦРУ, которую я ни ЦРУ, ни вам не дам... |
| Ваш ответ убеждает меня в том, что у вас отсутствует свой смысл, так, что мне нечего у вас было красть даже если бы я и дошел до такой низости. Не мерряйте всех по себе, будьте честным хотя бы с самим собой.
| |
|
Ответов - 301
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
All
[только новые]
|
|
|