3. ЭКОНОМИКА
3.1. Экономика народного социализма есть средство воплощения национальной идеи, обеспечения общенациональных интересов и интересов каждого гражданина в отдельности. Эти интересы многогранны и не исчерпываются только материальным потреблением. Созидание - вообще и нематериальных активов - в частности требует не меньших материальных ресурсов, чем элементарное потребление.
В этом смысле экономика НС не ставит во главу угла извлечение денежной прибыли, но сосредоточит свои усилия на материальном обеспечении гармоничного развития всего общества, а не отдельных, пусть – самых филейных его частей, достойного уровня жизни семьи и гражданина.
3.2. Экономика народного социализма допускает и развивает все формы собственности. Однако, социалистичность НС экономики проявится не в том, насколько полно общественное в ней заменит частное, но тем - насколько частное, служа себе, будет служить общественному. Мы больше не позволим превращать государство в торговую корпорацию, а народ в служащих, которые по условиям бизнеса должны довольствоваться минимумом или быть замененными на тех, кто дешевле.
3.3. Таким образом, народный социализм не есть деприватизация булочных и парикмахерских, ресторанов и швейных цехов, но - это безусловная национализация земли, природных ресурсов, инфраструктуры, а также технологической информации и продукции, значимой для здорового развития общества и человека.
3.4. Ресурсы
3.4.1. Основным ресурсом Русского и коренных народов России является земля, вода, природные, и минеральные богатства. Все они объявляются общенациональной собственностью и поступают в ведение профильных Комиссариатов (Департаментов) Национального совета. НС выделяет из них доли для долгосрочного сохранения и рекультивации, а остальные передаёт в ведение Совета министров, под контроль территориальных подразделений Совета Регионов для коммерческого использования в подотчётном порядке.
3.4.2. Перед национальной экономикой больше не стоит задача распродажи ресурсов за рубеж с отъездом туда семей из элитного жулья. Задача национальной экономики – в разумном использовании и сбережении природных ресурсов для будущих поколений и сохранении здоровой окружающей среды.
3.4.3. Миф о сказочных богатствах России должен быть развенчан как антинациональный. В стране хронически не хватает рудного сырья для получения алюминия, меди, урана, серебра, титана, а лидерство в нефтедобыче при 6% от её мировых запасов нельзя понимать иначе как разграбление. При том, что никакой нефти на океанических хребтах Северного Ледовитого океана нет и не может быть.
Поэтому, экспорт сырой нефти в течение 10 лет должен быть сведён к нулю или замещён экспортом конечных нефтепродуктов, включая нефтехимические, с увеличением объёмов продаж за рубли.
3.4.5. Экспорт прочих сырьевых ресурсов России, кроме газа, угля и пресной воды, в течение 20 лет также должен быть замещён экспортом промежуточных и конечных продуктов с непременной тенденцией к увеличению объёмов продаж за рубли.
3.4.6. Природная (земельная) рента вводится во все обязательные платежи юридических и физических лиц, включая жилищные расходы граждан, становится источником дохода для бюджета страны и территориальных администраций. Таким образом, территориальные администрации будут заинтересованы в заселении и освоении подведомственных им земель, освоении горных, водных и лесных ресурсов.
3.4.7. Природная рента должна составлять не более трети стоимости извлечённого первичного природного продукта, включая продукцию лесных и водных хозяйств. Размер и формы её отчислений устанавливается Законом в соответствии с отраслевыми нормами.
3.4.8. Вторичные ресурсы и промпродукты из них природной рентой не облагаются.
3.4.9. Земля выделяется гражданам и резидентам России в бессрочную платную аренду, с правом наследования и продажи арендных прав.
3.4.10. Иностранным физическим и юридическим лицам (нерезидентам) земля выделяется только в срочную аренду, обусловленную Законом.
3.4.11. Земельная рента, включая на лесные, водные и горные отводы, исчисляется из кадастровой стоимости земли по отраслевому назначению и корректируется каждые 5 лет.
3.5. Производство
3.5.1. Главная задача национальной экономики – не извлечение денежной прибыли, а материальное обеспечение всестороннего развития общества и человека. Производство, таким образом, является главным звеном в решении этой задачи. Именно производство обеспечит национальную независимость, самодостаточность, а за тем и экспансию во всех их материальных и политических проявлениях.
3.5.2. Производство всех видов продукции, необходимое для обеспечения автономного развития общества и человека будет восстановлено на новом технологическом уровне вне зависимости от ценовой конкуренции на мировом рынке. Исключения составят лишь те виды продукции, производство которых невозможно в ландшафтно-климатических условиях России.
3.5.3. Высокотехнологические, инновационные производства будут созданы в приоритетном порядке госпрограмм, вне зависимости от стартовой коммерческой убыточности.
3.5.4. Частное предпринимательство в области производства и техобслуживания будет поддержано народно-социалистическим государством земельными отводами, беспроцентными государственными кредитами и поощрительными целевыми премиями.
3.5.6. По всем видам производства вводятся отраслевые нормы прибыли, превышающие таковые в оптово-розничной торговле.
3.5.7. В качестве материального стимулирования труда на государственных предприятиях и там, где это выгодно, будет применено акционирование рабочих мест без эмиссии и вторичного рынка акций.
3.5.8. На три года с момента регистрации должны быть освобождены от налога на прибыль все вновь созданные сельскохозяйственные, водо- и лесохозяйственные предприятия.
3.5.9. Особое внимание первые 10 лет народно-социалистической власти будет уделено капитальному и сельхоз-строительству в районах Восточной Сибири и Дальнего Востока. Эко-демографическое безумие мегаполисов будет остановлено. Инфраструктура, капитальное и сельхоз-строительство в малозаселённых районах страны обеспечит решение этно-демографических, оборонных, индустриальных и продовольственных проблем страны в целом.
3.6. Финансы
3.6.1. Задача финансового сектора экономики народного социализма – учёт и регулирование производства и потребления, причём, не только в экономике, но и в социальной сфере. В свете этой задачи, денежная прибыль утрачивает статус абсолютной социально-экономической мотивации и становится сопутствующим условием созидания.
В таком качестве, деньги перестанут быть товаром и возвратятся в категорию меры всех трудозатрат. Эквивалентом труда должны стать энергозатраты, исчисляемые в киловатт-рублях с ежегодной коррекцией.
3.6.2. Вторичный рынок ценных бумаг должен быть ликвидирован как исключительно паразитическая форма капитала.
3.6.3. Государственная политика иностранных заимствований и инвестиций должна сводиться к непременному погашению государственного и корпоративных долгов России за счёт капитала, вывезенного из России с 1991-го года и размещённого за рубежом.
3.6.4. В общенациональных интересах ограничены Законом будут:
- оборот иностранной валюты и валютные операции между физическими лицами;
- частная и иностранная инициатива в сфере финансов;
- счета в иностранных банках юридических и физических лиц;
- корпоративные займы иностранного капитала.
3.6.5. Банковская система народного социализма исключает частную инициативу в финансовой сфере.
3.6.6. Эмиссия денег и резервирование высоколиквидных гсударственных активов, а также чрезвычайное внебюджетное финансирование будет возложено на Национальный банк России.
Аккумуляция природной ренты, налоговых поступлений, а также исполнение бюджета, финансирование государственно-административной сферы будет возложено на Государственный банк и его территориальные подразделения.
Отраслевое финансирование экономики будет возложено на Центральный банк и его территориально-отраслевые подразделения.
Финансовое обслуживание населения будет возложено на Народный (Сберегательный) банк и его территориальные подразделения.
Внешнее финансовое взаимодействие будет возложено на Внешэкономбанк и его региональные подразделения.
3.6.7. Иностранные банки могут быть допущены к деятельности на территории Росси только взаимному двустороннему соглашению и под госгарантии стран регистрации.
3.6.8. В бессрочной перспективе государственные активы должны быть пополнены высоколиквидными металлами, изотопами и особо чистыми веществами. Разработаны новые критерии тезаврации драгоценных камней и металлов, позволяющие провести ротацию фондов спецхранения и расторможение рынка драгоценностей. Ограничения на импорт выше означенных ликвидов должны быть отменены.
3.6.9. Природная рента станет основным источником пополнения как общенационального так и региональных бюджетов страны.
Доход от взимания природной ренты расходуется исключительно в общенациональных интересах через государственные и административно-территориальные бюджеты в установленном Законом соотношении.
3.6.10. Налог на прибыль составит не более трети от отраслевой нормы прибыли, а в сфере производства продуктов питания, науке и высоких технологий он будет минимальным.
Налог на сверхнормативную прибыль предприятий любой формы собственности будет прогрессивным.
3.6.11. Производства, задействованные на очистке, рекультивации земли и водных бассейнов, а также специализированные на переработке мусора и получении вторичных материалов будут полностью освобождены от налога на прибыль.
3.6.12. Возможны безналоговые виды деятельности в сферах экологии, образования, здравоохранения, материнства и патронажа.
3.6.13. Подоходный налог с государственных служащих и работников государственных предприятий прямого административно-территориального подчинения не взимается.
3.6.14. Для остальных граждан России подоходный налог будет исчисляться по прогрессивной шкале, установленной Законом.
3.6.15. По достижении совершеннолетия каждый гражданин получит паспорт с номерами индивидуальных счетов в территориальном отделении Народного банка:
нечётный – депозитного, для зачисления всех доходов
чётный – расчётный, для расходов и уплаты налогов
Задача отчисления налогов с граждан России, таким образом, будет возложена на территориальные подразделения Народного (Сберегательного) банка через перевод денег с депозитного на расчётный счёт гражданина.
3.7. Торговля
3.7.1. Задача торговли в экономике народного социализма – социально обусловленное распределение материальных благ между потребителями и возврат финансовых средств производителю.
Во исполнение этой задачи будет воссоздано Министерство торговли в составе Совета министров. Предприятия в его полном подчинении освобождаются от арендных платежей (земельная рента остаётся) за площади государственной принадлежности.
3.7.2. Оптовые и оптово-розничные посредники, не занятые фактическим перемещением и логистической обработкой товаропотоков, а равно, тормозящие эти процессы в спекулятивных целях, будут ликвидированы.
3.7.3. Вся оптовая торговля между производителями будет сосредоточена на территориально-отраслевых биржах, с преимущественно государственной долей собственности, обеспеченных необходимой инфраструктурой и финансовыми инструментами.
3.7.4. Налог на прибыль в торговле будет определён отраслевым нормативом.
3.7.5. Налог на частную торговлю граждан-производителей будет определён нормой прибыли в соответствующей отрасли производства.
3.8. Государственное регулирование в экономике
3.8.1. Государственное регулирование является системообразущим фактором в экономике народного социализма. Именно госрегулирование призвано заставить экономику работать на воплощение национальных идеалов, обеспечение национальных интересов, во благо общества и гражданина. Благодаря госрегулированию народ будет хозяином плодов своего труда и перестанет быть рабом и донором экономики капитала.
3.8.2. В целях изменения существующего спекулятивного характера экономики, особенно в её торговой части, должны быть установлены отраслевые нормы прибыли и прогрессивные налоги на долю их превышения.
3.8.3. Идея выравнивания внутренних цен и тарифов с международными должна быть отброшена как антинациональная.
3.8.4. Также как антинациональные должны быть депролонгированы все внешние концессии и договорённости по природопользованию, которые не отвечают общенациональным интересам.
3.8.5. Заново должны быть введены или отрегулированы на современном качественном уровне ОСТ-ы и ГОСТ-ы на большинство видов продовольствия и промышленной продукции.
3.8.6. Таможенное и внешнеторговое законодательство должно полностью отсечь поступление на внутренний рынок недоброкачественной и устаревшей продукции.
3.8.7. Государственный заказ признаётся безусловным приоритетом во всех сферах производства и оптовой торговли. Невыполнение, равно как ненадлежащее выполнение оного, карается Законом.
3.8.8. Надзорные функции госрегулирования, помимо профильных структур правоохранительных органов, будут закреплены за Народным контролем под эгидой Партии.
3.8.9. Социально-демографическому безумию мегаполисов должен быть положен конец. Мегаполисы - убийцы наций. Основная мощь экономического подъёма должна быть направлена на инфраструктуру, энергетику, промышленное и социальное строительство в сельской местности, особенно Сибирских и Дальневосточных регионов, которым угрожает китайская экспансия.
* * *
7. Внешняя политика
7.1. Свой образ жизни мы строим у себя, для себя и не собираемся никому его навязывать. Однако, нет и быть не должно никаких международных, общечеловеческих, тем более – иностранных интересов на территории Русского национального государства, кроме интересов Русского и коренных народов России.
7.2. Основой международной политики Русского национал-социалистического государства должен стать принцип адекватности, определяющий её предсказуемость.
7.3. Защита гражданских и человеческих прав граждан Русского национал-социалистического государства, их имущества и капиталов любой точке земного шара, также будет одной из приоритетных задач внешней политики.
8. Сословия
Мы являемся сторонниками равных возможностей, но категорически отвергаем равенство личных способностей людей и устремлений. При этом от людей, находящихся во власти или на государственной службе, судьба нации зависит в большей степени. Эти люди должны соответствовать тому долгу, который на себя принимают. Значит, нужен механизм отбора и контроля за теми, кому доверено хранить и вести нацию.
8.1. История показала всю не состоятельность аристократического, саентократического и бюрократического механизмов отбора руководящих кадров. Исходя из этого, мы полагаем необходимым введение нового сословного строения общества, которое складывается из трёх неотъемлемых, а потому - бесконкурентных частей: Народа, Служащих и Руководства.
8.2. Сословный статус не наследуется, но изменяется по воле и реальным заслугам человека через Сословные суды.
Такая система позволит установить «фильтр» от людей, не соответствующих государственным должностям. Так, бизнес и капитал никогда более не должны быть допущены к государственной власти.
8.6. Сословная принадлежность налагает различия в социальных правах и ответственности. Так, например, надо отменить презумпцию невиновности для руководства, чтобы обязать чиновника доказывать свою добросовестность и соответствие.
9. Партия и государство
9.1. Политических партий, выражающих интересы Русского народа, по условию не может две или больше. Все варианты национальных интересов, их борьба и взаимодействие должны быть реализованы во фракционной структуре одной Партии, придавая ей методологическую гибкость и перспективы идейного развития.
9.2. В национальных интересах Русского народа, партия должна исполнять функции тотального контроля над всеми сферами деятельности власти, Руководства, Служащих и Народа, а так же должна служить системой поиска, подготовки и замены кадров на всех уровнях управления.
9.3 В обеспечение бессрочных жизненных интересов Русского народа, под управлением Верховного совета и контролем Партии должны быть созданы соответствующие Национальные департаменты – Обороны, Безопасности, Природных ресурсов, Науки, Образования, Демографии и Социального развития, и тому подобные, по принципу бессрочной или некоммерческой отдачи.
9.5 Под руководством Партии и на основе добровольного участия граждан повсеместно должны быть созданы органы Народного контроля, под правовым надзором которых должны оказаться все сферы гражданской и государственной деятельности. Эти добровольцы должны рассматриваться как перспективный источник кадров для Партии, а в процессе идеологическойой и профессиональной подготовки – для руководящего и служащего состава.
Таким образом, в период партократического правления, Партия должна занять положение ведущей национальной власти по отношению к исполнительной – Совету Министров и административно-территориальной – Совету Регионов (Госсовет). Верховный совет в этот период должен стать координационным центром между всеми ветвями власти, включая их руководителей.
11. Оборона и вооружённые силы Русского национал-социалистического государства
11.1. Применение вооружённого насилия внутри или вовне Русского национал-социалистического государства должно руководствоваться принципом эффективности, исключающим необходимость его повторного применения. Для этого будет радикально изменена Оборонительная доктрина, качество вооружений, квалификация личного и командного состава.
11.2. Вооружённые силы Русского национал-социалистического государства будут строиться как на профессиональной основе, так и на территориальной, по принципу Народного ополчения.
11.3. Воинская обязанность для мужчин с 21 года считается всеобщей, реализуется путём обучения общевоинским дисциплинам и военным специальностям в средних специальных и общеобразовательных учреждениях, а также на регулярных военных сборах, проходящих на базах родов войск в пределах областей и регионов проживания. Гражданская оборона должна преподаваться в старших классах школы. Военная служба в мирное время является контрактной и протекает в соответствии с Уставом.
12. Личность и национал-социалистическое государство
12.1 Мы считаем, что государство является средством для достижения блага каждого конкретного гражданина. Но, ради этого гражданин должен идти на самоограничения в пользу своих сограждан, составляющих вместе это государство. Тогда ограничения, налагаемые государством на одного человека ради блага многих людей, должны давать взамен гражданину больше, чем он может потерять, не соблюдая эти ограничения. Таким образом, приоритет общественного над личным становится личным благом и общественной нормой.
13. Свобода слова при национал-социализме
Россия вступает в новый информационный век, где информация и контроль за ней играет решающее значение. Следующий шаг требует наведение законности и порядка в сфере обращения информации, как в иных сферах социальной деятельности.
13.1. Достоверная информация, даже если она не вписывается в систему, это тот необходимый строительный материал, без которого не возможно дальнейшее развитие этой системы. Поэтому, за сокрытие достоверной и распространение ложной информации, которая влечет за собой негативные последствия, необходимо в вести ответственность, вплоть до уголовной.
13.2. Еще одним шагом в этом направлении станет разграничение сфер применения идеологического контроля за информацией по принципу: все, что является публичным, что составляет информационную атмосферу вокруг человека, не должно противоречить идеологии Русского национализма. Но все, что составляет сферу личного общения и индивидуальных интересов человека, должно стать свободным от бессмысленного ценза.
14. Образование в Русском национал-социалистическом государстве
14.1. Образование будет разделено на три этапа:
- Начальное, всеобщее: 8-летнее, с 6 до 14 лет, будет обеспечивать образовательный минимум для неквалифицированного труда – полностью обеспечивается государством. Обучение с учётом специфики полов – раздельное;
- Среднее специальное: 3-4 года от 14 лет, обеспечит основную часть общественных потребностей в кадрах инженерно-технической и служебной квалификации – частично финансируется обучаемым;
- Высшее специальное и академическое: согласно Уставам ВУЗов, должно обеспечивать национальные потребности в научных, преподавательских и руководящих кадрах – в исключительных случаях будет финансироваться государством.
14.2. Обязательной непрофильной дисциплиной преподавания любого учебного заведения должна быть История Русского народа, как стержень формирования личности каждого специалиста и гражданина Русского национал-социалистического государства.
15. Культура
15.1. Воздействие, оказываемое средствами массовой информации на людей, должно служить проводником национальной культуры, идей развивающих и укрепляющих общество.
15.4. Ввести партийный контроль в СМИ с целью исключения проникновения, низкопробного, разлагающего «творческого» продукта, оскотинивающего людей воспитанием у них низких, унифицированных потребностей. В СМИ должна быть прекращена пропаганда удалых «братков» и их образа жизни, преступники должны признаваться дегенератами каковыми они и являются.
15.5. Русофобия в любом проявлении будет запрещена и наказуема, обеспечено государственное финансирование просветительских программ и ограничена рекламная деятельность. Реклама должна информировать, а не воздействовать на психику потребителя.
15.6. Национал-социалистическое государство создаст все условия для высокохудожественной реализации творческих способностей своих граждан.
16. Религии и государство
16.1. Национал-социалистическое государство не будет вмешиваться в дела религиозных общин исторически присущих Русскому и коренным народам России конфессий, если они не несут ущерба правопорядку, здоровью и покою граждан.
16.2. Национал-социалистическое государство исключает любое религиозное вмешательство в дела управления страной и законодательно не допустит замещения ни каких административных должностей лицами, активно исповедующими какую либо из религий.
18. Правосудие в национал-социалистическом государстве
18.1. Целью правоохранительной системы должно быть не наказание за зло, не некое искупление вины, а искоренение преступности и возмещение нанесенного ущерба. Серийные убийцы и рецидивисты не должны возвращается в общество.
18.2. Либеральная химера о независимости правосудия себя изжила и должна быть похоронена. Правосудие всегда было инструментом государственного управления и в Национал-социалистическом государстве оно будет защищать прежде всего – общенациональные интересы. Для этого количество Судов должно быть увеличено, а их функции должны быть разделены по специализации, делопроизводство максимально ускорено. Тогда отпадёт общественная необходимость во внесудебном решении многих гражданских проблем и криминальных структурах, этим промышляющих.
18.2. Законы, установленные в пределах юрисдикции Русского народа, имеют безусловный приоритет над международными правовыми нормами и соглашениями.
18.3. Смертная казнь должна быть возращена в практику наказания за все особо тяжкие преступления в соответствии с Уголовным кодексом.
18.6. Осужденные за нетяжкие преступления должны работать, получать профессию в Трудармии, которая им пригодится в жизни, а не сидеть на шее у государства, изощряясь в преступных намерениях.
20. Трудовая армия и миграция в национал социалистическом государстве
20.1 Трудовая армия должна быть создана для решения задач в сферах капитального и агротехнического строительства вплоть до завершения периода стабилизации национально-государственного строительства.
20.3. Второй важнейшей задачей Трудармии будет управление потоками трудовых, в том числе – внешних, миграционных ресурсов, в интересах национально-государственного строительства. Т.е., Трудармия должна стать единым распорядителем в части приёма извне и распределения внутри страны рабочей силы из-за рубежа.
20.4. Во исполнение этих задач, Трудармия должна наполовину комплектоваться из вольнонаёмных граждан страны по контракту, на четверть – из привлечённых к административной и нетяжкой уголовной ответственности по суду, и до четверти – из иностранной рабочей силы. Суммарная численность Трудармии должна составить примерно 2 млн. человек.
21. Демография и соцобеспечение
21.1. Основные усилия русского национал-социалистического государства должны быть направлены на исправление критической ситуации с рождаемостью.
21.2 Рождение каждого ребёнка должно сопровождаться как разовыми, так и регулярными, до совершеннолетия, пропорционально увеличивающимися выплатами, надбавками к пенсии родителей и прочими материальными стимулами.
21.3. Аборты для женщин славянской этнической принадлежности должны быть запрещены, кроме случаев, обусловленных Законом. Для всех остальных – аборты должны быть разрешены и обеспечены денежной компенсацией.
21.5. Реализовать право русского народа на воссоединение, создать все условия, необходимые для возвращения этнических русских из-за рубежа.
21.6 Полноправие гражданина устанавливается с 16 лет.
21.7. Гражданин имеет обусловленное Законом право на владение оружием.
21.11. Пенсионное пособие гражданина должно быть гарантировано Законом и обеспечивать достойное сословного уровня проживание.
21.12. Минимальная заработная плата при полной рабочей неделе должна быть вдвое больше прожиточного минимума для каждого региона.
21.13. Необходимо поддерживать семейные ценности, в русских семьях наличие трёх и более детей должно стать общественной нормой.
21.14. Необходимо принять комплекс евгенических мер, направленных на оздоровление генофонда нации и снижения количества генетических заболеваний.
21.16. Гомосексуализм, межрасовое смешение и другие извращения, а также пропаганда, демонстрация их атрибутов должны быть запрещены, носители ограничены в гражданских правах.
http://orden.ws/2008-07-22-09-14-54/35-2008-07-22-09-10-57/49-2008-07-22-10-12-36