Автор | Сообщение |
влавладислав крючков
|
| |
Пост N: 81
Зарегистрирован: 30.10.12
|
|
Отправлено: 23.11.13 11:28. Заголовок: Диалектика общественных наук (продолжение)
Абсолютное качество общественных наук есть результат скачкообразного прерыва бесконечного-количественного завершения фундаментальных наук. Исследование головного мозга высших животных, кажется, вот-вот приведет к тайне идеального человеческого сознания – естественного интеллекта, в котором материальная реальность снята в знаковой реальности мышления – в объективности. Так, очевидно, и природа полагала эволюционный количественный-всеобщий переход от животного к человеку. Но и у природы он не состоялся, а произошел качественный-единичный-случайный скачок, в котором сознание предстало как такое, в котором полностью снята материальность в человеческом послечувстве всеобщей любви. Таким оказался чисто эмоциональный качественный переход от животного к человеку. Количественный разум спасовал перед качественной эмоциональностью, ведь хищники были умней травоядных, но человек произошел от травоядных, у которых, высшее животное чувство – родовая любовь оказалось ближе к человеческому послечувству всеобщей любви, не зависящей от тела. Гуманитарные науки Философия Фундаментальные науки оказались снятыми в качестве философии, оказавшейся также и качеством общественных наук. Качество философии абсолютно поскольку в нем исчезло все реальное количество мироздания. Количество снято в сознании «Я», определенного поэтому как бог. Идеальное сознание, заключившее в себе всю реальность, есть бог и он же человек, существующий как абсолют, как смысл мироздания, проявляющий себя в объективности мышления. Таково абсолютное качество общественных наук. На некоторой удаленности от возникновения абсолютного качества сознания и общественных наук проявляется реальное количество вследствие качественной единичности-случайности. Этим количеством, в котором проявляется сознание «Я», оказывается знаковое средство – мышление. Здесь нужно поправить Декарта, потому, что «Я» как качественный смысл существует до мышления и только проявляется в своем знаковом средстве - мышлении. Когда античные стоики утверждают, что активным началом мироздания является логос – мировой разум, пронизывающий дыханием (пневмой) бескачественную пассивную материю, они отождествляют человеческое качество и его средство с богом. «Бог есть творческая первичная сила, первая причина всякого бытия. Он – логос, несущий в себе разумные семенные энергии всех вещей» (Кунц.55-57). Стоики также определили структуру философского познания, ведущую к завершенности человеческого социума этикой. Теперь мы можем сказать, что, согласно диалектике, то, что проявляется в завершении процесса, было уже в самом его начале. Завершение этикой вернулось к непосредственному началу процесса мироздания согласно закону отрицания отрицания, и этим началом у стоиков оказывается бог. Развитие стоиками философского познания от ЛОГИКИ, через ФИЗИКУ, к ЭТИКЕ – трехчастный диалектический процесс, полагающий бесконечное возвращение этики к божественному качественному смыслу, определение исходной божественной непосредственности на уровне всеобщности. Первичность бога есть его абсолютная непосредственность - необусловленность, нелогичность: «начало» - довольно хитрое понятие: будучи началом логики, оно должно выходить за ее пределы, т.е. быть чем-то нелогичным. Будучи же началом данной логики, должно включаться в нее» [Длугач 2011]. Принципиально структура философии соответствует структуре фундаментальных наук. Так логика соответствует математике, физика – неорганическому бытию, а этика – органическому бытию. Фундаментальные науки ограничены формой бытия, в которой количество-реальность выделено из качественного смысла и может рассматриваться в отдельности от него. В фундаментальных науках исследуется количественная реальность, характеризующая точное познание, начиная с математики. В фундаментальных науках принципиально не могут исследоваться добытийное и послебытийное состояния вечности, потому что качество и количество в этих состояниях нераздельны. В добытийном состоянии качество неотделимо от неструктурированной субстанции, а в послебытийном состоянии субстанциальная реальность снята в качественной идеальности сознания. Философия охватывает все состояния мироздания, начиная от добытийного и кончая послебытийным. Сознание в философии осваивает реальное количество, начиная от его развернутого субстанциального добытийного состояния, через оформленное состояние в бытии, к знаковой реальности мышления в послебытийном состоянии. В состоянии бытия субстанциальная реальность сначала структурирована как количество (математика), затем как форма (неорганическое бытие) и наконец, как знак - генетический код органического бытия. Исходная определенность мироздания лишает смысла спор между идеализмом и материализмом, утверждая абсолютное качество, в котором количество снято полностью. Поэтому исходное абсолютное качество мироздания может быть определено как АБСОЛЮТНАЯ ИДЕАЛЬНОСТЬ и как АБСОЛЮТНАЯ РЕАЛЬНОСТЬ. Философия формирует мировоззрение на основании всех видов познания, включая не только науку, но также и искусство, и религию. Именно в религии осознается исходная качественная идеальность мироздания, в которой объединены и сняты все его проявления. Мир прекрасен, и это есть проявление его исходного абсолютного качества, развитого от абстрактной мажорности существования до состояния блага, получаемого каждым человеком в этом мире при условии соблюдения исходного качественного смысла мироздания. Весь процесс мироздания есть, по сути, борьба существования с несуществованием ничего (прахом), стремящимся вернуть существование в несуществование. Кажется, что в своем начале существование готово уступить несуществованию, как это представлено бесконечным исчезновением качества бога в количественной реальности нирваны. Качество (вечность-бог) преодолевает это свое минорное состояние освоением – свертыванием субстанции нирваны в форме бытия. Происходит освоение реального количества в этой форме вплоть до его снятия и использования как ничего для творения мира богом. Так создана человеческая духовность, которая должна освободиться от проявившегося в ней несуществования-праха и которая, через противопоставление праху, освобождается от него, превращаясь сначала в богочеловека, а затем и в человекобога. Прекрасное проявляется уже в самом начале возникновения человека из животного – в мелодии и затем это прекрасное конкретизируется в бесконечном завершении первбытных временных (мусических) искусств поэзией (Цит. Гег). В первобытных пространственных искусствах вечность воспитывает человеческие чувства, осваивая сначала растительное предчувство любви к красивому (эстетика неандертальцев-собирателей). От эстетического освоения растительного предчувства к этике животных чувств: любви к себе, любви к другому, любви ко всем, ограниченной родовой любовью, вечность возносится до человеческого послечувства всеобщей любви, в котором снята материальная зависимость от тела – так вечность определяет то высшее духовное чувство, которое через тысячелетия вскрывается Христом. Человеческая любовь – послечувство, определенное разумно в переходе от пространственной особенности знака к его всеобщности в единице математики. Так осуществился переход от первобытного состояния человечества к послепервобытному состоянию. Человеческое качество – социум, в чистой идеальности которого снята материальность как реальность вообще. Таково человеческое сознание, в исходной единичности-случайности которого снято реальное количество. Первое сознание, возникшее из животного состояния, – это особо природно одаренный индивид, с которого и начат человеческий социум, определяемый послечувством всеобщей любви. Говорит Августин: «То, что теперь называется христианской религией, существовало и у древних, да и с самого начала рода человеческого, еще до того, как воплотился Христос». Во всеобщей любви несуществование исчезло в качественной идеальности, но реальность проявляется в этом абсолютном качестве этики и бесконечно-количественно осваивается, определяя исходную идеальную непосредственность на уровне всеобщности. История Всеобщее бесконечное-количественное приближение философской этики к божественному абсолютному началу мироздания прерывается качественно-единично-случайно переходом к человеческой истории. Начало человеческой истории в целом представлено длившимся миллионы лет периодом, определяемым первобытными временными искусствами. Здесь сохранялся еще непосредственный результат перехода от животного к человеку: от любви родовой высших травоядных животных к любви всеобщей, качественно определившей чистую идеальность человеческого сознания. Неандертальцы завершали это состояние и бесконечно определяли его на уровне всеобщности. Очевидно, к этому состоянию близки тасадеи: «кротки и дружелюбны тасадеи,... ведущие совершенно примитивный образ жизни на уровне каменного века. Эти тихие мягкие люди находятся в полной гармонии с окружающей природой…. Человек прямоходящий тоже, вероятно, был мирным созданием» [Уайт, Браун 1978]. Первичное состояние человечества, определяемое первобытными временными искусствами, было прервано качественным переходом к первобытным пространственным искусствам. Знаковая реальность языка, представленная словесным искусством, перешла в пространственную знаковую реальность, позволившую осваивать материальное пространство в животных чувствах. Так непосредственность пространства осваивалась реалистическим изобразительным искусством кроманьонцев-охотников. Это уровень освоения эгоизма. Особенность пространства осваивалась декоративным искусством матриархата и определялось чувство половой любви. Всеобщность пространства осваивалась искусством красивого (мегалитическая архитектура). Здесь - в патриархате определялось чувство родовой любви в бесконечном приближении к любви всеобщей – человеческой. Скачок человеческой истории от первобытного состояния к послепервобытному определен переходом от животных чувств к человеческому чувству. Завершение освоения родовой любви в искусстве красивого (мегалитическая архитектура патриархата) в ее приближении к любви всеобщей оказалось прерванным единичным-случайным качественным скачком от интуитивного познания средствами искусства к точному познанию средствами науки. Знак искусственной реальности, определенный пространственно на уровне особенности, осуществился на уровне всеобщности в единице математики. Пространство, как материальность и количество вообще, в единице оказалось снятым, но оно проявилось как бесконечно-количественно реализующееся прошлое состояние, осваивающееся в первобытных пространственных искусствах. Проявилось, следовательно, и растительное освоение пространственной эстетики неандертальцами, и освоение животной этики кроманьонцами. Растительное и животное основания человека осваивались в человеческой послепервобытной истории до их снятия. Итак, общество неандертальцев определилось как коммунизм, который не только начинает человеческий социум, но и завершает его, поскольку являет его абсолютное качество – полную снятость количества в идеальном качестве социума и, следовательно, исходную соединенность начала и конца - вечность. Коммунизм – человеческий социум, основан на чистой идеальности сознания – богочеловека. Проявление его животной реальности, сначала эгоизма, затем половой любви и, наконец, любви родовой структурируют послепервобытную историю, бесконечно-количественно приближая всеобщее необходимое утверждение коммунистического социума. Современное состояние человечества характеризуется переходом от разумного освоения-снятия первого животного чувства - эгоизма к разумному освоению второго животного чувства – половой любви. Завершением человеческой истории окажется освоение животного чувства родовой любви, разделяющей людей по телесному признаку. Искусствознание В истории сознание противостояло мирозданию, а в искусствознании соединилось с ним. Бесконечное-количественное приближение к реализации коммунистического социума на уровне всеобщности в гуманитарных науках осуществлено скачком к искусствознанию (искусствоведение), в качестве которого реальность снята, как это представлено мелодией, оказывающейся ближе всех к абсолютному качеству. Раньше считалось, что первобытное искусство – не совсем искусство, а вот послепервобытное искусство – это чистое искусство. Но на самом деле чистым искусством является искусство первобытное, поскольку именно оно определяет первичное познание и является единственным проявителем человеческой духовности. В точном послепервобытном познании искусство оказывается лишь дополнением к точному научному познанию и есть, по сути, «искусство для искусства», а первичным проявлением духовности в послепервобытном состоянии оказывается наука. Гегель, начиная искусство с архитектуры, представляет его послепервобытное состояние, поскольку для создания архитектурных сооружений необходимо точное математическое знание. Искусствознание должно основываться на первобытной структуре искусства как такой, в которой вечностью моделируется процесс мироздания, начиная от освоения непосредственных временных закономерностей формообразования в музыке и заканчивая всеобщими пространственными закономерностями формообразования в мегалитической архитектуре. Бесконечный-количественный возврат к исходной непосредственности временных музыкальных закономерностей прерывается качественным скачком к морали, в которой осуществлено наиболее общее ощущение прекрасного. Прекрасное – результат соединения закономерностей формообразования (разум) и высшего - человеческого чувства всеобщей любви. Науки о государстве Мораль Если в гуманитарных науках этика определялась на уровне непосредственности – содержательности, то в науках о государстве она определилась на уровне особенности – в социальной форме. Форма эта имеет абсолютное качество, такое, в котором снято все внутреннее реальное пространственное количество, Таким был социум неандертальцев, в котором каждый человек неразделен со своим социумом. Этот социум представлен первым пространственным знаком – идеальным контуром (ямки-углубления в камне и оттиски кистей рук). [Каган 192. Ранние формы искусства 32]. Реальное пространство снято в идеальности социальной формы единично-случайно-качественно, однако оно проявляется на некоторой удаленности от своего абсолютного начала и осваивается-снимается в социуме бесконечно-количественно. В качественном скачке от неандертальцев к кроманьонцам вознесение материальности людей до идеальности социума оказывается прерванным обратным движением качества: идеальность социума оказывается снятой в телесной материальности индивида, буквально вырывая из этой телесности идеальность индивидуального сознания - «Я». Так осуществился моральный переход от растительного - эстетического освоения пространства к этическому – животному освоению естественного пространства в искусственности пространственного знака. Этика человеческого социума определена идеальностью человеческого сознания и есть всеобщая любовь. «Особенности религиозных этических систем состоят в том, что в религиях, содержащих персонифицированного бога, бог является объектом морали, и базовыми становятся нормы, императивно объявленные религией как божественные, этика общественных отношений как система моральных обязательств по отношению к обществу дополняется (или подменяется) божественной этикой — системой моральных обязательств по отношению к богу, вплоть до того, что может вступать в конфликт (иногда социальный или даже массовый) с общественной моралью».(Википедия) В освоении животных чувств этика начинает с эгоизма. Эгоизм – любовь к себе (к своему телу) является основным чувством, в котором сохраняется единичность-случайность «Я» вследствие его непосредственной связи со своим индивидуальным телом. «Я» по сути, подчинено материальным потребностям своего тела. Необходимость человеческого социума с его сознательным чувством всеобщей любви предопределяет переход на более высокий чувственный уровень: от эгоизма к половой любви и к освоению пространства на уровне особенности-формы. Выделенность мужского начала как носителя социального качества на генетическом уровне и самоотрицание идеальности в материальности одушевлением женского начала в матриархате способствует определению формы социума на уровне «Ты» отрицанием своего тела в другом теле. В качественном переходе на человеческом уровне от чувства половой любви к родовой любви патриархата эгоистическое «Я» определяется на уровне всеобщности «Мы», приближаясь, таким образом к всеобщей любви. Это бесконечное-количественное приближение к абсолютному качеству морали прерывается скачком к наукам о власти, к снятию абсолютного качества морали в отдельном особо природно одаренном человеке – императоре (вожде, царе). Таковы первые китайские императоры в представлении первого моралиста Конфуция. «Конфуций полагал себя хранителем и толкователем мудрости древних, которые служили примером для подражания. К их числу относились легендарные правители Яо, Шунь и Юй. Народные сказания о благодетельных деяниях этих правителей передавались из поколения в поколение». [Сидихменов 1987 8]. Науки о власти В переходе к наукам о власти – определена центральная часть структуры общественных наук. Здесь качество – социум и количество – человеческая материальность максимально взаимовыделены, взаимоопосредствованы. Науки о власти – это перевал от познавательной к созидательной части структуры человеческой деятельности. От законодательной власти, через исполнительную власть, к судебной власти осуществлен переход социума от состояния познания к состоянию созидания. Бесконечное-количественное завершение наук о власти судебной властью есть освобождение социума от субъективности, приближение к чистой объективности, осуществляемое переходом к общественным законам. В общественных законах непосредственность морали определена качественно на уровне всеобщности. Но количественное приближение к всеохватности морали бесконечно и прерывается качественным переходом к экономическим законам, в которых материальное количество оказывается снятым вместе с материальными потребностями человека. Экономические науки Политическая экономия Экономические законы представлены, прежде всего, политической экономией, с которой начаты экономические науки. «В широком значении этика у Аристотеля — наука о полисе (политическая наука), задающая основу для политики и для экономики.[4]» (Википедия). Обычно политическая экономия характеризуется количественными определениями, представляющими ее как процесс. «Ближайшие к Смиту по времени критики — Симон де Сисмонди (а потом и другой представитель экономического романтизма, П. Прудон) утверждали, что не сами объекты богатства (вещи), а их распределение (и перераспределение) является предметом политэкономии, и её особое предназначение — обеспечить справедливость этого процесса[11] (Википедия). Сейчас предметом политэкономии являются производственные отношения, то есть отношения по поводу производства, распределения, обмена и потребления благ». Но конечно, только качественное определение может охватить предмет в целом как уже завершенный. Качественные определения, в которых политическая экономия представлена в своей идеальной завершенности, даны Ад. Смитом, Сисмонди и др. «Предмет политэкономии в версии А. Смита сформулирован в заголовке его главного труда: «Исследование о природе и причине богатства народов». Богатство (англ. wealth) как предмет науки понимал и Д. Риккардо» (Википедия). Качественное определение политической экономии восходит к философскому определению этики и к Аристотелю. Так, по определению С. Сисмонди: «люди объединились в общество…, чтобы обеспечить себе счастье»[21]. Политическая экономия — «наука не простого расчёта, а наука моральная»; она вводит в «заблуждение, когда оперирует голыми цифрами, и ведёт к цели лишь тогда, когда приняты во внимание чувства, потребности и страсти людей».[13] (Википедия) В абсолютном качестве экономических наук реальность исчезла в идеальности социума. Материальные потребности оказались качественно полностью освоенными, уступив место духовным потребностям. Снятым в сознании оказывается само биологическое тело человека. Статистика и финансирование На некоторой удаленности от качественного абсолюта политэкономии, в ней проявляется количество, дающее начало процессу его реального освоения. Политическая экономия переходит в статистику, а затем и в финансирование, в котором процесс экономических наук бесконечно-количественно приближается к абсолютной идеальности качественного начала и реализует его непосредственную единичность-случайность на уровне всеобщности-необходимости. Естественная реальность - материальность бесконечно-количественно осваивается-снимается в искусственной реальности, представленной денежным знаком, таким образом приближаясь к абсолютному божественному качеству человека – абсолютному качеству общественных наук. «Существование государства – это шествие бога в мире» (Гегель), и это «шествие», этот процесс завершается вместе с завершением социального процесса соединением конца с началом в вечности. Но завершение процесса общественных наук бесконечно, потому, что бесконечно количество и само количественное приближение к конечному результату. Процесс общественных наук прерывается качественным скачком к искусственному интеллекту, начинающему прикладные (технические) науки и продолжается в нем. Структура общественных наук ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ: философия, история, искусствознание. НАУКИ О ГОСУДАРСТВЕ: мораль, науки о власти, общественные законы. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ: политэкономия, статистика, финансирование (бухгалтерия) Данная работа выполнена на основании статей, которые есть в интернете: «Первобытные временные искусства», «Первобытные пространственные искусства», «Значимость мегалитических сооружений», «Существование Вечности до ее оформления в бытии», «Диалектика целого религиозного процесса», «Существование против несуществования», «Мораль - форма этики», «Философия - качество общественных наук», «Диалектика фундаментальных наук», «Мораль и ее основания», «Реальность», «Логика вечности» и др. Литература Гегель 1977 - Гегель Г. Наука логики. В3т. Т.1. М., 1970. Гегель 1976 - Гегель Г. Философия религии. В2т. М., 1976. Гегель 1971 – Гегель Г. Эстетика. В4т. Т.3. М., 1971. Длугач 2011 – Длугач Т. Рецензия на книгу Л.Б.Туманова Свобода и разум. Избранные философские работы. Интернет. 23.16.11. Жуков 1976 – Жуков Н. Философские основы кибернетики. Минск, 1976. Каган 1972 – Каган М. Морфология искусства. Л., 1972. Ранние формы искусства. М., 1972. Сидихменов 1987 – Сидихменов В. Китай. М., 1987. Уайт, Браун 1978 – Уайт Э., Браун Д. Первые люди. М., 1978.
| |
|
Ответов - 301
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
All
[только новые]
|
|
влавладислав крючков
|
| |
Пост N: 1092
Зарегистрирован: 30.10.12
|
|
Отправлено: 03.06.14 07:56. Заголовок: Александр Грек пишет..
Александр Грек пишет: цитата: | Понятно, что всегда относиться друг к другу хорошо, испытывать прекрасные эмоции, и жить не тужить – это инстинктивное движение души всех людей. Но действительность существования их была сурова и до сих пор так диктовала их поступки, что они оказывались далеки о мыслимого идеала. Поэтому некоторые (в частности Маркс, и многие другие) пришли к вопросу: какой же должна быть действительность для воплощения идеала, или пути к нему. |
| Маркс определил коммунизм узко-практически, отбросив все его предыдущие основания, в том числе и религиозные. Но основания эти продолжают свою бесконечную количественную реализацию (в том числе и само абсолютное качество Вечности), и это нужно понять и принять. Тогда и понятие коммунизма предстанет во всем своем безграничном величии.
| |
|
влавладислав крючков
|
| |
Пост N: 1093
Зарегистрирован: 30.10.12
|
|
Отправлено: 03.06.14 08:06. Заголовок: Александр Грек пишет..
Александр Грек пишет: цитата: | влавладислав крючков цитата: 7. Даже и Томас Мор представляет коммунизм не столько экономически-относительно, сколько этически-вечно (абсолютно). «Когда говорю, размышляю я об этом наедине с собой, то становлюсь справедливее к Платону и менее удивляюсь, что он счел для себя недостойным вводить какие-либо законы для тех людей, которые отвергли уложения, распределяющие все блага поровну на всех». («Утопия») А.Г. Действительно, - утопично. |
| В этой «утопичности» и есть, очевидно, то главное в коммунизме, о чем говорил Вернадский. Принципиальное отличие коммунизма от всех других социумов представлено освобождением от материальной зависимости – таково отрицание частной собственности и реальное превалирование духовных потребностей над потребностями материальными.
| |
|
влавладислав крючков
|
| |
Пост N: 1094
Зарегистрирован: 30.10.12
|
|
Отправлено: 03.06.14 08:19. Заголовок: влавладислав крючков..
влавладислав крючков пишет: цитата: | влавладислав крючков цитата: 8. «Коммунизм стал возможен в России именно потому, что это была православная страна в течении целой тысячи лет». (Сталин). А.Г. Да, возможно, это был один из положительных факторов в осознании народом идеи лучшего мира. |
| Гениальность Сталина проявилась в том, что он стремился учитывать прошлые коммунистические основания в практике строительства СССР.
| |
|
влавладислав крючков
|
| |
Пост N: 1095
Зарегистрирован: 30.10.12
|
|
Отправлено: 03.06.14 09:02. Заголовок: Александр Грек пишет..
Александр Грек пишет: цитата: | влавладислав крючков цитата: 10. Коммунизм – это осуществленный чистый смысл существования ВЕЧНОСТИ СОЗНАНИЯ. А.Г. Это положение необходимо обосновать. |
| В коммунизме освоена реальность настолько, что Вечность возвратилась к своей первозданной абсолютности. Это, однако идеал, к которому человечеству еще идти и идти, но так или иначе, а человек станет богом, не зависимым ни от какой реальности. Человек уже сейчас бог, если судить по сознаниию. Качественное самосознание и самосоздание бога человеком будет воплощаться количественно через освоение биологического тела в животных чувствах, начиная от чувства любви к себе (к своему телу) в эгоизме. Затем следует переход к освоению чувства половой любви (любовь к другому телу). Переход от освоения эгоизма к освоению половой любви происходит сейчас. От половой любви совершится переход к освоению любви родовой и будет окончательно покончено с национализмом. Наконец, родовая любовь перейдет в любовь всеобщую человеческую – дав завершенный коммунизм.
| |
|
влавладислав крючков
|
| |
Пост N: 1096
Зарегистрирован: 30.10.12
|
|
Отправлено: 03.06.14 15:41. Заголовок: Ю.М. пишет: Потому,..
Ю.М. пишет: цитата: | Потому, что вся материя всегда РАЗВИВАЕТСЯ... А как, это не для ЦРУ.. |
| Если развиваются две равные материи, то они взаимоуничтожают друг друга, возвращаясь в несуществование.
| |
|
Ю.М.
|
| |
Пост N: 1230
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
|
|
Отправлено: 04.06.14 23:43. Заголовок: влавладислав крючков..
влавладислав крючков пишет: цитата: | Если развиваются две равные материи, то они взаимоуничтожают друг друга, возвращаясь в несуществование. |
| Материя неуничтожима... Это закон физики...
| |
|
влавладислав крючков
|
| |
Пост N: 1097
Зарегистрирован: 30.10.12
|
|
Отправлено: 05.06.14 06:38. Заголовок: Ю.М. пишет: Материя..
Ю.М. пишет: цитата: | Материя неуничтожима... Это закон физики... |
| Материя уничтожима как всякая реальность. И, более того, она обретает свою абсолютную определенность-зпавершенность только переходя из существования в несуществование. Поэтому она и устремлена туда - в ничто (ничего)!
| |
|
влавладислав крючков
|
| |
Пост N: 1098
Зарегистрирован: 30.10.12
|
|
Отправлено: 05.06.14 06:40. Заголовок: Ю.М. пишет: Материя..
Ю.М. пишет: цитата: | Материя неуничтожима... Это закон физики... |
| Материя уничтожима как всякая реальность. И, более того, она обретает свою абсолютную определенность-завершенность только переходя из существования в несуществование. Поэтому она и устремлена туда - в ничто (ничего)!
| |
|
Александр Грек
|
| |
Пост N: 205
Зарегистрирован: 24.05.09
Откуда: Магадан
|
|
Отправлено: 05.06.14 06:52. Заголовок: влавладислав крючков..
влавладислав крючков пишет: цитата: | Материя уничтожима как всякая реальность. |
| А.Г. Здесь Ю.М. прав - материя неуничтожима. Меняется соответственно форма существования. Ваша про(из)гегелева модель - слабая частность (и то, - м.б., надо доказывать, если вообще, возможна в реализации. И относится она не к Вечности, с "началом" и т.п., - это о каком-то частном процессе м.б., и то - через доказательство, без произвола. А то получается хуже, чем у Ю.М. с его супер материальностью).
| |
|
влавладислав крючков
|
| |
Пост N: 1099
Зарегистрирован: 30.10.12
|
|
Отправлено: 05.06.14 09:36. Заголовок: Александр Грек пишет..
Александр Грек пишет: цитата: | Здесь Ю.М. прав - материя неуничтожима. Меняется соответственно форма существования. Ваша про(из)гегелева модель - слабая частность (и то, - м.б., надо доказывать, если вообще, возможна в реализации. И относится она не к Вечности, с "началом" и т.п., - это о каком-то частном процессе м.б., и то - через доказательство, без произвола. А то получается хуже, чем у Ю.М. с его супер материальностью). |
| Вы ближе к Гегелю, чем я потому, что Гегель тоже не фиксирует качественного начала существования, представляя несуществование логическим абсолютом, включенным в существование. Материя, поэтому у вас не имеет качественной определенности, а только количественную, исходно определяемую как хаос. А ведь еще Козьма Прутков говорил: «отыщи всему начало и ты многое поймешь». Наука в целом, в отличие от религии, не имеет качественной определенности мироздания и существования вообще, потому что всячески уходит от определения начала и, следовательно, обречена только на количественное познание.
| |
|
Ю.М.
|
| |
Пост N: 1231
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
|
|
Отправлено: 05.06.14 10:42. Заголовок: влавладислав крючков..
влавладислав крючков пишет: цитата: | Материя уничтожима как всякая реальность. И, более того, она обретает свою абсолютную определенность-завершенность только переходя из существования в несуществование. Поэтому она и устремлена туда - в ничто (ничего |
| Несуществование бывает только для материи - сознания... Для косной материи несуществования не бывает... Материя неуничтожима...
| |
|
|
Ю.М.
|
| |
Пост N: 1232
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
|
|
Отправлено: 05.06.14 10:43. Заголовок: Александр Грек пишет..
Александр Грек пишет: цитата: | А то получается хуже, чем у Ю.М. с его супер материальностью). |
| А что вас, Александр не устраивает в моём тотальном материализме?
| |
|
влавладислав крючков
|
| |
Пост N: 1100
Зарегистрирован: 30.10.12
|
|
Отправлено: 05.06.14 12:28. Заголовок: Ю.М. пишет: Несущес..
Ю.М. пишет: цитата: | Несуществование бывает только для материи - сознания. |
| У материи-сознания отсутствуют материальные признаки: гравитационная зависимость, тяжесть, пространственная определенность-предметность. Поэтому сознание не материя, а идеальность.
| |
|
Ю.М.
|
| |
Пост N: 1233
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
|
|
Отправлено: 05.06.14 20:43. Заголовок: влавладислав крючков..
влавладислав крючков пишет: цитата: | У материи-сознания отсутствуют материальные признаки: гравитационная зависимость, тяжесть, пространственная определенность-предметность. Поэтому сознание не материя, а идеальность. |
| Это материя нового содержания и формы... Сознание родилось из материи, и использует вновь появившееся закономерности. И ещё, материальность сознания проявляется в изменении направления развития материи...
| |
|
влавладислав крючков
|
| |
Пост N: 1101
Зарегистрирован: 30.10.12
|
|
Отправлено: 05.06.14 21:30. Заголовок: Ю.М. пишет: Это мат..
Ю.М. пишет: цитата: | Это материя нового содержания и формы... Сознание родилось из материи, и использует вновь появившееся закономерности. И ещё, материальность сознания проявляется в изменении направления развития материи... |
| Мироздание и до возникновения сознания развивалось от простого к сложному. Это представлено структурой фундаментальных наук развитием от непосредственности бытия в математике, через особенность неорганического бытия, к всеобщности органического бытия. Только в органическом бытие на определенном этапе его развития возникло сознание вследствие снятости в нем материальности и реальности вообще. Очевидно, в сознании выявилось то, что двигало процесс мироздания в его развитии от простого к сложному. Конечно, это не пассивная материя, а активность абсолютного качества Вечности - идеальности.
| |
|
Александр Грек
|
| |
Пост N: 206
Зарегистрирован: 24.05.09
Откуда: Магадан
|
|
Отправлено: 06.06.14 04:47. Заголовок: Ю.М. пишет: А что в..
Ю.М. пишет: цитата: | А что вас, Александр не устраивает в моём тотальном материализме? |
| 1. Сознание, базируясь на материальном (и идеальном также, на своих продуктах), само по себе не материально. При всем тотальном материализме вселенной. Такова суть отражения и операций - мышления. 2. развивается ли в каком-то смысле, материя в целом, - это вопрос сравнимый с основным вопросом философии. Конечно, в своем аспекте. Непонятно, что такое развитие. Пока я не увидел общего определения. Но лишь позиционные. Материя пребывает и находится в постоянном движении, это ее имманентное свойство. 3. Материя была всегда и не имеет начала и конца. Как и отражение. Человечество - частный случай самоотраженных существ (обладающих сознанием).
| |
|
Ю.М.
|
| |
Пост N: 1234
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
|
|
Отправлено: 06.06.14 09:25. Заголовок: влавладислав крючков..
влавладислав крючков пишет: цитата: | Мироздание и до возникновения сознания развивалось от простого к сложному |
| Простое, и есть самое сложное...
| |
|
Ю.М.
|
| |
Пост N: 1235
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
|
|
Отправлено: 06.06.14 09:29. Заголовок: Александр Грек пишет..
Александр Грек пишет: цитата: | Сознание, базируясь на материальном (и идеальном также, на своих продуктах), само по себе не материально. |
| Сознание, есть новый, высший тип материи, которая служит катализатором ускорения развития материи путём социальных, классовых перестроений... На материю можно воздействовать только материей... И если вы докажите прямое воздействие сознания на материю, то это будет означать материальность сознания...
| |
|
влавладислав крючков
|
| |
Пост N: 1102
Зарегистрирован: 30.10.12
|
|
Отправлено: 06.06.14 16:33. Заголовок: Ю.М. пишет: Сознани..
Ю.М. пишет: цитата: | Сознание, есть новый, высший тип материи, которая служит катализатором ускорения развития материи путём социальных, классовых перестроений... На материю можно воздействовать только материей... И если вы докажите прямое воздействие сознания на материю, то это будет означать материальность сознания... |
| Вот что значит отсутствие определения материи! Теперь под это понятие можно подвести все: не только средство-количество, но и цель-качество. «Материя, - писал В.И.Ленин, - есть философская категория для обозначения объективной реальности, которая дана человеку в ощущениях его, которая копируется, фотографируется, отображается нашими ощущениями, существуя независимо от них… Единственное свойство материи, - писал В.И.Ленин, - есть свойство быть объективной реальностью, существовать вне нашего сознания … В.И.Ленин берет слово «свойство» в кавычки, тем самым он ставит это свойство над всеми остальными как действительно единственное, отделяющее материю от нематерии». Конечно же материя – реальность, она средство, а не цель, определяемая сознанием.
| |
|
Ю.М.
|
| |
Пост N: 1236
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
|
|
Отправлено: 06.06.14 16:46. Заголовок: влавладислав крючков..
влавладислав крючков пишет: цитата: | Вот что значит отсутствие определения материи! Теперь под это понятие можно подвести все: не только средство-количество, но и цель-качество. «Материя, - писал В.И.Ленин, - есть философская категория для обозначения объективной реальности, которая дана человеку в ощущениях его, которая копируется, фотографируется, отображается нашими ощущениями, существуя независимо от них… Единственное свойство материи, - писал В.И.Ленин, - есть свойство быть объективной реальностью, существовать вне нашего сознания … В.И.Ленин берет слово «свойство» в кавычки, тем самым он ставит это свойство над всеми остальными как действительно единственное, отделяющее материю от нематерии». Конечно же материя – реальность, она средство, а не цель, определяемая сознанием. |
| Вот я и развиваю Ленина, до пункта, где сознание человека, есть ТОЖЕ материя... Это уже больше формулировки, что есть материя? Всё что реально, есть материя... Цель тоже...
| |
|
влавладислав крючков
|
| |
Пост N: 1104
Зарегистрирован: 30.10.12
|
|
Отправлено: 06.06.14 17:18. Заголовок: Ю.М. пишет: Вот я и..
Ю.М. пишет: цитата: | Вот я и развиваю Ленина, до пункта, где сознание человека, есть ТОЖЕ материя... Это уже больше формулировки, что есть материя? Всё что реально, есть материя... Цель тоже... |
| Попытайтесь доказать это ваше совершенно дикое утверждение. Попробуйте дать свое определение материи. "Все что реально, есть материя..." Значит, есть нечто нереальное, что не есть материя!?
| |
|
|
Ю.М.
|
| |
Пост N: 1237
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
|
|
Отправлено: 07.06.14 21:38. Заголовок: влавладислав крючков..
влавладислав крючков пишет: цитата: | Попробуйте дать свое определение материи. |
| Перебьётесь... Я и так уже вам много дал...
| |
|
влавладислав крючков
|
| |
Пост N: 1105
Зарегистрирован: 30.10.12
|
|
Отправлено: 07.06.14 21:49. Заголовок: Ю.М. пишет: Перебьё..
Ю.М. пишет: цитата: | Перебьётесь... Я и так уже вам много дал. |
| К сожалению вы не можете дать никому ничего, потому что ваша концепция совершенно замкнута на себе и не имеет ничего ни внутри ни снаружи, что могло бы что-то дать. Тот всеохватывающий конгломерат материи, продвигаемы вами, не имеет ни в себе ни вне себя никаких противоположностейи поэтому лишен элементарного стимула к развитию. Зная это, вы всячески уклоняетесь от представления материального процесса, не признавая при этом его невозможности.
| |
|
влавладислав крючков
|
| |
Пост N: 1106
Зарегистрирован: 30.10.12
|
|
Отправлено: 07.06.14 21:53. Заголовок: Ю.М. пишет: Перебьё..
Ю.М. пишет: цитата: | Перебьётесь... Я и так уже вам много дал |
| К сожалению, вы не можете дать никому ничего, потому что ваша концепция совершенно замкнута на себе и не имеет ничего ни внутри, ни снаружи, что могло бы что-то дать. Тот всеохватывающий конгломерат материи, продвигаемый вами, не имеет ни в себе, ни вне себя никаких противоположностей и поэтому лишен элементарного стимула к развитию. Зная это, вы всячески уклоняетесь от представления материального процесса, не признавая при этом его невозможности.
| |
|
Ю.М.
|
| |
Пост N: 1238
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
|
|
Отправлено: 07.06.14 22:15. Заголовок: влавладислав крючков..
влавладислав крючков пишет: цитата: | К сожалению вы не можете дать никому ничего, потому что ваша концепция совершенно замкнута на себе и не имеет ничего ни внутри ни снаружи, что могло бы что-то дать. Тот всеохватывающий конгломерат материи, продвигаемы вами, не имеет ни в себе ни вне себя никаких противоположностейи поэтому лишен элементарного стимула к развитию. Зная это, вы всячески уклоняетесь от представления материального процесса, не признавая при этом его невозможности. |
| Сумейте перварить то, что я вам уже дал, чтобы выйти из своих пустых идеалистических конструкций...
| |
|
влавладислав крючков
|
| |
Пост N: 1107
Зарегистрирован: 30.10.12
|
|
Отправлено: 07.06.14 22:47. Заголовок: Ю.М. пишет: Сумейте..
Ю.М. пишет: цитата: | Сумейте перварить то, что я вам уже дал, чтобы выйти из своих пустых идеалистических конструкций... |
| Ну что вам сказать? Могу лишь повторить, что материя есть реальность в очень узком диапазоне процесса мироздания - неорганическом (физическом) состоянии бытия. Только в нем количественная реальность обретает форму фридмановской сингулярности. Только здесь качество Вечности и ее количественная реальность предельно взаимовыделены и взаимооформлены. До неорганического бытия и после неорганического бытия реальность определена только как количество и лишена внешней определенности. И тут прав Лейбниц, когда говорит: "Вовсе не невероятно, что материя и количество - в действительности одно и то же". В вашей коцепции тотальной материи отсутствует качественная определенность, но отсутствует также и количественная. Отсутствует также и развитие. Что же у вас остается?!
| |
|
Александр Грек
|
| |
Пост N: 207
Зарегистрирован: 24.05.09
Откуда: Магадан
|
|
Отправлено: 08.06.14 05:33. Заголовок: влавладислав крючков..
влавладислав крючков Пост N: 1102 цитата: | «Материя, - писал В.И.Ленин, - есть философская категория для обозначения объективной реальности, которая дана человеку в ощущениях его, которая копируется, фотографируется, отображается нашими ощущениями, существуя независимо от них… Единственное свойство материи, - писал В.И.Ленин, - есть свойство быть объективной реальностью, существовать вне нашего сознания … В.И.Ленин берет слово «свойство» в кавычки, тем самым он ставит это свойство над всеми остальными как действительно единственное, отделяющее материю от нематерии». |
| А.Г. Очень верно. Реальность = сущее вне нашего сознания. влавладислав крючков цитата: | Конечно же материя – реальность, она средство, а не цель, определяемая сознанием. |
| А.Г. Вы сразу начинаете путать «черное» с «мокрым». Цель идеализация, образ достигаемого. Причем здесь средство и цель. А отражение и сознание это и есть нечто, называемое нами идеальным, но соответствующий вариант существования, т.е. реальности которого, не только как отражения, но чего-то сущего в реальности, в материи (как ее свойства, отношения), мы должны доказать. Сознание вместе со способностью к отражению – это свойство специфически организованной материи. Биологической. Без средства цель недостижима. влавладислав крючков Пост N: 1107 цитата: | Могу лишь повторить, что материя есть реальность в очень узком диапазоне процесса мироздания - неорганическом (физическом) состоянии бытия. |
| А.Г. Почему и в каком смысле «узко» то, что есть сущее, и что несет всё? влавладислав крючков цитата: | Только в нем количественная реальность обретает форму фридмановской сингулярности. |
| А.Г. Почему?, имхо – это лишь частное состояние. Нашего угла вселенной, или среза, или субвселенной дочки сонма вселенных? влавладислав крючков цитата: | Только здесь качество Вечности и ее количественная реальность предельно взаимовыделены и взаимооформлены. |
| А.Г. Почему? Потому, что Вы не знаете других вселенных, их моделей и т.п. Ваши рассуждения здесь примитивизированы и должны доказываться. Мучительно трудно и долго/емко. влавладислав крючков цитата: | До неорганического бытия и после неорганического бытия реальность определена только как количество и лишена внешней определенности. И тут прав Лейбниц, когда говорит: "Вовсе не невероятно, что материя и количество - в действительности одно и то же". |
| А.Г. Что это такое «до неорг» и «после орг» бытие? Вы наверное опять нашли начало Вечности? Имхо, Вы здесь заноситесь в гордыне.
| |
|
Ю.М.
|
| |
Пост N: 1239
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
|
|
Отправлено: 08.06.14 08:50. Заголовок: влавладислав крючков..
влавладислав крючков пишет: цитата: | Ну что вам сказать? Могу лишь повторить, что материя есть реальность в очень узком диапазоне процесса мироздания - неорганическом (физическом) состоянии бытия. Только в нем количественная реальность обретает форму фридмановской сингулярности. Только здесь качество Вечности и ее количественная реальность предельно взаимовыделены и взаимооформлены. До неорганического бытия и после неорганического бытия реальность определена только как количество и лишена внешней определенности. И тут прав Лейбниц, когда говорит: "Вовсе не невероятно, что материя и количество - в действительности одно и то же". В вашей коцепции тотальной материи отсутствует качественная определенность, но отсутствует также и количественная. Отсутствует также и развитие. Что же у вас остается?! |
| У меня остаётся возможность понять ЦЕЛЬНОЕ устройство Вселенной, понять механизмы развития... А вот вы со своим небытиём, идельностью, "узком диапазоне бытия", вообще ничего не в состоянии понять в этом мире...
| |
|
влавладислав крючков
|
| |
Пост N: 1108
Зарегистрирован: 30.10.12
|
|
Отправлено: 08.06.14 16:08. Заголовок: Ю.М. пишет: У меня ..
Ю.М. пишет: цитата: | У меня остаётся возможность понять ЦЕЛЬНОЕ устройство Вселенной, понять механизмы развития... А вот вы со своим небытиём, идельностью, "узком диапазоне бытия", вообще ничего не в состоянии понять в этом мире... |
| Для представления развития мироздания нужна причина и, более того, первопричина. Очевидно, это должна быть некая противоположность, которая преодолевается природой. Если мироздание – существование, жизнь, то несуществование – смерть, которую существованию необходимо преодолеть, чтобы существование стало вечным. У вас же есть только материя и нет противоположности ее, нет, следовательно, и причины, которая порождает развитие. У вас, поэтому, нет даже возможности «понять механизмы развития», потому что развития нет. Ваш ребенок-материя – мертворожденный ребенок.
| |
|
Ю.М.
|
| |
Пост N: 1240
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
|
|
Отправлено: 08.06.14 20:02. Заголовок: влавладислав крючков..
влавладислав крючков пишет: цитата: | Для представления развития мироздания нужна причина и, более того, первопричина. Очевидно, это должна быть некая противоположность, которая преодолевается природой. Если мироздание – существование, жизнь, то несуществование – смерть, которую существованию необходимо преодолеть, чтобы существование стало вечным. У вас же есть только материя и нет противоположности ее, нет, следовательно, и причины, которая порождает развитие. У вас, поэтому, нет даже возможности «понять механизмы развития», потому что развития нет. Ваш ребенок-материя – мертворожденный ребенок. |
| Противоположность смерти - жизнь, противоположность развитию - хаос... Можно, конечно до потери пульса искать "первопричину", и строить словестные монбланы вокруг этого, но куда важнее понять суть и принципы развития материи потому, что это даёт реальные рычаги могущества человека в окружающем мире... "Время философов только созерцающих и объясняющих мир уже прошло. Задача теперь состоит в том, чтобы изменять мир в угоду человеку", так, примерно говорил Маркс ещё 150 лет назад...
| |
|
влавладислав крючков
|
| |
Пост N: 1109
Зарегистрирован: 30.10.12
|
|
Отправлено: 08.06.14 20:33. Заголовок: Ю.М. пишет: но куда..
Ю.М. пишет: цитата: | но куда важнее понять суть и принципы развития материи |
| Так ведь и я об этом! Покажите эти принципы, если они у вас есть, не отговариваясь различными побочными причинами. Разродитесь наконец!
| |
|
|
Ю.М.
|
| |
Пост N: 1241
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
|
|
Отправлено: 08.06.14 20:37. Заголовок: влавладислав крючков..
влавладислав крючков пишет: цитата: | Так ведь и я об этом! Покажите эти принципы, если они у вас есть, не отговариваясь различными побочными причинами. Разродитесь наконец! |
| Так ведь нельзя... ЦРУ и так меня читает...
| |
|
влавладислав крючков
|
| |
Пост N: 1110
Зарегистрирован: 30.10.12
|
|
Отправлено: 08.06.14 20:58. Заголовок: Ю.М. пишет: Так вед..
Ю.М. пишет: цитата: | Так ведь нельзя... ЦРУ и так меня читает.. |
| Ох уж это ЦРУ, мешает человеку развернуться и показать свой материальный товар в действии, в развитии. Так может действительно нет никакого развития, потому что нет причины для развития и нет идеала, к которому хотелось бы стремиться.
| |
|
влавладислав крючков
|
| |
Пост N: 1111
Зарегистрирован: 30.10.12
|
|
Отправлено: 09.06.14 09:02. Заголовок: Ю.М. пишет: Так вед..
Ю.М. пишет: цитата: | Так ведь нельзя... ЦРУ и так меня читает.. |
| Тотальный материализм соединяет духовные потребности с материальными потребностями и, в конце концов, снимает духовные потребности в материальных потребностях, возвращая человека в животное состояние.
| |
|
Ю.М.
|
| |
Пост N: 1242
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
|
|
Отправлено: 09.06.14 10:53. Заголовок: влавладислав крючков..
влавладислав крючков пишет: цитата: | Ох уж это ЦРУ, мешает человеку развернуться и показать свой материальный товар в действии, в развитии. Так может действительно нет никакого развития, потому что нет причины для развития и нет идеала, к которому хотелось бы стремиться. |
| Разве появление Жизни и Разума во Вселенной не свидетельствует о её Развитии? Это же очевидно... Скоро рухнет капитализм, исчезнет злобная сила НАТО и ЦРУ и я всё расскажу людям... А пока нельзя...
| |
|
Ю.М.
|
| |
Пост N: 1243
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
|
|
Отправлено: 09.06.14 10:56. Заголовок: влавладислав крючков..
влавладислав крючков пишет: цитата: | Тотальный материализм соединяет духовные потребности с материальными потребностями и, в конце концов, снимает духовные потребности в материальных потребностях, возвращая человека в животное состояние. |
| Не так. Материализм делает духовные потребности, тоже МАТЕРИАЛЬНЫМИ и даёт смыл людям стремиться к этим новым, материально понимаемым потребностям... Тотальный материализм даёт всеобщую СВЯЗЬ явлений во Вселенной, а не разрывает их в несовместимые части, как в идеализме...
| |
|
влавладислав крючков
|
| |
Пост N: 1112
Зарегистрирован: 30.10.12
|
|
Отправлено: 09.06.14 12:54. Заголовок: Ю.М. пишет: Тотальн..
Ю.М. пишет: цитата: | Тотальный материализм даёт всеобщую СВЯЗЬ явлений во Вселенной |
| Эта связь никак не выявлена, потому, что она мертвая-неподвижная. Вообще интересная компания философов у нас подобралась такая, которая представляет все мировоззренческие проявления. ИДЕАЛИЗМ-МАТЕРИАЛИЗМ. Тотальный идеализм начинает мироздание с единичного-случайного возникновения абсолютного качества – существования, в котором снята реальность несуществования. Проявление несуществования в существовании и его освоение как реального количества определяют весь последующий процесс мироздания. Это В. КРЮЧКОВ. МАТЕРИАЛИЗМ. Тотальный, замкнутый в себе материализм как однозначный, самодастаточный, отрицающий идеализм. Это Ю.М. МАТЕРИАЛИЗМ-ИДЕАЛИЗМ. Марксизм как компромисс между идеализмом и материализмом, имеющий в своем основании материальность, превращающуюся в идеальность сознания. Это А. ГРЕК.
| |
|
Ю.М.
|
| |
Пост N: 1244
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
|
|
Отправлено: 09.06.14 19:42. Заголовок: влавладислав крючков..
влавладислав крючков пишет: цитата: | ИДЕАЛИЗМ-МАТЕРИАЛИЗМ. Тотальный идеализм начинает мироздание с единичного-случайного возникновения абсолютного качества – существования, в котором снята реальность несуществования. Проявление несуществования в существовании и его освоение как реального количества определяют весь последующий процесс мироздания. Это В. КРЮЧКОВ. |
| У вас не философская позиция, а придумывание терминов, которые могут означать что угодно... У меня не замкнутый, а тотальный диалектический материализм... Не клевещите на меня, если не понимаете чужих идей... Вы замерли на времени Гегеля и вам развития дальше этой ступени в философии нет...
| |
|
влавладислав крючков
|
| |
Пост N: 1113
Зарегистрирован: 30.10.12
|
|
Отправлено: 09.06.14 20:19. Заголовок: Ю.М. пишет: Разве п..
Ю.М. пишет: цитата: | Разве появление Жизни и Разума во Вселенной не свидетельствует о её Развитии? |
| Свидетельствует, но не из вашей теории. Ваша теория лишена развития.
| |
|
влавладислав крючков
|
| |
Пост N: 1114
Зарегистрирован: 30.10.12
|
|
Отправлено: 09.06.14 20:28. Заголовок: Ю.М. пишет: Матери..
Ю.М. пишет: цитата: | Материализм делает духовные потребности, тоже МАТЕРИАЛЬНЫМИ и даёт смыл людям стремиться к этим новым, материально понимаемым потребностям... |
| Таково оправдание капиталистических целей - целей потребителя. Так духовными потребностями становятся животные потребности, даже самые низменные, эгоистические, половые, родовые, завершаемые тягой к смерти – к Эросу-Танатосу
| |
|
Ответов - 301
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
All
[только новые]
|
|
|