On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Не в силе Бог, а в правде!

АвторСообщение



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.01.11 15:54. Заголовок: Чем история от физики отличается?



Странный и неожиданный вопрос, неправда ли? Но этой теме мы обязаны Леониду Млечину. В программе «Суд времени» на «Пятом канале» телевидения (8.10.2010) он сказал: «Тут прозвучала вчера такая смешная фраза: «либеральный взгляд на историю, либеральные концепции». Всё это чушь собачья. Это такая же чушь как либеральная физика, или нелиберальная физика. Консервативная физика, неконсервативная физика».

На что писатель Юрий Поляков отреагировал так: «Вот-то, что ты сказал, что не бывает либеральной истории, это просто вызывает изумление. <…> Ты ещё скажи, что не бывает либеральной политологии». Но Л. Млечин твёрдо стоял на своём: «История – наука. Она одна. Как физика. Как география».

Но дажеНиколай Сванидзе ещё 17.09.2010 в той же программе «Суд времени» уже объяснял и телезрителям, и участникам программы, что «история вообще идеологическая наука». В отличие от истории и физика, и математика – науки неидеологические, в них нет политики, а потому и не бывает либеральной физики и коммунистической математики.

История же, наука не только идеологическая, но и политическая, так как история любой страны насквозь пропитана политикой. Ведь история по сути своей и есть политика, но только политика прошлого. И в то же время политика сегодняшнего дня постоянно и непрерывно становится историей.

Ведь почему именно история стала сегодня полем ожесточённой битвы? Здесь очень важно понимать, что под маркой осуждения и очернения нашей истории на самом-то деле скрываются более глубокие цели и задачи. Под маркой осуждения истории запущен процесс дискредитации всей политики России на протяжении всей её истории. Ведь через осуждение и очернение истории неизбежно осуждается и дискредитируется также и политика государства, так как история и политика – это единое целое, они неразрывны

Сегодня нашу историю (политику) оценивают и трактуют с позиций победителей холодной войны, то есть именно с позиций западного либерализма и политических интересов Запада.

Поражение в любой войне, в том числе и в холодной, есть поражение, со всеми вытекающими последствиями. Как известно, «участь побеждённого ужасна, его историю напишет враг» – и эту истину никто не отменял. И сегодня нашу историю переписывают и переоценивают под интересы победителей. Холодная война не закончилась, она продолжается. Массированное наступление на нашу историю – это очередной этап холодной войны. Из войны идеологий, которую Запад выиграл, война переместилась в битву за историю, то есть за изменение политической стратегии нашей страны, подчинение политики страны интересам Запада. Нас не могли развалить и уничтожить в «горячих» войнах, пытаются сделать это путём войны холодной (информационной). Обратим внимание, что осуждается как якобы преступная и ужасная уже не только политика советского периода, но и политика времён Ивана Грозного и других монархов, и даже времён Александра Невского. Осуждается и дискредитируется их политическая линия на противодействие европейской агрессии и экспансии. Дискредитируется курс на создание сильного централизованного государства, ибо только сильное государство могло успешно противостоять этой агрессии и этой экспансии.

Через дискредитацию политики советского периода и прошлых веков навязывается решение изменить политику в интересах Запада. То есть в интересах тех политических сил, которые и организовали процесс дискредитации истории и политики нашей страны. Речь идёт, по сути, об угрозе утраты политической самостоятельности и независимости. Политику страны пытаются поставить в зависимость от оценки её политиками Запада. А утрата политической самостоятельности неизбежно ведёт к утрате независимости экономической, финансовой, культурной и другой. И если мы не поймём этого и не окажем достойного отпора фальсификации и дискредитации нашей истории на всех уровнях, какие кому доступны, то этот этап холодной войны может стать для всех нас завершающим, конечным.


Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответов - 1 [только новые]





Пост N: 2321
Зарегистрирован: 30.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.07.15 08:40. Заголовок: Коммунизм в СССР определил качественный скачок к временному производству


«Как Советская эпоха, так и эпоха Ренессанса по масштабам того великого и мирового социально-культурного переворота, который являла каждая из них, не соизмерима ни с какими другими эпохами в истории человечества, разве что только друг с другом» (А.А.Булавка) [15].


Качественный скачок к временному производству (виртуальная реальность) прервал бесконечное-количественное приближение к коммунистическому социуму в СССР.
Социум СССР стремился к своей высшей завершенности в коммунистическом идеале (так представляется религиозный рай в его научном и практическом состояниях). Во второй половине 20-го века в СССР вдруг возникло абсолютное качество БОГОЧЕЛОВЕКА, в котором полностью снято пространство как реальность и несуществование вообще. Но при этом в качественном скачке от пространственного материального производства к временному производству исчез и сам социум как пространственная определенность.

В БОГОЧЕЛОВЕКЕ снят социум, и БОГОЧЕЛОВЕК определился даже не во времени, а в самой Вечности существования, ведь несуществование, представленное реальностью пространства, здесь полностью снято. Переход от пространственного материального производства к временному производству соответствует возврату первобытного пространственного искусства к первобытному временному искусству. В этом переходе исихазм, бесконечно-количественно завершавший первобытное временное искусство, определен на уровне всеобщности.

Советское общество в предвкушении коммунистического рая все делает для того, чтобы возвеличивать и полностью удовлетворять духовные потребности, всячески умаляя при этом значимость материальных потребностей человека. Это сказалось в святой вере молодежи в светлое будущее, в коммунизм. Вера проявилась в ее энтузиазме-подвиге молодежи быть там, где трудней, где работа по плечу только сильному духом (геология, целина, БАМ и др.).

Духовные потребности - это и поголовная образованность вплоть до необходимости высшего образования для всех людей, это общие и домашние библиотеки, миллионные тиражи издающейся классической литературы, школы, клубы, дворцы культуры не только в городах, но и в каждом селе, кинофильмы, исполненные любви к человеку. Все это было проявлением воли Сталина: «Коммунизм стал возможен в России именно потому, что это была православная страна в течении целой тысячи лет... Коммунизм, это не философия личной прихоти и капризов, но - тщательно продуманная система всенародного аскетизма». В СССР отсутствует безработица. Материальные потребности строго дозированы: ничего лишнего – развращающего, искушающего человека. Зато каждому человеку предоставлены бесплатно жилье, здравоохранение, пионерские лагеря и др. Продукты делаются только высшего качества согласно ГОСТ (недаром евреи, уехавшие из СССР в Израиль, до сих пор вспоминают ту докторскую колбасу, которую когда-то ели).

Возникновение абсолютного качества БОГОЧЕЛОВЕКА ассоциируется с практическим утверждением коммунизма. «В итоге второго десятилетия (1971–1980 гг.) будет создана материально-техническая база коммунизма, обеспечивающая изобилие материальных и культурных благ для всего населения; советское общество вплотную подойдет к осуществлению принципа распределения по потребностям, произойдет постепенный переход к единой общенародной собственности. Таким образом, в СССР будет в основном построено коммунистическое общество. Полностью построение коммунистического общества завершится в последующий период», - предусматривалось, в частности, III Программой КПСС».

Очевидно, поводом для качественного скачка к БОГОЧЕЛОВЕКУ явился выход СССР в космос. Это и явилось толчком для интенсивного развития NBIC науки на Западе. «После запуска Советским Союзом искусственного спутника в 1957 году, Министерство обороны США посчитало, что на случай войны Америке нужна надёжная система передачи информации».

Человек, наконец, смог оторваться от Земли и стать космическим человеком. Это была мечта не только человека, но и самой Вечности: победить тяготение, значит покорить материальность и пространство. Отделиться от Земли и устремиться в небо – это страстное желание представлено растениями, которые тянутся к Солнцу, но удерживаются на Земле корнями. Вечность смогла преодолеть тяготение в полете насекомых и птиц.

Мечта о полетах в космос зародилась в России. Достаточно вспомнить Циолковского, который разрабатывал возможность выхода в космос задолго до того, как человечество начало об этом думать. «В 1903 году К. Э. Циолковский опубликовал статью «Исследование мировых пространств реактивными приборами», где впервые доказал, что аппаратом, способным совершить космический полёт, является ракета. … Результат первой публикации оказался совсем не тем, какого ожидал Циолковский. Ни соотечественники, ни зарубежные учёные не оценили исследования, которыми сегодня гордится наука — оно просто на эпоху обогнало свое время».

Действительно, выход в космос, полет Гагарина можно рассматривать как повод для возникновения абсолютного качества БОГОЧЕЛОВЕКА, в котором социум, по сути, снят за неимением классов. Советские полеты в космос показали соответствующий уровень развития науки в СССР, науки способной воспринять и достойно воплотить искусственный интеллект как высшее проявление и завершенность человечности, возможность достижения существованием божественного всемогущества.

Искусственный интеллект, определенный на уровне всеобщности в виртуальной реальности, есть завершенная в себе эмоциональность, достигнутость цели и смысла мироздания – это всеобщая любовь всесохранения, сама Вечность, завершившая свой процесс. Вечность полностью определила свой эмоциональный процесс чувства-любви начиная от растительного предчувства любви к красивому, через животные чувства любви, к человеческому послечувству всеобщей любви. Здесь, в виртуальной реальности любовь ко всему без исключения определена на уровне всеобщности, правда, единично-случайно-качественно.

Разрушение коммунизма в СССР. Запад генерирует зло

Но люди в СССР совсем не готовы к этому, они мечтательны, инфантильны, расслаблены, разбалованы легкой, бесконфликтной предкоммунистической жизнью, романтичны, лиричны, любят стихи, увлекаются поэзией в единстве с музыкой (барды).

Когда приехала М.Тетчер, советские люди, радуясь и не зная, что это их злейший враг, вышли на улицы и радостно приветствовали ее, покоренные ее приветливой улыбкой. Люди не догадывались, что вскоре Тэтчер вместе с Горбачевым разрушит эту советскую идиллию. Ее, видите ли, очень раздражало то, что советские спутники летают хотя и высоко, но над Англией.

Советские люди забыли, что еще Дарвин определил поведение западного человека, уподобив его хищнику, наделенному на свою беду разумом. Дарвин взял за основу эволюции начальное состояние животного агрессивного эгоизма и распространил его не только на весь биологический процесс, и на человеческое состояние. Казалось бы, как можно после Христа отождествлять человека со зверем, но вот это утверждение Дарвина, который, отбрасывая лицемерие эгоизма, вполне оправдывает сегодняшнее мировое зло - агрессию. «Когда встречаются две человеческие расы, они ведут себя совершенно так же, как два вида животных: сражаются, поедают друг друга, заражают друг друга болезнями и т. д., а затем наступает последний этап смертельной борьбы, когда решается вопрос, кто обладает наиболее современной организацией и инстинктами (у человека это интеллект), чтобы победить». В этом высказывании Дарвина исчерпывающе отражен современный менталитет Запада.

После крушения СССР западная реальность освободилась от качественной ограниченности существования получила свободу для своих дьявольских свершений, которые в целом есть возврат существования в несуществование. На этом новом уровне исторического развития человечества повторяется ситуация с неандертальцами, происшедшая 30 тысяч лет назад. Теперь в роли неандертальцев выступил СССР, а в роли кроманьонцев-охотников – Запад. Различие заключается в том, что тогда кроманьонцы-охотники еще только начинали свое эгоистическое существование, а сейчас завершают его, переходя к состоянию, которое в первобытном развитии представлено матриархатом. Очевидно именно так должен осуществиться переход от первой-непосредственной части коммунизма (непосредственное единство с материальностью) ко второй-особенной части, в которой качественный коммунистический интеллект выделен из количественной материальности и противопоставлен ей.

В историческом начале человеческой деятельности социум возник в переходе от временного первобытного искусства к пространственному искусству. «Неандертальцы появились в эпоху плейстоцена — 600–350 тыс. лет назад и, как считается, вымерли около 30 тыс. лет». Первым социумом был социум неандертальцев. Причину исчезновения неандертальцев представил Станислав Лем: «Я говорю о homo neanderthalensis, человеке неандертальском. От человека теперешнего он отличался бо́льшим объёмом черепа, а значит, и большим мозгом, то есть разумом. Собиратель грибов, склонный к медитации, любитель искусств, добродушный, спокойный, он, несомненно, заслуживал бы того, чтобы его членство сегодня рассматривалось в этой Высокой Организации. Увы, его уже нет в живых. Может быть, делегат Земли будет столь любезен и скажет нам, что случилось с неандертальцем, таким культурным и симпатичным? Он молчит... Что ж, я скажу за него: неандерталец был начисто истреблен, стёрт с лица Земли так называемым homo sapiens. А земные учёные, как будто им мало было позора братоубийства, принялись очернять убиенного, объявив носителями высшего разума себя, а не его, большемозгого!»
(Станислав Лем, «Путешествие восьмое»)

Вечность в первобытном пространственном искусстве предопределила развитие человеческого социума, начиная от его непосредственности в эгоизме (любовь к себе), через его особенность в половой любви (любовь к другому), к его всеобщности в родовой любви (любовь ко всем членам рода) в приближении к любви всеобщей-человеческой, в которой снята материальная зависимость сознания. Сколько же должно еще пройти времени для полного осуществления всей программы Вечности, если первая – эгоистическая часть продолжается уже более 30 тысяч лет?

Все, что может создать Запад, не подымается выше человека-робота, и это означает деградацию и исчезновение человека, а в первую очередь таких красивых и взбалмошенных женщин, ведь они роботу не нужны, в крайнем случае робот обойдется гомосексуализмом.

«В этой связи не случайно возникают проекты создания «пост-человека» … Он будет существовать в мире «по ту сторону свободы и достоинства». (В.Лекторский).
«Ибо постчеловек, как он понимается современными сторонниками этого проекта, не нуждается в таких фундаментальных человеческих качествах, как забота, сострадание, самоотверженность, любовь и др.» [Лекторский 2012, 170–176].






Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 76
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет