КЛАССОВАЯ ВОЙНА
О классовой борьбе националист должен знать и понимать, что это совсем не то, что говорят о ней марксоиды, а, напротив, нечто прямо противоположное. Непримиримость Национал-социалистического и марксистского подхода наиболее ярко проявляется в вопросе о классовой войне. Но относительно самого этого понятия и связанных с ним проблем среди националистов бытует, к сожалению, колоссальное непонимание, и это вынуждает нас хотя бы вкратце, конспективно, рассмотреть оба подхода, чтобы ярче показать их противоположность и несовместимость друг с другом и исключить в дальнейшем всякое смешение столь разных позиций.
Марксистские концепции, родившиеся в больном сознании Карла Маркса, в конечном счете, сводится к тому, чтобы ставить в бессмысленной схватке все национально-производительные, укорененные в своей почве слои трудящихся, а на обломках общества утвердить свою интернационалистическую диктатуру.
Самыми последовательными марксистами в истории России были Ульянов-Бланк и Горбачев. Первый стравил рабочих с крестьянами и на осколках Российской Империи создал тоталитарный коммунизм и ввел НЭП, — то есть все тот же рынок, все тот же капитализм, только предпринимателями стали отнюдь не Русские. Сходно поступил Михаил Сергеевич, используя противоречие позднего совдепа для разжигания социальных конфликтов, а под занавес сдал обломки СССР западным банкирам из МВФ, опять же людям нерусским. Таким образом, можно констатировать, что интернациональные марксисты — это не более чем провокаторы и циничные псы капитала.
Совершенно иначе смотрят на вопросы связанные с классовой войной Национал-социалисты.
Для Национал-социалиста классовое общество вообще не является и не может являться идеалом, его мысли скорее обращены к сословному или даже кастовому строению общества. Однако Национал-социалист — это реалист, а не страус, малодушно прячущий голову в песок иллюзий и воспоминаний о прошлом. Он ясно видит и сознает, что традиционное общество сословий уже давно разрушается в процессе современной деградации, а конец XIX - начало ХХ века и вообще его добили развитием прогресса, индустриальной промышленности, современными идеями равноправия и многим другим.
Сегодня, хотим мы того или нет, но нам приходится находиться не в традиционном мире, а в классовом обществе, в котором высшие сословия исчезли, а низшие в процессе смешения разделились всего на два класса, назовем их условно “капиталисты” и “труженики” (по Э.Юнгеру).
При этом для Русского Национал-социалиста отнюдь не является секретом, что по мере развития капитализма, фигуры Капиталиста и Космополита-инородца все более совпадают. (Ведь вряд ли кто назовет Березовского или Гусинского Русскими. Отдельные исключения вроде Черномырдина не в счет, так как по своей психологии он практически неотделим от вышеперечисленных фигур). С другой стороны пирамиды происходит совпадение фигур Труженика и Арийца. Всякий знает, что в России в деревнях и на заводах, на различных низкооплачиваемых работах и непрестижных специальностях, на работах связанных с тяжелым физическим трудом вкалывают преимущественно славяне.
Говоря языком научной социологии (немарксистской, кстати) происходит образование устойчивых этно-социальных, этно-классовых групп обладающих принципиально различной психологией и системой ценностей и по-разному относящихся к собственности.
Хозяева страны и единственные законные владельцы ее богатств, по сути, сведены до уровня низкооплачиваемых поденщиков на службе у космополитов-торгашей. Это аморально и возмутительно, терпеть это нельзя.
Единственный правомочный ответ на такую ситуацию — классовое противостояние угнетателям, и это противостояние полностью поддерживается революционным Национал-социалистом. Ибо при таком раскладе классовая война Труженика против Капиталиста совпадает с расовым противостоянием Арийца и Космополита, а окончательное слияние происходит в точке Национальной Революции.
Тем же, кто окончательно погряз в изживших себя оппортунистических буржуазных идеях, тем, кто попробует смешать карты и приклеить на взгляды Национал-социализма ярлык “марксистского”, только из-за сходной (да и то, не особенно) терминологии — стоит задать пару вопросов по истории Германского Национал-социализма.
Помнится одна из самых популярных газет Третьего Райха выходила под лозунгом “За угнетенных, против угнетателей!” Да, да, это “Ангриф”. А вы не подскажете случайно, кто ее издавал?
Так что не следует пытаться стать “святее папы римского” и ортодоксальнее самого министра пропаганды Райха, которого за подобный лозунг некто в марксизме не обвинял.
Так что битва продолжается. Выше знамя борьбы за Труженика!
А. К. М.
http://nationalism.org/rnsp/st35.htm