On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Не в силе Бог, а в правде!

АвторСообщение
влавладислав крючков



Пост N: 81
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.11.13 11:28. Заголовок: Диалектика общественных наук (продолжение)


Абсолютное качество общественных наук есть результат скачкообразного прерыва бесконечного-количественного завершения фундаментальных наук. Исследование головного мозга высших животных, кажется, вот-вот приведет к тайне идеального человеческого сознания – естественного интеллекта, в котором материальная реальность снята в знаковой реальности мышления – в объективности.

Так, очевидно, и природа полагала эволюционный количественный-всеобщий переход от животного к человеку. Но и у природы он не состоялся, а произошел качественный-единичный-случайный скачок, в котором сознание предстало как такое, в котором полностью снята материальность в человеческом послечувстве всеобщей любви.

Таким оказался чисто эмоциональный качественный переход от животного к человеку. Количественный разум спасовал перед качественной эмоциональностью, ведь хищники были умней травоядных, но человек произошел от травоядных, у которых, высшее животное чувство – родовая любовь оказалось ближе к человеческому послечувству всеобщей любви, не зависящей от тела.


Гуманитарные науки

Философия

Фундаментальные науки оказались снятыми в качестве философии, оказавшейся также и качеством общественных наук. Качество философии абсолютно поскольку в нем исчезло все реальное количество мироздания. Количество снято в сознании «Я», определенного поэтому как бог. Идеальное сознание, заключившее в себе всю реальность, есть бог и он же человек, существующий как абсолют, как смысл мироздания, проявляющий себя в объективности мышления.

Таково абсолютное качество общественных наук.

На некоторой удаленности от возникновения абсолютного качества сознания и общественных наук проявляется реальное количество вследствие качественной единичности-случайности. Этим количеством, в котором проявляется сознание «Я», оказывается знаковое средство – мышление. Здесь нужно поправить Декарта, потому, что «Я» как качественный смысл существует до мышления и только проявляется в своем знаковом средстве - мышлении.

Когда античные стоики утверждают, что активным началом мироздания является логос – мировой разум, пронизывающий дыханием (пневмой) бескачественную пассивную материю, они отождествляют человеческое качество и его средство с богом. «Бог есть творческая первичная сила, первая причина всякого бытия. Он – логос, несущий в себе разумные семенные энергии всех вещей» (Кунц.55-57).

Стоики также определили структуру философского познания, ведущую к завершенности человеческого социума этикой. Теперь мы можем сказать, что, согласно диалектике, то, что проявляется в завершении процесса, было уже в самом его начале. Завершение этикой вернулось к непосредственному началу процесса мироздания согласно закону отрицания отрицания, и этим началом у стоиков оказывается бог.

Развитие стоиками философского познания от ЛОГИКИ, через ФИЗИКУ, к ЭТИКЕ – трехчастный диалектический процесс, полагающий бесконечное возвращение этики к божественному качественному смыслу, определение исходной божественной непосредственности на уровне всеобщности.

Первичность бога есть его абсолютная непосредственность - необусловленность, нелогичность: «начало» - довольно хитрое понятие: будучи началом логики, оно должно выходить за ее пределы, т.е. быть чем-то нелогичным. Будучи же началом данной логики, должно включаться в нее» [Длугач 2011].

Принципиально структура философии соответствует структуре фундаментальных наук. Так логика соответствует математике, физика – неорганическому бытию, а этика – органическому бытию. Фундаментальные науки ограничены формой бытия, в которой количество-реальность выделено из качественного смысла и может рассматриваться в отдельности от него. В фундаментальных науках исследуется количественная реальность, характеризующая точное познание, начиная с математики. В фундаментальных науках принципиально не могут исследоваться добытийное и послебытийное состояния вечности, потому что качество и количество в этих состояниях нераздельны. В добытийном состоянии качество неотделимо от неструктурированной субстанции, а в послебытийном состоянии субстанциальная реальность снята в качественной идеальности сознания.

Философия охватывает все состояния мироздания, начиная от добытийного и кончая послебытийным.

Сознание в философии осваивает реальное количество, начиная от его развернутого субстанциального добытийного состояния, через оформленное состояние в бытии, к знаковой реальности мышления в послебытийном состоянии. В состоянии бытия субстанциальная реальность сначала структурирована как количество (математика), затем как форма (неорганическое бытие) и наконец, как знак - генетический код органического бытия.

Исходная определенность мироздания лишает смысла спор между идеализмом и материализмом, утверждая абсолютное качество, в котором количество снято полностью. Поэтому исходное абсолютное качество мироздания может быть определено как АБСОЛЮТНАЯ ИДЕАЛЬНОСТЬ и как АБСОЛЮТНАЯ РЕАЛЬНОСТЬ.

Философия формирует мировоззрение на основании всех видов познания, включая не только науку, но также и искусство, и религию. Именно в религии осознается исходная качественная идеальность мироздания, в которой объединены и сняты все его проявления.

Мир прекрасен, и это есть проявление его исходного абсолютного качества, развитого от абстрактной мажорности существования до состояния блага, получаемого каждым человеком в этом мире при условии соблюдения исходного качественного смысла мироздания.

Весь процесс мироздания есть, по сути, борьба существования с несуществованием ничего (прахом), стремящимся вернуть существование в несуществование. Кажется, что в своем начале существование готово уступить несуществованию, как это представлено бесконечным исчезновением качества бога в количественной реальности нирваны. Качество (вечность-бог) преодолевает это свое минорное состояние освоением – свертыванием субстанции нирваны в форме бытия. Происходит освоение реального количества в этой форме вплоть до его снятия и использования как ничего для творения мира богом. Так создана человеческая духовность, которая должна освободиться от проявившегося в ней несуществования-праха и которая, через противопоставление праху, освобождается от него, превращаясь сначала в богочеловека, а затем и в человекобога.

Прекрасное проявляется уже в самом начале возникновения человека из животного – в мелодии и затем это прекрасное конкретизируется в бесконечном завершении первбытных временных (мусических) искусств поэзией (Цит. Гег). В первобытных пространственных искусствах вечность воспитывает человеческие чувства, осваивая сначала растительное предчувство любви к красивому (эстетика неандертальцев-собирателей). От эстетического освоения растительного предчувства к этике животных чувств: любви к себе, любви к другому, любви ко всем, ограниченной родовой любовью, вечность возносится до человеческого послечувства всеобщей любви, в котором снята материальная зависимость от тела – так вечность определяет то высшее духовное чувство, которое через тысячелетия вскрывается Христом.

Человеческая любовь – послечувство, определенное разумно в переходе от пространственной особенности знака к его всеобщности в единице математики. Так осуществился переход от первобытного состояния человечества к послепервобытному состоянию.

Человеческое качество – социум, в чистой идеальности которого снята материальность как реальность вообще. Таково человеческое сознание, в исходной единичности-случайности которого снято реальное количество. Первое сознание, возникшее из животного состояния, – это особо природно одаренный индивид, с которого и начат человеческий социум, определяемый послечувством всеобщей любви. Говорит Августин: «То, что теперь называется христианской религией, существовало и у древних, да и с самого начала рода человеческого, еще до того, как воплотился Христос».

Во всеобщей любви несуществование исчезло в качественной идеальности, но реальность проявляется в этом абсолютном качестве этики и бесконечно-количественно осваивается, определяя исходную идеальную непосредственность на уровне всеобщности.


История

Всеобщее бесконечное-количественное приближение философской этики к божественному абсолютному началу мироздания прерывается качественно-единично-случайно переходом к человеческой истории.

Начало человеческой истории в целом представлено длившимся миллионы лет периодом, определяемым первобытными временными искусствами. Здесь сохранялся еще непосредственный результат перехода от животного к человеку: от любви родовой высших травоядных животных к любви всеобщей, качественно определившей чистую идеальность человеческого сознания. Неандертальцы завершали это состояние и бесконечно определяли его на уровне всеобщности. Очевидно, к этому состоянию близки тасадеи: «кротки и дружелюбны тасадеи,... ведущие совершенно примитивный образ жизни на уровне каменного века. Эти тихие мягкие люди находятся в полной гармонии с окружающей природой…. Человек прямоходящий тоже, вероятно, был мирным созданием» [Уайт, Браун 1978].

Первичное состояние человечества, определяемое первобытными временными искусствами, было прервано качественным переходом к первобытным пространственным искусствам. Знаковая реальность языка, представленная словесным искусством, перешла в пространственную знаковую реальность, позволившую осваивать материальное пространство в животных чувствах. Так непосредственность пространства осваивалась реалистическим изобразительным искусством кроманьонцев-охотников. Это уровень освоения эгоизма. Особенность пространства осваивалась декоративным искусством матриархата и определялось чувство половой любви. Всеобщность пространства осваивалась искусством красивого (мегалитическая архитектура). Здесь - в патриархате определялось чувство родовой любви в бесконечном приближении к любви всеобщей – человеческой.

Скачок человеческой истории от первобытного состояния к послепервобытному определен переходом от животных чувств к человеческому чувству. Завершение освоения родовой любви в искусстве красивого (мегалитическая архитектура патриархата) в ее приближении к любви всеобщей оказалось прерванным единичным-случайным качественным скачком от интуитивного познания средствами искусства к точному познанию средствами науки. Знак искусственной реальности, определенный пространственно на уровне особенности, осуществился на уровне всеобщности в единице математики.

Пространство, как материальность и количество вообще, в единице оказалось снятым, но оно проявилось как бесконечно-количественно реализующееся прошлое состояние, осваивающееся в первобытных пространственных искусствах.

Проявилось, следовательно, и растительное освоение пространственной эстетики неандертальцами, и освоение животной этики кроманьонцами.

Растительное и животное основания человека осваивались в человеческой послепервобытной истории до их снятия. Итак, общество неандертальцев определилось как коммунизм, который не только начинает человеческий социум, но и завершает его, поскольку являет его абсолютное качество – полную снятость количества в идеальном качестве социума и, следовательно, исходную соединенность начала и конца - вечность.

Коммунизм – человеческий социум, основан на чистой идеальности сознания – богочеловека. Проявление его животной реальности, сначала эгоизма, затем половой любви и, наконец, любви родовой структурируют послепервобытную историю, бесконечно-количественно приближая всеобщее необходимое утверждение коммунистического социума.

Современное состояние человечества характеризуется переходом от разумного освоения-снятия первого животного чувства - эгоизма к разумному освоению второго животного чувства – половой любви. Завершением человеческой истории окажется освоение животного чувства родовой любви, разделяющей людей по телесному признаку.


Искусствознание

В истории сознание противостояло мирозданию, а в искусствознании соединилось с ним. Бесконечное-количественное приближение к реализации коммунистического социума на уровне всеобщности в гуманитарных науках осуществлено скачком к искусствознанию (искусствоведение), в качестве которого реальность снята, как это представлено мелодией, оказывающейся ближе всех к абсолютному качеству.

Раньше считалось, что первобытное искусство – не совсем искусство, а вот послепервобытное искусство – это чистое искусство. Но на самом деле чистым искусством является искусство первобытное, поскольку именно оно определяет первичное познание и является единственным проявителем человеческой духовности. В точном послепервобытном познании искусство оказывается лишь дополнением к точному научному познанию и есть, по сути, «искусство для искусства», а первичным проявлением духовности в послепервобытном состоянии оказывается наука. Гегель, начиная искусство с архитектуры, представляет его послепервобытное состояние, поскольку для создания архитектурных сооружений необходимо точное математическое знание.

Искусствознание должно основываться на первобытной структуре искусства как такой, в которой вечностью моделируется процесс мироздания, начиная от освоения непосредственных временных закономерностей формообразования в музыке и заканчивая всеобщими пространственными закономерностями формообразования в мегалитической архитектуре. Бесконечный-количественный возврат к исходной непосредственности временных музыкальных закономерностей прерывается качественным скачком к морали, в которой осуществлено наиболее общее ощущение прекрасного.

Прекрасное – результат соединения закономерностей формообразования (разум) и высшего - человеческого чувства всеобщей любви.


Науки о государстве

Мораль

Если в гуманитарных науках этика определялась на уровне непосредственности – содержательности, то в науках о государстве она определилась на уровне особенности – в социальной форме. Форма эта имеет абсолютное качество, такое, в котором снято все внутреннее реальное пространственное количество, Таким был социум неандертальцев, в котором каждый человек неразделен со своим социумом. Этот социум представлен первым пространственным знаком – идеальным контуром (ямки-углубления в камне и оттиски кистей рук). [Каган 192. Ранние формы искусства 32]. Реальное пространство снято в идеальности социальной формы единично-случайно-качественно, однако оно проявляется на некоторой удаленности от своего абсолютного начала и осваивается-снимается в социуме бесконечно-количественно.

В качественном скачке от неандертальцев к кроманьонцам вознесение материальности людей до идеальности социума оказывается прерванным обратным движением качества: идеальность социума оказывается снятой в телесной материальности индивида, буквально вырывая из этой телесности идеальность индивидуального сознания - «Я». Так осуществился моральный переход от растительного - эстетического освоения пространства к этическому – животному освоению естественного пространства в искусственности пространственного знака.

Этика человеческого социума определена идеальностью человеческого сознания и есть всеобщая любовь. «Особенности религиозных этических систем состоят в том, что в религиях, содержащих персонифицированного бога, бог является объектом морали, и базовыми становятся нормы, императивно объявленные религией как божественные, этика общественных отношений как система моральных обязательств по отношению к обществу дополняется (или подменяется) божественной этикой — системой моральных обязательств по отношению к богу, вплоть до того, что может вступать в конфликт (иногда социальный или даже массовый) с общественной моралью».(Википедия)

В освоении животных чувств этика начинает с эгоизма. Эгоизм – любовь к себе (к своему телу) является основным чувством, в котором сохраняется единичность-случайность «Я» вследствие его непосредственной связи со своим индивидуальным телом. «Я» по сути, подчинено материальным потребностям своего тела.

Необходимость человеческого социума с его сознательным чувством всеобщей любви предопределяет переход на более высокий чувственный уровень: от эгоизма к половой любви и к освоению пространства на уровне особенности-формы. Выделенность мужского начала как носителя социального качества на генетическом уровне и самоотрицание идеальности в материальности одушевлением женского начала в матриархате способствует определению формы социума на уровне «Ты» отрицанием своего тела в другом теле.

В качественном переходе на человеческом уровне от чувства половой любви к родовой любви патриархата эгоистическое «Я» определяется на уровне всеобщности «Мы», приближаясь, таким образом к всеобщей любви. Это бесконечное-количественное приближение к абсолютному качеству морали прерывается скачком к наукам о власти, к снятию абсолютного качества морали в отдельном особо природно одаренном человеке – императоре (вожде, царе). Таковы первые китайские императоры в представлении первого моралиста Конфуция. «Конфуций полагал себя хранителем и толкователем мудрости древних, которые служили примером для подражания. К их числу относились легендарные правители Яо, Шунь и Юй. Народные сказания о благодетельных деяниях этих правителей передавались из поколения в поколение». [Сидихменов 1987 8].


Науки о власти

В переходе к наукам о власти – определена центральная часть структуры общественных наук. Здесь качество – социум и количество – человеческая материальность максимально взаимовыделены, взаимоопосредствованы. Науки о власти – это перевал от познавательной к созидательной части структуры человеческой деятельности.

От законодательной власти, через исполнительную власть, к судебной власти осуществлен переход социума от состояния познания к состоянию созидания.

Бесконечное-количественное завершение наук о власти судебной властью есть освобождение социума от субъективности, приближение к чистой объективности, осуществляемое переходом к общественным законам. В общественных законах непосредственность морали определена качественно на уровне всеобщности. Но количественное приближение к всеохватности морали бесконечно и прерывается качественным переходом к экономическим законам, в которых материальное количество оказывается снятым вместе с материальными потребностями человека.





Экономические науки

Политическая экономия

Экономические законы представлены, прежде всего, политической экономией, с которой начаты экономические науки. «В широком значении этика у Аристотеля — наука о полисе (политическая наука), задающая основу для политики и для экономики.[4]» (Википедия).

Обычно политическая экономия характеризуется количественными определениями, представляющими ее как процесс. «Ближайшие к Смиту по времени критики — Симон де Сисмонди (а потом и другой представитель экономического романтизма, П. Прудон) утверждали, что не сами объекты богатства (вещи), а их распределение (и перераспределение) является предметом политэкономии, и её особое предназначение — обеспечить справедливость этого процесса[11] (Википедия). Сейчас предметом политэкономии являются производственные отношения, то есть отношения по поводу производства, распределения, обмена и потребления благ».

Но конечно, только качественное определение может охватить предмет в целом как уже завершенный. Качественные определения, в которых политическая экономия представлена в своей идеальной завершенности, даны Ад. Смитом, Сисмонди и др. «Предмет политэкономии в версии А. Смита сформулирован в заголовке его главного труда: «Исследование о природе и причине богатства народов». Богатство (англ. wealth) как предмет науки понимал и Д. Риккардо» (Википедия).


Качественное определение политической экономии восходит к философскому определению этики и к Аристотелю. Так, по определению С. Сисмонди: «люди объединились в общество…, чтобы обеспечить себе счастье»[21]. Политическая экономия — «наука не простого расчёта, а наука моральная»; она вводит в «заблуждение, когда оперирует голыми цифрами, и ведёт к цели лишь тогда, когда приняты во внимание чувства, потребности и страсти людей».[13] (Википедия)

В абсолютном качестве экономических наук реальность исчезла в идеальности социума. Материальные потребности оказались качественно полностью освоенными, уступив место духовным потребностям. Снятым в сознании оказывается само биологическое тело человека.

Статистика и финансирование

На некоторой удаленности от качественного абсолюта политэкономии, в ней проявляется количество, дающее начало процессу его реального освоения. Политическая экономия переходит в статистику, а затем и в финансирование, в котором процесс экономических наук бесконечно-количественно приближается к абсолютной идеальности качественного начала и реализует его непосредственную единичность-случайность на уровне всеобщности-необходимости.

Естественная реальность - материальность бесконечно-количественно осваивается-снимается в искусственной реальности, представленной денежным знаком, таким образом приближаясь к абсолютному божественному качеству человека – абсолютному качеству общественных наук. «Существование государства – это шествие бога в мире» (Гегель), и это «шествие», этот процесс завершается вместе с завершением социального процесса соединением конца с началом в вечности.

Но завершение процесса общественных наук бесконечно, потому, что бесконечно количество и само количественное приближение к конечному результату. Процесс общественных наук прерывается качественным скачком к искусственному интеллекту, начинающему прикладные (технические) науки и продолжается в нем.



Структура общественных наук


ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ: философия, история, искусствознание.

НАУКИ О ГОСУДАРСТВЕ: мораль, науки о власти, общественные законы.

ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ: политэкономия, статистика, финансирование (бухгалтерия)


Данная работа выполнена на основании статей, которые есть в интернете: «Первобытные временные искусства», «Первобытные пространственные искусства», «Значимость мегалитических сооружений», «Существование Вечности до ее оформления в бытии», «Диалектика целого религиозного процесса», «Существование против несуществования», «Мораль - форма этики», «Философия - качество общественных наук», «Диалектика фундаментальных наук», «Мораль и ее основания», «Реальность», «Логика вечности» и др.



Литература


Гегель 1977 - Гегель Г. Наука логики. В3т. Т.1. М., 1970.

Гегель 1976 - Гегель Г. Философия религии. В2т. М., 1976.

Гегель 1971 – Гегель Г. Эстетика. В4т. Т.3. М., 1971.

Длугач 2011 – Длугач Т. Рецензия на книгу Л.Б.Туманова Свобода и разум.
Избранные философские работы. Интернет. 23.16.11.

Жуков 1976 – Жуков Н. Философские основы кибернетики. Минск, 1976.

Каган 1972 – Каган М. Морфология искусства. Л., 1972.

Ранние формы искусства. М., 1972.

Сидихменов 1987 – Сидихменов В. Китай. М., 1987.

Уайт, Браун 1978 – Уайт Э., Браун Д. Первые люди. М., 1978.






Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All [только новые]


влавладислав крючков



Пост N: 1044
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.05.14 13:44. Заголовок: Александр Грек пишет..


Александр Грек пишет:

 цитата:
Можно говорить об одном индивидууме-субъекте (но его нет без всего рода человеческого), то же можно говорить о роде,
но его нет без индивидуумов.
а что им хорошо - это во многом их дело. Но.
есть основа жизни и существования и здесь рассуждения могут быть определенней.
и без особого спец стремления к абсолюту. скорее к учету его. но надо помнить:
частное - есть носитель всеобщего.
которое Вы постоянно мечтаете проигнорировать с "началом Вечности", а оно Всегда (Вся вечность в каждом
настящем Начале).



В понятии рода представлено абсолютное идеальное качество заключенного в нем реального количества. Качество рода подобно эйдосам Платона, представляющим идеальные предметы (явления).
Род – абсолютное качество, в котором Вечность являет себя в органическом бытие в своем чистом-идеальном виде, в котором полностью снята материальная реальность вплоть до основания ничто, так что первым информационным знаком оказывается молчание.

Материальная реальность заменена знаковой реальностью, которую мы привыкли обозначать как информацию.

Абсолютное качество рода – субъективность, а ее средство – искусственная знаковая реальность – объективность.

Род – это социум, в котором существует чистая идеальность Вечности. На некоторой удаленности в возникшем качестве рода проявляется реальное количество, которое превращается в физическую материальность, продолжающую свою бесконечную реализацию на уровне всеобщности.
Качество рода определяется от своей исходной единичности-случайности до результирующей всеобщности-необходимости через освоение-снятие проявившегося в нем материального количества. Частное как носитель всеобщего есть материальная индивидуальность, осваиваемая социумом.








Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 1045
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.05.14 13:52. Заголовок: Александр Грек пишет..


Александр Грек пишет:

 цитата:
(Вся вечность в каждом
настящем Начале).
и фридманвская сингулярность (если именно она реализуется в какой-то части Вселенной), и она несвободна
от присутствия более всеобщего.



Действительно, всякий диалектический процесс начинается с абсолютного качества Вечности, в котором полностью снято несушествование, правда единично-случайно-скачком. Такова и фридмановская сингулярность, но уже оформленная.



Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 1046
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.05.14 14:01. Заголовок: Александр Грек пишет..


Александр Грек пишет:

 цитата:
поэтому - нет того болезненно чистого начала (м.б. в виде текста или каракуля на бумаге?) и там вечность будет
уже присутствовать.



Начало существования абсолютно определенное, однозначное, идеально завершенное в себе вследствие полного снятия в себе количества-несуществования (соединенность конца с началом, их полное соответствие друг другу). Начало поэтому есть Вечность - чистый смысл, который будет определять весь последующий диалектический процесс.

Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 1203
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.05.14 15:05. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
Если смысл есть материя, то что тогда является средством проявления этого смысла? Что является носителем этого смысла? Как проявляется этот смысл? В чем заключается смысл материи? Откуда взялся этот смысл? Что такое природный катализатор развития материи?


Смысл, как материя проявляется в воздействии смысла развития на реальность (на материю)... На материю можно воздействовать только другой материей... Это фундаментально... Это такой же катализатор, как и сознание человека...

Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 1204
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.05.14 15:07. Заголовок: Александр Грек пишет..


Александр Грек пишет:

 цитата:
Видимо, "матерьяльней материального" - это тоже runaround to perfection (оказывается идеалистическим "уклонением к совершенству", т.с.).
Материальное оно и есть материальное, подчиненное законам, материализму и диалектике, выражающимся в естественно научном знании.


Сознание, как материя имеет и новые, высшие способы воздействия на материю...

Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 1205
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.05.14 15:09. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
"назвать мысль материальной - значит сделать ошибочный шаг к смешению материализма с идеализмом" (Ленин).


Это если признавать существование идеального... А если не признавать, то тогда получается новый прогресс материализма...

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 1047
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.05.14 16:45. Заголовок: Ю.М. пишет: Смысл, ..


Ю.М. пишет:

 цитата:
Смысл, как материя проявляется в воздействии смысла развития на реальность (на материю)...



Смысл не может быть материальным хотя бы потому, что есть уже идеально осуществленная, завершенная определенность еще до ее практического реального воплощения.

«Смысл в Энциклопедическом словаре: Смысл - идеальное содержание, идея, сущность, предназначение, конечная цель (ценность) чего-либо (смысл жизни, смысл истории и т. д.)»

Смысл есть цель. «Но задача действия как запланирванного результата, которого человек стремится достигнуть, есть то, что должно быть создано, но чего еще реально не существует. Словом, задача действия представляет собой идеальную модель желаемого будущего» (Диалектический материализм.С.83).

Так в марксизме определена цель человеческая. Но и в природе существует такой предварительный смысл, задаваемый абсолютным качеством Вечности.

Понимание смысла как материи есть опять-таки проявление идеализма, извращающее истину.


Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 1048
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.05.14 16:52. Заголовок: Ю.М. пишет: Сознани..


Ю.М. пишет:

 цитата:
Сознание, как материя



Сознание не имеет материальных признаков. Но если вы настаиваете на этом своем утверждении, то приведите материальные признаки сознания.

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 1049
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.05.14 17:08. Заголовок: Ю.М. пишет: Это есл..


Ю.М. пишет:

 цитата:
Это если признавать существование идеального... А если не признавать, то тогда получается новый прогресс материализма...



Получается не прогресс, а регресс от марксизма в вульгарный материализм, ведущий к срастанию с идеализмом. Это создает колоссальную путанницу в мировосприятии, кстати, очень нужную для современного западного мира настолько, что, пожалуй, ЦРУ вам бояться нечего. Вообще радуйтесь, ЦРУ может быть вами только довольно, поскольку вы "льете воду на его (западную) мельницу".

Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 1206
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.05.14 17:26. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
Смысл не может быть материальным


Интересно, значит у вас "идеальное качество" существует как то, а смысла, как идеи-цели, как реального плана не может быть?... Я вам уже сказал, что если по моему, сознание, мысль материальны, то тогда и образ-цель воплощение этой материальности. В природе тоже есть смысл, детерминизм развития и он может быть тоже материей. И не ищите опровержение моих идей в старых положениях материализма... Оно потому и новое, что высказывается впервые...

Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 1207
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.05.14 17:27. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
Сознание не имеет материальных признаков. Но если вы настаиваете на этом своем утверждении, то приведите материальные признаки сознания.


Уже... Читайте внимательно то, что я вам пишу... Я вам на этот вопрос уже отвечал впрямую...

Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 1208
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.05.14 17:32. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
Получается не прогресс, а регресс от марксизма в вульгарный материализм, ведущий к срастанию с идеализмом. Это создает колоссальную путанницу в мировосприятии


Наоборот, положение о том, что в мире нет ничего кроме материи, кончает с разрывом философии на материализм и идеализм, объединяет мир и позволяет познавать Вселенную "ЦЕЛИКОМ"... Это прогресс, а не регресс. Нужно только, то что называлось идеальностью переосмыслить материалистически и станет постепенно понятен цельный механизм развития мира... Это огромный научный прорыв к истине...

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 1050
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.05.14 18:12. Заголовок: Ю.М. пишет: влавлад..


Ю.М. пишет:

 цитата:
влавладислав крючков пишет:
цитата:
Сознание не имеет материальных признаков. Но если вы настаиваете на этом своем утверждении, то приведите материальные признаки сознания.

Уже... Читайте внимательно то, что я вам пишу... Я вам на этот вопрос уже отвечал впрямую...



Повторите пожалйста то что вы отвечали. по-моему вы не разу так и не ответили. Я со своей стороны утверждаю, что у сознания таких признаков нет и быть не может и повторю свои аргументы: сознание не подвержено тяготению, следовательно, оно нематериально. Сознание не имеет пространственной определенности, следовательно, оно нематериально. Сознание не имеет материальной тяжести, следовательно, оно нематериально.

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 1051
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.05.14 20:56. Заголовок: Ю.М. пишет: Интерес..


Ю.М. пишет:

 цитата:
Интересно, значит у вас "идеальное качество" существует как то, а смысла, как идеи-цели, как реального плана не может быть?... Я вам уже сказал, что если по моему, сознание, мысль материальны, то тогда и образ-цель воплощение этой материальности. В природе тоже есть смысл, детерминизм развития и он может быть тоже материей. И не ищите опровержение моих идей в старых положениях материализма... Оно потому и новое, что высказывается впервые...



Положение о материальности сознания и смысла не новы и есть продолжение так называемого вульгарного материализма. Почему вульгарного? Потому, что все сваливается в одну кучу, чтобы никто ничего не мог различить." Ф. Энгельс называл их вульгарными материалистами, так как они упрощали, с его точки зрения, материалистическое миропонимание, отрицали специфику сознания, отождествляя его с материей («мозг выделяет мысль, как печень выделяет желчь»; «нет мысли без фосфора»), отвергали необходимость разработки философии как науки. Человеческая личность объяснялась ими также физиологически («Человек есть то, что он ест» — Молешотт)".

Ю.М. пишет:
[quote]Интересно, значит у вас "идеальное качество" существует как то, а смысла, как идеи-цели, как реального плана не может быть?

Идеальное качество и есть носитель смысла. "Реальный план" может быть только в человеческом планировании конкретного реального процесса. Почему он реальный? Потому что ставит перед собой реальную, а не идеальную цель.

«Детерминизм развития» всегда выделяется в философии в определении логики, которая представлена отдельно от материи-средства, поскольку логика активна, а материя пассивна. Разделение это поэтому естественно и представлено структурой, в которой логика есть непрерывные идеальные закономерности формообразования, а материя представлена дискретной реальностью. Логика определяет материю – формирует ее. Соединение этих противоположностей ведет к полному непониманию этого процесса.






Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 1209
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.05.14 21:28. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
Повторите пожалйста то что вы отвечали. по-моему вы не разу так и не ответили


Сознание, наряду с отражением, как "оценки" материи, несёт ещё одну функцию - КАТАЛИЗАТОРА ускорения развития материи путём социальных преобразований... Катализатор, значит - меняет материю, от природного хаоса к развитию... В этом и проявляется материальность сознания... Потому что это прямое воздействие сознания на материю... А на такое способна только материя... Материя сознания...



Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 1210
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.05.14 21:36. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
Положение о материальности сознания и смысла не новы и есть продолжение так называемого вульгарного материализма. Почему вульгарного? Потому, что все сваливается в одну кучу, чтобы никто ничего не мог различить." Ф. Энгельс называл их вульгарными материалистами, так как они упрощали, с его точки зрения, материалистическое миропонимание, отрицали специфику сознания, отождествляя его с материей («мозг выделяет мысль, как печень выделяет желчь»; «нет мысли без фосфора»), отвергали необходимость разработки философии как науки. Человеческая личность объяснялась ими также физиологически («Человек есть то, что он ест» — Молешотт)".


Мои идеи, так как базируются на диалектическом материализме, уже нельзя назвать вульгарным материализмом... Это совершенно другой, новый взгляд, который вы не понимаете...
влавладислав крючков пишет:

 цитата:
Идеальное качество и есть носитель смысла.


"Носитель" не может быть вне материального мира... А то сразу, как вы и делаете благополучно, приходишь к поповщине, которое у вас имеет имя "идеальное качество"...

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 1052
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.05.14 22:23. Заголовок: Ю.М. пишет: Катализ..


Ю.М. пишет:

 цитата:
Катализатор, значит - меняет материю, от природного хаоса к развитию... В этом и проявляется материальность сознания.



Это признак не материальности, а идеальности, по крайней мере - логики

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 1053
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.05.14 22:36. Заголовок: Ю.М. пишет: Мои иде..


Ю.М. пишет:

 цитата:
Мои идеи, так как базируются на диалектическом материализме, уже нельзя назвать вульгарным материализмом.



Извините, но ваши идеи не базируются на диалектическом материализме, а в корне противоречат ему, поскольку в определении материи и другого переходят к идеализму. Это проявляется в неподчинении материи физическим законам и самому тяготению, не говоря уже об отсутствии пространственности. Судя по этим фактам, материя у вас идеальна, к тому же она берет на себя функции идеальности - смысла и целеполагания. Материя у вас оказывается, таким образом, чистейшей идеальностью. Если бы вы представили еще и процесс развития материи, то, очевидно , и получили бы идеальное начало, к которому бесконечно возвращается ваше идеальное-материальное завершение согласно закону отрицания отрицания.

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 1054
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.05.14 22:43. Заголовок: Ю.М. пишет: "Но..


Ю.М. пишет:

 цитата:
"Носитель" не может быть вне материального мира... А то сразу, как вы и делаете благополучно, приходишь к поповщине, которое у вас имеет имя "идеальное качество"...



Например, "Носитель": математическая единица и фридмановская сингулярность находятся вне материального мира. Вы называете "поповщиной" идеальное абсолютное качество - единицу или идеальное абсолютное качество - фридмановскую сингулярность?

Спасибо: 0 
Профиль
Александр Грек





Пост N: 200
Зарегистрирован: 24.05.09
Откуда: Магадан
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.05.14 12:14. Заголовок: Кактализатор - ускор..


Катализатор - ускоряет и модифицирует протекание реакций своим присутствием, хотя, как правило, сам в них участия не принимает.

Ингибитор - наоборот, модифицирует, но замедляет протекание реакций.

К. и И. не развивают и не свивают материю. Возможен катализ разрушения чего-либо.

Само понятие развития /свития условно, позиционно. И даже, субъективно, и субъектно.

___________________
Vale
Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 1211
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.05.14 14:21. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
Это признак не материальности, а идеальности, по крайней мере - логики


Так ведь ваша идеальность ни за что не влияет на материю, она же невесомая, без пространства? Вы уж будьте последовательны... На материю можно воздействовать только другой материей...

Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 1212
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.05.14 14:24. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
ваши идеи не базируются на диалектическом материализме, а в корне противоречат ему, поскольку в определении материи и другого переходят к идеализму.


Не приписывайте мне чего у меня нет... У меня ВСЁ есть материя, даже смысл и сознание...

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 1055
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.05.14 15:31. Заголовок: Ю.М. пишет: Так вед..


Ю.М. пишет:

 цитата:
Так ведь ваша идеальность ни за что не влияет на материю, она же невесомая, без пространства? Вы уж будьте последовательны... На материю можно воздействовать только другой материей...



«На материю можно воздействовать только другой материей» - это ходячее рассудочное представление не имеет ничего общего с процессом мироздания и с философией.

Физический процесс определяется формой-движения-материи. В этом триумвирате материя является пассивным средством, которое формируется идеальностью-активностью сначала фридмановской формы-сингулярности (полевое состояние), а затем и идеальностью движения (мегамир). В мегамире движение (активность) и материя (пассивность) наиболее опосредствованы - взаимовыделены. Материя бесконечно осваивается-снимается соединением движения с формой в идеальных кристаллах, завершая, таким образом физический процесс.



Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 1213
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.05.14 15:48. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
В этом триумвирате материя является пассивным средством, которое формируется идеальностью-активностью


Вы даже сами не замечаете, как вам не хватает в ваших рассуждениях, уйти от стыдливой идеальности к полной материальности... Вы никак не можете соединить материю и идеальность, внятно объяснить как идеальность воздействует на материю... Как только вы допустите, что и идеальное, есть тип материи, все ваши увёртки и нестыковки, сразу исчезнут и мир засверкает перед вами в своём диалектическом материальном единстве... Как вы этого не понимаете, уму непостижимо...

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 1056
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.05.14 15:56. Заголовок: Александр Грек пишет..


Александр Грек пишет:

 цитата:
Катализатор - ускоряет и модифицирует протекание реакций своим присутствием, хотя, как правило, сам в них участия не принимает.

Ингибитор - наоборот, модифицирует, но замедляет протекание реакций.

К. и И. не развивают и не свивают материю. Возможен катализ разрушения чего-либо.

Само понятие развития /свития условно, позиционно. И даже, субъективно, и субъектно.




Катализ представляет абсолютное качество не только органической химии, но и всего органического процесса бытия, который включает в себя кроме непосредственности органической химии особенность биологического состояния и всеобщность послебиологического состояния, определенного качеством человеческого сознания.

Первое осознание того, что в фундаментальной науке присутствует не только объективность, но и субъективность, связано с именем Берцелиуса и с его определением катализа. При этом оказывается, что объективность - лишь средство реализации смысла и цели субъективности. «Мы думаем, что уже нашли одну из этих подслушанных тайн в тех функциях, которые выполняет каталитическая сила в живой природе» (И.Берцелиус) [1.135]. Для науки признание субъективности в качестве действующей и определяющей природные процессы химизма, оказалось настоящим шоком, ведь считается, что субъективности в науке нет места. Наука объективна, и этим все сказано. Но субъективность проявляется в органической химии и заявляет о себе устами Берцелиуса. В результате «отдельные исследователи приписывали регресс каталитических идей в 60 - 70-х годах XIX в. порочному субъективизму, привнесенному в химию Берцелиусом» [1.236]. «Характеризуя этот период, Оствальд писал, что наука того времени «катализа сторонилась как заколдованного места», а само слово катализ «связывалось с нечистым духом» [1.235].

Катализ начинает и выбирает из множества направлений единственное, нужное ему, направление реакции, причем это происходит качественно единично-случайно-неполновалентно-скачком. В.Кузнецов отмечает четыре эффекта, характеризующих катализ, происходящих одновременно и как бы усиливающих друг друга.
Первый эффект – инициирование реакции отражает приближение к предельной количественной напряженности вследствие «сгущения реагентов на поверхности, увеличении их концентрации, а отсюда и числа столкновений молекул» [1.165].
Второй эффект – «химическая ориентация реакции» [1.164].
Третий – «матричный эффект» [1.165].
Четвертый эффект – «рекуперация энергии химической реакции». [1.166].









Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 1057
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.05.14 16:05. Заголовок: Ю.М. пишет: Не прип..


Ю.М. пишет:

 цитата:
Не приписывайте мне чего у меня нет... У меня ВСЁ есть материя, даже смысл и сознание...



Это как у Ходжи Насреддина: "Тут все мое! - кричит Гуссейн Гуслия. "Что, и пояс твой!? Да, и пояс мой!. Ну вот видите...! Прямо как у вас, уважаемый Ю.М., с вашей пресловутой материей. Она и швец, и жнец, и на дуде игрец.

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 1058
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.05.14 16:26. Заголовок: Ю.М. пишет: Вы даже..


Ю.М. пишет:

 цитата:
Вы даже сами не замечаете, как вам не хватает в ваших рассуждениях, уйти от стыдливой идеальности к полной материальности... Вы никак не можете соединить материю и идеальность, внятно объяснить как идеальность воздействует на материю... Как только вы допустите, что и идеальное, есть тип материи, все ваши увёртки и нестыковки, сразу исчезнут и мир засверкает перед вами в своём диалектическом материальном единстве... Как вы этого не понимаете, уму непостижимо...




Против фактов физического процесса не поспоришь. Можно только руками размахивать, но представить в этом процессе материю активной целью и смыслом невозможно, также как форму и движение - пассивными средствами материи.

В первобытных временных искусствах Вечность формирует тело человека из тела животного в танцевальном процессе, воздействуя на пассивную материальность тела активным движением. При этом свою наибольшую определенность тело получает во вращении, очевидно, это наиболее эффективный способ воздействия движения на материю.

«идеальное, есть тип материи» - ваше расширенное понимание материи утратило всякий смысл, поскольку такое понятие ничему не противостоит и ничем не определяется – не ограничивается. Вы разрушили понятие материи, а вместе с ней и саму философию. Оно вам надо!? И если надо, то для чего или для кого?




Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 1059
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.05.14 16:35. Заголовок: Ю.М. пишет: влавлад..


Ю.М. пишет:

 цитата:
влавладислав крючков пишет:
цитата:
ваши идеи не базируются на диалектическом материализме, а в корне противоречат ему, поскольку в определении материи и другого переходят к идеализму.

Не приписывайте мне чего у меня нет... У меня ВСЁ есть материя, даже смысл и сознание...



Можно ли представить смысл и сознание материальными: тяжелыми, зависимыми от гравитации, обладающими пространственной формой? Если это можно сделать, то представьте пожалуйста, может у вас получится.

Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 1214
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.05.14 17:47. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
Можно ли представить смысл и сознание материальными: тяжелыми, зависимыми от гравитации, обладающими пространственной формой? Если это можно сделать, то представьте пожалуйста, может у вас получится.


Нет ничего проще, если принять формулу, представить, что у природного смысла и человеческого сознания, есть СРЕДА... Разве гравитация нуждается в тяжести или пространственности? Но она "работает" с "тяжестями" и в пространстве Вселенной. И ещё нужно помнить, что Вселенная развивает новые типы материи, которые имеют и своё проявление... Совершенно нетрудно понять, что ЛЮБАЯ реальность, есть материя... И тогда вы объедините мир и начнёте понимать его ЕДИННЫЙ материальный механизм... Здесь только ясно надо понимать, что представление каких нибудь чертей, это нереальность и уходит в материальный шлак, хаос и не имеет возможности проявиться, и "правильные" научные, нравственные образы которые, как материальности создают материальное реальное развитие Вселенной.

Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 1215
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.05.14 17:49. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
Это как у Ходжи Насреддина: "Тут все мое! - кричит Гуссейн Гуслия. "Что, и пояс твой!? Да, и пояс мой!. Ну вот видите...! Прямо как у вас, уважаемый Ю.М., с вашей пресловутой материей. Она и швец, и жнец, и на дуде игрец.


Неудачная шутка... Единное легче понять, чем разорванное...

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 1060
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.05.14 18:17. Заголовок: Ю.М. пишет: Неудачн..


Ю.М. пишет:

 цитата:
Неудачная шутка... Единное легче понять, чем разорванное...



Чтобы что-то понять, нужно его ограничить и противопоставить своей противоположности. Если этого нет, то нет и понимания.

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 1061
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.05.14 21:18. Заголовок: Ю.М. пишет: Нет нич..


Ю.М. пишет:

 цитата:
Нет ничего проще, если принять формулу, представить, что у природного смысла и человеческого сознания, есть СРЕДА..



Об этом и речь! Смысл - качество, а "среда" (средство) - количество. Это и есть разделение идеала-смысла и реальности - материальности.

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 1062
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.05.14 21:26. Заголовок: Ю.М. пишет: Разве ..


Ю.М. пишет:

 цитата:
Разве гравитация нуждается в тяжести или пространственности? Но она "работает" с "тяжестями" и в пространстве Вселенной.



«В общей теории относительности (ОТО) гравитационное поле является не отдельным физическим понятием, а свойством пространства-времени, появляющимся в присутствии материи. Тяготение как геометрическое свойство пространства». Гегель представил отношение материального состояния к нематериальному состоянию: «Но мы не должны мыслить центр материальным ибо материальное и состоит в том, что оно полагает свой центр вне себя» [Гегель 1975 2, 66].

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 1063
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.05.14 21:35. Заголовок: Ю.М. пишет: Соверше..


Ю.М. пишет:

 цитата:
Совершенно нетрудно понять, что ЛЮБАЯ реальность, есть материя...



Любая реальность может и не быть материей. Ведь материя это оформленная реальность особенного-неорганического бытия. Оформленной реальности предшествует неоформленная добытийная реальность - непрерывная развернутая субстанция и бытийная реальность-дискретное время непосредственного бытия (математика). За оформленной реальностью-материальностью следует знаковая-информационная реальность органического бытия.

Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 1216
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.05.14 21:50. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
В общей теории относительности (ОТО) гравитационное поле является не отдельным физическим понятием, а свойством пространства-времени, появляющимся в присутствии материи. Тяготение как геометрическое свойство пространства».


У меня позиция, что любая реальность, есть материя... Свойство, это связь, а связь, есть проявление материи...

Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 1217
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.05.14 21:53. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
Любая реальность может и не быть материей. Ведь материя это оформленная реальность особенного-неорганического бытия. Оформленной реальности предшествует неоформленная добытийная реальность - непрерывная развернутая субстанция и бытийная реальность-дискретное время непосредственного бытия (математика). За оформленной реальностью-материальностью следует знаковая-информационная реальность органического бытия.


Воистину, чем меньше смысла, тем больше наукообразности, проявляющейся в выдумывании терминологии...

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 1064
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.05.14 22:26. Заголовок: Ю.М. пишет: Воистин..


Ю.М. пишет:

 цитата:
Воистину, чем меньше смысла, тем больше наукообразности, проявляющейся в выдумывании терминологии...



Можно все состояния реальности обозвать одним словом, не шибко задумываясь об его значении. А можно проанализировать состояния мироздания, вскрытые Вечностью для человеческого осознания и сделать соответствующие выводы - это и есть познание.

Понятие материи определено фридмановской сингулярностью. Она - фридмановская сингулярность я вляется формой, которая осваивает в себе проявившееся рельное количество. Это количество есть ни что иное как математическое реальное количество - дискретное время - темная материя, или бесконечный точечный континуум.

В математике несуществование структурировано и являет себя как количество. Количество образует точечный континуум. По Коэну, континуум «рассматривается как невероятно большое множество, которое дано нам какой-то смелой аксиомой и к которому нельзя приблизиться путем какого бы то ни было постепенного процесса построения» [Коэн 1969, 282].




Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 1218
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.05.14 23:03. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
А можно проанализировать состояния мироздания, вскрытые Вечностью


Сначала придумайте что такое "Вечность" и как она "вскрывает"?... Тогда будете лепетать, что нибудь про - "не шибко задумываясь о его значении"... Графоман вы пустой... Уже сколько сил я затратил на вывод вас на дорогу нового знания, а всё "не в коня корм"... Пора заканчивать нам общение...

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 1065
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.05.14 23:45. Заголовок: Ю.М. пишет: Сначала..


Ю.М. пишет:

 цитата:
Сначала придумайте что такое "Вечность" и как она "вскрывает"?... Тогда будете лепетать, что нибудь про - "не шибко задумываясь о его значении"... Графоман вы пустой... Уже сколько сил я затратил на вывод вас на дорогу нового знания, а всё "не в коня корм"... Пора заканчивать нам общение...



Да, сколько вам не толкуй, от вас все отлетает как от стенки. Видно действительно «не в коня корм». Более неповоротливого и консервативного и при этом самодовольного ума я еще не встречал. Вы уникум в своем роде. Так держать!




Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 1066
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.05.14 08:26. Заголовок: Ю.М. пишет: Сначала..


Ю.М. пишет:

 цитата:
Сначала придумайте что такое "Вечность" и как она "вскрывает"?... Тогда будете лепетать, что нибудь про - "не шибко задумываясь о его значении"... Графоман вы пустой... Уже сколько сил я затратил на вывод вас на дорогу нового знания, а всё "не в коня корм"... Пора заканчивать нам общение...



Как можно быть таким закомплесованным, чтобы «родив идею» о всеобщей материальности, не желать ее доказывать. Действительно, как можно доказать что-то глубоко порочное, когда при более менее углубленном анализе факты противоречат такому поверхностному утверждению, противоречит и сам марксизм, на который автор упорно ссылается.

Казалось бы, если ты убежден в своей правоте, то доказывай ее. Но нет! Уже при минимальной попытке представить развитие материи от тяжелой к легкой следует быстрый отказ Ю.М. от собственного предложения. Дескать, нечего настаивать на тяжелом-легком представлении материи. То же самое произошло, когда Ю.М. представил что у материи есть смысл и есть средство. Попытка с моей стороны развить эту мысль Ю.М. натолкнулась, опять таки на острое неприятие. Создается впечатление, что автор идеи о всеобщей материи сам не верит в нее, боится анализировать свое же утверждение.




Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 74
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет