On-line: гостей 1. Всего: 1 [подробнее..]
Не в силе Бог, а в правде!

АвторСообщение
влавладислав крючков



Пост N: 81
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.11.13 11:28. Заголовок: Диалектика общественных наук (продолжение)


Абсолютное качество общественных наук есть результат скачкообразного прерыва бесконечного-количественного завершения фундаментальных наук. Исследование головного мозга высших животных, кажется, вот-вот приведет к тайне идеального человеческого сознания – естественного интеллекта, в котором материальная реальность снята в знаковой реальности мышления – в объективности.

Так, очевидно, и природа полагала эволюционный количественный-всеобщий переход от животного к человеку. Но и у природы он не состоялся, а произошел качественный-единичный-случайный скачок, в котором сознание предстало как такое, в котором полностью снята материальность в человеческом послечувстве всеобщей любви.

Таким оказался чисто эмоциональный качественный переход от животного к человеку. Количественный разум спасовал перед качественной эмоциональностью, ведь хищники были умней травоядных, но человек произошел от травоядных, у которых, высшее животное чувство – родовая любовь оказалось ближе к человеческому послечувству всеобщей любви, не зависящей от тела.


Гуманитарные науки

Философия

Фундаментальные науки оказались снятыми в качестве философии, оказавшейся также и качеством общественных наук. Качество философии абсолютно поскольку в нем исчезло все реальное количество мироздания. Количество снято в сознании «Я», определенного поэтому как бог. Идеальное сознание, заключившее в себе всю реальность, есть бог и он же человек, существующий как абсолют, как смысл мироздания, проявляющий себя в объективности мышления.

Таково абсолютное качество общественных наук.

На некоторой удаленности от возникновения абсолютного качества сознания и общественных наук проявляется реальное количество вследствие качественной единичности-случайности. Этим количеством, в котором проявляется сознание «Я», оказывается знаковое средство – мышление. Здесь нужно поправить Декарта, потому, что «Я» как качественный смысл существует до мышления и только проявляется в своем знаковом средстве - мышлении.

Когда античные стоики утверждают, что активным началом мироздания является логос – мировой разум, пронизывающий дыханием (пневмой) бескачественную пассивную материю, они отождествляют человеческое качество и его средство с богом. «Бог есть творческая первичная сила, первая причина всякого бытия. Он – логос, несущий в себе разумные семенные энергии всех вещей» (Кунц.55-57).

Стоики также определили структуру философского познания, ведущую к завершенности человеческого социума этикой. Теперь мы можем сказать, что, согласно диалектике, то, что проявляется в завершении процесса, было уже в самом его начале. Завершение этикой вернулось к непосредственному началу процесса мироздания согласно закону отрицания отрицания, и этим началом у стоиков оказывается бог.

Развитие стоиками философского познания от ЛОГИКИ, через ФИЗИКУ, к ЭТИКЕ – трехчастный диалектический процесс, полагающий бесконечное возвращение этики к божественному качественному смыслу, определение исходной божественной непосредственности на уровне всеобщности.

Первичность бога есть его абсолютная непосредственность - необусловленность, нелогичность: «начало» - довольно хитрое понятие: будучи началом логики, оно должно выходить за ее пределы, т.е. быть чем-то нелогичным. Будучи же началом данной логики, должно включаться в нее» [Длугач 2011].

Принципиально структура философии соответствует структуре фундаментальных наук. Так логика соответствует математике, физика – неорганическому бытию, а этика – органическому бытию. Фундаментальные науки ограничены формой бытия, в которой количество-реальность выделено из качественного смысла и может рассматриваться в отдельности от него. В фундаментальных науках исследуется количественная реальность, характеризующая точное познание, начиная с математики. В фундаментальных науках принципиально не могут исследоваться добытийное и послебытийное состояния вечности, потому что качество и количество в этих состояниях нераздельны. В добытийном состоянии качество неотделимо от неструктурированной субстанции, а в послебытийном состоянии субстанциальная реальность снята в качественной идеальности сознания.

Философия охватывает все состояния мироздания, начиная от добытийного и кончая послебытийным.

Сознание в философии осваивает реальное количество, начиная от его развернутого субстанциального добытийного состояния, через оформленное состояние в бытии, к знаковой реальности мышления в послебытийном состоянии. В состоянии бытия субстанциальная реальность сначала структурирована как количество (математика), затем как форма (неорганическое бытие) и наконец, как знак - генетический код органического бытия.

Исходная определенность мироздания лишает смысла спор между идеализмом и материализмом, утверждая абсолютное качество, в котором количество снято полностью. Поэтому исходное абсолютное качество мироздания может быть определено как АБСОЛЮТНАЯ ИДЕАЛЬНОСТЬ и как АБСОЛЮТНАЯ РЕАЛЬНОСТЬ.

Философия формирует мировоззрение на основании всех видов познания, включая не только науку, но также и искусство, и религию. Именно в религии осознается исходная качественная идеальность мироздания, в которой объединены и сняты все его проявления.

Мир прекрасен, и это есть проявление его исходного абсолютного качества, развитого от абстрактной мажорности существования до состояния блага, получаемого каждым человеком в этом мире при условии соблюдения исходного качественного смысла мироздания.

Весь процесс мироздания есть, по сути, борьба существования с несуществованием ничего (прахом), стремящимся вернуть существование в несуществование. Кажется, что в своем начале существование готово уступить несуществованию, как это представлено бесконечным исчезновением качества бога в количественной реальности нирваны. Качество (вечность-бог) преодолевает это свое минорное состояние освоением – свертыванием субстанции нирваны в форме бытия. Происходит освоение реального количества в этой форме вплоть до его снятия и использования как ничего для творения мира богом. Так создана человеческая духовность, которая должна освободиться от проявившегося в ней несуществования-праха и которая, через противопоставление праху, освобождается от него, превращаясь сначала в богочеловека, а затем и в человекобога.

Прекрасное проявляется уже в самом начале возникновения человека из животного – в мелодии и затем это прекрасное конкретизируется в бесконечном завершении первбытных временных (мусических) искусств поэзией (Цит. Гег). В первобытных пространственных искусствах вечность воспитывает человеческие чувства, осваивая сначала растительное предчувство любви к красивому (эстетика неандертальцев-собирателей). От эстетического освоения растительного предчувства к этике животных чувств: любви к себе, любви к другому, любви ко всем, ограниченной родовой любовью, вечность возносится до человеческого послечувства всеобщей любви, в котором снята материальная зависимость от тела – так вечность определяет то высшее духовное чувство, которое через тысячелетия вскрывается Христом.

Человеческая любовь – послечувство, определенное разумно в переходе от пространственной особенности знака к его всеобщности в единице математики. Так осуществился переход от первобытного состояния человечества к послепервобытному состоянию.

Человеческое качество – социум, в чистой идеальности которого снята материальность как реальность вообще. Таково человеческое сознание, в исходной единичности-случайности которого снято реальное количество. Первое сознание, возникшее из животного состояния, – это особо природно одаренный индивид, с которого и начат человеческий социум, определяемый послечувством всеобщей любви. Говорит Августин: «То, что теперь называется христианской религией, существовало и у древних, да и с самого начала рода человеческого, еще до того, как воплотился Христос».

Во всеобщей любви несуществование исчезло в качественной идеальности, но реальность проявляется в этом абсолютном качестве этики и бесконечно-количественно осваивается, определяя исходную идеальную непосредственность на уровне всеобщности.


История

Всеобщее бесконечное-количественное приближение философской этики к божественному абсолютному началу мироздания прерывается качественно-единично-случайно переходом к человеческой истории.

Начало человеческой истории в целом представлено длившимся миллионы лет периодом, определяемым первобытными временными искусствами. Здесь сохранялся еще непосредственный результат перехода от животного к человеку: от любви родовой высших травоядных животных к любви всеобщей, качественно определившей чистую идеальность человеческого сознания. Неандертальцы завершали это состояние и бесконечно определяли его на уровне всеобщности. Очевидно, к этому состоянию близки тасадеи: «кротки и дружелюбны тасадеи,... ведущие совершенно примитивный образ жизни на уровне каменного века. Эти тихие мягкие люди находятся в полной гармонии с окружающей природой…. Человек прямоходящий тоже, вероятно, был мирным созданием» [Уайт, Браун 1978].

Первичное состояние человечества, определяемое первобытными временными искусствами, было прервано качественным переходом к первобытным пространственным искусствам. Знаковая реальность языка, представленная словесным искусством, перешла в пространственную знаковую реальность, позволившую осваивать материальное пространство в животных чувствах. Так непосредственность пространства осваивалась реалистическим изобразительным искусством кроманьонцев-охотников. Это уровень освоения эгоизма. Особенность пространства осваивалась декоративным искусством матриархата и определялось чувство половой любви. Всеобщность пространства осваивалась искусством красивого (мегалитическая архитектура). Здесь - в патриархате определялось чувство родовой любви в бесконечном приближении к любви всеобщей – человеческой.

Скачок человеческой истории от первобытного состояния к послепервобытному определен переходом от животных чувств к человеческому чувству. Завершение освоения родовой любви в искусстве красивого (мегалитическая архитектура патриархата) в ее приближении к любви всеобщей оказалось прерванным единичным-случайным качественным скачком от интуитивного познания средствами искусства к точному познанию средствами науки. Знак искусственной реальности, определенный пространственно на уровне особенности, осуществился на уровне всеобщности в единице математики.

Пространство, как материальность и количество вообще, в единице оказалось снятым, но оно проявилось как бесконечно-количественно реализующееся прошлое состояние, осваивающееся в первобытных пространственных искусствах.

Проявилось, следовательно, и растительное освоение пространственной эстетики неандертальцами, и освоение животной этики кроманьонцами.

Растительное и животное основания человека осваивались в человеческой послепервобытной истории до их снятия. Итак, общество неандертальцев определилось как коммунизм, который не только начинает человеческий социум, но и завершает его, поскольку являет его абсолютное качество – полную снятость количества в идеальном качестве социума и, следовательно, исходную соединенность начала и конца - вечность.

Коммунизм – человеческий социум, основан на чистой идеальности сознания – богочеловека. Проявление его животной реальности, сначала эгоизма, затем половой любви и, наконец, любви родовой структурируют послепервобытную историю, бесконечно-количественно приближая всеобщее необходимое утверждение коммунистического социума.

Современное состояние человечества характеризуется переходом от разумного освоения-снятия первого животного чувства - эгоизма к разумному освоению второго животного чувства – половой любви. Завершением человеческой истории окажется освоение животного чувства родовой любви, разделяющей людей по телесному признаку.


Искусствознание

В истории сознание противостояло мирозданию, а в искусствознании соединилось с ним. Бесконечное-количественное приближение к реализации коммунистического социума на уровне всеобщности в гуманитарных науках осуществлено скачком к искусствознанию (искусствоведение), в качестве которого реальность снята, как это представлено мелодией, оказывающейся ближе всех к абсолютному качеству.

Раньше считалось, что первобытное искусство – не совсем искусство, а вот послепервобытное искусство – это чистое искусство. Но на самом деле чистым искусством является искусство первобытное, поскольку именно оно определяет первичное познание и является единственным проявителем человеческой духовности. В точном послепервобытном познании искусство оказывается лишь дополнением к точному научному познанию и есть, по сути, «искусство для искусства», а первичным проявлением духовности в послепервобытном состоянии оказывается наука. Гегель, начиная искусство с архитектуры, представляет его послепервобытное состояние, поскольку для создания архитектурных сооружений необходимо точное математическое знание.

Искусствознание должно основываться на первобытной структуре искусства как такой, в которой вечностью моделируется процесс мироздания, начиная от освоения непосредственных временных закономерностей формообразования в музыке и заканчивая всеобщими пространственными закономерностями формообразования в мегалитической архитектуре. Бесконечный-количественный возврат к исходной непосредственности временных музыкальных закономерностей прерывается качественным скачком к морали, в которой осуществлено наиболее общее ощущение прекрасного.

Прекрасное – результат соединения закономерностей формообразования (разум) и высшего - человеческого чувства всеобщей любви.


Науки о государстве

Мораль

Если в гуманитарных науках этика определялась на уровне непосредственности – содержательности, то в науках о государстве она определилась на уровне особенности – в социальной форме. Форма эта имеет абсолютное качество, такое, в котором снято все внутреннее реальное пространственное количество, Таким был социум неандертальцев, в котором каждый человек неразделен со своим социумом. Этот социум представлен первым пространственным знаком – идеальным контуром (ямки-углубления в камне и оттиски кистей рук). [Каган 192. Ранние формы искусства 32]. Реальное пространство снято в идеальности социальной формы единично-случайно-качественно, однако оно проявляется на некоторой удаленности от своего абсолютного начала и осваивается-снимается в социуме бесконечно-количественно.

В качественном скачке от неандертальцев к кроманьонцам вознесение материальности людей до идеальности социума оказывается прерванным обратным движением качества: идеальность социума оказывается снятой в телесной материальности индивида, буквально вырывая из этой телесности идеальность индивидуального сознания - «Я». Так осуществился моральный переход от растительного - эстетического освоения пространства к этическому – животному освоению естественного пространства в искусственности пространственного знака.

Этика человеческого социума определена идеальностью человеческого сознания и есть всеобщая любовь. «Особенности религиозных этических систем состоят в том, что в религиях, содержащих персонифицированного бога, бог является объектом морали, и базовыми становятся нормы, императивно объявленные религией как божественные, этика общественных отношений как система моральных обязательств по отношению к обществу дополняется (или подменяется) божественной этикой — системой моральных обязательств по отношению к богу, вплоть до того, что может вступать в конфликт (иногда социальный или даже массовый) с общественной моралью».(Википедия)

В освоении животных чувств этика начинает с эгоизма. Эгоизм – любовь к себе (к своему телу) является основным чувством, в котором сохраняется единичность-случайность «Я» вследствие его непосредственной связи со своим индивидуальным телом. «Я» по сути, подчинено материальным потребностям своего тела.

Необходимость человеческого социума с его сознательным чувством всеобщей любви предопределяет переход на более высокий чувственный уровень: от эгоизма к половой любви и к освоению пространства на уровне особенности-формы. Выделенность мужского начала как носителя социального качества на генетическом уровне и самоотрицание идеальности в материальности одушевлением женского начала в матриархате способствует определению формы социума на уровне «Ты» отрицанием своего тела в другом теле.

В качественном переходе на человеческом уровне от чувства половой любви к родовой любви патриархата эгоистическое «Я» определяется на уровне всеобщности «Мы», приближаясь, таким образом к всеобщей любви. Это бесконечное-количественное приближение к абсолютному качеству морали прерывается скачком к наукам о власти, к снятию абсолютного качества морали в отдельном особо природно одаренном человеке – императоре (вожде, царе). Таковы первые китайские императоры в представлении первого моралиста Конфуция. «Конфуций полагал себя хранителем и толкователем мудрости древних, которые служили примером для подражания. К их числу относились легендарные правители Яо, Шунь и Юй. Народные сказания о благодетельных деяниях этих правителей передавались из поколения в поколение». [Сидихменов 1987 8].


Науки о власти

В переходе к наукам о власти – определена центральная часть структуры общественных наук. Здесь качество – социум и количество – человеческая материальность максимально взаимовыделены, взаимоопосредствованы. Науки о власти – это перевал от познавательной к созидательной части структуры человеческой деятельности.

От законодательной власти, через исполнительную власть, к судебной власти осуществлен переход социума от состояния познания к состоянию созидания.

Бесконечное-количественное завершение наук о власти судебной властью есть освобождение социума от субъективности, приближение к чистой объективности, осуществляемое переходом к общественным законам. В общественных законах непосредственность морали определена качественно на уровне всеобщности. Но количественное приближение к всеохватности морали бесконечно и прерывается качественным переходом к экономическим законам, в которых материальное количество оказывается снятым вместе с материальными потребностями человека.





Экономические науки

Политическая экономия

Экономические законы представлены, прежде всего, политической экономией, с которой начаты экономические науки. «В широком значении этика у Аристотеля — наука о полисе (политическая наука), задающая основу для политики и для экономики.[4]» (Википедия).

Обычно политическая экономия характеризуется количественными определениями, представляющими ее как процесс. «Ближайшие к Смиту по времени критики — Симон де Сисмонди (а потом и другой представитель экономического романтизма, П. Прудон) утверждали, что не сами объекты богатства (вещи), а их распределение (и перераспределение) является предметом политэкономии, и её особое предназначение — обеспечить справедливость этого процесса[11] (Википедия). Сейчас предметом политэкономии являются производственные отношения, то есть отношения по поводу производства, распределения, обмена и потребления благ».

Но конечно, только качественное определение может охватить предмет в целом как уже завершенный. Качественные определения, в которых политическая экономия представлена в своей идеальной завершенности, даны Ад. Смитом, Сисмонди и др. «Предмет политэкономии в версии А. Смита сформулирован в заголовке его главного труда: «Исследование о природе и причине богатства народов». Богатство (англ. wealth) как предмет науки понимал и Д. Риккардо» (Википедия).


Качественное определение политической экономии восходит к философскому определению этики и к Аристотелю. Так, по определению С. Сисмонди: «люди объединились в общество…, чтобы обеспечить себе счастье»[21]. Политическая экономия — «наука не простого расчёта, а наука моральная»; она вводит в «заблуждение, когда оперирует голыми цифрами, и ведёт к цели лишь тогда, когда приняты во внимание чувства, потребности и страсти людей».[13] (Википедия)

В абсолютном качестве экономических наук реальность исчезла в идеальности социума. Материальные потребности оказались качественно полностью освоенными, уступив место духовным потребностям. Снятым в сознании оказывается само биологическое тело человека.

Статистика и финансирование

На некоторой удаленности от качественного абсолюта политэкономии, в ней проявляется количество, дающее начало процессу его реального освоения. Политическая экономия переходит в статистику, а затем и в финансирование, в котором процесс экономических наук бесконечно-количественно приближается к абсолютной идеальности качественного начала и реализует его непосредственную единичность-случайность на уровне всеобщности-необходимости.

Естественная реальность - материальность бесконечно-количественно осваивается-снимается в искусственной реальности, представленной денежным знаком, таким образом приближаясь к абсолютному божественному качеству человека – абсолютному качеству общественных наук. «Существование государства – это шествие бога в мире» (Гегель), и это «шествие», этот процесс завершается вместе с завершением социального процесса соединением конца с началом в вечности.

Но завершение процесса общественных наук бесконечно, потому, что бесконечно количество и само количественное приближение к конечному результату. Процесс общественных наук прерывается качественным скачком к искусственному интеллекту, начинающему прикладные (технические) науки и продолжается в нем.



Структура общественных наук


ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ: философия, история, искусствознание.

НАУКИ О ГОСУДАРСТВЕ: мораль, науки о власти, общественные законы.

ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ: политэкономия, статистика, финансирование (бухгалтерия)


Данная работа выполнена на основании статей, которые есть в интернете: «Первобытные временные искусства», «Первобытные пространственные искусства», «Значимость мегалитических сооружений», «Существование Вечности до ее оформления в бытии», «Диалектика целого религиозного процесса», «Существование против несуществования», «Мораль - форма этики», «Философия - качество общественных наук», «Диалектика фундаментальных наук», «Мораль и ее основания», «Реальность», «Логика вечности» и др.



Литература


Гегель 1977 - Гегель Г. Наука логики. В3т. Т.1. М., 1970.

Гегель 1976 - Гегель Г. Философия религии. В2т. М., 1976.

Гегель 1971 – Гегель Г. Эстетика. В4т. Т.3. М., 1971.

Длугач 2011 – Длугач Т. Рецензия на книгу Л.Б.Туманова Свобода и разум.
Избранные философские работы. Интернет. 23.16.11.

Жуков 1976 – Жуков Н. Философские основы кибернетики. Минск, 1976.

Каган 1972 – Каган М. Морфология искусства. Л., 1972.

Ранние формы искусства. М., 1972.

Сидихменов 1987 – Сидихменов В. Китай. М., 1987.

Уайт, Браун 1978 – Уайт Э., Браун Д. Первые люди. М., 1978.






Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All [только новые]


влавладислав крючков



Пост N: 1067
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.05.14 17:36. Заголовок: Ю.М. пишет: У меня ..


Ю.М. пишет:

 цитата:
У меня позиция, что любая реальность, есть материя... Свойство, это связь, а связь, есть проявление материи...

… У меня ВСЁ есть материя, даже смысл и сознание...`


Материя, определенная таким образом превращается в религию.

В самом деле, кто в мире обладает такой всеопределяющей всеобщностью? только Бог! Материя, воспринятая как вера, не нуждается в доказательствах. Более того, любой, даже самый поверхностный разумный анализ разрушает эту веру. Но беда этой веры - антидуховность, антиидеальность, антибожественность. Ведь кто, как не Дьявол всегда ратует за материальность. Кто покупает и подкупает человека земными материальными благами, плата за которые - утрата вечной души.

Вера в материю - это вера в зло.


Спасибо: 0 
Профиль
Александр Грек





Пост N: 201
Зарегистрирован: 24.05.09
Откуда: Магадан
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.05.14 03:04. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
Вера в материю - это вера в зло.




А.Г.
Верование в материю как в Бога (возможно, так).

А просто материализм он чужд мистики. Тем более, Вы пытаетесь манихейски уравнивать какие-то Ваши условные "добро и зло".

And Captive Good attending Capitain Ill...

___________________
Vale
Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 1068
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.05.14 07:31. Заголовок: Александр Грек пишет..


Александр Грек пишет:

 цитата:
А просто материализм он чужд мистики.



Да, когда материализм знает свои границы и не пытается распространить материю на все явления мироздания.

Марксизм мистичен, когда подчиняет материальные потребности духовным потребностям: "...впереди Исус Христос" (А.Блок. "Двенадцать"). Вообще, любой диалектический процесс мистичен, поскольку начинается с единичности -случайности абсолютного качества- скачка от несуществования к существованию: «начало» - довольно хитрое понятие: будучи началом логики, оно должно выходить за ее пределы, т.е. быть чем-то нелогичным. Будучи же началом данной логики, должно включаться в нее». (Длугач)

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 1069
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.05.14 08:25. Заголовок: Александр Грек пишет..


Александр Грек пишет:

 цитата:
Вы пытаетесь манихейски уравнивать какие-то Ваши условные "добро и зло".



"Манихейство связывает зло с материей, добро со светом как духом, но в отличие от неоплатонизма, он не считает тьму или материю следствием угасания света. В манихействе царство тьмы как равное противостоит царству света. Мировая история рассматривается, как борьба света и тьмы, добра и зла, бога и дьявола".

Зло-несуществование есть результат возникновения добра-существования. До возникновения существования зло не существует, как не существует и несуществование. Существование возникает «непосредственно из себя» (Гегель) единично-случайно (никак необусловленно) качественным скачком. Качество абсолютно, поскольку в нем отсутствует количественная постепенность. Качество есть Вечность идеально завершенная, поскольку в ней конец соединен с началом. На некоторой удаленности от качественного начала в Вечности проявляется несуществование, которое оказывается количеством, основанием и реальностью качества Вечности.

Это реальное количество-несуществование и есть зло, оконечивающее существование и стремящееся вернуть его в несуществование. Вечность в своем мировом диалектическом процессе осваивает проявившееся зло-несуществование, определяясь от исходной единичности-случайности до результирующей всеобщности-необходимости.



Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 1070
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.05.14 08:31. Заголовок: Ю.М. пишет: цитата..


Ю.М. пишет:
цитата:
У меня ВСЁ есть материя, даже смысл и сознание...`

Материя, определенная таким образом, превращается в религию.

Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 1219
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.05.14 13:37. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
Ю.М. пишет:
цитата:
У меня ВСЁ есть материя, даже смысл и сознание...`

Материя, определенная таким образом, превращается в религию.


Очередная ваша глупость... Почему религия? Это только объединение мира, для получения возможности его изучения... Религия, это фантастическое отображение мира, а материя, это реальность, это положительная наука...

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 1071
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.05.14 14:17. Заголовок: Ю.М. пишет: Очередн..


Ю.М. пишет:

 цитата:
Очередная ваша глупость... Почему религия? Это только объединение мира, для получения возможности его изучения... Религия, это фантастическое отображение мира, а материя, это реальность, это положительная наука...



Религия потому, что всеохватывающее понятие материи, не оставляющее вне себя ничего, подобно богу. Всякий анализ, всякое разделение этого целого (тяжелое-легкое, смысл-средство и др.) оказывается невозможным также как и представление этого целого в развитии. Материя оказывается неизменной и всегда существующей.



Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 1220
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.05.14 15:01. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
Религия потому, что всеохватывающее понятие материи, не оставляющее вне себя ничего, подобно богу. Всякий анализ, всякое разделение этого целого (тяжелое-легкое, смысл-средство и др.) оказывается невозможным также как и представление этого целого в развитии. Материя оказывается неизменной и всегда существующей.


Опять глупость... Признание бога, значит не религия, а материализм, значит религия? А зачем вам разрывать мир на части - идеальное - материальное? Что вы этим достигаете, кроме невозможности понять связи явлений? Ничего... Диалектика признаёт всеобъемлющее развитие материи, но ничего кроме материи не бывает...

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 1072
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.05.14 16:26. Заголовок: Ю.М. пишет: А заче..


Ю.М. пишет:

 цитата:
А зачем вам разрывать мир на части - идеальное - материальное? Что вы этим достигаете, кроме невозможности понять связи явлений? Ничего... Диалектика признаёт всеобъемлющее развитие материи, но ничего кроме материи не бывает...



Все познается серез что-то. Так, признаки бога познаются через его противоположность дьяволу. Существование определяется через противоположность несуществованию, жизнь определяется через противопоставление смерти, реальное - через противопоставление идеальному... А что является противоположностью вашей материи? Такой противоположности нет. поэтому вашу материю нельзя определить, в нее можно только слепо верить. Следовательно, ваша материя - это такой идеальный-всеобъемлющий материальный бог...? Абсурд!? Но это так.

Даже у бога есть противоположность, а у вашей материи противоположности нет.

Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 1221
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.05.14 16:49. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
Все познается серез что-то.


"Что то", это всегда материя... У материи внутренние противоречия, за счёт которых она и развивается... Возмите ближайший камень и трахните себя по голове и потом говорите, что "материя, это всего лишь слепая вера"... Вера в бога, в идеальное, вот это и есть слепая вера...

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 1073
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.05.14 19:45. Заголовок: Ю.М. пишет: "Чт..


Ю.М. пишет:

 цитата:
"Что то", это всегда материя... У материи внутренние противоречия, за счёт которых она и развивается... Возмите ближайший камень и трахните себя по голове и потом говорите, что "материя, это всего лишь слепая вера"... Вера в бога, в идеальное, вот это и есть слепая вера...



Боюсь, что если вы даже трахнете себя по голове, все равно ничего не измениттся: будет только материя и материя без всякого внутреннего противоречия. Чтобы противоречие возникло, у материи должна быть соизмеримая с ней противоположность. Если такой противоположности нет, то нет и познания материи. Материя оказывается непознаваемой разумом, а только верой в абсолютность и всемогущество материи. Об этом всемогуществе материи убедительно сказал Бертран Рассел, не буду повторяться.

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 1074
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.05.14 20:06. Заголовок: Ю.М. пишет: "Чт..


Ю.М. пишет:

 цитата:
"Что то", это всегда материя..



Ладно, повторюсь. Может быть это все-таки поможет прояснить истинную сущность материи: "Коротка и беспомощна жизнь человеческая: на человека и на весь его род медленный и уверенный рок безжалостно опускает завесу тьмы. Слепа к добру и злу, равнодушна к разрушению, всемогущая материя проходит своим неумолимым путем" (Б.Рассел).

Это пишет человек, хорошо знакомый с материальностью, поскольку она наиболее полно и наиболее идеализированно представлена в капитализме.

Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 1222
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.05.14 23:20. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
будет только материя и материя без всякого внутреннего противоречия. Чтобы противоречие возникло, у материи должна быть соизмеримая с ней противоположность.


А какая противоположность есть у материи - человека? Бесплотные ангелы или черти?

Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 1223
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.05.14 23:28. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
"Коротка и беспомощна жизнь человеческая: на человека и на весь его род медленный и уверенный рок безжалостно опускает завесу тьмы. Слепа к добру и злу, равнодушна к разрушению, всемогущая материя проходит своим неумолимым путем" (Б.Рассел).


"А человек начинает доказывать, что он бессмертен, потому что так изменит вселенную, что может и не быть "рока тьмы"... Не для отдельного человека, а для множественного разума, который распространён во Вселенной... Вот вам и первое противоречие материи - она убивает и разрушает, но она и саморазвивается, что доказывается всей эволюцией Вселенной... А теперь, когда родился новый путь развития - революционный, и дело пойдёт веселее в скорости развития...

Спасибо: 0 
Профиль
Александр Грек





Пост N: 202
Зарегистрирован: 24.05.09
Откуда: Магадан
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.05.14 04:27. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков
Пост N: 1068
Александр Грек пишет:
цитата:

 цитата:
А просто материализм он чужд мистики.



влавладислав крючков

 цитата:
Да, когда материализм знает свои границы и не пытается распространить материю на все явления мироздания.

Марксизм мистичен, когда подчиняет материальные потребности духовным потребностям: "...впереди Исус Христос" (А.Блок. "Двенадцать"). Вообще, любой диалектический процесс мистичен, поскольку начинается с единичности -случайности абсолютного качества- скачка от несуществования к существованию: «начало» - довольно хитрое понятие: будучи началом логики, оно должно выходить за ее пределы, т.е. быть чем-то нелогичным. Будучи же началом данной логики, должно включаться в нее». (Длугач)



А.Г.
Имхо, неверно.
1. Живет и действует человек, и он совершает свою в том числе и духовную в широком смысле жизнь, в пределах непреложного исполнения законов движения материального мира, но вырабатывая и достигая умственно и душевно постигаемые цели.
И марксизм работает со всей природой человека, в хорошем случае без изъятия аспектов.
Хотя он естественно генерализован, он развивается с человечеством.
2. материя сама по себе диалектична, например, в связи количества и качества, процессах диссипации, которая оказывается диалектически неразрывно связана с концентрированием (рассевающаяся вселенная концентрируется в виде галактик, звездных систем, и т.п; гидротермальный импульс от интрузии в своем рассеянии порождает концентрации дающие месторождения и т.п.).
«…In situ monadum laxiori dantur gradus densitatis…» - в свободном рассеянии монад возникают разные степени густоты. – М.Ломоносов.
И всякому материальному объекту, а также и субъекту обязательно имманентна своя богатая диалектика, как и их взаимоотношению с миром.

влавладислав крючков
Пост N: 1069
Александр Грек пишет:
цитата:

 цитата:
Вы пытаетесь манихейски уравнивать какие-то Ваши условные "добро и зло".



влавладислав крючков

 цитата:
"Манихейство связывает зло с материей, добро со светом как духом, но в отличие от неоплатонизма, он не считает тьму или материю следствием угасания света. В манихействе царство тьмы как равное противостоит царству света. Мировая история рассматривается, как борьба света и тьмы, добра и зла, бога и дьявола".



А.Г.
У Бога нет равной противоположности, есть уклонения не богов – субъектов, обладающий волей, в попытку беззакония, из-за собственных несовершенств воления, осознания путей.
Они и есть уклонения в истинную тьму.

влавладислав крючков

 цитата:
Зло-несуществование есть результат возникновения добра-существования. До возникновения существования зло не существует, как не существует и несуществование. Существование возникает «непосредственно из себя» (Гегель) единично-случайно (никак необусловленно) качественным скачком. Качество абсолютно, поскольку в нем отсутствует количественная постепенность. Качество есть Вечность идеально завершенная, поскольку в ней конец соединен с началом. На некоторой удаленности от качественного начала в Вечности проявляется несуществование, которое оказывается количеством, основанием и реальностью качества Вечности.

Это реальное количество-несуществование и есть зло, оконечивающее существование и стремящееся вернуть его в несуществование. Вечность в своем мировом диалектическом процессе осваивает проявившееся зло-несуществование, определяясь от исходной единичности-случайности до результирующей всеобщности-необходимости.



А.Г.
Это Вы себе так обозвали нечто добром, а другое злом. Но, имхо, - дело обстоит не так, как в вашей специальной и узкой постановке. Нет природе никакого начала, не положенного предварительным диалектическим взаимодействием причинных факторов.
Вы никак не можете отвязаться от попыток «начать Вечность» . Имхо, - это беда.

влавладислав крючков

 цитата:
Религия потому, что всеохватывающее понятие материи, не оставляющее вне себя ничего, подобно богу. Всякий анализ, всякое разделение этого целого (тяжелое-легкое, смысл-средство и др.) оказывается невозможным также как и представление этого целого в развитии. Материя оказывается неизменной и всегда существующей.



А.Г.
Имхо, к вечности и Богу неприменимы «вне его» и «внутри его».
(Не все реченное есть истинное и отвечающее сущему)

влавладислав крючков
Пост N: 1072

Ю.М. пишет:
цитата:

 цитата:
А зачем вам разрывать мир на части - идеальное - материальное? Что вы этим достигаете, кроме невозможности понять связи явлений? Ничего... Диалектика признаёт всеобъемлющее развитие материи, но ничего кроме материи не бывает...



влавладислав крючков

 цитата:
Все познается через что-то. Так, признаки бога познаются через его противоположность дьяволу. Существование определяется через противоположность несуществованию, жизнь определяется через противопоставление смерти, реальное - через противопоставление идеальному... А что является противоположностью вашей материи? Такой противоположности нет. поэтому вашу материю нельзя определить, в нее можно только слепо верить. Следовательно, ваша материя - это такой идеальный-всеобъемлющий материальный бог...? Абсурд!? Но это так.
Даже у бога есть противоположность, а у вашей материи противоположности нет.



А.Г.
Скорее Бог может познаваться и через уклонения от него. Вы опять пытаетесь возводить уклонения в абсолют и персонифицировать. И манихейски делить сущее пополам.
Нет противоположности, но есть вольные и невольные уклонения субъектных сущностий..

влавладислав крючков

 цитата:
Ладно, повторюсь. Может быть это все-таки поможет прояснить истинную сущность материи: "Коротка и беспомощна жизнь человеческая: на человека и на весь его род медленный и уверенный рок безжалостно опускает завесу тьмы. Слепа к добру и злу, равнодушна к разрушению, всемогущая материя проходит своим неумолимым путем" (Б.Рассел).
Это пишет человек, хорошо знакомый с материальностью, поскольку она наиболее полно и наиболее идеализированно представлена в капитализме.



А.Г.
Рассел здесь уловил лишь рок паразитических обществ.
А Маркс понял, в чем именно он состоит, он нашел как устроен паразитизм.
Проанализировал их принципиальное строение, паразитических обществ.
Нашел источник их тьмы.


___________________
Vale
Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 1075
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.05.14 06:44. Заголовок: Ю.М. пишет: А какая..


Ю.М. пишет:

 цитата:
А какая противоположность есть у материи - человека? Бесплотные ангелы или черти?



Противоположностью человека является античеловек. Что это такое? Если принять, что существует только материальное, то никакой разницы между ними нет. Если определить человеческое качество как идеальное сознание, то античеловек - это существо бессознательное (животное).

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 1076
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.05.14 07:00. Заголовок: Ю.М. пишет: "А ..


Ю.М. пишет:

 цитата:
"А человек начинает доказывать, что он бессмертен, потому что так изменит вселенную, что может и не быть "рока тьмы"... Не для отдельного человека, а для множественного разума, который распространён во Вселенной... Вот вам и первое противоречие материи - она убивает и разрушает, но она и саморазвивается, что доказывается всей эволюцией Вселенной... А теперь, когда родился новый путь развития - революционный, и дело пойдёт веселее в скорости развития...



По вашей религиозной теории материи, ничего кроме материи нет, следовательно ее нисхождению в ничто некому противодействовать.

«Саморазвитие материи» - это не свойство материи, а результат фактического наличия в мировом процессе антиэнтропийности - противоположности материи, которая не дает ей уничтожить существование. Противоположностью материи является абсолютное качество существования - Вечность, всегда побеждающая количество - материю.

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 1077
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.05.14 07:14. Заголовок: Александр Грек пишет..


Александр Грек пишет:

 цитата:
И всякому материальному объекту, а также и субъекту обязательно имманентна своя богатая диалектика, как и их взаимоотношению с миром.



Эти общие фразы ничего не говорят ни уму, ни сердцу. Они могуь быть использованы лишь для какого-то предварительного, поверхностного объяснения нерадивым, недалеким ученикам. Суть же оказывается скрытой за определениями качества и количества мироздания. Суть проявляется в начале "творения" - возникновения мироздания. Пока наука не признАет это (по примеру религии), она не будет иметь достойного себя точного основания, а будет строиться только на сомнительных гипотезах о материи без понимания, что это такое.

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 1078
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.05.14 07:24. Заголовок: Александр Грек пишет..


Александр Грек пишет:

 цитата:
У Бога нет равной противоположности, есть уклонения не богов – субъектов, обладающий волей, в попытку беззакония, из-за собственных несовершенств воления, осознания путей.
Они и есть уклонения в истинную тьму.



Противоположностью бога является дьявол, соизмеримый с богом

влавладислав крючков пишет:

 цитата:
Это Вы себе так обозвали нечто добром, а другое злом. Но, имхо, - дело обстоит не так, как в вашей специальной и узкой постановке. Нет природе никакого начала, не положенного предварительным диалектическим взаимодействием причинных факторов.
Вы никак не можете отвязаться от попыток «начать Вечность» . Имхо, - это беда.



Определенность начала есть у всего существующего. Только то, что не существует, не имеет определенности, не имеет начала. Именно начало (ничем необусловленный скачок) дает качественную-однозначную определенность всему существующему.

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 1079
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.05.14 07:27. Заголовок: Александр Грек пишет..


Александр Грек пишет:

 цитата:
Имхо, к вечности и Богу неприменимы «вне его» и «внутри его».
(Не все реченное есть истинное и отвечающее сущему)



Такова и абсолютная материя, утверждаемая Ю.М.

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 1080
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.05.14 07:42. Заголовок: Александр Грек пишет..


Александр Грек пишет:

 цитата:
Скорее Бог может познаваться и через уклонения от него. Вы опять пытаетесь возводить уклонения в абсолют и персонифицировать. И манихейски делить сущее пополам.
Нет противоположности, но есть вольные и невольные уклонения субъектных сущностий..



Эти компромиссы с "уклонениями" никому ничнго не дают и годятся только для толерантной беседы (в смысле все правы и ты жена права).

Манихейство представляется поздним утрированным результатом порождения добра и зла богом времени Зурваном. Зурван, в древнеиранской мифологии верховный бог, воплощение времени и судьбы.
В поздний период понимался как бог времени и судьбы, двуполое существо, породившее Ахура Мазду и Ангра Майнью. «ненавистный». Ахриман не обладает самостоятельной творческой силой, как Ормузд (Ахурамазда), но во всякое чистое и доброе творение Ормузда проникает Ахриман ... Зерван — верховный бог начала времени... Зенд-авеста признает единое верховное начало бытия, которое называет «Вечное Время» Зурван мыслился как Бесконечное время (Зурван Акарана), существующее изначально, когда мир пребывал в эмбриональном состоянии (поздняя «Авеста» различает Бесконечное время и Зурван даргахвадата - время конечное, которое соотносилось с этим миром, созданным и обречённым на гибель).

Постижению добра и зла необходимо учиться у религии, поскольку она оперирует качественными определениями, а не количественными как наука.



Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 1081
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.05.14 07:48. Заголовок: Александр Грек пишет..


Александр Грек пишет:

 цитата:
Рассел здесь уловил лишь рок паразитических обществ.
А Маркс понял, в чем именно он состоит, он нашел как устроен паразитизм.
Проанализировал их принципиальное строение, паразитических обществ.
Нашел источник их тьмы.



У Маркса есть смысл, абсолютное качество - коммунизм, который противостоит материальности и осваивает ее. Так материальные потребности подчиняются духовным потребностям. У Ю.М. идеал коммунизма отсутствует как никогда не существовавший и не существующий.

Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 1224
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.05.14 09:48. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
Противоположностью человека является античеловек. Что это такое? Если принять, что существует только материальное, то никакой разницы между ними нет. Если определить человеческое качество как идеальное сознание, то античеловек - это существо бессознательное (животное).


Животное, это ступенька в развитии человека, а не от него...

Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 1225
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.05.14 09:50. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
Противоположностью материи является абсолютное качество существования - Вечность, всегда побеждающая количество - материю.


Ещё бы узнать, что это такое?

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 1082
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.05.14 09:59. Заголовок: Ю.М. пишет: Животно..


Ю.М. пишет:

 цитата:
Животное, это ступенька в развитии человека, а не от него...



Это так, если признается человеческое качество - сознание как идеальность, противопоставленная материальности. Если такого различия нет, то человек возвращается к животному,

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 1083
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.05.14 10:03. Заголовок: Ю.М. пишет: Ещё бы ..


Ю.М. пишет:

 цитата:
Ещё бы узнать, что это такое?



Это атиэнтропийность - идеальное качество существования, противопоставленное энтроропии реального количества-несуществования.

Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 1226
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.05.14 10:05. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
Это так, если признается человеческое качество - сознание как идеальность, противопоставленная материальности. Если такого различия нет, то человек возвращается к животному,


А чем идеальность может быть предпочтительнее материальности? Ведь на идеальность влиять материя не может... А это значит два мира не связанных между собой... Короче у вас очередная глупость налицо...

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 1084
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.05.14 11:04. Заголовок: Ю.М. пишет: А чем и..


Ю.М. пишет:

 цитата:
А чем идеальность может быть предпочтительнее материальности? Ведь на идеальность влиять материя не может... А это значит два мира не связанных между собой... Короче у вас очередная глупость налицо...



Хотя бы тем, что она противоположна материальности. А что же влияет на материю на человеческом уровне как не наше сознание. Сознание сначала преставляет результат этого влияния идеально в мечте, цели, а затем осуществляет эту цель на практике.

Если бы вы были скромней, то в первую очередь видели бы свою глупость ("бревно в своем глазу"), тогда бы и к иному мнению относились бы с пониманием.

Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 1227
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.05.14 11:42. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
Хотя бы тем, что она противоположна материальности


Если идеальность противоположна материи, то сознание (по вашему, идеальность) не должна никак влиять на материю... Тогда опишите связь идеальности сознания с материей?... Мою идею о идее-цели, образа сознания вы уже успешно украли и представляете, как своё ноу-хау, только я понимаю образ человеческого сознания как материю, а вы как идеальность... Тогда вы должны описать механизм идеальности с материей?...

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 1085
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.05.14 12:04. Заголовок: Ю.М. пишет: Если ид..


Ю.М. пишет:

 цитата:
Если идеальность противоположна материи, то сознание (по вашему, идеальность) не должна никак влиять на материю... Тогда опишите связь идеальности сознания с материей?... Мою идею о идее-цели, образа сознания вы уже успешно украли и представляете, как своё ноу-хау, только я понимаю образ человеческого сознания как материю, а вы как идеальность... Тогда вы должны описать механизм идеальности с материей?...



Никто у вас ничего не крал, мой дорогой, Вы сами у кого угодно украдете и скажете, что это мое, ведь вам нахальства, чувствуется, не занимать. Нет у вас никаких идей, кроме безумной идеи о всеобщей материальности, и вы пытаетесь под эту свою абсолютную материальность что-то приспособить, а оно отваливается сразу же, стоит лишь копнуть чуть поглубже.

Механизм взаимодействия идеального сознания с материей описан в марксизме и я его привожу. Только не пытайтесь приспособить и эту чужую мысль а сказать, что это у вас позаимствовали как с тем поясом у Гусейна Гуслии. Читайте, может до вас хоть что-то дойдет: "Но задача действия как запланированного результата, которого человек стремится достигнуть, есть то, что должно быть создано, но чего еще реально не существует. Словом, задача действия представляет собой идеальную модель желаемого будущего" (Диалектический материализм.М., 1972. С.83).

Могли бы и сами прочесть, а то вы, кажется, ничего не читаете кроме своих опусов.






Спасибо: 0 
Профиль
Александр Грек





Пост N: 203
Зарегистрирован: 24.05.09
Откуда: Магадан
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.06.14 00:58. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
У Маркса есть смысл, абсолютное качество - коммунизм



А.Г.
Имхо, Вы постоянно пытаетесь подменить разные степени идеального, идеализации, степени абстракции сразу абсолютным - на мой взгляд, это чудовищное упрощение.

Абстрактное есть (м.б.) некоторая (некоторой степени) идеализация чего-либо (если показана ее адекватность этому чему-то).

Коммунизм - не абсолютное, но степень идеализации, которой сопоставляется теоретически обоснованная в возможной степени, некоторая действительно, доказательно возможная реальность. Материально и нравственно реализуемая.



___________________
Vale
Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 1086
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.06.14 07:25. Заголовок: Александр Грек пишет..


Александр Грек пишет:

 цитата:
Имхо, Вы постоянно пытаетесь подменить разные степени идеального, идеализации, степени абстракции сразу абсолютным - на мой взгляд, это чудовищное упрощение.
Коммунизм - не абсолютное, но степень идеализации, которой сопоставляется теоретически обоснованная в возможной степени, некоторая действительно, доказательно возможная реальность. Материально и нравственно реализуемая.



Коммунизм является не относительным, а абсолютным качеством человеческого социума, начатого и бесконечно завершаемого им.

Коммунизм базируется на абсолютной идеальности человеческого качества – сознании, возникшем в предельном развитии животного состояния. Возникшее качество – сознание через много тысячелетий осознано богочеловеком Христом. «То, что называется теперь христианской религией, существовало и у древних, да и с самого начала рода человеческого, еще до того, как воплотился Христос. С этого же момента истинная религия, которая существовала, стала называться христианской» (Августин. Размышления.1.13)

В идеальности человеческого качества снята реальность и знаковая и материальная. Вечность здесь осуществила свой переход от биологического состояния родовой любви (в которой еще сохранялась зависимость от тела), к послебиологическому состоянию всеобщей любви, в которой эта зависимость снята также как и зависимость от разума (хищники были умней, но человек произошел от травоядных, у которых родовая любовь оказалась ближе к любви всеобщей-человеческой).

Человечество всегда стремилось воплотить коммунистический социум в жизнь, начиная с неандертальцев. Далее следуют послепервобытные «самые ранние зачатки коммунистического течения хурамиа, восходящего к Маздаку и вызвавшего восстание невиданного размаха под предводительством Бабека». Принципиально таково и идеальное государство Платона: «Вопреки генеалогической схеме, намеченной Энгельсом, русские большевики были наследниками «линии Платона», а не «линии Демокрита»… В ходе революции они сражались на стороне духа и идеи против всего материального: социальных классов, богатства, доминации экономических интересов, чувственности, материальных привязанностей. (В. Россман [1]). Даже и Томас Мор представляет коммунизм не столько экономически-относительно, сколько этически-вечно (абсолютно). «Когда говорю, размышляю я об этом наедине с собой, то становлюсь справедливее к Платону и менее удивляюсь, что он счел для себя недостойным вводить какие-либо законы для тех людей, которые отвергли уложения, распределяющие все блага поровну на всех». («Утопия»)
«Коммунизм стал возможен в России именно потому, что это была православная страна в течении целой тысячи лет». (Сталин).

Из всего вышесказанного следует, что коммунизм – это исходная мечта человечества, его собственный вечный социум, основанный на разумной и материальной независимости сознания. Коммунизм – это осуществленный чистый смысл существования ВЕЧНОСТИ СОЗНАНИЯ.





Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 1087
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.06.14 10:21. Заголовок: Ю.М. пишет: А какая..


Ю.М. пишет:

 цитата:
А какая противоположность есть у материи - человека? Бесплотные ангелы или черти?



В вашей интерпретации у материи нет противоположностей соизмеримых с ней, следовательно нет и движения-развития.

Материя у вас представляется всеобщей тотальностью самодостаточной, не впускающей в себя ничего и не приемлющей появления ничего внешнего ей. Таким образом, ваша материя оказывается неким существующим конгломератом, исходно определенным хаосом настолько плотным, что не впускает в себя ничего ни снаружи, ни изнутри. Все отскакивает от этого конгломерата, не может удержаться в нем (на нем), потому что между материей и любыми внешними включениями отсутствует связь-структура процесса, ее просто нет.

Автор не хочет сознавать, что концепция его материи статична-неизменна и не поддается никакому познанию. Отсюда и возмущение автора при попытке представить материальный процесс. Смысл такой материи - это возврат ее в несуществование, только там она обретет свою абсолютную завершенность.


Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 1228
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.06.14 13:52. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
В вашей интерпретации у материи нет противоположностей соизмеримых с ней, следовательно нет и движения-развития.


Материя рождает только другую материю. Противопоставление - глупость старой философии... Противоречия -наоборот, стыки истины... Материя, это сгусток противоречий... Материальный процесс, это процесс диалектический, противоречивый в самой своей основе... Противоположности материализма и идеализма нет, потому что это противоречие ПРИДУМАННОЕ старой философией...

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 1088
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.06.14 17:41. Заголовок: Ю.М. пишет: Материя..


Ю.М. пишет:

 цитата:
Материя рождает только другую материю. Противопоставление - глупость старой философии... Противоречия -наоборот, стыки истины... Материя, это сгусток противоречий... Материальный процесс, это процесс диалектический, противоречивый в самой своей основе... Противоположности материализма и идеализма нет, потому что это противоречие ПРИДУМАННОЕ старой философией...



"Материя рождает только другую материю" Как? Почему? Зачем?

Противопоставление и противоположность взаимосвязаны, и только ваша эклектика способна признавать одно и отрицать другое. "Процессы или явления выступают как противоречия, состоящие из противоположных сторон... "В том, - писал Ф.Энгельс, - что вещь остается той же самой и в то же время непрерывно изменяется, что она содержит в себе протиаоположность между "пребыванием одной и той же" и "изменением", заключается противоречие" (Диалектический материализм".117).

Вы, Ю.М., свои эпохальные утверждения берете откуда-то "с потолка" и даже не пытаетесь их доказывать. Могут ли чего-то стоить такие ваши утверждения? Можно ли относиться к ним серьезно? Сами подумайте!

Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 1229
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.06.14 20:14. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
"Материя рождает только другую материю" Как? Почему? Зачем?


Потому, что вся материя всегда РАЗВИВАЕТСЯ... А как, это не для ЦРУ...

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 1089
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.06.14 20:46. Заголовок: Ю.М. пишет: Потому,..


Ю.М. пишет:

 цитата:
Потому, что вся материя всегда РАЗВИВАЕТСЯ



Если развиваются две равные материи, то они взаимоуничтожают друг друга, возвращаясь в несуществование.

Спасибо: 0 
Профиль
Александр Грек





Пост N: 204
Зарегистрирован: 24.05.09
Откуда: Магадан
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.06.14 02:56. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков
Пост N: 1086

Александр Грек пишет:

 цитата:
Имхо, Вы постоянно пытаетесь подменить разные степени идеального, идеализации, степени абстракции сразу абсолютным - на мой взгляд, это чудовищное упрощение.
Коммунизм - не есть нечто абсолютное, но степень идеализации, которой сопоставляется теоретически обоснованная в возможной степени, некоторая действительно, доказательно возможная реальность. Материально и нравственно реализуемая.



влавладислав крючков

 цитата:
1. Коммунизм является не относительным, а абсолютным качеством человеческого социума, начатого и бесконечно завершаемого им.



А.Г.
По-разному можно отнестись к коммунизму: как идее-концепции качеств сосуществования в нем людей, как к торетической конструкции, которая определяет базовые элементы существования возможного общества, можно отнестись художественно, публицистически, фантастически, мечтательно, конструируя образ существования, отношения, возможности.
Все эти подходы по-своему оправданны, но наибольший практический интерес, имхо, представляет теоретическое выражение необходимых условий возможности достижения (достижимости) и существования, и закономерного строения их глубинных детерминантов.
Т.е., подходы обоснованные законами развития человеческого общества.
И здесь мы приходим к марксизму, к максимально независимой от личных и массоых воль материалистическим детерминантам этого развития, в большой мере определящим массовое сознание и качество отношений людей, качества их реальной жизни.
Никакой человек не есть абсолют, и тем более его сознание, хотя в сознании и существует понятие об абсолюте, разноглубинное и разнокачественной от человека к человеку.
Так и любое человеческое общество отнюдь не является никаким абсолютом, как бы не выглядели мыслимые конструкции отражающие его восприятие и осознание.
И достигнутое человеческим обществом качество воплощения будет всего лишь относительным подобием. Хотя бы и было реализовано из самых теоретически идеальных соображений, модели.

влавладислав крючков

 цитата:
2. Коммунизм базируется на абсолютной идеальности человеческого качества – сознании, возникшем в предельном развитии животного состояния.



А.Г.
Как уже сказано выше, сознание человека, несмотря на то, что может отражать и конструировать сущности и создавать понятия различнейшей степени абстракции, само не является идеальным. Человек – реален, как и его общество.
Мы не знаем качеств устройства и отправления собственно сознания и мышления животных.
Мы знаем только их поведение.

влавладислав крючков

 цитата:
3. Возникшее качество – сознание через много тысячелетий осознано богочеловеком Христом. «То, что называется теперь христианской религией, существовало и у древних, да и с самого начала рода человеческого, еще до того, как воплотился Христос. С этого же момента истинная религия, которая существовала, стала называться христианской» (Августин. Размышления.1.13)



А.Г.
Это можно назвать возникновением в общественном сознании/восприятии архетипа, несущего концепцию возможных отношений между людьми, в их исходе из тьмы животно-инстинктивных взаимодействий. Этот образ и был зачатком религиозного восприятия этой стороны отношений человека с миром и с собой.

влавладислав крючков

 цитата:
4. В идеальности человеческого качества снята реальность и знаковая и материальная. Вечность здесь осуществила свой переход от биологического состояния родовой любви (в которой еще сохранялась зависимость от тела), к послебиологическому состоянию всеобщей любви, в которой эта зависимость снята также как и зависимость от разума (хищники были умней, но человек произошел от травоядных, у которых родовая любовь оказалась ближе к любви всеобщей-человеческой).



А.Г.
Это не идеальность качества, но идеальность потенции заключенной в образе, мечты.
Идеализация в сознании в себе. Из-за свойств и возможностей движения мышления, и сферы или мира отражения.
Всё, что начинается у Вас в этом абзаце со слова «Вечность..» и заканчивается «всеобщей человеческой)», является совершенно нестрогими, бездоказательными, художественными утверждениями (хотя они и допустимы), и рассчитанными лишь бы на веру.
Для создания общества это слабо, но может быть использовано, как агитация, призыв или лозунг. (Shlagwörter, т.с.)
На таком основании может некоторое время просуществовать с/х или побирающаяся община.
Которая со временем погибнет в муках подвигов стоицизма и предательских разочарований.
Таков опыт тысячелетий, да и понимание этого вполне наличествует (и используется разными спекулянтами на вере).

влавладислав крючков

 цитата:
5. Человечество всегда стремилось воплотить коммунистический социум в жизнь, начиная с неандертальцев. Далее следуют послепервобытные «самые ранние зачатки коммунистического течения хурамиа, восходящего к Маздаку и вызвавшего восстание невиданного размаха под предводительством Бабека».



А.Г.
Понятно, что всегда относиться друг к другу хорошо, испытывать прекрасные эмоции, и жить не тужить – это инстинктивное движение души всех людей. Но действительность существования их была сурова и до сих пор так диктовала их поступки, что они оказывались далеки о мыслимого идеала.
Поэтому некоторые (в частности Маркс, и многие другие) пришли к вопросу: какой же должна быть действительность для воплощения идеала, или пути к нему.
И тут мы приходим к материалистическому пониманию истории – истмату.
Который и дает возможность понять, чего можно было достичь в разные времена истории даже самым прекрасным и сильным восстанием масс за лучшую долю.
И почему получались лишь бунты, а всё закатывалось в прежнюю лунку – потму, что детерминантом возможного был уровень и качество развития способа производства в тот исторический период.

влавладислав крючков

 цитата:
6. Принципиально таково и идеальное государство Платона: «Вопреки генеалогической схеме, намеченной Энгельсом, русские большевики были наследниками «линии Платона», а не «линии Демокрита»… В ходе революции они сражались на стороне духа и идеи против всего материального: социальных классов, богатства, доминации экономических интересов, чувственности, материальных привязанностей. (В. Россман [1]).



А.Г.
Это неверное представление.
Они сражались за новое устройство общества и государство, в котором не будет эксплуатации человека человеком – источника скажения и нереализации провозглашенной идеи. Против источника классового деления, и ввержения общества в состояние классового антагонизма, глумящегося богатства, доминации экономической власти интересов паразитического класса, чувственности, материальных привязанностей = алчности.
И делали это не на Платонике, но на основе марксизма.

влавладислав крючков

 цитата:
7. Даже и Томас Мор представляет коммунизм не столько экономически-относительно, сколько этически-вечно (абсолютно). «Когда говорю, размышляю я об этом наедине с собой, то становлюсь справедливее к Платону и менее удивляюсь, что он счел для себя недостойным вводить какие-либо законы для тех людей, которые отвергли уложения, распределяющие все блага поровну на всех». («Утопия»)



А.Г.
Действительно, - утопично.

влавладислав крючков

 цитата:
8. «Коммунизм стал возможен в России именно потому, что это была православная страна в течении целой тысячи лет». (Сталин).



А.Г.
Да, возможно, это был один из положительных факторов в осознании народом идеи лучшего мира.

влавладислав крючков

 цитата:
9. Из всего вышесказанного следует, что коммунизм – это исходная мечта человечества, его собственный вечный социум, основанный на разумной и материальной независимости сознания.



А.Г.
Мечта – да. Реалистический социум и путь – начиная с Маркса и далее – Ленин.

влавладислав крючков

 цитата:
10. Коммунизм – это осуществленный чистый смысл существования ВЕЧНОСТИ СОЗНАНИЯ.



А.Г.
Это положение необходимо обосновать.



___________________
Vale
Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 1090
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.06.14 07:32. Заголовок: Александр Грек пишет..


Александр Грек пишет:

 цитата:
По-разному можно отнестись к коммунизму



Для исследование чего-либо нужна идеализация, дающая однозначность представления о предмете (явлении), иначе исследователь рискует погрязнут во второстепенном, не поняв главного. Здесь чрезвычайно ценна мысль В.И.Вернадского: "Кристаллография, - пишет он, - стала наукой только тогда, когда первые основатели кристаллографии ... правильно приняли за основу построения научного исследования одно свойство природных кристаллов как основное и оставили без внимания отклонения в наружной форме кристаллов от (идеальных многогранников) геометрии как вторичные" (Ю.А.Урманцев. Симметрия природы и природа симметрии.М., 1974.С.25).


Для исследование чего-либо нужна идеализация, дающая однозначность представления о предмете (явлении), иначе исследователь рискует погрязнут во второстепенном, не поняв главного. Здесь чрезвычайно ценна мысль В.И.Вернадского: "Кристаллография, - пишет он, - стала наукой только тогда, когда первые основатели кристаллографии ... правильно приняли за основу построения научного исследования одно свойство природных кристаллов как основное и оставили без внимания отклонения в наружной форме кристаллов от (идеальных многогранников) геометрии как вторичные" (Ю.А.Урманцев. Симметрия природы и природа симметрии.М., 1974.С.25).

Также обстоит дело и с коммунизмом. Очевидно, здесь основанием понимания всего, что происходит в мироздании, будет Абсолютное качество Вечности существования, давшее начало мирозданию. Это первичное качество однозначно, поскольку в нем скачком снято несуществование (конечность-смерть). В этом абсолютном качестве конец равен началу и соединен с ним. Следовательно, в абсолютном качестве представлен весь процесс с его заранее определенным и завершенным идеально смыслом.

Несуществование проявилось в обсолюте существования на некоторой удаленности от начала вследствие единичности-случайности качественного скачка. Коммунизм – абсолютное качество Вечности, в котором реальное количество-несуществование, проявившееся в несуществовании, полностью снято. Таково завершение процесса Вечности. Об этом свидетельствует биологическое чувственное развитие Вечности, которое предсавлено как последовательное освобождение качественной эмоциональности от материальной зависимости, начиная от животного эгоизма и заканчивая человеческим послечувством всеобщей любви, в котором сознание полностью освободилось в себе от материальности и явило чистый качественный смысл Вечности.

Человеческое сознание и есть поэтому самосознание Вечности. Наличие сознания превратило человека в бога и теперь лишь постепенное количественное освоение сохраняющейся биологической реальности приближает человека к его божественному состоянию – состоянию Вечности. В коммунизме, таким образом, воплощается необходимость Вечности.







Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 1091
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.06.14 07:49. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
Как уже сказано выше, сознание человека, несмотря на то, что может отражать и конструировать сущности и создавать понятия различнейшей степени абстракции, само не является идеальным. Человек – реален, как и его общество.



Все правильно: живой человек есть единство тела и духа. Но если бы ученый в своем исследовании остановился на этой реальной тривиальности и не пошел бы дальше, ему бы не удалось противопоставить идеальное и материальное в человеке и ни то, ни другое не было бы познано.

Александр Грек пишет:

 цитата:
...несущего концепцию возможных отношений между людьми,



Ученый обязан сделать однозначный выбор.



Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 74
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет