On-line: гостей 1. Всего: 1 [подробнее..]
Не в силе Бог, а в правде!

АвторСообщение
влавладислав крючков



Пост N: 81
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.11.13 11:28. Заголовок: Диалектика общественных наук (продолжение)


Абсолютное качество общественных наук есть результат скачкообразного прерыва бесконечного-количественного завершения фундаментальных наук. Исследование головного мозга высших животных, кажется, вот-вот приведет к тайне идеального человеческого сознания – естественного интеллекта, в котором материальная реальность снята в знаковой реальности мышления – в объективности.

Так, очевидно, и природа полагала эволюционный количественный-всеобщий переход от животного к человеку. Но и у природы он не состоялся, а произошел качественный-единичный-случайный скачок, в котором сознание предстало как такое, в котором полностью снята материальность в человеческом послечувстве всеобщей любви.

Таким оказался чисто эмоциональный качественный переход от животного к человеку. Количественный разум спасовал перед качественной эмоциональностью, ведь хищники были умней травоядных, но человек произошел от травоядных, у которых, высшее животное чувство – родовая любовь оказалось ближе к человеческому послечувству всеобщей любви, не зависящей от тела.


Гуманитарные науки

Философия

Фундаментальные науки оказались снятыми в качестве философии, оказавшейся также и качеством общественных наук. Качество философии абсолютно поскольку в нем исчезло все реальное количество мироздания. Количество снято в сознании «Я», определенного поэтому как бог. Идеальное сознание, заключившее в себе всю реальность, есть бог и он же человек, существующий как абсолют, как смысл мироздания, проявляющий себя в объективности мышления.

Таково абсолютное качество общественных наук.

На некоторой удаленности от возникновения абсолютного качества сознания и общественных наук проявляется реальное количество вследствие качественной единичности-случайности. Этим количеством, в котором проявляется сознание «Я», оказывается знаковое средство – мышление. Здесь нужно поправить Декарта, потому, что «Я» как качественный смысл существует до мышления и только проявляется в своем знаковом средстве - мышлении.

Когда античные стоики утверждают, что активным началом мироздания является логос – мировой разум, пронизывающий дыханием (пневмой) бескачественную пассивную материю, они отождествляют человеческое качество и его средство с богом. «Бог есть творческая первичная сила, первая причина всякого бытия. Он – логос, несущий в себе разумные семенные энергии всех вещей» (Кунц.55-57).

Стоики также определили структуру философского познания, ведущую к завершенности человеческого социума этикой. Теперь мы можем сказать, что, согласно диалектике, то, что проявляется в завершении процесса, было уже в самом его начале. Завершение этикой вернулось к непосредственному началу процесса мироздания согласно закону отрицания отрицания, и этим началом у стоиков оказывается бог.

Развитие стоиками философского познания от ЛОГИКИ, через ФИЗИКУ, к ЭТИКЕ – трехчастный диалектический процесс, полагающий бесконечное возвращение этики к божественному качественному смыслу, определение исходной божественной непосредственности на уровне всеобщности.

Первичность бога есть его абсолютная непосредственность - необусловленность, нелогичность: «начало» - довольно хитрое понятие: будучи началом логики, оно должно выходить за ее пределы, т.е. быть чем-то нелогичным. Будучи же началом данной логики, должно включаться в нее» [Длугач 2011].

Принципиально структура философии соответствует структуре фундаментальных наук. Так логика соответствует математике, физика – неорганическому бытию, а этика – органическому бытию. Фундаментальные науки ограничены формой бытия, в которой количество-реальность выделено из качественного смысла и может рассматриваться в отдельности от него. В фундаментальных науках исследуется количественная реальность, характеризующая точное познание, начиная с математики. В фундаментальных науках принципиально не могут исследоваться добытийное и послебытийное состояния вечности, потому что качество и количество в этих состояниях нераздельны. В добытийном состоянии качество неотделимо от неструктурированной субстанции, а в послебытийном состоянии субстанциальная реальность снята в качественной идеальности сознания.

Философия охватывает все состояния мироздания, начиная от добытийного и кончая послебытийным.

Сознание в философии осваивает реальное количество, начиная от его развернутого субстанциального добытийного состояния, через оформленное состояние в бытии, к знаковой реальности мышления в послебытийном состоянии. В состоянии бытия субстанциальная реальность сначала структурирована как количество (математика), затем как форма (неорганическое бытие) и наконец, как знак - генетический код органического бытия.

Исходная определенность мироздания лишает смысла спор между идеализмом и материализмом, утверждая абсолютное качество, в котором количество снято полностью. Поэтому исходное абсолютное качество мироздания может быть определено как АБСОЛЮТНАЯ ИДЕАЛЬНОСТЬ и как АБСОЛЮТНАЯ РЕАЛЬНОСТЬ.

Философия формирует мировоззрение на основании всех видов познания, включая не только науку, но также и искусство, и религию. Именно в религии осознается исходная качественная идеальность мироздания, в которой объединены и сняты все его проявления.

Мир прекрасен, и это есть проявление его исходного абсолютного качества, развитого от абстрактной мажорности существования до состояния блага, получаемого каждым человеком в этом мире при условии соблюдения исходного качественного смысла мироздания.

Весь процесс мироздания есть, по сути, борьба существования с несуществованием ничего (прахом), стремящимся вернуть существование в несуществование. Кажется, что в своем начале существование готово уступить несуществованию, как это представлено бесконечным исчезновением качества бога в количественной реальности нирваны. Качество (вечность-бог) преодолевает это свое минорное состояние освоением – свертыванием субстанции нирваны в форме бытия. Происходит освоение реального количества в этой форме вплоть до его снятия и использования как ничего для творения мира богом. Так создана человеческая духовность, которая должна освободиться от проявившегося в ней несуществования-праха и которая, через противопоставление праху, освобождается от него, превращаясь сначала в богочеловека, а затем и в человекобога.

Прекрасное проявляется уже в самом начале возникновения человека из животного – в мелодии и затем это прекрасное конкретизируется в бесконечном завершении первбытных временных (мусических) искусств поэзией (Цит. Гег). В первобытных пространственных искусствах вечность воспитывает человеческие чувства, осваивая сначала растительное предчувство любви к красивому (эстетика неандертальцев-собирателей). От эстетического освоения растительного предчувства к этике животных чувств: любви к себе, любви к другому, любви ко всем, ограниченной родовой любовью, вечность возносится до человеческого послечувства всеобщей любви, в котором снята материальная зависимость от тела – так вечность определяет то высшее духовное чувство, которое через тысячелетия вскрывается Христом.

Человеческая любовь – послечувство, определенное разумно в переходе от пространственной особенности знака к его всеобщности в единице математики. Так осуществился переход от первобытного состояния человечества к послепервобытному состоянию.

Человеческое качество – социум, в чистой идеальности которого снята материальность как реальность вообще. Таково человеческое сознание, в исходной единичности-случайности которого снято реальное количество. Первое сознание, возникшее из животного состояния, – это особо природно одаренный индивид, с которого и начат человеческий социум, определяемый послечувством всеобщей любви. Говорит Августин: «То, что теперь называется христианской религией, существовало и у древних, да и с самого начала рода человеческого, еще до того, как воплотился Христос».

Во всеобщей любви несуществование исчезло в качественной идеальности, но реальность проявляется в этом абсолютном качестве этики и бесконечно-количественно осваивается, определяя исходную идеальную непосредственность на уровне всеобщности.


История

Всеобщее бесконечное-количественное приближение философской этики к божественному абсолютному началу мироздания прерывается качественно-единично-случайно переходом к человеческой истории.

Начало человеческой истории в целом представлено длившимся миллионы лет периодом, определяемым первобытными временными искусствами. Здесь сохранялся еще непосредственный результат перехода от животного к человеку: от любви родовой высших травоядных животных к любви всеобщей, качественно определившей чистую идеальность человеческого сознания. Неандертальцы завершали это состояние и бесконечно определяли его на уровне всеобщности. Очевидно, к этому состоянию близки тасадеи: «кротки и дружелюбны тасадеи,... ведущие совершенно примитивный образ жизни на уровне каменного века. Эти тихие мягкие люди находятся в полной гармонии с окружающей природой…. Человек прямоходящий тоже, вероятно, был мирным созданием» [Уайт, Браун 1978].

Первичное состояние человечества, определяемое первобытными временными искусствами, было прервано качественным переходом к первобытным пространственным искусствам. Знаковая реальность языка, представленная словесным искусством, перешла в пространственную знаковую реальность, позволившую осваивать материальное пространство в животных чувствах. Так непосредственность пространства осваивалась реалистическим изобразительным искусством кроманьонцев-охотников. Это уровень освоения эгоизма. Особенность пространства осваивалась декоративным искусством матриархата и определялось чувство половой любви. Всеобщность пространства осваивалась искусством красивого (мегалитическая архитектура). Здесь - в патриархате определялось чувство родовой любви в бесконечном приближении к любви всеобщей – человеческой.

Скачок человеческой истории от первобытного состояния к послепервобытному определен переходом от животных чувств к человеческому чувству. Завершение освоения родовой любви в искусстве красивого (мегалитическая архитектура патриархата) в ее приближении к любви всеобщей оказалось прерванным единичным-случайным качественным скачком от интуитивного познания средствами искусства к точному познанию средствами науки. Знак искусственной реальности, определенный пространственно на уровне особенности, осуществился на уровне всеобщности в единице математики.

Пространство, как материальность и количество вообще, в единице оказалось снятым, но оно проявилось как бесконечно-количественно реализующееся прошлое состояние, осваивающееся в первобытных пространственных искусствах.

Проявилось, следовательно, и растительное освоение пространственной эстетики неандертальцами, и освоение животной этики кроманьонцами.

Растительное и животное основания человека осваивались в человеческой послепервобытной истории до их снятия. Итак, общество неандертальцев определилось как коммунизм, который не только начинает человеческий социум, но и завершает его, поскольку являет его абсолютное качество – полную снятость количества в идеальном качестве социума и, следовательно, исходную соединенность начала и конца - вечность.

Коммунизм – человеческий социум, основан на чистой идеальности сознания – богочеловека. Проявление его животной реальности, сначала эгоизма, затем половой любви и, наконец, любви родовой структурируют послепервобытную историю, бесконечно-количественно приближая всеобщее необходимое утверждение коммунистического социума.

Современное состояние человечества характеризуется переходом от разумного освоения-снятия первого животного чувства - эгоизма к разумному освоению второго животного чувства – половой любви. Завершением человеческой истории окажется освоение животного чувства родовой любви, разделяющей людей по телесному признаку.


Искусствознание

В истории сознание противостояло мирозданию, а в искусствознании соединилось с ним. Бесконечное-количественное приближение к реализации коммунистического социума на уровне всеобщности в гуманитарных науках осуществлено скачком к искусствознанию (искусствоведение), в качестве которого реальность снята, как это представлено мелодией, оказывающейся ближе всех к абсолютному качеству.

Раньше считалось, что первобытное искусство – не совсем искусство, а вот послепервобытное искусство – это чистое искусство. Но на самом деле чистым искусством является искусство первобытное, поскольку именно оно определяет первичное познание и является единственным проявителем человеческой духовности. В точном послепервобытном познании искусство оказывается лишь дополнением к точному научному познанию и есть, по сути, «искусство для искусства», а первичным проявлением духовности в послепервобытном состоянии оказывается наука. Гегель, начиная искусство с архитектуры, представляет его послепервобытное состояние, поскольку для создания архитектурных сооружений необходимо точное математическое знание.

Искусствознание должно основываться на первобытной структуре искусства как такой, в которой вечностью моделируется процесс мироздания, начиная от освоения непосредственных временных закономерностей формообразования в музыке и заканчивая всеобщими пространственными закономерностями формообразования в мегалитической архитектуре. Бесконечный-количественный возврат к исходной непосредственности временных музыкальных закономерностей прерывается качественным скачком к морали, в которой осуществлено наиболее общее ощущение прекрасного.

Прекрасное – результат соединения закономерностей формообразования (разум) и высшего - человеческого чувства всеобщей любви.


Науки о государстве

Мораль

Если в гуманитарных науках этика определялась на уровне непосредственности – содержательности, то в науках о государстве она определилась на уровне особенности – в социальной форме. Форма эта имеет абсолютное качество, такое, в котором снято все внутреннее реальное пространственное количество, Таким был социум неандертальцев, в котором каждый человек неразделен со своим социумом. Этот социум представлен первым пространственным знаком – идеальным контуром (ямки-углубления в камне и оттиски кистей рук). [Каган 192. Ранние формы искусства 32]. Реальное пространство снято в идеальности социальной формы единично-случайно-качественно, однако оно проявляется на некоторой удаленности от своего абсолютного начала и осваивается-снимается в социуме бесконечно-количественно.

В качественном скачке от неандертальцев к кроманьонцам вознесение материальности людей до идеальности социума оказывается прерванным обратным движением качества: идеальность социума оказывается снятой в телесной материальности индивида, буквально вырывая из этой телесности идеальность индивидуального сознания - «Я». Так осуществился моральный переход от растительного - эстетического освоения пространства к этическому – животному освоению естественного пространства в искусственности пространственного знака.

Этика человеческого социума определена идеальностью человеческого сознания и есть всеобщая любовь. «Особенности религиозных этических систем состоят в том, что в религиях, содержащих персонифицированного бога, бог является объектом морали, и базовыми становятся нормы, императивно объявленные религией как божественные, этика общественных отношений как система моральных обязательств по отношению к обществу дополняется (или подменяется) божественной этикой — системой моральных обязательств по отношению к богу, вплоть до того, что может вступать в конфликт (иногда социальный или даже массовый) с общественной моралью».(Википедия)

В освоении животных чувств этика начинает с эгоизма. Эгоизм – любовь к себе (к своему телу) является основным чувством, в котором сохраняется единичность-случайность «Я» вследствие его непосредственной связи со своим индивидуальным телом. «Я» по сути, подчинено материальным потребностям своего тела.

Необходимость человеческого социума с его сознательным чувством всеобщей любви предопределяет переход на более высокий чувственный уровень: от эгоизма к половой любви и к освоению пространства на уровне особенности-формы. Выделенность мужского начала как носителя социального качества на генетическом уровне и самоотрицание идеальности в материальности одушевлением женского начала в матриархате способствует определению формы социума на уровне «Ты» отрицанием своего тела в другом теле.

В качественном переходе на человеческом уровне от чувства половой любви к родовой любви патриархата эгоистическое «Я» определяется на уровне всеобщности «Мы», приближаясь, таким образом к всеобщей любви. Это бесконечное-количественное приближение к абсолютному качеству морали прерывается скачком к наукам о власти, к снятию абсолютного качества морали в отдельном особо природно одаренном человеке – императоре (вожде, царе). Таковы первые китайские императоры в представлении первого моралиста Конфуция. «Конфуций полагал себя хранителем и толкователем мудрости древних, которые служили примером для подражания. К их числу относились легендарные правители Яо, Шунь и Юй. Народные сказания о благодетельных деяниях этих правителей передавались из поколения в поколение». [Сидихменов 1987 8].


Науки о власти

В переходе к наукам о власти – определена центральная часть структуры общественных наук. Здесь качество – социум и количество – человеческая материальность максимально взаимовыделены, взаимоопосредствованы. Науки о власти – это перевал от познавательной к созидательной части структуры человеческой деятельности.

От законодательной власти, через исполнительную власть, к судебной власти осуществлен переход социума от состояния познания к состоянию созидания.

Бесконечное-количественное завершение наук о власти судебной властью есть освобождение социума от субъективности, приближение к чистой объективности, осуществляемое переходом к общественным законам. В общественных законах непосредственность морали определена качественно на уровне всеобщности. Но количественное приближение к всеохватности морали бесконечно и прерывается качественным переходом к экономическим законам, в которых материальное количество оказывается снятым вместе с материальными потребностями человека.





Экономические науки

Политическая экономия

Экономические законы представлены, прежде всего, политической экономией, с которой начаты экономические науки. «В широком значении этика у Аристотеля — наука о полисе (политическая наука), задающая основу для политики и для экономики.[4]» (Википедия).

Обычно политическая экономия характеризуется количественными определениями, представляющими ее как процесс. «Ближайшие к Смиту по времени критики — Симон де Сисмонди (а потом и другой представитель экономического романтизма, П. Прудон) утверждали, что не сами объекты богатства (вещи), а их распределение (и перераспределение) является предметом политэкономии, и её особое предназначение — обеспечить справедливость этого процесса[11] (Википедия). Сейчас предметом политэкономии являются производственные отношения, то есть отношения по поводу производства, распределения, обмена и потребления благ».

Но конечно, только качественное определение может охватить предмет в целом как уже завершенный. Качественные определения, в которых политическая экономия представлена в своей идеальной завершенности, даны Ад. Смитом, Сисмонди и др. «Предмет политэкономии в версии А. Смита сформулирован в заголовке его главного труда: «Исследование о природе и причине богатства народов». Богатство (англ. wealth) как предмет науки понимал и Д. Риккардо» (Википедия).


Качественное определение политической экономии восходит к философскому определению этики и к Аристотелю. Так, по определению С. Сисмонди: «люди объединились в общество…, чтобы обеспечить себе счастье»[21]. Политическая экономия — «наука не простого расчёта, а наука моральная»; она вводит в «заблуждение, когда оперирует голыми цифрами, и ведёт к цели лишь тогда, когда приняты во внимание чувства, потребности и страсти людей».[13] (Википедия)

В абсолютном качестве экономических наук реальность исчезла в идеальности социума. Материальные потребности оказались качественно полностью освоенными, уступив место духовным потребностям. Снятым в сознании оказывается само биологическое тело человека.

Статистика и финансирование

На некоторой удаленности от качественного абсолюта политэкономии, в ней проявляется количество, дающее начало процессу его реального освоения. Политическая экономия переходит в статистику, а затем и в финансирование, в котором процесс экономических наук бесконечно-количественно приближается к абсолютной идеальности качественного начала и реализует его непосредственную единичность-случайность на уровне всеобщности-необходимости.

Естественная реальность - материальность бесконечно-количественно осваивается-снимается в искусственной реальности, представленной денежным знаком, таким образом приближаясь к абсолютному божественному качеству человека – абсолютному качеству общественных наук. «Существование государства – это шествие бога в мире» (Гегель), и это «шествие», этот процесс завершается вместе с завершением социального процесса соединением конца с началом в вечности.

Но завершение процесса общественных наук бесконечно, потому, что бесконечно количество и само количественное приближение к конечному результату. Процесс общественных наук прерывается качественным скачком к искусственному интеллекту, начинающему прикладные (технические) науки и продолжается в нем.



Структура общественных наук


ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ: философия, история, искусствознание.

НАУКИ О ГОСУДАРСТВЕ: мораль, науки о власти, общественные законы.

ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ: политэкономия, статистика, финансирование (бухгалтерия)


Данная работа выполнена на основании статей, которые есть в интернете: «Первобытные временные искусства», «Первобытные пространственные искусства», «Значимость мегалитических сооружений», «Существование Вечности до ее оформления в бытии», «Диалектика целого религиозного процесса», «Существование против несуществования», «Мораль - форма этики», «Философия - качество общественных наук», «Диалектика фундаментальных наук», «Мораль и ее основания», «Реальность», «Логика вечности» и др.



Литература


Гегель 1977 - Гегель Г. Наука логики. В3т. Т.1. М., 1970.

Гегель 1976 - Гегель Г. Философия религии. В2т. М., 1976.

Гегель 1971 – Гегель Г. Эстетика. В4т. Т.3. М., 1971.

Длугач 2011 – Длугач Т. Рецензия на книгу Л.Б.Туманова Свобода и разум.
Избранные философские работы. Интернет. 23.16.11.

Жуков 1976 – Жуков Н. Философские основы кибернетики. Минск, 1976.

Каган 1972 – Каган М. Морфология искусства. Л., 1972.

Ранние формы искусства. М., 1972.

Сидихменов 1987 – Сидихменов В. Китай. М., 1987.

Уайт, Браун 1978 – Уайт Э., Браун Д. Первые люди. М., 1978.






Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All [только новые]


влавладислав крючков



Пост N: 981
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.05.14 12:05. Заголовок: Ю.М. пишет: Цель - ..


Ю.М. пишет:

 цитата:
Цель - образ - идея рождаются уже в "тяжёлом" материальном мозгу, которому предшествовало 14 милирднолетие развитие материи Вселенной... Какая уж тут "чистая идеальность"?



Мозг скорее легкая материя, чем тяжелая, потому что мозг постепенно выделяется из тяжелой материальности тела сначала ввиде нервных раздражителей, разбросанных по всему телу простейших. Затем формируется спинной мозг пресмыкающихся и, наконец, - головной мозг высших животных, бесконечно приближающийся к человеческому состоянию. Формирование мозга показывает, как Вечность последовательно освобождается от тяжелой материальной зависимости. Это же стремление освободиться от материальности проявляется в чувствах, развитых от эгоизма простейших (любовь к своему телу), через половую любовь (любовь к другому телу), к родовой любви в бесконечном приближении к любви всеобщей человеческой, в которой материальность оказывается полностью снятой в идеальности сознания.

Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 1146
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.05.14 14:21. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
Мозг скорее легкая материя, чем тяжелая, потому что мозг постепенно выделяется из тяжелой материальности тела сначала ввиде нервных раздражителей, разбросанных по всему телу простейших. Затем формируется спинной мозг пресмыкающихся и, наконец, - головной мозг высших животных, бесконечно приближающийся к человеческому состоянию. Формирование мозга показывает, как Вечность последовательно освобождается от тяжелой материальной зависимости. Это же стремление освободиться от материальности проявляется в чувствах, развитых от эгоизма простейших (любовь к своему телу), через половую любовь (любовь к другому телу), к родовой любви в бесконечном приближении к любви всеобщей человеческой, в которой материальность оказывается полностью снятой в идеальности сознания.


Да никуда вы от материальности никогда не денетесь... Если появится Нематерия, то она сразу потеряет связь со Вселенной и станет бесполезной и бессмысленной фигнёй... Даже субстанцией её нельзя будет назвать, так как это определение материальности... Нечто из ничего не возникает... А уж подавно и ничего из нечто возникнуть не может... Сова не рожает ёжиков...

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 982
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.05.14 19:31. Заголовок: Ю.М. пишет: Да нику..


Ю.М. пишет:

 цитата:
Да никуда вы от материальности никогда не денетесь..


Ю.М.пишет:
Цель - образ - идея рождаются уже в "тяжёлом" материальном мозгу, которому предшествовало 14 милирднолетие развитие материи Вселенной... Какая уж тут "чистая идеальность"?

Вечность в головном мозге завершает свой биологический животный процесс, приближаясь к человеческому качеству.

Бесконечное приближение к человеческому качеству представлено в завершении фундаментальных наук исследованием головного мозга высших животных. Качественный скачок от фундаментальных наук к общественным наукам прерывает это бесконечное логическое разумное продвижение от животного к человеку.

Человеческое качество - сознание оказывается абсолютным качеством общественных наук. Разумная объективность снята в эмоциональной субъективности - носительнице абсолютного качественного смысла. Человеческое качество оказывается искусственным интеллектом, для которого реальность-объективность только средство для осуществления своего божественного смысла - такова философия.

В человеческом качестве оказывается снятой реальность как материальная, так и знаковая – объективная. Человеческое качество есть бог, в котором идеально снята вся реальность мироздания.



Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 1148
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.05.14 21:23. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
Человеческое качество оказывается искусственным интеллектом, для которого реальность-объективность только средство для осуществления своего божественного смысла - такова философия.


У меня тоже есть работа, где я пишу, что начинается поворот к осознанию человечеством себя "богом" (преобразующей силой) в масштабе галактики... Но есть более фундаментальный вопрос, который я назвал новым главным вопросом человечества: "Что является Главной Образующей Силой во Вселенной?" Я обращаю внимание, я спрашиваю ЧТО, а не КТО... Это есть изначальное отрицание бога... Механизм проявления развития материи сложен, но его понять можно... По понятным причинам, я его проговаривать не буду, но философски уже в наших разговорах обозначил - Усложнение информации через механизм всеобщности "отражения" и проявление новых задач (думание Вселенной)... Бог и его воля в этой системе излишен, всё происходит на уровне физических законов, если вы, конечно включите и физику сознания...

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 983
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.05.14 21:50. Заголовок: Ю.М. пишет: "Ч..


Ю.М. пишет:

 цитата:
"Что является Главной Образующей Силой во Вселенной?" Я обращаю внимание, я спрашиваю ЧТО, а не КТО... Это есть изначальное отрицание бога...



Отрицание, следовательно, вторично по отношению к первичности бога?

Главной Образующей Силой является абсолютное качество существования, представленное Вечностью. Вечность осваивает проявившееся количество-несуществование в своем мировом процессе.

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 984
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.05.14 22:06. Заголовок: Ю.М. пишет: всё пр..


Ю.М. пишет:

 цитата:
всё происходит на уровне физических законов, если вы, конечно включите и физику сознания...



«Физика сознания»? Когда есть физика, тогда еще нет сознания. А когда есть сознание, тогда уже нет физики!

Физика - это еще даже не органика, это только неорганическое бытие. А ведь сознание возникает в органике и имеет своим реальным средством знаковую (информационную) реальность, а не материальную-физическую.

Дело в том, что физические науки вообще неспособны осваивать человеческое качество - сознание. Фундаментальные науки имет дело только с реальностью: материальностью и объективностью, но не имеют инструмента для постижения идеальности сознания. И только скачок к общественным наукам - к философии разрешает эту проблему.



Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 1149
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.05.14 22:08. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
Главной Образующей Силой является абсолютное качество существования, представленное Вечностью. Вечность осваивает проявившееся количество-несуществование в своем мировом процессе.


Попробуйте предложите этот свой вывод научному сообществу?... Думаю, что вас быстро раскритикуют в отсутствии конкретики... Я, как вы понимаете, смысла в вашем определении не вижу...

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 985
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.05.14 23:48. Заголовок: Ю.М. пишет: влавлад..


Ю.М. пишет:

 цитата:
влавладислав крючков пишет:
цитата:
Главной Образующей Силой является абсолютное качество существования, представленное Вечностью. Вечность осваивает проявившееся количество-несуществование в своем мировом процессе.

Ю.М. пишет:
Попробуйте предложите этот свой вывод научному сообществу?... Думаю, что вас быстро раскритикуют в отсутствии конкретики... Я, как вы понимаете, смысла в вашем определении не вижу...



Все существующее определено и имеет начало. Существование имеет начало. Это начало есть абсолютное качество, в котором отсутствует количество, потому что качество возникает само из себя, из своего несуществования единично-случайно и никак необуксловленно. Только так можно представить начало мироздания и принципиально любого диалектического процесса. Пускай это мистика, но только она дает олнозначный завершенный в себе результат, подобный единице, начинающей математику. Начало - чистый смысл, идеально завершенный в себе и определяющий весь дальнейший количественный процесс.

Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 1151
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.05.14 11:54. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
начало есть абсолютное качество, в котором отсутствует количество, потому что качество возникает само из себя


Качество самого по себе не существует... Качество может быть только чьё то... "Чьё то", обозначает материю... Вы своими формулировками не открываете, а запутываете проблему неконкретностью...

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 986
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.05.14 12:14. Заголовок: Ю.М. пишет: Качеств..


Ю.М. пишет:

 цитата:
Качество самого по себе не существует... Качество может быть только чьё то... "Чьё то", обозначает материю...



"Качество... чье-то" есть абсолютное качество существования Вечности, и ничего первичнее этой качественной-идеальной завершенности нет. Именно это качество начинает каждый диалектический процесс мироздания, восстанавливаясь после борьбы с реальностью несуществования (в том числе и материи), каждый раз возрождаясь подобно птице фениксу.

Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 1152
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.05.14 15:12. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
абсолютное качество существования Вечности


Совершенно неопределённая формула... Понимай под этим что хочешь... Безнадёга... Даже с тем, что я вам уже поведал можно работать... Поэтично, но без смысла...

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 987
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.05.14 16:11. Заголовок: Ю.М. пишет: влавлад..


Ю.М. пишет:

 цитата:
влавладислав крючков пишет:
цитата:
абсолютное качество существования Вечности

Совершенно неопределённая формула... Понимай под этим что хочешь... Безнадёга... Даже с тем, что я вам уже поведал можно работать... Поэтично, но без смысла...



Очевидно, оставаясь в границах фундаментальных наук, эту истину понять невозможно. Но как только делается скачок от фудаментальных наук к общественным наукам и к философии, эта истина становится определяющей для человеческого качества - сознания, поскольку сознание тождественно с Вечностью. Тогда оказывается что это и есть мечта человеческая, дающая счастье вечной жизни. Именно здесь человек оказывается богом, заключившим и идеально снявшим в себе всю реальность мироздания.

Этот высший уровень самосознания "Я" определяет развитие общества, как это представлено в общественных науках. На некоторой удаленности в качестве проявляется реальное количество ("Я мыслю, след..." и т.д.).

"Я" сохраняет непосредственное единство с реальностью в гуманитарных науках, противопоставлено реальности в науках о государстве и возвращается к единству с реальностью в экономических науках.

Бесконечное-количественное определение естественного интеллекта прерывается скачком к искусственному интеллекту, начатому кибернетикой в прикладных науках.

Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 1154
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.05.14 16:18. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
делается скачок от фудаментальных наук к общественным наукам и к философии


Философия и есть, главная (обобщающая) фундаментальная естественная наука - королева наук... Раньше философия почиталась только за мудрость, но диалектический и исторический материализм, и особенно мой тотальный материализм - даёт философии право стать фундаментальной наукой... Я уже писал об этом...

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 988
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.05.14 16:33. Заголовок: Ю.М. пишет: Философ..


Ю.М. пишет:

 цитата:
Философия и есть, главная (обобщающая) фундаментальная естественная наука - королева наук... Раньше философия почиталась только за мудрость, но диалектический и исторический материализм, и особенно мой тотальный материализм - даёт философии право стать фундаментальной наукой... Я уже писал об этом...



Философия не может быть включена в фундаментальные науки, поскольку представляет уровень человеческого качества, не доступный фундаментальным наукам. Биология, завершающая фундаментальные науки исследованием высших животных, лишь бесконечно приближается к человеческому качеству.

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 989
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.05.14 19:07. Заголовок: Ю.М. пишет: Раньше..


Ю.М. пишет:

 цитата:
Раньше философия почиталась только за мудрость,



Философия начата с абсолютного качества "Я" и завершается бесконечным возвратом-приближением к "Я" в этике. В этике осваивается реальное количество - множество людей социума.По сути, в философии определяется человеческий социум, соответствующий послебытийному состоянию Вечности.

Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 1155
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.05.14 20:14. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
Философия начата с абсолютного качества "Я"


Наука начата с религии, с фантазирования и страха перед силами природы... Религия, это первые зачатки философии, как объяснения мира... ...

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 990
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.05.14 21:16. Заголовок: Ю.М. пишет: Религи..


Ю.М. пишет:

 цитата:
Религия, это первые зачатки философии, как объяснения мира... ...



Точно! Отсюда и человек впервые осознал себя богом, способным, по крайней мере, познать мироздание, представив себя его началом и отождествив себя с ним. В идеальности индивидуального философского человеческого сознания оказалась снятой вся реальность.

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 991
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.05.14 08:54. Заголовок: Ю.М. пишет: Философ..


Ю.М. пишет:

 цитата:
Философия и есть, главная (обобщающая) фундаментальная естественная наука - королева наук... Раньше философия почиталась только за мудрость, но диалектический и исторический материализм, и особенно мой тотальный материализм - даёт философии право стать фундаментальной наукой...



Если представить философский процесс в целом в терминологии материи, то начало ("Я") и завершение (этика) окажутся легкой материей, а средняя часть (физика) - тяжелой материей. Так и стоики считали частями философии логику, физику и этику. Но при этом стоики утверждали реальность объекта-разума (логика-мышление) и игнорировали идеальность субъекта "Я".


Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 1156
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.05.14 22:46. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
Точно! Отсюда и человек впервые осознал себя богом, способным, по крайней мере, познать мироздание, представив себя его началом и отождествив себя с ним. В идеальности индивидуального философского человеческого сознания оказалась снятой вся реальность.


Не знаю, уж что у вас там "снято" и куда делось, но человек, со временем, будет обладать возможностями, которые религии приписывали богам...

Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 1157
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.05.14 22:48. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
Если представить философский процесс в целом в терминологии материи, то начало ("Я") и завершение (этика) окажутся легкой материей, а средняя часть (физика) - тяжелой материей. Так и стоики считали частями философии логику, физику и этику. Но при этом стоики утверждали реальность объекта-разума (логика-мышление) и игнорировали идеальность субъекта "Я".


"Если раньше философы пытались только объяснить мир, то задача сейчас стоит в том, чтобы ИЗМЕНИТЬ его"... К. Маркс.

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 992
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.05.14 23:09. Заголовок: Ю.М. пишет: "Ес..


Ю.М. пишет:

 цитата:
"Если раньше философы пытались только объяснить мир, то задача сейчас стоит в том, чтобы ИЗМЕНИТЬ его"... К. Маркс.



К сожалению все вернулось к тому состоянию, когда опять нужно объяснять и уяснять мир для себя.





Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 1158
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.05.14 23:53. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
К сожалению все вернулось к тому состоянию, когда опять нужно объяснять и уяснять мир для себя.


Не вернулось... Чтобы изменить мир, его сначала надо и понять и объяснить... Но уже в преломлении на практические дела...

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 993
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.05.14 07:29. Заголовок: Ю.М. пишет: Не верн..


Ю.М. пишет:

 цитата:
Не вернулось... Чтобы изменить мир, его сначала надо и понять и объяснить..



Все вернулось к исходному состоянию конца 19-го - начала 20-го века. То, что казалось простым и однозначным тогда, а именно научное понимание и приятие коммунизма, когда отбраывалось его религиозное основание и сама фактическая животная сущность человека, взлелеенная капитализмом и явленная в своем самом отвратительном чувстве - эгоизме... Теперь все это проявилось в полную силу, разрушило те простые и ясные идеалы человечества, дьявольски извратило человека жизненным достатком. Отсюда и серия предательств, посеянная утратой веры в прошлые идеалы.

Похоже на то, что нельзя перейти от эгоизма (любовь к себе) к коммунизму (всеобщая любвь) не пройдя последовательно все стадии эволюционного эмоционального развития от животного к человеку. Так, природа победила эгоизм следущим животным чувством – половой любовью, в которой любовь к своему телу превратилась в любовь к другому телу. А затем и материальная ограниченность половой лбви была преодолена родовой любовью высших животных в ее бесконечном приближении к всеобщей человеческой любви, основанной на идеальности сознания.

Современное гипертрофированное отношение к половой любви указывает на переход от эгоизма к ней. Сегодняшнее понимание коммунизма должно включать в себя все эти факторы.



Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 1159
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.05.14 10:58. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
Все вернулось к исходному состоянию конца 19-го - начала 20-го века. То, что казалось простым и однозначным тогда, а именно научное понимание и приятие коммунизма, когда отбраывалось его религиозное основание и сама фактическая животная сущность человека, взлелеенная капитализмом и явленная в своем самом отвратительном чувстве - эгоизме... Теперь все это проявилось в полную силу, разрушило те простые и ясные идеалы человечества, дьявольски извратило человека жизненным достатком. Отсюда и серия предательств, посеянная утратой веры в прошлые идеалы.

Похоже на то, что нельзя перейти от эгоизма (любовь к себе) к коммунизму (всеобщая любвь) не пройдя последовательно все стадии эволюционного эмоционального развития от животного к человеку. Так, природа победила эгоизм следущим животным чувством – половой любовью, в которой любовь к своему телу превратилась в любовь к другому телу. А затем и материальная ограниченность половой лбви была преодолена родовой любовью высших животных в ее бесконечном приближении к всеобщей человеческой любви, основанной на идеальности сознания.

Современное гипертрофированное отношение к половой любви указывает на переход от эгоизма к ней. Сегодняшнее понимание коммунизма должно включать в себя все эти факторы.


Да и пусть любят... Это лучше, чем воевать...

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 994
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.05.14 13:20. Заголовок: Ю.М. пишет: Да и пу..


Ю.М. пишет:

 цитата:
Да и пусть любят... Это лучше, чем воевать..



Эт точно, но при этом меняется отношение к коммунизму, как это представлено у Сартра.

Коммунизм и сексуальная революция соединяются у Сартра. И это соединение оказывается не случайным, а необходимым вследствие отрицания коммунизмом частной собственности, а вместе с этим и отрицанием эгоизма. «Сартр переосмысливает марксистскую концепцию социально-исторической практики в духе идеи «экзистенциального проекта». В 1-м томе «Критики диалектического разума» Сартр ограничивается изображением формирования социальных групп и институтов на основе индивидуальной практики. Это – «непрестанная борьба живительной «аннигилирующей» силы индивидуума с мертвящей материей безликого множества».

Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 1160
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.05.14 15:17. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
Коммунизм и сексуальная революция соединяются у Сартра. И это соединение оказывается не случайным, а необходимым вследствие отрицания коммунизмом частной собственности, а вместе с этим и отрицанием эгоизма. «Сартр переосмысливает марксистскую концепцию социально-исторической практики в духе идеи «экзистенциального проекта». В 1-м томе «Критики диалектического разума» Сартр ограничивается изображением формирования социальных групп и институтов на основе индивидуальной практики. Это – «непрестанная борьба живительной «аннигилирующей» силы индивидуума с мертвящей материей безликого множества».


Я думаю, что коммунизм и господство традиционной семьи вполне согласуются... Все извращения идут от буржуазной морали... Она не имеет будущего... Любовь - основа жизни...

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 995
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.05.14 17:54. Заголовок: Ю.М. пишет: Я думаю..


Ю.М. пишет:

 цитата:
Я думаю, что коммунизм и господство традиционной семьи вполне согласуются... Все извращения идут от буржуазной морали... Она не имеет будущего... Любовь - основа жизни...



Здесь проблема сложней. Природа - Вечность побеждают эгоизм переходом к половой любви. Насколько можно видеть, проблема такого перехода в наше время очень серьезна. Проблема настолько серьезна, что полагает качественный скачок от непосредственного содержательного освоения пространства к его формальному освоению на уровне особенности. В искусстве это переход от реалистического искусства к абстрактно-декоративному искусству. В науке - это переход от количественного освоения материи в физике к ее формальному освоению, начатому Александром Фридманом. Только здесь мы начинаем осознавать материю, как оформленную количественную реальность.

России придется взять на себя труд вознести половую любовь до ее высшего проявления.
Когда Сартр представляет коммунизм в его сексуальной особенности, то, очевидно русский менталитет с его возвышенным отношением к половой любви должен сыграть свою роль не только потому, что определился в практике коммунизма, но и вследствие своих исторически сложившихся традиций. Русский интеллект способен вознести это чувство на высокий эмоциональный уровень. Россия давно готова к такому восприятию половой любви, ведь по «правилам русского Эроса, всякая любовь деградирует, приобретая телесные формы…Платоническое сознание, нашедшее свое яркое воплощение в советском народном викторианстве, идентифицировало телесную любовь с блудом и противопоставило ей любовь совсем идеальную, платоническую». [В.Россман. «Платон как зеркало русской идеи»]


Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 1161
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.05.14 19:31. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
Платоническое сознание, нашедшее свое яркое воплощение в советском народном викторианстве, идентифицировало телесную любовь с блудом и противопоставило ей любовь совсем идеальную, платоническую». [В.Россман. «Платон как зеркало русской идеи»]


Платоническая любовь приходит в старости... Я не специалист в этом врпросе, но даже сейчас в 59 лет, я категорически не согласен сексуальную любовь менять на платоническую... Это было бы тоже, извращение ума...

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 996
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.05.14 21:00. Заголовок: Ю.М. пишет: Платони..


Ю.М. пишет:

 цитата:
Платоническая любовь приходит в старости... Я не специалист в этом врпросе, но даже сейчас в 59 лет, я категорически не согласен сексуальную любовь менять на платоническую... Это было бы тоже, извращение ума...



Половая любовь имеет внешние границы: с одной стороны это эгоизм - любовь к себе, с другой - родовая любовь в приближении к любви всеобщей человеческой. Внешние границы и определяют процесс половой любви от чисто физиологической до платонической.

Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 1162
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.05.14 21:08. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
Половая любовь имеет внешние границы: с одной стороны это эгоизм - любовь к себе, с другой - родовая любовь в приближении к любви всеобщей человеческой. Внешние границы и определяют процесс половой любви от чисто физиологической до платонической.


Я невежа в вопросах любви... Люблю и всё... Я знаю только, что любовь, это огромная созидательная сила...

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 997
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.05.14 22:39. Заголовок: Ю.М. пишет: Я знаю ..


Ю.М. пишет:

 цитата:
Я знаю только, что любовь, это огромная созидательная сила...



Любовь - это эмоциональное качество Вечности, выделенное из реальности в собственной знаковой реальности. Любовь - качество биологической эволюции в отличие от ее количественного развития - ненависти естественного отбора, представленного Дарвином. В животной любви Вечность освобождается от материальной зависимости, начиная от максимальной - эгоистической и заканчивая родовой любовью, в которой материальная зависимость минимальна.

Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 1163
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.05.14 22:42. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
Любовь - это эмоциональное качество Вечности


А как Вечность любит, если она всё превращает в прах? И что такое Вечность? Это у вас другое название бога, или дань моде на околонаучные термины?

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 998
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.05.14 23:01. Заголовок: Ю.М. пишет: А как В..


Ю.М. пишет:

 цитата:
А как Вечность любит, если она всё превращает в прах? И что такое Вечность? Это у вас другое название бога, или дань моде на околонаучные термины?



Вечность - качество, а качество созидательно и есть постоянное утверждение существования. Реальное количество имеет свою абсолютную определенность в несуществовании и поэтому устремлено туда, разрушая существование, превращая его в прах а затем и в ничто. В абсолютнои качестве Вечности снимаются все боги, определяющие мироздание на всех этапах его развития в религиозном процессе.

Вечность претендует на статус научного термина в философии.


Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 1164
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.05.14 23:06. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
Вечность - качество,


Это у вас "открытие" на уровне - водянистое, это жидкость... Не стыдно один и тот же словестный мусор гонять?...

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 999
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.05.14 23:39. Заголовок: Ю.М. пишет: Это у в..


Ю.М. пишет:

 цитата:
Это у вас "открытие" на уровне - водянистое, это жидкость... Не стыдно один и тот же словестный мусор гонять?...



Я встречал человека, который Первый фортепьянный концерт Чайковского барахлом называл... Каждый судит о чем-то в меру своего интеллекта. Кого-то Мона Лиза (Джоконда) не впечатляет и т.д. Ну и что?

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 1000
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.05.14 08:52. Заголовок: Ю.М. пишет: Это у в..


Ю.М. пишет:

 цитата:
Это у вас "открытие" на уровне - водянистое, это жидкость... Не стыдно один и тот же словестный мусор гонять?...



Казалось бы, как просто понять и воспринять Вечность: вот ведь она существует в гениальных произведениях искусства и не столько благодаря материалам, из которых она создана, сколько из-за того идеального смысла, который в эти произведения вложен. Некоторым людям кажется, что вот эта тяжелая материальность - она символ вечного существования.... Но нет! Эта материальность конечна, и Вечность использует ее до тех пор, пока не создано средство, действительно вечное.

Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 1165
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.05.14 11:00. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
Я встречал человека, который Первый фортепьянный концерт Чайковского барахлом называл... Каждый судит о чем-то в меру своего интеллекта. Кого-то Мона Лиза (Джоконда) не впечатляет и т.д. Ну и что?


А чем восхищатся слыша слово "вечность"?

Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 1166
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.05.14 11:04. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
Казалось бы, как просто понять и воспринять Вечность: вот ведь она существует в гениальных произведениях искусства и не столько благодаря материалам, из которых она создана, сколько из-за того идеального смысла, который в эти произведения вложен. Некоторым людям кажется, что вот эта тяжелая материальность - она символ вечного существования.... Но нет! Эта материальность конечна, и Вечность использует ее до тех пор, пока не создано средство, действительно вечное.


Ну не надо путать понятия "вечность" и "творчество"... Мои открытия тоже переживут столетия, однако вас они не впечатляют... Как я однажды сказал: "Искусство, это попытка сыграть за бога"... Вот вы и хотите обозначить , протащить под термином вечности своего любимого боженьку... Непродуктивно...

Спасибо: 0 
Профиль
влавладислав крючков



Пост N: 1001
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.05.14 11:40. Заголовок: Ю.М. пишет: Ну не н..


Ю.М. пишет:

 цитата:
Ну не надо путать понятия "вечность" и "творчество"...



Есть творчество и творчество... Творчество, которое будет жить вечно и творчество сегодняшнего дня - коньюнктурное, которое исчезает вместе с изменением моды. Вечность, которая определяет мироздание, исчезнуть не может хотя бы потому, что бесконечное-количественное ее исчезновение в реальности-ничего всегда завершается качественным скачком к жизни, как это убедительно представлено переходом от буддийской нирваны (в которой все определенное бесконечно исчезает) к богу растительности Таммузу.

Спасибо: 0 
Профиль
Ю.М.



Пост N: 1167
Зарегистрирован: 06.07.11
Откуда: РФ, Светлоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.05.14 12:16. Заголовок: влавладислав крючков..


влавладислав крючков пишет:

 цитата:
Вечность, которая определяет мироздание, исчезнуть не может


Ньютон определял вечность, как "чистая длительность"... Никакой лирики... Вы же хотите словом вечность обозначить нечто возвышенное, божественное. И пытаетесь, неопределённость этого термина сделать своим союзником в поэтике... Я тоже не чужд романтики, но в научных дискуссиях от романтики надо держаться подальше, потому что научные открытия и так порождают мощнейший духовный подьём у автора - первоисточника... Знаю это по себе...

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 79
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет