On-line: гостей 3. Всего: 3 [подробнее..]
Не в силе Бог, а в правде!

АвторСообщение



Пост N: 45
Зарегистрирован: 01.01.16
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.02.16 14:12. Заголовок: Идеальность России и реальность Запада


«Умом Россию не понять, ….»
(Ф,Тютчев)

Идеальность русской души определена абсолютным качеством существования, в котором снято всякое реальное количество. Западная душа, в отличие от русской души, по сути, утратив абсолютное качество, определена реальностью разума и поэтому количественна. Идеальность является носительницей смысла существования, а реальность есть средство для проявления этого смысла. Так или иначе, качество и количество контактируют. Поэтому если стать на точку зрения количественную, в которой различия русской и западной души снимаются в качественной относительности, то мы никогда не узнаем их принципиального различия.

Русская душа требует абсолютного качества потому, что это ее непосредственная – эмоциональная определенность. Противоположное понятие - абсолютное количество, соответствует западной душе.

Абсолютное качество исходно определяет все – существование. Возникшее единично-случайно, никак необусловленно, оно есть чистая идеальность, сам смысл существования абсолютный и неизменный, в котором конец соединен с началом. Абсолютное качество (в народе Бог) есть сама Вечность существования. Эта Вечность существования и есть суть русской души.

Абсолютное количество ничего-несуществования проявилось в существовании вследствие эмоциональной единичности-случайности (а не логической всеобщности-необходимости) качественного скачка. В библейском творении мира проявление ничего представлено сначала знаковой реальностью (разум хитрого змея), а затем и материальностью-прахом. Оба проявления реальности несуществования имеют дьявольские признаки по народному представлению. Дьявол есть ложь разума и материальность.

Тем не менее, реальность-ничего это то количество-средство, которое дает возможность проявиться идеальности абсолютного качества существования сначала в идеальной форме рая, а затем использовать несуществование как средство для борьбы с ним. Разумно познавая средство, но не подчиняясь ему, контролируя его, человеческое сознание уподобляется самому процессу Вечности.

Несуществование оказывается снятым в абсолютном качестве Бога Иеговы. Бог Иегова определен на уровне особенности – снятости в себе ничего в форме разума. Даже при отрицательности средней части диалектического процесса (тезис-антитезис-синтез) Бог Иегова сохраняет положительность своего абсолютного качества, как это представлено в завершении процесса иудаизма ессеями, освободившимися от «грязи мира».

Но средняя часть процесса, как ни бьется над ней Бог Иегова, являет свою неодолимую отрицательность, подменяя Бога Дьяволом. (Иоан. 8:41-44) «Вы делаете дела отца вашего. На это сказали Ему: мы не от любодеяния рождены; одного Отца имеем, Бога. Иисус сказал им: если бы Бог был Отец ваш, то вы любили бы Меня, потому что Я от Бога исшел и пришел; ибо Я не Сам от Себя пришел, но Он послал Меня. Почему вы не понимаете речи Моей? Потому что не можете слышать слова Моего. Ваш отец диавол; и вы хотите исполнять похоти отца вашего. Он был человекоубийца от начала и не устоял в истине, ибо нет в нем истины. Когда говорит он ложь, говорит свое, ибо он лжец и отец лжи».

Сегодня эта трагедия иудейского народа, продавшего свои души Дьяволу, превращается в мировую трагедию, настолько глубоко и всесторонне проникли эти дьявольские раковые метастазы в капиталистическую жизнь. Самое страшное то, что западные люди даже такого интеллектуального уровня, как Бертран Рассел не понимают в чем здесь дело, почему так бесславно человечество должно завершить свой путь. Запад попал в полную зависимость от материальности, подчинился необходимости реальности и принял это как должное: «Коротка и беспомощна жизнь человеческая: на человека и на весь его род медленный и уверенный рок безжалостно опускает завесу тьмы. Слепа к добру и злу, равнодушна к разрушению, всемогущая материя проходит своим неумолимым путем. Человеку, осужденному сегодня утратить самых близких, а завтра самому пройти через врата тьмы, остается лишь лелеять, пока не пал удар судьбы, возвышенные мысли, облагораживающие его короткие дни; презирая малодушные страхи раба Судьбы, служить в храме, построенным его собственными руками; не страшась империи случайности, сохранять разум свободным от бессмысленной тирании, управляющей его внешней жизнью; в гордом неповиновении непреодолимым силам, которые временно терпят его знание и его осуждение, поддерживать в одиночку, как усталый, но непреклонный Атлант, мир, вылепленный из его собственных идеалов вопреки разрушительному шествию бессознательного».[B/] (Б. Рассел).

Ложь разума настолько сильна, что превращает белое в черное и наоборот. Это и ложь президента Рейгана, назвавшего СССР «империей зла», и разрушительные действия Тетчер в союзе с Горбачевым, это и клевета о том, что Советский Союз готовится напасть на США. Понятие чести при этом явно отсутствует на Западе, как и понятие совести, заменяемое разумной объективной необходимостью, в которой сняты добро и зло.

Станислав Лем показал лицемерие Запада в путешествии двадцать шестом Ийона Тихого:

«- Что, вы воюете с другой планетой? - спросил я.
- Нет.
- Так зачем же такое ученье?
- Потому что нам угрожают.
- Ах, да, - вспомнил я слова дока. - Вам угрожает Раша, правда?
- Да.
- Ужасно! И Раша создала это оружие, верно?
- Нет, это мы его изобрели.
- Вот как? - удивился я. - Но Раша вам угрожает? А разве вы не можете
как-нибудь договориться с нею? Например, договориться о запрещении
применять такое оружие?
- Такое предложение уже было.
- Ну и что же?
- Было отвергнуто.
- Понимаю: Раша на него не согласилась?
- Нет, отвергли его мы.
- Почему?
- Потому что нам угрожают.
- Понимаю, - сказал я, подумав. - Раша уже использовала против
кого-нибудь это оружие, и вы боитесь, что теперь...
- Нет, первыми применили его мы. Уничтожили два города у Джепов.
- Вот как? А теперь, наверно, Раша грозит, что применит его против вас?
- Нет, она говорит, что хочет мира.
- Мира?.. Вот странно! - сказал я. - Погодите... вот теперь я, кажется,
понял: она говорит, что хочет мира, а в то же время массово проводит в
своих городах противоатомные ученья, так?
- Нет, - возразил Мерканец. - Я был там месяц назад, они не устраивают
никаких учений.
- Не устраивают?
- Нет.
- Так зачем же вы их устраиваете?
- Потому что нам угрожают.
- Кто?
- Я уже говорил вам. Нам угрожает Раша.
- Как? - удивился я. - Должен признаться, что совсем этого не понимаю.
Очевидно, логика, которой вы пользуетесь, отличается от земной».

(Станислав Лем Звездные дневники Ийона Тихого
kob-media.ru/wp.../Stanislav_Lem_Zvezdnie_dnevniki_Iyona_Tihogo.pdf)



Уровни абсолютности недоступны для относительного - научного познания. Для этого нужен качественный - религиозный уровень познания, в котором эти понятия представлены исходно в самом начале творения мира. В абсолютном качестве начала сосредоточено-снято все. Как говорил Козьма Прутков, «отыщи всему начало и ты многое поймешь».[B/]

Бог – абсолютное качество существования.[B/] Бог-всё творит мир из ничего. Бог – положительность, смысл, идеальность.

Ничего – абсолютное количество несуществования.[B/] Ничего – отрицательность – средство проявления смысла. Ничего – реальность, количество.

Идеальность государства России есть результат снятости в нем идеальности каждого человека-индивида этого государства, будь то русский, украинец, белорус, грузин, узбек, еврей и др. Эта духовная идеальная тождественность проявилась во время войны с фашизмом. Таков коммунизм, в котором исчезли все религиозные различия, снята религия вообще в ее точном качественном знании-смысле и в то же время сохранены национальные особенности в союзных республиках.

Духовно бедные западные люди[B/] полагают, что такая абсолютная, ничем не замутненная идеальность сознания (счастье-эйфория) возможна лишь у слабоумных или у ненормальных людей, которые неспособны адекватно воспринимать и отражать действительность-реальность. Но абсолютное – положительное мировосприятие у людей западных подчинено реальности, поскольку их сознание определяется реальной относительностью, а не внутренней качественной человеческой идеальностью.

Ложь разума извращает истину капиталистического социума, представляя западных людей высокоцивилизованными сверхлюдьми. Ложь все более превращает жизнь в фарс, предвещающий общечеловеческую трагедию. Очевидно, наиболее прямолинейно и фанатически неотвратимо эта истина запрограммирована в иудаизме: сначала должны быть уничтожены все низшие люди – гои. Затем ненависть иудаизма направляется внутрь - на самих иудеев, что ведет к их самоуничтожению. Как в начале, так и в конце человеческой истории свою роль выполняет Каин-убийца, доводя необходимость реальности несуществования до своего полного логического завершения – уничтожения всего человечества. Такова необходимость реальности несуществования.

Сейчас количественный иудаизм подчинил себе множество государств (в первую очередь это Англия и США) и обрел неслыханное всемогущество, полностью контролируя финансовую мировую систему. «Важно знать этику иудаизма в диаспоре, описанную Максом Вебером и другими социологами. Ключевой фигурой капитализма являются финансисты-ростовщики, создатели мировых банков, порабощающих экономики национальных государств. Создается система глобального паразитирования ростовщиков, диктатура банков, несущая миру разрушение». (В.Матвеев). Так естественная реальность превращается-возвращается в знаковую реальность.

Россия оказалась одним из государств, противостоящих дьявольской разрушительной силе количественного иудаизма - сионизма, отбросившего свою качественную определенность Бога-Отца ради служения Дьяволу. Запад использует «хитрость разума» и «прах» для окончательной материализации сознания. В концепции Янча, по словам автора, стирается последний дуализм, с одинаковым правом можно сказать: все есть Материя, все есть Сознание, все есть Бог, все есть Процесс [Янч 1980]. «Построение целого спектра функциональных систем непрерывно усложняющейся конструкции – от простых механических наноустройств до живых разумных существ – означает, что принципиальной разницы между живым и неживым нет, есть лишь системы, в разной степени обладающие характеристиками, традиционно ассоциирующимися с жизнью. … Как мы видим, точно так же, как с традиционными дихотомиями живое – неживое, разумное – неразумное, существование границы между человеком и не-человеком может быть также подвергнуто сомнению».
«В этой связи не случайно возникают проекты создания «пост-человека» … Он будет существовать в мире «по ту сторону свободы и достоинства». «Ибо постчеловек, как он понимается современными сторонниками этого проекта, не нуждается в таких фундаментальных человеческих качествах, как забота, сострадание, самоотверженность, любовь и др.» [В. Лекторский]

Конечно, для понимания человека как робота не имеет значения: живое или неживое.

Пускай исходные проявления ничего-несуществования: разум и прах бесконечно усложнились, по сути, они остались той же количественной знаковой и материальной реальностями.

Россия не может согласиться с западным количественным отношением к жизни, поскольку такое отношение ведет, в конце концов, к тотальному разрушению человечества и мироздания в целом. Нельзя подчиняться объективной необходимости реальности несуществования, необходимо контролировать этот процесс качеством, как это делала и делает Вечность, развивая свой биологический процесс и противопоставляя свою качественную любовь количественной ненависти естественного отбора.


«— Мы уже сорвались в пропасть…
— …и если в прошлом люди смотрели вперед и предвидели расцвет цивилизации, открытие новых континентов, приобщение к тайнам Вселенной, то мы с вами, глядя вперед, видим перед собой откат к прошлому и неизбежное катастрофическое падение, в результате которого «хомо» вновь станет «люпусом». Откуда пришли, туда и вернулись.»[B/] (Барнс Джулиан. «Пульс»)

Раньше бы сказали: забыл Бога, попал в лапы Дьяволу и теперь готов умереть за него. «В начале XX века сионизм приобретает воинствующий характер и его вожди объявляют противостояние евреев всему остальному миру». Один из авторитетов сионизма, поэт Бялик, написал поэму «Свиток пламени», где рассказывает, как после разрушения второго храма в Иерусалиме вожди иудейского племени не каются перед Богом Ветхого Завета, но восстают против Него. В поэме фигурирует «Грозный», символизирующий «дух иудейского племени». Этот «Грозный» обращается к 12 еврейским юношам и девам, блуждающим по земле после разрушения храма: «Из бездн Аваддона взнесите песнь о разгроме, что, как дух ваш, черна от пожара, и рассейтесь в народах, и все в проклятом их доме отравите удушьем угара; и каждый из вас пусть сеет семя распада повсюду, где ступит и станет; если взглядом коснетесь чистейшей из лилий их сада – почернеет она и завянет; и если взор ваш падет на мрамор их статуй – треснут надвое… И смех захватите с собой – горький, проклятый, – чтобы умерщвлять все живое!». «Эта поэма, переведенная на русский язык идеологом сионизма В. Жаботинским, стала как бы программным документом борьбы сионистов против человечества».

Само несуществование в деятельности сионизма открыто заявило о себе и вступило в борьбу с существованием. Бертран Рассел не понял, но почувствовал тотальность надвигающегося несуществования. На переднем плане опять оказался многократно проклятый богом бедный, несчастный народ, продавший душу Дьяволу. Этот народ, развращенный Дьяволом и возжелавший мирового господства, находится в центре мировых событий и на него опять «падет гнев божий». И здесь количественный иудаизм, вопреки божественному осуждению гомосексуализма, оказывается впереди, демонстративно выступая против Бога: «Какое государство можно считать самым "голубым" на планете? Без сомнения — Израиль. Тель-Авив, наряду с Амстердамом, Нью-Йорком и Берлином, входит в число важнейших центров глобального гомосексуализма. Израильское законодательство содержит самые либеральные на Западе правовые нормы в отношении "голубых" и "розовых". В Тель-Авиве и Хайфе создана и действует инфраструктура мирового класса: клубы, консультационные центры, сеть соответствующих торговых учреждений, отели и т. д. — для гомосексуалистов и лесбиянок. Наиболее массовые и пышные гей-парады проводятся именно в еврейском государстве». (Израиль - самая "голубая" страна на Земле - новость из рубрики ...newsland.com/news/detail/id/415380/‎ Гомосексуализм в Израиле стремительно молодеет — к такому выводу ..... отношение к себе и уничтожение здравого мировоззрения)».

«Согласно информации, которая была опубликована в газете «Исраэль ха-йом» («Израиль сегодня»), профессор Шенхав, в частности, заявил: «Я, еврей, выступаю против еврейского государства, так как в долгосрочной перспективе оно принесет апокалипсис еврейскому народу. Это произойдет потому, что мы захватили эту землю силой»[23].
Его мнение разделяет депутат израильского парламента – Кнессета в своём выступлении в апреле 2013 года[24]. Сионизму будет положен конец, так как у него нет будущего на Ближнем Востоке. Такое мнение выразил председатель партии БАЛАД Джамаль Захалка. «Я не сионист, я анти-сионист», - заявил депутат кнессета. Выступая в Канаде, Джамаль Захалка заявил, что «палестинцы являются жертвами с простой историей, в то время как история евреев - долгая, сложная и наполненная ложью. По словам израильтян, это произошло еще 3000 лет назад, и Бог был вовлечен в этот процесс в некотором роде, выступая в качестве агента по недвижимости. "Он обещал мне это и дал мне это" - что-то в этом роде. Даже светские израильтяне, которые не верят в Бога, все еще верят в его обещания народу Израиля». Он подчеркивает, что «израильская история является ложью, которую невозможно принять». (Матвеев Владимир)

В современном состоянии человечества проявились исходные основания существования и несуществования. Сейчас существование представлено коммунизмом и только коммунизм (божественный рай) противостоит объективной реальной необходимости несуществования, не подчиняется ей, утверждая свою идеальность. Несуществование определилось глобально как количественный иудаизм – капитализм, исполняющий волю несуществования. Западные люди настолько загипнотизированы этой волей, что готовы умереть за нее.[B/]

Но существование будет бороться с несуществованием в себе и, в конце концов, победит его как всегда, продолжив направленное развитие мироздания от низшего-материального к высшему-идеальному.[B/]


Россия не подчиняется необходимости реальности, не подчиняется злу. Россия верит во всепобеждающую силу идеальности, представленной абсолютным качеством существования – Богом. Сила эта доказала свое всемогущество развитием мироздания от низшего-материального к высшему-идеальному состоянию, представленному сознанием вопреки противоположной необходимости несуществования.

Противостояние России и Запада отражает борьбу существования с несуществованием. Несуществование лишено смысла и цели, ибо «все суета сует…». Существование имеет смысл – это счастье человечества, вечное существование, заданное раем на земле. Несуществование – реальность, а существование – идеальность. Развитие мироздания от материальности к идеальности показывает положительную направленность развития Вечности существования. Качественная идеальность существования укрепляется, осваивая-снимая в себе материальность и реальность вообще в бесконечном приближении к своему абсолютному качеству (в народе – Бог).

Запад полностью подчинился несуществованию и стал рабом материальности, утратив даже идеальную душу, вполне заменяемую реальным средством-разумом (готовность стать роботом). Так обернулась хваленая западная свобода человека, превратившая его в безответное животное, которое не ведает, что творит.

Все, кто отрицает соответствие коммунизма христианству и непосредственно православию, лукавят, поскольку просто не хотят это признавать: «Советский Союз, как и его Петрову предшественницу, можно считать русской православной мировой державой, которая цепляется за жизнь, нарядившись в западные одежды для удобства и маскировки. Поэтому коммунизм можно рассматривать как идеологический заменитель восточного православного христианства, за который ухватились в пику либерализму, потому что либерализм – это западная правоверность, тогда как коммунизм, хотя и западного происхождения, есть в глазах Запада отвратительной ересью» (А.Тойнби).

А ведь только в православии и коммунизме снята материальная зависимость и сами животные чувства, так унижающие, закрепощающие человека и возвращающие его в животное состояние. Конечно, либерализм это видит, просто либерализму естественней быть человеком-животным.

Первое принципиальное отрицание частной собственности, осуществленное в СССР, есть эпохальное событие – практическое начало новой эры человечества – сознательное освобождение человека и человечества от материальной зависимости. Разве не этого добивалась Вечность в своем развитии?! «В белом венчике из роз, впереди Исус Христос». «Коммунизм стал возможен в России именно потому, что это была православная страна в течении целой тысячи лет. Единственно, где остался еще идеализм в мире, это у нас, в СССР. Европа и Америка слишком погружены в свою торгашескую жизнь; они слишком материалистичны». (Сталин).

Ни одна философская система не обладает такой всеобщей идеальной завершенностью (рай-коммунизм), поэтому только марксистская философия может достойно и постоянно представлять человеческое качество в веках и тысячелетиях. На основании своего абсолютного идеала марксизм претендует на определенность абсолютной философии – актуальной и истинной всегда, поскольку здесь представлен диалектический возврат к абсолютному качественному началу существования и определение в нем непосредственности коммунизма на уровне всеобщности.

Как показывают факты, хваленая мудрость западных сверхлюдей на поверку оказывается, во всяком случае, значительно ниже русского интеллекта. Несмотря на то, что Гитлер подчинил себе всю Европу и вероломно направил эту интеллектуальную и материальную сверхмощь на Россию, России удалось с ней справиться. Теперь Запад может лицемерно утверждать, что он тоже внес свой вклад в победу, но это произошло уже тогда, когда СССР изгнал фашистов со своей территории. Так что Запад если и помогал, то только себе. Россия же сама справилась и одержала полную победу над западными сверхлюдьми. Победил, следовательно, интеллект России – он оказался значительно выше интеллекта западного во всех отношениях. Вообще здесь не может быть количественного сравнения: больше-меньше потому, что различие между западным и русским интеллектом качественное, а не количественное.

Советские люди забыли, что еще Дарвин определил поведение западного человека, уподобив его хищнику, наделенному на свою беду разумом. Дарвин осознал фактическую практику англосаксов. Он взял за основу эволюции начальное состояние животного агрессивного эгоизма и распространил его не только на весь биологический процесс, но и на человеческое состояние. Казалось бы, как можно после Христа отождествлять человека со зверем, но вот это утверждение Дарвина, который, отбрасывая западное лицемерие, вполне оправдывает сегодняшнее мировое зло - агрессию. «Когда встречаются две человеческие расы, они ведут себя совершенно так же, как два вида животных: сражаются, поедают друг друга, заражают друг друга болезнями и т. д., а затем наступает последний этап смертельной борьбы, когда решается вопрос, кто обладает наиболее современной организацией и инстинктами (у человека это интеллект), чтобы победить». В этом высказывании Дарвина исчерпывающе отражен современный менталитет Запада. Поневоле вспоминается высказывание 19-го века: «англичанка нагадила». Очевидно велика роль Англии в разрушении Югославии, в которой множество народностей мирно сосуществовало.

«Современное общество полагает, что без проявления воли можно обойтись, но на самом деле не знать, чего хочешь, — достаточно серьезная проблема. Наши цели становятся все более расплывчатыми. Разучившись мечтать, мы превратились в тоскливых животных, в заплутавших путников».[B/] (Бегбедер Фредерик. «Идеаль»).

Качество русского интеллекта есть результат процесса Святой Троицы, который, если начинать с абсолютного качества Бога-Отца, определился от ессеев, через богочеловека Христа, к коммунизму. Коммунизм – идеальный социум, рай на земле, бесконечно приближающийся к раю в библейском творении мира.

В России 80-х годов завершалось создание коммунистического общества. «В итоге второго десятилетия (1971–1980 гг.) будет создана материально-техническая база коммунизма, обеспечивающая изобилие материальных и культурных благ для всего населения; советское общество вплотную подойдет к осуществлению принципа распределения по потребностям, произойдет постепенный переход к единой общенародной собственности. Таким образом, в СССР будет в основном построено коммунистическое общество. Полностью построение коммунистического общества завершится в последующий период», - предусматривалось, в частности, III Программой КПСС».
Люди стали как дети, как это и предсказывал Исус Христос. В городах они уходили с работы гулять, в кино, а в селах колхозники, стоя возле своих домов, смотрели как горожане убирают их урожай. Искусство заняло определяющее место в душах людей и становилось все более сентиментальным. Люди стали романтиками, особенно одухотворенная молодежь, которая стремилась к новым великим свершениям в космосе, на целине, на БАМе, в геологических походах и др. «Наши дети росли и учились совсем не напрасно им водить корабли суждено по космическим трассам…», пелось в советской песне. «Тогда профессия журналиста вызывала уважение, а не раздражение, как сейчас».

Любовь к людям в коммунизме обрела высший религиозный уровень всеобщности, подымая до себя все животные чувства, сохранившиеся в человеке. В частности, отрицалось понятие секса как чего-то низменного, животного, унижающего человека. «По правилам Русского Эроса, всякая любовь деградирует, приобретая телесные формы … Платоническое сознание, нашедшее свое яркое воплощение в советском народном викторианстве, идентифицировало телесную любовь с блудом и противопоставляло ей любовь совсем идеальную, платоническую». (В.Россман). Как можно с таким русским отношением к любви сравнивать западную грязь, особенно в отношении детей?! Невозможно оценить детскую педофилию иначе, чем как преступление против человечества, за которое рано или поздно придется дорого заплатить хотя бы психикой людей, склонных к таким извращениям.

Советская музыка, кино, советская фантастика отличаются от западной своей верой в добро. Наивные советские люди верят, что в Космосе, нужно начинать не со стрельбы (и только потом разбираться: кто есть кто), а с протянутых дружеских рук.

Но хитрость западного разума явила себя во всем своем дьявольском всемогуществе, разрушив готовый к жизни коммунистический социум. Этим злодеям-хищникам ничего не стоило обмануть наивных советских людей, а свои монстры: гусинские, березовские, абрамовичи и пр. уже готовы были делить добычу. С перестройкой вся западная грязь хлынула в чистую Россию.




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 2 [только новые]





Пост N: 46
Зарегистрирован: 01.01.16
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.02.16 14:14. Заголовок: Коммунизм соответств..


Коммунизм соответствует религиозному уровню познания, поскольку он есть завершенная качественная идеальность, заданная Богом в завершении творения мира качеством рая на земле. Абсолютность качества коммунизма определена отрицанием материальности – частной собственности одним из первых декретов Советской власти. Это стало отрицанием материальной зависимости человека.
Вадим Россман, характеризуя Октябрьскую революцию в России, выявляет ее нематериальную устремленность и, по сути, соединяет Христа с Платоном. «Вопреки генеалогической схеме, намеченной Энгельсом, русские большевики были наследниками «линии Платона», а не «линии Демокрита»…В ходе революции они сражались на стороне духа и идеи против всего материального: социальных классов, богатства, доминации экономических интересов, чувственности, материальных привязанностей. В этом смысле гностический бунт против материи Октября 17-го стал квинтэссенцией всей русской истории».

Как видим, коммунизм - противоположность капиталистической материальной зависимости. Чистота мира в коммунизме противостоит грязи мира, в которой захлебывается и тонет западный человек.

Очевидно, ждет своего исследования эмоциональность абсолютного качества, возникающая вопреки западному утверждению, что добру-любви предшествует зло-ненависть. Абсолютное качество есть любовь в своем высшем качественном первичном проявлении. Это вечный качественный скачок от несуществования к существованиию, предшествующий всякому диалектическому процессу, в котором осваивается количественная реальность, проявившаяся в идеальном качестве.

У русского человека это абсолютное состояние счастья – Россия-матушка проявляется и живет, вознося его дух на немыслимые для западного человека высоты полноты жизненного смысла. Поэтому только здесь возможен не страшный - карающий бич бога, а доброта «боженьки» и полная уверенность в доброте бытия (надежда на авось). Обычно причину такого высокого состояния души ищут в православии. Но и здесь русский менталитет поднялся высоко даже по сравнению с Византией, как это фактически представлено в работах Андрея Рублева. Конечно, высота ощущения счастья в «Троице» Рублева непостижима для сознания западного человека. Русский бог – «милостивец», русское «авось», кажется, не может оказывать никакого сопротивления злу, которого, может быть, и вовсе нет, а есть только простительная человеческая глупость…. «В Византии обычно подчеркивалась идея кары и возмездия. В живописи Успенского собора торжествует идея всепрощения…. Работавшие в Успенском соборе мастера сумели придать даже сцене «Страшного суда» просветленный характер» (В.Лазарев). Поэтому, наверно, так непостижимо проста и притягательна своей высшей духовностью «Троица» Андрея Рублева.

Золотоглавая наивность русских храмов свидетельствует о счастливой детскости русского мировосприятия и такой его идеальной завершенности, когда уже незачем и некуда стремиться потому, что все осуществлено и все есть, хотя на самом деле есть только духовная свершенность. Но именно этого человеку оказывается достаточно для ощущения счастья.

Очевидно в русской душе сочетание прекрасного и бога естественно - непосредственно, поэтому здесь и не возникает таких искусственных проблем как на Западе: «Св. Бернард, объясняя, от чего отказываются монахи, отрекаясь от светской суеты, подтверждает, что подобный душевный настрой распространялся и на красоты мира сего в целом: «Мы же, удалившиеся от мира, ради Христа отказавшиеся от всех внешних прикрас, считаем все прекрасное на вид, услаждающее слух, нежно пахнущее, сладкое на вкус, приятное на ощупь – одним словом, все плотские удовольствия нечистотами»5.» (Эко Умберто. Эволюция средневековой эстетики)


Запад никогда не сможет преодолеть свой реальный количественный ограничитель, чтобы перейти на качественный-идеальный уровень. Православие может опускаться на количественный западный уровень, не теряя своего качества, а лишь конкретизируя его, как это произошло с коммунизмом – западнохристианским теоретическим приближением к качественной идеальности. В марксизме реальный разум уже подчинен идеальности - вере. «Пусть, - заявлял Луначарский, - истинная любовь к Марксу, восторженное удивление перед его гением не помешают его делу расти. Не может застыть в догму последняя великая религия, подаренная титаном-евреем пролетариату и человечеству».

Православие должно преодолеть западное материальное - количественное мировосприятие, подчинив его своему духовному - качественному мировосприятию. Только в качественном исследовании вскрывается смысл мирового развития благодаря проявлению в качестве того, что с древности называют провидением. «Когда и как в вечном предначерталось все временное и потом осуществилось, это – тайна Божия» (Феофан Затворник).

Современная агрессивность Запада вполне соответствует выводам Дарвина о человеке-животном, наделенном итнтеллектом, и она крайне противоположна пассивности-завершенности православного идеала, утверждаемого с самого начала первыми русскими святыми-страстотерпцами Борисом и Глебом. «Подвиг непротивления есть национальный русский подвиг, подлинное религиозное открытие новокрещенного русского народа» (Г.Федотов).

Непосредственность православия предопределяет его качественную завершенность – снятость материальности дохристианского состояния в послехристианском состоянии, представленном равноценным единством оснований христианства в символе Святой Троицы. К сожалению, доброта может восприниматься Западом только как слабость.
Очевидно, абсолютная качественная идеальность – пассивная завершенность христианства не может защищать себя самостоятельно, и роль реальных защитников в Святой Троице выполняют активный Бог-Отец и творящий Святой Дух.
Святая Троица спасла исчезающую Русь в 15-м веке благодаря трудам Иосифа Волоцкого, не раз помогала усмирять животную агрессивность – материальную ненасытность Запада по отношению к России. Благодаря Святой Троице осуществлена Социалистическая революция, и в «этом смысле гностический бунт против материи Октября 17-го стал квинтэссенцией всей русской истории» (В.Россман).

Запад осознает основательность православия: «Непрерывающаяся история православной церкви восходит к истокам христианства» (Большая .энциклопедия школьника. Оксфорд).

Православие сохраняет идеал Христа, определяющий развитие человечества в новой эре – эре богочеловека, а в будущем и человекобога, когда качественная единичность Христа определится на уровне всеобщности.

Православие базируется на совершенно иных, противоположных западным, приоритетах, определяя разум не как носитель смысла, а только как средство, как реальное знаковое количество для осуществления качественного смысла существования - любви.
Разум - только средство для осуществления абсолютного качества, разум превращает абсолютное качество в относительное. Поэтому, уже в начале Нагорной проповеди разум отрицается Христом ради эмоциональной полноты – завершенности мирового смысла любви. «Блаженны нищие духом, ибо их есть Царство Небесное» (Матф.5,3).
Григорий Палама с «негодованием высказывался против «латинского учителя» Фомы Аквинского за оправдание им логики Аристотеля.… Ведь Бог презрел мудрость века сего, он упразднил разум и избрал в последователи себе слабых умом и немощных, облагодетельствовал их верой. А вера не может «сопребывати вкупе» с разумом: разум создает силлогизм, вера же творит безмолвие. И одно из них отрицает другое. Ибо «безмолвие есть оставление ума и мира, забвение низших, тайное ведение высших. Это и есть истинное делание, восхождение к истинному созерцанию и ведению Бога». (А.Замалеев). Устремленность Паламы и официальной Византии к исихазму соответствует философской устремленности православия к абсолютному качеству.

Византийское вознесение от реальности к идеалу высоко оценено О.Шпенглером: «Мы проходим сквозь все времена, вооруженные византийской возвышенностью души, которая оставляет далеко позади себя все загадки и проблемы». Но общая оценка Западом Византии негативна и даже враждебна из-за неспособности приблизиться к абсолютному качеству существования.

Мироздание представлено качественно Платоном и количественно Аристотелем. Если Аристотель является основанием для западного - количественного мировосприятия, то Платон соответствует качественному - православному и в частности русскому мировосприятию. Это убедительно показано Вадимом Россманом в его статье: «Платон как зеркало русской идеи» (ВФ.№4 за 2005). «Полемически огрубляя реальные контуры проблемы, можно сказать, что если судьбой Западной Европы и всего Запада стал Аристотель, то судьбой России стал Платон». Двойственность Запада, вслед за Аристотелем, проявилась в попытке равноправного сочетания идеальности и реальности разума, и конечно разум победил, лишив идеал смысла, но утвердив средство.
С идеалом православного познания «вероятно, тесно связаны славянофильские идеалы «цельного» и «органического» знания, которые противопоставлялись знанию аристотелевского типа, чисто теоретическому и разумному» (В.Россман).

В западном мировосприятии и в выводах Дарвина проявляется рациональная ущербность разума и точного познания - его ограниченность объективностью.

И.Н.Сиземская в рецензии на книгу «Поэзия русских философов XX века. Антология» пишет, что интерпретация мира русскими философами «стала толковаться как проблема Бытия, в которой духовно-нравственные смыслы включаются на правах структурообразующих элементов». Именно «духовно-нравственные смыслы» и определяют качество православной философии.

Марксизм-материализм хочет представить свой чистейший идеализм – коммунизм как реальность, невольно опуская мечту в эту материальную реальность, что, скорее, присуще практике капитализма. Так марксизм подменяет качественное-православное начало западным-количественным, утверждая, что средство важнее цели («лучше синица в руке, чем журавль в небе»). Ясно, что такое количественное начало ставит средство выше смысла, противоречит идеалу коммунизма и православия. Коммунизм, кстати, на деле действовал принципиально зачастую вопреки разумной необходимости (не в пользу средства, а в пользу идеи), принципиально отказываясь от частной собственности или от безработицы, стимулирующей производительность труда, ставя духовные потребности выше материальных и т.д.

Теоретический коммунизм осуществляется практически, вернувшись в православие России и в Советское государство, отрицающее собственность, как это завещали Платон и Христос. «Платон так и не смог найти правителя в Греции, который попытался бы воплотить его идеалы. Советская Россия стала первой и единственной инкарнацией его проектов» (В.Россман).

Весь мировой процесс на уровне философского познания является бесконечным-количественным освоением несуществования в существовании в приближении к достижению исходной абсолютной идеальности. Не количественное приспособленчество, как это делает количественный иудаизм и биология естественного отбора, а качественные скачки любви возносят процесс мироздания от низшего-материального к высшему-идеальному (от любви животных к себе, через любовь к другому, до родовой любви в бесконечном приближении к любви всеобщей – человеческой).

«Такова печальная участь богатых стран: там уже давно никто не интересуется ближним своим. Вы в России, возможно, этого еще не поняли, но наша цивилизация больше не основывается на желании — злоупотребив им, она его уничтожила. То, что мы называем индивидуализмом, я долго принимал за свободу. Но теперь я знаю: свобода ведет только к бессилию наедине с плазменным экраном, к самоубийству в ванной комнате со сверкающими зеркалами. Свобода, какая еще свобода? Свобода подрочить, глядя на свое отражение? Ни от кого не зависеть?»[B/] (Бегбедер Фредерик. «Идеаль»).

Очевидно, русской душе соответствует определение иоановского человека в его противопоставлении западному – прометеевскому человеку. Вечность работает с человеком, приближая его к своему абсолютному качеству, как это произошло с первым противостоянием неандертальца-собирателя кроманьонцу-охотнику…. Но и в самой биологии мы видим это противостояние травоядных и хищников и конечную победу травоядных над хищниками в качественном возникновении человека из животного.

Идеальность России становится понятной при ее сравнении с Западной цивилизацией. Идеальность – это проявление абсолютного качества существования в человеческом сознании. В народе абсолютное качество существования – это бог, определяющий развитие мироздания от низшего к высшему: от реальности к идеальности. Можно утверждать, что пик развития мироздания уже достигнут в человеческом качестве – сознании. Возникновение человеческого качества есть проявление Вечности существования в реальном количестве (множество людей) и бесконечный возврат к абсолютному качеству существования, в котором реальное количество несуществования полностью снято.

Выделение идеальности существования далее происходит в человеческом социуме. Человеческое качество в коммунистическом социуме выделено и противопоставлено количественной реальности несуществования и способно полностью контролировать эту реальность как знаковую-разум, так и материальную-прах.

Таков результат идеальной завершенности ближневосточного религиозного процесса, представленный в его бесконечном приближении ессеями, а затем качественно богочеловеком Христом и, наконец, коммунизмом. Коммунизм в представлении Маркса должен снять унизительную материальную зависимость человека и человечества отрицанием частной собственности, что и осуществлено на практике в Советской России.

«Как влюбиться в России, когда за романтизм тут пришлось так дорого заплатить? В 1991 году похоронили не только Союз Советских Социалистических Республик, но и человеческое легковерие. Провал коммунизма породил невозможность ангажированности, не важно, в какой области — в политике или в личной жизни. Этот разгром затронул не только Россию, но и весь мир. Гедонизм — идеология людей, потерявших надежду. Все химеры отныне нам заказаны. Глобализация превратила нас в безропотных и отчаявшихся технопотребителей. Любовь — запретная мечта, как и все прочие мечты, за исключением револьверного кредита. XXI век никогда не оправится от осмеяния лиризма». (Бегбедер Фредерик. Идеаль).[B/]

Если для России движителем является любовь, то для Запада таким движителем является ненависть. Вспоминается, как мадам Клинтон восторженно восклицала «Вау!», глядя на растерзанное тело Каддафи. Запад постоянно шлет волны ненависти на Россию. Это особенно проявилось в дни последней Олимпиады в Сочи. Ненависть эта была настолько сильной и первозданной, что даже западные люди удивлялись, не понимая, в чем дело. Такая же направленная ненависть проявилась в отношении Путина - так являла себя реальность несуществования по отношению к идеальности существования.

В завершении ближневосточного религиозного процесса человек соединился с богом и с самой Вечностью существования и сам обрел Вечность существования в своем человеческом качестве. Таким явился богочеловек Христос и его осознание на научном уровне – коммунизм.

«Коммуни́зм (коммуна от лат. commūnis — «общий») — в марксизме — гипотетический общественный и экономический строй, основанный на социальном равенстве, общественной собственности на средства производства[1].» (Википедия). Так пишет Википедия, но в СССР коммунизм осуществлен практически.

Впервые Вечность существования явила себя в библейском творении мира из ничего в абсолютном качестве Святого Духа. Это была сама качественная непосредственность существования единичная-случайная, никак необусловленная. В ней отсутствовало (было полностью снято) количество. Если бы мироздание определилось не единично-случайно-качественно, а всеобще-необходимо-количественно, то ничего было бы, очевидно освоено и снято окончательно.

Идеальный мир, завершенный раем, мог бы стать и вечным человеческим абсолютным качеством, в котором полностью снято ничего-несуществование. Но, к сожалению получилось не так. Ничего проявилось в качестве существования как его реальное количество сначала в образе змея, а затем и в определенности выделенного змеем праха. Ложь хитрого разума и выделенный прах, разрушили идеальный мир Бога и человека.

Реальное количество – «грязь мира» сполна проявила себя впоследствии, как это представлено в Ветхом завете. Эта грязь до сих пор отравляет человеческое существование и стремится вернуть его в несуществование.

Очевидно, если бы человек был по-настоящему мудр, он бы никогда не подчинился хитрости разума и материальной зависимости. Он бы жестко контролировал и использовал эти средства только с пользой для себя, а не во вред, не зависел бы от них целиком и полностью, как это произошло с западной цивилизацией.

Кажется, Россия единственное государство, которое сейчас сознательно противостоит несуществованию. Западу Россию не понять: «Умом Россию не понять … в Россию можно («нужно» – Путин) только верить».













Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 47
Зарегистрирован: 01.01.16
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.02.16 14:17. Заголовок: Определилось глобаль..


Определилось глобальное противостояние существования с несуществованием. Чуществование представлено Россией, а несуществование - Западом.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 49
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет