On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Не в силе Бог, а в правде!

АвторСообщение
влавладислав крючков



Пост N: 81
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.11.13 11:28. Заголовок: Диалектика общественных наук (продолжение)


Абсолютное качество общественных наук есть результат скачкообразного прерыва бесконечного-количественного завершения фундаментальных наук. Исследование головного мозга высших животных, кажется, вот-вот приведет к тайне идеального человеческого сознания – естественного интеллекта, в котором материальная реальность снята в знаковой реальности мышления – в объективности.

Так, очевидно, и природа полагала эволюционный количественный-всеобщий переход от животного к человеку. Но и у природы он не состоялся, а произошел качественный-единичный-случайный скачок, в котором сознание предстало как такое, в котором полностью снята материальность в человеческом послечувстве всеобщей любви.

Таким оказался чисто эмоциональный качественный переход от животного к человеку. Количественный разум спасовал перед качественной эмоциональностью, ведь хищники были умней травоядных, но человек произошел от травоядных, у которых, высшее животное чувство – родовая любовь оказалось ближе к человеческому послечувству всеобщей любви, не зависящей от тела.


Гуманитарные науки

Философия

Фундаментальные науки оказались снятыми в качестве философии, оказавшейся также и качеством общественных наук. Качество философии абсолютно поскольку в нем исчезло все реальное количество мироздания. Количество снято в сознании «Я», определенного поэтому как бог. Идеальное сознание, заключившее в себе всю реальность, есть бог и он же человек, существующий как абсолют, как смысл мироздания, проявляющий себя в объективности мышления.

Таково абсолютное качество общественных наук.

На некоторой удаленности от возникновения абсолютного качества сознания и общественных наук проявляется реальное количество вследствие качественной единичности-случайности. Этим количеством, в котором проявляется сознание «Я», оказывается знаковое средство – мышление. Здесь нужно поправить Декарта, потому, что «Я» как качественный смысл существует до мышления и только проявляется в своем знаковом средстве - мышлении.

Когда античные стоики утверждают, что активным началом мироздания является логос – мировой разум, пронизывающий дыханием (пневмой) бескачественную пассивную материю, они отождествляют человеческое качество и его средство с богом. «Бог есть творческая первичная сила, первая причина всякого бытия. Он – логос, несущий в себе разумные семенные энергии всех вещей» (Кунц.55-57).

Стоики также определили структуру философского познания, ведущую к завершенности человеческого социума этикой. Теперь мы можем сказать, что, согласно диалектике, то, что проявляется в завершении процесса, было уже в самом его начале. Завершение этикой вернулось к непосредственному началу процесса мироздания согласно закону отрицания отрицания, и этим началом у стоиков оказывается бог.

Развитие стоиками философского познания от ЛОГИКИ, через ФИЗИКУ, к ЭТИКЕ – трехчастный диалектический процесс, полагающий бесконечное возвращение этики к божественному качественному смыслу, определение исходной божественной непосредственности на уровне всеобщности.

Первичность бога есть его абсолютная непосредственность - необусловленность, нелогичность: «начало» - довольно хитрое понятие: будучи началом логики, оно должно выходить за ее пределы, т.е. быть чем-то нелогичным. Будучи же началом данной логики, должно включаться в нее» [Длугач 2011].

Принципиально структура философии соответствует структуре фундаментальных наук. Так логика соответствует математике, физика – неорганическому бытию, а этика – органическому бытию. Фундаментальные науки ограничены формой бытия, в которой количество-реальность выделено из качественного смысла и может рассматриваться в отдельности от него. В фундаментальных науках исследуется количественная реальность, характеризующая точное познание, начиная с математики. В фундаментальных науках принципиально не могут исследоваться добытийное и послебытийное состояния вечности, потому что качество и количество в этих состояниях нераздельны. В добытийном состоянии качество неотделимо от неструктурированной субстанции, а в послебытийном состоянии субстанциальная реальность снята в качественной идеальности сознания.

Философия охватывает все состояния мироздания, начиная от добытийного и кончая послебытийным.

Сознание в философии осваивает реальное количество, начиная от его развернутого субстанциального добытийного состояния, через оформленное состояние в бытии, к знаковой реальности мышления в послебытийном состоянии. В состоянии бытия субстанциальная реальность сначала структурирована как количество (математика), затем как форма (неорганическое бытие) и наконец, как знак - генетический код органического бытия.

Исходная определенность мироздания лишает смысла спор между идеализмом и материализмом, утверждая абсолютное качество, в котором количество снято полностью. Поэтому исходное абсолютное качество мироздания может быть определено как АБСОЛЮТНАЯ ИДЕАЛЬНОСТЬ и как АБСОЛЮТНАЯ РЕАЛЬНОСТЬ.

Философия формирует мировоззрение на основании всех видов познания, включая не только науку, но также и искусство, и религию. Именно в религии осознается исходная качественная идеальность мироздания, в которой объединены и сняты все его проявления.

Мир прекрасен, и это есть проявление его исходного абсолютного качества, развитого от абстрактной мажорности существования до состояния блага, получаемого каждым человеком в этом мире при условии соблюдения исходного качественного смысла мироздания.

Весь процесс мироздания есть, по сути, борьба существования с несуществованием ничего (прахом), стремящимся вернуть существование в несуществование. Кажется, что в своем начале существование готово уступить несуществованию, как это представлено бесконечным исчезновением качества бога в количественной реальности нирваны. Качество (вечность-бог) преодолевает это свое минорное состояние освоением – свертыванием субстанции нирваны в форме бытия. Происходит освоение реального количества в этой форме вплоть до его снятия и использования как ничего для творения мира богом. Так создана человеческая духовность, которая должна освободиться от проявившегося в ней несуществования-праха и которая, через противопоставление праху, освобождается от него, превращаясь сначала в богочеловека, а затем и в человекобога.

Прекрасное проявляется уже в самом начале возникновения человека из животного – в мелодии и затем это прекрасное конкретизируется в бесконечном завершении первбытных временных (мусических) искусств поэзией (Цит. Гег). В первобытных пространственных искусствах вечность воспитывает человеческие чувства, осваивая сначала растительное предчувство любви к красивому (эстетика неандертальцев-собирателей). От эстетического освоения растительного предчувства к этике животных чувств: любви к себе, любви к другому, любви ко всем, ограниченной родовой любовью, вечность возносится до человеческого послечувства всеобщей любви, в котором снята материальная зависимость от тела – так вечность определяет то высшее духовное чувство, которое через тысячелетия вскрывается Христом.

Человеческая любовь – послечувство, определенное разумно в переходе от пространственной особенности знака к его всеобщности в единице математики. Так осуществился переход от первобытного состояния человечества к послепервобытному состоянию.

Человеческое качество – социум, в чистой идеальности которого снята материальность как реальность вообще. Таково человеческое сознание, в исходной единичности-случайности которого снято реальное количество. Первое сознание, возникшее из животного состояния, – это особо природно одаренный индивид, с которого и начат человеческий социум, определяемый послечувством всеобщей любви. Говорит Августин: «То, что теперь называется христианской религией, существовало и у древних, да и с самого начала рода человеческого, еще до того, как воплотился Христос».

Во всеобщей любви несуществование исчезло в качественной идеальности, но реальность проявляется в этом абсолютном качестве этики и бесконечно-количественно осваивается, определяя исходную идеальную непосредственность на уровне всеобщности.


История

Всеобщее бесконечное-количественное приближение философской этики к божественному абсолютному началу мироздания прерывается качественно-единично-случайно переходом к человеческой истории.

Начало человеческой истории в целом представлено длившимся миллионы лет периодом, определяемым первобытными временными искусствами. Здесь сохранялся еще непосредственный результат перехода от животного к человеку: от любви родовой высших травоядных животных к любви всеобщей, качественно определившей чистую идеальность человеческого сознания. Неандертальцы завершали это состояние и бесконечно определяли его на уровне всеобщности. Очевидно, к этому состоянию близки тасадеи: «кротки и дружелюбны тасадеи,... ведущие совершенно примитивный образ жизни на уровне каменного века. Эти тихие мягкие люди находятся в полной гармонии с окружающей природой…. Человек прямоходящий тоже, вероятно, был мирным созданием» [Уайт, Браун 1978].

Первичное состояние человечества, определяемое первобытными временными искусствами, было прервано качественным переходом к первобытным пространственным искусствам. Знаковая реальность языка, представленная словесным искусством, перешла в пространственную знаковую реальность, позволившую осваивать материальное пространство в животных чувствах. Так непосредственность пространства осваивалась реалистическим изобразительным искусством кроманьонцев-охотников. Это уровень освоения эгоизма. Особенность пространства осваивалась декоративным искусством матриархата и определялось чувство половой любви. Всеобщность пространства осваивалась искусством красивого (мегалитическая архитектура). Здесь - в патриархате определялось чувство родовой любви в бесконечном приближении к любви всеобщей – человеческой.

Скачок человеческой истории от первобытного состояния к послепервобытному определен переходом от животных чувств к человеческому чувству. Завершение освоения родовой любви в искусстве красивого (мегалитическая архитектура патриархата) в ее приближении к любви всеобщей оказалось прерванным единичным-случайным качественным скачком от интуитивного познания средствами искусства к точному познанию средствами науки. Знак искусственной реальности, определенный пространственно на уровне особенности, осуществился на уровне всеобщности в единице математики.

Пространство, как материальность и количество вообще, в единице оказалось снятым, но оно проявилось как бесконечно-количественно реализующееся прошлое состояние, осваивающееся в первобытных пространственных искусствах.

Проявилось, следовательно, и растительное освоение пространственной эстетики неандертальцами, и освоение животной этики кроманьонцами.

Растительное и животное основания человека осваивались в человеческой послепервобытной истории до их снятия. Итак, общество неандертальцев определилось как коммунизм, который не только начинает человеческий социум, но и завершает его, поскольку являет его абсолютное качество – полную снятость количества в идеальном качестве социума и, следовательно, исходную соединенность начала и конца - вечность.

Коммунизм – человеческий социум, основан на чистой идеальности сознания – богочеловека. Проявление его животной реальности, сначала эгоизма, затем половой любви и, наконец, любви родовой структурируют послепервобытную историю, бесконечно-количественно приближая всеобщее необходимое утверждение коммунистического социума.

Современное состояние человечества характеризуется переходом от разумного освоения-снятия первого животного чувства - эгоизма к разумному освоению второго животного чувства – половой любви. Завершением человеческой истории окажется освоение животного чувства родовой любви, разделяющей людей по телесному признаку.


Искусствознание

В истории сознание противостояло мирозданию, а в искусствознании соединилось с ним. Бесконечное-количественное приближение к реализации коммунистического социума на уровне всеобщности в гуманитарных науках осуществлено скачком к искусствознанию (искусствоведение), в качестве которого реальность снята, как это представлено мелодией, оказывающейся ближе всех к абсолютному качеству.

Раньше считалось, что первобытное искусство – не совсем искусство, а вот послепервобытное искусство – это чистое искусство. Но на самом деле чистым искусством является искусство первобытное, поскольку именно оно определяет первичное познание и является единственным проявителем человеческой духовности. В точном послепервобытном познании искусство оказывается лишь дополнением к точному научному познанию и есть, по сути, «искусство для искусства», а первичным проявлением духовности в послепервобытном состоянии оказывается наука. Гегель, начиная искусство с архитектуры, представляет его послепервобытное состояние, поскольку для создания архитектурных сооружений необходимо точное математическое знание.

Искусствознание должно основываться на первобытной структуре искусства как такой, в которой вечностью моделируется процесс мироздания, начиная от освоения непосредственных временных закономерностей формообразования в музыке и заканчивая всеобщими пространственными закономерностями формообразования в мегалитической архитектуре. Бесконечный-количественный возврат к исходной непосредственности временных музыкальных закономерностей прерывается качественным скачком к морали, в которой осуществлено наиболее общее ощущение прекрасного.

Прекрасное – результат соединения закономерностей формообразования (разум) и высшего - человеческого чувства всеобщей любви.


Науки о государстве

Мораль

Если в гуманитарных науках этика определялась на уровне непосредственности – содержательности, то в науках о государстве она определилась на уровне особенности – в социальной форме. Форма эта имеет абсолютное качество, такое, в котором снято все внутреннее реальное пространственное количество, Таким был социум неандертальцев, в котором каждый человек неразделен со своим социумом. Этот социум представлен первым пространственным знаком – идеальным контуром (ямки-углубления в камне и оттиски кистей рук). [Каган 192. Ранние формы искусства 32]. Реальное пространство снято в идеальности социальной формы единично-случайно-качественно, однако оно проявляется на некоторой удаленности от своего абсолютного начала и осваивается-снимается в социуме бесконечно-количественно.

В качественном скачке от неандертальцев к кроманьонцам вознесение материальности людей до идеальности социума оказывается прерванным обратным движением качества: идеальность социума оказывается снятой в телесной материальности индивида, буквально вырывая из этой телесности идеальность индивидуального сознания - «Я». Так осуществился моральный переход от растительного - эстетического освоения пространства к этическому – животному освоению естественного пространства в искусственности пространственного знака.

Этика человеческого социума определена идеальностью человеческого сознания и есть всеобщая любовь. «Особенности религиозных этических систем состоят в том, что в религиях, содержащих персонифицированного бога, бог является объектом морали, и базовыми становятся нормы, императивно объявленные религией как божественные, этика общественных отношений как система моральных обязательств по отношению к обществу дополняется (или подменяется) божественной этикой — системой моральных обязательств по отношению к богу, вплоть до того, что может вступать в конфликт (иногда социальный или даже массовый) с общественной моралью».(Википедия)

В освоении животных чувств этика начинает с эгоизма. Эгоизм – любовь к себе (к своему телу) является основным чувством, в котором сохраняется единичность-случайность «Я» вследствие его непосредственной связи со своим индивидуальным телом. «Я» по сути, подчинено материальным потребностям своего тела.

Необходимость человеческого социума с его сознательным чувством всеобщей любви предопределяет переход на более высокий чувственный уровень: от эгоизма к половой любви и к освоению пространства на уровне особенности-формы. Выделенность мужского начала как носителя социального качества на генетическом уровне и самоотрицание идеальности в материальности одушевлением женского начала в матриархате способствует определению формы социума на уровне «Ты» отрицанием своего тела в другом теле.

В качественном переходе на человеческом уровне от чувства половой любви к родовой любви патриархата эгоистическое «Я» определяется на уровне всеобщности «Мы», приближаясь, таким образом к всеобщей любви. Это бесконечное-количественное приближение к абсолютному качеству морали прерывается скачком к наукам о власти, к снятию абсолютного качества морали в отдельном особо природно одаренном человеке – императоре (вожде, царе). Таковы первые китайские императоры в представлении первого моралиста Конфуция. «Конфуций полагал себя хранителем и толкователем мудрости древних, которые служили примером для подражания. К их числу относились легендарные правители Яо, Шунь и Юй. Народные сказания о благодетельных деяниях этих правителей передавались из поколения в поколение». [Сидихменов 1987 8].


Науки о власти

В переходе к наукам о власти – определена центральная часть структуры общественных наук. Здесь качество – социум и количество – человеческая материальность максимально взаимовыделены, взаимоопосредствованы. Науки о власти – это перевал от познавательной к созидательной части структуры человеческой деятельности.

От законодательной власти, через исполнительную власть, к судебной власти осуществлен переход социума от состояния познания к состоянию созидания.

Бесконечное-количественное завершение наук о власти судебной властью есть освобождение социума от субъективности, приближение к чистой объективности, осуществляемое переходом к общественным законам. В общественных законах непосредственность морали определена качественно на уровне всеобщности. Но количественное приближение к всеохватности морали бесконечно и прерывается качественным переходом к экономическим законам, в которых материальное количество оказывается снятым вместе с материальными потребностями человека.





Экономические науки

Политическая экономия

Экономические законы представлены, прежде всего, политической экономией, с которой начаты экономические науки. «В широком значении этика у Аристотеля — наука о полисе (политическая наука), задающая основу для политики и для экономики.[4]» (Википедия).

Обычно политическая экономия характеризуется количественными определениями, представляющими ее как процесс. «Ближайшие к Смиту по времени критики — Симон де Сисмонди (а потом и другой представитель экономического романтизма, П. Прудон) утверждали, что не сами объекты богатства (вещи), а их распределение (и перераспределение) является предметом политэкономии, и её особое предназначение — обеспечить справедливость этого процесса[11] (Википедия). Сейчас предметом политэкономии являются производственные отношения, то есть отношения по поводу производства, распределения, обмена и потребления благ».

Но конечно, только качественное определение может охватить предмет в целом как уже завершенный. Качественные определения, в которых политическая экономия представлена в своей идеальной завершенности, даны Ад. Смитом, Сисмонди и др. «Предмет политэкономии в версии А. Смита сформулирован в заголовке его главного труда: «Исследование о природе и причине богатства народов». Богатство (англ. wealth) как предмет науки понимал и Д. Риккардо» (Википедия).


Качественное определение политической экономии восходит к философскому определению этики и к Аристотелю. Так, по определению С. Сисмонди: «люди объединились в общество…, чтобы обеспечить себе счастье»[21]. Политическая экономия — «наука не простого расчёта, а наука моральная»; она вводит в «заблуждение, когда оперирует голыми цифрами, и ведёт к цели лишь тогда, когда приняты во внимание чувства, потребности и страсти людей».[13] (Википедия)

В абсолютном качестве экономических наук реальность исчезла в идеальности социума. Материальные потребности оказались качественно полностью освоенными, уступив место духовным потребностям. Снятым в сознании оказывается само биологическое тело человека.

Статистика и финансирование

На некоторой удаленности от качественного абсолюта политэкономии, в ней проявляется количество, дающее начало процессу его реального освоения. Политическая экономия переходит в статистику, а затем и в финансирование, в котором процесс экономических наук бесконечно-количественно приближается к абсолютной идеальности качественного начала и реализует его непосредственную единичность-случайность на уровне всеобщности-необходимости.

Естественная реальность - материальность бесконечно-количественно осваивается-снимается в искусственной реальности, представленной денежным знаком, таким образом приближаясь к абсолютному божественному качеству человека – абсолютному качеству общественных наук. «Существование государства – это шествие бога в мире» (Гегель), и это «шествие», этот процесс завершается вместе с завершением социального процесса соединением конца с началом в вечности.

Но завершение процесса общественных наук бесконечно, потому, что бесконечно количество и само количественное приближение к конечному результату. Процесс общественных наук прерывается качественным скачком к искусственному интеллекту, начинающему прикладные (технические) науки и продолжается в нем.



Структура общественных наук


ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ: философия, история, искусствознание.

НАУКИ О ГОСУДАРСТВЕ: мораль, науки о власти, общественные законы.

ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ: политэкономия, статистика, финансирование (бухгалтерия)


Данная работа выполнена на основании статей, которые есть в интернете: «Первобытные временные искусства», «Первобытные пространственные искусства», «Значимость мегалитических сооружений», «Существование Вечности до ее оформления в бытии», «Диалектика целого религиозного процесса», «Существование против несуществования», «Мораль - форма этики», «Философия - качество общественных наук», «Диалектика фундаментальных наук», «Мораль и ее основания», «Реальность», «Логика вечности» и др.



Литература


Гегель 1977 - Гегель Г. Наука логики. В3т. Т.1. М., 1970.

Гегель 1976 - Гегель Г. Философия религии. В2т. М., 1976.

Гегель 1971 – Гегель Г. Эстетика. В4т. Т.3. М., 1971.

Длугач 2011 – Длугач Т. Рецензия на книгу Л.Б.Туманова Свобода и разум.
Избранные философские работы. Интернет. 23.16.11.

Жуков 1976 – Жуков Н. Философские основы кибернетики. Минск, 1976.

Каган 1972 – Каган М. Морфология искусства. Л., 1972.

Ранние формы искусства. М., 1972.

Сидихменов 1987 – Сидихменов В. Китай. М., 1987.

Уайт, Браун 1978 – Уайт Э., Браун Д. Первые люди. М., 1978.






Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All [только новые]


влавладислав крючков



Пост N: 1092
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.06.14 07:56. Заголовок: Александр Грек пишет..


Александр Грек пишет:

 цитата:
Понятно, что всегда относиться друг к другу хорошо, испытывать прекрасные эмоции, и жить не тужить – это инстинктивное движение души всех людей. Но действительность существования их была сурова и до сих пор так диктовала их поступки, что они оказывались далеки о мыслимого идеала.
Поэтому некоторые (в частности Маркс, и многие другие) пришли к вопросу: какой же должна быть действительность для воплощения идеала, или пути к нему.



Маркс определил коммунизм узко-практически, отбросив все его предыдущие основания, в том числе и религиозные. Но основания эти продолжают свою бесконечную количественную реализацию (в том числе и само абсолютное качество Вечности), и это нужно понять и принять. Тогда и понятие коммунизма предстанет во всем своем безграничном величии.


Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 1093
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.06.14 08:06. Заголовок: Александр Грек пишет..


Александр Грек пишет:

 цитата:
влавладислав крючков
цитата:
7. Даже и Томас Мор представляет коммунизм не столько экономически-относительно, сколько этически-вечно (абсолютно). «Когда говорю, размышляю я об этом наедине с собой, то становлюсь справедливее к Платону и менее удивляюсь, что он счел для себя недостойным вводить какие-либо законы для тех людей, которые отвергли уложения, распределяющие все блага поровну на всех». («Утопия»)

А.Г.
Действительно, - утопично.



В этой «утопичности» и есть, очевидно, то главное в коммунизме, о чем говорил Вернадский. Принципиальное отличие коммунизма от всех других социумов представлено освобождением от материальной зависимости – таково отрицание частной собственности и реальное превалирование духовных потребностей над потребностями материальными.

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 1094
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.06.14 08:19. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
влавладислав крючков
цитата:
8. «Коммунизм стал возможен в России именно потому, что это была православная страна в течении целой тысячи лет». (Сталин).

А.Г.
Да, возможно, это был один из положительных факторов в осознании народом идеи лучшего мира.




Гениальность Сталина проявилась в том, что он стремился учитывать прошлые коммунистические основания в практике строительства СССР.






Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 1095
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.06.14 09:02. Заголовок: Александр Грек пишет..


Александр Грек пишет:

 цитата:
влавладислав крючков
цитата:
10. Коммунизм – это осуществленный чистый смысл существования ВЕЧНОСТИ СОЗНАНИЯ.

А.Г.
Это положение необходимо обосновать.




В коммунизме освоена реальность настолько, что Вечность возвратилась к своей первозданной абсолютности. Это, однако идеал, к которому человечеству еще идти и идти, но так или иначе, а человек станет богом, не зависимым ни от какой реальности. Человек уже сейчас бог, если судить по сознаниию. Качественное самосознание и самосоздание бога человеком будет воплощаться количественно через освоение биологического тела в животных чувствах, начиная от чувства любви к себе (к своему телу) в эгоизме. Затем следует переход к освоению чувства половой любви (любовь к другому телу). Переход от освоения эгоизма к освоению половой любви происходит сейчас. От половой любви совершится переход к освоению любви родовой и будет окончательно покончено с национализмом. Наконец, родовая любовь перейдет в любовь всеобщую человеческую – дав завершенный коммунизм.

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 1096
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.06.14 15:41. Заголовок: Ю.М. пишет: Потому,..


Ю.М. пишет:

 цитата:
Потому, что вся материя всегда РАЗВИВАЕТСЯ... А как, это не для ЦРУ..



Если развиваются две равные материи, то они взаимоуничтожают друг друга, возвращаясь в несуществование.

Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 1230
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.06.14 23:43. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
Если развиваются две равные материи, то они взаимоуничтожают друг друга, возвращаясь в несуществование.


Материя неуничтожима... Это закон физики...

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 1097
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.06.14 06:38. Заголовок: Ю.М. пишет: Материя..


Ю.М. пишет:

 цитата:
Материя неуничтожима... Это закон физики...



Материя уничтожима как всякая реальность. И, более того, она обретает свою абсолютную определенность-зпавершенность только переходя из существования в несуществование. Поэтому она и устремлена туда - в ничто (ничего)!

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 1098
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.06.14 06:40. Заголовок: Ю.М. пишет: Материя..


Ю.М. пишет:

 цитата:
Материя неуничтожима... Это закон физики...



Материя уничтожима как всякая реальность. И, более того, она обретает свою абсолютную определенность-завершенность только переходя из существования в несуществование. Поэтому она и устремлена туда - в ничто (ничего)!

Спасибо: 0 
Профиль
Александр Грек





Пост N: 205
Зарегистрирован: 24.05.09
Откуда: Магадан
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.06.14 06:52. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
Материя уничтожима как всякая реальность.



А.Г.
Здесь Ю.М. прав - материя неуничтожима. Меняется соответственно форма существования.

Ваша про(из)гегелева модель - слабая частность (и то, - м.б., надо доказывать, если вообще, возможна в реализации. И относится она не к Вечности, с "началом" и т.п., - это о каком-то частном процессе м.б., и то - через доказательство, без произвола. А то получается хуже, чем у Ю.М. с его супер материальностью).

___________________
Vale
Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 1099
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.06.14 09:36. Заголовок: Александр Грек пишет..


Александр Грек пишет:

 цитата:
Здесь Ю.М. прав - материя неуничтожима. Меняется соответственно форма существования.

Ваша про(из)гегелева модель - слабая частность (и то, - м.б., надо доказывать, если вообще, возможна в реализации. И относится она не к Вечности, с "началом" и т.п., - это о каком-то частном процессе м.б., и то - через доказательство, без произвола. А то получается хуже, чем у Ю.М. с его супер материальностью).



Вы ближе к Гегелю, чем я потому, что Гегель тоже не фиксирует качественного начала существования, представляя несуществование логическим абсолютом, включенным в существование. Материя, поэтому у вас не имеет качественной определенности, а только количественную, исходно определяемую как хаос. А ведь еще Козьма Прутков говорил: «отыщи всему начало и ты многое поймешь». Наука в целом, в отличие от религии, не имеет качественной определенности мироздания и существования вообще, потому что всячески уходит от определения начала и, следовательно, обречена только на количественное познание.

Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 1231
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.06.14 10:42. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
Материя уничтожима как всякая реальность. И, более того, она обретает свою абсолютную определенность-завершенность только переходя из существования в несуществование. Поэтому она и устремлена туда - в ничто (ничего


Несуществование бывает только для материи - сознания... Для косной материи несуществования не бывает... Материя неуничтожима...

Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 1232
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.06.14 10:43. Заголовок: Александр Грек пишет..


Александр Грек пишет:

 цитата:
А то получается хуже, чем у Ю.М. с его супер материальностью).


А что вас, Александр не устраивает в моём тотальном материализме?

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 1100
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.06.14 12:28. Заголовок: Ю.М. пишет: Несущес..


Ю.М. пишет:

 цитата:
Несуществование бывает только для материи - сознания.



У материи-сознания отсутствуют материальные признаки: гравитационная зависимость, тяжесть, пространственная определенность-предметность. Поэтому сознание не материя, а идеальность.

Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 1233
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.06.14 20:43. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
У материи-сознания отсутствуют материальные признаки: гравитационная зависимость, тяжесть, пространственная определенность-предметность. Поэтому сознание не материя, а идеальность.


Это материя нового содержания и формы... Сознание родилось из материи, и использует вновь появившееся закономерности. И ещё, материальность сознания проявляется в изменении направления развития материи...

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 1101
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.06.14 21:30. Заголовок: Ю.М. пишет: Это мат..


Ю.М. пишет:

 цитата:
Это материя нового содержания и формы... Сознание родилось из материи, и использует вновь появившееся закономерности. И ещё, материальность сознания проявляется в изменении направления развития материи...



Мироздание и до возникновения сознания развивалось от простого к сложному. Это представлено структурой фундаментальных наук развитием от непосредственности бытия в математике, через особенность неорганического бытия, к всеобщности органического бытия. Только в органическом бытие на определенном этапе его развития возникло сознание вследствие снятости в нем материальности и реальности вообще. Очевидно, в сознании выявилось то, что двигало процесс мироздания в его развитии от простого к сложному. Конечно, это не пассивная материя, а активность абсолютного качества Вечности - идеальности.

Спасибо: 0 
Профиль
Александр Грек





Пост N: 206
Зарегистрирован: 24.05.09
Откуда: Магадан
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.06.14 04:47. Заголовок: Ю.М. пишет: А что в..


Ю.М. пишет:

 цитата:
А что вас, Александр не устраивает в моём тотальном материализме?




1. Сознание, базируясь на материальном (и идеальном также, на своих продуктах), само по себе не материально.
При всем тотальном материализме вселенной. Такова суть отражения и операций - мышления.
2. развивается ли в каком-то смысле, материя в целом, - это вопрос сравнимый с основным вопросом философии.
Конечно, в своем аспекте.
Непонятно, что такое развитие. Пока я не увидел общего определения. Но лишь позиционные.
Материя пребывает и находится в постоянном движении, это ее имманентное свойство.
3. Материя была всегда и не имеет начала и конца. Как и отражение. Человечество - частный случай самоотраженных существ (обладающих сознанием).

___________________
Vale
Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 1234
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.06.14 09:25. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
Мироздание и до возникновения сознания развивалось от простого к сложному


Простое, и есть самое сложное...

Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 1235
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.06.14 09:29. Заголовок: Александр Грек пишет..


Александр Грек пишет:

 цитата:
Сознание, базируясь на материальном (и идеальном также, на своих продуктах), само по себе не материально.


Сознание, есть новый, высший тип материи, которая служит катализатором ускорения развития материи путём социальных, классовых перестроений... На материю можно воздействовать только материей... И если вы докажите прямое воздействие сознания на материю, то это будет означать материальность сознания...

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 1102
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.06.14 16:33. Заголовок: Ю.М. пишет: Сознани..


Ю.М. пишет:

 цитата:
Сознание, есть новый, высший тип материи, которая служит катализатором ускорения развития материи путём социальных, классовых перестроений... На материю можно воздействовать только материей... И если вы докажите прямое воздействие сознания на материю, то это будет означать материальность сознания...



Вот что значит отсутствие определения материи! Теперь под это понятие можно подвести все: не только средство-количество, но и цель-качество. «Материя, - писал В.И.Ленин, - есть философская категория для обозначения объективной реальности, которая дана человеку в ощущениях его, которая копируется, фотографируется, отображается нашими ощущениями, существуя независимо от них… Единственное свойство материи, - писал В.И.Ленин, - есть свойство быть объективной реальностью, существовать вне нашего сознания … В.И.Ленин берет слово «свойство» в кавычки, тем самым он ставит это свойство над всеми остальными как действительно единственное, отделяющее материю от нематерии».

Конечно же материя – реальность, она средство, а не цель, определяемая сознанием.




Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 1236
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.06.14 16:46. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
Вот что значит отсутствие определения материи! Теперь под это понятие можно подвести все: не только средство-количество, но и цель-качество. «Материя, - писал В.И.Ленин, - есть философская категория для обозначения объективной реальности, которая дана человеку в ощущениях его, которая копируется, фотографируется, отображается нашими ощущениями, существуя независимо от них… Единственное свойство материи, - писал В.И.Ленин, - есть свойство быть объективной реальностью, существовать вне нашего сознания … В.И.Ленин берет слово «свойство» в кавычки, тем самым он ставит это свойство над всеми остальными как действительно единственное, отделяющее материю от нематерии».

Конечно же материя – реальность, она средство, а не цель, определяемая сознанием.


Вот я и развиваю Ленина, до пункта, где сознание человека, есть ТОЖЕ материя... Это уже больше формулировки, что есть материя? Всё что реально, есть материя... Цель тоже...

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 1104
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.06.14 17:18. Заголовок: Ю.М. пишет: Вот я и..


Ю.М. пишет:

 цитата:
Вот я и развиваю Ленина, до пункта, где сознание человека, есть ТОЖЕ материя... Это уже больше формулировки, что есть материя? Всё что реально, есть материя... Цель тоже...



Попытайтесь доказать это ваше совершенно дикое утверждение. Попробуйте дать свое определение материи. "Все что реально, есть материя..." Значит, есть нечто нереальное, что не есть материя!?

Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 1237
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.06.14 21:38. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
Попробуйте дать свое определение материи.


Перебьётесь... Я и так уже вам много дал...

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 1105
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.06.14 21:49. Заголовок: Ю.М. пишет: Перебьё..


Ю.М. пишет:

 цитата:
Перебьётесь... Я и так уже вам много дал.



К сожалению вы не можете дать никому ничего, потому что ваша концепция совершенно замкнута на себе и не имеет ничего ни внутри ни снаружи, что могло бы что-то дать. Тот всеохватывающий конгломерат материи, продвигаемы вами, не имеет ни в себе ни вне себя никаких противоположностейи поэтому лишен элементарного стимула к развитию. Зная это, вы всячески уклоняетесь от представления материального процесса, не признавая при этом его невозможности.

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 1106
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.06.14 21:53. Заголовок: Ю.М. пишет: Перебьё..


Ю.М. пишет:

 цитата:
Перебьётесь... Я и так уже вам много дал



К сожалению, вы не можете дать никому ничего, потому что ваша концепция совершенно замкнута на себе и не имеет ничего ни внутри, ни снаружи, что могло бы что-то дать. Тот всеохватывающий конгломерат материи, продвигаемый вами, не имеет ни в себе, ни вне себя никаких противоположностей и поэтому лишен элементарного стимула к развитию. Зная это, вы всячески уклоняетесь от представления материального процесса, не признавая при этом его невозможности.



Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 1238
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.06.14 22:15. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
К сожалению вы не можете дать никому ничего, потому что ваша концепция совершенно замкнута на себе и не имеет ничего ни внутри ни снаружи, что могло бы что-то дать. Тот всеохватывающий конгломерат материи, продвигаемы вами, не имеет ни в себе ни вне себя никаких противоположностейи поэтому лишен элементарного стимула к развитию. Зная это, вы всячески уклоняетесь от представления материального процесса, не признавая при этом его невозможности.


Сумейте перварить то, что я вам уже дал, чтобы выйти из своих пустых идеалистических конструкций...

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 1107
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.06.14 22:47. Заголовок: Ю.М. пишет: Сумейте..


Ю.М. пишет:

 цитата:
Сумейте перварить то, что я вам уже дал, чтобы выйти из своих пустых идеалистических конструкций...



Ну что вам сказать? Могу лишь повторить, что материя есть реальность в очень узком диапазоне процесса мироздания - неорганическом (физическом) состоянии бытия. Только в нем количественная реальность обретает форму фридмановской сингулярности. Только здесь качество Вечности и ее количественная реальность предельно взаимовыделены и взаимооформлены. До неорганического бытия и после неорганического бытия реальность определена только как количество и лишена внешней определенности. И тут прав Лейбниц, когда говорит: "Вовсе не невероятно, что материя и количество - в действительности одно и то же". В вашей коцепции тотальной материи отсутствует качественная определенность, но отсутствует также и количественная. Отсутствует также и развитие. Что же у вас остается?!

Спасибо: 0 
Профиль
Александр Грек





Пост N: 207
Зарегистрирован: 24.05.09
Откуда: Магадан
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.06.14 05:33. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков
Пост N: 1102

 цитата:
«Материя, - писал В.И.Ленин, - есть философская категория для обозначения объективной реальности, которая дана человеку в ощущениях его, которая копируется, фотографируется, отображается нашими ощущениями, существуя независимо от них… Единственное свойство материи, - писал В.И.Ленин, - есть свойство быть объективной реальностью, существовать вне нашего сознания … В.И.Ленин берет слово «свойство» в кавычки, тем самым он ставит это свойство над всеми остальными как действительно единственное, отделяющее материю от нематерии».



А.Г.
Очень верно. Реальность = сущее вне нашего сознания.

влавладислав крючков

 цитата:
Конечно же материя – реальность, она средство, а не цель, определяемая сознанием.



А.Г.
Вы сразу начинаете путать «черное» с «мокрым».
Цель идеализация, образ достигаемого. Причем здесь средство и цель.
А отражение и сознание это и есть нечто, называемое нами идеальным, но соответствующий вариант существования, т.е. реальности которого, не только как отражения, но чего-то сущего в реальности, в материи (как ее свойства, отношения), мы должны доказать.
Сознание вместе со способностью к отражению – это свойство специфически организованной материи. Биологической.
Без средства цель недостижима.

влавладислав крючков
Пост N: 1107

 цитата:
Могу лишь повторить, что материя есть реальность в очень узком диапазоне процесса мироздания - неорганическом (физическом) состоянии бытия.



А.Г.
Почему и в каком смысле «узко» то, что есть сущее, и что несет всё?

влавладислав крючков

 цитата:
Только в нем количественная реальность обретает форму фридмановской сингулярности.



А.Г.
Почему?, имхо – это лишь частное состояние. Нашего угла вселенной, или среза, или субвселенной дочки сонма вселенных?

влавладислав крючков

 цитата:
Только здесь качество Вечности и ее количественная реальность предельно взаимовыделены и взаимооформлены.



А.Г.
Почему? Потому, что Вы не знаете других вселенных, их моделей и т.п.
Ваши рассуждения здесь примитивизированы и должны доказываться. Мучительно трудно и долго/емко.

влавладислав крючков

 цитата:
До неорганического бытия и после неорганического бытия реальность определена только как количество и лишена внешней определенности. И тут прав Лейбниц, когда говорит: "Вовсе не невероятно, что материя и количество - в действительности одно и то же".



А.Г.
Что это такое «до неорг» и «после орг» бытие?
Вы наверное опять нашли начало Вечности?
Имхо, Вы здесь заноситесь в гордыне.


___________________
Vale
Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 1239
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.06.14 08:50. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
Ну что вам сказать? Могу лишь повторить, что материя есть реальность в очень узком диапазоне процесса мироздания - неорганическом (физическом) состоянии бытия. Только в нем количественная реальность обретает форму фридмановской сингулярности. Только здесь качество Вечности и ее количественная реальность предельно взаимовыделены и взаимооформлены. До неорганического бытия и после неорганического бытия реальность определена только как количество и лишена внешней определенности. И тут прав Лейбниц, когда говорит: "Вовсе не невероятно, что материя и количество - в действительности одно и то же". В вашей коцепции тотальной материи отсутствует качественная определенность, но отсутствует также и количественная. Отсутствует также и развитие. Что же у вас остается?!


У меня остаётся возможность понять ЦЕЛЬНОЕ устройство Вселенной, понять механизмы развития... А вот вы со своим небытиём, идельностью, "узком диапазоне бытия", вообще ничего не в состоянии понять в этом мире...

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 1108
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.06.14 16:08. Заголовок: Ю.М. пишет: У меня ..


Ю.М. пишет:

 цитата:
У меня остаётся возможность понять ЦЕЛЬНОЕ устройство Вселенной, понять механизмы развития... А вот вы со своим небытиём, идельностью, "узком диапазоне бытия", вообще ничего не в состоянии понять в этом мире...



Для представления развития мироздания нужна причина и, более того, первопричина. Очевидно, это должна быть некая противоположность, которая преодолевается природой. Если мироздание – существование, жизнь, то несуществование – смерть, которую существованию необходимо преодолеть, чтобы существование стало вечным. У вас же есть только материя и нет противоположности ее, нет, следовательно, и причины, которая порождает развитие. У вас, поэтому, нет даже возможности «понять механизмы развития», потому что развития нет. Ваш ребенок-материя – мертворожденный ребенок.

Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 1240
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.06.14 20:02. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
Для представления развития мироздания нужна причина и, более того, первопричина. Очевидно, это должна быть некая противоположность, которая преодолевается природой. Если мироздание – существование, жизнь, то несуществование – смерть, которую существованию необходимо преодолеть, чтобы существование стало вечным. У вас же есть только материя и нет противоположности ее, нет, следовательно, и причины, которая порождает развитие. У вас, поэтому, нет даже возможности «понять механизмы развития», потому что развития нет. Ваш ребенок-материя – мертворожденный ребенок.


Противоположность смерти - жизнь, противоположность развитию - хаос... Можно, конечно до потери пульса искать "первопричину", и строить словестные монбланы вокруг этого, но куда важнее понять суть и принципы развития материи потому, что это даёт реальные рычаги могущества человека в окружающем мире... "Время философов только созерцающих и объясняющих мир уже прошло. Задача теперь состоит в том, чтобы изменять мир в угоду человеку", так, примерно говорил Маркс ещё 150 лет назад...

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 1109
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.06.14 20:33. Заголовок: Ю.М. пишет: но куда..


Ю.М. пишет:

 цитата:
но куда важнее понять суть и принципы развития материи



Так ведь и я об этом! Покажите эти принципы, если они у вас есть, не отговариваясь различными побочными причинами. Разродитесь наконец!

Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 1241
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.06.14 20:37. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
Так ведь и я об этом! Покажите эти принципы, если они у вас есть, не отговариваясь различными побочными причинами. Разродитесь наконец!


Так ведь нельзя... ЦРУ и так меня читает...

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 1110
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.06.14 20:58. Заголовок: Ю.М. пишет: Так вед..


Ю.М. пишет:

 цитата:
Так ведь нельзя... ЦРУ и так меня читает..



Ох уж это ЦРУ, мешает человеку развернуться и показать свой материальный товар в действии, в развитии. Так может действительно нет никакого развития, потому что нет причины для развития и нет идеала, к которому хотелось бы стремиться.

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 1111
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.06.14 09:02. Заголовок: Ю.М. пишет: Так вед..


Ю.М. пишет:

 цитата:
Так ведь нельзя... ЦРУ и так меня читает..



Тотальный материализм соединяет духовные потребности с материальными потребностями и, в конце концов, снимает духовные потребности в материальных потребностях, возвращая человека в животное состояние.

Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 1242
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.06.14 10:53. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
Ох уж это ЦРУ, мешает человеку развернуться и показать свой материальный товар в действии, в развитии. Так может действительно нет никакого развития, потому что нет причины для развития и нет идеала, к которому хотелось бы стремиться.


Разве появление Жизни и Разума во Вселенной не свидетельствует о её Развитии? Это же очевидно... Скоро рухнет капитализм, исчезнет злобная сила НАТО и ЦРУ и я всё расскажу людям... А пока нельзя...

Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 1243
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.06.14 10:56. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
Тотальный материализм соединяет духовные потребности с материальными потребностями и, в конце концов, снимает духовные потребности в материальных потребностях, возвращая человека в животное состояние.


Не так. Материализм делает духовные потребности, тоже МАТЕРИАЛЬНЫМИ и даёт смыл людям стремиться к этим новым, материально понимаемым потребностям... Тотальный материализм даёт всеобщую СВЯЗЬ явлений во Вселенной, а не разрывает их в несовместимые части, как в идеализме...

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 1112
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.06.14 12:54. Заголовок: Ю.М. пишет: Тотальн..


Ю.М. пишет:

 цитата:
Тотальный материализм даёт всеобщую СВЯЗЬ явлений во Вселенной



Эта связь никак не выявлена, потому, что она мертвая-неподвижная.

Вообще интересная компания философов у нас подобралась такая, которая представляет все мировоззренческие проявления.

ИДЕАЛИЗМ-МАТЕРИАЛИЗМ. Тотальный идеализм начинает мироздание с единичного-случайного возникновения абсолютного качества – существования, в котором снята реальность несуществования. Проявление несуществования в существовании и его освоение как реального количества определяют весь последующий процесс мироздания. Это В. КРЮЧКОВ.

МАТЕРИАЛИЗМ. Тотальный, замкнутый в себе материализм как однозначный, самодастаточный, отрицающий идеализм. Это Ю.М.

МАТЕРИАЛИЗМ-ИДЕАЛИЗМ. Марксизм как компромисс между идеализмом и материализмом, имеющий в своем основании материальность, превращающуюся в идеальность сознания. Это А. ГРЕК.



Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 1244
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.06.14 19:42. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
ИДЕАЛИЗМ-МАТЕРИАЛИЗМ. Тотальный идеализм начинает мироздание с единичного-случайного возникновения абсолютного качества – существования, в котором снята реальность несуществования. Проявление несуществования в существовании и его освоение как реального количества определяют весь последующий процесс мироздания. Это В. КРЮЧКОВ.


У вас не философская позиция, а придумывание терминов, которые могут означать что угодно... У меня не замкнутый, а тотальный диалектический материализм... Не клевещите на меня, если не понимаете чужих идей... Вы замерли на времени Гегеля и вам развития дальше этой ступени в философии нет...

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 1113
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.06.14 20:19. Заголовок: Ю.М. пишет: Разве п..


Ю.М. пишет:

 цитата:
Разве появление Жизни и Разума во Вселенной не свидетельствует о её Развитии?



Свидетельствует, но не из вашей теории. Ваша теория лишена развития.

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 1114
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.06.14 20:28. Заголовок: Ю.М. пишет: Матери..


Ю.М. пишет:

 цитата:
Материализм делает духовные потребности, тоже МАТЕРИАЛЬНЫМИ и даёт смыл людям стремиться к этим новым, материально понимаемым потребностям...



Таково оправдание капиталистических целей - целей потребителя. Так духовными потребностями становятся животные потребности, даже самые низменные, эгоистические, половые, родовые, завершаемые тягой к смерти – к Эросу-Танатосу







Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 71
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет